Golf gtd: Чем Golf GTD отличается от GTI

Содержание

Собратья Volkswagen Golf GTI, GTE и GTD шагнули в новое поколение — ДРАЙВ

В семейство «восьмого» Гольфа вошли обещанные ранее версии GTI, GTE и GTD — три стороны спортивного характера модели, с бензиновой, гибридной и дизельной силовыми установками соответственно. У машин немало общего, начиная с дизайна носовой части, включающей решётку в бампере в виде сот и, впервые на Гольфе, стандартную светодиодную полосу, протянувшуюся между фарами. Мировая премьера троицы состоится на шоу в Женеве на следующей неделе, а о сроках выхода на разные рынки компания сообщит дополнительно.

Название каждой модификации указано на решётке радиатора, крыльях и по центру пятой двери, а также на нижней спице руля. Для GTI стандартными являются колёса на 17 дюймов, опцией — на 18 или 19.

Для нового Гольфа GTI припасена турбочетвёрка 2.0 EA888 evo4, развивающая 245 л.с. и 370 Н•м (у прежнего поколения на старте жизненного цикла было 220 «лошадок» в базовом исполнении). По умолчанию хот-хэтч оснащён шестиступенчатой «механикой» GTI (рукоятку в виде мячика для гольфа не должны забыть), а опционально — семиступенчатым «роботом» DSG DQ381 (такой вариант представлен на снимках).

Салон украшен цветными акцентами и, конечно, клеткой на сиденьях (рисунок назван Scalepaper, «масштабная бумага», он присутствует на всех трёх машинах, только в разных цветовых оттенках, с красными, синими или серебристыми нитями). Добавлена окружающая подсветка на 30 цветов, включая особый вариант освещения в GTI. Ещё троица получила кнопку запуска мотора, которая пульсирует красным перед стартом.

Собрат Golf GTE приводится в движение турбомотором 1.4 EA211 (150 сил) и электромотором на 85 кВт (115,6 л.с.), которые переправляют тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG DQ400e. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 245 л.с. и 400 Н•м (предшественник был 204-сильным). В чисто электрическом режиме Golf GTE может развивать до 130 км/ч. Батарея с ёмкостью 13 кВт•ч (на 50% больше прошлой) обеспечивает машине запас хода в 60 км прежде, чем в дело вступит бензиновый мотор.

Если батарея заряжена, то GTE стартует на электротяге, запуская ДВС выше 130 км/ч. В гибридном режиме водитель может задать уровень заряда, который система будет стараться поддерживать. Ещё GTE сам корректирует стратегию использования электромотора и ДВС, исходя из показаний навигации GPS и выстроенного маршрута.

Хэтчбек Golf GTD получил дизель EA288 evo, выдающий 200 л.с. и 400 Н•м (в прошлом поколении мотор развивал 184 силы). Он оборудован двойной системой впрыска жидкости AdBlue (нейтрализатор SCR типа twin dosing), которая существенно снижает количество оксидов азота в выхлопе в сравнении с дизелями прошлого поколения.

Стандартным оснащением дизельного GTD является семиступенчатый «робот» DSG DQ381. У трёх родственных машин, кстати, отличаются выхлопные патрубки: два слева на GTD, по одному с каждого края у GTI и спрятанные у GTE.

Все три машины получили подвеску на основе стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Троица оборудована новой системой Vehicle Dynamics Manager, управляющей электронной имитацией межколёсных блокировок XDS, а при установке опциональных адаптивных амортизаторов DCC — и ими тоже. При этом в новой версии шасси DCC, помимо фиксированных «Комфорта», Eco и «Спорта», появилась индивидуальная настройка. Вдобавок у GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм в сравнении с обычными Гольфами.

Из трёх «заряженных» версий Гольфа самая длинная история у GTI: его первое поколение было представлено в 1975-м. А вот GTD родился в 1982-м, GTE же и вовсе самый молодой: его дата рождения — 2014 год.

Собратья «в базе» щеголяют увеличенным спойлером на пятой двери, цифровой приборкой (10,25 дюйма) и десятидюймовым центральным экраном с навигацией, интернет-радио и сервисами We Connect, связью с инфраструктурой и другими машинами по сети Car2X, электронными межколёсными блокировками XDS, автоматическим торможением с детекцией пешеходов, системой удержания в полосе, однозонным климат-контролем, светодиодными фарами, фонарями, ходовыми огнями и лампами для чтения, интерфейсом Bluetooth и двумя портами USB-C. К набору помощников водителя IQ.Drive можно докупить автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч.

История Golf GTI Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI 1975 года. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!

Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.

«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.

В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался атмосферником V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой турбочетвёрке семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.

«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году.

С марта 2013 года в продажу поступил Golf GTI седьмой генерации. Под капотом — новый двухлитровый мотор TSI с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Доступно два варианта форсировки — 220 и 230 сил (версия Performance с блокировкой дифференциала). Крутящий момент у обеих модификаций — 350 Н•м, и обе предлагались с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» DSG. Выбор коробки передач не влиял на динамику: базовая версия ускорялась до сотни за 6,5 с, а Performance — за 6,4 с. Максимальная скорость варьировалась от 244 до 250 км/ч в зависимости от количества педалей и отдачи мотора.

В 2016 году случился рестайлинг. Golf GTI получил изменённые фары, передний бампер, колёса, а также более крупные выпускные патрубки. Чуть мощнее стал двухлитровый турбомотор: отдача «в базе» поднялась с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,4 и 6,2 с соответственно. Шасси осталось прежним и от стандартного гольфовского отличалось уменьшенным на 5 мм клиренсом, иными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Помимо Гольфа GTI клиентам предлагался дизельный Golf GTD (184 л.с., 7,5-7,9 с до сотни в зависимости от типа кузова), гибридный GTE (204 л.с., 7,6 с), а также спецверсии GTI Clubsport (265 сил, 6,3 с), GTI Clubsport S (310 л.с., 5,8 с) и GTI TCR (290 л.с., 5,6 с). Модификация с самой высокой максимальной скоростью — Clubsport S (265 км/ч). Выпуск «седьмого» Гольфа GTI закончился в 2018 году (версию Performance делали до 2019-го). За 43 года было сделано около 2,2 млн Гольфов GTI и его производных.

Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE 2020 года: фото, цена и техника

Новый Гольф 8-го поколения дебютировал еще в конце 2019 года, однако тогда были представлены лишь классические версии хэтчбека. Теперь же в семейство готовятся войти сразу три «заряженных» исполнения – это бензиновый Golf GTI, дизельный Golf GTD и гибридный Golf GTE. Официальный показ новинок состоится на грядущем автосалоне в Женеве, ну а в продажу на европейском рынке они поступят летом нынешнего года. Цена Фольксваген Гольф GTI установлена на отметке 38 тыс. евро, стоимость остальных двух моделей станет известна позже.

Внешний облик

Вся троица имеет схожий дизайн кузова, подчеркивающий спортивный характер пятидверок. Спереди ключевым элементом является широкий воздухозаборник, затянутый сеткой с ячейками в виде сот. По пять шестиугольников с правой и левой стороны зарезервированы под противотуманки, выполненные в форме буквы X. Еще одна особенность новых производительных вариаций Гольфа – это тонкая светодиодная лента между головными фарами. Над ней проходит цветная полоска с красным (GTI), синим (GTE) или серебристым (GTD) окрасом.

Фото Golf GTI 2020

Корма у новинок различается конфигурацией выхлопных патрубков. Бензиновая версия получила разнесенные по краям бампера наконечники, дизельная – двустволку слева, гибридная – имитацию выпуска в формате нарисованных трапеций.

Фото Golf GTD

Еще каждая из трех новых разновидностей Гольфа выделяется черными боковыми юбками в зоне порогов. Ну а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.

Фото гибрида Golf GTE

Отделка салона и комплектация

Интерьер спортивных модификаций хэтчбека примечателен специфической клетчатой обивкой сидений Scalepaper с разными цветовыми акцентами. Так, у Golf GTI декор красный, у Golf GTD – серый, у Golf GTE – синий. В арсенале моделей мультифункциональный руль с «пухлым» ободом, рычаг КПП в форме мяча для гольфа (у версий с «механикой»), цифровой кокпит из двух 10-дюймовых экранов, климат-контроль, кнопка запуска двигателя (пульсирует красным после нажатия), фоновая подсветка с 30-ю настраиваемыми оттенками.

Техника Volkswagen Golf GTI/GTE/GTD 2020

Новый Гольф GTI комплектуется 2.0-литровой «турбочетверкой» EA888 evo4 мощностью 245 л.с. (370 Нм), в пару к которой устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный «робот» DSG DQ381.

Дизельная пятидверка Golf GTD скрывает под капотом мотор 2.0 TDI серии EA288 evo с отдачей 200 л.с. и 400 Нм. Такой двигатель совмещается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ381.

Подзаряжаемый от сети гибрид Volkswagen Golf GTE получил силовую установку, которую образуют турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с.) и электромотор на 116 л.с. Они работают в связке с 6-ступенчатым «преселективом» DSG DQ400e. Гибридная система выдает максимально 245 л.с. и 400 Нм. Идущая в комплекте тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет автомобилю преодолеть в электрическом режиме порядка 60 км, разгоняясь при этом максимально до 130 км/ч. Если ДВС запущен, водитель с помощью специального интерфейса может задать уровень заряда АКБ, поддержка которого обеспечит необходимый запас для проезда по зоне «нулевых» выбросов.

Все новые версии Гольфа будут оснащены шасси с оригинальными настройками, а также электронной имитацией блокировки дифференциала XDS. Адаптивные амортизаторы DCC с четырьмя режимами работы (Comfort, Eco, Sport и Individual) доступны в качестве опции. Ну и еще стоит отметить, что у вариантов GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм.

Фото Volkswagen Golf GTI

Фото Volkswagen Golf GTD

Фото Volkswagen Golf GTE

Битва дизелей VW Golf Mk VI GTD (170л.с.) против нового VW Golf GTD (180 л.с.)

Дизельные двигатели также эволюционируют, как и бензиновые.

 

Битва двух дизельных автомобилей. Две автомашины в одинаковых условиях разгоняются с места до 200 километров в час. В битве учавствуют: предпоследняя модель VW Golf Mk VI GTD, мощностью 170 л.с. и новая дизельная модель VW Golf GTD, мощностью 180 л.с. После просмотра видео многие не поверят, что на этих автомобилях установлены дизельные двигатели.

 

Не смотря на большую популярность бензиновых двигателей в мире, дизельные двигатели не забыты и более того, технологии 21 века помогают автопроизводителям создавать новые дизельные двигатели, которые по мощности приблизились к бензиновым. 

В Европе автомобили с дизельными двигателями очень популярны в отличии от России и США. По статистики продаж, к примеру, дизельные автомашины в Европе продаются намного чаще, чем автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами. 

 

Отметим, что аудитория потребителей, которые покупают автомашины, работающие на дизельном топливе, за последние годы, существенно изменилась. Еще совсем не давно, большая часть людей, не купила бы дизельный автомобиль по причине не большой мощности и недостаточной динамики. Но, в связи с тем, что последние годы автопроизводители постепенно повышают мощность и силу тяги своих дизельных двигателей, улучшая технологии двигателей, многие покупатели делают выбор в пользу автомобилей с дизельными моторами. 

 

Производители тратят миллионы долларов США, для того чтобы разрабатывать дизельные двигатели нового поколения.  Поэтому прогресс в этой области в автомобильной промышленности на лицо. 

 

Для примера предлагаем вам посмотреть видео на котором вы увидите битву двух автомобилей марки Volkswagen ( VW Golf) последних моделей). Если бы это видео можно было показать 20 лет назад тем, кто владел автомобилями с дизельными двигателями, то они бы не поверили, что на видео сняты два дизельных автомобиля.

 

На видео в верхней части находится предыдущая версия VW Golf GTD. Внизу соответственно последняя более мощная версия Golf GTD.

Отметим, что оба автомобиля имеют отличное ускорение во всех диапазонах оборотов. Нет провалов и громких нетипичных звуков, традиционно присущим дизельным силовым агрегатам. Автомобили при разгоне не воют, как электростанция. Удивительно насколько новые технологии преобразили дизельные двигатели. Так, что списывать со счетов эти моторы ни в коем случаи нельзя. 

 

Видео 

Find Volkswagen Golf gtd for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 38, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [74], «model» : [2084], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/12

€ 7.850,-

  • 200.000 км
  • 03/2012
  • 125 кВт (170 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 134 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/29

€ 11.900,-

  • 252.000 км
  • 10/2013
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 111 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 15.490,- в т.ч. НДС
  • 164.981 км
  • 12/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Volkswagen Zentrum Rosenheim

1/11

€ 16.385,-

  • 125.300 км
  • 11/2013
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 119 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Häuser Gmbh & Co. KG

1/15

€ 17.295,- в т.ч. НДС
  • 98.750 км
  • 01/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Zentrum Nürnberg Feser GmbH

1/15

€ 18.490,-

  • 99.751 км
  • 06/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 119 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 18.790,-

  • 108.000 км
  • 02/2018
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 19.489,-

  • 84.800 км
  • 05/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/29

€ 19.900,- в т.ч. НДС
  • 74.101 км
  • 06/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/23

€ 19.990,- в т.ч. НДС
  • 70.000 км
  • 03/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 116 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 20.440,- в т.ч. НДС
  • 135.500 км
  • 01/2018
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Feser-Biemann Forchheim GmbH

1/1

€ 20.890,- в т.ч. НДС
  • 71.609 км
  • 03/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 20.890,- в т.ч. НДС
  • 66.900 км
  • 10/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 20.945,- в т.ч. НДС
  • 88.293 км
  • 09/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 20.979,-

  • 107.361 км
  • 03/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 111 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Volkswagen Zentrum Osnabrück GmbH & Co. KG

1/4

€ 20.990,-

  • 78.400 км
  • 04/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Дизель
  • 4,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 117 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 20.990,- в т.ч. НДС
  • 104.000 км
  • 05/2018
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 21.900,-

  • 69.932 км
  • 04/2016
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/30

€ 22.950,- в т.ч. НДС
  • 76.013 км
  • 05/2018
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AutoAgenturNord GmbH & Co.KG

1/4

€ 24.900,- в т.ч. НДС
  • 41.591 км
  • 12/2017
  • 135 кВт (184 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 130 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Тест Volkswagen Golf GTD 2.0 TDI 184 км DSG

17.07.2020

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Что может быть лучше, чем экономно проехать тысячу километров в одном автомобиле? Лучше делать это с автомобилем, который ведет вас комфортно и динамично. Хотя такой компромисс кажется невозможным — Golf GTD четко доказывает, что вам не нужно выбирать между одним и другим.

Я не люблю дизельные двигатели, не буду это скрывать. Хотя некоторые конструкции действительно заслуживают похвалы, подавляющее большинство масляных двигателей на борту не является признаком приятного вождения.

С таким скептическим подходом я сел в Volkswagen Golf GTD. Сотовое кресло оказалось чертовски комфортным и сенсационным. В интерьере также рекомендуется оглядеться внутри — на первый взгляд он почти такой же, как в Passat, с небольшими отличиями. Производитель позаботился о небольших акцентах, которые улучшают присутствие традиционного Golf. На впускной решетке была размещена эмблема GTD, которая имитирует форму соты и очень хорошо вписывается в значок VW. Сигналы поворота получили анимацию, известную от Audi. Одним словом — хорошая работа.

Эмоции для масла

Под капотом модели GTD двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы. Тестируемый агрегат также был оснащен автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Поездка на трассу развеяла мои сомнения. Это точно не очередной скучный дизель.

Ускорение, заявленное производителем для мотора с такой мощностью, довольно хорошее — мы разгонимся до сотни за 7,4 секунды. Однако оказывается, что крутящий момент 380 Нм уже при 1750 об/мин может вжать нас в кресло, поэтому ощущение ускорения, на мой взгляд, лучше, чем могло бы показаться из цифр. Автомобиль очень динамичный и он хорошо держит дорогу. Коробка передач с двойным сцеплением работает безупречно и, похоже, предвосхищает намерения водителя. Она правильно читает мои намерения, о которых я сигнализирую только небольшими движениями педали акселератора.

Когда мы ускоряемся больше — мы можем четко чувствовать, что это всего лишь Golf. Шум воздушного потока начинает вызывать беспокойство, но у нас будет такая проблема только на трассе или на второстепенных дорогах.

Заправка? Нет, спасибо

Но самое главное — мое удовольствие в динамичной езде закрыто при сгорании на уровне около 7 л /100 км. Находясь на дороге, с постоянной скоростью — мы легко можем расходовать ниже пяти литров! При неуклонно растущих расходах на топливо этот результат, безусловно, может вызвать зависть других водителей.

Подводя итог — мы получаем компактный автомобиль, который хорошо выглядит как снаружи, так и внутри. Хотя это «единственный» гольф — он мягко выделяется из своих базовых братьев. После полной заправки перед тем, как отправиться в путь — мы гарантируем, что остановимся на заправке для хот-дога или размять ноги раньше, чем дозаправимся.

Golf GTD идеально подходит для тех, кто ищет экономичный и практичный автомобиль, в который мы можем сесть с семьей и отправиться на выходные. В то же время нам не придется отказываться от острых ощущений во время более динамичной езды.

Во время теста Golf GTD пострадала камера (не спрашивайте). В чрезвычайной ситуации мы использовали пресс-материалы Volkswagen Group.

Просмотров: 390

Volkswagen Golf GTD — официальная информация

Компания Volkswagen опубликовала официальную информацию о дизельном хэтчбеке Golf GTD.

Как отмечает автопроизводитель, развивая мощность в 184 л.с., новый Golf GTD остается динамичным и одновременно экономичным автомобилем, великолепно подходящим для дальних поездок. Максимальная скорость новинки составляет 230 км/ч, крутящий момент в 380 Нм достигается уже при 1750 об/мин.

Автомобиль Golf GTD с 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует всего 4,2 л на 100 км, выброс CO2 составляет не более 109 г/км. Расход топлива версии с 6-ступенчатой коробкой DSG, устанавливаемой на заказ, составляет 4,7 л на 100 км, при этом показатели выброса CO2 для двухдверной модификации равны 119 г/км CO2, для четырёхдверной модификации — 122 г/км CO2.

В экстерьере нового Golf GTD особенно выделяются светодиодные тонированные задние фонари, подсветка номерного знака и сдвоенные хромированные патрубки выхлопной трубы. 17-дюймовые диски GTD с шинами размерностью 225/45, боковые накладки, диффузор, спортивная подвеска и большой спойлер на крыше завершают формирование динамичного образа модели.

Салон автомобиля полностью соответствует стилю GTD: высококлассные спортивные сиденья с клетчатым рисунком «Clark», чёрная обшивка потолка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали и подставка для ног, а также специальная рукоятка рычага коробки передач и декоративные накладки. Особого внимания заслуживают решения, призванные обеспечить комфорт в дальних поездках: рулевое управление с переменным передаточным числом, белая подсветка салона, автоматический климат-контроль «Climatronic», парковочный ассистент ParkPilot, а также зимний пакет и аудиосистема «Composition Touch». Модель Golf GTD доступна в трех вариантах окраски: Tornado Red (красный), Black (черный) и Pure White (белый).

Стартовая цена нового Volkswagen Golf GTD в Германии составит 29 350 евро. В продаже автомобиль появится в июне 2013 года.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD) — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI (GTD): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Golf gtd 5 дверей 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TDI 6-АКПП (184 лс) 135(184)/3500-4000 4.5 1395
2.0 TDI 6-МКПП (184 лс) 135(184)/3500-4000 4.2 1377

Характеристики Golf gti 3 двери 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TSI 6-АКПП (220 лс) 162(220)/4500-6200 6.4 1370
2.0 TSI 6-АКПП (230 лс) 169(230)/4700-6200 6.4 1402
2.0 TSI 6-МКПП (220 лс) 162(220)/4500-6200 6 1351
2.0 TSI 6-МКПП (230 лс) 169(230)/4700-6200 6 1382

Характеристики Golf gtd 3 двери 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TDI 6-АКПП (184 лс) 135(184)/3500-4000 4.5 1395
2.0 TDI 6-МКПП (184 лс) 135(184)/3500-4000 4.2 1377

Характеристики Golf gti 5 дверей с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TSI DSG (210)/5300-6200 7.4 1339
2.0 TSI MT (210)/5300-6200 7.3 1318

Характеристики Golf gti 3 двери с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TSI DSG (210)/5300-6200 7.4 1339
2.0 TSI MT (210)/5300-6200 7.3 1318

Характеристики Golf gtd 5 дверей с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.6 1426

Характеристики Golf gtd 3 двери с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.6 1351

Характеристики Golf gti 5 дверей с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 T-FSI 149.1(200)/5100 6.6

Характеристики Golf gti 3 двери с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 T-FSI 149.1(200)/5100 6.6

Характеристики Golf v gti 3 двери 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TFSI (200 лс) 147(200)/5100 8 1303
2,0 TFSI (230 лс) 169(230)/5500 8.2 1332

Характеристики Golf v gti 5 дверей 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TFSI 147(200)/5100 8 1339

Характеристики Golf iii gti 1992 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 (115 лс) 85(115)/5400 8.1 1064
2,0 (150 лс) 110(150)/6000 8.5 1109

Характеристики Golf ii gti 3 двери 1984 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 (107 лс) 79(107)/5250 8.5 922
1,8 (112 лс) 82(112)/5500 8 909
1,8 (129 лс) 95(129)/5800 9 933
G60 118(160)/5600 9.4 1032

Характеристики Golf i gti 1976 — 1983

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 81(110)/6100 8.8 832
1.8 82(112)/5800

2021 Volkswagen Golf GTD и GTE Mk VIII Первый взгляд

Хорошие новости: Volkswagen отправляет в Америку совершенно новый спортивный Golf GTI восьмого поколения. Вероятно, не так уж и плохие новости для всех, кроме нескольких крайних случаев, которые хотели бы видеть GTI с более экономичным расходом топлива? Volkswagen не планирует поставлять в Америку новейшие версии GTD и GTE GTI. Это неудивительно, учитывая предыдущие версии дизельного двигателя GTD и плагина GTE, бензино-электрические гибридные хот-хэтчи также не продавались в Соединенных Штатах.

Что может быть интересно тем, кто жаждет этих спортивных, экономичных комплектации Golf? GTD, питающийся дизельным топливом, заменяет мощный газовый турбомотор GTI на более эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Обладая 197 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента, последний GTD уступает более чем «пони», но на 22 фунта-фут крутящего момента по сравнению с GTI. Таким образом, даже если GTD может не разгоняться так быстро, как GTI, он определенно разорвет некоторые эпические выгорание при хорошем нажатии на педаль акселератора и, возможно, проедет дальше на топливном баке.Впрочем, забудьте о прокате угля. GTD оснащен множеством систем очистки от выбросов.

Хотя в GTE используется бензиновый двигатель, как и в обычном GTI, он добавляет электрическую помощь и возможность подключения и зарядки для ограниченного движения только на электричестве. Поскольку в Европе ограничения на использование только электрических автомобилей в центре города отсутствуют, мы с радостью преодолеем заявленный запас хода GTE в 37 миль только для электромобилей (согласно измерениям в оптимистичном цикле испытаний в Европе). Мы не можем не предположить, что управляемость и производительность гибридного GTI сдерживаются дополнительным весом его аккумуляторной батареи на 13 кВтч, несмотря на достаточно значительную общую мощность газо-электрической трансмиссии в 241 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.

Визуально мало что отделяет GTD от GTE (или GTI). GTD заменяет полноразмерную красную декоративную деталь GTI, которая охватывает фары и решетку радиатора, на серебряную деталь со светодиодной подсветкой. На GTE это копье синее. Предположительно, настройка подвески GTD и GTE пытается точно имитировать настройку эталонного GTI. Это означает, что обе модели обещают динамику, подобную GTI, в сочетании с большей эффективностью, удобной для кошельков и детских пломб. Однако, учитывая, насколько эффективен и доступен обычный Golf GTI, мы не чувствуем, что нам нужны какие-либо из этих побочных продуктов европейского рынка.Не то чтобы мы стали жаловаться, если бы VW прислал нам больше GTI, но мы просто счастливы, что получим последний Golf GTI в первую очередь в США — в конце концов, мы не получим новейший Golf.

Посмотреть все 20 фото

Да, VW все еще создает дизельную версию Golf GTI

восьмого поколения
  • Volkswagen представил некоторые детали для Golf GTD, дизельной версии Golf GTI восьмого поколения.
  • GTD будет иметь 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 197 лошадиных сил.
  • GTD вряд ли попадет на рынок США, потому что последняя попытка Volkswagen продать здесь дизельные автомобили закончилась миллиардными штрафами и коллективными исками.

    Если вы американец, а не водитель грузового автомобиля или энтузиаст угледобычи, ваш опыт работы с дизельными автомобилями может быть ограничен смутным воспоминанием о затяжном скандале, в котором Volkswagen признался, что использовал читы в дизельные автомобили, чтобы они прошли испытания на выбросы.В результате руководители Volkswagen Group и Volkswagen USA подали в отставку, и компания согласилась заплатить миллиарды долларов для урегулирования коллективного иска и потратить миллиарды долларов на строительство инфраструктуры электромобилей в Соединенных Штатах.

    После всего этого может стать сюрпризом, что Volkswagen планировал запустить дизельную версию своего Golf GTI восьмого поколения под названием GTD на ныне отмененном автосалоне в Женеве. Но, несмотря на проблемы дизельного топлива на рынке США, он остается важной частью глобального портфеля VW.Volkswagen заявил, что на дизельные двигатели в 2018 году приходилось 43 процента продаж в Германии и 27 процентов мировых продаж частным клиентам. Таким образом, даже несмотря на ужесточение ограничений на выбросы в Евросоюзе, дизельное топливо кажется хорошей ставкой для Volkswagen.

    Volkswagen

    Этот дизельный Volkswagen Golf GTD будет основан на Golf и Golf GTI восьмого поколения. Новый Golf выглядит немного злее, чем раньше, с прищуренными светодиодными фарами и более острыми складками из листового металла.Модели GTI, GTD и GTE (подключаемый гибридный вариант GTI) имеют открытую сотовую решетку с противотуманными фарами, интегрированными в сотовый узор, как если бы это был Lite Brite. Серебристая полоса чуть ниже переднего края капота будет отличать GTD от красной и серебряной отделки GTI.

    Внутри сиденья GTD сохранят клетчатый узор, который долгое время был краеугольным камнем дизайна GTI. К сожалению, ручка переключения передач в виде мяча для гольфа уступила место более гладкому, но менее очаровательному электронному рычагу переключения передач во всех, кроме GTI с механической коробкой передач.

    Volkswagen

    2,0-литровый турбодизельный двигатель GTD развивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Он поставляется в стандартной комплектации с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и новой системой каталитического нейтрализатора, которая впрыскивает раствор мочевины в выхлопные газы на двух уровнях. различные точки для снижения выбросов оксидов азота. Volkswagen также обещает высокую топливную экономичность и большой запас хода.

    GTD и GTI поступят в продажу в Европе в конце этого года.Мы ожидаем, что новый GTI появится на рынке США в конце 2021 года, но появление GTD или любого другого легкового автомобиля с дизельным двигателем от Volkswagen крайне маловероятно.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 VW Golf GTD: тест на ускорение демонстрирует мощность дизельного двигателя

    Сразу же давайте проясним, что версия Mark 8 Volkswagen Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания. Но на что похож Golf GTD и как он себя ведет? К счастью, последнее видео Automann-TV показывает нам, что дизельное топливо все еще может танцевать буги-вуги.

    Для клавишников в разделе комментариев может быть легко отклонить GTD как трактор — или что-то еще, что они придумывают в наши дни, — но то, что что-то работает на дизельном топливе, не означает, что он медленный; Audi добилась потрясающих результатов на LeMans, используя альтернативу бензину.Не считая 19 побед Porsche на гоночной трассе Ла Сарт, Audi занимает второе место, одержав 13 побед с дизельными двигателями.

    15 Фото

    Однако с первого старта на видео видно, что диапазон оборотов в этой машине невероятно узкий. Хотя невозможно избежать небольшого диапазона мощности дизельного двигателя, низкая красная линия создает очень приглушенный характер. Вы можете возразить, что это звучит отлично для дизеля, но вам будет трудно назвать это как-то иначе.

    Если отбросить приглушенный саундтрек, дизельная силовая установка Volkswagen отлично справляется со сценариями ускорения. Его 2,0-литровый турбодизель может выдавать всего 197 лошадиных сил (147 киловатт) — 48 л.с. по сравнению с нынешним GTI — но он выдает поразительные 420 Нм крутящего момента — на 22 фунт-фута больше, чем у модели. GTI. Помимо цифр, GTD производит больший крутящий момент на низких оборотах по сравнению с его соотечественником с двигателем внутреннего сгорания.

    Итак, давайте посмотрим правде в глаза: хотя дизельный Golf, возможно, и не самый головокружительный хэтчбек на рынке, он делает дизель более захватывающим.Мы готовы поспорить, что этот автомобиль не будет спорной попыткой сопоставить GTI, а даст пассажирам дальнего следования повод задуматься, когда в следующий раз они окажутся в автосалоне Volkswagen.

    Новый Golf GTD | Volkswagen Newsroom

    Новый Golf GTD — настоящий спортсмен на выносливость. Благодаря 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) новый флагман дизельных моделей Golf стал мощнее, эффективнее и производит меньше выбросов, чем когда-либо прежде. Спортивный общий пакет завершается характерными для GTD функциями и обширным стандартным оборудованием.Ходовые качества и расход топлива нового Golf GTD также впечатляют: благодаря мощности в 400 Нм крутящего момента Volkswagen разгоняется до 100 км / ч всего за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости 245 км / ч. При этом комбинированный расход NEDC составляет всего 4,4 л / 100 км. Как и во всех дизельных двигателях с турбонаддувом для нового Golf, система привода GTD связана с двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, соединенными последовательно (SCR = Selective Catalytic Reduction). Эта новая система SCR с двойным дозированием и двойным впрыском AdBlue значительно снижает выбросы оксидов азота по сравнению со своей предшественницей.Volkswagen предлагает Golf GTD в стандартной комплектации с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DQ381 DSG).

    Динамическая передняя часть. Дизайн нового Golf GTD олицетворяет спортивную харизму. Стандартные светодиодные фары расположены низко и вместе с решеткой радиатора образуют выразительную перекладину. Тонкая серебристая линия к верхней части капота теперь проходит через переднюю часть. Светодиодная лента в фаре отражает серебряную линию, когда включены дневные ходовые огни или когда водитель приближается с ключом.В стандартной комплектации решетка радиатора впервые подсвечивается как продолжение светодиодной ленты. Это создает совершенно новый неповторимый дизайн фар Golf GTD. Еще одна яркая и безошибочная особенность — это типично большая цельная нижняя решетка воздухозаборника в виде сот. Снаружи он обрамлен черной аппликацией с эффектным крылышком по бокам. Новый знак отличия GTD также включает дополнительные противотуманные фары, которые теперь интегрированы в решетку воздухозаборника в виде буквы X.

    Яркие очертания. Боковая часть отличается привлекательными стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond. Покрашены в красный цвет: тормозные суппорты. У Golf также есть табличка GTD на переднем крыле. В стандартную комплектацию также входят более широкие боковые пороги черного цвета — с разветвленной конструкцией, аналогичной той, что используется на гоночных автомобилях. Спереди пороги объединяются, образуя передний спойлер, а сзади они трансформируются в диффузор. Индивидуальный спойлер удлиняет линию крыши в самом верху контура.

    Улучшенная задняя часть. Гольф восьмого поколения отличается мощной плечевой частью и ярким дизайном задней части кузова со стандартными светодиодными задними фонарями. GTD также выигрывает от этого динамичного дизайна. Надпись GTD теперь расположена по центру под эмблемой Volkswagen, а не со стороны водителя, как это было раньше. Спойлер на крыше выдвигается назад и сливается с черной окантовкой вокруг заднего стекла, благодаря чему Golf GTD выглядит еще более плоским. Внизу спортивный диффузор отличает GTD от менее мощных версий линейки продуктов с дизельным двигателем.Еще одна отличительная черта Golf GTD: сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные с левой стороны.

    Традиционные характеристики ГТД в салоне автомобиля. Любой, кто открывает двери нового Golf GTD , сразу же заметит передние спортивные передние сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и традиционным, но обновленным рисунком клетчатой ​​ткани Scalepaper. Фирменный GTD: серебристые акценты интегрированы в серый и черный тартан в виде строчки. Серебряный зажим на спортивном рулевом колесе, обтянутый перфорированной кожей, также указывает водителям, что они находятся за рулем Golf GTD.За спортивным рулевым колесом находится стандартная цифровая кабина с 10-дюймовым дисплеем. Кнопка запуска / остановки двигателя мигает красным до тех пор, пока двигатель не запустится — еще одна интересная особенность. Отделка салона автомобиля выполнена в спортивном стиле с использованием углеродного волокна.

    Пакет прогрессивных технологий. Множество функций, вспомогательных систем и систем комфорта дополняют комплексные стандартные функции Golf GTD. К ним относятся выбор профиля вождения, прогрессивное рулевое управление, электронная блокировка дифференциала XDS, динамическое отображение дорожных знаков, голосовое управление и интерфейс мобильного телефона с функцией индуктивной зарядки.Технология Car2X, которая позволяет автомобилям предупреждать друг друга об опасностях, и система удержания полосы движения Lane Assist гарантируют дополнительную безопасность.

    Volkswagen Golf GTD (Mk8) Обзор 2021 г.

    GTD, вероятно, наименее актуален из всех GT-автомобилей Volkswagen в наши дни. Не так давно это был самый продаваемый британский Golf, но сегодня энтузиасты все еще могут наслаждаться Mk8 GTI и GTI Clubsport, покупатели служебных автомобилей смакуют экономию, которую приносит подключаемый гибридный GTE, и скоро мы все будут ездить на GTX (новое прозвище VW для его полностью электрических автомобилей).

    GTD — это, конечно же, горячий дизельный Golf — то, что существует со времен Mk1, но сейчас не могло бы быть более не модным, если бы попыталось. Большинство производителей уже отказались от мощных автомобилей, в которых используется черный насос (возможно, за исключением Audi и ее автомобилей с S-образным значком и Skoda с братом GTD — новейшим дизельным двигателем Octavia vRS), поэтому приятно видеть, что VW придерживается Это.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    D отстает от GTI и GTE и в отношении мощности.Бензиновые горелки теперь получают 242 л.с., тогда как 2,0-литровый турбодизель в GTD передает 197 л.с. на передние колеса через стандартную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

    Но все же красавчик, не так ли? GTD получил тот же спортивный стиль, что и Mk8 GTI и GTE, с пятью сильными светодиодными дневными ходовыми огнями и большими 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации. Единственные отличия — это серебристая полоса на решетке радиатора (в отличие от красной для GTI и синей для GTE) и одинарный выхлоп с двумя выходами.Как и все модели Golf Mk8, GTD может быть только пятидверным.

    Конечно, есть еще некоторые GTD, которые идеально подойдут, поскольку VW называет его «спортивным автомобилем для дальних поездок» благодаря заявленным 54 милям на галлон по циклу WLTP, но не сокращается ли это демографическое положение?

    Цены начинаются от 32 845 фунтов стерлингов в Великобритании и достигают более 35 000 фунтов стерлингов за образец с хорошими характеристиками.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Каков вердикт?

    «GTD быстрее и спортивнее, чем когда-либо.Но предпочтет ли кто-нибудь его более мощному GTE? »

    Mk8 GTD — это очень грамотная вещь, но времена изменились, и теперь он остался без четкого целевого рынка. Если вы не понимаете, зачем игрокам покупать конкретную машину, даже если она приятна на вид, приятна для вождения и относительно эффективна, это никогда не является хорошим знаком.

    Дело в том, что если вы действительно хотите спортивный дизель, Octavia vRS поставляется в форме универсал и имеет более высокую стоимость. Если вам действительно нужен , спортивный Golf, то все дело в бензиновом GTI.И если вам действительно нужен автомобиль компании со значком Golf, более мощный GTE сэкономит вам кучу денег.

    Volkswagen Golf GTD (2021) — фотографии, информация и характеристики

    Volkswagen Golf GTD

    Новый Volkswagen Golf GTD — настоящий спортсмен на выносливость. Благодаря 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) новый флагман дизельных моделей Golf стал мощнее, эффективнее и производит меньше выбросов, чем когда-либо прежде. Спортивный общий пакет завершается характерными для GTD функциями и обширным стандартным оборудованием.Ходовые качества и расход топлива нового Golf GTD также впечатляют: благодаря мощности в 400 ньютон-метров крутящего момента Volkswagen разгоняется до 100 км / ч всего за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости 245 км / ч. При этом комбинированный расход NEDC составляет всего 4,4 л / 100 км. Как и во всех дизельных двигателях с турбонаддувом для нового Golf, система привода GTD связана с двумя последовательно соединенными каталитическими нейтрализаторами SCR (SCR = Selective Catalytic Reduction). Эта новая система SCR с двойным дозированием и двойным впрыском AdBlue значительно снижает выбросы оксидов азота по сравнению со своей предшественницей.Volkswagen предлагает Golf GTD в стандартной комплектации с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DQ381 DSG).

    Динамичная передняя часть

    В дизайне нового Volkswagen Golf GTD воплощена спортивная харизма. Стандартные светодиодные фары расположены низко и вместе с решеткой радиатора образуют выразительную перекладину. Тонкая серебристая линия к верхней части капота теперь проходит через переднюю часть. Светодиодная лента в фаре отражает серебряную линию, когда включены дневные ходовые огни или когда водитель приближается с ключом.В стандартной комплектации решетка радиатора впервые подсвечивается как продолжение светодиодной ленты. Это создает совершенно новый неповторимый дизайн фар VW Golf GTD. Еще одна яркая и безошибочная особенность — это типично большая цельная нижняя решетка воздухозаборника в виде сот. Снаружи он обрамлен черной аппликацией с эффектным крылышком по бокам. Новый знак отличия GTD также включает дополнительные противотуманные фары, которые теперь интегрированы в решетку воздухозаборника в виде буквы X.

    2021 Volkswagen Golf GTD

    Яркие очертания

    Боковая часть отличается привлекательными стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Richmond. Покрашены в красный цвет: тормозные суппорты. У Golf также есть табличка GTD на переднем крыле. В стандартную комплектацию также входят более широкие боковые пороги черного цвета — с разветвленной конструкцией, аналогичной той, что используется на гоночных автомобилях. Спереди пороги объединяются, образуя передний спойлер, а сзади они трансформируются в диффузор.Индивидуальный спойлер удлиняет линию крыши в самом верху контура.

    Улучшенная задняя часть

    Гольф восьмого поколения отличается мощной плечевой частью и ярким дизайном задней части со стандартными светодиодными задними фонарями. GTD также выигрывает от этого динамичного дизайна. Надпись GTD теперь расположена по центру под эмблемой Volkswagen, а не со стороны водителя, как это было раньше. Спойлер на крыше выдвигается назад и сливается с черной окантовкой вокруг заднего стекла, благодаря чему VW Golf GTD выглядит еще более плоским.Внизу спортивный диффузор отличает GTD от менее мощных версий линейки продуктов с дизельным двигателем. Еще одна отличительная черта Golf GTD: сдвоенные патрубки выхлопной системы, расположенные с левой стороны.

    Традиционные характеристики GTD в салоне автомобиля

    Любой, кто открывает двери нового Volkswagen Golf GTD, сразу же заметит передние спортивные передние сиденья премиум-класса со встроенными подголовниками и традиционный, но обновленный рисунок тартана Scalepaper.Фирменный GTD: серебристые акценты интегрированы в серый и черный тартан в виде строчки. Серебряный зажим на спортивном рулевом колесе, обтянутый перфорированной кожей, также указывает водителям, что они находятся за рулем Golf GTD. За спортивным рулевым колесом находится стандартная цифровая кабина с 10-дюймовым дисплеем. Кнопка запуска / остановки двигателя мигает красным до тех пор, пока двигатель не запустится — еще одна интересная особенность. Отделка салона автомобиля выполнена в спортивном стиле с использованием углеродного волокна.

    Пакет прогрессивных технологий

    Множество функций, вспомогательных систем и систем комфорта дополняют комплексные стандартные функции Volkswagen Golf GTD.К ним относятся выбор профиля вождения, прогрессивное рулевое управление, электронная блокировка дифференциала XDS, динамическое отображение дорожных знаков, голосовое управление и интерфейс мобильного телефона с функцией индуктивной зарядки. Технология Car2X, которая позволяет автомобилям предупреждать друг друга об опасностях, и система удержания полосы движения Lane Assist гарантируют дополнительную безопасность.

    Почему это лучше, чем GTI

    Новый Golf GTI — неплохая машина. Это далеко не так — восьмая попытка VW превратить свой культовый хэтчбек в столь же культовый автомобиль с высокими характеристиками в целом очень успешна.Он быстрый, функциональный и удобный, и ему не нужно кричать о своих качествах, таких как Honda Civic Type R.

    .

    Если вам понравился последний, вам понравится новый. Но на самом деле он не так много, как старый GTI Performance. Помимо того, что вас раздражает вялая информационно-развлекательная система, которую вы должны использовать, чтобы изменить чертову температуру в климат-контроле. Это определенно ново.

    Какой бы Golf вы ни выбрали, вы получите красивую, минималистичную кабину, которую разочаровывают менее качественная информационно-развлекательная система и более дешевые поверхности.

    Потребовалось время, чтобы оценить, как GTI справляется со своей «быстрой ездой».Но ГТД? Это автомобиль, который гораздо раньше раскрывает свою забавную сторону. Фактически, как только вы опустите ногу. 2,0-литровый двигатель TDI развивает мощность на 16 л.с. и 15 фунт-фут, что дает новые общие значения 197 л.с. и 295 фунт-фут и делает двигатель довольно мощным. Искусственный шум в динамическом режиме немного чрезмерен, но это небольшая жалоба.

    Разница в крутящем моменте между GTD и GTI не так велика, как вы думаете, хотя последний теперь составляет 272 фунт-фут (что на самом деле происходит немного раньше, чем выходной крутящий момент GTD).Но небольшое преимущество в повороте в сочетании с гораздо более низкой пиковой мощностью дизеля заставляет его чувствовать себя быстро. Сгибать шею GTI — это хорошо, но бензиновый двигатель EA888 — не самый впечатляющий агрегат, который нужно развивать.

    В шасси GTI и GTD не так много механических отличий. Насколько нам известно, компоненты в основном такие же (мы ожидаем подтверждения с завода), и обе машины имеют одинаковое падение подвески на 15 мм и дополнительные адаптивные амортизаторы.Они здесь установлены, и хотя с тех пор, как мы опробовали GTI, прошло несколько месяцев, мы считаем, что GTD немного мягче во всех режимах.

    Он по-прежнему достаточно жесткий в динамическом режиме, без дискомфорта на мусорных поверхностях. GTD на удивление весело оставил в Комфорте, лучше отслеживая дорожное покрытие с некоторым желанным, но не чрезмерным креном кузова. Немного бережливого производства — это совсем не плохо, несмотря на то, что производители изо всех сил стараются полностью избавиться от него. Наличие тяжелого дизельного двигателя, похоже, не помешало передней части автомобиля в то же время изменить направление движения, но, поскольку последний EA888 в GTI по-прежнему использует чугунный блок, разница в весе должна быть незначительной.

    Однако эти автомобили действительно расходятся динамически, так это блокируемый дифференциал VAQ с электронным управлением, который может передавать до 100% крутящего момента на любое переднее колесо. В Великобритании GTI входит в стандартную комплектацию, но GTD не так повезло.

    Вместо этого он полагается на векторизацию крутящего момента на основе тормоза «XDS», чтобы имитировать эффекты LSD, и знаете что? Это чертовски хорошо работает.Настолько хорошо, что я почувствовал необходимость проверить спецификацию, когда я вернулся после моей первой поездки, чтобы узнать, решил ли VW на этот раз отказаться от системы VAQ, чего они не сделали. XDS идеально подходит для таких уровней мощности / крутящего момента, с обильным запасом тяги на сухой дороге и приличным количеством во влажных условиях, независимо от того, насколько жадно дроссельная заслонка.

    Рулевое управление, похоже, не заботится о передаче чего-либо с поверхности дороги, но, по крайней мере, это быстро и предсказуемо.К задней части колеса прикреплены те ужасно извиняющиеся маленькие пластиковые язычки, которые VW использует в качестве подрулевых переключателей на нескольких моделях, управляя семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая достаточно удобна в обслуживании, если ей не хватает непосредственности. Нет возможности вручную — извините.

    Будь то более энергичная доставка или заниженные ожидания, связанные со значком GTD, я не уверен, но в целом это машина, на которой я уехал, чувствуя себя более удовлетворенным после взрыва на проселочной дороге. А по дороге домой вы можете насладиться великолепными преимуществами экономии топлива.На пробеге он сделает более 60 миль на галлон без особых усилий. По словам VW, с двойной дозировкой рекламного синего (это и есть свиная мелочь), это также самый чистый TDI из когда-либо существовавших.

    Так что, возможно, это немного веселее, экономичнее и, наконец, дешевле, чем GTI, и стоит примерно на 2 тысячи фунтов стерлингов дешевле, чем тот, который оснащен коробкой DSG. Если вы не испытываете особого отвращения к дизельному топливу, GTD — это то, что вам нужно.

    Самая большая проблема GTI — не обязательно GTD, это GTI Clubsport.Это не самый большой скачок между ними, и в обмен на чуть больше затрат вы получаете более качественное шасси, значительно большую мощность и более агрессивный вид. Мы узнаем наверняка, когда проехали один через несколько недель, но если вы едете на GTI, это похоже на то, чтобы пойти в CS или поехать домой. Или, точнее, иди GTD.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *