Фольксваген спортивный – Ой!

Концепту Volkswagen Sport Coupé GTE обещано светлое будущее — ДРАЙВ

Volkswagen concept,Volkswagen sport coupe concept gte. Концепт окрашен в цвет Citrin Yellow с особым пигментом, придающим поверхности на ярком свету кварцевый блеск. Крылышки решётки радиатора словно обнимают секции дальнего и ближнего света, сами являясь также дневными ходовыми огнями.

Леонид Попов,

Концепт окрашен в цвет Citrin Yellow с особым пигментом, придающим поверхности на ярком свету кварцевый блеск. Крылышки решётки радиатора словно обнимают секции дальнего и ближнего света, сами являясь также дневными ходовыми огнями.

Лифтбек Sport Coupé Concept GTE, как объясняют его создатели, демонстрирует новый дизайнерский язык марки и в модельном ряду позиционируется выше современного Фольксвагена CC. При длине 4870 мм и колёсной базе 2841 мм новинка не просто крупнее СС (4802 и 2711), она приближается к Фаэтону (5059 и 2881 мм). До представителей класса Е Concept GTE всё же слегка не дотягивает, но среди явных переростков сегмента D (Ford Mondeo, Mazda 6 и другие) выглядит отлично.

Volkswagen concept,Volkswagen sport coupe concept gte. Концепт окрашен в цвет Citrin Yellow с особым пигментом, придающим поверхности на ярком свету кварцевый блеск. Крылышки решётки радиатора словно обнимают секции дальнего и ближнего света, сами являясь также дневными ходовыми огнями.

Что касается форм-фактора, то фольксвагеновцы считают этот шоу-кар прорывом на&nb

www.drive.ru

Volkswagen Golf Sportsvan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Размеры

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen XL Sport — фото, цена, характеристики Фольксваген ХЛ Спорт

Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной модели XL1. Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.

Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen XL Sport

Каталог Volkswagen

Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.

Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.

Салон VW XL Sport

Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.

Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.

Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.

Спорткар Фольксваген ХЛ Спорт

Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.

Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.

Volkswagen XL Sport фото
Volkswagen XL Sport фото
Фото Фольксваген ХЛ Спорт
Фото Фольксваген ХЛ Спорт
Фото салона VW XL Sport
Фото салона VW XL Sport

Видео Volkswagen XL Sport

Фото салона VW XL Sport

www.allcarz.ru

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

Фольксваген Гольф Р

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

интерьер салона VW Golf R

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Volkswagen Golf R 2014

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу

 На вопрос «какой автомобиль купить для семьи» мы все чаще отвечаем себе «ну конечно кроссовер!». А что если псевдовнедорожники никогда не привлекали, а автобус-минивэн великоват? На этот случай есть Golf Sportsvan. 

Немного о несправедливости

Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.

В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.

Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.

IMG_1106.JPG

Первое впечатление

Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.

В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.

Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.


IMG_1099.JPG

Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.

Что внутри?

Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком…



Сиденья – типично фольксвагеновские: несколько жестковатые, но хорошо заботятся о здоровье вашей спины и удобстве пятой точки. Боковая поддержка не слишком навязчива, а дополнительный «держак» тел водителя и пассажиров достигается за счет комбинированной обивки с центральной частью из алькантары.



Галерка и багажник

Как уже было сказано выше, на «галерке» Sportsvan места поболее, чем в хэтчбеке и даже универсале Golf. Помимо упомянутого «лег-рума» увеличилось и пространство над головами. Раздельные (в пропорции 60:40) задние кресла можно двигать вперед-назад на 18 см, а также отрегулировать угол наклона спинки. Откидные столики, отдельные воздуховоды, широченный центральный подлокотник и розетка на 12 вольт добавляют уюта, а слегка портит идиллию крупноватый для переднеприводной машины тоннель.



Даже при полностью отодвинутых назад креслах багажник Sportsvan имеет полезный объем в 500 литров, что на 120 литров больше, чем у хэтчбека. А если кресла зафиксировать в крайнем дальнем положении, то вместимость отсека приближается к показателям универсала Variant (605 литров) – 590 литров! При сложенных спинках получается практически ровная площадка на 1520 литров.


IMG_1115.JPG

Благодаря сравнительно низкой погрузочной высоте (652 мм) и удобному проему, пользоваться багажным отсеком Golf Sportsvan очень удобно. Под двухуровневым полом – дорожный инструмент и полноразмерная запаска на стальном диске. Посетовать можно на отсутствие (даже в списке опций) электрического управления пятой дверью: приходится руками тянуть фирменную ручку-эмблему (не всегда чистую), под которой, кстати, спрятана камера заднего вида.


IMG_1114 (2).JPG

Мультимедиа

Головное устройство Discover Media с 5-дюймовым тачскрином имеет весь необходимый набор: музыку, штатную навигацию, Bluetooth-интерфейс для телефонов… Здесь же можно выбрать конфигурацию электронных блоков управления – в Volkswagen это называют режимами езды. Под себя можно настроить отзывчивость мотора и коробки, адаптивного круиз-контроля, активных фар, климатической установки и рулевого управления. Есть три пресета – «экономичный», «обычный» и «спортивный», ну а перфекционисты могут покопаться в меню и сделать индивидуальный профиль.


IMG_1169.JPG

Не обошлось без маленькой ложечки «дегтя»: подогрев руля активируется вместе с подогревом водительского кресла единой кнопкой на центральной консоли, и такое решение не всегда удобно. Чтобы включить желаемую функцию отдельно, приходится заходить в меню настроек.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Golf Sportsvan имеет 9 подушек безопасности и систему стабилизации ESP с эффектом подруливания, индикаторы падения давления в шинах, а также систему предотвращения вторичного столкновения. Тестовая машина дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон зеркал Blind Spot с ассистентом при движении задним ходом, а также системами активной безопасности – PreCrash (при риске аварии затягивает ремни, закрывает окна и люк) и City Emergency Brake (на скорости до 30 км/ч электроника сама останавливает авто перед препятствием). Оценка за краш-тест EuroNCAP – 5 звезд.



Техника

Испытываемый автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором, который в рамках программы по адаптации к суровым реалиям стран Восточной Европы основательно дефорсировали. Вместо «западноевропейских» 150, здесь всего 110 л.с. мощности и еще большее падение показателей максимального крутящего момента: с 340 до лишь 250 Нм.

Впрочем, есть и плюсы такого «дауншифтинга»: агрегат в теории должен прибавить в надежности и долговечности. Тем более, что даже «урезанный» на 40 лошадей двигатель все равно на ходу ощущается весьма бодрым и отзывчивым, ведь пик тяги доступен уже с 1500 об/мин.


IMG_1155.JPG

От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В условиях городского цикла средний расход солярки не превышает 7 л/100 км, а при аккуратной езде на открытых шоссе можно без проблем «вписаться» и в 5 литров на сотню. По меркам дизельных моторов, установка VW оказалось на редкость тихой: даже на холостых оборотах и высоких скоростях звуки и вибрации мотора практически не проникают в салонное пространство – нет и намека на «тракторность» работы. Общая шумоизоляция машины выполнена на очень приличном уровне.

К плюсам дизельной модификации можно отнести «мокрую» коробку передач DSG на 6 ступеней, зарекомендовавшую себя как более надежный агрегат, нежели «сухая» 7-ступка, которой комплектуются бензиновые модификации Sportsvan.


IMG_1211.JPG

От типа мотора также зависит и конструкция задней подвески машины. Sportsvan с 1,4-литровым бензиновым турбомотором может похвастаться продвинутой многорычажной схемой, а вот для базового варианта 1,2 TSI и дизеля предложена более простая полузависимая балка кручения: чуть более шумная и не столь эталонная с точки зрения управляемости. Впрочем, к «культуре» работы ходовой части машины придраться сложно. Подвеска – в меру жесткая и упругая: оптимально отрабатывает мелкие и средние неровности. Штатный для стран СНГ пакет «Плохие дороги» предусматривает увеличенный до 159 мм дорожный просвет и пластиковую защиту картера.


IMG_1204.JPG IMG_1208.JPG

Вам стоит купить Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Хэтчбеки кажутся вам тесноватыми и недостаточно практичными, а универсалы и минивэны – слишком громоздкими и неуклюжими
  • Вам нравится строгий дизайн
  • Гонкам на выживание вы предпочитаете степенную езду с семейством или друзьями
  • Вы живете не в России

Вам не стоит покупать Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Сидеть вы предпочитаете на мягком
  • Вам не нравится копаться в сложных меню борткомпьютера
  • Автомобили с разгоном до 100 км/ч более чем за 7 секунд вас не интересуют
  • Вы живете в России
IMG_1098.JPG <a href=»http://polldaddy.com/poll/9069802/»>Жалеете о том, что в России нет Golf Sportsvan?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Спорткар Volkswagen Passat GT

Фольксваген показал спортивную версию Пассат

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки Passat GT.

 

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 Лос-Анджелес автошоу. Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).

 

На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.

Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые диски «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

 

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного CrossBlue.

В общем американский автомобильный рынок сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.

 






www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *