Гибдд осаго: В России разрешили показывать при проверке электронный полис ОСАГО :: Общество :: РБК

Содержание

Получить полис ОСАГО: инструкция — новости Право.ру

Хотя электронное оформление полиса стало обязательным для страховых компаний ещё в 2017 году, но не все водители используют такую услугу, предпочитая обращаться лично к страховщику. При этом, есть несколько случаев, когда страховая компания откажет выдавать полис ОСАГО:

1. Водитель предоставил не весь пакет документов.

2. Заявитель не является собственником машины, а её владелец не давал согласие на оформление им страховки.

3. Диагностическая карта является недействительной (данное положение временно не действует до 30 сентября 2020 года).

Если по вине автолюбителя произошло ДТП, но у него не оказалось страховки, то ему придется платить штраф и самостоятельно возмещать вред потерпевшему. Кроме того, стоит знать те случаи, когда полис ОСАГО не нужно оформлять:

1. Для машин, скорость которых не превышает 20 км/ч.

2. Для автомобилей вооруженных сил, иностранных государств, у которых есть международная страховка.

3. Для прицепов к легковым авто.

4. Для машин, не имеющих колес, в конструкции которых применены гусеничные, санные и др. движители.

5. Для транспортных средств, которые не нужно регистрировать в ГИБДД (мопеды, самолеты, теплоходы или яхты (ст. 4 ФЗ “Об ОСАГО”)).

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала поясняет, что водитель обязан сообщить страховщику сведения о новых водительских правах, а он, в свою очередь, внесет изменения в полис и общую базу.

Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала отвечает, что водитель вправе оформить страховку по месту временного проживания, но тогда этот адрес будет указан в свидетельстве о регистрации права собственности на машину.

Ведущий юрист Европейской юридической службы Орест Мацала говорит, что новый страховой полис можно получить в любой момент, так как законом не запрещено иметь две страховки одновременно. Эксперт обращает внимание, что страховая компания вправе рассматривать заявление о выдаче полиса ОСАГО в течение 30 дней, в связи с чем возможен период, когда автомобиль нельзя будет использовать из-за неоформленной страховки, добавляет эксперт.

ГИБДД запустила площадку по оформлению электронных полисов ОСАГО

Сразу несколько онлайн-площадок запускают услуги по продаже электронных полисов ОСАГО: о начале продаж на портале «Автокод» вчера заявил официальный портал мэра и правительства Москвы, сегодня продажи стартуют на агрегаторе «Сравни.ру», аналогичный проект готовит «Яндекс».

Действующее законодательство запрещает продажи полисов ОСАГО через сайты-агрегаторы. Этот запрет поддерживает Российский союз автостраховщиков (РСА). Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев вчера сказал, что посредников в электронное ОСАГО не стоит допускать еще около 1,5 года. По его мнению, сначала нужно наладить продажи электронного ОСАГО на сайтах самих страховщиков и РСА.

Центробанк, напротив, считает, что развитие страховых агрегаторов повысит проникновение электронных продаж страховых услуг. «Использование агрегаторов для продажи е-ОСАГО, безусловно, удобно для страхователей, которые могут сравнить условия в разных компаниях», – говорит представитель ЦБ. Регулятор полагает необходимым принятие поправок, разрешающих продажи полисов через агрегаторов.

Портал «Автокод» создан по инициативе московского управления ГИБДД для «интерактивного взаимодействия» с жителями столицы и органами власти. Среди партнеров по продаже полисов указаны «Альфастрахование», «Ингосстрах», «РЕСО-гарантия», МАКС, «Опора» и др. МАКС сотрудничает с порталом на некоммерческой основе, указывает гендиректор компании Надежда Мартьянова: «Они дают нам возможность через их базу проверить, что за страхователь пытается пробиться [к компании]». Сейчас на «Автокоде» можно оставить заявку на оформление бумажного полиса «Опоры», но компания планирует и запуск оформления онлайн, говорит первый заместитель гендиректора «Опоры» Павел Башнин: «Мы ищем возможности продать больше электронного ОСАГО в управляемых каналах продаж, чтобы не получать переадресованные маргинальные высокоубыточные регионы». «Альфастрахование» сотрудничает с «Автокодом» в сфере продаж бумажных полисов, говорит гендиректор компании Владимир Скворцов. Представители «РЕСО-гарантии» и «Ингосстраха» заявили, что официальных договоров на продажу полисов е-ОСАГО с этой площадкой не имеют. «Через агентов нам работать понятнее и интереснее», – говорит представитель «РЕСО-гарантии» и обращает внимание, что законодательство это сейчас запрещает. К тому же тарифы по ОСАГО практически не отличаются, большого смысла в таких площадках нет, добавляет он. Представитель ГИБДД Москвы не ответил на запрос.

По словам гендиректора «Сравни.ру» Сергея Леонидова, компания не нарушает запрет на продажу е-ОСАГО: «Весь процесс [оформления полиса] проходит на нашем сайте, но часть – в виджетах: внутри нашего сайта открывается часть сайта страховой компании». Когда ЦБ разрешит сайтам-агрегаторам стать агентами, площадка «замкнет весь процесс на себя», добавляет он.

Компания получает вознаграждение, но не за агентские услуги, а за маркетинговые – рекламу страховщика, заявляет директор по развитию «Сравни.ру» Евгений Коротаев. Причем если страховщик не желает продавать полисы клиентам из токсичного региона (например, Краснодара, где продажи ОСАГО для страховщиков убыточны) или водителю с плохим коэффициентом бонус-малус – такие пользователи его предложение просто не увидят. У агрегатора в отличие от страховщика нет обязательства перед ЦБ на продажу электронного ОСАГО любым клиентам. Но и в Краснодаре есть автовладельцы с хорошим коэффициентом безаварийности, напоминает Леонидов: «А поскольку у страховщика на каждый [токсичный] регион есть квота продаж, ему лучше продать через нас водителю с хорошим коэффициентом, чем через свой сайт водителю с плохим». Не все страховщики будут классифицировать убыточных водителей одинаково, уверен он: если одна компания от пользователя откажется, он оформит полис в другой – «мы просто переливаем трафик так, как им нужно».

Два страховщика будут тестировать сервис агрегатора в Москве и Санкт-Петербурге – «Альфастрахование» и «Интач-страхование», говорит Леонидов, в перспективе подключатся «Тинькофф страхование» и «Либерти страхование». Представитель «Либерти страхования» отказался от комментариев, представители «Тинькофф страхования» и «Интач-страхования» не ответили на запросы. МАКС не сотрудничает с коммерческими площадками, заявляет Мартьянова: законодательно это является агентской услугой, которая пока запрещена.

Свой сервис по продаже страховок ОСАГО готовит «Яндекс» – на площадке «Яндекс.Деньги», говорит представитель компании, отказываясь от дальнейших комментариев. Из опрошенных страховщиков сотрудничество с «Яндексом» по продажам ОСАГО онлайн признало лишь «Альфастрахование»: по словам Скворцова, портал в данном случае не будет выступать агентом, а будет «предоставлять информацию о клиенте».

Нужно ли оформлять ОСАГО для перегона машины? — журнал За рулем

Купил машину в Москве, но полис ОСАГО оформить не успел. Предстоит перегнать ее в другой город, без «автогражданки» страшно, но ехать надо… Для тех, кто оказался в такой ситуации, есть три выхода, заверяет глава ГИБДД Михаил Черников.

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Брат попросил помочь ему с покупкой новой машины. Буду приобретать ее сам в Москве, а затем перегонять в Оренбург, где брат планирует регистрировать автомобиль и оформлять полис ОСАГО. Можно ли перегнать машину без полиса?

К. Кузовкин, Оренбург

Материалы по теме

Статья 4 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обязывает владельца ТС при возникновении права владения (при приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и т. п.) застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Статья 32 того же закона запрещает регистрацию транспортных средств, владельцы которых эту обязанность не исполнили. При этом при обращении в подразделение Госавтоинспекции для регистрации необходимо, чтобы договор страхования был заключен на год. Таким образом, у вас есть три варианта действий.

Первый — приобрести машину и перегнать ее в Оренбург без страхового полиса при условии, что улóжитесь в десять дней.

Второй вариант — если в этот срок вы не укладываетесь или просто хотите обезопасить себя от возможных рисков на время поездки, то можете воспользоваться возможностью (она предусмотрена статьей 10 того же закона) приобрести полис ОСАГО на срок до двадцати дней для следования к месту регистрации.

Наконец, при наличии соответствующих полномочий, указанных в доверенности от брата, вы вправе заключить договор ОСАГО (на год) и зарегистрировать машину в Москве — это третий вариант.

Фото: depositphotos.com

Госдума поддержала отмену обязанности возить с собой бумажный полис ОСАГО — Экономика и бизнес

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Госдума приняла в первом чтении поправки в законодательство об ОСАГО, уравнивающие статус бумажного и электронного полисов «автогражданки».

Документ предполагает введение единого подхода к заключению договора ОСАГО на бумажном носителе и в виде электронного документа, говорила ранее директор департамента финансовой политики Минфина Яна Пурескина. В результате предъявлять распечатку полиса сотруднику ГИБДД станет необязательно. Он сможет проверить наличие ОСАГО любым другим способом, в том числе с мобильного устройства или через обращение к информационной базе данных.

Фактически поправки означают, что автовладелец может не иметь при себе ни распечатки электронного полиса ОСАГО, ни бумажного полиса на бланке строгой отчетности, но при этом остается норма закона, согласно которой при желании автовладелец может получить у страховой компании полис на бланке, пояснил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев. «Человек может ничего с собой не возить, но если он хочет получить бланк — пожалуйста, это его право», — сказал он.

«Мы сейчас пошли навстречу пожеланиям некоторых категорий водителей, которые говорят, что они не хотят получать ничего электронного. И поэтому в законе существующем написано, что если вы хотите получить бланк строгой отчетности, вы можете приехать в страховую компанию и его там получить. Либо вы можете его за дополнительные деньги получить по почте от страховой компании: купив электронный, вы можете нажать кнопочку «хочу получить бланк строгой отчетности», и страховая компания возьмет деньги за пересылку и отправит вам этот полис. Просто есть люди, которые опасаются, что их ГИБДД проверит и так далее. В этом смысле ничего не меняется. Меняется только вот эти странные нормы, что надо возить распечатку», — добавил замминистра.

ПДД и закон

При этом в правилах дорожного движения пока указано, что водитель должен иметь с собой водительское удостоверение и полис страхования, указал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

ПДД утверждаются МВД, в случае принятия закона они должны будут привести правила в соответствие закону. «Поскольку у нас не каждый сотрудник ГИБДД имеет при себе планшет для проверки наличия ОСАГО по базе, пока это будет в ПДД, лучше с собой возить полис, хотя закон будет позволять не возить», — сказал Ефремов ТАСС. Закон имеет большую силу, чем правила, поэтому человека нельзя будет наказать за отсутствие бумажной распечатки полиса, но при наличии противоречия трудности могут возникнуть, отмечает он.

Также в случае принятия закона отпадет необходимость по закону предъявлять бумажный вариант полиса ОСАГО при регистрации ТС в ГИБДД и техосмотре, добавил Ефремов.

Законопроект также предусматривает исключение двойного учета полисов в системах и отчетности страховщиков и присвоение уникальных порядковых номеров полисам каждого страховщика.

Уточнение порядка компенсационных выплат

Законопроект также запрещает предъявлять регрессные требования по ОСАГО пешеходам, получившим травмы в результате ДТП, а также к наследникам и родственникам погибших пешеходов и в целом уточняет порядок компенсационных выплат по ОСАГО (когда фонд Российского союза автостраховщиков платит по обязательствам ушедших с рынка компаний).

Также законопроектом предусмотрено реформирование «зеленой карты» — чтобы иностранные граждане могли покупать полисы в электронном виде, а таможня РФ проверяла их наличие.

Отмена запрета на перестрахование

Кроме того, документом отменяется запрет на перестрахование в ОСАГО. Сейчас ОСАГО остается единственным видом имущественного страхования, который не предусматривается к передаче в перестрахование, отмечали ранее в Минфине.

Страховщики ранее возражали против отмены запрета на перестрахование, так как оно часто использовалось для вывода средств за рубеж, однако затем согласились с этой нормой.

«Понимая, во-первых, что это наши международные обязательства перед ВТО, и понимая, что ЦБ предпринял большие действия, чтобы очистить рынок, мы надеемся, что создание Российской национальной перестраховочной компании и другие меры закроют шлюз вывода денег из страны, соглашаемся на перестрахование, хотя страховое сообщество было против», — говорил ранее президент РСА Игорь Юргенс. Передача рисков ОСАГО в перестрахование будет правом, а не обязанностью компаний.

Вместо полиса смартфон: Водителям разрешат показывать е-ОСАГО с экрана телефона

Раньше обязательно необходима была бумажная версия страхового полиса.

МВД разработало поправки в правила дорожного движения, которые корректируют список документов, предъявляемых для проверки сотрудникам ГИБДД. Обладатели электронных полисов ОСАГО смогут их показать правоохранителям на любом из гаджетов.

Как это будет действовать?

Теперь водитель, у которое есть е-ОСАГО, может его предоставлять сотруднику ГИБДД на смартфоне или планшете. Правоохранитель сможет проверить подлинность документа путем запроса сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В ведомстве считают, что теперь водителям не надо будет возить с собой кипу бумаг, все основное будет в их смартфоне, главное, чтобы он всегда был заряжен.

Цитата

«На безопасности дорожного движения демонстрация полиса с электронных устройств никак не отразится, так как для предъявления документов автомобилист обязан остановиться и припарковать автомобиль вне проезжей части. Изготовление фотокопий и прочих поддельных электронных файлов возможно, но бесполезно, так как информация, а именно номер, серия и достоверность полиса, проверяется через базу РСА. Электронные полиса значительно облегчат жизнь и водителей, и сотрудников ГИБДД», — пояснил Online47 директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Мольков.

Плюсы е-ОСАГО

У российских автовладельцев с 1 октября 2015 года появилась возможность приобретать электронный полис ОСАГО, но особенно популярен он стал где-то год назад. Водители поняли, что электронная версия имеет такую же юридическую силу, как и бумажная. Для оформления необходимы основные документы на авто и владельца, данные о прохождении техобслуживания и доступ в Интернет.

Цитата

«В первом квартале 2019 года было продано 4,25 млн электронных полисов ОСАГО, что на 24% больше, чем количество заключенных договоров за аналогичный период 2018 года. Это наглядное доказательство того, что e-ОСАГО пользуется спросом и имеет ряд преимуществ: возможность удаленного оформления из любого места, большой выбор страховых компаний. Помимо этого, бумажный полис не нужно возить с собой – достаточно показать ГИБДД электронную копию, например, на мобильном устройстве, электронный полис, купленный на официальном сайте страховой компании, – защита от мошенников», — добавил представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

Минусы е-ОСАГО

До недавнего времени главный недостаток электронного полиса заключался в том, что он обязательно должен был иметь бумажную версию для предоставления ее госавтоинспекторам, но сейчас вопрос снят. В целом это уже полноценный документ, у которого практически нет минусов, но вот неудобства с его оформлением могут появиться у тех, кто допускает недочеты при заполнении электронных анкет.

Цитата

«Недостатками получения e-ОСАГО является невозможность его удаленного оформления для новых автомобилей и для автомобилистов с небольшим стажем вождения. Ошибки, допущенные при заказе полиса через интернет станут причиной признания страховки незаконной. Также увеличивается время проверки сотрудниками ГИБДД полиса e-ОСАГО», — резюмировал собеседник издания.

Фото: evening-kazan.ru,zr.ru

ГИБДД будет проверять наличие полиса ОСАГО через камеры

Российский союз автостраховщиков готов к началу проверки наличия ОСАГО с помощью дорожных камер

ВАЖНО: В ближайшее время, через систему контроля электронных пропусков, которая запущена во время карантина, будет проверяться наличие ОСАГО.

РСА уже проводил подобные проверки в тестовом режиме. В ходе эксперимента выявили высокий показатель достоверности базы данных ОСАГО. Такая проверка проходила в Москве еще в прошлом году. Так сотрудники отслеживали автовладельцев, которые передвигаются без страховки, при помощи камер, фиксирующих нарушения на дороге.

После проверки всем нарушителям отправляли уведомления об отсутствии страховки. В прошлый раз никто не получал штрафов. В этом была эффективность – автовладельцы обращались в РСА после получения таких писем.

Как оказалось, у многих граждан были поддельные полисы ОСАГО, и владельцы авто не знали об этом. Такой полис приобретался у нелегальных страховщиков и был абсолютно не похож на официальный документ.

Чтобы не попасть в такую ситуацию оформите страховку на ПОЛИС812:

— Мы гарантируем наличие полиса ОСАГО в РСА;

— Совершите покупку за несколько минут онлайн без визита в центр «ПОЛИС»;

— Вы можете обратиться к нам из любого города России и получить полис на электронную почту;

— Для жителей Санкт-Петербурга возможна бесплатная доставка ОСАГО.

(Напомним, что электронный полис ОСАГО имеет абсолютно такую же подлинность, как и бумажный вариант)

*Подробную информацию о скидках и бонусных баллах можете изучить на сайте.

В скором времени сотрудники ГИБДД будут подключаться к дорожным камерам и в режиме реального времени отслеживать транспортные средства.

По данным РСА на дорогах России около 3 миллионов автовладельцев, которые не имеют полиса страхования. Такие недобросовестные водители создают проблемы для остальных участников движения, поэтому в госавтоинспекции настроены решительно относительно первых.  Теперь их намерены вычислять с помощью новых методов.

Рекомендуем не откладывать оформление полиса ОСАГО, поскольку новые меры могут быть очень серьезными.

Если у вас есть полис, то советуем проверить его подлинность на сайте РСА. Теперь этот сервис расширен – вы увидите не только страховую компанию, но и модель авто. Некоторые недобросовестные агенты оформляют полис на один автомобиль, теперь этого можно избежать.

Камеры ГИБДД начнут проверять полисы ОСАГО

От проверки цифровых пропусков к проверке полисов ОСАГО

Запущенная ГИБДД система «Карантин», позволяющая камерам фото- и видеофиксации нарушений выявлять авто, выехавшие на дорогу без цифрового пропуска в режиме онлайн, после снятия режима самоизоляции сможет использоваться для проверки полисов ОСАГО.

«Об этом, в частности, заявил президент «Российского союза автостраховщиков» Игорь Юргенс, комментируя запуск системы, позволяющей инспекторам ДПС подключиться к стационарной камере и в режиме реального времени видеть автомобили: «Информационные системы РСА готовы к запуску проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры, — сказал он.

Предистория

Напомним, что власти хотели начать штрафовать автовладельцев за езду без ОСАГО посредством камер еще в ноябре 2018 года. Однако по техническим причинам эта новация раз за разом откладывалась. В том числе и потому, что отсутствовала корреляция между базами данных МВД и АИС ОСАГО, да и программное обеспечение комплексов автоматической фиксации оставляло желать лучшего.

Однако история с введением цифровых пропусков последнюю проблему, похоже, окончательно решило. Да и РСА основательно поработала над своей базой данных. По словам г-на Юргенса, с 1 июля планируется ее очередное серьезное обновление, что сделает процесс выявления нарушителей еще более эффективным.

Иначе говоря, титаническая работа властей по «цифровизации» водителей страны в период пандемии коронавируса не прошла даром, и ее плоды будут с успехом использоваться для наказания автовладельцев и в «мирное» время. Другими словами, благодаря истории с цифровыми пропусками час, когда камеры начнут наказывать за езду без «автогражданки», становится все ближе.

Отказники от ОСАГО

Между тем, число граждан, отказывающихся от покупки полиса ОСАГО, достигает на сегодняшний день, по некоторым оценкам, 3 млн. человек. И с учетом того бедственного положения, в которое значительная часть россиян попала из-за затянувшегося режима самоизоляции, их количество будет расти: какая, к черту, «автогражданка», когда многим семьям уже сейчас просто есть нечего. Поэтому власти, возможно, опять отложат массовую рассылку «писем счастья» за езду без ОСАГО, чтобы не способствовать еще большему росту протестных настроений, которое зашкаливает уже сейчас.

CS: GO YouTuber McSkillet причастен к фатальной автокатастрофе, еще двое погибли

Печальные новости на этой неделе с YouTube о том, что известный игрок CS: GO и личность скончались после того, как попал в аварию с огненной машиной в Сан-Диего. Trevor «McSkillet» Heitmann на прошлой неделе мчался по шоссе I-805 на своем McLaren 650S, когда автомобиль свернул на полосу встречного движения, убив себя и двух пассажиров другого автомобиля, 43-летней матери и ее 12-летних. летняя дочь.KTLA располагала полной информацией об аварии.

кредит // KTLA

Тревор Дж. Хейтманн погиб в огненной аварии на высокой скорости, в результате которой его автомобиль «раздроблен и… разбросан» по автостраде 805 в районе Университетского города в четверг днем, сообщила служба судебно-медицинской экспертизы округа Сан-Диего.

Причиной смерти Хейтманна стала травма от удара тупым предметом, сообщили в судмедэксперте.

The San Diego Union-Tribune сообщила, что жертвами во внедорожнике были мать и дочь.Офис коронера не уверен, когда они будут идентифицированы, заявил офицер дорожного патруля Калифорнии на пресс-конференции в пятницу днем.

По данным полиции, это была такая авария, где никто не мог выжить, поскольку машина Хейтманна была охвачена пламенем, а другая его машина была полностью уничтожена.

Хайтманн фактически не пользовался YouTube почти шесть месяцев. Он уже публиковал меньше контента за последний год с тех пор, как в 2017 году на YouTube произошел «адпоколипс», после которого последовал перерыв после того, как Valve расправилась с игровыми сайтами CS: GO , такими как CS: GO Magic, частью которого он являлся.

Точно неизвестно, что произошло накануне аварии, но полиция считает, что Хайтманн был причастен к инциденту в начальной школе незадолго до аварии, когда было разбито окно.

Эта история развивается.

Понравилась эта статья? Поделиться этим!
О Гэвине Шихане

Гэвин — текущий редактор игр Bleeding Cool. Он всю жизнь был фанатом, который может поболтать с вами о комиксах, телевидении, видеоиграх и даже о профессиональном рестлинге.Он также может научить вас играть в шахматы Star Trek, проявить милосердие в Overwatch, порекомендовать случайную классную музыку и будет мошенничать в D&D. Ему также нравятся сотни других забавных вещей, которые нельзя описать в одном абзаце. Подпишитесь на @TheGavinSheehan в Facebook, Twitter, Instagram и Vero, чтобы получать случайные фотографии и размышления.

twitter facebook square instagram конверт

Создатель CS: GO на YouTube Тревор «МакСкиллет» Хайтманн погиб в автокатастрофе, официальные лица подтверждают

Тревор «McSkillet» Хайтманн, популярный игрок Counter Strike: Global Offensive и создатель YouTube, погиб после столкновения нескольких автомобилей, которое произошло недалеко от Сан-Диего в четверг днем.

Представитель Департамента общественной безопасности округа Сан-Диего подтвердил, что водитель, участвовавший в аварии, был Хейтманном. Два человека в Твиттере, утверждающие, что являются близкими друзьями Хайтмана, написали в Твиттере о его смерти до официального заявления.

«Это не розыгрыш», — написал в Твиттере один друг, которого зовут Шнакслер. «Он был моим лучшим другом в реальной жизни, и я боролась с этой болью последние два часа. Пожалуйста, поделитесь любовью и поддержкой, он боролся в невероятно тяжелые времена, и нам нужно показать поддержку.RIP в @OG_McSkillet. Вы действительно были моим лучшим другом и самым большим источником вдохновения в жизни. Я знаю, что ты пережил невероятно тяжелые времена, но я знаю, что небеса хорошо к тебе относятся. Я люблю тебя так сильно. Спасибо за все замечательные времена ».

«Ничего не было [подтверждено], но он мертв», — сказал другой приятель, который ходит по собственному желанию. «Он был моим другом, так как мы оба живем в SoCal, и мы познакомились через одного человека, который знал его с детства. Не будет раскрывать подробности его смерти, но он мертв ».

Другой друг, пожелавший остаться неизвестным, сказал Polygon, что Хайтманн начал отталкивать людей несколько месяцев назад, добавив, что их друзья оплакивают его смерть.

«Я не умею чувствовать», — сказали они. «Я так хорошо знал его в средней и старшей школе, он был действительно хорошим человеком, и у нас было много прекрасных воспоминаний, но теперь, узнав обо всей трагедии, которую он вызвал для людей, которые погибли, я не знаю, что делать. Чувствовать.»

Друзья

Хайтманна сказали, что накануне крушения он страдал от депрессии.

По данным Los Angeles Times, в результате авиакатастрофы Хайтманн и двое других остались в тяжелом состоянии. Представитель Калифорнийского дорожного патруля сообщил Polygon, что двумя другими жертвами аварии были мать и дочь.Об аварии сообщили около 16:45. PT и очевидцы сообщили полиции, что причиной этого стало то, что машина Хайтмана мчалась по шоссе по встречной полосе. По данным Times, во время аварии автомобиль двигался со скоростью более 100 миль в час.

Хайтманн был известен прежде всего тем, что владел популярным торговым сайтом CS: GO , CSGO Magic, и участвовал в сообществе торговцев скинами CS: GO s . Он был известен как «король скинов» другим создателям CS: GO YouTube.Многие из его видео посвящены торговле кожей. В июне Хайтманн получил запрет на торговлю от Valve, что означало, что он больше не мог торговать какими-либо предметами и оружием, которые хранил в своем инвентаре. Некоторые создатели YouTube и продавцы скинов CS: GO , такие как Спарклз, предположили, что неспособность Хейтманна торговать могла стоить ему 100 000 долларов.

Хайтманн получил значительную прибыль от торговли кожей. В декабре 2017 года он опубликовал видео, демонстрирующее свой Mercedes-Benz McLaren 650S 2014 года выпуска, и признал, что большую часть своих доходов он получил от CS: GO .

CS: GO Magic, сайт, с которым сотрудничал Хейтманн, был закрыт в 2016 году после того, как Valve обновила свою политику в отношении сайтов с азартными играми, использующих Steam как способ привлечения игроков.

Присутствие Heitmann на YouTube за последний год сократилось. Последнее видео, которое он загрузил, было пять месяцев назад.

Обновление: Должностные лица подтвердили, что убиты мать и дочь. Мы обновили историю этим подтверждением.

ECS CS: GO Эвакуация угрозы взрыва

Первый день матчей был сорван после того, как угроза взрыва взорвалась над Санта-Моникой, Калифорния, где находится студия ECS.

Вчера начался 8-й сезон серии Esports Championship Series, в которой показаны в действии одни из лучших североамериканских и европейских команд CS: GO . Это знаменует начало первой недели онлайн-сезона, которая в конечном итоге завершится LAN-финалом. Первый день матчей был сорван после того, как угроза взрыва взорвалась над Санта-Моникой, штат Калифорния, где находится студия ECS.

Действия полиции из-за подозрительной посылки в районе 1400 квартала Променад на 3-й улице.Держитесь подальше от этого района. Те, кто находится на Променаде, пожалуйста, покиньте территорию и следуйте всем инструкциям сотрудников правоохранительных органов на месте происшествия. Транспортное движение: 200-300 квартал Бродвея закрыт.

— Полиция Санта-Моники (@SantaMonicaPD) 17 сентября 2019 г.

Североамериканские игры вчера вечером были в полном разгаре, так как Team Liquid и eUnited перевели свою серию на третью карту.Комментатор ECS Джеймс Бардольф объявил в прямом эфире, что полиция направлялась в этот район из-за потенциальной угрозы взрыва. Полиция Санта-Моники написала в Твиттере, что рядом с Променадом на 3-й улице была обнаружена «подозрительная посылка». Власти настаивали на эвакуации близлежащих зданий для обеспечения безопасности. Трансляция турнира на Twitch была прервана, а игра Team Liquid против eUnited продолжилась вне стрима. Трансляция снова вышла в прямом эфире к следующему матчу между Cloud9 и ex-Luminosity, хотя на первых двух картах игра прошла без комментариев.

СВЯЗАННЫЙ: BLAST объявляет о $ 4.25 миллионов CS: GO Premier

Некоторым сотрудникам ECS разрешили повторно войти в здание, пока Променад все еще был закрыт. Джеймс Бардольф смог завершить финальную карту Cloud9 vs. ex-Luminosity в качестве сольного комментатора, в то время как ранее его сопровождал кастинг-партнер Даниэль «ddk» Кападиа и бывший CS: GO профессионал Робин Фиффларен «Йоханссон.Некоторым членам съемочной группы турнира также разрешили вернуться в здание, в том числе наблюдателю Коннору «Слигги» Бломфилду, который продолжал производство, даже несмотря на то, что студия все еще была закрыта.

Отряд саперов был вызван после того, как «подозрительный пакет», который, как утверждается, напоминал скороварку, был обнаружен в мусорном баке у здания «Городской экипировки» на Променаде на 3-й улице.В ответ на то, что полиция провела расследование, территория была закрыта и эвакуирована. После многочасовой эвакуации власти обнаружили, что объект не представляет угрозы для населения. Променад был открыт после того, как полиция завершила расследование.

Ожидается, что следующие матчи ECS продолжатся, как и было запланировано, и возобновятся сегодня как европейская, так и североамериканская стороны.Первая неделя 8-го сезона продлится до 19 сентября.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Evil Geniuses представляют новый состав по Dota 2

Razer Seiren Mini Review: мобильное решение для записи качественного звука

Об авторе Кэролайн Ратледж (Опубликовано 408 статей)

Кэролайн — внештатный писатель, освещающий новости киберспорта для TheGamer.Хотя она с детства играет в видеоигры, ее первый шаг в мир киберспорта был сделан, когда она открыла для себя турниры по CS: GO в подростковом возрасте. С тех пор большую часть своего времени она посвятила изучению не только Counter-Strike, но и всей индустрии киберспорта. Она начала карьеру в киберспорте в 2019 году, и с тех пор ее работа была представлена ​​на нескольких веб-сайтах и ​​в прямых трансляциях. В основном она пишет о профессиональной сцене Counter-Strike, хотя также будет освещать важные новости из Dota 2 и League of Legends.Ее работы также можно найти на ESTNN. Вы можете связаться с ней через Twitter @ccarleee или по электронной почте [email protected]

Ещё от Caroline Rutledge

Что нам известно о предполагаемой автокатастрофе с участием CS: GO YouTuber McSkillet

Трое жителей Сан-Диего погибли вчера днем ​​в результате смертельной аварии, и одним из погибших считается CS: GO YouTuber Тревор «McSkillet» Хейтман.

Огненная авария произошла из-за того, что 18-летний мужчина на черном McLaren неправильно выехал на полосу встречного движения на шоссе I-805. McLaren лоб в лоб столкнулся с внедорожником на северной полосе HOV на скорости 100 миль в час, в результате чего погибли 43-летняя мать и 12-летняя девочка, по данным службы медицинской экспертизы Сан-Диего.

#BREAKING Подтверждено, что 3 человека погибли в результате того, что свидетели называют аварией в неправильном направлении на Northbound 805. pic.twitter.com / QeMX7NF6h3

— Кристен Шанахан (@kshanahanWDRB) 24 августа 2018 г.

Один человек был серьезно ранен в результате инцидента недалеко от деревни Ла-Хойя, а еще восемь человек получили ранения на выезде на Губернатор-Драйв за местом крушения. Человек, пострадавший около La Jolla Village Road, пытался уклониться от McLaren и перевернулся, сказал один из свидетелей Fox 5 San Diego.

По сообщениям нескольких местных СМИ, обломки аварии были разбросаны по всей автостраде, что привело к задержке движения и объезду на несколько часов.Подборка изображений в сообщении Reddit показывает жестокие разрушения, вызванные аварией.

Власти до сих пор не подтвердили, что МакСкиллет, автомобиль которого причастен к аварии, был водителем McLaren. Полиция Сан-Диего сообщает, что черный спортивный автомобиль, похожий на McLaren, был замечен в соседней начальной школе, где они ворвались в ворота, а позже разбили школьное окно.

Вчера вечером друг МакСкиллета выразил ему соболезнования в Твиттере. Макскиллет уже несколько месяцев молчит на своих YouTube и Twitter.Его канал на YouTube насчитывает более 875 000 подписчиков.

В июне МакСкиллет потерял скинов CS: GO на сумму около 100 000 долларов из-за своего участия в сайте азартных игр CSGOMagic. Учетная запись McSkillet в Steam была запрещена к обмену, что означает, что косметические предметы не могут быть изъяты или проданы каким-либо образом. Неясно, привело ли это событие к его «уходу» с YouTube.

Эта статья будет обновляться по мере поступления дополнительных сведений.

Обновление 24 августа, 14:30, CT: Недавний отчет VPEsports показал, что ворота содержали слово «Steam» со ссылкой на разработчика Steam Valve.Явные друзья, близкие к Макскиллету, утверждают, что он был на грани самоубийства из-за запрета на обмен в Steam. Эта информация не подтверждается сотрудниками правоохранительных органов.

Обновление 24 августа, 20:45 CT: Полицейское управление Сан-Диего подтвердило на пресс-конференции, что МакСкиллет был водителем McLaren. Также установлены личность погибших в авиакатастрофе матери и дочери.
Перед инцидентом в дом Хейтмана вызвали полицию, где он, как сообщается, сбил другую машину, принадлежащую его семье.Хайтман также был подтвержден как водитель, который врезался в ворота начальной школы.

Пять австралийцев обвиняются в договорных матчах по CS: GO

По данным полиции Виктории, в это воскресенье пять человек были обвинены в фиксации матчей Counter-Strike: Global Offensive. В случае признания их виновными им грозит до десяти лет тюрьмы.

«Утверждается, что игроки планировали выбрасывать матчи и впоследствии делали ставки на эти матчи», — пояснили в отделе СМИ Виктории.Каждому из подозреваемых было предъявлено обвинение в «использовании информации о коррупционном поведении в целях заключения пари». Одному также было предъявлено обвинение в связанном с этим «поведении, которое искажает или может испортить исход ставок на событие или непредвиденные обстоятельства». По данным Австралазийского института правовой информации, обвинительный приговор за любой из них повлечет за собой наказание до 10 лет тюрьмы. Эти заброшенные матчи принесли «выигрышей» до 30 000 долларов (примерно 15 500 фунтов стерлингов).

Полиция начала расследование после того, как в марте прошлого года получила наводку от букмекерского агентства.Как сообщал тогда Kotaku Australia, аресты были произведены в августе.

Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie

Это не первый скандал по поводу договорных матчей в CS: GO. Valve пришлось забанить нескольких игроков за договорные матчи в 2015 году, как сообщила наша собственная Филиппа Варр (RPS in Peace). На этот раз увидеть реальные последствия интересно и обнадеживающе. Хотя есть соблазн пошутить о слишком серьезном отношении к играм, это большие суммы денег, заработанные обманом других людей, что может быть только плохой вещью для всех нас.

Несмотря на свое ужасное название, киберспорт остается огромным и процветает больше, чем когда-либо, поскольку более традиционные спортивные и зрелищные мероприятия закрылись из-за продолжающейся пандемии Covid-19. Гонки Формулы 1 перешли в серию виртуальных гонок в F1 2019 в марте и апреле. Некоторые игроки английской Премьер-лиги (для вас, друзья-американцы) приняли участие в турнире Fifa 20, финальный матч которого транслировался на Sky Sports. Схожее отношение к хоккею и баскетболу, и даже Гранд-Нэшнл в этом году был смоделирован в цифровом формате, что спасло жизни многих безлопастных животных.

Все это хорошо, но оппортунисты, естественно, будут стремиться использовать типично вялую, невежественную реакцию законодателей на технический прогресс. С более широкой аудиторией, чем когда-либо, разбросанной по бесконечным юрисдикциям, мы, вероятно, можем ожидать большего в будущем.

Этот случай также возвращает нас к беспокойству о благополучии в основном молодых людей, которые сильно увлечены играми. Как сообщило австралийское издание ABC со ссылкой на помощника комиссара полиции: «Огромное количество молодых людей, вовлеченных в азартные игры, как в средней школе, так и в университетах, достигает масштабов эпидемии.Чего я не вижу, так это того, чтобы кто-то делал что-то конкретно с этим ».

Ожидается, что причастные к делу люди явятся в суд 15 сентября.

Дорожная полиция Мумбаи Get Tech Savvy — Technology News, Firstpost

Priyanka Tilve 20 февраля 2007 г. 19:00:00 IST

Пассажиры такси и авто-рикши в Мумбаи могут больше не беспокоиться о том, что их ограбят, благодаря новая онлайн-инициатива дорожной полиции Мумбаи, призванная привлечь к ответственности заблудших водителей.Жители Мумбаи теперь могут подать онлайн-жалобу на водителей такси или автомобилей, а также указать номер автомобиля сбившегося водителя. Онлайн-форма жалобы доступна на официальном сайте дорожной полиции Мумбаи.

Характер жалобы будет определять размер штрафа, который может варьироваться от рупий. 100 к конфискации лицензии в соответствии с Законом об автомобилях. PRO из дорожной полиции Мумбаи сообщил, что они уже получили около тысячи онлайн-жалоб и сумели задержать злоумышленников за 7 дней.

Объединенный комиссар дорожной полиции (Мумбаи) Сатиш Матур сказал: «У многих людей нет времени подать письменные жалобы или по факсу жалобы в дорожную полицию. Однако сегодня каждый неизменно имеет доступ к Интернету в любое время дня. Эта онлайн-инициатива направлена ​​на то, чтобы упростить жизнь и сделать ее более доступной для жителей Мумбаи. Мы также запустили службу подачи жалоб на нарушение правил дорожного движения на мобильных телефонах, с помощью которой люди могут подавать жалобу по SMS на номер 3040. Дорожная полиция также предлагает службу голосового журнала через номер 30403040, который переводит голосовую запись в текстовое сообщение для ГИБДД.«

На официальном сайте дорожной полиции Мумбаи также есть служба обновления информации о дорожном движении по электронной почте, которая была запущена в сентябре прошлого года. В настоящее время они работают над тем, чтобы предлагать обновления трафика на мобильных телефонах через SMS и обновления в реальном времени на своем официальном веб-сайте, чтобы получить подробные сведения.

Матур добавил: «Мы уже предлагаем обновления трафика на Rediff.com, подписчики которого получают бесплатные оповещения по электронной почте и обновления трафика. Мы также ведем переговоры с другими сайтами, такими как Yahoo!, чтобы предлагать своим подписчикам обновления трафика по электронной почте.«

ИТ-консалтинговая и сервисная компания Datamatics Ltd. поддерживает официальный веб-сайт дорожной полиции Мумбаи, оказывая ему техническую помощь.

YouTuber убивает мать и дитя за рулем суперкара на встречной полосе на скорости 100 миль в час

Три человека погибли после того, как популярный игрок YouTube выехал на полосу встречного движения и врезался в семейный автомобиль, в результате чего погибли мама и ее 12-летняя дочь.

Тревор Хейтманн, более известный как О.Г. МакСкиллет, был идентифицирован как водитель спортивного автомобиля McLaren 650S, который врезался в внедорожник Hyundai 43-летней Эйлин Писарро и ее дочери Арианы.

Восемь автомобилей были задействованы, когда 18-летний мужчина ехал со скоростью более 100 миль в час в неправильном направлении по шоссе I-805 HOV в Сан-Диего, Калифорния, в 16.30 в четверг, сообщила местная полиция.

Тревор «OG McSkillet» Хейтманн въехал на полосу встречного движения и убил двоих в четверг (фото: полицейское управление Сан-Диего) Пострадавшие были опознаны Эйлин Писарро и Арьяна Писарро

Согласно отчету судмедэкспертизы, столкновение привело к пожару, охватившему внедорожник, в результате чего погибли госпожа Писарро и Арьяна.

Полиция должна « очень хорошо подумать », прежде чем становиться на колени во время протестов, говорится в отчете

Эти двое были опознаны сыном миссис Писарро Доминик в Facebook, написав: «Я люблю вас обоих, и я буду продолжать заставлять вас гордиться каждый день !! Я так по тебе скучаю !!! »

Госпожа Писарро была консультантом по вопросам брака и семьи, а Арьяна должна была пойти в седьмой класс в понедельник, сообщил Доминик газете San Diego Union Tribune.

Хайтманн был констатирован мертвым на месте в результате травмы тупым предметом, еще восемь человек были ранены.

Хайтманн был объявлен мертвым на месте происшествия (фото: NBC / Сан-Диего) Автомобиль загорелся и охватил внедорожник (Фото: NBC / Сан-Диего)

Всего 30 минут назад очевидцы видели, как McLaren пробил забор в начальной школе, сообщает Fox 5. Никто не пострадал.

Хайтманну запретили торговать «скинами», используемыми для настройки оружия и ножей в шутере от первого лица Counter Strike Global Offensive, в начале этого года за участие в веб-сайте с азартными играми под названием CS: GO Magic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *