Внедорожники Volkswagen
Мотом
Официальный дилер Volkswagen
Вызывают восхищение
В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.
Volkswagen Tiguan
Хорош в городе и далеко за его пределами
Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.
Конфигуратор
Active Info Display
Приборная панель, которая Вас понимает
Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.
Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control
Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения
Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.
Светодиодные фары
Ясная видимость
Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.
Адаптивный круиз-контроль
С ассистентом движения в пробке
Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.
Парковочный автопилот Park Assist
Паркуется без вашего участия
Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза.
Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.
Конфигуратор
Active Info Display
Приборная панель, которая Вас понимает
Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.
4MOTION® Active Control
Абсолютный контроль над мощностью
Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.
Гибкий подход
Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем
Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.
Простор для путешествий
При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем
В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.
2741 л грузового пространства
При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем
Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.
Climatronic®
Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.
Volkswagen Touareg
Восхищает возможностями
Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.
Конфигуратор Запрос предложения
Innovision Cockpit
Центр управления из будущего
Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.
Подробнее об Innovision Cockpit
Светодиодные матричные фары IQ. Light
Никого не ослепляют
Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.
Подробнее о фарах
Система ночного видения Night vision
Увидеть все, что скрыто
Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.
Подробнее о Night Vision
Сиденье ergoComfort
Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.
Подробнее о сиденьях ergoComfort
Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
volkswagen.motom.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)
- По-русски
Фольксваген
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1933
- Основатели:
- Правительство Германии, Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 39
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 1114 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 182 перейти
Автомобили Volkswagen
Amarok
2 поколения, 2010 — сегодняArteon
1 поколение, 2018 — сегодняAtlas
1 поколение, 2017 — сегодняAtlas Cross Sport
1 поколение, 2020 — сегодняBeetle
2 поколения, 2012 — сегодняBora
1 поколение, 2013 — сегодняCaddy
2 поколения, 2010 — сегодняCross Golf
1 поколение, 2007 — 2009Cross Polo
1 поколение, 2010 — сегодняe-Golf
1 поколение, 2013 — сегодняEos
1 поколение, 2006 — сегодняGolf
5 поколений, 1997 — сегодняGolf Alltrack
1 поколение, 2015 — сегодня
Golf GTI
5 поколений, 2001 — сегодняGolf Plus
2 поколения, 2005 — сегодняGolf R
2 поколения, 2009 — сегодняGolf Sportsvan
1 поколение, 2014 — сегодняJetta
4 поколения, 2005 — сегодняLavida
1 поколение, 2013 — сегодняMultivan
2 поколения, 2011 — сегодняNew Beetle
2 поколения, 2005 — сегодняPassat
7 поколений, 1993 — сегодняPassat Alltrack
3 поколения, 2010 — сегодняPassat CC
2 поколения, 2008 — сегодняPassat GTE
1 поколение, 2015 — сегодняPhaeton
3 поколения, 2002 — сегодня
Pointer
1 поколение, 2000 — сегодняPolo
4 поколения, 2002 — сегодняPolo Sedan
2 поколения, 2010 — сегодняScirocco
1 поколение, 2008 — сегодняSharan
1 поколение, 2010 — 2015Tarek
1 поколение, 2020 — сегодняT-Cross
1 поколение, 2019 — сегодняTeramont
1 поколение, 2018 — сегодняTiguan
3 поколения, 2007 — сегодняTouareg
5 поколений, 2002 — сегодняTouran
2 поколения, 2006 — сегодняTransporter
1 поколение, 2015 — сегодняXL1
1 поколение, 2013 — сегодня
О Volkswagen
Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.
Все модели Volkswagen
www.motorpage.ru
Новый внедорожник VW: официальные изображения и подробности
Фольсквагеновская альтернатива внедорожникам Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class выйдет на рынок в 2021 году и получит очень практичный интерьер, который можно поливать из шланга.
В рамках стратегии по завоеванию мирового рынка электромобилей (который, впрочем, ещё толком не сформирован) концерн Volkswagen готовит порядка 50 новых моделей с нулевым выхлопом, бόльшая часть которых будет построена на модульной платформе MEB. Подробно о грядущих электрических новинках под брендом VW Колёса.ру рассказывали в ноябре, но с тех пор список запланированных премьер пополнился новыми позициями. Так, в конце декабря Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, рассказал немецким СМИ о проекте брутального электрического внедорожника, который сможет составить конкуренцию культовым Jeep Wrangler, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Теперь же Йост поделился с нашими коллегами новыми подробностями и даже предоставил три эскиза будущего автомобиля в надежде на положительную реакцию общественности, которая позволит менеджеру убедить руководство концерна в необходимости проекта. Сейчас внедорожник, который носит условное пока название T-Rug, находится на самой ранней стадии разработки, но, если всё пойдёт по плану, то на рынок он может выйти уже в 2021 году.
По словам Йоста, T-Rug базируется на специальной версии модульной платформы MEB, подготовленной для большого флагманского электрического кроссовера I.D. SUV, главными достоинствами которой являются большой дорожный просвет и запас хода на одной зарядке до 600 км. T-Rug должен стать уникальным предложением в сегменте внедорожников, сочетающим в себе электрическую тягу с великолепной геометрической проходимостью и практичным кузовом. На эскизе интерьера видны сенсорные панели в дверных картах, виртуальный щиток приборов и слот для смартфона – его, вероятно, планируется использовать в качестве медиа-проигрывателя и навигационной системы. Обещаны очень практичные, не боящиеся царапин материалы отделки и гидроизоляция электронных компонентов – чтобы после покатушек по пыли и грязи можно было помыть салон из шланга.
К выпуску планируются сразу две версии внедорожника: короткая трёхдверная длиной 4,5 м и длинная пятидверная длиной 4,85 м. К слову, нынешний Jeep Wrangler и ещё не дебютировавший новый Land Rover Defender (премьера состоится в этом году) тоже имеют короткие и длинные версии, а вот Mercedes-Benz G-Class существует пока только в 5-дверной модификации, но в будущем, скорее всего, получит уникальное исполнение 6×6 с кузовом пикап.
От себя заметим, что изложенная Михаэлем Йостом концепция электрического внедорожника не уникальна: в конце ноября прошлого года американский стартап Rivian анонсировал семиместный R1S, способный проехать до 660 км на одной зарядке. У него также великолепная геометрическая проходимость (дорожный просвет – 365 мм, глубина преодолеваемого брода – 1 м) и подлежащий мойке интерьер, при этом на рынок свою машину американцы обещают вывести уже в конце 2020 года.
В настоящее время единственным полноценным внедорожником в линейке VW является пикап Amarok. На этой неделе стало известно о том, что следующее поколение этой модели будет разрабатывать компания Ford – в рамках заключенного с Фольксвагеном альянса.
www.kolesa.ru
Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 цена фото видео, Фольксваген Атлас характеристики отзывы
Премьера нового внедорожника от Фольксваген состоялась в конце октября 2016 года в Калифорнии. Изначально, автомобиль должен был иметь название Teramont, но маркетологами и руководством компании было решено дать ему имя Atlas.
новый Фольксваген Атлас 2017-2018 года
Вероятно, под именем Teramont он будет продаваться на китайском авторынке.
Семиместный внедорожник внушительных размеров предназначен для реализации в США, России и на Ближнем Востоке. Сборка Атласа будет производиться на производственной площадке в Теннеси, США.
Дизайн Фольксваген Атлас 2017-2018
Внешность автомобиля выполнена в соответствии с прототипом Volkswagen Cross Blue Concept, который был презентован еще в 2013 году. Автомобиль имеет общую платформу и внешние сходства с кроссовером Кадьяк от Шкода, но немец значительно крупнее в размерах.
Volkswagen Atlas — спереди
Atlas займет в модельном ряду Volkswagen место между Tiguan и Touareg, обновленная версия которого будет представлена весной 2017 года.
Внешность внедорожника отличается строгостью и лаконичностью. Он имеет некрупную решетку радиатора с горизонтальными элементами и полностью светодиодные фары.
Силуэт кузова имеет правильную классическую форму с внушительными размерами и увеличенным клиренсом. Автомобиль предназначен для комфортной езды по городу, а также выездов за его пределы.
VW Atlas 2017 — сзади
Оформление салона Volkswagen Atlas 2017-2018
Семиместный салон внедорожника выполнен в традиционном для немецкого производителя стиле. Для оформления применяются материалы высокого качества и новейшие технологии. Автомобиль оборудован современной развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма, а также информативной виртуальной приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйма.
панель приборов нового Volkswagen Atlas
Для Атласа доступно несколько версий цветового оформления салона, а также различные натуральные и искусственные материалы отделки – кожа, древесина, алюминий, мягкий пластик.
салон Volkswagen Atlas 2017-2018
Габаритные размеры нового Фольксваген Атлас
- длина – 5,037 м;
- ширина – 1,979 м;
- высота – 1,768 м;
- колесная база – 2,98 м;
- размер дисков колес в различных модификациях– 18-20 дюймов;
- масса — от 1945 до 2025 кг в зависимости от силового агрегата.
Внушительные размеры внедорожника дают возможность комфортного размещения водителя и пассажиров, а также перевозки крупногабаритного багажа.
багажник Фольксваген Атлас
Комплектация Volkswagen Atlas 2017-2018 модельного года
Автомобиль оборудован множеством современных систем и технологий обеспечения комфорта и безопасности. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя такие опции, как:
1. мультимедийная развлекательная система с высоким качеством звучания, 12 динамиками, возможностью синхронизации с любым смартфоном, функцией навигации и т.д.;
2. камера заднего вида или система кругового обзора;
3. электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел;
4. трехзонный климат-контроль;
5. адаптивный круиз-контроль;
6. запуск двигателя с помощью кнопки;
7. функция предупреждения об опасности лобового столкновения;
8. система контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков;
9. функция мониторинга слепых зон и т.д.
Технические характеристики Фольксваген Атлас
Автомобиль построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя.
Для внедорожника доступно два бензиновых мотора:
— 2-литровый с 4 цилиндрами мощностью 238 л.с.
— и 3,0-литровый VR6 мощностью 250 л.с.
Каждый из моторов работает в паре в 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба силовых агрегата имеют низкий уровень выброса CO2 в атмосферу и соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Версии с 2-литровым мотором оснащаются только передним приводом, более мощный двигатель доступен с системой полного привода 4Motion.
Старт продаж и цена Volkswagen Atlas 2017-2018
Начало продаж семиместного внедорожника в Соединенных штатах Америки запланировано на весну 2017 года. Предположительно, его стоимость составит 40 тысяч долларов за базовую версию. Российские автолюбители смогут приобрести новинку весной 2018 года по цене:
Версия | Двигатель | Коробка | Цена |
Origin 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 2 799 000 |
Respect 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 2 999 000 |
Respect 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 199 000 |
Status 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 3 279 000 |
Status 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 479 000 |
Exclusive 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 3 579 000 |
Exclusive 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 779 000 |
Видео тест Volkswagen Atlas 2017-2018 года:
Новый семиместный Фольксваген Атлас 2017-2018 фото:
carsuv.ru
Volkswagen Tharu 2019-2020 фото цена и технические характеристики китайского кроссовера
Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Содержание статьи:
Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Технические характеристики
Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4453 | 1841 | 1632 |
Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.
Обзор
Снаружи
Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.
Внутри
Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.
На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.
Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018
Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.
За рулем
Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.
Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.
Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.
Читайте также: Suzuki выпустила новое поколение Jimny 2018 года
Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.
Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.
Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.
Фото нового Volkswagen Tharu:
autovogdenie.ru
Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen
Новый VW Tiguan и его будущие братья.
Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.
Volkswagen Tiguan (2016 г.)
С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.
Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.
Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.
Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.
В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.
Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.
В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.
VW Tiguan GTE Concept (2015)
Благодаря новой мобильной платформе MQB, на основе Tiguan планируется выпустить еще ряд новым кроссоверов. Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется что на одном электромоторе кроссовер будет иметь запас хода в 50 км.
VW Touareg (с 2010 года)
До сих пор кроме Tiguan компания VW выпускает еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Touareg. В настоящий момент на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.
Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но в Германии эта машина продается только с дизельными моторами мощностью от 204 до 262 л.с.
VW Amarok (с 2010 года)
Еще один популярный внедорожник VW это пикап Amarok, который был разработан в качестве коммерческого автомобиля, но получил признание за возможность использования машины в любых случаях жизни.
2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
VW T-Cross Breeze (2016 года)
И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. На Женевском автосалоне в 2016 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.
Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление о будущих внедорожниках и кроссоверах Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.
Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.
VW Tiguan GTE Active Concept (2016)
На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.
Нажав кнопку запуска двигателя гибридный Tiguan GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.
Смотрите также: Лучшие новые автомобили 2016 года
Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.
VW Cross Coupe GTE (2015)
Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.
Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это гибрид, оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).
Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, интерьер кроссовера выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.
VW Cross Blue (2013)
Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки.
Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.
Как видите, еще в 2013 году инженеры компании Volkswagen оснастили концепт цифровой панелью приборов.
VW T-ROC (2014)
Вероятнее всего в 2017 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.
Этот кроссовер основан на модульной архитектуре MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.
И внутри машины можно увидеть параллели с новой Audi Q2, начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.
VW Taigun (2012)
Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.
Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что Volkswagen Group не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.
Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.
Две новые фейслифтинговые модели: 2016 Ниссан Алтима и Фольксваген Пассат
VW Cross Coupe (2012)
Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного короче, чем Tiguan. Дизайн передней части концепта возможно будущий стиль всех внедорожников и кроссоверов компании Volkswagen.
Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на новое поколение Tiguan. Возможно эта модель будет выведена на рынок в качестве конкурента, планируемой BMW X2.
www.1gai.ru
Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
auto.ironhorse.ru