Хот-хэтч Ford Focus RS превратится в двухпедальный гибрид — ДРАЙВ
Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.
Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений.
Следующий Focus RS станет не только мощнее и быстрее, но и экологичнее. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 20–30 г/км. Гибридизация скажется и на цене: если сейчас в Германии хэтч стоит без малого 41 тысячу евро, то после смены поколений цена подскочит до 43–44 тысяч.
Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.
Новый Ford Focus RS отменен — Авторевю
Focus четвертого поколения дебютировал на фоне нарастающего кризиса корпорации Ford и сопровождался существенным сокращением рыночной географии (Фокусы больше не продаются в США и России), а также введением все более жестких экологических норм. В Европе и Китае нынешний Focus не пользуется такой популярностью, как прежние модели. А теперь французский портал Caradisiac сообщает, что в компании решили отказаться от экстремальной версии Focus RS.
По предварительной информации, новый Ford Focus RS задумывался с гибридной силовой установкой, чтобы соответствовать обновленным экологическим стандартам. В конце прошлого года мы писали о том, что «эрэска» сохранит турбочетверку 2.3 EcoBoost, а на задней оси появится электромотор, в результате чего совокупная мощность может превысить 400 л.с. Судя по всему, такая система оказалась слишком дорогой, поэтому сохранить и без того немалые цены на прежнем уровне уже не получится: нынешняя стратегия сокращения расходов, принятая руководством концерна Ford, подразумевает отказ от разработки дорогостоящих узлов для непопулярных моделей.
Впрочем, даже с учетом наличия электрической надстройки, бензиновый турбомотор требовал доработки для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO
Ford Focus RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС
Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.
размеры
Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.
Технические характеристики
Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.
Видео
Ford Focus RS добавили мощности :: Autonews
Тюнинг-ателье Mountune подготовила специальную версию Ford Focus RS. Основное отличие от стандартной версии – модернизированный 2,3-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами. Инженеры установили новый воздушный фильтр и доработанный воздушный клапан рециркуляции. Благодаря этому мощность агрегата выросла до 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. С таким мотором до 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 266 км в час. Стандартная версия Ford Focus RS комплектуется 2,3-литровым мотором с отдачей 350 лошадиных сил.Ранее сообщалось, что компания Ford ведет разработку сверхмощной версии Focus. Автомобиль уже был замечен во время тестовых заездов на трассе Нюрбургринг, Серийная версия машины может получить название RS500 и будет представлена в первой половине 2017 года.
Модель получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижен на 100 килограммов. Кроме того, хэтчбек укомплектуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Технические характеристики пока держатся в секрете.
Судя по шпионским фотографиям, Ford получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес модели может быть снижен на 100 килограммов.
Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. При желании однако на RS можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.
Фото: Ford, Motor1.com
Ford Focus RS 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Каталог Ford
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л. с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2021 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2021 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Видео
Новый Ford Focus RS встал на конвейер
На заводе Ford в немецком Саарлуисе началось производство спортивного Focus RS нового поколения. Хот-хетч поступит в продажу этой весной и будет доступен в 42 странах мира, включая США и Китай. На американском рынке модель будет стоить от $35,730.
Новый Focus RS, построенный на базе «Фокуса» третьей генерации – самый динамичный автомобиль в истории линейки RS: разгон до сотни занимает 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 266 км/ч. Автомобиль оснащается 2,3-литровым 350-сильным турбомотором EcoBoost, который является усовершенствованной версией агрегата от последнего Ford Mustang. Максимальный крутящий момент в 440 Нм передается через шестиступенчатую механическую КПП на фирменную систему полного привода, способную распределять тягу между осями и между задними колесами. При форсировании наддува во время резкого ускорения крутящий момент может на 15 секунд увеличиться до 470 Нм.
Ford Focus RS оснащен системой контроля тяги, меняющей настройки силового агрегата и шасси для обеспечения максимального ускорения в любых дорожных условиях, и системой выбора режимов движения, перенастраивающей полный привод, электронный контроль устойчивости, амортизаторы и рулевое управление. Водителю доступны четыре режима: нормальный, спортивный, трековый и дрифт. Последний помогает войти в контролируемый занос на повороте.
В конце прошлого года сообщалось, что Ford уже работает над усовершенствованным Focus RS с углеволоконными кузовными панелями, поликарбонатными стеклами, алюминиевой подвеской и карбоновыми тормозами.
В 2016 году Ford обещает выпустить 41 тысячу спортивных машин для европейских покупателей – на 40% больше, чем годом ранее. В их число, помимо Focus RS, войдут Focus ST, Fiesta ST и Mustang.
Ford анонсировал время разгона и максимальную скорость нового Focus RS во Франкфурте
- На автосалоне во Франкфурте представлен новый Focus RS, время разгона которого до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 266 км/ч
- Самая быстрая в истории модель Ford RS оснащёна системой полного привода Ford Performance AWD и 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 350 л. с.
- Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control
Франкфурт, Германия, 16 сентября 2015 г. — Сегодня на Франкфуртском автосалоне Ford Motor Company объявила о том, что новый Focus RS будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS, о чём можно судить по новому видео.
Focus RS будет развивать максимальную скорость 266 км/ч благодаря специально разработанной версии нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, выдающего мощность до 350 л.с.
Возможности ускорения Focus RS оптимизированы благодаря тому, что впервые в модели Ford RS была применена система контроля тяги при старте Launch Control. В Focus RS также впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с поверхностью и скорости в поворотах.
Помимо нового Focus RS, на выставочном стенде Ford во Франкфурте представлена полная линейка Ford Performance для Европы, включая высокодинамичный суперкар Ford GT, Focus ST в кузове хэтчбек и универсал, а также удостоенный множества наград Fiesta ST.
«Новый Focus RS развивает скорость 100 км/час за 4,7 секунды. И примерно столько же времени достаточно провести за рулём этого автомобиля клиентам, чтобы понять, что он им нужен, — прокомментировал Юрген Гэгштаттер, главный инженер Focus RS. — Этот автомобиль предлагает новаторские технологии, обеспечивающие его потрясающую управляемость и динамические характеристики».
Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.
Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.
Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.
Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов вождения, настраивающих систему AWD, регулировку амортизаторов, электронный контроль устойчивости, чувствительность рулевого управления, приёмистость двигателя и шум выхлопа, максимально соответствующие дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.
Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.
Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения.
Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS — это третье поколение автомобилей Focus RS, пришедшее вслед за моделями, представленными в 2002 и 2009 годах.
Команда специалистов Ford Performance работает в качестве инновационной лаборатории для создания и испытаний уникальных спортивных автомобилей, комплектующих и аксессуаров, призванных дарить клиентам новые впечатления. Инженеры Ford Performance разрабатывают инновации и технологии в области аэродинамики, облегчения веса конструкции, электроники, силовых агрегатов и топливной эффективности, которые могут быть применены в широком спектре модельного ряда Ford.
Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS будет производиться на заводе Ford в г.Саарлуис (Германия) и является одним из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на рынок до 2020 года в рамках «новой эры» Ford Performance.
Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.
Вернуться к списку
Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч Axed
► 2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша CGI показывает, что было бы
► 400 л.с. + гибридный хот-хэтч без осей
Ford Focus RS мертв. В нашем выпуске за январь 2020 года изначально была затронута тема гипер-хэтчбека «Голубых овалов», в которой гибридная мощность была названа ключевой технологией, которая обеспечит ему конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих».Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал — RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.
Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.
Лучший хот-хэтч: автогид
В заявлении говорится следующее:
«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налогообложения выбросов CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем еще одну версию RS Focus.
«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе как части нашей ДНК, предлагая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor».
Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить — покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.
Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS — это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.
Поскольку в Европе объем продаж только 8–10 000 в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.
МоделиPerformance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как супер-седаны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI, превращая их в чистые электромобили и производительные гибриды.К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.
Продолжайте читать, что могло бы быть.
Долгосрочные испытания Ford Focus Estate
Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид
Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастные кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.
Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.
Добавление электроусилителя было разумным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны отказываться от откровенных мускулов и мускулов …
Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?
Extreme, как и Focus, неизбежно едет тяжелее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и ускоряется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.
Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS развивал 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.
Изначально эта статья была опубликована на сайте whichcar.com.au
Новый Ford Focus RS вообще не выходит: отчет
О перспективах нового Ford Focus RS написано много, но, видимо, сегодня все закончилось.Суть нового отчета французского журнала Caradisiac заключается в том, что Blue Oval вообще не выйдет с четвертым поколением своего авторитетного горячего хэтчбека. Мы уже знали, что новая версия конкурента Ford Golf R будет существовать только с электрифицированной трансмиссией, чтобы соответствовать более строгим требованиям Европы, но это легче сказать, чем сделать.
Ссылаясь на источники в Ford, Caradisiac сообщает, что автопроизводитель исключил Focus RS Mk4 из-за целевого показателя выбросов CO в 95 граммов CO 2 / км в следующем году.Согласно веб-сайту Европейской комиссии, расход топлива составляет 4,1 литра на 100 км (57,3 миль на галлон) бензина и 3,6 литра на 100 км (65,3 миль на галлон) дизельного топлива. Примечание: именно из-за этих все более строгих законов миникар Ka + был исключен.
71 Фото
Несмотря на то, что ходили слухи о Focus RS с задней осью с электроприводом и мощностью более 400 лошадиных сил, похоже, что Ford в конечном итоге отказался от этого.Пару месяцев назад Autocar сообщал о том, что только более экологичный двигатель может спасти RS, но теперь мы слышим, что этого не произойдет. Далее в отчете упоминается, что проектирование такой трансмиссии было бы слишком дорогостоящим, поскольку это противоречило бы плану компании по сокращению затрат в Европе.
В июне 2019 года Ford of Europe объявил о пересмотренном бизнес-плане, предусматривающем сокращение числа производственных мощностей с 24 до 18 к концу 2020 года, чтобы сократить рабочую силу примерно на 20 процентов на Старом континенте.Это также включало избавление от некоторых медленно продаваемых автомобилей, в том числе минивэнов C-Max и Grand C-Max, а также вышеупомянутого Ka +. Новый Focus RS просто не вписывается в эту схему сокращения затрат, поскольку он не будет массовым продуктом.
Серебряная подкладка? Focus ST можно приобрести в Европе с выбором кузова хэтчбек и универсал, механической или автоматической коробкой передач, а также бензиновым или дизельным двигателем. Это лучше, чем совсем не иметь быстрого Focus, что, к сожалению, имело место в U.С. маркет уже довольно давно.
Ford Focus RS — лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать
Часть любящих автомобили, грузовики и мотоциклы оставляет себя уязвимой для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям.И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая доставляет удовольствие и захватывает по выходным, но может быть надежной в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима. Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.
Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, который лично принадлежал Мэтту Фарахом. Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голова от волнения, когда я получил новую машину.
Самые интересные детали Ford Focus RS
Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс приобрести что-то, что наконец-то стало воплощением этой мечты. Focus RS не только поцарапал раллийный зуд, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, непригодный для приличного общества. Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с.У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое «горячий люк»?
Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые углы.
Даже больше, чем его производительность, вещь выглядит невероятно. Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый».«Казалось, что в Focus RS есть все.
Долгое и медленное падение Ford Focus RS
При поставке Ford Focus RS Фарах говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения, вызванного автомобилем. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была «самым лучшим цветом краски для любого современного автомобиля». Я должен был бы согласиться. Я не любитель ярких автомобилей, но мне очень нравится Nitrous Blue.
Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty ImagesСиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару.Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол — неправильным. Но в остальном машина была крепкой и качественной.
И время удлинилось
Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST. Это не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.
После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фарах указывает, что может быть самой большой слабостью Focus RS; приостановка.
Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, предлагающих широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровной дороге и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования — это изнурительное злоупотребление.
Но все можно отменить
Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control.Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.
Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их коротких комплект переключения. После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.
Последняя капля
По словам Фары, «это самый быстрый, самый яркий и захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на стоянке ». Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным. Наконец он продал машину, которую так любил.
Ford Focus RS — одна из тех машин, которые мы любим любить.Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда мечтали, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?
Новый Ford Focus RS: полная информация о мега-люке 4×4 мощностью 345 л.с.
Ford Focus RS был одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года, и он, безусловно, оправдал ожидания. Он уже в продаже, первые поставки прибывают в начале этого года, и у нас есть все детали и характеристики этого сумасшедшего мега-популярного хэтчбека прямо здесь.
При цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов, можно не ожидать многого, но Ford снабдил новый спортивный автомобиль Focus RS мощностью 2,3 литра с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это поможет ему разогнаться до головокружительной максимальной скорости 165 миль в час, а разгон до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды. Не заблуждайтесь, новый RS будет очень быстрой машиной.
• Обзор первого привода Ford Focus RS
Эти показатели производительности дают Ford Focus RS возможность побороться со своими основными конкурентами, включая Honda Civic Type R, Audi RS3 и Mercedes A 45 AMG.
Ford Focus RS: видео
Мы уже побывали в новом Focus RS во время пассажирских поездок, и этого было достаточно, чтобы подтвердить редкие качества автомобиля. В то время как ожидание растет в преддверии первых обзоров приводов, Ford с радостью поделился с нами подробностями о своем новом ребенке, включая множество видео в Интернете.
Последнее (выше) — это объяснение режимов движения автомобиля, включая печально известный режим Drift Mode, Бена Коллинза.
В других видеороликах рассказывается о закулисье программы разработки Ford RS, и они предназначены для того, чтобы показать Focus RS, «бородавки и все».В ролике ниже объясняется процедура исчерпывающих испытаний, в ходе которых автомобиль прошел повсюду — от палящей пустыни Аризоны до ледяных арктических пустошей. Это даже показывает, как Кен Блок тщательно тренирует машину.
После чрезвычайно положительной реакции на суперкар Ford GT на автосалоне в Детройте в 2015 году, Ford решил привнести некоторые эмоции в суперкар в новейшем Focus RS с расширенным носом и колесными арками, а также с неотъемлемой агрессивной позицией.
Последняя модель со знаменитым значком RS следует за длинной чередой доступных, но серьезно высокопроизводительных Ford — династии, которая началась еще в 1968 году с 15M RS и принесла нам такие легенды, как Escort RS1600, Sierra RS Cosworth, Escort RS. Cosworth и две модели Focus RS до этого.
• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
Новый полноприводный Focus RS поставляется с функцией режима дрейфа, что означает, что 70 процентов мощности может передаваться на заднюю часть, а вся эта мощность может быть отправлена на одно колесо, если требуется.
• Мы поднимаемся на холм Гудвуд на Focus RS с Кеном Блоком
Ford Focus RS 2015 получает полный привод
Подчиняясь давлению ключевых конкурентов, таких как Audi RS3 и Mercedes A 45 AMG, Ford Performance подразделение установило сложную систему полного привода для обеспечения оптимального сцепления с дорогой.Новый горячий хэтчбек Focus RS с самого начала разрабатывался с учетом полного привода, чтобы поднять автомобиль на новый уровень производительности и участия водителя.
Выступая перед Auto Express на презентации нового автомобиля, вице-президент по глобальным разработкам автомобилей Радж Наир сказал нам, что умная система полного привода Focus представляет собой множество инноваций для бренда и была необходима, чтобы справиться с высокий уровень мощности 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом.
• Лучшие горячие хэтчбеки для покупки сейчас
«Стоимость не пошла», — сказал Наир.«Дело не в том, что инженеры против бухгалтеров, а в том, что мы хотели создать доступный по цене автомобиль с лучшими возможными технологиями — он должен быть на процент выше ST. Вот чем должен быть RS ».
Первая крупная инновация — это новая система полного привода Focus с электронным управлением и двойным сцеплением. Функция с метким названием «дрейф» позволяет передавать до 70 процентов мощности на задние колеса, при этом до 100 процентов этого крутящего момента передается на одно отдельное колесо.
«Таким образом, вы получите отличную реакцию на рулевое управление, но невероятное тяговое усилие на выходе из поворота — и мы можем использовать векторизацию крутящего момента для обеспечения безопасности и устойчивости автомобиля на всем протяжении поворота».
Вторым важным нововведением в новом RS Focus является небольшой вес новой полноприводной трансмиссии. Считается, что эта система добавляет автомобилю всего около 20 кг — такое же снижение веса, что и умная установка передней подвески RevoKnuckle на RS последнего поколения. Однако с новейшей системой динамической векторизации крутящего момента Ford RevoKnuckle теперь не нужен.
Ford Focus RS: 2,3-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом
Под стандартным капотом Focus находится 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который будет использоваться совместно с Mustang этого года. Но, в отличие от американского маслкара, хэтчбек получил турбонаддув с двойной прокруткой с большим компрессором для лучшего воздушного потока, а также более крупный интеркулер. И мы уверены, что эти обрезанные двойные выхлопные трубы будут издавать глубокие глотки, хлопки и потрескивания.
Мощность составляет 345 л.с. — это на 17 л.с. меньше, чем у 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя RS3, но в будущем у модели с ограниченным тиражом есть потенциал для увеличения мощности.2.3-литровый EcoBoost «красные линии» при 6800 оборотах в минуту, выбросы CO2 снижаются на 20 процентов по сравнению с пятицилиндровым двигателем 2.5, производным от Volvo, старым RS, а шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию.
Как и в случае с большинством полноприводных автомобилей, будет снижение эффективности. «Мы пока не готовы говорить о показателях экономии топлива», — пояснил руководитель разработки автомобилей Радж Наир, добавив, что «экономия и выбросы будут значительно лучше, чем мы видели в предыдущих продуктах RS». Это означает, что новый автомобиль может развивать скорость до 35 миль на галлон.
• Женевский автосалон 2015: превью
Акцент на «функциональную аэродинамику» помог Ford повысить эффективность за счет снижения сопротивления и добавления прижимной силы для улучшения сцепления с дорогой и управляемости.
Мускулистый обвес автомобиля, включая обновленный передний бампер, решетку радиатора и большой задний спойлер, был разработан с учетом этого и призван помочь в охлаждении перенастроенного двигателя.
Новый Ford Focus RS: цвета и оборудование
Британские дилеры продали около 4600 экземпляров предыдущего RS в период с 2009 по 2011 год, и Ford возлагает такие же большие надежды на этот Mk3.Цены падают ниже 30 тысяч фунтов стерлингов за стандартный автомобиль, который будет поставляться с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тормозами Brembo, спортивными сиденьями Recaro и рядом элементов спортивного дизайна; Спутниковая навигация и ковшеобразные сиденья Recaro станут дополнительными, как и полусликие гусеничные шины.
Ford подтвердил, что цвет Liquid Blue на автомобиле на наших фотографиях предназначен только для демонстрационной модели, но обещает, что новая краска Nitrous Blue будет аналогичной. Также появятся Stealth Grey, Absolute Black и Frozen White, но окончательная зеленая отделка последнего RS была удалена.
2015 Focus RS: продается по всему миру
Снаружи ясно, что RS — это серьезный комплект. Расклешенный нос и задний спойлер намекают на превосходные характеристики суперкара, но в целом он выглядит более сдержанно, чем его предшественник. И в этом вам нужно винить или благодарить One Ford, в зависимости от вашей точки зрения.
Этот Focus RS будет первым, доступным по всему миру, а не только на определенных рынках. Неудивительно, что имидж предыдущих моделей — с их большими крыльями, большими колесами и зияющими воздухозаборниками — не так хорошо воспринимается на международном уровне.Но с пятидверным кузовом от заурядного Focus новый RS более сдержан, чем предыдущая модель шестилетней давности.
Ford Focus RS: агрессивный дизайн
«В отделе маркетинга нам сказали, что мы должны смягчить стиль», — пояснил Эрнесто Рупар, супервайзер Ford of Europe по внешнему дизайну. «Было ощущение, что внешний вид старого RS будет чрезмерным для этой новой машины. Все, что вы видите на новом RS, было добавлено с определенной целью; нет ничего лишнего.
«Мы рассмотрели около пяти дизайнов, чтобы добраться до этого — у одного из проектов были вентиляционные отверстия на капоте, но они не имели реальной цели, поэтому они и пошли.
Пятидверная компоновка Focus также не позволила использовать широкий кузов, напоминающий раллийный автомобиль — внешний вид, который был столь характерен для Focus RS Mk2. «Нам пришлось бы изменить дверные упоры, чтобы придать ему широкий вид, а этого просто не было в повестке дня», — сказал Рупар. «Так что, не имея широкого кузова, нам пришлось сосредоточиться на том, чтобы сделать переднюю и заднюю части как можно более спортивными.
«Мы смотрели на RS3 и на его стильный стиль. Мы не хотели делать эту машину похожей на машину мальчика-гонщика.«Передний бампер сделан на заказ и имеет массивные вентиляционные отверстия по углам, ведущие к широко раскрытой решетке радиатора. В нижней части решетки радиатора виден даже интеркулер — явная реплика автоспортивного дизайна.
• Ford Focus RS Cosworth — Самые востребованные автомобили 2014 года
Сбоку детали RS немногочисленны и далеко друг от друга — это почти копия Focus ST. Характерные боковые дефлекторы Mk2 со встроенной эмблемой RS тоже исчезли — синие буквы RS переместились на концевые пластины заднего спойлера.«Мы хотели разместить значок RS где-нибудь сбоку, и я предложил задний спойлер», — сказал сияющий Рупар. «Машиной моей мечты в детстве была Ferrari F40, и у этой машины было« F40 »на крыле, поэтому я хотел, чтобы она была установлена на RS!»
Однако спойлер — это лишь часть существенной модернизации задней части. Бампер — со встроенным диффузором, фонарем заднего хода и двумя расположенными под углом выхлопными трубами — почти точная копия установки на старом RS.
Полные спецификации будут раскрыты, когда автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в следующем месяце.Но пока ясно, что RS вернулся — и вернулся со всемогуществом.
2015 Ford Focus RS в прямом эфире на видео
Ford Focus RS: мега-люки, которые ему нужно побить
Новый Focus RS — последний представитель растущего рынка мегахэтчбеков — автомобили, которые, казалось бы, бросают вызов условностям огромная выходная мощность, как правило, является запасом спортивных автомобилей и мощных купе.
• Нашествие мега-люков
Но не единственный.Здесь мы расскажем о других моделях, которые будут обновлены в автосалоне Ford в ближайшие месяцы …
Honda Civic Type-R
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый, передний привод Мощность: 306 л.с.
Honda Civic Type-R — это карманная ракета мощностью 306 л.с., которая является одним из самых быстрых автомобилей с передним приводом в продаже. У него сумасшедший стиль, из-за которого даже Focus RS выглядит немного заезженным.
Mercedes A 45 AMG
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, полный привод Мощность: 376 л.с.
Маленький Mercedes-AMG A 45 — эталон производительности, а тюнинговый рычаг AMG увеличил мощность до 376 л.с.
Audi RS3
Двигатель: 2,5-литровый 5-цилиндровый, полный привод Мощность: 362 л.с.
Последний Audi RS3 сочетает в себе огромную мощность и большую практичность. Настроенный пятицилиндровый двигатель великолепен, хотя предполагаемая цена в 40 000 фунтов стерлингов немного высока.
VW Golf R400
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый, полный привод Мощность: 395 л.с.
VW еще не подтвердил, что строит супер-горячий Golf R400, но признаки выглядят неплохо. Максимальная скорость будет ограничена 174 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составит 3,9 секунды.
Новому Ford Focus RS предстоит жесткая конкуренция. Это 10 лучших горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются.
Ford Focus RS, как сообщается, мертв, не может соответствовать правилу выбросов углерода
Ранее в этом месяце, в кулуарах французской торговой точки Caradisiac с руководителями Ford of Europe, которая получила плохие новости о Mk4 Focus RS.Обнаруженный Motor1 , отчет французского сайта начинается со слов: «Ford подтвердил Caradisiac (переведено), что четвертое поколение Focus не будет иметь право на более мощную версию RS. Поэтому мы должны довольствоваться ST».
Несмотря на то, что мы никогда не собирались получить здесь Focus RS четвертого поколения, это печальная новость для энтузиастов во всем мире. Мы знали, что RS был на грани срыва из-за требований Европы по выбросам CO2, которые требуют от автопроизводителей обеспечить в следующем году средний уровень выбросов CO2 в 95 граммов на километр, в противном случае они столкнутся с ужасными штрафами.Похоже, инженерная команда Ford с трудом могла собрать трансмиссию, выбросы и финансы в удобном месте. Добавьте к этому текущую реструктуризацию Ford и последний поворот в мировых событиях, и поддержание этих усилий не может быть оправдано.
В декабрьском отчете Car говорится, что Ford пытался придерживаться 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом от третьего поколения, 360-сильного Focus RS, гибридизированного с 48-вольтовой системой, чтобы уменьшить выбросы и запуск где-то в конце этого года.В этом сценарии четырехцилиндровый двигатель будет вращать передние колеса, а компактный электродвигатель, полученный от GKN, повернет задние колеса. Комбинированная мощность выдает около 400 лошадиных сил с кратковременными всплесками ускорения, активируемыми кнопкой RS на рулевом колесе.
В феврале Autocar сообщил, что руководитель Ford признал, что «мягкого гибрида недостаточно» для удовлетворения требований автопроизводителя по выбросам, когда выбросы уходящего автомобиля составляли 175 г / км. Новый план заключался в том, чтобы начать с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным двигателем, работающий по циклу Аткинсона, в Escape PHEV, которые в совокупности развивают мощность 222 л.с. и выделяют 29 г / км CO2. Если все получится, ДВС будет выдавать 300 л.с., а электродвигатель добавит еще 100 л.с., чтобы сохранить исходную целевую мощность. Дата запуска якобы была перенесена либо на 2022, либо на 2023 год. Но превратить экологичную трансмиссию в высокопроизводительную трансмиссию, ориентированную на экологию, которая бы соответствовала ограниченному весу и ценовым ограничениям Focus RS, недешево.
И в то же время, когда Ford of Europe закрывает шесть производственных мощностей и отменяет массовые, но медленно продаваемые автомобили, такие как минивэн C-Max и супермини Ka +, было трудно оправдать большие затраты на компактный гало-автомобиль. приходи.Добавьте сюда пандемию коронавируса и экономический кризис, и легко понять, почему мы здесь.
Итак, пока деньги ограничиваются 280-сильным Focus ST. Caradisiac говорит, что Ford мог бы решить выпустить «более радикальный вариант» ST, который был бы грандиозным. Но это не был бы RS.
Видео по теме:
За рулем Ford 350-HP AWD Hot Hatch
Это волшебное время, не правда ли? Перед вами хэтчбек мощностью 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону. Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, если вы нажмете ее достаточно раз, на центральном дисплее появится слово «дрейф».
Фактическая функциональность режима Drift в стороне (предупреждение о спойлере: все в порядке), его существование красноречиво говорит об образе мышления Ford. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах города.Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской кривошипом и колесами из углеродного волокна, который занял второе место в нашем конкурсе на лучший автомобиль для водителя в 2016 году. (Он проиграл гораздо более мощному, более дорогому и более углеродному McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.
Огромное крыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп гудит и гудит, по-видимому, пытаясь имитировать раллийные автомобили на подиуме.Цвет называется Nitrous Blue, потому что громко кричать!
Подробнее о Focus RS из испытаний 2017 Автомобиль года ЗДЕСЬ .
Посмотреть все 21 фотоКак он ускользает от стоп-сигналов, огней поста? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления с полным открытием дроссельной заслонки позволяет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды и преодолевать четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 103,3 миль в час. Этот процесс также гарантирует, что водитель-испытатель съежится, поскольку основная тяжесть всей этой мощности ложится на плохую трансмиссию — не делайте это слишком часто дома, дети.
Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опциональной шиной Michelin Pilot Sport Cup 2s, ориентированной на экстремальные гоночные трассы, которая доступна на готовых к треку автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS. Они усиливают все показатели испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечного ускорения 1,02 на трелевочной площадке и тормозного пути 104 фута на скорости 60 миль в час. 24,0-секундная восьмерка Focus RS находится в царстве BMW M3 и M4.
Шины вносят основной вклад в эти результаты, хотя система полного привода тоже помогает.Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля. Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос поджимает, и вы выходите быстрее, чем предполагалось.
Просмотреть все 21 фотографиюЗвучит весело, правда? Это будет до тех пор, пока вы не переведете Focus RS в режим трека. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-палки, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не похоже на грубую поездку, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а на невероятное и постоянное вертикальное сотрясение, как будто вы едете на синусоидальной волне.Бывает как на среднем повороте, так и на прямых, независимо от того, насколько ровное покрытие. Достаточно выбить машину из колеи, когда она у вас загружена в углу.
Переключение в режим дрейфа почти устраняет тряску. Он также имеет преимущество в виде резкого увеличения избыточной поворачиваемости. Видите ли, термин «дрифт» здесь неправильный, поскольку Focus RS не дает реальной избыточной поворачиваемости при включении мощности, как это делает старый добрый автомобиль с задним приводом. Разве физика не сложна? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет вам немного скатиться в поворот.Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете проявлять недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, водите его аккуратно, и раскладывание доставляет удовольствие, хотя, конечно, медленнее. Мы также беспокоимся о долгосрочном использовании этой системы на скоростях гусеницы из-за постоянной работы сцепления, которую должна выполнять система.
Хотя на практике режим дрифта — небольшое разочарование, даже если его существование в четырехдверном хэтчбеке было признано нашей неофициальной наградой «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым эффект вертикального прогулок с шинами Cup.Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление. Это того стоило бы даже за счет потрясающих показателей производительности, полученных нашим тестовым автомобилем.
Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS прочны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непоколебимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок ручки, и Focus RS изменит ваше восприятие предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилей, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution.Это намного быстрее и увлекательнее.
Самая большая проблема — цена. С точки зрения чистых характеристик, Focus RS неудобно приближается к более быстрым заднеприводным купе, способным совершать настоящие дрифты без специальных режимов. При базовой цене 36 775 долларов Focus RS равен стоимости Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии дополнительных опций Focus RS приближается по цене к значительно более управляемому и более быстрому Chevrolet Camaro SS 1LE.Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни в семье с одним автомобилем, но есть более производительные и более ездовые автомобили, доступные за 42 245 долларов.
2016 Форд Фокус RS | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 36 775 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 42 245 долларов США |
КОМПОНЕНТ АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.3 л / 350 л.с. / 350 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО / ПРАВОВОГО) | 3417 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 172,8 x 71,8 x 58,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 4,5 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13.3 секунды @ 103,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 104 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,02 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,0 с при 0,81 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | Не тестировалось |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/25/22 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 177/135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.91 фунт / миля |
Ford Focus ST 2018 г. и Ford Focus RS
2018 г. Главная> Ford Model Research > Ford Focus ST 2018 против Ford Focus RS2018 Ford Focus ST | по сравнению с | 2018 Форд Фокус RS |
22 город / 30 шоссе | Экономия топлива | 19 город / 26 шоссе |
252 л.с. | Мощность | 350 лс |
270 фунт-фут | Момент | 350 фунт-фут |
Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо
Ford Focus — доступная компактная модель, и ее долгая история успеха подтверждена отзывами покупателей и критиков.Конечно, популярная модель Focus — не единственный выбор для автомобиля с таким названием. Иногда забывают о спортивных вариантах, версиях Focus ST и RS. ST — это ориентированная на производительность версия хэтчбека Focus, а RS делает шаг вперед благодаря яркому внешнему виду и мощному двигателю.
Обе модели понравятся тем, кто хочет от компактного хэтчбека чего-то большего. Стандартные функции хэтчбека Focus включены в стандартную комплектацию, но есть добавление стиля и производительности, с которыми могут сравниться немногие другие компактные автомобили.Посмотрите следующее сравнение двух моделей.
Производительность
Обе модели Ford Focus ST и RS 2018 года оснащены более мощным двигателем, чем другие версии Focus. Обе модели оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с турбонаддувом. ST поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Захватывающая модель RS оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л с турбонаддувом, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.RS также оснащен полным приводом с векторизацией крутящего момента. Обе модели быстро разгоняются, и обе известны своим точным и отзывчивым рулевым управлением. ST может похвастаться превосходной калибровкой системы стабилизации, а RS с полным приводом обеспечивает самое надежное сцепление с дорогой среди всех автомобилей этого класса.
Стандартные функции
Ford Focus ST 2018 предлагается в одинарной комплектации, но есть много дополнительных дополнительных пакетов. Стандартные функции включают кондиционер, передние спортивные сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, камеру заднего вида, Bluetooth, голосовое управление Sync и 4.2-дюймовый центральный дисплей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а тканевая обивка очень хорошего качества. Focus RS 2018 оснащен высоким задним спойлером, элементами интерьера из углеродного волокна, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Камера заднего вида и информационно-развлекательная система Sync 3 также входят в стандартную комплектацию. Обе модели имеют много грузового пространства за задними сиденьями, а объем значительно увеличивается при сложении задних сидений. Обе модели доступны только в кузове хэтчбек.
Варианты комплектации
В этом две модели больше всего различаются. Модель Ford Focus ST 2018 года можно индивидуализировать, купив пакеты ST2 или ST3. Первый добавляет ксеноновые фары, люк в крыше, кожаную отделку, передние спортивные сиденья Recaro и 8-дюймовый экран. Пакет ST3 добавляет все функции пакета ST2, а также полную кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, разноцветную внутреннюю подсветку и навигацию. Модель Ford Focus RS 2018 года не имеет права на множество опций дополнительного оборудования, но покупатели могут выбрать спортивные шины нескольких марок.Есть комплект зимних колес и шин, который заменяет колеса на 18-дюймовые меньшего размера, а также подходит для этих колес с зимними шинами Michelin. Люк — еще один автономный вариант.
Что касается азарта от вождения, трудно найти конкурирующую модель хэтчбека, которая могла бы выгодно сравниться с Ford Focus ST и RS 2018 года. Посмотрите обе эти модели сегодня в Krieger Ford и позвоните заранее, чтобы запланировать тест-драйв. Будьте готовы к впечатляющим характеристикам по цене, которая превосходит многие другие модели, рекламируемые как спортивные машины.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположениеХотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже.