Пропуск пешеходов на пешеходном переходе пдд новые: Пешеходу на зебре надо уступить дорогу. А если он еще далеко? — журнал За рулем

Содержание

Суд разъяснил, когда нельзя наказать водителя за непропуск пешехода — Российская газета

Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит, у водителя, пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Правил дорожного движения при этом он не нарушил. К такому выводу пришел Второй кассационный суд.

Как показывает практика, водитель может доказать, что правил не нарушал. Но только в кассационной инстанции. Нижестоящие суды по непонятной причине не изучают постановления Верховного суда, а инспекторы ДПС и их руководители игнорируют разъяснения руководства Госавтоинспекции МВД России.

Дело началось еще в 2019 году, когда некий водитель Этлин якобы не пропустил пешехода. Даже на кадрах видеозаписи, сделанной на мобильный телефон инспектора, видно, что машина проехала переход задолго до того, как пешеход с противоположной стороны улицы дошел хотя бы до середины дороги.

Однако это не помешало инспектору даже устроить погоню за якобы не уступившим дорогу пешеходу водителем. Несмотря на все доводы, командир роты утвердил водителя виновным. Районный суд также остался глух к доводам водителя и его защитника. В Мосгорсуде на ходатайство о приобщении к делу разъяснения начальника Госавтоинспекции МВД России Михаила Черникова о том, когда можно привлекать водителя к ответственности за непредоставление преимущества пешеходу, а когда — нет, судья ответила отказом, сообщив, что ей известна судебная практика.

Но, судя по всему, ей была известна ошибочная практика, которая не раз была обжалована в вышестоящих инстанциях. В своем решении по делу она прямо указывает, что обязанность водителя автомобиля, приближающегося к пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним, поставлена в зависимость исключительно от необходимости пропустить пешеходов. Наступление такого условия, как изменение скорости либо траектории движения пешехода, не требуется. То есть она воспользовалась формулировкой правил, которая действовала до 2014 года.

И на это обратил внимание Второй кассационный суд, куда с жалобой обратился водитель. Он указал, что исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются).

Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются 

То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление. На это не раз указывал и водитель, и его защитник, но это не получило должной оценки в нижестоящих судах и в то же время никем не было опровергнуто, указал Второй кассационный суд.

В совокупности все вышеизложенное говорит о том, что водитель не нарушал Правила дорожного движения. А выводы должностных лиц и нижестоящих судей о наличии в его действиях состава правонарушения необоснованы. Поэтому суд отменил постановление инспектора, решения нижестоящих судов, а также прекратил производство по делу за отсутствием состава правонарушения.

На доказательства своей правоты у водителя ушло два года. Инспектор совместно с нижестоящими судьями из-за своей некомпетентности не только помотали нервы водителю, но и существенно облегчили его кошелек. Ему пришлось оплатить штраф, а также судебные расходы, потратиться на услуги юристов. Все это можно вернуть еще одним судом, но кто возместит моральный ущерб? К сожалению, сейчас в России нет наказания для тех же инспекторов и судей за незаконное привлечение к ответственности. А жаль. Может быть, тогда у кассационных судов было бы меньше работы.

ПДД РК раздел 14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся или замедлившим движение транспортным средством нет пешеходов.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу пешеходам, заканчивающим переход проезжей части его направления движения.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель обязан снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

ГИБДД разъяснила штрафы за нарушения водителей на пешеходных переходах :: Общество :: РБК

Глава ведомства направил в регионы инструкции для инспекторов, поскольку сотрудники ГИБДД порой понимают ПДД по-своему и выписывают водителям некорректные штрафы

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

ГИБДД направила в региональные подразделения инструкции с разъяснениями для инспекторов по наказанию водителей за нарушения на пешеходных переходах. Копия этого документа за подписью начальника ведомства Михаила Черникова ранее появилась в Telegram-каналах, в МВД подтвердили «Коммерсанту» его подлинность.

В документе Черников отметил, что обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех для идущего по «зебре». «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав правонарушения», — пишет начальник ГИБДД.

Однако при выявлении таких нарушений инспекторам рекомендуется использовать видеозаписи или показания пешеходов в целях «формирования неопровержимой доказательной базы», подчеркнул Черников.

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше

В МВД, отвечая на вопрос «Коммерсанта», для чего понадобились эти разъяснения, сказали, что письмо было направлено «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда».

Пешеходные переходы и остановки пассажирских транспортных средств общего пользования

145. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходному переходу или выходящим на него, а также  водителям велосипедов, пересекающим  проезжую часть по пешеходному переходу или движущимся по ней,если для них может быть создана помеха или опасность.

146. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство или другие транспортные средства, приближающиеся к нерегулируемому пешеходному переходу, снижают скорость движения, то водитель транспортного средства может продолжать движение, лишь убедившись, что перед транспортным средством нет пешеходов или водителей велосипедов.

[Запомни! На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество.]

147. Во всех случаях (также вне пешеходных переходов) водитель транспортного средства должен пропускать слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

148. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при загорании разрешающего сигнала светофора или разрешающем сигнале регулировщика движения водитель транспортного средства должен дать возможность пешеходам и водителям велосипедов закончить переход проезжей части.

149. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который может вынудить водителя остановить транспортное средство на нем и создать помехи для движения пешеходов или велосипедов.

150. Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке (посередине дороги) пассажирских транспортных средств попутного направления или от него.

151. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, на котором установлен опознавательный знак перевозки группы детей, водитель транспортного средства должен двигаться с такой скоростью, чтобы при необходимости иметь возможность остановить транспортное средство и пропустить детей, переходящих проезжую часть.

Верный ответ гаишнику на попытку выписать штраф за пешехода

Пешеходы часто становятся виновниками того, что водителей штрафуют, как считают последние, ни за что. Безлошадные выбегают неожиданно, а ты потом плати. Мало кто из водителей знает, что с инспектором, который хочет вас оштрафовать, стоит поспорить. В Правилах дорожного движения написано, что пешеход не имеет права создавать помеху другим участникам движения. Он должен переходить улицу, только убедившись, что это безопасно и он никому не мешает. При этом сравните — скольких водителей наказывают, а скольких пешеходов штрафуют. Последних — единицы. Так что если выскочил на дорогу пешеход, а автомобилист его не пропустил, будет виноват, конечно, водитель. А стоило бы стражам дорог и за пешеходов взяться.

По правилам, на «зебре» без светофора пешеходы могут ставить ногу на проезжую часть, только если убедятся, что машины на безопасном расстоянии и можно переходить. Пешеход должен оценивать скорость машины, расстояние до транспорта, а не прыгать под колеса авто даже на пешеходе. Того требуют ПДД. Если человек переходит дорогу не по «зебре», он не имеет право создавать помех транспорту.

Водителям кажется, что если пешеход даже не собирается идти, он не на «зебре», а его нужно пропустить и не тронуться, пока тот не перейдет дорогу. Так долго к этому приучали.

А по обновленным ПДД, водитель обязан не пропустить пешеходов, а уступить им дорогу. Это кардинально разные вещи.

Например, водитель остановился, пропустил пешехода и поехал дальше, но пешеход должен еще завершать маневр и находиться на проезжей части, а водитель ему уже не создает помех. Кроме того, новые правила позволяют водителю не тормозить, если пешеход идет по крайней правой полосе, а вы двигаетесь по крайней левой. Главное — не создавать помехи пешеходу, чтобы он не менял путь ил скорость движения из-за водителя.

Так и говорите инспектору: «Я не создавал помехи пешеходу. Этому есть доказательства — запись видеорегистратора. Если решите, что я нарушил, составляйте протокол, я напишу, что не согласен с вашим решением, и мотивирую это. И буду обжаловать».

Скорее всего, после таких слов и никакого протокола на вас составлять не будут, а отпустят с миром.


Фото с интернет-ресурсов

Регулируемый пешеходный переход правила проезда

Правила дорожного движения предназначены не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Знания о том, как правильно и где переходить дорогу являются основой безопасности. Как правило, работники ГИБДД защищают права именно пешеходов, однако они часто сами становятся причиной ДТП, поэтому важно знать правила перехода, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Согласно правилам, пешеходный переход — это участок на дорожном полотне, на котором установлены специальные знаки, звуковая сигнализация или нанесена разметка для безопасного перемещения людей на другую сторону дороги. Зона пешеходного перехода четко обозначена знаками в виде белого треугольника на синем фоне со схематическим изображением шагающего человека.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уступать дорогу пешеходам или пропускать их? Новые правила!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Диагональный пешеходный переход. Перекрёстки с пешеходным переходом по диагонали

Официальная статистика МВД подтверждает, что главная причина большинства ДТП в стране — это нарушение Правил дорожного движения на пешеходных переходах. Согласно ПДД, пешеходный переход — участок на дороге, на котором нанесена разметка, установлена звуковая сигнализация и специальные знаки для безопасного передвижения пешеходов на другую сторону дороги. Отсутствие подобных обозначений говорит о том, что на таком месте людям запрещается пересекать дорогу.

Пешеходные переходы могут быть размещены и на перекрестках, и на других участках дороги. В случае отсутствия разметки на дороге, ширину перехода определяют установленные с двух сторон специальные знаки — синий прямоугольник с выделенным белым треугольником, в котором черным цветом схематически изображен человек, шагающий по зебре. Можно выделить два типа пешеходных переходов, для которых существуют отдельные правила пропуска пешеходов на пешеходном переходе:.

Пешеход имеет преимущество в пересечении проезжей части по пешеходному переходу. Его следует пропустить, и дать возможность закончить переход участка, даже если у водителя загорелся зеленый сигнал светофора. Более того, водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами. В новой редакции ПДД изменилась трактовка некоторых пунктов, касающихся движения на нерегулируемых переходах.

Рядовому автолюбителю может показаться, что смысл остался тот же, однако на самом деле подход изменился кардинально. Как пропускать пешехода на пешеходном переходе по новым правилам? Новая редакция Правил дорожного движения предусмотрела обязанность автомобилиста остановиться, уступить дорогу пешеходу тогда, когда он находится еще не на дорожной полосе, а на небольшом расстоянии от нее, а движущийся автомобиль может создать помеху для его передвижения.

Таким образом новые поправки защищают в большей мере права пешеходов. Ведь если машина не остановится, человек будет вынужден поменять либо скорость своего движения, либо его траекторию. Если же пешеход стоит на тротуаре и разговаривает по телефону, водитель не обязан пропускать его. Согласно задумке законодателей, этот подход будет стимулировать людей быстро переходить переход, не создавать тем самым заторы.

Такое нововведение окажется особенно полезным для мегаполисов. Заторы на дорогах в мегаполисах — это уже привычное явление. Согласно ПДД, если есть вероятность того, что водителю автомобиля придется затормозить прямо на дорожной разметке, он должен заранее предотвратить эту ситуацию. Данное требование объясняется следующими факторами:. Также стоит заметить, что правила дорожного движения для водителей запрещают на пешеходном переходе следующие действия:. Поскольку пешеходный переход — это особый участок дороги, в отношении него разработаны эти отдельные нормы.

В новой редакции ПДД добавили текст о пешеходном переходе на трамвайных путях. Благодаря этому удалось устранить спорную ситуацию в старой редакции Правил. Ранее участок трамвайных путей, пересекающийся с пешеходным переходом сквозь проезжую часть, не давал преимущества для движения пешеходу. В новой редакции ПДД участок трамвайных путей может относиться к пешеходному переходу.

В ней говорится, что пешеходный переход — участок проезжей части дорожного покрытия, в том числе, и трамвайных путей, который обозначен разметкой и соответствующими знаками. Теперь на этих участках дороги от водителя трамвая требуется пропускать людей, которые идут по переходу. Конечно, пешеходы, в свою очередь, также должны быть внимательными, поскольку это транспортное средство огромной массы не способно мгновенно затормозить.

Разрешен ли обгон на пешеходном переходе? Если раньше один автомобиль мог остановиться или притормозить перед разметкой, другие, при отсутствии пешеходов, могли на небольшой скорости продолжать движение по соседним полосам. Дополнения к ПДД теперь обязуют всех автомобилистов понижать скорость или останавливаться на пешеходном переходе, если одна из машин притормозила. Если водитель не пропустил пешехода, идущего по дорожной разметке, он должен быть готов к тому, чтобы заплатить штраф. Какова сумма штрафа за данное нарушение ПДД?

В настоящее время с Водитель вправе обжаловать его в случае, если перед ним были автомобили, поэтому обзор был плохим. Если же обзор был хорошим, в итоге штраф все равно придется оплатить. Кроме того, если сотрудники ГИБДД имеют видеозапись, сделанную видеорегистратором или с помощью камеры, обжаловать штраф, увы, не получится.

Несмотря на то, что водители обязаны уступать дорогу, от пешеходов также ожидается, что они будут удостоверяться в безопасности перехода. Благодаря взаимному вниманию и уважению дорожное движение будет более безопасным. Вас заинтересует: Особенности ПДД для инвалидов Как снять арест с машины, наложенный судебным приставом? Что делать, если потерял договор купли-продажи автомобиля? Как восстановить? Правила организованной перевозки группы детей автобусами 41 комментарий Евгений : Меня остановили как нарушившего ПДД в п.

Одна за одной следовали угрозы отогнать машину на штрафстоянку или применить нормы закона в плане неподчинения работнику полиции. Тогда предложил составить протокол и приложить видеоматериал. Мне помахали рукой, разрешив уехать. Кто же прав из нас? Есть прецедент в виде решения Верховного суда, что автомобиль не обязан останавливаться, если не создает помех пешеходу, то есть не заставляет его менять скорость и направление движения.

В момент пересечения мною пешеходного перехода, на противоположной стороне вступили на проезжую часть другие пешеходы. Дорога четырехполосная , по две полосы в каждую сторону, с двойной сплошной полосой по середине проезжей части. Я ехала по крайней правой полосе, с правой стороны от меня парковочные места для автомобилей. Естественно, был составлен протокол с наложением на меня штрафа. Меня интересует та ситуация, не когда ширина проезжей части не более 7 метров , то есть по одной полосе в каждую сторону, а при 4 и более полосной проезжей части.

В Москве не мало таких автодорог с нерегулируемыми пешеходными переходами. Да, мусора наглые частенько и разводят на баки простых водил. Но я сам дальнобойщик со стажем, и как показала практика с ними надо быть так же наглым. И Без хамства но всем видом давать понять что он не прав. Мне много раз угрожали, типа санкции и все такое. Достаточно знать просто пдд и все и жестко стоять на своем. Мусора только понтуются, начнешь давить на них и все они сдуваются гондоны. А есть видеозапись, на которой зафиксировано, что Вы вынудили пешеходов изменить направление или скорость?

Ага привет всем я про наболевшем. Лет пять назад ехал через морду и на посту ДПС стоял сотрудник было уже темно и он меня проводил взглядом как и я его. И вот еду я дальше а меня через метров догоняет этот мент и машет палкой из машины типо остановись. Когда я поднялся к нему в кабинет то я сразу учуял запах алкоголя. Я тогда помню швырнул его ему и с чувством того что я не могу ничего сделать уехал. Тогда у меня не было видеорегистратора.

И вот как с такими бороться? Я переходила нерегулируемый пешеходный переход,перед которым был съезд с моста,были предупреждающие знаки о пешеходном переходе. Я дошла до середины пешеходного перехода,машины уступали дорогу и ровно на середине машина проехала по ноге,при этом он не пытался сбавить скорость,машина остановилась и водитель сразу признал свою вину,в больнице зафиксировали ушиб мягких тканей,но ходить тяжело,спустя почти неделю,что будет с водителем и если мы будем решать это без суда,на какой сумме сойтись?

Для того,чтобы подъехать к своему дому,мне приходится с пешеходного перехода съехать через тротуар на дорогу,ведущую к дому. Имею ли я на это право? Как будто водители сами пешеходами не являются. Есть такие подлецы, которые на авто нарушают правила, а сами требуют чтобы по отношению к ним относились по правилам. А правила соблюдать надо, ведь по отношению к вам также могут быть нарушены правила, что потом скулить начинаете, а кто виноват, да тот кто первый нарушал и плевал на всех и на правила.

Поэтому если нарушение не жалуетесь на последствия! Ведь сами вы такие пешеходы без своих транспортных средств. А ещё велоиспедисты некоторые носятся по тротуарам, а потом падают и плачут, заслужили. Все это карма, не прошлых жизней, а настоящей и передаётся потомкам. Когда пакостите думайте о том, что ничто бесследно не проходит.

Я считаю верным, ставить регулировку на пешеходный переход в виде светофора! Ладно, тот пересек две и ступил на третью, а на первую уже ступил новый пешеход. Мне сколько часов надо простоять перед переходом, если по нему идет нескончаемый поток пешеходов? На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть трамвайные пути после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Я сегодня сдавала на права по вождению.

Я проехала по правой проезжей части, соотвественно не остановившись. Инспектор сказал, что я нарушила правила. И экзамен был не сдан. Кто из нас прав? Я сегодня сдавала правила вождения. На нерегулируемом пешеходном перекрестке пешеход с левой стороны подошел к переходу. Я не остановилась, проезжая справа. Инспектор сказал, что я не права. И я соотственно не сдала.

Регулируемый пешеходный переход правила проезда

Например, как правильно пропустить пешехода? Согласно определению пункт 1. О том, как проехать через пешеходный переход, ранее уже обсуждалось в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.

Пешеходный переход — это участок проезжей части, выделенный для движения пешеходов через дорогу и обозначенный знаками 5. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. Важно знать!

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть трамвайные пути для осуществления перехода. Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен п. Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.

Сигналы светофора на регулируемом перекрестке

Сигналы светофора: красный; красный и желтый; желтый; желтый мигающий; зеленый; зеленая стрелка и красный; зеленый мигающий. Как проехать регулируемый перекресток? Как определить наличие дополнительной секции? Правила дорожного движения предусматривают следующие варианты и комбинации цветов светофора пункт 6. Она будет рассмотрена ниже. Постоянный желтый сигнал также запрещает движение. Следует руководствоваться знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки с круговым движением

На одном из них 5. Пешеходные переходы. Необходимость обустройства пешеходного перехода обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более ед. При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее данного показателя пешеходные переходы не устраиваются. Кроме того, создавать пешеходные переходы в населенных пунктах необходимо, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех ДТП, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии пешеходного перехода.

На одном из них 5. Пешеходные переходы.

На одном из них 5. Пешеходные переходы. Необходимость обустройства пешеходного перехода обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более ед.

Знак нерегулируемый пешеходный переход

Официальная статистика МВД подтверждает, что главная причина большинства ДТП в стране — это нарушение Правил дорожного движения на пешеходных переходах. Согласно ПДД, пешеходный переход — участок на дороге, на котором нанесена разметка, установлена звуковая сигнализация и специальные знаки для безопасного передвижения пешеходов на другую сторону дороги. Отсутствие подобных обозначений говорит о том, что на таком месте людям запрещается пересекать дорогу.

Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции предполагают некоторые изменения и уточнения, о которых должен знать каждый водитель. Это — необходимая мера, предотвращающая не только отсутствие штрафов, но также сохраняющая жизнь и здоровье пешеходов, как участников дорожного движения. Согласно новой редакции ПДД в Российской Федерации, водителям авто нужно обязательно пропускать пешеходов на переходе. Теперь намерение человека перейти дорогу автовладелец едущего транспорта должен определять, когда пешеход находится вне дорожной полосы. Ранее пропускать пешехода нужно было в том случае, если он уже ступил на дорожное покрытие.

Правила обустройства пешеходных переходов

Регулируемый переход перед круговым движением. Причем перекресток является нерегулируемым. Пункт 6. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Пункт Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Пешеходный переход — виды, требования к размещению, правила проезда (прохода) В каких случаях необходимо наличие перехода.

Официальная статистика МВД подтверждает, что главная причина большинства ДТП в стране — это нарушение Правил дорожного движения на пешеходных переходах. Поэтому в году взаимоотношения автомобилистов и пешеходов претерпели некоторые изменения. Согласно ПДД, пешеходный переход — участок на дороге, на котором нанесена разметка, установлена звуковая сигнализация и специальные знаки для безопасного передвижения пешеходов на другую сторону дороги.

Пешеходный переход — виды, требования к размещению, правила проезда (прохода)

Последнее обновление: ПДД , с комментариями онлайн. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть трамвайные пути для осуществления перехода.

Обеспечение безопасности дорожного движения — важная задача компетентных органов. Учитывая то, сколько людей теряют свое здоровье и даже жизнь вследствие несоблюдения соответствующих правил, чиновники приняли решение внести определенные изменения в законодательство. Более того, они уже успели реализовать их на практике. Речь идет о диагональных пешеходных переходах.

Такой пункт содержится в законодательных положениях.

Пешеходные переходы. Необходимость обустройства пешеходного перехода обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более ед. При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее данного показателя пешеходные переходы не устраиваются. Кроме того, создавать пешеходные переходы в населенных пунктах необходимо, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех ДТП, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии пешеходного перехода.

Однако выбор места — это только половина дела. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода. Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, то есть траектории пешехода и автомобиля пересекаются. Так что будьте внимательны. Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, — это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается определить самостоятельно. Участниками дорожного движения являются не только водители транспортных средств, но и велосипедисты и пешеходы.

Жесткая статистика ДТП в нашей стране свидетельствует о том, что около трети происшествий случается в связи с наездом транспортного средства на пешеходов. События происходят как в пределах специально отведенных зон, так и вне их. В таком случае являются актуальными правила проезда пешеходного перехода. Находящиеся в машинах водители и пассажиры обладают пассивной защитой в отличие от граждан, пересекающих проезжую часть.

Типичные ошибки на экзамене в ГИБДД: Пешеходный переход

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход — место сосредоточения запретов и непредсказуемых ситуаций на дороге. Подъезжать к нему следует с особой внимательностью и опаской. Думаю, никому не нужно дополнительно объяснять какие опасности и неприятные моменты могут поджидать невнимательного водителя на пешеходном переходе. В данном посте предлагаю разобрать типичные дорожные ситуации связанные с проездом пешеходного перехода во время сдачи «городской» части экзамена в ГИБДД. Не лишним будет уточнить, что ошибки, связанные с пешеходами и пешеходными переходами, караются строго — начислением 5 штрафных баллов с дальнейшей пересдачей экзамена в ГИБДД.

Классика. Не пропустил пешехода на пешеходном переходе.

В ПДД есть четкое указание на действия водителя, при приближении к пешеходному переходу:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Здесь все очень просто, приближаясь к переходу, а мы увидим его заранее по знакам справа и слева от дороги, начинаем поочередно мониторить противоположные стороны пешеходного перехода на предмет «опасности». Если в шаговой доступности никого нет, то можем спокойно двигаться дальше, если же хотя бы с одной стороны перехода есть живая душа, мы приступаем к снижению скорости.

Пешеход может быть уже на пешеходном переходе, а может еще стоять на тротуаре с намерением выйти на него. В любом случае останавливаемся и пропускаем (стоящему на тротуаре пешеходу требуются доли секунды что бы ступить на проезжую часть). Немного сложнее если пешеход прогуливается вдоль по тротуару, но в шаговой доступности от пешеходного перехода. Мы не можем знать что у него в голове и какие маневры он задумал. В такой ситуации лучше не спешить и, снизив скорость, быть готовым в любой момент остановиться. Останавливаемся непосредственно перед «зеброй», а, в случае ее отсутствия, перед знаком. 

Часто спрашивают: «Обязательно ли ждать пока пешеход перейдет проезжую часть до конца?» — Нет.

В ПДД указано, что водитель обязан пропустить пешехода, но провожать его до дома он не обязан. Единственное, следует помнить что пешеход — существо не предсказуемое. Будьте готовы к тому, что, в самый неожиданный момент, он сменит направление движения на 180 градусов и побежит домой за включенным утюгом или сделает кульбит в воздухе и шмякнется на проезжую часть перед вашим автомобилем. Не стартуйте резко, отпустите пешехода на безопасное для вас и для него расстояние.

Классика. Пешеходный переход и ограниченная видимость.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешается не ближе пяти метров перед пешеходным переходом. Но, многие «товарищи» плохо владеют глазомером и бросают автомобили непосредственно перед пешеходным переходом, как на картинке.

Когда хотя бы один край пешеходного перехода скрыт от ваших глаз, в дело вступает древнее водительское правило: «Лучше перебдеть, чем недобдеть». Не можете увидеть пешехода за каким-либо объектом, считайте что он притаился и ждет когда вы подъедете поближе. Снижайте скорость и медленно подкрадывайтесь к пешеходному переходу, до тех пор, пока не убедитесь в безопасности проезда.

Все эти действия могут показаться избыточными и странными ( никто же из водителей на дороге так не делает!). Но у вас для этого есть очень веские причины! Не пропустить пешехода на пешеходном переходе считается грубой ошибкой и карается ПЯТЬЮ штрафными баллами и записью НЕ СДАЛ в ученической карточке. Стоит ли рисковать?

Пешеходы при завершении маневра.

Есть еще один распространенный способ завалиться на экзамене — не пропустить пешехода при завершении какого-либо маневра, поворота налево например. Все начинающие водители побаиваются левого поворота, при его выполнении, необходимо пропускать встречные транспортные средства, остановившись посередине регулируемого перекрестка. Очень нервозное состояние для неокрепшего организма ученика. Стоишь, ждешь удобного момента для выполнения маневра, а встречный поток всё не кончается. Светофор уже скоро переключится — встречные всё едут и едут. Смотрит начинающий водитель в этот момент на встречный поток и на светофор, но совсем не смотрит на пешеходов, притаившихся слева (как на схеме).

Наступает долгожданный момент, встречные заканчиваются, ученик начинает поворачивать налево и ….

…в этот трагический момент на пешеходный переход выходят пешеходы! Начинающему водителю уже не до них, он продолжает в панике убегать с перекрестка и, естественно, не пропускает бедных несчастных пешеходов. Итог: ПЯТЬ штрафных баллов и дальнейшая пересдача экзамена. 

Это касается и регулируемых и нерегулируемых перекрестков, поворачивая налево не забывайте про пешеходов. Та же самое с разворотами. При завершении маневра, не убегайте с перекрестка, спокойно и внимательно завершайте начатый маневр.

Разворот на пешеходном переходе.

Следующий способ благополучно не сдать экзамен — это разворот на пешеходном переходе. Естественно, каждый кто изучал правила дорожного движения помнит, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Мало того, здравомыслящему человеку врятли придет в голову идея на нем развернуться. Но на экзамене возникает следующая ситуация: При развороте на небольшом перекрестке, начинающие водители берут слишком широкий радиус разворота и наезжают на боковой пешеходный переход.

На этом экзамен заканчивается… Что делать?

Всегда разворачивайтесь на первой передаче (медленно) и активней закручивайте руль при выполнении маневра. Не разворачивайтесь в первом попавшемся месте, ищите удобные места для разворота.

Остановка на пешеходном переходе.

Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на пешеходном переходе. Это аксиома! Не важно при каких обстоятельствах произошла эта остановка, в пробке или при выезде с второстепенной дороги, уступая транспортным средствам имеющим преимущественное право проезда, итогом всегда будет оценка НЕ СДАЛ. Даже если вы вынуждены остановиться на пешеходном переходе, когда кто-то вас грубо подрезал, инспектор всегда отправляет на пересдачу экзамена.

Пешеходы без перехода.

Есть у нас национальная забава — переходить, перебегать и переползать дорогу в неположенном месте, ну лень идти до пешеходного перехода. Правила дорожного движения конечно-же запрещают и осуждают такие пешие маневры, но не все граждане слышали про «эти ПДД». Так-что бодрый пешеход, посреди проезжей части, в нашем климате дело обыденное. Пропускать мы его в общем то не должны, но и ездить по пешеходам правила нам не позволяют. 

Подумайте сами, мало ли что у этого «дурочка» в голове. Нарушает он, а отвечать вам. Остановитесь и пропустите, заработайте плюсик в карму.

Вывод

Как видите, существует множество разнообразных способов завалить экзамен в гаи с помощью пешеходного перехода. Главное правило коим следует руководствоваться при подъезде к пешеходному переходу — не спешите, чем медленнее вы едете, тем больше у вас времени на анализ ситуации и принятие правильных решений. Будьте внимательны к пешеходам.

Удачи на экзаменах и на дорогах.

Министерство транспорта Коннектикута запускает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах

Пресс-релизы

08.09.2021

Департамент транспорта Коннектикута начинает кампанию по предупреждению жителей о новых законах о пешеходах

Управление дорожной безопасности Министерства транспорта Коннектикута занимается повышением осведомленности о новом законе о безопасности пешеходов, который вступает в силу 1 октября 2021 года.

Кампания Pedestrian Rules , стартовавшая в августе, знакомит жителей с новыми законами о безопасности пешеходов. Новые законы о безопасности пешеходов расширяют условия, при которых водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах, которые не контролируются светофорами или сотрудниками полиции.

«По всей стране мы наблюдаем рост числа несчастных случаев со смертельным исходом и травм среди пешеходов», — сказал комиссар Министерства транспорта Коннектикута Джозеф Джульетти.«В национальном масштабе мы наблюдали беспрецедентный рост смертности пешеходов на 55 процентов в период с 2009 по 2018 год. И хотя мы наблюдаем небольшое недавнее снижение, количество погибших пешеходов, зарегистрированных в 2018 и 2019 годах, не было таким высоким с 1990 года».

В настоящее время водитель должен уступить дорогу пешеходу, при необходимости снижая скорость или останавливаясь, если пешеход сошел с тротуара или на пешеходный переход. Согласно новому закону, водитель должен при необходимости замедлить скорость или остановиться, если пешеход (1) находится в пределах любой части пешеходного перехода; (2) шаги к бордюру при въезде на пешеходный переход и указание на намерение перейти, подняв руку или руку навстречу встречным транспортным средствам; или (3) указывает на намерение пересечь дорогу путем перемещения любой части тела или продолжения части тела к выходу на пешеходный переход, включая инвалидную коляску, трость, трость, костыль, велосипед, электрический велосипед, прогулочную коляску, коляску, тележку или привязанную или запряженную в привязь собака.

«Этот новый закон о безопасности пешеходов — важный шаг к обеспечению безопасности всех и, в конечном счете, к спасению жизней», — добавил Джульетти.

Согласно действующему законодательству, водители, которые не уступают дорогу на пешеходном переходе, когда это необходимо, подлежат штрафу в размере 500 долларов США.

Также вступающий в силу с 1 октября, закрытие двери будет незаконным. Этот новый закон запрещает физическому лицу вызывать физический контакт между дверью транспортного средства и движущимся транспортным средством путем (1) открытия двери, если движущийся транспорт движется с разумной скоростью с должным учетом безопасности людей и имущества, или (2) оставлять его открытым дольше, чем необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.

Чтобы узнать больше о новых законах о пешеходах, посетите сайт www.thepedestrianrules.com.

ДЛЯ ЗАПРОСОВ СМИ:
ОТДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ
ТЕЛЕФОН: 860-594-3003
ВЕБ-САЙТ: www.ct.gov/dot
TWITTER: https://twitter.com/CTDOTOfficial

Обязанности, Безопасность пешеходов, Информация для путешественников

Водители и пешеходы несут ответственность за безопасность друг друга. . С принятием Закона о собрании 1329 водители теперь рискуют получить штраф в размере 200 долларов, приговор к 15-дневным общественным работам и четыре балла, если они не доведут свои автомобили до полной остановки на пешеходных переходах, чтобы пешеходы могли проехать перед ними.
Водители должны:
  • Остановка и оставаться остановленным , пока пешеход на отмеченном пешеходном переходе. (39: 4-36)
  • Стоп и останутся остановленными для пешеходов переход в пределах прилегающий пешеходный переход в который автомобилист поворачивает направо от либо красный сигнал, знак остановки или уступки.(39: 4-36)
  • Стоп и останавливаться на месте , если пешеход находится в пределах одна полоса своей половины проезжей части. (39: 4-36)
  • Нет обогнать и обогнать остановившееся транспортное средство разрешить пешеходу пересечь проезжая часть.(39: 4-36)
  • Урожайность от до пешеходов на немаркированные пешеходные переходы на неконтролируемом перекрестке. (39: 4-36)
  • Упражнение должное внимание для безопасность любого пешехода на проезжей части. (39: 4-36)

Новый закон предусматривает, что когда происходит столкновение между автомобилем и пешеход в обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном пешеходный переход на перекрестке, должно быть разрешительное вывод, что водитель не проявил должной осторожности для безопасности пешехода.

В новом законе также указывается что пешеходный переход при зеленом или зеленом сигнале имеет преимущественное право все автомобили, в том числе те, которые делают повороты.

Пешеходы должны:
  • Нет оставить а «бордюрный или другое безопасное место » ходьбой или бегом на пути транспортного средства что так близко, что это невозможно для водитель уступить или остановиться.(39: 4-36)
  • Уступка водителям при переходе дорога в любой точке кроме отмеченного или немаркированный пешеходный переход загар пересечение.
    (39: 4-36)
  • Доходность до водители на перекрестках где пешеход нет зеленого сигнала «прогулка» и где у водителей есть зеленый сигнал.(39: 4-32)
  • Ходьба по тротуарам где они предоставляются и доступно. (39: 4-34)
  • Прогулка по крайнему левая сторона шоссе или его плечо, когда возможное приближение облицовки трафик, если есть нет тротуара.
    (39: 4-34)
  • Упражнение должное внимание для его / ее безопасность.(39: 4-36)
  • Нет пересечь любую трассу разделение дорог срединным барьером, кроме где предусмотрено для пешеходов переходить. (39: 4-34)

Пешеходы рискуют штрафами в размере 54 долларов США и сообществом обслуживание в том, что они не в состоянии уступить дорогу автомобилистам везде, кроме на пешеходных переходах .

Новый закон о пешеходных переходах Нью-Джерси — будьте готовы остановить

1 апреля 2010 года вступил в силу новый закон штата Нью-Джерси о пешеходных переходах. Закон был изменен с учетом того факта, что в Нью-Джерси было непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев, вызванных травмами пешеходов, по сравнению с большинством штатов США

.

Самым большим изменением в законе является то, что теперь автомобилисты в Нью-Джерси ДОЛЖНЫ останавливаться для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. До 1 апреля водителям приходилось только уступать дорогу пешеходам.

Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих условий:

  • 2 балла на вашей лицензии
  • Штрафы 200 долларов США (плюс судебные издержки)
  • 15 дней общественных работ
  • Страховые сборы

Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться на пешеходе, переходящем проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода.

Водители должны уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

Исключение составляют пешеходные переходы, где есть полицейские или дорожные знаки, регулирующие движение транспорта, и предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.

В законе также говорится, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может остановиться или уступить дорогу. Ничто из содержащегося в данном документе не освобождает пешехода от должной заботы о своей безопасности.”

Это означает, что нельзя выпрыгивать из-под машины и ожидать, что она остановится. Самым важным сообщением о безопасности пешеходов для жителей Нью-Джерси остается: безопасность пешеходов — общая ответственность

На сайте штата отмечается, что нет единой причины ДТП с участием пешеходов. И пешеходы, и автомобилисты должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности пешеходов.

Пешеходы:
  • Всегда переходите на углах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если таковые имеются.
  • При переходе через другие места уступите дорогу транспортным средствам. Несоблюдение закона влечет за собой штраф в размере 54 долларов США плюс судебные издержки.
  • Перед переходом снова посмотрите налево, направо и налево. Следите за поворотами машин.
  • Всегда идите навстречу движению транспорта.
  • Соблюдайте сигналы светофора, особенно «Иди / Не ходи».
  • Оставайтесь начеку! Не думайте, что машины остановятся.
  • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
  • Оставайся трезвым. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы получить удар.

Автомобилисты:

Остановка для пешеходов на обозначенных пешеходных переходах. Невозможность остановиться влечет за собой штраф в размере 200 долларов США (дополнительные судебные издержки), штраф в размере 2 баллов, 15 дней общественных работ и страховые надбавки.

  • Следите за пешеходами при повороте направо на красный.
  • Соблюдайте ограничения скорости.
  • Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
  • Держите лобовое стекло в чистоте для максимальной видимости.
  • Всегда будьте внимательны к пешеходам.

Шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об отказе от ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев. Тем не менее, могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дальнейших указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водители проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
Начинается от 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, которое произошло в течение одного года с момента предыдущего нарушения этого раздела, налагается штраф в размере 300 долларов США и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) сказано, что пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой дороге, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ таков: хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть упомянут за другие нарушения. Чаще всего водители получают ссылку на 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда полицейский направляет движение или сигнал управления дорожным движением, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должны продолжаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода хорошо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет дать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
Это зависит от того, за что вас цитируют.Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход на других участках, кроме пешеходных переходов .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, которое произошло в течение одного года с момента предыдущего нарушения этого раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений этого раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством сроком на сто восемьдесят дней.[L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходьбу , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить цитату:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока Дон Не ходите или показывает сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицы. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги

, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно делить дорогу с пешеходами.

Очень важно знать, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

Таким образом, you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасным местом для всех.

Хорошо звучит? Давайте нырнем!

Кто такой пешеход?

Под пешеходом понимается человек, который идет пешком, идет, бегает, бегает трусцой, идет пешком, сидит, лежит или использует транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.).).

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

Вот несколько советов по вождению для обеспечения безопасности пешеходов во избежание дорожно-транспортных происшествий:

  • Вам следует снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождем), поскольку более половины погибших пешеходов происходят во время в эти времена.
  • Будьте осторожны с пожилыми людьми, детьми и людьми, употребляющими алкоголь или наркотики, так как они сами могут быть менее внимательными.
  • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами.Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

Пожилые люди могут не видеть или не слышать, как вы приближаетесь

Когда следует уступать дорогу пешеходам?

Существует множество ситуаций, когда вы вынуждены уступать дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы в случае аварии, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

  1. при выезде с проезжей части или парковки
  2. на пешеходных переходах или переходах
  3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
  4. в школьных зонах
  5. на немаркированных перекрестках

Съезд с проезжей части

Уступ для пешеходов на тротуаре при повороте / выезде с частной дороги, переулка или проезжей части. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

Пешеходные переходы

Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

Пешеходный переход — это часть дороги, специально предназначенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не обозначен.

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как знаки школьного перехода и другие знаки пешеходного перехода.

Вот 6 правил проезда на пешеходных переходах

  1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
  2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, пересекающим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
  3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе.Предположим, что пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
  4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода
  5. Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
  6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда светится не мигает.

При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

Вокруг детей

Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно невысокого роста, чтобы их не видела задняя часть автомобиля.

Школьные зоны

Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

При приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули безопасности и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США. Если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

  1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
  2. .
  3. Ограничение скорости может быть ниже 15 миль в час в некоторых школьных зонах.
  4. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся вне его

Слепые

Будьте особенно осторожны со слепыми!

Как водитель вы должны знать, как обнаруживать слепых и действовать рядом с ними.

Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного движения, даже если светофоры или другие правила преимущественного движения уже не в их пользу.

Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

Закон Миннесоты о пешеходных переходах: ключевые элементы

Автор / координатор: Офис ревизора законодательных актов
Совет безопасности Миннесоты
март 2007 г.

  • Если сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель должен остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе.Начиная с 1 сентября 2000 г .: транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, будет разрешено движение после того, как пешеход полностью пересек полосу перед остановившимся транспортным средством.
  • Пешеход не должен выходить на пешеходный переход при приближении транспортного средства. Не существует определенного расстояния, которое пешеход должен соблюдать перед переходом на пешеходный переход, но здравый смысл должен преобладать. Закон гласит: «Ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.«
  • Пешеходный переход не должен быть размечен, чтобы на него распространялось действие этого закона. На перекрестке существует пешеходный переход от тротуара к тротуару, даже если линии на улице не нарисованы.
  • Когда транспортное средство останавливается на перекрестке, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не должны проезжать мимо другого транспортного средства.
  • Это незаконно для водителя транспортного средства, проезжающего через группу школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого охранника, который направляет детей через проезжую часть и который держит должностное лицо сигнал в положении остановки.
  • Несоблюдение закона является правонарушением, наказуемым тюремным заключением на срок до 90 дней, штрафом в размере 700 долларов или и тем, и другим.
  • Действует с 1 сентября 2000 года. В городах появится возможность обозначать пешеходные переходы для более длительного освещения сигнальных огней «Идите» и «Не ходите». Перекрестки с высокой концентрацией пешеходов, пожилых людей, школьников и т. Д. Имеют право на такое обозначение. Районные советы, общественные клубы или другие организации смогут подавать петиции в свои городские советы о назначении этих пешеходных переходов.

Закон Миннесоты 1999 г., глава 169.21

169.21 Пешеход.

Подраздел 1. Подчиняться сигналам управления движением.
На перекрестках пешеходов должны подаваться сигналы управления движением, как было заявлено ранее в этой главе, но во всех других местах пешеходы должны пользоваться привилегиями и подпадать под ограничения, указанные в этом разделе и параграфе и 169.22.

Subd. 2. Права при отсутствии сигнала.

(a) Если сигналы управления движением не установлены или не действуют, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого пешеходного перехода на пересечении с нет обозначенного пешеходного перехода.Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство. Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется в условиях, предусмотренных в данном подразделе.

(b) Когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного перехода, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановившееся транспортное средство.

(c) Любое лицо незаконно проезжает на автомобиле через колонну школьников, пересекающих улицу или шоссе, или мимо члена школьного патруля безопасности или взрослого пограничника, в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый пограничник направляет движение детей через улицу или шоссе, и в то время как член школьного патруля безопасности или взрослый пограничник держит официальный сигнал в позиции остановки. Офицер охраны правопорядка может арестовать водителя автомашины, если у офицера охраны правопорядка есть веские основания полагать, что водитель управлял транспортным средством с нарушением этого пункта в течение последних четырех часов.

(d) Лицо, нарушившее это подразделение, виновно в проступке и может быть приговорено к тюремному заключению на срок не более 90 дней или к выплате штрафа в размере не более 700 долларов США, либо к тому и другому. Лицо, нарушившее это подразделение во второй или последующий раз в течение одного года после предыдущего осуждения по этому разделу, виновно в совершении тяжкого проступка и может быть приговорено к лишению свободы на срок не более одного года или к выплате штрафа в размере не более 3000 долларов США. , или оба.

Subd.3. Переход между перекрестками.

Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.

Несмотря на другие положения этого раздела, каждый водитель транспортного средства должен: (a) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедом или пешеходом на любой дороге и (b) подавать звуковой сигнал, когда это необходимо, и проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком. или любой явно сбитый с толку или недееспособный человек на проезжей части.

Subd. 4. Используйте правую половину пешеходного перехода.

Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

Subd. 5. Идите по левой стороне проезжей части.

Пешеходы при ходьбе или передвижении в инвалидной коляске по проезжей части должны, когда это практически возможно, идти или двигаться по левой стороне проезжей части или ее обочине, уступая дорогу встречному движению. Там, где имеются тротуары, которые доступны и пригодны для использования, пешеходам запрещено ходить или передвигаться в инвалидной коляске по прилегающей проезжей части и по ней.

169.2151 ПЕШЕХОДНЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЕРЕХОДЫ.

Местный дорожный орган может предусмотреть постановление для обозначения пешеходных переходов для безопасности на автомагистралях, находящихся под юрисдикцией дорожного ведомства, когда по соображениям безопасности пешеходов требуется дополнительное время для пешеходного перехода в дополнение к времени, рекомендованному Миннесотским руководством по единообразным устройствам управления движением для пешеходов. сигналы.Постановление может предусматривать синхронизацию сигналов пешеходов для таких переходов в соответствии с рекомендациями единого руководства по времени сигналов пешеходов на пешеходных переходах для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями. Города, не относящиеся к первому классу, могут обозначать пешеходный переход безопасности только с разрешения дорожной администрации, имеющей юрисдикцию над переходом. Полномочия местных дорожных властей по определению времени сигналов пешеходов в соответствии с данным разделом дополняют любой другой контроль, осуществляемый местными дорожными властями над временем подачи сигналов пешеходами.

HIST: (2720-202, 2720-203, 2720-204, 2720-205, 2720-207) 1937 c 464 с 52-55,57; 1939 c 430 s 10; 1947 c 428 s 18; 1973 c 193 с 1; 1974 c 379 с 2; 1978 c 739 s 11; 1982 c 468 s 3; 1986 c 444; 1994 c 647 ст. 12 с 12; 1Сп1995 c 3 ст 2 с 31; 1996 c 333 s 1; 1997 c 159 арт 2 с 23

Авторские права 1999 г., Законодательное бюро штата Миннесота.

Правила для пешеходов

Для уточнения данных посетите исходный материал, выполнив поиск в индексе штата здесь: http: // www.gencourt.state.nh.us/rsa/html/indexes

НАЗВАНИЕ XXI
АВТОМОБИЛИ
ГЛАВА 265
ПРАВИЛА ДОРОГИ

Права и обязанности пешеходов

Раздел 265: 35 — Право проезда пешеходов на пешеходных переходах
  1. Когда сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, при замедлении или остановке, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу. на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть в опасности.
  2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
  3. Пункт I не применяется в соответствии с условиями, изложенными в RSA 265: 36.
  4. Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Источник. 1949, 212: 1. RSA 263: 45. 1963, 330: 1. RSA 262-A: 33. 1981, 146: 1; 479: 34, 35, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265: 36 — Переход, не являющийся пешеходным переходом
  1. Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
  2. Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
  3. Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить нигде, кроме обозначенного пешеходного перехода.
  4. Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено устройствами управления движением; и, получив разрешение на переход по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления дорожным движением, относящимися к такому переходу.

Источник.RSA 262-A: 34. 1963, 330: 1. 1981, 146: 1, эфф. 1 января 1982 г.

Раздел 265: 39 — Пешеходы на проезжей части
  1. Если предусмотрены тротуары, пешеходам запрещается ходить по прилегающей проезжей части и по прилегающей проезжей части.
  2. Если тротуар недоступен, любой пешеход, идущий по дороге и по дороге, должен идти только по обочине, насколько это возможно, от края проезжей части. Если нет ни тротуара, ни обочины, любой пешеход, идущий по дороге, должен идти как можно ближе к внешнему краю проезжей части, а на проезжей части с двусторонним движением — только по левой стороне проезжей части. проезжая часть.
  3. Если иное не предусмотрено в данной главе, любой пешеход на проезжей части уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Источник. 1955, 295: 1. RSA 263: 45-а. 1963, 330: 1. RSA 262-А: 37. 1981, 146: 1; 479: 37, эфф. 1 января 1982 г., 00:01

Раздел 265: 11 — Сигналы управления пешеходами

Если используются специальные сигналы для управления пешеходами со словами «Иди» или «Не ходить», такие сигналы должны указывать следующее:

  1. Ходьба — Пешеходы, сталкивающиеся с таким устойчивым или мигающим сигналом, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны получить право проезда.Ни для одного транспортного средства не должен быть разрешен поворот направо, пока отображается постоянный или мигающий сигнал ходьбы.
  2. Не ходить — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении таких сигналов, будь то постоянные или мигающие, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Идти», должен перейти к тротуару или островку безопасности.

Источник. RSA 262-A: 10. 1963, 330: 1. 1973, 24: 4. 1981, 146: 1. 1994, 135: 1, эфф. 1 января 1995 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *