Форд мустанг 70 х годов – Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время (49 фото)

Все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время (49 фото)

В данной статье мы предлагаем краткую историю легендарной марки, по которой можно проследить все модели Ford Mustang с 1962 года по настоящее время.

1960-e

В начале 60-х годов перед мировыми автопроизводителями встал вопрос, что предложить послевоенному поколению ”беби-бума”. Для этого компания Ford решила создавать специальную модель личного автомобиля на базе Ford Falcon. Внутри компании был объявлен конкурс, в котором победил проект, заложивший каноны будущего ”пони-стиля”: резко очерченные бока, длинный капот и укороченная задняя часть.

Первым ”мустангом” стала концептуальная модель Mustang I, представленная в 1962 году. Двухместный спортивный автомобиль был назван в честь легендарного штурмовика эпохи II мировой войны P51 Mustang. Второе поколение “мустангов” показали публике на Нью-Йоркском автосалоне в 1964 году. Автомобиль оснастили 6-цилиндровым двигателем объемом 170 дюймов³, трехскоростной коробкой передач, закрытыми колпаками колес, оригинальной приборной панелью, ковшеобразными сидениями и ковровым покрытием салона.

Первой серийной версией “мустангов” стал кабриолет Wimbledon, продажи которого превзошли все ожидания. Уже через 12 месяцев после выпуска было продано почти 420 тыс. экземпляров этого автомобиля. К концу 60-х годов “пони-кары” были признаны практически повсеместно высшим достижением автомобильного дизайна.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon. Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей. Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами. В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

1980-е

В этот период ужесточение экологических ограничений вынудило многих производителей снижать мощности двигателей. Не стала исключением и компания Ford с моделью Mustang – был выведен из линейки 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, автомобиль получил новый аэродинамический кузов. На конвейер также вернулся кузов кабриолет, который выпускали в 60-х годах.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

all-drive.net

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

25cars.ru

Ford Mustang и другие поникары 60-х — это настоящее автопорно

55 лет назад, 17 апреля 1964 года в Нью-Йорке впервые представили Ford Mustang. Это был первый в своем роде поникар (pony car) — недорогой полуспортивный автомобиль, альтернатива более мощным маслкарам.

Ранее в конце 50-х в Ford сняли с производства оригинальный двухдверный Thunderbird и заменили его более практичным четырехдверным. Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи. Так и появился «Мустанг» — красивый, небольшой и не очень мощный автомобиль с движком в шесть цилиндров. Комплектация с V8 тоже была, но стоила на 60% дороже обычной. «Мустанг» имел огромный успех — в первый год было продано более 600 тысяч авто. Но кроме прочего он задал стиль для таких автомобилей на годы вперед.

Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две. И это обидно: большинство поникаров, вышедших в 60-е и 70-е годы, представляли собой машины редкой элегантности. 

Ford Mustang, 1964Ford Mustang 1/2 1964 Shorty — специальная версия, выпущенная в единственном экземпляре как 10-миллионный MustangFord Mustang Bertone, 1965 — версия от Нуччо Бертоне, дизайнера Alfa Romeo и LamboMercury Cougar Eliminator, 1970Chevrolet Camaro Z28, 1968Shelby Cobra GT 500, 1968Mercury Comet Cyclone, 1964Studabaker Avanti, 1964Plymouth Barracuda, 1964Pontiac Catalina 2+2, 1965Pontiac Firebird, 1968Oldsmobile Rallye, 1969Pontiac Grand Prix, 1969AMC Javelin, 1968Dodge Challenger, 1970Chrysler Hurst, 1970AMC Hornet, 1971

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

disgustingmen.com

Автомобили-легенды, 1950-1960е годы: lenarudenko — LiveJournal

Компания Muscle GARAGE организовала выставку ретро-автомобилей Muscle Car Show, которая прошла на Елагином острове в парке ЦПКиО. У горожан снова появилась возможность прикоснуться к истории и увидеть легендарные автомобили.
Хочу рассказать об экземплярах выставки 50-60х годов XX века — эпоха шикарных машин миллионеров, «золотой век» автопрома, который называют «детройтским барокко». Шик и изящество, как в старых фильмах.
Также были представлены гоночные автомобили и машины среднего класса.


Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова «попалась» на нарушении — ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом — $55.

Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.

Кажется, у этих авто есть душа… Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.


Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$.


Хорош со всех сторон


Старый знакомый — Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.


Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает «позолоченный». По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)


Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.


Элвис и его любимый автомобиль


Ford Fairlane 500 — 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.


Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.


Cadillac Eldorado 1964 года


Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.

Космический дизайн. Само совершенство!


Cadillac Deville, 1968


Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года — подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.


Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля «барокко»


Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500


Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang


Ford Mustang, 1965, 365 л.с.


Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.

Много разных Ford Mustang


Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.


Dodge Charger 1967 года


Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос «что значит camaro?» производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»


Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000


Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга «Кристина».

Вот это авто мне особенно понравилось — Chevrolet Corvette


Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.


Dodge Charger 1969 года 290 л.с.

Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/

В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.


Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.


Колоритный шериф выставки


Автомобильный диванчик для отдыха

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram



lenarudenko.livejournal.com

50 лет истории легенды » Автомобили и тюнинг

Ford Mustang был задуман как компактный и стильный автомобиль. В скором времени Mustang проложил путь для создания нового типа автомобиля – Pony Car класса Compact Car. Дебют состоялся пятьдесят лет назад – 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Это был настоящий прорыв в дизайне. В данной статье речь пойдет о некоторых фаворитах, выпущенных на протяжении многих лет.

Mustang 1965

Дебют Ford Mustang состоялся 17 апреля 1964 года. Основанный на платформе Ford Falcon, Mustang был более привлекательным автомобилем с ковшеобразными сиденьями. Было продано более 680 000 экземпляров автомобилей.

Mustang GT-350 1965

Первый показ Мустанга GT-350, состоялся в Венеции. Была увеличена мощность до 306 л.с., добавлена жесткая подвеска. Место заднего сиденья заняло запасное колесо. Кузов был окрашен в черный цвет с золотыми полосами. Отдельно следует отметить качество стеклопластикового капота с воздухозаборником.

Mustang GT-500 1967

Рестайлинг Mustang GT-500 состоялся в 1967 году. С этого момента он начинает набирать обороты – модификации, изменения, дополнения.… Первый двигатель – V8 мощностью 320 л.с. Ограниченное производство делает автомобиль популярным – особенно среди коллекционеров.

Mustang Fastback 1968

Фильм «Буллит» 1968 года показал, что величайшая автомобильная погоня всех времен не может обойтись без мощного авто. Фильм начинается с того, как главная герой Стива Маккуина, лейтенант полиции Фрэнк Буллит, сидя за рулем Mustang GT390 1968, преследовал банду убийц за рулем Dodge Charger R/T 1968 на улицах Сан-Франциско. 7-минутная сцена погони во многом изменило визуально поколение Мустангов. Кстати, два Мустанга были использованы для съемок.

Mustang Boss 429 1970

В то время как основной упор при производстве Boss 302 был сделан на работу на трассе, Boss идеально подходит и для городских условий.

Boss 429 преодолевает четверть мили за 14,09 секунды – на три четверти секунды быстрее, чем его младший брат. По окончанию производства Boss 429 1969 года, Форд подготовил дополнительную версию для 1970 модельного года, который стала последним разработанным продуктом.

Mustang Boss 351 1971

Mustang 1971 был выпущен в Pony Car маркете – не помогли даже изощренные методы, в которые входили новый формат и дизайн. Установлен двигатель Cleveland V8 мощностью 335 л.с. Разгоняется авто до 60 миль в час за 5.8 секунды; дистанцию в четверть мили (400 метров) автомобиль проходит за 13,8 секунды. Автомобиль был оснащен настроенной подвеской, 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами. Объем производства сократился в середине года, всего было произведено порядка 1 806 экземпляров автомобиля. Работа Мустанга была практически остановлена более чем на 10 лет.

Mustang II King Cobra 1978

Поколение 1978 года было приурочено к сокращению показателей автомобильного рынка. Окончательный вариант версии Mustang 1974 был запущен в производство во время нефтяного кризиса середины 70-х. Модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем V6 и двигателем V8мощностью 122 л.с. К 1978 году мощность двигателя была увеличена до 139 л.с. как и планировалось. Ожидалось, что новая версия будет копией King Cobra с фирменной наклейкой змеи и ленточных полос на капоте и спортивной подвеской. Ожидания от производительности не были такими, как в случае с King Cobra, но это был один из наиболее ожидаемых ответов Форда к Pontiac Trans Am.

Mustang Indianapolis 500 pace car 1979

Новое поколение Мустанга появилось в 1979 году. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой были созданы Mercury Zephyr и Ford Fairmont. В салоне стало просторнее, по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Да и вес стал меньше. Модель позиционировалась как «Официальный пейс-кар». Отличительная особенность – люк в крыше вместо T-top. Мощность 2,3-литрового двигателя с 4 цилиндрами + V8 (302 кубических дюймов) составляла 132 и 140 л.с. соответственно. Было продано более 11 000 пейс-каров за один финансовый год.

Mustang SVO 1984

Ford предложил турбированный 4-цилиндровый Mustang с 1979 года, но 1984 увидели самый крайнее выражение этой идеи – SVO. Новая команда инженеров Форда разработала новую версию турбированного 4-цилиндрового двигателя, мощностью 175 л.с. Автомобиль получил более производительную подвеску и большие тормоза. Разгоняется машина до 60 миль в час за 7.5-секунды. Для того времени показатель был довольно приличным. Тем не менее, ценовой фактор SVO составил 6000 долларов – на 7000$ дороже, чем V8 Mustang GT и вскоре был снят с производства. Это было весьма ожидаемо.

Mustang SVT Cobra 1994

Рестайлинг состоялся в 1994 году. Новый дизайн получил смешанные отзывы; некоторые автомобилисты высказывали мнение относительно того, что версия Ford Probe 1993 выглядела намного лучше. Тем не менее, подавляющее число автолюбителей были счастливы, что производство продолжается, что компания придумывает что-то новое, чтобы привлечь внимание публики. Мощность двигателя – 240 л.с. Уникальные фасции, задний спойлер и 17-дюймовые шины – новый взгляд на производительность.

Mustang Cobra R 2000

Компания Форд построила самую радикальную версию Mustang еще в 2000 году не без помощи NASCAR. 5,4-литровый V8 мощностью 385 л.с. был заменен на 4,6-литровый V8 мощностью 320 л.с. Остальные автомобили были частью бизнеса, который к тому времени процветал. Внутри автомобиля не было заднего сиденья, кондиционера, круиз-контроля и радио – все, чтобы сохранить вес. Максимальная скорость – 175 миль/ч, а разгоняется авто менее чем за 5 секунд до 60 миль/ч. Форд построил всего 300 единиц машин, и продали за рекордную цену – 54 995 долларов.

Bullitt Mustang 2001

Bullitt Mustang поставлялся с модифицированной версией 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 265 л.с. Меньший дорожный просвет, диски American Racing Torq Thrust и уникальная настройка для подвески – вот основные изменения, которые сформировали потенциальный спрос и популярность Мустанга 2001-го года выпуска. Кожаная обивка салона, алюминиевые педали, хромированные детали кузова – просто сказка! Всего было продано порядка 6500 экземпляров автомобилей. Темно-зеленая краска практически идентична «Highland Green 1968» (официальное название – «Dark Highland Green»). Данный цвет был доступен только на одной модели ряда – Mustang’e Bullitt 2001. Другая версия Bullitt Mustang поступила в продажу в 2009 году.

Mustang SVT Cobra 2003

Ближе к завершению Fox body run, компания Форд разработала самый мощный Mustang на сегодняшний день – SVT Cobra 2003. Мощность 4,6-литрового Supercharged DOHC V-8 составляет 390 л.с. Автомобиль разгоняется до 50 миль в час за 4,5 секунды; четверть мили автомобиль преодолевает за 12 секунд. Независимая задняя подвеска значительно улучшила комфорт пассажиров. Кожаные сидения, 6-ступенчатая механическая коробка передач и низкопрофильные 17-дюймовые шины – вот главные отличия, которые были присущи Mustang SVT Cobra 2003. Было доступно 2 варианта – купе и кабриолет. Начальная стоимость – 33 440 долларов.

Mustang 2005

Рестайлинг очередной версии Мустанга состоялся в 2005 году. В новой версии дизайна просматривались ретро нотки 1967 – 1968 годов. Новый двигатель V6 (который, к слову, установлен также на Ford Explorer) развивает мощность в 210 л.с., мощность 4,6 литрового V8 версии GT составляет 300 л.с. Отдельно следует отметить увеличенную колесную базу – благодаря этому в салоне стало комфортнее пассажирам среднего роста и высоким.

Shelby GT500 2007

Ford возродил имя Shelby впервые в 1970 года. Первый автомобиль, который получил это название – Shelby GT500 2007. По сравнению с недавним обновлением Mustang, стайлинг был более агрессивным – начиная с вентиляционного отверстия, окрашенной в красный цвет эмблемы Кобры (Cobra) на решетке радиатора, заканчивая полосками через весь кузов. Ford Mustang Shelby GT500 оснащен 5,4-литровым V-8 двигателем с турбонаддувом и алюминиевыми головками от Ford GT. Мощность двигателя составляет 500 л.с. Тормозная система от «Brembo» отзывчивая. Для разгона до 60 миль в час потребуется 4,6 секунды; четверть мили автомобиль преодолевает за 12,8 секунды. Все основные компоненты подвески, включая рессоры, демпфер и стабилизатор поперечной устойчивости работают на «отлично».

Mustang Boss 302 Laguna Seca 2012

За разработку GT500 была ответственна американская команда Special Vehicles Team (SVT) – инженеры Mustang, которые разработали обновленный вариант Boss 302. Под капотом был установлен новый 5-литровый двигатель V8 мощностью 444 л.с. Все версии Mustang Boss получили новые тормоза и подвеску для снижения веса и улучшения управляемости. В пакет Laguna Seca (стоимость – 6 995 долларов) входят передний сплиттер воздуха, спортивные сиденья Recaro, летняя резина, тюнинг задних пружин, дифференциал Torsen и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, было заменено заднее сиденье. Как результат – один из лучших автомобилей в истории Мустанга. Вполне ожидаемо.

Shelby GT500 2013

По причине того, что мощность Shelby GT500’s 2012 (550 л.с.) не устроила руководство компании, Ford разработала новую версию 5.8-литрового Supercharged DOHC V-8 для следующего автомобиля в линейке Shelby с увеличением мощности до 662 л.с. В настоящий момент за те же 55 000 долларов, можно приобрести Cobra R 2000, Shelby GT500. Вариант беспроигрышный. Для справки: автомобиль разгоняется 3,5 секунды от 0 до 60 км/ч. Дистанцию в четверть мили (400 метров) автомобиль проходит за 11,8 секунды, максимальная скорость превышает 200 миль в час.

2015 Mustang

Через пятьдесят лет после того, как состоялась премьера первой Mustang модели 2015 года, многое изменилось, начиная с первой презентации авто в Нью-Йорке в 1964 году – мощность базовой версии оригинального двигателя V6 составила 101 л.с. Ожидается, что мощность новой версии 4-цилиндрового 1,5-литрового EcoBoost будет превышать 300 л.с., в то время как автомобиль Mustang GT будет оснащен двигателем V8 мощностью более 420 л.с. С обновленной производительностью, высокотехнологичными функциями и твердым пониманием прошлого, новая версия Мустанга будет прокладывать дорогу в будущем. Если так будет продолжаться на протяжении нескольких лет подряд – компанию ждет успех. И это – не предел.

autotuni.ru

История Ford Mustang — Хронология — DRIVE2

История Ford Mustang — Хронология
Марки — Ford
Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей. Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному “Форду Тандерберду”

Ford Mustang

Mustang 1964 года

1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле. Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно. Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный»

Ford Mustang

Mustang Shelby GT-350

автомобиль. Вначале разработали социальный адрес машины и ее имидж. По имеющейся информации, покупатель хотел видеть дальнейшее развитие идеи Thunderbird, но в более демократичном секторе. За точку отсчета взяли спортивную модификацию «Monya» экономичного «Шевроле-Корвейр». Композицию основного объема кузова решили заимствовать от Lincoln Mark II, который имел чрезвычайно динамичный силуэт благодаря очень длинному капоту и укороченному багажнику. Агрессивные ноты в дизайне автомобиля создавали узкие, напоминающие лезвие ножа, бамперы, хищный нос автомобиля «Мазерати», а также глубоко посаженная в нишу облицовка радиатора с фигуркой бегущего «мустанга». Кстати, о названии — как оказалось, в ходе разработок машина носила совсем другое имя – «Cougar» (пантера) и имела соответствующую фигурку на радиаторе: мускулистую кошечку в профиль. А названию «Мустанг» предпочтение было отдано лишь перед запуском машины в серию. Вот так-то.
И вот настал-таки то долгожданный день, 9 марта 1964 года, когда с детроитского конвейера сошел первый «Ford Mustang». Модель получилась скоростной, по размерам заметно меньше других спортивных автомобилей, размещала в себе четырех человек и, что самое важное, имела модификацию с откидывающимся верхом.

Ford Mustang

MustangKarrol Shelby GT 500

В качестве силовой установки «Мустанг» оборудовался V-образной 2,8-литровой шестеркой.
Популярность “Mustang” была настолько высока, что за автомобилем выстраивались очереди. Думается, что большая доля успеха заключалась в удачно найденном решении внешнего облика новинки. Такой вывод можно сделать, видя, как другие производители буквально копируют внешность «Мустанга». Именно по мотивам «Дикой лошадки» формируются силуэты таких машин, как Mercury Cougan, Chevrolet Comaro и др. Также благодаря “Mustang” в стилистику автомобилей была возвращена мода на динамичные силуэты 30-х – 40-х годов, которая постепенно распространилась и на сектор дорогих и престижных автомобилей, таких как Lincoln и Cadillac.

Ford Mustang

Mustang Shelby GT-500KR

«Рядовым» покупателям в апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные ме

www.drive2.ru

Ford Mustang http://got.vg/60-http://got.vg/70x

В середине http://got.vg/60-х годов в американском автопроме начали происходить серьезные изменения. «Среднеразмерные» автомобили стали планомерно вытеснять с конвейеров своих старших собратьев в кузове «фулсайз». Главный менеджер компании Ford (Lee Iacocca), однако, всегда предрекал, что следующим оружием в автомобильных «уличных войнах» должен стать маленький спортивный автомобиль. В итоге в Ford было принято решение не увлекаться битвой в сегменте «среднеразмерников», а пойти дальше, открыв потребителю совершенно новый класс автомобилей, так называемых «пони карз».
Было очевидно, что реальный успех опирается на массовый спрос. В результате будущая суперзвезда и кумир миллионов Mustang от Ford, увидевший свет в http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/5-ом году, был основан на базе компакта Falcon для снижения стоимости производства, и предлагался с массой дополнительных опций, что давало возможность покупателю — персонифицировать свой автомобиль, компании – привлечь дополнительную прибыль. Конкуренты из Plymouth самонадеянно утверждали, что их Barracuda задавит детище Ford на рынке за две недели. Но именно Mustang, чьи продажи уже в первый день составили http://got.vg/2http://got.vg/2000 штук (и более миллиона за первые два года продаж), обратил внимание не только автомобильного рынка, но и всех американцев на «пони карз». Стоит заметить, что этот класс, зарожденный именно Ford Mustang – единственный класс «мускулистых американцев», дошедший до наших дней…


Mustang дебютировал в апреле http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/4 как обычный спортивный автомобиль, который мог снаряжаться http://got.vg/1http://got.vg/70-кубовым (http://got.vg/2,http://got.vg/8 л.) шестицилиндровым рядным двигателем и парой Vhttp://got.vg/8. Изначально автомобиль был назван в честь боевого самолета «P-http://got.vg/5http://got.vg/1 Mustang», затем акцент незаметно сместился только к образу лошади, которая вскоре и стала эмблемой модели. Покупателю нравились его низкая цена, длинный капот, «обрубленный» багажник и ворох предлагаемых опций! В середине http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/4-го в добавление к кузовам «хардтоп» и кабриолет Ford представил и спортивный кузов «фастбэк», а так же, к всеобщему восторгу, новый http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-кубовый (http://got.vg/4,http://got.vg/7 л.) Vhttp://got.vg/8, выдававший http://got.vg/2http://got.vg/7http://got.vg/1 л.с., наконец дополнивший агрессивную внешность подобающей «начинкой». Для тех же, кто желал большего, легендарный Кэрролл Шелби и Ford в тесном сотрудничестве выпустили «Shelby GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» — Ford Mustang в кузове «фастбэк», специально подготовленный Шелби. Под его капотом располагался модифицированный http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-ый Vhttp://got.vg/8, выдававший http://got.vg/30http://got.vg/6 сил в «уличном» варианте и около http://got.vg/3http://got.vg/60 в специальном «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50R» гоночном варианте. Автомобили были лишены задних сидений, красились исключительно в белый цвет и были полностью подготовлены к гонкам.

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/6 году Mustang, как водится, подвергся дальнейшей доработке. Была изменена панель приборов, с целью окончательного отделения от клона Falcon, и, что важнее, http://got.vg/2http://got.vg/60-й двигатель был заменен парой http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9 Vhttp://got.vg/8 c двух- и четырехкамерными карбюраторами. «Shelby GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» был по-прежнему доступен, хотя его гоночный образ был дополнен теперь появлением автоматической трансмиссии, выбором из четырех цветов и специальными экземплярами, подготовленными для фирмы «Hertz Rent a Car» (известные как «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50H») и предназначавшимися для сдачи в аренду «драг рейсерам выходного дня». Так же для установки на «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» вплоть до http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/8 года предлагался компрессор «Paxton», с ходу увеличивавший выходную мощность двигателя на http://got.vg/40%

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/7 Mustang претерпел ряд серьезных изменений, как внешних, так и технических. Автомобиль получил более агрессивную радиаторную решетку, задок венчался вогнутой панелью, а линия крыши (для кузова «фастбэк») доходила теперь до конца багажника. Предложение двигателей так же возросло и, в добавок ко всему, Ford наконец подготовил «биг блок» для установки на Mustang, чтобы иметь возможность соперничать с Chevrolet Camaro SShttp://got.vg/3http://got.vg/9http://got.vg/6. Им стал немного ослабленный http://got.vg/3http://got.vg/90-й блок Ford (http://got.vg/6,http://got.vg/3 л.), популярность которого провозгласила конец эры прежде флагманского http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-го Vhttp://got.vg/8, вскоре вовсе снятого с производства.

Но гораздо больший интерес представляло появление нового Mustang, построенного Кэрроллом Шэлби. «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» по-прежнему выпускался с доработанным http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-м двигателем Vhttp://got.vg/8, мощность которого упала, однако, до http://got.vg/2http://got.vg/90 л.с. Зато новое творение — «Shelby GT-http://got.vg/500» — оснащался переработанным http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/7-м Vhttp://got.vg/8 (http://got.vg/7 л.)! И эти Shelby Mustang были последними, действительно построенными «Shelby-American». Все последующие модели Ford будут построены с незначительным вмешательством Кэрролла Шэлби.

http://got.vg/1 апреля http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/8 году Ford запускает, пожалуй, свою самую знаменитую линейку двигателей, а именно «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet». Основой являлся обычный http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/7 блок, дополненный увеличенными клапанами и гоночным впускным коллектором. На капот автомобиля установили действующий воздухозаборник, через который и «дышал» двигатель, выдавая http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с. на бумаге и около http://got.vg/4http://got.vg/http://got.vg/10 на дороге!

Комплектации «Shelby» были по-прежнему доступны, с той лишь разницей, что переименовались теперь в «Shelby Cobra» и дополнились кабриолетом. «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» утратил свой http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-й http://got.vg/30http://got.vg/6-сильный блок, получив взамен http://got.vg/30http://got.vg/2-й блок, мощностью http://got.vg/2http://got.vg/50 сил. В середине года на смену «GT-http://got.vg/500» приходит «GT-http://got.vg/500KR» «King of the Road» («Король Дорог»), оснащенный новым «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», мощностью http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/9 году Mustang получает абсолютно новый кузов Mach http://got.vg/1 (удлиненный на http://got.vg/3,http://got.vg/8 дюйма), который в стандарте шел с http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-м Vhttp://got.vg/8 блоком (http://got.vg/5,http://got.vg/7 л.), однако мог оснащаться и «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», теперь имевшим три варианта тюнинга. Первые два отличались лишь наличием/отсутствием воздухозаборника на капоте. Третий же именовался «Super Cobra Jet» и оснащался опцией «Drag Pack», включавшей воздухозаборник и модифицированный коленчатый вал. Так же «Drag Pack» подразумевал наличие главной пары с передаточными числами http://got.vg/3.http://got.vg/9http://got.vg/1:http://got.vg/1 или http://got.vg/4.http://got.vg/30:http://got.vg/1 и не оснащался кондиционером. Все три двигателя выдавали (официально) http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с.

В погоню же за пьедесталами кольцевых гонок пустились Mustang’и серии «Boss». Названный в честь тогдашнего президента компании Semon’а Knudson’а, Mustang Boss создавался с прицелом на участие в серии NASCAR. Пакет «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9» включал в себя полностью подготовленный гоночный блок Vhttp://got.vg/8, объемом соответственно http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 куб.дюймов (http://got.vg/7 л.), индукционный наддув, оригинальные выпускные коллекторы, масляное охлаждение, гоночную подвеску и лучший интерьер, который только мог предложить Ford. Такой впечатляющий на бумаге «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9», однако, потерпел фиаско на улицах, где его зависимость от высоких оборотов оставляла его позади на светофорных стартах, а первоначальная партия имела неправильные клапанные пружины, «благодаря» которым клапана «зависали» уже на http://got.vg/4http://got.vg/500 оборотов, вместо расчетных http://got.vg/6000. Несмотря на это, автомобиль здорово управлялся и просуществовал на линии вплоть до http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70 года.

Чтобы соперничать с Chevrolet Camaro Z/http://got.vg/2http://got.vg/8 в гонках серии «Trans AM», был создан знаменитый «Boss http://got.vg/30http://got.vg/2», в котором к http://got.vg/30http://got.vg/2-му блоку «приладили» головки блока от гоночного http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-го двигателя и установили самый большой карбюратор, имевшийся в распоряжении Ford. Мощность Boss http://got.vg/30http://got.vg/2, так же как у Camaro Z/http://got.vg/2http://got.vg/8 оценивалась в http://got.vg/2http://got.vg/90 л.с., хотя на деле составляла порядка http://got.vg/400 л.с.!

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70-ом году продолжилось производство как «Boss http://got.vg/30http://got.vg/2», так и «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9». Так же остался на конвейере и двигатель «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», самый мощный из ставившихся на Mustang Mach http://got.vg/1. Новым для http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70-го года стало появление двигателя «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet», мощностью http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с. (в то время как «Super Cobra Jet» выдавал http://got.vg/3http://got.vg/7http://got.vg/5 л.с.). Так же это был последний год выпуска Shelby Cobra, которые фактически и не претерпели изменений по сравнению с моделью http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/9-го года…

Эра Mustang’а медленно, но верно подходила к концу! Легенда постепенно начинала меркнуть.. «Скакун» прибавил http://got.vg/2,http://got.vg/1 дюйма в длину, http://got.vg/2,http://got.vg/8 в ширину, а так же http://got.vg/http://got.vg/100 фунтов в весе. К тому же с выпуска были сняты версии Shelby и Boss http://got.vg/30http://got.vg/2 / Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9, а оставшаяся линейка двигателей поредела и была значительно ослаблена. Мощность http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-го двигателя была понижена с http://got.vg/300 до http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/5 л.с., а http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet потерял http://got.vg/5 л.с. (до http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с.).

Держать марку еще продолжали Mustang Mach http://got.vg/1 и новая модель Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1. Стандартным для Mach http://got.vg/1 был http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/5-сильный блок Cleveland Vhttp://got.vg/8, объемом http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1 куб. дюйм, однако была доступна и http://got.vg/3http://got.vg/30-сильная версия. «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet» выдавал http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с., в то время как максимальную мощность предоставляла модификация «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Super Cobra Jet Ram Air», имевшая индукционный наддув, компрессию http://got.vg/1http://got.vg/1.http://got.vg/3:http://got.vg/1 и мощность в http://got.vg/3http://got.vg/7http://got.vg/5 л.с. Тем не менее, ее время в забеге на четверть мили уступало времени Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1, который обладал меньшим весом, гоночным http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-м двигателем (компрессия http://got.vg/1http://got.vg/1.0:http://got.vg/1) и четырехступенчатой КПП от Hurst с главной парой http://got.vg/3.http://got.vg/9http://got.vg/1:http://got.vg/1 и самоблокирующимся дифференциалом. Однако то был единственный сезон для этой замечательной машины, так как в дальнейшем Ford, в силу обстоятельств, будет все больше сдавать позиции…

 

Топливный кризис, ужесточение экологических норм, резкий рост страховых взносов – все это неизбежно топило сектор «масл карз», и Ford не был исключением. На смену многолитровым, прожорливым, брутальным монстрам американских хайвеев упорно шли «обессиленные», но экономичные автомобили.

С конвейеров двигателей окончательно исчезли «биг блок’и». Ушел в историю и Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1, последний «породистый скакун» в конюшне Ford, оставив на смену лишь Mach http://got.vg/1 без каких-либо претензий на высокие показатели. Флагманским двигателем стал http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-й блок Cleveland, с его скромными http://got.vg/2http://got.vg/7http://got.vg/5 лошадками..

Дальнейшее ужесточение норм окончательно задушило двигатели некогда великих, а теперь просто машин — Mustang’ов от Ford. А новые федеральные требования к форме и размерам бамперов не только понизили максимальную скорость на http://got.vg/5 м/ч, но явно сыграли злую шутку и с дизайном автомобиля.. Максимальным выбором в плане двигателей остался слабый http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-й Vhttp://got.vg/8, выдававший смешные http://got.vg/1http://got.vg/5http://got.vg/6 л.с. И это был окончательный конец великой эры Ford Mustang! Эры «дикого скакуна», эры «Короля Дорог»! Никогда уже с тех пор не будет у компании Ford автомобиля, который так поднял бы имидж компании, который бы так любили настоящие ценители автодизайна и простые покупатели, автомобиля, который навеки вписал свое имя в историю автомобилестроения!..

got.vg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *