Обзор авто Mercedes-Benz GLA — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLA в Москве от официальных дилеров
Mercedes-Benz GLA – стильный и мощный автомобиль
В 2019 году немецкий автопроизводитель обновил модельный ряд и выпустил второе поколение автомобиля ГЛА-класса. Машина имеет плавные формы, которые подчеркивают ее динамичность. Резкие штамповки на кузове говорят о спортивных качествах авто.
Новую модель производят с бензиновым мотором объемом 1,6 или 2 литра. Мощность составляет 150-381 л. с. На выбор покупателей представлены варианты авто с передним или полным приводом. Во всех версиях установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 ступеней. Также есть переднеприводная дизельная комплектация GLA 200 CDI ОС с двигателем объемом 2,1 литра мощностью 136 л. с.
Какие еще особенности есть у автомобиля?
При производстве Mercedes-Benz GLA должное внимание было уделено безопасности. В авто есть встроенный активный мониторинг слепых зон и системы обнаружения пешеходов на дороге и других машин. Также в машине есть полный комплект подушек безопасности. Благодаря своим качествам, авто получило максимальные 5 звезд в результате краш-тестов NCAP.
Прочие отличительные характеристики автомобиля Мерседес-Бенц ГЛА:
- расход топлива в смешанном режиме составляет 6,4 л на 100 км;
- водитель может разогнать машину до 250 км/час;
- высота дорожного просвета равна 137-154 мм, что обеспечивает хорошую маневренность при быстрой езде и вхождении в повороты.
Онлайн-сервис AutoSpot представляет возможность приобрести машину у официального дилера со скидкой 12%. Поскольку площадка сотрудничает только с надежными представителями марки, покупатель имеет возможность воспользоваться дополнительными бонусами от посредников. Также на ресурсе доступна запись на бесплатный тест-драйв автомобиля, который поможет оценить все его достоинства.
Мерседес ГЛА 2021 — фото и цена, комплектации, характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class
В нашем обзоре нового Мерседес ГЛА 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото компактного кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В декабре девятнадцатого немцы презентовали новую модель Mercedes-Benz GLA. Второе поколение паркетника показали на закрытом мероприятии, куда были приглашены только журналисты и фотографы, при это для целовой аудитории велась прямая трансляция через интернет.
Старт продаж нового GLA-Klasse в России запланирован на вторую половину две тысячи двадцатого, но информации о стоимости пока нет. Первыми же опробовать машину смогут европейцы — там авто появится весной.
Технические характеристики
Новый кузов Мерседес GLA 2021 построен на базе платформы MFA, знакомой по другим переднеприводным моделям марки. При смене поколения габаритная длина кроссовера сократилась до 4 410 мм (- 14), при этом колесная база выросла до 2 729 мм (+ 30). В ширину и высоту модель отныне достигает 1 834 и 1 611 мм, прибавка по этим показателям составила 30 и 104 мм соответственно.
Багажник вседорожника увеличился до 435 литров (+ 16), вот только максимальный объем отсека со сложенными сиденьями заднего ряда пока не раскрывается. Зато немцы рапортуют, что проем пятой двери стал шире, что призвано облегчить загрузку / разгрузку трюма.
Пока анонсированы версии Mercedes GLA 200 и GLA 250, а также «подогретый» GLA 35 AMG. Базовая версия предназначена для европейского рынка, а в движение ее приводит 1,33-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. и 250 Нм. Данный агрегат работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и позволяет разогнать кроссовер с места до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч.
Версия Mercedes-AMG GLA 35 2021 укомплектована 306-сильным (400 Нм) двухлитровым турбомотором. С нуля до сотни — за 5,1 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. В дальнейшем список доступных для модели моторов будет расширен. Кроссовер обзаведется дизельными версиями, а также получит подзаряжаемый гибрид.
В базе новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА представляет собой переднеприводный автомобиль, а фирменный постоянный полный привод 4MATIC с электромеханической муфтой предлагается за доплату. Последний по умолчанию перекидывает на заднюю ось не менее 20% крутящего момента, а при активации режима Sport — не менее 30%. Если же водитель предпочтет внедорожный пресет Off-Road, то крутящий момент будет распределен между осями поровну.
Любителей прокатиться по бездорожью также может заинтересовать соответствующий пакет Offroad-Technik. Естественно, его наличие не делает из GLA полноценный внедорожник, однако входящие в его состав дополнительные ассистенты способны сделать передвижение за пределами дорог общего пользования более комфортным.
За безопасность поездок в новом ГЛА-класс отвечает целый комплекс электронных помощников. Интересно, что уже привычный многим контроль «слепых» зон здесь дополнен функцией предупреждения о движущихся препятствиях — система реагирует на объекты, перемещающиеся со скоростью более двух метров в секунду.
Она работает в течение трех минут после выключения зажигания и в первую очередь предназначена для защиты проезжающих рядом с автомобилем велосипедистов, чтобы водитель и / или пассажиры случайно не сбили их при открытии дверей.
Фото нового Мерседес ГЛА
Экстерьер
По сравнению с предшественником, облик новой модели Мерседес-Бенц GLA 2021 второго поколения стал более вседорожным, и отныне машина больше не похожа на приподнятый хэтчбек.
«Мордашку» кроссовера образуют широкая решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары, плюс нельзя не отметить спортивный бампер с крупными боковыми секциями воздухозаборников. В целом, спереди автомобиль остался узнаваем, но теперь выглядит более агрессивно.
Сбоку ГЛА второго поколения имеет немного угловатые колесные арки, при этом линии выштамповок на боковинах напротив были смягчены. Кроме того, со сменой поколения крыша паркетника стала более купеобразной. Что касается колес, то для авто доступны литые диски диаметром от 17 до 20 дюймов.
Немецкие дизайнеры отказались от использования «лопухов» задних фонарей в пользу более компактной оптики. Также Мерседес GLA 2020 в новом кузове получил более компактный спойлер-козырек на крыше и пересмотренные дизайн заднего бампера и крышки багажника, с которой исчезла горизонтальная хромированная накладка.
Автомобиль имеет пару патрубков выпускной системы, разведенные по бокам. Их форма напрямую зависит от выбранного исполнения: на обычной версии модели они овальные, а на версии АМГ — круглые.
Салон
В плане дизайна интерьера Mercedes-Benz GLA 2021 во многом повторяет салон соплатформенного А-класса. На передней панели здесь установлены два расположенных под одним стеклом экрана. Один из них используется в качестве приборной панели, а другой отдан под нужны мультимедийной системы MBUX.
В базовых комплектациях оба монитора имеют диагональ 7,0 дюймов, в то время как версиям подороже полагается 10,25-дюймовый экран мультимедийки, при этом в топовом исполнении оба дисплея имеют диагональ 10,25″.
Управлять функционалом развлекательного комплекса MBUX можно не только с экрана, но и с помощью системы голосовых команд. В дорогих комплектациях мультимедийка может похвастать наличием проекционного дисплея на лобовое стекло и элементами дополненной реальности.
Заметим, что салон Мерседес ГЛА 2021 модельного года просторнее. Над головами передних пассажиров прибавилось 22 мм свободного пространства, а между креслами второго и первого рядов добавилось 116 мм, так что теперь упираться ногами в спинки передних кресел будут разве что самые рослые седоки.
Добиться столь существенного прироста в ногах сзади немцам удалось за счет слегка приподнятых передних сидений, при этом они также изменили и саму посадку. Если раньше она была легковой, то теперь ее сделали более вертикальной — как на полноценных внедорожниках.
Задний диван при этом получил новую конструкцию: прежде он имел только складную спинку (40:20:40), то теперь также обзавелся и салазками, которые позволяют сдвигать его вперед / назад в диапазоне 140 миллиметров.
Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс
Фото Mercedes GLA250 4Matic X156
Фото Mercedes GLA250 4Matic X156
История
Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.
Экстерьер
Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.
Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.
Интерьер
На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:
- Аудиосистемой.
- Режимами езды.
- Функцией блютуз и телефоном.
- Управление кондиционером.
Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.
Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.
Технические характеристики
- Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
- Максимальная скорость 215 км в час.
- Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
- Клиренс 15 см.
Двигатель
- 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
- Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
- 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
- 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
- 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.
Трансмиссия
На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.
Ходовая часть
Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом. Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.
Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.
Размеры
- Длина 4 м 41 см.
- Ширина 1 м 80 см.
- Высота 1 м 50 см.
- Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
- Объём топливного бака 50 л.
Безопасность
- Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
- Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
- Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
- Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
- ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
- Камеры заднего вида и парктроник.
- Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
- В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
- После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
- Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.
Конкуренты
Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.
Тюнинг
Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.
Комплектации и цены
Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобный и функциональный салон.
- Доступная цена.
- Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
- Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
- Экологичность, норма выбросов Евро 6.
Минусы:
- Низкий клиренс.
- Недостаток внедорожных характеристик.
- По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
- Маленький багажник.
- Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
- Дорогое обслуживание.
- Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
- Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.
МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.
Видео
Mercedes-Benz GLA — обзор, характеристики, фото
Комплекс технологий безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive разгружает водителя во время поездки. Будь то тягучая пробка в центре мегаполиса или заснеженный перевал – компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA обеспечивает качественную защиту. Расслабьтесь и отдыхайте, пока высокотехнологичная система безопасности эффективно реагирует на изменение дорожной обстановки.
Пакеты комплектации системами безопасности
Вспомогательные системы и безопасность
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Включает автоматическое соблюдение дистанции до впередиидущего транспортного средства и распознавание дорожных знаков с ограничением скорости. Достаточно нажать кнопку, соглашаясь с предложением изменить скоростной режим!
- Активная система экстренного торможения
Система мгновенно отреагирует, распознав стремительное сокращение дистанции между вашим и впередиидущим автомобилем. Водитель оповещается звуковыми и визуальными сигналами. Изменение скорости происходит автоматически.
- Активная система удержания полосы движения
Если по случайности вы выезжаете за разделительную полосу, то получаете сигнальное предупреждение в виде вибрации руля о необходимости вернуться назад. Если система обнаружит транспортное средство на полосе, на которую вы выехали, она в одностороннем порядке задействует тормозную систему.
- Пакет вспомогательных систем
В новом компактном внедорожнике Mercedes-Benz GLA вы сможете ощутить все прелести автономного вождения. Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов. В самой сложной ситуации вы можете положиться на свой автомобиль: если система распознает потерю управления, она будет провоцировать водителя на обратную связь, не получив ее – инициирует аварийную остановку и свяжется с диспетчерами центра экстренной помощи Mercedes-Benz.
Будьте всегда готовы! Система PRE-SAFE за мгновение до возможного столкновения активирует системы безопасности и производит действия, снижающие риск травмирования. Через колонки автомобиля в этот момент транслируется специальный звук, блокирующий слух, до того как вы услышите шум от удара.
- Система контроля «слепых» зон
Ничего не останется незамеченным! Система мониторинга «слепых» зон контролирует окружающее пространство в любых условиях, включая выезд из поворота или смену полосы движения. Система не даст вам выйти из автомобиля, если сзади едет транспортное средство, представляющее опасность.
Парковка
- Парковочный пакет с камерой 360°
И процесс паркования всегда будет приятным! Совместная работа активной системы помощи при парковке и круговой камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.
- Активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC
Никакого напряжения при парковании авто! Автомобиль сам находит место и занимает его (система задействует рулевое управление, управляет педалью акселератора, торможением и даже переключает трансмиссию).
- Камера заднего вида
Все что происходит позади вашего авто, визуализируется на монитор мультимедийной системы. Это отличный помощник при парковании и движении задним ходом. Предусмотрена возможность вывести на экран разметку предполагаемого движения, изменяя угол поворота колес.
Освещение
- Светодиодные фары High Performance
Максимум безопасности при движении в любое время суток. Светодиодные фары High Performance великолепно освещают дорогу, потребляют меньше энергии и повышают эстетику фронтальной зоны компактного внедорожника.
- Система адаптивного управления дальним светом
Больше не нужно переключать дальний свет на ближний, боясь ослепить встречного водителя. Все это происходит автоматически и не требует вашего участия.
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
Среди особенностей данной оптической технологии стоит выделить адаптивный дальний свет, который меняет интенсивность излучения автоматически, распознав впереди приближающийся встречный автомобиль. Также предусмотрена улучшенная подсветка боковых зон при вхождении в поворот.
Ходовая часть
- Система DYNAMIC SELECT
В зависимости от дорожного покрытия и обстановки, выбирайте режим движения с помощью технологии DYNAMIC SELECT. Достаточно нажать кнопку, чтобы испытать яркие ощущения от режима Sport, размеренно и сбалансировано ехать в режиме Comfort, экономить топливо в режиме ECO.
- Ходовая часть с пониженным клиренсом
Ощутите стабильность движения и устойчивость с новым пакетом динамических функций. Ходовая часть, сниженная на 15 мм, в сочетании с усовершенствованной настройкой пружин, придает движению спортивный характер.
Прогрессивный восьмиступенчатый автомат отличается быстродействием и точностью отклика. Повышает качество изменения режимов двухдисковое сцепление. Ускоряйтесь без потери тяги!
- Комфортабельная ходовая часть
В зависимости от условий поездки, ходовая часть работает плавно или динамично, но в любом случае – очень комфортно! Движение демонстрирует великолепные амортизационные показатели, стабильность и устойчивость. Все – для вашего удовольствия!
Пакеты безопасности
- Парковочный пакет с камерой 360°
Совместная работа активной системы помощи при парковке и круговой камеры 360° (включая виртуальную перспективу сверху) — позволяет вам полностью делегировать процесс «умным» помощникам. Они найдут свободное место, оценят его, припаркуют автомобиль.
- Парковочный пакет с камерой заднего вида
Надежный помощник для паркования на узких улицах. Теперь вы защищены от испорченных нервов и кузовных повреждений при парковке задом.
- Пакет вспомогательных систем
Самые эффективные технологии использованы для помощи водителю и его защиты. Интеллектуальные системы заботятся обо всех участниках дорожного движения, включая пешеходов.
Нажмите на кнопку и боковые зеркала послушно прижмутся к кузову!
Сложите наружные электроприводные зеркала и сделайте ваш автомобиль одним нажатием кнопки уже.
- Противоугонный пакет
Ваш автомобиль защищает вас, а вы защищаете его! Компоненты пакета препятствуют угону, буксировке или взлому авто.
Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета
Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.
При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.
Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.
На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.
Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.
С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.
Фото: Пресс-служба Daimler AG.
Обзор новых Mercedes-Benz GLA и GLB 2020 года
Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.
Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.
Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.
Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном. Да, сиденья на «галерке» предназначены по большому счету для детей. Но сам факт! Кто еще может предложить семь мест в этом классе?
Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.
Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.
Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.
Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.
Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.
Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может переманить к себе и часть клиентов Audi Q5 и BMW X3.
Переходим ко второй новинке – Mercedes-Benz GLA второго поколения. Тоже интересная модель. Если помните, “первый” GLA ну никак не производил впечатление серьезного “паркетника” — больше напоминал обычный хэтчбек гольф-класса “на цыпочках”. “Второй” GLA – совсем другое дело. С новыми пропорциями кузова (прибавка в высоту сразу 10 см) GLA наконец выглядит, как настоящий вседорожник. Этакий уменьшенный спортивный GLC.
Модель базируется на той же новой платформе MFA (общая для всех компактных “Мерседесов”), что и для GLB. Правда, по размерам никаких сюрпризов – аккурат в стандартных рамках класса SUV-C (длина 4,4 метра, колесная база 2,73 метра).
Выбор моторов скромнее: только 2 бензиновых. Начальный переднеприводный GLА 200 с мотором 1.3 (163 л.с.) и 7-ступенчатым “роботом”, да топовый полноприводный GLB 250 с мотором 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”.
Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA начинается от 30115 евро. И тут возникает еще один вопрос: а зачем покупать GLA, если примерно за эти же деньги можно взять более крупный GLB?
Да, для кого-то из клиентов фактор “размеры-цена” станет решающим. Но, судя по приличному количеству в Минске автомобилей нового семейства A-class, далеко не каждому нужен крупный автомобиль. Часть клиентов готова платить приличные суммы и ездить на обычном седане или хэтчбеке. Так что у GLA обязательно будет свой круг поклонников.
Ясно одно: максимально широкий модельный ряд SUV от Mercedes-Benz – это только плюс. Каждый поклонник “премиума” найдет себе что-то подходящее по габаритам и цене. Так что и новый GLA, и новый GLB найдут своих клиентов.
В любом случае, тест-драйв у официального дилера расскажет вам гораздо больше, чем этот обзор. Тест-драйв и информация по наличию интересующих моделей – в автоцентре Mercedes-Benz “Энергия ГмбХ”.
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Галерея: 2021 Mercedes-Benz GLA 250
Робин Уорнер
Это второе поколение Mercedes-Benz GLA 250 2021 года. По сравнению с моделью первого поколения он выглядит намного более похожим на внедорожник, и, честно говоря, намного лучше. Обратите внимание на более подходящие пропорции и короткие передний и задний свесы для улучшения визуальных эффектов. К тому же внутри просторнее. Приятный бонус.
Просмотр галереи 13 Фотографии1 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выглядит на озере уместно.
2 из 13
Профиль Mercedes-Benz GLA 250 2021 года намного лучше, чем раньше.
3 из 13
Логотип Tri-Star на решетке радиатора многовато. В остальном, красивый передок на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
4 из 13
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет длину 173,6 дюйма, что на 0,6 дюйма короче, чем у последнего поколения.
5 из 13
Передние и задние фонари Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются светодиодными.
6 из 13
Симпатичные двойные выхлопные трубы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
7 из 13
Взгляд изнутри Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
8 из 13
Салон комфортный в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
9 из 13
Регулировка сиденья на двери, как и у всех Мерседесов, в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
10 из 13
Взгляд на нижнюю центральную консоль, включая сенсорную панель информационно-развлекательной системы на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
11 из 13
Это сторона широкоформатной панели приборов Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
12 из 13
А вот и информационно-развлекательная сторона.
13 из 13
Вентиляционные отверстия в аэродинамической трубе в Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Добавлен персонаж, добавлено пространство, добавлена безопасность.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens kermittelt. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
Внедорожники Mercedes-Benz GLA250 и AMG GLA35 2020 года — младенцы
С немного измененным внешним видом и улучшенными технологиями мы копаем обновленный Mercedes GLA.
Мерседес БенцКогда Mercedes впервые представил маленький кроссовер GLA, мы немного скептически относились к его ощущениям и управляемости. Может ли крошечный недорогой Mercedes действительно быть премиальным? Перенесемся вперед на пять лет и много миль, и мы наслаждаемся самым маленьким внедорожником Benz. Вот почему мы рады приветствовать новейшую версию GLA, которую Mercedes дебютировал в среду, вместе с другим вариантом AMG.
Хотя большинство изменений дизайна незначительны, они важны. В частности, GLA немного вырос почти во всех направлениях (кроме длины), что привело к большему пространству для головы передним пассажирам и гораздо большему пространству для ног для тех, кого вы пихаете на задние сиденья.
Стильные изменения GLA принесли дивиденды и в других отношениях, а именно в том, как он скользит по воздуху. GLA250, разработанный в США, будет иметь коэффициент лобового сопротивления всего 0,30, что, хотя и не такое гладкое, как у Tesla Model S, неплохо для внедорожника.Конечно, меньшее аэродинамическое сопротивление означает лучшую экономию топлива.
Другие важные изменения коснулись электроники. В частности, Mercedes вложил в GLA тонны новых технологий безопасности, что всегда приветствуется, особенно для относительно доступного автомобиля. Это включает в себя новую функцию безопасности на выходе, которая помогает избежать столкновения с велосипедистами, и автоматическую систему экстренного торможения, которая работает на скорости до 37 миль в час.
Дополнительный пакет помощи водителю предоставляет массу дополнительных технологий и является тем, что мы считаем почти обязательным для покупателей, даже просто из соображений удобства.В частности, вы получаете супер-умный адаптивный круиз-контроль Distronic от Mercedes, активный ассистент рулевого управления, активный ассистент ограничения скорости, который автоматически регулирует вашу скорость для таких вещей, как крутые повороты и круговые развязки, помощь в слепых зонах, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
GLB 35 получил несколько более спортивных изменений в интерьере и несколько обновленных деталей, чтобы сделать самый маленький внедорожник Benz крошечным ужасом на дороге.
Мерседес БенцСреди других технических новинок — переход GLA на новую информационно-развлекательную систему MBUX от Mercedes.Мы действительно ценили то, что Benz решил сначала поставить MBUX в свои самые доступные автомобили, а затем подняться по ценовой лестнице.
MBUX объединяет в себе множество функциональных возможностей на красивом дисплее и значительно проще в использовании и быстрее, чем старая система COMAND, которая использовалась в других, более ранних продуктах Mercedes. В GLA он доступен либо с двумя 7-дюймовыми дисплеями, либо, если вы выберете широкоэкранную версию, с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
GLA250 и GLA250 4Matic поставляются с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает идеальную рабочую мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, которые передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Покупатели, ищущие что-то более яркое, могут выбрать Mercedes-AMG GLA35, который обеспечивает 302 л.с. и 295 фунт-футов вместе со стандартным полным приводом. GLA35 также получает восьмиступенчатую коробку передач в виде коробки с двойным сцеплением, которая помогает ему разогнаться до 100 км / ч всего за пять секунд.
Что еще вы получите, если решите перейти на версию AMG? С одной стороны, более жесткая и изящная подвеска.Вы также получаете настраиваемые AMG настройки управления рельефом для вашего хулиганства по грунтовой дороге, большие тормоза, уникальную рулевую рейку и более громкий выхлоп с закрылками.
Mercedes рассчитывает выпустить GLA250 летом 2020 года, и мы ожидаем, что GLA35 поднимет свою маленькую голову где-то в конце 2020 года. Mercedes скромничает с ценами, но мы не ожидаем огромный скачок цен по сравнению с нынешней моделью GLA250, стартовой ценой которой составляет 34 250 долларов, и мы были бы удивлены, если версия AMG не будет дешевле, чем 53 350 долларов GLA45.
Mercedes-Benz GLA250 и AMG GLA35 2020 маленькие, но мощные
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz GLB 2020 года: последний маленький автомобиль из Германии
1:27
Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Mercedes-Benz GLA Интерьер и Экстерьер. Фотогалерея
1/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795/
2/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795 / # photos-1
3/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795 / # photos-2
4/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795 / # photos-3
5/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795 / # photos-4
6/45Mercedes-Benz GLA Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mercedes-Benz GLA — DriveSpark / photos / mercedes-benz-gla-images-795 / # photos-5
Mercedes-Benz GLA2020: цена, характеристики, характеристики, фото
Mercedes-Benz с гордостью заявляет, что это — новый GLA — восьмая модель, пополнившая линейку компактных автомобилей компании.Восемь разных компактных автомобилей. Тем не менее, первый образец поднятого типа A-Class имел оглушительный успех, поэтому неудивительно, что новая версия имеет удивительно похожий экстерьер.
Разумеется, есть новое лицо, чтобы привести GLA в соответствие с остальной частью бренда, а лучшая модель AMG GLA 35 получила теперь универсальную решетку AMG, чтобы отличить себя. Внедорожник, безусловно, немного больше, чем в предыдущем поколении, особенно с этой массивной пластиковой облицовкой, но есть также более стремительная линия крыши, похожая на купе.
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Merc действительно заявляет, что GLA будет работать и для бездорожья — любой агрегат с полным приводом также будет иметь в стандартной комплектации «внедорожный инженерный пакет». Однако не дайте себя обмануть этим «охранникам» на модели, отличной от AMG — и передняя, и задняя — подделка.
Все еще не знаете, как выглядит внедорожник-хэтчбек-купе? Вот несколько слов о дизайне из пресс-релиза: «Четкие контуры с сокращенными линиями и подчеркнутыми плоскостями передают безмятежную спортивность и современность.«Конечно, есть.
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
Merc также сообщает, что этот новый GLA на 10 см выше своего предшественника, но на 1,5 см короче. Тем не менее, это не было бы обновлением модели, если бы они не предлагали клиентам больше , не так ли? Таким образом, больше места для головы спереди, больше места для ног сзади и гораздо больше технологий в стандартной комплектации.
Кстати о технологиях — этот интерьер. Здесь стандартная цена для Mercedes, хотя эти экраны по-прежнему очень впечатляют.Указанные экраны могут быть трех различных вариантов: у вас может быть два семидюймовых дисплея, семидюймовый и 10,25-дюймовый или «широкоэкранный» вариант с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Какие бы спецификации вы ни выбрали, все они будут поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX.
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
Пока что у нас есть сведения только о двух двигателях, но мы знаем, что будет более широкий ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей. GLA 35 в стиле AMG поставляется с тем же двигателем, что и его эквивалент хэтчбека, так что это 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с., соединенный с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В модели 35 скорость 0–100 км / ч достигается за 5,1 секунды, и вы даже можете поставить галочку в списке опций для чего-то, что называется AMG Track Pace. По-видимому, этот невероятный вариант действует как «личный гоночный инженер» и регистрирует все данные вашей трассы. Правильно, не приходите к нам с плачем, когда ваш следующий трек-день забит маленькими внедорожниками Mercedes.
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
Гораздо более разумным является GLA 200 , у которого также есть четырехцилиндровый двигатель под капотом, хотя этот — 1.3-литровый двигатель с 161 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Коробка передач в 200 — это семиступенчатая коробка передач, а также есть технология отключения цилиндров, которая помогает снизить выбросы и снизить расход топлива. Merc требует 129 г / км CO2.
Такова ваша судьба — конечно, не то, чтобы вы дочитали до конца, поскольку большинство продаж GLA, несомненно, будет основываться только на внешности. Итак, что мы о них думаем?
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ФОТО: Daimler AG
Читать ниже ↓
ФОТО: Daimler AG
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Mercedes-Benz GLA 250 преобразили компактный внедорожник на 2021 год
Mercedes-Benz преобразил свой компактный внедорожник GLA к 2021 году. Он немного короче, но выше и шире, а внутри больше места для пассажиров и грузов. Это праздник для глаз и зрелище техники.
GLA 250 2021 года с передним приводом и его полноприводный собрат, GLA 250 4Matic, прибыли этим летом в местные автосалоны.Оба оснащены новым динамичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 л.с., что на 13 лошадиных сил больше, чем у модели 2020 года. Крутящий момент составляет 258 фунт-футов. Двигатель работает в паре с недавно разработанной и высокопроизводительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оценки экономии топлива для модели с передним приводом: город на 25 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 28 миль на галлон вместе взятые. 4Matic расходует 24/33/27 миль на галлон.
Стандартные рейлинги на крыше, короткие передние и задние свесы, защитная облицовка и увеличенный клиренс придают GLA 250 2021 года характер, более похожий на внедорожник.
Цена с учетом платы за место назначения в размере 1050 долларов США начинается с 37 280 долларов США за GLA 250 и 39 280 долларов США за GLA 250 4Matic. Стандартные функции не изобилуют, а доступные варианты не скудны. Среди вариантов есть некоторые общепопулярные функции, поэтому раздувание итогового результата является проблемой.
Для этого отчета я ездил на GLA 250 4Matic. В дополнение к полному приводу эта модель поставляется со специальным инженерным пакетом, обеспечивающим режим вождения по бездорожью и адаптирующим задействованные механические устройства к возможностям.Обратите внимание, это не означает, что GLA 250 4Matic может весело ехать по тропам ORV государственного лесного заповедника Reiter Foothills. Не то чтобы кто-нибудь, у кого был этот Мерседес, поехал бы туда. Вероятная ситуация для использования этой функции — дорога, покрытая глубоким снегом.
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет дополнительную панель дисплея, включающую датчики и информационно-развлекательную систему. (Фото производителя)
Стандартные элементы GLA 250 4Matic включают передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой, заднее сиденье с раздельным складыванием, чувствительные к дождю дворники, светодиодные фары и задние фонари, двухзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Опции моего тестера стоили 11 835 долларов и включали 19-дюймовые колеса, панорамный люк, радио SiriusXM, подогрев передних сидений, 64-цветное окружающее освещение и беспроводную зарядку. Краска, обивка и деревянная отделка стоили 2495 долларов вместе взятых.
Пакет помощи водителю за 1700 долларов предоставлял автоматическую помощь для множества функций, которые вы могли бы вздремнуть во время вождения. Но не надо, потому что управлять GLA — одно удовольствие.
Пакет «Мультимедиа» (1295 долларов) добавил усовершенствованную систему навигации к стандартной информационно-развлекательной системе MBUX.Между прочим, система MBUX имеет контроллер тачпада на центральной консоли, что слишком сложно для моего терпения и уровня координации. Есть и другие способы управления системой, слава богу, включая элементы управления на рулевом колесе и сенсорный экран. Также есть голосовая команда.
Конечным вариантом для тестировщиков был пакет Premium (1750 долларов), в который добавлялась отдельно стоящая панель шириной 24 дюйма и высотой 5 дюймов, включающая измерительные приборы и информационно-развлекательные дисплеи. Он мягко и красиво освещен, это душа интерьера GLA.
Яркие, прочные и большие вентиляционные отверстия в турбинном стиле — еще одна изюминка интерьера. Теоретически они должны казаться кричащими и нелепыми, но это не так. Они замечательные, потому что Мерседес.
Пространство для головы и ног достаточно велико как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров на задних сиденьях. Сиденья второго ряда фиксированы, но могут складываться. Раздвижные сиденья доступны за дополнительную плату.
Объем грузового пространства составляет 15,4 кубических фута с вертикальными задними сиденьями и 50 кубических футов.5 кубических футов со сложенными сиденьями. Пол находится на одном уровне с порогом задней двери, что упрощает погрузку и разгрузку тяжелых предметов.
В целом салон этого небольшого внедорожника Mercedes-Benz уютный, элегантный и привлекательный. Роскошь не обязательно должна быть большой.
Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет передний привод. Его собрат, GLA 250 4Matic, имеет полный привод. (Фото производителя)
2021 MERCEDES-BENZ GLA 250 4MATIC
Базовая цена, включая плату за место назначения: 39 280 долларов США
Цена в исходном состоянии: 51 205 долл. США
Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.
Галерея
Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет передний привод.Его собрат, GLA 250 4Matic, имеет полный привод. (Фото производителя)
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года имеет дополнительную панель дисплея, включающую датчики и информационно-развлекательную систему. (Фото производителя)
Развлечения в крошечной упаковке
- Mercedes-Benz GLA 250 2021 года является совершенно новым для второго поколения и представляет собой внедорожник Mercedes-Benz начального уровня.
- Несмотря на свои увеличенные размеры, новый GLA доставляет удовольствие, особенно как переднеприводный автомобиль. Только не ожидайте, что в багажнике поместится много вещей.
- Цены начинаются с 36 230 долларов, но после опционов мой заемщик получил 57 150 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Есть большие, неповоротливые, чудовищные внедорожники — те, которые возвышаются над детьми и нависают над взрослыми, соревнуясь с автобусами за место на дорогах, — а есть и меньшие, размером с укус.
Вопреки тому, что говорит текущий автомобильный рынок, что чем больше, тем лучше, покупка маленьких — это . Это может быть даже хорошо.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider«Компактный» внедорожник оксюмороничен, но они существуют, предлагая повышенный вход и выход и немного больше пространства для головы и плеч, чем хэтчбеки и седаны, с которыми они могли бы конкурировать.
Совершенно новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года является последним примером. Он больше, чем модель, которую он заменяет, но это просто означает, что вам больше места, чтобы немного растянуться, при этом занимая меньше места в дороге.
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года: маленькийРазмах внедорожников Mercedes впечатляет. На вершине его иерархии больших автомобилей находятся квадратный G-Wagen и массивный GLS. Всю дорогу вниз — мимо GLE, GLC и GLB, потому что здесь мы идем в алфавитном порядке — это уменьшительное GLA.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderЕсть внедорожник на любой размер: большой, средний, маленький и даже для людей, которые сознательно игнорируют правильное употребление слова «купе».
Новый GLA второго поколения представляет собой отправную точку для внедорожников Mercedes. Squarer GLB более утилитарно ориентирован; GLA изящнее и спортивнее. В ходе производственных вопросов представитель Mercedes сказал, что автомобиль предназначен либо для пустого, либо для раннего стартера.
В основном это относится к покупателям, у которых не так много вещей или людей, которые нужно постоянно носить с собой, потому что этот багажник уютный .
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Детали и рейтинги безопасности: Очень компактный, даже по «компактным» стандартамGLA использует платформу, которая используется во всех компактных автомобилях Mercedes, а также поддерживает GLB и CLA. Новый GLA на 3,9 дюйма выше предыдущей модели, но на 0,6 дюйма короче от носа до хвоста.Несмотря на это, Mercedes утверждает, что у него «значительно больше места для ног» сзади.
Все-таки GLA маленький. Он всего на 1,6 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 6,3 дюйма выше, чем хэтчбек Toyota Corolla 2021 года. Это помещает его в категорию компактных.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderКогда-то буквенно-цифровое название модели Mercedes диктовало рабочий объем двигателя (у E320 двигатель объемом 3,2 литра), но такой практики больше нет. GLA 250 имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает заявленные 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
По оценкам Mercedes, он разгоняется до 60 миль в час с места в промежутке между 6.6 и 6,8 секунды, а также максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 130 миль в час. Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Однако за дополнительные 2000 долларов вы можете оборудовать свой GLA полным приводом Mercedes 4MATIC. Снаряженная масса составляет 3384 фунта для переднеприводной версии и 3494 фунта для GLA, оснащенной 4MATIC.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderНа момент написания этой статьи GLA 250 2021 года еще не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения на предмет безопасности при столкновении.
Что выделяется: крутящий момент рулевого управления, он создает характерПервое, что вы заметите, — это то, что в новом GLA довольно приятно сидеть.Сиденья контурные, да, но вместительные. Есть много места для головы. В салоне нет клаустрофобии. На задних сиденьях действительно много места для ног. А большая информационно-развлекательная система, официально называемая Mercedes-Benz User Experience или MBUX, предлагает отличный дисплей: хорошие углы обзора, четкое и лаконичное изображение. Я бы не возражал против такого разрешения на моем телефоне.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderУ маленького двигателя GLA тоже много шума. Когда окна опущены, турбонагнетатель раскручивается, это свист и свист. В стандартном комфортном режиме движения автомобиль ускоряется удовлетворительно, но вот переключение в спортивный режим — вот игра.
В отличие от других автомобилей, где спортивный режим — это скорее сахарная пилюля, чем режим, который на самом деле что-то делает, спортивный режим в GLA заметно меняет индивидуальность автомобиля.Рулевое управление усиливается, и трансмиссия начинает зависать на более низкой передаче, чем обычно.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderС этим двигателем частота вращения 3500 об / мин — идеальное место.Удержание оборотов на этом уровне — или, по крайней мере, близко к нему — гарантирует самую немедленную реакцию, самую срочность и самое интересное. В этом режиме мощность наиболее доступна. Он сделал прогулку по Бруклинскому бульвару Белт довольно приятной, несмотря на умеренное движение.
Вы почувствуете небольшой крутящий момент — нормальное явление, которое в основном затрагивает автомобили с передним приводом, когда сильное ускорение на низких скоростях может привести к повороту рулевого колеса в другом направлении — но это полностью управляемо.
На самом деле, это придает GLA немного больше характера. Это придает ему немного качества хот-хэтча, что для автолюбителей хорошо.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderЛюбопытно, что GLA 250 не чувствовал себя таким легким и подвижным, как Toyota Venza, которая была у меня несколько недель назад, несмотря на то, что она весила на несколько сотен фунтов меньше, но я все равно получал от нее удовольствие. Его короткие свесы сделали его чрезвычайно простым для установки и маневрирования — и особенно легким для парковки. Хорошая городская машина.
Чего не хватает: Крошечный, маленький багажникMercedes-Benz — бренд класса люкс, но это все же спортивный вид роскоши, в отличие от Lincolns на дороге.Таким образом, я обнаружил, что подвеска GLA ведет себя немного жестко, что заставляет меня думать, что в конечном итоге ориентированная на производительность версия AMG будет ездить еще тяжелее. Если вы живете в месте, где качество дороги в целом хорошее, вас это, вероятно, не будет беспокоить.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderПредставители Mercedes не шутили, когда сказали, для кого, по их мнению, предназначена эта машина. Я не могу представить себе семью с двумя маленькими детьми — плюс все снаряжение, которое требуется этим двум маленьким детям, — которые могли бы использовать GLA. Хотя пассажирский салон просторен, багажник смехотворно мал.
При втором ряду в вертикальном положении их 15.4 кубических фута грузового места в багажнике. Для сравнения, меньший хэтчбек Toyota Corolla, который мы обсуждали выше, имеет 17,8 кубических футов позади второго ряда.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Тойота Королла Хэтчбек 2021 года. ТойотаНет, GLA предназначен для семьи из двух человек с их багажом и грузом или для семьи из четырех человек, когда эти четыре человека не приносят много вещей, куда бы они ни направлялись.
И после большого успеха с голосовой командой в Polestar 2, я захотел протестировать и систему GLA.
«Привет, Мерседес. Как сделать банановый раскол?»
«Маршрут к Банана Сплит Инк. На 820 Черч Роуд, Аврора, Иллинойс», — сказала машина через мгновение.
Неет. «Отменить! Привет, МЕРСЕДЕС! ОТМЕНА!»
Я попробовал еще раз. «Привет, Мерседес. Расскажи мне анекдот».
«Извините», — сухо ответила машина.«Мои инженеры были немцами».
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Чем отличается GLA 250 от своих конкурентов: цифры продаж не лгутMercedes продал 22 137 автомобилей GLA в прошлом году из 316 094 проданных легковых автомобилей.С другой стороны, более крупный GLC продал 73 650 экземпляров, что говорит мне о том, что большинству людей все еще нужно больше места, когда они покупают внедорожник. Покупателям сейчас не нужны мелочи, они хотят большие.
GLA 2021 года начинается с 36230 долларов. Вот как он выглядит по сравнению с конкурентами с точки зрения стартовой цены и примеров, проданных в 2019 году:
- BMW X1: 35 400 долларов, 17 815 продано в 2019 году
- Volvo XC40: 33 700 долларов, 17 654 продано в 2019 году
- Lexus UX: 32 300 долларов 16 725 продано в 2019 году
- Audi Q3: 34700 долларов, 14822 продано в 2019 году
Новейший GLA немного дороже своих конкурентов. Но цифры не лгут: он легко превосходит своих конкурентов на довольно значительную сумму, и в сегменте, который не является самым простым в продаже.
GLA 2021 уже доступен в дилерских центрах.
Наши впечатления: Новый больше, но это означает больше внутреннего пространстваGLA первого поколения был забавной мелочью — по сути, приподнятый хэтчбек, который делил платформу с Infiniti QX30, который был убит последним год.Это напомнило мне странный двухдверный лифтбэк C-Class Sport Coupe из 2000-х — один из самых европейских автомобилей Mercedes, которые мы когда-либо видели здесь, в Штатах.
Mercedes-Benz C-Class Sport Coupe. Мерседес БенцМне кажется, я видел тех, кто работает повсюду.Затем они внезапно исчезли. Что с ними случилось?
У меня нет возможности доказать это, но я думаю, что все обменяли их на GLA. Идея у них та же: что-то меньшее, чем внедорожник, но с чуть большей функциональностью, чем седан. GLA первого поколения удовлетворил эту потребность.
Новый GLA жертвует этими забавными пропорциями ради чего-то более просторного внутри, конечно, — но это кое-что теперь также достигло приблизительной формы кроссовок Yeezy и мордочки мопса.
Mercedes-Benz GLA 2018 года. Мерседес Бенц Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business InsiderЭто не самый характерный или красивый автомобиль, поэтому лучше всего смотреть на GLA изнутри. Внутри приятная кожа, есть 64 цвета окружающего освещения на выбор, и есть много места, чтобы чувствовать себя комфортно. Просто не так уж много для твоих вещей.
После опционов мой ссудодатель получил 57 150 долларов — это слишком много для переднеприводного компактного внедорожника.Самыми дорогими вариантами были матовая краска (2500 долларов) и эстетические дополнения AMG Line (2240 долларов). Это нисколько не влияет на то, как ездит GLA.
Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business InsiderMercedes заявила, что обнаружила, что многим ее клиентам нравится выбирать свои автомобили, так что, возможно, компактный внедорожник за 60 000 долларов находится у вас в рулевой рубке.Но если бы это был я? Я был бы счастлив в самом простом GLA.
Я давно подозревал, что больше всего удовольствия можно найти в базовой модели. Обычно они меньше всего весят и не увязнут в полном приводе или излишней дополнительной мощности.
GLA с передним приводом — тому подтверждение. Это резвый автомобиль, предлагающий больше индивидуальности, очарования и веселья, чем многие другие, более крупные автомобили Mercedes.
♦♦♦
Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года.Кристен Ли / Business Insider Mercedes-Benz GLA250 2021 года. Кристен Ли / Business Insider .