Функция keyless start что это: что это такое в автомобилях Mercedes и как работает? Кейлесс Гоу

Содержание

что это такое в автомобилях Mercedes и как работает? Кейлесс Гоу

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.

Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

  • Транспондер. Непосредственно «опознает» владельца. Часто его размещают с ключом в одном блоке. По-сути, это электронная плата с приемником радиосигнала.
  • Приемник сигнала — принимает радиосигнал от транспондера.
  • Датчики касания — распознают прикосновение к ручке за счет емкостного давления.
  • Кнопка электронного пуска — запускает двигатель автомобиля.
  • Блок управления — обеспечивает доступ владельца к автомобилю.

Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

  • держите чип всегда при себе;
  • если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
  • если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
  • чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

Доступны 2 опции:

  • центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
  • дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.

Плюсы и минусы

К достоинствам новшества можно отнести:

К недостаткам:

  • чип можно потерять или забыть в салоне;
  • возможен угон автомобиля без дополнительной авторизации. Используется так называемый ретранслятор.

Отзывы владельцев

Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.

Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.

Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.

«Болячки» Keyless-Go

  1. Отказ одной из ручек.
  2. Невозможность запустить двигатель.

Причины:

  • выход из строя передатчика внутри ключа;
  • неполадки в проводке;
  • неполадки связи;
  • поломка ручки.

Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое система Keyless Go в автомобилях

Все достижения науки и прогресса моментально отражаются в автомобилестроении. О системе Keyless Go лет пять назад знали только водители престижных Lexus, Mercedes, Infiniti. Сегодня этой системой оборудуют и машины среднего класса. Необходимость ее внедрения возникла из-за всё более увеличивающегося количества угонов автомобилей престижного класса.

Производители автомобилей по настойчивым просьбам страховых компаний, не желающих выплачивать большие страховые суммы, разработали и стали оборудовать иммобилайзерами (штатными системами противоугона) свои автомобили. Дальность взаимодействия системы «ключ иммобилайзера-бортовой компьютер» не большая порядка нескольких сантиметров. Если бортовой компьютер машины не распознает код чипа, встроенного в ключ зажигания, он блокирует механизм запуска двигателя. Усовершенствование и усложнение иммобилайзера привело к созданию системы Keyless Go.

Keyless Go это механизм, разрешающий доступ в автомобиль только человеку, владеющему специальным ключом – смарт-ключом (smart key). Смарт-ключ заменит ключи дверей салона и багажника, ключи зажигания.

Принцип работы этого устройства основан на взаимодействии бортового компьютера машины и смарт-блока, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. Компьютер идентифицирует смарт-блок и даёт разрешение на запуск двигателя или подаёт команду на закрытие-открытие дверей машины и багажника.

Коды взаимодействия между смарт-ключом и бортовым компьютером постоянно меняются по специально заложенному на заводе алгоритму индивидуальному для каждого автомобиля. Этим достигается высочайшая степень защиты машины от несанкционированного запуска двигателя. Дальность действия увеличилась до двух-трёх метров.

Если водитель выходит из машины и удаляется от неё более чем на 2-3 метра, механизм сработает, двери и багажник закроются, запуск двигателя блокируется. Приблизившись на это же расстояние, владелец транспортного средства получит доступ в салон машины и багажник. Теперь достаточно нажать на тормоз и кнопку Start, находящуюся на панели приборов. Смарт-ключ может спокойно находиться в кармане водителя или в сумке.

Система требует и повышенного внимания водителя, так как при утере ключа невозможно будет воспользоваться автомобилем. Смарт-ключ выпускается в единственном экземпляре. Изготовить дубликат ключа можно только на заводе, а активировать его на вашем транспортном средстве может только дилер, который её продал. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, лучше сразу после приобретения машины заказать дубликат ключа.

На сегодняшний день система Keyless Go, безусловно, современная и надёжная. Она имеет высокую защиту программ и передающих данных, поэтому подобрать или подделать коды невозможно.

Система Keyless Go удобна в эксплуатации. Не нужно рыться в карманах для поиска ключей, удобно пользоваться, когда руки заняты. Автомобили, оборудованные этой системой, значительно облегчают жизнь водителю и значительно затрудняют действия угонщиков.

Поделитесь информацией с друзьями:

Похожие статьи:

Доступ без ключа Keyless Access Volkswagen Teramont

Искать ключ по карманам брюк, чтобы открыть дверь автомобиля? Слишком утомительно. Благодаря антеннам, датчикам и радиосигналам Volkswagen Teramont водитель открывает дверь с помощью системы доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access, в то время как ключ лежит у него в кармане. Запуск двигателя и запирание автомобиля происходят так же быстро и легко.

  • Водитель отпирает двери, не прикасаясь к ключу:
    • Когда он подходит к автомобилю ближе чем на полтора метра, ключ посылает радиосигнал к антеннам в ручках дверей.
    • Водитель берётся рукой за ручку двери.
    • Датчик обнаруживает прикосновение и отпирает дверь.
    • Отпирание подтверждается двойным миганием указателей поворота.

    Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • Водитель запускает двигатель, оставляя ключ у себя в кармане.
    • Автомобиль разблокирует рулевое управление и зажигание автоматически.
    • Водитель нажимает на педаль тормоза.
    • Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки пуска.
    • В конце поездки водитель нажимает внешнюю кнопку запирания на ручке двери.
      • Двери запираются автоматически.
      • Рулевая колонка блокируется самостоятельно.
      • Система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access входит в оснащение Teramont, начиная с комплектации Comfortline Plus.

    Преимущества

    • Более удобная и быстрая посадка в автомобиль без необходимости держать ключ в руке.
    • Более высокая безопасность и защищенность автомобиля. Keyless Access нового внедорожника Volkswagen Teramont работает по принципу обнаружения радиосигнала, передаваемого по закрытому каналу в виде «плавающего» цифрового кода, тем самым вероятность перехвата радиосигнала от брелока к антеннам системы сведена практически к нулю.

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

Пуск двигателя | Запуск двигателя и вождение | Запуск двигателя и вождение | V60 Cross Country 2016 Early

Your browser does not support the video tag.

Дистанционный ключ отжат/вставлен в замок запуска и кнопка START/STOP ENGINE.

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и вдавите до упора. Помните, что если автомобиль оснащен алкотестером*, то перед пуском двигателя необходимо пройти тестирование выдыхаемого воздуха. Дополнительную информацию об алкотестере см. в Алкотестер.

Удерживайте полностью нажатой педаль сцепленияЕсли автомобиль катится, то достаточно нажать кнопку START/STOP ENGINE, чтобы запустить двигатель.. (Автомобили с автоматической коробкой передач – Выжмите педаль тормоза.)

После этого нажмите и отпустите кнопку START/STOP ENGINE.

При запуске двигателя стартер работает до пуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Важно!

Если двигатель не запускается с трех попыток – подождите 3 минуты и повторите запуск. Способность старта повысится, если дать возможность пусковому аккумулятору восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания после запуска двигателя или когда автомобиль буксируется.

Предупреждение

Покидая автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания и проверяйте, чтобы было установлено положение ключа 0 – особенно, если в автомобиле находятся дети. Информацию о том, как это выполнить см. Положения ключа.

Примечание

Для определенных типов двигателей число оборотов на холостом ходу при холодном запуске может быть значительно выше, чем при обычном. Это сделано специально — для того, чтобы система могла как можно быстрее достичь нормальной рабочей температуры при минимизации выбросов выхлопных газов и ущерба для окружающей среды.

Keyless drive*

Для пуска двигателя без ключа выполните п. 2-3.

Примечание

Двигатель запускается только в том случае, когда один из дистанционных ключей автомобиля с функцией Keyless drive находится в салоне или грузовом отделении.

Предупреждение

Никогда не выносите дистанционный ключ из автомобиля во время движения или буксировки.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go


 

Keyless Go система — это роскошь и удобство теперь доступное для всех!

         Технический прогресс, который семимильными шагами меряет просторы нашей планеты, очень ярко выражен в автомобилестроении. Keyless Go. Это понятие совсем недавно было знакомо лишь владельцам престижных автомобилей таких всемирно известных производителей, как Mercedes,  Lexus, Infiniti. А сегодня эта система доступна и для более скромных иномарок.

    Так что же это за система — Keyless Go? Говоря официальным языком — это интеллектуальная система доступа в автомобиль. Проще говоря — это смарт-ключ (smart key) к автомобилю, который заменяет обычные ключи запора дверей машины, ключи к замку зажигания. Принцип работы системы — взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. Компьютер в автоматическом режиме проводит идентификацию находящегося на небольшом расстоянии смарт-блока и, в зависимости от ситуации, дает команду на запуск двигателя, либо на открытие-закрытие дверей салона и багажника. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим историю возникновения этой системы.

      Развитие технологии системы Keyless Go получило толчок под давлением страховых компаний. Увеличивающаяся с каждым днем волна автомобильных угонов, особенно это касалось дорогих моделей, заставила автопроизводителей искать средства противодействия этому. И автомобили, сходящие с конвейера, стали оборудоваться иммобилайзерами — штатными противоугонными системами. Суть иммобилайзера в том, что в бортовой компьютер, имеющийся на автомобиле, встраивалась программа, которая идентифицировала ключ со встроенным в него транспондером — микросхемой в головке ключа. Передача информации идет на основе электромагнитного излучения, которое активизируется после того, как ключ вставлен в замок зажигания. Если код ключа не совпадает с цифровой последовательностью замка зажигания, то компьютер способен блокировать важные для запуска двигателя узлы. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере невелик — всего несколько сантиметров.

   Вскоре транспондеры были усложнены технически. Код чип-ключа начал зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц,  которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях.

     И вот, наконец, венец технической мысли на сегодняшний день — интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go! Высочайшая степень защиты, два шестнадцати байтовых кода доступа, алгоритмическое кодирование с широкими возможностями! Самого широкого спектра цен и функций. С самой высокой степенью защиты данных. Ушли в прошлое обычные ключи. Теперь автовладельцу достаточно лишь подойти к автомобилю, как система Keyless Go производит идентификацию. Водителю нужно лишь  подойти к автомобилю на расстояние ближе чем 2 метра, чтобы двери автомобиля открылись. И запирается на замок такая система тоже автоматически. После выхода водителя из машины и отдалением от него более чем на 3 метра. А что с запуском двигателя? Keyless Go снабжен системой (smart entry & push start). Для того, чтобы запустить двигатель выжмите педаль тормоза и  нажмите кнопку Start, расположенную на панели. Если ключ Smart Key в салоне авто, то производится запуск двигателя. При этом он преспокойно может лежать в кармане водителя или в сумке.

     Конечно, как и в любой системе, тут есть свои недостатки. При утере ключа автомобиль открыть и завести будет невозможно, так как изготовить подобный ключ можно только там, где его производили, а прописать новый ключ в компьютер автомобиля сможет дилер. Но если предусмотрительно заказать заранее второй комплект, то этот недостаток таковым можно не считать. Единственное, что хранить его желательно в надежных местах.

     Без сомнения, на сегодняшний день Keyless Go еще и наиболее удобная и наиболее эффективная система защиты от угона. Система обеспечивает высокую защиту программ и передающих данных, поэтому отследить сигнал обмена данными между ключом smart key и компьютером автомобиля практически невозможно.

      Keyless Go очень удобна в любых ситуациях. Если руки автовладельца заняты, например, при выходе из супермаркета, уже не нужно искать и доставать ключи. Система сама распознает в вас хозяина и откроет дверь. Keyless Go обеспечивает высочайший уровень комфорта! 

        Вам больше не нужно беспокоиться, как закрыть и открыть Ваш автомобиль, сигнализация с умным ключом все сделает за Вас. Откроет автомобиль, когда Вы подойдете к нему ближе, чем на 2 метра, и закроет, когда Вы отойдете более, чем на 3 метра. Забудьте про ключи, Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go сама заведет и остановит двигатель, для этого всего лишь нужно нажать кнопку на панели.

         До сегодняшнего дня такие системы были доступны лишь владельцам роскошных автомобилей, таких как: Lexus, Mercedes Benz, Infiniti.

        Keyless Go система разрабатывалась с учетом всех мер безопасности и инноваций современных систем охранных сигнализаций.

Автосигнализация Keyless Go + запуск/остановка двигателя кнопкой (smart entry & push start) со Смарт картой (Smart Key).

Систему Keyless Go, Вы можете приобрести в нашем интернет- магазине автозапчастей и автоаксессуаров.

Функции:
  1. Открытие / закрытие автомобиля и запуск / остановка двигателя с проверкой RFID карты.

    При приближении водителя с RFID картой ближе чем на 2 метра, автомобиль открывается, для запуска двигателя нужно будет всего лишь нажать на кнопку Start/Stop. При повторном нажатии на кнопку двигатель останавливается, при выходе RFID карты из диапазона более чем на 3 метра от автомобиля, машина закрывается и ставится на охрану. Без RFID карты двигатель не запустится.

  1. Keyless Go система совместима со всеми автосигнализациями и функциями, таких как центральный замок, датчик удара, багажника, поднятие окон, блокировка / разблокировка автомобиля т.д.

    Keyless Go система преимущественно для обновление основных сигнализаций установленных на Ваш автомобиль.

какие есть минусы. Как же избежать угона автомобиля с системой Keyless Go

Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC провела тестирование на предмет, которые оснащены современной системой бесключевого доступа в автомобиль. В итоге специалисты ADAC пришли к выводу, автомобили с системой бесключевого доступа (smart key) более уязвимы перед угонщиками, чем автомобили, которые оснащены обычными и традиционными замковыми системами доступа.

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless)?


В последние годы в автопромышленности по всему миру растет . Вместо обычного ключа большинство из компаний стали использовать электронный смарт-ключ, с помощью которого охранная сигнализация распознает владельца автомашины и тут же автоматически открывает двери, снимая тем самым автомобиль с охраны. Далее, владелец машины садясь в салон, простым нажатием на кнопку «старт-стоп» легко запускает двигатель автомобиля без какого-либо ключа.


(система бесключевого доступа в автомобиль) имеют свой индивидуальный код, который постоянно передается в радиоэфир. Но сама дальность действия этого смарт-ключа не очень большая. Это сделано для того, чтобы электронный ключ не открывал машину с дальнего расстояния. Подойдя поближе к машине с ключом, электронный дистанционный брелок посылает сигнал охранной сигнализации автомобиля, а электроника распознав ключ тут же снимает машину с охраны. Далее происходит следующее. Если находится в поле зрения охраной системы автомобиля, то при нажатии ручки двери машины дверь сразу разблокируется.

Эта система комфортного доступа в машину очень удобна. .

Почему система комфортного доступа в автомобиль считается уязвимой перед угонщиками?


В результате проведенного тестирования ADAC выяснилось, что . Также, не потребуется и привлечения специалистов по электронному взлому, так как особой необходимости в расшифровки каких-либо кодов доступа просто нет.

Для взлома автомобиля, который оборудован системой бесключевого доступа, необходим лиш обычный СВ радиоусилитель и простой расширитель диапазона частот.


Радиосвязь между смарт-ключом и автомобилем может быть усилена с помощью ретранслятора (усилителя радиоволн). То есть, если вблизи смарт-ключа разместить портативный радиоусилитель, то постоянно поступающий от в эфир сигнал можно спокойно поймать, далее его усилить и передать на портативный радиоприемник, который в свою очередь сделает ретрансляцию в сторону автомобильной сигнализации.

Как отмечают специалисты ADAC, поймать радиосигнал от смарт-ключа можно даже через дверь квартиры или того же дома, или просто встать под окно любого жилого дома (если ключ находится на первом или втором этаже). .


После того, как злоумышленники откроют автомобиль с помощью дешевых радио средств, автомобиль можно запустить с помощью той же кнопки «старт-стоп». Далее автомобиль будет работать до тех пор, пока в топливном баке не кончится топливо или пока злоумышленник сам не нажмет кнопку «стоп-старт».

Обычно в подобных угонах задействованны как минимум два человека: один злоумышленник находится в непосредственной близости от владельца автомобиля или от его дома, где может лежать или лежит бесконтактный ключ, а другой преступник вплотную подходит к машине и находится непосредственно возле нее. То есть, один из них держит устройство, которое снимает сигнал брелка с радиоэфира, а другой в это время принимая сигнал, ретранслирует его на охранную систему машины и тут же открывает дверь.

Какие автомобили легко угоняемые?


Общественная организация автомобилистов Германии ADAC исследовала на взломоустойчивость более 20 моделей автомобилей. В итоге выяснилось, что все тестируемые ими транспортные средства легко подвержены взлому. Все эти автомобили, с системой комфортного доступа в машину с помощью простейшего радиооборудования могут быть открыты за несколько секунд. И что не мало важно, а для автомобилиста самое плохое, в случае угона автомобиля преступники ни каких следов не оставят.

Марка

Модель

Дата выпуска

Можно ли открыть автомобиль с помощью взлома?

Возможно ли завести двигатель после взлома?

Audi

10/2015

Да

Да

9/2015

Да

Да

9/2014

Да

Да

730d

8/2015

Да

Да

Citroen

DS4 CrossBack

11/2015

Да

Да

Ford

Galaxy

5/2014

Да

Да

Eco-Sport

10/2015

Да Да

Honda

HR-V

6/2015

Да

Да

Hyundai

Santa Fee

8/2015

Да

Да

Optima

11/2015

Да

Да

Lexus

RX 450h

12/2015

Да

Да

RangeRover

Evoque

9/2015

Да

Да

Renault

Traffic

11/2015

Да

Да

Mazda

CX-5

3/2015

Да

Да

MINI

Clubman

8/2015

Да

Да

Mitsubishi

Outlander

12/2013

Да

Да

Nissan

Qashqai+2

11/2013

Да

Да

Leaf

05/2012

Да

Да

Opel

Ampera

03/2012

Да

Да

SsangYong

Tivoli XDi

09/2015

Да

Да

Subaru

Levorg

8/2015

Да

Да

Toyota

RAV4

12/2015

Да

Да

Golf 7 GTD

10/2013

Да

Да

Touran 5T

12/2015

Да

Да

Как можно защитить автомобиль от угона, если он оборудован бесключевым электронным доступом?


Владельцы автомобилей с системой комфортного доступа в автомобиль должны проявлять повышенную бдительность при хранении этого смарт-ключа. Также, мы : то есть мультилок (замок на коробку передач), замок на само рулевое колесо или блокиратор педалей. Благодаря дополнительным охранным системам вы безусловно снизите риск угона вашего автомобиля.

Дело здесь вот в чем, даже если злоумышленникам удастся снять с вашего ключа сигнал и ретранслировать его далее на ваш автомобиль, то они не смогут так быстро его украсть, поскольку столкнуться внутри машины с , а чтобы ее обойти потребуется потратить много времени. В 90-а процентах случаев преступники будут вынуждены просто ретироваться.


Так же рекомендуем вам, не храните бесконтактный ключ от автомобиля в прихожей (в коридоре) рядом с входной дверью, или рядом с окном выходящим на улицу. Это самые опасные места в жилом доме, в которых злоумышленники могут попытаться поймать сигнал с ключа вашего автомобиля. Если у вас имеется в доме сейф, то не поленитесь и положите смарт-ключ в него. Так же мы советуем экранировать дистанционный ключ простой фольгой, которая, как правило поглощает многие радиоволны и предотвращает попадание сигнала с ключа в прямой радиоэфир.

Внимание! Всегда помните, даже если ваша машина и застрахована (страхование от угона и ущерба), в случае угона вашего автомобиля при помощи ретранслятора сигнала с радиобрелка как правило, на месте не останется ни каких видимых следов от действий злоумышленников. А в этом случае существует и остается проблемный риск по выплатам от страховой компании.

Подвержены ли взлому новые модели автомобилей?


Несмотря на то, что автопроизводителям давно уже известна данная проблема с безопасностью охранных систем современных автомобилей, большинство из многих автомобильных компаний пока не предприняло ни каких действенных мер по совершенствованию этой системы бесключевого доступа в машину. Поэтому, большинство выходящих в свет новых моделей по-прежнему легко с помощью ретрансляции радиосигнала. Обратите свое внимание на выше приведенную таблицу. В ней вы найдете которая, как видно из теста, была взломана всего за несколько секунд.


Даже БМВ 7-ой серии не смогла устоять и уберечься от взлома. И это несмотря на всю ее дорогостоящую охранную систему. Как оказалось, несмотря на серьезность данной сигнализацию вся эта система бесконтактного доступа в машину, также уязвима для перехвата радиосигнала со смарт-ключа, как и остальные системы.


В проведенном тесте участвовал и внедорожник , который то же имеет в своем оснащении систему комфортного доступа в автомобиль. В конечном итоге, специалистам ADAC удалось взломать данную машину всего за 4,5 секунды.


А еще им удалось взломать и более старый автомобиль этой же самой автомарки.

Еще много лет назад вынашивалась грандиозная идея полностью отказаться от замков, открывающихся обычными металлическими ключами. Если говорить конкретнее, то у автомобильных инженеров идея создать бесключевой доступ в авто и отказаться от необходимости использования обычного ключа в целом, возникла еще около пятидесяти лет тому назад.

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль

Бесключевой доступ в авто — это система, которая обеспечивает автомобиль необходимой безопасностью и помогает идентифицировать хозяина машины, используя цифровой смарт-ключ, взаимодействующий непосредственно с установленной системой. Принцип действия бесключевого доступа весьма прост и понятен. Как только водитель выходит из своего авто и отходит на определенное расстояние (обычно это 2-3 метра), дверь автоматически блокируется. И наоборот, как только хозяин входит в радиус действия смарт-ключа, дверь открывается. Цифровой ключ также может управлять работой двигателя и другими функциями автомобиля.

К разновидностям и ассортименту данных систем можно отнести несколько производителей. К примеру, бесключевой доступ Starline или система Smart Key устанавливаются во многих комплектациях автомобилей китайского производства. Это современные цифровые датчики, отличающиеся сложной системой кодирования и повышенным уровнем безопасности. Достоинства системы бесключевого доступа весьма ощутимы, поэтому она становится востребованной не только у автомобилестроительных компаний, но и у водителей, желающих повысить безопасность своего авто.

Принцип действия бесключевого доступа

Если брать во внимание технические моменты, то система бесключевого доступа Smart Key работает таким образом:

  • может быть различной формы: брелок, ключ или пластиковая карта. Но суть его остается неизменной — все дело в чипе и запрограммированном в него кодом доступа;
  • с требуемым кодом;
  • теряет сигнал, все замки сразу блокируются.
Радиус проверяемого расстояния обычно составляет 2-3 метра.

Бесключевой доступ: плюсы и минусы

Система бесключевого доступа Smart Key или другого надежного производителя, представленного на рынке, обеспечивает владельца машины рядом преимуществ. К главным достоинствам системы бесключевого доступа можно отнести:

  • Высокую степень безопасности, обусловленную использованием цифровых систем со сложным процессом кодирования, который можно даже не вынимать из бумажника.
  • Интеграцию со многими системами машины.
  • Быстрый запуск стартера.
  • Возможность блокировки дверей и рулевого управления.
  • Получение различной информации о своем авто в режиме реального времени.
К наибольшему недостатку, который имеет бесключевой доступ в авто, можно отнести утерю ключа с чипом. В данном случае, изготовить дубликат утерянного смарт-ключа может только завод изготовитель автомобиля, а перепрограммировать сам чип, то есть сменить индивидуальный код доступа, может автодилер. Но наличие дубликата, хранящегося в надежном месте, может решить данную проблему.

Установка бесключевого доступа

Если вас заинтересовал бесключевой доступ в автомобиль, то можно обратиться к автосервисам, занимающимся установкой данного оборудования. В таком случае вы имеете возможность полностью отказаться от металлических стандартных ключей и насладиться инновациями цифровых технологий. Но спешим предупредить, что установка бесключевого доступа — удовольствие не из дешевых, поэтому всем поклонникам данной системы рекомендуем заранее побеспокоиться о ее наличии при покупке нового автомобиля.

Бесключевой доступ и сигнализация — основа безопасности автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что охранные системы и надежные замки уберегут машину от угона, поэтому обращают особое внимание на их детали. Современные технологии бесключевого доступа и сигнализации позволяют водителю быть максимально уверенным в безопасности своего автомобиля. Но стоимость установки и другие нюансы позволяют сделать вывод, что бесключевой доступ Starline, Smart Key, или другого надежного производителя должен быть в комплектации. Именно поэтому при выборе авто стоит обратить на это внимание, ведь проще заранее побеспокоиться о наличии интересующих деталей, чем тратить дополнительные средства на их установку.

Многие современные автомобили китайских марок оснащены системами бесключевого доступа Smart Key. Они входят в комплектацию таких моделей как и . Для того чтобы контролировать замки и работу двигателя таких машин, достаточно иметь при себе смарт-ключ, который можно даже не доставать из сумки. Благодаря простоте, удобству и надежной защите, бесключевой доступ в автомобиль набирает популярность, и все увереннее вытесняет привычные замки.

В последние годы в числе опций, предлагаемых на рынке, можно встретить так называемую систему бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается большое число моделей различного ценового диапазона, включая даже относительно доступные машины.

Тем не менее, далеко не все знают о том, что представляет собой подобная система и каков принцип ее работы. Логично, что у автомобилистов возникает множество вопросов, включая ее надежность, эффективность и, конечно же, степень защиты автомобиля от несанкционированного проникновения злоумышленников. Именно о том, что представляет собой бесключевая система доступа в автомобиль и каков принцип ее действия, мы и поговорим в данном материале.

История появления

Возможность исключить ключ из перечня необходимых автолюбителю аксессуаров привлекала автоинженеров и рядовых автомобилистов еще с середины ХХ века. Недаром во времена Советского Союза автолюбители пытались самостоятельно устанавливать на продукцию отечественного автопрома кнопку для привода стартера взамен замка зажигания.

Впрочем, подобная «модернизация» не позволяла обходиться без ключей в буквальном смысле этого слова, а лишь сокращала их количество. Известно ведь, что на целом ряде советских автомобилей имелось сразу два различных ключа – один для водительской двери и багажника, а второй – непосредственно для замка зажигания.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль Kia Sorento с помощью Autolis Mobile:

Автопроизводители, конечно же, подходили к вопросу более серьезно, пытаясь совместить удобство использования системы и обеспечить гарантии сохранности автомобиля при попытке доступа со стороны злоумышленников либо третьих лиц. Само собой, что первые новации получали концептуальные модели.

Тут уж каждая компания пыталась решить проблему на свой лад. Были попытки использовать для идентификации сканеры отпечатков пальцев, фотографическую идентификацию (при появлении цифровых систем фиксации изображения) и т.д.

Увы, все такого рода решения оказывались слишком сложны и дороги для серийного воплощения, и только появление надежных систем идентификации радиосигнала, передаваемого по закрытому каналу с «плавающим» цифровым ключом, позволило построить эффективно работающую систему бесключевого доступа для автомобиля.

Первые же серийные автомобили с данной системой (одним из них стал Mercedes Benz W220) появились лишь в середине 90-х годов ХХ века, когда инженерам удалось решить основные технические трудности и обеспечить эффективность функционирования системы на протяжении всего срока службы автомобиля.

Принцип действия бесключевой системы доступа в автомобиль

Принципы, заложенные в систему бесключевого доступа, одновременно просты и, в то же время, сложны в плане технической реализации. По сути, такая система (ее еще называют Keyless Go) представляет собой все тот же ключ со специальным электронным блоком, с помощью которого он взаимодействует с бортовой системой доступа в автомобиль на сравнительно небольшом расстоянии.

Форма носимого блока может быть любой – ключ, брелок или карта наподобие пластиковых банковских карт. Суть заключается не в форме, но в содержании – компактном электронном чипе с «зашитым» в него кодом.

«Узнав» код (когда владелец авто подходит к нему на определенное расстояние), электроника автомобиля разблокирует систему защиты и замки дверей. Усевшись в автомобиль, владельцу достаточно нажать на кнопку стартера для того, чтобы завести двигатель. При этом, когда владелец ключа-метки покидает машину, электроника, теряя сигнал, самостоятельно блокирует двери и дезактивирует электрические цепи.

Видео — бесключевой доступ в автомобиль Ford Keyless Entry:

Как видим, принцип работы системы весьма прост, и у читателя, знакомого с основами электроники, может возникнуть вопрос о том, почему такие системы появились лишь в 90-е годы прошлого столетия, а не раньше. Ведь свойства радиосигналов были хорошо известны гораздо раньше.

Ответом на этот вопрос может служить главная техническая сложность, с которой сталкивались разработчики подобного рода систем – обеспечение безопасности автомобиля.

Машина должна «узнавать» лишь ключ владельца, и при этом оставаться недоступной для попыток доступа со стороны третьих лиц. Первые опыты с радиометками показывали, что сигнал ключа легко может быть перехвачен и смоделирован вновь, а потому угонщик, оснащенный портативным приемником радиосигналов и передатчиком, мог совершенно спокойно завладеть автомобилем. Логичным выходом из ситуации выглядела криптозащита, но единожды полученный код все так же делал автомобиль уязвимым.

Решением возникшей трудности стало появление цифровых систем и, как результат, сложного кодирования на основе цифрового сигнала. Это позволило построить систему взаимодействия между автомобилем и смарт-ключом на основе «плавающего кода».

Подобное взаимодействие подразумевает наличие большого числа вариантов когда, и на этапе предварительного взаимодействия ключа с блоком в автомобиле происходит генерация произвольного кодового варианта из имеющихся.

На практике это означает, что даже если злоумышленник перехватит посылаемый код, то он не сможет его использовать, поскольку генерироваться будут уже другие числовые значения электронной кодировки. Поскольку вариантов кода может быть огромное количество, то возможность случайного выбора нужной кодировки сведена практически к нулю.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия?

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала ) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие , само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Перспективы развития систем бесключевого доступа в автомобиль

На первый взгляд может показаться, что системы бесключевого доступа в автомобиль уже на современном этапе совершенны и не требуют доработок. Ведь на дорогих марках авто подобные комплексы способны не только открыть авто без ключа и позволить его завести, но и восстановить индивидуальные настройки кресел для конкретного водителя и даже включить любимый диск либо радиостанцию в мультимедийно системе.

Однако прогресс не стоит на месте, и автопроизводители в тесном сотрудничестве с поставщиками электронных компонентов ищут пути дальнейшего развития для подобных систем.

Одним из приоритетных направлений в этом видится интеграция системы с мобильными средствами связи – в первую очередь, со смартфонами. Тут, впрочем, кроется та же проблема, что была на заре появления бесключевых систем – вопрос безопасности от постороннего вмешательства.

Также специалисты прогнозируют появление дешевых систем с дактилоскопическими датчиками, которые можно интегрировать в ручку автомобиля. Увы, пока остро стоит вопрос надежной идентификации в любых условиях, в широком диапазоне внешних температур и в случае загрязнения корпуса автомобиля.

Ученым попросту не удается создать датчик, который надежно работал бы как при положительных, так и отрицательных температурах, в дождь, снег и слякоть. По этой причине использование дактилоскопических систем ограничивается лишь доступом к второстепенным функциям автомобиля – тем же настройкам сидений и электронных устройств. Кроме того, сказывается и дороговизна подобных инженерных «изысков», недаром на применение дактилоскопии решилась лишь компания Audi в своем флагмане A8.

Особенности и недостатки современных систем

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом о том, насколько надежны системы бесключевого доступа в автомобиль. Ведь известен факт, что чем сложнее устройство, тем в большей степени оно подвержено различным проблемам.

Кроме того, климатические условия в нашей стране далеки от идеальных, и водители вполне логично задумываются о том, как будет работать система в мороз либо, напротив, в жару.

Опыт сервисных центров показывает, что страхи автомобилистов, по сути, напрасны. Из общего числа поломок в современных авто система бесключевого доступа преподносит «сюрпризы» крайне редко. В плане защиты от угона она также весьма надежна, но при условии совместного использования с противоугонными системами. Впрочем, в таких устройствах имеется «по умолчанию», и ее достаточно для базовой охраны транспортного средства.

Однако трудности с системой бесключевого доступа в автомобиль все же могут возникнуть. Связаны они, в первую очередь, с невнимательностью. Так, потеряв брелок или карту, доступа в авто вы не получите.

Более того, разблокировать систему или «прописать» в памяти блока новый ключ вы сможете лишь в официальном дилерском центре, ни один «гаражный» сервис за решение такой задачи не возьмется. В принципе, на момент покупки можно заранее предусмотреть дубликат, но хранить его следует весьма аккуратно.

Видео — прибор, с помощью которых злоумышленники проникают в автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа Keyless Go:

Да и при утере переписать коды все же желательно, ведь потерянный смарт-ключ легко может попасть в руки злоумышленникам.

Итоги

Как видим, система бесключевого доступа в автомобиль, несмотря на множество домыслов, является вполне надежным и функциональным решением. Она здорово облегчает жизнь автомобилистам и не доставляет серьезных хлопот в эксплуатации.


Интеллектуальная система доступа в автомобиль (другие названия — доступ без ключа, интеллектуальный ключ, умный ключ) — это электронная система, которая призвана облегчить жизнь рядовому автовладельцу, она идентифицирует владельца по ответу, который прописан в электронном виде на ключе, если он верен, происходит разблокировка двери, нужно лишь коснуться ручки, запуск мотора происходит всего лишь одним нажатием специальной кнопки. Электронный ключ, равно как и обычный, без проблем умещается в кармане.

Первая система безключевого доступа была использована в машинах от немецкой компании Mercedes-Benz более 10 лет назад. Сегодня система интеллектуального доступа может предлагаться в стандартной комплектации (но, чаще как опции).

У разных автомобильных производителей, система умный ключ может иметь свое уникальное название, к примеру:

  • Advanced Key — Audi;
  • Comfort Access — BMW;
  • Keyless Go — Mercedes-Benz;
  • Keyless Entry — Kia;
  • Advanced Keyless & Start System — Mazda;
  • FastKey — Mitsubishi;
  • Hands Free KeyCard — Renault;
  • Intelligent Key — Nissan;
  • Smart Key System — Toyota;
  • Keyless Drive — Volvo.
Смотрите видео о том, как работает интеллектуальная система доступа в автомобиль — умный ключ (Advanced Key) у Audi S3:

В конструкцию системы интеллектуального доступа входит антенны, транспондер, датчики касания, кнопка запуска двигателя, электронный блок управления.


Непосредственную идентификацию владельца осуществляет транспондер. Этот узел представляет собой микросхемы с антенной, которая может быть установлена на то место, где бы был установлен физический ключ машины или выполняться как отдельная пластиковая карта. Наиболее распространенный вариант — объединение транспондера и физического ключа. Такое решение — одно из наиболее надежных.

Антенна обеспечивает радиосвязь машины с электронным ключом. Полный охват сигнала — до 1,5 м, в зависимости от типа модели.


Фото датчика касания ручки автомобильной двери от Audi A5 S-Line


Датчики касания могут быть установлены в наружной ручке двери. Распознавание касания происходит за счет изменения ёмкости.

Запуска двигателя происходит нажатием кнопки «Start» , которая ставится на место, куда должен быть установлен традиционный замок зажигания. Иногда, вместо кнопки может быть установлен переключатель.

Электронный блок управления. Этот узел обеспечивает непосредственную реализацию функции интеллектуального доступа, он же запускает мотор без ключа. Блоки управления и центральный замок взаимодействуют с системой управления двигателем.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль: принцип работы

Как только вы прикоснетесь к ручке двери, датчик сработает, далее идет передача информацию в блоки управления. После чего сигнал переходит на электронный ключ, он распознает положение относительно авто. Сигнал передается в антенну, далее он обрабатывается. Если данные совпадают, то дверь открывается. За сохранность данных отвечает или микрочип или специальная намагниченная поверхность, подделать устройство почти не возможно.

Пуск мотором производится нажатием одним нажатием кнопки. Визуально это ничем не отличается от запуска двигателя ключом. Тем не менее, процесс запуска отличается. Сигнал поступает на блоки управления, далее через антенну на электронный ключ. Он распознает положение внутри машины и передает его на антенну центрального замка, а также разблокирует противоугонную сигнализацию. Противоугонные блокировки отключаются. Блок управления системы направляет запрос в блоки управления мотором и если мотор готов к запуску, то он запускается.

Когда машина останавливается, а водитель покидает автомобиль, производится автоматическая блокировка дверей, активизируется противоугонная сигнализация. В зависимости от модели системы, блокировка может быть произведена разными способами: нажатии кнопки на двери, касанием двери или выход из автомобиля. Как правило, система интеллектуального доступа в автомобиль может сочетать несколько способов запирания и блокировки.

В некоторых особо продвинутых систем с помощью интеллектуального ключа могут производится настройки систем. При открытии машины устанавливается положение водительского сиденья, наружного зеркала, температурный режим и других систем. На ключе, при таком широком функционале, может быть расположено сенсорное или голосовое управление, продвинутые системы стоят на 50?100 % дороже.

В школе меня учили, что при коммунизме всяческие запоры и ключи станут ненужными по определению. Хомо сапиенс будет настолько сознательным, что ему и в голову не придет пользоваться тем, что предназначено другому. И хотя строительство коммунизма прекращено (или временно приостановлено), ключи потихоньку начинают уходить в историю. Но не рано ли?

Первыми серийную систему бесключевого доступа к автомобилю еще в прошлом веке обрели Мерседесы, сегодня подобное решение применяют почти все. Названия систем и конкретная схемотехника могут различаться — Hands Free, KeyCard, Comfort Access… Но главное в том, что производители уже приучили нас к этой удобной и простой системе доступа: подошел к машине, открыл дверь, сел, нажал кнопку пуска — и вперед. Единственное требование — иметь при себе бесконтактный ключ, так называемую метку. Без нее — никак. Или есть варианты?

Прокат без спроса

К сожалению, варианты есть. Напомним, что метка — это такая микросхема с антенной. Автомобиль излучает модулированный высокочастотный сигнал высокой скважности, а метка его улавливает на расстоянии не более пары-тройки метров. Опознав свою машину, она посылает бортовой противоугонной системе сигнал разблокировать доступ в салон и разрешить пуск двигателя. Обмен информацией обычно идет на частотах от 125 кГц до 2,4 ГГц. Замок зажигания, естественно, отсутствует: для пуска двигателя достаточно нажать кнопку Start. Покидая автомобиль, хозяин просто захлопывает дверцу, после чего касается пальцем кнопки на дверной ручке. Всё, машина заперта и поставлена на охрану! Теперь вспоминаем, что такое ретранслятор: это приемопередающее радиотехническое устройство, располагающееся на промежуточных пунктах линий радиосвязи, которое усиливает принимаемые сигналы и передает их дальше. Например — телесигнал, несущий просвещение в далекий горный аул. Если ретранслятор усилит сигнал от метки, то машина начнет слушаться не только ее обладателя, но и… владельца ретранслятора!

Уловили идею? Нет? Тогда вот вам сценарий преступления.

Они написали преступление

Сделать ретранслятор компактным, чтобы спрятать его в небольшой сумке или портфеле, сегодня несложно. И пусть метка лежит себе в хозяйском кармане, воровать ее никто не собирается. Преступнику с ретранслятором достаточно просто побыть пару десятков секунд рядом с владельцем автомобиля. Остальное сделает его помощник.

Идеальное место для преступления — площадки возле крупных супермаркетов и развлекательных центров. Машин — море, народу — океан. Хозяин закрывает машину и отправляется за покупками, а за ним в паре метров следует угонщик с ретранслятором в сумке. Как только они удаляются на почтительное расстояние от машины, преступник подает сигнал своему коллеге — например, звонит ему по мобильнику. Тот в одно движение открывает машину с помощью второго блока ретранслятора, закамуфлированного, например, под обычную рацию, пускает мотор и уезжает. Связь с настоящей меткой больше не нужна — машина, потеряв ее, уже не заглохнет.

А то, что осталось в кармане настоящего владельца, фактически превращается для него в черную метку, на которой написано: «Приговорен к изъятию транспорта».

Преимущества и недостатки Slave-сигнализаций и Keyless-режимов

Slave-автосигнализация – это автомобильная охранная система, управлять которой можно с помощью штатного ключа/брелка транспортного средства.

Keyless-режим – режим доступа в салон и получение возможности запуска двигателя без необходимости «доставать ключ из кармана».

Ориентированность автопроизводителей на повышение комфорта эксплуатации транспортного средства привела к тому, что «ленивые» режимы доступа и управления используются всё чаще. Удобство как преимущество с одной стороны может обернуться дополнительными угонными рисками с другой стороны, если в автомобиль установлена «неправильная» Slave-система.

Уязвимость архитектуры «Slave+Keyless»

Для угона автомобилей с функцией бесключевого доступа/запуска, оснащенных автосигнализацией Slave, угонщики могут применять метод «Двух антенн». Улавливая/передавая сигналы трансмиттеров с большого расстояния (по такой «схеме» угонщики работают по двое), злоумышленники «вводят в заблуждение» базовый блок охранной системы автомобиля, в результате чего получают доступ в салон и разрешение на запуск двигателя.

Условия угона: один из угонщиков с приемопередатчиком находится непосредственно возле автомобиля, второй – на расстоянии нескольких метров от владельца транспортного средства, то есть от ключа. Находясь на безопасном расстоянии, угонщик с приемопередатчиком сканирует сигнал ключа и отправляет его соучастнику, который «обманывает» автомобиль, заставляя базовый блок думать, что владелец находится возле автомобиля.

В защите от описанного метода угона нет ничего сложного – главное использовать в составе противоугонного комплекса качественный иммобилайзер, но факт наличия элементарного метода угона красноречиво свидетельствует о необходимости серьезной противоугонной защиты.

В связи с этим не стоит отказываться от объективных преимуществ Slave-сигнализаций, главное – грамотно построить защиту. Наиболее оптимальными среди представленных на российском рынке Slave-систем многие специалисты считают автосигнализации от StarLine и Pandora.

Преимущества Slave-сигнализаций StarLine и Pandora

  • Уменьшение количества брелков, требуемых для управления охраной транспортного средства;
  • Сохранение всех функций, реализованных с использованием штатных брелков автомобиля или компонентов бесключевого доступа;
  • Эстетическая/эмоциональная составляющая – возможность пользоваться ключом/брелком с фирменной атрибутикой автомобильного бренда.

Эксплуатация автомобильных сигнализаций Slave и бесключевого доступа не являются преградой для реализации функций дистанционного и автоматического управления работой двигателя (автозапуск). В некоторых сигнализациях StarLine при включенном режиме Slave брелок сигнализации (если он присутствует в комплектации) может выполнять функции противоразбойной метки.

Усилить противоугонную защиту можно стандартными и настраиваемыми функциями сигнализаций: например, процедурой опознавания метки, запускаемой только при определенном (настраиваемом) событии. Включение режима охраны Slave-систем происходит автоматически при постановке на охрану штатной охранной системы.

Slave и Keyless – достижения автомобильной промышленности в целом и сегмента Car security в частности, позволяющие при грамотном подходе обеспечить высокое удобство управления без ущерба эффективности противоугонной защиты.

Поделиться в социальных сетях

Разница между KEYLESS START® и KEYLESS GO®

Имея репутацию производителя роскоши и производительности, Mercedes-Benz предлагает множество функций, которые помогают водителю, и удобные удобства, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль. Когда дело доходит до входа в поездку и выхода из нее, ваш Mercedes-Benz делает жизнь намного проще с Mercedes-Benz KEYLESS-START® и KEYLESS GO®. Откройте для себя разницу между этими полезными высокотехнологичными функциями и узнайте, как их использовать, с помощью нашего дилера Mercedes-Benz, обслуживающего Вашингтон, округ Колумбия.С.

KEYLESS START® Vs. KEYLESS GO®

Прошли те времена, когда вы копались в карманах или сумке в поисках ключей — обе технологии позволяют легко сесть в ваш Mercedes-Benz и уехать, но имеют несколько ключевых отличий. Позвольте нам объяснить:

  • Mercedes-Benz KEYLESS-START®: Водителям никогда не придется возиться с ключами, чтобы начать поездку. С KEYLESS-START® просто нажмите на тормоз и нажмите кнопку Start / Stop на приборной панели автомобиля Mercedes-Benz, чтобы завести автомобиль.Лучше всего то, что водители найдут этот удобный стандарт функций на каждом автомобиле Mercedes-Benz, выставленном на продажу у нашего дилера Mercedes-Benz в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Mercedes-Benz KEYLESS GO®: По сути, обновленная версия KEYLESS-START®, Mercedes-Benz KEYLESS GO® позволяет начать поездку, нажав на педаль тормоза и кнопку, установленную на приборной панели, а также заблокировать и разблокировать Ваш автомобиль Mercedes-Benz, нажав на любую ручку двери, нажав SmartKey в кармане или сумочке.Эта функция является стандартной для более технически подкованных моделей, таких как Mercedes-Benz GLE Coupe и S-Class Coupe, и является опцией для любого нового автомобиля Mercedes-Benz.

Вашингтон, округ Колумбия Водители могут легко получить доступ к своим автомобилям Mercedes-Benz с помощью технологии KEYLESS GO®

Скачок в легкости и эффективности: с Mercedes-Benz KEYLESS GO® вы можете легко запирать и отпирать дверь, открывать и закрывать окна и уезжать, даже не касаясь ключей. Чтобы разблокировать автомобиль, убедитесь, что ваш SmartKey находится в непосредственной близости от вашего Mercedes-Benz, и потянитесь за дверную ручку, чтобы открыть автомобиль.Хотите запереть машину снаружи? Возможно, вы забыли закрыть окна и люк? Не проблема, просто убедитесь, что все двери и багажник закрыты, затем прикоснитесь к сенсорной поверхности на ручке двери, чтобы заблокировать двери, и продолжайте прикасаться к ней, пока все предметы не закроются.

Технология

KEYLESS GO® также делает практически невозможным запирание ключей в автомобиле. Если вы оставили SmartKey внутри, вы не сможете запереть автомобиль снаружи. Ваш Mercedes-Benz даже предупредит вас, если ваш ключ останется внутри! Благодаря этой полезной технологии водители всегда могут сесть за руль своего Mercedes-Benz и просто поехать.

У вас есть дополнительные вопросы о Mercedes-Benz KEYLESS-START® и KEYLESS GO®? Обратитесь к профессионалам Mercedes-Benz в Александрии за дополнительной информацией или запланируйте тест-драйв оснащенной модели Mercedes-Benz, чтобы испытать эти технологии на собственном опыте уже сегодня.

Разница между KEYLESS GO® и KEYLESS START®?

Хотя и KEYLESS GO®, и KEYLESS START® могут показаться простыми концепциями, на самом деле они могут значительно сделать вашу поездку более удобной — и все это еще до того, как вы отправитесь в путь.Хотя эти два звука действительно похожи, это разные технологии. Посмотрим, в чем разница.

KEYLESS GO® против KEYLESS START®

Итак, система KEYLESS START® — это именно то, на что она похожа. Вы можете завести свой автомобиль без проблем с ключом. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза и нажать кнопку пуска в автомобиле.

Система KEYLESS GO® — это модернизация вашей системы KEYLESS START®. Брелок можно держать в кармане. Когда вы подойдете к автомобилю, он автоматически разблокируется, когда вы возьмете руку за дверную ручку.Точно так же, когда вы выходите из машины и уходите, она автоматически блокируется, когда вы касаетесь дверной ручки.

Подробнее: Какие автомобили Mercedes-Benz 2019 года оснащены функцией массажа передних сидений?

Технологические особенности Mercedes-Benz

Несмотря на то, что системы KEYLESS GO® и KEYLESS START® распространены во многих автомобилях Mercedes-Benz, это не единственные интересные технологические особенности, которые можно найти в вашем автомобиле Mercedes-Benz.Есть много других технологий, и не все они предназначены только для удобства. Независимо от того, хотите ли вы охладить атмосферу в своем Mercedes-Benz с помощью 64 различных цветов окружающего освещения или планируете использовать различные функции помощи водителю, которые потенциально помогут сделать ваше вождение более безопасным, вы можете найти множество полезных функций.

Найдите эти функции в Mercedes-Benz Arrowhead. Наша команда может рассказать вам больше о вашей любимой модели, и вы сами сможете убедиться в этих функциях, когда возьмете ее на тест-драйв.Не забудьте заглянуть на исследовательские страницы, чтобы узнать больше о моделях Mercedes-Benz, и в наш блог, где вы можете найти больше полезных советов и уловок о технологиях, транспортных средствах и местных событиях!
Найдите здесь свой новый роскошный автомобиль

Знайте плюсы и минусы

По мере того, как время меняется, автомобили нуждаются в большей безопасности, а потребители — в большем удобстве. Чтобы приспособиться к этому, все больше и больше автопроизводителей добавляют в свои автомобили кнопки запуска.

Рассмотрите как плюсы, так и минусы, прежде чем решить, подходит ли он вам.

Как работает запуск нажатием кнопки

Система зажигания без ключа позволяет держать брелок в кармане, когда вы открываете и заводите автомобиль. Когда вы покидаете автомобиль, он отключается и запирается. Антенны воспринимаются телом автомобиля, когда у вас есть брелок для ключей, поэтому он будет работать только тогда, когда у вас есть правильный брелок. Функция бесключевого доступа также предлагает стандартную систему резервного копирования с ключом.

Преимущества

К преимуществам системы без ключа относятся безопасность и удобство.Украсть автомобиль намного сложнее, так как потенциальному угонщику понадобится ваш брелок. Это также более удобно, так как вам нужно только держать брелок в кармане. Это означает, что вам не нужно искать ключи или искать их в глубине карманов или сумочки.

Многие системы также используют скользящие коды. Брелок отправляет код, а компьютер автомобиля ищет его. Только после того, как код будет найден, автомобиль запустится. В некоторых системах также используются микрочипы с компьютерным шифрованием. Эти функции обеспечивают еще больше уровней безопасности.

Недостатки

У бесключевых систем есть свои минусы. Любой, кто какое-то время водил автомобиль, знает, что компоненты со временем ломаются или изнашиваются. В этом случае вам придется использовать ручной ключ для запуска двигателя, пока вы не отремонтируете систему.

Еще один минус — брелок легко забыть. Кроме того, если у автомобиля тихий двигатель, легко выйти и предположить, что автомобиль отключится сам. Но этого не происходит, если ключ все еще находится в автомобиле.Если это произойдет в закрытом и пристроенном гараже, существует риск попадания угарного газа в дом, что может создать смертельную ситуацию. Чтобы оставаться в безопасности, внимательно обдумывайте, где находится ваш брелок.

Выберите автомобиль

Система запуска с помощью кнопки хороша, если вы предпочитаете дополнительную безопасность и удобство системы без ключа, если вы понимаете риски, убедитесь, что у вас есть ключ, когда вы уезжаете, и знаете, как использовать ручную систему в случае неисправности.Запуск с помощью кнопки доступен на многих автомобилях, включая Acura, Kia, Ford, Nissan, Jeep, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Toyota и другие.

Хотя системы запуска с помощью кнопки могут быть полезны, у них есть как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать при следующей покупке автомобиля.

Как использовать запуск и вход без ключа Alfa Romeo | Альфа Ромео из Скоттсдейла

Запуск и вход без ключа больше не являются частью футуристического мира. Благодаря инновационным технологиям Alfa Romeo рада предложить более безопасный вход и более плавный старт.Как и все новые продукты, запуск и вход без ключа могут потребовать некоторой практики, прежде чем вы полностью освоитесь с этим.

Несмотря на то, что вы изучили основы в автосалоне, ваше восхищение своим новым Alfa Romeo может заставить вас искать несколько полезных советов. Вот некоторая основная информация об устройствах запуска и ввода без ключа вашего Alfa Romeo, которые могут быть вам полезны.

Запирание и отпирание автомобиля с помощью брелока

Ваш брелок выполняет несколько различных функций, включая управление доступом без ключа и запуском.Всегда помните, что на случай чрезвычайной ситуации внутри вашего брелока находится физический ключ. Он откроет ваши двери и заведет ваш автомобиль. Откройте двери и багажник с помощью брелка. При нажатии разблокировки сразу отпирается дверь водителя. Нажмите ее дважды в течение одной секунды, чтобы разблокировать все двери и багажник. Используя меню вашего автомобиля, расположенное в информационно-развлекательной системе, вы можете запрограммировать работу кнопки разблокировки несколькими способами. Запрограммируйте его, чтобы разблокировать все двери при первом нажатии.При желании активируйте или деактивируйте такие функции, как включение внутреннего освещения при отпирании дверей или мигание указателей поворота при запирании или отпирании дверей.

Заблокируйте двери и багажник, кратковременно нажав на кнопку блокировки. При активации выключает внутреннее освещение и мигает указатели поворота. Даже если одна или несколько автомобильных дверей остаются открытыми, нажатие кнопки блокировки срабатывает, как только они закрываются. Когда брелок находится внутри автомобиля, нажатие кнопки разблокировки разблокирует запертые двери.Откройте крышку багажника, дважды быстро нажав кнопку крышки багажника на брелке. Мигающие указатели поворота сообщают, что багажник открыт.

Заведите автомобиль без ключа

Хотя вам не нужно нажимать брелок для запуска двигателя, он должен находиться внутри автомобиля вместе с вами, чтобы автомобиль запустился. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, не забудьте, что физический ключ внутри брелока запускает двигатель. Есть несколько способов запустить системы вашего автомобиля без ключа.Запустите двигатель, нажав кнопку запуска / AVV и одновременно нажав на тормоз. Если вы просто хотите включить все электрические операции, включая внутреннее освещение, просто нажмите кнопку зажигания один раз. Это не запустит двигатель вашего автомобиля, потому что вы не нажали тормоз одновременно.

Нажмите кнопку остановки, чтобы выключить двигатель и заблокировать рулевое управление. Если ваша кнопка запуска находится во включенном положении при выключенном двигателе, а ваш автомобиль остается на стоянке более 30 секунд, кнопка запуска автоматически возвращается в выключенное положение.После запуска ваш двигатель продолжает работать, даже если вы снимете брелок с автомобиля. Никогда не оставляйте детей без присмотра в движущемся транспортном средстве. Запустите автомобиль дистанционно, дважды нажав кнопку двигателя в течение пяти секунд.

Дополнительные функции, доступные при использовании брелока

В брелок встроена тревожная кнопка. Если вы чувствуете, что ваша безопасность находится под угрозой, удерживайте кнопку паники, расположенную в середине брелока, в течение одной секунды. Это служит для активации системы безопасности вашего автомобиля.Наблюдайте, как включается внутреннее освещение, включаются фары, начинают мигать указатели поворота, и слушайте прерывистый звуковой сигнал. Есть три способа отключить предупреждения тревожной кнопки. Сначала подождите три минуты, и свет и звук погаснут. Если вы не хотите ждать, нажмите кнопку паники еще раз и удерживайте ее в течение одной секунды, чтобы отключить предупреждение. Если вы разгонитесь до скорости более пяти миль в час, предупреждение о панике прекратится. Брелок для ключей служит локатором автомобиля, если вы не помните, где припарковали машину.Включите указатели поворота и фары, просто нажав кнопку разблокировки или блокировки на брелке.

Что делать, если не работает запуск / вход без ключа Alfa Romeo

В том случае, если у вас мертвый брелок, и он не работает. Не паникуй. Проблема может заключаться в нескольких разных проблемах — от разряженной батареи в вашем брелке до разряженной батареи в вашем автомобиле. Свяжитесь с нашим профессиональным сервисным центром в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы решить проблему.

Позвоните или свяжитесь с нашим представительством прямо сейчас для получения дополнительной информации или демонстрации использования функций доступа без ключа и зажигания.Наши сотрудники всегда приветливы и с радостью ответят на любые ваши вопросы.

Опасность систем зажигания без ключа

  • Отчет New York Times рассказывает историю пары, которая умерла от отравления угарным газом после того, как их Toyota Avalon 2017 года, оснащенная кнопочным зажиганием без ключа, была по ошибке оставлена ​​бегать в их гараже.
  • Рассказ описывает проблему современных систем зажигания без ключа, которые затрудняют определение того, работает ли двигатель автомобиля.
  • NHTSA и SAE International рекомендовали добавить системы предупреждения к кнопочным системам зажигания, но повышенная внимательность водителя — тоже мощное средство.

    Вся электроника в вашем автомобиле — это хорошо? Когда дело доходит до таких функций безопасности, как антиблокировочная тормозная система и системы контроля устойчивости, ответ — да. Однако удобные функции, такие как сенсорные экраны, могут отвлекать внимание и, в худшем случае, могут быть опасными. Трудно понять, где провести черту, но New York Times предполагает в недавней истории, что системы зажигания без ключа представляют собой упущенный риск, потому что иногда водитель не может выключить автомобиль или не понимает, что он все еще работает. .Это продолжение более крупного расследования, в котором говорится об опасностях, которые могут возникнуть, когда вам не нужно физически выключать ключ, чтобы убедиться, что ваш автомобиль выключен.

    Последний материал Times цитирует неожиданную смерть Шерри Пенни и Джеймса Ливингстона, супружеской пары, которая скончалась от отравления угарным газом после того, как случайно оставила свою Toyota Avalon 2017 года в закрытом гараже. В дополнение к зажиганию без ключа, Avalon имеет функцию остановки / запуска, при которой двигатель выключается при включенном зажигании для экономии топлива.Отравление угарным газом случается редко, ежегодно регистрируется всего несколько сотен случаев, но при работе двигателя внутреннего сгорания в замкнутом пространстве могут возникнуть смертельные концентрации в считанные минуты — даже быстрее с холодным двигателем. С пристроенным гаражом бегущая машина может сделать даже воздух в доме смертельным. По оценкам Times , с 2006 года 36 человек погибли в инцидентах, подобных этому в Соединенных Штатах, и «десятки других» получили ранения.

    Зажигание без ключа популярно и быстро становится стандартной функцией, потому что это удобно.Водитель может оставить брелок в кармане или сумочке, не беспокоясь о том, чтобы запереть ключи в машине. Поскольку система без ключа обменивается данными с автомобильным компьютером по беспроводной сети, она более безопасна, чем старый ключ, в котором количество комбинаций является физическим ограничением. А с меньшим количеством движущихся частей, чем тумблер зажигания, система зажигания без ключа может быть менее затратной для автопроизводителя.

    General Motors внедрила кнопочное зажигание во всех своих автомобилях после отзыва основного выключателя зажигания.Без ключа для поворота гораздо меньше опасности выключить автомобиль во время движения, случайно или из-за неисправной детали (последнее является основным фактором для GM).

    В случае GM, зажигание без ключа было повышением безопасности. Но со всеми технологиями есть неожиданные последствия. В этом случае зажигание без ключа в сочетании с автоматической остановкой / запуском увеличивает риск того, что водители случайно оставят свои автомобили включенными. Когда это происходит в гараже, результаты могут стать серьезными.

    Вопрос в том, как этого избежать, и, как и в случае с любой трагедией, это сложно. Times сообщает, что половина идентифицированных им травм и смертельных случаев, вызванных угарным газом, приходится на модели Toyota и Lexus, хотя Toyota использует звуковой сигнал. Toyota Avalon не имеет функции автоматического отключения, которую используют другие автопроизводители, которая происходит либо по истечении установленного срока, либо за счет некоторой комбинации отстегивания ремня безопасности, открытия двери водителя и выхода из автомобиля с помощью ключа.Toyota заявила, что добавит в свои модели 2020 года функцию автоматического отключения зажигания без ключа.

    Как SAE International, так и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили стандарты, которые потребуют дополнительных предупреждений или автоматического отключения зажигания без ключа, но автомобильная промышленность, как всегда, сопротивляется попыткам регулирования, которое увеличивает любые затраты. или сложность.

    Car and Driver, , соответствующий нашему названию, хотел бы с уважением сказать, что в Times отсутствует важный фактор: люди, которые водят, паркуют и владеют указанными транспортными средствами.Водители не виноваты в том, что в наши дни сложнее определить, включена ли их машина или нет. Тем не менее, они обязаны научиться различать «включено» и «выключено» на автомобилях, которыми они владеют и водят.

    Развивающаяся технология требует мысленного сдвига: теперь, когда вы не вставляете ключ в замок зажигания механически и не слышите шум двигателя во время движения автомобиля, вам нужно более внимательно следить за тем, выключили ли вы автомобиль. Понятно, что мы не можем доверять автопроизводителям в защите нас от любых сценариев, равно как и Интернету в защите наших личных данных.По мере того, как автомобили становятся более практичными, а потребители все меньше и меньше интересуются тем, как они работают, риск возникновения подобных проблем становится все более вероятным. Это напоминание о том, что самая важная функция безопасности в автомобиле, как всегда, — это вы.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Индивидуальная система охранной сигнализации с входом без ключа и функцией push Start

    Зачем мне устанавливать систему зажигания без ключа с нажатием кнопки пуска с входом без ключа?

    Если вы покупаете автомобиль у официальных дилеров, вы можете выбрать вариант с низкими характеристиками, который не поставляется с системой бесключевого доступа (используется пульт дистанционного управления для разблокировки автомобиля) и кнопкой запуска (используется ключ от машины для ручного поворота). на вашем автомобиле Ignition, что, в свою очередь, сэкономит вам несколько тысяч долларов по сравнению с выбором модели High-Spec.

    В конечном итоге это доставит вам много неудобств по сравнению с моделью High-Spec.

    Не беспокойтесь, мы можем установить их для вас по гораздо более низкой цене.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать о приложении, подходящем для вашей модели автомобиля.

    Как работает бесключевое зажигание?

    Системы зажигания без ключа поставляются с ключом, который можно держать в кармане, сумочке или где угодно в непосредственной близости от приемника внутри автомобиля.

    Ключ передает уникальный низкочастотный сигнал в компьютерную систему автомобиля, который позволяет нажать кнопку на приборной панели, чтобы запустить двигатель.

    Выключить двигатель так же легко: просто нажмите кнопку пуска / останова.

    Помимо зажигания без ключа, система зажигания также включает в себя вход без ключа, позволяющий войти в автомобиль, не вставляя ключ или не нажимая кнопку на брелке.

    Дополнительные меры безопасности

    Одним из преимуществ систем зажигания без ключа является то, что они предназначены для предотвращения взлома и угона автомобиля.

    Так как компьютер автомобиля распознает сигнал только от собственного ключа, ворам будет труднее попасть внутрь и запустить двигатель.

    Нет физического ключа, который можно было бы скопировать, и нет механического замка рулевой колонки, который можно было бы принудительно или иным образом сломать.

    Система зажигания без ключа также затрудняет запирание ключей в автомобиле или багажнике, поскольку ключ всегда может оставаться в безопасности и удобно лежать в кармане.

    В чем разница между KEYLESS START® и KEYLESS GO®?

    Mercedes-Benz всегда имел репутацию производителя самых передовых и удобных технологий, которые значительно упрощают жизнь.KEYLESS START ® и KEYLESS GO ® не новичок в этой концепции. Обе технологии Mercedes-Benz использует, чтобы упростить остановку, запуск, блокировку и разблокировку автомобиля, но в чем разница между ними?

    KEYLESS START®

    KEYLESS START ® является предшественником KEYLESS GO ® . Эта функция, входящая в стандартную комплектацию большинства автомобилей Mercedes-Benz, позволяет завести автомобиль, нажав на тормоз и нажав кнопку Start / Stop рядом с рулевым колесом.Заняты после покупок в торговом центре Walt Whitman Mall или даже в торговом центре Elwood? Что ж, водителям Хантингтона не нужно возиться с сумочкой или карманом, ключ для запуска машины не требуется.

    KEYLESS GO®

    KEYLESS GO® — это более совершенная и модернизированная версия KEYLESS START ® . Эта функция позволяет пользователям East Northport сесть в машину или даже запереть ее, считывая Smartkey рядом с автомобилем.Все, что требуется, — это просто прикоснуться к дверной ручке, чтобы открыть ее, или водителю, чтобы он отошел от своего автомобиля, чтобы она заперлась. Водители также могут нажать сенсорную кнопку на дверной ручке при выходе из автомобиля, чтобы заблокировать ее, или удерживать кнопку, если окна или люк на крыше остаются открытыми, и автомобиль закроет их. Как и в случае с KEYLESS START ® , водители могут нажать на тормоз, удерживая кнопку Start / Stop, чтобы завести свой автомобиль, или, аналогичным образом, выключить его. Mercedes-Benz также реализовал полезную функцию, когда батарея вашего брелка умирает, — съемную кнопку запуска, в которую пользователи могут вставить свой ключ, чтобы они могли использовать свой автомобиль.Нажатие кнопки Start / Stop один раз включит аксессуары вашего автомобиля, такие как радио, второе нажатие включит электрические элементы, а третье нажатие с снятой ногой с тормоза выключит все.

    Как узнать, есть ли в моем Mercedes-Benz KEYLESS GO® или KEYLESS START®?

    В нашем представительстве, расположенном недалеко от форта Салонга, Колд-Спринг-Харбор, Хантингтона, Коммака и Дикс-Хиллз, KEYLESS START ® входит в стандартную комплектацию большей части нашей линейки автомобилей Mercedes-Benz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *