Ford transit sportvan: Ford Transit SportVan 2009 года выпуска. Фото 1. VERcity

Содержание

Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников :: Autonews

Семейство Ford Transit венчает SportVan для частников

Не секрет, что самым популярным коммерческим автомобилем в нашей стране является “Газель”. Конечно, самое привлекательное в ней – это цена и легкодоступные запчасти, но, так или иначе, конкурировать с этой машиной сложно.

Однако компания Ford, выпуская свой новый Transit, надеется на успех модели в том числе и в России. Во время проведения тест-драйва новинки представители корпорации говорили о том, что Transit станет лакомым кусочком для крупных компаний, которые строго следят за своим имиджем и имеют хорошие финансовые возможности. Именно они станут основными покупателями модели.

Первым во всей красе показал себя 3,5-тонный Transit.

От своего предшественника он отличается множеством доработок. Но больше всего поразила даже не мощность нового 5-цилиндрового мотора, которая составляет 200 л.с., а то, что максимальный крутящий момент в 470 Нм достигается на гигантском промежутке примерно с 1700 до 2500 оборотов. Это делает грузовой Ford очень тяговитым. Мало того, внешность авто изменилась во многом и потому, что двигатель стал больше. Пришлось вытягивать переднюю часть на 10 см, и дизайнеры Ford воспользовались этим, чтобы придать облику авто свежести. Из-за этого же пришлось ставить новую систему выхлопа и систему охлаждения с увеличенным радиатором.

Что же касается внутреннего убранства Transit, то тут все тоже вполне пристойно. Это, конечно, не Mercedes и не BMW, но внутри комфортно. Кресла позволяют без особого дискомфорта выдержать достаточно продолжительную поездку. Особенно впечатляет поясничная поддержка, которая поддувается специальной резиновой “грушей”, просто висящей на сиденье. Экстерьер в целом приятный, достаточно современный, но без шика. Зеркала имеют электропривод, боковые стекла могут опускаться нажатием одной кнопки, а вот подниматься так уже не могут. Серьезным подспорьем людям, которые проводят много времени в автомобиле, станут различные емкости для больших и маленьких вещей. Порой создается впечатление, что в этот автомобиль можно легко сложить все содержимое небольшой квартиры. Что еще порадует возможных покупателей, так это стоимость владения автомобилем. Одним из факторов, снижающих эту сумму, является увеличенный межсервисный интервал, который составляет 50 000 км или 2 года, смотря что наступит раньше.

Очень интересный представитель семейства Transit – SportVan. С этим автомобилем дело обстоит сложней. Он предназначен для тех, кто покупает машину не только для работы, но и для личного пользования и хочет, чтобы она подчеркивала его индивидуальность. Оснащается такое авто дизельным мотором 2,2 л мощностью в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой, так же как и более тяжелый Transit. Но основной “фишкой” SportVan является не это, а специальный обвес, который должен придавать машине спортивности, эксклюзивный цвет Performance Blue и опционально устанавливающиеся белые полоски на капоте. Все это действительно придает Transit оригинальности, но в нашей стране вряд ли будет оценено в полной мере. У нас скорее “Газель” украсят наклейками-шашечками и огромной выхлопной трубой и назовут ее “СпортГаз”.

Внутри SportVan является точной копией остальных Transit. Вот только 200-сильный двигатель, несмотря на то, что он установлен на более тяжелую машину, придает ей больше динамики. Зато автомобили с мотором 2,2 менее шумные. В их салоне комфортнее.

Есть еще и Transit массой 4,6 тонны. Это новый самый тяжелый автомобиль Ford: предыдущее достижение составляло 4,25 т. Чтобы тащить такую массу, машину пришлось существенно изменить. Например, была усилена задняя подвеска путем установки сдвоенных колес на каждую сторону оси. Опционально можно установить топливный бак повышенной емкости – на 103 л.

В целом все три автомобиля произвели самое приятное впечатление. Но все же по поводу продаж их в России существуют серьезные сомнения. Все-таки самый дешевый из представленных Transit обойдется в 957 000 р., то есть примерно в $38 000, а самый дорогой – в 1 274 000 р., то есть примерно в $51 000.

Николай Загвоздкин

FORD Transit: Беговая лошадка — Автоцентр.ua


Компания Ford расширила гамму автомобилей Transit: недавно
появилась модель с интригующим названием Sport Van. Для более близкого
знакомства с новинкой несколько украинских журналистов отправились в Германию,
где провели блиц-тест этой не совсем обычной машины.

После посадки нашего самолета
в аэропорту Мюнхен не было даже короткого брифинга. Пара глотков кофе – и
за руль. Машины дожидались тут же, на небольшой площадке, отделенной от авиалайнеров

лишь тонкой металлической сеткой. Ну что ж, на взлет – так на взлет!

Первое впечатление

Обычно перед началом теста журналисты стараются побыстрее
«застолбить» самую интересную из представленных модификаций. Но на этот раз
никакой сутолоки не наблюдалось, ибо все машины были одна в одну: абсолютно
одинаковые и по начинке, и по форме. И даже по цвету – ослепительно голубые,
с эффектными белыми полосами на капоте. Эти полосы, точно такие, как на легкоsвых
спорткарах, однозначно заявляли о новом характере «Транзита» – его скоростных
амбициях.

В дверях – развитые карманы
и широкие подлокотники.

Погрузочная высота у «спортвена»
стала меньше.

Сразу бросались в глаза и другие атрибуты в том же духе: колеса с легкосплавными
дисками и с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенные хромированные выхлопные
трубы… Под развитым передним бампером –
декоративный поддон. А в салоне картину дополняли небольшой спортивный руль
и серебристая головка рычага КП, украшенная с боков кожаными «щечками».

Что и говорить, стильная вещичка! Но стиль стилем, а как насчет драйва?

Проверки


на дорогах

Трасса теста состояла из трех 30-километровых участков, проложенных по баварской
глубинке. Не скрою – езда по тамошним дорогам, пусть узким, но зато гладким
и отлично ухоженным, доставляла истинное наслаждение. И этому в немалой степени
способствовал наш Transit Sport Van.

Мне уже доводилось тестировать короткобазный переднеприводный Transit нового
поколения. И должен сказать, что эта машина довольно-таки резвая, под стать
иной легковушке. Но то была обычная грузовая версия. А Sport Van, как и следовало

ожидать, оказался еще резвее. И это несмотря на то, что устроители теста «порожняк не гнали»: в
грузовом отсеке был закреплен на растяжках громоздкий деревянный ящик с 400-килограмовым
балластом. Что ж, как говорится, название обязывает.

На отметку 100 км/ч машина выходила быстро и как-то незаметно для глаза.
Из-за этого мы даже попали впросак. А произошло следующее: за одним из поворотов
встречный «бимер» предупредительно подмигнул фарами, совсем как у нас в Украине.
Памятуя о жестких немецких штрафах, мы сбросили скорость где-то до 70-ти,
но это не спасло. В глаза полыхнула красная сигнальная вспышка, и стало понятно,
что контроль-фотоаппарат таки запечатлел злостного нарушителя, т. е. нас.

Как оказалось, мы прозевали знак с лимитом в 50 км/ч.

Шестиступенчатая КП Durashift
– впервые на переднеприводном Transit.

Курить или не курить?

В крышке отсека для документов,
наверху передней панели – отверстия для стаканов.

Щиток как щиток, но подсветка
слабовата.

Факторы скорости

В чем же причины такой резвости? Во-первых, мощность двигателя

Duratorq TDCi здесь повышена со 130 до 140 л. с., соответственно, возрос
и максимальный крутящий момент. Во-вторых, взамен 5-ступенчатой КП появилась
новая, 6-ступенчатая Durashift. И наконец, в-третьих, у машины изменилось
передаточное число главной передачи, которое теперь составляет 5,7.

Турбодизель Duratorq рабочим объемом 2,2 л заметно веселел где-то после 1800 – 2000 об/мин, раскручивался легко и быстро. Что касается
«звучания», то хоть и нельзя сказать, что мотор тихо шелестел, но шум его
весьма незначителен даже на оборотах выше средних. В работе двигатель эластичен
и честно «вытягивал» даже тогда, когда мы ради эксперимента намеренно включали

не ту передачу.

Понравилась и новая 6-ступенчатая КП. Первые четыре передачи достаточно
короткие и позволяют быстро набирать скорость. Удачный подбор передаточных
чисел мы вполне оценили на трассе, изобиловавшей подъемами, спусками и крутыми
поворотами. И, наверное, лишним будет говорить, что само переключение проходило
легко и четко. Никаких вибраций на рычаге не наблюдалось.

Выхлопная труба – сдвоенная
и, конечно, хромированная.

Легкосплавные диски на 18
дюймов со спортивной низкопрофильной резиной.

Возможности двигателя и коробки в какой-то степени иллюстрируют такие простенькие
наблюдения. При скорости 80 км/ч – крейсерской
в условиях нашей трассы – число оборотов двигателя в минуту составляло:
на третьей передаче – 3500, на четвертой – 2400, на пятой – 1700 и на шестой
– 1500. На высоких оборотах (4000 в минуту) максимальная скорость на первой
передаче достигала 40 км/ч, на второй – 60, на третьей – 90, на четвертой
– 120 и на пятой – 130. Шестую при таких оборотах на нашей извилистой трассе
включать было негде.

Рабочее место водителя: маленький спортивный руль, подогреваемые кресла.

Важные нюансы

При ближайшем знакомстве с машиной мы обнаружили ряд приятных вещей. Сиденья
водителя и переднего пассажира подогреваемые и имеют 8 позиций регулировки.
Установлены круиз-контроль, система стабилизации ESP и еще одна важная система – Hill Launch Assist, позволяющая
без проблем стартовать на крутом подъеме.

Во время драйва по извилистой тестовой трассе мы не раз поминали добрым
словом руль нашей машины – по спортивному туговатый, острый
и точный. Жаль только, что положение «баранки» нельзя подгонять под свои
параметры – ни глубину, ни угол наклона. Конечно, для обычного развозного
фургона регулируемая колонка, может, и необязательна, но вот на машине,
претендующей на некую спортивность и элитарность, с этим мириться как-то
не хотелось. Впрочем, это мало что значило по сравнению с резвым характером
новой «лошадки», которая стала уже не просто рабочей, но и беговой.

И тут возникает вопрос: на кого же рассчитана такая машина? На брифинге,
который все-таки состоялся, но уже после теста, на него ответили следующим
образом. Покупателями Tranist Sport Van будут, во-первых, амбициозные индивидуальные
владельцы, желающие выделиться из общей массы перевозчиков. А во-вторых, корпоративные
клиенты, которые стремятся повысить имидж своей фирмы.

Сколько же будет стоить эта беговая лошадка? Понятно, дороже, чем простая
рабочая. Тем более, что имеется и 200-сильная версия. Но точную цену на брифинге
нам так и не назвали. Ну что ж, цену мы, конечно, со временем узнаем. А жизнь
покажет, насколько оправданны надежды «фордовских» маркетологов.


Итоги
 Ford
Transit FT 260 Sport Van
Общие данные
Тип

грузовой фургон

Д/Ш/В, мм

4863/1974/1997

Колесная база, мм

2933

Мест

2

Снаряженная масса, кг

1621

Полная масса, кг

2600

Грузоподъемность, кг

979

Д/Ш/В груз. отсека, мм

2582/1762/1352

Внутр. объем груз. отсека, м куб.

6,55

Погрузочная высота, м

537

Дорожный просвет, мм

н. д.

Радиус разворота, м

5,7

Объем бака, л

80

Двигатель
Марка/тип

2.2 Duratorq TDCi/турбодиз. (Евро 4)

Рабочий объем, см куб.

2198

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Мощность, л. с./об/мин

140/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

350/1800 – 2400

Трансмиссия
КП

6-ст. мех.

Тип привода

передний

Ходовая часть
Подвеска передн./задн.

незав., пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Шины

235/45ZR 18W

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

170*

Средний расход, л/100 км

н. д.

Цена тестируемого автомобиля

н. д.

Киев – Мюнхен – Киев

Леонид Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс Украина», официального импортера
фирмы Ford в Украине, за помощь в организации поездки

Ford представил самый мощный фургон в спортивной линейке

    Главная   /   Комтранс

20.03.2019

Ford Transit Custom Sport Van станет самым мощным фургоном в спортивной линейке «Форда».

Новая версия 185-сильного модернизированного дизельного двигателя Ford 2.0 litre EcoBlue сделает Transit Custom Sport Van самым мощным из когда-либо выпущенных фургонов в спортивной линейке компании Ford. Машина будет доступна на западноевропейском рынке с середины этого года и возглавит линейку из трех моделей Transit Sport Van с двумя стильными полосками на капоте.

Комтранс / Новости

В дополнение к 9-процентному увеличению мощности и 415 Нм крутящего момента для большей уверенности при динамичной езде, клиенты Transit Custom Sport Van также получат подключение к такой технологической новации как FordPass Connect.

Спортивный фургон может оснащаться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической КП с предполагаемым объемом выбросов CO2 в 151 г/км и топливной экономичностью 6,9 л/100 км.

Новый Transit Connect Sport Van, показанный в прошлом году на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, также доступен для заказа и оснащается модернизированным 120-сильным 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компактный спортивный Transit Courier Sport Van замыкает линейку спортивных фургонов от «Форда».

Продажи Transit Custom Sport выросли в 2018 году на 58% по сравнению с предыдущим годом, достигнув значения 4402 единицы. Продажи Transit Courier Sport выросли на 52% (1044 проданных фургонов). Ford в сегменте коммерческих машин в 2018 показал свои лучшие продажи за последние 25 лет, продав 380 900 коммерческих авто на 20 европейских рынках, что сравнимо с продажей ежедневно более чем 1000 коммерческих машин.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

554

Transit Sport Van — спортивный фургон от Ford » Автомобили и тюнинг

Компания Ford расширяет список доступных модификаций фургона Transit на рынке Европы с добавлением новой версии Sport Van. Данная версия представляет собой все тот тоже фургон, но с некоторыми косметическими аксессуарами, обеспечивающими ему более спортивный стиль. Отличающиеся особой спортивной отделкой и богатой комплектацией, автомобили поступят в продажу в начале следующего года. Стоимость новинки будет объявлена несколько позже.

Ford Transit Sport Van предлагается только в версии с короткой колесной базой и в шести вариантах окраски кузова. Среди доступных цветов наружной отделки два оттенка синего «Atlantic Blue» и «Stratosphere Blue», два оттенка серого «Midnight Sky Grey» и «Titanium Gray», черный цвет «Panther Black» и серебристый оттенок «Moondust Silver». В отличие от других модификаций фургон получает окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал заднего вида, боковые молдинги, ручки дверей и бампера. Подчеркнуть спортивность авто позволяют две широкие гоночные полосы, проходящие вдоль капота, верхней части воздухозаборника и нижней губы переднего бампера. Кроме того фургон получает литые диски на 18 дюймов с более широкими и низкими шинами, размером 235/50.

В салоне спортивного Ford Transit можно обнаружить обшитые черной кожей сиденья и подлокотник, мультимедийную систему SYNC с возможностью управления голосом и аудиосистему с цифровым DAB-радио.

Автомобиль будет предлагаться с рядным четерхцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Данный силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 153 лошадиные силы (114 кВт) и предельный крутящий момент 385 ньютон метров. Тяга передается на колеса передней оси посредством стандартной механической шестиступенчатой коробки передач.

Мировой дебют спортивного фургона Ford Transit Sport Van, скорее всего, состоится на предстоящем международном автосалоне в Детройте, который стартует в середине января 2013 года. Там станут известны более детальная информация о новинке и ее цена.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    В Бирмингеме дебютировал Ford Transit Courier

    На автосалоне в Бирмингеме компания Ford представила небольшой коммерческий фургон Transit Courier, который поступит в продажу весной следующего года. Ford Transit Courier стал последним автомобилем в полностью обновленном модельном ряду

    Ford обновил фургон Transit Connect 2014

    Рынок коммерческих фургонов в последнее время расширяется все больше и больше и его рост, по сравнению с прошлым десятилетием, заметно усилился. В основном это связано с большим количеством экономичных силовых агрегатов, которые сейчас становятся

    Ford анонсировал Transit с 3,2-литровым дизелем

    Компания Ford поделилась некоторой информацией о линейке силовых установок будущего Ford Transit 2014, среди которых появится новый 3,2-литровый турбодизельный двигатель, который будет предлагаться в том числе и на рынке Соединенных Штатов.

    Ford рассказал о Transit с двигателем ECOnetic

    Ford представил новую версию коммерческого фургона Transit грузоподъемностью равной 1 т, разработанной по новейшей технологии ECOnetic. Благодаря последней разработке инженеров американской компании от нового «Транзита», оснащенного 2,2-литровым

    Ford анонсировал грузовой фургон Transit Custom

    На следующей неделе компания Ford на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме представит новый грузовой фургон Transit Custom. Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте

Самый мощный спортивный фургон Ford Transit в истории. Отличительная линейка из трех моделей | Форд Европы

  • Фургон серии Transit Custom Sport оснащен новым 2,0-литровым двигателем EcoBlue мощностью 185 л.с., модемом FordPass Connect и передовыми технологиями для повышения безопасности при вождении и парковке
  • Transit Connect Sport уже поступил в продажу с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также доступен Transit Courier Sport
  • Спрос на уникальные фургоны Ford Sport продолжает расти, при этом продажи Transit Custom Sport и Transit Courier Sport выросли более чем на 50% за полный год в 2018 году

КЁЛОН, Германия, 13 марта 2019 г. — Новая 185-сильная версия Ford улучшенного 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue сделает фургон Transit Custom Sport самым мощным из когда-либо созданных, когда он будет представлен в середине 2019 года, возглавив линейку из трех моделей фургонов Transit Sport с их фирменными двойными спортивными полосами.

Помимо увеличения мощности на 9% и крутящего момента на 415 Нм для большей производительности, клиенты Transit Custom Sport van также получат выгоду от расширения возможностей подключения благодаря внедрению технологии бортового модема FordPass Connect.

Новый спортивный фургон Transit Connect, представленный в прошлом году на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, теперь также доступен и оснащен модернизированным 120-сильным двигателем.5-литровый дизель EcoBlue и шестиступенчатая механическая коробка передач. Компактный фургон Transit Courier Sport завершает модельный ряд.

«Не все довольны стандартным белым фургоном: фургоны Ford серии Sport привлекают клиентов, которые хотят заявить о себе, но при этом обладают жестким, способным характером, который сделал семейство Transit бестселлерами», — сказал Ханс Шеп, генеральный директор. , Коммерческие автомобили, Ford of Europe. «Модернизированные спортивные фургоны отличаются не только привлекательным стилем, но и маневренностью и хорошо оснащены передовыми технологиями помощи водителю.”

Продажи

Transit Custom Sport выросли на 58 процентов в 2018 году по сравнению с предыдущим годом, когда было продано 4 402 фургона, а продажи Transit Courier Sport выросли на 52 процента, когда было продано 1044 фургона. В 2018 году Ford продемонстрировал лучшие коммерческие продажи за 25 лет, продав 380 900 коммерческих автомобилей на 20 европейских рынках, что соответствует более 1000 продаж коммерческих автомобилей каждый божий день в году.

Больше мощности для Transit Custom Sport

Устанавливается в стандартную комплектацию спортивного фургона, Transit Custom 185 PS 2.0-литровый двигатель EcoBlue отличается улучшенным впрыском топлива под высоким давлением, архитектурой с низким коэффициентом трения и измененной конструкцией малоинерционного турбокомпрессора, которая помогает обеспечить более широкий разброс мощности в более широком диапазоне оборотов.

Клиенты могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift с ожидаемыми выбросами CO 2 от 151 г / км и топливной экономичностью с ожидаемых 6,9 л / 100 км. *

Созданный для того, чтобы привлекать внимание, фургон сочетает в себе смелые двойные спортивные полосы с мускулистым обвесом, включая боковые молдинги и расширители колесных арок, бамперы в цвет кузова, боковые зеркала и дверные ручки, а также 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски. .Спортивный стиль также отличается частичной кожаной отделкой салона цвета Ebony, включая второй или третий ряды сидений, если они установлены.

Покупателям серии

Transit Custom Sport предлагается широкий выбор стилей кузова, включая модели фургон, комби и фургон с двойной кабиной как в версиях с короткой, так и с длинной колесной базой. Динамика движения оптимизирована за счет уникальной спецификации шасси, обеспечивающей улучшенное рулевое управление, управляемость и плавность хода, а также повышенную отзывчивость и маневренность.

Технология бортового модема

FordPass Connect дополняет коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC 3 в качестве стандартной функции для Transit Custom Sport, превращая автомобиль в точку доступа Wi-Fi для 10 устройств.

Transit Custom Sport теперь может быть оснащен расширенным набором передовых технологий помощи водителю, включая активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, систему удержания полосы движения и информационную систему для слепых зон, которая теперь также поддерживает прицепы до 10 метров в длину.

Transit Connect Sport присоединяется к семейству

Новый стильный Transit Connect Sport обладает визуальным эффектом благодаря комплекту внешнего оформления, матовым черным спортивным полосам с серебристыми или оранжевыми вставками и 16-дюймовым легкосплавным дискам из нержавеющей стали Dark Stainless.В кабине частично обтянуты кожей сиденья водителя и пассажира с подогревом.

Стандартная комплектация включает двухзонный электронный автоматический контроль температуры и круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости. Также доступны Active Park Assist, система связи и развлечений Ford SYNC 3 и встроенный модем FordPass Connect.

Модернизированный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue

Ford и шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают выброс CO 2 с уровня 130 г / км и топливную экономичность с 5.0 л / 100 км.

Transit Courier Sport делает смелое заявление

Компактный Transit Courier Sport отлично подходит для бизнеса и городских служб доставки. Основные моменты стиля включают смелые спортивные полосы на капоте и задних дверях, обвес с цветовой кодировкой, 16-дюймовые легкосплавные диски с серебристой окраской Magnetic и спортивные сиденья с частичной кожаной отделкой с красной контрастной прострочкой. Удобные функции включают SYNC 3 с 4-дюймовым цветным экраном и задние датчики парковки.

100-сильный 1,5-литровый двигатель TDCi в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает маневренность наряду с выбросами CO в 112 г / км. Для тех, кто предпочитает бензиновый вариант, доступен 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 100 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающий выброс CO 2 в 126 г / км и расход топлива 5,6 л / 100 км.

В дополнение к трем характерным фургонам Transit Sport покупатели, которым нужен стильный фургон с кузовом хэтчбек, также могут выбрать динамичный фургон Fiesta Sport с уникальным дизайном передней и задней части, цветными панелями рокеров и легкосплавными дисками диаметром до 18 дюймов.Спортивная тема продолжается и в салоне, с обновленными сиденьями и материалами отделки, а также уникальным рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач.

# # #

* Заявленное потребление топлива / энергии, выбросы CO 2 и запас хода в электрическом режиме измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO 2 указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля.Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, поведение вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива / энергии автомобилем, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2 — основной парниковый газ, вызывающий глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут иметь одобрение типа с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и Выбросы CO 2 .С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой тестирования. Во время поэтапного отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2 соотносятся с NEDC. Существуют некоторые отклонения от предыдущей экономии топлива и выбросов, поскольку некоторые элементы испытаний изменились, то есть один и тот же автомобиль может иметь другой расход топлива и выбросы CO 2 .

Спортивный фургон Ford Transit: это вещь

Добавлено 31 марта, 2019 Колесо новостей Ford Transit Connect Sport, Ford Transit Courier Sport, Ford Transit Custom Sport

Без комментариев

Модельный ряд Ford Transit Sport
Фото: Ford Motor Company

Когда вы думаете о фургонах, вы обычно не думаете о что-то, что вы бы хотели взять с собой на трассу на выходных.Форд, кажется, готов измените это восприятие с линейкой Ford Transit Sport, которая включает три мощные фургоны в Европу.

Wut.

«Не всех устраивает стандартный белый фургон: Ford Фургоны спортивной серии привлекают клиентов, которые хотят заявить о себе, пока сильный, способный характер, который сделал семью Transit лучшей продавцов », — сказал Ханс Шеп, генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей Ford of Европа. «Помимо привлекательного стиля, модернизированные спортивные фургоны отзывчивый и хорошо оснащенный передовыми технологиями помощи водителю.”


Более мощные Ford: 50 th Юбилейный Mustang Cobra Jet — самый быстрый в мире драг-стрип


Фото: Ford Motor Company

Модельный ряд будет состоять из Transit Connect Sport, Transit Custom Sport и Transit Courier Sport. Бывший-самый из трех уже выпускается с 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 118 лошадиных сил в паре с шестиступенчатая механическая коробка передач; в то время как это далеко не вся сила означает, что кое-что в новизне преодоления трассы на фургоне с ручным переключением очень привлекательный.

Transit Custom Sport будет самым мощным из три (и самый мощный фургон Ford из когда-либо созданных) с 2,0-литровым EcoBlue дизель, который будет генерировать 182 лошадиных силы и 306 Нм крутящего момента. Транзит Custom Sport также получит шестиступенчатую механическую коробку передач, а также доступный шестиступенчатый автомат SelectShift. Transit Courier Sport будет немного меньше весело с 1,5-литровым двигателем TDCi мощностью 99 лошадиных сил, но, эй, у него все еще есть шестиступенчатая руководство по эксплуатации.

Vans, ну да ладно!


Новый от Ford: 2020 Ford Explorer получил новый вариант ST Performance


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Ford

выпускает специальную серию Transit Sport Van

Ford выпустил 180 специальных моделей Transit SportVan в новой элегантной ливрее — серебристый металлик и графит, чтобы отметить столетний юбилей компании.

Transit SportVan основан на популярной модели с короткой колесной базой 260, передним приводом и мощностью 140 л.с. 2.2-литровый дизельный двигатель TDCi и шестиступенчатая коробка передач. Экстерьер отличается лакокрасочным покрытием Moondust Silver, графитовыми полосами на капоте в стиле Ле-Мана, двумя выхлопными трубами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками графитового цвета, низкопрофильными шинами 235/45, передним и задним нижними спойлерами, боковыми юбками и расширенными колесными арками. Стандартные функции безопасности включают ABS, ESP, а также подушки безопасности водителя и пассажира.

Внутри кабины: велюровая отделка, кондиционер, радио Sony / CD с DAB с дистанционным управлением на рулевой колонке, Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, кожаное рулевое колесо, тонированные стекла, кожаная ручка переключения передач и сигнализация по периметру также является стандартной.

Дополнительное стандартное оборудование включает в себя блокировку питания с электроприводом, дворники с датчиком дождя, автомобильные фары, передние противотуманные фары и комплект защиты грузового пространства. В качестве опции предлагаются кожаные сиденья, система спутниковой навигации FX с 5-дюймовым цветным экраном и камера заднего вида с установленным в кабине 7-дюймовым цветным ЖК-монитором. Светодиодные грузовые фары в задней части салона и светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером.

Ford Transit SportVan был впервые создан в 2007 году для клиентов, желающих сделать смелое заявление своим коммерческим автомобилем.Все предыдущие модели распроданы: Performance Blue с белыми полосами (500), Sea Grey с серебряными полосами (80), Panther Black с серебряными полосами (500), Frozen White с синими полосами (80) и Ink Blue с серебряными полосами (150). ), Colorado Red с белыми полосами (250).

  • Лакокрасочное покрытие Moondust Silver с графитовыми полосами на капоте
  • 18-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета, сдвоенные выхлопные трубы и спойлеры
  • Двигатель TDCi Duratorq, 140 л.с.
  • Седьмое место в линейке SportVan: ограниченная серия в 180 экземпляров
  • Сейчас в продаже по £ 23, 670

Выскажите свое мнение на FACEBOOK PAGE

Cool Van Man

Боже, храни пакеты: Ford Transit SportVan

Ford Europe выходит на еще не освоенный рынок с новым классом транспортных средств, спортивным коммерческим городским транспортным средством доставки (SCUD), и для его представления создана квадратная ракета.К сожалению, , этот фургон списан. Но не беспокойтесь, компания только что представила свой новый Transit SportVan на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме. Это просто надежный старый Transit с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойным выхлопом (патрубками), кожаными сиденьями и обвесом. Он приводится в движение двигателем TDCi Duratorq, который развивает мощность 130 л.с. (128 л.с.). rburgring frauline Сабина Шмитц повторила свою роль пилота фургона в Top Gear на церемонии открытия Ford также продемонстрировала похожую, но более спортивную концепцию минивэна Transit Connect, которая может получить такой же широкий выпуск.(Извините, это не Transit с двигателем Focus RS.)

Пресс-релиз:

НОВЫЙ FORD TRANSIT SPORTVAN ОБЪЯВЛЕН НА CV SHOW

* Лакокрасочное покрытие Unique Performance Blue, широкие полосы на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски, сдвоенные выхлопные трубы, кожаные сиденья и спойлеры. Двигатель TDCi Duratorq мощностью 130 л.с. 2007 — Сегодня на выставке коммерческих автомобилей в NEC в Бирмингеме с уникального нового Ford Transit SportVan сошли чехлы.Известная своей телевизионной «гонкой» по Нюрбургрингу на Ford Transit, профессиональный водитель Сабина Скмидц первой протестировала новый Transit Sportvan и присоединилась к директору Ford по коммерческим автомобилям Стиву Кимберу для презентации.

G / O Media может получить комиссию

Стив Кимбер сказал: «Я думаю, что этот потрясающий новый фургон понравится той части британского рынка, за которой мы раньше серьезно не ухаживали — одиночному или небольшому оператору. Transit SportVan все о стиле и индивидуальности.Это для людей, которые любят Transit и хотят отличаться от других — и многие наши клиенты думают так же! »

Transit SportVan ограниченной серии был создан для тех, кто хочет сделать смелое заявление. были созданы для популярной модели 260, короткая колесная база, передний привод, модель 130 л. ‘легкосплавные диски, низкопрофильные шины 235/45, решетка радиатора и передний бампер в цвет кузова, боковые юбки переднего и заднего спойлеров, расширенные колеса; арки и брызговики по всему периметру.

Внутри кабины не менее впечатляющие характеристики: кожаные сиденья, кондиционер, шесть CD-плееров с дистанционным управлением на рулевой колонке, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль, тонированные стекла и кожаная ручка кпп.

Дополнительные стандартные функции включают: замки дверей с электроприводом со вторым брелоком, датчики дождя, автомобильные фары, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и комплект защиты грузового пространства.

Сабина Скмитдз, одна из официальных «таксистов» Нюрбургринга, достигла международной известности, когда бросила вызов Джереми Кларксону из BBC Top Gear в гонке на время вокруг «кольца» на Ford Transit.

Связано:
Быстрая доставка: Ford Transit Connect X-Press [внутренний]

ДЖЕЙМС МАРТИН: Что делает Ford Transit SportVan идеальным мотором для наших времен

Что делает Ford Transit SportVan идеальным мотором для этих раз


Обновлено:

Вот он, двигатель, который двигал Британию.С момента его появления в шестидесятых годах было продано около пяти миллионов Transit. Не может быть многих из нас, кто не использовал старуху для важных жизненных событий: скажем, учебы в университете или переезда.

Это важный винтик в работе нации, но мы все забываем об этом, когда кто-то появляется в зеркале заднего вида. Когда все, что вы можете увидеть, это его пивное чутье, старые обертки от сладостей и воскресный спорт на приборной панели, Белого Ван Мена легко представить стереотипом. Так что я подумал, что встану на его место.

При цене 26 590 фунтов стерлингов SportVan почти на шесть тысяч больше, чем стандартный Transit 260, но его 2,2-литровый турбодизель вырабатывает 138 л.с. вместо обычных 85.

Тем не менее, сначала урок истории. Самый ранний Transit был построен в 1965 году на заводе Ford в Лэнгли, где производился победивший в войне Hawker Hurricane, хотя сейчас они производятся в Хэмпшире, недалеко от моего дома (Transits, а не Hurricanes). С самого начала это был симпатичный мотор: выполните поиск по картинкам в Google по запросу «Mark 1 Transit», чтобы вызвать ностальгию.Обладая более широкой гусеницей и лучшей балансировкой, чем существующие британские фургоны, они быстро завоевали популярность.

К семидесятым годам «Транзит» стал культовым благодаря слухам (по крайней мере, я думаю, что это был слух) о том, что 95% всех ограблений связаны с одним из них. Когда я думаю о Боди и Дойле, прыгающих на Капри, чтобы преследовать банду маскировщиков, девять раз из десяти это был Транзит, за которым они охотились.

Так что в идеале я бы взял это в лондонский Доклендс, чтобы проехать на высокой скорости через какие-то картонные коробки, но с грузом небоскребов сейчас, когда я пошел другим путем и вторгся во Францию.В любом случае мне нужно было поработать там, и поездка на фургоне была шансом показать французам, чего им не хватает. В отличие от немцев, китайцев и любой другой промышленно развитой страны, французы не используют транзиты: L’Homme Van Blanc управляет фургоном Renault, Peugeot или Citroen. Какой болван, — по крайней мере, я так уверенно подумал.

Объем грузового отсека составляет 6,5 кубических метров.

Видите ли, когда я катился по рампе в Кале, я знал, что еду не просто на новом улучшенном Transit седьмого поколения со спутниковой навигацией и датчиками парковки (блестящая вещь ), но выпуск SportVan, один из 80 в этой цветовой комбинации.

Белый — предпочтительный цвет для всех Transit, но не у многих есть светло-голубые полосы на капоте, большие колеса на каждом углу, спойлеры, юбки и яркие сдвоенные выхлопные трубы. За 26 590 фунтов стерлингов SportVan почти на шесть тысяч больше, чем стандартный Transit 260, но его 2,2-литровый турбодизель вырабатывает 138 л.с. вместо обычных 85.

Приборная панель

Тем не менее, в основном это касается комплекта. Это роскошный грузовой автомобиль. У большинства Transits, которые я видел, за семь лет пирожки Ginsters и батончики Yorkie были втерты в тканевые сиденья, и в салоне было больше шума, чем у бомбардировщика времен Второй мировой войны.В отличие от этого, здесь тихо, с кондиционером и комфортом, с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, круиз-контролем, кожаными сиденьями и блестящими металлическими деталями тут и там.

Plus, розетки на 12 В украшают каждый шкаф и закуток (их много, плюс стол), поэтому вам никогда не придется отрывать глаза от дороги, чтобы добраться до места для приготовления чая. Извините, я имею в виду зарядное устройство для телефона.

Управляя этим, вы быстро устанавливаете определенную форму. Съезжая по платной дороге, я оставил стандарты своего шеф-повара позади и наполнил такси Кит Катс, барами Mars и безалкогольными напитками.Для этого есть множество подстаканников и ящиков для инструментов. На дороге он ехал очень хорошо, широкая колея и низкопрофильные шины в сочетании создавали ощущение автомобиля. Он ловко переключает шесть передач, массивный кожаный рычаг переключения передач расположен высоко на приборной панели, как в Fiat 500.

Спутниковая навигация, установленная на заводе, представляет собой пятидюймовый цветной «FX», до которого я не мог добраться. (к счастью, я привез свой собственный TomTom), но звуковая система отличная. По мере того, как километры приближались, на моем лице расплылась широкая улыбка, но не из-за всех сладостей, а из-за того, как эта штука вела: это здорово.Меня посадили на среднюю полосу на несколько часов, и я без проблем прожевал мили.

Логотип Ford (слева) и радио / спутниковая навигация (справа)

До тех пор, пока где-то вокруг моих колен не появился небольшой шум. Сначала это звучало как велосипедный насос, затем это было больше похоже на поп-ружье, прежде чем он превратился в полноценный, чертовски бездорожный треск.

Итак, я заехал на станцию ​​техобслуживания и выскочил посмотреть, поскольку все Twingo и Picassos, которые я обгонял последние два часа, проносились мимо.Я открыл капюшон, но ничего плохого не увидел, поэтому встал на четвереньки, чтобы посмотреть внизу — ничего — затем обошел спину, внутри, сверху и вниз с каждой стороны, пытаясь разобраться. Двигатель заводился нормально и работал без жалоб на тикание, но как только я включил передачу, он был как лошадь с эмфиземой.

Больше от Джеймса Мартина для The Mail on Sunday …

  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Когда дело доходит до автомобильных аварий, нет ничего более странного, чем недорогой внедорожник, построенный в Индии румынами 04.04.13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Большие мальчики могут насмехаться, но мне понравился крохотный, но удивительно маневренный Fiat Panda 4×4 27/03/13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Шикарный, но спортивный универсал, Jaguar XF Sportbrake определенно имеет британскую родословную 22/03/13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Возможно, это скорее школьный пробег, чем внедорожник, но Vauxhall Mokka — обязательный мини-внедорожник в этом году 13.03.13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Слишком Эссекс, чтобы быть Range Rover, но Porsche Cayenne GTS является сильным претендентом на звание самого спортивного внедорожника из когда-либо созданных. 07.03.13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Как вы можете улучшить вечный хэтчбек cordon bleu, такой как VW Golf? Просто добавьте л.с. — то есть лошадиные силы… 28/02/13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Футболисты Премьер-лиги любят эту машину, но пусть это не отпугнет вас от Bentley Continental 22/02/13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: С раздвижными дверями, огромным интерьером и привет -технические гаджеты, есть ли лучший семейный автомобиль, чем Ford B-Max? 16/02/13
  • ДЖЕЙМС МАРТИН: Honda продала более пяти миллионов CR-V, но сможет ли этот новый покорить мое сердце? 02.07.13
  • ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АРХИВ

И вот тогда я понял, что турбо, должно быть, взорвалось.«Спорт» в этом SportVan, секрет всей его мощи, исчез — в 150 милях от Ла-Манша и в 300 милях от моего дома. Блестяще. Скажем так, собранные мной сладости и французская выпечка мне очень пригодились, когда я, хромая, вернулся на дорогу с максимальной скоростью 50. Но лучшее было еще впереди.

Когда я полз, используя язык, который заставил бы Белого Фургона побледнеть, коробка передач переключилась: сначала треть, потом пятая, и я держался за медленную полосу, как баржа, пробившаяся ниже ватерлинии, которую теперь обгоняют не только Твинго и Пикассо. но на караванах бельгийцев и, клянусь, однажды на паровом катке.

Я подъехал к дому в 3 часа ночи, разбился, проснулся и выглянул в окно, и знаете что?

Моя любовь к Транзитам ничуть не угасла. Как Dad’s Army или игра на фортепиано Леса Доусона, это великолепно, даже когда это не работает.

На самом деле, я думаю, что разваливание на части и все равно что-то не то делает его идеальным британским мотором для нашего времени. А теперь встаньте на гимн.


TECH SPEC


£ 26 590, ford.co.uk

Двигатель 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Мощность 138 л.с.

Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800–2400 об / мин

Макс. 6,5 кубических метров

Стандартные характеристики: 18-дюймовые легкосплавные диски, АБС с электронным распределением тормозного усилия, система экстренного торможения ESP, шестидисковый CD / радио, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом с гидроусилителем, боковые юбки, расширенные колесные арки, автоматические фары и дворники, комплект защиты багажного отделения

Дополнительные опции Спутниковая навигация (945 фунтов стерлингов), кожаные сиденья (800 фунтов стерлингов), задний парктроник с подножкой бампера (200 фунтов стерлингов)

DRIVE TALKING

Что нового в моде дорога на этой неделе


ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Audi расширяет свою программу электромоторов «e-tron»: начав со спортивного автомобиля на базе R8, компания теперь установила его на свой самый маленький автомобиль, f. Скоро A1.Вряд ли появится A1 e-tron (внизу) с аккумуляторной батареей в полу и роторным двигателем Ванкеля объемом 254 куб. ). Экономия топлива — потрясающие 149 миль на галлон.

SAAB ВСТРЕЧАЕТСЯ НАЗАД

Проблемы Saab закончились, теперь он принадлежит крошечному голландскому производителю спортивных автомобилей Spyker? Хорошим знаком является то, что следующее поколение 9-5 — на льду с 2008 года — скоро выйдет. Он имеет полный привод XWD с электронным дифференциалом повышенного трения, адаптивную систему управления ходовой частью и мощность двигателей от двухлитрового турбодизеля мощностью 160 до 300 л.с.8-литровый бензиновый V6. Внутри находится лобовой дисплей в стиле истребителя, сохраняющий дух Saab.

TOYOTA STORY

Вернувшись к работе на полную ставку после сокращения рабочего дня год назад, рабочие двух британских заводов Toyota возлагают большие надежды на новый RAV4. У него новый капот, бампер и решетка радиатора, соответствующие «лицу» Toyota 2010 года, сиденья из кожи и алькантары, а также полный набор двигателей Optimal Drive с механической, автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Продается весной.

LEX APPEAL

Тем временем суббренд Toyota Lexus представил свою первую компактную модель — пятидверный CT 200h (вставка). Он поступит в продажу в конце этого года и будет иметь бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением, 1,8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, который будет использоваться самостоятельно на скорости до 28 миль в час — но только на расстоянии 1,2 мили.

Автор Саймон Льюис

Ford Transit Super Sport Van Обзор: Потому что гоночный фургон

Под капотом

Этот уникальный автомобиль Super Sport не является обычным самосвалом для цемента .По этой причине вы не найдете под пальцами капота обычный двигатель. Вы найдете 3,2-литровую пятицилиндровую масляную горелку, которая выдает 197 л.с., и 347 фунт-фут крутящего момента — это примерно столько же крутящего момента, что и в молниеносной Audi TT RS Plus, которая хороша для знать. Ford не опубликовал официальных данных о характеристиках SSV — хотя мы знаем, что он ограничен скоростью 100 миль в час… кхм — но поверьте мне, когда я говорю, что это , чертовски быстрый .Ненаучный пробег 0-60 миль в час с секундомером iPhone показал время спринта менее 10 секунд.

За рулем

Вы сидите высоко и любуетесь прекрасным видом на дорогу. Видимость дерьмовая (нет задних окон), и вы запугиваете водителей автомобилей с дороги. На этом сходство между обычным фургоном Tranny и этой моделью Super Sport начинается и заканчивается (если, конечно, вы не надели пару потрясающих красных кожаных Recaros).Вождение Transit SSV — это незабываемые впечатления. Подвеска — с точностью до дюйма от ее срока службы — ломается, да, но когда вы отскакиваете, как рухнет на горячих углях, вы будете слишком много смеяться , чтобы это волновало.

«Этот фургон действительно может стать отличным дрифтером, предлагая прогрессивные и управляемые движения хвоста»

Прижмите педаль акселератора Transit к резиновому коврику (писать так же странно, как и читать), и вы быстро поймете, почему этот фургон сидит так низко и выглядит так спортивно — это чертовски быстро .Поднимите двигатель 3.2 с турбонаддувом, и сердце SSV устремилось вперед своим двухтонным кузовом с мощным рывком шин. Захватывающий клапан сброса давления турбины между переключениями передач добавляет драматичности разгона, как и сдвоенный сбоку выхлоп из нержавеющей стали, производящий мега шум (для дизельного фургона). Углы? Не бойтесь, массивные колеса Super Sport и накладки Continental Sport Contact 2 обеспечивают надежное сцепление с дорогой на поворотах, не подходящих для Transit с укороченными стенами.Пока вы не нажмете кнопку контроля тяги, то есть. После этого мощный крутящий момент 3.2 заставит вас мгновенно загореться задними колесами — этот фургон действительно станет отличным дрифтером, предлагая прогрессивные и управляемые движения хвоста. Рулевое управление у этого фургона быстрое и достаточно приятное, чтобы допускать и такую ​​любительскую героику. Однако, если вы переживаете эмоциональное выгорание, забудьте об этом; Если у этого прожорливого фургона есть один вопиющий недостаток, то это хроническая ось , которую вы испытаете на прямой — попробуйте запустить SSV с конвейера с «чутьем» , и вы получите в награду не более чем ось кролика прыгает, когда задние колеса сражаются в проигрышной битве за сцепление.Но эй, у тебя не может быть всего этого.

Выплеснуть деньги?

Поскольку Super Sport Van — это разовая сборка, вы, к сожалению, не сможете его купить. Это действительно позор, потому что я думаю, что это чертовски здорово. Это выглядит эпично (товарищ-ванист даже настаивал, чтобы я притормозил, чтобы он мог записать видео без помощи рук ), идет как вонь и является лучшим развлечением, которое вы можете получить с двумя тоннами.

Chevrolet Sportvan против Ford Transit Cargo

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельBroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-250 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super Duty Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisF-600 Супер DutyFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus RSFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTMaverickModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F -150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-650 Super DutyF2FairmontFalconFalcon DeluxeFa lcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus ElectricFocus SVTFreestarFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaLTD LandauMainlineModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroRanger ChassisSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr

Год:

Выберите год202220212020201920182017201620152007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761983198219811980197919781977197619831982197319721968197011970

Отделка:

Select Trim150 Низкая крыша AWD150 Низкая крыша LB AWD150 Низкая крыша LB RWD150 Низкая крыша RWD150 Средняя крыша AWD150 Средняя крыша LB AWD150 Средняя крыша LB RWD150 Средняя крыша RWD250 Высокая крыша Расширенная LB AWD250 Высокая крыша расширенная LB250 Высокая крыша Расширенная LB250 Высокая крыша расширенная L250 Высокая крыша расширенная L250 AWD250 Низкая крыша LB AWD250 Низкая крыша LB RWD250 Низкая крыша RWD250 Средняя крыша AWD250 Средняя крыша LB AWD250 Средняя крыша LB RWD250 Средняя крыша RWD350 HD 10360 GVWR Высокая крыша Расширенная LB DRW AWD350 HD 10360 GVWR Расширенная крыша HD 1160 GVWR Высокая крыша HD 1160 GVWR Расширенная крыша HD 1160 GVWR Расширенная крыша HD 1160 GVWR LB DRW RWD350 HD 9950 GVWR Высокая крыша с увеличенной крышей LB DRW AWD350 HD 9950 GVWR Высокая крыша с удлиненной крышей LB DRW RWD350 HD с высокой 11000 GVWR с расширенной крышей LB DRW AWD350 с высокой крышей с высокой крышей LB AWD350 с высокой крышей с расширенной крышей LB RWD350 с высокой крышей с высокой крышей LB350 с высокой крышей с высокой крышей LB350 AWD350 Low Roof LB AWD350 Low Roof LB RWD350 Low Roof RWD350 Medium LB Roof AWD350 Medium Roof AWD350 Medium Roof LB RWD350 Medium Roof RWD

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.