Fwd это: RWD, FWD, 4WD или AWD

Содержание

RWD, FWD, 4WD или AWD

Категория: Секреты автомобилей.

Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

 RWD — задний привод 

Задний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.  

Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

 FWD — передний привод 

Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

  • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
  • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
  • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

 4WD — полный привод (постоянный и подключаемый) 

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу

AWD.

Подключаемый  полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники

типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.  

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

 AWD — автоматически подключаемый полный привод 

All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

Какой привод в автомобиле выбрать

Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

  • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
  • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
  • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
  • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

 О самых распространенных типах подвески мы писал здесь. 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Типы привода, RWD, FWD, 4WD, AWD

Какой привод лучше — FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD.

 

Для многих из нас вынесенные в заголовок аббревиатуры не просто набор каких-то латинских букв, а вполне понятные обозначения. Но к сожалению, есть еще большое количество автомобилистов которые до сих пор не знают, что обозначают эти зашифрованные буквенные значения. Отвечаем тем, кто еще этого не знает. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за такого разнообразия технологий на мировой арене до сих пор не прекращаются споры какой тип привода лучше и эффективней. Также многих из нас волнует и такой вопрос,- С каким приводом надо покупать автомашину..? Мы решили на своих страницах издания разобраться в этом на наш взгляд не сложном вопросе.

 

Привод 4WD — против AWD. А также RWD — против FWD. Дискуссии по данному поводу, какой тип привода все-же самый лучший, продолжаются уже долгие годы. Конечно же, что для Вас как автовладельца лучше, будет зависеть от Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить себе автомобиль необходимо решать в определенной степени зависимости, а именно, от места вашего проживания, от образа вашей жизни и т.п. факторов. Чтобы понять,  какой тип привода лучше всего Вам необходимо четко понимать, как работает каждый из этих типов приводов.

 

Какие бывают типы приводов автомобилей..?

 

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

 

 

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

 

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

 

 

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

 

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

 

 

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

 

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

 

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

 

Где Вы проживаете..?

 

Если Вы живете на юге России, то вам возможно и не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. А если Вы все-же желаете приобрести себе полноприводной автомобиль, то сначала подумайте несколько раз, понадобится ли вам в будущем дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем тогда Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе его эксплуатации значительно большие суммы денежных средств на топливо? Вам это надо..?

 

 Если Вы проживаете в той местности, где нет необходимости покупать себе полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также заодно и хорошую зимнюю резину.

 

Поверьте друзья нам, Вы таким образом не только сэкономите деньги, но и не будете потом жалеть, что приобрели себе не тот автомобиль.

 

Если Вы проживаете в регионе, где зима не такая суровая и у вас выпадает не много снега, то вполне можете приобрести себе и переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время — это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса машины имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

 

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

 

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или ваши поездки часто будут проходить по грязевым дорогам, по песку или по снегу, то мы советуем Вам приобрести себе полноприводный автомобиль (4WD). Помните друзья о том, что автомобили, оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого бездорожья. Дело в том, что машины с AWD приводом имеют у себя значительно меньший клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомобилями (4WD). Поэтому запомните господа, если вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на автомобиле с системой AWD, то Вы в этот момент сильно рискуете повредить свою автомашину.

 

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места по полям и лесам, то лучше вместо 4WD приобрести себе автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это будет самый лучший выбор. Плюс к этому, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше топлива (бензина или дизельного топлива), чем автомобили с системой 4WD.

 

Если Вы хотите приобрести машину конкретно только для поездок на работу и обратно и вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то можете смело покупать себе переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива, если сравненивать их с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами. 

 

Как мы уже сказали в самом начале статьи, задний привод (RWD) обычно используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных автотранспортных средств задним приводом дает водителям более захватывающие ощущения от самого вождения. Другие автомобили, где используется задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые автомашины или пикапы). Также часто задний привод используется и на больших мощных автомобилях внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство этих внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

Привод FWD — что это, описание, характеристики и особенности

Многие автовладельцы или покупатели догадываются, что это – привод FWD, но лишь немногие знают это наверняка. В этой статье постараемся точно расшифровать данную аббревиатуру и определить, чем такой привод отличается от обычного, есть ли у него достоинства и недостатки.

Привод FWD – что это?

Эта аббревиатура может читаться по-разному. Как минимум, есть два варианта:

  1. Front Wheel Drive. Автомобиль имеет переднюю приводную ось.
  2. Full Wheel Drive. Автомобиль является полноприводным.

Бывает также и привод LHD FWD. Что это значит? Первые три буквы означают Left Hand Drive (леворульный автомобиль), остальные мы уже знаем.

К сожалению, нет четкого определения, которое бы точно описало тип привода FWD. Производитель автомобиля сам решает, что именно он вкладывает в это понятие. Следовательно, если в характеристиках одной машины эти три буквы могут говорить о наличии переднего привода, то в другом автомобиле это вполне может трактоваться как полный привод.

Поэтому невозможно точно указать, какой привод FWD имеется в виду. На разных машинах это может быть передняя ведущая ось либо две ведущих.

А вообще, возможно три варианта: передний, задний, полный. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, особенности реализации, характеристики. Сложно сказать, какой из них лучше. Для разных условий и стилей езды подходит тот или иной привод. Попробуем разобрать особенности каждого из них.

Передний привод FWD

В большинстве случаев под данной аббревиатурой подразумевают именно передний привод. Множество автомобилей во всем мире обладают именно таким типом трансмиссии из-за простоты реализации и высокой эффективности.

Благодаря переднему приводу, двигатель и трансмиссию достаточно легко разместить под капотом автомобиля. При этом освобождается задняя часть для груза, топливного бака и пассажирских мест. Отчасти поэтому большинство производителей выпускает бюджетные машины именно с передней приводной осью.

Обычно это предполагает установку двигателя поперек машины, из-за чего вращение коленчатого вала компактно передается на колеса. Число лишних «переходников» для передачи крутящего момента резко снижается.

Достоинства

Что это решение для автомобилей предполагает определенные преимущества – сомнений не вызывает. В первую очередь, стоит отметить большую нагрузку на переднюю ось машины из-за массы двигателя. Учитывая, что эта ось является ведущей, сцепление колес с покрытием дороги становится лучшим. В снег или дождь такая машина будет более управляемой. При равных обстоятельствах переднеприводный автомобиль начнет заносить при большей скорости по сравнению с заднеприводным из-за лучшего сцепления колес с покрытием дороги. Это одно из главных преимуществ.

Второй плюс – компактность. Как уже говорилось выше, расположение мотора рядом с ведущими колесами упрощает механизм передачи крутящего момента, что освобождает больше пространства под капотом, днищем и даже в салоне. Стоимость также играет роль. Автомобиль с передней ведущей осью проще спроектировать и построить, чем заднеприводную машину, не говоря уже о полноприводных.

Недостатки

Минусы тоже имеют место быть:

  1. И хотя такие машины менее подвержены заносу, если это случается, то выровнять автомобиль становится очень тяжело. Профессионалы говорят, что в случае попадания автомобиля с передней ведущей осью в занос водителю нужно прибавлять газу, но инстинктивно это сделать невозможно. Большинство сразу жмет тормоз, что усугубляет ситуацию.
  2. Учитывая, что ведущие колеса являются поворотными, есть определенное ограничение на угол поворота. Также некоторые механизмы здесь более подвержены износу. В первую очередь, портятся «гранаты», приводящие в движение повернутые колеса.
  3. Учитывая, что основные компоненты располагаются впереди машины, передний привод вносит некоторые коррективы в износ определенных механизмов. В частности, при торможении вес транспорта переносится вперед. Следовательно, и без того тяжелый перед автомобиля нагружает переднюю ось, которую тормозным механизмам приходится останавливать. Поэтому тормозные колодки истираются быстрее. Часто в переднеприводных машинах задние колодки меняются тогда, когда передние уже были заменены два (или даже три) раза.
  4. При наборе скорости на таком автомобиле часть веса переносится назад, что ухудшает сцепление с дорогой. Следовательно, передний привод больше склонен к пробуксовке, что недопустимо для гоночных машин. Именно поэтому многие спортивные автомобили обладают задней ведущей осью либо являются полноприводными.

Итак, вы теперь полностью понимаете, что это – привод FWD. Но ведь существует и другой тип.

Задний привод

Мы уже знаем, что обозначается передний привод FWD, задний – RWD (Rear Wheel Drive). В автомобилях с такой системой двигатель устанавливается продольно длине машины и передает крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. Однако за счет простоты и дешевизны компонентов заднего привода в целом реализация такой схемы обходится дешевле в некоторых случаях. Но стоит учитывать, что в современных автомобилях используется много дорогих современных технологий, что вместе с задним приводом могут сделать автомобиль дорогим.

Ранее большинство транспортных средств обладали исключительно задней ведущей осью. Из-за ограничений в технологиях того времени механики не могли представить, как сделать ведущей переднюю ось, да еще и заставить колеса поворачиваться.

Достоинства

Производительность – первый плюс заднего привода FWD. При разгоне вес машины перемещается назад и воспринимается задними ведущими колесами. Следовательно, вероятность их пробуксовки снижена. Поэтому известные спорткары Ferrari, Lamborghini, Dodge и т. д. используются именно такой вариант.

Если в переднеприводной машине ведущие колеса отвечают за движение и поворот транспорта, то на заднеприводном автомобиле можно поделить эти функции. Тяжелые механические компоненты можно расположить спереди и сзади, что позволит сохранить баланс в весе и не перегрузить какую-либо одну ось. В теории это может увеличить управляемость.

И хотя машины с задней ведущей осью легче входят в занос, они же проще из него выходят. Разработчики, освободив передние колеса от лишних элементов, могут существенно увеличить радиус поворота. В результате маневренность автомобиля возрастет.

Недостатки

Первый минус – это необходимость реализации «туннеля» трансмиссии, который будет проходить по центру машины, занимая пространство салона. Второй минус – худшая управляемость при дожде и снеге. В повороты необходимо входить очень аккуратно в зимнее время.

Полный привод

Отметим, что иногда под буквами FWD подразумевают полноприводный автомобиль (Full Wheel Drive). Автомобили с такой системой являются более дорогими, и чаще всего она реализована в больших джипах, кроссоверах, редко встречается в малолитражках.

Конечно, полноприводные машины отличаются лучшей проходимостью, они легко проходят те места, где машина с одной ведущей осью надолго застрянет и будет банально буксовать. Современные технологии полноприводных систем являются весьма продвинутыми. Например, в большинстве таких машин система изначально нагружает переднюю ось, и когда компьютер замечает хотя бы небольшое ухудшение сцепления колес с покрытием, он автоматически переносит часть мощности двигателя на заднюю ось. В результате автомобиль не теряет динамику и не тратит лишнюю энергию на пробуксовку.

Также за счет полного привода автомобиль является хорошо управляемым, особенно на поворотах. В любом случае полный привод лучше, но такие решения обходятся намного дороже.

Передний или задний

Какой привод лучше – RWD, FWD? Это всегда актуальный вопрос для многих автовладельцев. На данный момент можно смело утверждать, что машины с передней ведущей осью лучше. Они обладают более важными достоинствами и передний привод идеально подходит для бюджетного недорого автомобиля. Задний привод оправдан в том случае, если речь идет о выборе спорткара. В обыденной городской жизни лучше себя показывает именно машина с передней ведущей осью. По мнению многих автовладельцев, победитель очевиден. И не стоит удивляться, что это привод FWD. Отчасти поэтому большинство производителей выпускают именно такие модели.

В заключение

Теперь вы знаем, что это – привод FWD, его особенности, плюсы и минусы. Внимательно отнеситесь к выбору автомобиля и обязательно учитывайте его ведущую ось при движении на дорогах.

Фирму FWD мало кто помнит, а ведь именно она первой стала делать полноприводные автомобили

Фирма FWD первой в мире наладила серийное производство полноприводных автомобилей. Жаль только, что об этом нынче мало кто помнит. А сама марка уже давно стала достоянием истории…

Все началось в 1908 году в городке Клинтонвиль, что в штате Висконсин.


Два американца немецкого происхождения – Отто Захов и Вильгельм Бессердих – собрали ходовой прототип парового полноприводного автомобиля. Система полного привода оказалась вполне работоспособной, и компаньоны решили приступить к постройке подобной техники под заказ. Для чего они основали фирму  Badger Four Wheel Drive Auto Company. Сокращенно Badger FWD.

Первый американский. Badger FWD Battleship (1909 г.) стал первым американским легковым внедорожником. И заодно первым комфортабельным вездеходом в мире


УВЕРЕННЫЙ СТАРТ
Первым их творением стал солидный легковой автомобиль с полным приводом и громким названием Battleship. Вместо паровой машины он получил 4-цилиндровый мотор Continental рабочим объемом 7,4 литра и мощностью 50 л. с. Коробка передач была трехступенчатой, а раздаточная коробка цепная без понижающей передачи и со встроенным межосевым дифференциалом, который вскоре начали снабжать блокировкой.  Скорость по шоссе достигала 88 км/ч, что тогда считалось неплохим результатом.

К сожалению, партнеры не справились с управлением фирмой, и в 1910 году Badger Four Wheel Drive переходит в руки адвоката Волтера Олена, который переименовывает ее просто в FWD. А Бессердих уже с новым партнером в 1912 году открывают фирму Wisconsin Duplex, чтобы затем в 1917-м переименовать ее в Oshkosh Motor Truck Company. По иронии судьбы эта фирма становится самым главным и опасным конкурентом FWD. 



Грузовой FWD серии B оказался настолько удачным, что продержался на конвейере вплоть до начала 30-х


Тем временем Олен пытается заинтересовать военных. FWD строит для армии несколько прототипов полноприводного автомобиля-разведчика. Однако на вооружение его не принимают, зато в 1913 году армия начинает ограниченные закупки полноприводного грузовика FWD модели B грузоподъемностью в три тонны.

Для того времени это был довольно необычный автомобиль. Компоновку можно было бы назвать как «кабина над двигателем», но саму кабину вплоть до середины 20-х не ставили. Водитель сидел на капоте, свесив ноги в пространство между мотором и радиатором. Пока генералы раздумывали, нужны им автомобили с полным приводом или нет, FWD оперативно расширяла модельный ряд. В 1914 году модель B обзавелась пожарной модификацией, дальше появились строительные самосвалы, автовышки, модели с мощной задней лебедкой и т. д.  Со вступлением США в войну дела пошли совсем хорошо. Военные купили более 15 000 полноприводных грузовиков.


Внедорожники серии HG вполне могли работать и тракторами, и автогрейдерами, и локомотивами, и даже экскаваторами! И все это задолго до Unimog

ЗАДОЛГО ДО UNIMOG
В 20-х годах FWD занималась постепенным совершенствованием своей удачной модели B. Заодно была выпущена новая серия  удобных в обслуживании и ремонте капотных моделей с вынесенным вперед за переднюю ось двигателем. Ко второй половине 30-х FWD окончательно оформилась как производитель строительных машин и спецтехники. Серия HG, которую компания предлагала в конце 30-х годов, рекламировалась в качестве универсальной техники для строительства дорог с амплуа трактора, автогрейдера, снегоочистителя, самосвала, а при установке соответствующего оборудования – экскаватора-планировщика или даже легкого локомотива.


На экспорт в СССР. Фотография FWD модели B6A с рекламных страниц 964-страничного каталога АМТОРГа за 1946 год. Увы, крупных закупок «буржуины» так и не дождались

НЕУДАЧИ И ПОКУПНЫЕ КАБИНЫ
После войны FWD предпринимает несколько неожиданных шагов.  Во-первых, пытается заинтересовать своей техникой… СССР, в надежде, что она понадобится для восстановления разрушенного войной народного хозяйства. В выпуске ежегодного каталога АМТОРГа за 1946 год выходит внушительный рекламный блок, ведутся переговоры. Но закупили лишь несколько экземпляров для экспериментов.

Во-вторых, строится прототип «джипозаменителя», похожего на Jeep CJ2. Но и здесь конкурс был проигран.

Третьим шагом стала попытка отвоевать кусок рынка у корпорации Chrysler. В 1950 году FWD выпустила близкую по характеристикам, но все же более тяжелую (полная масса около 7 тонн) модель LD. С бензиновым шестицилиндровым двигателем (3,9 л и 97 л. с.) и, как водится, с постоянным полным приводом и блокировкой центрального дифференциала. Но увы. Покупателей вполне устраивала более дешевая система с подключаемым передним мостом, которую предлагали конкуренты.


Оставшийся незамеченным. В 50-х годах FWD предлагала сравнительно небольшую модель LD с постоянным полным приводом. Спросом машина не пользовалась

НА ПНЕВМОКАТКАХ
В 50-х годах FWD вновь пытается  получить армейские заказы и воспользовалась идеями небольшой американской компании Albee Rolligon. Она строила под заказ оригинальные вездеходы на пневмокатках низкого давления (его можно было менять в пределах 0,14–0,35 кг/см3), которые позволяли проехать буквально везде. Машина отлично чувствовала себя в болоте, на песке, в глубоком снегу. А еще шины-катки отлично справлялись со всеми неровностями и были совершенно безопасны для пешеходов.  
В 1955 году FWD строит первый прототип XM357 Terracruzer грузоподъемностью 8 тонн. От творения фирмы Rolligon машина отличалась  тем, что на каждой оси было по два, а не по одному катку. Это позволило перенести шестеренчатый привод в пространство между колесами.

В 1956 году появился более совершенный вариант с балансирной подвеской катков, более удобной кабиной и двигателем в 250 л. с.

Коробка передач – «автомат» или ручная на пять скоростей, раздаточная коробка – с блокируемым межосевым дифференциалом. Скорость была ограничена 43 км/ч.



Пневмокатковый.
Опытный образец супервездехода XM357 Terracruzer на рядом с армейским Jeep M38


Военным не понравились сложность машин, их большой вес (к примеру, при грузоподъемности 8 тонн М8 весил 9,5 тонны), а также ненадежность. Некоторое количество пневмокатковых FWD заказали компании, занимающиеся нефтедобычей, также были построены шасси для экскаваторов и вариант с одноместной кабиной.  А один тягач даже отправился в Антарктиду в порядке эксперимента.

Фирма Rolligon продолжала свою деятельность. А в настоящее время подобные машины активно продвигает корпорация Crowley под маркой CATCO. Над пневмокатковыми вездеходами активно экспериментировали и в СССР на протяжении 60-х. В частности, Terraсruzer в 1963 году получил «аналог» НАМИ-094 с бензиновым мотором  ЗИЛ-375 (180 л. с.), кабиной от среднего артиллерийского тягача и секретностью по недавнее время.


Извечные конкуренты.
Почти всю свою историю FWD (слева) отчаянно соперничал с Oshkosh (справа). Даже внешне они похожи

ИЗ ВОЕННЫХ – В ПОЖАРНИКИ!
Провал проекта «наземного крейсера» чуть не подкосил фирму. Но, к счастью, в 1963 году удалось поправить дела покупкой корпорации Seagrave (именно корпорации, так она официально именовалась в документах), которая  выпускала пожарные автомобили. Они отличались замысловатой конструкцией и большим количеством узлов и агрегатов собственного изготовления, что существенно повышало себестоимость. Инженеры FWD прекратили это «безобразие», в фирменных каталогах появились заднеприводные модели, в том числе и шикарные магистральные тягачи с комфортабельными спальниками. А все полноприводные машины разделили на две группы: с дорогими кабинами от грузовика Dodge (их покупали у корпорации Chrysler с 1958 по 1976  год) и с дешевыми откровенно страшноватого дизайна.



С кабиной от International.
Во второй половине 50-х годов FWD стал покупать кабины на стороне


Tractioneer c упрощенной кабиной в ограниченных количествах все же поступали в армию. К примеру, военные купили несколько танковых тягачей HET RB662158, но затем предпочли им аналогичную технику Oshkosh. Последняя попытка заработать на армейских заказах была предпринята в 1981 году, когда  FWD приняла участие в конкурсе на новый армейский вездеход HUMVEE. Но страшноватый прототип вполне традиционной конструкции военных не заинтересовал. Также постепенно падал интерес покупателей и к спецтехнике фирмы. В результате в конце 80-х годов FWD  полностью переключилась на производство пожарных автомобилей под маркой Seagrave. Причем большинство из них выпускаются в строго заднеприводном исполнении.

Самый красивый. Дорогая кабина от Dodge делала скромных полноприводных «строителей» FWD Tractioneer 60-х годов весьма привлекательными для покупателей


Нефтедобытчик.
В конце 30-х FWD выпустил тяжелую модель М 6×6, которую охотно покупали нефтяники

Формат FWD — что это, и чем его открыть?

На сегодняшний день существует множество форматов файлов, поэтому не всегда сразу можно понять, чем их открывать. Зачастую подобная ситуация возникает с файлами формата FWD.


Что представляет собой данный тип информации и чем открывать эти файлы? Именно данному вопросу и посвящена сегодняшняя статья. Что такое файл формата FWD? Проблема открытия файлов с аналогичным расширением, но принадлежащим к разным программам, встречается часто. И формат FWD не явлется исключением.

Что представляет собой данный формат?

Известно как минимум два понятия, которые характеризуют этот тип файлов. Прежде всего, ним может выступать специфичный графический файл. Кроме того, данное расширение способен иметь файл электронной почты, созданный при помощи определенной программы. Какие ассоциации, которые соответствуют такому расширению, зачастую встречаются. Необходимо рассмотреть это более подробно.

Основной тип файлов, представленных в формате FWD

Во многих случаях, особенно когда искомый файл отличается довольно большим размером, он принадлежит к графическому формату. Стоит отметить, что он чем-то напоминает следующие стандарты:
• DGVU;
• LuraDocument;
• JPEG2000/Part6.

Все форматы, перечисленные выше, используются для создания графических публикаций книг в электронном варианте, документов, технологических карт, схем, рукописей либо логотипов. В их основе лежит положена уникальная методика, суть которой состоит в разделении объектов на так называемые цветовые слои, которые выглядят следующим образом: текста, изображение, фон и прочее. Данное решение дает возможность специалистам компании «Техноинжиниринг», принимая за основу технологии разработки документов формата PDF, достичь невероятного сжатия, если сравнивать со стандартными графическими технологиями.

Таким образом, сжатие происходит практически в 1000 раз. В результате был получен формат FWD. Чем же его можно открыть? Не стоит переживать по данному поводу, все достаточно просто. Для Необходимо задействовать специализированное программное обеспечение под названием ALL-Documents. В нем обязательно предусмотрена опция электронной библиотеки ALL-Library. Также данные подобного типа можно рассматривать в качестве формата «АБИС», который разработан компанией «Альфа-Лоджик». В нем предусмотрена база полного документооборота. Правда, открытие файлов в каждом из этих случаев осуществляется именно с помощью опции ALL-Library.

FWD-формат электронной почты

При рассмотрении электронной почты, стоит отметить, что данный тип данных с легкостью соотносится с программой Dubya. Она же, в свою очередь, является обыкновенным e-mail-клиентом. Таким образом, становится понятно, что в ней существует поддержка формата FWD. Необходимо пояснить более подробно, что это означает. Стоит отметить, что расшифровать такое расширение файла FWD можно в качестве forwarded mail. По сути, это означает «ответ на полученное письмо». И лишь в стандартных клиентах он представлен как FW:, или FWD.

Таким образом, открывать эти файлы стоит именно данной программой, однако ее производители говорят о том, что иногда выполнить подобные действия можно с помощью клиентов вида Outlook или Eudora. Хотя, в данном случае лучше поступить немного иначе. Ни для кого не скрет, что в любой операционной системе Windows можно просто нажать два раза на требуемый файл в «Проводнике» либо в любом другом файловом менеджере. В результате при отсутствующей ассоциации система самостоятельно предлагает пользователю выбор среди самых оптимальных программ для открытия. Эьл же относится и к применению команды «Открыть с помощью…». В случае когда ни одно приложение не открывает эти файлы, скорее всего, придется воспользоваться оригинальными программными продуктами.

Таким образом, существует FWD-формат. Как открыть его? Этот вопрос возникнет у каждого, кто столкнется с данным файлом. В сегодняшней статье были подробно описаны способы для выполнения такого действия. Особое внимание необходимо обратить на размер этого файла. Ведь и так понятно, что сообщение, возникшее в программе электронной почты, и графический рисунок, даже если он сжат в несколько раз, довольно сильно различаются. Хотя, к примеру, чтобы открыть именно графический файл, стоит воспользоваться обыкновенными средствами просмотра фотографий или каким-то другим графическим редактором, который называется просмотрщиком. Однако в данном случае желательно предпочесть какой-нибудь более серьезный программный пакет либо утилиту. Таким образом, информация, представленная в статье, поможет пользователям, которые столкнулись с файлом формата FWD.

Fwd — что это в электронной почте?

Приветствую друзья! Сегодня выясним предназначение аббревиатуры Fwd , которую можно заметить при работе с почтой.

Fwd — что это в электронной почте?

Fwd в электронной почте — означает что письмо вам было отправлено с использованием функции Переслать, а на самом деле письмо адресовано другому человеку, вам была отправлена только копия.

Разбираемся

  1. На само деле все просто — Fwd это означает что письмо было перенаправлено. Например вашему другу прислали необычное письмо, неважно какое, но друг решил переслать вам. Да, он может скопировать содержание, вставить ваш электронный адрес почты и отправить. Но вместо этого можно просто воспользоваться функцией Переслать, при которой нужно будет только указать вашу почту, или вообще ничего не указывать, просто выбрать вас из списка контактов. В итоге вам придет копия письма, только оно уже будет содержать метку Fwd.
  2. У меня тоже такое было — моей маме пришло письмо, связанное с моей работой. Мама его переслала мне. Я получил его с меткой Fwd.
  3. Fwd от слова forward, forwarding, переводится примерно как пересылка.
  4. Обычно Fwd указывается в теме письма (название).
  5. Также Fwd может обозначаться как FW. Еще можете встретить RE или Re — это означает ответ. Например вы написали письмо в компанию, потом от компании пришел ответ, в котором присутствует копия вашего отправленного сообщения, а компания на него ответила, именно поэтому в заголовке может быть приставка Re. Но на самом деле Re это не сокращение от Reply, это идет от слова res (латинский) и означает вещь, обстоятельства. Re полностью разрешено использовать в соответствии с стандартом электронной почты RFC 5322.

РЕКЛАМА

Простой пример — человек отправил письмо другому человеку, пришел ответ, и этот ответ помещается как FWD. Конечно еще все зависит от почтовного сервиса, например в GMAIL (Google) — FWD замечал, но в некоторых такая метка может не устанавливаться автоматом.

РЕКЛАМА

ВАЖНО: внимательно смотрите от кого пришло письмо Fwd, на содержание, мы выяснили что Fwd это значит ответ, но этим спокойно могут пользоваться хакеры, рассылая поддельные письма, открыв которые — можно получить вирус, ну или если перейти по непонятным ссылкам. Поэтому в любом случае — будьте внимательны! А лучше установить антивирус, который умеет фильтровать почтовый трафик.

Заключение

Мы выяснили:

  • Когда вам пришло письмо с пометкой Fwd — значит вам его переслали, а на самом деле оно предназначалось не вам.

Надеюсь данная информация была полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Запись опубликована автором 990x в рубрике Разное.

Полноприводные, передние, полноприводные и заднеприводные автомобили в снежную и зимнюю погоду

Полный привод

В отличие от систем полного привода, большинство систем полного привода (часто называемых 4WD или 4X4) работают «неполный рабочий день», и водитель должен их активировать. В отличие от систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса одинаково, независимо от их тяги. Их часто можно найти на пикапах и больших внедорожниках, предназначенных для интенсивной езды по бездорожью. Полный привод подходит для людей, которые живут в сельской местности и сталкиваются с не вспаханными дорогами, глубоким снегом и неровной местностью.Многие системы полного привода на базе грузовиков также имеют пониженную передачу, что может быть полезно при преодолении крутых склонов. Для тех, кто не в глуши, сочетание полного привода с зимними шинами, большого дорожного просвета и малой мощности на все колеса, обеспечиваемые полноприводными пикапами или большими внедорожниками, может иметь решающее значение для зимней мобильности.

Передний привод

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов разработаны с передним приводом (FWD). Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу, поскольку большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса, что способствует сцеплению с дорогой.Поскольку трансмиссия в автомобиле с передним приводом по существу тянет его за собой, вероятность возникновения избыточной поворачиваемости меньше, когда задняя часть автомобиля выскальзывает при повороте и вызывает гораздо более резкий поворот, чем хотелось бы. В сочетании с комплектом хороших зимних шин эти автомобили могут работать еще лучше на снегу и льду.

Задний привод

Задний привод (RWD) распространен на спортивных автомобилях, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков. RWD реже встречается в современных компактных автомобилях и внедорожниках на базе легковых автомобилей.RWD обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения, поскольку передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние колеса — за передачу мощности на дорогу. Задний привод часто не подходит для езды по снегу. В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньший вес над ведущими колесами, чем автомобиль с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелой дороге и повышаться вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.Хороший комплект зимних шин может быть огромным подспорьем в обеспечении надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в снежных и ледяных условиях.

Лучшая комбинация автомобилей и шин для езды по снегу

От того места, где вы живете, следует определить тип трансмиссии, которую вы ищете в транспортном средстве. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный или полный привод в сочетании с хорошими зимними шинами.

Езда по городу с умеренным снегом и льдом — достаточно передних или задних приводов с зимними шинами.Это не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку автомобили с полным приводом обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто вспахиваются.

Езда по городу с сильным снегом и время от времени езда по сельской местности — полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых и сухих дорогах.

Вождение в сельской местности по не вспаханным дорогам и глубокому снегу. Если необходимо преодолевать крутые холмы на выбитых и грунтовых дорогах, вам может потребоваться 4WD с настройками пониженной передачи. В противном случае, полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

Зимние и снежные шины Bridgestone

Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются самым важным фактором, определяющим характеристики автомобиля на снегу и льду, и только делают автомобиль с полным или полным приводом еще более способным в зимнюю погоду.

Зимние шины Bridgestone — это новейшие технологии в составах шин и дизайне протектора, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в самых суровых зимних условиях. Линия Blizzak включает в себя широкий выбор зимних шин без шипов, высокопроизводительных шин и шин для грузовиков / внедорожников, соответствующих вашим потребностям вождения.

Трансмиссия: FWD, RWD, AWD, 4WD и др.

Когда Говоря о трансмиссии транспортных средств, тема может быстро усложниться. Если Вы мало разбираетесь в машинах, это сложно понять.Много различных вариантов, и вам нужно иметь общее представление о том, что они собой представляют, и как они работают, чтобы вы управляли правильным автомобилем в правильных условиях.

Наши красивая страна имеет переменный климат. Тип необходимой трансмиссии зависит от от того, где вы живете и каким водите машину. Имея лучшее понимание того, что вам доступно, поможет вам определить, что повод требует.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля состоит из двигателя и трансмиссии.В двигатель передает мощность на раздаточную коробку, которая затем передает эту мощность на колеса в зависимости от типа трансмиссии автомобиля. Различные трансмиссии работают по-разному и лучше работают в разных средах. Они тоже предоставить разнообразные впечатления от вождения.

Сокращения

Первый, давайте пройдемся по различным акронимам. Некоторые могут показаться знакомыми, но что они стоять за?

● FWD означает переднее колесо. привод, и автомобили обычно оснащены этим.

● RWD означает заднее колесо. drive, и многие спортивные автомобили, внедорожники и грузовики входят в стандартную комплектацию.

● AWD означает полный привод. диск, и многие внедорожники имеют этот тип.

● 4WD означает полный привод, что грузовики часто хвастаются.

● 4×4 обычно обозначают как «четыре на четыре», аналогично термину, который обычно используется для обозначения всех четыре колеса вождения. Это может относиться как к AWD, так и к 4WD.

Один одно транспортное средство не может иметь одновременно более одного типа трансмиссии.Однако, Полноприводные (иногда называемые 4х4) автомобили могут быть отключены, что означает, что они часть времени работают как переднеприводные, так и заднеприводные автомобили, а остальное время время как автомобили 4×4 или 4WD. Автомобили FWD, RWD и AWD всегда работают как таковые и не может быть изменено.

вперед

Передний полноприводные автомобили легче, чем автомобили с большинством других типов трансмиссии. Поскольку расположение трансмиссии под автомобилем оставляет много места для дополнительных компонентов в других трансмиссиях, много веса устраняется.Обычно у автомобилей с FWD больше пространство для ног или багажника.

Расположение переднеприводного автомобиля также позволяет устанавливать более компактные двигатели меньшего размера. выполнять те же задачи, что и другие трансмиссии, оставаясь более эффективным. В виде как вы, наверное, уже догадались, двигатели переднеприводных автомобилей передают мощность на передние колеса, что означает, что передние колеса ведут автомобиль.

Если передние колеса автомобиля FWD не сцепляются с дорогой, машина не будет двигаться. Автомобили с передним приводом обычно лучше, чем автомобили с задним приводом в плохих дорожных условиях. потому что у них хороший баланс и надежная тяга.Обработка предсказуема, поэтому новички или робкие водители могут предпочесть этот тип перед другими.

ВПЕРЕД автомобили также более экономичны, поэтому, если вы много водите, это лучший вариант. вариант для вас.

задний ход

задний предлагает более точное управление, поэтому часто используется в спортивных автомобилях и роскошных автомобилях. транспортных средств. RWD предлагает самую простую и интуитивно понятную компоновку. Задняя колеса приводят автомобиль в движение, а передние — управляют.

Это Система типа «разделяй и властвуй» распределяет вес более равномерно база автомобиля, что делает управление простым и эффективным.Именно по этой причине гоночные автомобили оснащены этой трансмиссией, потому что вы можете маневрировать. плавно и предсказуемо, делая вождение не только приятным, но и элегантным, и стильно.

автомобилей с RWD маневренны, что позволяет водителю легко избегать препятствий, таких как стены. Это позволяет водителю больше сосредоточиться на производительности машины. вместо того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б. Задний привод также часто встречается в спортивных автомобилях. потому что им нужно сильное сцепление с конвейером на более высоких скоростях.Добавленный Вес на задней части помогает продвигать автомобиль вперед с ограниченным скольжением.

Если вы любите ездить ради ощущений, RWD — это трансмиссия для вас. Держать в Учтите, что эти автомобили не так хорошо работают на скользкой дороге, но если вы живите в среде, где вы имеете дело с хорошей погодой большую часть года, они довольно приятные.

полный привод

полный привод Транспортные средства работают, передавая мощность от двигателя к центру автомобиля. В дифференциал в центре автомобиля распределяет мощность равномерно между передний и задний мосты.Некоторые автомобили будут распределять мощность немного меньше поровну. на переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожных условий и колес, наибольшая тяга.

Это Тип трансмиссии обеспечивает большую тягу и идеально подходит для скользких условий. Популярность этого типа трансмиссии во внедорожниках продолжает расти. Это также популярен среди любителей бездорожья и раллийных гонщиков. Этот тип трансмиссия идеально подходит практически для любых условий, потому что вам не о чем беспокоиться о дорожных условиях, так как полный привод всегда включен.

4WD

4WD не передает мощность в центр автомобиля, прежде чем распределять ее по передний и задний мосты. В режиме 4WD обе оси движутся с одинаковой скоростью, в результате чего управляемость на обычных дорогах при включенном 4WD очень затруднена.

Однако автомобили с полным приводом предлагают огромное тяговое усилие и безопасность при движении по дороге. условия очень плохие. Снег / дождь, бездорожье и грязь — все это обстоятельства, в которых 4WD очень кстати.

Если вы живете в среде, где большую часть года идет снег, 4WD позволяет вам управлять автомобилем безопаснее, чем с любой другой трансмиссией.

Оф Конечно, также помогают всесезонные шины. Вы можете оборудовать любую трансмиссию всем сезонная резина для увеличения тяги и устойчивости. Юго-западные моторы еще не только резина, но автомобили со всеми вариантами трансмиссии! Их онлайн-инвентарь имеет поисковую систему с возможностью поиска по всем или конкретным приводным линиям. Они может вместить вас в идеальный автомобиль для повседневных нужд вождения, а также для вашего приключения на выходных.

img, авторское право: 123rf.com

FWD против RWD против AWD против 4WD: в чем разница? | Санкт-ПетербургПол, Миннесота

— Алисса Хескет, 26 июня 2020 г.

Транспортные средства бывают разных размеров и стилей с множеством различных функций, поэтому есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы будете готовы купить следующую поездку. Что лучше: маленький седан или внедорожник? Сколько технологий я хочу иметь? Какие меры безопасности лучше всего подходят для моей семьи?

Еще вам нужно выяснить, какая трансмиссия подходит для ваших нужд. Если вы не знаете, что это такое, это группа компонентов, которые обеспечивают питание ваших колес.Четыре различных типа трансмиссии: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Итак, в чем разница?

Передний привод

FWD входит в стандартную комплектацию многих автомобилей, кроссоверов и внедорожников по нескольким причинам. С помощью этой системы мощность двигателя передается на передние колеса, поэтому автомобиль в основном тянет по дороге. Задние колеса не получают мощности самостоятельно. Транспортные средства с передним приводом обычно легче, поэтому они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа.

Они также могут сохранять лучшее сцепление с дорогой на небольших холмах, легком снегу или льду, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. С FWD все механики находятся в передней части автомобиля. Это означает, что внутри автомобиля больше пассажирского и грузового пространства. FWD — более простая система, поэтому ее легче и дешевле обслуживать.

Задний привод

RWD — это еще один тип привода на два колеса, противоположный FWD. Эта система передает всю мощность двигателя на задние колеса, так что автомобиль словно едет по дороге.При ускорении вес транспортного средства переносится на заднюю часть, что обычно увеличивает тягу.

Автомобили

с задним приводом обычно имеют равномерное распределение веса, что улучшает общий баланс и управляемость. В случае с заднеприводными грузовиками и внедорожниками добавление груза или буксировка прицепа помогает улучшить тягу. Подсоединение прицепа к ведущим колесам также помогает улучшить рулевое управление при буксировке.

Полный привод

AWD можно найти на всех типах транспортных средств, от спортивных автомобилей до грузовиков и внедорожников.Как следует из названия, эта система постоянно приводит в движение все четыре колеса. Если одно колесо начинает буксовать, выручить могут три других. Большинство систем полного привода в основном передают мощность на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность передается на другую ось в надежде найти больше тяги.

Есть также неполный полный привод. Эта система передает крутящий момент либо на передние, либо на задние колеса, а другие колеса автоматически включаются, когда дорожные условия требуют дополнительной тяги.Полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в снежных условиях и на бездорожье с умеренной силой. Он может помочь вам передвигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям.

Полный привод

Большинство грузовиков и больших внедорожников имеют 4WD. Он похож на AWD, потому что он предназначен для передачи крутящего момента на все четыре колеса для увеличения тяги при необходимости. Однако система полного привода разработана для более тяжелых условий бездорожья. Он позволяет проезжать по валунам или крутым холмам, а также по глубокой воде.

Есть также неполные системы 4WD.Они позволяют управлять автомобилем в режиме полного привода (2WD) в нормальных условиях вождения. Большинство систем также имеют низкий и высокий диапазоны. Низкое обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, а высокое — на скользкой дороге, такой как снег, лед, рыхлый песок или гравий.

Транспортные средства с передним и полным приводом на продажу, St. Paul, MN

Если вы хотите узнать больше об удивительных автомобилях Honda с передним или полным приводом, зайдите в Buerkle Honda в Сент-Поле, Миннесота! Мы ответим на любые ваши вопросы по любой конфигурации.Мы также расскажем вам больше о любых моделях Honda, которые вас интересуют, и проведем тест-драйв с некоторыми из них. А наша финансовая команда ответит на любые ваши вопросы о финансировании или аренде Honda. Каждая покупка или аренда нового или подержанного автомобиля также включает ценные преимущества Buerkle Rewards +. Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна!

AWD против FWD | Энди Мор Автомотив Индиана

Если вы потратили много времени на поиск подержанных автомобилей, вы, вероятно, видели много автомобилей с полным приводом (AWD) и передним приводом (FWD).Есть много причин выбрать любую трансмиссию, но какая из них лучше для водителей из Индианаполиса, Плейнфилда и Блумингтона?

Чтобы ответить на этот вопрос, Andy Mohr Automotive хотел бы провести исследование того, как эти две трансмиссии соотносятся друг с другом.

Что такое FWD?

Для многих автомобилей FWD является стандартной трансмиссией. Это потому, что эта трансмиссия проста и легка, что гарантирует, что она не расходует слишком много топлива.Вы даже получите дополнительное сцепление с дорогой при движении по скользкой дороге, поскольку вес двигателя приходится на колеса, которые получают крутящий момент.

В целом, есть причина, по которой FWD является старым резервным для стольких автомобилей. В них не так много деталей, как в системе полного привода, что также упрощает их обслуживание.

Что такое полный привод?

Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в особо суровых условиях, вам может потребоваться полный привод.С трансмиссией AWD крутящий момент прилагается ко всем четырем колесам, поэтому вы получаете значительно улучшенное тяговое усилие. Для водителей, которым необходимо ехать по снегу, лучше всего подходит полный привод, поскольку он позволяет им управлять лучше, чем автомобиль с передним приводом.

С учетом сказанного, у AWD есть некоторые недостатки по сравнению с FWD. Самым большим недостатком является то, что AWD требует больше деталей и, следовательно, весит автомобиль больше, чем с FWD. Это означает, что вы получите меньшую экономию топлива с полным приводом, что необходимо учитывать.

К счастью, новые системы полного привода предназначены для регулировки выходного крутящего момента так, чтобы он направлялся только на два колеса, когда не обнаруживается проскальзывание. Это помогает немного улучшить экономию топлива с AWD, поэтому вы не используете AWD, когда он вам не нужен.

Какие типы транспортных средств предлагают полный привод?

В то время как большинство автомобилей имеют стандартную трансмиссию FWD, есть много автомобилей, которые предлагают варианты AWD. Как правило, автомобили с полным приводом будут внедорожниками.Есть некоторые седаны, которые предлагают полный привод, но в целом они редкость по сравнению с распространенными среди внедорожников.

Вот некоторые известные автомобили, которые предлагают трансмиссии AWD, которые вы можете найти сегодня на нашем складе:

Это даже не все модели с полным приводом, которые у нас есть. Если вы хотите увидеть больше автомобилей с полным приводом, просто просмотрите наш онлайн-каталог сегодня!

AWD против FWD: Вердикт

В конце концов, какую трансмиссию вы выберете, зависит от ваших предпочтений.Если вам нужно больше тяги на снегу, полный привод — ваш выбор. Однако, если вы хотите большей экономии топлива, вы можете проверить автомобили с передним приводом.

Если вы готовы опробовать один из наших автомобилей с полным приводом в районах Индианаполиса, Плейнфилда и Блумингтона, запланируйте тест-драйв с Andy Mohr Automotive сегодня.

AWD против FWD зимой

См. Преимущества моделей Chevrolet FWD и AWD

FWD Chevrolet Malibu: Если вам грозит дождь или небольшой снег, Chevrolet Malibu — это переднеприводный седан, спортивный и мощный.Его максимальная экономия топлива, которую он поддерживает за счет трансмиссии и 1,5-литрового двигателя ECOTEC ® с турбонаддувом, дает 36 миль на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в городе. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, он использует технологию остановки / запуска Chevrolet, чтобы сохранить топливо, необходимое для работы в зимнее время, что ставит его в лучшее место с точки зрения топлива, чем Honda Accord, еще один конкурент FWD.

AWD Chevrolet Equinox и Traverse: эти два внедорожника предлагают полный привод в нескольких комплектациях.В дополнение к двух- или трехрядному пространству, которое может понадобиться вашей семье между ними, у вас также будет безопасность, необходимая для выезда на заснеженные дороги и обеспечение безопасности всех.

  • В Chevrolet Equinox у вас есть доступ к переключаемому AWD, который не снизит экономию топлива, потому что вы можете перейти на FWD в отсутствие снега. Ваш Equinox может даже сказать вам, когда подходит полный привод, и использует технологию запуска / остановки, такую ​​как Malibu. Сравните эту модель с Ford Escape, и вы обнаружите более высокую экономию топлива и больший крутящий момент двигателя, которые пригодятся на скользких дорогах.
  • Chevrolet Traverse может иметь несколько режимов вождения, чтобы ваш внедорожник справился с любыми проблемами зимой. От движения вперед, езды по бездорожью, работы со снегом или перевозки груза — для каждого есть свои настройки вождения. Также есть та же технология экономии топлива, что и в других. Поместите Traverse рядом с Honda Pilot, и вы получите более совершенную автоматическую коробку передач и дополнительную мощность, чтобы продержаться зимой.

Не позволяйте снегу одолеть вас у Мэйсона этой зимой!

Когда пейзаж в вашем родном городе Мичиган станет белым, вам не придется опасаться, что ваш автомобиль не выедет за пределы вашей дороги, особенно если вы вооружитесь Chevrolet Equinox или Traverse.Если вы проживаете в той части Мичигана, где дождь бывает более частым, чем снег и лед, то переднеприводный автомобиль, такой как Малибу, может подойти. Мы заботимся о вашей безопасности, преодолевая непогоды, поэтому свяжитесь с одним из наших профессионалов Chevrolet сегодня, чтобы задать вопросы о том, какую пользу вам может принести полный привод. Торопитесь, пока не выпадет новый снег!

Инвалидная коляска Teknique FWD Heavy Dutey Power

FWD — это самая маневренная инвалидная коляска с электроприводом из сверхмощной серии Teknique.Прокрутите вниз, чтобы узнать больше.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Для некоторых продуктов могут быть увеличены сроки доставки из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с Covid. Цена может варьироваться в зависимости от наличия, размера, модели, конфигурации или дополнительных опций и может быть изменена без предварительного уведомления. Указанная цена не отражает применимый налог с продаж, плату за обслуживание или доставку. Денежные расценки не действительны для страхового возмещения.

Наша серия мощных инвалидных колясок Teknique ® включает в себя самые прочные и долговечные электрические инвалидные коляски, доступные на сегодняшний день, и включает в себя различные модели кресел-каталок для пользователей весом до 600 фунтов.Эта версия, кресло-коляска с электроприводом FWD, является самой компактной и маневренной в серии Teknique и рассчитана на пользователей весом до 300 фунтов.

Мощное кресло-коляска FWD с электроприводом обеспечивает больший дорожный просвет и более устойчивую платформу, чем традиционные кресла с электроприводом, обеспечивая лучшую производительность на неровной местности, сохраняя при этом компактную площадь основания для маневрирования в тесноте дома и вокруг него. Вы быстро оцените удобный дизайн и высокую маневренность переднего привода.

Дополнительное откидывающееся сиденье

Hoveround предлагает более высокую спинку и регулируемый наклон, обеспечивая еще больший комфорт и поддержку со стороны вашего тяжелого кресла-коляски Teknique с электроприводом.

При оплате кресла с электроприводом кредитной картой у вас будет возможность выбрать БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку или перейти на нашу службу доставки белых перчаток за дополнительную плату в процессе оформления заказа.

FWD Heavy Duty Power Wheelchair Характеристики

  • Откидная подножка, круглая рама и компактная конструкция для облегчения маневрирования
  • Мощная переднеприводная навигация
  • Регулируемые подлокотники для комфорта и максимальной поддержки
  • Легкое портативное зарядное устройство для легкой подзарядки аккумуляторов кресла-коляски с электроприводом

FWD Heavy Duty Power Wheelchair Технические характеристики

  • Грузоподъемность 300 фунтов для полной поддержки большинства рам
  • 12-мильный запас хода аккумулятора для часов длительного использования кресла с электроприводом 1
  • 4.Максимальная скорость 2 миль / ч для транспортировки быстрее, чем при ходьбе 1
  • Радиус поворота 24 дюйма
  • Дорожный просвет 3,6 дюйма, позволяющий преодолевать небольшие препятствия
  • Максимальный подъем по ступенькам 2 дюйма, позволяющий легко преодолевать небольшие неровности или подъемы на полу
  • Длина 41,9 дюйма и общая ширина 25 дюймов позволяют входить и выходить из ограниченного пространства
  • Общий вес, включая батареи: 176 фунтов

1 Скорость и дальность полета могут варьироваться в зависимости от веса гонщика, местности и уклона.

Мощные инвалидные коляски для тяжелых условий эксплуатации

Teknique Power Chair Замена батареи

Бариатрическая электрическая инвалидная коляска HD6

Мощная инвалидная коляска для тяжелых условий эксплуатации XHD

Отвод пищевых отходов (FWD) | Город Эймс, IA

Добро пожаловать в FWD мышление!

Город Эймс предлагает FWD, программу по удалению пищевых отходов, чтобы не допустить попадания пищевых отходов на свалки.Не у всех есть место, время или ноу-хау для компостирования продуктов питания, но многие жители хотят иметь альтернативу, вместо того, чтобы выбрасывать органические отходы в мусорное ведро и закапывать их на свалку. FWD предлагает эту альтернативу!

Программа FWD позволяет участникам использовать свои собственные контейнеры или приобрести стартовый набор для сбора органических отходов. Когда ваше ведро будет полным, избавьтесь от органических отходов в Resource Recovery бесплатно. Это мышление FWD! Стартовый комплект FWD стоит 10 долларов и включает 4-галлонное ведро, крышку, 5 компостируемых вкладышей и брошюру о программе.

Где я могу приобрести комплект?

Завод по восстановлению ресурсов 410 E 2nd Street пн-пт (с 7:00 до 15:30) сб (с 8:00 до полудня)

Общественный центр мэрии 515 Clark Avenue пн-пт (с 5:00 до 21:00) сб (с 8:00 до 14:00) вс (с 14 до 20:00)

Пункт утилизации FWD (бесплатно)

Завод по рекуперации ресурсов (круглый год, круглосуточно)
110 Center Avenue (продажа на 2-й улице 420 E, в северо-восточном углу здания)

Помогите нам распространить идеи FWD по всему округу Стори и уменьшить количество органических отходов, отправляемых на свалку.

В эту программу могут быть внесены изменения в зависимости от информации, участия и спроса клиентов. Примите участие и станьте частью решения FWD!

Почему важна утилизация пищевых отходов?

«Очень важно сократить количество выбрасываемых органических веществ. Огромное количество природных ресурсов и энергии используется для выращивания, обработки, упаковки и транспортировки продуктов питания », — объясняет Билл Шмитт, суперинтендант завода по рекуперации ресурсов. «Пищевые отходы, которые отправляются на свалки, образуют метан, вредный парниковый газ.«

Ames обладает уникальной и дальновидной системой превращения мусора в энергию. Завод по рекуперации ресурсов, 110 Centre Ave., был первой муниципальной системой переработки отходов в энергию в стране в 1975 году. Мусор из большей части округа Стори доставляется на завод по рекуперации ресурсов для переработки в топливо, полученное из отходов (RDF). ) и отправили на электростанцию ​​Эймса.

Для получения дополнительной информации о программе FWD, утилизации пищевых отходов:

Свяжитесь с заводом по восстановлению ресурсов по телефону 515.239,5137.

У нас есть захватывающие новости, которыми мы хотим поделиться с вами — завод по восстановлению ресурсов города Эймса сотрудничает с Core Living Compost, который запустил 1 июня !!! Теперь вы можете распространять в Эймсе новости о том, что есть служба вывоза пищевых отходов! Зайдите на их веб-сайт corelivingcompost.com, чтобы зарегистрироваться; вы можете сделать это, щелкнув ссылку «Зарегистрироваться» вверху главной страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы о бизнесе, вы можете обратиться к Эндрю Фрэнку или Кариссе Мойне на corelivingcompost @ gmail.ком!

Карисса Мойна, вдохновленная на то, чтобы изменить ситуацию к лучшему после исследований, проведенных на предприятии по производству компоста штата Айова, создала Команду по компосту. Эндрю Франк присоединился к команде, и три года спустя они познакомили 2700 студентов штата Айова с компостом через систему компоста в Фредериксон-Корт. 850 фунтов пищевых отходов было вывезено со свалки, но у динамичного дуэта была еще большая мечта… подключить всех жителей Эймса к компостированию. Два основателя обнаружили, что отдельные люди и семьи в Эймсе стремятся к устойчивому развитию, но у них нет времени или возможностей для компостирования.Именно тогда родилась идея службы вывоза пищевых отходов Core Living Compost. Теперь эта команда управляет службой вывоза пищевых отходов в Эймсе и помогает ВАМ вести экологически устойчивый образ жизни. Что дальше? Основатели Core Living Compost рады вырастить Ядро сообщества экологически сознательных жителей Эймса. Небо — предел устойчивости, но оставайтесь в почве с Core Living Compost!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *