Где стоят камеры: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Теперь вы знаете, где стоят камеры. Нарушать будем меньше? — журнал За рулем

ГИБДД обнародовала местоположение всех комплексов фотовидеофиксации нарушений. В Европе это сделано давно.

Материалы по теме

Карта камер фотовидеофиксации нарушений появилась в открытом доступе после решения Госсовета РФ и многочисленных скандалов, про которые даже президент России был вынужден высказаться в духе «не стóит прятать камеры в кустах».

Критики негодуют: говорят, что водители перед камерой будут тормозить, а потом разгоняться. А если, мол, про камеру ничего неизвестно, то все будут ехать так, словно за каждым кустом камера, - и не будут нарушать.

Это известное заблуждение, ведь давно существуют предупреждающие о камерах мобильные сервисы, в которых каждый может указать наличие передвижного комплекса фиксации нарушений, - живая карта камер уже много лет доступна водителям, тем не менее по-прежнему считается, что камеры эффективны и способствуют значительному (до 30 %) снижению аварийности в опасных местах.

Корни подобного заблуждения растут из зарубежной практики. Во многих странах Европы запрещено использование тех же радар-детекторов: считается, что если водитель заранее узнает о наличии камеры на том или ином участке, то он затормозит только перед камерой, а потом будет гнать как ни в чем не бывало. За использование устройств, предупреждающих о камерах, предусмотрены серьезные штрафы. Сами же устройства с точки зрения закона подразделяются на две категории: предупреждающие о камерах по их GPS-координатам (например, мобильные приложения) и специальные радар-детекторы.

  • Самая жесткая позиция в отношении систем предупреждения водителей о камерах — во Франции. Там запрещено использование не только радар-детекторов, но и навигаторов с предупреждением о камерах и соответствующих мобильных приложений. Наказание — штраф до 1500 евро, конфискация устройства и, возможно, даже автомобиля! Закон разрешает французской полиции проверять мобильный телефон на наличие нелегальных приложений! Недовольство подобными порядками стало одной из причин появления движения «желтых жилетов».

    Материалы по теме

  • В Швеции полиция конфискует радар-детектор, водителя могут посадить в тюрьму — правда, на непродолжительный срок. А использование навигации со встроенной базой камер не возбраняется. Более того, многие шведские камеры предупреждают водителя специальным световым сигналом о зафиксированном нарушении, если оно было.
  • В Испании министерство транспорта само выпустило мобильное приложение со всеми координатами камер контроля скорости. Кроме того, большинство камер контроля скорости в этой стране помечено специальным дорожным знаком, поэтому во многих случаях упомянутое приложение просто избыточно.
  • В Италии обнаружение камер контроля скорости с помощью радар-детектора является незаконным, штраф может составить несколько тысяч евро! Но, как и в Испании, использование мобильных приложений для предупреждения о камерах является законным. Карту размещения камер можно скачать с сайта полиции.
  • В Германии нельзя использовать радар-детекторы в движущемся транспортном средстве — грозит штраф, конфискация устройства и штрафные баллы в водительскую историю. Запрещено использование приложений и устройств, которые предупреждают о камерах по их местоположению, во время движения.
  • В Швейцарии законодательство похоже на немецкое: за использование различных устройств для обнаружения камер, в том числе мобильных приложений, предусмотрен штраф в несколько тысяч евро.

Материалы по теме

По сути, в Европе осталось лишь три страны, которые прямо запрещают использование мобильных приложений с геоло­кацией для обнаружения камер, - Франция, Германия и Швейцария. В остальных странах в том же приложении Google Maps совершенно свободно работают предупреждения о камерах фиксации нарушений. База камер, которую использует Google, охватывает более 40 стран, в число которых входит и Россия. По статистике, аварийность в той же Испании не сильно отличается от аварийности в Германии, что говорит в пользу гипотезы, опровергающей целебное воздействие неинформированности о расположении камер на безопасность дорожного движения.

В России знак «40» и камера в кустах вызывают у водителей раздражение. Когда на дорогах появились первые камеры фиксации нарушений, мы вздохнули: теперь не будет гаишников‑взяточников, а беспристрастные чудо-устройства будут судить строго, но справедливо. Спустя десять лет всё вернулось на круги своя: камеры стали точно так же прятаться в кустах, но они не выпрыгивают оттуда с полосатой палочкой, а присылают платную фотографию автомобиля. Прежде мы ругали гаишников за взятки, теперь камеры частные и львиная доля уплаченных нами штрафов уходит владельцам камер, а не в бюджет региона, - деньги по-прежнему текут в карман, только в другой… Всё это рождает ощущение того, что камеры на дорогах стали использоваться не для безопасности, а для чьего-то заработка. Ощущение несправедливости.

Правда, в последнее время правила игры начали меняться прямо на глазах — и, похоже, в верном направлении.

  • Как организовать работу системы видеофиксации нарушений, чтобы у водителей был шанс на справедливость, читайте тут.
  • Если у вас еще нет качественного видео регистратора, рекомендуем взглянуть на эту модель. Удобная в эксплуатации, отличная съемка и универсальность — отличный подарок для себя, родных или коллег.

Автор: Петр Шкуматов

Фото: depositphotos.com

В Киеве появилась карта камер фотофиксации нарушений ПДД (карта)

С июля в Украине вступает закон, который легализирует фото- и видеофиксацию нарушений ПДД. То есть стартует система автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. В связи с этим в Киеве обнародован список улиц, на которых расположены камеры слежения ГАИ. Составлена первая карта.

Об этом

KV стало известно из сообщения на портале «Автомания».

Отмечается, что наказание за нарушение несет собственник транспортного средства, даже если он добропорядочный гражданин и дал кому-то проехать на своем авто.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Красными «фишками» на google карте обозначены обычные камеры фиксации нарушения ПДД. Зелеными звездочками обозначены камеры с распознаванием автомобильных номеров.

Список адресов в Киеве, где установлены камеры наблюдения:

  • На перекр. ул. Владимирской — бул. Шевченко (от пл. Бессарабской в направлении пл. Победы).
  • Европейская площадь (от ул. Грушевского).
  • На ул. Грушевского (от центрального входа стадиона «Динамо» по ул. Грушевского в направлении Верховной Рады).
  • На ул. Грушевского (около Кабинета Министров Украины).
  • На ул. Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины).
  • Возле пл. Бессарабской (в направлении ул. Шевченко).
  • Возле пл. Славы (от гостиницы «Салют» по ул. Январского восстания в направлении Киево-Печерской Лавры).
  • На перекр. ул. Бассейной — ул. Шелковичной — ул. Мечникова — бульв. Леси Украинки (в направлении ул. Шелковичной).
  • На перекр. ул. Институтской — ул. Крещатик — ул. Михайловской (от гостиницы «Днепр» в направлении пл. Бессарабской).
  • Возле Майдана Незалежности (ул. Крещатик, от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади).
  • На ул. Крещатик (возле здания КГГА).
  • Возле пл. Л. Толстого (направление от ул. Л. Толстого).
  • Возле пл. Софиевской (ул. Владимирская от здания ГУМВД в направлении ул. Прорезной).
  • На ул. Михайловской (направление от дома около ГУМВД Украины в г.Киеве).
  • Возле Дворца спорта (направление от ул. Рогнединской).
  • Возле пл. Конституции (парк, направление от центрального входа в Верховную Раду до ул. Грушевского).
  • Возле Верховной Рады (направление от ул. Шелковичной).
  • Парк Шевченко (вид на памятник от университета).
  • На КПП по ул. Богомольца, 10 (КПП в направлении ул. П. Орлика).
  • На КПП по ул. Богомольца, 10 (центральный вход).
  • На КПП по ул. Богомольца, 10 (КПП от дома 5).
  • Владимирский спуск (направление от Европейской площади).
  • Площадь Леси Украинки (направление от ЦИК).
  • На ул. Кутузова (направление от ЦИК).
  • В районе пл. Арсенальной.
  • В районе Певческого Поля.
  • Пересечение пр. Победы и Воздухофлотского проспекта (направление от площади Победы).
  • Перекр. ул. Новый проезд — ул. Бассейной (в направлении ул. Леси Украинки).
  • Перекр. ул. Бассейной — ул. Новый проезд (в направлении пл. Льва Толстого).
  • Пл. Победы (от улицы Воровского в направлении цирка).
  • Пл. Победы (направление от ул. Тараса Шевченко).
  • Пл. Контрактовая (в направлении Киево-Могилянской академии).
  • Пл. Контрактовая (в направлении памятника Г. Сковороде).
  • Майдан Незалежности (возле магазина «Глобус», от Дома профсоюзов).
  • Майдан Незалежности (возле магазина «Глобус»).
  • Кольцевая дорога (2 камеры).
  • Перекр. ул. Академика Глушкова, кольцевой дороги и Академика Заболотного.
  • Пр-т Академика Глушкова (2 камеры).
  • Пр-т 40-летия Октября (в сторону автовокзала).
  • Перекр. пр-т 40-летия Октября и ул. Максима Рыльского (2 камеры).
  • Пр-т Краснозвездный.
  • Пр-т Науки (2 камеры).
  • Ул. Саперно-Слободская.
  • Пр-т Краснозвездный (в сторону пл. Севастопольской).
  • Пр. Победы.

Камеры ГАИ с распознаванием номеров

  • Перекр. ул. Артема и ул. Глебова, возле кинотеатра «Киевская Русь».
  • Перекр. ул. Артема и ул. Глыбочицкой возле кинотеатра «Киевская Русь».
  • Бувльвар Дружбы Народов (съезд с моста Патона).
  • Перекр. ул. Глыбочицкой и Нижнего Вала около Вознесенского спуска.
  • Перекр. ул. Артема и Вознесенского спуска, напротив Дома Художника.
  • Пересечение Нижнего Вала и Ярославского переулка (в сторону Лукьяновки).
  • Пл. Львовская, сечение Б.Житомирской-Артема-Стретенской-Воровского.
  • Пересечение ул. Прорезной и ул. Крещатик (в сторону Крещатика).

В ближайшее время планируется установить:

  • Пересечение ул. Васильковской и Нового проезда.
  • Пересечение ул. Васильковской и ул. Л. Толстого.
  • Пл. Почтовая.
  • На Набережном шоссе (район моста Метро)

Читайте: На ВДНХ появилась автоматизированная парковка с паркоматами для безналичной оплаты

Фото взято отсюда

КиевVласть

Список: Где в Казани установили камеры, снимающие повороты налево

В Казани установили камеры на перекрестках, где запрещено совершать повороты налево и разворачиваться. Схема размещения всех приборов видеофиксации, установленных на дорогах в Татарстане, опубликована на сайте Госавтоинспекции.

Адреса расположения камер:

  • ул. Чистопольская — ул. Бичурина, в направлении ул. Четаева
  • Мамадышский тракт — ул. Большая Красная, в направлении ул. Трудовой
  • пр. Амирхана — ул. Чуйкова, в направлении ул. Мусина
  • ул. Губкина — ул. Арбузова, в направлении ул. Аграрной
  • Мамадышский тракт — ул. Аббасова, в направлении ЖК «Весна»
  • ул. Х. Мавлютова — пр. Победы, в направлении ул. Фучика
  • ул. Губкина — ул. Космонавтов, в направлении ул. П. Лумумбы
  • пр. Ямашева — ул. Мусина, в направлении ул. Чуйкова
  • пр. Победы — ул. Минская, в направлении ул. Фучика
  • ул. Чистопольская — ул. Бичурина, в направлении ул. С. Хакима
  • ул. Право-Булачная — ул. Астрономическая, в направлении ул. Г. Камала
  • ул. Ломжинская — пр. Победы, в направлении ул. Бр. Касимовых
  • ул. А. Кутуя — ул. Гвардейская, в направлении Аметьевской магистрали
  • ул. Бондаренко — пр. Ямашева, в направлении ул. Меридианной
  • пр. А. Камалеева — ул. Жиганова, в направлении ул. Ахтямова
  • ул. А. Кутуя — ул. Гвардейская, в направлении ул. П. Лумумбы
  • пр. Победы — ул. Дубравная, в направлении ул. Мавлютова
  • ул. Родина — пр. Победы, в направлении ул. Минской
  • пр. Ямашева — ул. Адоратского, в направлении ул. Лаврентьева
  • пр. Победы — ул. Губкина, в направлении ул. Зур Урам
  • ул. Дубравная — пр. Победы, в направлении Оренбургского тракта
  • ул. Бондаренко — пр. Ямашева, в направлении ул. Короленко
  • пр. Ямашева — ул. Мусина, в направлении ул. Четаева

Напомним, обновлять камеры на дорогах Казани начали осенью 2020 года. Техника регистрирует превышение скорости, выезд на встречную полосу, выделенную полосу, а также пересечение сплошной и другие нарушения.

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедаспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Как тулякам узнать, что дорожные камеры стоят законно, а главное правильно — Новости Тулы и области

Наверное, нет в Туле автомобилиста, который был бы доволен треногами на дорогах. Ведь именно они – источник наших штрафов за превышение скорости. Однако далеко не факт то, что такие комплексы работают законно и правильно. Так можно ли оспорить штраф, который зафиксировала тренога?

В настоящий момент все камеры найти несложно. Координаты всех комплексов фотовидеофиксации есть в свободном доступе на сайте Госавтоинспекции. То есть, можно это список изучить и скоростной режим не нарушать. Кстати, устанавливать их должны по определенным правилам и в тех местах, где происходит слишком много массовых ДТП.

Регламент установки комплексов видеофиксации закреплен  в ГОСТе  (Графика ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и видеозаписи, для контроля за дорожным движением). Диапазон измерений скорости движения  автомобилей варьируется от 20 до 250 км/ч. Допустимая погрешность  ± 2 км/ч. При этом расстояние, с которого может быть сделано фото нарушения, должно быть не более 50 м. 

Передвижные комплексы необходимо устанавливать сбоку от проезжей части, в том числе на разделительной полосе. При этом расстояние от точки установки до края проезжей части должно быть не менее 3 м, а высота от полуметра до двух. Кроме того, технические средства автоматической фотовидеофиксации не должны быть размещены вблизи источников внешних электромагнитных воздействий, наличие которых не позволяет выполнять требования ГОСТ Р 57144 (пункты 6.2.4—6.2.8).

Вот только соблюдают правила установки операторы передвижных комплексов не всегда. А это напрямую влияет на результат. Например, на скорость и чаще всего не в пользу автолюбителя. Расплачиваться за ошибку оператора треноги придётся им.

Пример неправильной установки треноги на трассе М-2. Там оператор выставил комплекс с нарушениями — расстояние от обочины до треноги меньше трёх положенных метров.

 Что же делать, если  Вы видите треногу, которая установлена с нарушениями?  Сначала на сайте Госавтоинспекции проверьте —  действительно ли в этом месте может работать  передвижной комплекс. Дальше проверяйте расстояние и при нарушении звоните в ГИБДД.  Расскажите сотрудникам о том, что передвижная камера уставлена неправильно. И просите их приехать на место.

Если Вы получили штраф с комплекса фотовидеофиксации и не согласны с ним, помните –постановление можно обжаловать в течение 10 дней. 

Заявление на обжалование штрафа можно отправить по почте, через официальный сайт ГИБДД или подать лично.

В заявление на обжалование штрафа необходимо указать:

— ФИО и должность лица, которому адресуете документ

— ваши данные

— адрес заявителя

— обстоятельства дела

— иные сведения, которые относятся к делу

— обстоятельствами, с которыми не соглашаетесь

— нормы права со ссылками

— ФИО и должность лица, которое вынесло постановление о штрафе

— подпись и дата

Приложить:

— копию постановления ГИБДД

— фотографии

— показания свидетелей

— данные с видеорегистратора

Но всё это имеет смысл лишь в том случае, если правонарушение Вы действительно не совершали.

Дорожные камеры видят нарушения в темное время, и можно ли избежать штрафа ночью?

Фото: www.evening-kazan.ru

Некоторые водители уверены, что дорожные камеры не фиксируют нарушения в темное время и ночью. Так ли это и можно ли избежать штрафа за превышение скорости, когда на улице темно? Здесь не все так просто.

Каждая камера оснащена радиолокационным блоком, благодаря этому приспособлению она ловит автомобили при любом освещении и на расстоянии более 1 км, даже если света никакого нет. Некоторые современные комплексы могут следить за 5 рядами машин и отслеживать весь поток, даже когда видимость нулевая. Радар ловит цель и ведет ее до того момента, пока машина не поравняется с камерой. А есть и такие камеры, как мобильный комплекс КРИС, который ловит нарушителей и позади себя, опять же при любом освещении.

Фото: saturn-nord.ru

Но не все так просто. Если нарушитель пойман, фотокамера делает несколько последовательных отчетливых снимков машины, которые передают в ГИБДД. А вот на этапе съемки и возникают проблемы. В темноте плохо различается госномер на машине. Поэтому чтобы стационарные камеры работали ночью, их оснащают инфракрасным оборудованием, которые защищены фильтрами днем.

ИК-прожектор направляют на поток, люди эти лучи не видят, но они отражаются от табличек на машинах и возвращаются в камеру. Различить автомобильный номер могут на расстоянии 150 м. В темноте можно увидеть, как мигает красная лампочка на камере.

Фото: www.fishki.net

Чтобы были весомые доказательства нарушения, камера должна снять машину в целом, показать, что это за марка или модель, ведь в последнее время участились случаи использования номеров-клонов на авто. Госзнак один и тот же, а автомобили разные. А инфракрасный прожектор не разглядит такие нюансы. Поэтому там, где стоит камера, устанавливают еще и фонарь для подсветки, которые хорошо освещают подъезжающие машины. А если такой подсветки нет, тогда штраф не придет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Замена камеры iPhone | Всегда доступные цены на замену камеры айфонов от Pedant.ru

Замена камеры iPhone обычно занимает не больше получаса времени, конечно, если Вы обратитесь в специализированный сервисный центр Педант.ру. Ремонт камеры производится при ее механических повреждениях, при появлении надписи «камера в процессе ожидания» во время ее включения, при неисправности светодиодов. Стоит отметить, сбой работы нередко связан с программными проблемами, решаемыми обычной перепрошивкой. Причины таких неисправностей, вызваны обычно ударом или образованием конденсата внутри аппарата. Иногда клиенты жалуются — снимки получаются не качественными. Тогда мы советуем, прежде, чем делать вывод о функциональном сбое камеры, сфотографируйте что-либо при естественном освещении (днем), чтобы развеять сомнения.

Особенности замены основной камеры на айфоне

Особенности замены основной камеры на айфонах 5, 5c, 5s, 6, 6 Plus, SE, 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12, 12 Pro, 12 Pro Max объясняются, прежде всего, ее спецификой устройства, конструкции. На смартфонах компании Apple расположены две камеры: главная (основная) и фронтальная. Первая нужна для ведения видео-, фотосъемки. Естественно, та имеет больше мегапикселей, лучшую вспышку, другие немаловажные дополнительные функции, которые максимально улучшают качество изначального создания изображений или записи. Вторая предназначена для видео разговора. С функциональной точки зрения не столь навороченная, но вполне пригодна для возложенной на нее функции. Произвести замену главной камеры не составит труда опытному специалисту, реально не займет много времени (менее получаса). Нужно всего лишь снять системный модуль, отсоединить камеру от системной платы, заменить ее на новую. Единственно, стоит оговориться, операции сборки-разборки проводятся непременно с использованием специального инструмента.

Также мы осуществляем ремонт на выезде

По телефону 8-800-100-39-13 Вы можете оставить заявку на замену основной камеры iPhone на дому. Также заказ можно оформить непосредственно на сайте, оставив заявку на странице. Мастер приедет к Вам уже сегодня и устранит неполадку скоро и качественно. Все работы на выезде также проводятся с гарантией.

Где за вами наблюдают?

Знаете ли вы, что по всей стране есть камеры наблюдения, которые могут наблюдать за вами прямо сейчас? Благодаря сегодняшнему качеству изображения, цифровой аналитике и доступности современных камер для просмотра в Интернете видеонаблюдение стало более широко, чем когда-либо, использоваться предприятиями, школами, правительствами и правоохранительными органами.

Но знаете ли вы, что можете сами получить доступ к видеонаблюдению в реальном времени?

Здесь, в Kastle Systems, мы увлечены видео и даже предоставляем городские системы наблюдения для правоохранительных органов в Вашингтоне, округ Колумбия, и Арлингтоне, штат Вирджиния, но мы также ценим то, как системы видеонаблюдения по всей стране часто становятся доступными для публичного просмотра через Интернет.

Есть много живых камер с интересными видами от побережья до побережья, которые вы можете смотреть онлайн в любое время.

Нам было интересно узнать, сколько существует живых и общедоступных камер, каковы наиболее распространенные объекты камер наблюдения и какие объекты наиболее популярны для просмотра в 50 лучших городах страны.

Чтобы ответить на эти вопросы, мы проанализировали данные EarthCam для каждого крупного города страны и получили интересные результаты:

Если мы посмотрим на 50 лучших городов страны, то увидим хорошее сочетание типов изображений с камер в реальном времени, от аквариумов до караоке.

Помимо таких городов, как Лос-Анджелес, Майами, Мемфис, Нью-Йорк, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сент-Луис и Вашингтон, интересно видеть, что основные достопримечательности и туристические достопримечательности не являются наиболее популярными объектами съемки. Во многих городах действительно используются камеры с изображением животных и горизонты для наиболее часто используемых объектов съемки.

Когда дело доходит до городов с наибольшим количеством камер видеонаблюдения, Сиэтл занимает первое место с в общей сложности 70 камерами видеонаблюдения и с дорожным движением в качестве наиболее распространенного объекта съемки.

На втором месте находится

New York с 27 камерами наблюдения в реальном времени, и неудивительно, что наиболее распространенным типом обзора камеры являются горизонты. Сан-Диего занимает третье место с 16 камерами прямого эфира. Кажется, что Сан-Диеган любит животных, потому что камеры для животных — это наиболее часто используемый тип камеры в целом, в конце концов, у них есть замечательный зоопарк!

Удивительно, но Остин, Бирмингем, Цинциннати, Кливленд, Джексонвилл, Луисвилл, Мемфис, Нашвилл, Оклахома-Сити и Риверсайд — все они связаны между собой городами с наименьшим количеством камер видеонаблюдения в каждом городе — у них есть только по одной камере в реальном времени! Мы знаем, что в этих городах происходит много интересного, поэтому будем надеяться, что их количество возрастет!

Когда дело доходит до наиболее распространенных типов камер прямой трансляции, главное — практичность.Камеры дорожного движения являются наиболее распространенным типом камер наблюдения в целом со 139 отдельными камерами в 50 крупнейших городах. Камеры Skyline занимают второе место с 39 отдельными камерами, а на третьем месте — достопримечательности с 30 отдельными камерами.

Похоже, что многие из 50 лучших городов любят животных, потому что в этих городах есть 22 камеры зоопарка, 21 камера для животных, 15 камер для соколов и 10 камер для аквариумов.

Итак, какие камеры входят в первую десятку самых просматриваемых камер в Америке?

  • Что ж, оживленная и шумная Бурбон-стрит в Новом Орлеане — самая просматриваемая камера в Америке в прямом эфире с более 84 миллионами просмотров .Люди смотрят, как бросают бусы!
  • Следом идет Нью-Йорк с его красивой камерой горизонта, которую просматривают над 63 миллиона раз .
  • Удивительно, но на третьем месте у нас Майами с кафе в качестве самой просматриваемой камеры с более 24 миллионов просмотров .
  • Лос-Анджелес находится на четвертом месте с блеском и гламуром своей камеры на Голливудском бульваре, собравшей более 16 миллионов просмотров .
  • Да здравствует Лас-Вегас ! Камера «Добро пожаловать в Лас-Вегас», безусловно, популярна, поэтому неудивительно, что она занимает пятое место по посещаемости с более 13 миллионов просмотров .
  • Шестое место занимает камера стадиона «Ригли Филд» в Чикаго. Его просмотрели более 12 миллионов раз .
  • Boston занимает седьмое место с его камерой горизонта , которую просматривают более 10 миллионов раз .
  • На восьмом месте у нас находится Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, камера, привлекающая из 8.5 миллионов просмотров .
  • Даллас занимает девятое место с его камерой горизонта , которую просматривают более 7 миллионов раз .
  • Наконец, что не менее важно, у нас есть St. Louis на десятом месте с его захватывающей дух камерой Gateway Arch, собравшей более 5,1 миллиона просмотров .

Итак, вот и все, в Сиэтле больше всего камер видеонаблюдения в режиме реального времени в 50 лучших городах страны, камеры трафика составляют наибольшее количество живых камер в целом, а в Новом Орлеане самая просматриваемая камера в реальном времени из всех!

Преимущественно чернокожие кварталы в Д.C. нести основную тяжесть автоматизированного контроля за трафиком

В конце 2015 года Вашингтон, округ Колумбия, присоединился к международному движению Vision Zero, взяв на себя обязательство положить конец смертельным случаям и серьезным травмам в результате дорожно-транспортных происшествий к 2024 году. Движение Vision Zero рассматривает дорожно-транспортные происшествия как эпидемию общественного здравоохранения с очевидными причинами и решениями, а не как случайные и неизменные силы. природы вне досягаемости мер безопасности; используя эту структуру, округ предпринял конкретные шаги по устранению коренных причин и сокращению дорожно-транспортных происшествий.Однако усилия Vision Zero в округе Колумбия и в других регионах США подвергались критике за неэффективность (в последние годы количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий выросло на местном и национальном уровнях) и за усугубление существующего расового неравенства.

Стратегии предотвращения дорожно-транспортных происшествий традиционно делятся на три категории: инженерные, правоприменительные и образовательные. Среди этих трех инженерия является наиболее фундаментальной, но также и самой сложной. Правоприменение часто является более легким инструментом для развертывания в городах, особенно когда более безопасное проектирование улиц сдерживается логистическими и бюрократическими барьерами.

«Мы думаем, что самое большое отличие — это дизайн», — сказал Джейкоб Бейсон, президент All Walks DC, в недавнем обсуждении на выставке Kojo Nnamdi Show. Грег Биллинг, исполнительный директор Вашингтонской ассоциации велосипедистов, согласился: «Нам потребуется немного времени, чтобы перепроектировать весь город, который был спроектирован для автомобилей». Биллинг также охарактеризовал принудительное исполнение как «крайнюю меру»:

Если наш единственный способ сделать улицу более безопасной — это выйти и иметь там полицию или камеры контроля скорости, мы уже потерпели неудачу при проектировании улицы.Поэтому, когда у вас есть сообщество, особенно цветные сообщества, сообщества с низким доходом, где исторически не было инвестиций в безопасные улицы, неудивительно, что последствия дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм выше в этих сообществах. … [Стратегия, основанная на принуждении] не только увековечит это неравенство, но и нанесет дополнительный вред этим сообществам.

Что касается механизмов правоприменения в округе Колумбия, подавляющее большинство заявлений о нарушениях движения поступает с автоматических камер наблюдения за дорожным движением.Сторонники утверждали, что камеры контроля скорости и камеры красного света устраняют возможность расово дискриминационного принуждения. И в некотором смысле это правильно, поскольку они снижают вероятность выборочного правоприменения и потенциально нестабильных столкновений с полицией. Но, как и во многих других технологиях, даже «нейтральные» автоматические камеры трафика могут использоваться таким образом, чтобы непреднамеренно усилить расовое неравенство. Учитывая высокую степень расовой сегрегации населения в округе, решения о том, где и как использовать «нейтральные» технологии, такие как камеры контроля скорости, по-прежнему могут иметь неодинаковые последствия с точки зрения результатов.

Мой анализ цитат о передвижных нарушениях и данных о ДТП показывает, что расовая география округа Колумбия играет важную роль в обеспечении соблюдения правил дорожного движения: участки переписи населения с более высокой долей чернокожих жителей связаны с более высоким уровнем штрафов за нарушение правил дорожного движения, несмотря на то, что они не подвергаются большему количеству штрафов. количество аварий. Это первоначальное расследование предполагает, что при отсутствии позитивных усилий по справедливому размещению автоматических камер слежения за дорожным движением непропорционально тяжелое бремя правоприменения может нести в районах, где проживают преимущественно чернокожие.Хотя исследования показывают, что камеры слежения за дорожным движением действительно снижают скорость транспортных средств, столкновения и травмы, этот анализ подчеркивает расовое неравенство, которое может возникнуть, когда город слишком полагается на принуждение как стратегию Vision Zero.

История автоматических камер контроля за дорожным движением округа Колумбия

Громкий отчет, опубликованный в 2013 году, показал, что на чернокожих жителей округа Колумбия приходилось 70 процентов арестов, связанных с дорожным движением, несмотря на то, что они составляли менее 50 процентов населения, без каких-либо указаний на соразмерно более высокий уровень опасного поведения при вождении.Одна из стратегий уменьшения количества обращений с полицией и их потенциала для эскалации насилия заключается в переносе контроля за дорожным движением на камеры, которые обнаруживают опасные нарушения, такие как превышение скорости и проезд на красный свет. Без предвзятого отношения людей камеры на красный свет и камеры контроля скорости уменьшили бы возможность выборочного правоприменения или использования технических нарушений в качестве предлога для обысков автомобилей с сомнительной законностью.

Система автоматического управления дорожным движением (ATE)

округа Колумбия впервые была внедрена в 1999 году с камерами наблюдения на красный свет, которых в настоящее время насчитывается 47.74 камеры контроля скорости были добавлены совсем недавно, начиная с 2012 года. Чтобы поддержать общественное доверие к тому, что этот механизм правоприменения руководствуется безопасностью, а не доходом, муниципальный закон 2014 года предусматривал проведение инженерного исследования для «определения взаимосвязи между безопасностью. и камеры контроля скорости по всему городу ». Каждая взаимосвязь безопасности оценивалась с использованием имеющихся данных о скорости, данных о ДТП и инженерных решений, которые сами по себе учитывали такие факторы, как прилегающее землепользование, которое может вызвать дополнительную активность пешеходов.

В совместном отчете за 2014 год, выпущенном DDOT и MPD, указывается, что программа в этом отношении была в значительной степени успешной. В среднем количество столкновений и травм в непосредственной близости от камеры уменьшилось на 17 процентов и 20 процентов соответственно за три года после установки по сравнению с тремя предыдущими годами. Это сокращение происходит в контексте роста населения: количество столкновений в округе растет с 17 768 в 2002 году до 24 265 в 2015 году, в то время как количество травм в тот же период оставалось примерно постоянным. [1] (Подробнее о камерах контроля скорости в округе Колумбия)

Расчет сегрегации по месту жительства и влияние нарушений при переезде

Чтобы понять роль, которую расовая география играет в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, я сначала определил метрику для количественной оценки сегрегации, используя 5-летние оценки исследования американского сообщества (ACS) за 2016 год на уровне переписных участков. Затем я вычислил несколько величин в пределах этих участков, например, количество нарушений правил движения и сумму наложенных штрафов.Наконец, я вычислил сумму дорожных происшествий в каждой области в качестве дополнительной проверки относительного количества цитирований на разных участках. [2]

Учитывая, что почти 90 процентов жителей Вашингтона идентифицируют себя как «только белые» или «только черные», я решил сосредоточить свой анализ именно на этих группах. [3] Затем я классифицировал все переписные участки в округе Колумбия в зависимости от уровня их сегрегации по расам: «80–100% белых», «60–80% белых», «Разнообразные», «60–80% черных» и «80–100%». процентов черный.«В каждой из этих категорий проживает примерно пятая часть населения округа Колумбия (см. Ниже). [4]

В масштабах города 34 процента белых жителей проживают в районах, разделенных белыми, где более 80 процентов населения составляют белые, в то время как 52 процента чернокожих жителей живут в районах с высокой сегрегацией чернокожих, где проживает более 80 процентов населения. чернить. И наоборот, только 2 процента чернокожего населения города проживает в районах, где не менее 80 процентов жителей являются белыми, и наоборот.

Используя геопространственную информацию, доступную на портале открытых данных округа Колумбия, я затем использовал QGIS, чтобы просуммировать количество движущихся нарушений, сумму штрафов и количество аварий на каждом участке переписи за 2016 год, последний год, когда существует полный набор данных для все переменные. За этот период столичное управление полиции (MPD) зафиксировало 966 806 нарушений, на которые было наложено около 115 миллионов долларов штрафа. Подавляющее большинство ссылок (96 процентов) и штрафов (97 процентов) составили подавляющее большинство ссылок на правоохранительные органы.Учитывая в основном стационарный характер правоприменения в отношении фотографий и высокую степень расовой сегрегации по месту жительства в округе Колумбия, даже относительно небольшие географические различия в правоприменении могут быть увеличены до больших разрозненных воздействий по признаку расы [5].

Результаты: водители из районов, где проживают преимущественно чернокожие, получают больше нарушений и более высокие штрафы

Проанализировав эти данные на уровне переписных участков, я обнаружил, что водители в районах, сегрегированных для чернокожих, получают вдвое большее количество дорожных нарушений на душу населения, в то время как водители в районах, сегрегированных для белых, получают лишь одну восьмую от среднего.

Другими словами, водитель в зоне, изолированной черными, более чем в 17 раз более вероятно получит нарушение правил движения (в 16 раз больше на жителя), чем в зоне, изолированной белыми. [6] Учитывая, что каждая группа участков представляет собой удивительно одинаковое количество ДТП на душу населения, это довольно необычное неравенство.

Дальнейший осмотр выявил пять резко выделяющихся участков, которые требуют более внимательного изучения.Четыре из этих выбросов были обнаружены в 80-100 процентах черных участков, а один — в 60-80 процентах белых участков. Конечно, если убрать эти крайние значения, оставшиеся числа в каждой расовой категории действительно упадут намного ближе к среднему. Но примечательно, что количество упоминаний и общих штрафов на жителя в районах, разделенных черными, остается на 29% и 19% выше, чем в среднем по городу, даже после удаления исключительных местоположений. Между тем, значительно меньшее количество ссылок и штрафов на 80-100% белых переписных участках остается значительно ниже среднего. (Более подробное обсуждение результатов и влияния этих выбросов можно найти в соответствующей публикации о методах в блоге Центра политики округа Колумбия.)

В среднем на каждом переписном участке было по две камеры контроля дорожного движения; 97 процентов участков имеют четыре или меньше. Нередко было так, что результаты выделений с выбросами обрабатывались одной камерой, производя на порядок больше цитирований, чем обычно. Из пяти исключений у одного были камеры на трассе I-295, что можно было разумно предположить, что они чрезмерно представляют водителей из-за пределов района.Однако остальные были расположены на магистральных и местных улицах, которые, конечно, обслуживают водителей со всего региона, но, как ожидается, будут чрезмерно представлять водителей, проживающих в этом районе.

Повторяющиеся нарушения и несопоставимые результаты предполагают необходимость дополнительных вмешательств

Хотя применение камер наблюдения за дорожным движением может быть полезным инструментом в борьбе с опасным поведением при вождении, мы должны тщательно продумать их затраты и их эффективность. В идеале мы должны ожидать, что в конечном итоге количество цитирований снизится по мере того, как водители будут реагировать на сдерживание выдачи билетов.Данные из Нью-Йорка показывают, что в местах расположения камер контроля скорости общее снижение скорости снизилось на 60 процентов в течение 18 месяцев после установки камеры, и лишь 19 процентов водителей когда-либо сталкивались с повторным нарушением. Данные, доступные для округа Колумбия, не говорят нам, получают ли одни и те же водители несколько ссылок, но наблюдаемая хроническая картина нарушений предполагает, что существует сбой в дизайне улиц, который потребует более прямого вмешательства для устранения.

Также вызывает беспокойство то, что многие из этих резко выделяющихся мест попадают в переписные участки, сегрегированные черными.И хотя хронические нарушения скорости, безусловно, представляют серьезную опасность для тех, кто живет в этом районе, мы должны спросить, почему требуется карательное средство правовой защиты, а не восстановительное. Поскольку этот анализ может исследовать только демографические данные районов, в которых были получены эти ссылки, а не демографические данные самих водителей, мы не знаем наверняка, что чернокожие водители получают билеты больше, чем белые водители. Но данные показывают, что это то, что округ Колумбия следует изучить более глубоко.В свете ошеломляющего разрыва в расовом богатстве округа, где среднее благосостояние белых семей в 81 раз выше, чем медианное богатство чернокожих семей, также существует большая вероятность наложения штрафов на чернокожих жителей, которые несут чрезмерное финансовое бремя.

Эти данные также показывают, что количество нарушений, выдаваемых в районах, сегрегированных белыми, намного ниже, чем в среднем, даже после удаления исключительных участков. Тем не менее, тот факт, что количество столкновений на душу населения одинаково в переписных участках, сегрегированных для белых и черных, предполагает, что эти улицы в этих преимущественно белых районах не могут быть изначально безопаснее других.И хотя текущий анализ может ответить на высокоуровневые вопросы о расовом компоненте правоприменения дорожного движения, потребуются дополнительные данные и анализ, чтобы понять, как выбираются и финансируются меры по обеспечению безопасности на улицах, и если они проводятся с прицелом на обеспечение справедливости.

Эти различия указывают на то, что в отсутствие позитивных усилий по справедливому размещению автоматических камер слежения за дорожным движением непропорционально тяжелое бремя правоприменения, вероятно, будет нести в районах, где преимущественно проживают чернокожие.И хотя исследования показывают, что камеры слежения за дорожным движением действительно снижают скорость транспортных средств, столкновения и травмы, этот анализ подчеркивает расовое неравенство, которое может возникнуть, когда город слишком полагается на принуждение как к стратегии Vision Zero.

Это не означает, что законы, принятые в интересах общественной безопасности, не должны выполняться. Ошибка водителя упоминается как фактор, способствующий почти трети аварий в округе Колумбия в 2015 году, а вероятность гибели пешеходов удваивается при увеличении скорости с 25 до 30 миль в час.[7] , [8] Но мы также знаем, что исторически недостаточное инвестирование в сообщества цветных людей привело к небезопасному дизайну улиц, не препятствующему превышению скорости, и что необходимость обеспечения соблюдения часто указывает на то, что дизайн улицы не соответствует требованиям обеспечить безопасную среду для людей, использующих его. В лучшем случае правоприменение — это временная мера между выявлением опасных мест и восстановлением инфраструктуры, возможно, даже путем выделения доходов, полученных от штрафов, на финансирование улучшений структурной безопасности в этом самом коридоре.

Как минимум, DDOT и MPD должны сделать больше, чтобы включить несопоставимые расовые и экономические последствия применения камеры в свои критерии размещения. Еще лучше, доходы от камер можно было бы использовать для постоянного повышения безопасности. Такая мера может даже повысить доверие общества к системе, когда жители становятся свидетелями того, как финансирование, вызванное опасным дизайном улиц, реинвестируется, чтобы сделать сообщество более безопасным — после чего камеру можно переместить в следующее опасное место. Наконец, в городе с таким серьезным неравенством благосостояния власти должны рассмотреть возможность применения системы прогрессивных штрафов, масштабируемых с учетом доходов, чтобы беднейшие жители округа несли на себе непропорционально тяжелые последствия опасного вождения.

Разработка более безопасных улиц может потребовать больше времени и политических усилий, но в конечном итоге это лучший способ справедливо снизить количество дорожно-транспортных происшествий и сделать улицы округа Колумбия более безопасными для всех жителей. Правоприменение играет определенную роль, но оно не может компенсировать фундаментальные проблемы проектирования — и, что еще хуже, может усугубить существующее расовое и экономическое неравенство.

О данных

Источники данных:

Для более подробного обсуждения подхода к анализу и результатов, пожалуйста, прочтите сопроводительную публикацию о методах на странице D.C. Блог о данных Политического центра.

Банкноты

[1] Статистика отчета по безопасности дорожного движения DDOT. Несмотря на рост населения в тот период (19%), столкновения росли быстрее (37%). Примечательно, однако, что за тот же период количество погибших сократилось вдвое — с 50 до 26. Тем не менее, аварии произошли в местах расположения камер в том же контексте.

[2] Многие показатели для количественной оценки расовой сегрегации использовались в исследованиях, включая индекс несходства и различные индексы изоляции.Однако цель этих показателей обычно состоит в том, чтобы агрегировать расовый состав подобластей в единое значение, которое можно сравнивать в разных городах. Составляющие значения этих показателей недостаточно значимы для сравнения степени сегрегации от одного участка к другому. По этой причине я решил разделить участки на категории, определяемые простым процентным соотношением расового состава на основе 5-летних оценок Американского обследования сообществ (ACS) за 2016 год на уровне переписных участков.

[3] Этот анализ не включает испаноязычное происхождение в анализ сегрегации. В этом наборе данных 10,5% всех жителей округа Колумбия идентифицируют себя как испаноязычные в вопросе, отличном от категории «раса» («белый», «черный или афроамериканец», «американские индейцы и коренные жители Аляски», «азиат», «коренные жители Гавайев». и другие жители тихоокеанских островов »и« Две или более рас ».)

[4] Один переписной участок не был рассмотрен для анализа из-за того, что численность населения ниже допустимой погрешности оценки.

[5] Более того, это расследование интересует только результат того, где была произведена повестка, и демографические данные этого места. Периодически перемещаются ли камеры, не имеет значения, если местоположение правильно геокодировано во время нарушения.

[6] В этом анализе рассматривались только ссылки и штрафы в контексте окрестностей, а не отдельных водителей. Следовательно, анализ не может принимать во внимание уровни трафика или демографические характеристики водителей.Предположительно, количество водителей пропорционально пробегу полосы движения на каждом участке, которая была одинаковой на всех участках, на душу населения.

[7] Статистический отчет по безопасности дорожного движения округа Колумбия (2013-2015 гг.), Таблица 4.27. Подготовлено Исследовательским центром транспорта Университета Говарда для районного департамента транспорта. Декабрь 2016.

[8] Эрик Розен и Ульрих Сандер, «Риск гибели пешеходов в зависимости от скорости удара автомобиля». Анализ и предотвращение несчастных случаев.Том 41, выпуск 3, май 2009 г., страницы 536-542


Уильям Фаррелл — инженер-транспортник, живет в Бруклине, штат Нью-Йорк. Он получил степени бакалавра и магистра инженерных наук в Университете Макгилла в Монреале, Квебек, в области гражданского и транспортного машиностроения, соответственно. Сейчас он работает в консалтинговой фирме по гражданскому строительству в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и входит в Консультативный совет Транспортной кампании трех штатов . Он ведет блог по адресу транспофилов.com и твиты на @wjfarr .

Сотрудники Центра политики округа Колумбия — независимые писатели, и мы с радостью поощряем выражение самых разных точек зрения. Взгляды наших стипендиатов, опубликованные здесь или где-либо еще, не отражают точку зрения Политического центра округа Колумбия.

Камеры для красных фонарей • Town of Orange Park

Официальные лица Orange Park объявили, что их камеры наблюдения для красных фонарей начнут фотографировать бегунов на красный свет на обозначенных перекрестках, начиная с 2013 года.Камеры безопасности на красный свет фиксируют неподвижные изображения и видео нарушений режима проезда на красный свет. Будут выданы цитаты со штрафом в размере 158 долларов США.

Была проведена всесторонняя оценка, чтобы определить, где обычно происходит движение на красный свет и где камеры безопасности на красный свет, скорее всего, повысят безопасность дорожного движения. Программа камеры безопасности на красный свет направлена ​​на защиту водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов от травм или аварий, вызванных бегущими на красный свет.

Флорида была третьим по смертоносности штатом в стране по количеству погибших при проезде красных фонарей в 2010 году.По всей территории Соединенных Штатов бегуны на красный фонарь убивали в среднем 885 человек и ранили 165 000 ежегодно в течение последнего десятилетия. Теперь, благодаря соглашению о камерах безопасности дорожного движения с American Traffic Solutions, Orange Park присоединяется к более чем 80 общинам Флориды, использующим эту спасительную программу.

В соответствии с Законом Марка Уэндалла о безопасности дорожного движения, часть всех штрафов за проезд на красный свет, взимаемых в рамках программ наблюдения за проездом на красный свет, направляется в травматологические центры и на исследовательские работы, направленные на лечение травм спинного и головного мозга.Таким образом, более 7 миллионов долларов было направлено в травматологические центры и почти 3 миллиона долларов было направлено в Проект Майами на исследования новых методов лечения людей с травмами позвоночника и головного мозга, многие из которых являются результатом дорожно-транспортных происшествий.

Программа была одобрена городским советом Orange Park и находится в ведении American Traffic Solutions, Inc. (ATS), при этом каждое нарушение проверяется и утверждается полицейским управлением Orange Park до его выдачи.

Камеры красного света расположены по адресу:

  • Парк-авеню на Лоринг-авеню, северные и южные переулки
  • Парк-авеню на Кингсли-авеню, север, юг и поворотные полосы
  • Кингсли-авеню у Дебарри, переулки западного и восточного направления
Камеры красных фонарей в городе Орандж-Парк (щелкните, чтобы увеличить)

По вопросам о цитировании обращайтесь к офицеру Тигпену, 904-278-3007.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Обзор автоматизированного исполнения

Содержание

Контакт

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий

, вызванных проездом на красный свет, было около 139000 травм и 846 погибших. Скорость также является фактором тысяч автомобильных аварий каждый год. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных со скоростью, погибло около 9400 человек, или 26% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.Из-за ограниченных ресурсов многие местные органы власти обратились к автоматизированному правоприменению, чтобы обеспечить соблюдение правил проезда на красный свет и превышения скорости, не отвлекая ресурсы правоохранительных органов из других областей.

Камеры светофора и контроля скорости позволяют местным правоохранительным органам удаленно обеспечивать соблюдение этих правил дорожного движения. Около 350 сообществ США используют камеры красного света, и более 150 сообществ используют камеры для обеспечения соблюдения законов о скорости. Законы штата, касающиеся автоматизированного исполнения, обычно устанавливают руководящие принципы для муниципальных органов власти.Законы некоторых штатов ограничивают использование камер определенными городами, улицами или определенными районами, такими как школы или рабочие зоны, в то время как законы других штатов разрешают их использование на всей территории штата.

В настоящее время городские и местные органы власти в 22 штатах — Алабама, Аризона, Калифорния, Колорадо, Делавэр, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Луизиана, Мэриленд, Миссури, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Теннесси, Техас, Вирджиния и Вашингтон и округ Колумбия используют камеры красного света.Примечательно, что в то время как Техас принял закон, запрещающий использование камер красного света в 2019 году, некоторым общинам с существующими контрактами будет разрешено продолжать использовать камеры на данный момент.

сообществ в 16 штатах — Алабама, Аризона, Колорадо, Джорджия, Иллинойс, Айова, Луизиана, Мэриленд, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Теннесси и Вашингтон — и в округе Колумбия в настоящее время имеют камеры контроля скорости. программы на месте. В Грузии с 2018 года разрешены камеры контроля скорости в школьных зонах.В 2018 году в Пенсильвании был принят закон, устанавливающий пятилетнюю пилотную программу для автоматизированных камер контроля скорости в рабочих зонах на шоссе Пенсильвании, на автомагистралях между штатами и на автомагистралях федеральной помощи в штате.

В штатах Мэн, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Техас и Западная Вирджиния запрещены как светофоры, так и камеры контроля скорости. Монтана и Южная Дакота запрещают камеры проезда на красный свет, а в Нью-Джерси и Висконсин камеры контроля скорости запрещены. Невада запрещает использование камер, если они не используются офицером или не установлены в автомобиле или учреждении правоохранительных органов.Конституционность законов об автоматизированном правоприменении оспаривается во многих юрисдикциях. Например, в 2015 году Верховный суд штата Миссури постановил, что светофоры и камеры контроля скорости являются неконституционными.

Публикации

  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2020, июль 2021 года, Саманта Блох, Дуглас Шинкль и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: законодательные меры штата 2019, сентябрь 2020 г., Саманта Блох, Дуглас Шинкль, Шелли Орен и Джонатон Бейтс.
  • Обеспечение соблюдения правил дорожного движения с помощью камер светофора и контроля скорости, июль 2020 г., Джонатон Бейтс и Шелли Орен.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные акты штата 2018, сентябрь 2019 г., Дуглас Шинкль, Энни Китч и Кевин Пула.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2017, июнь 2018 г., Аманда Эссекс, Дуглас Шинкль, Аманда Миллер и Кевин Пула.См. Приложение I: Государственная политика в отношении использования камер трафика.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2016 г., апрель 2017 г., Анн Тейген, Аманда Эссекс и Дуглас Шинкль. См. Приложение I: Государственная политика в отношении использования камер трафика.
  • Управление уличным движением на красный свет, декабрь 2016 г., автор — Энн Тейген.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2015, февраль 2016 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкль и Аманда Эссекс. См. Приложение I: Государственная политика в отношении использования камер трафика.
  • Тенденции безопасности дорожного движения: Законодательные меры штата 2014 г., февраль 2015 г., Анн Тейген, Дуглас Шинкл и Аманда Эссекс. См. Приложение I: Государственная политика в отношении использования камер трафика.

Прочие ресурсы

NYC DOT — Автомобилисты и парковка

NYC DOT Traffic Management Center

Центр управления движением (TMC) DOT, расположенный в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, принимает сигналы с камер видеонаблюдения, нацеленных на основные артерии.TMC получает данные от коалиции агентств транспорта и общественной безопасности в Нью-Йорке, которыми управляет Transcom, что позволяет оперативному персоналу отслеживать условия дорожного движения в ключевых точках города.

Камеры трафика и транзита

Просматривайте в режиме реального времени информацию о дорожном движении и общественном транспорте, а также с камер в районе города Нью-Йорка через 511NY, официальный источник информации о дорожном движении и путешествиях штата Нью-Йорк. Карта движения в реальном времени 511NY содержит данные, предоставленные Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), Департаментом транспорта города Нью-Йорка и Управлением автомобильных дорог штата Нью-Йорк.Кроме того, Городское управление транспорта управляет множеством мостов и туннелей Нью-Йорка и имеет несколько камер для видеонаблюдения.

На этой карте представлена ​​информация, включая текущие строительные проекты, особые события, столкновения / инциденты и изображения с камер в Нью-Йорке.

Как использовать карту трафика / транзита 511NY

Выберите «Легенда карты» в правом верхнем углу карты, чтобы выбрать условия дорожного движения для просмотра. Увеличьте масштаб проезжей части и щелкните значки карты, чтобы получить информацию в определенном месте.Например, отметьте «Камеры», чтобы просматривать каналы с камеры в реальном времени. Щелкните значок камеры на карте, чтобы просмотреть изображение. Карта также может быть уменьшена для условий в районах, прилегающих к Нью-Йорку. Время от времени камеры могут выходить из строя из-за конструкции, погодных условий, механических или электрических неисправностей. Эти камеры будут восстановлены для работы в кратчайшие сроки.

Информация о камерах движения Нью-Йорка

Чтобы просмотреть в Интернете только камеры NYC DOT, посетите nyctmc.org или просмотрите список камер дорожного движения NYC DOT.Камеры предоставляют часто обновляемые неподвижные изображения из пяти районов. Камеры используются сотрудниками DOT для наблюдения за дорожной обстановкой и могут быть перемещены для наблюдения за дорожным движением с разных направлений. Вы можете увидеть разные виды, если посетите камеру в разное время.
Камеры дорожного движения NYC DOT обеспечивают только прямую трансляцию и не записывают никаких материалов.

FAQ — Видеокамеры на сигнальных перекрестках

Для чего нужны камеры?


Верхние камеры, которые вы видите на светофоре, предназначены исключительно для определения присутствия транспортных средств, чтобы обеспечить наилучшее распределение зеленого времени в зависимости от трафика.Они представляют собой экономичную замену индукционных контуров в земле, которые врезаются в дорожное покрытие.

Камеры сфокусированы не на вас, водителя, а на вашем автомобиле, движущемся к перекрестку. Когда ваш автомобиль входит в определенные области или «зоны» в поле зрения камеры, процессор камеры обнаруживает изменение в «зоне». Выходной сигнал отправляется контроллеру светофора (компьютеризированный «мозг», расположенный в ближайшем металлическом шкафу, контролирующем время перекрестка), который сообщает, что транспортное средство запрашивает зеленый свет для своего направления.

Почему камеры прикреплены к сигналам так высоко?

Более высокое монтажное положение обеспечивает лучший угол и более широкий обзор, что, в свою очередь, обычно позволяет одной камере охватить все полосы движения в определенном направлении. Меньшая высота установки (на высоте сигнальных указателей) не даст эффективного изображения.

Кто наблюдает за мной через эти камеры?

Нет постоянного наблюдения или архивирования этих изображений. Вид камеры — это изображение с фиксированным фокусом и фиксированным местоположением (после установки камеры не происходит масштабирования или перемещения).Изображение анализируется процессором камеры ТОЛЬКО на предмет простого присутствия транспортных средств в определенных областях или «зонах». Разрешение изображения этих камер НЕ достаточно хорошее, чтобы читать номерные знаки или различать какие-либо черты лица, как показано на типичном снимке здесь:

Как долго хранятся видео?

Нет записи с этих камер. Видео анализируется процессором в реальном времени, без какого-либо хранения потока изображений. Любые существующие записи производятся для диагностических целей и выбрасываются после использования

Эти камеры отслеживают мои передвижения?

Абсолютно нет.Камеры не могут создать изображение, которое дает какую-либо конкретную идентификацию транспортного средства или водителя. Единственная функция процессора камеры — определить, находится ли транспортное средство в пределах заранее определенных «зон». У него нет возможности наблюдения.

Зачем тратить дополнительные деньги на установку камер?

Раньше основным методом обнаружения транспортных средств было разрезание тротуара на несколько дюймов и установка проволочной «петли» чуть ниже поверхности. Эта «петля» заряжается небольшим электрическим током, исходящим из шкафа управления светофорами.Когда металлический объект (то есть транспортное средство) проходит через поле электрического тока, изменение индуктивности металлического объекта запускает вывод, что транспортное средство находится внутри «петли». Контроллер сигнала реагирует на этот вывод регулярным зеленым цветом.

Эти замкнутые в землю контуры имеют как краткосрочные, так и долгосрочные затраты. Работа рабочей бригады по распилу тротуара при перекрытии этой полосы движения, а также стоимость материалов (проволока, кабелепровод, петлевые процессоры) являются непосредственными расходами. В конечном итоге накапливаются дополнительные расходы.Резка дорожного покрытия пилой снижает его прочность, что приводит к сокращению срока службы и увеличению затрат на техническое обслуживание при ремонте дорожного покрытия. Когда контуры в земле выходят из строя, всю петлю необходимо снова врезать в тротуар, чтобы возродить затраты на рабочую силу и нарушение дорожного движения. Видеокамеры дают нам недорогие варианты замены ящиков обнаружения при строительстве или смене полосы движения, в отличие от петель на тротуаре.

Камеры видеодетектора, как и большая часть электроники, неуклонно снижают свои затраты с момента первого внедрения технологии.Процессоры камеры, как и все компьютеры, увеличили свои возможности по мере падения цен. Установка выполняется над поверхностью дороги и, как правило, вдали от транспортного потока. Тротуар остается нетронутым и может служить дольше. Когда камеры или процессоры выходят из строя, их просто и быстро заменяют без значительного нарушения потока трафика.

Сравнение общей стоимости контуров в земле и накладных камер на сегодняшний день дает камерам преимущество. Это эффективное использование денег налогоплательщиков для выполняемой ими работы.

Скорость на зеленый и красный свет камеры

Камеры безопасности на перекрестках (ISC)

— это камеры, которые определяют скорость движения транспортных средств. ISC также может определять, не останавливается ли транспортное средство на красный свет на сигнальном перекрестке.

Где используется скорость на камерах с зеленым / красным светом?
ISC развернуты на сигнальных перекрестках по всему городу с высоким уровнем столкновений и историей серьезных травм или столкновений со смертельным исходом.Просмотр всех текущих местоположений камер по карте.

Как это влияет на меня как на обычного гражданина?
ISC — это один из инструментов, используемых полицейской службой Калгари для повышения безопасности дорожного движения. Если вы будете соблюдать правила дорожного движения, предусмотренные Законом о безопасности дорожного движения Альберты, то ISC не повлияют на вашу повседневную работу.

Замедлением водителей и остановкой автомобилистов на красный свет; ISC могут снизить вероятность серьезных столкновений и могут спасти жизни ваших близких.

Какие существуют статистические данные об эффективности программы ISC?
За год до установки камер (2000) по сравнению с 2013 годом:

  • общее количество столкновений на объектах ISC уменьшилось на семь процентов;
  • ДТП со смертельным исходом на объектах ISC снизились на 100%; а также
  • ДТП с травмами на объектах ISC снизились на четыре процента;

Что будет, если я получу билет?
Если вы получите уведомление о правонарушении / штраф, он будет отправлен зарегистрированному владельцу транспортного средства.

Где я могу оплатить билет?
Билеты можно оплатить в провинциальном суде или онлайн, следуя инструкциям в уведомлении о правонарушении.

Если я признаю себя виновным в проезде на красный свет или превышении скорости в уведомлении / билете о нарушении зеленого цвета, получу ли я штрафы в отношении моих водительских прав?
Нет никаких недостатков, связанных с какими-либо автоматическими исполнительными талонами, если вы признаете себя виновным, поскольку они выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства, а не конкретному лицу в качестве водителя.

Я получил по почте уведомление о нарушении / штраф, но за рулем ехал кто-то другой. Можете ли вы отправить уведомление о правонарушении / штраф человеку, который управлял автомобилем?
Нет. Законодательство провинции требует, чтобы уведомление о правонарушении было направлено зарегистрированному владельцу номерного знака на автомобиле-нарушителе. Таким образом, зарегистрированный владелец является вызываемым лицом и несет ответственность за ответ на уведомление о правонарушении до даты, указанной в повестке.

Мне по почте пришло уведомление / билет о нарушении скорости на красный свет или зеленый, и я не согласен с этим.С кем я могу связаться для дальнейшего обсуждения этого вопроса?
После того, как билет выдается зарегистрированному владельцу, он становится делом в провинциальном суде. В уведомлении о правонарушении перечислены варианты того, как вы можете направить или оспорить уведомление / билет о правонарушении.

Проверяет ли кто-нибудь фотографии до оформления билетов?
Да. Обученные и квалифицированные офицеры по поддержанию мира, назначенные провинцией, просматривают каждое изображение, чтобы убедиться, что автомобиль нарушает правила и что информация о транспортном средстве верна.Билеты отправляются зарегистрированным владельцам, если очевидно, что транспортное средство нарушило скорость.

На фотографии изображено транспортное средство, движущееся в противоположном направлении; как вы можете быть уверены, что это была моя машина?
Применение ISC зависит от полосы движения и направления. Система определяет автомобиль-нарушитель на определенной полосе с помощью датчиков, встроенных в проезжую часть.

Снимают ли камеры каждое транспортное средство, проезжающее через перекресток?
№Камеры фиксируют только транспортные средства, совершившие нарушение скорости или проезд на красный свет. При нарушении режима проезда на красный свет светофора фотографируются только транспортные средства, въезжающие на перекресток после того, как светофор стал красным и не остановился перед въездом на перекресток. В случае нарушения скорости транспортные средства, которые въезжают на перекресток с превышением указанного ограничения скорости, будут захвачены камерой. Нарушение скорости может быть зафиксировано в любой фазе сигнала: зеленой, красной или желтой.

Есть ли камеры на красный свет для левого поворота?
Да.Если вы повернете налево на красный свет, где есть ISC и это двустороннее движение, вам будет выдан штраф за нарушение правил проезда на красный свет. Единственное исключение — поворот налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Перед включением красного света вы всегда должны полностью остановиться.

Получу ли я штраф за поворот направо на красный свет?
В настоящее время полицейская служба Калгари не выдает билеты на красный свет для поворота направо.

Я проезжал перекресток, и камера вспыхнула.Я не верю, что превышал скорость, и не думаю, что выехал на перекресток на красный свет. Почему вспыхнуло?
Это может происходить по ряду технических причин. Уведомление о правонарушении / билет выдается только после тщательной проверки обученным и квалифицированным офицером по вопросам безопасности, назначенным провинцией. Уведомление о нарушении будет выдано только в случае нарушения.

Что делать, если я нахожусь на перекрестке, когда загорается красный свет?
Если вы уже въехали на перекресток, когда цвет светофора изменится на красный, уведомление о нарушении не будет выдано.

Что, если я остановлюсь на перекрестке?
Если вы не проедете через весь перекресток на красный свет, вы не получите уведомление о нарушении за нарушение на красный свет.

Камеры для красного света и скорость на зеленых камерах — это одна и та же камера?
Да. Камеры красного света и камеры контроля скорости на зеленых — это одно и то же оборудование, называемое камерами безопасности на перекрестках, и эти камеры способны фиксировать как скорость, так и нарушения режима красного света.

Влияет ли билет на мою страховку?
Ваши водительские записи и профиль вашего национального кода безопасности не подпадают под действие автоматизированных штрафных санкций.

Что делать, если велосипедист едет на красный свет?
Снимается изображение нарушения, но поскольку на велосипедах нет номерных знаков, невозможно идентифицировать водителя и выписать билет.

Почему на моем сообщении / билете о нарушении скорости на красный свет или зеленый сигнал о нарушении, при детализации информации о дате и времени нарушения, почему там написано «Включено или около»?
Эта формулировка является частью законодательной формы провинции и требуется для юридических целей.

Я вижу маленькие камеры, установленные на светофорах на многих перекрестках по всему городу Калгари. Это камеры безопасности на перекрестках?
Нет. Эти камеры меньшего размера используются городскими властями Калгари для наблюдения за дорожными условиями, а также за потоком и плотностью движения.

Сколько камер безопасности на перекрестках установлено в городе Калгари?
В настоящее время существует 52 места, способных обеспечить скорость при соблюдении требований зеленого режима, и в общей сложности 54 места с камерами безопасности на перекрестках для всей программы.Просмотрите все текущие местоположения камер или щелкните, чтобы просмотреть PDF-файл со всеми местоположениями.

Как вы определяете локации?
Места выбираются на основе истории и серьезности столкновений, количества нарушений и проблем безопасности дорожного движения.

Куда идут деньги от камер безопасности на перекрестках?
Пятнадцать процентов от общей суммы штрафа выплачиваются Службе помощи потерпевшим, 26,76 процента — провинциальному правительству, а остаток штрафа — муниципальному правительству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.