Фирмы авто: Каталог автомобилей — все марки и производители авто

Содержание

Rival B2C

Брызговики

Volkswagen Polo V седан

Качество отличное, не резиновые, пластмасса мягкая, как и хотел.

Защиты картера

Peugeot 406, V — 1.6-3.0; 2.0D; 2,2D

И официально заявляю — ПОДХОДИТ!

Защиты картера

Toyota Corolla, V — 1.6; Увеличенная

Штука удобная, села как влитая.

Коврики

Toyota Rav4 CA40 с докаткой

Качество хорошее, мягкий.

Защиты картера

Honda HR-V, V — 1.6

Встаёт без проблем, к сугробам готов.

Дмитрий Калашников

Защиты картера

Mazda Demio, V — все

В общем встала ровно!

Тарас Шевченко

Защиты картера

Hyundai Solaris, V — 1.6

Установка простая, заняла минут 10. Подошла идеально.

Роман Билетов

Защиты картера

Renault Koleos, V — 2.0; 2.5; 2.0d; полный привод

Все подошло без колхоза.

Станислав Коваль

Упоры газовые

LADA (ВАЗ) Priora I / I рестайлинг

Надоела эта кочерга под капотом, заказал газовые упоры капота от компании Автоупор. В комплекте 2 газовых упора, крепеж, инструкция. Установка очень простая и быстрая. Зазоры все остались на месте, капот не выпирает, все супер. Теперь открывать капот одно удовольствие.

Ильдар Багманов

Упоры газовые

Hyundai Solaris II

Подсмотрел у timon14051991 автоупоры с артикулом UHYSOLO21.Заказал у своего друга tayson001. Когда пришли, там же у него во дворе и поставили))).Теперь думаю покрасить болты в свой синий цвет чтобы не отличались

Рустам Низамов

Упоры газовые

Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Доброго дня, Драйв2) Так на драйве я недавно, а машина уже почти 4 года у меня, то буду показывать свои доработки задним числом) Одной из таковых является установка опоров капота фирмы Автоупор, артикул UVWTIG012,в комплекте идут 2 упора, и инструкция по установке, установка предельно проста, нужен комплект ключей звездочка и 15 мин времени и вуаля-про «кочергу» под капотом можно забыть)кто вынимает ее, я оставил на всякий случай, не мешает совсем.Использую уже полгода, полет нормальный, рекомендую!

Защиты картера

Nissan Pathfinder, V — 2.5d; 3.0d; 4.0

Недавно установил защиту под машину, встало всё как радное.

Коврики

LADA (ВАЗ) Vesta универсал и универсал Cross с фальш полом

Очень советую, отличный ковер.

Упоры газовые

Skoda Roomster I / I рестайлинг

Набор зачетный, рекомендую!

Упоры газовые

LADA (ВАЗ) Vesta I

Как по мне не обходимая вещь в автомобиле, стало удобно заливать незамерзайку), поднимается плавно отпускается легко.

Упоры газовые

LADA (ВАЗ) Xray Хэтчбек / Xray Хэтчбек Cross

Сегодня были установлены упоры капота. Приобретены на OZON.RU. Фирма Автоупор, артикул ULAXRA011.

Александр Самсонов

Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет. Видео :: Autonews

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров. Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

HORCH — ХОРХ — История производителя

Август Хорх был одним из первых инженеров, который прославился конструированием автомашин. Он родился в 1868 году. Уже в 27 лет он занял в фирме Benz & Co должность руководителя производства. Именно там он узнал все о производстве автомобилей.

Через три года Хорх уволился из фирмы и начал изготавливать в бывшей конюшне собственный автомобиль. Через год он смог поставить свой первый автомобиль на колеса. К 1903 году Хорх сумел сколотить капитал в 30 000 марок. Это дало ему возможность организовать фирму. Она была названа August Horh & Co, Motorwagenwerke. Представительство фирмы расположилось в Цвиккау. Первым автомобилем, который был изготовлен этой фирмой, стал автомобиль типа 18/22 PS. На него был установле четырехцилиндровый двигатель.

Horch 18/22 PS

Все профессионалы были удивлены огромным количеством конструктивных новинок, которые предложил Хорх. Именно ему удалось разработать коробку передач с постоянным зацеплением шестерен, которая работала абсолютно бесшумно. Изготавливалась она из хромоникелевой стали. Сцепление он убрал в кожух и разместил между коробкой передач и двигателем. Карданный вал был впервые установлен между задней ведущей осью и коробкой передач.

В 1906 году на Херкимеровых гонках доктор Стоссе одержал победу на автомобиле типа 18/22 PS. Это принесло фирме не только вполне заслуженную спортивную славу, но и огромное количество заказов. Но третьи по счету гонки оказались куда менее успешными. Это привело к разногласиям между Хорхом и остальными акционерами. В начале июня 1909 года Хорх ушел с предприятия. После этого он организовал в Цвиккау новый завод. Этот завод был назван Audi Бывшая фирма Хорх, после того, как ее основатель ушел, стала специализироваться на дорогих автомобилях под заказ.

Horch 600, 1932

Среди продукции новой фирмы Хорха наиболее удачной моделью стал автомобиль типа 600 выпуска 1932 года. На нем был установлен V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами, который при 3000 оборотах в минуту достигал мощности 120 лошадиных сил. Эта модель отличалась тем, что в ней имелась возможность гидравлической регулировки зазоров клапанов за счет давления масла возможность регулировки смазки при старте.

В этом же году появился концерн Auto Union AG. Он имел эмблему в виде четырех соединенных вместе кругов. Это символизировало объединение всех типов автомобилей – автомобиль Horch класса люкс, большой и представительный Audi, автомобили «Wanderer» среднего размера и совсем небольшой «DKW».

Имя Хорх перестало быть известным в 1957 году. Именно в этом году предприятие, которое еще в 1947 году было национализировано, получило название Sachsenring Kaft Pahrzeug und Motorenwerk Zwickau /Sa.

Horch P2M

Выпуск автомашины Horch P2M был прекращен в 1958 году. Это был первый немецкий многоцелевой автомобиль, который приняла на вооружение народная армия ГДР. В 50-х годах в ГДР несколько увеличился воинский контингент Советского Союза. Это привело к тому, что увеличилась потребность в автомобилях. В рамках СЭВ в ГДР поставлялись автомобили советского производства. Этого было вполне достаточно, тем более что автомобили были достаточно высокого технологического уровня.

Но у вооруженных сил ГДР потребность в автомобилях постоянно увеличивалась. Кроме того, те автомобили, которые поставлялись из СССР, стали постепенно устаревать.

Национальная промышленность Германии постепенно возрождалась, потенциал ее повышался. ГДР была уже в состоянии самостоятельно удовлетворить потребность своих вооруженных сил в автомобилях.

Все это привело к тому, что разработчики вспомнили о чертежах предыдущих автомобилей фирмы Хорх и обратились к ним. В результате работы с этой документацией появился на свет автомобиль, называвшийся «Р3» с колесной формулой 4х4. Изначально этот автомобиль предназначался для пограничных войск ГДР и народной армии. Основная часть автомобилей, выходивших с заводов, отправлялась именно туда. Кроме того, автомобили использовались в лесном хозяйстве страны, пожарной охраной и народной милицией. Ели автомобиль списывался, он зачастую попадал в частные руки. Несмотря на то, что постоянно появлялись новые, достаточно современные внедорожники, пограничники ГДР использовали его вплоть до 1990 года.

Но все-таки большинство заводов ГДР были переведены на производство советских военных внедорожников. В 1966 году производство Р3 было прекращено. За все время было выпущено около 3000 автомобилей.

Марки и компании. Топ-50 разработчиков беспилотных авто и технологий в мире

Кликните на цифру справа от названия компании для перехода по ссылке. Чем больше цифра, тем более новый материал. 

A2Z 1

Advanced Smart Mobility 1

Aeva 1 2

Airovr 1

Alfa Romeo 1 

Alibaba 1 2 3 4 

All Nippon Airways 1

Amazon 1 2 3 4

Aptiv 1 2 3 4

Apple 1 2 3 4 5

Arbe 1

Argo Ai 1 2

Arm 1

Audi 1 2 3 4

Aurora 1 2 3 4 5

Autolivery 1

AutoX 1 2 3 4 5

Auve Tech 1 2

Avanza 1

Avrora Robotics  1

Baidu Apollo 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Baojun 1

BaseTracK  1

Beep 1

Bentley 1

BlackBerry 1 2

BMW 1 2 3 4 5

Bosch 1 2 3 4

Brightskies 1

Burger King 1

BYD 1

Cadillac 1

CARMERA 1 2

Cavnue 1

Changan 1

Chery 1 

Chevrolet 1

Cainiao 1

Cognitive Technologies и C-Pilot  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Comma.ai 1   

Continental 1 2 3

Cruise 1 2 3 4 5 6 7 8

Dallara 1

De Lijn 1

DeepBlue 1

DeepRoute.ai 1

Deepscale 1

Denso 1 2 3

DiDi Chuxing 1 2 3 4  

DLR U-Shift 1

Domino’s Pizza 1

Donfeng 1

Drive.ai 1

EasyMile 1

Einride 1

Embark 1 2 3

Erwin Hymer 1

Fabulos 1

Ferrari 1

FAW 1 2

FEV 1

Fiat Chrysler (FCA) 1 2 3

FiveAi 1

Ford 1 2 3 4 5 6

GAC 1

Gacha 1

Gatik 1

Geely 1 2

General Motors 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Halo 1

HEAT 1

Неlm.ai 1

Here 1

HereYouGo 1

Honda 1 2

Huawei 1 2 3

Hymer Galileo 1

HYPR 1

Hyundai 1 2 3 4 5 6 7 8

ID Buzz 1

Ike 1 2

IM 1

Inceptio Technology 1 2

Infineon 1

Innoviz 1

Intel 1 2 3

International Intelligent Machines 1 2 3

IQ-Bus 1

Irizar 1

Iseauto 1 2

Jaguar Land Rover 1 2 3

JD.com 1

JingChi 1

Kakao Mobility 1

King Long 1

Kodiak Robotics 1 2

Kopernikus Automotive 1

Lexus 1 2

Li One 1

Lightyear 1

Lifan 1

Livox 1

Luminar 1 2 3 4 5 6 7

Lyft 1

MapData 1 

May Mobility 1

Meituan 1

Mercedes (Daimler AG) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Microsoft 1 2

Mighty.ai 1

Mobileye (Intel) 1 2 3 4

Modern Mobility 1

Momenta 1

Moove! (Поехали!)  1

Moovit 1

Motional 1 2

Muji 1

Navya 1 2 3 4 5 6 7 

Nauto 1

NewFlyer 1

NIO 1 2

Nissan 1 2 3

Nvidia 1 2 3 4 5 6 

NXP 1

Nuro 1 2 3 4

Ohmio 1

Optimus Ride 1

Oscar  1

Ouster 1

Outrider 1 2

Oxbotica 1 2

Panda Auto 1

Peugeot 1

Phantom Ai 1

Phantom Auto 1

Plus.ai 1

Pony.ai 1 2 3 4 5 6

Porsche 1 2 3

PriestmanGoode 1

QIA 1

Qomolo 1

Qualcomm 1

Quarter Car 1

Q-Truck 1

Ralient  1

Renault 1 2 3

Rimac 1

Roborace 1 2

Robotic Research 1

Rolls-Royce 1

SAIC Motor 1

SberAutoTech (Сбер)  1 2

Scale Ai 1

Scania 1

Sensible 4 1 2

Siemens 1

Skoda 1

SoftBank 1 2 3

Stagecoach 1

StarLine  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Steer Tech 1   

Subaru 1

Telefonica 1

Tencent 1 2

Terranet 1

Tesla 1

Torc Robotics 1

Toyota 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

TuSimple 1 2 3

Turing Drive 1

T-Mobile 1

UBER 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Udelv 1

Velodyne 1 2 3 4

VinFast 1

Vingroup 1

Volkswagen 1 2 3 4 5 6 7

Volvo 1 2 3 4

Voyage 1 2

Walmart 1 2 3

Waymо (Alphabet, Google) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Wayve 1

WeRide 1 2 3 4 5 6 7

Westwell Lab 1

X-Matik 1

Xpeng 1

Yutong 1 2 3

ZETA 1

ZMP 1

Zoox 1 2 3 4 5

2 getthere 1

 

АВТО-РТК  1

БелАЗ 1

Газпром нефть  1 2

Делимобиль  1

Калифорнийский университет в Сан-Диего 1

КамАЗ  1 2 3

Кембриджский университет 1

Лаборатория Микроприборов  1

МАДИ  1 2 

НГТУ  1

Сбер, SberAutoTech  1 2

Яндекс  1

«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «»Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «1С-Рарус Альфа-Авто» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6» предназначен для автоматизации управленческого учета в автомобильных дилерах, крупных автосервисах, на станциях технического обслуживания автомобилей, в автосалонах, магазинах автозапчастей.

Особенности и возможности программы:

— Учет входящих и исходящих обращений потенциальных клиентов, планирование и ведение контактов с клиентами: звонков, электронных писем, встреч, тест-драйвов, оповещений; управление системами лояльности клиентов;

— Управление и учет продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом: подбор автомобиля, оформление продаж, оформление выкупа автомобиля с пробегом, прием на комиссию, trade-in, установка дополнительного оборудования, продажа дополнительных услуг;

— Управление и учет ремонта и обслуживания автомобилей: предварительная запись, калькуляция стоимости ремонта, планирование ремонта с учетом загрузки ресурсов, резервирование и заказ запчастей, ведение справочника запчастей и работ, пакетов работ, учет рекомендаций, учет рабочего времени и выработки исполнителей, учет субподрядных работ;

— Управление продажами и учет запчастей: заказ покупателей и поставщикам, оприходование запчастей, внутрискладские операции, ведение партионного, ордерного учет, учет по ячейкам хранения, инвентаризация, расчет потребности в запасах, учет незавершенного производства автосервиса, комплектация и разу комплектация, составление наборов, учет по характеристикам, учет по номерам ГТД;

— Прочее: учет прочих активов, бюджеты закупок, продаж запчастей и автомобилей, сезонное хранение шин, импорт товаров и автомобилей, обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8»;

— Поддержка торгового оборудования: онлайн-кассы «АТОЛ» и «Штрих-М», эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных.

 

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования; при этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Для работы конфигурации необходимо наличие платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.14.

www.1c.ru

d0b0d0b2d182d0bed184d0b8d180d0bcd18b. Rekvizitai.lt Литва

Области деятельности: Oборудование для ресторановOбслуживание зданийRабота на высотеTехнологическое оборудованиеАварийные службыАвтобусы, микроавтобусы в арендуАвтодеталиАвтокосметика, материалыАвтоматизацияАвтомойкаАвтосвалкиАвтосервисыАвтостеклоАгротуризмАзартные игрыАккумуляторыАлкогольные напиткиАнтиквариатАренда автомобилейАренда офисовАрхитекторыАудитБазары, рынкиБани, оборудование для баниБанки, банковские операцииБезалкогольные напиткиБиблиотеки, услуги архивированияБлаготворительностьБумага, изделия из неёБыстрые кредитыБытовая техника, ремонтБытовые услугиВардыВелосипедыВентиляцияВетеринарияВзыскание долговВидео и аудиоаппаратура, услуги, ремонтВодный транспортВоздушный транспорт, авиацияВоротаВторичное сырьёВыставки, ярмаркиВысшие учебные заведенияГаз, газовое оборудованиеГалантереяГеодезия, картографияГеологияГидравлика, пневматикаГостиницы, мотелиГосударственные учрежденияГрафика, дизайнДвери, замки, ключиДеревянные домаДетские кружкиДетские садыДетские товарыДомашние животные, корм, принадлежностиДоставка еды домойДревесина, изделия из неёДрова, брикетыДругие виды деятельностиЖалюзи, занавески, роллетыЖелезнодорожный транспортЖивотные, птицы, разведениеЗамороженные продуктыЗемлеустройствоЗерновые культурыИгрушкиИзделия из бетонаИзделия из камняИзделия из керамикиИзделия из кожиИзмерения, приборыИмпортИнвестиционная деятельностьИндивидуальная деятельностьИнженерные сетиИнституты, научные исследованияИнструментыИнтернет-магазиныИнтернет, услугиКамины, печиКанцелярские товарыКафе, клубы, бары, рестораныКино, услугиКниги и книжные магазиныКоммунальная техникаКоммунальные услугиКомпрессоры, насосыКомпьютеры (сервис, ремонт)Компьютеры и программное обеспечениеКондитерия, сладостиКонсультационные услугиКорм для животныхКорпорации, союзы, комитеты, фондыКосметика, парфюмерияКофе, чайКраски и лакиКрепежные элементыКрыши, покрытия, услугиКурсы изучения языковЛаборатории, оборудованиеЛекарства, медицинские препаратыЛесная и садовая техникаЛесничествоЛесные дарыЛифты, подъемникиЛогистические услугиЛомбардыМасла и смазкиМатериалы для мебелиМатериалы для электромонтажаМебель (производство)Мебель (торговля)Медицинские учрежденияМедицинское оборудованиеМелиорацияМеталл, обработка, изделияМеталлические конструкцииМех, изделия из мехаМолоко, молочные продуктыМотоциклыМоющие средстваМузеиМузыкальные инструментыМясо и мясные продуктыНадгробия, памятникиНедвижимостьНотариальные бюроОборудование для бензоколонок и ремонта автомобилейОборудование для производства и переработки пищиОбувьОвощиОдеждаОдонтология, услугиОзеленение и уборка территорииОкнаОпека и присмотрОптика, очки, услугиОптовая торговляОрганизация мероприятийОружие, средства самообороныОсвещениеОснование компанийОтделочные материалыОтопление, оборудованиеОфисное оборудованиеОхрана окружающей средыОхрана трудаОхранные системы для помещенийОхранные службыОценка имуществаПарковка автомобилейПатентные услугиПереводПеревозка автомобилейПеревозка пассажировПереездПластик, резина, изделияПодарки, сувенирыПодбор персоналаПодшипникиПоиск работы, трудоустройствоПол, напольные покрытияПолезные ископаемыеПолитические организацииПосредничествоПосуда, столовые приборыПочтовые услугиПравопорядокПредоставление информацииПресса, газеты, журналыПринадлежности для рыбалки, охотыПродавие машиныПродажа грузовых автомобилейПродажа и аренда видео и аудиозаписейПродажа, покупка металловПродуктовые магазиныПродукты питанияПроектированиеПроизводствоПроизводство продуктов питанияПрокладка дорог, ремонт, мостыПромышленное оборудованиеПсихологи, психотерапевтыПутешествия, услугиРабочая одеждаРазборка, сверлениеРазвлечения и отдыхРегистрация автомобилей, технический осмотрРеклама, услугиРелигиозные организацииРемонт судовРитуальные услуги и принадлежностиРозничная торговляРыбопромышленность, рыбные продуктыСадоводствоСалоны искусств и галереиСалоны красоты и парикмахерскиеСамоуправленияСанатории, дома отдыхаСантехникаСвадебная одеждаСварочное оборудованиеСекс-товарыСельское хозяйство, техникаСельское хозяйство, услугиСемействaСистемы видеонаблюденияСистемы охраны и звука для автомобилейСистемы пожарной безопасностиСклады, хранениеСлужбы контроляСоздание интернет-страниц, размещениеСоздание компьютерного программного обеспеченияСообществоСообщество садоводовСоциальные услугиСПА центрыСпортивные залыСпортивные и туристические принадлежностиСпортивные организацииСредства гигиеныСтанки по металлу и деревуСтекло и изделия из негоСтены, потолкиСтрахованиеСтроительная техника, арендаСтроительные материалыСтроительные услугиСудебные приставыТабакТара, упаковкаТеатрыТелевидение, радиоТеплоизоляция, утеплениеТехникумыТехническая помощь на дорогеТкани, постельное бельеТоварищество собственников жильяТопливо, нефтепродукты, бензоколонкиТорговля автомобилямиТорговое оборудованиеТранспортные услугиТрубопроводное оборудование и услугиУдобренияУничтожение паразитовУслуги SEOУслуги издательства, типографииУслуги по обучению вождениюУслуги связи и телекоммуникацийУслуги сертифицированияУслуги таксиУслуги таможни, таможниУслуги уборкиУслуги учетаУтилизация отходовУход за животными, помощьУчебные курсыФасадФейерверки, пиротехникаФинансовая деятельностьФотоуслуги, оборудованиеФруктыХимическая промышленность, продуктыХлеб, пироги и другая выпечкаХозяйственные товарыХолодильное оборудованиеХолодильное оборудование автомобилейХудожественные учебные заведенияЦветы и декоративные растенияЦентры культуры (культурные центры)ЧасыШины, дискиШитьё, материалыШколы, общеобразовательныеЭкологические продуктыЭкспедированиеЭкспертиза и исследованияЭкспортЭлектродвигателиЭлектроинсталяционные работыЭлектронное оборудование и электрочастиЭнергетика, альтернативная энергетикаЮвелирные изделия и бижутерияЮридические услуги
Нажав клавишу CTRL, правой кнопкой мышки можете отметить несколько областей деятельности (до пяти).

Топ-10 крупнейших производителей автомобилей по размеру выручки (2021 год)

Автомобиль, изобретенный в 1885 году немецким инженером Карлом Бенцем, несомненно, покорил земной шар. Почти нет другого изобретения, которое оказало бы такое быстрое влияние на человечество за такой короткий период времени. В частности, он кардинально изменил транспорт, сделав поездки на короткие и дальние расстояния проще и быстрее.

Автомобили в настоящее время являются одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, ежегодно продающей миллионы единиц и приносящей миллиарды долларов дохода.Сейчас на дорогах больше автомобилей, чем людей. В настоящее время автомобили доступны в различных размерах, для различных целей и в различных ценовых диапазонах, от дешевых до очень дорогих роскошных автомобилей.

По последним данным, следующий список представляет собой 10 крупнейших автомобильных компаний по выручке в 2021 году. Все эти компании, вероятно, вам знакомы, но порядок, в котором они появляются в этом рейтинге, может вас удивить.

10. Хендай Мотор

Выручка: 88,1 млрд долларов

Hyundai — международный производитель автомобилей из Южной Кореи. Легковые автомобили, грузовики и коммерческие автомобили разрабатываются и производятся компанией, которая занимает 45% рынка в Южной Корее, а также владеет брендами Genesis и Kia.

9. Stellantis

Выручка: 98,8 млрд долларов

Stellantis N.V. — многонациональная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Нидерландах, основанная в 2021 году в результате трансграничного слияния итало-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA.

8. Двигатель SAIC

Выручка: 106,7 млрд долларов

SAIC Motor Corporation Limited со штаб-квартирой в Шанхае, Китай, является китайской государственной международной корпорацией по проектированию и производству автомобилей. Один из государственных автопроизводителей Китая, входящий в «большую четверку», и корпорация Fortune Global 100. SAIC является вторым по величине производителем автомобилей в Китае и двенадцатым в мире по объему производства на 2021 год.

7. BMW Group

Выручка: 112.8 миллиардов $

BMW — всемирный производитель роскошных автомобилей и мотоциклов, базирующийся в Германии. BMW, MINI и Rolls-Royce входят в число брендов, которые фирма создает и производит. Розничные потребители также могут получить запасные части и аксессуары, а также кредитное финансирование, лизинг и другие услуги.

6. Honda Motor

Выручка: 121,8 млрд долларов

Honda — международный производитель автомобилей из Японии. Производит автомобили, грузовики, фургоны, вездеходы и мотоциклы, а также запчасти к ним.Среди них Civic, Accord, Insight Hybrid, Passport, Odyssey, Fit и другие автомобили. Подразделение роскошных автомобилей фирмы — Acura. Также организация предоставляет финансовые и страховые услуги.

5. Дженерал Моторс

Выручка: 122,5 млрд долларов

Легковые и грузовые автомобили, а также запчасти к ним разрабатываются и производятся фирмой. Создав Chevy Volt и его преемник, он стал пионером в разработке электромобилей.GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick — четыре основных автомобильных бренда компании. Также бизнес предоставляет автокредиты.

4. Ford Motor

Выручка: 127,1 млрд долларов

Легковые автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики разрабатываются, производятся и обслуживаются корпорацией. Доступны модели Fusion, Mustang, Edge, Escape, F-150, Ranger и другие. Бизнес также предлагает финансирование и лизинг транспортных средств.

3. Даймлер

Выручка: 175,9 млрд долларов

Daimler — глобальный производитель автомобилей, базирующийся в Германии. Легковые автомобили, фургоны, внедорожники и коммерческие автомобили, такие как грузовые автомобили и автобусы, производятся компанией. Он производит автомобили для различных брендов, включая Daimler, Mercedes-Benz, FUSO, Western Star, smart и другие.

2. Тойота Мотор

Выручка: 249.4 миллиарда $

Это был первый иностранный автопроизводитель, получивший значительную долю рынка в Соединенных Штатах, установив отраслевые стандарты эффективности и качества. Toyota — производитель автомобилей, грузовиков, минивэнов и коммерческих автомобилей. Среди доступных моделей автомобилей — Toyota Corolla, Camry, 4Runner, Tacoma и Prius, гибридный электрический седан. Подразделение роскошных автомобилей компании известно как Lexus.

1. Volkswagen Group

Выручка: 254.1 миллиард $

Она разрабатывает и производит легковые автомобили, грузовики и легкие коммерческие автомобили, включая автобусы. Среди них Tiguan, Golf, Jetta, Passat и другие автомобили Volkswagen. В связи с падением спроса на автомобили меньшего размера Volkswagen прекратил производство некогда популярного компактного автомобиля Volkswagen Beetle в прошлом году. Porsche и Audi — два самых известных люксовых бренда Volkswagen.


Поделиться — это забота!


Мало запасов, автодилеры получают прибыль от более высоких цен

Иллюстрация Майкла Байерса Автомобиль и Драйвер

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2021 г.

Деннис Грум, отец-домосед из Декстера, штат Мичиган, подумал, что может искать новую машину так же, как и раньше: делать покупки, делать пару тест-драйвов, выбирать свою любимый, и договоритесь о самой низкой цене. Затем он фактически посетил несколько автосалонов.

«Даже если вы видите машины на стоянках, на самом деле их там нет», — говорит Грум. Дилеры — это парковочные машины, которые они не могут продать, автомобили, отправленные с завода без критических микрочипов, чтобы было похоже, что есть запасы.Осознание того, что эти машины предназначены только для галочки, «было ударом в штаны», — говорит Грум. «У нас не было возможности пойти в автосалон и получить то, что мы хотели». Он даже не смог найти никого, кто позволил бы ему пройти тест-драйв. В отчаянии он купил Hyundai Tucson 2022 года по специальной цене, даже не садясь в него, просто потому, что он должен был прибыть в автосалон через две недели, и ему нужна была машина.

Нынешняя нехватка запасов новых автомобилей может быть ужасной для целого ряда людей — торгового персонала, зависящего от комиссионных, работников автомобильной промышленности, которым грозят временные увольнения, поставщиков, занимающихся временными остановками производителей, и, конечно же, клиентов — но это точно Не страшно для одной группы: дилеров.По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, несмотря на то, что им практически нечего было продавать, автодилеры заработали 42 миллиона долларов за июль, по сравнению с 36,7 миллионами долларов по июль 2019 года, до пандемии.

Скудный инвентарь, который наблюдается у этого дилера Ford в Калифорнии, стал нормой во всей стране.

Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images

«Не так уж плохо для автосалонов, если так можно выразиться.« Прекрасно для автосалонов », — говорит Дэн Хирш, управляющий партнер по автомобильной и производственной практике в Alix Partners.Дилеры получают выгоду двумя способами: они могут поднять цены на новые автомобили, часто продавая их без тест-драйва людям, готовым заплатить специальную цену или больше, а также они получают повышение от цен на подержанные автомобили. По словам Хирша, для дилеров это такой приятный кайф, что им будет трудно перенастроить, когда запасы вернутся к нормальному уровню, когда бы это ни было. Этим летом в отчете о прибылях и убытках за второй квартал генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что его компания намерена больше двигаться к системе, основанной на заказах, и удерживать фактические запасы на более низком уровне, чем в прошлом.«Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения», — сказал он.

Более десяти лет назад, когда главы «большой тройки» автопроизводителей сидели перед Конгрессом, умоляя о выделении финансовых средств, чтобы остаться на плаву, этот экономический сценарий казался лихорадочной мечтой. В то время американские автопроизводители были заложниками собственного успеха. По мере того, как они росли с годами, они добавляли рабочих, предлагали им удивительные планы в области здравоохранения, строили новые производственные предприятия и открывали представительства по всей стране. Это сработало, когда продажи были горячими, но как только экономика остыла, отрасли пришлось заставить себя платить по всем своим обязательствам.Автопроизводители часто прибегали к щедрым скидкам и программам стимулирования, чтобы дела шли гладко. И это тоже работало какое-то время, пока все не рухнуло в 2008 году. В конце концов, отечественным и международным производителям пришлось арендовать парковочные места за пределами аэропорта Детройта и возле портов в Лос-Анджелесе, чтобы хранить лишние автомобили, которые они построили для клиентов. которые не появлялись.

Сегодня экономическая ситуация резко изменилась. Недавно Джереми Бивер, президент Del Grande Dealer Group в Сан-Хосе, Калифорния, изучал инвентарь для отслеживания в электронной таблице в компании, которая владеет 15 дилерскими центрами и обычно имеет на складе около 4000 автомобилей.«Я смотрю на это прямо сейчас, и это безумие», — говорит Бивер. «У нас 600 новых автомобилей. Машины приходят, и в большинстве случаев они сразу же уезжают, потому что люди уже купили их».

И да, Бивер говорит, что быть счастливым в борьбе за перетягивание каната между спросом и предложением, безусловно, имеет свои преимущества. Но в конечном итоге дилерская группа не хочет, чтобы ее клиенты чувствовали себя обманутыми. «Потребители не должны платить самую высокую доступную цену только потому, что нет запасов», — говорит он.Он надеется, что этот период станет началом отраслевого перехода, который сделает покупку автомобилей немного более похожей на другие розничные магазины, с более современным подходом, ориентированным на обслуживание гостей, и который становится намного проще благодаря технологиям.

Легко обвинить нехватку микрочипов в сокращении запасов автомобилей, но Хирш считает, что здесь более уместно сослаться на типичный «сбой в цепочке поставок». Даже если нехватка микрочипов исчезнет к концу года — а нет никаких гарантий, что это произойдет, — Хирш говорит, что другие петли в цепочке не позволят производителям на долгое время возобновить производство на полной скорости.На заводах и в портах, где распаковывают импортные автомобили, наблюдается нехватка рабочей силы, сохраняются проблемы с COVID и политические потрясения в таких странах, как Малайзия, где производятся некоторые запчасти.

«Не так уж и плохо для автосалонов, если можно так выразиться. Отлично для автосалонов — другое». —Дэн Хирш, Alix Partners

И даже если автопроизводители смогут нарастить производство и начать выпускать автомобили быстрее, чем когда-либо, пройдет много времени, прежде чем дилерские партии начнут заполняться.Новые автомобили сначала будут выполнять текущие заказы клиентов, затем заказы от компаний по аренде автомобилей и корпоративных клиентов, и, наконец, излишки автомобилей будут направляться к дилерам, чтобы начать выравнивание дисбаланса спроса и предложения. Это «абсолютно» продлится до конца 2022 года, если больше не будет сбоев, говорит Хирш, и до 2023 года, если ситуация будет оставаться нестабильной.

Итак, покупайте машину комфортно без тест-драйва. Колби Басуэлл, владелец спортзала из Пинкни, штат Мичиган, заказал Jeep Wrangler 4xe, даже не садясь в него.Стремясь добиться большей экономии топлива, чем то, что дает ему его нынешний Wrangler, Басвелл начал искать подключаемый гибрид Jeep в Интернете, но не смог его найти. «Мне пришлось бы проехать 750 миль, чтобы найти кого-нибудь на участке для тест-драйва», — говорит Басвелл. «Это сделало его немного менее увлекательным». Никаких переговоров о цене не было, хотя он смог немного снизить процентную ставку, и теперь он ждет обещанные восемь-двенадцать недель, пока не приедет его новый джип. «Я никуда не тороплюсь, — говорит он. «Я могу подождать.

Hearsch предсказывает, что те потребители, которые могут ждать, будут вознаграждены в будущем. Американские покупатели, которые делают предварительный заказ, будут теми, кто сможет получить льготы и скидки, в то время как людям, которым нужны автомобили немедленно, придется иметь дело с тем, что находится на лотах, и Он пообещал, что в конце концов ситуация стабилизируется. «В какой-то момент цикличность отрасли начнет действовать, и спрос упадет, и цены упадут, — говорит он. — Но это займет много времени. пора откопать отложенный спрос, который у нас сейчас есть.«

лучших автомобильных акций для покупки в 2021 году

Как вы оцениваете запасы автомобилей?

Акции автомобилей относятся к сектору потребительских товаров длительного пользования. В этот сектор входят компании, которые производят продукцию, рассчитанную на срок службы более нескольких лет, такую ​​как стиральные машины, посудомоечные машины, мебель, а также легковые и грузовые автомобили.

Прежде чем инвестировать в автомобильные акции, важно понять, как экономические циклы влияют на автомобильные компании и как эти компании работают, чтобы максимизировать прибыль и оставаться конкурентоспособными в хорошие и плохие экономические времена.

Понимание цикла продаж автомобилей

Акции автопроизводителей и их поставщиков цикличны, а это означает, что их прибыли растут и падают вместе с доверием потребителей. Легко понять почему. Когда предприятия и потребители беспокоятся об экономике, они откладывают покупку новых автомобилей.

Цикличность продаж автомобилей имеет значение для инвесторов, потому что:

  • Автопроизводители несут высокие постоянные затраты, которые включают заводы, инструменты, логистические сети и трудовые контракты. Эти счета необходимо оплачивать независимо от того, сколько машин будет продано.
  • Автопроизводителям и поставщикам также необходимо инвестировать в разработку продукции, чтобы обеспечить стабильный поток новых конкурентоспособных продуктов.
  • Высокие затраты и стабильные расходы означают, что рентабельность в автомобильной промышленности, как правило, невысока даже в хорошие экономические времена.
  • Когда продажи падают, как во время рецессии, прибыль автомобильных компаний резко падает, что ставит под угрозу будущие расходы на продукцию и будущую конкурентоспособность.

Один из способов избежать цикличности сектора — это покупать акции, выходящие на рынок замены, например, у розничных продавцов автозапчастей или производителей автозапчастей, которые продают в основном на рынке запасных частей.

Денежные резервы

Большинство автомобильных компаний резко сократили будущие расходы на продукцию во время рецессии 2008-2009 годов. Те немногие, кто этого не сделал, в том числе Ford и Hyundai, имели свежие продукты в своих выставочных залах, когда началось восстановление, и смогли увеличить долю рынка.

Это был важный урок для отрасли. Сейчас большинство мировых автопроизводителей, как правило, сохраняют значительные денежные резервы, чтобы продолжать инвестировать в разработку новых продуктов в периоды рецессии.

Интересным событием во время рецессии, вызванной COVID, стало то, что многие автопроизводители решили отказаться от инвестиций в традиционные двигатели внутреннего сгорания в пользу электромобилей.

Многие автомобильные компании также выплачивают дивиденды своим акционерам. Некоторые автопроизводители планируют использовать свои денежные резервы для выплаты дивидендов во время рецессии. Во время пандемии COVID-19 и Ford, и General Motors (NYSE: GM) приостановили выплату дивидендов, чтобы сэкономить деньги. Аналитики ожидают, что обе компании вернут дивиденды в будущем.

Конкуренция

Вообще говоря, автопроизводитель с новейшей продукцией получит самые высокие цены и самую большую прибыль.Автопроизводители должны постоянно инвестировать, чтобы быть уверенным в том, что у них есть стабильный поток новых продуктов на конвейере.

Практически все автопроизводители и многие поставщики запчастей также вкладывают большие средства в технологии будущего, такие как электромобили, дополнительные функции безопасности и системы автономного вождения. Большинство экспертов считают, что эти технологии будут необходимы автопроизводителям, если они хотят оставаться конкурентоспособными в недалеком будущем.

Электромобили

Некоторые интересные возможности в ближайшие несколько лет будут связаны с производителями электрических и гибридных электромобилей.Электромобили и гибриды — новые и разные, и большинство аналитиков ожидают, что со временем они в значительной степени вытеснят автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Компании по производству электромобилей могут увидеть высокие темпы роста, что также радует инвесторов. Но важно помнить, что процессы, связанные с разработкой и производством электромобилей, не сильно отличаются от тех, которые используются производителями традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что производители электромобилей сталкиваются с высокими расходами, как и традиционные производители автомобилей.

Также важно помнить, что все основные традиционные автопроизводители вводят собственные электромобили, и конкуренция в этом сегменте рынка со временем станет ожесточенной.

COVID-19 и автомобильная промышленность

Автомобильные компании сильно пострадали от пандемии коронавируса в первой половине 2020 года. Большинство автомобильных заводов по всему миру были закрыты на несколько недель, а у многих дилеров не хватало популярных моделей . К концу июня 2020 года большинство заводов вновь открылись с новыми правилами и оборудованием для защиты рабочих от вируса, но продажи в 2020 году оставались вялыми для большинства традиционных автопроизводителей.

Восстановление происходило медленно, поскольку автопроизводители сталкивались с проблемами цепочки поставок и нехваткой кремниевых чипов. Цепочка поставок имеет решающее значение для автомобильной промышленности, так как она имеет тенденцию управлять скудными запасами с использованием методов производства «точно в срок».

Проблемы с цепочкой поставок сохранялись на протяжении большей части 2021 года, и в течение года производство постоянно сокращалось. Маловероятно, что производство вернется в норму до 2022 года. Однако хорошая новость заключается в том, что продажи подержанных автомобилей растут, что свидетельствует о базовом спросе.

Понимание автомобильных дилеров и автопроизводителей

Все годы, что я был владельцем дилерского центра Ford, в какой-то момент мне стало ясно, что потребители воспринимают Ford Motor Company и мое представительство Ford как одно и то же. Правда в том, что это не могло быть дальше от истины.

Короче говоря, автопроизводители производят автомобили; дилеры продают их населению во всех случаях, кроме Tesla, которая производит автомобили и продает их напрямую клиентам, но это единственное редкое исключение.

Когда у клиента возникала серьезная проблема с автомобилем, мне приходилось направлять его или ее в Ford Motor Company, если он или она хотели, чтобы я выкупил его или ее автомобиль обратно, или если он или она хотели бы соблюдать Лимонный закон. Часто он или она не понимали почему, и мне приходилось объяснять, что именно Ford Motor произвел автомобиль и в конечном итоге несет за него ответственность. У нас не было места на задворках, где мы строили машины. Моя работа как дилера заключалась в том, чтобы сделать все возможное, чтобы отремонтировать его, и Форд заплатил мне за это.

Автомобильные компании — это коммерческие предприятия, акции которых чаще всего торгуются на бирже. Автосалоны в большинстве случаев являются частными. Автопроизводитель не владеет какой-либо частью вашего местного автомобильного дилера, и наоборот. У двух компаний очень разные функции, и на самом деле они совершенно разные.

Единственная цель автопроизводителя — производить автомобили, которыми люди хотят владеть. Хотя это важная задача, правда в том, что у автомобильных компаний есть только один клиент — их дилеры.Автопроизводители не строят автомобили на спекуляциях и не хранят их до тех пор, пока их не купит дилер. Каждый произведенный автомобиль заказывается дилером, и как только он соходит с конвейера, с банковского счета дилера списывается стоимость автомобиля.

С другой стороны, дилерский центр предполагает, что он может продать любой автомобиль, который заказывает. Невозможно вернуть его на завод, он должен найти способ продать его, а тем временем он выплачивает промежуточные проценты каждый божий день.Каждый новый автомобиль в конечном итоге продается, даже если на это уходят годы и продается с большими убытками.

Когда такое лицо, как я, покупает автосалон, мы понимаем нашу ответственность за продажу и обслуживание автомобилей, произведенных производителем, которого мы представляем. Хотя мой франчайзер не владеет какой-либо частью моего представительства, вы понимаете, что являетесь лицом франшизы. Вы подписываете юридический, имеющий обязательную силу документ, подтверждающий различные требования, и в серьезных случаях автопроизводитель может заставить владельца дилерского центра продать свой бизнес.

Как дилер, вы вынуждены покупать многие вещи у автопроизводителя, которого вы представляете. Это включает в себя все, от деталей до инструментов и вывески перед зданием, вплоть до буклетов об автомобилях. Если ваш автопроизводитель создает новый автомобиль, который проваливается, вам все равно придется покупать их и выяснять, как их продать. Мне приходилось продавать свои автомобили Pintos, Granadas, Mustang II и Couriers на протяжении многих лет.

Мой дорогой друг Дейн Майнор, управляющий партнер Freeman Toyota в DFW, говорит об этом лучше всего: «Завод продает свои автомобили в розницу дилерским центрам, а затем они должны придумать, как их продавать.”

Для меня самым захватывающим в работе владельца дилерского центра было то, что все было на кону каждый день. Доллар останавливается на вас. Люди приходят к вам весь день, и вы должны принять решение: «позвольте мне подумать об этом» не выполнит свою работу.

У автопроизводителей есть свои функции, а у дилерских центров — совсем другие. Так работает франчайзинговая система, и она хорошо работает уже более века.


Фото: wavebreakmedia / Shutterstock.com

Porsche, Goodyear инвестируют в израильскую компанию по производству умных автомобилей Tactile Mobility

Tactile Mobility, компания из Хайфы, которая предоставляет умным автомобилям возможность «чувствовать дорогу», заявила в среду, что привлекла 27 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C, проводимого израильским импортером автомобилей Delek Motors, со стратегическими инвестициями от Goodyear Ventures и Porsche Ventures, венчурные подразделения американской многонациональной компании по производству шин Goodyear и немецкого автопроизводителя Porsche (часть Volkswagen Group), соответственно.

Основанная в 2012 году, компания Tactile Mobility разрабатывает программное обеспечение, которое использует встроенные невизуальные датчики в интеллектуальных и автономных автомобилях, анализируя входные данные, такие как скорость колес, угол поворота колес, обороты в минуту и ​​положение коробки передач, чтобы помочь ему «почувствовать» автомобиль. Дорожная динамика — пересечение дороги и транспортного средства и состояние дороги под его шинами — как это делают водители-люди.

Porsche ранее инвестировал в Tactile Mobility в 2019 году вместе с Union Tech Ventures, подразделением Union Group, занимающимся инвестициями в технологии.В прошлом году Porsche и Tactile Mobility объединили свои усилия, чтобы оснастить автомобили Porsche программным обеспечением компании. За этим последовала аналогичная сделка с BMW Group.

Компания также работает с производителями оригинального оборудования (OEM), дорожными властями и муниципалитетами в Великобритании, Германии, Израиле, Сингапуре и США, чтобы снабдить их картами сцепления, аналитическими данными, полученными автомобилями с помощью программного обеспечения, для «повышения безопасности дорожного движения путем мониторинг и измерение того, как дороги воспринимают различные погодные и атмосферные условия.”

Израильская компания заявила в своем заявлении, что будет использовать новые средства для поддержки спроса на свое программное обеспечение, поиска новых клиентов в автомобильной промышленности, таких как страховщики и производители шин, расширять свои предложения, добавляя дополнительные виртуальные датчики, и расширять свое облако. Платформа.

Подпишитесь на Startup Daily и никогда не пропустите главные технические новости Израиля

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Автомобильная промышленность находится на критическом этапе своих усилий по безопасному внедрению автомобилей следующего поколения», — сказал Шахар Бин-Нун, генеральный директор Tactile Mobility.«У нас есть возможность и потенциал не только участвовать, но и формировать будущее индустрии мобильности».

Команда Tacticle Mobility в Израиле. (Тактильная подвижность)

«Благодаря этому финансированию Tactile Mobility сможет выводить свои инновационные решения на большее количество рынков, интегрируя наш набор виртуальных датчиков в автомобили в новых регионах и улучшая целые города по всему миру с помощью наших беспрецедентных идей», — сказал он.

Абхиджит Гангули, управляющий директор Goodyear Ventures, сказал, что «подключенное и автономное вождение является ключом к будущему движения людей и товаров.Данные о шинах имеют ключевое значение для повышения безопасности и эффективности подключенного и автономного вождения. Тактильная мобильность находится на переднем крае решения этой проблемы с их уникальным программным решением, и мы с нетерпением ждем совместной работы, чтобы внедрить эту технологию в автомобили и помочь сделать поездки более безопасными и эффективными ».

Tactile Mobility была основана Боазом Мизрахи, Йоси Шири и Алексом Акерманом. У компании есть офисы в Европе, США и Азии.

Технологическое пространство Израиля в области автомобилестроения и мобильности

Израиль, который не занимается производством автомобилей, стал маловероятным лидером в технологиях, которые, похоже, способны преобразовать автомобили в том виде, в каком мы их знаем.

Технологические гиганты, такие как Intel (с Mobileye) и Google (с Waze), и производители автомобилей, включая Honda, GM, Ford, Volvo, BMW и Volkswagen, инвестировали в израильские технологии в этой области, как и поставщики, такие как Bosch, Denso и Continental. .

CEVT, инновационное подразделение китайского автопроизводителя Geely Holding Group, которое владеет и контролирует широкий портфель брендов, включая Volvo Cars, в прошлом году объявила об открытии инновационного центра в Тель-Авиве.

В 2019 году Renault и Nissan открыли свою открытую лабораторию инноваций в Израиле, чтобы использовать технологии и стартапы, а американский автопроизводитель Ford Motor Company открыл исследовательский центр также в Тель-Авиве.

Программное обеспечение

Tactile Mobility включает встроенный в автомобиль модуль и облачный модуль, основанный на краудсорсинге, который позволяет автомобилям лучше «чувствовать дорогу». (Любезно предоставлено)

Согласно данным, предоставленным Министерством экономики в прошлом году, в секторе автономных и электрических транспортных средств и транспортных средств работает более 500 израильских стартапов.

Автомобильная промышленность в настоящее время готовится к Smart Mobility Summit 2021, ежегодной конференции для транспортного сектора, организованной Smart Mobility Initiative, подразделением канцелярии премьер-министра, которое продвигает интеллектуальные мобильные решения.Мероприятие назначено на 8-9 ноября в Тель-Авиве.

Среди спикеров будут премьер-министр Нафтали Беннетт, министр транспорта Мерав Микаэли, министр энергетики Карин Эльхаррар и министр науки и технологий Орит Фаркаш Хакоэн, а также основатель Mobileye Амнон Шашуа, вице-президент Google и глава отдела искусственного интеллекта Йоси Матиас, а также представители международных организаций. автомобильные бренды.

Шошанна Соломон внесла свой вклад в этот отчет.

Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

Вы получаете новости об Израиле… а вы ПОЛУЧИЛИ ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.

В курсе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

производителей электромобилей | Национальный музей американской истории

Эндрю Райкер

Единственный электрический квадрицикл Эндрю Райкера, Бруклин, Нью-Йорк, 1896 год. Коллекция Блейкли, Отдел труда и промышленности, Национальный музей американской истории.

Эндрю Райкер, энтузиаст и экспериментатор электромобилей, стал известен на первых порах автомобилестроительной индустрии. В 1884 году, когда Райкер был подростком, он спроектировал и построил большой электрический трехколесный велосипед. Четыре года спустя он установил Райкер Electric Motor Company в Бруклине, Нью-Йорк, по производству двигателей и динамо-машин. Его первый четырехколесный автомобиль, который он построил в 1895 году, состоял из двух стоящих рядом велосипедов, соединенных полыми трубами и оснащенных электродвигателем.К 1896 году он был гонки электромобили, и к следующему году он начал их производить и продавать. Райкер достаточно верил в будущее электромобилей, чтобы обеспечить производственные площади на большом заводе в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. Компания по производству электромобилей Riker, который он основан в 1899 году, построил и продал более десятка видов электромобилей и грузовиков.

Объявление электромобиля Riker, 1900

Эндрю Райкер мчался на упрощенном легком электромобиле по бульвару Кони-Айленд в 1901 году.

В отличие от серийных электромобилей, у которых были деревянные кузова, похожие на тележки, и тяжелые батареи, легкие, одноразовые электромобили могли развивать значительные скачки скорости за короткие промежутки времени. Этот тип электромобилей хорошо зарекомендовал себя в первые годы своего существования. автогонки, убеждая многих в своей жизнеспособности и технологическое превосходство над бензиновыми и паровыми машинами. В 1896 году Эндрю Райкер выиграл первую в Америке гонку на небольшом электромобиле в парке Наррагансетт недалеко от Провиденса, Род-Айленд.Пять лет спустя он проехал одну милю по Кони-Айленду в Нью-Йорке. Бульвар в урезанном корпусе с батарейным питанием за одну минуту и ​​три секунды — невероятные 57,14 миль в час. В 1900 году Райкер выиграл гонку на 50 миль на Лонг-Айленде с единственным электрическим входом, в среднем почти 25 миль в час и победив. восемь автомобили, работающие на бензине или паре.

Уолтер Бейкер

Гоночный электромобиль Уолтера Бейкера Torpedo, 30 мая 1902 года. Коллекция Блейкли, Отдел работы и промышленности, Национальный музей американской истории

Уолтер Бейкер в одном из своих серийных электромобилей

Еще одним мастером, который верил в коммерческую жизнеспособность электромобилей, был Уолтер С. Бейкер, изобретатель и инженер-механик из Кливленда. В 1895 году он основал компанию по производству шарикоподшипников для электродвигателей, трамваев и др. велосипеды.Через несколько лет он начал производство автомобильных запчастей. В 1897 году Бейкер построил электромобиль в магазине, удобно расположенном рядом с электротехническими и машиностроительными фирмами, которые могли предоставить необходимые детали. В следующем году он учредил Baker Motor Vehicle Company по сборке и продаже электромобилей, изготовленных из деталей от местных поставщиков.

Крупные производители

Pope Manufacturing Company

В 1896 году Голдвин и Гертруда Голдсмит проехали на тандемном велосипеде Columbia по Европе во время своего медового месяца.

Крупные производители автомобилей, такие как Поуп и Студебеккер, способствовали популяризации электромобилей, но производили их в меньших количествах, чем велосипеды Columbia и универсалы Студебеккер, которые они также производили. В конце 1890-х Папа Римский Производство Компания стала крупным игроком в новой области производства автомобилей, производя сотни электромобилей Columbia. Старейший и крупнейший производитель велосипедов в США, Поуп доминировал на растущем потребительском рынке. со своим брендом безопасных велосипедов Columbia.Продукция компании подтверждает как популярность велосипедов, так и широкую популярность личной мобильности, не зависящей от поездов и лошадей. Альберт А. Поуп, основавший компанию в 1877 году, преуспели, приняв технологические изменения. Его заводы в Хартфорде, штат Коннектикут, преуспели в производстве легких трубчатых стальных рам, пневматических шин и других велосипедных деталей в огромных количествах. Папа также умел влиять на социальный и политический ландшафт. Он сыграл важную роль в продвижении велосипедных туров, положил начало движению по хорошим дорогам и определил концепцию личной мобильности.

Pope Manufacturing Company, экстерьер, в Хартфорде, Коннектикут, ок. 1898 г. Из торгового каталога Pope Manufacturing Co., «Columbia Bicycles», 1912 г. Номер вызова. 021543, Собрание торговой литературы NMAH.

В конце 1890-х годов мода на езду на велосипеде достигла рыночного насыщения. Поуп проницательно использовал свои производственные мощности и методы для производства автомобилей, следующего рубежа личной мобильности для своей городской клиентуры, принадлежащей к верхнему среднему классу.Он применил велосипед технологии и конструкции деталей для автомобильных шасси и колес, обеспечивающие плавный переход. Поуп и его генеральный менеджер Джордж Х. Дэй были твердо привержены электричеству как источнику энергии, потому что считали, что спрос на электроэнергию машины превзойдет бензиновые и паровые машины. Отвергая бензиновые двигатели, разработанные его собственным главным инженером Хирамом Перси Максимом, Дэй заметил: «Никто не станет покупать карету, в которой должно быть все это жирное оборудование». Альберт Поуп сказал это еще лаконично: «Невозможно заставить людей сидеть над взрывом.”

В 1897 году, через год после основания американской автомобильной промышленности, велосипедный магнат Альберт Поуп представил колумбийские электромобили. Коллекция Блейкли, Национальный музей американской истории

Этот похожий на багги электрический малолитражный катер Columbia 1904 года имеет удивительный (для своего времени) набор электрических компонентов под деревянным полом.

Поуп представил электромобиль Columbia в 1897 году и построил 500 экземпляров в конце 1890-х годов — самый большой объем среди всех автопроизводителей в то время — перед тем, как продать подразделение автомобилей группе инвесторов в транзит из Нью-Йорка. Реорганизованный Электрический Компания Vehicle Company (EVC) построила 2000 электрических такси, но это предприятие позже закончилось коммерческой неудачей. EVC выжила за счет производства электромобилей Columbia для потребительского рынка, а также за счет покупки и применения печально известного Джорджа Селдена 1895 г. патент, который, казалось, осуществлял монопольный контроль над другими производителями автомобилей.

Знак роялти Selden на автомобиле удостоверяет, что производитель соблюдает очевидную монополию патента Selden на производство автомобилей.

В начале двадцатого века продажи новых автомобилей неуклонно росли, но потребители покупали гораздо больше бензиновых автомобилей, чем паровых или электрических. К 1908 году в автомобильном каталоге Колумбии было больше бензиновых моделей, чем электрических. К 1912 году Колумбия электрический машины исчезли, став жертвами изменения потребительских предпочтений и переполненного нестабильного производственного поля.

Производители вагонов: электромобили для богатых горожан

Высококлассный Waverley был одним из более поздних предприятий пионера электромобилей Альберта Поупа.

В 1910-х годах элегантные электромобили с деревянным кузовом, напоминающим карету, заменили конные экипажи в тысячах городских домов.

В конце 1890-х — начале 1900-х годов городские американцы, принадлежащие к верхнему среднему классу, присоединились к увлечению велосипедами, а затем приобрели автомобили, которые сначала, вероятно, рассматривались как дорогие «игрушки».»Поскольку все больше горожан рассматривали возможность моторизации своих личных транспорт для В практических целях многие были готовы отказаться от затрат на владение лошадью в пользу автомобиля, если бы кузов мог быть таким же удобным, стильным и роскошным, как закрытая повозка.

Роскошный интерьер музейного электромобиля Rauch and Lang 1914 года.

Кливлендская компания Rauch and Lang Carriage Company начала производить вагоны в 1884 году, а в 1905 году добавила в свою продуктовую линейку электромобили.Как и у большинства автомобилей конкурентов, элегантные, похожие на карету кузова закрытых моделей Rauch и Lang отлично подходили для обивка, вазы для цветов из граненого стекла и другие изысканные предметы, которые привлекали богатых американцев, живших в прекрасных, высококлассных домах. Автомобили Рауха и Ланга хорошо продавались во многих городах. В объявлении в газете 1913 года утверждалось, что известная марка «утвердила свое первенство». в качестве Автомобиль, выбранный обществом «.

О коллекции Блейкли

Нед Блейкли и Хьюи Хьюз в гоночном автомобиле Christie Front Drive Racer, Дейтона-Бич, 1908 год.

В 1943 году бывший автогонщик Эдвард Б. «Нед» Блейкли подарил 209 фотографий автомобилей раннего производства, гоночных автомобилей и людей, которые их построили. Коллекция Блейкли включает в себя бензиновые, паровые и электрические автомобили и включает в себя множество видный экспериментаторы, гонщики и пионеры индустрии.

Автосалонов

Автомобильные дилеры

Департамент автотранспортных средств

Центр жалоб потребителей

60 State Street Wethersfield , CT06161
Телефон: 860-263-5700 в районе Хартфорда и за пределами Коннектикута В другом месте в Коннектикуте: 1-800-842-8222 или (860) 263-5405

Большинство законов об автомобилях в штате обеспечивается Департаментом автотранспортных средств.Закон Коннектикута гласит, что во время внесения депозита дилер должен сообщить в письменной форме, является ли депозит возвращаемым или невозвратным (в ожидании принятия кредита). Эта информация должна быть указана в контракте или договоре купли-продажи для нового или подержанного автомобиля.

Если вы подписываете договор в дилерском центре, он, скорее всего, является обязывающим. Автомобиль не подлежит возврату или обмену. При покупке автомобиля трехдневный период отмены не предусмотрен.

Телефон: (860) 263-5405

В районе Хартфорда (860) 263-5700 Бесплатный звонок за пределами Хартфорда: 1-800-842-8222

Любой договор аренды необходимо внимательно прочитать перед его подписанием.

Часто задаваемые вопросы об арендованных автомобилях

Компании, рекламирующие потребительскую аренду, должны соблюдать Федеральный закон о потребительской аренде (CLA) и нормативные акты. Раскрытие необходимой информации призвано помочь потребителям делать покупки и сравнивать условия аренды.

6 th &
Pennsylvania Ave NW

Телефон: (202) 326-2502

Механика не регулируется Департаментом транспортных средств или штатом Коннектикут.Вы можете подать жалобу на мастерскую.

Лицензирование и проверки агентств по аренде автомобилей подпадает под юрисдикцию Департамента транспортных средств. Звоните (860) 263-5056 или по бесплатному телефону 800-842-8222.

Ремонтная мастерская не взимает плату за выполненные работы или поставленные детали без письменного разрешения или сверх сметы, если заказчик не дает согласия в устной или письменной форме. О нарушениях следует сообщать в Департамент автотранспортных средств.

Телефон: (860) 263-5405

Если ремонтная мастерская не выполняет письменную гарантию, потребитель должен подать жалобу в Департамент защиты прав потребителей с копией гарантии и любой подтверждающей документации. Воспользуйтесь формой жалобы DCP.

Свяжитесь с отделом потребительского кредитования банковского департамента Коннектикута.

Телефон: (860) 240-8200

Бесплатный номер 1-800-831-7225

Телефон: (860) 263-5405 или 800-842-8222

  • Автомобиль — Гарантия на подержанный автомобиль
Департамент автотранспортных средств обладает юрисдикцией.С октября 1987 года Закон о гарантии на подержанные автомобили Коннектикута распространяется на некоторые подержанные автомобили, приобретенные у лицензированных дилеров Коннектикута. Закон распространяется на механические и эксплуатационные дефекты на момент покупки, если владелец выполнил все следующие условия:
  • Владелец заплатил за автомобиль не менее 3000 долларов.

  • Транспортному средству шесть лет или меньше.

  • Автомобиль используется в личных целях, для семейного или домашнего использования.

  • Дилер должен отремонтировать автомобиль бесплатно в течение 30 дней (или 1500 миль) после даты покупки, если владелец заплатил не менее 3000 долларов, и до 60 дней (или 3000 миль) после даты покупки, если владелец заплатил в минимум 5000 долларов.

Департамент автотранспортных средств
Центр жалоб потребителей
60 State Street, Room 252
Wethersfield, CT 06161
Телефон: 860-263-5405

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.