Электромобили фольксваген: Электромобиль Volkswagen ID.3 получил новую доступную версию

Содержание

Volkswagen ID.3 стал самым популярным электромобилем в Европе — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Европейский рынок новых автомобилей, который летом почти оправился после карантина, в конце осени вновь начал проседать из-за вступления в силу части прежних ограничений. В октябре покупателей нашло около 1,13 млн машин, что на 7% меньше, чем в октябре 2019 года. Но интересно, что основное падение пришлось на бензиновые и дизельные автомобили, в то время как гибриды и электромобили в Европе продолжают набирать популярность.

В октябре доля электрифицированных моделей из общего числа новых машин оказалась даже выше, чем у дизельных автомобилей (27% против 26%), при этом сбыт чистых электромобилей увеличился аж на 197% — почти до 72 тысяч реализованных экземпляров. А возглавил рейтинг «электричек» новейший хэтчбек Volkswagen ID.3.

И это несмотря на ряд проблем, которые у модели ID.3 возникли накануне старта продаж. По данным агентства JATO Dynamics, в октябре она разошлась тиражом 10475 машин в двадцати странах Старого Света. Также в тройку лидеров вошли Renault Zoe (9778 экземпляров) и Hyundai Kona Electric (5261 проданный паркетник), а вот седан Tesla Model 3 не попал даже в первую десятку самых популярных электромобилей из-за «карантинных» трудностей с поставками машин и возникшего дефицита.

Любопытно, что в самом сегменте электрифицированных машин полностью электрические модели оказались популярнее подзаряжаемых гибридов и автомобилей с классическими гибридными установками (25% против 24% и 19% соответственно). Однако доля моделей с простенькими стартер-генераторами, которые формально тоже включены в этот список, за год увеличилась с 16% до 32%. Кстати, после дебюта модели ID.3 доля концерна Volkswagen на европейском рынке чистых электромобилей в октябре достигла 29% — не исключено, что со временем она продолжит расти.

Представлен первый серийный электромобиль Volkswagen

С ID.3 для концерна действительно начинается новая эпоха: в Volkswagen рассчитывают, что к середине столетия автомобили вообще не будут влиять на содержание углекислого газа в атмосфере. И это касается не только силовых установок, но и производства электричества как такового.

О концепции

Модель, которая станет первой ласточкой, оказалась еще и первенцем VW, построенным на новой архитектуре – специально разработанной платформе MEB. Утверждается, что она оптимизирована не только с точки зрения компоновки агрегатов для высвобождения максимального пространства в салоне, но и ради увеличения запаса хода.

Синхронный электромотор с постоянными магнитами, силовая электроника и одноступенчатый редуктор расположены в районе задней оси, блоки аккумуляторов имплантированы в панели пола, а вспомогательные устройства вынесены в переднюю часть. Учитывая низкий центр тяжести, задний привод и идеальную развесовку по осям, VW ID.3 может оказаться не только «зеленым», но и весьма азартным в управлении транспортом.

Дизайн и габариты

Экстерьер VW ID.3 стилисты компании считают вполне достойным того, чтобы стать таким же культовым, как внешность Beetle или Golf. Это совершенно новое прочтение классических фирменных решений, разбавленное яркими зигзагами, светодиодными вставками и оригинальными колесными дисками размерностью до 20 дюймов. Заявлено, к слову, что оптику хэтч получил полностью адаптивную, умную и самостоятельную.

При габаритах, сравнимых с размерами VW Golf (4261х1809х1552 мм) новинка обзавелась колесной базой в 2765 мм – показатель, претендующий на рекорд класса. Правда, ID.3 довольно тяжел – 1 719 кг, но зато имеет показатель аэродинамического сопротивления всего 0,267 и способен развернуться на пятачке диаметром 10,2 м. Компоновку интерьера электромобиля в VW именуют Open Space в основном благодаря скромному центральному тоннелю и «бионическому» дизайну. На практике же электрохэтч способен принять на борт до пяти пассажиров и до 385 л поклажи.

О дальнобойности

Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.

Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.

В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.

Цены и комплектации

Производство электромобиля стартует с версии VW ID.3 1st, основанной на модификации со средней батареей, причем предложат ее в трех фиксированных уровнях оснащения с возможностью выбирать цвет кузова и интерьера. В списке оборудования упоминаются матричная оптика, диски до 20 дюймов, особые сиденья в салоне, центральная консоль, система бесключевого доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, панорамное остекление, акустика Beats, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и тому подобное.

8 Фотографии

Точные цены пока не названы, но в VW подтвердили, что стоимость базовой модификации электромобиля не превысит 30 тысяч евро: по мнению производителя, это сопоставимо с ценами традиционных хэтчей с ДВС. Поставки ID.3 европейским покупателям начнутся в середине следующего года, но еще весной утверждалось, что версия 1st пользуется небывалым спросом.

Станет ли Volkswagen ID.3 народным электромобилем? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Весь немецкий автопром сделал ставку на электромобили, но Volkswagen намерен переходить на новую технологию наиболее решительно и быстро. Однако у концерна, название которого переводится как «народный автомобиль», до сих пор не было модели на электрической тяге, специально разработанной для массового рынка. В то же время его дочерние компании еще минувшей зимой и нынешней осенью начали производство полностью электрических новинок для премиум-сегмента: внедорожника Audi e-tron и спортивного автомобиля Porsche Taycan. 

Ангела Меркель присутствует при начале серийного производства ID.3

В сентябре, на Франкфуртском международном автосалоне, Volkswagen представил наконец-то электромобиль среднего класса ID.3. «Это не просто новая модель, это именно тот автомобиль, которого от нас сейчас ждут», — заявил тогда глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess). Стало ясно, что с этой моделью и ее последующими поколениями связывают надежды на повторение успеха легендарных массовых автомобилей «Фольксваген Жук» и VW Golf. 

ID.3 — первый электромобиль Volkswagen для массового покупателя

И вот 4 ноября крупнейший автостроитель мира в торжественной обстановке в присутствии канцлера Германии Ангелы Меркель (Angela Merkel) дал старт серийному производству ID.3. Электромобиль будет сходить с конвейера в Цвиккау — городе в восточногерманской федеральной земле Саксония с более чем столетней традицией автомобилестроения. Сначала здесь выпускались марки Horch и Audi, затем микролитражка Trabant, ставшая одним из символов ГДР, а после воссоединения Германии сюда пришел концерн Volkswagen.

Теперь предприятию в Цвиккау, где с конвейера пока еще продолжает сходить VW Golf, предстоит стать первым в Германии автозаводом, который будет выпускать только полностью электрические автомобили (BEV). Это произойдет к концу 2020 года, а до этого без остановки производства будут осуществлены расширение и техническое переоснащение цехов, прокладка новой железнодорожной линии, а также переобучение около 8 тысяч работников.

Завод в Цвиккау будет выпускать только электромобили

Volkswagen, который намерен вложить в уже идущую полным ходом реструктуризацию свыше 1 миллиарда евро, избрал, таким образом, иной путь, чем, к примеру, его конкурент в среднем классе Opel. Эта немецкая компания, входящая теперь в состав французского концерна Peugeot Citroen (PSA), собирается еще достаточно долгое время на одних и тех же поточных линиях параллельно выпускать имеющиеся модели с дизельными, бензиновыми и электрическими моторами.

Завод Volkswagen в саксонском городе Цвиккау

Иными словами, пока не планирует переводить на выпуск электромобилей целые заводы. А Volkswagen уже решил, что вслед за Цвиккау вторым его предприятием, которое полностью сконцентрируется на производстве BEV, станет к 2022 году завод в портовом городе Эмдене, где пока выпускают VW Passat.

К этому времени производство электромобилей планируется наладить в общей сложности на 8 производственных площадках концерна: четыре находятся в Германии, две — в Китае, по одной — в Чехии и США. Эти заводы будут выпускать самые разные модели, но использовать при этом многие одинаковые компоненты на основе модульной платформы MEB, которая внедряется сейчас в Цвиккау. Она призвана удешевить комплектующие детали и тем самым снизить пока еще весьма высокие цены на электромобили.

Скидка на электромобиль может вырасти с 4000 до 6000 евро

Снижению цены должна способствовать и автоматизация предприятия: в Цвиккау в производстве и сборке электромобилей будут участвовать 1700 промышленных роботов. Цена стартовавшей теперь модели Volkswagen ID.3 составляет в Германии около 30 000 евро. Практически столько же стоит, к примеру, и поступивший в продажу нынешним летом Opel Corsa нового поколения с электрическим мотором.

Правда, в обоих случаях жители ФРГ в рамках правительственной программы поддержки электромобильности получают сейчас скидку в 4000 евро. Но уже обсуждается увеличение этой премии до 6000 евро (при цене электромобиля ниже 40 000 евро). 

На ID.3 уже поступило 35 000 заказов из разных стран. Клиенты в Европе начнут получать электромобиль летом 2020 года. Эта модель по длине и ширине соответствует VW Golf, но несколько выше его. Дальность пробега составляет, в зависимости от размера аккумуляторной батареи, 230-330, 300-420 или 390-550 километров. Volkswagen дает гарантию на батарею на 8 лет или на 160 тысяч километров.

На рекламном сайте концерна подчеркивается, что обычному автовладельцу, который утром отвозит детей в школу, затем едет в офис, а вечером — за покупками и при этом проезжает в среднем около 50 километров в день, заряжать ID.3 придется один-два раза в неделю. При поездке в отпуск на расстояние в 1000 километров останавливаться для подзарядки придется, согласно этому сайту, три-четыре раза.   

Смотрите также:

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электросамокаты

    С середины июня в Германии официально разрешено пользоваться электроскутерами. Водить такие электросамокаты можно с 14 лет. Специальные водительские права не нужны. Ношение шлема не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Ездить на самокатах с электроприводом можно только по велодорожкам, а если их нет, — по проезжей части.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электровелосипеды

    Сейчас четвертая часть всех покупаемых в Германии велосипедов — это е-байки, то есть велосипеды с электроприводом. В 2018 году в ФРГ продано рекордное их количество: 980 тысяч. Наличие электродвигателя позволяет передвигаться на них быстро и без особых физических усилий — в том числе, и в гору. Поэтому на е-байки все чаще садятся и пожилые люди.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электромобили

    Транспортные средства с электроприводом экологичны. Автомобильный двигатель работает от аккумуляторной батареи, которую заряжают от электросети. Зарядные станции для электроавтомобилей стали элементом городской инфраструктуры. В Германии их около 17400. А число зарегистрированных в ФРГ электроавтомобилей составило в 2018 году около 83,2 тысяч.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-микромобили

    Микроэлектроавтомобили вроде этой модели, представленной на недавней выставке «micromobility expo» в Ганновере, называют машиной будущего. Для города это идеальный вид транспорта. Благодаря компактности «малышей» для них легко найти парковку.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Электроавтобусы

    В Берлине, Кельне и многих других городах электроавтобусы уже стали привычным явлением. А, например, в Бонне, бывшей столице ФРГ, решили к 2030 году полностью перейти на электроавтобусы. Воздух в городе станет чище, а на улицах станет тише.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Сегвеи

    В Германии этими самобалансирующимися двухколесными электросамокатами-сегвеями (их называют также одноосными электророллерами) пользуются даже полицейские. Управлять сегвеем предельно просто: вставил электронный ключ, встал на площадку — и поехал, сохраняя баланс. Кататься на таком самокате в ФРГ можно с 15 лет и при наличии, как минимум, прав на вождение мопеда.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Ховерборды

    Это устройство с электроприводом напоминает скейтборд. Управляют им с помощью тела. Правда, пока ездить на таких самобалансирующихся досках в Германии можно только во внутренних дворах и на закрытых площадках. Передвигаться на них по улицам строго запрещено.

  • Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Е-мотоциклы и е-мотороллеры

    Мотоцикл должен реветь, словно зверь? Как бы не так: в тренде теперь тихие мотоциклы и мотороллеры с электроприводом. Число зарегистрированных в Германии электрических и гибридных мотоциклов и мотороллеров составило в прошлом году около 9 тысяч. Как показывают опросы, о приобретении е-мотоцикла уже подумывают без малого 19 процентов заядлых мотоциклистов.

    Автор: Наталия Королева


Volkswagen 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Volkswagen

Volkswagen — народный автомобиль эпохи ДВС и надвигающейся эры электромобилей

История марки Volkswagen терниста и очень неоднозначна. Марка была создана в 1933 году по личному указанию Гитлера, чем до сих пор ее упрекают конкуренты, завистники и кликуши. Главной целью компании было изобрести и внедрить в производство, доступного большинству граждан Германии автомобиля.

За производство первого детища компании взялся гений инженерной мысли того времени Фердинанд Порше. Первый автомобиль VW Kafer был создан в 1935 году и после тестовых испытаний в 1937 году был поставлен на серийный конвейер.

Успех бренда и смена ориентиров на экологичность

Тираж первого и следующих автомобилей был огромен, если бы не вторая мировая война, Volkswagen уже к середине XX века стал бы безусловным мировым лидером автопромышленности. Однако история распорядилась иначе, и на путь успеха бренд вышел только к концу 50-х.

Стремительный прогресс, уже к концу 90-х годов заставил руководство концерна острее понимать, что эпоха автомобилей на бензиновом и дизельном топливе неуклонно катится к закату и наступает эра экологически чистого транспорта. Чтобы соблюдать конъюнктуру рынка и иметь шанс на успех в перспективном сегменте эко автомобилей, нужно было предпринимать решительные действия. Тем более что ближайшие конкуренты уже несколько лет занимались созданием электромобилей, а некоторые, даже представили несколько прототипов на мировых автосалонах. Поэтому было принято решение о создании отдела полностью ориентированного на разработку электромобилей. В сторону большей экологичности было направлено и основное серийное производство.

Электромобили Volkswagen — разработка и выпуск в серию

Работа над прототипом электромобиля длилась несколько лет. Изначально было принято решение, что эко автомобиль будет создан на базе самой популярной серийной модели концерна Volkswagen Golf.

Volkswagen e-Golf

Компания основательно подошла к достижению поставленной цели. Экологичность будущего электромобиля касалась не только привода на электрической тяге, но и всей комплектации автомобиля. Для внедрения самых передовых эко технологий, уже апробированных на серийных моделях, концерну удалось переманить к себе на работу Мартина Эберхарда, одного из основателей культовой компании-производителя электромобилей Tesla. Он должен был помочь компании в создании аккумуляторных батарей.

Наконец, в 2013 году концерн представил миру свой первый серийный электромобиль Volkswagen e-Golf, построенный на базе седьмого поколения модели. Эко версия была создана на модульной платформе собственной разработки Volkswagen MQB (Modularen Querbaukasten), с полностью электрической силовой установкой. Удивительно то, что кроме электрического мотора, e-Golf мало чем отличается от своих собратьев с ДВС, хотя и пронизан намеками на свою уникальность.
Разумеется, это далеко не предел, в планах компании создание эко автомобилей с электрическим приводом на базе других популярных моделей. Также на ближайшее будущее анонсирован выпуск электрического фургона и кроссовера.

Volkswagen e-Golf 2017 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Golf

Второе поколение VW e-Golf было выпущено в 2017 году, пережив небольшие изменения во внешнем и внутреннем облике и существенные перемены в технических характеристиках.

Кузов Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Немецкие инженеры мастера эргономики, поэтому они сумели сохранить компактные габариты электромобиля, лишь слегка увеличив параметры предшественника, даже несмотря на то, что в новом Volkswagen e-Golf установлены более емкостные аккумуляторное батареи.
Кузов нового гольфа сделан на стандартной платформе Volkswagen MQB, дополнительно усиленной в связи с увеличенной массой АКБ. Изменилась передняя оптика, установлен новый передний бампер и легкосплавные диски.

Салон VW e-Golf

Салон и приборная панель Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Оказываясь внутри нового Volkswagen e-Golf приходишь в некоторое замешательство, все выглядит также, но не так. Изменений много, но они слишком завуалированы традиционностью оформления салона. К примеру, не сразу бросается в глаза тот факт, что приборная панель водителя, может быть полностью электронной с анимацией индикаторов рабочих систем. Также не сразу обращаешь внимание, что центральный сенсорный дисплей, гораздо больше чем в предшественнике. Его диагональ теперь составляет 10 дюймов. И таких нюансов масса, в салоне электромобиля постоянно присутствует чувство дежавю. Ты тянешься к расположенным привычным образом кнопкам, но в последний момент ощущаешь, что они изменились.

Задний ряд сидений Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Что осталось прежним так это строгий комфорт отделки. Такие же удобные сиденья и такое же пространство для пассажиров задних сидений. Из-за увеличенных АКБ немного «пострадал» багажник, объем которого при сложенных задних сидениях уменьшился на 39 литров.

Багажник Volkswagen e-Golf 2017 © media.vw.com

Технические характеристики и ходовые качества

Вот в этих компонентах Volkswagen e-Golf претерпел, если не кардинальные, то как минимум существенные изменения.
Во-первых, серьезно увеличился запас хода автомобиля. Теперь он составляет 300 км и автомобиль входит по этому показателю в первую десятку электромобилей своего сегмента в мире. Такие параметры стали возможны благодаря новым литий-ионным аккумуляторам увеличенной до 36,8 кВт•ч емкости.

Во-вторых, кроме дальности пробега, новое АКБ в тандеме с трансмиссией продуцируют больше мощности и динамики. Теперь Volkswagen Golf-e имеет под капотом 136 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 секунды и ехать с максимальной скоростью в 150 км/ч. Тут сделаем оговорку, что это не «бог весть» какие показатели и у многих конкурентов они значительно выше. Но Volkswagen Golf-e привлекает другим, тем, что он Volkswagen — породистый автомобиль с чувством достоинства, который остается таким, даже в чем то уступая конкурентам.

Управление автомобиля сохранило привычный для Volkswagen Golf ритм, хотя увеличенная динамика наложила свой отпечаток. Добавилось интенсивность драйва, теперь электромобиль провоцирует на «погонять» или же просто «поддать газу». Ездовые качества автомобиля в городе остались прежними, на шоссе теперь значительно смелее можно идти на обгон впереди идущего транспорта.

Комплектация Volkswagen e-Golf

Новый Volkswagen e-Golf своей комплектацией, определенно повышает планку оснащения семейных хэтчбеков. Оборудование автомобиля включает то, что у большинства конкурентов нет даже в опциях. В электромобиле установлены: климат-контроль, информационно-развлекательная система, навигация, новый емкостный сенсорный экран на 10-дюймов, жесткий диск на 64 Гб. Водителю доступен полный электропакет, подогрев сидений, зеркал и лобового стекла.

Мобильное приложение Car-Net © media.vw.com

Автомобиль можно подписать на мобильное приложение Car-Net для смартфонов с ОС iOS и Android, с помощью которого владелец может проверять и контролировать состояние зарядки, климат-контроль, управлять другими данными электромобиля.

Безопасность VW e-Golf

ABS, ESP, система контроля тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности это стандартный комплект оснащения Volkswagen e-Golf. Наличие данных средств защиты обеспечивает необходимый максимум активной и пассивной безопасности в режиме езды согласно правилам дорожного движения.

Volkswagen e-Golf 2015 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Golf

Электрический VW e-Golf выделяется на фоне возрастающего числа электромобилей, превосходной динамикой вождения, оптимизированным аккумуляторным оборудованием и уверенным управлением. Благодаря прекрасному качеству сборки он предлагает такие же возможности, как и традиционный бестселлер концерна с двигателями внутреннего сгорания.

Экстерьер Volkswagen e-Golf

Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Выпущенный в 2015 году на американский и европейский рынки Volkswagen e-Golf, в точности повторял внешний облик своего аналога с ДВС. Снаружи автомобиля все выглядит идентично, единственное отличие состоит в измененной решетке радиатора.
Даже габариты автомобиля остались прежними, благодаря разумной компоновке аккумуляторных батарей под передними и задними сидениями автомобиля.

Технические характеристики и ходовые качества

Электрический двигатель Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Электрический двигатель электромобиля генерирует мощность в 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 10 секунд. На одном заряде литий-ионных аккумуляторов можно проехать около 190 километров. АКБ Volkswagen e-Golf имеют высокий стандарт емкости в 24,2 кВт•ч. В качестве бортового оборудования автомобиль имеет 7,2 кВт зарядное устройство, благодаря которому автомобиль можно подзаряжать одним из трех способов (220В/380В/DC). Время зарядки варьируется от 7 часов до 30 минут, в зависимости от выбранного типа зарядной станции.

Расположение двигателя и батарей Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Volkswagen e-Golf это переднеприводный автомобиль. Его трансмиссия работает на одноступенчатом редукторе. При движении автомобиль активно использует рекуперативные возможности тормозной системы, с целью восстановления потраченной энергии.
Ездовые качества автомобиля характерны для большинства электромобилей. VW e-Golf едет плавно, прекрасно «вписывается» в повороты и маневрирует в потоке автомобилей. Динамики ускорения хватает, чтобы чувствовать себя уверенно на обгонах и поддерживать необходимую скорость.

Комплектация VW e-Golf

Автомобили Volkswagen и Golf в том числе, давно избавились от реноме бюджетных автомобилей. Уровень оснащения автомобилей в любых комплектациях очень высокий. Разумеется, что и первый электромобиль компании обязан иметь хороший функционал возможностей.
Электромобиль Volkswagen e-Golf предлагается в двух комплектациях: Limited Edition и SEL Premium.

Стандартное оборудование Volkswagen e-Golf включает в себя электрические боковые зеркала с подогревом, доступ и зажигание автомобиля без ключа, светодиодную оптику, 16-дюймовые диски. В салоне автомобиля доступны такие функции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • камера заднего вида;
  • автоматические стеклоочистители;
  • кожаный мультируль;
  • передние сиденья с подогревом.

Технологичная база Volkswagen e-Golf представлена телекоммуникационной системой связи с Bluetooth подключением, аудиосистемой на 8 динамиков и спутниковым радио, навигационной системой.

Интерьер

Салон Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Первое, что приходит на ум, когда хочешь описать салон Volkswagen e-Golf это практичность и функциональность. Мало автомобилей, где эргономика салона продумана с большей педантичностью, чем у Volkswagen Golf. Салон строгий, но уютный и комфортный, с удобными передними креслами с хорошей поясничной поддержкой. Вдоволь места над головой и в коленях задних пассажиров. Панель приборов отделана дорогим пластиком и алюминием. Кнопки и переключатели находятся близко к водителю и предлагают интуитивный контроль над основными функциями. По центру приборной панели расположен 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, он немного уступает в размере конкурентам, но очень информативен и удобен в управлении.

Сенсорный дисплей Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Багажник автомобиля сохранил объем традиционных хэтчбеков, задние кресла имеют возможность трансформации, пусть не в ровную, но достаточно пологую поверхность для перевозки габаритных грузов.

Багажник Volkswagen e-Golf © media.vw.com

Безопасность Volkswagen e-Golf

В стандартную комплектацию автомобиля входят активные системы безопасности антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости и контроля тяги. Пассивная безопасность обеспечена комплектом из нескольких фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности. Автомобиль оснащен пост-аварийной тормозной системой, которая повторно применяет тормоза после ДТП, что снизить вероятность вторичной аварии. Передние и задние датчики парковки входят в базовую версию электромобиля.

Volkswagen e-Golf включен в систему Car-Net — службу экстренного оповещения об аварии, которая дистанционно обеспечит помощь на дороге, поможет установить местоположение автомобиля в случае угона и ограничивать предельную скорость автомобиля, когда им пользуется Ваш ребенок.

Контролировать основные показатели автомобиля, такие как заряд батареи, местоположение, а также проложить маршрут или найти ближайшую зарядную станцию можно дистанционно при помощи мобильного приложения разработанного для операционных систем гаджетов Apple и Android.

Volkswagen Passat GTE 🔌 Описание, Характеристики Volkswagen Passat

Volkswagen Passat GTE — плагин-гибридный автомобиль, который можно использовать в качестве практичного электрокара для пробега на короткие дистанции или в качестве транспортного средства совмещающего усилия бензинового и электрического двигателя для дальних путешествий. Модель предлагается в двух вариантах кузова (седан и универсал), стоит дороже своих дизельных аналогов, но предлагает более экономную эксплуатацию особенно при использовании в городе, где можно активно ездить на дистанциях ограниченных чистым электрическим пробегом данного автомобиля.

Плагин-гибрид Volkswagen Passat GTE © volkswagen-media-services.com

Силовая установка Volkswagen Passat GTE

Трансмиссия Volkswagen Passat GTE представлена 1,4-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором на 115 лошадиных сил, которые формируют суммарную мощность автомобиля на уровне 218 л.с. способных разгонять автомобиль до первой сотни за 7,6 секунды. Взаимодействие двигателей происходит без видимых перепадов, поэтому автомобиль работает очень тихо. В смешанном режиме работы автомобиль потребляет совсем немного топлива и имеет крайне низкий уровень выброса углекислого газа.

Особенности электрификации плагин-гибрида Volkswagen Passat GTE

АКБ Volkswagen Passat GTE представлена комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,9 кВт•ч, которые обеспечивают автомобилю «чистый» электрический пробег на дистанции 50 километров. Батарея установлена под задней осью и представлена 8-ю модулями по 12 ячеек. Зарядка АКБ осуществляется через скрытую в решетке радиатора электрическую розетку. Для восполнения заряда батарей от бытовой электросети (2,3 кВт) у Volkswagen Passat GTE уходит 4-4,5 часа, если использовать «три фазы» (3,6 кВт), время сократится до 2,5 часов. Для зарядки используются сети переменного тока, так как поддержи для зарядки от постоянного у автомобиля нет.

Зарядка Volkswagen Passat GTE PHEV © volkswagen-media-services.com

Экстерьер Volkswagen Passat GTE

Экстерьер Volkswagen Passat GTE © volkswagen-media-services.com

Внешний вид плагин-гибридного Volkswagen Passat GTE практически не имеет отличий от своих топливных версий. Автомобиль предлагает дизайн, в котором сочетается уверенная строгость и привлекательная солидность. Плагин-гибрид можно выбирать и в качестве делового, и в качестве повседневного семейного практичного автомобиля. Четких градаций стилевой принадлежности у него нет, одинаково нравится женщинам и мужчинам, с большим приоритетом в сторону последних.

Интерьер Volkswagen Passat GTE

Здесь также все знакомо, поскольку Passat GTE предлагает кабину аналогичную другим версиям модели. И это очень хорошо ведь автомобилю принадлежит один из лучших интерьеров в классе с превосходной компоновкой пассажирского и водительского пространств.

Экстерьер подключаемого гибрида Volkswagen Passat GTE © volkswagen-media-services.com

Интерьер дарует отличное качество сборки, мягкие материалы (пусть и в довольно строгом оформление), постоянное, иногда даже давящее чувство надежности и уверенности. Из дополнений характерных для плагин-гибридной модификации можно отметить лишь индикаторы гибридной системы, которые показывают ее текущее состояние, специально разработанные сиденья и виртуальный кокпит представленный экраном на котором показывается комбинированное сочетание цифровой панели приборов и карты навигационной системы (для опциональных версий).

Цифровая панель приборов Volkswagen Passat GTE © volkswagen-media-services.com

Багажное отделение автомобиля, даже несмотря на наличие в заднем отсеке комплекта аккумуляторных батарей сохранило солидный объем, способный обеспечить перевозку большого количества поклажи.

Пассажиры переднего и заднего ряда имеют в запасе большое количество пространства в коленях и над головой, чувствуют себя достаточно вольготно даже, если в салоне едут пять взрослых пассажиров.

Ходовые качества подключаемого гибрида Volkswagen Passat GTE

Как автомобиль с плагин-гибридной системой, Volkswagen Passat GTE имеет несколько режимов езды:

Гибридный режим. В нем автомобиль находится по умолчанию, начиная свое движение и ускоряясь используя усилие электрического мотора. В данном режиме крутящий момент доступен почти на всем диапазоне скорости, а разогнаться от электрике можно даже до 130 км/ч. Режим предлагает возможность небольшого влияния на выбор привода, например, если нажимать на педаль газа очень плавно можно использовать только электромотор, ДВС будет подключаться только в случае крайней необходимости, а переход будет практически не заметен. Использовать гибридный режим можно повсеместно, но по-настоящему он проявляет себя в городской среде, где сокращает вредные выбросы, экономит или практически не использует топливо и позволяет моментально набирать скорость при частых остановках на светофорах.

Режим GTE. Данный режим не оставляет пространства для выбора привода, являясь полноценным гибридным режимом, который изначально использует усилия обоих двигателей. Что характерно, работая в тандеме, ДВС и электромотор не могут выдавать свою полную мощность по отдельности распределяя усилия в зависимости от стиля езды. Режим активируется отдельной кнопкой, переключение КПП дублируется соответствующей анимацией также как и резкое нажатие педали газа.

Техническое оснащение и безопасность плагин-гибрида Passat GTE

Уровень оснащения автомобиля зависит от выбранной комплектации или пакета опций. Отдадим должное, автомобиль предлагает очень богатый уровень оснащения, но за солидную доплату.
Внимания заслуживают трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система Discovery Pro, голосовое управление с хорошим распознавание речи.

Безопасность плагин-гибрида оценена в пять звезд по классификации Euro NCAP. VW Passat GTE оснащен многими системами безопасности: контролем тяги и устойчивости, интеллектуальной светодиодной оптикой, системами мониторинга движения и оповещения пешеходов. Отдельного внимания заслуживает функция Traffic Assist, которая тормозит, ускоряет и даже управляет автомобилем в пробках на скорости до 40 км/ч.

2021 Volkswagen ID.4 Характеристики, цена, расход топлива, отзывы

Вердикт: Volkswagen ID.4 2021 года — это удобный, универсальный новый электромобиль, который в повседневном использовании сдерживается больше из-за неудобных элементов управления, чем из-за среднего запаса хода.

В сравнении с конкурентами: Небольшой внедорожник делает ID.4 очень привлекательным по сравнению с уже имеющимися на рынке электромобилями меньшего размера. Его ходовые качества выделяются среди устойчивых и энергичных конкурентов, но Ford Mustang Mach-E 2021 года превосходит его по средствам управления и дополнительному диапазону.

Мы взволнованы возможностью оценить еще один относительно доступный электрический аккумулятор в форме небольшого внедорожника, потому что это тип автомобиля, который предпочитают американцы; до сих пор чистые электромобили были в основном автомобилями меньшего размера и более дорогими внедорожниками от люксовых брендов. В этом обзоре будет много сравнений между Volkswagen ID.4 2021 года и Ford Mustang Mach-E 2021 года, который мы считаем его основным конкурентом. Tesla Model Y, несомненно, конкурирует по своим достоинствам, но, к сожалению, мы еще не тестировали ее.Как бы то ни было, поскольку Tesla не продается и не обслуживается по всей стране, Model Y не является прямым конкурентом ID.4, как Mach-E, по крайней мере, не для всех покупателей.

Связано: быстрое вращение в VW ID.4 заставляет нас хотеть большего… Время, кнопки

Мы протестировали уровень отделки салона 1-го издания ID.4. Хотя эта отделка практически распродана, вы можете найти ее в виде демонстрации у дилера или чего-то подобного. Верхний уровень отделки салона, который в настоящее время доступен для заказа, — это Pro S, который внешне отличается от 1st Edition, но в остальном довольно сопоставим.Базовая комплектация называется Pro. На данный момент доступен только задний привод, а прейскурантные цены начинаются с 41 190 долларов и превышают 45 690 долларов (включая сборы в пункте назначения, но без учета льгот). Полноприводной станет доступен в четвертом квартале 2021 года, добавив к цене 3680 долларов. Агентство по охране окружающей среды оценило запас хода RWD ID.4 в 260 миль для Pro и 250 миль для Pro S и 1st Edition. На момент написания этой статьи компания еще не предоставила данные о версиях с полным приводом, которые, по словам Volkswagen, будут использовать тот же аккумулятор на 82 киловатт-часа, что и RWD ID.4.

ID.4 имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере до 7 500 долларов США для тех, кто его покупает, и эта сумма также будет включена в договор аренды.

Перейти к:

Видеообзор
Езда и управляемость
Разгон и торможение
Диапазон и эффективность
Неуправляемый
Сенсорный экран
Интерьер
Грузовые перевозки и буксировка
Варианты зарядки
ID.4 почти готов

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

Один из удостоверений личности.Основные преимущества 4 — это то, как он едет, с упором на качество езды. В весе аккумуляторной батареи есть что-то, что, кажется, ставит в тупик инженеров или, по крайней мере, тех, кто разрабатывает более доступные чистые электромобили, которые не имеют тенденций извлекать выгоду из более продвинутой (читай: дорогой) технологии подвески.

У нас возникли проблемы с качеством езды всего, от базовых седанов Tesla до Mustang Mach-E, который мы сочли слишком твердым и / или упругим, по крайней мере, для адского пейзажа, который представляет собой городские тротуары Среднего Запада.ID.4 также демонстрирует некоторую качку, но в целом это гораздо более комфортный опыт — и более мягкий. Обратите внимание, что это наблюдение было сделано для 1-го выпуска с 20-дюймовыми колесами (они не являются обязательными для Pro S), которые являются доступными шинами с самым низким профилем, предположительно, для максимально жесткой езды ID.4. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса.

Подвеска ID.4 имеет обычные пружины и амортизаторы. Не дайте себя обмануть, если на сенсорном экране вы видите настройку подвески, позволяющую выбрать комфортный или спортивный режим вождения.Обычно этот язык представляет собой адаптивные амортизаторы, но здесь дело обстоит не так: согласно VW, настройка изменяет пороговое значение для электронной блокировки дифференциала XDS, которая при необходимости притормаживает внутреннее ведущее колесо при прохождении поворотов. (Это кажется главным кандидатом на пересмотр меню посредством обновлений по беспроводной сети, которые поддерживает ID.4.)

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Мягкость хода ID.4 также зависит от его управляемости. Нельзя сказать, что это плохо; распределение веса почти идеальное, а центр тяжести расположен низко, как и следовало ожидать от электромобилей.Шины на нашем автомобиле были более подходящими для своих задач, чем у Mustang Mach-E, хотя имейте в виду, что мы ездили на заднеприводном ID.4, который весил 4665 фунтов — на сотни фунтов легче, чем Mach-E, который я рассматривал ( Premium AWD с большим из двух доступных аккумуляторных блоков). Также обратите внимание, что шины в оригинальной комплектации могут отличаться; у нашего ID.4 был всесезонный Bridgestone Alenza Sport A / S. В целом Mach-E казался более спортивным — отчасти из-за его большего ускорения — но в некотором смысле неуравновешенным, а не уравновешенным.

Что касается выдающихся характеристик, не пропустите диаметр поворота RWD ID.4: это удивительные 33,6 фута, что на 4,4 фута меньше, чем у Mach-E, транспортного средства, которое на 5,5 дюйма длиннее. Диаметр поворота, вероятно, станет шире, когда VW добавит оборудование к передним колесам ID.4 для AWD, но короткая колесная база определенно помогает сделать этот электромобиль звездой, когда дело доходит до маневрирования и парковки в ограниченном пространстве.

Разгон и торможение

Ускорение ID.4 скромное по электрическим стандартам; VW оценил время разгона до 100 км / ч на отметке 7.5 секунд. Это не совсем так, но Ford оценивает самую медленную версию Mustang Mach-E на 6,1 секунды, а самую быструю — на 3,5 секунды (Mustang Mach-E GT Performance Edition). ID.4 имеет 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента, а всего с двумя ведущими колесами даже компетентные шины могут легко потерять сцепление с дорогой. Противобуксовочная система ID.4 достаточно незаметна, чтобы вы могли не заметить, что она активируется, и принять ее за недостаток мощности; это было мое первое прочтение, когда я водил холодное удостоверение личности.4 на 10-градусном асфальте. Оно несколько улучшилось после прогрева шин; во время второй поездки, при более высоких температурах и с лучшим сцеплением, я увидел, что действительно было в машине. По оценкам VW, когда появится двухмоторный полный привод, а также большая мощность (примерно 300 л.с.) и тяга, эта версия будет разгоняться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Что действительно важно, так это то, что ID.4 обладает мгновенной отзывчивостью, которую мы так любим от электричества, с большей частью его тяги, доступной при остановке. Хотя эта срочность уменьшается на скоростях шоссе, проходимость все еще довольно хороша.В ID.4 есть режимы движения, но я ими нечасто пользовался. Во-первых, для их изменения требуется несколько шагов, которые включают один из менее эффективных элементов управления автомобилем, о которых я расскажу позже. Но помимо этого различия между этими режимами (Eco, Comfort, Sport и Custom) не так заметны. В основном они изменяют чувствительность педали акселератора и усиления рулевого управления. Самый разумный подход — придерживаться Custom, который позволяет вам выбирать, как вы хотите установить эти параметры, а также агрессивность адаптивного круиз-контроля, климат-контроля, автоматического включения дальнего света и блокировки дифференциала, упомянутых выше.

К счастью, тормозное действие ID.4 довольно хорошее — в отличие от Mustang Mach-E, который был немым и нелинейным. Это особенно впечатляет, потому что VW использовал барабанные тормоза в задней части, чтобы предотвратить коррозию, которая возникает, когда дисковые тормоза не используются, как это часто бывает с дисками в паре с рекуперативным торможением.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

VW не получил уровень рекуперативного торможения, который мне подходил. Как и в Mach-E, нормальный режим движения позволяет автомобилю продолжать движение с очень небольшим замедлением — намного меньше, чем у обычного автомобиля.Если вам нужно больше регенерации и замедления, режим вождения Eco обеспечивает это некоторое время, и вы можете вручную повернуть селектор «передачи» вперед, чтобы переключиться с D на B. Это обеспечивает большее замедление, чем у обычного автомобиля, но этого недостаточно для однопедальное вождение (при котором редко приходится нажимать педаль тормоза). Многие новые электромобили имеют режим с одной педалью и даже называют его таковым. VW должен дать Drive немного больше регенерации и сделать B однопедальным режимом. Или, может быть, в припадке безумия они могли бы дать ID.4 три режима .

Диапазон и эффективность

По оценкам EPA, дальность действия ID.4 составляет 260 миль для Pro и 250 миль для Pro S и 1st Edition. Недоброжелатели назовут это ударом по ID.4, но важно понимать, что номер, который вы можете увидеть в рекламе конкурентов, включая Mustang Mach-E, часто является необязательным максимумом , и вы заплатите за него. Например, Mach-E со стандартной аккумуляторной батареей меньшего размера имеет расчетную дальность действия 230 миль с задним приводом и 211 миль с полным приводом — меньше, чем ID.4. Дополнительная большая батарея Ford — это то, что дает вам его рекламируемый запас хода в 300 миль (и 305 миль в версии California Route 1).

Я не думаю, что запас хода в 250 миль будет огромным недостатком для большинства владельцев просто потому, что реальность электромобиля — это ночная зарядка дома и гораздо меньше миль в день, чем кажется непосвященным. Но отсутствие опции с большим диапазоном — это обратная сторона. Я действительно ожидаю, что потребители будут платить меньше за меньший диапазон, что они в основном и делают в сравнении ID.4 / Mach-E: ID.4 стоит около 2800 долларов на меньше, чем базовый Mach-E на , несмотря на то, что у него дальность действия 30 миль на больше , но Mach-E с дальностью полета 300 миль (Premium с аккумулятором увеличенного диапазона и задним приводом) стоит 53100 долларов, что на 11 910 долларов больше, чем базовый 260-мильный ID.4 и на 7410 долларов больше, чем более полнофункциональный 250-мильный ID.4 Pro S. Стоят ли дополнительные 50 миль как минимум семь тысяч? Это может зависеть от того, как вы относитесь к тому, что еще дает вам каждая машина.

Volkswagen ID.4 2021 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Одно небольшое разочарование в ID.4 — это его рейтинг эффективности. Я говорю «незначительный», потому что есть гораздо худшие примеры, но трудно примирить тот факт, что RWD ID.4 не так быстр и не так эффективен, как сопоставимый Mach-E. Эквивалентные показатели VW составляют 99 и 97 миль на галлон в сочетании для ID.4 Pro и Pro S соответственно. Между тем, скорость Mach-Es с задним приводом составляет 100 миль на галлон в сочетании со стандартной батареей (101 миль на галлон для California Route 1) и 97 миль на галлон с аккумулятором с увеличенным запасом хода.Это кажется близким, но имейте в виду, что Mach-E также быстрее, несмотря на его небольшое превосходство в эффективности.

Эффективность электромобиля играет роль в его радиусе действия и скорости зарядки, что отражено в этих характеристиках.

Из-под контроля

Все четыре редактора Cars.com, управлявшие ID.4, возражали против его контроля. Не высоко расположенный селектор поворотного привода, который работает довольно хорошо и вызывает не меньшие споры, чем подход с поворотной ручкой, установленной на консоли Mach-E, а скорее преобладание сенсорных панелей и кнопок, с которыми мы уже сталкивались в нашем Quick Spin.Эти емкостные кнопки находятся буквально везде, где вы обычно найдете обычную механическую кнопку, включая спицы рулевого колеса, хотя, по крайней мере, там есть улучшенная тактильная обратная связь, обеспечивающая удар, который вы можете почувствовать и услышать, чтобы подтвердить свой выбор. Даже потолочная консоль, открывающая люк на крыше, представляет собой гладкий черный пластиковый желоб, через который можно провести пальцем.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Наша проблема с емкостными кнопками в целом в том, что они уступают традиционным, просты и понятны.Их чувствительность зависит от человека и даже от погодных условий, потому что влага играет роль в том, регистрирует ли емкостная поверхность ваше прикосновение. Кнопка, которую нужно нажать дважды для правильной работы для одного человека или в любой момент времени, также может быть слишком чувствительной и срабатывать случайно — например, при нажатии на соседнюю кнопку — другим человеком или в другое время. Я тестировал ID.4 в перчатках, совместимых с сенсорным экраном, и емкостные кнопки реагировали так же хорошо, как и все, что я пробовал, но любая старая перчатка с любой старой обычной кнопкой разумного размера лучше подходит, чем любое сочетание емкостной кнопки и совместимой перчатку я когда-либо пробовал.

Автопроизводители постоянно называют использование емкостных кнопок позитивным, более футуристическим, более крутым или «более похожим на смартфон».

Чтобы быть совершенно четким, смартфоны и другие сенсорные экраны емкостные, потому что они должны быть такими. Кнопки емкостные, потому что они дешевле, за возможным исключением приложений с улучшенной тактильной обратной связью, таких как рулевое колесо ID.4.

В данном случае жюри еще не закрыто. Потребителям не нравятся емкостные кнопки, и GM и Ford усвоили этот урок после того, как применили емкостную технологию и увидели, что их рейтинги качества резко упали.Они вряд ли повторит эту ошибку, но Audi и Mercedes-Benz в настоящее время находятся на одной и той же глупой территории — вероятно, прикрываясь меньшими брендами, пока сохраняется их немецкое упрямство. (Меня зовут Визенфельдер; я держу кумира иммунитета на этом.)

Обледенение или его отсутствие на торте по сокращению затрат ID.4 заключалось в наличии всего двух оконных переключателей на подлокотнике водителя. Чтобы управлять задними окнами, сначала нужно нажать емкостную кнопку рядом с двумя переключателями, чтобы переназначить их спереди назад.У VW закончились переключатели?

Безусловно, найдутся покупатели, которые не будут возражать против этих средств управления или привыкнут к ним. Но когда дело доходит до владения автомобилем, мы узнали, что длится, а что — нет, а кнопки и сенсорные экраны, которые мы используем каждый раз, когда едем, могут стать раздражителем в долгосрочной перспективе.

Сенсорный экран

Наш тестовый ID.4 1st Edition — по сути, эквивалент Pro S — имел 12-дюймовый центральный сенсорный экран вместо стандартного 10-дюймового сенсорного экрана базовой комплектации Pro.У него нет такого «вау» фактора, как у вертикально ориентированного 15,5-дюймового сенсорного экрана Mach-E, но как только вы понимаете, что нижняя часть этого экрана всегда отображает элементы управления вентиляцией и имеет большую поворотную ручку, остается всего 13,5. дюймов истинного переменного сенсорного экрана над ним.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Тем не менее, мы все же предпочли функциональность Mach-E. Ручка регулировки громкости всегда приветствуется, особенно когда альтернативой является емкостная панель, такая как ID.4-х. Хотя с меню ID.4 все в порядке, было несколько случаев, когда требовалось больше шагов, чем мы считали необходимым. Яркий пример — изменение режима движения. Сначала вам нужно использовать кнопку емкостного режима и надеяться, что это сработает, чтобы отобразить правильный выбор на сенсорном экране, из которого вы затем сделаете выбор. Гораздо лучше иметь одну кнопку или тумблер, который переключает режимы — хотя, как было сказано выше, это не самая большая проблема, потому что лучше всего придерживаться пользовательского режима вождения.

Однако большая проблема — это задержка. Когда мы садились в машину, сенсорный экран запускался медленно, а когда мы делали выбор, он запаздывал. Это особенно неприятно в новой машине, потому что автомобильные сенсорные экраны, такие как смартфоны и компьютеры, со временем могут замедляться. У Volvo была аналогичная проблема со своими ранними интерьерами, ориентированными на сенсорные экраны, и они не улучшили их до тех пор, пока несколько модельных лет спустя не увеличили вычислительную мощность. Вот почему я не жду никакого лекарства от того, что мы испытали в 2021 году.4.

ID.4 Интерьер

Интерьер ID.4 достаточно функциональный и удобный. В отличие от тестируемого нами Mustang Mach-E Premium, на водительском сиденье которого отсутствовала регулировка наклона нижней подушки, в нашем VW она была предусмотрена для обоих передних сидений из кожзаменителя (кожзаменителя), наряду с регулировкой поясницы в четырех направлениях, функцией памяти и функцией массажа. Тканевые передние сиденья базовой комплектации Pro имеют регулировку в шести направлениях и лишены всего вышеперечисленного.

Цифровая приборная панель, хотя и простая, — это большой плюс.Хорошо просто иметь его, как Тесла напомнил нам в Model 3 и Y, которые, как известно, полагаются исключительно на сенсорный экран в центре приборной панели. У Mach-E тоже есть такой скромный дисплей, но VW сделал его лучше, установив его на рулевую колонку, чтобы он двигался вместе с колесом наклона. Если вы хотите расположить рулевое колесо низко, чтобы оно могло блокировать датчики, эта конструкция является блестящей.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

ID.4 представляет собой странное сочетание хорошей и плохой внешней видимости.У него более высокая теплица, чем у Mach-E, что дает ему ощущение лучшей видимости, но передние крылья странно высокие; Мне было трудно определить, где были передние углы машины. Более того, я неоднократно парковал его криво, что я редко делаю. Мой опыт вождения и парковки практически всего говорит мне, что когда это происходит, что-то в форме самого транспортного средства обычно играет определенную роль. Система камеры с обзором на 360 градусов может помочь, но, к сожалению, ее нет.

Судя по цифрам, более высокая теплица ID.4 означает на пару дюймов больше места для головы переднего сиденья, чем обеспечивает Mach-E. Однако на заднем сиденье преимущество сокращается до двух десятых дюйма, а на заднем сиденье Ford предлагает более чем на 6 дюймов больше места для бедер. На практике нас впечатлила вместительность VW, открытые места для хранения вещей и сменные подстаканники спереди, а также плоский пол на заднем сиденье. Панорамный люк в более высоких комплектациях делает его еще просторнее.

Грузовые и буксирные

Учитывая небольшую длину ID.4 и конкурентоспособное пространство для пассажиров, его грузовой объем на удивление впечатляет. Под задней дверью находится просторная зона с двухуровневым грузовым полом, которым легко пользоваться. Стандартное складывающееся заднее сиденье разделено на 60/40, а более высокие планки добавляют складной центральный подлокотник и сквозной проем. То, что вы не найдете в ID.4, — это передний багажник, или «передний багажник», как на некоторых электромобилях благодаря пространству под капотом, которое не занято громоздким газовым двигателем.Если вы не какой-нибудь фанк-энтузиаст, я бы не слишком зацикливался на этом. Общая громкость — вот что важно, и здесь ID.4 сияет.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Согласно грузовым спецификациям, предоставленным производителем, ID.4 имеет максимальный объем 64,2 кубических футов, а Mustang Mach-E — 59,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Из-за несоответствий в отчетах о багажниках и хэтчбеках, а также из-за тревожных различий, которые мы наблюдали между брендами, Cars.com разработала собственную систему измерения грузов для пространства за задними сиденьями транспортных средств. Наши цифры обычно ниже для люков (измеряются только до верха спинок задних сидений) и выше для багажников по сравнению с данными производителя. За задними сиденьями мы измерили 18,9 кубических футов в ID.4 и 15,9 кубических футов в Mach-E. Это было с грузовыми полами в самых нижних положениях и включало любые дополнительные незанятые места для хранения под полом и все доступное пространство по бокам — как это делают настоящие люди.Это исключило фронт Mach-E, который вносит дополнительные 2 кубических фута, в результате чего ID.4 все еще опережает на 1 кубический фут.

ID.4 рассчитан на буксировку прицепа с собственными тормозами. Я отдаю должное VW, так как Mach-E вообще не рассчитан на буксировку. Однако кредит квалифицирован; Вес прицепа скромный: 2200 фунтов с задним приводом и 2700 фунтов с полным приводом. Tesla Model Y оценивается в 3500 фунтов. Кроме того, всем следует знать, что ваш запас хода на электротяге может резко упасть при буксировке прицепа — что очень, очень плохо.(Не только для ID.4, заметьте, это верно для любого электромобиля). Но все же благодарим VW за то, что он предоставил вам такую ​​возможность.

Варианты зарядки

При зарядке ID.4 кажутся плюсы и минусы на всех трех уровнях. Я проведу вас по каждому из них.

Хотя никому не следует полагаться на зарядку 120 В (уровень 1) с помощью электромобиля (потому что это слишком медленно), я заметил пару вещей, которыми стоит поделиться. Во-первых, поставляемый Volkswagen зарядный шнур на 120 вольт рассчитан на максимум 10 ампер, что является ненужным ограничением.У меня был подключаемый гибрид Volvo с аналогичным шнуром, рассчитанным на 12 ампер. Два ампера тока могут показаться не очень большим количеством, но каждый немного помогает: на практике эти усилители подтолкнули скорость зарядки ID.4 с отображаемого диапазона 3 мили в час (вероятно, 3-точечного с чем-то) с помощью шнура VW. до 4 миль в час с устройством Volvo. (Зарядка является стандартной, поэтому любая совместимая система зарядки должна работать независимо от производителя.) Каждый раз, когда я сталкиваюсь с слабым шнуром уровня 1, автопроизводитель заявляет, что это безопасный или удобный способ, потому что большинство цепей на 120 В используются совместно с другими приборами. и потребление такой большой мощности может привести к срабатыванию автоматических выключателей.ID.4, однако, имеет экранное положение «Уменьшить ток заряда переменного тока», чтобы компенсировать этот сценарий, поэтому кажется, что его шнур должен быть рассчитан на 12 ампер (или выше).

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Хорошая новость заключается в том, что 240 вольт (уровень 2), по-видимому, является самым мощным зарядным устройством ID.4. Это хорошая новость, потому что именно этот тип имеет наибольшее значение, когда речь идет о владении электромобилем, то есть зарядкой дома в течение ночи. Это самое сильное достоинство, потому что у автомобиля стандартная максимальная скорость зарядки 11 киловатт — довольно много по сегодняшним меркам.Mustang Mach-E имеет максимальную мощность 10,5 кВт, а большинство автомобилей мощностью более 11 кВт либо больше, чем ID.4, либо варианты производительности с более крупными батареями.

По оценке VW, этот показатель приемлемости означает, что вы можете зарядить разряженный аккумулятор за 7,5 часов, если вы готовы перейти на систему зарядки на 48 ампер. Более распространенная и доступная система на 30 ампер потребует 11,5 часов. Эти показатели в среднем составляют 34 мили на каждый час зарядки на самом высоком уровне (48 ампер, 11 кВт) и 22 мили в час при 30 амперах (7.2 кВт). В настоящее время мне не хватает домашней зарядки, но я использовал общественное зарядное устройство 2-го уровня мощностью 5,8 кВт; Трудно сказать, почему данное стандартное зарядное устройство не развивает 6,6 кВт или более, но это редко бывает по вине автомобиля. Через час 40 минут приборная панель ID.4 показала, что дальность полета увеличилась на 31 милю. Мне выставили счет всего 1,43 доллара, что составляет 4,6 цента за милю. Неплохо.

Еще одним большим плюсом является то, что возможность быстрой зарядки постоянного тока (уровень 3) является стандартной, и, по крайней мере, в настоящее время покупатели ID.4 получают три года бесплатно на станциях Electrify America.Это огромные деньги, если вы хотите этим воспользоваться, хотя я утверждаю, что домашняя зарядка — единственный удовлетворительный способ владеть сегодняшними электромобилями, потому что даже «быстрая» зарядка не такая быстрая. Чтобы проиллюстрировать эти и многое другое, я провел сеанс быстрой зарядки на станции Electrify America, который длился 48 минут, прежде чем я его остановил. Это увеличило заряд батареи с 36% до 87% и приблизительный запас хода от 97 до 216 миль. Это было бесплатно, но «помпа» показывала стоимость 43 цента за киловатт-час и конечную сумму в 16 долларов.77. Получается 14 центов за милю, что не является выгодной сделкой даже по сравнению с бензиновым автомобилем премиум-класса. Вот почему я предостерегаю покупателей не покупать электромобили, рассчитывая полагаться на медленную, дорогую (сегодня или в будущем) зарядку постоянным током.

Volkswagen ID.4 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Быстрая зарядка постоянного тока в ID.4 оставляла желать лучшего, как это часто бывает. Во-первых, реальность и близко не соответствовала техническим характеристикам. Предел зарядки постоянного тока ID.4 составляет 125 кВт, но самый высокий, который я видел, был в диапазоне 50 кВт, несмотря на запуск с низким уровнем заряда при высоких температурах наружного воздуха.Мой опыт с Mach-E был аналогичным; теоретически его максимум составляет 150 кВт, но он никогда не превышал 80 с небольшим кВт. Восемьдесят лучше, чем 50, но ID.4 превосходит Ford в одном отношении: где скорость зарядки Mach-E упала до десятков киловатт после того, как его батарея достигла 80%, что типично для электромобилей, VW продолжал получать примерно 40 киловатт. кВт. К тому времени, когда я завершил сеанс при 87% -ном уровне заряда, он все еще потреблял здоровые 37 кВт. При такой скорости стоит подождать, зная, что максимум, что вы получите дома, — это 11 кВт.Я не мог сказать того же о Ford.

Как ни странно, хотя инвестиции Volkswagen в значительной степени связаны с сетью Electrify America, именно Ford Mustang Mach-E можно автоматически распознать на станции EA и начать зарядку — удобство, знакомое владельцам Tesla. Эта возможность Plug & Charge не будет добавлена ​​в ID.4 до конца этого года в виде беспроводного обновления. Любой человек по-прежнему может использовать станцию ​​EA, но подумайте о дополнительных шагах, которые необходимо предпринять для каждого, кто водит машину, чтобы установить приложение или что-то еще, необходимое для идентификации себя как имеющего право на бесплатную зарядку….

ID.4 почти готов

Ни один электромобиль не является полным комплектом, как мы говорим даже о нашем недавно объявленном «Лучшем экологически чистом автомобиле года» — Ford Mustang Mach-E 2021 года. Хотя мы возражали против качества езды Mach-E на дорогах, по которым мы ездим, мы понимаем, что не все дороги такие плохие, как наша, и в остальном Ford был гораздо более совершенным автомобилем, чем VW ID.4. Это было правдой, когда мы выбрали его, и он будет оставаться таковым на протяжении большей части года, предлагая как задний, так и полный привод, два размера батареи с возможностью увеличения дальности действия и немедленную возможность Plug & Charge.VW обещает AWD и Plug & Charge к концу года, но мы не можем голосовать за обещания. Всегда есть следующий год.

Помимо этих отложенных функций, нас разочаровали сенсорные элементы управления и медленный сенсорный экран, потому что они, вероятно, останутся здесь на долгие годы — и они, безусловно, подходят для тех, кто покупает их сегодня. Мы призываем любого покупателя попробовать их, потому что есть определенно чудаки — ну, респектабельных потребителей — которым нравятся емкостные кнопки или, по крайней мере, они не против.И в ID.4 определенно есть что нравиться, особенно по сравнению с его основным конкурентом в нескольких отношениях.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

электромобилей Volkswagen: что нужно знать

Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
► Полный спектр электромобилей, как настоящих, так и будущих
► Плюс технологии и завод, лежащие в основе VW ID

Volkswagen еще больше ускорил свои планы по электрификации и предложению полностью электрических моделей — с дорожной картой, которая точно определяет, что должно произойти к 2030 году.Были указаны даты производства для большего количества моделей ID, есть подтверждение варианта электромобиля GTX для некоторых моделей и первые детали Project Trinity — основы бренда для новой платформы электромобилей.

Вот несколько удобных ссылок для перехода к этой статье:

Первые признаки обнадеживают. Стремление Volkswagen к электромобильности, безусловно, будет успешным в течение 2020 года, поскольку бренд поставит почти в три раза больше электромобилей, чем годом ранее.

VW поставил в общей сложности около 134 000 электромобилей и 212 000 электрифицированных автомобилей (включая гибриды и подключаемые гибриды). Это рост на 197% и 158% соответственно.

Главный операционный директор

VW Ральф Брандштеттер сказал: «2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в области электромобильности.

«Мы на верном пути к достижению нашей цели — стать лидером на рынке электромобилей с аккумуляторными батареями».

Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

Марка Electric ID имеет для Volkswagen такое же значение, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году.По-своему они преобразовали компанию. Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще испытывает толчки от Dieselgate?

Каждая из моделей ID, от сегмента A до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь «внутреннее пространство класса выше», — пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание уделяется совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее знакомой областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

VW строит небольшой городской электромобиль.CAR впервые предсказал появление модели летом 2020 года, когда бренд официально подтвердил новую модель на своей ежегодной конференции в марте 2021 года. Ее планируется запустить в производство в 2025 году, чтобы заменить Up, с начальной ценой около 17000 фунтов стерлингов.

Новый электромобиль VW ID.3 является первым серийным электромобилем Volkswagen нового поколения и первым из новой серии ID бренда. Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».’

В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа». Это серьезное заявление.

У ID.3 будет нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию. В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », — говорит руководитель электрификации VW Томас Ульбрих.Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец удостоверения личности использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

Кроме того, VW придумал кабриолет ID.3. Хотя на данный момент это всего лишь полет фантазии, Брандштеттер и генеральный директор Герберт Дисс выразили заинтересованность в его разработке.

Прочтите наш обзор VW ID.3 здесь

Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID, 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

ID.4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем рассчитывать на выбор аккумуляторов, обеспечивающих дальность действия до 311 миль без подзарядки, с возможностью зарядки от пустого до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки. Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей сможет обеспечить мощность до 301 л.с. Это также будет первая модель с новым производительным вариантом GTX.

Прочтите наш VW ID.4 отзыва здесь

VW ID. 5

Еще одна модель, вдохновленная концепцией ID Crozz. ID.5 по сути является версией купе-внедорожника ID.4, с более мелким и гладким силуэтом, но при этом сохраняющим практичность ID.4 внутри.

Новый ID.6a предназначен исключительно для китайского рынка — настолько, что он не будет продаваться где-либо еще. Как вы, вероятно, можете сказать по названию, ID.6 будет расположен над ID размером с хэтчбек.3 и более кроссовер размером ID.4. В нем будет сидеть семь человек.

Женевский автосалон 2018 представил четвертый концептуальный образец — супер-гладкий VW ID Vizzion.

ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (который стал ID.3), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz, и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никаких намеков на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении под управлением искусственного интеллекта, он полностью возвращает свое футуристическое моджо, когда он доходит до техники.

Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz.

Под кодовым названием Aero 2, серийная версия ID Space Vizzion — полностью электрический универсал — поступит в продажу в 2023 году.

После того, как диапазон ID автомобилей будет полностью реализован (имеется в виду все, начиная с ID.1 по ID.7), Volkswagen рассматривает возможность добавления в свой модельный ряд дополнительных нишевых электромобилей, чтобы внести в него немного удовольствия. Volkswagen представил концепцию возрождения багги в качестве модели с электрическим идентификатором, а генеральный директор Герберт Дисс заявил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска путем сотрудничества с третьими сторонами, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными. Однако инсайдеры CAR говорят, что проект был закрыт после того, как сделка с базирующейся в Ахене e: Go Mobility провалилась из-за того, что e: Go объявил о банкротстве.

Вместо ID Buggy VW рассматривает возможность выпустить в 2025 году прочный маленький внедорожник с колесной формулой 4×4 под кодовым названием Ruggedzz. Разработанный как мощный внедорожник с электронным питанием, Ruggedzz будет дешевым в сборке, простым в уходе, гибким и гибким. доступные для бега — ориентированы на молодых людей на открытом воздухе и людей, ведущих образ жизни. Однако этот проект можно было передать Skoda.


Что такое Проект Тринити?

Следующий шаг электрического натиска. В то время как диапазон ID — это начало, VW заявляет, что Trinity будет состоять из всех элементов, которые он разработал в первом диапазоне автомобилей, сведенных в одно целое, которое появится в 2026 году.Он связан с проектом Audi Project Artemis, но, хотя проект Audi больше направлен на разработку роскошных электромобилей для себя, Porsche и Bentley, VW фокусируется на доступном конце рынка. «Эта технология не должна становиться прерогативой избранной элиты, поэтому мы масштабируем ее, чтобы сделать ее доступной для многих», — заявил Ральф Брандштеттер из VW на ежегодной конференции 2021 года.

Ощутимых деталей и изображений мало, но VW заявляет, что Trinity будет предлагать автономное вождение уровня 2+ с момента запуска (на самом деле, это уже рыночный стандарт), со встроенной технологией, позволяющей повысить его до уровня 4.Вдобавок ко всему, Trinity станет основой для продвижения технологии Car-to-X, позволяя всем автомобилям бренда общаться друг с другом — эта деталь может иметь огромное значение для обеспечения безопасности и успеха автономии 4-го уровня. .


Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание уделяется совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее знакомой областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

Кристиан Сенгер из

VW сказал CAR: «Сегодня 40% стоимости электромобиля — это аккумулятор, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета затрат до 2025 года, а не раньше.Мы должны сократить расходы на батареи, но в то же время снижение сложности за счет упрощения архитектуры — это шаг в правильном направлении ».

Как и MEB, аккумулятор имеет модульную конструкцию. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг — около 270 миль.

Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия 340 миль.

Литий-ионные аккумуляторы (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на опытной линии по производству аккумуляторных элементов в Зальцгиттере.VW использует как призматические, так и мешочные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», — сказал он.

Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» — они могут работать с элементами местного производства.

По словам Модлингера, твердотельные батареи — с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии — вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

ID — это не только электрификация. Это первые автомобили VW, постоянно подключенные к облаку через 4G, и готовятся к использованию в будущем для 5G. VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

Как вы будете заряжать ID диапазона?

VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть сотни пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки по всей Европе; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвых литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят восстановить 97% химикатов аккумуляторов, хотя это вряд ли произойдет. до 2025 года, когда на дороге будет достаточно электромобилей, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной.

«Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или снять батарею и использовать ее для стационарного хранения — для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости».

Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что дело не только в соблюдении требований по выбросам CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя — да, это было бы серьезной угрозой.’

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

2021 Volkswagen ID.4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *