Форд мустанг джип: Ford представил новый кроссовер в стиле Mustang :: Autonews

Содержание

Ford представил новый кроссовер в стиле Mustang :: Autonews

Компания Ford представила электрический кроссовер с внешностью в стиле спорткара Mustang. Премьера новинки под названием Mach-E состоялась на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Такое наименование — отсылка к самым мощным модификациям спорткара Mustang первого поколения. Цены на электрокар начинаются от 43 895 долларов. Главными конкурентами Mach-E называются Tesla Model Y и Jaguar I-Pace.

Автомобиль построен на платформе Global Electrified 2 (GE2), которая является модернизированной версией архитектуры C2, используемой моделями Focus и Kuga. Базовые версии с задним приводом доступны в двух вариантах мощности: 255 и 282 лошадиные силы. Старшие модификации с системой полного привода комплектуются 332-сильной установкой.

Позже дебютирует версия GT Performance, которая оснащается электрической установкой мощностью 459 лошадиных сил. Такая модификация кроссовера может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. В зависимости от версии без подзарядки электрокар может проехать от 340 до 600 километров. Пополнить заряд батарей до 80% можно за 38 минут благодаря системе быстрой подзарядки. В компании отметили, что стоимость владения автомобилем в пятилетний срок (120 000 км) будет примерно на 38% меньше, чем для модели Escape с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Кроссовер получил переднюю и заднюю оптику в стиле оригинального «Мустанга», купеобразный силуэт и закрытую «радиаторную решетку». У автомобиля два багажника — объемом 821 л (1688 л при сложенных задних сиденьях) и 136 литров. Традиционные дверные ручки у машины отсутствуют, вместо них установлены специальные кнопки. В салоне установлены цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей диаметром 15,5 дюйма. Также новинка получила аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и панорамную крышу.

В Ford надеются, что в будущем 40% мировых продаж бренда будут приходиться именно на экологически чистые машины. В частности, в 2022 г. с бензоэлектрическими силовыми установками должны появиться пикап F-150 и спорткар Mustang.

15 кроссоверов, которые мощнее Ford Mustang GT

Горячие хетчбеки, такие как Honda Civic Type R и Ford Focus RS, которые, к сожалению, российским покупателям недоступны (да и не нужны, судя по всему, иначе они уже давно бы стояли во всех дилерских центрах), предлагают очень заманчивое сочетание производительности и практичности. Однако что, если вам хочется что-то большее и что-то более мощное? Раньше это могло быть проблемой, поскольку конкуренцию хетчбекам составляли лишь спорткары, да масл-кары, но в наши дни выбор стал поистине ошеломляющим.

Рынок кроссоверов и внедорожников сейчас достиг неимоверных размеров, из-за чего на все остальные сегменты стало приходиться слишком мало покупателей. Соответственно, производители кинулись удовлетворять потребности покупателей кроссоверов, пытаясь или скрестить их со спорткарами, или придумать что-то свое. Однако не так давно Ford гордо представил новое поколение Mustang, а таже его боле «злую» заводскую версию GT, которые, несмотря на легендарное название, в рекламных буклетах основным своим преимуществом несли расход 10 литров на 100 км. Что это, как не предательство легенды? Поэтому мы решили подобрать 15 кроссоверов, которые ни в чем не уступают 460-сильному Ford Mustang GT.

Dodge Durango SRT

После долгих лет обещаний, Dodge наконец представил версию SRT для Durango. Это означает, что теперь можно купить семиместный американский внедорожник с 475-сильным V8. Он даже разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее, чем 360-сильный Durango R/T.

Mercedes-AMG GLC 63 S

Если вы готовы согласиться всего на 46 л.с., то Mercedes с радостью продаст вам GLC 63 как вполне обычный кроссовер. Однако, чтобы увидеть весь потенциал GLC 63, вам нужно просить версию S, которая доступна только в кузове купе-кроссовера. Если все ок, то вы получите целых 503 лошадиных силы.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Многие поклонники бренда были искренне разочарованы, услышав, что Alfa Romeo решила отказаться от хетчбека Giulia. Однако, после появления Stelvio Quadrifoglio они вновь воодушевились. Его твинтурбо V6 производит 505 лошадей, что вполне достаточно, чтобы разогнать кроссовер до сотни всего за 3,7 секунды.

Porsche Cayenne Turbo

Поскольку Porsche недавно выпустила новое поколение Cayenne, версия Turbo S еще не появилась. Однако Cayenne Turbo уже продается. 541 лошадиная сила от твинтурбо V8 разгоняет кроссовер до сотни за 4 секунды.

Land Rover Range Rover SVAutobiography

Кроме младшего Range Rover Sport, есть несколько версий Range Rover, мощность у которых больше 460 л.с. Однако 557-сильный V8 SVAutobiography с компрессором очень хорош. Конечно, это не SVR, но и его хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до сотни за 5,2 секунды.

BMW X5 M и X6 M

BMW не обязательно было делать версии M кроссоверов X5 и X6, но результат очень хорош. Они оба невероятно круты с двигателями V8 мощностью 567 л.с., разгоняясь до сотни за 3,7 секунды.

Land Rover Range Rover Sport SVR

SVR — король спортивных версий Range Rover. Настроенный в подразделении Special Vehicle Operations, V8 с компрессором выдает 575 л.с., разгоняя кроссовер до сотни за 4,3 секунды.

Mercedes-AMG G 63

Плохая новость заключается в том, что, когда Mercedes проектировал новый G-Wagen, он убил G 65. Это значит, что больше не будет версии V12 мощностью 630 л.с. Хорошая же новость — возможность купить его с твинтурбовым V8 AMG мощностью 577 л.с. Конечно, это меньше, чем в G 65, но намного больше, чем реально может потребоваться такому внедорожнику.

Mercedes-AMG GLE 63 S

GLE 63 с двигателем мощностью 550 л.с. определенно мощнее Mustang GT. Но если бы в AMG на этом остановились, то сдались бы в противоборстве с BMW X5 M и X6 M. Таким образом, у нас есть версия GLE 63 S мощностью 577 л.с.

Mercedes-AMG GLS 63

В отличии от других AMG в этом списке, нет версии S у GLS 63. Mercedes, наверное, решил, что 577 лошадей в GLS 63 вполне достаточно. Тут и так разгон до сотни занимает всего 4,3 секунды.

Maserati Levante Trofeo

Первый кроссовер от Maserati уже был стильным и весьма интересным в движении с двигателем мощностью 424 л.с. Версия Trofeo идет еще дальше, заменяя твинтурбовый V6 на твинтурбовый V8. Результат — 590 л.с.

Bentley Bentayga W12

Если вы решили отдать более 150 000 долларов за внедорожник, то наверняка вам хочется иметь и хорошую мощность за эти деньги. К счастью, Bentley Bentayga вполне это обеспечивает. Версия V8 имеет 542 л.с., а W12 — колоссальные 600 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать большой и тяжелый внедорожник до сотни за 3,5 секунды.

Lamborghini Urus

После 25-летнего перерыва Lamborghini наконец вернулся в мир внедорожников с впечатляющим Urus. У него нет V12, как у LM002, но его 4,0-литровый твинтурбо V8 по-прежнему достаточно мощный. 641 лошадь, которые разгоняют Urus до сотни за 3,5 секунды.

Tesla Model X P100D

Версия P90D мощностью 532 л.с. разгонялась до сотни за 3,2 секунды. Новая — P100D наверняка будет еще быстрее. Почему? Потому что 680 лошадиных сил.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Каждый внедорожник или кроссовер в этом списке обладает серьезными возможностями. Но до Grand Cherokee Trackhawk им еще придется постараться. 6,2-литровый V8 с компрессором, заимствованный у Hellcat, выдает 707 л.с.

Ford Mustang Mach-E 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Мустанг Мач-Е

В середине ноября две тысячи девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на одном из частных аэродромов Лос-Анджелеса состоялась презентация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Снаружи новинка обращает на себя внимание агрессивным дизайном передней части. В частности, вседорожник получил массивную, но при этом полностью закрытую решетку радиатора с фирменной эмблемой в виде лошади, а также спортивный бампер и хищно прищуренные светодиодные фары.

Модельный ряд Ford

Новая модель Форд Мустанг Мач-Е 2021 имеет сильно наклоненное лобовое стекло, купеобразную крышу, а также пухлые задние крылья, при этом в очертаниях силуэта американцы постарались использовать исключительно мягкие и плавные переходы.

Плюс созданию максимально обтекаемого облика призваны поспособствовать и отсутствие традиционных дверных ручек. Что касается кормы, то здесь кроссовер щеголяет фонарями в стиле современных Мустангов, а также аккуратным спойлером на крышке багажника и массивным задним бампером с зачерненной нижней частью.

Интерьер электрического Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле и местами напоминает салон Эксплорера. Внутри расположен отдельно стоящий 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы.

На передней панели кроссовера разместились узкие полоски дефлекторов вентиляции, а для ее декора используются точечные алюминиевые вставки. Известно, что за доплату электрокар можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, амбиентной подсветкой, подогревом руля и передних сидений, а также панорамной крышей.

В длину и высоту Форд Мустанг Мач-Е достигает 4 712 и 1 597 мм соответственно, при колесной базе 2 984 мм. Объем его багажника равен 821 литрам, хотя вместимость трюма можно увеличить вплоть до 1 688 л, сложив задние сиденья. Плюс имеется дополнительный грузовой отсек спереди, рассчитанный на 136 л.

Для нового Ford Mustang Mach-E 2021 анонсировано сразу пять различных исполнений. Базовая версия называется «Select», а цены на нее стартуют от 43 895 долларов. Производительность такого кроссовера составляет 259 л.с. и 414 Нм (565 Нм на полноприводном варианте), при этом питание для своей работы мотор / моторы черпают от тяговой батареи емкостью 75,7 кВтч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Заднеприводный Мустанг Мач-Е Селект ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 6,0 секунд, а дальнобойность может достигать 370 километров. Полноприводный кроссовер справляется с поставленной задачей где-то за 5,5 сек, но его запас хода чуть меньше — 338 км.

Следом идет версия Mach-E Premium по цене от $50 600. По умолчанию она имеет такую же начинку, что и Select, но ее можно укомплектовать более емкой батареей на 98,8 кВтч. Дальнобойная версия с задним приводом имеет 286-сильный электромотор, хотя крутящий момент прежний — 414 Нм.

Разгон с 0-60 миль/ч в данном случае занимает примерно 6,5 сек, но проехать без подзарядки машина может до 483 км. Полноприводный вседорожник мощнее — 338 л.с. (565 Нм), и планку 0-60 миль/ч он берет где-то за 5,5 сек, а его пробег на полной зарядке достигает 435 километров.

Третьей модификацией является Mach-E California Route 1 по цене от 52 400 долларов. Такой кроссовер предлагается исключительно с задним приводом и батареей емкостью 98,8 кВтч. Следовательно, в движение его приводит 286-сильный электромотор.

Четвертый вариант Mach-E First Edition (от $59 900) представляет полноприводный дальнобойный вариант модели с 338-сильным мотором. Флагманом в линейке является исполнение Mach-E GT стоимостью от $60 500. Такой вариант является полноприводным, а в движение его приводят моторы суммарной отдачей на 465 сил и 830 Нм.

Разогнаться с места до сотни такой автомобиль может примерно за 3,5 секунды, а батарея (98,8 кВтч) обеспечит машине запас хода до 378 км. Подзарядить аккумулятор электрокара можно с помощью специального мобильного устройства, при использовании которого за час пробег восполняется примерно на 35 километров.

В качестве опции также предлагается станция «Ford Connected Charging». Она позволяет за час пополнить запас хода на 51 км. Плюс водители могут воспользоваться 150-киловаттными станциями быстрой зарядки. При их использовании пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно примерно за 38 минут.

Прием заказов на Ford Mustang Mach-E уже начался — зарезервировать машину можно оставив предоплату в размере 500 долларов. Поставки машин первым клиентам начнутся лишь в конце 2020 года, при этом версии Select и GT и вовсе появятся не раньше две тысячи двадцать первого.

Видео

Первый тест Ford Mustang Mach-E. Ускоренная лошадь?

Этот обзор был сделан американскими журналистами из дружественного нам издания Motor1.com. Мы с радостью предлагаем вам его перевод.

Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтернативу. Так случилось в 1910-е, когда Генри запустил легендарный автомобиль Ford Model T. Так происходит и на наших глазах с выходом электромобиля Ford Mustang Mach-E.

Несмотря на то, что эти машины разделяет более ста лет, они во многом похожи. Никто особо не просил Ford делать такой электромобиль. Никто не устраивал митингов у стен штаб-квартиры с требованиями сделать электрокар именно под брендом Mustang. Но в стенах концерна родилась идея, и они сделали лучший электромобиль за всю 117-летнюю историю «Голубого овала».

Идея объединить дикого скакуна на капоте, электропривод и формат кроссовера оказалась идеальным рецептом. И если вам кажется, что такая машина не может носить имя Mustang, то тогда продолжайте утверждать, что и Cayenne не есть настоящий Porsche.

Обратимся к деталям

Mach-E определенно является кроссовером с высокой посадкой и удобным входом-выходом. Однако дизайнеру Джейсону Кастриоте, автору таких машин как Ferrari 599 или Maserati Grand Tourismo, удалось придать электромобилю черты классических купе «Мустанг».

При этом видно, что дизайнеры учитывали аэродинамику. Да, эмблема Mustang приделана к фальшивой решетке радиатора. Но здесь есть и настоящий радиатор охлаждения батареи, чьи воздуховоды без необходимости остаются закрытыми, улучшая обтекаемость кузова.

Кнопки открытия дверей сделаны весьма массивными и обладают большим ходом, так что случайное их нажатие представляется невозможным. При этом они не ухудшают аэродинамику, так расположены в тени боковых зеркал электромобиля.

В силуэте Mach-E смущает разве что излишне массивная корма. Да, три фирменные горизонтальные полоски задних фонарей смотрятся здорово, но в целом машина сзади выглядит излишне мускулистой. Возможно, такой эффект создается из-за того, что максимальный размер задних шин всего 225 на 55 при посадочном диаметре в 19 дюймов. Более широкие покрышки на версии GT наверняка сделают внешность автомобиля гармоничнее.

Классические пропорции, новейшие технологии

Если экстерьер кроссовера выполнен в классическом стиле традиционных «Мустангов», салон сделан ультра-современным и выглядит гораздо более высокотехнологичным, нежели у купе.

Главным элементом является большой центральный дисплей на передней панели с диагональю 15,5 дюймов и 10,2-дюймовый электронный щиток приборов. Очевидно, что интерьер Ford делался с оглядкой на электромобили Tesla.

Панель приборов Mach-E не похожа ни на что из того, что прежде можно было увидеть в автомобилях Ford. Добавьте к этому ровный пол и в целом компактность центральной консоли, и вы поймете, что речь идет об очень просторном и удобном салоне.

Центральный дисплей отображает последнюю версию фирменного программного обеспечения Sync 4, которая, впрочем, здесь существенно отличается от той развлекательной системы, которую можно встретить, например в пикапе F150 нового поколения. Собственно, для Mach-E из Sync 4 сделали интерфейс, который идеально подошел бы для планшетов. В итоге получилось что-то очень похожее на систему Sensus, используемую в автомобилях Volvo.

Сверху экрана располагаются настройки профиля пользователя, снизу основные кнопки второстепенных функций, сбоку управление климатической системой, ну а то, что будет отображаться по центру водитель выбирает сам.

Но главное, что все это вышло весьма удобным. У меня ушли считанные минуты, чтобы разобраться. Основные функции запрятаны не далее чем на глубине пары кликов, при этом скорость отзыва системы восхищает. Это и правда одна из лучших развлекательных систем, какие сейчас можно встретить на рынке.

10,2-дюймовый дисплей, который заменяет традиционный щиток приборов, по качеству графики не уступит центральному, но отображает гораздо меньше информации: только скорость, уровень заряда батареи, настройки систем помощи водителю и показания навигационной системы.

Система автономного вождения здесь называется Ford Co-Pilot 360 2.0. В ней собрано все лучшее из систем активной безопасности, которые только можно встретить в автомобилях концерна по всему миру. И через полгода она станет еще совершеннее, когда появится возможность полностью убирать руки с руля. Собственно все необходимое для этого «железо» уже предустановлено в каждом Mach-E, а новый функционал можно будет получить при беспроводном обновлении, доплатив 600 долларов.

Как я уже упоминал, машина вышла весьма просторной, даже несмотря на сильно наклоненное водительское стекло. Сзади с комфортом помещается пара взрослых пассажиров, для которых предусмотрено на 1,5 сантиметра больше пространства для ног, чем в близком по размеру Volkswagen ID.4, при этом багажник, объем которого «под крышу» достигает 820 литров, решает все проблемы с перевозкой грузов.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться в интерьере Mach-E, это то, что собственно от Ford Mustang в нем нет абсолютно ничего. А мне, например, не хватало спортивных сидений от родственного купе. Да, кресла в электрическом кроссовере достаточно хороши для того, чтобы проехать обещанные для дальнобойной версии максимальные 480 километров на одном заряде батареи без остановки, но все же дополнительная боковая поддержка им бы не помешала.

Я посмею высказать предположение, что сиденья в Mach-E перекочевали сюда из банального «паркетника» Ford Escape и отличаются только иной обивкой. Более того, я бы предпочел и сзади видеть два полноценных раздельных кресла, нежели компромиссный диван, формально рассчитанный на трех пассажиров.

В галоп!

Даже исходя из имени, Mach-E обязан совмещать характер спорткара и сущность кроссовера. И на дороге он оправдывает наши ожидания, радуя динамикой и удовольствием от вождения.

Для журналистов на презентации Ford разметил импровизированную трассу, включающую несколько слаломов, зоны жесткого торможения, а также скоростные повороты. Если у вас нет большого опыта вождения электромобилей, то вас поразит, насколько шумно могут работать антиблокировочная система и система стабилизации. У меня первой мыслью было, что в машине что-то сломалось.

Мы испытывали заднеприводный вариант автомобиля и сразу отметили стабильность ее поведения, чего удалось достигнуть в том числе за счет идеального распределения веса. Повинуясь педали акселератора, машина в повороте послушно уходит в занос. А вот рулевое управление могло бы быть и поострее, здесь оно уступает аналогичному в бензиновом купе Mustang.

Впрочем, это придирки. Мне понравилась подвеска (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), управление тягой, а также тормоза, которые по меркам электрокаров работают предельно понятно. Главной же проблемой машины при агрессивном вождении является свойственный электромобилям повышенный вес. Крены не пугают, но вождение на пределе превращается в поиск компромисса между желаниями водителя и сцепными свойствами стандартных всесезонных шин.

Полноприводный двухмоторный вариант несмотря на еще больший вес управляется даже точнее и острее. Быть может с купе автомобиль все же не сравнится, но для кроссовера он рулится удивительно хорошо.

При этом Much-E очевидно является самым комфортным автомобилем семейства Mustang. При драйверских настройках управляемости, электрический кроссовер полностью сглаживает дорожные неровности, становясь идеальным транспортным средством для второстепенных дорогах вокруг Детройта.

До 2021 года, когда появится версия GT, та полноприводная версия, что мы тестировали, считается топовой. Суммарная мощность двух моторов достигает 346 л.с., что обеспечивает разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды.

Как и многие соверменные электрокары, Mach-E хорош в разгоне по прямой. Автомобиль вгрызается в асфальт всеми четырьмя колесами, крутящий момент на которые передается мгновенно. Впечатлений добавляет синтетический звук, который доносится из динамиков при разгоне в «Диком» режиме.

Этот звук похож на рокот V8, который подвергли нескольким синтетическим обработками. Конечно, традиционный пятилитровый ДВС рычит натуральнее. Если вам не нравятся такие эффекты, то вы с легкостью можете отключить их касанием виртуальной кнопки на дисплее.

Есть у машины и еще два режима движения: Engage и Whisper. Их названия можно перевести на русский как «Рабочий» и «Шепчущий». Они соответствуют тем режимам, которые традиционно называются Normal и Eco. Режим Engage хорош именно для повседневных поездок. Он подразумевает усредненную остроту реакций рулевого управления и педали акселератора. Такой Mach-E кажется скорее кроссовером, нежели «Мустангом».

И все же мы предпочли именно режим Whisper. Он смягчает реакцию педали акселератора, сберегая энергию и запас хода, делает рулежку максимально плавной и заглушает любые звуковые имитации, маскируя электрокар под транспортное средство класса люкс.

Отдельно от этих трех режимов можно включить управление одной педалью, которое активирует максимальную рекуперацию при отпускании педали акселератора. Со своей функцией режим справляется, но работает он в режиме «вкл/выкл», так что дозировать рекуперационное замедление неудобно. Было бы лучше, если бы в рамках Wisper водитель мог выбрать не только однопедальный режим или его отсутствие, а мягкую рекуперацию, которая в других режимах настроена по умолчанию.

Наш тест проходил при температуре +3 градуса по Цельсию. Если бы двигались по прямому, солнечному калифорнийскому шоссе, то вполне могли бы проехать максимальные для «нашей» полноприводной версии с 98,8-киловаттной батареей 435 километров на одном заряде. Но в таких условиях мы не могли рассчитывать более чем на 320 километров.

Мы проехали около 200 километров и получили средний расход в 23 киловатт-часа на 100 километров. Для сравнения, у моих коллег по InsideEVs на полноприводном кроссовере Tesla Model Y удалось показать расход в 16,1 киловатт-часов на 100 километров на 113-километровом отрезке.

Но не спешите записывать Ford в аутсайдеры. Напомним, что мы не старались экономить энергию, в машине работала печка, а кроме того мы смогли убедиться, что в «Мустанге» отличный подогрев сидений. Так что дождемся возможности взять Mach-E на длительный тест, дабы провести дотошные испытания.

43 Фотографии

 

Цена вопроса

Самым замечательным в Mach-E, впрочем, остается его стоимость. С учетом 7,5 тысяч государственных субсидий машина стоит от 42 895 долларов, что на 7 тысяч дешевле Tesla Model Y. Правда, Ford в базе заднеприводный, за дополнительный передний мотор надо доплатить 2,7 тысяч долларов. И такой Mustang существенно уступит Model Y в запасе хода: 340 километров против 535 по циклу EPA. Tesla, к тому же, на полсекунды быстрее в разгоне до «сотни».

Для окончательного вердикта следует провести полноценный сравнительный тест Mach-E и Model Y. Но уже сейчас можно сказать, что Ford сделал неплохой электрокар и отличный кроссовер. Что еще важнее, он не позорит имя Mustang, как в свое время кроссовер Cayenne не опозорил имя Porsche.

Еще большего стоит ожидать от спортивной модели Mach-E GT, которая будет не только динамичнее, но и обещает радовать лучшей управляемостью. Мы уверены, что эта машина впишется новой главой в книгу успеха, начатую Генри Фордом, и привлечет «Голубому овалу» новых покупателей.

Рисунок Ford Mustang Mach-E 2021

Качественный рисунок джипа, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

id:151 Скетчи дизайнеров Ford

Эскиз внедорожника Ford, из расположения сбоку от транспортного средства

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, с положением сзади

Дизайнерский эскиз внедорожного автомобиля — вид сзади

Лучший скетч джипа Ford, показывающий внедорожного автомобиля в перспективе, с заднего ракурса

Технический дизайн деталей джипа (это 3d моделирование)

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, спереди, использован планшет и ПК

Эскиз внедорожника Ford — вид боковой стороны

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, спереди, набросок от руки с обработкой на компьютере

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, спереди (цифровая работа в Фотошопе)

Элегантный рисунок внедорожника Ford — продуман вид боковины джипа (выполнен карандашом)

Эскиз внедорожника Ford, из расположения сбоку от транспортного средства

Качественный рисунок джипа, нарисованный в положении вида спереди, использован планшет и ПК

Отличная дизайнерская работа для внедорожного автомобиля Ford, с ракурсом в перспективе, с кормой внедорожника

Скетч джипа с ракурсом, взятом немного сбоку от этого Ford, легкая обработка в программе Photoshop

Эскиз внедорожника Ford — вид боковой стороны (цифровая работа в Фотошопе)

Рисунок внедорожника — ракурс спереди-сверху

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, спереди

Эскиз внедорожника Ford в перспективе, спереди

Эскиз приборной панели джипа Ford (быстрый набросок карандашом)

Эскиз приборной панели джипа Ford, скетч выполнен вручную с пост-обработкой в Photoshop

Эскиз приборной панели джипа Ford, использован планшет и ПК

Качественный рисунок приборной панели внедорожника Ford — эргономика вождения

Отличная дизайнерская работа для внедорожного автомобиля Ford, с ракурсом в перспективе, с кормой внедорожника

Скетчи бокового вида для внедорожного автомобиля Ford — элегантно и стильно

После разработки внедорожного автомобиля, дизайн этого внедорожника Форд получился таким:

Электрический Ford Mustang адаптировали для Европы

  • All-electric Mustang Mach-E arrives to energise Europe’s electric vehicle appetite and makes European public debut in London at Ford ‘Go Electric’ experience
  • Ford will introduce 18 new electrified vehicles in Europe by the end of 2021. Electrified versions of Ford’s best-selling models could save European customers more than €30 million in fuel every year
  • Ford investing in 1,000 Ford-site charging points, IONITY and FordPass Charging Network to support electrification growth; calls for faster expansion of public charging network

COLOGNE, Germany, Feb. 13, 2020 – Ford today revealed the all-new Mustang Mach-E to the European public for the first time as the company launched a new ‘Go Electric’ experience that will help consumers across Europe make an informed transition to an electrified future.

The all-electric Mustang Mach-E spearheads a rapidly expanding Ford electrified vehicle range.

Ford customers in Europe will be able to choose from 18 electrified vehicles by the end of 2021, up from 14 by the end of this year.

The company is promising to deliver electrified options on all future passenger vehicles and estimates that fuel savings for customers delivered by electrified variants of the popular Fiesta,1 Focus1 and Kuga models alone could reach more than €30 million per year.2

All-electric and plug-in hybrid Ford vehicles will be backed by an industry-leading Ford Charging Solutions ecosystem that will deliver seamless, integrated access to charging at home and across Europe. Ford also today announced plans to introduce 1,000 charging stations at Ford facilities across Europe during the next three years to make charging simple and convenient for employees as Stuart Rowley, president, Ford of Europe, called on governments, industries and institutions to support the push for electrification with faster expansion of public charging infrastructures.

“Ford is at the forefront of real change, and we’re committed to providing all of our customers with the broadest choice of electrification options,” Rowley said. “Infrastructure is critical to helping consumers have the confidence to go electric, but we can’t do it on our own. Accelerated investment by all the key stakeholders across the U.K. and Europe is more important than ever.”

Mustang Mach-E tuned for Europe

Ford of Europe engineering teams were involved in the Mustang Mach-E all-electric SUV development process from the outset to deliver characteristics that support the needs of European customers. Mustang Mach-E suspension, steering, electronic stability control and Mach-E 4 all-wheel drive settings are tuned specifically for European roads and driving styles.

Equipped with an extended-range battery and rear-wheel drive, Mustang Mach-E’s targeted pure-electric driving range of up to 600 km (more than 370 miles) according to the World Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP)3 is destined to banish range anxiety to the history books and help customers undertake longer journeys confidently. Eighty-five per cent of Mustang Mach-E customers placing pre-orders have opted for the extended-range battery.

Charging with up to 150 kW at an IONITY charging station, the Mustang Mach-E will reach a driving range of up to 93 km (57 miles) within 10 minutes of charge time.4

FordPass Connect on-board modem technology delivers the connectivity to continuously improve Mustang Mach-E. Secure over-the-air updates can enhance vehicle performance and the next-generation SYNC® communications and entertainment system, which uses machine learning to quickly learn drivers’ preferences and is supported by a 15.5‑inch screen with touch, swipe and pinch controls, and conversational voice recognition. Featuring cloud-based connectivity, the system also introduces wireless compatibility with Apple CarPlay, Android Auto and AppLink apps.

“With the Mustang Mach-E we’re bringing excitement to electrification,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “This is Mustang for a new generation – and the first that customers can order, configure, customise, and even arrange delivery for, all online.”

Making the switch to electrification easy

Ford is committed to offering an electrified version of every passenger vehicle it brings to market in Europe, using a range of technologies to meet different customer needs.

For example, 48-volt mild hybrid technology for the new Ford Puma reduces CO2 emissions and optimises fuel efficiency, while also delivering a more responsive and rewarding driving experience. The Mondeo Hybrid uses full hybrid technology to enable pure-electric driving for refinement particularly in city and stop-start driving scenarios. The Transit Custom Plug-In Hybrid helps business owners meet clean air targets in urban environments with pure-electric driving capability while maintaining productivity with the driving range of a traditional combustion engine. And the Mustang Mach-E uses an all-electric powertrain for zero-emission driving.1

Ford expects electrified powertrains to account for more than half of the company’s passenger vehicle sales by the end of 2022. By this time, the company also expects to have sold 1 million electrified passenger vehicles.2

Ford is also at the forefront of delivering the integrated charging infrastructure needed to support plug-in hybrid and all-electric vehicles. In addition to investing in 1,000 charging points at Ford facilities, the company is also a founder member and shareholder in the IONITY consortium that aims to build 400 fast-charging stations in key European locations by the end of this year. IONITY chargers will offer preferential rates for Ford customers.

In partnership with NewMotion and using FordPass Connect connectivity, the FordPass app will give customers access to the largest – and fast-growing – network of public charging stations in Europe. Customers will be able to use the FordPass app to locate, navigate to, pay for and monitor charging at more than 125,000 FordPass Charging Network locations in 21 countries.

Mustang Mach-E customers placing a reservation in 2020 will receive a free 1‑year subscription to FordPass app services that enable users to effortlessly utilise FordPass Charging Network locations, paying for charging services from a single account.Ford will also offer the Ford Connected Wallbox for plug-in hybrid and all-electric vehicle customers at home – delivering up to five times the charging power of a typical domestic socket.

Helping consumers ‘Go Electric’

Launching at London’s famous Marble Arch, Go Electric will reach an estimated audience of 4 million consumers during a 6-month U.K. tour. Go Electric experiences in up to seven European markets including France, Germany and the Netherlands will follow. Hands-on, engaging activities will help de-mystify electrification and inspire confidence in consumers who often remain confused about the different types of electrified powertrains available and their benefits.

A recent Ford-commissioned survey6 revealed that the 3 in 4 people aspire to own an electrified vehicle one day, with almost half (45 per cent) claiming not stopping for fuel is a key benefit of owning one. However, 40 per cent of people claim to have little or no knowledge of electric vehicles which means they’re unlikely to make the switch from pump to plug soon. Almost half (49 per cent) of consumers rank a lack of charging stations among their main concerns about owning an electric vehicle.

“Ford has always aimed for democratising vehicles and technologies and now we intend to do the same for electrification. With 18 new electrified vehicles coming to Europe by the end of 2021, we will have an electrified option for every customer, to fit their specific budget and need,” Rowley said. “Our pan-European roadshow will help de-mystify electrified vehicle options for all of our customers and give them all they need to make the right choice to fit their lives.”

Объявлена цена на Ford Mustang Shelby GT500 ⋆ Motor Globe

Самый мощный в истории Ford будет, конечно стоить недешево, но традиционно останется, тем недорогим спорткаром Америки. Во всяком случае, в базовом исполнении.

Итак, ценник на новый Ford Mustang Shelby GT500 начинается с $70 300. Без учета налогов. А ближайший конкурент самого мощного Ford, а это Dodge Challenger SRT Hellcat, обойдется уже в сумму $ 71 945 долларов. Так что формально все исторические обещания «Голубого овала» выполнены. Но не все так просто.

Как говорит сам Ford, для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого автомобиля, придется еще потратиться на пакет Carbon Fiber Track Pack. В него входят колесные диски из углеродного волокна, грамотное удаление заднего дивана и углепластиковый обвес. За это попросят всего $ 18 500.

Плюс спортивная панель приборов из того же углеродного волокна за 1 000, «технологический» пакет за 3 000 и «пакет доработок», за который просят $1 500. Добавим еще пару мелочей, и максимальная цена на Selby GT 500 нового 2020 модельного года составит $ 97 995. Без налогов. Самый дешевый же Mustang в Штатах стоит $26 670.

Есть и еще непредвиденные расходы. Новый Mustang Shelby GT500 обут в резину Michelin Polit Cup Sport 2 размерностью 295/35 R19 впереди и 305/35 R19 сзади. Это не самый экономный вариант. Тот же Dodge – прямой конкурент GT500, использует 305/35 на всех колесах.

Опыт показывает, что при моторе 760 л.с. и крутящем моменте в 847 Нм, а именно столько и отдает новый 5,2-литровый V8, без использования лаунч-контроля не сможет тронуться ни один водитель, не поджарив задние колеса. А их как выяснилось, сменить на передние не получится.

И это пока разговор о «стандартном» моторе. Никто не сомневается, что Hennessey Performance Engineering сможет легко добыть из этого двигателя 1000 сил, а это совсем не понравится задней резине. Не говоря уже о расходе. Даже в том самом стандартом варианте.

Новый внедорожник Ford Explorer ST не получит V8
Ford показал свой новый кроссовер Puma
Ford F-150 XLT получит дизельный двигатель V6

2021 Ford Mustang Mach-E Цены, обзоры и фотографии

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Привет, Карлос здесь с Эдмундсом, а сегодня мы поговорим о Ford Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID. .4. Если вы смотрите на электромобиль в форме квази-внедорожника с хорошим запасом хода, доступной ценой и интересными технологическими функциями, это будет один из этих трех автомобилей. Мы протестировали несколько версий этих автомобилей. Фактически, мы являемся владельцами нескольких моделей Tesla. Мы протестировали именно эти автомобили, чтобы знать, с какой скоростью они едут по прямой и как далеко они могут проехать по сравнению с оценками дальности полета, полученными Агентством по охране окружающей среды.Мы тоже жили с ними, как обычные хозяева. Как каждый из них работает? Каковы их плюсы и минусы? И почему бы вам выбрать одно вместо другого? Мы собираемся объяснить все это в этом видео. Если вы хотите увидеть больше, дайте нам знать в комментариях. Также нажмите «Нравится» и «подписаться». Просмотрите ссылки в описании для получения дополнительной информации, а также посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы получить мгновенное предложение наличными на свой автомобиль. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Во-первых, давайте поговорим о ценах и наличии.Чтобы было ясно, мы не смогли получить три автомобиля с одинаковой опцией или конфигурацией для целей этого сравнения. Фактически, эта Модель Y принадлежит одному из наших сотрудников. Что касается цен, то и Ford, и Volkswagen имеют базовые цены в диапазоне низких 40000 долларов, и оба по-прежнему имеют право, по крайней мере на момент записи, получить федеральную налоговую скидку в размере 7500 долларов сверх любых льгот, предлагаемых вашей компанией. штат, город или даже ваша энергокомпания. Просто помните, что зачастую эти стимулы не являются прямым вычетом из цены автомобиля.Им часто приходится принимать во внимание вашу личную финансовую или налоговую ситуацию. Теперь это Model Y. В настоящее время она рекламируется, по крайней мере, на момент записи этой записи, на веб-сайте Tesla со стартовой ценой в диапазоне 50 000 долларов за полноприводную версию с большим запасом хода и двумя двигателями. Раньше была доступна стандартная модель Y с одним двигателем и задним приводом. Но Tesla удалила информацию о доступности с веб-сайта, и Илон Маск написал в твиттере, что она не соответствует стандартам качества Tesla.Однако, если вы не согласны с ним и хотите что-то, что не соответствует стандартам качества Tesla, вы все равно можете специально заказать модель Y стандартного диапазона по цене в среднем диапазоне 40000 долларов. Говоря о конфигурациях, Mach-e доступен почти так же, как и Model Y. То есть вы можете получить аккумуляторную батарею стандартного диапазона или аккумуляторную батарею расширенного диапазона, а также полный или задний привод. В отличие от Tesla, вы можете получить задний привод с аккумулятором для дальнего действия с Mach-E, если вы хотите максимизировать свой запас хода.Также в скором времени появится модель Mach-E под названием GT, которая будет соответствовать характеристикам Model Y, но это тема для другого видео. Что касается ID.4, в настоящее время он доступен только в одной конфигурации с одним электродвигателем и задним приводом, хотя мы ожидаем, что в будущем будет доступно больше. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Мы уже давно тестируем и оцениваем электромобили. У нас также было много электромобилей, и в ходе этого процесса мы узнали, что когда дело доходит до дальности, наличие большего количества кажется хорошей концепцией, но на самом деле после определенного момента отдача уменьшается.Чем больше у вас запас хода, тем больше вы должны платить за аккумулятор, и вы также используете этот диапазон только в длительных поездках. Тогда, на этом этапе, сложность и качество инфраструктуры зарядки действительно становятся более важными. Это не газовые машины с бензобаками. Если вы заряжаете их дома каждую ночь или каждую вторую ночь, вы эффективно уходите каждое утро с полным баком. Таким образом, диапазон действительно не становится проблемой изо дня в день. Теперь, если вы проезжаете сотни миль в неделю, электромобиль, вероятно, сейчас вам не подходит.Рекламируемый диапазон ID.4 составляет 250 миль, но Volkswagen рекомендует заряжать только до 80% при ежедневном использовании. Mach-E имеет запас хода от 211 до 305 миль, опять же в зависимости от конфигурации. Двухмоторная модель Y с полным приводом на большие расстояния имеет расчетный запас хода в 326 миль, но стандартная версия — опять же, более сопоставимая с Mach-E и ID.4, которые мы здесь имеем — предложил диапазон около 244 миль. Казалось бы, у Tesla есть преимущество батареи и дальности действия на бумаге, но имейте в виду, что эти оценки относятся к тем батареям, которые заряжены на 100%, и Tesla рекомендует не делать этого изо дня в день.Когда вы заряжаете до 90% — их рекомендация — цифры больше соответствуют другим электромобилям. Кроме того, исходя из нашего опыта в качестве тестеров и оценщиков транспортных средств, а также владельцев нескольких автомобилей Tesla, мы обнаружили, что трудно достичь оценок EPA для большинства Tesla, которые мы тестировали, как в реальном мире, так и на нашем контуре диапазона EV. И вы можете узнать об этом больше на edmunds.com/range. С другой стороны, большинство других протестированных нами электромобилей, включая этот конкретный Mach-E и ID.4, легко превысили свои оценки дальности в нашем цикле.Ваш пробег, конечно, будет варьироваться. Но если ваш приоритет номер один — дальность полета, просто имейте в виду, что преимущества Tesla на бумаге намного сложнее достичь в реальном мире. Однако в чем Tesla действительно сияет, так это в доступе к сети Tesla Supercharger Network, которая, по нашему опыту, остается самой надежной, последовательной и простой в использовании зарядной сетью, которую вы можете найти. И Ford, и Volkswagen полагаются на сторонние сети зарядки, такие как Electrify America, у которых, по нашему опыту, есть станции, которые труднее найти и более громоздкие в использовании, чем те, которые вы получаете с помощью Tesla Supercharger Network.Это действительно важно, только если вы планируете много ездить на дальние расстояния, но обязательно помните об этом, когда делаете покупки. Если вы планируете заряжать только дома, это не проблема. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Вы все хотите поговорить о месте для хранения? На бумаге Tesla Model Y имеет самую большую емкость с точки зрения общего объема хранилища. И просто посмотрев в заднюю часть инкубатория, вы можете увидеть, что это хорошо видно невооруженным глазом. Мне очень нравится, что у вас очень глубокие карманы с обеих сторон.Моя рука опускается довольно далеко, и вы можете перевернуть эту часть, чтобы открыть действительно глубокий отсек для хранения под этой полкой. Здесь также есть еще одно складское помещение. Назовем это местом хранения контрабанды. Это немного более мелко, но дает вам место для хранения вне дороги. Вы можете опустить задние сиденья, ударив этих парней здесь, и они складываются в основном плоско, чтобы дать вам много места. Модель Y также имеет довольно просторное переднее отделение для хранения вещей, в которое можно положить небольшую ручную кладь. Глядя на заднюю часть Mach-E, сразу видно, что на нем не так много места, как на Model Y.Да, он широкий, но вы не получите такой глубины места для хранения, как у Model Y. С другой стороны, в этой области не так уж много места под полом, но вы можете опустить этот пол, чтобы получить немного больше высоты, если вам это нужно. Также нет переключателей, чтобы освободить второй ряд, чтобы он упал. Вы должны делать это по старинке. Теперь, с другой стороны, панель довольно хороша, потому что места достаточно, и Ford также уже установил предварительно разделенное пространство, которое отлично подойдет для продуктов.Однако обратная сторона заключается в том, что вы не можете легко изменить этот раздел. Итак, ID.4 не имеет затвора с механическим подъемом, но есть вспомогательный механизм. Что касается места для хранения, у вас немного больше, чем у Mach-E, но немного меньше, чем у Model Y, и спецификации подтверждают это. Вы также можете увидеть это, просто посмотрев на пространство здесь. Под полом у вас есть небольшой отсек для зарядного кабеля, может быть, какие-то небольшие инструменты или что-то в этом роде. Задние сиденья складываются, но вы не получите ровный грузовой пол, потому что эта часть грузового пространства находится ниже, чем те сиденья, когда они сложены.Наконец, странность ID.4 заключается в том, что, в отличие от большинства других электромобилей на рынке, под капотом нет места для хранения. Переднего багажника нет, так что, если вы заполните его и вам понадобится больше места, извините. У тебя их нет. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Когда мы движемся внутри этих машин, мы просто должны быть ясными и сказать, что мы не можем охватить каждую из особенностей, которые есть внутри каждой из этих машин, только потому, что их так много. Клянусь, если вы переедете из машины, которой примерно 10 лет, в одну из таких, это будет похоже на космический корабль.Это совсем другое. Что я собираюсь сделать, так это попытаться осветить то, что, по моему мнению, является наиболее важным, плюсы и минусы каждой машины. Я полагаю, что самый простой способ рассказать о каждой из этих машин — сначала начать с компоновки и функциональности, а затем перейти к экрану. С Tesla на самом деле не о чем говорить о компоновке, потому что ее не так много. Это что-то вроде тире с прикрепленным к нему экраном. Что касается хранилища, здесь у вас есть место для ваших телефонов. Это также беспроводная зарядная панель.Я также должен упомянуть, что это новый дизайн центральной консоли, который только что представила Tesla, и в нем есть много ключевых улучшений, которые обязательно заметят поклонники Tesla. Мне больше всего нравится то, что в этом маленьком отсеке теперь есть убирающаяся дверь вместо той откидной чепухи, которая была у предыдущих Tesla. Место для хранения под ним довольно обширное, а за держателями для стаканов у вас также есть большое место для хранения под этим подлокотником. Но это действительно так, потому что остальная часть этого интерьера выглядит довольно просто.Некоторые называют это минимализмом. Я называю это скучным взглядом, но дизайн в глазах смотрящего. Самое большое, на что все будут обращать внимание в любой Tesla, — это центральный экран, особенно в Model Y и Model 3, потому что это единственный экран, который у вас есть в машине. Перед рулевым колесом нет ничего, что могло бы дать вам показания спидометра или чего-то подобного. Все это содержится на этом экране здесь. Это хорошо и плохо. Плюс в том, что экран очень быстро реагирует, графика действительно классная, и есть много забавных игрушек и функций, таких как мой личный фаворит: подушка-гудок.Боже, как я это люблю. Что в этом плохого, так это то, что все содержится на этом экране. Итак, когда этот экран вылетает, как и все эти экраны, все ваши элементы управления исчезают, и вам нужно перезапустить его, удерживая эти две кнопки. Это расстраивает. Что также расстраивает, так это то, что он не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay, поэтому, если вы хотите использовать свой телефон через экран, это не так гладко, как в других автомобилях. Это усугубляется тем фактом, что если вы хотите использовать большую часть визуализации трафика и Netflix, а также множество тех классных приложений, которые поставляются с автомобилем, вам придется платить за ежемесячную подписку, когда дополнительная подписка, которую вы получаете при покупке машина кончается.Что в некоторой степени помогает в этом, так это то, что у вас есть очень плавное голосовое управление, но в целом здесь есть некоторые недостатки и промахи, о которых вам действительно нужно знать, если вы хотите получить Model Y. В целом внутреннее пространство кажется очень удобным. большой. Это просторная кабина, в которой кажется, что у вас много места во всех направлениях. Так что это определенно плюс. Но экран, тем не менее, действительно то, что сделает или испортит ваше впечатление от этой машины. Прежде чем говорить об ID.4, поговорим о вместительности салона.Все три электромобиля имеют примерно одинаковые внутренние размеры, и все они примерно одного размера. Модель Y кажется чуть более щедрой, но ничего особенного. Если вы среднего роста или немного выше, вам будет хорошо в любом из этих транспортных средств. В интерьере ID.4 есть несколько действительно хороших идей и несколько действительно не очень хороших идей. Начиная с дизайна и компоновки, это не сразу дает вам такой же вау-фактор, который вы можете получить в Mach-E, или такое же впечатление в дизайне, как у Model Y, такое же минимальное, как у Model Y.Но что касается функциональности, то есть некоторые вещи, которые мне очень нравятся. Volkswagen понял, что вам не нужна кнопка запуска. Замечательно. Вы просто нажимаете ногой на тормоз, и это приводит в движение автомобиль. Переключатель также работает очень хорошо. Вы просто должны помнить, что омыватели ветрового стекла и дворники не являются переключателем. Я хватал его несколько раз случайно. Место для хранения на центральной консоли довольно хорошо сделано с регулируемыми подстаканниками здесь, зарядным устройством для телефона, в которое ваш телефон сидит и остается на месте, потому что он текстурирован.Здесь подстаканники, которые можно превратить просто в большое место для хранения вещей. Все это хорошо, но внутренняя часть ID.4 действительно начинает давать сбои, так это множество сенсорных элементов управления. Экраны выглядят великолепно, у них высокое разрешение, в них есть некоторые умные функции, но для работы с ними требуется использование кнопок, а не кнопок. Например, если я хочу войти в настройки климата, я нажимаю на них, и они появляются. Но так бывает не всегда. Система часто работает медленно, глючит, глючит. По моему опыту, иногда экраны не реагируют так, как вы ожидаете, и это очень расстраивает.Я думаю, что больше всего это представляет собой элементы управления окнами. Так что со стороны водителя у меня есть элементы управления только передними окнами. Чтобы управлять задними окнами, мне нужно нажать эту заднюю кнопку. А затем, если я снова захочу управлять передними окнами, мне придется снова нажать на них. Это не работает так плавно, как следовало бы. И, в целом, это может быть очень неприятно при ежедневном использовании из-за этого. Это может улучшиться, но в настоящее время это не на должном уровне. Я скажу, однако, мне очень нравится, что в настройках климата есть эта умная страница климата, где вы можете просто нажать «Теплые ноги», и она сделает это за вас.Это действительно мило. Но в целом использование интерьера может быть очень неприятным. Помните, я сказал, что кнопки пуска нет? Я соврал. На самом деле есть один прямо здесь, и это странно, потому что я провел довольно много времени за рулем этого и ни разу не использовал его. Фактически, единственная причина, по которой мы нашли его здесь, — это то, что мой продюсер указал, потому что мы пытались выяснить, как оставить машину включенной, чтобы мы могли снимать кадры экрана. Я подумал, что это действительно здорово, потому что для чего вам нужна кнопка Start / Stop? Но я думаю, вы все еще делаете это, даже если вам действительно не нужно его использовать? Так это необязательно? Я не знаю.У Mach-E мой любимый интерьер, как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения внешнего вида. Я просто думаю, что это круто смотрится с макетом и смешанными материалами. Что касается функциональности пространства и его планировки, это довольно умно. Начиная с этого места, у вас есть большой лоток с беспроводной зарядкой с одной стороны, а под ним — еще один этаж. Этого может быть достаточно для маленькой сумочки, но там достаточно места. Двигаясь назад, подлокотник поднимается, открывая довольно большое место для хранения вещей под ним.Теперь, когда мы переходим к технологиям, что мне нравится в этой компоновке, так это то, что у вас есть большой вертикальный экран, который выглядит действительно впечатляюще и имеет все забавные развлекательные функции и так далее. Но также прямо передо мной очень маленький, стильный и чистый кластер цифровых датчиков, который сообщает мне эту информацию, которую я хочу знать, когда я с нетерпением жду скорости, дальности, вашей поездки и всего прочего. Возвращаясь к этому развлекательному экрану, мне нравится тот факт, что он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, поэтому подключение вашего телефона к системе будет таким же интуитивным, как и любой новый автомобиль.Здесь есть много функций, в том числе то, что вы ожидаете от современного автомобиля — обновления за год и так далее, и так далее, но экран немного тормозит, когда дело доходит до ответов, особенно по сравнению с моделью. Y. Ко всем этим экранам нужно время, чтобы привыкнуть. Но это отставание — это то, что может раздражать изо дня в день. И есть регулятор громкости. Есть регулятор громкости. Я понимаю, что для меня это просто касание экрана, но так приятно иметь возможность просто вращать его, чтобы регулировать громкость.Хотелось бы, чтобы у меня было то же самое с климат-контролем. Физический контроль, они хороши. Они хороши. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Итак, как эти электромобили ездят? Что ж, что касается рулевого управления, управляемости и качества езды, все они выполняют работу, которую вы ожидаете. Никаких серьезных сюрпризов, с некоторыми незначительными различиями между тремя, которые на самом деле не так значительны. Однако самые большие различия связаны с ускорением и торможением. Прежде чем мы поговорим об ускорении, я просто должен сказать, что если вы переходите от автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем к электромобилю, все три из этих автомобилей будут чувствовать себя очень быстро из-за характера работы электродвигателей.Как только вы коснетесь этой педали акселератора, электродвигатель сразу же заработает. Вам не нужно ждать, пока бензиновый двигатель начнет выдавать мощность, так что каждый из этих автомобилей чувствует себя быстрым. Что касается чисел ускорения, Mach-E, который у нас здесь, быстрее, чем этот ID.4, и вы также замечаете это в реальном мире. Нам также нравится рулевое управление и управляемость Mach-E немного больше, чем у двух других машин. Полноприводная модель Y с двумя двигателями, которая у нас есть, является самой быстрой из трех, но это имеет смысл, потому что у нее более мощная батарея и система привода.Мы считаем, что стандартный вариант модели Y с задним приводом, который был бы более сопоставим с этим конкретным ID.4 на этом конкретном рынке, больше соответствовал бы результатам ускорения. Что касается торможения, Tesla и Ford в полной мере используют так называемое вождение с одной педалью. Когда у вас включен этот режим в этих транспортных средствах, он работает с рекуперативным торможением, и это явление, когда, когда вы отпускаете педаль акселератора, электродвигатели начинают вращаться в обратном направлении, рекуперируя энергию, наполняя аккумулятор и замедляя вас. .Когда в этих автомобилях задействован режим привода с одной педалью, вы можете снизить давление настолько, что это фактически приведет вас к полной остановке. Сначала это немного странно. Чтобы привыкнуть к этому, нужно время, но мы предпочитаем ездить на электромобилях именно так. Теперь Volkswagen не в полной мере использует эту возможность. У него есть режим под названием B, в который вы можете переключиться после переключения на движение, и это дает вам более агрессивное рекуперативное торможение, но не заставит вас полностью остановиться.С другой стороны, автомобиль запоминает, когда вы перешли на точку B, как только вы начали движение, поэтому, если вам нужно сделать поворот на 3 пункта, вам не придется дважды переключаться на движение, чтобы получить B. Но в целом , это действительно похоже на упущенную возможность. Давайте поговорим о полном беспилотном вождении, потому что, похоже, это связано с некоторыми из этих транспортных средств. Мы могли бы потратить целое видео на эту тему, поскольку она связана со многими новыми электромобилями, но вот что вам нужно знать. Его пока не существует.Во всех этих автомобилях есть какие-то технологии, и теперь вы можете платить за эту функцию настоящими деньгами. Но помните, что вы платите деньги за функцию, которой еще не существует. На момент записи этой записи Tesla продаст вам полный пакет возможностей самостоятельного вождения за 10 000 долларов. Опять же, акцент на «способности». Ford продает аналогичную технологию под названием BlueCruise, но она стоит намного дешевле и имеет некоторые другие ограничения. Но простой факт в том, что ни одна из этих функций в настоящее время еще не доступна для использования.Они могут быть однажды, но не сейчас. И вы можете быть уверены, что когда эта технология станет доступной и мы ее получим, мы проведем полное тестирование. Какой-нибудь быстрый потребительский или, может быть, жизненный совет — не платите деньги сегодня за технологии, которые могут появиться завтра. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] КАРЛОС: Итак, что из этого вы должны выбрать и почему? Что ж, Ford Mustang Mach-E — наша рекомендация для большинства покупателей. Он отлично выглядит, хорошо ездит, у него очень функциональный интерьер, и он поддерживает ваш телефон так, как вы ожидаете.Его широкая конфигурация и доступность означают, что вы можете наилучшим образом адаптировать его к вашим потребностям и образу жизни. Если вы переходите с бензинового автомобиля на свой первый электромобиль, это очень простая рекомендация. Tesla Model Y занимает второе место. Это то, что мы рекомендуем людям, которые хотят чувствовать себя на переднем крае технологий, к лучшему или к худшему. Если вы регистрируетесь в бета-обновлениях программного обеспечения на своем телефоне, компьютере или игровой консоли, это автомобиль для вас. Если вы инвестировали или даже знаете, что такое Dogecoin, опять же, это машина для вас.Для остального человечества, наблюдающего за этим, рассмотрите модель Y, если вы хотите ездить на более длинных поездках, не из-за цифр дальности, а из-за доступа, который она дает вам к сети нагнетателей Tesla. Это реальное преимущество модели Y. Volkswagen ID.4 имеет пару сильных сторон, но также и несколько проблем, из-за которых его сложно рекомендовать по сравнению с Mach-E или Model Y. Что касается функциональности, то сенсорные элементы в интерьер действительно расстраивает и раздражает использование на ежедневной основе, а также есть пара упущенных возможностей, таких как отсутствие переднего багажника и тот факт, что Volkswagen, похоже, не в полной мере использовал преимущества вождения с одной педалью, это явление, которое мы как и с большинством электромобилей, которые мы оцениваем.Теперь, в зависимости от ваших потребностей, это могут быть незначительные проблемы. И если вы сможете обойти их, вам понравятся его приятные манеры на дороге и доступная цена. Спасибо за просмотр этого видео. Если вы хотите увидеть больше, дайте нам знать в комментариях. Также нажмите «Нравится» и «подписаться». Просмотрите ссылки в описании для получения дополнительной информации, а также посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы получить мгновенное предложение наличными на свой автомобиль. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Ford Mustang Mach-E 2021 года. Отзывы потребителей — 23 Обзоры автомобилей

Добро пожаловать в будущее!

Ken H, 13.02.2021

Premium 4dr Hatchback со стандартным диапазоном (электрический DD)

54 из 55 человек сочли этот обзор полезным

На самом деле, мой — Premium с аккумулятором увеличенного диапазона.Забрал машину ранее на этой неделе и очень впечатлен. Он на световые годы опережает все, что я водил, и моей последней машиной был Ford Energi 2019 года с когда-либо опциями. Качество сборки, производительность и т. Д. Находятся на вершине чартов. Езда жестче, чем у Fusion или моего предыдущего Volvo XC60. Единственный минус, пришлось проинформировать дилера о некоторых доступных скидках. Очень рекомендую этот автомобиль. Форд выбил его из парка !!

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

Ожидание того стоило!

Dan C, 20.02.2021

Premium 4dr Hatchback w / Standard Range (electric DD)

28 из 28 человек сочли этот обзор полезным

Я зарезервировал машину в январе 2020 года.Чуть больше года спустя у меня есть одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были. Этот автомобиль невероятно хорошо собран. Сиденья мягкие, но с хорошей подкладкой. Подгонка и отделка — одни из лучших, которые я видел за последние годы. Технология удобна для пользователя, но требует обучения. Звуковая система более чем адекватна. Что касается вождения, я нахожу эту машину чрезвычайно привлекательной. Я недостаточно ездил на нем, чтобы по-настоящему превозносить все его достоинства, но, черт возьми, мне до сих пор весело! Эта машина — потрясающая вещь, и она стоит каждого пенни.Единственный недостаток, который я вижу, — это то, что сегодня вы не можете бежать в дилерский центр Ford и купить его. Ну что ж, как я уже сказал, ожидание того стоит.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Стоимость
Сообщить о злоупотреблениях

Best Luxury EV — Проверяет все поля

Владелец Mach E, 22.02.2021

Premium 4dr Hatchback AWD w / Standard Range (Electric DD)

24 из 24 человек сочли этот обзор полезным

Мы выбрали Red Mach E Premium, который сидел в автосалоне.Эта машина выглядит потрясающе и имеет все необходимое. Оказалось, что именно он нас вдохновил перейти на электромобиль. Tesla — По сравнению с Tesla, он может быть медленнее и иметь меньший радиус действия, но выглядит на световые годы круче, чем любой Tesla. Audi eTron — просто не чувствовал себя нужным, не уверен, что именно. я думаю дело в интерьере и технике в ауди — неудобные сиденья — дорого — слишком много творится — выключили. VW ID.4 — просто не похоже, что он когда-нибудь появится, интерьер выглядит по-детски по сравнению с Mach E Mach E на всем пути

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Значение
Сообщить о нарушении

Стоит подождать

Baldeagle47, 12.03.2021

First Edition 4dr Hatchback AWD w / Extended Range (Electric DD)

19 из 19 человек сочли этот обзор полезным

Мы хотели электромобиль в течение нескольких лет .Первые описания Mach E были очень привлекательными, поэтому мы зарезервировали первое издание в первый же день выпуска (ноябрь 2019 г.). Нам сказали, что это первая поставка в нашем регионе, месяц назад. Мы были сразу впечатлены красивым внешним видом и очень довольны внутренней отделкой. Сиденья особенно удобны, а на заднем сиденье достаточно места. Я высокий, но с запасом высоты у меня нет проблем. Для всей электроники потребовался период обучения, поскольку мы никогда не были даже пассажирами на всех электромобилях, и мы не были слишком технически подкованы, но это было не слишком долго.Управляется очень хорошо. Мы не путешествовали на большие расстояния, поэтому расстояние не было проблемой. Я был особенно впечатлен, когда водитель Lexus вышел из своего внедорожника, чтобы остановиться и сфотографировать мой Rapid Red Mach E.

Безопасность
Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Value
Сообщить о нарушении

First Ford

JOSH STAR FORD GLENDALE, 17.05.2021

Premium 4dr Hatchback w / Стандартный диапазон (электрический DD)

11 из 11 человек считают этот обзор полезным

Наша новая отделка салона премиум-класса Mach-E в быстром красном цвете УДИВИТЕЛЬНА! Взлет толкает вас обратно в кресло.Очень просторно для вашей семьи из четырех человек! Подарок жене, ей очень нравится! Только con was ford должен иметь лучшую настройку, чтобы клиент мог получить зарядную станцию ​​2-го уровня. Чтобы быть более информативным для потребителя. Я знаю, что это также должен быть DD клиента, но я считаю, что если FORD разработает программу, позволяющую как можно скорее запустить клиента, это поможет подтолкнуть его к покупке. Я только что купил нашу и все еще занимаюсь SCE и нахожу того, кто сможет ее установить. я мог бы быть установлен к концу месяца, пока это мой местный Walmart.Автомобиль очень нравится !!!

Технологии
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Стоимость
Сообщить о нарушении

2021 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики Mach-E

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *