Фары дхо: Выключил фары, включил ДХО — сэкономил топливо! — журнал За рулем

Содержание

Есть ли разница между ПТФ и ДХО

  1. Главная
  2. Статьи

Противотуманные фары представляют собой такие осветительные приборы, благодаря которым транспортное средство может без проблем перемещаться, когда ухудшается видимость и образуется туман. Эти фары имеют отличие от дальнего и ближнего света своей конструкцией, а также, местом расположения. Неопытные пользователи могут путать эти фары с дневными ходовыми огнями.

Необходимость дневных ходовых огней заключается в том, чтобы транспортное средство было заметным на дороге в потоке, в светлое время суток. Направляются они по движению машины, но, осветительная способность у них, бывает различной. Как говориться в правилах, для таких огней не обязательно использовать специальные приборы освещения, для этих целей могут применяться просто фары с сильной мощностью.

Поэтому, можно сказать, что противотуманные фары являются дневными ходовыми огнями.

В чем состоят отличия дневных ходовых огней и противотуманных фар

Хоть и можно говорить, что оба осветительных прибора представляют собой одно и то же.

Разница же здесь будет в том, что фары дневного света будут всегда включаться автоматически. Если же говорить о противотуманных фарах, то их включение одновременно с зажиганием не происходит. Такая опция будет неудобной. При возникновении необходимости, водитель самостоятельно включает фары, для движения в тумане, а в данном случае, они являются и дневными ходовыми огнями. Неудобство заключается в том, что водителя могут ожидать штрафы за отсутствие дневного света.

Что применяют в качестве дневных ходовых огней?

Для перемещения в девное время, ДХО могут быть:

  • Ближний свет фар. Но здесь стоит понимать, что ближний свет больше влияет на расход аккумулятора. Включать такой свет, всегда нужно самостоятельно. Хотя в этом случае, дополнительных приборов освещения не потребуется, ближний свет фар всегда может заменять дневной свет.
  • Противотуманные фары. Имеют меньшую мощность, и также потребляют большое количество аккумуляторного заряда.
    Но при этом, их можно настроить на включение в автоматическом режиме. Спецификой их использования являются условия ухудшенной видимости.
  • Специальные осветительные приборы. Такие фонари имеют небольшую мощность, и устанавливаются на бампер в качестве дополнительного света. Можно настроить их включение в режиме автоматики. Стоимость таких осветительных приборов может быть приравнена к сумме штрафа при движении без необходимых приборов освещения днем. Подобрать нужную модель, и выполнить их установку, вовсе не сложно. А их невысокая мощность не будет слишком заметна для аккумулятора, то есть, не будет влиять на срок его эксплуатации.

В итоге, можно говорить о том, что фары дневного света, это противотуманные осветительные приборы, но лишь в той ситуации, когда на транспортном средстве отсутствуют специальные приборы освещения для движения в дневное время. Когда на дороге возникает туман, то противотуманные фары одновременно смогут выполнять две функции. Ближний свет в условиях тумана применять нельзя (могут мешать другим участникам движения), а специализированные фары, которые устанавливают в качестве дневных ходовых огней, не справятся с функцией освещения в условиях плохой видимости.

Дневные ходовые огни (ДХО) – установка, подключение и активация

Кодирование при установке фонарей дневного света

На многих новых автомобилях фары дневного света устанавливаются уже в стандартной комплектации. Однако, в зависимости от модели автомобиля, клиенты могут по-разному оценивать внешний дизайн этой функции освещения. Если клиенту не нравится внешний дизайн, мастер может кое-что изменить. Во многих случаях функцию дневного света можно отключать с помощью кодирования. В качестве примера мы снова рассмотрим Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 15, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 6, функция фар дневного света также деактивируется (см. рис. 1). Таким образом можно выполнить пожелания заказчика относительно дизайна и места монтажа.

 

Для последующего монтажа фар дневного света часто используются вентиляционные заслонки в передней части автомобиля.

Однако, нередко это место уже бывает занято противотуманными фарами в стандартной комплектации. Разумеется, некоторые фонари дневного света имеют почти такие же размеры, как противотуманные фары. Заказчики часто думают, что их можно просто поменять. Однако противотуманные фары используются реже. В свою очередь, при использовании фонарей дневного света со светодиодами возникает проблема с проверкой отказа лампы. Это также можно исправить с помощью кодирования. Рассмотрим пример Golf VI.

 

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 14, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 0, то функция противотуманных фар также деактивируется (см. рис. 2).

 

Если клиент хочет активировать адаптивный свет, это можно легко сделать на противотуманных фарах. Просто установите флажок на бит 7, и противотуманные фары будут включаться в зависимости от ситуации.

Дневные ходовые огни.

Светодиодные фары. ДХО.

20 ноября 2010 года в законную силу вступили изменения в Правилах Дорожного Движения Российской Федерации.

п.19.5. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С начала 2011 года все транспортные средства (новые)должны сходить с конвейера завода изготовителя, оборудованные специальными дневными ходовыми огнями».

Дневные ходовые огни (Daytime running lamp) — лампы транспортного средства, которые направлены вперёд и используются для повышения видимости авто при движении в дневное время.

Нельзя путать дневные ходовые огни с габаритными огнями автомобиля, которые имеют намного меньше яркость и не предназначены для использования в движении.

Экономичность дневных ходовых огней

Давайте сделаем простейший расчет и узнаем сколько ватт расходуется на езду с включенным ближним светом фар:

  • 2х55Вт=110Вт — лампы ближнего света фар;
  • 2х5Вт=10Вт — передние габариты;
  • 2х5Вт=10Вт — задние габариты;
  • 2х5Вт=10Вт — подсветка номера;
  • 10Вт — подсветка приборов.

В итоге получается 150Вт. Отсюда вытекает уменьшение срока службы аккумулятора, ежегодный ремонт генератора, увеличение расхода бензина.

Правила размещения дневных ходовых огней

Пункт 6.19 ГОСТа Р 41.48-2004 гласит: «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», допускается факультативная установка дневных ходовых огней при условии, что их размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей».

Ещё нужно помнить, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар, кроме тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи предупреждающих световых сигналов. Те автомобили, где эти огни не были установлены заводом-изготовителем, могут быть доукомплектованы ими.

Для этого в нашем тюнинг-центре существуют специальные наборы, которые включают в себя специальные светодиодные модули для установки на автомобиль, а также необходимый модуль управления, который обеспечивает выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Ещё есть одно требование ГОСТ 41.87-99. В нём говорится, что суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см2, но это касается прямоугольных фонарей, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

Купить и установить

Купить и установить дневные ходовые огни Вы можете в тюнинг-центре «Мадис». Наш ассортимент позволит найти решение для любого авто, а наши специалисты быстро и грамотно установят такие огни с

сохранением гарантии завода изготовителя авто.

Вы можете ознакомиться с ценой дневных ходовых огней, позвонив нам по единому справочному телефону 8-927-894-02-02. А также сможете задать любой вопрос по поводу экономичных светодиодных фар. Или посетите раздел Контакты.

Дневные ходовые огни (ДХО | Deviceauto.biz

Ходовые огни гибкие силикон 60см Led.комп Гибкие дневные ходовые огни (силикон) для установки внутрь фары. Увеличенное количество светодиодов для высокой яркости и равномерного свечения. Функция: ходовые огни — материал: силикон — питание: 12-15V — длина ленты: 60 см гарантия ..

1 500 р.

Ходовые огни гибкие силикон+поворотники 60см Led.комп Гибкие дневные ходовые огни (силикон) для установки внутрь фары. Увеличенное количество светодиодов для высокой яркости и равномерного свечения. Функция: ходовые огни — материал: силикон — питание: 12-15V — длина ленты: 60 см ..

2 500 р.

Ходовые огни гибкие силикон+бегущий поворотники 60см Led.комп Гибкие дневные ходовые огни (силикон) для установки внутрь фары. Увеличенное количество светодиодов для высокой яркости и равномерного свечения. Функция: ходовые огни — материал: силикон — питание: 12-15V — длина ленты..

3 100 р.

Фары дневного света Xenite L-1616 имеют по 8 ярких светодиода в каждой фаре и не отключаются при включении штатных габаритов, что делает Ваш автомобиль еще более заметным. Не воспринимается как отдельный точечный свет или светодиодная лента. Простая не дорогая модель, которая сделает Вашу езду более..

1 000 р.

Нет в наличии

НОВИНКА! Модель DRL-7D24 Конструкция данного устройства позволяет установить дневные ходовые огни EGO Light в любой понравившейся вам геометрической форме. Состоит из двух модулей. Каждый имеет 7 световых элементов. Расстояние провода, соединяющего элементы между собой 7см. Выполне..

7 500 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Фары дневного света Sho-Me DRL-824 оснащены 24 мощными светодиодами, излучающими поток интенсивного белого цвета. Благодаря осо..

1 900 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Данные ходовые огни пользуются популярность благодаря хорошему соотношению цена/качество. Фары дневного света — это новая те..

1 900 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Дневные ходовые огни Sho-Me DRL 806 — это бюджетное решение, с неплохим качеством света.  Данные ходовые огни поль..

1 600 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Фары дневного света Sho-me DRL-507 — это осветительная система, которая призвана улучшить определение автомобиля в транспортном..

5 000 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Фары дневного света Sho-me DRL-507 — это осветительная система, которая призвана улучшить определение автомобиля в транспортном..

3 750 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Фары дневного света Sho-me DRL-507 — это осветительная система, которая призвана улучшить определение автомобиля в транспортном..

2 600 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Фары дневного света DRL-506 отличаются особой формой. Основным преимуществом этой модели является возможность установки таких ф..

2 650 р.

Нет в наличии

Обратите внимание! Очень важно строго соблюдать правила установки фар дневного света! Это позволит продлить срок их службы и обеспечить повышенную безопасность движения. Компания Sho-me, которая является одним из самых популярных производителей автоэлектроники, представила новые ходовые огни — Sh. .

2 600 р.

Нет в наличии

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) (DRL — Daytime Running Lights) или фары дневного света Sho-Me соответствуют европейским стандартам безопасности и делают Ваш автомобиль заметным на дороге!

Дневные ходовые огни, или DRL (Daytime Running Light) — это одна из новинок в области автосвета. Ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать ваш автомобиль заметнее, а не для освещения дороги. Использовать DRL выгоднее, чем фары, поскольку луч света от DRL направлен выше, что делает вас заметнее, но при этом не ослепляет водителя. Также износ фар при постоянном использовании куда выше, чем износ DRL при том же использовании, поскольку они специально предназначены для постоянной работы. Проще один раз купить дневные ходовые огни, чтобы потом всегда быть заметным на дороге и не платить деньги за дополнительное обслуживание фар.

Фары дневного света и новая поправка в ПДД

20 ноября 2010 года в силу вступила новая поправка в ПДД, из-за которой теперь все, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты, а водителям придется ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Фары дневного света — лучший выход из сложившейся ситуации, так как прослужат в 5 раз дольше.

Фары дневного света бывают двух типов: ламповые и светодиодные. Светодиодные системы дороже, но и качественнее, поскольку не ослепляют водителей встречного транспорта.    Также светодиоды служат дольше, светят ярче и отличаются низким энергопотреблением.

Важная информация для пользователей и установщиков фар дневного света SHO-ME

Фары дневного света или дневные ходовые огни (ДХО) должны соответствовать ГОСТ Р 41.87-99 — Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств (Полный текст можно найти здесь: http://www. gostedu.ru/8530.html).

Согласно ГОСТу, сила света ДХО должна находиться в пределах 400 — 800 кд. Если сила света меньше 400 кд, фары считаются габаритными огнями и могут эксплуатироваться только при включенном ближнем свете или включенных противотуманных фарах.
Также важно знать, что при включении ближнего света ДХО должны гаснуть либо гореть вполнакала.

При установке фар дневного света SHO-ME следуйте инструкции по установке. Если установка фар не соответствует инструкции, фары не могут считаться дневными ходовыми огнями! Будьте внимательны при установке фар.

Автосвет — НПП «Орион СПб»

Дневные ходовые огни (от англ. Daytime running lights, DRL) — это внешние световые приборы, предназначение которых улучшать видимость движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Дневные ходовые огни — это не то же самое, что габаритные, которые светят менее ярко и предназначены обозначать габариты автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Различают следующие основные типы ходовых огней: фары ближнего света (включаются, когда автомобиль заведён), фары дальнего света (предназначены для снижения интенсивности света), противотуманные фары, отдельные передние излучатели с определёнными схемой распределения пучка и интенсивностью света, передние указатели поворота, работающие в постоянном режиме.

Ходовые огни по сравнению с другими источниками получения освещения более безопасны и расходуют меньше энергии. Наличие ходовых огней обязательно в Скандинавских странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней. В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 — 21 Вт). Этот вариант очень близок к североамериканскому и не даёт преимуществ в плане расхода топлива.

Преимуществами светодиодных излучателей являются экономия топлива и удобство размещения на автомобиле, а также широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.

Начиная с 1970 года, были проведены различные исследования, в результате которых было выявлено, что ходовые огни повышают уровень безопасности.

Впервые дневные ходовые огни были использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня.

С 20 ноября 2010 года в России вступили в силу поправки в правила дорожного движения, требующие, согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими. Так, например, можно купить ходовые огни, такие как: DRL-HP-6, DRL-HP-L6, DRL-L8-3528 SMD.

Если Вы планируете купить дневные ходовые огни, советуем зайти на сайт нашего фирменного интернет-магазина. Наши товары отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!


Можно ли использовать противотуманки вместо ДХО и ближнего света?

Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.

Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.». В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.

Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.

С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?

Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о «габаритах» использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.

Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что «габариты» в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.

Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно… Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует… Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.

А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?

Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.

п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.

Подведем итоги

Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно «паритесь» по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!

Текст: ФараИнфо.

Светодиодные противотуманные фары с ДХО 60 Вт для Hyundai Creta | Крета Хендай

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, и у них также нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка. «Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют их. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Что означает индикатор дневных ходовых огней …

Дневные ходовые огни (ДХО) — это автоматическая система, которая включается при включении и движении автомобиля.Назначение дневных ходовых огней — сделать автомобиль более заметным в светлое время суток и предупредить других водителей, когда / если они находятся в своей слепой зоне. Это улучшает безопасность и блики. Для мотоциклов эта функция чрезвычайно важна для безопасности, поскольку дневные ходовые огни делают мотоциклы более заметными.

Световой индикатор ДХО означает, что дневные ходовые огни включены и работают нормально. При включении фар индикаторная лампа ДХО должна погаснуть.В то время как другие световые индикаторы загораются, чтобы указать на проблему, световой индикатор DRL не загорается, если есть проблема с системой.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут присутствовать при неисправности системы дневных ходовых огней:

  • Не горит контрольная лампа ДХО на приборной панели.

  • Контрольная лампа ДХО горит, но сами ДХО не работают должным образом.

  • ДХО работают исправно во время работы ТС, но не выключаются после выключения ТС.

В некоторых автомобилях в дневных ходовых огнях используются те же лампы, что и в фарах. Для этих автомобилей, если одна или обе лампы фар погаснут, один или оба дневных ходовых огня также не будут работать. У других автомобилей есть отдельные лампы, предназначенные для дневных ходовых огней и фар; и когда одна или обе эти лампочки погаснут, это не повлияет на остальные. Когда дневные ходовые огни не работают должным образом, также возможно, что есть проблема с модулем лампы ДХО.Хотя это не является обычным явлением, поскольку модуль лампы ДХО предназначен для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Если у вас возникла проблема с DRL, запишитесь на прием к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики и ремонта проблемы DRL.

16+ фары для проектора со светодиодными ДХО и последовательными сигналами поворота — TACOMABEAST

Время обработки отгрузки
Все заказы обрабатываются в течении 2-3 рабочих дней.Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни.

Если у нас большой объем заказов, доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки. Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.

Стоимость доставки
Стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и отображена при оформлении заказа, за исключением Гавайев, Гуама и Пуэрто-Рико. Обратите внимание, что за доставку любого заказа на Гавайи, Гуам или Пуэрто-Рико может взиматься дополнительная плата.

Если ваш адрес доставки находится на Гавайях, Гуаме или Пуэрто-Рико, после получения вашего заказа вы получите электронное письмо с подробной информацией о дополнительных расходах на доставку и счетом на оплату.

Отгрузка по адресу P.O. Ящики или адреса APO / FPO
TACOMABEAST доставляет по адресам в Соединенных Штатах, на территориях США и по адресам APO / FPO / DPO, однако обратите внимание, что некоторые товары слишком велики и тяжелы для доставки по этим адресам. Если заказ получен с P. O.Адрес почтового ящика, для которого требуется физический адрес, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, чтобы запросить физический адрес.

Таможня, пошлины и налоги
TACOMABEAST не несет ответственности за какие-либо таможенные пошлины и налоги, применяемые к вашему заказу. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются покупателем (тарифы, налоги и т. Д.).

Повреждения
TACOMABEAST не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили свой заказ поврежденным, обратитесь к перевозчику, чтобы подать претензию.

Возврат и обмен

  • Для всех возвратов требуется номер RMA (разрешение на возврат товара), утвержденный TACOMABEAST. Вы можете запросить RMA по электронной почте [email protected]
  • Возврат фар и задних фонарей должен быть произведен в течение 14 дней с момента получения. При возврате взимается 20% комиссия за возврат товара.
  • Номер RMA должен быть четко указан на этикетке или коробке возврата.
  • Товары, возвращенные без утвержденного номера RMA, будут отклонены и возвращены отправителю.
  • Товары, подлежащие возврату, должны быть получены TACOMABEAST в течение 30 дней с момента выдачи номера RMA. По истечении 30 дней RMA становится недействительным.
  • Товар должен быть в оригинальной упаковке и в новом состоянии для перепродажи.
  • Любой элемент, который был использован или полностью / частично установлен, возврату не подлежит.
  • Стоимость доставки не возвращается. Заказчик несет ответственность за расходы по доставке в TACOMABEAST и обратно.
  • Возвращаемые товары должны быть упакованы и отправлены таким образом, чтобы не повредить их при транспортировке. Повреждение коробок или продукта из-за упаковки приведет к оплате повторной упаковки или потере кредита на этот продукт.
  • Утвержденные возвратные продукты должны быть отправлены в TACOMABEAST с предоплатой. TACOMABEAST не принимает отправления с возвратом.
  • Товар, который был возвращен и определен как не продукт TACOMABEAST, не будет кредитован и не будет возвращен в точку происхождения.Детали будут утилизированы.
  • О любых изделиях, содержащих производственные дефекты или изделия с неправильной маркировкой (отсутствующие детали, неправильный цвет, такие же боковые детали и т. Д.), Необходимо сообщить в TACOMABEAST в течение 14 дней со дня получения. TACOMABEAST выдает этикетку возврата только в течение 14 дней. Товары, о которых было сообщено после 14-дневного периода, будут отправлены обратно за счет клиента.

Нехватка и повреждение

  • Проверка отправлений является обязанностью покупателя.
  • TACOMABEAST необходимо немедленно уведомлять о любых предметах, поврежденных во время транспортировки.
  • Заказчик несет ответственность за оплату любых повреждений или недостач, о которых не было сообщено сразу после получения посылки.


Гарантии / Дефектные элементы

  • На продукт, обнаруженный дефектом, распространяется гарантия в течение 3 месяцев с даты первоначальной покупки.
  • Для завершения установки используйте лампы, поставляемые с нашими продуктами.Если лампочки не предоставляются, пожалуйста, передайте свои OEM лампы. Установка неоригинальных ламп, таких как; Светодиоды или HID аннулируют гарантию на наш продукт.
  • TACOMABEAST не несет ответственности за повреждения, вызванные лампами, не входящими в комплект поставки.
  • Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом, подтверждающим покупку. При получении сохраните все коробки, гарантии и руководства пользователя. Они очень важны в случае повреждения, дефекта товара или его возврата.
  • TACOMABEAST гарантирует, что ваш продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании первоначальным покупателем-потребителем в течение девяноста дней с даты первоначальной покупки. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любые повреждения, вызванные неправильной установкой, опасностями на дороге, авариями, гонками, неправильным использованием, переделкой или нормальным износом. Эта ограниченная гарантия не распространяется на автомобили, используемые в гонках или соревнованиях, а также на автомобили с настройками, отличными от тех, которые указаны в исходных спецификациях производителя.
  • Гарантия не покрывает стоимость установки и работ. TACOMABEAST не несет ответственности за любые случайные или косвенные убытки и / или травмы в результате использования его частей.
  • Любой предмет, который был возвращен как дефектный и не был признан дефектным, не будет иметь кредита, а его часть будет возвращена за счет отправителя.
  • TACOMABEAST и производители оставляют за собой право отправлять запасные компоненты для гарантийных / дефектных проблем на месте.
  • Все дефектные элементы, возвращенные в TACOMABEAST и признанные дефектными, получат замену.
  • Товары, обнаруженные с дефектом в течение 30 дней, будут иметь этикетку возврата, выданную TACOMABEAST. Любые предметы, обнаруженные с дефектом через 30 дней, будут отправлены за счет клиента. Номер RMA должен быть указан на этикетке или коробке возврата. Гарантийные товары, возвращенные без утвержденного номера RMA, будут отклонены и возвращены отправителю.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Для претензий по гарантии требуется, чтобы дефектные фонари были отправлены обратно для проверки перед отправкой комплектов для замены.Без исключений.

Опасности дневных ходовых огней

Ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне способен решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить фары или нет. К сожалению, большинство драйверов этого не делают, и это одна из причин, по которой большинство производителей теперь включают их в стандартное оборудование в США, хотя они и не требуются по закону. Производители могут проявлять инициативу при добавлении средств безопасности. но на самом деле разница между автомобилями, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, на одну меньше.Их проще установить для всех, чем создать еще одно различие между автомобилями американской и канадской спецификаций.

К сожалению, их присутствие вызывает некоторые новые проблемы с безопасностью. Сколько раз вы видели машину, едущую по дороге ночью без огней, кроме дневных ходовых огней? В течение года, когда я езжу на работу в темноте, я каждый день вижу по крайней мере одну полностью не освещенную машину сзади. Люди просто садятся в свои машины, замечают, что могут видеть впереди, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят.Эта проблема еще более усугубляется в автомобилях, у которых приборная панель загорается каждый раз при включенном зажигании, что в наши дни делает все больше и больше автомобилей. Это делает опасность, которая в прошлом была редкостью, довольно распространена на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Часто можно узнать, в каких машинах они есть, по включению фонарей под мостами, а затем их выключению. Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях.Сильный туман или снег могут быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля подумал, что вам не нужно включать фары, что делает вас практически невидимым, особенно если вы водите белый или серебристый автомобиль.

Проблема с дневными ходовыми огнями — и, в меньшей степени, с автоматическими фарами — заключается в том, что они убаюкивают водителя ложным чувством безопасности. Убирая простую задачу включения света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль выполняет эту простую работу правильно.Это не всегда так. Водители должны помнить об этих ограничениях и отменять их по мере необходимости. Несмотря на распространение дневных ходовых огней, все больше и больше штатов вводят в действие законы о включении дворников и включении света — и нет, дневные ходовые огни не соответствуют требованиям.

Не говоря уже о том, что многие дневные ходовые огни выглядят просто некрасиво, как на моем WRX.

Headlight Revolution | Добавьте безопасности и стиля с модернизированными светодиодными боковыми маркерами

DRL в сборе

DRL или дневные ходовые огни — относительно новая функция транспортных средств.Эти огни расположены в передней части автомобиля и остаются включенными при работающем двигателе. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами. Хотя они могут освещать пространство прямо перед вашими транспортными средствами, они не освещают дорогу впереди. Основное назначение дневных ходовых огней — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей в течение дня. Когда вы едете ночью, ваши фары и задние фонари также включаются, что позволяет другим водителям легче вас видеть.Но днем ​​не гасите фары. Другим может быть непросто быстро обнаружить ваш автомобиль, особенно в пасмурную погоду или в тумане.

История ДХО

ДХО существуют уже давно. Первоначально они были введены в 1970-х годах в качестве меры безопасности. В последние годы их популярность и полезность действительно завоевали популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирают ДХО для езды по городу и бездорожью. ДХО стали довольно распространенными в странах, расположенных в северном полушарии, где дни короткие, а свет в течение дня ограничен.Водителям требовалась лучшая видимость без необходимости включать фары на длительное время. Именно здесь ДХО нашли наибольшее применение. Такие страны, как Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и Канада, были первыми, где ДХО стали обязательными для всех транспортных средств. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах на протяжении десятилетий, показали, что добавление дневных ходовых огней значительно снижает количество аварий. ДХО не пользовались большой популярностью в странах экватора. Несколько штатов США полностью запретили использование ДХО, потому что они вызывают блики, которые причиняют больше вреда, чем пользы другим водителям.В 1990-х General Motors настаивала на включении ДХО на все автомобили в США из-за их полезности. Сначала это встретило сопротивление, но в конце концов правительство штата разрешило автомобили с ДХО, и они были особенно предпочтительны для езды по шоссе.

Преимущества ДХО

Краткое изложение преимуществ: Лучшая видимость и восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения. Дает другим водителям больше времени на реакцию. ДХО потребляют меньше энергии, чем фары, поэтому вы можете держать их включенными дольше.ДХО можно запрограммировать на автоматическое включение при запуске двигателя без необходимости их включения. Светодиодные ДХО могут служить годами без необходимости замены.

DRL Проблемы безопасности

DRL довольно просты для понимания. Они достаточно мощные, чтобы загораться днем. Трудно возразить против их использования в транспортных средствах, но некоторые возражают. Существуют группы противников DRL, которые лоббируют их использование, поэтому они были запрещены в нескольких штатах на долгие годы.Главный аргумент в том, что они неэффективны или не нужны. Другой аргумент заключается в том, что они снижают безопасность и вызывают блики в ночное время. Очень яркие огни DRL потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически ДХО должны быть более тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Другая проблема заключается в том, что ДХО на более крупных транспортных средствах, вероятно, будут размещены выше. Это может привести к тому, что они будут светить прямо в глаза другим водителям и на мгновение ослепить их. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу.Возможно, что ДХО не очень эффективны в местах, где днем ​​много яркого солнечного света. Однако существует мало доказательств того, что они действительно вредны. С 1989 года в Канаде на всех новых транспортных средствах были установлены ДХО, и водители, не использующие их, наказываются.

Лучшие ДХО от Headlights Revolution

Мы в Headlights Revolution предлагаем широкий выбор ДХО для различных автомобилей. Наши лучшие продукты DRL производятся компанией JW Speaker со светодиодными лампами DRL модели 791.Мы также предлагаем системы ДХО премиум-класса с серебристыми или неокрашенными лицевыми панелями от Rostra. В магазине также есть и поставляются фары ДХО для конкретных автомобилей от Morimoto, Diode Dynamics и GTR Lighting. Вся наша продукция DRL соответствует нормативным требованиям и полностью протестирована на качество. Просмотрите наш список или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы найти конкретные продукты, которые вам нужны. Нужна рекомендация по покупке лучших дневных ходовых огней? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Outlaw X DRL Светодиодные фары для проектора Jeep Renegade

OPT7 Outlaw X DRL LED Jeep Renegade Пара фар

Воскресите своего отступника.

Замените стандартные фары с отражателем на смелые светодиоды Outlaw X DRL. Эти сверхъяркие и привлекательные фары с проектором, идеально подходящие для всех моделей Jeep Renegade 2015–2020 годов, обязательно добавят смелости вашему автомобилю.

Повысьте свое зрение.

Включите ДХО, настроенные точно на 6000K Bright White для освещения, имитирующего естественный дневной свет. Независимо от того, собираетесь ли вы гулять ранним утром или собираетесь заехать поздно вечером, светодиоды Outlaw X DRL добавят освежающей четкости для беспрепятственного обзора на дороге и вне ее.

Покорите стихию.

Для обеспечения максимальной долговечности наши налобные фонари Outlaw X защищены двойным усилением полипропилен-пластиковых кожухов и прошли тщательные испытания. Проезжайте сквозь дождь, снег, мокрый снег и мусор — эти водонепроницаемые фонари со степенью защиты IP67, сертифицированные DOT, гарантированно прослужат до 50 000 часов независимо от условий вождения.

Простая установка.

Зачем нанимать механика, если вы можете сделать это сами? Каждый пакет Outlaw X поставляется с простыми инструкциями по установке и собранным жгутом проводов, так что вы можете завершить настройку и вернуться в дорогу за считанные минуты.

Outlaw X Технические характеристики:
  • Подходит: все модели Jeep Renegade 2015-2020 гг.
  • Установка: Прямая замена OEM.
  • Подключение адаптера: Включено.
  • DRL Цвет: 6000 К ярко-белый.
  • Размер лампы: рекомендуется h21 HID или 6000K холодные белые светодиодные лампы.
  • Тип фары: Проектор.
  • Лампочки в комплекте: №
  • Сертификация: Сертифицировано DOT.
  • Водонепроницаемость: рейтинг IP67.
  • Гарантия: 60 дней гарантии.

Что входит:

  • Левая и правая фара в сборе
  • h23 to h21 переходники
  • 1 x 1157 BAY15D Advanced Bright 13-SMD обратная светодиодная лампа — желтая (пара) (требуется для компенсации предупреждения о перегоревшей лампе, гипер мигание, отсутствие мигания)
  • Рядные резисторы
  • Руководство по установке.

Жители Калифорнии: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Как подключить жгут ДХО?

Заявление об отказе от ответственности: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и AlphaRex USA и ее дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно готовых результатов. Ни при каких обстоятельствах AlphaRex USA и его дистрибьюторы не несут ответственности за любой ущерб, неправильное использование или травмы. Если вы не до конца понимаете процедуру установки, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.


Подключение жгута ДХО

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы ДХО днем ​​без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением. Для этого нужно подключить жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.

В зависимости от комплектации фар могут быть два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, другой без желтого. Если ваш жгут DRL не идет с желтым проводом, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным.Для жгута ДХО, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.


Функция жгута ДХО заключается в том, чтобы разрешить ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время. По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / двигатель включен — ДХО с высокой интенсивностью
Стояночный свет включен — ДХО с пониженной интенсивностью
— желтая сторона маркер
Ближний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
Дальний свет ВКЛ — ДХО с пониженной интенсивностью
— Боковой маркер желтого цвета
— Ближний свет на
— Дальний свет на
Автоматическая функция — Будет работать в обычном режиме


Если вы не хотите устанавливать ремни безопасности, единственная функция, которую вам будет не хватать, — это включить ДХО с высокой интенсивностью, пока ваши фары выключены, а двигатель / зажигание включены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *