Фольксваген пассат обзор: Обзор Фольксваген Пассат 2021

Содержание

Обзор Фольксваген Пассат 2021

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо стремиться зарабатывать больше, и чтобы в этом убедиться, достаточно, к примеру, взглянуть на обновленный Volkswagen Passat (B8), поступивший на российский рынок пару лет назад — он же Passat восьмого поколения, разработанного, очевидно, ради превосходства над лидерами бизнес-класса, такими как Toyota Camry, Ford Mondeo, Opel Insignia… Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Passat, как всегда, консервативен. И все же речь идет о самом стильном его поколении в истории Volkswagen. По сравнению с ним проигрывает даже ранее имиджевая, а сегодня вполне обыкновенная четырехдверка CC. В целом немецкая новинка выглядит несколько агрессивной и очень модной, но в ней абсолютно точно прослеживаются фамильные черты. Чем не успех для одного из крупнейших игроков мировой автоиндустрии? Хорошенько присмотревшись к очертаниям восьмого Passat, прикрывая рукой отдельные элементы экстерьера, можно увидеть что-то от BMW, а что-то — от Audi. «Корма» так и вовсе напоминает флагманскую модель Phaeton. Вероятно, это только кажется, но не исключено, что заимствование у флагмана VW действительно имеет место быть. Особенно учитывая, что немецкий производитель совершенно не скрывает свои претензии на премиум-сегмент, где давно правят балом Mercedes, Audi и BMW. О серьезной конкуренции с родственной маркой пока не стоит даже и думать — она далеко впереди. Если сейчас VW выпустит роскошный Passat, то завтра Audi представит мировой общественности нечто покруче раза в два-три. Не следует забывать, что, невзирая на превосходный солидный облик, Passat, в отличие от Audi, все-таки «народный автомобиль», и этим все сказано.

Конструкция

В основе модели восьмой генерации лежит новая модульная платформа MQB. Несмотря на то, что подвески прежние — McPherson впереди и многорычажка сзади, — управляемость стала гораздо лучше. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control), которые позволяют регулировать степень зажатости подвески по своему усмотрению. Благодаря появлению модульной конструкции MQB и широкому применению сталей высокой прочности Passat сделался более легким, экономным и дешевым в производстве. А, кроме того, новое поколение на 12 мм шире, на 14 мм ниже и на 2 мм короче предшественника. Расстояние между осями колес, наоборот, увеличено — на 79 мм.

Адаптация к российским условиям

Покорение суровых российских просторов и бизнес-класс — понятия, как правило, несовместимые, поэтому нет ничего удивительного в том, что переживший обновление Passat продается в РФ исключительно с передним приводом и не может похвастаться внушительным клиренсом — его дорожный просвет составляет всего-навсего 145 мм. Для города этого вполне достаточно, а для большего «немец» в принципе не предназначен. Зато он прекрасно подготовлен к русской зиме: уже в начальной комплектации у него предусмотрен обогрев боковых зеркал, кресел первого ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. За доплату можно получить подогрев руля и задних сидений, а также дополнительный обогреватель салона с дистанционным управлением и таймером — правда, он доступен лишь для модификаций с дизелем и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Комфорт

Интерьер восьмого Passat оформлен качественными материалами и во многом похож на салоны последних новинок VW. В глаза бросается знакомый блок климат-контроля, кнопки рядом с рычагом переключения передач, рулевое колесо и… воздуховоды. Как утверждают разработчики, необычный внешний вид воздуховодов объясняется задачей уменьшить уровень постороннего шума внутри машины. Мол, именно они издают лишние звуки. Любой кузовщик поставит это утверждение под сомнение, поскольку ни для кого не секрет, что самое громкое в автомобиле — покрышки, и издаваемый ими шум проникает в салон через плохо заизолированные подкрылки. В воздуховодах дело или нет, но даже на скорости в 150 км/час в Passat тихо, за что остается поаплодировать инженерам VW. Тем, кто хочет видеть в своем «Пассате» по-настоящему хорошую приборную панель, экономить не следует. За полностью цифровую 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display придется доплатить, но она того стоит — она не просто доставляет истинное визуальное наслаждение, но и невероятно удобна в использовании. Интерактивная «приборка» дает возможность изменять расположение данных, прямо как на смартфонах. Если необходимо ехать по навигации, циферблаты можно уменьшить, чтобы карта местности заняла весь центр дисплея, а если требуется перейти в эконом-режим, то вся соответствующая информация будет перед глазами в полном размере. Кресла на первом ряду очень уютные и, по традиции бренда, в меру плотные. Обогрев — по умолчанию, вентиляция — за дополнительную плату. Задний диван тоже довольно комфортабельный: за счет растянутой колесной базы здесь увеличился объем пространства для ног. Подушка дивана, как и положено, длинная, а спинка — высокая. Для удобства пассажиров второго ряда установлен отдельный климат-контроль на 2 зоны — опять же, опциональный. Примечательно, что никто не мешает покупателю обновленного Passat «собрать» модель так, как ему вздумается. Нужна машина с текстильной обивкой сидений, стальными 16-дюймовыми дисками и «премиальными» деревянными вставками в интерьере? Пожалуйста! Знай только, доплачивай, ведь все нововведения дорогого стоят. А вообще среди предложенных на сегодняшний день комплектаций выбрать более-менее подходящую и без того совсем не проблема.

Безопасность

В 2014-м году Passat 8-й по счету генерации признали одним из самых безопасных автомобилей в мире — с легкой руки независимой европейской организации Euro NCAP. В краш-тестах Euro NCAP модель заработала 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 87%, защита пешехода — 66%, электронные ассистенты — 76%. Итоги краш-тестов легко объяснимы: уже в «базе» машина комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, датчиком контроля давления в шинах, системой распознавания усталости водителя, а также круиз-контролем с ограничителем скорости, системой стабилизации (ESP), ассистентом торможения и другими «умными» помощниками. Камера заднего обзора, парктроники и коленная водительская подушка представлены в виде дополнительных опций.

Мультимедиа

На центральной консоли у базовой версии установлен 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. У топового варианта тачскрин восьмидюймовый, да и в целом медиасистема более продвинутая. В Volkswagen с гордостью говорят о ее 2-ядерном процессоре — наверняка переняли опыт у производителей модных гаджетов. Отклики на нажатия пальцев у фирменной «мультимедийки» почти мгновенные — уменьшение масштаба карты навигации происходит без задержек. Наряду с информацией о навигации, музыке, расходе топлива и т. п., на тачскрин выводится 3D-изображение авто со всех сторон — полезная функция для парковки! Для подключения мобильных устройств к медиасистеме предусмотрены AUX/USB-разъемы и Bluetooth.

Фольксваген Пассат Технические характеристики

В настоящее время новый Passat предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями TSI и одним дизелем TDI. В бензиновую линейку двигателей входят 1,4-литровые движки мощностью 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), а также 180-сильный агрегат (250 Нм) объемом 1,8 л. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой АКПП, но наименее мощный агрегат сочетается и с 6-скоростной механической трансмиссией. Что касается дизельной линейки, то она включает в себя один-единственный двухлитровый мотор, который развивает 150 л.с. (340 Нм) и работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Все без исключения движки соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Привод по умолчанию передний, а паспортный средний расход топлива составляет от 4,6 до 5,8 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, выше заявленного производителем.

Тест и обзор нового VW Passat 2020 — видео

Друзья, мы рады приветствовать вас. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик. Начинаем наш тест и обзор нового VW Passat 2020:

Про «немца»:

Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего «среднего» класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного «немца» и отправили его на полный комплекс испытаний…

Интересные факты:

  • Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
  • Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
  • Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)

Антипод для Камри:

Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа — это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.

Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию — прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри — просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию…

Что по технике у VW Passat:

  • Двигатель: бензиновый
  • Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
  • Объём: 2.0
  • Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
  • Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин 
  • Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
  • Кол-во передач: 7-ст
  • Привод: Передний
  • Макс. скорость: 238 км/ч
  • Разгон до сотни: 7.5 сек
  • Масса: 1530 кг
  • Расход, л/100км: 8.3/5.2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
  • Цена, от: 1 829 000 ₽

Курьёзы:

Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.

Видео:

Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики посмотрев наш тест и обзор нового VW Passat 2020, приятного просмотра и будьте здоровы)))

тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета

Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.

Что нового

Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.

Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.

Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.

Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.

Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.

Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.

Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.

Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.

Как едет

Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.

За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.

На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.

Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.

Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.

Когда ждать

Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.

Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.

Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.

Тест-драйв Фольксваген Пассат | Обзор Volkswagen Passat

Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики. В каталоге «Автомобили» представлены новые автомобили Фольксваген Пассат различных комплектаций в наличии, помимо этого имеют VW Passat с пробегом.

Экстерьер

При первом взгляде на новый Passat отмечаешь динамичные форма обновленного кузова. Машина выглядит приземистой и даже массивной, обещая комфорт своим пассажирам. Долю динамики в образ автомобиля добавляют и новые, полностью светодиодные фары, полезной функцией которых являются различные режимы работы для города, трассы, при пересечении перекрестков. Умная оптика умеет светить так, что не слепит встречных водителей.

Ещё одно малозаметное на первый взгляд нововведение – камера заднего вида, вмонтированная в крышку багажника так, что выдвигается только при переключении на заднюю передачу. Это решение практически ликвидирует проблему закиданного грязью объектива.



Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением, новый Passat стал комфортнее и чуть просторнее. Задние пассажиры обзавелись дополнительным пространством для ног, что вкупе с высокой спинкой и достаточной длиной сидений подарило задним пассажирам максимум комфорта. А если учесть наличие раздельного климат-контроля, то перед нами автомобиль, уверенно нацеленный на премиум-сегмент.


Фольксваген предлагает несколько вариантов обивки и расцветки салона, среди которых есть и особо стильные двухцветные варианты. Отделка салона также может быть разнообразной, со вставками под дерево и хромированными элементами.

Центральная консоль оснащена мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способным выводить невероятно большое количество данных – от навигации и аудиосистемы, до 3D-отображения автомобиля при помощи 4-х внешних камер и отображения смартфона на дисплее центральной консоли.


Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Здесь не найти привычных стрелок спидометра и одометра, вместо них – 12-дюймовый настраиваемый дисплей, как у смартфона.

Багажное отделение

Из нововведений в этой части автомобиля, Passat предлагает электропривод крышки багажника. В остальном это просторный, правильной формы и с широким проемом грузовой отдел.

Динамика

На российском рынке VW Passat представлен с механической или автоматической коробкой передач с 125, 150 и 180 сильными двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Двигателей хватает на любые задачи в городе и за его пределами: под педалью газа всегда есть запас мощности, позволяющий в любой дорожной ситуации оставить приоритет за собой.


Шасси настроены так, что в Passat уверенно чувствуешь дорогу даже на высокой скорости и не теряешь управляемости в поворотах. Подвеска мягко сглаживает неровности дороги, позволяя не обращать внимания на огрехи дорожного полотна.

Для более требовательных водителей предусмотрена функция выбора режима езды, уже знакомая по новым моделям Volkswagen, позволяющая менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора одной кнопкой.


Отдельной похвалы заслуживают системы адаптивного круиз-контроля и контроля разметки.

Итоги тест-драйва

Все в новом Пассате хорошо: и дизайн, и салон, и динамика с техническими характеристиками. По цене он уверенно догоняет машины «большой немецкой тройки», симметрично наращивая свои достоинства. Кто знает: может, в будущем в бессменному трио добавится еще одно имя в бизнес-классе.


Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв.

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

 

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT

1997 — 2000

Кузов

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1500 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника минимальный 495 л
Объем багажника максимальный 1600 л
Ширина 1740 мм
Длина 4669 мм
Высота 1488 мм

Двигатель

Модель двигателя ADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 145/3800 н*м
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.3

Трансмиссия

Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 6j x 15″
Размер шин 195/65 R15

Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,
минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Антигравийная пленка: особенности и плюсы использования
  • Порше 914 описание обзор характеристики модификация фото видео
  • Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.
  • Хорошая видимость: как правильно выбрать «незамерзайку» и не купить подделку?
  • Как проверить форсунки не снимая с двигателя
  • 16 высокотехнологичных функций, которые вам понадобятся в вашем новом автомобиле
  • bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
  • ЭГУР Servotronic: что это такое и как он работает?
  • Опель адмирал: история,описание,характеристики,модификации,фото,видео
  • Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Тойота авенсис: описание,комплектация,цены,характеристики,фото,видео
  • Признаки выхода из строя рулевого наконечника
  • Opel calibra: описание,технические характеристики,комплектация,фото,отзывы,видео.
  • bmw m235i coupe (f22) обзор описание характеристик комплектация фото видео.

Тест-драйв Volkswagen Passat: вышколенная «порода», адекватная цена

Что здесь делает немолодой Volkswagen Passat? Все просто – это «пакетный автомобиль». То есть хорошая комплектация и адекватный ценник без переплаты «за имя». Да и в целом вот уже много лет (десятилетий!) Volkswagen Passat считается одним из признанных эталонов своего класса. Давайте вместе заберемся за что.

Позиционирование

Автомобиль Volkswagen Passat – это классический «европейский средний класс». Первое поколение Volkswagen Passat B1 появилось в далеком 1973 году и являло собой вариацию Audi 80 1972 года. В то время автомобили были компактнее, моторы меньше, но это был тот самый «средний класс» что и сегодня: модель Volkswagen Passat росла вместе с рынком и требованиями покупателей. С тех пор прошло почти полвека, Volkswagen Passat стал второй по популярности моделью компании Volkswagen (22 млн. проданных экземпляров), в итоге «разменяв» восьмое поколение. Актуальный автомобиль Volkswagen Passat В8 дебютировал летом 2014 года, в начале текущего 2019-го компания-производитель даже успела анонсировать обновленную версию. Но речь пойдет о Volkswagen Passat В8 до обновления.

Первое поколение Volkswagen Passat В1 было выпущено в 1973 году. С тех мор мир увидел восемь поколений модели (помните В2, В3-В4, В5, В6-В7?), все они хорошо известны в Украине. Текущий Volkswagen Passat В8 представлен в 2014 году, в начале года вышла обновленная версия модели: изменился дизайн передней части, в салоне появился новый руль и ЖК-дисплей в комбинации приборов, пересмотрена моторная гамма. Но такие автомобили поступят на европейские рынки лишь осенью, а в Украину приедет под самый конец текущего года или в начале 2020-го. Поэтому «до-рейсталовый» Volkswagen Passat В8 актуален как минимум полгода, а с учетом пакетных версий он интересен вдвойне.

В статье представлен Volkswagen Passat В8 с турбо-мотором 1.8 TSI и 7-ст. DSG-«автоматом» в ТОП-версии Premium R-Line, кратко будет представлена средняя версия Executive Life.

Как едет?

Вышколено, дорого, классно: «восьмой» Volkswagen Passat предлагает отличный баланс комфорта и управляемости – тот случай, когда «и рыба, и мясо». Автомобиль располагает к спокойной, но уверенной езде. С места он стартует неспешно, но чуть сильнее прижмешь педаль акселератора – мотор с легкостью выкручивается в зону 3-5 тыс. об/мин. и стальное тело стрелой устремляется вперед. Поворот легкого руля – и Passat четко пишет нужную дугу в повороте: никаких запаздываний и двузначности реакций, минимум кренов и раскачки. Думаете, расплата придет в виде жесткой подвески? А вот и нет – на удивление хорошая плавность хода: нечто среднее, между откровенной мягкой Camry и жестковатым Peugeot 508. Отличный комфорт, когда еще не укачивает, но уже не трясет – мягкая и приятная подвеска.

Но снижать скорость на разбитой дороге вы все равно будете, только виной тому не жесткость подвески, а ее звуки в задней части кузова – здесь «бряк», там «стук», а вот тут неожиданно тихо. Порой проезжаешь трамвайные пути в поперечном направлении – и автомобиль немой, как рыба: похоже, проблема не в вертикальном ходе амортизаторов. Но вот пошли неровности вразнобой – и появились глухие постукивания: может проблема в сайлентблоках? И еще наблюдение: если немного нагрузить заднюю часть (один-два человека и/или большие сумки в багажнике) – то, кажется, стуки уходят: похоже, с нагрузкой подвески выбираются свободные зазоры деталей. Прокатился на другом автомобиле Volkswagen Passat – диски меньше, шины толще, дизельный мотор и другая развесовка, подвеска без пакета «плохие дороги» – постукиваний стало меньше, но их общий характер сохранился: звук в задней части, появляется только при ямах вразнобой, на поперечных неровностях (проезд трамвайных путей или лежачих полицейских) в салоне тихо.

Ладно выглядит – добротно едет: мягко стартует, хорошо набирает ход с ростом оборотов мотора, отменный баланс между понятной управляемостью и хорошим комфортом. Существенное замечание лишь одно – небольшие глухие стуки подвески сзади. Второе замечание, да и то по мелочам – автомобиль становится шумноват после 100 км/ч; а ведь до «сотни» в салоне было оглушительно тихо (помимо прочего, спасибо двойным боковым стеклам). Коробка DSG адаптируется к стилю езды водителя (в обычном режиме) либо тяготеет к раннему переключению на высокие передачи (в ЭКО-режиме), из-за чего мотор не успевает раскрутиться до высоких оборотов и показать свою прыть. Хотя прыть есть: Volkswagen Passat может набрать 0-100 км/ч за 8,4 секунды в обычном режиме, а если перейти в «спорт» – то стабильно «выезжает» даже из восьми секунд. Попутно в спорт-режиме утяжеляется руль, коробка держит на одну передачу меньше обычного, мотор работает в зоне высоких оборотов – и Volkswagen Passat «собирается»: он вовсе не против ехать динамично.

Салон, равно как и внешность, делает ставку на традиционные ценности: прямые линии, приятное фактурное дерево, мягкий пластик (даже на дверях), удобный руль с приятной кожей. Здесь легко найти свою посадку, сиденья принимают тело и удачно распределяют нагрузки (а ведь по их плоскому профилю и не скажешь) – сидишь как влитой. Плюс стало традицией, что автомобили Volkswagen раскрываются неспешно, как хорошее вино. К примеру, вот подогрев руля – а как на счет трехступенчатой регулировки интенсивности подогрева? Да, пожалуйста. Выбрали версию с сиденьями ergoComfort? Получите не только электропривод настроек и память, но бонусом еще и массаж в поясной зоне. Подстаканники прикрыты мягкой сдвижной шторкой, подлокотник регулируется, «климат» с отдельным меню позволяет максимально гибко управлять погодой в салоне. Хотя без проколов не обошлось: например, на центральной консоли есть отсек с символом телефона – что это, беспроводная зарядка? Нет, это усилитель радиосигнала телефона. Причем именно «телефона», а не «смартфона», ибо современный 5-дюймовый смартфон в эту нишу уже не поместится ввиду выступающей розетки прикуривателя. Уже обещано, что с фейслифтом эту мелочь поправят.

Для задних пассажиров – раздолье и простор: много места для ног, над головой, по ширине. К дефлекторам вентиляции и подлокотнику (must-have в данном классе) добавляется 3-ступенчатый раздельный подогрев задних сидений, а также отдельная зона «климата» (это почти эксклюзив в данном классе – а Passat его предлагает в любой комплектации). Кстати, за подлокотником предусмотрен отдельный лючок в багажник: не экономили. Сам багажник имеет правильную прямоугольную форму, хорошую мягкую обивку (вещи стучать не будут), петли скрыты. Плюс отсеки для мелких вещей, полноценная «запаска», электропривод крышки…

Салон выполнен в традиционном стиле и буквально наполнен ощущением качества. Передние сиденья кажутся плоскими, в око впадает лишь развитая боковая поддержка – но в реальности посадка удобна, есть выдвижной валик для поддержки ног, предусмотрен массаж поясницы. Система «климата» знакома по другим моделям Volkswagen: понятное управление, в меню можно найти массу детальных настроек – к примеру, включение подогрева руля (причем с регулировкой его интенсивности). Удобный руль запоминается приятной кожей и многочисленными кнопками. Сзади удобно и просторно, плюс подогрев и свой «климат». Большой багажник хорош прямоугольной формой и продуман в деталях.

Есть ли инновации?

На примере различных других VAG-автомобилей, техника этого Volkswagen Passat уже знакома постоянным читателям ITC.UA. Так, платформа MQB, бензиновый мотор TSI, автоматическая КПП DSG встречались на примере хэтчбека SEAT Leon FR: независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая «многорычажка» сзади, турбо-мотор с двойной системой впрыска MPI+FSI (в зависимости от режима езды более эффективным оказывается или традиционный, или непосредственный впрыск топлива), роботизированная преселективная 7-ступенчатая АКПП DSG DQ200 с парой «сухих» сцеплений. Дисплей вместо традиционных приборов впервые изучали на примере Volkswagen Tiguan Allspace: цветной 12,3-дюймовый TFT-монитор Active Info Display предлагает разрешение 1440х540 точек и несколько вариантов вывода информации – традиционные приборы, данные БК, навигационная карта.

Среди особенностей Volkswagen Passat – конечно, кузов: большая доля высокопрочных сталей позволила сделать его жестче и прочнее, но легче (общее облегчение -85 кг относительно автомобиля прошлого поколения). Кроме того, впервые в силовой структуре кузова использован алюминий: пусть лишь одна панель в задней части, но начало положено (соединение панелей из разнотипных металлов, просчет нагрузок для алюминия) – наверное, следующий Passat станет еще более «алюминиевым». Также отмечу развитую систему вентиляции: если дефлекторы вентиляции для задних пассажиров вполне ожидаемы, то третья зона «климата» – это редкость в классе, которая требует более развитой системы вентиляции.

Актуальный Volkswagen Passat построен на основе несущего кузова: здесь нашли себе место и панели переменной толщины, и алюминий в структуре. Подвески – независимые «по кругу». Бензиновый турбо-мотор запомнился двойной системой впрыска и раздельными контурами охлаждения (отдельно в блоке и ГБЦ). В паре с двигателем работает 7-ст. трансмиссия DSG DQ200. Система изменения ездовых настроек заметно влияет на поведение автомобиля: в эко-режиме он может ехать накатом, в спортивном режиме руль становится тяжелее, а отклики на педаль акселератора резче. Результат есть и в динамике разгона (отмечал выше), и в расходе топлива (пропишу ниже). В зависимости от комплектации, могут отличаться не только бампер или диски, но также панель приборов, фары и фонари, передний воздухозаборник, обтекатели днища, пр.

Обязательно расскажу о высокотехнологичном оснащении. Во-первых, светодиодные фары: они полностью адаптивные – т.е. умеют подсвечивать повороты и самостоятельно переключат свет «дальний /ближний». Во-вторых, активный круиз-контроль: он построен на основе датчика-радара с частотой 77 Гц и дальностью работы до 150 м, адаптивный «круиз» может работать на скорости до 160 км/ч или 210 км/ч (в зависимости от исполнения конкретного автомобиля). Система умеет поддерживать дистанцию и скорость до впередиидущего авто. Если на горизонте пусто – то разгоняет Volkswagen Passat до заранее заданной скорости. Причем делает согласно предустановленным ездовым настройкам – т.е. интенсивность разгона может быть плавной (эко-режим), средней (обычный режим), быстрой (спорт). Третье – слежение за рядностью и слепыми зонами. Первая функция работает на основе камеры в верхней части лобового стекла (контрольный механизм) и электрического усилителя руля (исполнительных механизм), она не только сигнализирует, но также поправляет автомобиль в рамках своего ряда. Замечание в минус – порой система теряет разметку, если на дороге есть хоть малейшие перегибы. Замечание в плюс – умеет вести автомобиль почти по центру ряда, не мечась между его краями, умеет проходить плавные повороты на трассах. Система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида следит за обстановкой сзади справа/слева: если замечает препятствие – просто подсвечивает желтый предупреждающий сигнал в основании зеркала; если включен поворот и пытаешься перестроиться – выдает предупреждение и моргает указателем. Но круче всего, когда эти системы работают сообща: одна мониторит обстановку сзади, вторая упирается рулем во избежание перестроения – долой «подставы», даже если зазевался.

Плюс, конечно, огромный сенсорный дисплей в салоне. Здесь и аудиосистема, и настройки автомобиля, и подключения телефона, и навигация. А также – картинка с камер кругового обзора: Volkswagen Passat получил четыре камеры с углом обзора 190 градусов каждая, можно увидеть общую картинку сверху, либо просмотреть вид с отдельной камеры.

Актуальный Volkswagen Passat даже в преддверии выхода обновленной модели остается одним из самых передовых автомобилей класса: адаптивный «круиз», система контроля рядности, «умные» светодиодные фары. Зеркала заднего вида мелковаты, но отчасти выручает хорошая система контроля слепых зон. Центральный дисплея запоминается продуманным и понятным меню, отличной графикой, а также картинкой кругового обзора. Хотя, кстати, переднюю камеру можно было поставить и повыше: чем ближе к дороге – тем больше риск «словить» камень…

Цены и конкуренты

Традиционно для «немцев», автомобиль Volkswagen Passat предлагает широкий выбор моторов и комплектаций, с возможностью поштучного заказа опций и систем. Однако правильно говорить «предлагал» – поскольку «пакетные версии» подразумевают под собой определенный набор оборудования, собранный в одну комплектацию, которая оказывается более выгодной по цене, нежели при заказе подобного оборудования порознь. Сейчас Volkswagen Passat предлагается с двумя бензиновыми турбо-моторами (1,8 л на 180 л.с. или 2,0 л на 220 л.с.) и в трех основных комплектациях – итого пять вариантов. Плюс к «пакетным версиям» можно дополнительно заказать ряд опций из конфигуратора модели.

Базовая версия Volkswagen Passat Elegance Life доступна только с мотором 1,8 л 180 л.с. и 7-ст. DSG-«автоматом», автомобиль оценен в 874 тыс. грн. или $32,4 тыс. Оснащение вполне достаточное: светодиодные фары ближнего и дальнего света, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, многофункциональный руль «в коже», система стабилизации, функция Front Assist и система экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, автоматическое переключения света «ближний/дальний», 3-зонный «климат» (отдельный климат-контроль сзади), подогрев передних сидений, 8-дюймовый сенсорный дисплей и система мультимедиа Composition Media, парктроник спереди и сзади, камера заднего вида, пр.

Следующий шаг – версия Volkswagen Passat Executive Life: с мотором 1,8 л 180 л.с. и 7-ст. DSG автомобиль обойдется в 959 тыс. грн. или $35,5 тыс., с мотором 2,0 л 220 л.с. и 6-ст. DSG автомобиль оценен в 1,11 млн. грн. или около $41 тыс. Данная комплектация добавляет к вышеописанному: 17-дюймовые колесные диски, поворотный свет, деревянную отделку салона, комбинированную обивку «кожа/алькантара», сиденья ergoComfort с массажем, адаптивный круиз-контроль АСС, подогрев задних сидений, ЖК-дисплей Active Info Display вместо традиционных приборов, технологию App-Connect (подключение смартфона), выбор профиля езды, пр.

На вершине модельно гаммы – Volkswagen Passat Premium RLine: мотором 1,8 л 180 л.с. и 7-ст. DSG дают ценник 1,03 млн. грн. или около $38 тыс., версия с мотором 2,0 л 220 л.с. и 6-ст. DSG обойдется в 1,17 млн. грн. или чуть больше $43 тыс. Данная комплектация предлагает оригинальный стайлинг: передний бампер с расширителями около противотуманных фар, решетка радиатора с крупными ячейками, свои колесные диски, боковые юбки-обтекатели, собственный задний бампер. Плюс максимально расширенная комплектация: сиденья с обивкой премиум-кожей Nappa, ассистент смены полосы движения Side Assist Plus и удержание в рамках своей полосы Line Assist, круговой обзор, пр.

Автомобиль-пример из салона – дизельный 2-литровый мотор (остатки на складах в Украине 100-150 авто) и средняя комплектация Executive Life: полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, ЖК-панель приборов, привлекательная комбинированная обивка «кожа/алькантара», сиденья с массажем поясницы, дерево в салоне… Для Volkswagen Passat данная версия является пред-максимальной, однако для большинства соперников – это уже ТОП-уровень и сравнивать Passat Executive Life следует именно с максимальными версиями конкурентов. Кстати, о них…

Модель Volkswagen Passat входит в основную троицу седанов, которые обеспечивают максимум продаж «народного» D-E-класса: два других автомобиля известный – это Mazda6 и Toyota Camry. В последнем случае сразу заметна максимальная ориентация на комфорт и проверенные технические решения: традиционные «атмосферник» и «автомат», вот-вот в украинскую гамму добавят гибрид. Модель Toyota Camry имеет своих преданных фанатов, которые даже не посмотрят в сторону Volkswagen Passat – вот так существуют два прямых конкурента, которые почти не пересекаются между собой по типажу покупателей. Ситуация с другим «японцем» – Mazda6 – сложнее: здесь ставка на драйв, но и комфорт неплох, плюс недавнее обновление… Сила Volkswagen Passat – в его технологиях: турбо-мотор и DSG обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, круговой обзор и адаптивный «круиз» работают точнее, есть комплексная настройка ездовых профилей и отдельный «климат» сзади, плюс чуть лучше комфорт и звукоизоляция… По мелочам – но Volkswagen Passat набирает больше зачетных балов в прямой конкуренции с Mazda6. Пока дело не доходит до цены, где японец предлагает доступные 2-литровые версии. Потенциально у Volkswagen Passat есть 1,4-литровый 150-сильный мотор и средние комплектации для конкуренции по цене, но в гамме «пакетных автомобилей» таких версий нет.

Из новоприбывших соперников обязательно отмечу Peugeot 508: яркий, стильный, оригинальный автомобиль – который, правда, не балует простором и мягкостью подвески. Плюс перезапуск Opel Insignia: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, полный привод и мощный дизель. Но репутацию еще только предстоит вернуть, а дилерскую сеть только предстоит отладить на новый лад. Да еще нельзя забывать о «вечных» соперниках Passat: просторном лифтбеке Skoda Superb и пожилой, но доступной модели Ford Mondeo.

Ключевых соперников лишь два: Toyota Camry – делает ставку на комфорт и проверенную технику, Mazda6 – делает ставку на драйв и более заманчивые цены, благодаря 2-литровым версиям. Плюс отмечу интересные новинки Peugeot 508 и Opel Insignia – вряд ли эти модели достигнут объемов продаж Passat, но они являют собой вполне достойную альтернативу. Сила Volkswagen Passat против всех: вышколенные повадки на дороге, современная техника, репутация марки и модели – теперь без переплаты за имя. Редкость в классе: универсал Passat Variant (от 907 тыс. грн.), у него в конкурентах лишь Mazda6 SW.

Стоимость содержания

Расход топлива в городе, при моем стиле езды и моем привычном маршруте, в среднем составил 10,5-11 л на 100 км пути. На выходных, при пустых дорогах, при плавной езде можно получить расход 7,5-8 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов расход топлива возрастает до 11,5-12 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч возрастает и расход – до 6,5-7 л на 100 км пути.

Гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега. Кроме того, опционально предлагается «расширенная гарантия» на срок четыре года – все по выбору клиента.

Безопасность

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заслужил максимальную оценку «5 звезд». Причем автомобиль выделяется на редкость равномерными и хорошими показателями безопасности во всех ключевых вопросах: защита взрослых и детей, защита от фронтального или бокового удара, защита шеи при ударе сзади, сплошь зеленые («хорошая защита») или желтые («достаточная защита») зоны, хорошее оснащение доп-системами безопасности.

В итоге

Нередко мои обзоры на автомобили Volkswagen заканчивались констатацией факта «хорошо, но дорого» – достаточно вспомнить Polo или Touareg. Покупка нового Volkswagen почти всегда требовала «переплату за имя». Но сейчас с подобным «пакетным» Volkswagen Passat вообще все хорошо: автомобиль предлагает отличное поведение на дороге, передовое оснащение, ликвидность на вторичном рынке – и при этом продается по конкурентной цене. В итоге все преимущества Volkswagen есть, а переплаты за них нет. Да, текущий седан Volkswagen Passat не новинка «в абсолюте». Но обновленная версия наверняка подорожает. А потому грядущие полгода – это лучшее время для покупки вот такого «пакетного» Volkswagen Passat: отличный автомобиль, который стоит каждой копейки в своей нынешней цене.

Плюсы:

+ Общий высокий уровень и отменный баланс «управляемость/комфорт»

+ Современное оснащение – адаптивный «круиз», LED-фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы…

+ Один из самых динамичных в классе, один из самых экономичных в классе

Минусы:

— Крупное замечание – звуки подвески при езде по плохим дорогам

— Замечания по мелочам – небольшие зеркала, шумноват на 100+ км/ч, неторопливый старт…

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI 7DSG RLine

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,767 х 1,832 х 1,455 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 586 л (5 мест)

Грузоподъемность – 550 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 480 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,8 л

Мощность – 180 л.с. при 5 100 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1250-4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 169 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. АКПП DSG (преселективный «робот» с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 7,9 с

Максимальная скорость – 232 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice 3 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 874 тыс. грн. или около $32,4 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,03 млн. грн. или около $38 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Volkswagen Passat большой тест-драйв | Автопанорама

Продолжиаем серию больших тест-драйвов Автопанорама и в ближайшее время покажем и расскажем о самых интересных премьерах белорусских дорог. Сегодня тестируем Volkswagen Passat восьмого поколения в рестайлинге.


Volkswagen Passat 2020 обзор Рестайлинг
тест драйв Автопанорама

Седан, пожалуй, самый популярный вид кузова в Беларуси. Только кроссоверы смогли его победить. А среди седанов, по-настоящему культовый, Фольксваген Пассат. На конвейере восьмое по счету поколение, которое не так давно прошло рестайлинг.

На съёмках большого тест-драйва Автопанорама.

Что изменилось? Выясняет на большом тест-драйве #Автопанорама Сергей Мурашко.

Фольксваген Пассат — легенда. За восемь поколений миллионы авто завоевали сердца водителей по всему миру. В Беларуси и России особым спросом пользовались VW Passat универсал, да ещё лучше с дизельным двигателем и огромным баком в 80 литров. Новое поколение, восьмое по счету, выходит с конвейера с 2015 года. В 2020 к нам доехал Volkswagen Passat рестайлинг.

Фольксваген Пассат 2020 модельного года. Вид спереди, изменений в рестайлинговой версии не много. Вид сзади, фэйслифтинго прошёл в деталях.

Автомобили на наш рынок оснащаются только бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI (150 л. с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), оба в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Никаких дизелей теперь к нам не поставляют, как и не поставляют Пассат в кузове универсал.

За рулём Фольксваген Пассат.

Что выставили конструкторы Vag против конкурентов Киа К5, Тойота Камри и Хендэ Соната 2020?

Объёктивно о новом Фолькваген Пассат. Все плюсы и минусы.

В Фольксваген Пассат обновления внешние не сильно бросаются в глаза – новый бампер, новая фальшрадиаторная решетка.

Самые главные изменения внутри. Теперь на Фольксваген Пассат ставиться диодная матричная оптика. Но это в топовых комплектациях,  нашем тестовом авто свет обычный, а вот в топах есть что посмотреть.

У нас на тест-дайве Фольксваген Пассат с двигателем 1.4 TSI. На втором ряду места вполне достаточно.
Все таки средний класс растет с каждым новым поколением. Внутри Фольксваген Пассат все максимально удобно и функионально. Большой подлокотник удобен при дальних поездках.

На нашем большом тест-драйве Автопанорама мы обязательно поднимаем автомобиль, что бы своими глазами увидеть и показать вам — нашим зрителям — как устроен авто.

На этот раз Фолькваген Пассат восьмое поколение рестайлинг на СТО. Вместе с тренером-инструктором официального импортера Volkswagen в Беларуси Дмитрием Поповым и узнаем все о VW Passat 2020 Рестайлинг.

Есть ли оцинковка кузова, какой заводской антикор, когда делать первое ТО, что изменилось в обновлённом Пассат 2020? Технические характеристики и подробный обзор Автопанорама.

Все о Фольксваген Пассат 2020 Рестайлинг технические характеристики

Больше тестов и обзоров самых свежих премьер белорусских дорог смотрите в специальном плейлисте на нашем канале ютуб Автопанорама:

Tiguan в пролёте? Chery Tiggo 8 pro тест драйв максимальная комплектация 7 мест турбо робот обзор

Все косяки Opel Zafira Life обзор авто и тест драйв Дизель максимальная версия Минивэн Опель Зафира

Крета по-китайски Haval Jolion 2021 обзор и тест драйв Автопанорама

Что не так Subaru XV 2021 Обзор кроссовер или хэтч Off Road Тест драйв рестайлинг Субару Хв awd

Что не так в BMW X1 2021 обзор Самый доступный БМВ х1 тест-драйв 2.0 бензин 192 л а берут бмв х5

200 лошадей на Toyota Camry 2021 тест драйв новые 2.5 бензин 8АКПП обзор отзывы Автопанорама

Тест драйв Suzuki Jimny оффроад обзор сравнение с предыдущим поколением Сузуки Джимни 2008

Стоит ли брать Kia Rio X 2021 обзор тест драйв Что изменилось Kia Rio X line честный отзыв

Все плюсы и минусы Land Rover Defender 2021 обзор тест-драйв Оффроуд Лэнд Ровер Дефендер

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2021 обзор R-line 2.0 TSI 220 л.с. DSG Что изменилось Suv Рестайлинг

Брать или нет Кia Rio X 2021 обзор авто тест драйв 1.6 Автомат Максимальная комплектация Премиум

Стоит ли брать Volvo V60 Cross Country 2021 обзор Плюсы и минусы тест драйв кросс универсал Вольво

Косяки Geely Tugella 2021 обзор тест драйв Оффроуд Разгон новый Geely Турбо Акпп Awd Полный привод

Все косяки Субару Форестер 2.5 обзор большой тест-драйв Автопанорама Subaru Forester 2021 review

Что не так с Toyota Rav 4 2.5 бензин Акпп замер оцинковка толщина лкп Как работает полный привод Awd

Мини Гелик Mercedes Benz Glb обзор Почему Кодиак Тигуан Рав 4 рядом не стоят Тест драйв Автопанорама

1.3 турбо Вариатор Renault Kaptur 2021 обзор Что изменилось Рестайлинг suv тест драйв Автопанорама

Почему ЗАШЁЛ Skoda Rapid 2021 обзор 1.4 tsi dsg максимальная комплектация Style Шкода Рапид отзывы

Найдите нас в Телеграм — https://t.me/avtopanoramaTV и читайте онлайн с фото и комментариями!

2022 Volkswagen Passat Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *