Езда без категории а на мотоцикле: Какой штраф за езду на мотоцикле без категории «А», но с категорией «В»

Содержание

Категория прав для вождения мотоциклом

Мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения. Для законного передвижения по дорогам требуется регистрация и получение прав на соответствующий вид транспорта. В данный момент права на управление мотоциклом получают по достижении определенного возраста, после прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. Первой ступенью станет автошкола, мотоцикл требует особого внимания.

КАТЕГОРИИ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ

Перед приходом в автошколу, многие люди задаются вопросом, какая категория нужна на мотоцикл? Если раньше была просто категория «мотоцикл», то сейчас спектр этого понятия стал шире, что привело к установке подкатегорий.

Двухколесный транспорт делится на следующие виды:

  • Мопеды – М;
  • Легкие мотоциклы – А1;
  • Мотоциклы – А.

Самой обширной считается категория А, поскольку позволяет водить любые виды мототранспорта.

К ней относится управление двухколесного транспорта с коляской и открывается возможность для езды на квадрациклах массой до 400 кг.

Возникает вопрос, можно ли открыть категорию М и А1 при наличии удостоверения на А? Оказывается, имея категорию А, происходит автоматическое открытие М и А1. Она может быть получена в возрасте 18 лет.

Категория М нужна для вождения легкими квадрициклами, скутерами и мопедами, а подкатегория А1 годится для легких мотоциклов. Минимальный возраст для обучения и сдачи на права для получения удостоверения составляет 16 лет. Некоторые водители полагают, что с категорией В возможно управлять мотоциклом.

Наличие категории В на легковой автомобиль не дает права езды на мотоцикле, поэтому придется открыть категорию А при наличии категории В. Для этого можно пройти обучение по укороченной программе. Управляя данным транспортным средством без необходимых документов, водитель может заплатить солидный штраф.

Сегодняшний авторынок пестрит малокубатурным китайским мототранспортом с небольшим объемом двигателя, поэтому некоторые автолюбителя считают, что возможно управление мотоциклом без категории. Для законного вождения такого транспортного средства права нужны обязательно. Даже если человек имеет отличные навыки вождения, которые он приобрел самостоятельно, без документов об обучении в мотошколе и сдаче экзаменов, права ему никто не выдаст.

Вождение мототранспорта без прав разрешается только в случаях участия человека в спортивных соревнованиях и мотокроссах по пересеченной местности. Выезд на дороги общественного пользования без водительских документов категорически запрещается. Знание правил дорожного движения может спасти только от дорожно-транспортного происшествия, но не от инспектора ГИБДД.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

МВД указывает на определенные шаги, отвечающие на вопрос, как получить категорию на мотоцикл? К главным требованиям для будущих водителей является отсутствие показаний по здоровью, достижение определенного возраста и прохождение учебного курса.

Обучение на должном уровне начинается с выбора мотошколы. Такое специализированное учебное заведение должно иметь не только отличную репутацию, но и соответствующие документы на свою деятельность. Курс обучения длится от 2 до 3 месяцев. Там постигают не только правила дорожного движения и теоретические знания, но и практические навыки. Современные технологии и реалии жизни позволяют присутствовать на занятиях в режиме видеоконференции.

Езда на мототранспорте для получения опыта вождения чревата авариями и административными взысканиями, поэтому курсанты для получения реального опыта тренируются только на автодроме. Некоторые специальные заведения предоставляют гибкий и удобный график для своих учащихся.

Иногда количество часов, которые необходимо наездить, определяется индивидуально в зависимости от уровня подготовки человека. По требованиям сервисных центров количество практических занятий не должно быть менее 10 часов.

Одним из конечных шагов является доказательство полученных знаний на сдаче теоретического экзамена. Если он не сдан, то претендент не допускается к следующему этапу на получение водительских прав.

Практические испытания в ГАИ включают в себя несколько упражнений:

  • Маневрирование в указанном пространстве;
  • Остановка мотоцикла на различных скоростях;
  • Заезд и выезд с парковки;
  • Остановка для посадки и высадки пассажиров;
  • Движение по перекрестку.

Положительное решение выносится только в том случае, когда весь комплекс заданий выполнен без ошибок. За каждое неправильное действие водителя начисляется штрафной балл. Если их количество достигнет 5, то экзамен будет провален.

Если с категорией В можно ездить на мотоцикле для сдачи экзамена как по городу, так и по автодрому, то для получения категории А потребуются поездки только по автодрому. В небольших населенных пунктах инспекция разрешает сдавать экзамены на собственном транспорте. В городах для этих целей используется только мотоциклы из автошколы.

Стоимость водительского удостоверения во многом зависит от учебного заведения, региона и затрат на прохождение медицинской комиссии. Государственные пошлины за экзаменационные испытания не меняются. Снизить расходы возможно только при прохождении медицинской комиссии в государственных поликлиниках.

Последние изменения в получении водительских удостоверений стали причиной вопросов, связанных с получением прав на мототранспорт. Для полной уверенности в том, какая категория на мотоцикл подойдет для вождения разных мотосредств, можно убежденно ответить, что для этого открывают категорию А. Курсы вождения автомобиля в Москве или мотоцикла вы можете пройти в нашей авто-школе.

Штраф за езду без прав на мотоцикле 2020 в Украине: сумма

Существует очень распространенное мнение, что для езды на мотоцикле, мопеде или скутере обязательно нужны «права» и «техпаспорт». Но это утверждение не всегда верно.

На самом деле в некоторых случаях можно обойтись без привычных «прав», «техпаспорта» и страхового полиса. Но это касается, прежде всего, спортивной техники, которая не предназначена для дорог общего пользования.

Читайте также: Как выбрать первый мотоцикл: советы

Для того чтобы кататься на кроссовом мотоцикле по лесам, полям и спецучасткам его не обязательно регистрировать в сервисных центрах МВД. Тоже самое касается мотоциклов, которые используются на закрытых треках (например, автодрома «Чайка» или «Феофания»). Словом, «права» и «техпаспорт» нужны только при использовании техники на дорогах общего пользования.

Здесь стоит отметить, что техника которая не используется на дорогах общего пользования, обычно, регистрируется в автомотоклубе, федерации, или другой спортивной организации. Оформляются так называемые «спортивные документы». Нужно это для того, чтобы при перевозке таких мотоциклов (скажем на прицепе или в кузове грузового авто) не возникало лишних хлопот с полицией.

Спортивный “техпаспорт”

Немножко сложнее ситуация со скутерами и мопедами (до 50 куб см). До 2010 года использовать мопеды и скутеры можно было без «прав» и «техпаспорта». Сейчас, даже при наличии удостоверения водителя с открытой категорией «А» нового образца, ездить на мопеде по дорогам общего пользования нельзя. Нужно открыть отдельную категорию «А1». Однако если права старые (где нет разграничения на «А» и «А1») с открытой мотоциклетной категорией – на скутере ездить можно.

“Талон” на мопед или скутер

Читайте также:Тест-драйв Bajaj Boxer 125X – дитя практичности

Но с регистрацией мопедов и скутеров остались некоторые пробелы. Технику, которая выпущена до 2010 года можно зарегистрировать например, по «талону» (их использовали до 2010 года). Такой документ подтверждает право собственности на мопед или скутер. Более того, зарегистрировать мопед выпущенный до 2010 года можно без каких-либо документов (при условии что он не в розыске). Подробная инструкция доступна по этой ссылке. Но на самом деле очень много скутеров ездят без регистрации, используя только «талон».

Читайте также: Тест-драйв Suzuki SV650: лабрадор из мира мотоциклов

Штраф за езду «без прав» соответствующей категории составляет 510 грн.

За езду на мотоцикле без регистрации и номерного знака – 170 грн. Но если на мотоцикл нет никаких документов, полицейские могут забрать его на штрафплощадку. Если есть «спортивные документы» или «талон», то штрафплощадки можно избежать, но штраф все равно грозит.

Читайте также: Как и из чего построить авто для бездорожья (багги) своими руками за недорого

Езда на мотоцикле без прав категории A

Солнце, ветер и бесконечные возмодности впереди – так и хочется сесть на мотоцикл и насладится летом на все сто… Но что делать, если нет возможности, времени или желания сдавать на права категории A.

h3>Категория B позволяет управлять мотоциклом

Многие водители категории B не знают, что водить мотоцикл официально разрешается с правами категории B. Можно ездить на мопедах и мотороллерах категории AM, мотоциклах и трициклах категории A1, а также трициклах и квадроциклах категории B1.

Да, действительно, пункт 1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения «Категории удостоверений водителей транспортных средств, дающие права на управление соответствующими транспортными средствами» определяет мотоциклы и квадроциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров как класс самоходных средств между мопедами и большими мотоциклами.

Как подразделяются малые мотоциклы?

В категорию малых мотоциклов входят такие транспортные средства как модные Vespa, советские мопеды Минск, квадрациклы. Они отлично подходят для летнего сезона и активного отдыха. Важнейшее достоинство таких мотоциклов — легкий вес и небольшая мощность Мопеды по использованию приравниваются к мотоциклам.

Мотороллеры или скутеры относятся к другой группее, т.к. явля.тся промежуточным звеном между велосипедом и мотоциклом. Самые популярные мотороллеры, мощность двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров, формально приравниваются мопедам. Более крупные считаются уже мотоциклами со всеми вытекающими последствиями.

Преимущества небольших мотоциклов

Небольшие мотоциклы являются сравнительно экономным транспортным средством, которое в определенных условиях выполняет свои функции не хуже больших средств. Например, если требуется ежедневно проделывать путь с работы домой во время пробок, на мотоцикле большего объема, не нарушая правил, быстрее не будет, а расход топлива будет больше.

Перед ездой проверь свои знания у инструктора категории A.

Presto приглашает воспользоваться возможностью записаться на занятия по вождению всех, а не только курсантов автошколы. Как отмечает высококвалифицированный инструктор Валтерс Прикулись, не смотря на имеющийся опыт вождения машины, помогающий оценивать дорожную ситуацию и одновременно воспринимать дорожные знаки, техника вождения мотоцикла сильно отличается, и ее необходимо освоить каждому.

Какая бы не была уверенность в собственных силах, статистика показывает, что за первые 6 месяцев или пробег 800 км случается больше всего происшествий, особенно на небольших расстояниях при маневрах на малой скорости. Даже пара занятий по вождению у опытного инструктора могут оградить от несчастья или даже спасти жизнь.

Чтобы заключить с автошколой удаленный договор о занятиях по вождению, не требуется становиться курсантом автошколы, а значит не возникнут никакие долгосрочные обязательства, и оплачиваются только запрошенные занятия по вождению. Для удобства  экономии времени Presto предлагает запись на занятия онлайн, ведь в календаре электронной записи можно легко просмотреть доступное время для занятий и выбрать подходящий вариант.

Желаем провести полное приключений лето и безопасности на дорогах!

Права на мотоцикл

Проверку умения самостоятельно управлять мотоциклом у будущих байкеров проводит офицер ГИБДД. Место проведения – площадка с нанесенной разметкой и специальным оборудованием. Во время экзамена вождение по городу на мотоцикле не предусмотрено.

Экзамены проводятся на ТС из ГИБДД или мотошколы. Согласно приложению 3 к «Правилам проведения экзаменов», мототранспорт должен быть без коляски, объем двигателя – более 125 куб. см, мощность – от 11 кВт.

Порядок проведения испытаний определяет экзаменатор: либо каждый из кандидатов по очереди отрабатывает последовательно все задания с начала до конца; либо каждый человек из группы выполняет одно упражнение, потом все переходят к последующим.

Во время проверки умения кандидатам самостоятельно управлять мотоциклом предлагается отработать 3 упражнения:

  1. «Маневрирование в ограниченном пространстве и экстренная остановка». Это упражнение разделено на четыре разные части:
  • «Габаритная восьмерка» – требуется проехать по определенной линии вокруг разметочных конусов за 35 сек.;
  • «Змейка» – необходимо проехать мимо конусов, объехав первый из них так, чтобы он был от мотоциклиста с левой стороны. Для выполнения отводится 20 сек.;
  • «Габаритный коридор» – требуется проехать по участку площадки длинной 8 метров, ограниченному габаритами мотоцикла, нормативное время – 15 сек.;
  • «Скоростное маневрирование» – предусмотрены схемы А и Б, которые выбираются в зависимости размеров экзаменационной площадки. Мотоциклисту нужно объехать 5 конусов и проехать через трое габаритных ворот. Время прохождения – 35 сек.
  1. «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» – экзаменуемому надо пересечь линию, с которой начинается отработка упражнения, потом заглушить движок, сойти с мотоцикла и пешком вкатить ТС задним ходом к парковочному месту, установить на упор. Далее, сесть на байк, завести его и выехать по указанной траектории. Время – 2 мин.
  2. «Остановка для высадки пассажиров» – экзаменуемый, проезжает по заданной полосе и перестраивается для остановки в определенном месте. При этом, левым габаритом ему необходимо проехать контрольную черту, а при остановке правый и передний габариты должны находиться на удалении не более 30 сантиметров от разметки. Контрольное время – 15 сек.

На стартовой позиции мотоцикл находится с заглушенным двигателем и на нейтрали. В течение 30 секунд с момента подачи команды экзаменатором необходимо начать исполнению упражнения.

После выполнения маневра кандидату необходимо останавливаться в определенных местах перед стоп-линией, переключать мотоцикл на нейтральную передачу и держать его в равновесии, касаясь одной или обеими ногами земли. Обычно об окончании упражнения сигнализируют поднятием руки, чтобы экзаменатор видел, что кандидат переключил ТС на нейтраль. После этого можно вновь запустить двигатель и пересечь стоп-линию, чтобы проследовать к старту следующего упражнения.

За ошибки, совершенные во время выполнения заданий, начисляются штрафные баллы:

  • Грубые, «5» баллов, просчет нельзя допускать ни одного раза:
  • не начал отрабатывать задание за 30 сек. с момента подачи команды экзаменатором;
  • пересечение ограничительной или стоп-линии в непредусмотренных случаях;
  • движение по траектории, которая не задана условиями упражнения;
  • прикосновение ногой к площадке в случаях, когда это не предусмотрено упражнением;
  • остановка на расстоянии до разметки больше допустимого.
  • Средние, «3», ошибка допустима 1 раз:
  • не подан в необходимых случаях сигнал поворота;
  • не переключение скорости на нейтральную при остановке;
  • заглох двигатель перед началом движения и другие
  • мелкие, «1», допустима 2 раза:
  • сбиты разметочные столбы или конусы;
  • не включен ближний свет перед началом движения;
  • резкое торможение без необходимости.

Сданным экзамен считается, когда кандидат не совершил ни одной ошибки или сумма штрафных баллов за них не превышает 5. Кто не прошел испытание могут повторно сдать его на площадке будет через одну неделю.

Водительское удостоверение, необходимое для езды на мотоцикле

Правила водительского удостоверения в соответствии с директивой ЕС для водителей мопедов, мотоциклов и трехколесных мотоциклов были изменены 19 января 2013 года. Категории мотоциклов и типы машин, относящиеся к каждой категории Директивы ЕС, подробно описаны ниже .

Право на мотоциклы и трехколесные велосипеды

Есть два пути доступа к мотоциклам — прямой и прогрессивный.

Молодые гонщики будут иметь прогрессивный (или «поэтапный») доступ к более мощным мотоциклам с учетом:

  • предыдущий опыт езды на менее мощных мотоциклах
  • компетентность продемонстрирована в управлении высшей категорией машины

Кандидаты, соответствующие минимальному возрасту, будут иметь прямой доступ к категории A2 и категории A.

Водители мотоциклов и трициклов

Любой, кто прошел практический тест мотоцикла категории A до 19 января 2013 года, по-прежнему будет ограничен в использовании мотоцикла мощностью 25 кВт в течение двух лет с даты прохождения теста. Однако, если вы хотите ездить на мотоцикле большего размера, вам необходимо соблюдать правила для мотоциклистов, изложенные ниже.

Категория B1 (квадроциклы и трехколесные велосипеды) больше не является подкатегорией категории B, и права на трехколесные велосипеды отображаются в лицензии по-другому.

Водители трехколесных мотоциклов сохраняют все права на категорию B1 (трехколесные и квадроциклы), но в водительских удостоверениях они отображаются по-другому. Он будет отображаться как категория B1 и категория A (только для трехколесных мотоциклов), если гонщик уже не имеет полных прав А.

Следующие правила применяются к водителям мотоциклов и трициклов:

Категория A1 (малые мотоциклы до 11 кВт — 125 куб. См)

Категория A1 охватывает малые мотоциклы с:

  • с объемом цилиндров не более 125 куб. См.
  • выходная мощность не более 11 кВт и удельная мощность не более 0.1кВт / кг
  • мотоциклы трехколесные мощностью не более 15кВт

Минимальный возраст для A1 — 17 лет.

Вы должны иметь действующий сертификат CBT и сдать экзамены по теории мотоциклов и практические тесты, чтобы получить это право.

Категория A2 (средние мотоциклы до 35 кВт)

Категория A2 охватывает мотоциклы среднего размера, с коляской или без нее, которые имеют:

  • с мощностью двигателя до 35кВт
  • с соотношением мощности и массы не более 0.2 кВт / кг — мотоцикл не должен производиться от машины, мощность которой более чем в два раза превышает его мощность

Минимальный возраст для A2 — 19 лет.

Есть два способа получить это право на мотоцикл:

  • Прогрессивный доступ (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A2 с 19 лет при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы с мотоциклами более низкой категории (категория A1) и вы пройдете соответствующие тесты мотоциклов. ; двухлетний период отсчитывается с даты получения вами полной лицензии на более низкую категорию
  • Прямой доступ — вы должны быть в возрасте 19 лет или старше, иметь действующий сертификат CBT и пройти теоретические и практические тесты мотоциклов категории A2.

Категория A

Категория A охватывает неограниченные мотоциклы мощностью более 35 кВт и включает трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт.

Есть два способа получить это право на мотоцикл:

  • Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A с 21 года при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт эксплуатации мотоцикла категории A2 с полными правами и прохождение категории A практические испытания мотоциклов
  • Прямой доступ — вам должно быть не менее 24 лет, у вас должен быть действующий сертификат CBT (только если у вас нет полного права на A1 или A2) и пройти теорию и практические тесты категории A на мотоциклах.

Все учащиеся мотоциклистов категории A2 и категории A должны постоянно сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования.

Трехколесные велосипеды

Вам нужно будет следовать тем же правилам, если вы хотите кататься на трехколесном велосипеде, подпадающем под эти категории.

Испытания мопедов с тремя или четырьмя колесами, трехколесных мотоциклов A1 и A и комбинаций с коляской будут предлагаться только людям с ограниченными возможностями.

Коляски

Вы можете использовать мотоцикл с коляской для теста только при наличии инвалидности. Учащиеся категорий A и A1, которые хотят кататься с коляской, могут практиковаться в комбинации с соотношением мощности / веса не более 0.16кВт / кг. Лицензия, которую вы получите после прохождения этого теста, позволит вам использовать мотоцикл только с коляской.

Еще полезные ссылки

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на мотоцикле 125 куб.

Исторически сложилось так, что полные автомобильные права позволяли водителям ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 125 куб. См без необходимости проходить какие-либо другие тесты или разрешения. Однако действующие правила гласят, что даже если у вас есть полная лицензия на автомобиль, вам все равно нужно взять CBT, чтобы иметь возможность ездить на небольшом (125 куб.см или меньше) мотоцикле и использовать L-образные пластины на байке.

Есть несколько исключений из этого, которые описаны ниже.

На каких велосипедах я могу ездить с полными водительскими правами?

Если у вас есть полные водительские права категории B на автомобиль, но в вашей лицензии нет конкретных категорий для велосипеда, вы не можете ездить на любом типе мотоциклов по дорогам Великобритании, не пройдя соответствующие тесты и, следовательно, не получив права на использование мотоциклов.

Единственным исключением является то, что вы получили полную лицензию на автомобиль до февраля 2001 года. В этом случае вы можете ездить на мопеде объемом до 50 куб. См и максимальной скоростью до 50 км / ч. Только , , не взяв с собой КПТ или любые другие тесты.Это отражается в наличии права Категории p на ваших водительских правах.

Таким образом, если вы просто хотите, чтобы мотоцикл был для вас, вы можете взять свой мотоцикл CBT, и в течение дня вы сможете оказаться на двух колесах!

Мои водительские права имеют категорию «А», могу ли я ездить на мотоцикле?

Да, право категории A в ваших водительских правах позволяет вам ездить на любом мотоцикле без ограничения максимальной мощности, включая пассажирские перевозки на заднем сиденье и использование автомагистралей.

Проверьте, действительно ли ваша лицензия относится к категории A или категории AM (мопед), A1 (до 125 куб.см), A2 (с ограничениями, заменяет старое ограничение в 33 л.с.) или категории A.

Какая категория относится к полной лицензии на мотоцикл?

Категория A — это полная лицензия на мотоцикл, позволяющая ездить на мотоцикле любой грузоподъемности без ограничений.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125сс?

Как упоминалось выше. Если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 куб. См, но сначала вы должны пройти обязательную базовую подготовку. Это однодневный курс, который начинается на парковке и заканчивается поездкой на мотоцикле или скутере.Как только вы это сделаете, вы сможете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 см3 по дороге с L-образными пластинами до двух лет. По истечении этого двухлетнего периода вам нужно будет повторно пройти КПТ.

Дедушкины права: — Ездить на мотоцикле, скутере и мопеде по лицензии

Дедушкины права: — Мотоцикл, скутер и мопед.


Ездить на мопеде по лицензии на автомобиль

100+ миль на галлон, дешевая страховка и налоги, более быстрое время в пути и меньше задержек.Этот звук нравится многим водителям автомобилей.

Если у вас есть категория p (строчная буква p) на розовой пластиковой карточке ваших водительских прав в Великобритании, и вы прошли автомобильный тест до 1 февраля 2001 года (известный как права дедушки), вы можете ездить на мопеде по дорогам. С полными водительскими правами вы знаете дороги, но знаете ли вы, как правильно управлять мопедом или как использовать его на дорогах?
Если вы прошли автомобильный тест после 1 февраля 2001 года, вам нужно будет пройти курс CBT (обязательное базовое обучение), чтобы ездить на мопеде по дорогам. См. Раздел часто задаваемых вопросов на этой странице.

Введение в езду на велосипеде +

Чтобы максимизировать преимущества и безопасность езды на мопеде с полными британскими автомобильными лицензиями, 90-ONE education с радостью предложит вам индивидуальный курс. Это продолжение курса «Введение в езду на велосипеде», где вы научитесь управлять мопедом. Затем мы поговорим о базовом обслуживании, а также о требованиях безопасности и законодательстве. Наконец, вы проведете некоторое время на мопеде по дорогам с квалифицированным инструктором, чтобы охватить основы наблюдений, положения, перекрестков и круговых перекрестков.Это не заменяет полный курс CBT, но даст вам контроль, уверенность и самые основы для езды на мопеде на правах дедушки вашей полной британской автомобильной лицензии (категория p)

.

Для ознакомления с велосипедами + мы поставляем автоматический самокат-мопед (крути-энд-гоу), шлем, перчатки, квалифицированного инструктора, и занятие проводится на тренировочной площадке для бездорожья, одобренной DVSA. Нортгемптон, Ковентри или Милтон Кейнс.Дорожная езда проводится по дорогам, прилегающим к каждому полигону. Если вы собираетесь кататься на трансмиссионном / ручном мопеде или полуавтоматическом мопеде, мы также можем провести обучение работе с коробкой передач на учебном полигоне для мотоциклистов.

Запрос о введении в езду на велосипеде +


Дедушкины права. Часто задаваемые вопросы

Q Что такое мопед
А Двухколесное транспортное средство с максимальной расчетной скоростью более 45 км / ч, но не более 50 км / ч.Если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания, его объем двигателя не должен превышать 50 куб. См. Транспортное средство может быть автоматическим (самокат Twist and go), полуавтоматическим или ручным.
Q Я сдал автомобильный тест до 2001 года, мне нужно пройти курс CBT
A Если у вас есть полная лицензия на автомобиль, полученная до 1 февраля 2001 года, у вас есть полная категория p (мопед). Следовательно, вам не потребуется сертификат CBT (DL196) для езды на мопеде. Этот курс разработан специально для вас.

Если у вас есть полная лицензия на автомобиль, полученная после 1 февраля 2001 года, у вас также есть полная категория p, однако в вашей лицензии будет отображаться код 122 рядом с категорией. Это означает, что перед поездкой на мопеде необходимо пройти CBT.

Сертификаты

CBT имеют срок службы 2 года, однако, если они используются для мопедов владельцем полной автомобильной лицензии, сертификат CBT не истекает и может использоваться пожизненно.

Таким образом, в любом случае вам не придется пересдавать CBT, если вы хотите кататься на мопеде.

Если вы хотите кататься на чем-либо большем, чем мопед, вам потребуется новый сертификат CBT.

Q Могу ли я ездить на мотоцикле объемом 125 или 250 куб. См на дедовских правах.
А № Категория p в ваших полных водительских правах Великобритании ограничивает вас мопедом. Вы можете ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См (с редуктором или на скутере с автоматической коробкой передач) с действующим сертификатом CBT в качестве временного мотоциклиста (L-образные пластины спереди и сзади)
Q Несколько лет назад я проходил CBT, могу ли я еще ездить на мотоцикле или скутере объемом 125 куб. См.
А Да, если вы прошли полный тест на мотоцикл по категории A1, A2 или A, ИЛИ ваш сертификат CBT все еще действителен. Он будет действителен в течение 2 лет после завершения курса CBT.
Q В начале восьмидесятых я ездил на мотоцикле 250 куб. См в качестве ученика, могу ли я все еще ездить на мотоцикле 250 куб. См или 125 куб. См с L-пластинами.
А Вы можете ездить до 125 куб. См с действующим сертификатом CBT.(или полная лицензия на мотоцикл категории A) Для мотоцикла объемом 250 куб.см потребуется полная лицензия на мотоцикл.
Вплоть до февраля 1983 года учащиеся мотоциклистов могли ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 250 куб. См. В феврале 1983 года закон изменил ограничение для учащихся мотоциклистов до 125 куб. См. В декабре 1990 года в закон снова были внесены изменения, требующие от мотоциклистов прохождения базового курса подготовки (CBT), что существенно сокращает количество убитых и серьезно раненых учеников-мотоциклистов. Сертификат CBT действителен в течение 2 лет после завершения курса.
Q Могу ли я заставить мой мопед ехать быстрее, снять ограничитель (снять его) или поставить на него комплект большого диаметра.
А Да, можно, но это уже не мопед, это будет мотоцикл. В этом случае вы можете использовать его на дорогах только при наличии действующего сертификата CBT или полной лицензии на мотоцикл. Обратите внимание, что может быть сложно застраховать модифицированный мопед.
Q Недавно я обновил свои полные водительские права (после 19 января 2013 г.). Теперь у них есть категория A на лицевой стороне розовой карточки. Могу ли я теперь ездить на мотоцикле / это полная лицензия на мотоцикл
A Если у вас не было права на использование мотоцикла в полном объеме до обновления лицензии, то нет. Категория A была помещена в полные автомобильные лицензии с 19 января 2013 года. Если вы проверите обратную сторону розовой карточки, вы, вероятно, столкнетесь с ограничением категории A «TRI».Это позволит вам управлять трехколесным велосипедом категории A. Чтобы получить полную лицензию на мотоцикл, вам необходимо пройти полный тест на мотоцикл.

Если у вас есть вопрос, на который нет ответа выше, свяжитесь с нами.

Дополнительную информацию о категориях водительских прав можно найти на правительственном веб-сайте.


Калькулятор водительских прав — на каком велосипеде вы можете ездить?

Получение CBT также позволяет вам начать процесс получения велосипедных прав.

Что вам понадобится для завершения CBT?

Перед началом поездки вам необходимо иметь временные водительские права.

Также стоит инвестировать в шлем и соответствующее защитное снаряжение для верховой езды, в том числе: куртку, брюки и перчатки.

Испытательный центр обычно может предоставить вам это, но если вы собираетесь начать кататься, вам все равно понадобится свое собственное оборудование.

Срок действия CBT истекает?

Срок действия CBT истечет через два года.Это означает, что если вы не получите мотоциклетную лицензию в течение двух лет после получения CBT, вам придется снова получить ее, чтобы законно ездить по дорогам.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Служба проверки транспортных средств RAC предоставляет подробную историю того, был ли мотоцикл украден, списан или все еще финансируется, что позволяет вам принять правильное решение относительно подержанного велосипеда перед покупкой. Услуга также обеспечивает индивидуальную оценку, которая дает покупателям возможность узнать, заключают ли они выгодную сделку или нет.

Лицензия AM

На чем я могу ездить с полной лицензией AM?

Лицензия AM позволяет водителям от 16 лет и старше:

  • Управлять мопедами с диапазоном скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч (приблизительная максимальная скорость 30 миль в час)
  • Управлять небольшими трехколесными велосипедами (до 50 куб. см и ниже 4 кВт)
  • Ездить на легких квадрициклах (вес менее 350 кг, максимальная скорость 45 км / ч)
  • Ездить без L-образных пластин на
  • Перевозить пассажира на заднем сиденье
Как получить лицензию AM?

Вам необходимо:

  • Быть не моложе 16 лет
  • Иметь действующий сертификат CBT
  • Сдать тест теории мотоцикла
  • Сдать практический тест двухмодульного мотоцикла

Этот тест необходимо провести на мотоцикле или мопеде объемом 50 куб. см.

Лицензия A1

На чем я могу ездить с полной лицензией A1?

Лицензия A1 позволяет водителям в возрасте 17 лет и старше:

  • Управлять легким мотоциклом мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 куб. См (приблизительная максимальная скорость 60 миль в час. )
  • Езда без L-образных пластин
  • Перевозка пассажиров на заднем сиденье
  • Езда по автомагистралям

Это захватывающая категория: выбор мотоциклов объемом 125 куб. См огромен, и такие компании, как Honda и Yamaha, продают убедительные мотоциклы объемом 125 куб. спортивные мотоциклы.

Здесь вы можете увидеть наши рекомендации по лучшим велосипедам для начинающих, чтобы начать свое путешествие на мотоцикле.

Как получить лицензию A1?

Вам необходимо:

  • Быть не моложе 17 лет
  • Иметь действующий сертификат CBT
  • Сдать тест теории мотоциклов
  • Сдать практический тест с двумя модулями, описанный ниже

Этот тест должен быть проведен на мотоцикле от 120 до 125 куб.см, способном развивать скорость 55 миль в час или выше, который производит до 11 кВт мощности двигателя.

Лицензия A2

На чем я могу ездить с полной лицензией A2?

Лицензия A2 позволяет водителям от 19 лет и старше:

  • Ездить на велосипеде мощностью не более 35 кВт или 47 л.с. (обычно они рекламируются как велосипеды A2 в салонах дилеров) пассажирская задняя часть
  • Ездить по автомагистралям
Как получить лицензию A2?

Прямой доступ

Если вам 19 лет и старше, вам нужно будет пройти теоретический тест и двухмодульный практический тест, описанные ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

Прогрессивный путь

Если у вас была полная лицензия A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории. Если вам 19 лет и вы имели полную лицензию A1 менее двух лет, вам придется снова пройти практический тест.

Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

ПОМНИТЕ , что максимальное отношение мощности к весу не может превышать 0,2 кВт / ч на кг, а также любой велосипед, который производит более 70 кВт / ч или 94 л.с. при стандартной заводской мощности, не может быть ограничен до 35 кВт / ч.

Лицензия A

На чем я могу ездить с полной лицензией A?

Лицензия A дает вам право ездить на любой машине с любым куб. См и неограниченной мощностью, перевозить одно заднее сиденье и ездить по автомагистралям.

Как получить лицензию A?

Прямой доступ

Если вам 24 года и старше, вам нужно будет пройти теоретический тест и двухмодульный практический тест, описанные ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 куб. См. Однако не рекомендуется сразу переходить на лицензию A без какого-либо предыдущего опыта вождения.

ПОМНИТЕ Если вы хотите потренироваться перед тестом на велосипеде этого размера, вы можете сделать это только в сопровождении профессионально квалифицированного D.S.A. утвержденный инструктором по мотоциклам.

Прогрессивный маршрут

Если у вас была лицензия A2 не менее двух лет, вы обновляете свою лицензию до полной, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории.

Это означает, что вы можете пройти тест, когда вам 21 год, а не 24, как в случае прямого доступа.

Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 см3.

Теоретический тест

Теоретический тест — важная часть получения лицензии на мотоцикл, он научит вас ценным знаниям, которые вы будете носить с собой каждый раз, когда садитесь на велосипед. Здесь мы объясняем, как пройти тест по теории.

Нужно ли мне сдавать экзамен по теории мотоциклов, если у меня есть полные водительские права Великобритании?

Да, вам всегда нужно сдавать экзамен по теории мотоцикла перед тем, как сдавать практический тест, независимо от того, есть ли у вас полные водительские права или нет.

Когда я могу сдать теоретический тест?

Если вы планируете кататься на мопеде объемом 50 куб. См в 16 лет, вы можете сдавать теоретический тест, начиная с вашего 16-летия.

Однако, если вы планируете научиться ездить на мотоцикле, вы можете сдавать тест начиная с 17-летнего возраста.

Вам не нужно сдавать теоретический тест до завершения CBT, но вы можете, если хотите.

Где взять и что взять с собой?

Когда вы заказываете практический тест, на одном из шагов, которые вам предстоит выполнить, вам будет предложено ввести свой почтовый индекс и будут показаны ближайшие к вам центры тестирования.

Вы должны взять с собой британские водительские права с фотокарточкой на экзамен. Если у вас его нет с собой, вы не сможете пройти тест — никаких исключений.

Если у вас есть лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести фотокарточку и бумажную копию лицензии, а если у вас есть бумажная лицензия, вам нужно будет принести действующий паспорт, а также бумажную лицензию.

Из чего состоит тест?

Теоретический тест аналогичен тесту для водителей автомобилей, поскольку он включает две части теста:

  • Раздел с несколькими вариантами ответов — 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 57 минут
  • Раздел восприятия опасности — видео-тест об обнаружении опасностей на дороге.

Вы заказываете и сдаете их как единый тест. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти тест.

Как мне записаться на тест по теории и сколько он стоит?

Вы можете записаться на экзамен по теории онлайн, посетив страницу gov.uk, посвященную бронированию экзамена по теории.

Сдать экзамен по теории мотоцикла стоит 23 фунта стерлингов, вам придется заплатить прямой дебетовой картой, и вам будет предложено сделать это при бронировании.

Проверка теории и практика

Существует ряд ресурсов, которые вы можете использовать для отработки теста теории мотоциклов, от приложений до имитаций и платных медиа.

Мы рекомендуем следующий ресурс:

Пройдите тестовый тест по теории мотоцикла

Как мне изменить, проверить или перебронировать свой тест?

Правительственный портал предлагает возможность изменить дату экзамена по теории после того, как вы его забронировали, проверить данные о записи, если вы потеряли подтверждение бронирования, и с легкостью повторно забронировать тест, если вы его не сдадите.

При повторном бронировании теста вам нужно будет выбрать дату по крайней мере за три рабочих дня.

Какие баллы за успешный экзамен по теории?

Чтобы сдать экзамен по теории, вам нужно будет пройти обе части теста.

Какая лицензия мне нужна для езды на мотоцикле?

Последнее обновление:

Если вы с нетерпением ждете своего 16-летия, чтобы сесть на свой первый велосипед, или покататься на мотоцикле в преклонном возрасте, определение того, какая лицензия вам понадобится, может вызвать затруднения. Существуют разные правила, основанные на том, на каком мотоцикле вы хотите ездить, сколько вам лет и ваш уровень опыта.Если добавить ограничения на максимальную выходную мощность, перевозку пассажиров и такие термины, как прямой и прогрессивный доступ, легко понять, почему многие новички находят эту тему сбивающей с толку!

Чтобы помочь вам решить эту проблему, компания Bikesure составила простую инфографику, в которой объясняются законодательные требования для каждого типа велосипедов и когда вы можете подать заявку на прохождение теста. Или вы можете прочитать информацию и советы ниже.

Инфографика: на каком мотоцикле я могу ездить?

Нажмите, чтобы открыть

Какой тип мотоциклетных прав мне нужен?

Знать, какая лицензия на мотоцикл вам нужна, сложно и, как показывает инфографика, зависит от нескольких факторов.Такой подход называется «поэтапный доступ». Например, вы можете быть старше определенного возраста, но не прошли определенные тесты или не прошли определенную подготовку, и это может повлиять на то, как вы можете кататься.

Предварительная лицензия

Когда вы учитесь ездить, у вас должны быть временные водительские права. Вы подаете заявку на временную лицензию, если вам уже исполнилось 15 лет и девять месяцев и вы умеете читать номерной знак с расстояния 20 метров. Ваш автомобиль должен иметь действующее свидетельство о регистрации V5C (журнал регистрации), облагаться налогом, проходить техобслуживание (при необходимости), и вам потребуется соответствующая страховка. Получите расценки на страхование мотоциклов здесь.

Если вам: 16 лет и старше, и вы завершили CBT.

Вы можете: ездить на мопеде объемом до 50 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).

Если вам: 17 лет или больше и вы прошли CBT.

Вы можете: ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).

AM Лицензия

Если вам: 16 лет и старше, и вы прошли CBT, теоретический тест и практический тест.

Вы можете: ездить на мопеде (скутере или мотоцикле) объемом до 50 куб. См с максимальной скоростью 28 миль в час без L-образных пластин. Вы также можете перевезти пассажира.

A1 Лицензия на мотоцикл

Если вам: 17 лет или больше и вы прошли двухэтапный практический тест после прохождения CBT и сдачи экзамена по теории.

Вы можете: ездить на мотоцикле или скутере до 125 куб. См без L пластин и перевозить пассажира. На этом этапе стоит отметить, что прохождение полного теста мотоцикла может помочь снизить расходы на страхование.

A2 Лицензия на мотоцикл

Если вам: 19 лет и старше, и у вас есть права на мотоцикл A1 более двух лет.

Вы можете: пройти еще один практический тест и, если вы его сдадите, получить мотоциклетную лицензию A2.

Если вам 19 лет или больше и у вас еще нет лицензии.

Вы можете: пройти CBT, сдать теоретические и практические тесты, чтобы получить мотоциклетную лицензию A2.

Этот тип лицензии позволит вам управлять мотоциклом мощностью до 35 кВт (49.6 л.с.).

Неограниченная лицензия на мотоцикл

Если вам: 21 год или больше, и у вас есть мотоциклетные права A2 в течение двух лет.

Вы можете: пройти еще один практический тест и получить неограниченную лицензию A Motorcycle.

Если вам: 24 года и старше и у вас еще нет лицензии

Вы можете: пройти CBT и сдать теоретические и практические тесты

После завершения вы сможете ездить на любом мотоцикле или скутере без L-номеров и перевозить пассажира.

Что делать, если у меня уже есть автомобильные права?

Если вы сдали экзамен по вождению 1 февраля 2001 г. или позже, вы можете получить полные права на мопед, если завершите CBT. Кроме того, вы можете пройти CBT, а затем сдать экзамен по вождению автомобиля в течение двух лет. Это позволит вам ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин, пока у вас есть водительские права.

Если вы сдали экзамен по вождению до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин и не проходя CBT или полный тест на мопед.Тем не менее, вы должны пройти CBT, если хотите кататься на чем-то более крупном, чем мопед 50 куб. См.

Что такое испытания мопедов и мотоциклов?

После завершения CBT вы можете подать заявку на прохождение полного теста на мопеде или мотоцикле. Основное различие между этими двумя испытаниями состоит в том, что испытание мотоцикла включает в себя аспект передач, а испытание мопеда — нет — транспортное средство выключается или вращается.

Моторные трехколесные или трехколесные велосипеды

Вы можете ездить на трайке любой мощности, если вам больше 21 года и у вас есть полные водительские права.

Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A позволяют вам ездить на трехколесных мотоциклах только при наличии у вас физических недостатков. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.

Если у вас нет физических недостатков и вы хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT.

Категории, возраст и требования к велосипедам

Категория лицензии Транспортные средства, на которых можно ездить Требования к лицензии Минимальный возраст
AM Мопеды с диапазоном скоростей 15-28 миль / ч Обязательная базовая подготовка (CBT), теоретический тест, практический тест на всех двухколесных мопедах с приводом от двигателя 16
AM Малые трициклы (до 50 куб. См и менее 4 кВт) CBT, теоретический тест, практический тест 16
AM Легкие квадрициклы (массой до 350 кг, максимальная скорость 28 миль / ч) CBT, теоретический тест, практический тест 16
Q То же, что и AM, плюс двух- или трехколесные мопеды с максимальной скоростью 15.5 миль / ч Разрешено с AM 16
A1 Легкий мотоцикл мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 см3 CBT, теоретический тест, практический тест 17
A1 Моторные трехколесные велосипеды с выходной мощностью. Не более 15кВт CBT, теоретический тест, практический тест 17
A2 Стандартный мотоцикл мощностью до 35 кВт (и удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг), велосипед не должен производиться от транспортного средства, мощность которого превышает удвоенную мощность Маршрут прямого доступа — теория и практика. Маршрут с прогрессивным доступом — два года опыта на мотоцикле A1 и дополнительный практический тест 19
А Мотоциклы неограниченного размера / мощности, с коляской или без нее, и трехколесные мотоциклы с выходной мощностью более 15 кВт Прямой доступ — теория и практика CBT (вам должно быть не менее 24 лет). Маршрут с прогрессивным доступом — обладатель лицензии A2 минимум два года — практический тест (от 21 года) 24 (прямой) или 21 (прогрессивный доступ)

Что такое CBT (обязательная базовая подготовка)?

Курс CBT включает в себя обучение на месте и катание, а также вождение по дороге с помощью обученного гида.Ваш инструктор по мотобайку проведет вас через каждый этап после того, как вы продемонстрируете базовые навыки безопасности на уровне, которым они удовлетворены. Как только они будут заполнены, вам будет выдан сертификат (DL196), который будет действовать до двух лет. Узнайте больше о том, что включает в себя CBT, где вы можете ее взять и что взять с собой.

Что такое теоретический тест?

Теоретический тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности.

Тест с несколькими вариантами ответов состоит из 50 вопросов, касающихся езды на мотоцикле, которые необходимо выполнить менее чем за час.Часть теста на восприятие опасности состоит из видеороликов, снятых с точки зрения гонщика, в которых вы должны определить ряд опасностей, которые нужно пройти. Чем раньше вы сможете отреагировать на опасность, тем больше у вас очков. Существует возможное количество баллов 75, и вам нужно набрать не менее 44, чтобы пройти. Тест занимает примерно 15 минут.

Вам сразу же сообщат ваши результаты. Если вы не сдадите тест с первой попытки, вы можете повторно пройти тест позже. Вы должны пройти оба раздела, чтобы пройти.Если вы не пройдете один, но пройдете другой, вам придется повторно пройти оба участка, прежде чем получить полную лицензию на мотоцикл.

Подробнее о новом, «более сложном» тесте по теории.

Нажмите здесь, чтобы загрузить инфографику…

Вам также может понравиться…

Китайские самокаты в стиле ретро

Электроскутер Buzz1 внешне напоминает винтажный Vespa

Страхование

Разъясненные категории разрешений и лицензий для мотоциклистов

Разрешения и лицензии

для мотоциклистов могут немного сбить с толку, если вы новичок в них.

Прежде чем вы сможете ездить на мотоцикле по дороге, всадник и мотоцикл (а также мопед / скутер) должны соответствовать определенным требованиям законодательства. Прежде всего вам нужно получить разрешение на обучение по ссылке ниже.

Разрешение на обучение

Чтобы ездить на мотоцикле по дороге необходимо…

  • Быть не моложе 18 лет для мотоцикла категории A (16 лет для мотоцикла категории мопед / скутер и мотоцикла A1)
  • имеют разрешение на обучение, которое позволяет вам ездить на мотоциклах (категории A, A2, A1 или Am).
  • должен пройти (начальная базовая подготовка) курс IBT

Обладатель разрешения на обучение НЕ может…

  • ездить по автомагистралям
  • перевезти одно пассажирское место
  • ездить без L-образных пластин
  • выезд за пределы Ирландии

Как получить разрешение на обучение?

Вы должны сначала пройти тест по теории водителя мотоцикла для требуемой категории лицензии, а затем подать заявку на разрешение для учащихся.

Вам понадобится проверка зрения, возможно, медицинское и надлежащее удостоверение личности. Вам нужно будет прийти лично, чтобы получить разрешение на обучение — список офисов NDLS вы найдете на их сайте

.

Курс начальной базовой подготовки или курс IBT

Даже несмотря на то, что у вас есть разрешение на обучение, вам не разрешается вывозить мотоцикл или мопед / скутер на дорогу общего пользования до тех пор, пока вы не пройдете курс начальной базовой подготовки (курс IBT) и не получите свидетельство об окончании.

Подробную информацию см. На нашем курсе IBT.

Типы полной лицензии на мотоцикл

До января 2013 года существует три типа полных мотоциклетных лицензий, на которые нужно стремиться…

  • Категория M — Мопеды / Скутеры — объем двигателя не более 49 см3 и максимальная скорость 45 км / ч. Минимальный возраст вождения: 16
  • Категория A1 — Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. См и номинальной мощностью не более 11 кВт с коляской или без нее. Минимальный возраст вождения: 16
  • Категория A2 — Мотоциклы с коляской или без нее.Минимальный возраст водителя: 18 лет от 20 до 35 кВт. Для целей тестирования должен быть больше 395 куб.
  • Категория A — Мотоцикл с объемом двигателя 595 куб. См или больше, выходной мощностью более 50 кВт и массой не менее 175 кг. Минимальный возраст 24 года (при определенных обстоятельствах 20 лет)

Вы можете найти полный список одобренных мотоциклов для категорий A2 и A в RSA

.

Если вы сдадите экзамен по вождению мотоцикла на мотоцикле с автоматической коробкой передач, полная лицензия будет получена только для мотоциклов с автоматической коробкой передач.

Вы можете найти информацию о Новые законы о лицензировании 2013 раздел

FAQ Часто задаваемые вопросы по тестам, экзаменам и курсам мотоциклов

CBT | Полная лицензия

У меня есть полные автомобильные права — мне еще нужно пройти ТО?

Это зависит от обстоятельств. Каждый должен пройти CBT, если он хочет кататься на велосипеде больше мопеда *. Если у вас есть полная лицензия на автомобиль, которая была получена до 1 февраля 2001 года, вы автоматически получаете полную лицензию на мопед.Это означает, что вы можете ездить на мопеде без какой-либо предварительной подготовки, и вам не нужно выставлять L-образные пластины, а также вы можете брать пассажиров. Тем не менее, было бы немного глупо прыгать на мопед без какой-либо предварительной подготовки — день КПТ — отличное начало.

Если вы сдавали автомобильный тест 1 февраля 2001 г. или позже, вам необходимо пройти CBT. По завершении это квалифицирует ваши полные права на мопед и временные права на мотоцикл. Это означает, что вы можете ездить на мопеде в течение всего срока действия лицензии без повторной сдачи CBT каждые два года.Это также означает, что вам не нужно устанавливать L-образные пластины на вашем мопеде, и вы можете перевозить пассажиров. Однако это не относится ни к одному велосипеду больше мопеда. В качестве временного держателя лицензии CBT позволит вам ездить на мотоцикле, пригодном для учащихся, с объемом двигателя до 125 куб. Ваш CBT должен обновляться каждые два года.

* текущее определение мопеда — это мотоцикл не более 50 куб. См с максимальной расчетной скоростью, не превышающей 28 миль в час — это относится к категории «AM» в водительских правах, выданных от 19.01.2013.Старое определение мопеда, относящееся к категории «p» в старых лицензиях, допускает максимальную расчетную скорость 31 миль в час.

Как долго действует сертификат CBT?

Два года.

Могу ли я ездить по автомагистралям после прохождения CBT?

Нет. Водители автомобилей не допускают вас на автострады до тех пор, пока вы не пройдете полный тест DVSA.

Могу ли я ездить на мотоцикле объемом 125 куб. См с водительскими правами?

Нет. Велосипед объемом 125 куб. См, независимо от того, является ли он скутером или мотоциклом с редуктором, классифицируется как мотоцикл и подчиняется законам о мотоциклах для учащихся.Это означает, что вам необходимо пройти CBT, чтобы получить временную лицензию на мотоцикл. Затем вы можете прокатиться на мотоцикле 125 куб.см, разрешенном для учащихся.

Могу ли я взять с собой пассажира на заднее сиденье после прохождения CBT?

Нет. Вы должны пройти полный тест.

Сколько времени занимает CBT?

Это полный день. Начиная с 9:00, вы закончите с 16:00 до 18:00, в зависимости от общей компетенции всей группы.

Нужно ли мне сдавать теоретический тест перед прохождением КПТ?

№КПТ — это тренировочный день, а не тест. После успешного завершения всего обучения вы получите сертификат CBT. Теоретический тест требуется только в том случае, если вы хотите перейти на курс с полной лицензией.

Что мне нужно для прохождения CBT?

Все, что вам нужно, это временные водительские права — остальное мы можем предоставить.

Я делал CBT на мопеде, когда мне было 16. Теперь мне 17, нужно ли мне делать еще CBT, чтобы ездить на мотоцикле 125cc?

Нет. Вы можете ездить на мотоцикле объемом 125 куб. См, как только вы достигли минимального совершеннолетия (17 лет), без необходимости делать новую CBT.Сертификат CBT распространяется на все категории велосипедистов в течение двух лет с учетом возрастных требований. Тем не менее, если вы впервые садитесь на велосипед с редуктором, мы можем предложить короткую тренировку по управлению сцеплением и переключению передач.

Вы поставляете каски?

Да, хотя мы рекомендуем покупать собственные, так как они вам все равно понадобятся, и правильная установка имеет жизненно важное значение.

Могу ли я использовать свой велосипед?

Совершенно верно, но ваш велосипед должен быть разрешен для использования на дорогах. Если обнаружится, что это не так (например, громкий гоночный выхлоп), то ваш CBT будет прерван, и вы не получите возмещение.Мы должны учитывать не только соседей, но и наша лицензия на обучение может оказаться под угрозой из-за того, что незаконные велосипеды будут допущены на территорию и на дороги.

Я сделал последний сеанс когнитивно-поведенческой терапии за 2 часа — почему это так долго с вами?

Это потому, что мы делаем это правильно! К сожалению, есть несколько школ-изгоев, которые не могут позаботиться о том, чтобы обучать своих учеников должным образом. На наш взгляд, это не только незаконно, но и крайне безответственно. К счастью, DVSA начинает пресекать «плохие яйца» в нашей отрасли, и не сразу.

Могу ли я научиться ездить на велосипеде за один день?

Обычно да. Тем не менее, мы никогда не пустим в дорогу того, кто не готов. Если в первый день вы не дойдете до стандартного уровня, вы вернетесь и потренируетесь еще немного. Стоимость вашего курса дает вам право до 8 часов обучения. Если вам нужно больше, то за дополнительные часы взимается плата в размере 35 фунтов стерлингов в час.

Вы делаете подарочные сертификаты?

Да!

Когда и где вы делаете КПТ?

7 дней в неделю по адресу нашего головного офиса.

Если я использую CBT на велосипеде с автоматическим приводом, могу ли я ездить на велосипеде с редуктором?

Как ни странно, да, но мы бы порекомендовали несколько часов потренироваться с нами по эксплуатации велосипеда с редуктором.

Еще вопросы? ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ!


Курсы с полной лицензией

Я не понимаю всех категорий лицензий …

19 января 2013 года правительство привело законы о водительских правах в соответствие с остальной Европой. Названная 3-й Европейской директивой о водительских правах (3DLD), она внесла ряд изменений для автомобилистов, включая две новые категории лицензий для мотоциклистов.

Сейчас есть 3 категории; A1, A2 и A.

Категория A1 берется на мотоцикл 125 куб.см (11 кВт / 14,6 л.с.), пригодный для учащихся. После успешного прохождения вы сможете ездить на мотоцикле мощностью до 125 куб. См и 11 кВт без L-образных пластин, иметь возможность перевозить пассажиров и ездить по автомагистралям. В эту категорию может пройти любой желающий от 17 лет.

Категория A2 предназначена для мотоциклов объемом не менее 395 куб. См и от 25 кВт / 33 л.с. до 35 кВт / 46,6 л.с. При успешном завершении вы сможете ездить на мотоцикле мощностью до 35 кВт без L-образных пластин, сможете брать пассажиров и ездить по автомагистралям.В эту категорию может пройти любой желающий от 19 лет. Слово предупреждения в этой категории; Если после прохождения теста вы подумываете о покупке мощного мотоцикла (например, Suzuki GSX-R600), а затем устанавливаете на него ограничительный комплект, доводя его до 35 кВт, вам все равно не разрешат ездить на нем. 35 кВт не должны быть получены от двигателя, мощность которого в неограниченном количестве более чем в два раза превышает его мощность, т. Е. если мотоцикл в стандартной комплектации мощностью более 70 кВт / 93,2 л.с., он не подходит для обладателя лицензии A2.Так что такой байк, как Suzuki GSX-R600, который производит 93,8 кВт / 125,8 л.с., не годится.

Категория A предназначена для мотоциклов объемом не менее 595 куб. См с минимальной выходной мощностью 40 кВт / 53,6 л.с. При успешном прохождении вы сможете ездить на любом мотоцикле без L-образных пластин, брать пассажиров и ездить по автомагистралям. В эту категорию может пройти любой желающий от 24 лет.

Через два года владельцы лицензий A1 и A2 могут перейти в следующую категорию, повторно пройдя тесты Modue 1 и 2 на подходящем мотоцикле.В качестве альтернативы, если вы станете достаточно взрослыми, чтобы попасть в правильный возраст для определенной категории в течение двух лет, вы можете снова пройти тесты Модуля 1 и Модуля 2 на соответствующем мотоцикле и таким образом повысить свою лицензию, но вам потребуется сделать еще один теоретический тест.

Я хочу обновить свою лицензию A1 / A2 — что мне нужно сделать?

Если с момента прохождения теста прошло два года, вам нужно будет провести еще один тест Модуля 1 и 2 на более мощном мотоцикле, соответствующем категории лицензии, до которой вы хотите перейти.Вы можете подниматься только на один лицензионный класс за раз — поэтому A1 переходит на A2, а A2 — на A. Вы не можете перейти на класс, поэтому вы не можете сразу перейти с A1 на A, если вы не соответствуете минимальному возрастному требованию для категории. A и у вас есть действующий сертификат о прохождении экзамена по теории

Обновление лицензии возможно в течение 2 лет при условии, что вы соответствуете минимальным требованиям к возрасту для класса, в который вы переходите, но при этом у вас должен быть действующий сертификат теоретического теста и повторно пройти практические тесты Модуля 1 и 2.

Что мне нужно, чтобы пройти курс с полной лицензией?

Вам необходимы временные водительские права, действующий сертификат CBT и действующий сертификат тестирования теории мотоциклов DVSA.

Мне 16 — могу ли я пройти полный курс лицензирования?

Да, но только на полную лицензию на мопед (AM). Лучше подождать, пока вам исполнится 17 лет, и взять лицензию A1, чтобы начать свой путь к лицензии A!

Мне 17 — лицензию какой категории я могу получить?

Молодые люди в возрасте 17 и 18 лет могут получить лицензию A1, которая ограничивает водителя мотоциклом объемом 125 куб. См и мощностью не более 14,6 л.с. в течение двух лет, после чего лицензия может быть повышена до A2 (46,6 л.с.) за счет дополнительных практических подходов. испытание на мотоцикле класса А2.

Мне 19 — лицензию какой категории я могу получить?

Дети в возрасте от 19 до 23 лет могут пройти лицензию A2, которая ограничивает водителя мотоциклом мощностью не более 46,6 л.с. в течение двух лет, после чего лицензия может быть повышена до A (без ограничений), пройдя дополнительный практический тест на Классифицированный мотоцикл.

Мне больше 24 лет — лицензию какой категории я могу получить?

Вы можете использовать лицензию A, которая не имеет никаких ограничений.

Где проводятся тесты модулей 1 и 2?

Модуль 1 имеет два варианта.DVSA проводит испытания на станции Poole VOSA на неполной ставке по средам. Другой вариант — это Ли-он-Солент в специально построенном многоцелевом испытательном центре (MPTC), но это немного последнее средство, учитывая расстояние от нас.

Модуль 2 обычно берется в Пуле, но Дорчестер — другой вариант, если это необходимо, и Ли-он-Солент в крайнем случае.

В прессе много писали о том, что кандидаты терпят крах во время выполнения упражнения по избеганию в Модуле 1 — что происходит?

Судя по всему, аварии произошли из-за того, что кандидат нажал на передний тормоз во время маневра на развороте.Это никогда не бывает хорошо на сухой дороге, не говоря уже о мокрой, когда в основном происходят аварии. Мы не можем представить себе достойного инструктора, который научил бы этому ученика, поэтому мы можем только предполагать, что люди приходят на тесты без предварительного обучения.

Мы опробовали множество различных методов для этого упражнения и остановились на одной эффективной технике, которая проста и безопасна. Мы также постепенно развиваем кандидата, сводя к минимуму риск.

Наконец, все наши тренировочные велосипеды категорий A2 и A оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), что дополнительно снижает риск.

У меня есть полные автомобильные права. Нужно ли мне сдавать теоретический тест?

Да. Тест теории мотоциклов немного отличается по содержанию. Вы можете записаться на тест по теории, позвонив по телефону 0300 200 1122 или онлайн ЗДЕСЬ. Вы можете найти практические тесты по теории ЗДЕСЬ.

Должен ли я сдавать теоретический тест перед началом обучения?

Не обязательно, но рекомендуется.Без него мы не сможем провести для вас тестирование ни одного модуля!

Сколько дней мне нужно тренироваться?

Наша стандартная длина курса (указана на странице наших курсов) обычно подходит для большинства людей. Если вам требуется дополнительное обучение, мы предлагаем скидку 100 фунтов стерлингов в день.

Сколько длится каждый день?

Поездка на мотоцикле может быть утомительной для ума, поэтому мы стараемся ограничить день в седле максимум 5 часами. Это может быть разное, но обычно вы начинаете в 10 утра и заканчиваете около 15 часов с перерывами между ними.

Где мы встречаемся каждый день?

По адресу нашего головного офиса.

Вы поставляете каски?

Да, но мы рекомендуем вкладывать средства в собственные средства, поскольку правильная установка имеет жизненно важное значение. В любом случае он вам понадобится! Сообщите нам, если вам понадобится школьный шлем.

У вас хороший проходной балл?

У нас отличный показатель успешной сдачи экзаменов с первого раза, поскольку мы стараемся вывести наших кандидатов далеко за пределы стандартов тестирования и использовать методы обучения, которым обычно не учат в других школах.Это может звучать банально, но мы действительно гордимся тем, что делаем свою работу должным образом и делаем безопасных гонщиков. Некоторые школы рекламируют 98% успеваемости — бросьте им вызов и попросите доказательства. В среднем по стране — 66% с первого раза, и мы выше, но 98%, эээ, безумие?

Что будет, если я проиграю?

Eek! Мы стараемся убрать это слово из нашего словаря! Если вам не повезло и вы не успеваете с первого раза, вам придется подождать 3 рабочих дня для Модуля 1 и 10 рабочих дней для Модуля 2.Вы заранее оплатите тестовую плату и учебное время (если таковое требуется).

Я слышал, что у экзаменаторов есть цитата сдачи и провала — это правда ?!

Абсолютно нет! Если вы покажете им хорошую, уверенную и безопасную поездку, вы справитесь. Мы покажем вам, как это сделать.

В одной школе, в которую я позвонил, сказали, что меня могут пройти за 3 дня, хотя я никогда раньше не ездил верхом — почему ты не можешь?

Как за 3 дня превратить новичка в безопасного и грамотного гонщика — для нас полная загадка.Мы не будем жертвовать своей репутацией только ради ведения бизнеса.

Я совсем невысокий — поможете?

Да! У нас есть специально заниженная АБС Yamaha MT-07 для учеников с лицензиями A и A2. Обычно это позволяет гонщикам ростом 5 футов 1 дюйм и более. Тем не менее, мы приглашаем всех потенциальных учеников до 5 футов 4 дюйма сначала прийти и сесть на велосипеды, прежде чем принимать решение.

Цены сильно различаются от школы к школе …

Мы стараемся оставаться конкурентоспособными, но мы не хотим жертвовать качеством или срезать углы.Мы считаем, что наши цены представляют собой лучшее соотношение цены и качества.

Могу ли я использовать свой велосипед, и если да, то получу ли я скидку на свой курс?

Да и да. Убедитесь, что ваш велосипед находится в списке велосипедов, одобренных DVSA для тестирования. Мы скидываем экономию на топливо и страховку — сейчас 10 фунтов стерлингов в день.

Будет ли мой курс быть индивидуальным с моим инструктором?

Иногда да, но более вероятно, что у одного преподавателя будет два ученика. Если вы предпочитаете индивидуальный подход, то это можно организовать, но это будет дороже.

Вы делаете подарочные сертификаты?

Да!

Я в ужасе!

Нервничать естественно, но наши инструкторы все это уже видели и хорошо подготовились! Они сразу же успокоят вас.

Еще вопросы? ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *