Фото порше панамера: Фото Porsche Panamera — фотографии, фото салона Porsche Panamera, MSB рестайлинг поколение

Содержание

Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 — Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 — Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Взгляд простого парня на новый Porsche Panamera: Движение: Ценности: Lenta.ru

Блогер и автоэксперт Сергей Лесневский опробовал новый Porsche Panamera и остался в целом доволен — хотя кое-какие неотвеченные вопросы о поведении «крокодила» на дороге у него остались. Впрочем, он садился в салон с большим скепсисом, чем выходил из него после пробега по московским дорогам.

За что люблю немцев, так это за постоянство. В случае с Porsche постоянство настолько завидное, что уже отдает культом или патологией. В свое время только что вышедшая Panamera вызывала двойственные чувства у любителей марки, считающих, что настоящий Porsche должен быть 911-м, цвета яичного желтка. Среди скептиков был и я. Ненавидел маркетологов, приложивших руку к живой и любимой классике, которая с их подачи отрастила лишнюю пару дверей и огромную задницу. Я думал так, пока не поездил на первом поколении Panamera.

Да, внешне она несуразная, похожая на отожравшегося крокодила, а тут еще эти кнопки в салоне, поначалу вгонявшие в ступор. Но стоило рассмотреть ее поближе, поездить один день, как ты забывал про пару лишних дверей, и даже кнопки оказывались вполне интуитивно понятными. Потому, что к Porsche Panamera очень трудно придраться по существу, а не из-за собственной вкусовщины. Начиная с того, что не найдешь ни одного зазора который бы раздражал, заканчивая тем, что характер и поведение, свойственные классическим Porsche, никуда не делись, а это именно то, за что ценители их покупают. Остальные же купят «Панамеру» ради понтов.

Фото: пресс-служба Porsche

Panamera нового поколения — безусловно, большой шаг вперед. Внешне она теперь напоминает двухдверные модели — линиями крыши и багажника, задней светодиодной оптикой с узкой полоской стоп-сигнала во всю ширину багажника, как у 911-й. Передняя оптика, которая наконец перестала быть быстросъемной, схожа с той, что стоит на новом Cayman. Со сменой поколения во внешности Panamera появилась какая-то легкость, она кажется меньше и изящнее.

Я помню ощущение от салона «Панамеры» предыдущего поколения — паника. Что это, телефон? Боже, сколько тут кнопок, зачем они все? Руки уже готовы полезть в бардачок в поисках инструкции. Что надо нажать, чтобы оно поехало? Хорошо, если заранее знаешь — ключ зажигания слева от руля, хоть тут лицом в грязь не ударил. Однако уже спустя пару часов паника проходит, к этому миллиарду кнопок привыкаешь, достаточно один раз понять логику их расположения: одна кнопка — одна функция. Вслед за внешностью новой Panamera салон также обновился полностью. На приборной панели теперь два экрана, разделенные аналоговым тахометром. На правый экран можно вывести навигацию или камеру ночного видения, на левый — спидометр и данные о состоянии автомобиля.

Фото: пресс-служба Porsche

Мультимедийная система, которую в Porsche теперь называют коммуникационным центром, обзавелась широкоформатным 12-дюймовым сенсорным дисплеем, реагирующим на приближение руки. С него можно управлять практически всеми функциями автомобиля, тут есть настраиваемые виджеты, экран можно скомпоновать по своему желанию, выведя в удобное место пробки и погоду или, например, кнопки управления выдвижным спойлером и включения спортивного выхлопа.

На руль перекочевала круглая шайба выбора режимов езды — Normal, Sport, Sport Plus и Individual с волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на короткое время спортивные настройки двигателя, шасси и коробки. Вместо кнопок на центральном тоннеле, напоминающих о Vertu, тут стеклянная панель, породистыми щелчками и обратной связью похожая на кнопку в iPhone 7, и несколько физических клавиш климат-контроля. Посреди всего этого глянца — воздуховод, управляемый с сенсорного экрана. Именно над ним долго издевались все доморощенные автоэксперты в своих обзорах. Кто вообще трогает дефлекторы в машине, если в климат-контроле есть режим авто?

Фото: пресс-служба Porsche

Этот воздуховод тут как будто для отвлечения внимания от окружающего его глянцевого кошмара. Центральная панель бликует и пачкается. Рычаг переключения передач, который в режиме езды выполняет функцию подставки под запястье, — узкий, на него неудобно класть руку а кожаная поверхность быстро царапается ремешком часов. Виртуальные кнопки расположены так, что с первого раза ты по ним никогда не попадешь, и за неделю мне так и не удалось научиться пользоваться этой сенсорной панелью вслепую. Слава Богу, все функции дублированы на дисплее, иначе бы совсем беда.

Свой дисплей и сенсорный воздуховод есть, кстати, и у пассажиров заднего ряда. Сиденья там, естественно, раздельные, с вентиляцией и регулируются по наклону спинки. Визуально кажется, что низкая крыша давит задним пассажирам на головы, однако места сзади достаточно. По крайней мере, с ростом 180 см можно без проблем сидеть самому за собой. Достигается это за счет того, что сиденья утоплены максимально к полу, и ощущение, что сидишь на земле. А для тех, кто по какой-то причине захочет ездить на «Панамере» с водителем, есть версия Executive с удлиненной колесной базой.

Впрочем, нормальные люди покупают Porsche, чтобы ездить за рулем самостоятельно. Они сделаны для водителя и вокруг водителя. Мне досталась не самая быстрая Panamera 4S. Ее твинтурбо шестерка выдает 440 лошадиных сил, но этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в гоночном болиде. В городских пробках Panamera комфортна, будто мимикрирует под неуклюжий седан бизнес-класса. Реакции на газ кажутся задумчивыми, трехкамерная пневмоподвеска проглатывает неровности и мягко раскачивается на «лежачих полицейских», шумоизоляция и двойные стекла не пропускают в салон лишние звуки. Огромный капот перед глазами заставляет с опаской протискиваться в узких переулках. На пустых ночных улицах Panamera преображается. Колесико на руле в Sport plus, газ в пол, и она как будто сжимается вокруг тебя. Подвеска каменеет, реакции педали и руля становятся острыми, и откуда-то сзади доносится злое рычание двигателя. Да, не из динамиков, не из-под приборной панели, как у некоторых, — ты слышишь его только сзади, будто сидишь в 911-м и двигатель расположен у тебя за спиной.

Фото: пресс-служба Porsche

Тоннели на ТТК и светофоры заставляют тебя притормаживать и, приоткрыв окно, снова и снова вдавливать газ в пол, разрывая темноту громкими отстрелами выхлопной системы. Panamera разменивает сотню за каких-то четыре секунды, но при этом она совершенно не отдает безумием. В ней нет того, что чувствуешь во многих быстрых тачках — ощущения контроля на грани. Когда еще немного, и она тебя убьет. То, за что, например, многие предпочтут Lamborghini 911-му. В Porsche ощущение контроля тебя не покидает. Кто-то говорит, что это скучно. Я бы не сказал, что ощущение полного контроля это минус, особенно когда можешь позволить себе очень многое на машине весом в две тонны. Это машина для тех, кто свободен от предрассудков, кто уже наигрался со скоростью, но не растерял спортивного азарта. Ну и, конечно, она достойно заменит прошлое поколение тем, у кого постоянство граничит с патологией.

Porsche Panamera: установка навигации на базе ОС Android и ТВ-тюнера


Добрый день. Очередной клиент обратился к нам с вопросами по дополнительному оснащению своего шикарного и довольно редкого автомобиля Porsche Panamera. Надо отметить, что вся прошедшая неделя прошла у нас под флагом Порше.


Семейное фото.

В один день к нам обратилась супружеская пара на двух Кайенах с одинаковой просьбой, переустановить на оба автомобиля систему PCM взамен CDR с дополнительной навигацией Андроид.


Андроид в Кайене.

И отображением на мониторе картинки с камеры заднего вида и штатных парктроников как на штатном головном устройстве, что мы и сделали.


Отображение камеры заднего вида со штатными парктрониками.


Навигация в Кайене.

Но это к слову.

Итак, на этот раз перед нами была поставлена задача:
1. Установить навигацию на штатном мониторе,
2. Установить цифровой ТВ-тюнер.

Для реализации поставленных задач, мы предложили несколько возможных вариантов ТВ тюнеров, и после обсуждения с хозяином всех плюсов и минусов оборудования, было принято решение установить следующее оборудование:
1. Навигационная система AirTouch 4.0,
2. Цифровой ТВ-тюнер формата DVB-T2 Premium с буферизацией картинки и встроенным проигрывателем с «флешки»,
3. Интерфейс Porsche KiberLink для подключения оборудования к штатному головному устройству. Важно заметить, что наш интерфейс позволяет управлять навигацией со штатного экрана автомобиля.

Основным условием клиента было, как можно меньшее вмешательство во внешний вид автомобиля, ну и конечно, аккуратность в процессе производства установочных работ.

Итак, приступаем к работам. Обязательно оклеиваем детали интерьера скотчем для защиты от возможных повреждений.


Подготовка к работам.

Устанавливаем выносные антенны ТВ-тюнера, и протягиваем провода в салон автомобиля.


ТВ-тюнер на штатном головном устройстве.


Меню Андроид на штатном головном устройстве.


Меню ВКонтакте на головном устройстве.


Лаунчер мультимедиа на штатном головном устройстве.


Яндекс.Навигатор на штатном головном устройстве.


Пульт управления ТВ-тюнера.

После предварительной проверки работоспособности всего оборудования, мастер надежно жгутует все провода и блоки, закрепляет их в нужных местах и производит обратную сборку салона. После сборки салона окончательная проверка работоспособности оборудования.

Ну и под конец нашего повествования фото работ и автомобиля Porsche Panamera.

Аренда Порш Панамера, прокат Porsche Panamera в Киеве

 Porsche Panamera: когда спорткар может быть элегантным


Порше Панамера – яркий представитель фастбэка, пятидверная скоростная модель
авто класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой. Первая продажа этой
машины состоялась в 2009 году, а через 4 года она пережила рестайлинг, который
подарил ей новые ходовые и задние фары, модернизацию интерьера и двигателей.
Кузов Панамеры сварен из сверхпрочной стали, передние алюминиевые лонжероны
крепятся к стальным деталям заклепками через прокладки, которые не допустят
коррозии. Все навесные детали также выполнены из алюминия, из магниевого
сплава сделаны рамки радиатора и дверей, которые при необходимости можно
отремонтировать.


Представительский класс и спортивный шик в одном флаконе


Porsche Panamera – это большой, представительский, спортивный 5-дверный
хэтчбек с суперпрочным кузовом и малым весом. Объёмное багажное отделение в
445 л обусловлено классом автомобиля. При сложенных спинках заднего ряда
сидений можно увеличить и без того просторный багажник до 1263 л. В зависимости
от модификации масса снаряженного Порше Панамера — от 1770 до 2000 кг.
базовая модель оснащена пневматической подвеской с электронной системой
регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Такая
подвеска отвечает за плавность хода и повышает динамику движения. Одной
кнопкой водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм при условии, что
стрелка спидометра будет на отметке до 30 км/ч. В скоростном режиме кузов
опускается на 25 мм ближе к дороге, чтобы снизить центр тяжести. Porsche
Panamera получила дисковые вентилируемые тормоза.

Что под капотом у Porsche Panamera?


Инженеры оснастили базовую полноприводную версию автомобиля 3,6-литровым
агрегатом V6 мощностью 300 л.с. В паре с мотором работает 6-ступенчатая
механическая и 8-ступенчатая автоматическая КП Tiptronic S, а также 7-ступенчатый
«робот» PDK. После выхода 2-го поколения фастбэка Porsche Panamera модель
лишилась 6-ступенчатой механической КП и комплектуется 7-ступенчатой
роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатым
автоматом Tiptronic S, которая дает возможность переключать скорость вручную.
В базовом комплекте идет:
 фронтальные и боковые подушки безопасности,
 кресла с электрическими регулировками,
 бортовой компьютер,
 отменная шумоизоляция,
 климат-контроль,
 качественный кожаный салон,
 автоматический привод двери багажного отделения,
 аудиосистема CDR,
 система ABS,
 система курсовой устойчивости,
 система Старт/Стоп, которая автоматически выключит мотор при
кратковременных остановках.


Лизинг авто от компании SVcar


Этот автомобиль – воплощение шика, комфорта и высокого уровня активной и
пассивной безопасности. В списке его базового оснащения есть всё необходимое
для удобного путешествия. Если для вас в приоритете отменная эргономика,
мощные и экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы, можете
оформить этот автомобиль в лизинг на выгодных условиях от компании SVcar.
Сделка в нашем офисе будет такой же комфортной и легкой, как и ваше
путешествие в роскошном фастбэке Porsche Panamera.

2021 Porsche Panamera Цены, обзоры, отделка и фото

Porsche предлагает Panamera в комплектациях Standard, 4, 4S, GTS и Turbo S. Покупатели могут выбирать между кузовами хэтчбек и универсал. Также доступна подключаемая силовая установка E-Hybrid. Стандартная комплектация начинается примерно с 87 500 долларов. Он комплектуется задним приводом и двигателем V6 мощностью 325 л.с. Porsche также оснащает Panamera передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и системой активной подвески, помогающей автомобилю маневрировать в крутых поворотах.Его внешний вид имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, летние шины, автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркала с подогревом / памятью / складыванием с электроприводом, люк с электроприводом на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую движением. Кабина также исключительно хорошо оборудована: кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, бесключевой доступ / зажигание, двухзонный климат-контроль и кожаное рулевое колесо. Нужна техника? Panamera не разочаровывает, предлагая множество технологических функций, от Wi-Fi в автомобиле до 12.3-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto. Технология активной безопасности включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, распознавание дорожных знаков и резервную камеру. Для дополнительного душевного спокойствия в холодном климате 4 добавляет полный привод примерно за 92000 долларов. 4S увеличивает мощность до 443 л.с. по цене 105 000 долларов. Модель GTS сочетает в себе дополнительные характеристики с большим количеством предметов роскоши и стоит около 129 500 долларов. Он добавляет двигатель V8 мощностью 473 л.с., пневматическую подвеску, 20-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический дальний свет, сиденья из кожи / алькантары, 18-позиционные передние сиденья с электроприводом и рулевое колесо с подогревом.Для максимальной скорости и азарта Turbo S — это Panamera за 178 000 долларов. Он поставляется с механическим дифференциалом повышенного трения, 21-дюймовыми колесами, карбон-керамическими тормозами и двигателем V8 мощностью 620 л.с. Как и в случае с другими моделями Porsche, у Panamera есть множество вариантов для оснащения по своему вкусу. Немецкий бренд спортивных автомобилей предлагает широкий выбор кожаных отделок салона, в том числе двухцветные комбинации. Существует более десятка вариантов окраски кузова и колесных дисков. Клиенты могут добавить спортивную выхлопную систему для более агрессивного звука во время вождения; другие дополнения к характеристикам включают рулевое управление задней осью и улучшенный усилитель рулевого управления.Салон отличается высокой степенью индивидуализации, с использованием различных цветов и материалов для отделки акцентов, дверных ручек, ремней безопасности и рулевого колеса.

2021 Porsche Panamera Sport Turismo Шпионские снимки

Panamera второго поколения Porsche вот-вот подвергнется тонкой фейслифтингу, достигнув середины своего жизненного цикла, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, обнаруженные в дикой природе.

Последние прототипы — это кузов универсал Panamera Sport Turismo.Ранее тестеры демонстрировали обычный седан с лифтбэком, а недавно компания Porsche пригласила нас протестировать их оба.

Шпионские снимки рестайлинга Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Текущая Panamera прибыла в 2016 году как модель 2017 года, поэтому мы, вероятно, увидим эту обновленную примерно в конце года как модель 2021 года.

Прототипы имеют новую облицовку спереди и сзади. Задние фонари также были изменены и имеют новый дизайн центральной полосы, соединяющей отдельные световые кластеры, которая, вероятно, в конечном итоге будет похожа на дизайн, используемый на последних версиях внедорожников Porsche Cayenne и Macan.

2021 Porsche Panamera Turbo S прототип

Хотя внешний вид сильно не изменится, в отделе силовых агрегатов будет небольшая встряска. Нынешний Panamera Turbo с мощностью 550 лошадиных сил будет заменен Panamera Turbo S с мощностью 621 лошадиных сил. Выше этого останется плагин-гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, который, вероятно, сохранит 680 л.с.

Также будет новый Panamera 4S E-Hybrid, который как бы заменит Panamera Turbo. Это будет гибридная система мощностью 552 л.с., построенная на базе 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Все подключаемые гибриды Panamera также получат большую батарею на 17,9 киловатт-часов, заменяющую нынешний агрегат на 14,1 киловатт-час.

2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo прототип

Стандартная Panamera останется без изменений механически, это означает, что останется 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с., но Panamera GTS получит преимущества от V-8 мощностью 480 л.с. (на 20 лошадиных сил больше, чем у текущей модели) и программного обеспечения настройки, которые делают подачу мощности более линейной.

Известно также, что

Porsche тестирует хардкорную Panamera с более экстремальным аэродинамическим пакетом. Однако официальных комментариев по поводу этой модели не поступало.

Встречайте 620-сильный Turbo S

Porsche Panamera 2021 года: появляется новый двигатель V-6 начального уровня

Исчез 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, установленный на Porsche Panamera 2020 года начального уровня. Его место занимает вариант 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4S. Хотя его 325 лошадиных сил на пять меньше, чем у предыдущего двигателя, 330 лошадиных сил, новая базовая силовая установка Panamera должна улучшиться по сравнению со своим предшественником при повседневной эксплуатации.Если 440-сильный агрегат в Panamera 4S 2020 года подходит, то 2,9-литровая изогнутая шестерка стандартного автомобиля, вероятно, будет иметь меньше турбо-лагов и выиграет от более гармоничного двигателя по сравнению со старым 3,0-литровым агрегатом. .

Посмотреть все 25 фотографий

Porsche Panamera 2021: Больше мощности V-8

Конечно, с шестицилиндровыми Panamera и Panamera 4S приятно работать. Однако, если действительно впечатляющие характеристики — это то, что вы после этого стоит качать планку Panamera с двигателем V-8.

В то время как 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом никогда не оставлял нам недостатка в мощности, немецкий бренд все же решил добавить несколько дополнительных пони в стойло двигателя к 2021 году. С 473 лошадиными силами Panamera GTS 2021 года производит на 20 лошадей больше чем его аналог 2020 года. Более того, Porsche утверждает, что модель имеет новую калибровку дроссельной заслонки, которая улучшает реакцию на нажатия педали акселератора.

Увы, отделка Turbo больше не занимает места в модельном ряду Panamera. Это небольшая потеря, учитывая, что он в основном заменен Panamera Turbo S 2021 года, который развивает колоссальные 620 лошадиных сил — на 70 больше, чем у предыдущей Panamera Turbo.Отдайте должное ряду изменений во внутреннем устройстве двигателя для дополнительного ворчания двигателя, включая более низкую степень сжатия и новые топливные форсунки.

Porsche утверждает, что седан Panamera Turbo S и модели Sport Turismo преодолевают отметку «милю в минуту» за 2,9 секунды при включенном управлении пуском (3,0 секунды для Panamera Turbo S Executive с длинной колесной базой), или на 0,5 секунды быстрее, чем Turbo. Учитывая, что нам удалось разогнать Panamera Turbo 2017 года до 60 миль в час за 3,0 секунды, мы ожидаем, что новый Turbo S сделает это примерно за 2 секунды.5 секунд; Porsche имеет тенденцию быть консервативными в своих оценках.

2021 Porsche Panamera: улучшения гибрида

Официально Porsche умалчивает о будущем Panamera Turbo S E-Hybrid. Тем не менее, мы ожидаем, что модель вернется в линейку в 2022 модельном году, вероятно, с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, состоящей из 620-сильного V-8 стандартной комплектации Turbo S и электродвигателя, комбинация которых должна чтобы подтолкнуть трансмиссию к отметке 700 л.с., что является заметным преимуществом по сравнению с и без того мощной 677-сильной моделью 2020 года.

Porsche продолжает предлагать Panamera с бензиново-электрической мощностью в виде менее массивной и новой для 2021 года комплектации 4S E-Hybrid (Porsche не готов подтвердить или опровергнуть возвращение меньшего 4 E-Hybrid. ). Модель сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, которые работают вместе, обеспечивая общую мощность в 552 л.с. Это хорошо для 3,5-секундного разгона до 60 миль в час с включенным управлением запуском, согласно Porsche.

Аккумуляторная батарея большего размера на 18 кВтч заменяет 14-кВтч моделей Panamera E-Hybrid 2020 года.Официальная оценка диапазона от Агентства по охране окружающей среды для 4S E-Hybrid еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обновленный подключаемый гибридный Panamera превзойдет 14-мильную дальность действия своих аналогов 2020 года по рейтингу EPA.

Показать все 25 фото

Porsche Panamera 2021 года: видите разницу?

Несмотря на множество обновлений производительности, Panamera 2021 года выглядит во многом так же, как модель 2020 года. Однако те, у кого есть зоркий взгляд, заметят несколько тонких изменений в интерьере и экстерьере автомобиля.

Примечательно, что автомобиль отличается переработанным дизайном рулевого колеса, измененной задней панелью и измененными задними фонарями, последние из которых лучше имитируют внешний вид и стиль полноразмерного брови Porsche 911. Опциональная в прошлом году передняя панель SportDesign теперь служит стандартной настройкой автомобиля и благословляет Panamera 2021 года более агрессивным дизайном. Те, кто ищет дополнительную угрозу, могут потратить дополнительные средства на обновленную и даже более злобную переднюю панель SportDesign автомобиля 2021 года. Система помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков стали новым стандартом для модельного ряда Panamera 2021 года.

Подчеркивая свой первоклассный статус, Panamera Turbo S 2021 может похвастаться особой отделкой салона с собственной специальной подсветкой и увеличенными передними воздухозаборниками. В стандартную комплектацию модели входят рулевое управление задними колесами, активные поперечные дуги и карбон-керамические тормоза.

Porsche Panamera 2021 года: сколько это стоит?

Цены на Porsche Panamera 2021 года, который должен прибыть в Соединенные Штаты весной следующего года, остаются в секрете. Тем не менее, мы ожидаем, что стоимость входа обновленного автомобиля будет близка к стоимости модели 2020 года, которая начинается с 88 550 долларов.Конечно, даже если загореться меню опций Panamera, вы наверняка добавите тысячи в чистую прибыль. Тем, у кого есть еще больше средств, стоит запланировать снижение цены до 200000 долларов за заряженный Panamera Turbo S.

Новый Porsche Panamera 2021 года снова поднимает планку

Спустя две недели после установления нового официального рекорда в классе «представительские автомобили» на легендарной Нюрбургринге Нордшляйфе в Германии, модернизированный и обновленный Porsche Panamera 2021 года отмечает сегодня свою мировую премьеру.

И энтузиасты производительности, и водители, заботящиеся об окружающей среде, найдут что-то по душе. Вот почему…

Да здравствует Turbo S

Porsche, который два года подряд выигрывал нашу премию Best Buy в сегменте полноразмерных автомобилей класса люкс, кажется, одержим желанием навсегда победить конкурентов.

Фото: Porsche

Обладая полностью переработанным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, новый Panamera Turbo S в верхней части диапазона обеспечивает 620 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента, что на 70 и 37 больше, чем у предыдущей модели Turbo. .В режиме Sport Plus он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 315 км / ч на трассе.

Sporty GTS подскочил вверх

Инженеры Porsche также уделили особое внимание Panamera GTS. К 2021 году эта модель получит 20 дополнительных пони, в общей сложности 473, а также 457 фунт-фут крутящего момента. Традиционные звуковые характеристики V8 стали еще более заметными, чем раньше, благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе.

Между тем Panamera и Panamera 4 начального уровня получают Twin-Turbo 2.9-литровый V6 мощностью 325 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента.

Фото: Porsche

Enhanced Driving Dynamics

Для каждой модели Porsche специально настроил и оптимизировал трехкамерную пневмоподвеску, Porsche Active Suspension Management (PASM) и систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) — все во имя максимальной управляемости и характеристик прохождения поворотов.

Некоторые из этих систем даже были применены полностью с нуля.Например, обновленный PASM приводит к заметному повышению комфорта демпфирования, утверждает Porsche. Также были внесены изменения в систему рулевого управления и шины.

Новая гибридная модель

В 2021 году немецкий автопроизводитель продолжит следовать своей стратегии E-Performance, добавив Panamera 4S E-Hybrid с полностью новой системой привода с общей мощностью 552 лошадиных силы. Восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением и стандартный пакет Sport Chrono помогают автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд на пути к максимальной скорости 298 км / ч.

Фото: Porsche

При езде по городу Panamera более эффективна благодаря увеличенной общей емкости аккумулятора с 14,1 до 17,9 кВтч с использованием оптимизированных элементов. Кроме того, режимы движения оптимизированы для еще более эффективного использования энергии. Полностью электрический запас хода увеличился с 23 до 30 километров, что на 30 процентов больше. Это ни в коем случае не особенно большое расстояние, но помните, что Porsche теперь также продает Taycan с нулевым уровнем выбросов.

Обновленный стиль

Все модели Porsche Panamera 2021 года, включая варианты Executive с длинной колесной базой и универсалы Sport Turismo, теперь стандартно поставляются с пакетом Sport Design с эффектными воздухозаборными решетками, большими боковыми отверстиями для охлаждения и одинарным передним световым модулем. Совершенно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами цвета кузова, которые соединены по горизонтали и подчеркивают ширину автомобиля.

Дизайнеры Porsche также переработали заднюю световую полосу, которая теперь плавно переходит в заднюю дверь с адаптированным контуром. Таким образом, он обеспечивает непрерывное и непрерывное соединение между двумя недавно разработанными группами светодиодных задних фонарей. В стандартной комплектации модели GTS оснащены новыми затемненными задними фонарями Exclusive Design. Наконец, к ассортименту колес были добавлены три новых 20- и 21-дюймовых колесных дисков, всего их количество составляет 10.

Фото: Porsche

Сколько?

Новый Porsche Panamera 2021 года доступен для заказа уже сейчас и появится в дилерских центрах Канады в первом квартале следующего года.Базовые цены на модели RWD (99 300 долларов США) и AWD (104 600 долларов США) остаются неизменными. То же самое и с Panamera GTS (147 400 долларов). Стоимость новых Panamera 4S E-Hybrid и Panamera Turbo S начинается от 128 500 и 202 400 долларов соответственно.

2020 Porsche Panamera Технические характеристики, цены и фото

Смелость меняет все

Park Assist С камерой заднего вида BOSE ® Объемный звук Система

$ 87 200 * Запуск MSRP

Текущие специальные предложения Panamera

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-552-2700 для получения дополнительной информации.

Текущий инвентарь Panamera

Panamera модели

  • Panamera 10 лет выпуска

    $ 103 300 *

  • Panamera 4 10 лет выпуска

    107 500 долларов США *

  • Panamera 4 Sport Turismo

    98 000 долларов США *

  • Panamera 4 Executive

    98 500 долларов США *

  • Panamera 4S Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 111 200 *

  • Panamera 4S Представительский

    $ 116 300 *

  • Panamera GTS Sport Turismo

    135 500 долларов США *

  • Panamera Turbo Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    157 000 долл. США *

  • Panamera Turbo Представительский

    163 400 *

  • Panamera 4 E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    $ 103 800 *

  • Panamera E-Hybrid 10 лет выпуска

    $ 116 900 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 107 800 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Представительский

    108 300 долл. США *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    187 700 долларов США *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 191 700 *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский

    198 100 *

Свяжитесь с нами

О Panamera 2020 года

* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Порше Риверсайд 33.925373, -117.4244487.

Porsche Panamera 2019 Особенности | Интерьер, фото, цена

Смелость меняет все

Связь Porsche Управление (PCM) BOSE® Система объемного звучания

$ 86 300 * Запуск MSRP

Panamera Фотографии: Интерьер и экстерьер

Текущий инвентарь Panamera

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (612) 439-5943 для получения дополнительной информации.

Уровни отделки салона

  • Panamera 4 Sport Turismo

    96 200 долларов США *

  • Panamera 4 Executive

    96 300 долл. США *

  • Panamera 4S Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    109 200 долларов США *

  • Panamera 4S Представительский

    $ 113 900 *

  • GTS Sport Turismo

    134 500 долларов США *

  • Panamera Turbo Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 155 500 *

  • Panamera Turbo Представительский

    161 100 *

  • Panamera 4 E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    $ 102 900 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 106 900 *

  • Panamera 4 E-Hybrid Представительский

    107 400 долл. США *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid

    — цена: + 0 руб.

    $ 186 200 *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский

    196 600 *

  • Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

    — цена: + 0 руб.

    $ 190 200 *

Свяжитесь с нами

О Panamera 2019 года

* Рекомендованная розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Porsche St. Paul 45.0163811, г. -93.050685.

Porsche Panamera 2021: обзоры, новости, фотографии и видео

Panamera выпускается в двух основных вариантах кузова с не менее чем пятью различными вариантами двигателя. Базовый двигатель — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил. Porsche утверждает, что этот двигатель разгонит Panamera до 60 миль в час всего за 5.4 секунды. В моделях Panamera S используется новый 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 440 л.с. 0-60 раз упадет до 4,2 секунды для S. Гибридная версия сочетает в себе 330-сильный V6 с электродвигателем, что в сумме дает 462 лошадиных силы, в то время как полномасштабная турбо-версия использует 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами для производства 550 Лошадиные силы. Porsche утверждает, что модель Turbo разгоняется от 0 до 100 за 3,6 секунды. На самом верху иерархии Panamera находится Panamera Tyrbo S E-Hybrid, который сочетает в себе 550-сильный V8 с электродвигателем, обеспечивающий ошеломляющую мощность в 680 лошадиных сил и разгон от 0 до 60 из 3.3 секунды.

Базовые модели Panameras и Panamera S стандартно поставляются с задним приводом, в то время как гибридные модели и модели Turbo стандартно поставляются с полным приводом, хотя полный привод не является обязательным для базовых моделей и моделей S. Мощность распределяется новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач PDK, которая переключается невероятно быстро и частично отвечает за такое быстрое время разгона.

Новым событием в линейке Panamera для этого поколения является появление модели универсал, получившей название Sport Turismo.Там, где у обычного Panamera есть багажник, у Sport Turismo есть длинный задний люк элегантной формы, способный вместить удивительное количество багажа. Хотя новая Panamera выглядит лучше, чем предыдущее поколение, Sport Turismo может выглядеть еще лучше. Все Sport Turismo Panamera в стандартной комплектации также имеют полный привод.

Panamera должен выполнять роль автомобиля класса люкс, и его стандартные характеристики отражают этот факт. Базовые Panameras без дополнительных опций по-прежнему поставляются с стереосистемой на 150 Вт с 10 динамиками, спутниковым радио SiriusXM, навигационной системой, системой ParkAssist, задней камерой, двухзонным климат-контролем, частичным кожаным сиденьем с обогревателями для переднего сиденья, многофункциональным устройством. руль, 19-дюймовые колеса, HID фары и панорамный люк.

Опции Panamera многочисленны, пакет Premium включает звуковую систему Bose, сиденья с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях с функцией памяти, функцией помощи при смене полосы движения и Porsche Comfort Access, который позволяет водителям заводить автомобиль, не занимая ключи из карманов.

В пакет Premium Package Plus добавлены двери с мягким закрыванием, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и система Porsche Dynamic Light с очистителями фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *