Феррари gtc4lusso: Купить Ferrari GTC4Lusso с пробегом: продажа автомобилей Феррари гтц4люссо б/у в Москве

Содержание

Ferrari GTC4Lusso T променяла V12 и полный привод на турбовосьмерку — Авторевю

Одна модель — один двигатель. Это правило в компании Ferrari считалось незыблемым. Машины начального уровня оснащались исключительно моторами V8, а большим суперкарам полагался V12. Но теперь традиция нарушена: в Париже будет представлена модификация трехдверного универсала Ferrari GTC4Lusso с турбомотором V8.

Двигатель F154 BB объемом 3,9 л заимствован у начальной модели California T, где он также расположен продольно спереди. От похожего мотора купе Ferrari 488 GTB этот двигатель отличается иными блоком, головками, системой смазки и увеличенным на 1 мм ходом поршня. Но отдача, по сравнению с Калифорнией, выросла с 560 л.с. и 755 Нм до 610 л.с. и 760 Нм. Хотя это все равно меньше, чем у атмосферника V12 6.3 (690 л.с. и 697 Нм). Семиступенчатый преселективный «робот» настроен заново, как и у других турбомоделей Ferrari: на низших передачах электроника принудительно ограничивает давление наддува и крутящий момент двигателя.

Турбомотор F154 BB объемом 3855 кубических сантиметров

Вместе с четырьмя цилиндрами Ferrari GTC4Lusso T потеряла еще и необычную полноприводную трансмиссию 4RM с отдельной двухступенчатой главной передачей в приводе передних колес. Вся тяга турбомотора идет на задние колеса. Но полноуправляемое шасси сохранено: версия с буквой T в названии тоже умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол, оправдывая четверку в индексе модели. Осталась и фирменная система Side Slip Control, включающая электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и помогающая поддерживать небольшой угол заноса в поворотах.

Другой двигатель и усеченная трансмиссия сделали машину на 50 кг легче исходной версии с мотором V12: сухая масса — 1740 кг. На заднюю ось теперь приходится 54% массы вместо 53%. Динамика стала чуть хуже: разгон до «сотни» занимает 3,5 с вместо 3,4 с, а максималка снизилась с 335 до 320 км/ч. Снаружи и в салоне версия GTC4Lusso T ничем не отличается от 12-цилиндровой модификации, которая пока что остается в строю.

Какую сумму удастся сэкономить при выборе турбомотора V8, в Ferrari пока не уточняют. Но появление такой, с позволения сказать, «упрощенной» версии явно призвано подстегнуть интерес покупателей к «большим Ferrari», ведь в прошлом году спрос на них упал на четверть, хотя в целом сбыт автомобилей из Маранелло вырос на 6% до рекордных 7664 экземпляров.

Как тут не вспомнить, что после выхода модели California T в компании обещали, что на канонических двигателях V12 турбонаддув не появится. Формально они держат слово. Но, судя по всему, эпоха самих моторов V12 стремительно приближается к концу.

Обзор Ferrari GTC4Lusso 2018 ⋆ Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира

Существует множество способов потратить около 350 000 долларов, и, если у вас уже есть все, что может пожелать мужчина, тогда Ferrari GTC4Lusso будет следующим в списке. Гран Туризмо от Феррари может перевозить 4 человек в полной роскоши и комфорте, что и следовало ожидать от автомобиля за такую высокую цену. Полноприводный GTC4Lusso передает мощность через 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, для обеспечения плавной езды, насколько это возможно. Двигатель 6,3-литровый V12, обеспечивающий колоссальные 680 л.с. и 697 Нм крутящего момента. Существует не так много способов разогнаться до 335 км в час и это один из них.

Когда речь идет о Феррари, особенно о современных автомобилях, которые они выпускают, все они действительно хороши. Хотя внешность субъективна, большинство моделей очень привлекательны, и GTC4Lusso ничем не отличается. Это воплощение Гран Туризмо с изысканным дизайном и большим мощным мотором. Есть место для четырех пассажиров, что редко встречается в мире Ferrari, но это саундтрек от этого мотора, который просто не может быть побежден. Есть что-то особенное в саундтреке 680 л.

с. от 6,3-литрового V12 с атмосферным давлением, и что-то еще более особенное, когда эта мощность направляется через все четыре колеса.

Интерьер

Во-первых, одна из самых уникальных особенностей GTC4Lusso — это место для четырех пассажиров, что является редкостью в мире суперкаров. Пространства для водителя и переднего пассажира вполне достаточно, если они не слишком высокие, то и задним пассажирам тоже будет комфортно. В салоне используется отделка из кожи и компоненты высочайшего качества, но первое, что бросается в глаза, — рулевое колесо с плоским низом. Это больше, чем у обычного многофункционального рулевого колеса, и оно напоминает руль Формулы 1 с элементами управления для многих встроенных функций, включая выбор режима движения, указатели поворота, зажигание и даже фары.

Панель приборов на стороне водителя оснащена комбинацией приборов, а на стороне пассажира — тонким экраном, на котором отображаются функции мультимедиа и показатели производительности. Установленный в центре 10,3-дюймовый экран возглавляет информационно-развлекательную систему, а ниже этой центральной консоли нет переключателя КПП, что освобождает пространство для хранения мелких вещей.

Вождение

Grand Tourer, на Lusso, — это все, что нужно для езды. Несмотря на то, что на всех четырех колесах задействовано невероятное количество мощности, автомобиль способен раскрыть себя на гоночных треках, и он чувствует себя как дома на загородных трассах, где он может поддерживать высокие скорости с полным комфортом и уверенностью. Рулевое управление легкое и предсказуемое с хорошей обратной связью. Магнитореологические демпферы сглаживают любые неровности, а также придают жесткость, когда это необходимо.

Также есть специальная кнопка, которая на короткое время смягчает амортизаторы, когда дорога становится слишком неровной, и вы не хотите выходить из спортивного режима. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением достаточно плавная для ежедневного вождения, но дает сильный удар, когда требуются молниеносные переключения, и она работает только от установленных на рулевом колесе лепестков переключения передач в ручном режиме.

Эксплуатационные качества

В то время как Ferrari GTC4Lusso является туристическим во всех отношениях, он обладает большей мощностью, чем большинство автомобилей его соседей на дороге. Длинный Феррари оснащен чудовищной безнаддувной силовой установкой объемом 6,3 литра, разделенной на двенадцать цилиндров, в V-конфигурации с технологией, полученной из F1. Мощность оценивается в 680 л.с. и 697 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать GTC до 0-100 км в час всего за 3,4 секунды и имеет заявленную максимальную скорость 335 км в час.

Оборудование и безопасность

В Ferrari GTC4Lusso задействованы жесткое шасси и несколько ключевых функций безопасности, но не так много, как вы думаете. Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, есть ABS, электронная система контроля устойчивости, система контроля бокового скольжения (SSC4) и система контроля тяги F1-Trac. Салон может быть отделан многочисленными кожаными или алькантарными материалами различных цветов и комбинациями строчек вдоль вставок и поверхностей из углеродного волокна, чтобы создать действительно индивидуальное пространство. Многие основные функции являются стандартными, но вы можете выбрать Apple CarPlay, мощную аудиосистему HIFI Systeme, вышеупомянутый экран дисплея пассажира и расширение жесткого диска на 128 ГБ для хранения всех мелодий, которые вы можете придумать.

Вердикт

Как Гран Туризмо, Ferrari GTC4Lusso великолепен, у него также есть все необходимое в нужных местах, чтобы сделать его грозным суперкаром, как, например, атмосферный V12 мощностью 680 л.с., 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полноприводная трансмиссия. Он достаточно острый, чтобы быть веселым на треке, но может быть достаточно мягким, чтобы использоваться в качестве ежедневного автомобиля с местом для детей сзади.

Это то, на чем энтузиасты скорости будут ездить с понедельника по пятницу, а затем выпускать 488 GTB для гоночных мероприятий на выходных.

И на закуску ещё небольшое видео.

Презентация Ferrari GTC4Lusso — CarLeader.ru

Горячая новинка сезона оснащается атмосферным форсированным мотором V12.

Ferrari анонсирует расширение модельного ряда, представляя Ferrari GTC4Lusso — новую четырехместную модель, представляющую собой важный этап эволюции концепции Grand Tourer: впервые в этом сегменте автомобиль оснащен полным приводом в сочетании с системой управления задними колесами.

Этот автомобиль создан для тех, кто ищет возможность насладиться вождением автомобиля Ferrari в любом месте и в любое время, в коротких поездках или длительных путешествиях, на заснеженные горных дорогах или на городских улицах, в одиночестве или в компании трех счастливых попутчиков. Новинка адресована водителям, ищущим максимальную мощность, но не готовым идти на компромисс с точки зрения комфорта, спортивной элегантности модели и высочайшего внимания к деталям.

GTC4Lusso 2016 пришел на смену знаменитой модели FF.

Одним словом, GTC4Lusso дополняет характер Ferrari высочайшей универсальностью, как это произошло ранее с предшествующей моделью FF. Новинка помогает компании из Маранелло привлечь новую, более молодую аудиторию, использующую свои автомобили значительно активнее (их пробег приблизительно на 30% больше по сравнению с другими моделями).

Имя GTC4Lusso напоминает о знаменитых предшественниках этого автомобиля, таких как 330 GTC или ее модификация с посадочной формулой 2+2, а также 330 GT — одна из любимых моделей Энцо Феррари — и 250 GT Berlinetta Lusso, олицетворявшая безупречное сочетание элегантности и высочайшей производительности. Цифра 4 указывает на наличие в автомобиле четырех комфортабельных мест.

Атмосферный 12-цилиндровый мотор развивает максимальную мощность в 690 л.с.

12-цилиндровый двигатель GTC4Lusso генерирует плавный и равномерный поток мощности, развивая впечатляющие 690 л.с. при 8000 об/мин. Этот силовой агрегат отличают рекордные для сегмента характеристики: удельный вес двигателя составляет 2,6 кг/л.с., а степень сжатия достигает 13,5:1. Максимальный крутящий момент составляет 697 Нм при 5750 об/мин, при этом 80% тяги доступны уже с 1750 об/мин, обеспечивая невероятную отзывчивость силового агрегата даже на малых оборотах. Голос двигателя великолепно подчеркивает универсальность характера автомобиля: глубокий и мощный при активном вождении сменяется сдержанным и гармоничным звучанием при вождении по городским улицам.

Разгон до 100 км/час составляет 3.4 секунды.

Ferrari GTC4Lusso отличается исключительной универсальностью на любых покрытиях благодаря запатентованной Ferrari оригинальной системе полного привода 4RM Evo, впервые предлагаемой в сочетании с системой управления задними колесами. Помимо новой оригинальной системы 4RM-S, созданной на основе еще одной запатентованной разработки компании из Маранелло и объединившей полный привод и управляемые задние колеса, автомобиль оснащен системой контроля бокового скольжения Slip Side Control (4.0) нового поколения, включающей электронную систему блокировки дифференциала (E-Diff) и регулируемые амортизаторы SCM-E. Все эти передовые системы контроля динамики объединены разработанным Ferrari оригинальным программным обеспечением, позволяя водителю легко контролировать высочайшую тягу GTC4Lusso даже на заснеженных, влажных или скользких покрытиях. Как результат — потрясающая стабильность в движении и ощущение полного контроля и безопасности, позволяющие добиться превосходной производительности.

Свой вклад в великолепные ходовые качества автомобиля на сложных покрытиях и, конечно, высочайший ездовой комфорт, вносит система контроля демпфирования SCM-E нового поколения. Стоит отметить и передовые аэродинамические решения GTC4Lusso, такие как новая передняя решетка с интегрированными воздухозаборниками, повышающими эффективность системы охлаждения, напоминающие о классической модели 330 GTC выпускные отверстия на крыльях, а также установленный на задней кромке крыши спойлер и новый трехкомпонентный диффузор. Все эти меры позволили значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd по сравнению с моделью FF.

Концепция кузова Shooting brake в форме фастбек.

Созданная в центре дизайна Ferrari Design, GTC4Lusso является следующим этапом развития концепции модели-купе в кузове shooting brake, представляя собой новую интерпретацию этой концепции с чрезвычайно стремительными клиновидными формами, делающими автомобиль очень похожим на фастбек.

Спортивный характер модели подчеркивают формы и очертания элементов задней части кузова: здесь линия крыши опустилась ниже, сохранив при этом достаточно свободного пространства для удобства и комфорта всех четырех пассажиров, а также для вместительного багажного отделения. Заднюю часть автомобиля украшают традиционные для моделей марки сдвоенные фонари, подчеркивающие очертания мускулистых плечевых элементов кузова и визуально расширяющие их, гармонируя с формой патрубков системы выпуска и придавая облику задней части ощущение уверенной силы. Динамичные точеные линии образуют четко разделенные поверхности на боковой части автомобиля, визуально разделяя массивные боковые поверхности, подчеркивая мускулистые колесные арки и придавая внешности модели скульптурный атлетизм.

Медиа-система Ferrari нового поколения с большим HD-экраном.

Высочайшее внимание к дизайну и тщательная проработка деталей позволили создать интерьер, олицетворяющий совершенное сочетание спортивности и роскоши. Еще одно нововведение — архитектура Dual Cockpit, позволяющая переднему пассажиру разделить эмоции от вождения с водителем, предлагая в распоряжение последнего отдельный большой дисплей с широким набором функций (опция).

Помимо инновационной архитектуры наиболее эффектной особенностью интерьера является тщательно проработанное сочетание скрупулезно подобранных великолепных материалов отделки, подчеркивающее созданную в интерьере особую атмосферу. Эффектные спортивные сиденья гарантируют всем пассажирам максимальный комфорт и достаточное свободное пространство, создавая в салоне автомобиля атмосферу роскошной гостиной. В модели GTC4Lusso также будет впервые представлена новая информационно-развлекательная платформа с емкостным сенсорным HD-экраном диагональю 10,25 дюйма. Использование более компактного модуля подушки безопасности позволило уменьшить размер рулевого колеса, а встроенные органы управления стали еще более удобными, выводя ощущение спортивности на новый уровень.

   

Ferrari GTC4Lusso


Ferrari GTC4Lusso (2016-н.в.)

Ferrari GTC4Lusso — продолжение темы автомобиля класса GT с трёхдверным кузовом Shooting Brake, начало которой положила Ferrari FF. Новая модель повторяет пропорции и очертания кузова своей предшественницы, но отличается от неё некоторыми стилистическими элементами: более широкой решёткой радиатора с интегрированными воздухозаборниками, выштамповкой на капоте, вентиляционными «жабрами» в передних крыльях (как у Ferrari 330 GTC), двойными задними фонарями, встроенным спойлером на крыше и переработанным задним диффузором. Четырёхместный салон был модернизирован в рамках концепции «двойной кокпит», которая предполагает разделение водительской и пассажирской половин высоким трансмиссионным туннелем и наличие дополнительного экрана над перчаточным ящиком, дублирующего показатели с панели приборов. В комплектацию также вошла усовершенствованная мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем на консоли.

Ferrari GTC4Lusso была представлена на Женевском автосалоне 2016 г., а через полгода в Париже дебютировала модификация GTC4Lusso T. Между этими машинами нет визуальных различий, но внутри они имеют совершенно разные двигатели и трансмиссии. Ferrari GTC4Lusso оснащается атмосферным мотором V12, унаследованным у Ferrari FF, объёмом 6262 см3 и мощностью 690 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей крутящий момент как на заднюю, так и на переднюю ось через фирменную систему полного привода 4RM Evo. Для тех, кто заинтересован в приобретении более лёгкого и экономичного автомобиля с такими же динамическими характеристиками, предлагается заднеприводная Ferrari GTC4Lusso T. Под капотом у неё стоит 3.9-литровый двигатель V8 мощностью 610 л.с., с прямым впрыском, двойным турбонаддувом и устройством отключения цилиндров Variable Boost Management. Обе модели оборудованы системой рулевого управления всех четырёх колёс (4RM-S), системой Side Slip Control (SSC), электронным дифференциалом (E -Diff) и адаптивной подвеской (SCM-E). 

Характеристики
 Модификация Ferrari GTC4Lusso
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория GT
 Тип кузова Трёхдверный универсал
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6262 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 13. 5:1
 Максимальная мощность 690 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 697 Нм при 5750 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная Getrag
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 1920 кг
 Колёсная база 2990 мм
 Длина 4922 мм
 Ширина 1980 мм
 Высота 1383 мм
 Максимальная скорость 335 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.2 с


Ferrari GTC4Lusso T (2017-н.в.)

Характеристики
 Модификация Ferrari GTC4Lusso T
 Годы выпуска 2017-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория GT
 Тип кузова Трёхдверный универсал
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3855 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9. 4:1
 Максимальная мощность 610 л.с. при 7500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная Getrag
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20″
 Вес 1865 кг
 Колёсная база 2990 мм
 Длина 4922 мм
 Ширина 1980 мм
 Высота 1383 мм
 Максимальная скорость 320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.3 с

Обзор Ferrari GTC4Lusso: цена, технические характеристики

Технические характеристики Ferrari GTC4Lusso

Цена

21 300 000 — 33 215 000

Мин. цена

21 300 000

Макс. цена

33 215 000

Модельный год 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4922
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1383
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 450
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso 3.

9 AMT

Цена от

21 300 000

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см33855
Мощность, л.с. / оборотах610/7500
Момент, Н·м / оборотах760/5250
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari GTC4Lusso 6.3 AMT

Цена от

33 215 000

Максимальная скорость, км/ч335
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см36262
Мощность, л.с. / оборотах690/8000
Момент, Н·м / оборотах697/5750
Расход комби, л на 100 км 15.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari GTC4Lusso по цене

От 19 900 000

До 19 900 000

Купе

Италия

Год: 2019

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

От 19 245 000

До 21 170 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 21 500 000

До 32 000 000

Купе

Великобритания

Год: 2013

Отзывы владельцев Ferrari GTC4Lusso

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari GTC4Lusso

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari GTC4Lusso

 

Ferrari GTC4Lusso / Феррари ГТС4Луссо

Новый Ferrari GTC4Lusso, призванный сменить в итальянской конюшне выпускающуюся с 2011 года модель FF, является самой свежей интерпретацией 4-местных спортивных Ferrari, сочетающих в себе необычную производительность в любых эксплуатационных условиях. Автомобиль сохранил харизматичные и узнаваемые формы предшественника, но приобрел ряд стилевых решений, ориентированных на снижения аэродинамического сопротивления. Беспрецедентные линии и пропорции Ferrari GTC4Lusso источают невероятную динамичность и элегантность, в то же время как диффузоры и интегрированный с люком задний спойлер подчеркивают спортивный характер автомобиля. Одновременно сложная и изысканная кабина, ориентированная на 4 человек, призвана повысить безопасность и удовольствие oт высокоскоростной езды. Максимальное внимание внутри Ferrari GTC4Lusso было уделено комфорту и эргономике.

Высокотехнологичная запатентованная система полного привода 4RМ-S позволила сделать управление суперкаром еще точнее и лучше. Особенностью такого шасси являются задние колеса с эффектом подруливания, а также инновационная система контроля боковых скольжений, кoторая работает вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами и активным дифференциалом E-Diff. Сердцем Ferrari GTC4Lusso является мощнейший атмосферный мотор с усовершенствованной конструкцией поршней, новым антидетонационным программным обеспечением, многоискровым впрыском и сниженной массой. Многочисленные исследования и доработки позволили повысить потолок его мощности до внушительных 690 сил, что делает GTC4Lusso самым высокопроизводительным представителем своего класса.

В стандартную комплектацию Ferrari GTC4Lusso включены 2-ступенчатые подушки безопасности (+ боковые), адаптивные биксеноновые фары с дневными LED-огнями, мультимедийная система (дисплей 10,5 дюйма, акустика премиум-класса, Bluetooth, поддержка интерфейсов, навигационная программа), электроприводы боковых зеркал и стекол, парковочная камера заднeго вида и «круговые» датчики, 2-зонная система кондиционирования, сиденья с памятью (плюс электроприводы и обогрев). Кроме того, итальянский суперкар располагает широким количеством всевозможных электронных ассистентов и ездовых помощников, повышающих безопасность. В этом числе контроль тяги F1 Trac, система электронной стабилизации курса, предотвращение пробуксовки колес, распределение тормозных усилий, контроль боковых скольжений, ограничение тягового момента на малых оборотах. Поднять удовольствие от езды на новый уровень призваны карбоно-керамические механизмы тормозов, адаптивное шасси с рeгулируемыми амортизаторами, запрограммированные режимы езды с управлением на руле и лаунч-контроль — эти опции заложены в базовую комплектацию Ferrari GTC4Lusso.

Аренда Ferrari GTC4Lusso в Риме, Париже, Мюнхене, Монако, Женеве

Испытайте бурю новых эмоций за рулем экзотического и бесподобного Ferrari GTC4Lusso! Этот автомобиль создавался для тех, кто готов бросить вызов себе и дороге. Современность, многогранность, производительность и элегантность приобретут для вас абсолютно новое значение, когда вы сядете за руль этого роскошного зверя.

Возвышенная элегантность этой модели моментально приковывает восхищённые взгляды. Изысканные аэродинамические линии, пленительные и соблазнительные, а также интеллектуальная система полного привода подчёркивают столь узнаваемый спортивный характер машины. 12-цилиндровый мощный двигатель обеспечивает разгон автомобиля до первой сотни всего за 3,4 секунды.

Пусть наличие двух дверей не сбивает вас с толку — цифра 4 в названии модели указывает на наличие четырёх комфортабельных мест в салоне. Когда дверь открывается, передние сидения быстро отодвигаются вперед, и вашему обозрению предстают широкие эргономичные задние сиденья; таким образом, у вас есть шанс испытать автомобиль в деле в одиночку или поделиться новый опытом со своей половинкой, а можете и прихватить еще парочку друзей. Суперкар Ferrari GTC4Lusso позволит Вам испытать непревзойдённое удовольствие от вождения в любых условиях: и на тесных улицах мегаполиса, и на скоростных загородных шоссе, и на заснеженных горных дорогах. Станьте очевидцем отточенной как острая бритва производительности этой выхоженной версии спорткара Ferrari, разгоняясь до максимальных 335 км/ч.

Все элементы интерьера выполнены из материалов высочайшего качества; каждый пассажир будет чувствовать себя исключительно комфортно еще и благодаря максимально свободному пространству. В Ferrari GTC4Lusso дебютирует новая платформа Infotainment с 10-дюймовым экраном и инновационными сенсорными технологиями. Отдельный экранчик для пассажира с информацией о движении, а также вторым сенсорным экраном позволяет поменять настройки навигации, климата и аудио, не отвлекая водителя от дороги. Если вам необходимо место для лыжного инвентаря или другого громоздкого багажа, просто сложите и опустите задние сидения.Если вы хотите сесть за руль безупречного автомобиля, наш центр предлагает воспользоваться шансом, выпадающим раз в жизни — забронируйте в нашем центре Ferrari GTC4Lusso на время вашей следующей поездки в Европу.

Технические характеристики Ferrari GTC4Lusso

Ниже приведены технические характеристики Ferrari GTC4Lusso для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ferrari GTC4Lusso, представленных здесь — 2.

Выбор модификации Ferrari GTC4Lusso
Купе 6.3 AMT (690 л.с.)Купе T 3.9 AMT (610 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество мест4
Длина, мм4922
Ширина, мм1980
Высота, мм1383
Колёсная база, мм2990
Колея передняя, мм1674
Колея задняя, мм1668
Снаряженная масса, кг1865
Объем багажника максимальный, л450
Объем багажника минимальный, л450

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см33855
Мощность двигателя, л.с. (кВт)610 (449)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 7 500
Максимальный крутящий момент, Н*м760
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра, мм86. 5
Ход поршня, мм82
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 3 000 до 5 250
Наличие интеркулераЕсть

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-98
Максимальная скорость, км/ч320
Разгон до 100 км/ч, сек3.5
Объём топливного бака, л91
Расход топлива в городе на 100 км, л16.9
Расход топлива на шоссе на 100 км, л8.6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л11.6
Запас хода, кмот 540 до 1 060

Трансмиссия

Тип КППРобот
Количество передач7
ПриводЗадний

Подвеска

Передние тормозаДисковые композитные, вентилируемые
Задние тормозаДисковые композитные, вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная

Технические характеристики Ferrari Testarossa
Технические характеристики Ferrari 488
Расход топлива Ferrari GTC4Lusso

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

348360456458488550575599612 Scaglietti812 SuperfastCaliforniaEnzoF12berlinettaF355F40F430F50F8 TributoFFGTC4LussoLaFerrariMondialPortofinoTestarossa

2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики