Онлайн-сервисы ГИБДД. ОСАГО \ Консультант Плюс
В разделе представлена тематическая подборка информационно–поисковых сервисов и онлайн–сервисов органов государственной власти и сети Интернет.
* Внимание!
- Проверка транспортного средства (www.gibdd.ru) (данным сервисом предоставляется информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности)
- Узнать о штрафах по АВТО (www.gibdd.ru) (вы сможете получить информацию о неуплаченных административных штрафах за правонарушения в области дорожного движения, совершенные на территории Российской Федерации)
- Квитанция для оплаты штрафа (www. gibdd.ru) (вы сможете распечатать квитанцию с соответствующими реквизитами для оплаты штрафа, наложенного на вас сотрудниками ГИБДД, а также получить справочную информацию о подразделении, наложившем взыскание)
- Водительское удостоверение (выдача и замена) (www.gibdd.ru) (вы сможете перед обращением в подразделение ГИБДД для сдачи экзаменов, получения, замены либо восстановления водительского удостоверения подготовить и распечатать квитанцию для оплаты государственных пошлин и получить справочную информацию)
- Проверка водительского удостоверения (www.gibdd.ru)
- Регистрационные действия (www.gibdd.ru) (вы сможете перед обращением в подразделение ГИБДД для совершения регистрационных действий подготовить и распечатать квитанцию для оплаты государственных пошлин и получить справочную информацию)
- Единая информационная система технического осмотра (eaisto.gibdd.ru)
- Проверка полисов ОСАГО на принадлежность к страховым организациям (dkbm-web. autoins.ru)
- Справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (www.autoins.ru)
- Сведения из реестра операторов технического осмотра транспортных средств (oto-register.autoins.ru)
- Портал Российского союза автостраховщиков (РСА) (www.autoins.ru) (новости автострахования, разъяснения, помощь страхователю, защита прав страхователя, компенсационные выплаты и др.)
* Достоверность информации, а также сообщений и данных, представленных на ресурсах третьих лиц, не может быть гарантирована КонсультантПлюс.
Интерактивные сервисы ГИБДД позволяют проверить автомобиль
Госавтоинспекция напоминает владельцам и собственникам транспортных средств о возможности проверки своего автомобиля с помощью интерактивного сервиса официального сайта ГИБДД.
Онлайн-сервис по проверке транспортных средств позволяет проверить:
- неуплаченные штрафы;
- водительское удостоверение и автомобиль на предмет его розыска и наличия ограничений на регистрационные действия;
- «историю» регистрационного учета транспортного средства;
- информацию о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на территории Российской Федерации с участием данного автомобиля.
Информация на данный интерактивный сервис поступает из соответствующего банка данных МВД России, в связи с чем, может использоваться владельцами транспортных средств при реализации положений Правил учета ДТП. В случае подтверждения факта участия транспортного средства в дорожно-транспортном происшествии, для получения при необходимости более подробной информации о нем, а также заполнения соответствующей Формы учета ДТП, владельцем автомобиля может быть реализовано свое право в рамках производства по делу об административном правонарушении либо уголовному делу.
Кроме того, в обновленной версии онлайн-сервиса доступны сведения о количестве собственников транспортного средства и периодах владения им, а также, при наличии такой информации, сервис не только отображает информацию об участии автомобиля в ДТП, но и схематично показывает сведения о наиболее значимых механических повреждениях.
Предоставляемая информация полезна как продавцам автомобилей, чтобы после продажи убедиться в том, что покупатель перерегистрировал транспортное средство, так и потенциальным покупателям подержанных транспортных средств, которые имеют возможность получить информацию о количестве собственников приобретаемого автомобиля и о его участии в ДТП.
Никаких персональных данных о собственнике или владельце автомобиля по результатам проведенных проверок не публикуется.
Госавтоинспекция Северска уверена, что покупка транспортного средства должна приносить только приятные хлопоты, поэтому служба намерена продолжать совершенствовать интерактивные сервисы ГИБДД, которые позволят беспрепятственно получать интересующую граждан информацию.
Агрегаторы заглянут в базу ГИБДД – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Агрегаторы такси и сервисы каршеринга смогут проверять права водителей онлайн. В следующем году компании получат доступ к базе ГИБДД на портале госуслуг. С помощью специального сервиса можно будет проверить, не лишили ли водителя прав. В октябре в ГИБДД сообщали, что в начале следующего года появится единая цифровая платформа, которая позволит компаниям проверять своих водителей на наличие многократных нарушений правил дорожного движения и лишение водительских прав.
Сервис позволит очень быстро проверить водителя, но пока, видимо, это коснется только россиян, отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Это давно ожидаемый и выпрашиваемый буквально агрегаторами сервис, который позволяет в автоматизированном режиме проверять огромные массивы данных по правам пользователей каршеринга и водителей такси. Я лично попробовал сейчас через сайт ГИБДД проверить свои же права, это заняло у меня почти 2 минуты вместе с капчей.
Соответственно, сейчас это все будет проходить быстро и позволит убирать тех водителей, которые лишены права управления транспортным средством, из каршеринга и такси. И, конечно, следующим логичным шагом, раз уж мы живем в едином правовом пространстве Евразийского союза, будет проверка прав водителей, которые выданы в Киргизии, например, или Армении, в других странах союза. Соответственно, такую просьбу в адрес ГИБДД тоже агрегаторам стоило бы направить».
Летом глава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил запретить водителям, которые неоднократно нарушали правила дорожного движения, пользоваться услугами каршеринга. Он отмечал, что рост популярности сервиса привел и к увеличению числа ДТП с арендованными машинами. Сервис же ГИБДД помог бы снизить число таких случаев, уверена сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова:
«Только проблема в том, что мы хотим получать не только по Москве, но и в федеральном масштабе это все, потому что бизнес у каршерингов не только в столице. Разные базы — в том числе и это огромная проблема для каршерингов. Нам нужно, чтобы, во-первых, мы получали информацию о том, действительны или недействительны права, и, во-вторых, нам нужно получать информацию, был ли когда-то человек лишен прав, в том числе из-за алкогольного опьянения.
Для нас это очень показательно, и скорее всего, тогда мы не пустим человека в сервис».
В то же время пользователей каршеринга беспокоит возможная утечка личных данных. Если компании получат доступ к базам, то копии паспортов и водительских удостоверений могут появиться в открытом доступе, и с их помощью мошенники смогут создавать фейковые аккаунты.
Виктория Феофанова
ГИБДД назвала самые популярные сервисы на своем сайте :: Autonews
В 2019 г. интерактивными сервисами официального сайта Госавтоинспекции россияне воспользовались более 820 млн раз. Об этом говорится в официальном сообщении ведомств. В ГИБДД подчеркнули, что чаще всего водители проверяли на сайте свои штрафы.
«В 2018 году граждане проверили через него свои штрафы более 405,6 млн раз. За 2019 год эта цифра составила свыше 500 млн», — рассказали в ведомстве.
В ГИБДД рассказали, что недавно сервис был дополнен функционалом по предоставлению гражданам фотоматериалов, послуживших доказательной базой при наложении штрафов. В настоящее время фотографии правонарушений предоставлены здесь из всех субъектов Российской Федерации.
Также в минувшем году у россиян пользовался популярностью сервис проверки транспортных средств, который позволяет проверить историю автомобиля на предмет розыска, участия в дорожно-транспортных происшествиях и наличия запретов и ограничений. Особенно эта функция актуальна для граждан при заключении сделок купли-продажи транспортных средств. На протяжении 2018 г. граждане обратились за этой услугой более 257,5 млн раз, а в 2019 году она запрашивалась более 304,3 млн раз.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисНа третьем месте сервис проверки водительских удостоверений. С помощью него можно получить информацию о том, выдавалось ли то или иное водительское удостоверение, находится ли данный документ в розыске, а также есть ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами. В 2019 г. таких проверок проведено более 20 миллионов.
— Госдума рассмотрит законопроект о новом штрафе для автомобилистов
— Власти Москвы составили рейтинг иностранцев — нарушителей ПДД
— В одном из российских регионов уберут с дорог камеры-треноги
В ГАИ посчитали, сколько раз были использованы ее интерактивные сервисы — Российская газета
Проверка машин и водителей на сайте ГИБДД — востребованная услуга. Но гораздо чаще автомобилисты интересуются наложенными на них штрафами. Это показывает статистика Госавтоинспекции по пользованию интерактивными сервисами.
Всего за прошедшие полгода этими сервисами воспользовались более 390 миллионов раз. Наибольшим спросом пользуется сервис по проверке штрафов. Оно и понятно. Ведь если уплатить штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления, то выложить придется лишь половину суммы. Сервисом проверки наличия неуплаченных штрафов, позволяющем узнать обо всех нарушениях, совершенных на определенном транспортном средстве на всей территории страны, воспользовались 198 миллионов раз. За аналогичный период прошлого года им воспользовались 173 миллиона раз. Сейчас, кстати, сервис предоставляет фотографии, послужившие доказательством при наложении штрафов центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений.
Спросом пользуется и сервис проверки автомобилей. Он позволяет проверить «историю» машины: не находится ли она в розыске, в каких авариях побывала и с какими повреждениями вышла. А также не наложено ли на нее запретов и ограничений. Это пользуется спросом у тех, кто собирается купить автомобиль. За 6 месяцев этого года граждане обратились к этому сервису более 65,2 миллиона раз. За аналогичный период прошлого года обращений было 44,7 миллиона.
Сервис поделен на несколько отделов. Поэтому можно считать конкретные запросы. Так, проверяли машины на участие в авариях свыше 70 миллионов раз. Годом ранее таких запросов было 59 миллионов.
О нахождении автомобиля в розыске поступило 37 миллионов обращений. В прошлом году 22 миллиона.
Наличием ограничений у того или иного транспортного средства интересовались 43,2 миллиона раз. В прошлом году — 23,8 миллиона раз.
Сервис проверки водительских удостоверений предоставляет гражданам, а также работодателям, принимающим на работу и выпускающим на линию водителей, возможность получить информацию о том, выдавалось ли то или иное водительское удостоверение, находится ли данный документ в розыске, а также есть ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами. Запрос к этой информации вырос почти в два раза по сравнения с 6 месяцами прошлого года. Сейчас поступило более 10,2 миллиона запросов. А в прошлом году провели 5,7 миллиона проверок.
Кроме интерактивных сервисов, на официальном сайте Госавтоинспекции также реализованы различные удобные онлайн-справочники, которые позволяют мгновенно получать пользователям необходимую информацию по интересующим их вопросам в сфере деятельности службы. Интернет-сервисы Госавтоинспекция будет развивать и дальше.
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Сервис проверки автомобилей гибдд.рф около недели даёт сбои — Приёмная на vc.ru
{«id»:73145,»url»:»https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi»,»title»:»\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0434\u0434. \u0440\u0444 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u0430\u0451\u0442 \u0441\u0431\u043e\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi&title=\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0434\u0434.\u0440\u0444 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u0430\u0451\u0442 \u0441\u0431\u043e\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc. ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi&text=\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0434\u0434.\u0440\u0444 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u0430\u0451\u0442 \u0441\u0431\u043e\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi&text=\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0434\u0434.\u0440\u0444 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u0430\u0451\u0442 \u0441\u0431\u043e\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0434\u0434.\u0440\u0444 \u043e\u043a\u043e\u043b\u043e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0434\u0430\u0451\u0442 \u0441\u0431\u043e\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/claim\/73145-servis-proverki-avtomobiley-gibdd-rf-okolo-nedeli-daet-sboi»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
5582 просмотров
Онлайн-сервисов ГИБДД стало больше — журнал За рулем
Госавтоинспекция доложила о расширении списка и функций онлайн-сервисов для автомобилистов. В частности, с марта можно проверить, находится ли автомобиль в розыске. Сервисы доступны на сайте gibdd.ru, а кроме того, большинством из них можно воспользоваться с помощью мобильного приложения «Штрафы ПДД».
онлайн ГИБДД
В настоящий момент на официальном сайте ГИБДД, согласно информации пресс-службы Госавтоинспекции, реализованы следующие интерактивные возможности:
— сервис приема обращений граждан в ГИБДД (дает возможность выбрать адресата обращения или одну из заранее заданных тем обращения). За 2013 год через этот сервис принято свыше 200 тыс. обращений граждан, а за первый квартал 2014 года — свыше 70 тыс.;
— сервис проверки неуплаченных штрафов за нарушения ПДД, совершенные на всей территории Российской Федерации. За 2013 год, начиная с апреля, граждане проверили свои штрафы более 17 млн раз, а за первый квартал 2014 года — более 8 млн раз;
— сервис по приему квитанций об уплате штрафов и их обработке сотрудниками Госавтоинспекции в режиме онлайн. За 2013 год, начиная с июня, граждане загрузили через сервис более 300 тыс. квитанций, а за первый квартал 2014 года — более 90 тыс. квитанций;
— сервис проверки автомобилей на предмет нахождения в розыске и наличия запретов и ограничений. С февраля 2014 года, когда на официальном сайте Госавтоинспекции был запущен сервис проверки транспортных средств, он позволял в режиме реального времени по идентификационному номеру транспортного средства (VIN), а при его отсутствии — по номеру кузова или шасси, получить информацию о наложенных теми или иными органами ограничениях на регистрационные действия с автомобилем. Однако уже в конце марта сервис был усовершенствован и теперь позволяет проверять, находится ли автомобиль в розыске. После этого востребованность сервиса увеличилась в 1,5 раза, с 8 тысяч до 12 тысяч в сутки.
Компания Reactive Phone, разработчик приложений для мобильных устройств и компьютеров, недавно объявила о выходе новой версии приложения «Штрафы ПДД» (доступно для бесплатного скачивания с 2009 года; вышло на всех современных платформах, включая iOS и Android; общее число установок превысило 4 млн, а количество активных пользователей — 2 млн человек). Новая версия приложения дает возможность по VIN-номеру мгновенно, даже находясь вдали от компьютера, получить информацию о наложенных теми или иными органами ограничениях на регистрационные действия с автомобилем, а также узнать, не находится ли транспортное средство в розыске или угоне.
ГИБДД расширила функции онлайн-сервисовГосавтоинспекция доложила о расширении списка и функций онлайн-сервисов для автомобилистов. В частности, с марта можно проверить, находится ли автомобиль в розыске. Сервисы доступны на сайте gibdd.ru, а кроме того, большинством из них можно воспользоваться с помощью мобильного приложения «Штрафы ПДД».
ГИБДД расширила функции онлайн-сервисовГИБДД расширила функции онлайн-сервисовГосавтоинспекция доложила о расширении списка и функций онлайн-сервисов для автомобилистов. В частности, с марта можно проверить, находится ли автомобиль в розыске. Сервисы доступны на сайте gibdd.ru, а кроме того, большинством из них можно воспользоваться с помощью мобильного приложения «Штрафы ПДД».
ГИБДД расширила функции онлайн-сервисовДорожная полиция Бангалора
ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНО НОСИТЬ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ / ЕЗДЫ?
- Водительское удостоверение
- Свидетельство о регистрации
- Сертификат испытаний на выбросы / Сертификат загрязнения под контролем.
- Страховое свидетельство
- Справка о пригодности, разрешение и справка об уплате налогов (в случае транспортных средств)
- Документы должны быть в оригинале или показаны в приложении DigiLocker или mParivahan .
КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ?
Вы будете оштрафованы на штраф в размере 1000 / — для двух / трехколесных транспортных средств, рупий.2000 / — для LMV и 5000 рупий для других транспортных средств. Зарегистрированный владелец или лицо, отвечающее за транспортное средство, также наказывается на ту же сумму, если он позволяет лицу без прав управлять транспортным средством.
ОФИЦЕР, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СОБИРАТЬ ШТРАФЫ
КТО УПОЛНОМОЧЕН СОБИРАТЬ штрафы за нарушение правил дорожного движения?
Любой офицер дорожного движения в ранге помощника младшего инспектора полиции и выше имеет надлежащие полномочия взимать штраф за нарушение правил дорожного движения. УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Я ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ ЦЕНТРА АВТОМАТИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ШТРАФ В;
- Штаб-квартира движения, 5-й этаж, Центр автоматизации правоприменения, Пехотная дорога, Бангалор, 560001.
- Любой из 44 участков дорожной полиции в городе Бангалор.
- Любой инспектор дорожного движения, уполномоченный собирать штраф в городе Бангалор
- Любые центры Bengaluru-One.
- Онлайн на https://btp.gov.in или https://karnatakaone.gov.in
ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧИЛ НАРУШИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА АВТОМОБИЛЬ, УЖЕ ПРОДАННЫЙ?
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
КАКОЕ ПРАВИЛО ОТНОСИТЕЛЬНО РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ? ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ИЛИ ПО ПОЛОСАМ?
Пассажиры в автомобиле должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения (U / S 194-B Закона MV).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ?
Не только использование мобильных телефонов, даже использование устройств громкой связи для доступа к мобильным телефонам (наушники, гарнитура Bluetooth и т. Д.) Во время вождения является правонарушением. Вы можете использовать мобильный телефон во время вождения / езды только в целях навигации. Согласно разделу 184 (c) Закона о М.В., никто не может использовать портативные устройства связи (мобильные телефоны) во время вождения или управления автомобилем.Вы будете оштрафованы на штраф в размере 1500 рупий за двух- и трехколесные автомобили, 1500 рупий за легковой автомобиль и 5000 рупий за другие транспортные средства. Второе и последующие нарушения влекут за собой крупный штраф в размере 10 000 рупий.
МОГУТ ЛИ ДРУГИЕ ЛИЦА АВТОМОБИЛЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?
Другие пассажиры автомобиля, за исключением водителя, могут пользоваться мобильным телефоном. Однако пассажир не должен помогать водителю пользоваться мобильным телефоном, поднося мобильный телефон к уху водителя.
ЕСЛИ Я ВРАЧ; МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ?
В этом отношении никто не освобожден. Соблюдайте необходимые меры предосторожности и используйте мобильный телефон.
СЛУЧАЙ АВАРИИ
КАКОВЫ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ, КОГДА ЕГО АВТОМОБИЛЬ ПРОИСХОДИТ В АВАРИИ, ПРИВЕСТИЯ К СМЕРТИ / ТРАВМАМ / ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА?
Обязанности: Оказать медицинскую помощь — проинформировать полицию. Если в автомобиле перевозятся опасные грузы, держите всех подальше, не курите поблизости и примите экстренные меры, как показано на транспортном средстве.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
КОГДА БУКСИРУЮТСЯ АВТОМОБИЛИ?
Брошенный или оставленный без присмотра автомобиль, припаркованный в запрещенной зоне или извещенный о том, что парковочная зона не припаркована таким образом, чтобы причинять неудобства другим участникам дорожного движения и свободное движение, может быть отбуксировано.
ВОДИТЬ ИЛИ ВОДИТЬ
КАКОВО НАКАЗАНИЕ ЗА ВОДИТЕЛЬСТВО В ПИТАНИИ ИЛИ ВОДИТЕЛЬ ПОД НАПИТОМ ЛЮБОГО НАРКОТИКА?
Если водитель пойман за рулем транспортного средства с содержанием алкоголя в крови более 30 мг на 100 мл или он находится под воздействием наркотиков до такой степени, что он не может осуществлять надлежащий контроль над транспортным средством, следующие наказания будут .Первое правонарушение: тюремное заключение на срок до 6 месяцев или штраф до 10 000 рупий или и то, и другое. За последующее правонарушение: тюремное заключение на срок до 2 лет или штраф до 15 000 рупий или 9000 и того и другого. КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОГО ПРЕДЕЛА?
Если вас поймают за рулем в нетрезвом состоянии, вам будет выдано уведомление о явке в суд. Оплата штрафа на месте не предусмотрена. Только суд имеет право наложить штраф. Более того, вам не разрешат продолжать водить машину, если у вас нет партнера, который не находится в состоянии алкогольного опьянения и имеет действующие водительские права. ИЛИ Вам будет рекомендовано нанять такси, оставив автомобиль в отделении полиции с подтверждением, пока вы не явитесь в суд и не оплатите штраф. Ваши водительские права также будут храниться в полиции до рассмотрения дела. Напоминаем, что при повторном вождении в нетрезвом виде предусмотрено ужесточение наказания и тюремное заключение. Если вы совершите несчастный случай со смертельным исходом под воздействием спиртных напитков, вас могут привлечь к уголовной ответственности за убийство, не являющееся убийством, которое не подлежит освобождению под залог.
МОЖНО ЛИ ПОЛИЦИИ ДЫХАТЬ НА ПОДСКАЗКЕ ВОДИТЕЛЕЙ В ПИТАНИИ? Точные ли показания счетчика алкоголя? КОГДА МОЖНО ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЯ ЗА Вождение в нетрезвом виде? КАК ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ШТРАФА?
Водитель, уличенный в вождении в состоянии алкогольного опьянения сверх допустимого предела, подлежит обвинению в вождении в нетрезвом виде. Допустимый законом предел — 30 мг алкоголя на 100 мл крови. Дорожная полиция использует современные измерители алкоголя (анализаторы дыхания), принятые во всем мире для измерения уровня алкоголя в крови. Это научно и юридически признанный метод во всем мире. Наши инструменты калибруются раз в три месяца с вероятной погрешностью +/- 5%. Таким образом, мы не включаем в группу лиц с уровнем ниже 40 мг на 100 мл крови, даже несмотря на то, что установленный законом предел составляет всего 30. Любой, кто водит автомобиль с уровнем алкоголя ниже 40, не несет ответственности за судебное преследование.
Однако не всех подвергают проверке дыхания. Предварительный или пассивный тест проводится путем поднесения прибора (анализатора дыхания) ко рту и запроса имени человека или удара, указывающего на употребление алкоголя (пассивный тест).Если результат отрицательный, дальнейшая проверка не требуется. Если результат положительный, образец выдыхаемого воздуха берется с помощью одноразовой трубочки, а распечатка выполняется с помощью подключенного принтера. После этого автолюбителям выдается извещение полиции, сформированное КПК. Никто не может быть привлечен к уголовной ответственности без компьютерной распечатки с указанием чтения и распечатки КПК с указанием чтения.
Однако штрафов за вождение в нетрезвом виде не предусмотрено. Ни одному сотруднику полиции не разрешается взимать штрафы за это преступление.Правонарушителю будет направлено уведомление, и ему будет предложено явиться в юрисдикционный суд, где он должен будет заплатить штраф. За вождение в нетрезвом виде предусмотрено наказание в виде шести месяцев тюремного заключения или выплаты штрафа в размере до 10 000 рупий или и того, и другого. Если преступник будет уличен в совершении преступления во второй раз, ему будет грозить двухлетнее тюремное заключение или штраф в размере до 15 000 рупий или и то, и другое.
После оформления предупреждения автомобилист не сможет управлять автомобилем. Ему придется оставить свой автомобиль и взять такси домой или позвонить другу или родственнику, чтобы отвезти его домой.В случае, если он хочет сесть в автомобиль с другим человеком, который не пьян, но может сделать это, оставив свои оригинальные водительские права и книгу RC на подтверждение у полицейского. Очень часто автомобилисты пытаются избежать судебного разбирательства, подкупая соответствующих сотрудников полиции. Соблюдайте надлежащие процедуры и не прибегайте к коррупции. Более того, если человек садится за руль в нетрезвом виде и становится причиной несчастного случая со смертельным исходом, ему будет предъявлено обвинение в убийстве, не приравнивающемся к убийству, что не подлежит освобождению под залог.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЯВУ В СУД, ЧТОБЫ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОДИТЕЛЕ В ПИТАНИИ?
Если вы не явитесь в суд, будет выдан ордер на вашу явку. Это может привести к аресту и ужесточению наказания.
КАК Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО Я МОГУ ОСТАВАТЬСЯ В ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛАХ?
Не существует жесткого правила, поскольку это зависит от конституции тела, пола, будь то; ликер принимается натощак, вместе с едой или во время употребления спиртного.Обычно одна бутылка пива / 30 мл виски / рома удерживает человека ниже допустимого предела в 30 единиц. Однако наш метаболизм сжигает около 10 единиц за час. И поэтому большее количество, потребляемое в течение более длительного времени, все равно будет удерживать человека в допустимых пределах. Однако эти меры носят ориентировочный характер.
КАК Я ЗНАЮ, ЧТО СОЛОМА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ повторно?
У нас есть строгие инструкции по использованию неиспользованной одноразовой соломинки. Вы можете настоять на свежей соломе в закрытой крышке, которую нужно открыть в вашем присутствии, и уничтожить соломинку после того, как вы ее использовали.Можно также носить использованную солому.
ЗАДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
КОГДА ВЛАСТИ МОГУТ ЗАДЕРЖАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Власти могут задержать транспортное средство в следующих случаях:
- Транспортным средством управляет человек без действительных водительских прав
- Транспортное средство без регистрационного удостоверения
- Транспортное средство, управляемое без разрешения или с нарушением разрешительных условий
- Транспортное средство без уплаты налога
- Когда человек находится за рулем в нетрезвом виде
- Транспортное средство, замешанное / подозреваемое в совершении тяжкого преступления.
НОШЕНИЕ ШЛЕМА
ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ ШЛЕМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СКУТЕРОВ И МОТОЦИКЛОВ?
Да. Согласно закону Sec 129 MV, при езде необходимо надевать стандартный шлем с надежно закрепленным подбородочным ремнем для всех лиц старше 4 лет. Однако сикхи, носящие тюрбан, освобождены от этого правила. Нарушители будут платить U / сек 194 D Закона о поправках к MV-2019, штраф за который составляет 500 рупий, и человек или пассажир на сиденье без шлема будут дисквалифицированы за обладание лицензией на 3 месяца.
СЕРТИФИКАТ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫБРОСЫ
ЧТО НАСЧЕТ ПРОВЕРКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?
Обязательно иметь действующий сертификат выбросов.Однако полиции было дано указание не останавливать автомобилистов только за проверку сертификата выбросов.
ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
МОЖЕТ ЛИ ПОЛИЦИЯ НАКАЗЫВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ОНА РЕГИСТРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАРНАТАКИ?
Нет. Полиция не имеет права налагать штрафы на любой из автомобилей за номерные знаки другого штата только потому, что он зарегистрирован за пределами штата Карнатака. Это не мандат полиции.
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА АВАРИЙ
МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОБЕДИЛ В АВАРИИ.В ПОЛУЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ПОЛИЦИЯ НЕ ПОМОГАЛА!
Страховая компания, а не Полиция, несут ответственность за возмещение ущерба. Полиция будет привлекать к ответственности только обвиняемых за необдуманные действия и халатность в суде. Дело о претензиях, связанных с автотранспортными средствами, должно быть подано отдельно для иска о возмещении ущерба.
ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИИ
. НО ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕД МЕНЯ НЕ ДВИГАЛОСЬ, И МЕНЯ НАКАЗАЛИ.
Даже если сигнал зеленый, вы не должны выезжать на перекресток, если только хвост машины перед вами не движется.В противном случае вы создадите затор и заблокируете перекрестный трафик.
Я ПЕРЕСЕЧИЛ СТОП-ЛИНИЮ ДО ТОГО, КАК СИГНАЛ стал КРАСНЫМ, А ОНА БЫЛ ЖЕЛТЫМ. НО Я НЕ МОГ СБРОСИТЬ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ-ЗА ЗАБОРА ВПЕРЕДИ. ПОЧЕМУ МЕНЯ БЫЛ ОГРАНИЧЕН ЗА ПЕРЕПАД СИГНАЛА?
Желтый / желтый сигнал предоставляется только тем транспортным средствам, которые уже пересекли стоп-линию для выезда на перекресток. Ожидается, что вы не войдете на перекресток, когда зеленый свет уже изменился на желтый.
ПОЧЕМУ В ЦЕНТРЕ КРИСС-КРЕСТ НАКРАСЫВАЮТСЯ ПЕРЕХОДЫ? Маркировка «крест-накрест»
означает «не стоять».Если кто-то не уверен в том, что выезжает на перекресток, ему не следует заходить в колодец перекрестка, даже если световой сигнал горит зеленым, поскольку он заблокирует перекрестное движение и приведет к блокировке сети.
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
Я НЕ ВИЖУ ДОСКИ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ГОРОДЕ?
В соответствии с уведомлением № 248 / TD / COP / 2014, выпущенным Комиссаром полиции и опубликованным в Бюллетене от 20-11-2014, ограничение скорости во всей городской корпорации составляет 60 км / ч для LMV, 40 км / ч для авторикш и 50 км / ч. для всех остальных автомобилей.В городе нереально устанавливать вывески на всей протяженности дорог, протяженностью более 4000 км. Некоторые обозначенные дороги с 4 полосами движения и выше с разделенными проездами, например, Деванахалли, NICE Road, Внешняя кольцевая дорога и т. Д., Имеют более высокий предел скорости — 80 км / ч.
НАРУШЕНИЕ ПАРКОВКИ
Я ОФИЦИРОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ПАРКОВКИ. НО БОРТА БЫЛА НЕ МЕНЕЕ 20 МЕТРОВ ОТ ГДЕ Я ПРИПАРКОВАЛСЯ?
Невозможно и нецелесообразно ставить доску на каждый метр каждого транспортного средства. О зонах, запрещенных для парковки, сообщает официальная газета или комиссар полиции, после чего устанавливаются щиты.На каждой доске указано, что примерно 50-100 м с каждой стороны досок — это запретная зона для парковки. Вот почему доски в большинстве случаев находятся на расстоянии 100 метров друг от друга.
СИГНАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАЕТ СВЕТИЛЬНИКИ В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ?
Хотя это не очень хорошая практика, но иногда она неизбежна из-за недостаточной пропускной способности перекрестков. Бывают ситуации, когда дорога не в состоянии принять на себя весь объем движения, а хвост движения впереди не расчищается даже до следующей зеленой фазы.Теперь, если свет не выключен, транспортные средства будут блокировать перекресток и делать невозможным движение даже для перекрестного транспорта, создавая таким образом блокировку сетки. Это беспроигрышная ситуация для всех. В этот момент полицейские принимают сигнал вручную и регулируют его в зависимости от разрешения и относительной громкости. Однако эта практика в значительной степени сокращена и скоро исчезнет из-за увеличения пропускной способности дорог и перекрестков и установки адаптивных сигналов. Выключение также становится неизбежным во время стихийных бедствий, таких как заболачивание, трещины на дорогах и антропогенные ситуации, такие как забастовки, раста-рок и VIP-движение, крупные аварии, выезд автомобиля по бездорожью, когда одна или несколько дорог становятся недоступными для движения.Во всех подобных ситуациях прибегают к ручным операциям. Однако такая практика не приветствуется.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ШТРАФЕ НА МЕСТЕ
СРЕДИ ДИРЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КТО УПОЛНОМОЧЕН НАПРАВЛЯТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕТЕНЗИИ?
Офицеры дорожного движения в ранге помощника младшего инспектора и выше имеют право раздавать уведомления о нарушении правил дорожного движения или уведомления, которые являются наложением штрафов. Должностные лица в ранге помощника субинспектора или ASI (одна звезда), субинспектора или PSI (две звезды), инспектора или PI (три звезды) имеют право взимать точечные штрафы.
Любой офицер ниже ранга ASI, который является констеблем и старшим констеблем, может только записать характер нарушения и номер транспортного средства через цифровой отчет о нарушении правил дорожного движения и отправить информацию в центр автоматизации контроля за соблюдением правил дорожного движения. Уведомления будут отправляться из Центра. Нарушитель должен будет уплатить штраф, как указано выше. Констебли дорожного движения или Главные констебли не имеют права собирать деньги, поскольку у них нет квитанций персонального цифрового помощника (КПК).Водитель может подать жалобу, если любой сотрудник ниже ранга ASI взыскивает с него штраф.
НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ШТРАФ. КАКОВЫ ДРУГОЙ ВАРИАНТ?
Если нарушитель отказывается или не хочет платить местный штраф, он должен будет сдать свои оригинальные водительские права, на что соответствующее должностное лицо даст подтверждение. Он может прийти в полицейский участок в течение недели, заплатить штраф и получить обратно DL, либо он может оплатить штраф в суде или подчиниться постановлению суда.Если автомобилист не явится в суд, будет выдан ордер на его явку, и ему придется столкнуться с арестом или более суровым наказанием.
ЕСЛИ ВЫ СВИДЕТЕЛЬ ДВА
ЕСЛИ Я СВИДЕТЕЛЬ АВАРИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ? БУДУТ ЛИ МЕНЯ ПРИНИМАТЬСЯ ПОЛИЦИЕЙ ДРУГИХ ОРГАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРКИ И ВЫЗЫВАТЬ СНОВА В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК / СУД?
Пожалуйста, обратитесь за медицинской помощью и немедленно сообщите в полицию. Прежде чем сообщить в полицию, запишите данные обвиняемого и его транспортное средство.Под добрым самаритянином понимается тот, кто в экстренной ситуации оказывает раненому. Прохожий, свидетель или добрый самаритянин, звонящий в полицию или службы экстренной помощи, не должен раскрывать свою личность по телефону или лично. Раскрытие личной информации Самаритянина в больницах необязательно. Он освобожден от уголовной или гражданской ответственности за добросовестные действия.
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА BMTC ЗА НАРУШЕНИЯ?
Неверно сказать, что автобусы BMTC освобождены от правил дорожного движения и что только водители двухколесных транспортных средств наказываются.Во-первых, по сравнению с 60 лакхами двухколесных автобусов, существует только 6000 автобусов BMTC, и, следовательно, применение двухколесных транспортных средств более заметно из-за большого количества. По статистике, в то время как двухколесные автомобили составляют 73% от общего состава транспортных средств, случаи, связанные с двухколесными транспортными средствами, составляют лишь 41% от общего числа случаев. Во-вторых, режим штрафования автобусов отличается от режима двухколесного транспорта. За нарушение правил дорожного движения, совершенное водителем BMTC, будет крайне несправедливо понести 60 пассажиров, задержав их.Более того, остановка автобуса BMTC даже на пять минут может создать огромную пробку и хаос, на устранение которых уйдут часы. Следовательно, автобусы BMTC не останавливаются на дорогах, а вместо этого фиксируются нарушения и отправляются уведомления менеджерам депо для взыскания штрафа.
ЕСТЬ ЛИ ЦЕЛИ?
ЕСТЬ ЛИ У ГАИ ЦЕЛЕВЫЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ ШТРАФА?
В идеале наша цель для сбора штрафов должна быть равна нулю, поскольку конечная цель — следить за тем, чтобы никто не нарушал правила дорожного движения.Мы не являемся отделом по поступлению доходов, и собранная сумма никак не связана с бюджетом отдела. Собранный штраф идет в общие доходы правительства. Тот факт, что строгое соблюдение правил привело к более чем 89 крор рупий в 2019 году, не является предметом гордости для департамента, но вызывает стыд и беспокойство для всех нас. Мы будем счастливы, что сбор штрафов снизится, если люди будут следовать правилам. К сожалению, нарушения правил дорожного движения распространены, особенно в отсутствие полицейских.
ПОЧЕМУ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЛОВИТ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕРЫВАЮЩИЕ СИГНАЛ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ СТОЯТЬ НА ПЕРЕХОДЕ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПЕРЕРЫВАТЬ СИГНАЛ?
Во всем мире при установке сигналов полицейские полностью удаляются, поскольку люди сами следуют сигналам даже в полночь. Сценарий в нашем обществе прямо противоположный. Красный означает остановку, если там полицейский; красный ничего не значит, если полицейского нет. Это печальное отражение нашей системы ценностей. В идеале мы хотели бы убрать этих полицейских с светофоров и перебросить их в другие районы, которые полностью игнорируются.Однако в отсутствие саморегуляции это кажется далекой мечтой. Дорожная полиция ловит людей, потому что они прыгают по сигналам. Автомобилисты должны соблюдать правила независимо от присутствия и отсутствия полицейских. В отсутствие устойчивых изменений отношения принудительное исполнение является единственным средством сдерживания недисциплинированности на дорогах.
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕСЕЧАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ ДАЖЕ НА ХОРОШЕМ И ПУСТОЙ ДОРОГЕ? ПОЧЕМУ ОНИ ОГРАНИЧИВАЮТ СКОРОСТЬ?
Дороги предназначены не только для автомобилистов, но и для всех других участников дорожного движения, включая пешеходов, которым приходится сосуществовать. Пустая дорога не является разрешением на неограниченную скорость, потому что водитель не всегда может ожидать внезапного въезда других участников дорожного движения. С точки зрения безопасности дороги рассчитаны на определенную скорость. Ответственное вождение является важной частью безопасного вождения, которое должно учитывать ошибки, которые могут быть совершены другими участниками дорожного движения. Большинство наших дорог проходят через жилые и коммерческие районы, где нельзя исключать внезапных вторжений. Ограничения скорости необходимы для безопасного вождения.
НЕОБХОДИМЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
ПОЧЕМУ НАМ НУЖНЫ СИГНАЛЫ?
Чтобы избежать хаоса и заторов, нам необходимо регулировать движение. Поворотные станции и перекрестки дорог — это устройства для разделения пространства, где потоки движения с каждого направления объединяются, движутся по кругу и расходятся. Однако поворотные механизмы не могут работать, когда PCU (показатель плотности транспортного средства) превышает 5000. Кроме того, поворотные механизмы требуют большей дисциплины и осведомленности о правилах, касающихся права проезда со стороны участников дорожного движения.
После 5000 PCU нам требуются сигналы, которые являются устройствами разделения времени; разрешая один поток трафика за раз, чтобы избежать любого слияния, переплетения и конфликтов.Однако после 10 000 PCU даже сигналы становятся неуправляемыми из-за ненормального увеличения времени цикла. Мы все еще можем продолжить до 12000 PCU, ограничив несколько поворотов. При превышении 12000 PCU обязательно требуется сепаратор сорта. Сепараторы разделяют пространство по вертикали и являются лучшим решением для работы на перекрестках с высоким уровнем PCU. Сигналы являются важной частью управления дорожным движением в любом городе. Делать сепаратор на каждом стыке нецелесообразно и нежелательно. По сути, сигналы приносят дисциплину.К тому же для пешеходов это самые безопасные места для перехода через дорогу.
ПОЧЕМУ МОЖНО БЕСПЛАТНО ПРОЕЗДАТЬ ПО ГОРОДУ?
При примерно 44 000 развязок в городе и высокой плотности транспортных средств непрерывное движение транспорта может происходить только при наличии разделителей уровня. Возможно, нецелесообразно, практично или даже нецелесообразно устанавливать разделитель классов на каждом перекрестке из-за нехватки денег и места. Следовательно, сигналы неизбежны. Более того, для пешеходов сигналы — единственное безопасное место для перехода через дорогу.Все города мира управляют дорожным движением с помощью сигналов. А вот систему сигнализации можно сделать более эффективной и логичной.
ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ СИГНАЛЫ ОЧИСТИТЬ ВЕСЬ ДВИЖЕНИЕ ЗА ОДИН ЦИКЛ?
По всему миру, временной цикл (завершение всех 4-х направлений) не превышает 180 сек. Из-за чрезмерной плотности транспортных средств у нас есть временные циклы до 200 секунд. Технически из-за неправильного планирования и быстрого роста числа владельцев частных транспортных средств на дорогах больше транспортных средств, чем они могут выдержать. Это влияет на синхронизацию сигнала на перекрестках дорог.
Около 25 перекрестков в городе имеют временные циклы даже до 250 сек. Это не очень хорошая тенденция, и наша цель — снизить верхний предел до 200 секунд. Если временной цикл продлен неограниченно, чтобы очистить полный трафик, это вызывает раздражение в других направлениях. Если весь накопившийся трафик не очищается за один раз, на самом деле проблема заключается в пропускной способности узла, т.е. в неадекватности инфраструктуры, а не системы сигнализации.
ОДНОСТОРОННИЙ
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ОДНОСТОРОННИМ?
Одни способы предназначены для преодоления ограниченной ширины (проезжей части) дороги и предотвращения частых задержек при повороте направо.В двух направлениях, каждый раз, когда транспортный поток должен повернуть направо, возникает потребность в сигнальном или ином соединении. При каждом повороте направо движение должно останавливать движение в противоположном направлении. Выбирая один путь, не только устраняется проблема ширины, но и транспорт может поворачивать налево и направо без остановки. В результате трафик продолжает движение без остановок, а заторы и узкие места сводятся к минимуму.
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИИ НЕ ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ ИЛИ НА ХИНДИ? Я НЕ МОГУ СЛЕДИТЬ НА КАННАДУ.
В то время как сотрудники ГАИ обучаются говорить базовыми словами как на английском, так и на хинди; давайте не забывать, что их родным языком, а также официальным языком является каннада.Нельзя ожидать, что они будут разговаривать на английском, хинди или любом другом языке по праву. Однако их обучают мягким навыкам. Напротив, если вы долгое время проживаете в Бангалоре, нет ничего плохого в том, чтобы немного научиться каннада. Жить будет намного проще!
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛИ УДАЛЯЮТ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?
ПРИ ОСТАНОВКЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛИ УДАЛЯЮТ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?
Это не очень хорошая практика, и мы ее не одобряем. Однако не будем забывать, что большое количество нарушителей пытается скрыться при задержании ГАИ; некоторые даже угрожали жизни полицейских, пытаясь их сбить.Вы, конечно, не такие, как они, но многие другие.
КАК Я ЗНАЮ, ЧТО Я НЕ ПЕРЕГРУЖАЮ?
Штраф за большинство правонарушений составляет 500 рупий; за превышение скорости и использование мобильного телефона — 1000 рупий, а за вождение в нетрезвом виде и вождение — до 10 000 рупий (только через суд). Однако у каждого офицера есть КПК, и, если вы настаиваете на получении надлежащей квитанции, вам не придется переплачивать. Настаивайте на получении КПК.
БЮРО АВТОБУСНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ БЛОКОВ
ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ АВТОБУСНЫЕ БУКСИРОВКИ В ОТЕЛЕ ОТ АВТОБУСОВ?
Во-первых, установка или демонтаж автобусных остановок не входит в компетенцию ГИБДД.К сожалению, каждая автобусная остановка приносит доход от рекламы агентства, которое их устанавливает. Но мы без особого успеха предприняли инициативы по перемещению этой автобусной остановки. Принимая во внимание, что среди граждан существует полный консенсус относительно того, где не должно быть остановок для автобусов; нет единого мнения относительно того, где он должен быть установлен, поскольку ни жители, ни владельцы магазинов, ни заведения не хотят, чтобы это было напротив их заведения или места жительства. Следовательно, существует полное согласие по поводу проблемы, но нет никакого решения по ее решению.Более того, Бангалор имеет особенность того, что перекрестки расположены так близко, что часто бывает трудно найти места для укрытий, которые были бы вдали от перекрестков с обеих сторон. Мы делаем упор на то, чтобы не допустить ошибок в будущем. Однако исправить историческое наследие сейчас сложно. Но автобусы останавливаются даже там, где нет автобусной остановки, то есть в начале всех эстакад, потому что там люди стоят и ждут. Так что это не вопрос приютов, водителей автобусов, а гораздо больше i.е. граждане.
УДАР И БЕГ
ВОДИТЕЛЬ УДАРАЛСЯ И УЕЗЖАЕТ, ПОВРЕДИТ МОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК ЗАЯВИТЬ СТРАХОВАНИЕ?
В случае незначительного ущерба, и вы хотите получить претензию из своей страховки, потому что вы не указали номер другого транспортного средства или не хотите его преследовать, посетите полицейский участок юрисдикции, попросите запись и подтверждение SHD и это поможет вам получить страховку. Если вы хотите потребовать от страховки другого транспортного средства оплатить ремонт, получите FIR и после того, как дело будет оформлено, подайте претензию.Но в этом случае должен быть известен номер другого автомобиля.
СВОБОДНЫЙ ЛЕВЫЙ ОБРАТ
ПОЧЕМУ СВОБОДНЫЙ ЛЕВЫЙ ОБРАЗ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ВСЕХ СЕТЯХ?
Предоставление или запрещение свободного лева зависит от ширины как соединяющихся, так и разъезжающих дорог; Свободный левый не имеет значения, если это всего лишь дорога с одной или двумя полосами движения, поскольку движение на поворотах будет конфликтовать со встречным движением. Везде, где есть достаточная ширина дороги для слияния или где предусмотрены острова-каналы, может быть предоставлен свободный лев.Также свободный левый угол ущемляет права пешеходов безопасно переходить дорогу. Таким образом, везде, где движение по пешеходному переходу является интенсивным, не может быть предоставлено свободное левое движение.
Сценарий совершенно иной в некоторых развитых странах, где всегда предоставляется свободный левый край, потому что дороги имеют ширину от четырех до пяти полос в каждом направлении, и водители демонстрируют образцовый этикет, останавливаясь всякий раз, когда пешеходы переходят дорогу. Если бы у нас был такой этикет на дорогах, обеспечить свободный левый угол не составило бы труда.Однако на самом деле это не тот сценарий. Следовательно, на всех дорогах Бангалора трудно обеспечить свободный левый доступ.
КАК ВЫ ЗНАЕТЕ, ОСТАЛОСЬ СВОБОДНОЕ ИЛИ НЕТ?
Есть два пути. Ищите дорожные указатели с надписью «свободный левый запрещен», что, очевидно, означает, что нельзя свободно повернуть налево. Во-вторых, посмотрите на светофоры. Если есть специальный сигнал для поворота налево, вам следует подождать, пока этот сигнал не станет зеленым, и это означает, что свободный левый угол недоступен
ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
КАКОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ОЧКОВ?
При рассмотрении WP 265/2011 Шри.Avishek Goenka, Почетный Верховный Суд запретил использование черных пленок в транспортных средствах.
Согласно правилам CMV 100 (2) ‘от переднего ветрового стекла и заднего бокового стекла VLT (пропускание визуального света) должно составлять 70%, а от боковых окон VLT должно составлять 50% согласно индийским стандартам 2553: Часть 2 — 1992. Нарушение этого Правило влечет штраф в соответствии с разделом 177 Закона о IMV 1988 года.
Тем не менее, допускается использование тонированного стекла (т.е. встроенного, т.е. не наклеенного черной пленки) с указанными выше характеристиками. Однако черная пленка любого вида запрещена.