Euro ncap краш тест рейтинг: Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Содержание

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Расширенный поиск

Год определения рейтинга Все

{{protocol.Name}}

Оборудование обеспечения безопасности

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности
{{make.Name}}

{{selectedMakeName}}

  • {{make.Name}}
{{model.Name}}

{{selectedModelName}}

  • {{model.Name}}

Дополнительные фильтрыУбрать дополнительные фильтры

Класс Все

{{class.Name}}

{{class.Name}}

{{class.Name}}


Системы помощи водителю Все

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}


Третья строка


{{protocol.ProtocolYear}} — Рейтинги

{{«О рейтинге в {0} году».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}

Марка и модель

Оборудование обеспечения безопасности

Сводный рейтинг

{{assessment.Name}}

Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение

{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment.PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% Подробнее

Марка и модель

Сводный рейтинг

Результаты не найдены…

Рейтинг до 2009 года

О рейтинге в 2009 году

Марка и модель

Результаты не найдены…

Оборудование обеспечения безопасности

Дополнительный пакет безопасности

Стандартное оснащение

Euro NCAP | Рейтинги и награды

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Марка Aiways Aixam Alfa Romeo Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Club Car Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS FIAT Ford Geely Emgrand Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Mercedes-Benz MG Microcar MINI Mitsubishi Nissan Opel/Vauxhall Peugeot Porsche Proton Qoros Renault Rover Saab SEAT Skoda smart SsangYong Subaru Suzuki Tazzari Tesla Toyota Volvo VW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

Класс Служебный и семейный фургон Ответственное лицо Гибридные и электрические Большой семейный автомобиль Большой минивэн Большой паркетник Пикапы Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер Малый семейный автомобиль Малый минивэн Малый паркетник Малый паркетник/минивэн Сверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Euro NCAP пересмотрел правила краш-тестов — журнал За рулем

Испытания Euro NCAP становятся строже каждые два года. В этом году вводятся новые испытания уровня защиты пассажиров и систем помощи водителю.

Материалы по теме

Главным изменением станет появление движущегося барьера для имитации лобового краш-теста с движущимся навстречу автомобилем. Этот тест заменит устаревшее испытание, во время которого машины врезались в статичную сминаемую преграду с частичным перекрытием, которое проводилось на протяжении последних 23 лет.

Во время нового краш-теста оценивается не только защита пассажиров, но и урон, наносимый «встречному транспорту», для чего был разработан уникальный метод оценки совместимости транспортных средств

Также в краш-тестах будет принимать участие новый манекен среднего размера THOR — самый современный на сегодняшний день.

Жестче станут и боковые столкновения за счет корректировки скорости. При этом Euro NCAP будет ударять машины не только в левый, но и в правый бок, чтобы оценить травмы, наносимые при этом передним пассажирам друг другу. В ходе данного теста будет оцениваться работа центральных подушек безопасности — недавней новинке, которая стала появляться в некоторых моделях.

Что касается систем безопасности, то Euro NCAP теперь будет оценивать автоматические системы экстренного торможения во время маневров, имитирующих поворот на перекрестке.

Тестироваться также будут системы мониторинга состояния водителя — отвлечения от управления и усталости.

Впервые Euro NCAP станет оценивать и безопасность машин после аварии. В партнерстве с Международной ассоциацией пожарно-спасательных служб были разработаны критерии оценки безопасности после аварии. В частности, будет проверяться то, как информация об аварии передается в спасательные службы, насколько легко достать людей из покореженной машины, срабатывание электрических дверных ручек и так далее.

Таким образом, новые «пять звезд» уже нельзя будет сравнивать с аналогичными оценками прошлых лет, и Euro NCAP обращает на это особое внимание автомобилистов.

Фото: Euro NCAP

Euro NCAP | Кампании по безопасности

Периодически Euro NCAP акцентирует внимание на важных темах посредством специальных компаний по безопасности, которые основываются на протоколах испытаний ограниченного объема. Испытания или проверки оборудования могут затрагивать автомобили, компоненты или устройства обеспечения безопасности. Цель таких кампаний по безопасности и проверок – обратить внимание на некоторые существующие на рынке вопросы и проблемы безопасности, повысить осведомленность покупателей или завязать диалог с автопроизводителями.

За последнее десятилетие опубликованы указанные ниже успешные кампании по безопасности Euro NCAP, которые позволили завязать диалог и повысить интерес со стороны покупателей.

image

image

image

image

image

image

image

Euro NCAP | самые безопасные семейные автомобили

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Марка Aiways Aixam Alfa Romeo Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Club Car Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS FIAT Ford Geely Emgrand Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Mercedes-Benz MG Microcar MINI Mitsubishi Nissan Opel/Vauxhall Peugeot Porsche Proton Qoros Renault Rover Saab SEAT Skoda smart SsangYong Subaru Suzuki Tazzari Tesla Toyota Volvo VW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

Класс Служебный и семейный фургон Ответственное лицо Гибридные и электрические Большой семейный автомобиль Большой минивэн Большой паркетник Пикапы Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер Малый семейный автомобиль Малый минивэн Малый паркетник Малый паркетник/минивэн Сверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

Euro NCAP | Euro NCAP Лучшими автомобилями в своем классе в 2018 году признаны

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

Марка Aiways Aixam Alfa Romeo Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Club Car Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS FIAT Ford Geely Emgrand Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Mercedes-Benz MG Microcar MINI Mitsubishi Nissan Opel/Vauxhall Peugeot Porsche Proton Qoros Renault Rover Saab SEAT Skoda smart SsangYong Subaru Suzuki Tazzari Tesla Toyota Volvo VW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Submit

ИЛИ

Класс Служебный и семейный фургон Ответственное лицо Гибридные и электрические Большой семейный автомобиль Большой минивэн Большой паркетник Пикапы Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер Малый семейный автомобиль Малый минивэн Малый паркетник Малый паркетник/минивэн Сверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малы

Топ-5 самых безопасных машин в мире по краш-тестам Euro NCAP

При покупке современного автомобиля важнейшим критерием является показатель безопасности. Высокие скорости, загруженность городских улиц и другие причины, становятся причиной того, что вероятность аварии возрастает, и здесь от автомобиля требуется лишь одно – сохранить жизнь и здоровье людям, которые находятся в салоне машины вне. Определением самой безопасной машины в мире занимаются различные институты, делая выводы на основе многих испытаний. Они выделили основные критерии, по которым можно определиться безопасность машины при покупке:

  1. Класс автомобиля – чем он выше, тем больше шансов выжить при столкновении. Здесь преимущество имеют люксовые седаны и современные внедорожники.
  2. Год производства автомобиля – современные модели изготовлены из высокопрочных сортов стали, имеют элементы смягчающие удар и рассеивающие его силу. Пространство их салонов продумано для того, чтобы минимизировать повреждения при сильном ударе.
  3. Ходовая часть современных автомобилей призвана улучшить управляемость и эффективно гасить скорость при экстренном торможении. Особое внимание здесь уделяется деталям – управляемости, валкости на виражах, высоте центра тяжести.
  4. Наличие электронных систем управления и контроля. Это не только простивоскользящие и антипробуксовочные системы. Сюда входят камеры для мертвых зон, позволяющие следить за движением автомобиля, обогрев зеркал и стекол, электронное ограничение скорости и контроль разгона, системы наблюдения за дистанцией и разметкой.

Но главным критерием защиты являются тесты от ведущих организаций, составляющих рейтинги защищённости разных классов автомобилей. Две основных организации, которые пользуются авторитетом во всем мире – Euro NCAP (Евросоюз) IIHS (США). Они рассматривают множество критериев, основным из них является краш-тест, имитирующий лобовой удар со смещением, на основе которого выставляются баллы. Именно на его основе составляется ТОП-10 самых безопасных автомобилей.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

1 место — Mercedes-Benz A-Class


Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

  • для водителя 96%;
  • пассажиров 91%;
  • пешеходов 92%.

2 место — Lexus ES


На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

  • для водителя 91%;
  • для пассажиров 87%;
  • для пешеходов 90%.

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508


Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

  • водителя 96%;
  • пассажиров 86%;
  • пешеходов 71%.

4 место — Volvo – V60 и S60


На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6


Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

  • водителя 95%;
  • пассажиров и детей 91%;
  • пешеходов 66%.

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Подводя итоги

Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями,  а также модели китайского производства.

Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

евро NCAP | Euro NCAP отмечает 20-летие аварийно-спасательных испытаний

2 февраля 2017

• Краш-тесты Euro NCAP помогли спасти более 78 000 жизней с 1997 года.

• Автомобили стали «самыми безопасными» после того, как Euro NCAP с 1997 года разбил 1800 автомобилей в ходе испытаний стоимостью 160 миллионов евро.

• Euro NCAP продолжает тестирование новейших инноваций в области безопасности, включая технологию автоматического торможения с функцией распознавания велосипедистов.

БОЛЕЕ 78 000 жизней (1) были спасены с тех пор, как 20 лет назад на этой неделе Euro NCAP провела жесткие испытания на безопасность при столкновении. Сегодня Euro NCAP сообщает, что он опубликовал более 630 оценок безопасности, провел краш-тесты около 1800 автомобилей и в совокупности потратил более 160 миллионов евро (2) на повышение безопасности автомобилей.

Первые испытания выявили недостатки безопасности в самых продаваемых семейных автомобилях, что заставило коренным образом переосмыслить конструкцию транспортных средств для предотвращения аварий и спасения жизней. Двадцать лет спустя 9 из 10 автомобилей, проданных на европейском рынке, имеют рейтинг Euro NCAP, и автомобильная промышленность активно поддерживает разработку новых требований к высшим рейтингам безопасности.

Сегодня результаты краш-тестов (4) двух семейных автомобилей, построенных с разницей в 20 лет, подчеркивают огромные достижения в области безопасности транспортных средств с 1997 года. Технологии безопасности, которые отсутствовали или были необязательны, в большинстве случаев, такие как подушки безопасности водителя и пассажира, боковая защита подушки безопасности, напоминания о ремнях безопасности и электронный контроль устойчивости — теперь входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, продаваемых в Европе.

«Мы очень гордимся — поскольку мы отмечаем 20 лет на переднем крае безопасности дорожного движения, — что программа испытаний безопасности Euro NCAP позволила добиться значительных, жизненно важных улучшений в автомобилях и помогла Европе достичь самого низкого уровня смертности на дорогах среди всех регионов страны. мир (3).- заявил генеральный секретарь Мишель ван Ратинген.

«Euro NCAP дал миллионам потребителей знания и уверенность в выборе самых безопасных автомобилей. Однако в последние годы темпы прогресса замедлились, поэтому мы не должны отказываться от газа. Мы хотим, чтобы в ближайшие 20 лет дороги Европы стали еще безопаснее не только для пассажиров автомобилей, но и для всех участников дорожного движения. Мы уже тестируем гораздо больше аспектов безопасности автомобиля, чем когда мы начинали в 1997 году, и это будет продолжаться.В следующем году мы протестируем системы, которые распознают и предотвращают столкновения с велосипедистами, и составим очень сложную дорожную карту на 2020–2025 годы ».

При поддержке FIA (Federation Internationale de l’Automobile), ICRT (ранее называвшегося International Testing), правительства Великобритании и Швеции 4 февраля 1997 года были обнародованы первые результаты краш-тестов Euro NCAP. До этого автопроизводителям оставалось только соответствовать основным законодательным требованиям краш-тестов новых автомобилей, результаты которых не публиковались.Потребители не могли сравнить безопасность одного автомобиля с другим.

Программа

Euro NCAP была первым случаем, когда в Европе независимыми экспертами были проведены реалистичные и сопоставимые испытания, и результаты вызвали возмущение со стороны групп потребителей, представителей общественности и средств массовой информации.

В первом раунде испытаний семь популярных автомобилей размера «супермини», Ford Fiesta и Volkswagen Polo, получили по три звезды из четырех возможных, исходя из уровней защиты, предлагаемых взрослым пассажирам.

Самый продаваемый Rover 100 получил только одну звезду, в то время как Fiat Punto, Nissan Micra, Opel / Vauxhall Corsa и Renault Clio получили только две звезды. При оценке защиты пешеходов ни один автомобиль не получил более двух баллов, что свидетельствует о том, что производители не разрабатывали автомобили с учетом уязвимых участников дорожного движения.

Ведущие производители автомобилей выступили с критикой испытаний, заявив, что они были настолько суровыми, что для автомобиля «невозможно» получить четыре звезды. Однако пять месяцев спустя Volvo S40 стал первым автомобилем с четырьмя звездами по защите пассажиров.

Макс Мосли, первый председатель Euro NCAP и председатель Global NCAP, сказал: «Спустя двадцать лет после того, что начиналось как спорная программа, отвергнутая производителями и якобы нацеленная на нереалистичные стандарты безопасности, Euro NCAP теперь прочно входит в автомобильную промышленность. основное направление. Были предотвращены тысячи смертельных случаев, потребительский спрос на безопасность высок, производители соревнуются за результаты рейтингов безопасности, а стандарты безопасности транспортных средств продолжают улучшаться ».

«Модель осведомленности потребителей, столь эффективно развернутая Euro NCAP, не только коренным образом изменила европейский рынок, но и помогла активизировать другие NCAP по всему миру в странах со средним и низким уровнем доходов.Давление потребителей на основе краш-тестов помогает быстро изменить уровень безопасности в Индии, Латинской Америке и регионе АСЕАН. Euro NCAP действительно оказал глобальное влияние, гордое наследие безопасности дорожного движения, которое спасло бесчисленное количество жизней ».

Президент Euro NCAP и технический директор Thatcham Эндрю Миллер: «Влияние этих испытаний невозможно переоценить. До появления Euro NCAP потребители говорили об этом только производителям. Теперь у нас есть самые безопасные автомобили, и уровень безопасности каждого автомобиля очевиден.Этого успеха можно было достичь только путем активной совместной работы в Европе под одной крышей и продолжения инвестирования в повышение безопасности ».

Испытания

Euro NCAP стали еще более требовательными, и теперь автомобили могут получать максимум пять звезд, присуждаемых не только за то, как они защищают пассажиров и пешеходов при столкновении, но и за способность автомобиля в первую очередь избегать столкновения. Тесты представляют собой реальные сценарии несчастных случаев, которые могут привести к смерти или травме. Лучшие участники должны продемонстрировать, что их автомобили в стандартной комплектации оснащены технологиями, позволяющими избежать или смягчить такие аварии, а в тех случаях, когда аварии невозможно избежать, пассажирам автомобилей и другим участникам дорожного движения предлагается адекватная защита.

«Euro NCAP был движущей силой повышения безопасности транспортных средств в Европе на протяжении двух десятилетий. В эпоху растущей автоматизации и технологических изменений роль независимых испытаний станет еще более важной. Мы надеемся, что организация останется в авангарде безопасности транспортных средств на долгие годы «. сказал Антонио Авенозо, исполнительный директор Европейского совета по транспортной безопасности.

За информацией для СМИ обращайтесь к Мари Брассер, менеджеру по коммуникациям, в Marie_Brasseur @ euroncap.ком.

Заметки редактора

1. Предполагаемое количество предотвращенных смертей водителя и пассажиров в период с 1998 по 2015 год на основе отчета ETSC PIN 2016: http://etsc.eu/10th-annual-road-safety-performance-index-pin-report/
2. Расчетное общие накопленные затраты, связанные с испытаниями транспортных средств, не включая затраты на автомобили, запчасти и другие расходные материалы.
3. Европейская комиссия — Информационный бюллетень, 2015 Статистика безопасности дорожного движения: что скрывается за цифрами? http://europa.eu/rapid/press-release_MEMO-16-864_en.htm
4. Два юбилейных краш-теста были проведены в Исследовательском центре Тэтчема, аккредитованном испытательном центре Euro NCAP в Великобритании, и продемонстрировали разницу в безопасности между Rover 100 конца девяностых и недавней Honda Jazz.

,

евро NCAP | Avrupa Yeni Araba Değerlendirme Programının Resmi Sitesi

Arabanız Ne Kadar Güvenli?

Aşağıdaki olasılıklardan bir veya daha fazla araç seçin

Marka Aiways Aixam Альфа-Ромео Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Клубный автомобиль Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS FIAT брод Джили Эмгранд Honda Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Мерседес Бенц MG МИНИ Microcar Mitsubishi Nissan Opel / Vauxhall Peugeot Porsche Протон Qoros Renault пират Saab СИДЕНЬЯ Skoda умная SsangYong Subaru Suzuki Tazzari тесла Тойота Volvo VW

Marka

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • МИНИ
  • Микроавтомобиль
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Отправить

ВЕЯ

Sınıf İş ve Aile için Van Должностное лицо Hibrit ve elektrikli Бююк Айле Бююк MPV Бююк Внедорожник Pikaplar Родстер Spor Кучук Айле Küçük Mpv Küçük внедорожник Küçük Внедорожник / MPV Supermini

Sınıf

  • Sınıf
  • İş ve Aile için Van
  • Представительский
  • Гибрит ве электрикли
  • Бююк Айле
  • Büyük MPV
  • Büyük SUV
  • Пикаплар
  • Родстер Spor
  • Кючюк Айле
  • Küçük MPV
  • Кючюк Внедорожник
  • Кючюк Внедорожник / MPV
  • Супермини
Отправить

ВЕЯ

Tüm Derecelendirmeler ,

Официальный рейтинг безопасности SsangYong Tivoli 2016

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

Делать Aiways Aixam Альфа-Ромео Audi Bajaj BMW Chatenet Chevrolet Chrysler Citroën Клубный автомобиль Dacia Daewoo Daihatsu изворачиваться DS FIAT брод Джили Эмгранд Honda Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Lancia Land Rover Landwind Lexus Ligier Maserati Mazda Мерседес Бенц MG Microcar МИНИ Mitsubishi Nissan Opel / Vauxhall Peugeot Porsche Протон Qoros Renault пират Saab СИДЕНЬЯ Skoda умная SsangYong Subaru Suzuki Tazzari тесла Тойота Volvo VW

Делать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Отправить

ИЛИ

Класс Бизнес и семейный фургон Должностное лицо Гибридный и электрический Большой семейный автомобиль Большой MPV Большой внедорожник Подбирать Родстер Спорт Маленький семейный автомобиль Малый MPV Маленький внедорожник Малый внедорожник / MPV Supermini

Класс

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Отправить

ИЛИ

Все результаты и награды ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *