Какие требуются категории и водительские права на Газель?
Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи.
Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.
Данный автомобиль, также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.
Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.
Какая категория нужна для грузовой «Газели»?
Грузовая «Газель» может возить до 1,5 тонны груза, при максимальной разрешенной массе в 3,5 тонн. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой. Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.
Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?
Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».
Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:
- для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
- для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».
Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».
В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?
Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:
- вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
- в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».
Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».
Грузопассажирские вариации «Газели»
Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.
Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется наличие водительских прав с категорией «В», а вот если их установлено больше — нужна «D».
Какие права нужны для пассажирской «Газели»?
«Газель» в пассажирском исполнении предназначается для перевозки до 15 людей. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов. Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:
- Водителям автобусов с более чем 8 пассажироместами следует иметь водительские права категории «D». Именно поэтому, перед тем как начать водить маршрутки, абсолютно все водители обязаны получить такую категорию;
- Водителям микроавтобусов с более чем 9, но менее чем 16 пассажиромест понадобится подкатегория прав «D1»;
- Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет пользоваться легким (не тяжелее 750 кг) прицепом;
Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.
Будьте внимательны! Для избежания возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется иметь права с категориями от «В» до «Е». Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.
Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»
Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.
Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.
Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!
Все ещё остались вопросы?
Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
Последнее обновление: 04-09-2020
Экипаж автомобиля «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам
Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на автомобиле «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории «Рейд спорт».
В командном зачете команда «ГАЗ Рейд Спорт» заняла второе место. Первая гонка после долгого перерыва – ралли-рейд «Золото Кагана» – собрала более 40 участников. За четыре гоночных дня машины прошли около 800 км по тяжелым, преимущественно песчаным, трасам Астраханской области.
Автомобиль «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. В течение четырех дней, с 9 по 12 сентября, 39 участников Чемпионата России и 26 участников чемпионата Астраханской области соревновались в проходимости и надежности машин, мастерстве пилотов и штурманов. Ралли-рейд «Золото Кагана» должен был пройти еще в марте этого года, однако из-за противоэпидемиологических ограничений, состоялся только в минувшие выходные. Команда «ГАЗ Рейд Спорт» была представлена автомобилями «ГАЗель NEXT», выступавшими в категориях Т1 и «Рейд спорт», и «Садко NEXT», выступавшими в зачете грузовиков (категория Т4).
Особенность астраханской гонки – почти полное отсутствие дорог. Трасса пролегала по труднопроходимым рыхлым пескам и высохшей степи, покрытой кочками и колючими кустарниками.
Победив в гонке, экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на «ГАЗели NEXT» возглавил турнирную таблицу в классе «Рейд спорт» по итогам первых двух этапов Чемпионата России. Вторая «ГАЗель NEXT» Алексея Игнатова и Евгения Павлова стала четвертой в своей категории, а Михаил Шкляев и Александр Филякин на «Садко NEXT» заняли восьмое место среди грузовиков.
Отличительная черта спортивных автомобилей команды «ГАЗ Рейд Спорт» – использование серийных узлов и агрегатов как базы для создания гоночных машин. Двигатели, рамы, мосты, двигатели, кабины, блокировки, рессоры, рулевые механизмы и еще множество узлов спортивных болидов – те же самые, которые серийно устанавливаются на товарные машины на заводском конвейере.
Модель | ГАЗ 3302 | ГАЗ 33025 | ГАЗ 330202 | ГАЗ 330252 | ГАЗ 33027 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||||
Тип привода | задний | |||||||
Количество мест | 3 | 3 | ||||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6619/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 3089/1978/400 | 4168/1978/400 | 3089/1978/400 | |||||
Площадь грузовой платформы, м2 | 6,11 | 8,24 | 6,11 | |||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Битопливный газово-бензиновый | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1840 | 1960 | 1880 | 2005 | 2125 | 2040 | 2010 | 2130 |
Грузоподъёмность, кг | 1660 | 1540 | 1620 | 1495 | 1375 | 1460 | 1490 | 1370 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 | 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 13 | 10,3 | 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 130 | 120 | 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||||
Опции | Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций). |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
— минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
— повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
— 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
— 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
— 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Новости: Экипаж автомобиля «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам
Нижний Новгород, 15 сентября 2020 года, – Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на автомобиле «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в категории «Рейд спорт». В командном зачете команда «ГАЗ Рейд Спорт» заняла второе место. Первая гонка после долгого перерыва – ралли-рейд «Золото Кагана» – собрала более 40 участников. За четыре гоночных дня машины прошли около 800 км по тяжелым, преимущественно песчаным, трасам Астраханской области.
Автомобиль «ГАЗель NEXT» стал победителем II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. В течение четырех дней, с 9 по 12 сентября, 39 участников Чемпионата России и 26 участников чемпионата Астраханской области соревновались в проходимости и надежности машин, мастерстве пилотов и штурманов. Ралли-рейд «Золото Кагана» должен был пройти еще в марте этого года, однако из-за противоэпидемиологических ограничений, состоялся только в минувшие выходные. Команда «ГАЗ Рейд Спорт» была представлена автомобилями «ГАЗель NEXT», выступавшими в категориях Т1 и «Рейд спорт», и «Садко NEXT», выступавшими в зачете грузовиков (категория Т4).
Особенность астраханской гонки – почти полное отсутствие дорог. Трасса пролегала по труднопроходимым рыхлым пескам и высохшей степи, покрытой кочками и колючими кустарниками.
Победив в гонке, экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на «ГАЗели NEXT» возглавил турнирную таблицу в классе «Рейд спорт» по итогам первых двух этапов Чемпионата России. Вторая «ГАЗель NEXT» Алексея Игнатова и Евгения Павлова стала четвертой в своей категории, а Михаил Шкляев и Александр Филякин на «Садко NEXT» заняли восьмое место среди грузовиков.
Отличительная черта спортивных автомобилей команды «ГАЗ Рейд Спорт» – использование серийных узлов и агрегатов как базы для создания гоночных машин. Двигатели, рамы, мосты, двигатели, кабины, блокировки, рессоры, рулевые механизмы и еще множество узлов спортивных болидов – те же самые, которые серийно устанавливаются на товарные машины на заводском конвейере.
Евгений Суховенко, пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
О Горьковском автомобильном заводе
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко NEXT». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.
Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» завоевали первое и второе места на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам
Нижний Новгород, 22 октября 2019 года, – Автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – Бахи «Симбирский тракт 2019», который проходил с 18 по 20 октября в Ульяновской области. В категории «Рейд» команда «ГАЗ Рейд Спорт» на автомобилях «ГАЗель NEXT» совершила победный дубль: «золото» – у экипажа Александра Семенова и Олега Нежнова, «серебро» – у Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева. В «грузовом» зачете (категория Т4) победителем стал экипаж Алексея Хлебова и Василия Слобожанинова на автомобиле ГАЗ-3308 «Садко». По итогам всего сезона команда занимает первое и второе места в категории «Рейд» и второе место в категории Т4.
Баха «Симбирский тракт» стала четвертым, последним этапом Чемпионата России по ралли-рейдам сезона 2019 года. С самого начала первенства команда «ГАЗ Рейд Спорт» уверенно лидировала в соревнованиях. По итогам завершившегося сезона экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова на «ГАЗели NEXT» занимает первое место в Чемпионате России в категории «Рейд», Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев – второе место, а Алексей Хлебов на ГАЗ-3308 «Садко» становится серебряным призером в грузовом зачете.
Открыла сезон баха «Россия – Северный лес». Вместе с лучшими раллистами России на старт вышли самые сильные гонщики мира: одновременно с российским чемпионатом в начале февраля в Карелии проходил этап Кубка мира по ралли-рейдам. Заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт» представила два автомобиля «ГАЗель NEXT» и два внедорожных грузовика «Садко NEXT». Гонка проходила по размытой оттепелью трассе, где глубокие карельские снега насытились водой и по своей консистенции напоминали жидкий цемент. В этих условиях экипажи Алексей Игнатова и Евгения Суховенко отлично прошли всю трассу, заняли верхние места на подиуме и даже стали палочкой-выручалочкой для коллег, которые попали в снежную западню.
В конце апреля спортсмены оказались в астраханских песках, известных своими гигантскими барханами. Именно там проходил II этап чемпионата – гонка «Золото Кагана». Астраханский маршрут предъявлял совершено иные требования к автомобилям. Бескрайняя пустыня заставляла полностью использовать внедорожные возможности автомобилей в рыхлых песках и высоких барханах. На такой трассе малейшая ошибка пилота приводила к аварии. Именно в Астрахани пилотам Михаилу Шкляеву, Болеславу Левицкому и Алексею Хлебову удалось в полной мере продемонстрировать высокую проходимость «Садко NEXT». Созданный на базе серийных автомобилей, выпуск которых начался на Горьковском автозаводе в этом году, грузовики ГАЗ прошли всю трассу без поломок и на равных боролись с автомобилями, специально созданными для спортивных гонок, у которых моторы в разы мощнее.
Не менее сложным для всех участников Чемпионата России стал третий этап – баха «Ростов». Чернозем придонских степей в жару превращается в густую пыль, а после дождя проселочные дороги становятся непролазной грязью. Две «ГАЗели NEXT», оснащенные мощным и тяговитым дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, показали отличный результат. Экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова в третий раз за год завоевал «золото» в категории «Рейд» и досрочно обеспечил себе титул Чемпиона России.
Заключительный этап Чемпионата также принес немало сюрпризов. Баха «Симбирский тракт» в Ульяновской области порой напоминала марафонский заплыв. Машины мчались в дождь и туман по залитым водой дорогам и иногда выходили даже на глиссирование. Суровые условия не помешали спортсменам показать все достоинства автомобилей и обеспечить себе не только победу в гонке, но и первенство в Чемпионате по итогам всего сезона.
Какая категория прав нужна на газель
Автомобиль «Газель» начал производиться в 1994-ом году и довольно быстро завоевал народную популярность. Выпускается транспортное средство в виде фургона, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. Модель активно используется в пассажирских перевозках. Часто словом «Газель» называют всю серию малотоннажных автомобилей, которые производят на автозаводе в Горьком. Но изначально это название носили модели ГАЗ-3302, ГАЗ-33023 и ГАЗ-322132. Из-за различных модификаций рассматриваемой машины у автовладельцев часто возникает вопрос: какая категория нужна на Газель – «B», «C» или «D»?
Какие категории прав нужны
Транспортное средство ГАЗ-3302 весит 1,8 тонны. Модификация ГАЗ-33023 («Фермер») еще меньше. Техника способна перевозить нагрузку до 1,5 тонны. С ноября 2013-го категории водительских прав были подкорректированы. В подкатегорию «B» включаются транспортные средства весом до 3,5 тонн и количеством сидячих мест до восьми (включая водителя). Поэтому для автомобиля этой модификации (если он не был переоборудован в пассажирский) шофер должен иметь права подкатегории «B».
Для управления различными модификациями «ГАЗели» нужны разные категории водительских прав
Иначе дело обстоит с транспортными средствами, которые предназначены для перевозки большого числа пассажиров. Особенно часто для этой цели используется модель ГАЗ-322132, являющаяся городским маршрутным такси. Водительская подкатегория «D» предназначена для автомобилей, которые используются для транспортировки более семи пассажиров. Поэтому, если ГАЗ-322132 участвует в пассажирских перевозках, то ее водитель обязан иметь права категории «D».
Итоги
Итак, к какой категории относится Газель? Если она используется для грузовых перевозок, то необходимы права подкатегории «B». В случае если водитель планирует использовать автомобиль в пассажирских перевозках, то ему нужно иметь права подкатегории «D».
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
классов eBike 101 | Какой класс Ebike подходит вам
Классы eBike 101
Класс 1, Класс 2, Класс 3? Педелек или дроссель? Если вы новичок в электрических велосипедах, вам может быть интересно — что вообще означают все эти классы электронных велосипедов ?! Не бойтесь, Team Gazelle здесь, чтобы сломать его. К концу этого поста вы станете экспертом в классе eBike!
Электровелосипеды класса 1, 2 и 3 класса
В Соединенных Штатах электровелосипеды классифицируются по максимальной скорости, которую велосипед может достичь с помощью педального или дроссельного двигателя.Начнем с велосипедов с педалями. Эти велосипеды, также известные как педелеки, будут ездить только в том случае, если вы крутите педали — здесь нет бесплатных поездок! Есть два класса педелей: класс 1 и класс 3.
Велосипеды класса 1
Электровелосипеды класса 1 управляются педалями до 20 миль в час. Бомбить крутой холм? Вы можете превысить 20 миль в час только благодаря инерции, но моторная помощь отключится, как только вы достигнете 20 миль в час. В большинстве штатов ограничение скорости для многоцелевых трасс составляет 15 миль в час, поэтому, хотя электрические велосипеды класса 1 могут ехать быстрее, гонщики должны придерживаться указанного ограничения скорости.
Велосипеды класса 3
Электровелосипеды класса 3 с педалями развивают скорость до 28 миль в час. Как и в случае с электровелосипедами класса 1, как только вы достигнете максимальной скорости, двигатель перестанет помогать и включится только тогда, когда вы упадете ниже максимальной скорости. Электровелосипеды класса 3, как правило, имеют батареи большей емкости, измеряемой в Втч (ватт-часах), а также более мощные двигатели, чтобы выдерживать более длительные поездки и часто более сложную местность. Благодаря этим характеристикам электрические велосипеды класса 3 также, как правило, немного дороже, чем электрические велосипеды класса 1.
Велосипеды класса 2
Теперь о чем-то немного другом… Велосипеды класса 2, также известные как «низкоскоростные электрические велосипеды с дроссельной заслонкой»… Электровелосипеды класса 2 имеют привод от дроссельной заслонки, что означает, что водителю не нужно крутить педали, чтобы ехать. однако максимальная скорость ограничена 20 милями в час. Здесь, в Gazelle, мы производим только электровелосипеды классов 1 и 3, так как мы считаем, что крутить педали необходимо для получения удовольствия от поездки.
Мы надеемся, что это сообщение в блоге поможет ответить на любые ваши вопросы по теме занятий электровелосипедом.Выбор подходящего велосипеда будет зависеть от вашего стиля езды, расстояний и местности, по которой вы обычно проезжаете, а также от типа маршрутов, по которым вы путешествуете. Например, если вам нужно проехать более 10 миль, скорость и запас хода, которые обеспечивает велосипед класса 3, могут быть наиболее практичным и привлекательным вариантом.
Обратите внимание: законы, касающиеся электрических велосипедов, различаются в зависимости от штата. Новые законы принимаются каждый год по мере роста популярности и количества электронных велосипедов. People for Bikes — один из наших любимых ресурсов, позволяющих быть в курсе последних событий.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о новых мотоциклах, советы и рекомендации по обслуживанию вашей Газели, специальных мероприятиях и многом другом!
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь отправить вышеуказанную информацию в Gazelle USA LLC, которая будет храниться в Соединенных Штатах. Эта информация может быть использована в маркетинговых целях компанией Gazelle USA LLC, ее дочерними компаниями и вашими местными дилерами. Gazelle не продает, не обменивает и не передает ваши личные данные третьим лицам.Вы можете отказаться в любое время, щелкнув ссылку «отказаться от подписки», которая появляется внизу каждого нашего электронного письма. Подробное объяснение сбора и использования личных данных Gazelle см. В Политике конфиденциальности и Условиях использования.
Meet The Fleet: сравните электрические велосипеды Gazelle
Газель Ultimate C380 +
Ищете электровелосипед, который сочетает в себе лучшее из обоих миров? Приветствуйте Gazelle Ultimate C380 +, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates.Этот изящный скоростной байк оснащен мощной системой Performance Line Speed от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педалям на скорости до 28 миль в час. Ременный привод Gates восхитительно прочен и не требует особого обслуживания, а в сочетании с передовой треккинговой втулкой Enviolo он обеспечивает чрезвычайно плавное и бесступенчатое переключение передач. Благодаря встроенной батарее на 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380 + является идеальным партнером для длительных поездок, требующих дальности, комфорта и стабильности.Чуткие 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а высококачественные компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380 +.
Газель Ultimate C380
Встречайте Gazelle Ultimate C380, самый роскошный и изысканный представитель нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен новейшими компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом мотоцикла является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая плавное переключение передач и поистине изысканное ощущение от езды.В сочетании с ременным приводом Gates, эта установка не только невероятно тихая и плавная, но также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она чрезвычайно долговечна и требует минимального обслуживания.
Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, чтобы обеспечить достаточную поддержку в гору и при длительных поездках. Элегантная низкоуровневая рама Ultimate C380 и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные ручки, создают незабываемые впечатления от езды.
Если вы когда-нибудь задумывались о поездке в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором можно это сделать! Готовы к лучшему в жизни? Тогда ознакомьтесь с Ultimate C380.
Газель Ultimate C8
Ищете гладкий, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель в пошаговом стиле может похвастаться первым ременным приводом в нашем парке автомобилей в Северной Америке, 8-ступенчатой внутренней втулкой Shimano, а также двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.
Ultimate C8 отличается активной позой для сидения, что обеспечивает хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременный привод Gates в сочетании с внутренним переключателем ступицы обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение, в то время как рама с низким шагом обеспечивает легкий монтаж и демонтаж.
Для повседневных, расслабляющих поездок по городу, а также для длительных поездок этот байк обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным захватам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и увлекательной езды на велосипеде, Ultimate C8 идеально вам подойдет.
Газель Медео Т10 +
Быстрый и обтекаемый Gazelle Medeo T10 + — наш спортивный электровелосипед, который крутит головы на полной скорости, даже когда он стоит на месте.Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенному аккумулятору) создает традиционный вид шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed обеспечивает надежную поддержку с крутящим моментом 85 Нм, сглаживая самые крутые холмы.
Благодаря аккумулятору большой емкости на 500 Втч и дополнительному двойному аккумулятору этот велосипед предлагает большой запас хода. Передняя вилка подвески Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное тормозное усилие.
Будучи велосипедом класса 3, Gazelle Medeo T10 + поддерживает скорость до 28 миль в час, что идеально подходит для пассажиров на большие расстояния или любителей приключений, которые предпочитают ездить на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Gazelle Medeo T10 + оптимальным велосипедом для людей, которые ищут качественный скоростной байк по исключительной цене.
Газель Медео Т10
Изящный, незаметный и стильный Gazelle Medeo T10 — наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделяться среди всех остальных.Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любой местности.
Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line нового поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Втч, что позволяет вам без проблем ездить все дальше и дольше. Gazelle Medeo T10 — это привлекательный электровелосипед с искусно встроенной аккумуляторной батареей, не похожей на него. Благодаря 10-скоростному переключателю Shimano Deore, отзывчивым гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится спортивной и плавной.
Два варианта стиля оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальный вариант. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную сдержанность, Gazelle Medeo T10 для вас.
Газель Медео Т9
Современный, веселый и функциональный Gazelle Medeo T9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для сознательных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфорта или спортивного положения, этот велосипед является универсальным и привлекательным для всех типов велосипедистов.
Это свежее обновление на Gazelle Medeo T9 Classic предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокими ступенями, которая включает конфигурацию батареи на трубке, переднюю вилку подвески и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркую фару и три свежих новых цвета.
Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая головные и задние фонари, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крылья, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете байк, который может делать все это по очень конкурентоспособной цене, Gazelle Medeo T9 — это то, что вам нужно.
Газель Ultimate T10 +
Gazelle Ultimate T10 + — это наш скоростной байк класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот байк предлагает новый уровень спортивности и возможностей с динамическими вариантами рамы для средних и высоких ступеней.
Конфигурация с двумя батареями для рамы с высокими ступенями, первая для нашего парка в Северной Америке, дает водителям возможность удвоить свой запас хода. Этот маневренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энтузиастов-любителей, которые хотят быстро преодолеть дистанцию.Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой подвески.
Gazelle Ultimate T10 + укомплектован всеми нашими стандартными аксессуарами, включая интегрированный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть к месту назначения расслабленно, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10 + для вас.
Газель Ultimate T10
Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсал, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и высочайшие характеристики.Идеально подходящая для серьезного пассажира пригородных поездов или обычного круизера, устойчивая, низкая ступенчатая рама обеспечивает ощущение расслабленной езды и отличную управляемость.
Эргономичный руль, плюшевое седло Selle Royale, передняя вилка подвески и расслабленная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают подъем на холмы легким и элегантным. Gazelle Ultimate T10 полностью укомплектован всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными головными и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочной задней стойкой, регулируемыми эластичными ремнями и встроенным звонком.
Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно является элегантным, спортивным, удобным и доступным, Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.
Газель Тур Populair
Наш традиционный Gazelle Tour Populair — дань уважения оригинальным голландским мотоциклам, а также прославление нашего наследия и непревзойденного мастерства Gazelle. Обладая прочной стальной рамой с классическими линиями и восхитительно расслабленной осанкой, Gazelle Tour Populair предлагает радостные ощущения от езды.
Детали рулевой колонки и брызговиков, расписанные вручную, придают автомобилю роскошный и особенный вид. Доступен в раме с низкой или высокой ступенькой, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому колоколу Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащен встроенным замком безопасности AXA в задней ступице, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Стильно прибудьте в любое место назначения на этой мгновенной классике.
Поскольку это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш ассортимент ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2.Как далеко вы получите удовольствие от поездки?
Сравнить Электровелосипеды Газель
Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о нашем полном ассортименте восхитительных и надежных голландских велосипедов. Вы также можете напрямую сравнить электрические велосипеды Газель. Хотите нашу рекомендацию по велосипеду? Попробуйте наш инструмент выбора велосипеда. Мы надеемся, что вы почувствуете себя более осведомленными и уверенными в том, чтобы сделать следующий шаг к удовольствию от поездки.
Найди свой магазин
Если ваш интерес к электровелосипедам сейчас полностью разгорелся, воспользуйтесь нашим поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов с чулками Gazelle.Хотите узнать размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размеру оправы.
A Wildlife Guide To the Gazelle✔️
Характеристики газели
Газели — животные быстроногие. Они быстры в движении во время бега. На высоких скоростях взрослая газель легко может изменить направление, не теряя инерции. Некоторые газели могут развивать скорость до 97 км / час . В целом газель может двигаться с устойчивой скоростью км / ч 50 км / ч.
Газели сравнительно меньше других животных из категории антилоп. Их рост колеблется в пределах 60-110 сантиметров. У них бледно-коричневый окрас, как у олененка. Нижняя часть тела газели в целом белая. Однако у некоторых есть длинная черная отметина на прилегающей части спины и живота.
У самцов газелей длинные изогнутые рога. Особое поведение газели проявляют, когда им угрожают хищники. В движении они подпрыгивают в воздухе, одновременно отрывая все ноги от земли.Он называется , Stotting . Томми и спрингбоки, два знакомых вида африканских антилоп, демонстрируют такое поведение.
Ареал и среда обитания
Газели обычно обитают в африканских пустынях, лугах и саваннах. Вы также можете найти их на юго-западе, в Центральной Азии и Индии.
Давайте взглянем на некоторые важные виды газелей и узнаем больше об их ареале и среде обитания.
Газель Томсона (
Eudorcas thomsonii )Газели Томсона — самые известные газели среди всех.Он назван в честь известного исследователя Джозефа Томсона. Томми живут в Восточной Африке.
газель Доркас (
Газель Доркас )Газели Доркас или газели Ариэль обитают в Северной Африке и Сахаре, на Синае и в Израиле. Это маленькая и обычная газель. Их среда обитания — луга.
Чинкара или индийская газель (
Gazella bennettii )Чинкара или индийские газели обитают в Иране, Пакистане и Индии. Они живут на засушливых равнинах и холмах, в пустынях и редколесьях.
Обод газель (
Gazella leptoceros )Газели Rhim также известны как африканские песочные газели. Их ареал обитания — Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан. Они обитают в пустынных районах и хорошо приспособлены к жизни в пустыне.
Газель Спика (
Gazella spekei )Газель Спика родом из Африканского Рога, полуострова в Африке. Эти газели — самые маленькие из разновидностей газелей. Среда их обитания — каменистые заросли, травянистые степи и полупустыни.
Газель с красным фронтом (
Eudorcas rufifrons )Ареал обитания краснолобых газелей простирается от середины Африки до северо-востока Эфиопии, включая Сенегал. В основном он произрастает в регионе Сахель в центральной Африке. Они живут в засушливых лугах, лесных саваннах и кустарниковых степях.
Дама газель (Nanger dama)
Газели Дама также известны как «газели аддра» или «газели морр». Он родом из Африки и обитает в пустыне Сахара и Сахельском регионе.Дама-газель — один из наиболее исчезающих видов в Африке.
Газелей: факты и изображения | Живая наука
Газели — тонкие изящные антилопы, обитающие в Африке и Азии. Они похожи на оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газелей можно узнать по изогнутым кольчатым рогам, рыжевато-коричневой или красновато-коричневой шерсти и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полосы. Их легкое тело помогает им быть подвижными и лучше спасаться от хищников.
Согласно Интегрированной системе таксономической информации (ITIS), существует 19 видов газелей. Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, имеют в плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров). Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 килограммов). Дама-газель — самая большая газель. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).
Среда обитания
Большинство газелей обитает в жарких и сухих саваннах и пустынях Африки и Азии.Согласно исследованию, опубликованному в журнале Physiological and Biochemical Zoology, чтобы избежать обезвоживания в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень. При дыхании животное может терять много воды. Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.
Газель Эдми, также известная как газель Кювье, — единственная газель, обитающая в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.
Привычки
Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников.Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и выдерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели используют прыжок, называемый «пронкингом» или «стоттингом», который включает в себя резкий прыжок в воздух всеми четырьмя ногами.
Эти животные очень общительны. Некоторые стада газелей насчитывают до 700 членов, хотя некоторые стада небольшие и разделены по полу. Самки газелей Томсона, например, живут стадами от 10 до 30 самок, не считая своих детенышей. Самцы живут поодиночке или небольшими группами с другими самцами.Стадо самцов называется стадом холостяков. Разделение стада более заметно во время брачного сезона.
Газель (Изображение предоставлено: Зоопарк Cleveland Metroparks)Потомство
Сезон спаривания обычно приходится на сезон дождей, чтобы новорожденным оленям было много пить.
Газели вынашивают детенышей около шести месяцев до родов. У них одновременно бывает от одного до двух детенышей. Детенышей газелей называют оленями или телятами.
Чтобы уберечь своих телят от хищников, самка газели будет прятать своих детенышей в высокой траве.Пока молодняк еще кормит грудью, он остается со стадом своей матери. Когда они будут готовы постоять за себя, телят-самцов переводят в стадо самцов. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.
Диета
Газели — травоядные. Это означает, что они едят только растительность, обычно травы, листья и побеги растений. Согласно «Вымирающим животным и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут жить всю свою жизнь и никогда не пить воду.
Классификация / таксономия
Таксономия газелей согласно ITIS:
- Королевство : Animalia
- Тип : Chordata
- Subphylum : Vertebrata
- Mammalia Class
- Отряд : Artiodactyla
- Семейство : Bovidae
- Род : Gazella
- Виды : 19, в том числе G.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Спика), G. dorcas (газель Dorcas) и G. dama (газель dama).
Существует много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, согласно Красному списку Международного союза охраны природы, популяция газелей Кювье оценивается от 1750 до 2950 особей. Еще один находящийся под угрозой исчезновения вид — это газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.
Статус сохранения
Дама-газель — не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, согласно данным Смитсоновского национального зоологического парка. Он находится под угрозой исчезновения, и его население составляет менее 500 человек.
Основная угроза, с которой сталкиваются газели, — это охота. По данным МСОП, газель царицы Савской вымерла, когда в 1951 году на нее начали охотиться солдаты.
Газель бегает по песку. (Изображение предоставлено Стефаном Островски)Другие факты
Имя газель происходит от арабского слова «газаль», обозначающего любовные стихи.
Газель машет хвостом или топает ногами, чтобы предупредить других о скрывающемся хищнике.
Рога газели Эдми могут вырастать до 14 дюймов (35,5 сантиметров) в длину.
Газели получили свое название от большой шишки на горле. Шишка больше у самцов. Это большой участок хряща, который помогает им громко мычать потенциальным партнерам во время брачного сезона.
Газели могут стоять на задних лапах, чтобы дотянуться до листьев высоко в ветвях деревьев.
Другие ресурсы:
Что такое «другое» в хранилище iPhone? (И как это очистить!)
Вы полагаетесь на свой iPhone во всем: от развлечений и общения до навигации и продуктивности. В течение недель, месяцев и даже лет использования ваше устройство собирает и хранит различные данные и файлы, чтобы работать более эффективно и помогать приложениям работать бесперебойно. В конце концов, память вашего устройства заполняется до тех пор, пока у вас не останется места, чтобы сделать еще один снимок, загрузить другое приложение или даже обновить существующие.Решение? Поиск и управление хранилищем вашего iPhone, включая загадочную категорию «другое», которая, кажется, съедает внутреннюю память большинства владельцев смартфонов.
Как проверить «другое» хранилище iPhone
Категория «Другое» в хранилище iPhone обычно самая большая и неоднозначная. Не знаете, о чем мы говорим? Вот как найти его на вашем устройстве:
- Включите телефон и разблокируйте экран.
- Откройте приложение «Настройки».
- Щелкните Общие.
- Найдите хранилище iPhone и щелкните его.
Оказавшись здесь, подождите несколько минут, пока ваш телефон переберет и проанализирует все, что находится во внутренней памяти. Как только он закончит генерировать необходимую информацию, вы увидите красочную горизонтальную полосу. Каждый цвет представляет разные категории хранилища — например, «Приложения», «Фотографии», «Почта», «Мультимедиа» и «Система» — и показывает, какой процент памяти вашего устройства выделен для этого конкретного типа файла или данных.Категория «Другое» — серая.
Вы также можете узнать о распределении памяти на компьютере, подключив телефон к Mac, открыв Finder, выбрав свое устройство и прочитав полную разбивку данных.
Что такое «другое» хранилище?
«Другое» — это категория хранилища для всех данных и файлов, которые не подходят для других основных категорий хранилища, например:
- Загруженные голоса Siri
- Журналы активности
- Потоковые данные
- Видеосообщения
- Вложения электронной почты и сообщений
- Веб-кеш
- Загруженные изображения
- Сохраненные обои
Поскольку эта категория хранения включает в себя очень много разных типов данных Нормально, когда процентная сумма меняется изо дня в день или даже в течение дня.
Как удалить «другое» хранилище на iPhone
Если на вашем iPhone «другое» хранилище огромно, вы, вероятно, не сможете удалить его полностью, поскольку оно охватывает очень много разных областей, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить его и освободить дополнительное место на вашем устройстве.
Очистить кеш браузера
Независимо от того, используете ли вы Safari или Google Chrome, ваш веб-браузер использует кеш, чтобы ускорить загрузку веб-страниц. Хотя кеш является важной частью использования вашего устройства, он накапливается со временем и может вызвать проблемы с производительностью, такие как отставание, низкая скорость, сбои приложений и поврежденные файлы.Вам следует регулярно очищать кеш, чтобы ваше устройство работало бесперебойно и избегало потенциальных проблем.
К счастью, процесс прост — вот как очистить кеш Safari:
- Включите устройство и убедитесь, что в нем достаточно заряда для завершения процесса.
- Зайдите в приложение «Настройки».
- Щелкните кнопку Safari.
- Выберите «Очистить историю и данные веб-сайтов» или просто «Данные веб-сайтов», в зависимости от вашего устройства.
- Подождите, пока кеш полностью очистится, прежде чем закрывать приложение.
- Перезагрузите устройство.
Большинство веб-браузеров имеют аналогичный процесс.
Очистить старые сообщения iPhone
Хотя иногда необходимо сохранить определенное сообщение или вложение, ненужные электронные письма и SMS-сообщения могут занимать много места в категории «другое». Опции для удаления сообщений включают:
- Целые разговоры: Удалите весь разговор с человеком, включая все вложения SMS, проведя по нему влево и удалив.
- Конкретные сообщения: Удалите конкретное сообщение или отдельное вложение, нажав и удерживая всплывающее окно сообщения, выбрав «Еще» и нажав все сообщения, которые хотите удалить. Затем удалите их, щелкнув значок корзины.
- Сохранено в резервной копии: Чтобы навсегда удалить сообщения и вложения из резервной копии вашего iPhone, перейдите в «Настройки», коснувшись имени своей учетной записи, зайдя в iCloud, выбрав «Управление хранилищем», затем выбрав и удалив сообщения, которые вы хотите удалить с вашего iPhone. или другое подключенное устройство Apple.Если у вас включен iCloud, то сообщение или беседа, которые вы удаляете, также будут удалены с других связанных устройств.
Вы можете настроить параметры сообщений, чтобы сохранять сообщения на неопределенный срок или автоматически удалять их через месяц или год, выбрав «Настройки», затем «Сообщения», затем «История сообщений».
Обновите свое устройство
Apple постоянно выпускает обновления iOS, и важно использовать самую последнюю версию, совместимую с вашим телефоном, если вы хотите, чтобы он работал наилучшим образом.В отличие от современных смартфонов, iPhone, работающий на устаревшей iOS, не освобождает автоматически место для хранения, что снижает производительность. Обновление до последней версии iOS не повлияет на ваши сохраненные данные или приложения, и вы всегда должны убедиться, что используете текущую iOS перед установкой новых приложений или потоковой передачей большого количества контента.
Обновите iOS прямо со своего телефона:
- Переход в «Настройки».
- Выбор «Общие».
- Выбор «Обновление программного обеспечения.”
- Если доступна новая версия, продолжайте.
Вы также можете настроить свое устройство на автоматическое обновление iOS по мере появления новых версий, которые, как известно вашему телефону, устанавливаются через Wi-Fi в ночное время, во время зарядки, а не в течение дня, когда это может прерывать ежедневное использование, в разделе «Настроить автоматически. Обновления »или« Автоматические обновления ».
Вы также можете обновить iOS своего телефона с компьютера:
- Подключение устройства к Mac или ПК.
- Открытие Finder или iTunes, в зависимости от вашего устройства.
- Поиск устройства с помощью выбранной программы.
- Выбор «Общие» или «Настройки».
- Проверка, выбор и загрузка новых обновлений.
- Введите пароль на смартфоне, если его спросят.
- Следуйте инструкциям на экране и держите телефон подключенным до завершения обновления.
Советы по освобождению места на iPhone
Если очистить «другое» хранилище оказалось недостаточно, следуйте этим советам, чтобы освободить дополнительное место на вашем iPhone:
- Включить рекомендации по хранению: Ваш телефон автоматически отправит вам рекомендации и советы по хранению, если вы включите эту функцию в меню iPhone «Память».Эти советы помогут вам выбрать, какие файлы сохранить и очистить, а когда вам может потребоваться удалить файлы для свободного места.
- Удалите ненужные данные: Удалите с устройства все ненужные или устаревшие данные, включая приложения, заметки, голосовые заметки, фотографии, видео и контактную информацию.
- Удалить офлайн-контент: Удалите любой сохраненный офлайн-контент из определенных приложений, например приложений для навигации, если вы закончили использовать данные. Обратите внимание, что после этого вы потеряете все связанные данные, такие как сохраненные пароли или прогресс в игре.
- Использовать облачное хранилище: Сэкономьте место на телефоне, сохранив как можно больше изображений и видео в облачном хранилище — вы даже можете настроить свой iPhone на автоматическую загрузку изображений или альбомов в облачное хранилище прямо с телефона, не ограничивая доступ к ним любым способом.
Магазин Восстановленные iPhone в Газель
Если вы, как и большинство владельцев смартфонов, полагаетесь на свое устройство при выполнении повседневных задач, все эти разные данные о загрузках, приложениях и просмотре должны куда-то отправляться — в этом случае это часто «другая» категория хранения внутри внутренней памяти устройства. место хранения.Удаляя старые или ненужные данные, приложения и файлы, вы можете уменьшить объем занимаемого вами места в повседневной жизни и предпринять упреждающие меры для предотвращения проблем в будущем.
В некоторых случаях вы можете обнаружить, что просто переросли свое устройство и готовы перейти на что-то более новое с большим внутренним пространством. Если это так, Gazelle может помочь с выгодными предложениями по восстановленным смартфонам с быстрой доставкой и простым, безопасным процессом покупки. Все наши устройства имеют 30-дневную политику возврата и проходят тщательную проверку качества, поэтому вы знаете, что получаете надежное устройство от ведущего производителя.Узнайте больше о Газели и купите свой следующий iPhone или другой смартфон уже сегодня!
комментариев
комментариев
Виды недели: Индийская газель
Каждую среду в серии One Earth «Виды недели» освещаются относительно неизвестные и захватывающие виды, чтобы продемонстрировать красоту, разнообразие и замечательные характеристики нашей общей планеты. Земля.
Идеально закрученные черные рога выскакивают из высокой золотой травы. Уши с белыми кончиками подергиваются, а из-за длинных ресниц смотрят выразительные круглые глаза.Помесь африканской газели в Серенгети и белохвостого оленя в Аппалачах, индийская газель или чинкара — очаровательный вид газелей, обитающий в пустынях и кустарниках Ирана, Афганистана, Пакистана и Индии. При весе около 23 кг (51 фунт) они имеют высоту 65 см (26 дюймов) с размером рогов более 39 см (15 дюймов). Несмотря на то, что их рыжевато-коричневый цвет сливается с большей частью их сухой среды обитания, индийские газели являются жизненно важным источником пищи в своей экосистеме для хищников, а также помогают разносить семена.
Индийские газели в основном живут поодиночке, но были замечены группами от четырех до десяти особей.
Индийская газель является флагманом экорегиона «Сухие вечнозеленые леса Восточного Декана», расположенного в биорегионе «Леса и засушливые районы Шри-Ланки» (IM8).
Самцы чрезвычайно обороняются, защищая свою территорию, ресурсы и сражаясь за партнера своими рогами. Самки в основном рожают в апреле, а потомство остается с матерями до 12-месячного возраста.Индийский газель — высокоадаптивный вид, обитающий в лиственных лесах, открытых лесах и чрезвычайно засушливых засушливых районах. Они могут обходиться без питья в течение длительного периода времени, поскольку они физиологически эволюционировали, чтобы сохранить метаболическую воду.
Удивительно, но капли росы, которые оседают за ночь, часто являются основным источником гидратации индийских газелей. Они также более приспособлены к просмотру, чем пастбищу, поеданию трав, различных листьев, сельскохозяйственных культур и фруктов, таких как тыквы и дыни.Исследователи считают, что именно с такой диетой индийские газели могут играть важную роль в их экосистеме в качестве распространителей семян. Быстрые и ловкие бегуны, они перемещаются на большие расстояния в пределах своей среды обитания. Многие известные виды также полагаются на этих газелей в качестве источника пищи, такие как бенгальские тигры, леопарды и азиатский гепард, находящийся под угрозой исчезновения.
Обычно напуганные людьми, индийские газели топают передними ногами по земле и при тревоге издают чихание, похожее на шипение, через нос.Отсюда и происходит местное название — чинкара, — чихалка. Несмотря на то, что это региональная икона, потеря среды обитания и чрезмерная охота угрожали этому виду в 1950-х годах. В настоящее время индийская газель — вид, вызывающий наименьшее беспокойство МСОП, поскольку охраняемые территории и усилия по сохранению помогли восстановить здоровую популяцию. Яркий пример того, как природа может исцелять, когда ей дают время и пространство для свободного передвижения.
Индийская газель является флагманом экорегиона «Сухие вечнозеленые леса Восточного Декана», расположенного в биорегионе «Леса и засушливые районы Шри-Ланки» (IM8).
Обзор Газели Ultimate C380 + | Лучшие электровелосипеды 2021 года
Вывод: Gazelle Ultimate C380 +, возможно, лучший пригородный электровелосипед, на котором вы без труда сможете разогнаться со скоростью до 28 миль в час.
- Крылья, фары и задняя стойка — все предустановлено.
- Подвеска, большие шины 700 x 47 и вертикальное положение для езды обеспечивают очень плавную езду.
- Помощь при педалировании на скорости до 28 миль в час позволяет в полной мере использовать мощный двигатель Bosch.
Цена: $ 4 750 Размер колеса: 700c
Вилка: Suntour Mobie 45, ход 80 мм
Трансмиссия: Enviolo 380 Trekking CVT
Шатуны: Miranda Delta
Звездочка: 55 зубьев Ременный привод Gates CDX
Задний зубец: 22 зуба
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлический, 4-поршневой 180 мм спереди / 160 мм сзади
Колеса: (F) ступица Shimano, 15×100 мм сквозная ось / (R) ступица Enviolo 380 Trekking CVT, диски Ride Dutch
Шины: Schwalbe Energizer Plus 700 x 47
Седло: Selle Royal Essenza Plus
Подседельный штырь: Подседельный штырь из сплава
Руль: Алюминий, ширина 680 мм, 15 подъем
Стержень : 90 мм с регулируемым углом
Тревор Рааб
Gazelle Ultimate C380 + — это что-то вроде названия велосипеда, но ключевое слово, на котором стоит сосредоточиться, — «Ultimate».В большинстве случаев это слово является чрезмерным и напрасным добавлением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380 +. Это первый электровелосипед этого Gazelle класса 3 (с педалью до 28 миль в час) с ременным приводом.
Тревор Рааб
Помощь педалям на скорости до 28 миль в час может быть заголовком, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380 +. Есть обычные городские особенности eBike — встроенные фары, крылья, задняя стойка — но с трансмиссией все становится интереснее.В Gazelle используется ступица Enviolo 380 с внутренним редуктором, которая имеет бесступенчатое переключение, в сочетании с карбоновым ременным приводом Gates. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но тогда Gazelle завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивающий крутящий момент 85 Нм и батарею на 500 Втч. Все это составляет весьма совершенный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.
The Gazelle Ultimate Family
Ultimate C380 + Я рассмотрел розничные продажи по цене 4750 долларов.Газель также предлагает две чуть более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.
Ultimate C380 HMB продается за 4000 долларов; сохранив большинство тех же функций, что и C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременной привод Gates, фары, крылья и стойку. В нем используется вилка с внутренней подвеской и ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour 80 мм на C380 +). Основное различие между C380 HMB и C380 + сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с педалями, ограниченную 20 милями в час.
C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelles с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет характеристики, очень похожие на C380 HMB. Основное отличие — это немного менее мощный двигатель Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и ступица Shimano Nexus 8, заменяющая ступицу с бесступенчатой регулировкой Enviolo.
Между этими различными моделями есть что учитывать, помимо различий в выходном крутящем моменте двигателей. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может вам очень помочь.Также хорошо, если вы просто хотите ехать быстро.
Впечатления от езды
Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории пригородных или городских электровелосипедов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380 +, это то, что это действительно быстрый байк . Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с широким диапазоном передач от задней ступицы Enviolo и поддержкой педали до 28 миль в час означает, что вы можете заставить C380 + действительно летать на ровном участке дороги.Однако даже когда он был полностью переведен в турбо-режим, C380 + по-прежнему ощущался невероятно плавным и простым в управлении. Амортизирующая вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe немного поработали, чтобы сгладить дорогу. Я часто смотрел на дисплей Bosch и удивлялся, насколько быстро я двигался. На Gazelle скорость до 25 миль в час казалась легкой, даже приземленной.
Из-за того, как быстро вы успеете достать C380 +, вам иногда придется торопиться. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности.Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380 + четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенное тормозное усилие по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, которые часто встречаются на велосипедах этой категории. Они особенно усовершенствованы для дисковых тормозов с тросовым приводом, которые иногда можно увидеть на более дешевых велосипедах.
Тревор Рааб
Трансмиссия C380 + уникальна, но она исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде.Вместо цепи используется карбоновый ременной привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, на который нужно ездить каждый день с минимальными затратами на обслуживание. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, например обезжиривания или смазки. Ремень Gates прослужит около 19 000 миль без необходимости замены, и, что самое главное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и то, почему вы не видите его на большем количестве городских велосипедов, — это просто одна вещь — добавленная стоимость.
Передача на C380 + осуществляется с помощью ступицы Enviolo 380 с внутренним редуктором. Цифра 380 в названии относится к диапазону передач 380%, который может обеспечить ступица. Но главная особенность ступицы — полное отсутствие индексации диапазона переключения; называется бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что гонщики могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передачи с помощью плавного поворота переключателя.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Однако на практике Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению.Я часто переключал передачи, которые мне хотелось, а затем снова настраивал передаточное число, которое искал (это немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключать передачи без нажатия педалей. Вы когда-нибудь снижали скорость на перекрестке и забывали понижать передачу перед остановкой, обнаруживая, что вы застряли на тяжелой передаче, только когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема C380 +. Вы можете просто выбрать нужное снаряжение и без проблем откатиться. Для городского электровелосипеда, такого как C380 +, это неплохая система, только благодаря уникальной способности ступицы легко переключать передачи с полной остановки.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Хотя в C380 + есть масса вещей, которые мне нравятся, он не идеален. Основная проблема, которая меня беспокоила, заключалась в конструкции «замка для кафе», который интегрирован в перья сиденья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он открыт, а значит, и во время езды на велосипеде.Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запирал его и не крал ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в байке. Итак, если вы положите этот ключ на брелок, все ваши ключи будут свисать с замка во время езды, или у вас останется только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете велосипед. Другие замки рамы не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.
Тревор Рааб
Другая большая проблема C380 + — это вес.В то время как C380 + относится к другим городским электровелосипедам, задняя втулка Enviolo добавляет немало веса и без того тяжелому велосипеду. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Фактически, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения электронного велосипеда — это гараж, доступ к лифту в вашу квартиру или безопасное место на улице, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Поднимать и спускаться на этом велосипеде даже по одиночному лестничному пролету, хотя это технически возможно, сложно и утомительно делать несколько раз в день.
Gazelle предлагает Ultimate C380 + в варианте с высокой и средней ступенями (см. Здесь). Рама с высоким шагом доступна в средних и больших размерах, в то время как версия со средней ступенью также имеет небольшой размер. При разумной вертикальной посадке большинство людей смогут найти удобное положение с C380 +. Но если вы находитесь в любом другом конце диапазона роста, я бы порекомендовал совершить тестовую поездку перед покупкой.
Тревор Рааб
Также стоит упомянуть цену Ultimate C380 + в размере 4750 долларов.Несмотря на то, что набор функций и качество сборки у этого велосипеда довольно высокие, это, безусловно, отражается на цене. C380 + — это не дешевый городской велосипед с замком; он дорогостоящий и, за исключением «замка-кафе», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Стоит цена или нет — решение индивидуальное. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный пригородный велосипед.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.