Volkswagen Golf восьмого поколения: когда выйдет на рынок и чем удивит новинка
На сегодняшний день о Volkswagen Golf 8 было известно практически все, кроме даты его официального показа. Сейчас же компания озвучила все даты, а ко всему прочему еще и назвала некоторые особенности восьмой генерации.
Тесты Golf 8 компания Volkswagen начала еще в конце 2018 года. Позже у них случились некоторые проблемы, в связи с которыми дебют пришлось отложить. Помимо затягивания выхода нового Golf, затянулся и выход новой Skoda Octavia, которая стоит на очереди и ждет его дебюта. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.
Мир увидит конечную версию нового хэтчбека от Volkswagen уже в октябре 2019 года, однако на рынок она поступит лишь в феврале 2020. В его основе будет лежать все та же известная всем платформа MQB, будут привычные моторы TSi и TDi, а также коробка DSG. Но без сюрпризов не обошлось.
В первую очередь Volkswagen отказывается от 3-дверной модификации. Причиной тому послужил низкий спрос на нее в седьмом поколении автомобиля. Также ходят слухи, что они планируют лишить модель кузова универсал (Variant), что автоматически тянет за собой отказ от Golf Alltrack. Но это только слухи, ведь европейцы по-прежнему любят хэтчбеки с удлиненной крышей.
Не будет в этот раз и модификации e-Golf. Это место компания из Вольфсбурга уготовила новинке Volkswagen I.D. Но радует то, что в линейке остаются модификации GTi и R, а также гибридный GTE. Касаемо базовой комплектации, самый минимальный Golf будет спускаться с конвейера со светодиодными фарами, полностью цифровой комбинацией приборов, системой удержания полосы и 8,25-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли.
Volkswagen Golf 8 поколения
Автомобиль выйдет на конвейер в октябре 2019 года
Ранее мы писали о проверке экологичности автомобилей Volkswagen. Также смотрите, как ателье ABT доработало Golf R.
Игорь Лунтовский
Volkswagen Golf Variant 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России
Про данную модификацию этого известного автомобиля в нашей стране почти никто не знает, так как в России она являлась редким гостем. Однако во многих странах Европы автомобилисты отдавали предпочтение именно данной модификации Гольфа, ведь она, помимо знаменитой надежности и высокого уровня комфорта, могла похвастаться еще и отличной вместительностью. Сейчас универсал также пользуется большим спросом, поэтому для него представили рестайлинг. Новая модель мало чем отличается от других представителей семейства Гольфов как внешне, так и внутри. Фольксваген Гольф (универсал) 2021 будет несколько крупнее, а также сможет похвастаться большим количеством места в салоне как для пассажиров, так и для вещей. Характеристики новинки будут полностью повторять начинку хэтчбека.
Хоть это и универсал, машина все равно не является особо крупной. Новый кузов выглядит очень ярко и стильно, из-за чего можно легко сделать вывод, что автомобиль создавался для молодых семейных людей, любящих активный отдых. На фото можно найти огромное количество самого разного рельефа, принимающего как ступенчатую, так и волнообразную форму, очень грозную оптику, агрессивные воздухозаборные системы, а также прочие украшения, которые и делают облик универсала настолько привлекательным.
Самой яркой частью машины является морда. Она имеет небольшие размеры и помещена довольно низко, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем автомобиля и хорошо оценивать все происходящее на дороге. Также на обзорность положительно влияет и тот факт, что у морды есть существенный наклон. Стильность облику передней части придает большое количество украшений. Уже на капоте можно наблюдать немного рельефа, который является ступенчатым. Собран он в основном по бокам. За капотом следом идет тонкая воздухозаборная полоска с несколькими тонкими линиями, покрашенными в хром. В самом центре конструкции расположился хромированный значок бренда Фольксваген. По бокам от решетки можно наблюдать переделанную головную оптику, которая смотрится очень грозно. Наполняться она в любой комплектации будет отличными светодиодными огнями, обеспечивающими прекрасное освещение дороги. На этом оформление основной части бампера заканчивается.
Далее идет уже достаточно крупный обвес, который немного выпирает наружу. Он также может похвастаться большим разнообразием декора. Здесь сразу в глаза бросается огромный воздухозаборник многоугольной формы, который в себя включает крупную сетку и несколько вставок, покрашенных в черный глянец. Чуть выше конструкции расположилось крепление под номерной знак, а по бокам от него можно заметить декоративные вставки, тоже окрашенные в черный глянец.
Если спереди машина выглядит грозно, то вот профильная ее часть получила больше солидный облик. Начинается все тут с волнообразной крыши, на которой можно заметить покрашенные в хром рейлинги. Ниже идет интересной формы фигура из окон, которая обрамляется и делится на части только неширокими полосками, окрашенными в черный глянец. Также сверху можно наблюдать стильные зеркала заднего вида, включающие в себя повторители поворотных сигналов. На основной части профиля красуется немного волнообразного рельефа, а снизу у машины имеются слегка выпирающие арки и пороги.
Как и спереди, довольно агрессивно исполнен автомобиль сзади. Верхняя половина этой части машины находится под наклоном. Она состоит из сильно наклоненного козырька, который является продолжение крыши, полоски стоповых сигналов и окна багажного отделения. На основной части дверцы, которая почти не имеет наклона, можно наблюдать рельефные переходы по высоте, хромированные шильдики, интересной формы габаритные сигналы, а также углубление под номерной знак. Обвес тут, как и спереди, чуть выпирает наружу. Он в себя включает противотуманные сигналы, черный диффузор, декоративную хромированную линию и пару труб выхлопной системы.
Внутри новый Фольксваген Гольф Вариант 2021 модельного года мало чем будет отличаться от хэтчбека. Данный автомобиль будет отделываться качественными материалами, в список которых входят ткани, кожа, металлы и приятный пластик. Также здесь присутствует неплохая мультимедия с кучей полезного функционала даже в базовой комплектации и очень удобные посадочные места.
Приборная панель автомобиля выглядит довольно современно. На ней можно наблюдать крупный сенсорный монитор, который слегка повернут в сторону водителя, дефлекторы, собранные в полоску, а также небольшое количество вспомогательных кнопок. Ниже начинается уже тоннель, включающий в себя крупное углубление для складирования вещей, техническую панель, массивные подстаканники и подлокотник с бардачком внутри, который можно оснастить холодильной установкой.
Машина без проблем справляется с задачей размещения пятерых человек. Сиденья здесь могут. Отделываться как кожей, так и тканями. Также они получат хорошую поддержку пассажира по бокам, подголовники, систему подогрева и регулировки.
Про объем багажника машины пока информации нет. Тест-драйв позже покажет, насколько хорошо машина подходит для путешествий.
Цена автомобиля пока что не раскрывается. Обычный Гольф стартует с отметки в 1.5 миллиона, а универсал будет явно чуть дороже.
Про старт продаж в России также пока нет никакой информации.
Машина будет конкурировать с такими моделями, как Шкода Октавия Комби, Форд Фокус (универсал) и Киа Сид Спортвагон.
Villa Morro Golf 8 в Гран-Канария
интернет
Путешествие с детьми
обогреваемый бассейн
Доступно для инвалидов
Спутниковое ТВ
Стиральная машина
Обогрев
Путешествие с детьми
ДВД плеер
Сушилка для белья
Кондиционер
Путешествие с домашними животными
Сейф
Кондиционер
Сауна
NES Open Tournament Golf — дата выхода, отзывы
Европа | США | |
NES / Famicom | 18.06.1992 | 29.09.1991 |
Игровые автоматы | 1992 год | |
Wii | 11.05.2007 | 18.06.2007 |
3DS | 01.09.2011 | 01.09.2011 |
Wii U | 06.03.2014 | 06.03.2014 |
Nintendo Switch | 10.10.2018 | 10.10.2018 |
Кто бы подумал, что знаменитый водопроводчик еще и профессионально играет в гольф? В NES Open Tournament Golf вы сможете увидеть, насколько Марио хорош в этом виде спорта и сможет ли он заработать большие деньги. Доступно три режима игры: Stroke, Match и Tournament. Игра моделирует поведение мячика довольно естественно, так что во время игры не забывайте смотреть на скорость ветра и правильно выбирайте клюшку.
Каждый удар по мячику проходит в два этапа – вначале вам показывают карту местности с высоты птичьего полета, и вы выбираете тип клюшки. На втором этапе отображается окружающая вас местность и вам предстоит выбрать направление удара, силу и угол. Правильный расчет этих всех параметров позволит вам быстро заработать свой первый миллион.
Игровые новoсти
На этой странице представлена общая информация по игре NES Open Tournament Golf. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent NES Open Tournament Golf без регистрации или бесплатно скачать NES Open Tournament Golf на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание NES Open Tournament Golf вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о NES Open Tournament Golf, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов NES Open Tournament Golf на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры NES Open Tournament Golf можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение NES Open Tournament Golf, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор NES Open Tournament Golf бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре NES Open Tournament Golf, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Volkswagen Golf Mk8 2020: цены, характеристики и дата выпуска
- В продаже появился новый 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня
- Golf Mk8 доступен в комплектациях Life, Style и R-Line
- GTI, GTD, GTE и модели R Performance будут выпущены позже в 2020 году
Линейка Volkswagen Golf Mk8 2020 года была расширена за счет введения нового 1,0-литрового бензинового двигателя. Это шестой вариант двигателя, который предлагается в новом Golf.
1,0-литровый двигатель развивает 108 л.с. и может разгоняться до 100 км / ч за 10 км / ч.2 секунды при максимальной скорости 126 миль в час. Заявленная экономия топлива составляет 49,6-53,3 миль на галлон, а выбросы CO2 — 121-129 г / км. Тот же двигатель будет доступен с умеренно-гибридным двигателем и автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации позднее.
Модельный ряд отделки R-Line, наряду с моделями GTI, GTD и GTE Performance для Golf, также будет представлен этим летом. Ожидается, что флагманский Golf R появится до конца 202 года, как и универсальная версия стандартного Golf.
Стандартное оборудование и уровни отделки салона
Уровень отделки салона Golf Life оценивается от 23 300 фунтов стерлингов и включает в себя передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски.Стандартная технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему динамического отображения дорожных знаков и ассистент движения по полосе.
Внутреннее оборудование включает 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводную зарядку смартфона и настраиваемое внутреннее освещение с 10 различными цветами на выбор.
Уровень отделки салона Style стоит от 25 495 фунтов стерлингов и добавляет более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски вместе с модернизированными светодиодными фарами. Интерьер получил дополнительную цветовую гамму внутреннего освещения, отделку из дерева и мягкие сиденья с отделкой Art Velours.
Комплектация R-Line начинается с 26 165 фунтов стерлингов и включает в себя цифровую кабину VW Innovision в стандартной комплектации, состоящую из 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10-дюймового информационно-развлекательного экрана. Также включены беспроводная зарядка смартфона и зеркалирование. В стандартную комплектацию входят передние спортивные сиденья с тканевой отделкой Sardegna и 30-цветным внутренним освещением. Также установлены передние и задние светодиодные фонари.
Дополнительные опции для модельного ряда Golf Mk8 включают более мощные светодиодные фары Matrix стоимостью 875 фунтов стерлингов.Система динамического управления ходовой частью VW добавляет адаптивную подвеску с регулируемыми режимами за 950 фунтов стерлингов. Проекционный дисплей стоит 625 фунтов стерлингов, а система входа без ключа — 400 фунтов стерлингов.
Новейший двигатель, предлагаемый в Golf Mk8, представляет собой трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. с турбонаддувом и мощностью 108 л.с. Этот двигатель доступен только в модели Life начального уровня. Экономия топлива сопоставима с более крупными двигателями этой линейки, заявленная экономия составляет 49 единиц.6-53,3 миль на галлон и выбросы CO2 121-129 г / км.
1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. Также доступна более мощная версия того же двигателя. Он производит 148 л.с. и способен развивать заявленные 47,9-51,4 миль на галлон в зависимости от установленных опций. Обе версии оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач.
Golf Mk8 также оснащен новым 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который доступен в двух вариантах мощности.Базовая версия мощностью 113 л.с. начинается с 24 875 фунтов стерлингов с шестиступенчатой механической коробкой передач и способна заявить 62,8-67,3 миль на галлон. Жидкость AdBlue, снижающая выбросы, теперь впрыскивается в выхлопную систему в двух местах вместо одного, что снижает уровень выбросов CO2 и повышает его привлекательность для водителей служебных автомобилей.
Более мощный вариант мощностью 148 л.с. доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и способен обеспечивать заявленную экономию топлива 60,1-62,8 миль на галлон. Этот двигатель доступен только в более дорогой комплектации Style, начиная с 29 170 фунтов стерлингов.
Стиль, интерьер и технологии
Хотя никогда еще не было Golf, который бы существенно отличался от своего непосредственного предшественника, Volkswagen придал модели Mk8 заметно более резкий вид по сравнению с моделью седьмого поколения. Передняя часть имеет самые большие изменения, с более низким носом, тонкими фарами (которые являются светодиодными в стандартной комплектации) и плавниками на новом воздухозаборнике для моделей более высокого уровня отделки салона.
Ближе к задней части автомобиля сохранился знакомый изгиб оконной линии Golf, а задняя часть была изменена.Блоки задних фонарей имеют более замысловатый дизайн, чем предполагали тизеры, и в них есть намек на внедорожник Volkswagen T-Roc. Обновленный значок VW расположен над новой надписью «Golf».
Как и ожидалось, новый Golf немного увеличится в размерах по сравнению с нынешней моделью, с более длинной колесной базой (расстояние между передними и задними колесами), что будет способствовать увеличению пространства для пассажиров и багажника. В целом автомобиль на 26 мм длиннее, чем раньше, но на 36 мм ниже, чтобы придать ему более спортивный вид.
Интерьер
Внутри новый Golf получил значительно обновленный интерьер: модель восьмого поколения может похвастаться множеством новых технологий и гораздо более престижным видом. Приборная панель была полностью переработана: физические кнопки заменены центральным сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы и цифровым циферблатом, размер которых составляет около 10 дюймов. Дисплей Active Info перед водителем (отображающий соответствующую информацию о вождении, навигации и мультимедиа) является стандартным для всей линейки автомобилей, что является первым для класса семейных хэтчбеков.
Центральный дисплей представляет собой цельную конструкцию, которая органично сочетается с цифровым набором циферблатов, в соответствии с последними моделями VW, такими как внедорожник Touareg. Более тонкие вентиляционные отверстия расположены ниже на приборной панели под центральным информационно-развлекательным экраном.
Технологии
VW уже заявил, что Golf Mk8 будет первым из ее автомобилей, который будет полностью онлайн. Фактически, компания упоминает, что единственным аналоговым элементом автомобиля будет рулевое колесо — все остальное будет цифровым, а многие кнопки внутри были заменены сенсорными панелями.
Также доступны самые современные возможности подключения: голосовая поддержка Amazon Alexa, подключение к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-радио и программное обеспечение Car2X. Последнее позволяет Golf связываться с другими автомобилями и местной инфраструктурой, поэтому водители могут быть предупреждены о местных опасностях, таких как сломанные автомобили, дорожные работы, автомобили скорой помощи и о том, что они собираются попасть в пробку.
Новый Golf Mk8 также обладает полным набором технологий помощи водителю, что становится эталоном безопасности.Даже в Golf начального уровня вы получите светодиодные фонари, систему помощи при удержании полосы движения, помощь при повороте, Car2X и систему защиты пешеходов. Модели с более высокими характеристиками получают систему помощи при парковке ParkPilot и другие функции безопасности, но они должны быть доступны в качестве дополнительных опций в спецификации S. VW подтвердил, что автомобиль может самостоятельно ездить по автомагистралям.
Будет предложен ряд высококлассного оборудования, включая трехзонный климат-контроль, стереосистему Harman Kardon и светодиодные фары Matrix (обеспечивающие полный световой поток, не ослепляя других водителей).Golf также может иметь проекционный дисплей, отображаемый на лобовом стекле, и может сохранять индивидуальные настройки водителя в облаке.
Двигатели, характеристики и шасси
Новый Golf на обновленной версии шасси MQB от VW Group будет примерно на 70 кг легче за счет более легких материалов. Он также будет оснащен новой технологией подвески, улучшающей управляемость и динамику движения.
Новый Golf будет предлагать бензиновые, дизельные, умеренно-гибридные и подключаемые гибридные версии.Будет доступно два бензиновых двигателя: 1,5-литровый двигатель мощностью 128 или 148 л.с., перенесенный из предыдущей модели, и 1,0-литровый двигатель мощностью 89 или 108 л.с., который появится позже. Все они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как 148-сильные 1,5-литровые модели eTSI с мягким гибридом имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI подойдет водителям с большим пробегом; он доступен с мощностью 113 или 148 л.с. и возможностью выбора обеих коробок передач.
Volkswagen Golf Estate 2020
Volkswagen Golf Estate 2020 был представлен с множеством новых технологий и пересмотренной линейкой двигателей, включая дизельные и бензиновые мягкие гибридные силовые агрегаты.Существует также прочная модель Alltrack с увеличенным дорожным просветом и системой полного привода VW 4MOTION.
Помимо полностью цифровой приборной панели хэтчбека Mk8, новый универсал Golf также получает возможность подключения Car2x и те же сенсорные элементы управления. Практичность улучшена по сравнению со старой моделью: багажник на 611 литров расширяется до 1642 литров при плоских сложенных задних сиденьях.
Mk8 Volkswagen Golf GTI, GTD, GTE, GTI Clubsport и рабочие модели R
Представлены модели Golf GTI, GTD и GTE, которые должны появиться в автосалонах к лету 2020 года.Все три автомобиля имеют очень похожий стиль, с более агрессивными деталями кузова, светодиодными фарами и дополнительной светодиодной полосой освещения на передней решетке. Все модели имеют замысловатую «X-образную» форму противотуманной фары, состоящую из пяти частей, расположенных в нижней передней решетке с сотами, чего нет на стандартном Mk8 Golf.
Каждая модель также имеет различный дизайн легкосплавных дисков и цвета отделки, чтобы они отличались друг от друга; как и раньше, GTI будет иметь красные контрастные детали, GTE — синий, а GTD — серебристый.
Внутри все высокопроизводительные модели Golf оснащены двойным цифровым дисплеем VW с обивкой сидений клетчатой тканью и естественным внутренним освещением. GTI, GTD и GTE также получают опцию электронного дифференциала для улучшения тяги автомобиля, а также адаптивную подвеску и систему «Dynamic Chassis Control» от VW. Водитель также может выбрать один из трех уникальных режимов вождения, каждый из которых улучшает динамику автомобиля.
Volkswagen Golf GTI 2020 года
Последняя версия VW Golf GTI оснащена двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с. Механическая шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) включена в список опций.
2020 Volkswagen Golf GTD
Оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с., новый GTD 2020 года является самым мощным дизельным Golf из когда-либо производившихся. VW утверждает, что он также является наиболее эффективным, поскольку новейшие технологии AdBlue, снижающие выбросы, помогают сделать его более экологичным. В новом автомобиле также отказались от шестиступенчатой механической коробки передач, единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG).
2020 Volkswagen Golf GTE
Последний Golf GTE сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 242 л.с. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Аккумуляторная батарея на 13 кВт / ч обеспечивает запас хода в чисто электрическом режиме около 37 миль при скорости до 80 миль в час.
Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года
Раскрыт хардкорный Volkswagen Golf GTI Clubsport 2020 года. Он получает дополнительные 54 л.с., имея в общей сложности 296 л.с. от доработанной версии тех же 2.0-литровый бензиновый двигатель в стандартной комплектации GTI. Изменения стиля включают более агрессивный передний бампер, увеличенный задний спойлер и задний диффузор для конкретной модели.
Clubsport также имеет ряд обновлений шасси, включая новый электронный дифференциал, более мощные тормоза и уникальные настройки для рулевого управления и подвески. Автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию, разгон до 100 км / ч занимает менее шести секунд.
2020 Volkswagen Golf R
В последние месяцы лучшие модели Golf R проходили испытания.Различные утечки предполагают, что у него будет 329 л.с., что на 27 л.с. больше, чем у старой машины. У него будет полный привод и такой же тонкий стиль, как у уходящего автомобиля.
Хотите узнать больше о VW Golf текущего поколения? Ознакомьтесь с нашим обзором или просмотрите наши подборки лучших хэтчбеков, которые вы можете купить в 2020 году.
2020 VW Golf 8 официально подтвержден на 24 октября Показать
Первоначально запланированный дебют на Франкфуртском автосалоне 2019 года в прошлом месяце, новый Гольф был отодвинут на октябрьское раскрытие, чтобы дать удостоверение личности.3 электрических хэтчбека, все внимание на IAA. Теперь мы знаем, когда именно будет снято обертка с восьмого поколения самого продаваемого автомобиля Volkswagen, который с момента появления в марте 1974 года продал более 35 миллионов экземпляров. Motor1.com , VW сообщает, что премьера Mk8 состоится 24 октября на специальном мероприятии, организованном дома в Вольфсбурге, Германия, и его начало запланировано на 18:00 CEST / 16:00 GMT / 12:00 EST.Мероприятие под лозунгом «Жизнь случается с гольфом» будет посвящено восьмой версии чрезвычайно популярного компактного хэтчбека и его цель — «установить новые стандарты с его безошибочным дизайном, интеллектуальной цифровизацией, сетевыми системами помощи и всем остальным. ассортимент эффективных и электрифицированных силовых агрегатов », — говорится в электронном письме.
Производство нового Golf уже началось в Вольфсбурге, где будет производиться универсал в связи с решением перенести сборку более практичного кузова с завода в Цвиккау в Германии.В то время как следующий Golf прибывает в Соединенные Штаты, SportWagen и его прочный аналог Alltrack — нет. Базовая модель, как сообщается, также не будет показываться, что означает, что покупателям придется перейти на GTI или флагманский R, чтобы сесть за руль обновленного Golf.
В глобальном модельном ряду Golf также произойдут некоторые изменения, учитывая, что VW недавно заявил, что не планирует выпускать новый Sportsvan, поскольку продажи минивэнов снижаются. Кроме того, трехдверный Golf вряд ли вернется, в то время как e-Golf постепенно прекращается, чтобы освободить место для вышеупомянутого идентификатора.3.
После дебюта Golf через три недели после сегодняшнего дня, его более вместительный чешский кузен будет представлен 11 ноября, когда Skoda представит Octavia четвертого поколения. Вскоре должны появиться механически связанные SEAT Leon и Audi A3 Sportback, чтобы обновить основные компактные предложения VW Group на базе MQB.
Новый Volkswagen Golf R Mk8 выходит 4 ноября — вот что мы знаем
(Фото: Volkswagen)Мы еще не видели, чтобы Volkswagen Golf Mk8 официально появился на наших берегах в в любом облике , но есть и хорошие новости.В следующем году мы не только получим новый GTI, но и новый Golf R. Еще лучше: нам не придется долго ждать, когда появится новый лучший Golf.
Благодаря твиту от чемпиона RallyCross и бывшего ведущего Top Gear America Таннера Фауста, у нас есть дата раскрытия. Новый Volkswagen Golf R дебютирует 4 ноября. Приведенный ниже трейлер является скорее промо для бренда R, но мы видим Golf R на долю секунды:
Что мы знаем на данный момент?
В ролике действительно показана отличительная черта Volkswagen Golf R 2022 года: его новые фары и светодиодная панель.Мы не видим ничего особенного в плане стиля, но можем экстраполировать, как он будет выглядеть на основе Mk8 GTI и стандартного Golf. Для R ожидайте другие колеса, а также сделанный на заказ спойлер на люке и немного другой дизайн переднего и заднего бампера. Последний из двух должен иметь четыре выхлопных патрубка, как и Mk7.
У следующего Golf R есть несколько больших ботинок, и, как сообщается, он получит довольно сильный удар, чтобы заполнить их.Мы ожидаем, что новый Golf R сохранит 2 балла.0-литровый турбированный мотор под капотом. Однако на этот раз VW, как сообщается, повысит мощность до 330 лошадиных сил. Эта мощность должна передаваться через коробку передач DSG с двойным сцеплением на все четыре колеса. А если энтузиаст спрашивает: «Подождите, а где моя механическая коробка передач?», Присаживайтесь. Пока мы все еще ждем официальной информации, нет ничего, что могло бы предположить, что вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач будет соответствовать следующему поколению Golf R. В конце концов, последний год выпуска последней модели не предлагал механическую коробку передач, потому что так мало людей. Купи их.Фактически, в 2019 году всего 4223 человека купили Golf R периода .
Одна из причин этого — его цена. Последний Volkswagen Golf R, стоивший чуть более 40000 долларов, был большим спросом по сравнению с GTI, который предлагает 90 процентов удовольствия от переднего привода. На этот раз мы ожидаем, что цена вырастет оттуда, хотя, скорее всего, у нас не будет официальной рекомендованной цены на рекламу в течение нескольких месяцев.
Следите за обновлениями!
2022 Volkswagen Golf GTI First Drive: Все выросли, но все равно хулиган
В 2022 году высокопроизводительный хэтчбек GTI и полноприводный Golf R от Volkswagen будут единственными версиями Golf, продаваемыми в США.S. VolkswagenПопулярность хэтчбеков в Америке пошла на убыль перед лицом доминирования внедорожников, с такими жертвами, как Honda Fit, Ford Focus и, теперь, Volkswagen Golf, который в последние месяцы доступен в продаже. США Но энтузиастам хот-хэтча не о чем беспокоиться. В то время как Volkswagen прекратит импорт в США своего стандартного Golf в обозримом будущем, высокопроизводительный Golf GTI с голубыми фишками продолжит свое существование, и он будет полностью новым в 2022 году. Есть даже дополнительная огневая мощь благодаря полноприводному Golf R. .
Forbes Wheels получил дразнящий вкус с европейской спецификацией, 2022 Golf GTI, который должен появиться в американских автосалонах в конце этого года. Проведя неделю за рулем в Нью-Йорке и Новой Англии, мы можем поблагодарить иммиграционную политику Volkswagen: GTI восьмого поколения (или «Mk8») пока что лучший, его легендарное сочетание производительности и практичности достигает новых высот.
Этот GTI, построенный в Германии (последние версии для США были доставлены из Мексики), ездит так, как Porsche, если бы этот союзнический с VW бренд выпускал доступные хэтчбеки.Да, это так хорошо.
Самый популярный на сегодняшний день GTI выдает 242 лошадиных силы от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, с умно модернизированной подвеской и серьезной маневренностью. VolkswagenИстория Golf, как правило, требует некоторых объяснений от американцев, поэтому вот что: хэтчбек-преемник VW Beetle был неизменным фаворитом во всем мире: с 1974 года было продано почти 36 миллионов глобальных продаж, включая многолетние периоды. Самый продаваемый автомобиль в Европе. VW Rabbits (так как Golf изначально был назван в U.S.) однажды улетел с полок в Америке, в том числе с проблемного, подверженного забастовкам завода в Пенсильвании, который построил 1,2 миллиона автомобилей VW в период с 1978 по 1988 год.
Но в последнее время продажи Golf неуклонно сокращались, даже когда покупатели стекались к компактным седанам, таким как Toyota Corolla и Honda Civic. К 2020 году продажи жалких 6063 Golf почти удвоились за счет более дорогого GTI, который превысил 11460 единиц. Для сравнения: в прошлом году Honda продала около 261 000 автомобилей Civic, а Toyota — 237 000 Corollas.
Итак, 2021 год знаменует собой слезливое прощание с обычным Golf, но долгожданное оживление для GTI, наряду с шокирующе быстрым, примерно 315-сильным Golf R 2022, который должен разгоняться до 60 миль в час в середине четырехсекундного диапазона.
Хотя на бумаге увеличение мощности выглядит скромно, Mk8 GTI чувствует себя заметно быстрее, чем предыдущая итерация из-за руля. Volkswagen GTI’s Tech-Heavy Mk8 RemakeGTI, на котором я ездил, был так же знаком, как мой старый друг — теперь я управлял всеми восемью поколениями и имел три GTI, — но умно переделанный по стилю, технологиям и характеристикам.Припаркованная бок о бок с Mk7 GTI на тропе в Массачусетсе, модель 2022 года может похвастаться множеством преимуществ, с некоторыми упущениями.
Фирменная красная полоса решетки радиатора GTI по-прежнему подчеркивает его динамичное наследие; Теперь он подсвечивается красными светодиодами, которые соединяют тонкие светодиодные фары, утопленные в складчатый капот. Точно прорисованный радиус передней кромки бампера подчеркивает его бульдожийские качества. Противотуманные фары образуют X-образную форму позади черной сотовой сетки в недавно появившейся агрессивной нижней решетке воздухозаборника, окаймленной черной рамкой в виде крыльев.Тормозные суппорты ярко-красного цвета, боковые юбки шире, а резкие светодиодные задние фонари обрамляют скульптурную заднюю дверь с двойными хромированными выхлопными отверстиями внизу.
Это знакомый, удобный в работе GTI — с номинальной длиной 1 дюйм и колесной базой 0,6 дюйма, но в скроенном на заказ костюме. Универсальность включает в себя заднее сиденье, на котором могут разместиться даже высокие и крепкие парни (место для головы особенно велико), и грузовое пространство, которое может соперничать со многими небольшими кроссоверами.
Фирменные сиденья GTI из ткани в клетку остаются стандартными, но кабина автомобиля полностью переработана с полностью цифровыми дисплеями, а также обтекаемой приборной панелью и консолью. VolkswagenИзменения в интерьере стали более драматичными: VW целиком и полностью вступает в 21 век. Полностью цифровые презентации включают 10,25-дюймовую приборную панель водителя с настраиваемыми приборами, включая полноэкранные карты. К дисплею водителя добавляется 10-дюймовый сенсорный экран. Два уровня рассеянного света в 30 цветах на выбор, светятся из ниш в приборной панели и дверях. Проекционный дисплей входит в число технических опций.
Новый сенсорный экран может вызвать споры.VW отказывается от каждой традиционной ручки и кнопки, которую он может, в пользу черных емкостных сенсорных панелей и ползунков на рулевом колесе и приборной панели, которые управляют почти всеми функциями. Эти элементы управления могут иногда сбивать с толку, в том числе режимы Sport и Off для электронного контроля устойчивости, которые похоронены за цифровыми стенами, как какое-то египетское сокровище. (Ищите их на свой страх и риск, в подменю «тормоза»). Кривая обучения крутая, но в конце концов я смирился с системой.
Изящная приборная панель и центральная консоль делают переднюю часть GTI более просторной.В этой обтекаемой консоли традиционная выступающая автоматическая коробка передач заменена незаметным переключателем правильной формы на семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. (Шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, к облегчению любителей GTI). Электронный переключатель также работает лучше, чем многие его икающие типы, каждый раз обнаруживая Drive или Reverse с первого раза. Беспроводное зарядное устройство занимает закрытый отсек консоли с парой разъемов USB-c.
Высокий традиционный рычаг автоматического переключения передач GTI уступает место тумблеру правильной формы для семиступенчатой автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. VolkswagenНадежные сиденья GTI из ткани в клетку имеют более приглушенный рисунок: больше Burberry British, но достаточно, чтобы понравиться вашему внутреннему шотландцу. Кожа будет необязательной. Эти сиденья сохраняют вертикальное положение GTI, эргономичную посадку водителя, большие подушки и комфорт при поездках на дальние расстояния. Однако их громоздкие интегрированные подголовники создают слепые зоны, когда вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть.
Из других недостатков GTI известен рулевыми колесами, которые подходят для немецких роскошных автомобилей, стоящих вдвое дороже.Новое рулевое колесо с ямочками и плоским днищем неплохое, но не такое богатое и цепкое, как рулевое колесо с кожаной обивкой в старых моделях.
VW также по умолчанию включает все системы безопасности при запуске — философия, основанная на правилах, но неприятная для водителей, которые не хотят отключать систему обслуживания полосы движения или других электронных нянь каждый раз, когда они садятся за руль. Этот горячий хэтчбек заслуживает настоящих металлических лепестковых переключателей, а не пластиковых пластин с волнами. Тем не менее, GTI сохраняет свою тонко созданную атмосферу Audi.Как всегда, он кажется более взрослым, чем хэтчбеки конкурентов, включая превосходные Honda Civic Si и Hyundai Veloster N.
GTI всегда был просторным и практичным, с вертикальным эргономичным сиденьем, и Mk8 не исключение. Его спортивные сиденья обеспечивают вертикальное, эргономичное положение водителя, комфорт в течение всего дня и прочные валики. Volkswagen Самый быстрый GTIGTI по-прежнему использует платформу VW и Audi MQB, но множество изменений повысили качество вождения.К ним относятся более жесткие пружины, переработанное оборудование подвески, стандартная адаптивная подвеска с диапазоном 15 настроек жесткости и дифференциал повышенного трения.
Звездный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в нескольких моделях Audi, в полной мере использует его преимущества. Это 242 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 228 и 258 соответственно в модели 2021 года. Он далек от ранних GTI, включая 110- и 137-сильные модели GTI 80-х и начала 90-х годов.
Прирост мощности модели 2022 года в 14 лошадиных сил кажется мешком с песком. Новый GTI ощутимо сильнее, чем Mk7, включая разгон от нуля до 60 секунд примерно за 5,5 секунды, что почти на полсекунды быстрее, чем раньше.
Поскольку такое большое усилие направляется только на передние колеса, необходимо разумное использование дроссельной заслонки, чтобы избежать управления крутящим моментом на первой или второй передаче; крутящий момент — это тенденция мощных переднеприводных автомобилей визжать покрышками или дергать рулевое колесо в руке водителя.Это одна из причин, почему еще более мощный Golf R использует полный привод.
Более чем когда-либо GTI хочет, чтобы двигался быстро, и справедливо требует от водителя подыгрыша. Это включает в себя уровень сцепления спортивного автомобиля с высокопроизводительными шинами на стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисках. Модернизированные дисковые тормоза впечатляюще сильны и неутомимы даже после тяжелых тренировок по бездорожью. GTI всегда умел управлять автомобилем, но, опять же, планка поднята, включая настройку Sport, которая является красивой, весомой и прямой, но при этом приятно легкой для поездок по городу.Водители могут выбрать один из нескольких режимов производительности для трансмиссии, рулевого управления, спортивной выхлопной системы, контроля устойчивости, даже тормозов и адаптивного круиз-контроля.
Хотя мы еще не пробовали его, энтузиасты могут ожидать, что полноприводный Golf R будет предлагать ощущения, аналогичные GTI, но с большей мощностью и большим сцеплением. VolkswagenНесмотря на свои компактные размеры, GTI — рожденный для автобанов автомобиль, скользящий так безмятежно, что иногда кажется, что он парит над тротуаром. Ближе к дому, на американских горках Мерритт-Парквей в Коннектикуте, «Фольксваген» с смехотворной легкостью проносился мимо более медленных машин, его турбо-свист и четыре цилиндра издавали резкий скрежет.VW также выдал примерно 33 мили на галлон при щадящем движении по шоссе и 29 миль на галлон даже при средней скорости 80 миль в час.
Mk8 2022 поступит в продажу в США в третьем квартале. Его цена остается загадкой, но в этом экономном сегменте ожидается лишь небольшой скачок цен. Текущий GTI 2021 года начинается с 29 690 долларов и достигает пика в 37 940 долларов за версию для автобана. Вероятной целью является новый минимальный уровень цен в размере около 31 000 долларов США, что примерно на 4–5% выше, чем раньше.
Оглядываясь назад на 39 лет существования GTI в Штатах, чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними: GTI сочетает в себе дизайн, производительность, универсальность и стоимость, как некоторые другие автомобили.Тем не менее, несмотря на то, что автомобильные критики и лоялисты превозносят эти достоинства, продажи VW по-прежнему держатся в секрете. Если вы фанат, купите его, пока жарко — до того, как VW решит, что хэтчбеки в Америке не стоят усилий.
2022 Mk8 Volkswagen GTI, скорее всего, не попадет в США до конца 2021 года
Новый Volkswagen GTI восьмого поколения дебютировал еще в феврале, но пройдет еще много времени, прежде чем энтузиасты смогут получать заказы.
На сегодняшней телеконференции для СМИ Меган Клоссет, менеджер по продукции Семейство Golf в Северной Америке подтвердило, что Mk8 GTI, скорее всего, поступит в U.С. в третьем квартале 2021 года как автомобиль 2022 года выпуска.
Это очень далеко, но есть прецедент — Mk7 GTI дебютировал еще в начале 2013 года, но поступил в продажу в США только год спустя. И есть хорошие новости — Volkswagen оставляет Mk7 GTI на своем заводе в Пуэбле, Мексика, на 2021 модельный год, поэтому пробелов в доступности GTI не будет.
Интересно, что Volkswagen не будет строить Mk8 для американского рынка в Мексике. Поскольку базовый Golf вряд ли будет предлагаться в Северной Америке, VW решил вместо этого экспортировать GTI и Golf R из Вольфсбурга, Германия.
А теперь плохие новости. Volkswagen установил дату запуска Mk8 GTI в третьем квартале 2021 года до того, как кризис с коронавирусом начал оказывать огромное влияние на автомобильный мир, и, возможно, он может быть отложен еще больше. VW заявляет, что в результате кризиса с омологацией автомобиля в США могут возникнуть препятствия, поэтому бренд не говорит окончательно, что запуск в третьем квартале 2021 года — это удача. Люди в VW надеются, что им не придется откладывать дату, но сейчас еще рано говорить.
Будем надеяться, что до этого не дойдет, потому что GTI — это наш тип автомобиля — доступный, изысканный, но при этом приятный на управлении.Mk7 возлагает большие надежды на Mk8.
Загляните завтра, чтобы узнать больше технических подробностей о Mk8 GTI. Очаровательная машина.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Golf R Обзор 2021 года
Volkswagen Golf R — хорошая машина?
Это новый Volkswagen Golf R, последний из представленных моделей Golf с более чем небольшим дополнительным «Grrr».Или, может быть, просто «Рррр».
Итак, Mark 8 VW Golf R по-прежнему крутой ребенок в школе, который немного набрал в спортзале? Что ж, похоже, так. У него заниженная подвеска и прохладная синяя светодиодная полоса между фарами, а также светодиодные задние фонари, четыре (настоящие) выхлопные трубы, задний диффузор и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Конечно, более очевидно, что это вариант с высокими характеристиками, чем последний Golf R. Независимо от того, плывет ли он по вашей лодке, или вы предпочитаете «спящий» вид, это полностью субъективно.
Между тем, интерьер очень минималистичный и стильный, как в стандартном Golf, с несколькими кнопками и некоторыми неудобными деталями. Есть специальное рулевое колесо R с яркими синими вставками (а также несколько раздражающих сенсорных кнопок), обилие спортивной синей строчки и цельные спортивные сиденья с полосатой синей отделкой, которые кажутся немного дешевыми.
Эти спортивные сиденья отлично держат вас, когда вы максимально используете чистый участок любимой извилистой дороги, и они очень удобны на автомагистрали, но из-за встроенных подголовников они довольно громоздки, когда вы сидели сзади, и поэтому их трудно разглядеть.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с., который также развивает крутящий момент 420 Нм. Он приводит в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач DSG; на этот раз механической коробки передач нет. По правде говоря, автомобиль подходит R, потому что он позволяет вам почувствовать себя гонщиком в одну минуту, а затем позволяет вам расслабиться и оставить все в покое в следующую.
Мы недавно тестировали Golf GTI во влажных условиях и довольно близко подошли к официальному разгону VW до 100 км / ч, равному 6.3 секунды. Однако водитель GTI не увидит, куда пойдет новый Golf R, настолько сильны его способности к ускорению. Мы протестировали его, и он преодолел разгон до 100 км / ч за 4,0 секунды. Вот это да. Это другая лига.
Golf R все еще остается незаметным, но в его работе нет ничего тонкого.
Как и прежде, Golf R получает независимую подвеску по всему периметру, которая помогает ему чувствовать себя маневренным в поворотах, а система полного привода означает, что тяга никогда не будет проблемой.Этот Mk8 Golf R также получил дифференциал повышенного трения с электронным управлением на каждой оси, чтобы еще больше улучшить балансировку на поворотах и тягу.
Однако, если вы заплатите дополнительно 2000 фунтов стерлингов за пакет Performance Pack, ваш Golf R получит более высокую максимальную скорость, большие легкосплавные диски и «режим дрифта». Очень не Volkswagen.
Вы также можете заплатить дополнительно 785 фунтов стерлингов, чтобы ваш Golf R был оснащен адаптивными амортизаторами. Они позволят вам сделать все жестче для езды по проселочным дорогам и смягчить поездку по дороге домой по автомагистрали.Система действительно работает очень хорошо, и мы настоятельно рекомендуем вам поставить этот флажок.
Вы также можете персонализировать эти настройки с помощью информационно-развлекательной системы. Таким образом, вы можете настроить свою любимую настройку и сохранить ее на будущее.
8-дюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовый цифровой дисплей водителя входят в стандартную комплектацию, но вместо этого вы можете доплатить, чтобы получить пару 10-дюймовых экранов. Оба дисплея имеют синюю графику, характерную для R, и вы можете настроить отображение водителя с помощью кнопок на рулевом колесе.У вас также есть возможность управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд — так же, как вы можете в стандартном Golf.
Однако вентиляция и аудиосистемы управляются с помощью сенсорных «ползунков» под экраном информационно-развлекательной системы, и это гораздо менее эффективно. Что не так с кнопками? На свету они тоже не подсвечиваются…
Вы можете добавить к вашему Golf R множество опций, включая выхлопную систему Akrapovic, которая звучит лучше и экономит 7 кг. Однако 3100 фунтов? Возможно, вам лучше сесть на диету и шуметь самостоятельно.
Пространство в R в основном такое же, как и в любом другом Golf, поэтому здесь достаточно места для четырех взрослых (или пяти, если они разговаривают), и приличного места в 374-литровом багажнике (на семь литров меньше на меньшего размера Golf, потому что полный привод занимает много места), и есть все обычные крючки и точки крепления, чтобы делать покупки там, где вы хотите.
Итак, Golf R по-прежнему способен на все, и теперь он намного сильнее, о чем свидетельствует наш ГРМ.Честно говоря, это немного выпендривается. Если это похоже на ваш следующий автомобиль, обратите внимание на последние предложения Volkswagen Golf R.
Посмотрите, как Golf R уступает Audi S3:
Насколько это практично?
Там достаточно места для пяти взрослых, но на объем багажного отделения немного влияет система полного привода.
Пространство для хранения
Вокруг салона Golf R разбросано множество аккуратных маленьких кабинок, и, как это обычно бывает на VW, ящики на входной двери выстроены в ряд, чтобы не гремели вещи.Они достаточно велики и для бутылки приличного размера. Достаточного размера под центральным подлокотником есть пара регулируемых подстаканников на центральной консоли.
Если говорить о центральной консоли, то есть длинная коробка рядом с переключателем передач и специальная область под приборной панелью для хранения телефона.
В задней части салона дверные ящики довольно большие, и на каждом переднем сиденье есть три кармана на спинке сиденья: один достаточно большой, чтобы разместить карту, а два поменьше — для телефонов.Это универсальный хот-хэтч.
Загрузочное пространство
Из-за наличия заднего дифференциала 374-литровый багажник немного меньше, чем вы найдете в меньших по размеру Golf, но вы сможете поместиться в пять чемоданов ручной клади. Также достаточно легко перевернуть задние сиденья, которые открывают 1233-литровый грузовой отсек, что хоть и не самое большое, но, безусловно, прилично. Если вам нужно больше места для переноски, возможно, лучшим выбором станет Skoda Octavia vRS.
Существует также регулируемый пол багажника, который исключает ступеньку за сложенными задними сиденьями, поэтому у вас не будет проблем со скольжением по тяжелым предметам.
Ботинок также приличной, правильной формы и оснащен всеми обычными крючками для сумок и точками крепления, так что вы можете гарантировать, что ваши покупки останутся незашифрованными по дороге домой.
Каково это водить машину?
Golf R способен напугать многие спортивные автомобили с конвейера, и лишь шум дороги является небольшим недостатком.
Производительность и экономичность
Под капотом находится четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Интересно, что это более новая и более мощная версия двигателя последней Audi S3.
Volkswagenутверждает, что Golf R может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, но они лгут. Это быстрее, чем это. Мы протестировали его и сумели преодолеть спринт 0-60 миль в час на волосок более четырех.0 секунд. Ускорение со скоростью 50-70 миль в час, которое вы используете при обгоне более медленных автомобилей, также открывает глаза.
Стандартная семиступенчатая коробка передач DSG для Golf R потрясающая, переключающая передаточные числа в мгновение ока и отлично справляющаяся с пониманием того, на какой передаче вы хотите быть в данный момент.
R также имеет средний показатель экономии 36,2 миль на галлон, что довольно респектабельно для автомобиля с таким темпом и полным приводом.
Вождение
Перво-наперво, VW Golf R — не очень нервный фейерверк.Он слишком взрослый для этого. Тем не менее, он ускоряется, как продукт, разработанный Space X, и движется со скоростью и целеустремленностью, которые действительно учащают ваш пульс, когда вы этого хотите. Немногие машины будут так быстро преодолевать извилистую дорогу Б.
А потом, когда автострада манит, этот Golf R кажется спокойным и ненавязчивым, за исключением немного большего дорожного шума, чем могло бы быть идеально.
Да, вы можете добраться туда так же быстро на Honda Civic Type R, но когда вы это сделаете, ваши глаза будут не ускользать от стеблей.
Рулевое управление единообразно и дает вам разумную информацию о том, какой день у передних шин, и когда вы вернетесь в пригород, имея дело с мини-кольцевыми развязками, оно достаточно быстрое, чтобы вас не заставляли бешено бежать. вертится.
Как там внутри?
В наши дни в Golf используются невероятно высокие технологии, но из-за этого удобство использования определенно пострадало.
Стиль
В салоне нового VW Golf R приятно посидеть.Синяя подсветка есть повсюду, в том числе на приборной панели, на сиденьях, подлокотниках и дверях. Приборная панель и дверные карты также имеют аккуратную велюровую отделку, которая выглядит стильно.
Тем не менее, некоторые пластмассовые детали в салоне и на задних сиденьях кажутся довольно низкими для автомобиля стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов.
Четкий центральный сенсорный экран доминирует над приборной панелью, а под ним находится ряд сенсорных элементов управления климатом, использование которых несколько не совсем удачно.
Под ними находится панель, которая позволяет вам регулировать настройки движения автомобиля, но это требует слишком большой концентрации для точного удара во время движения.
Центральная консоль практически не требует управления и имеет только кнопку стартера, кнопку ручного тормоза и крошечный селектор передач размером с палец.
Впереди водителя находится цифровой дисплей водителя вместо обычных циферблатов. Этот экран можно настроить так, как вам нравится, как в Volkswagen.
В остальном интерьер достаточно просторен, а двое передних пассажиров сидят на больших спортивных сиденьях, отделанных смесью серого велюра и полосатого синего материала, который кажется удивительно дешевым и неуместным в машине стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов.Позади каждого находится 374-литровый багажник со всеми привычными крючками и точками крепления. Здесь достаточно места для всех, но задние сиденья могут показаться немного стесненными просто потому, что цельные спортивные сиденья впереди такие большие.
Информационно-развлекательная система
Volkswagen Golf R имеет 8-дюймовый экран спереди и в центре приборной панели, а также 10-дюймовый дисплей в кабине.
Оба экрана быстро реагируют на ввод, будь то прикосновение или использование кнопок на рулевом колесе, а графика четкая и четкая.
Под экраном находится полоса сенсорных элементов управления, которые позволяют контролировать температуру в салоне и громкость аудиосистемы. На практике это может быть раздражающе неточным. И, в отличие от остальной части салона, на панели нет подсветки, что делает ее непригодной для использования в ночное время.
Тем не менее, есть система голосового управления, позволяющая управлять настройками, хотя аналогичная система в BMW 1-й серии гораздо лучше реагирует.
Вы можете зеркалировать свой телефон с помощью Android Auto или Apple CarPlay, но только система Apple позволяет делать это по беспроводной сети; вам нужно будет подключить телефон Android с помощью кабеля.
Однако обе системы позволяют использовать Google Maps и Waze через информационно-развлекательный дисплей.
Volkswagen Golf R цвета
- Специальное твердое вещество — чистый белый
- Бесплатно
- Metallic — глубокий черный жемчуг
- от 645 £
- Фирменный металлик — голубой лабиринт
- от 780 £
Это было быстро! VW Golf 8 GTI официально продается в ЮАР, и у него уже есть первый владелец
.• AVIS был первым покупателем Golf 8 GTI в Южной Африке.
• VW Golf 8 GTI поступил в продажу в среду, 1 сентября.
• Более 1 000 клиентов проявили интерес к GTI с тех пор, как 19 июля 2021 г. начались предварительные заказы.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.
Вскоре после местного запуска первый Volkswagen Golf 8 GTI уже нашел свой новый дом.
Высокопроизводительный люк официально поступил в продажу по всей стране 1 сентября, а компания по аренде автомобилей Avis стала первым клиентом, получившим доставку.
Немецкий бренд имеет давние партнерские отношения с Avis, которые восходят к 1971 году. Ежегодно компании по аренде продаются более 7 000 единиц.
AVIS получает первый Golf 8 GTI в Южной Африке
Motorpress
Штеффен Кнапп, глава бренда Volkswagen Легковые автомобили, говорит: «Отчасти наш успех в качестве бренда объясняется продажами в сфере аренды автомобилей Volkswagen. имеет самую высокую долю рынка аренды легковых автомобилей — 34%.AVIS остается ключевым стратегическим партнером бренда Volkswagen, поскольку на его долю приходится 50% продаж в наших каналах аренды ».
Начало успеха
Все признаки указывают на то, что GTI снова приводит существенные цифры.