Ford rally: M-Sport Ford World Rally Team

Ford представил свой новый ралли-кар Ford Focus RS World Rally Car 06 — журнал За рулем

Ford представил свой новый ралли-кар Ford Focus RS World Rally Car 06

Автомобиль предназначенный для мирового первенства по ралли, был продемонстрирован в боевом облачении, в котором он дебютирует на январском ралли «Монте-Карло».

Автомобиль создан на базе дорожной версии Ford Focus ST с высокими динамическими характеристиками, которая выходит на рынки Европы этой осенью. Новый Focus RS WRC 06 был разработан и создан менее чем за 11 месяцев опытными инженерами-новаторами под руководством Кристиана Лорио, технического директора британской компании M-Sport, отвечающей за программу WRC «Голубого овала». Его коллектив тесно сотрудничает с Ford TeamRS — подразделением компании Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта.

Четырехлетнее обязательство

Чуть более 12 месяцев тому назад компания Ford of Europe объявила в Брюсселе о договоренности сроком на четыре года с руководством чемпионата мира по ралли, тем самым подтвердив приверженность ралли — главной сфере интересов компании в области автоспорта.

Ключевой аспект этого соглашения — участие в гонках нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля нового поколения. Он продолжает семейную традицию, в соответствии с которой эта модель с 1999 года служит основой участия Ford в автогонках.

Новый раллийный автомобиль, продемонстрированный в Болонье сегодня утром, будет участвовать в чемпионате 2006 года под управлением двукратных чемпионов мира Маркуса Гронхольма и Тима Раутиайнена, а также финнов Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена.

«Двенадцать месяцев тому назад компания Ford еще раз оценила перспективы своего участие в авторалли, — сказал директор Ford TeamRS Джост Капито. — Исследование подтвердило целесообразность дальнейшего участия Ford в соревнованиях. Предложения от организаторов чемпионата мира по ралли, призванные уменьшить затраты участников WRC, подтолкнули нас к продлению долгосрочного соглашения».

«Этим утром мы сняли покрывало с будущего компании Ford в WRC, — добавил Capito. — У нас сильная и опытная команда, рабочей базой для которой служат производственные объекты мирового класса компании M-Sport в Довенби-Холл. Теперь у нас есть автомобиль, который, как мы считаем, поднимет нашу конкурентоспособность на новый уровень, и команда гонщиков, способная завоевать для Ford мировые титулы».

Полностью новая конструкция

Новый автомобиль, наследник 2003 Focus RS WRC, содержит новейшие технологии и создан с использованием передовых конструкторских идей Лорио и 14 сотрудников M-Sport. Стремясь создать автомобиль-победитель, они использовали средства автоматизированного проектирования и обменивались информацией и результатами анализа с инженерами основных европейских подразделений Ford.

Переход от предыдущего раллийного автомобиля к новой модели, которую пришлось разрабатывать с учетом радикальных изменений в правилах для 2006 года, изначально осуществлялся почти с чистого листа. Предыдущая модель была очень успешной, но команда работала в соответствии с инструкциями, требовавшими улучшений в ключевых областях, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Важнейшим приоритетом было уменьшение веса, что оказалось очень сложной задачей, поскольку использованная базовая модель тяжелее базовой модели предыдущего Focus RS WRC, а новые правила запрещают широкое использование титана.

После успешных первоначальных испытаний в Великобритании команда приступила ко второму этапу программы тестирования — два автомобиля были отправлены в прошлом месяце на ралли «Австралия» для их первой оценки в «боевых» условиях. Этот этап увенчался победами на двух скоростных участках и общим шестым местом.

Ford Focus RS WRC 06: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: Ford I4 Duratec WRC 2,0-литра, доработанный компанией Pipo Moteur. Четырехцилиндровый, 16-клапанный. Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения. Каталитический нейтрализатор.

Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин

Трансмиссия: Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалами. Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport.

Подвеска: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой параметров сжатия и обратного хода.

Тормоза: Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.

Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo.

Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.

Рулевое управление: Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом Число оборотов рулевого колеса — полтора.

Колеса: Для гравия: 7″ x 15″ колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich

Для асфальта: 8″ x 18″ колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich

Кузов: Несущий кузов. Сварной каркас безопасности из стали Т45.

Электроника: Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.

Топливный бак: соответствующий нормам FIA FT3, с объемом 94 литров, расположенный посередине.

Размеры: Длина: 4362 мм. Ширина: 1800 мм. Колесная база: 2640 мм. Масса: 1230 кг

Радиоуправляемая машина Traxxas Rally Ford Fiesta ST 1/10 4WD

Особенности модели:
  • Полный привод
  • Окрашенный кузов Ford Fiesta ST
  • Rally достигает скорости в 60 км/ч
  • 2-канальный передатчик TQ 2.4 ГГц
  • Влагозащищенный двигатель Titan 550 12T
  • Мощный влагозащищенный цифровой сервопривод
  • Слиппер (фрикционное сцепление)
  • Высокоэффективные и прочные карданные валы
  • Настраиваемые наконечники тяг
  • Полностью настраиваемые амортизаторы с технологией X-Ring
  • Пружины амортизаторов с белым порошковым напылением
  • Высокоэффективные подшипники с прорезиненными сепараторами
  • Шасси с широкой колесной базой — выполнено из композитных материалов
  • Установлены надежные разъемы Traxxas
  • Силовые провода сечением 12 AWG
  • Усиленные точки крепления кузова
Весь список особенностей модели

Обновлённая версия! Кузов модели сделан по лиценции компании Ford и в точности копирует автомобиль Ford Fiesta ST.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Система радиоуправления В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Богатые настройки для точного управления моделью: конечные точки, экспоненты, двойные расходы и другое. Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки. Отсутствие центрального дифференциала

Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию. Стальные шестерни дифференциалов Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом.
Силиконовые прокладки корпусов дифференциалов защищают механизм от попадания грязи и воды. Независимая подвеска оригинальной конструкции На модели реализована независимая подвеска с четырьмя масляными амортизаторами. Шасси с пониженным центром тяжести Позволяет достичь великолепной устойчивости и управляемости. Подшипники с резиновыми вставками Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранная автомодель
  • Окрашенный корпус с наклейками (в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19)
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ

новый сезон в новых цветах — ДРАЙВ

В преддверии нового сезона WRC в Бирмингеме на крупнейшей международной автоспортивной выставке The Racing Car Show, организованной журналом Autosport, раллийная команда Ford представила новую раскраску своего боевого автомобиля, в цветах которой Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Халид Аль-Кассими будут бороться за победы в новом сезоне.

Помимо этого, на презентации в Бирмингеме команда представила свое новое название — теперь команда официально называется Ford Abu Dhabi World Rally Team, новый логотип, а также нового спонсора: Castrol, спонсор и технический партнёр команды c 2005 года, начиная с этого года будет представлен брендом Castrol EDGE.

«То, что нас поддерживает Castrol EDGE, великолепно и для меня, и для команды. Осознание того, что нас поддерживает столь сильный технический партнёр, позволяет мне сосредоточиться на собственных выступлениях и полностью сконцентрироваться на гонке, — сказал на презентации Микко Хирвонен, с 2003 года пилот Ford. — Сейчас мы с нетерпением ждём начала нового сезона и надеемся на повторение прошлогоднего ралли в Швеции». Тогда Микко стал победителем, а его партнёр по команде Яри-Матти Латвала занял третье место.

Микко Хирвонен

Напомним, что ранее команда Ford представила новую модель своей гоночной машины, Ford Fiesta, который начиная с этого года сменит выступавший на раллийных трассах с 1999 года Focus. Новый автомобиль сконструирован с учётом спецификаций FIA 2011 года на основе Ford Fiesta S2000, за рулём которой Микко Хирвонен в прошлом году стал победителем легендарного ралли Монте-Карло, ныне входящего в серию IRC.

«Когда мы презентовали раллийную версию Fiesta на Парижском автосалоне, его раскраска была не более чем видением дизайнеров Ford, а работа над технической стороной машины еще продолжалась, — сказал на презентации Жерар Квинн, глава автоспортивного подразделения Ford в Европе. — Теперь же у нас есть полностью готовый к соревнованиям автомобиль с яркой раскраской, а подготовка к новому сезону вышла на финальную стадию».

На следующей неделе возобновятся предсезонные тесты новой машины. Ее дебют состоится на ралли Швеция, первом этапе чемпионата FIA WRC 2011 года, который пройдёт с 10 по 13 февраля.

#106950 RTR WR8 3.0 Ford Fiesta Abu Dhabi Castrol WRC Nitro Rally Car

Если объединить проверенную временем трансмиссию Bullet 3.0 и внешний вид раллийной машины Ford Abu Dhabi WRC Team, получится максимально реалистичная и мощная машина с калильным двигателем HPI WR8 3.0! Ралли – это серьезное испытание для машины, взяв за основу трансмиссию пикапа с калильным двигателем Bullet 3.0, инженеры HPI создали совершенно новую раллийную модель! Благодаря модернизации подвески и новой колесной базе, родилось шасси WR8 3.0! В конструкции WR8 сохранены прочные конические шестерни дифференциалов, надежные валы полноприводной трансмиссии, два дисковых тормоза и шарикоподшипники во всех важных узлах трансмиссии, как у пикапа Bullet, но ко всему прочему, раллийная машина получила новый, очень мощный двигатель Nitro Star G3. 0, спортивное сцепление, новую геометрию подвески, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также копийные диски и шины для гравия, что делает эту модель реальным соперником! Чтобы сделать машину максимально реалистичной, наши дизайнеры максимально точно смасштабировали кузов Ford Fiesta RS WRC 2011 команды Ford Abu Dhabi World Rally. Этот автомобиль участвовал в гонках по всему миру: от Новой Зеландии до Норвегии, Великобритании и Германии! Форма кузова и надписи модели абсолютно идентичны тем, что используются на оригинальной машине, а официально лицензированный отличительный знак Abu Dhabi/Castrol, копийные шины Michelin для гравия и колеса OZ, делают модель неотличимой от настоящего автомобиля! 

 

УДЛИНЕННОЕ ШАССИ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ГРАВИИ

Шасси из анодированного под серебро 3мм алюминия является прочной и долговечной основой для гоночной машины и имеет композитные детали спереди и сзади и винты с потайной головкой на днище, которые не создают помех во время преодоления препятствий. Формованные вставки по краям шасси защищают трансмиссию модели от грязи, камней, песка и прочего мусора.

  

ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДЛЯ РАЛЛИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Раллийному автомобилю приходится справляться с целым рядом препятствий на различных типах дорог, поэтому дорожный просвет модели можно отрегулировать для внедорожных или шоссейных условий просто устанавливая клипсы различной высоты на амортизаторы.

 

 МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G3.0

Новый мощный двигатель Nitro Star G3.0 HO создан на базе надежного мотора G3.0, который используется в машинах Firestorm и пикапе Bullet 3.0. Двигатель имеет стальной маховик, который сглаживает вибрацию на холостом ходу и оснащен двухкулачковым спортивным сцеплением, гарантирующим отличное ускорение и приемистость.

 

ДВОЙНОЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Двойной дисковый тормоз обеспечивает максимальное тормозное усилие и легко регулируется, что позволяет настроить более раннее торможение передней или задней оси.

 

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАЛА ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТРАНСМИССИИ

WR8 3. 0 оснащен карданным валом, как у нитро пикапа Bullet 3.0. Три маслонаполненных дифференциала с коническими шестернями, полноприводная трансмиссия на шарикоподшипниках с уплотнителями, высокопрочная сталь карданных валов и осей и многое другое гарантируют надежность работы!

 

 ВЛАГОЗАЩИЩЕННАЯ СЕРВО

Особо прочная влагозащищенная серво SF-10W идеально подходит для этой модели и гарантирует долговечность рулевого управления в абсолютно любых условиях. Этот сервомотор идеально подходит для рулевого управления, а так же для газа и тормоза в WR8 Rally. Для обеспечения дополнительной прочности серво крепится на алюминиевые пластины, анодированные в оранжевый цвет.

  

ГЕРМЕТИЧНЫЙ РАДИО БОКС

Герметичный радио бокс с кронштейном крепления антенны защищает от влаги приемник 2.4ГГц.

 

ОПОРНАЯ ПЛИТА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Бампер защищает переднюю часть шасси и подвески от ударов, а так же кузов во время приземления после прыжков. Передняя опорная плита изготовлена из прочного пластика и позволяет модели скользить по выступающим объектам дороги, а упругий бампер из пеноматериала, зажатый между опорной плитой и верхней прижимной пластиной удваивает безопасность при столкновениях и обеспечивает дополнительную опору для кузова.

 

ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Подвеска WR8 имеет новые прочные нижние рычаги, чтобы соответствовать размерам масштабного кузова Ford Fiesta RS WRC. Жесткие верхние рычаги и металлические стойки крепления амортизаторов с различными точками для крепления позволяют быстро настроить шасси для использования в условиях бездорожья.

 

РАЛЛИЙНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРАВИЯ MICHELIN
Официально лицензированные шины Michelin с эксклюзивным дизайном протектора Latitude Cross S1 для гравия используются в гонках WRC, шины модели в точности копируют шины настоящего спортивного автомобиля! Покрышки полноразмерных машин работают в широком диапазоне условий, и версия масштабных шин прекрасно работает на гравии, грязи, пыли и даже на асфальтовом покрытии.

 

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОРЫ

Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра увеличивают управляемость на всех видах поверхности. 

 

ЗАЩИТА ОТ ГРЯЗИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Брызговики задних амортизаторов установлены на задней подвеске и предотвращают прямое проникновение грязи на штоки задних амортизаторов, что значительно сокращает время, затрачиваемое на их обслуживание. Брызговики делают фантастическую работу, защищая от грязи и ударов камней задние амортизаторы!

 

 РЕАЛИСТИЧНЫЙ КУЗОВ FORD FIESTA RS WRC

Самым важным в реалистичном виде автомодели является точно выполненный масштабный кузов, и мы гордимся кузовом спортивного автомобиля логотипами команды Ford Abu Dhabi World Rally Team установленного на WR8 Rally! Каждая деталь реального автомобиля отлично скопирована в миниатюрном масштабе!

FORD FIESTA RS WRC 8 F.Delecour/D.Savignoni Rally Monte Carlo 2012, white

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Rally.ua – Все о ралли в Украине и мире » Ford вместе с Junior WRC

Как известно, с 2011 года молодежный чемпионат мира (как под традиционным названием Junior WRC, так и под «вывеской» WRC Academy в 2011-2012 годах) представляет монокубковую серию, в которой участники выступают в максимально равных условиях – то есть на одинаковой технике и с использованием шин только одной марки. Инициатором подобного подхода стал M-Sport, который в 2011-2013 годах был техническим партнером серии и готовил для участников Ford Fiesta R2 с атмосферным мотором объемом 1,6 л. Позднее FIA решила поднять уровень молодежного мирового первенства (по сравнению с ERC Junior), в результате чего в 2014-2016 годах юниоры выступали на Citroen DS3 R3T Max. Однако со временем выяснилось, что техника R3 по своим характеристикам не слишком превосходит R2, но стоимость ее эксплуатации оказалась заметно выше… В итоге, Citroen Racing тихо свернул программу поддержки Junior WRC, а роль главного технического партнера вновь досталась M-Sport, который подготовил Ford Fiesta R2T, уже с турбомотором объемом 1,0 л.

Еще в начале осени стало известно, что в 2020 году участники Junior WRC по-прежнему будут выступать на Ford Fiesta R2T19 – новом поколении этих автомобилей, которые дебютировали около года назад и получили обновленный двигатель с уникальными характеристиками (три цилиндра, рабочий объем 1,0 л, мощность 200 л. с., крутящий момент 290 Нм). Казалось бы, ничего нового и неожиданного – прежняя техника категории R2, которую уже много лет готовят и обслуживают под Краковом, на M-Sport Poland. Но несколько дней назад появилась новость о том, что в 2020 году Ford Performance станет официальным партнером J-WRC и примет активное участие в дальнейшем развитии Ford Fiesta R2T. Заметное событие, поскольку до того юниорский чемпионат проходил под эгидой M-Sport, то есть в несколько ином статусе – принято было считать, что это исключительно «частная» инициатива компании Малкольма Уилсона, а не официальный проект Ford Motor Co. Интересно, можно ли считать это шагом компании Ford к возвращению заводской команды в высшую лигу WRC (с соответствующей поддержкой)?

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото WRC.com

Совершенно новый, уличный автомобиль 1980 Ford Escort Rally Car может стать вашим

  • Компания автоспорта в Великобритании создает новые версии Ford Escort Mk 2 1970-х годов.
  • Успешный автомобиль для ралли на протяжении десятилетий, европейское поколение Escort второго поколения было последним, в котором использовалась заднеприводная компоновка.
  • Стоимость недавно построенных RWD Escorts от Motorsports Tools начинается примерно с 90 000 долларов.

    Хотя Ford Escort редко занимает первое место в списке самых запоминающихся моделей Blue Oval в США.S., имя Escort было присвоено некоторым значительно более интересным автомобилям в Европе. В этот список входят как знаменитый вариант RS Cosworth 1990-х годов, так и его двухэтажный задний спойлер, а также впечатляющие раллийные автомобили более ранних поколений заднеприводных Mk 1 и Mk 2.

    Эти RS Escorts были чрезвычайно успешными гоночными автомобилями в свое время, когда Ари Ватанен ездил на Mk 2 RS1800 на чемпионат мира по ралли в 1981 году. Благодаря прогрессивным модернизациям двигателей, трансмиссии и подвески они остались на грани европейского. ралли с тех пор, особенно в США.К. и Ирландия, оставаясь конкурентоспособными даже против более продвинутых полноприводных соперников. Взгляните на дико быстрый Mk 2 покойного Колина Макрея или на захватывающий «Baby Blue» северного ирландца Фрэнка Келли, чтобы убедиться, насколько захватывающими могут быть эти усовершенствованные эскортные автомобили.

    Огромная популярность Escort создала процветающий рынок как обновлений, так и запчастей: британский специалист по автоспорту Motorsport Tools теперь сделал следующий шаг к созданию совершенно новых автомобилей. Вы просматриваете изображения первого автомобиля Escort с задним приводом, зарегистрированного в США.K. с 1980 года, компания планирует производить около 10 готовых автомобилей в год. Цены начинаются от 65 000 фунтов стерлингов — почти 90 000 долларов по текущему обменному курсу.

    Инструменты для автоспорта

    Одна вещь, которую вы не увидите, — это значок Ford, поскольку MST не получил официального разрешения на вывод Escort из отставки.

    «Наш основной бизнес — это запчасти для раллийных автомобилей, и все запчасти доступны для сборки этих автомобилей», — сказал управляющий директор Motorsport Tools Карвин Эллис Car and Driver из штаб-квартиры своей компании в Уэльсе. «Все, что мы сделали, мы взяли. и сложите их вместе.Конечно, мы не можем продавать его как Ford, тем более что сейчас эти автомобили сильно отличаются от оригинальных автомобилей 1970-х годов. Но я знаю, что Ford очень гордится тем, чего автомобиль достиг и продолжает добиваться ».

    Хотя наибольший интерес вызвали те, кто планирует принять участие в ралли Escorts, Эллис подтверждает, что некоторые из них будут построены как хорошо настроенные дорожные автомобили. «Многие наши клиенты не собираются участвовать в ралли вместе с ними, — сказал он, — им нужна игрушка, которая выглядит как раллийная машина и ведет себя как раллийная машина — производительность, которую они могут использовать на дороге или в гонке. отслеживать.Есть много людей, которые понимают, что суперкары становятся слишком быстрыми для езды по дороге — что-то вроде этого, вы все еще можете ».

    Инструменты для автоспорта

    Первый демонстрационный образец Motorsport Tools был построен в соответствии с относительно скромной дорожной спецификацией с использованием безнаддувного четырехцилиндрового двигателя Ford Duratec с увеличенным до 2,5 литров объемом и отдельными дроссельными заслонками. Это означает, что он вырабатывает около 200 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы быть захватывающим в автомобиле весом менее 2200 фунтов без вспомогательных средств водителя.Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, приводящую в движение его активную заднюю ось с амортизаторами Bilstein, гоночными тормозами AP и золотыми колесами Minilite в расширенных колесных арках. Покупатели смогут выбрать гораздо большую мощность с более агрессивными двигателями — Великобритания. Поставщик Millington производит двигатели Escort мощностью до 370 л.с., а также последовательные коробки передач и другие дорогостоящие обновления. Отметьте все флажки, и готовая машина будет стоить значительно дороже 140 000 долларов.

    «Мы будем работать с отдельными клиентами, все они будут уникальными, — говорит Эллис, — это зависит от того, что люди ищут, нужно ли им следовать ограничениям для определенных чемпионатов и насколько быстро они хотят идти.Он также подтвердил, что будет аналогичная «продолженная» версия более раннего Mk 1 Escort, который производился между 1968 и 1974 годами и который больше понравится тем, кто соревнуется в соответствии с историческими правилами ралли.

    «Честно говоря, интерес был немного ошеломляющим», — признает Эллис, который говорит, что потенциальные покупатели проявляли интерес даже в США. Производство будет ограничено не более чем десятью автомобилями в год, и Эллис не сомневается, что он сможет найти на всех желающих покупателей.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Старый Ford Rally

    Это ралли Old Ford, лучшее место, чтобы увидеть большое разнообразие автомобилей Ford, выпущенных до 1995 года, включая Anglias, Capris, Cortinas, Escorts, Fiestas, Granadas, Model Ts, Zephyrs и Zodiacs.Если вы поклонник любого классического Ford, если вы выросли с плакатом с изображением Капри на стене или просто любите смотреть потрясающие классические автомобили, это шоу для вас. Там будет выставочная арена с живыми выступлениями, комментариями и ретро-музыкой, а также выставочная площадка для Фордов после 1995 года, находящихся в процессе становления. Вы ищете жизненно важные детали для завершения проекта восстановления Ford? Вы можете найти их в нашем ассортименте торговых стендов, пока находитесь здесь.

    Все это сопровождается дополнительным бонусом в виде возможности увидеть в музее еще более 350 автомобилей, в том числе Ford Popular 1955 года, Ford Anglia 1968 года и даже Ford FAB1 леди Пенелопы из фильма 2004 года «Громовые птицы». Также в музее вы найдете большую экспозицию моделей Meccano ручной работы из гильдии Midlands Meccano Guild.

    Не верьте нам на слово, вот что сказали некоторые из наших недавних посетителей:

    — «Очень хорошо и хорошо организовано».

    — «Мой шурин и я никогда не видели более полной демонстрации автомобилей Ford где-либо еще на каком-либо автосалоне».

    — «Очень понравилось шоу».

    Забронируйте билеты

    По цене нашего стандартного входа вы можете насладиться представлением и исследовать музей! Билеты на шоу стоят всего 14 фунтов стерлингов.50 фунтов стерлингов на взрослого, 9 фунтов стерлингов на ребенка, 12,50 фунтов стерлингов за концессию и 40 фунтов стерлингов на семью.

    Все билеты на это шоу должны быть забронированы заранее, чтобы мы могли следовать правилам NHS Test and Trace. Забронируйте билеты прямо сейчас на вкладке «Забронировать билеты» ниже.

    Экспоненты транспортных средств

    Присоединяйтесь к сотням Ford всего за 9 фунтов стерлингов и помогите нам устроить фантастическое шоу. Это включает в себя пропуск для демонстрации транспортного средства и дает пропуск водителю и пассажиру на выставку, в музей и центр коллекций.

    Но поторопитесь, въезд автомобилей закрыт в воскресенье, 11 июля.

    Электрический ралли-гонщик масштаба 1/10 с TQ 2,4 ГГц

    Это Traxxas Ford Fiesta ST 1/10 4WD Rally Car, полностью укомплектованный радиосистемой TQ, системой питания XL-5, 12-тонным двигателем Titan и подлинным гоночным кузовом Ford Fiesta ST. Для завершения требуются аккумулятор и зарядное устройство. См. Рекомендуемые элементы ниже.

    Traxxas Fiesta ST Rally Характеристики

    • Traxxas TQ 2.Радиосистема 4GHz
    • Водонепроницаемая электроника позволяет ездить по воде, грязи и снегу
    • Traxxas # 6519 3-канальный микроприемник
    • Водонепроницаемый корпус приемника с уплотнительным кольцом
    • Водонепроницаемый сервопривод рулевого управления Traxxas # 2056 с высоким крутящим моментом
    • Мощный модифицированный мотор Titan 12T 550 с внутренним вентилятором
    • Высокопроизводительный водонепроницаемый электронный регулятор скорости XL-5
      • Инновационная конструкция с гидрозатвором
      • Три приводных профиля
        • Спортивный режим — вперед / тормоз / назад
        • Race Mode — вперед / тормоз
        • Тренировочный режим — 50% вперед / тормоз / 50% назад (запатентовано)
      • Ограничение на 12 оборотов для двигателей размером 550
      • Ограничение двигателя на 15 оборотов для двигателей типоразмера 540
      • Встроенный двухпозиционный переключатель
      • Настройка Traxxas EZ-Set нажатием одной кнопки
      • LiPo, NiCad и NiMH, совместимые с двухступенчатым детектором низкого напряжения
      • Высокоэффективные полевые МОП-транзисторы
    • Доступ к двигателю с помощью одного винта делает регулировку зубчатого зацепления быстрой и легкой, а двигатель можно снять за считанные секунды
    • Модульная простота, монокок шасси из волоконно-композитного материала
    • Регулятор скорости и приемник надежно прикреплены к шасси
    • Встроенный бесщеточный, готов к упрощению модернизации до Velineon power
    • Герметичные дифференциалы, заполненные силиконом
    • Зубчатая муфта высокого торможения
    • Полностью регулируемые маслонаполненные амортизаторы Ultra с технологией X-Ring
    • Пружины амортизаторов с порошковым покрытием белого цвета обладают чувствительной жесткостью пружины
    • Карданные валы карданные выдвижные
    • Шариковые подшипники с резиновым уплотнением
    • Предварительно склеенные вездеходные шины со вставками из высокоэффективного пенопласта
    • Окрашенный гоночный кузов ProGraphix
    • Доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Traxxas
    • Rally поддерживается беспрецедентной поддержкой Traxxas и доступностью запчастей

    Rally-Bred Performance на дороге или бездорожье

    Ford спонсирует три команды Rebelle Rally с новым Bronco Sport

    Ford собирается выпустить шестерых женщин по пустыне на трех новых кроссоверах Bronco Sport для ралли Rebelle Rally 2020 года.

    Форд

    Как читатель Roadshow, вы, вероятно, хорошо знакомы с Rebelle Rally. Я имею в виду, что наша собственная Эмме Холл в конце концов является бывшим абсолютным победителем и в прошлом году участвовала (и выиграла) на Rolls-Royce Cullinan. Если вы не знакомы, то я скажу вам, что это ралли по внедорожной навигации только для женщин, и оно проводится каждый год с 2015 года.

    Вероятно, именно эта удивительность является причиной того, что Ford решил спонсировать три команды в этом году. давая каждому из них новый, готовый к употреблению Ford Bronco Sport, в котором можно было бы соревноваться.Вы говорите, Bronco Sport? Разве это не ребенок Бронко? Да, но это часть удовольствия; Кроме того, Rebelle не совсем King of the Hammers, так что вы можете закончить его кроссовером — многие уже делали это раньше.

    Подъем на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Каждая из трех команд состоит из двух женщин, первая из которых — сотрудники Ford Джовина Янг и Эрика Мартин.Далее идут Шелби Холл и Пенни Дейл, пара ветеранов бездорожья. Наконец, есть команда журналистки Эланы Шерр и опытного мореплавателя Бетси Андерсон.

    Чтобы финишировать в ралли, участники должны использовать свои навыки навигации, чтобы поразить серию из около 200 невидимых контрольных точек GPS в течение 10 дней и почти 2000 миль. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество контрольных точек.

    В этом году ралли пройдет с 8 по 17 октября.

    Сейчас играет: Смотри: Rolls-Royce Cullinan уходит по бездорожью, побеждает Rebelle…

    21:43

    Ралли акций

    Ford и GM зависли на балансе, так как прибыль начинается с

    Рост акций традиционных американских автопроизводителей может столкнуться с реальностью, поскольку компании начнут сообщать о результатах на фоне дефицита полупроводников во всей отрасли и неопределенных перспектив выхода из пандемии.

    Ford Motor Co. и General Motors вновь привлекли интерес инвесторов, поскольку они присоединились к гонке за большую часть рынка электромобилей, на котором доминирует Tesla Inc., самая дорогая автомобильная компания в мире.

    Но квартальная прибыль — начиная с Ford в среду и затем с General Motors на следующей неделе — заставит инвесторов и аналитиков уравновесить результаты компаний, работающих на бензине, в начале года, с их прогнозами на будущее, все против. на фоне глобального дефицита компьютерных микросхем.

    Связанные с пандемией сбои в цепочке поставок и внезапный скачок спроса на продукты, в которых используются эти чипы — от ноутбуков и телефонов до бытовой техники и автомобилей — привели к остановке автопроизводителей, включая Ford, Volkswagen AG и Toyota Motor Corp. производственные и простаивающие заводы.

    «Мировое автомобильное производство в первом квартале оказало сильное негативное влияние на частичный дефицит, хотя, вероятно, не так сильно, как опасались месяц назад», — написал 22 апреля аналитик Deutsche Bank AG Эммануэль Рознер. «И наоборот, производственные графики на второй квартал, похоже, испытывают более глубокое давление, чем ожидалось, из-за продолжительного дефицита, и вероятность восполнить большой упущенный объем во второй половине, похоже, уменьшается».

    Первый квартал отрасли, вероятно, будет лучше, чем первоначально прогнозировали аналитики после того, как отчет показал, что продажи автомобилей за этот период в значительной степени превзошли ожидания и выросли по сравнению с прошлым годом.

    Но перспектива, вероятно, подвергнется более тщательной проверке.

    «Более важным, чем результаты первого квартала, будет статус финансовых прогнозов на 2021 год, которые в большинстве случаев были предоставлены ранее, до обострения глобального дефицита полупроводников», — написал в записке аналитик Bank of America Corp. Джон Мерфи. Мерфи сказал, что ряд компаний могут подтвердить свои прогнозы на 2021 год — хотя это, вероятно, будет полагаться на более сильную во второй половине года, чтобы компенсировать любую слабость в первой половине.

    Это может заставить некоторых инвесторов переоценить недавний рост курса акций.Акции GM и Ford в этом году выросли более чем на 40 процентов, что затмевает почти 12-процентный рост более широкого индекса S&P 500.

    Аналитики

    также будут следить за любой последней информацией о планах двух компаний по восстановлению своих дивидендов, действие которых было приостановлено в прошлом году. Генеральный директор GM Мэри Барра в феврале заявила, что компания прокомментирует это «позже в этом году».

    «В наших недавних беседах с инвесторами мы почувствовали определенную степень апатии по отношению к сектору и отсутствие серьезных убеждений в отношении акций», — сказал Роснер из Deutsche Bank.Хотя он видит возможности для дальнейшего роста акций как GM, так и Ford, он сказал, что это потребует от компаний доказать свое мастерство в области электрических и беспилотных автомобилей.

    Что сообщает Bloomberg Intelligence:
    «Результаты Ford за первый квартал должны быть поддержаны устойчивым ростом цен и объемов в сегментах с высокой маржой, при этом объем внедорожников увеличится на 14 процентов, а пикапов — на 5 процентов по сравнению с 1 кварталом 2020 года, сокращенным из-за остановок, связанных с пандемией. — тогда как продажи автомобилей упали на 57 процентов. Глобальная нехватка микросхем добавляет некоторую неопределенность в отношении прогнозов на 2021 год в размере 8-9 млрд долларов скорректированного Ebit по сравнению с2,8 миллиарда долларов в 2020 году и 6,4 миллиарда долларов в 2019 году ».

    «General Motors преодолевает дефицит предложения, опираясь на высокоприбыльные пикапы и внедорожники. Производство в первом квартале снизилось на 10 процентов с поправкой на модели автомобилей, снятых с производства, но общий объем продаж вырос на 4 процента, а средние цены сделок были на 3 процента ».

    — Кевин Тайнан, аналитик бизнес-аналитики

    Вот оценки Ford, которые отчитаются после закрытия торгов в среду.

    Только цифры
    ПЕРВАЯ КВАРТАЛА

    Скорректированная оценка прибыли на акцию 20c (диапазон от 7c до 28c) (Bloomberg Consensus)
    Оценка выручки от автомобильной промышленности 31 доллар.25 миллиардов (диапазон от 28,89 до 36,35 миллиардов долларов)
    ГОД

    Скорректированная оценка прибыли на акцию 1,18 доллара США (от 91 центов до 1,44 доллара США)
    Скорректированная оценка Ebit 6,81 млрд долларов США (диапазон от 3,85 до 8,18 млрд долларов США)
    Data
    Ford 9 покупает, 9 удерживает, 2 продает; средняя PT $ 13: данные Bloomberg
    Предполагаемое движение акций за 1 день после прибыли: 4,5%
    Акции выросли после 6 из предыдущих 12 объявлений о прибыли
    Скорректированная прибыль на акцию превзошла или соответствовала оценкам за 8 из последних 12 кварталов
    Время
    Прибыль 16:05 28 апреля
    Позвоните в 17:00, 1877870 8664 пароль: Ford Earnings
    Веб-сайт конференц-связи

    Президент Дональд Трамп проводит митинг у Джеральда Р.

    Международный аэропорт Форд накануне дня выборов

    Президент Дональд Трамп посетил район Гранд-Рапидс накануне дня выборов — точно так же, как он это делал в 2016 году перед победой в штате.

    Трамп, вице-президент Майк Пенс и кандидаты от республиканцев приняли участие в митинге «Сделаем Америку снова великой» в международном аэропорту Джеральда Р. Форда 2 ноября.

    Трамп начал говорить незадолго до полуночи и говорил более часа.

    Часы

    Пенс прибыл первым и обратился к толпе около 22:30.м.

    Часы

    Митинг в аэропорту Форда был последним запланированным мероприятием кампании Трампа, согласно веб-сайту кампании Трампа.

    Двери открываются в 19:30.

    По словам представителя аэропорта, митинг был организован AvFlight на территории аэропорта.

    Аэропорт напомнил AvFlight о своем «обязательстве» следовать всем государственным и федеральным правилам здравоохранения, включая новые ограничения Министерства здравоохранения и социальных служб штата Мичиган на собрания , сообщил представитель.

    Ключевой колеблющийся штат

    Мичиган — штат поля битвы между Трампом и кандидатом от Демократической партии, бывшим вице-президентом Джо Байденом.

    Они соревнуются за 16 голосов коллегии выборщиков колеблющегося штата, которые являются ключевой частью победы в коллегии выборщиков.

    Трамп, Байден и их заместители совершили несколько поездок в Мичиган во время своих кампаний, особенно в последние недели гонки.

    Ранее сегодня Трамп провел митинг в Траверс-Сити.В воскресенье он провел митинг в Уотерфорде в округе Окленд.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: СМОТРЕТЬ: Президент Трамп проводит митинг в округе Макомб в воскресенье

    В субботу Байден провел кампанию с бывшим президентом Бараком Обамой во Флинте и Детройте. 16 октября он остановился в Саутфилде и Детройте.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: СМОТРЕТЬ: Барак Обама присоединяется к Джо Байдену для остановки кампании во Флинте и Детройте в субботу

    Выборы 2016 года

    В 2016 году тогдашний кандидат Трамп приехал в Гранд-Рапидс накануне дня выборов, проведя митинг на ДеВос Плейс в центре города.

    СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ: Тысячи людей окружают Гранд-Рапидс в ожидании митинга Трампа

    Трамп с небольшим отрывом в 2016 году выиграл у Мичигана над Хиллари Клинтон. 1988 год, когда Джордж Буш победил Майкла Дукакиса.

    Traxxas 74054-4 — 1/10 Ford Fiesta ST AWD RTR Rally Car

    Наличие: Нет в наличии
    В наличии в магазине: Проверить наличие

    Traxxas 74054-4 — 1/10 Ford Fiesta ST AWD RTR Rally Car

    Чтобы быть конкурентоспособными, раллийные автомобили должны обладать потрясающими характеристиками на асфальте, невероятной скоростью на бездорожье, хитроумной подвеской и полным приводом для снижения мощности.В Traxxas Ford Fiesta ST Rally вы сядете за руль в интенсивных гонках на всех покрытиях! Fiesta ST Rally оснащен шасси с низким центром тяжести (Low-CG) и маслонаполненными амортизаторами Ultra ShocksTM, обеспечивающими маневренность на трассе. Когда тротуар заканчивается, его постоянный полный привод, длинноходная подвеска и раллийные шины превращаются в сверхбыстрые гонки от бампера до бампера. Мощные моторные мышцы Titan® 550, расположенные в передней части рюкзака, и водонепроницаемая электроника обеспечивают настоящие гонки в любую погоду.Traxxas Ford Fiesta ST Rally — это Ready-To-Race®, и Traxxas-Tough создан для разностороннего и захватывающего удовольствия от вождения, которое могло прийти только от Traxxas.

    Характеристики:

    • Кузов Ford Fiesta ST с официальной лицензией
    • Полный рабочий день 4WD
    • Радиосистема TQ ™ 2,4 ГГц
    • Водонепроницаемая электроника для всепогодного и всесезонного радиоуправляемого волнения
    • Titan ® 12-оборотный 550 модифицированный двигатель
    • Мощный водонепроницаемый электронный регулятор скорости XL-5
    • Встроенный бесщеточный, готовый к простому обновлению до Velineon ® power
    • Монокок шасси из волокнистого композита Low-CG с передним бампером с большим углом въезда
    • Герметичные дифференциалы, проверенные на гонках
    • Внедорожные передние и задние шины Scale обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и бездорожьем

    Включает:

    Traxxas 74054-4: Ford Fiesta ® ST Rally, масштаб 1/10, полностью собранный, водонепроницаемый,
    Ready-to-Race ® , с TQ ™ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *