Электро турбонагнетатель: Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками

Содержание

Электрический турбонагнетатель KAMANN — альтернатива для атмосферных двигателей

Покупая автомобиль, Вы прежде всего обращаете внимание на безопасность и надежность, красоту и функциональность, а также на мощность и крутящий момент. Максимальные скоростные характеристики, полученные при использовании дополнительной аэродинамики, не могут помочь в получении качественного ускорения на многих автомобилях. Классический способ улучшить ускорение состоит в том, чтобы использовать двигатель большего объема, что в свою очередь увеличивает потребление топлива и количество отработанных газов.
После многих лет научных исследований, специалисты из Германии разработали признанную во всей Европе и доступную идею нагнетания воздуха с минимальными затратами. Новый, и существенно эффективный, способ улучшить нагнетание воздуха в двигатель, предлагает компания KAMANN с использованием мини-турбины, установленной во впускной системе. Изобретенный в Германии ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ является мини-турбиной, электрической системой нагнетания воздуха в подкапотном пространстве. Такая установка увеличивает крутящий момент двигателя, что в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива, улучшает качество выхлопных газов, снижая показатели CО и продлевая срок службы катализаторов, и улучшает динамические характеристики автомобиля в целом

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МЕНЬШЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Большинство обычных двигателей внутреннего сгорания, оснащенных турбинами для получения большей мощности и хорошего ускорения, потребляют меньше топлива и порождают меньшее количество выхлопных газов и СО при увеличенной производительности, по сравнению с аналогичным двигателем без нагнетателя или компрессора. Все это хорошо производит впечатление в теории, на практике же, складывается другая ситуация. Высокий крутящий момент часто имеется в распоряжении только в относительно узком диапазоне числа оборотов. В частности, у некоторых турбо-дизельных двигателей наблюдается очень плохой показатель ускорения, когда в ответ на изменение положения педали газа двигателю необходимо какое-то время, чтобы увеличить мощность и ускориться. Такое явление получило название «турбо-яма»

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ И ЭКОНОМИЯ
Проанализировав рынок современных автомобилей, KAMANN утверждает, что к 2010-2012 году доля автомобилей, оснащенных турбо-нагнетателями, будет составлять 60-70 % от общего количества проданных авто. Тщательно рассмотрев все существующие турбо-системы, специалисты KAMANN разработали прибор, помогающий быстрее реагировать на изменение положения педали газа и в то же самое время экономичен. Эти требования пока не могут быть реализованы в двигателе, оснащенном обычной турбо-системой. Двигатели с турбо-системой от выхлопных газов эффективны только в пределах определенного диапазона оборотов двигателя. Неоспоримым преимуществом электрических турбо-систем является эффективность нагнетания воздуха во всем диапазоне оборотов двигателя, даже когда двигатель только запустился — нагнетаемый воздух уже присутствует во впускном коллекторе. Нагнетая воздух при запуске двигателя, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ дает мгновенный ответ на нажатие педали газа, даже на небольшой скорости. Плюс, нагнетая воздух во время переключения передач, Вы все равно непрерывно получаете дополнительную энергию для движения и ускорения.


ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЬ ДОПОЛНЯЕТ ТУРБО-СИСТЕМЫ
Также Электрический Турбо-Нагнетатель от KAMANN способен дополнить уже существующие системы подачи воздуха в бензиновых/дизельных турбо-двигателях, ускорение такого автомобиля только улучшится. Большинство турбин начинает эффективно работать только свыше 2000-3000 об/мин, что означает — крутящий момент ниже этого значения не увеличивается, что делает Ваш автомобиль не динамичным, а двигатель — слабым. Такая особенность работы двигателей с классической турбо-системой уходит в прошлое. С установкой ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ уже при 1200-1500 об/мин и спустя 1 секунду после нажатия на педаль акселератора, Ваш двигатель получает в распоряжение больше чистого воздуха, не затрачивая при этом ценную энергию. Крутящий момент увеличивается при этом на 10-12% по сравнению с классическим способом всасывания воздуха двигателем!

УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ — И ЭКОНОМИМ
Главное преимущество после установки ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЯ — получение для двигателя непрерывного крутящего момента и быстрое ускорение автомобиля. KAMANN AUTOSPORT сравнил автомобиль с бензиновым двигателем 1,4, но с установленным ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТУРБО-НАГНЕТАТЕЛЕМ, и автомобиль той же марки с бензиновым двигателем 1,6 и без нагнетателя, и получил результат: у обоих автомобилей примерно одна и та же мощность и крутящий момент (динамика разгона), и это при почти неизменном потреблении топлива! Значит, двигатель 1,4 имеет ту же мощность, что и двигатель 1,6, но при этом потребляет меньше топлива. Владелец такого автомобиля экономит при движении до 10% топлива! Теперь у Вас действительно будут Мощность и Экономия топлива в одном!

Справка
Электрический турбонагнетатель КАМАНН (KAMANN) в Украине можно приобрести в компании ATLAS Tuning Technologies.

Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница

В чем разница между электрическими турбинами и электрическими нагнетателями?

Что такое турбонаддув знают те, кто любят впихивать одну деталь в другую, то есть мы с вами. Совсем недавно появились электрические варианты турбины и нагнетателя с механическим приводом (или суперчарджера). Что представляют из себя электрические варианты этих компрессоров и как они работают? 

 

Прежде чем мы перейдем к обсуждению, давайте освежим наши знания о работе турбин и суперчарджеров. По сути, оба эти устройства увеличивают плотность топливовоздушной смеси, которая поступает в двигатель внутреннего сгорания, где происходит компрессия и возгорание смеси.  Чем выше плотность топливовоздушной смеси, тем мощнее будет ход поршня и работа двигателя, даже без увеличения физического объема цилиндров двигателя.

 

Именно поэтому небольшие двигатели с турбонаддувом оказываются мощнее своих более крупных аналогов: двигатель получает больше мощности от каждого хода поршня. Как можно увеличить эту плотность?

Посредством компрессии поступающего воздуха при помощи нагнетателя. Если нагнетатель работает от ременного привода двигателя, то это нагнетатель с механическим приводом. Если же от турбины, которая извлекает энергию из потока выхлопных газов, то это турбонагнетатель.

 

Недостаток турбонагнетателя заключается в том, что двигателю нужно некоторое время, чтобы произвести достаточное количество выхлопных газов. Эта досадная заминка называется турбояма. У суперчарджера нет такой задержки, но, чтобы раскрутить турбину, двигателю тоже нужно время, что сказывается на его эффективности. 

 

Можно предположить, что если к этим системам была добавлена «электрическая» функция, то этих недостатков больше не будет. И это будет правдой. 

 

На самом деле, я хочу рассказать о трех механизмах: электрический механический наддув, электрический турбонаддув и ту ерунду, которую продают в Интернете. Сразу избавляемся от того, что предлагают в Интернете. А что именно предлагают, например, на eBay можно посмотреть по ссылке.

 

Сразу скажу, что это не вариант сделать свой PT Cruiser еще мощнее. Это способ присоединить бесполезный откачивающий насос или вентилятор от компьютера к воздухозаборнику непонятно с какой целью. Вы все равно не увидите никаких изменений. Все эти штуки, которые соединяются с вашей 12-вольтовой электрической системой, чтобы запустить «компрессор» — полная дрянь.

 

В лучшем случае, эти чудеса техники соединятся с генератором, чтобы запустить бесполезный вентилятор, у которого все равно не хватит мощности для нормальной компрессии. Скорее всего, вы, наоборот, потеряете немного мощности из-за ограниченного потока нагнетаемого воздуха. Как говорится, не дайте себя обмануть. 

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель, за ним будущее?

 

Итак, настоящие электрические механические нагнетатели все же существуют и по сути, это такие же нагнетатели, как и те, к которым мы привыкли. Они также раскручивают компрессор, чтобы увеличить плотность воздуха, но вместо ременного привода, они работают от электромотора.

 

 

Но электромотор — это не та 12-вольтовая пустышка с eBay. Здесь потребуется как минимум 48-вольтовая система. Компрессия воздуха потребляет очень много энергии, поэтому возникают трудности с разработкой электрических систем.

 

Большинство аккумуляторов и традиционных электрических систем в автомобилях просто не смогут обеспечить такой объем мощности достаточно быстро, чтобы запустить электрический суперчарджер. По этой причине, электрические суперчарджеры обычно идут вместе с суперконденсаторами большой емкости, которые могут хранить энергию и затем очень быстро выдавать электрическую энергию. Такие конденсаторы также можно перезаряжать, как электрические и гибридные автомобили по принципу рекуперативного торможения.

 

 

Например, Mazda уже использует суперконденсатор в своей системе i-eLoop в гибридных автомобилях. И хотя это не электрический суперчарджер, это все равно достаточно большой конденсатор, который уже производится и устанавливается в автомобили. Это дает нам надежду, что данная технология скоро станет повсеместной.

 

Электрические турбонаддувы сбивают с толку и заставляют нас думать, что они отличаются от электрических суперчарждеров. На самом деле, от электрического турбонаддува в них не так и много. Это просто электрические суперчарджеры небольшого размера, соединенные с обычным турбонагнетателем, работающим на потоке выхлопных газов.

 

 

Даже по определению, турбонагнетатель получает энергию от выхлопных газов, поэтому полюбившийся термин «электрический турбонагнетатель» просто не имеет никакого смысла.

 

По большому счету, главная задача электрического турбонагнетателя — избавиться от турбоямы и помочь обычному турбонагнетателю, пока скорость двигателя не достигнет точки, в которой турбина максимально эффективна.  Для этого, электрический турбокомпрессор (который может располагаться там же, где и обычный турбонагнетатель или отдельно, но работающий от того же импеллера) раскручивает компрессор на старте и на малых оборотах, а, когда объем выхлопных газов будет достаточным, он передает работу обычному турбонагнетателю.

 

 

Смотрите также: BMW против Audi- битва мультитурбированных двигателей

 

Не знаю, я бы сказал, что это просто электрический помощник, но не самостоятельная система. Такая гибридная система устраняет турбояму и, конечно, вам понравится мощность на всех скоростях двигателя. Требования к мощности автомобиля с электрическими системами менее жесткие, чем к автомобилям с электрическим суперчарджером. Так как турбина эффективно извлекает энергию из отработанных газов, то в целом эта задумка получается эффективней, чем электрический суперчарджер.

 

Подведем итог: электрический суперчарджер — это электрический механический нагнетатель, управляемый электрическим мотором (обычно) с неким источником хранения энергии. Электрический турбонагнетатель — это электрический суперчарджер, который работает вместе с обычным турбонагнетателем. Наконец, электрический суперчарджер на eBay за 50 баксов — это полная ерунда, которую вы приделаете к своему двигателю просто так для красоты.

 

Ну как, все понятно? Отлично!

Автомобильная электротурбина / Хабр

Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие турбоямы, оптимальная работа в небольшом диапазоне оборотов двигателя, невысокий ресурс, сложность установки в неподготовленный для этого двигатель.

Многие из этих проблем способна решить электротурбина. С электротурбиной необходимое давление наддува можно создать в любой момент и можно сбавлять обороты не боясь, что давление понизится. В электротурбине нет горячей части разогреваемой до тысячи градусов. Это положительно сказывается на её ресурсе, цене и простоте установки.

Данная статья будет посвящена нашей разработке в этом направлении.



Разработка и конструктивные особенности

На данный момент в Китае можно купить множество электротурбин, которые ставятся прямо на вход перед воздушным фильтром. Однако они оказываются на 100% бесполезны. Для обеспечения необходимого давления и большого объема подаваемого воздуха мощность электродвигателя должна составлять около 4КВт. У китайских турбин от силы несколько сот ватт.

Для данной задачи нами специально был разработан бесколлекторный электромотор способный выдать до 5КВт мощности и который может раскрутить турбину до 50000RPM. Мотор был специально спроектирован так, чтобы на полной мощности он давал своё максимальный КПД в 93%, тогда он будет выделять 350Вт тепла, которые вполне реально отводить и в теории наш мотор может выдавать полный наддув постоянно. Подробнее с характеристиками нашего мотора можно ознакомиться по ссылке.

Для питания данного мотора нами было решено использовать два автомобильных аккумулятора. Это сильно упростит процесс эксплуатации и цену установки. Один аккумулятор используется штатный, второй подключается к нему последовательно. Для подзарядки второго аккумулятора, он переподключается к первому через высокоточные реле контакторы. Литиевые аккумуляторы стоили бы на порядок дороже, при этом для них понадобилась бы специальная зарядка и очень бережная эксплуатация с соблюдением правильного температурного режима.

Однако у данного решения есть и минус. Для питания мотора на полной мощности нужен ток в районе 250А, свинцовые аккумуляторы способны выдать такой, но не продолжительно(секунд на 10-30). Затем аккумуляторам нужно будет немного “отдохнуть”. Однако нам кажется этого вполне достаточно, редко от двигателя требуется полная мощность на более длительный срок.

В качестве самой турбины нами использовалась данная турбина (её характеристики также доступны по ссылке).

Мы удалили из неё всё лишнее и расточили под крепление мотора. Все подшипники находятся непосредственно в моторе и крыльчатка одевается на его вал, что автоматически даёт соосность вала мотора и крыльчатки. Поскольку турбина будет вращаться на очень больших оборотах мы подобрали в мотор высокоскоростные подшипники SKF итальянского производства.

Для работы бесколлекторного мотора нужен контроллер и на такой большой ток он достаточно дорогой. Однако мы специально подбирали токи и напряжения так, чтобы для этой задачи подошёл наиболее мощный из дешевых контроллер стоимостью 1500р. Данного контроллера хватает на грани на полную мощность и ему при этом требуется обеспечить очень хорошее охлаждение. Более мощные контроллеры стоят уже дороже 10000р.

Результат

Замеры нашего мотора на мощности до 1000Вт показали, что характеристики нашего мотора (потребление, обороты, Kv) достаточно близки к рассчитанным при моделировании. Большой объем статора и медной проволоки смогли обеспечить высокий КПД и низкий нагрев. При должном питании турбина с ним разгоняется до нужных оборотов. Но к сожалению мы пока не смогли провести полноценные испытания на полной мощности. При питании от двух аккумуляторов, через 2 секунды после набора полных оборотов контроллер сгорел, из-за отсутствия должного охлаждения. Мы заказали новый контроллер и планируем поместить его в ёмкость с трансформаторным маслом, что должно обеспечить его наилучшим охлаждением.

Видео тестов работы турбины с питанием 600 и 1000 ватт




Вывод

В итоге нам удалось создать рабочую электротурбину, которая обладает не высокой стоимостью и достаточно проста в установке. Далее будут проходить испытания уже на реальном автомобиле.

Примерная стоимость необходимых компонентов:

  • Мотор -17000р
  • Турбина -20000р
  • Аккумулятор -3000р
  • 4 реле -3000р
  • Дополнительная электроника, пайпы, воздуховоды -5000р

Итого стоимость комплекта турбины выйдет в районе 50000р.

P.S.
Автором данной идеи является Frimen3 (frimen3@gmail. com). Он уже давно занимается проработкой этого вопроса geektimes.ru/post/252076 и он как раз и заказал у нас разработку мотора под данную задачу.

Электрический турбонагнетатель: принцип работы :: Avto.Tatar

Турбонагнетатель – это небольшой компрессор округлой формы, напоминающий домик для улитки под определенным ракурсом. Служит для нагнетания воздуха в двигателе, экономии расхода топлива и повышения производительности самого автомобиля.


Принцип работы 

Работа турбонагнетателя несложная, ее сможет понять даже человек, не имеющий практически никаких знаний про автомобили. Когда выхлопные газы проходят через турбину, ротор турбонагнетателя начинает вращаться. Когда выхлопные газы обладают большей энергией, турбина вращается с большей скоростью. В связи с этим расходуется большее количество топлива и повышается мощность автомобиля. Максимальное вращение турбонагнетателя при этом может превышать 150 тыс. оборотов в минуту.
В последнее время стало популярным использование в турбине механизмов для изменения ее геометрии. Благодаря кольцу с лопатками на турбине в центральной части стало возможным регулировать поток выхлопных газов. Это наблюдается при изменении мощности, так как при понижении оборотов увеличивается скорость газов, а при понижении наоборот.
С помощью управления скорости вращения турбонагнетателя возможно снизить расходы на топливо и выброс вредных веществ.


Плюсы и минусы турбонагнетателя 

Турбонагнетатели, работающие на энергии, считаются более эффективными, чем механические, так как они работают за счет выбрасываемой энергии из двигателя и газов из выхлопной трубы.
Стало возможным получать большую мощность, исходя из объема двигателя свыше 300 л.с. с использованием турбонаддува. При использовании турбонагнетателя мощность двигателя возрастает на 40%. Если КПД двигателя низок, целесообразным будет использовать турбированные моторы. С увеличением размеров ротора потери будут уменьшаться в связи с трением.
Самым важным отрицательным качеством турбонагнетателей является образование турбоямочек, они образуются при несоответствии связи между компрессором и двигателем.
Нецелесообразно использование турбонагнетателей на двигателях с малой мощностью. В таком случае устанавливаются несколько турбин параллельно с переменной геометрией, что повышает отдачу всей нагнетательной системы автомобиля.
Турбина оснащена сложной системой, с помощью которой можно наблюдать за давлением наддува и спускать выхлопные газы для снижения оборотов ротора, когда двигатель работает на большой мощности, что может привести к перегреву подвижных и неподвижных частей автомобиля.
Сравнение механических нагнетателей и турбонагнетателей Турбонагнетатели по себестоимости не уступают механическим, а их установка значительно сложная, поэтому часто они встроены в автомобиль при сборке.
Механические нагнетатели по конструкции и установке просты, поэтому их часто устанавливают при тюнинге двигателя.
Большинство любителей спортивных машин используют турбонагнетатели в качестве повышения КПД и по многим другим положительным факторам.

Самые популярные электрический турбонагнетатель рекламные кампании

О продукте и поставщиках:

Подарите своему двигателю выдающийся вид. электрический турбонагнетатель доступен на Alibaba.com, и он дает вам максимальную производительность. Эти. электрический турбонагнетатель предлагает удивительные предложения, которые гарантируют, что ваша работа не будет остановлена, когда потребуется замена. Файл. электрический турбонагнетатель доступны в разнообразном ассортименте, который гарантирует, что независимо от ваших потребностей вы всегда получите наиболее подходящее для ваших требований.

. электрический турбонагнетатель производятся с использованием прочных материалов и инновационных изобретений, которые делают их очень прочными. На протяжении всей своей долгой жизни они предоставляют вам отличный сервис и надежность. Файл. электрический турбонагнетатель идеально разработаны с использованием передовых технологий, которые повышают эффективность за счет плавного согласования с движком. С каждой совершенной покупкой вы всегда будете получать самые популярные. электрический турбонагнетатель, потому что на сайте указаны только сертифицированные продавцы и надежные дистрибьюторы.

электрический турбонагнетатель на Alibaba.com просты в установке и обслуживании, особенно при соблюдении рекомендованных правил. Тем не менее, вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их, чтобы сделать процесс более быстрым и эффективным. Файл. электрический турбонагнетатель способствуют повышению производительности за счет превосходной экономии топлива, низкого уровня шума и вибрации и легкости. Их делает устойчивость к теплу. электрический турбонагнетатель работают исключительно хорошо, потому что они не расширяются и не сжимаются нежелательным образом.

Изучите Alibaba.com и изучите широкий спектр. электрический турбонагнетатель, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вас вариант. В зависимости от технических характеристик вашего двигателя вы найдете наиболее подходящий вариант, соответствующий вашим потребностям. Воспользуйтесь невероятными предложениями для. электрический турбонагнетатель оптовикам и поставщикам и убедитесь, что ваши деньги оптимальны.

В Mercedes-AMG заново изобрели электрический турбокомпрессор

В реализации идеи, которая уже применяется в большом автоспорте, на серийных автомобилях инженерам из Аффальтербаха помогали спецы знаменитой компании Garrett Motion. Основной задачей, стоявшей перед техниками, была все та же минимизация «турбоямы» при по возможности уменьшенных затратах энергии.

Как официально заявлено, изюминкой технологии eTurbo станет миниатюрный электромотор (размеры – около 40 миллиметров), интегрированный непосредственно в турбокомпрессор и расположенный на его валу. Задача моторчика – превентивно раскручивать компрессор еще до того, как этим же самым займется поток выхлопных газов.

7 Фотографии

Электромотор способен разгонять компрессор до 170 тысяч об/мин, а работать он будет от бортовой 48-вольтовой системы. Утверждается, что эта технология значительно улучшит реакции двигателя на педаль акселератора во всем диапазоне оборотов, начиная с холостых, так как способна поддерживать постоянное давление наддува, а еще увеличит количество тяги на низах. В итоге управление спорткарами AMG станет более эмоциональным.

«Это хороший пример передачи технологий от Formula 1 дорожным машинам, технологий, которые позволят нам довести турбонаддув до недостижимого прежде уровня», – отметил глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс.

Заявлено, что технология eTurbo вскоре будет применена на серийной модели AMG, однако пока не уточняется, на какой именно. Впрочем, предположение, что такой компрессор установят на двигатель обновленного Mercedes-AMG E 63, премьера которого состоится в ближайшие часы, выглядит слишком смелым. Скорее всего, инновацию приберегут для представителей особо хардкорной линейки Black Series.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Garrett выпустит электрический турбокомпрессор для ДВС

Новости

24 октября 2019, 13:31

Garrett выпустит электрический турбокомпрессор для ДВС

Несмотря на прогресс электротранспорта, двигатели внутреннего сгорания не сойдут со сцены в одночасье и еще вполне открыты для улучшений. В том числе, с помощью электричества. Новую систему электрического наддува E-Turbo предлагает компания Garrett.

Вместе с экономией топлива и уменьшением двигателей автомобилей на первый план выходят требования эффективности. Производитель комплектующих Garrett Motion анонсировала выпуск электрических турбокомпрессоров в 2021, в первую очередь ориентированных на гибридные двигатели.

В отличие от технологий Mercedes-Benz или Volkswagen, система Garrett представляет единую конструкцию из электромотора и турбокомпрессоров, а не отдельный узел. В обычных системах выхлопные газы раскручивают турбину, что, в свою очередь, вызывает на низких оборотах появление «турбоямы». Механизм Garrett быстро вращает турбину, значительно увеличивая динамику разгона.

Такая конструкция повышает эффективность компрессора и почти полностью снижает вероятность турбоямы. Более того, теперь мотор может работать и в обратном направлении.

Когда турбина не нужна, например, если автомобиль замедляет ход, инерция вращения пополняет аккумулятор. Garrett специально сконструировал E-Turbo так, чтобы он работал с 48-вольтовыми системами, которые применяются во многих современных автомобилях. Энергия, которая иначе просто вышла бы через выхлопную трубу или рассеялась в виде тепла, теперь не пропадает зря.

Преимуществ такой конфигурации много — например, повышение эффективности двигателя на 10%, хотя пока более реалистичные цифры 2% — 5%, поскольку современные двигатели не могут воспользоваться всеми преимуществами E-Turbo. В будущем за счет такого умного турбокомпрессора можно будет еще уменьшить рабочий объем двигателя. Помимо этого, в дизельном двигателе E-Turbo на 20% сокращает выбросы оксидов азота.

Напомним, что благодаря падению цен на важнейшие компоненты аккумуляторов электрокары будут дешеветь так же стремительно, как солнечные панели, утверждают аналитики. А литий и кобальт вовсе не всегда будут обязательными и дефицитными компонентами батарей.

Ранее ЭлектроВести писали, что мир стремительно движется к более чистым видам топлива и транспорта. За статистикой продаж электромобилей не всегда можно рассмотреть истинное положение дел. Глава Tesla Илон Маск указал на важнейшее подтверждение того, что электротранспорт преодолел очередной важный рубеж.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

электрических турбокомпрессоров Garrett будут запущены в производство в 2021 году

Электрический турбокомпрессор Garrett Motion с силовой электроникой и аккумулятором

Garrett Motion

Электродвигатели, несомненно, с каждым годом становятся все более значительным и важным элементом автомобильной силовой установки. Прямая передача крутящего момента для поворота ведущих колес является наиболее очевидным вариантом использования, как в гибридных автомобилях, так и в электромобилях. Но моторы появляются повсюду, включая насосы для масла и охлаждающей жидкости, а теперь и турбокомпрессоры.Garrett Motion готовится к тому, что в 2021 году может быть впервые применен в производстве электрический турбокомпрессор.

Garrett был отделен от Honeywell в конце 2018 года, вернув часть первоначального названия, которое у него было до того, как оно было приобретено той же компанией в 2004 году. Garrett производит турбокомпрессоры с 1950-х годов и является одним из немногих лидеров рынка наряду с BorgWarner , BMTS, IHI и Mitsubishi, каждая из которых разрабатывает аналогичные технологии.

Давайте вернемся к краткому руководству по форсированию двигателя.Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает мощность, воспламеняя смесь воздуха и топлива в цилиндрах. Чем больше сжигается воздуха и топлива, тем больше энергии можно произвести. Безнаддувный двигатель втягивает воздух через открытые клапаны за счет частичного вакуума, создаваемого поршнем, движущимся вниз в цилиндре. Нагнетатель — это насос с механическим приводом, который нагнетает больше воздуха в цилиндр. Обычно они приводятся в движение ремнем коленчатого вала. Они дают отличный отклик благодаря прямому приводу, но потребляют много энергии для движения на более высоких скоростях.

Турбокомпрессор делает то же самое, но приводится в движение выхлопными газами, выходящими из двигателя через турбину. Газы раскручивают турбину, которая находится на том же валу, что и колесо компрессора. Когда турбина вращается, компрессор нагнетает воздух в цилиндры. Турбины более эффективны, чем нагнетатели, благодаря меньшим паразитным потерям, но они могут запаздывать в раскрутке, пока они ждут давления выхлопа. Вот тут-то и появляется добавление электродвигателя.

На самом деле существует два различных типа устройств электрического наддува для двигателей, которые появились в последние несколько лет. Первый тип, который уже используется Volkswagen Group и Mercedes-Benz, — это электронный ускоритель. По сути, это просто компрессорная сторона турбонагнетателя в паре с электродвигателем. Размер компрессора по своей природе ограничен размером двигателя, необходимого для его вращения на высоких скоростях, и электронные бустеры используются в последовательной комбинации с турбинами с приводом от выхлопных газов.Электронный бустер обеспечивает быструю реакцию двигателя на низких частотах, а затем, по мере роста давления, более крупный турбонаддув вступает во владение, обеспечивая максимальный наддув.

Электронный турбонагнетатель, задуманный Гарреттом и его конкурентами, объединяет электродвигатель с турбонагнетателем в одном блоке. На более низких скоростях двигатель может быстро раскручивать турбонаддув и создавать наддув, обеспечивая превосходный крутящий момент на низких скоростях и управляемость. По мере роста давления выхлопных газов он берет на себя работу по управлению электронным турбонаддувом. Это позволяет инженерам использовать компрессор и турбину большего размера для большего наддува, что, в свою очередь, позволяет уменьшить рабочий объем двигателя.Большие колеса на турбонагнетателе обычно вызывают еще большую задержку отклика, но электродвигатель решает эту проблему.

Компоновка электронного турбонаддува имеет еще одно преимущество. Когда водитель отпускает педаль акселератора, выхлопные газы и инерция колес заставляют турбонаддув некоторое время вращаться. В этот момент двигатель становится генератором, который может заряжать аккумулятор. В сочетании с электрической системой 48 В e-turbo способствует рекуперации энергии, которая обычно теряется в выхлопной трубе.В свою очередь, эта энергия затем используется для раскрутки электронного турбо, когда требуется следующее ускорение. Электронный турбонагнетатель менее сложен в упаковке, чем комбинация электронного усилителя и обычного турбонагнетателя.

По словам Джеффа Даффа, директора по разработке приложений в Garrett, в зависимости от конкретной конфигурации двигателя и размеров электронного турбонаддува, электронный турбо может способствовать повышению топливной эффективности до 10%, хотя в большинстве случаев это будет примерно На 2-4% лучше.

Это повышение эффективности можно еще больше усилить за счет уменьшения габаритов двигателя.Дополнительная отзывчивость e-turbo преодолевает потерю мощности меньшего рабочего объема. Обычно двигатели с турбонаддувом работают на обедненной топливовоздушной смеси с низким наддувом, чтобы обеспечить дополнительную мощность в этом рабочем диапазоне. Однако это повышает температуру сгорания и производит больше NOx. Быстрое ускорение и ускорение электронного турбонаддува позволяет двигателю работать с идеальным соотношением воздух-топливо в этом диапазоне.

И наоборот, обычный турбокомпрессор с турбиной меньшего размера для быстрого реагирования нагревается на высоких скоростях.Как правило, эти конфигурации переходят на более богатую топливную смесь по мере увеличения скорости, что охлаждает турбину, но также больше загрязняет и потребляет больше топлива. Размер электронного турбонагнетателя может соответствовать более крупной турбине, которая остается более прохладной, но не жертвует отзывчивостью и, опять же, поддерживает идеальное соотношение воздух-топливо для снижения выбросов по всем направлениям.

При использовании на дизельном двигателе электронный турбо может способствовать снижению выбросов NOx на 20%. Это будет особенно важно для тяжелых условий эксплуатации, в которых в настоящее время используется дизельное топливо.Несмотря на то, что предпринимаются многочисленные попытки электрифицировать двигатели в этих более крупных транспортных средствах, большая часть аккумуляторов по-прежнему представляет собой проблему, поскольку снижает полезную нагрузку. Аккумуляторы особенно опасны при перевозках на дальние расстояния. Использование электронных турбин на этих больших дизелях может снизить количество вредных веществ, производимых этими двигателями.

Garrett еще не объявляет, какой производитель или тип двигателя будет использовать его электронный турбонагнетатель в 2021 году. Пока ни один из других производителей турбонагнетателей не объявил о конкретных запусках производства, но не удивительно, если один или несколько из них прибудут в продажу. сроки, аналогичные программе запуска Гарретта, или вскоре после нее.

Предполагается, что первичный электропривод

займет еще большую долю на рынке новых транспортных средств в 2020-х годах, при этом Navigant Research прогнозирует, что к 2030 году на электромобили с аккумуляторной батареей будет приходиться более 15% мировых продаж легких грузовиков. Однако двигатели внутреннего сгорания в паре с разная степень электрификации, вероятно, будет существовать еще много лет, и Гарретт намеревается стать частью этой смеси.

Вот как работает электрический турбокомпрессор Audi

Электроэнергия предназначена не только для привода колес автомобиля.Audi использует электрические турбокомпрессоры, чтобы преодолеть ужасное турбо-лаг и сделать двигатели более отзывчивыми. Вот как это работает.

В обычных турбокомпрессорах выхлопные газы используются для вращения турбины, в результате чего в двигатель поступает больше воздуха. Больше воздуха означает большее сгорание, а большее сгорание означает большую мощность. Это хорошая часть. Плохо то, что турбины с выхлопными газами должны развивать определенную скорость для эффективной работы. На низких оборотах двигателя объем выхлопных газов слишком мал, чтобы турбины работали.По мере увеличения оборотов двигателя турбины раскручиваются и начинают создавать наддув.

Audi электрический турбокомпрессор

Турбо-лаг — это ощущение нажатия на педаль газа и ожидания подачи мощности, когда турбо-двигатель набирает обороты. В то время как автопроизводители стали лучше сокращать турбо-задержку, обеспечивая реакцию, близкую к реакции безнаддувных двигателей, электрические турбокомпрессоры могут еще больше сократить этот разрыв.

Вместо выхлопных газов электрические турбины вращаются электродвигателями. Audi использует 48-вольтовую электрическую систему для питания, которая собирает энергию от торможения и сохраняет ее в небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее.Оборудование с электрическим турбонаддувом добавляет 22 фунта, но сокращает время отклика дроссельной заслонки до 250 миллисекунд, что, по словам Audi, быстрее, чем время реакции человека.

Электрический турбокомпрессор Audi

Электрический турбокомпрессор Audi

Электрический турбокомпрессор Audi

Audi уже несколько лет предлагает электрические турбины на других рынках, но эта технология только сейчас приходит в Соединенные Штаты в S6 и S7 2020 года. В этих автомобилях электрический турбонаддув (который Audi называет «компрессором с электрическим приводом» или EPC) работает с двумя обычными турбокомпрессорами на 2.9-литровый V-6. Электроагрегат установлен после турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов и перед воздухо-водяным промежуточным охладителем.

При низких оборотах двигателя электрический турбонаддув активируется и вращается со скоростью до 70 000 об / мин, поддерживая постоянную выходную мощность. При более высоких оборотах двигателя клапан закрывается, и воздух разными путями направляется в двигатель.

Audi электрический турбокомпрессор

S6 и S7 2020 года развивают 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, что на 37 фунт-фут больше, чем у их предшественников с турбонаддувом V-8.Автопроизводитель утверждает, что отзывчивость в реальном вождении также соперничает с более крупным 4,0-литровым V-8. Уменьшив размер двигателя, Audi также смогла добиться лучшего расхода бензина. Оба S6 и S7 2020 года рассчитаны на 22 миль на галлон вместе, по сравнению с 18 миль на галлон в версиях с V-8.

Электрический турбокомпрессор

TorqAmp может увеличить вашу мощность

TorqAmp, компания из Эйндховена в Нидерландах, утверждает, что ее новый электрический турбокомпрессор может увеличить мощность более чем на 30 процентов в вашем 1.Двигатель объемом от 6 до 3,0 л (правда, будет работать с любым ДВС). TorqAmp представляет собой колесо компрессора, установленное на электродвигателе. Этот двигатель подключен к 48-вольтовой батарее и зарядному устройству на 500 ватт в багажнике, питающемуся от стандартной 12-вольтовой электрической системы автомобиля.

Компрессор установлен на воздухозаборнике и развивает заявленное давление 20 фунтов на квадратный дюйм при вращении со скоростью 70 000-80 000 об / мин. TorqAmp заявляет, что продукт поместится практически в любой моторный отсек. Он также работает с двигателями с турбонаддувом и наддувом, устраняя турбо-задержку или просто добавляя больше мощности.

В публикации и в Интернете есть несколько примеров: прирост крутящего момента на 91% у Toyota Supra, увеличение на 36% у Nissan 350Z .

Батарея разряжается примерно за четыре минуты, если верить сайту, хотя иногда через две она нагревается. TorqAmp говорит, что для одной секунды ускорения требуется около 10 секунд зарядки. Подсчитав, назовите это трехминутным ускорением на 180 секунд, умноженным на 10. Это 1800 секунд или 30 минут. Это не совсем точные цифры, но если все работает так, как рекламируется, это может быть хорошая дрэг-гонка или преимущество на один круг.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

TorqAmp утверждает, что он не требует обслуживания, но если он потребуется, вам придется отправить его обратно в Нидерланды. Гарантия на него составляет один год. Его относительно легко установить с помощью педального переключателя или ручного переключателя для работы. Или вы можете подключить его к датчику положения дроссельной заслонки.

Как и большинство этих вещей, это звучит слишком хорошо и слишком легко, чтобы быть правдой, что обычно означает, что это так. С другой стороны, мы отправили электронное письмо для получения тестового образца, и у нас есть несколько автомобилей в офисе, на которых мы могли бы его опробовать. (Не говорите.) Кстати, его можно снимать и повторно использовать на другом автомобиле сколько угодно раз. Якобы.

Кампания TorqAmp на Kickstarter заработала около 27 тысяч долларов из запланированных 142 тысяч долларов.

Следите за обновлениями: если мы получим демоверсию, вы узнаете об этом первым.А где те рентгеновские снимки, которые я заказал?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое электрические нагнетатели и действительно ли они работают?

Нагнетатели

существуют уже несколько десятилетий и представляют собой действенную альтернативу турбонаддувам.Предпочтительнее ли вместо обычного механического турбонагнетателя иметь принудительную индукцию с электронным управлением?

Нет ничего лучше, чем нытье нагнетателя. Этот пронзительный визг, исходящий от сетки с ременным приводом, когда она сжимает воздух в цилиндры, — один из наших самых любимых звуков как бензоловых.Некоторые из лучших трансмиссий, когда-либо созданных, почти воспринимаются как «завязанные на болтах», имеют наддув, будь то V8 Jaguar, 5,4-литровый двигатель от Mustang GT500 или двигатель мощностью 638 л.с. от Corvette ZR1. Хотя Формула-1 появилась и использовала электродвигатели для целей турбонаддува, электрические нагнетатели также стали появляться в Интернете в качестве возможной модификации в последние несколько лет. Так как же они работают?

Есть два типа электрического нагнетателя.Первый — скорее вентилятор, чем конкретно нагнетатель. Прикрепленный непосредственно к впускному коллектору, цилиндрический компонент действует в основном как настольный вентилятор, всасывая воздух во впускной патрубок, а затем нагнетая его в цилиндры. Вы можете найти множество этих хитростей в Интернете, но по сути это большая афера. Эти «нагнетатели» на самом деле представляют собой трюмные насосы, предназначенные для откачки нежелательной воды с палубы небольшой лодки.

Не приближайтесь ни к одному из этих компонентов с болтовым креплением.

Из-за маленьких ребер и относительно низкой скорости этих насосов они не могут создать реальную форму сжатия.Это отсутствие сжатия означает, что всасываемый воздух практически не получает давления, и поэтому воздух, поступающий в цилиндры, почти не получает энергии, что не приводит к увеличению реальной мощности.

Второй тип электрического нагнетателя использует донорский турбонагнетатель с присоединенным электродвигателем, также известный как электронный нагнетатель. Электроэнергия преобразуется в крутящий момент от электродвигателя к вращающемуся крыльчатке внутри турбонагнетателя, который будет раскручиваться со скоростью увеличения электрического тока, протекающего через него.Благодаря специальным ребрам внутри турбонагнетателя, входящий воздух будет сжиматься до уровня, при котором давление воздуха, подаваемого в цилиндры, будет достаточным, чтобы увидеть реальный прирост мощности.

Это реальная сделка.К нему также прилагается мотор приличного размера, который всегда помогает.

Электроника имеет форму электродвигателя, подключенного к дроссельной заслонке либо на корпусе дроссельной заслонки в моторном отсеке, либо на педали дроссельной заслонки. Это позволяет электродвигателю вращать вентилятор со скоростью, пропорциональной применяемой дроссельной заслонке, имитируя работу обычного механического нагнетателя с ременным приводом. Этот двигатель питается от автомобильного аккумулятора, что создает проблему с электрическим наддувом.

На сжатие воздуха уходит много энергии; около 6-7 л.с. на каждый фунт на квадратный дюйм наддува от двигателя забирают для привода механического нагнетателя. Если применить это к электронике, то можно сказать, что 12-вольтовая батарея едва ли сможет обеспечить энергию, необходимую для работы, примерно такой же, как у кривошипа двигателя. Таким образом, комплекты электронного нагнетателя с eBay или любого другого веб-сайта обычно практически не дают увеличения мощности и могут даже вызвать чистое снижение мощности за счет истощения заряда аккумулятора.Хотя электронный нагнетатель может создать необходимый наддув, ему по-прежнему нужен большой источник электроэнергии, чтобы он работал в полную силу.

Аккумулятор 12 В действительно будет изо всех сил стараться не отставать от E-Supercharger после того, как разобрался с этим

Следовательно, для питания всего электрооборудования автомобиля, а также дополнительного электронного нагнетателя действительно потребуется 48-вольтовая батарея.Хотя, учитывая огромное количество электротехники в автомобилях в наши дни, вероятно, скоро 48-вольтовый блок станет стандартом.

Преимущества электрического нагнетателя заключаются в минимальном времени задержки и высокой скорости вращения. В то время как турбонагнетателям может потребоваться пара секунд для раскрутки, а механические нагнетатели все еще имеют некоторую присущую ему задержку, электрический нагнетатель может полностью раскрутиться всего за 0,5 секунды через прямое соединение с дроссельной заслонкой, обеспечивая практически мгновенный максимальный наддув.Механические нагнетатели развивают максимальную скорость около 60 000 об / мин, тогда как электрический эквивалент может достигать скорости до 120 000 об / мин, что даже выше, чем у большинства турбонагнетателей.

Подходящий E-Supercharger с электродвигателем, совмещенным с корпусом турбокомпрессора.

Если электрические нагнетатели могут быть полностью спроектированы и объединены с соответствующим электроснабжением, они могут начать новую мини-революцию в рамках нынешней одержимости уменьшением размеров. Поскольку производителям приходится полностью решать проблему турбо-лага, поскольку они создают все больше и больше двигателей с принудительной индукцией, электрический наддув может быть мгновенным решением при массовом производстве. Однако из-за затрат, связанных с исследованием и разработкой такого компонента, а также с предстоящими изменениями в источнике питания, которые потребуются для его эффективной работы, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как правильно начинает работать наддув.

С другой стороны, механический наддув уходит в прошлое из-за его энергозатратного характера и огромного тепла, создаваемого такими системами.Однако, поскольку электроника начинает доминировать почти во всех аспектах автомобилестроения, наддув, возможно, скоро вернется. RIP естественное стремление…

Mercedes-AMG запускает производство электрического турбокомпрессора

Вот уже несколько лет в двигателях Формулы-1 используются электрические турбокомпрессоры с электродвигателем, прикрепленным к валу, который соединяет колеса компрессора и турбины.В результате практически отсутствует турбо-задержка, поскольку электродвигатель раскручивает компрессор и турбину намного быстрее, чем только выхлопные газы. Отличный материал, и благодаря Mercedes-AMG он переходит в серийное производство дорожных автомобилей.

AMG объявила сегодня, что в будущей серийной модели будет использовать электрический турбокомпрессор, разработанный совместно с Garrett. Представитель Mercedes сообщил Road & Track , что этот турбомотор будет использоваться на варианте 2,0-литрового M139 AMG (на фото), который в настоящее время используется в новых автомобилях 45-й серии.Mercedes еще не объявляет, с какой моделью дебютирует этот турбомотор, но стоит отметить, что в прошлом году появились сообщения о том, что AMG может отказаться от V-8 для следующего C63 и вместо этого принять какой-то четырехцилиндровый двигатель. Этот M139 с электрическим турбонаддувом определенно звучит так, как будто это могло быть так.

Этот новый электрический турбокомпрессор завораживает. Идея состоит в том, чтобы совместить быструю реакцию меньшего турбонагнетателя с производительностью большого турбонагнетателя. Как и в случае с F1 MGU-H, электродвигатель установлен непосредственно на валу, который соединяет колеса турбины и компрессора.Двигатель приводится в действие 48-вольтовой электрической системой и начинает раскручивать компрессорное колесо до того, как выхлопных газов раскручивают турбину.

Mercedes-AMG смело заявляет о результатах. «Турбо-лаг — задержка срабатывания обычного турбокомпрессора — устраняется электродвигателем», — говорится в сообщении бренда. Электродвигатель шириной 1,6 дюйма обеспечивает вращение колеса компрессора даже тогда, когда водитель нажимает на педаль газа, поэтому при включении питания ждать не приходится.Mercedes заявляет, что электродвигатель также помогает улучшить крутящий момент на низких оборотах, и в конечном итоге он сможет собирать энергию самостоятельно, как MGU-H.

M139 предлагает максимальную мощность 414 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, и неясно, как эти цифры изменятся с добавлением нового электрического турбонагнетателя. Mercedes сообщил Road & Track , что «использование электрифицированного турбокомпрессора не направлено на достижение максимально возможной пиковой мощности; эта технология, скорее, увеличивает эффективность, характеристики отклика и полезный диапазон скоростей заряженных двигателей . «

Стоит также отметить, что он отличается от вспомогательного электрического компрессора, который AMG использует в автомобилях серии 53. Этот агрегат представляет собой отдельный компрессор, приводимый в действие электродвигателем, который подает воздух непосредственно в двигатель или в турбонагнетатель. Он достигает тех же целей — уменьшение турбо-лага и улучшение крутящего момента на низких оборотах — но это устройство, отдельное от турбокомпрессора.

Mercedes будет использовать аналогичный электрический турбонагнетатель в своем гиперкаре ONE, который заимствует двигатель у автомобиля F1 2017 года.Но это, пожалуй, важнее. Современные технологии F1 приходят в массовые серийные автомобили.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-AMG с четырехцилиндровым электрическим турбокомпрессором. . . Когда-то

Mercedes-AMG, подразделение Mercedes-Benz, занимающееся производительностью, присоединится к другим немецким автопроизводителям и внедрит технологию электрического турбонаддува.Электротурбины, как их иногда называют, выполняют ту же работу, что и обычные турбокомпрессоры — поэтому, действуя как компрессор и заставляя большую плотность воздуха в камере сгорания, — но вместо того, чтобы приводиться в движение исключительно выхлопными газами двигателя, они в раскручивании помогает электродвигатель.

Ключевое преимущество электронных турбин — это наддув, который сейчас идет на , а не на чисто выхлопных турбинах, которым требуется время для раскрутки и обеспечения наддува — ужасная турбо-задержка. Используя тонкий, 1.Электродвигатель толщиной 6 дюймов, интегрированный с валом компрессорного колеса турбокомпрессора, конструкция электронного турбонаддува AMG (разработанная совместно с Garrett) позволяет вращать турбонагнетатель до выхода выхлопных газов, значительно улучшая реакцию и мощность двигателя на низких оборотах. .

E-turbos также позволяют более точно контролировать давление наддува, поскольку работа турбонагнетателя частично не зависит от давления выхлопных газов, по крайней мере, на низких оборотах. Mercedes-AMG заявляет, что его новый электронный турбонагнетатель даже заставит колесо компрессора вращаться, когда водитель снимает ногу с дроссельной заслонки, чтобы предотвратить сброс давления наддува и обеспечить немедленную реакцию двигателя, когда водитель снова нажмет на газ. Эта система, кстати, питается от 48-вольтовой электрической системы, подобной той, что используется во множестве новых роскошных товаров и автомобилей с умеренным гибридом.

Посмотреть все 8 фотографий

Mercedes не говорит, какой продукт получит новый электронный турбонагнетатель первым и когда, но выяснил, какой двигатель получит эту технологию: четырехцилиндровый двигатель M139, который в настоящее время используется в новый компактный Mercedes-AMG CLA45 и грядущий GLA45. Тем не менее, оба этих автомобиля были представлены с 382-сильными версиями M139 в конце прошлого года (с 416-сильной версией, обещанной для более горячих S-моделей).Таким образом, если AMG не скрывает детали электронного турбонаддува из текущей спецификации M139 и отвечает за итерацию мощностью 416 л.с., технология, скорее всего, направится к более поздним версиям компактных AMG с 45 значками. Действительно, AMG заявляет, что e-turbo движется к своему «следующему поколению автомобилей». Скорее всего, нам придется подождать, пока через пару лет эти компактные AMG обновятся или модернизируются в середине цикла, чтобы увидеть, как в производство поступят системы электронного турбонаддува и 48-вольтовые системы.

Разумеется, технология электронного турбонаддува позже будет распространена и на шестицилиндровые и восьмицилиндровые модели AMG, особенно с учетом того, что появляющиеся шестицилиндровые модели AMG с 43- и 53-значными двигателями имеют 48-вольтовые электрические системы и мягкие двигатели. -гибридная технология на борту.В любом случае, работа Audi над электронными турбонагнетателями скоро будет поставлена ​​под сомнение в борьбе Mercedes за клетку роскошных технологий, и никогда раньше мы не ждали с таким нетерпением кучу горячего воздуха.

Электротурбо, MGU, Нагнетатель, Турбокомпрессор, Устройство, Конструкция двигателя, Автоспорт, Морской, Генератор, Электронный турбо, Уменьшение размеров двигателя, Система турбонаддува, Турбонаддув, Мотор-генератор, Выхлопная турбина, Ускорение, Задержка, Крутящий момент, Вал, Компрессор , Установившееся состояние, давление выхлопных газов двигателя, зарядные батареи, электронный бустер, электронное зарядное устройство, возбуждение постоянным магнитом, инерция нижнего ротора, индуктивность обмотки статора, Magnaforce, турбо-компаундирование Технология двигателя-генератора и технология силовой электроники Vericycle ™ помогут вам добиться большей мощности и производительности вашего двигателя в любых условиях эксплуатации с меньшим расходом топлива и низкими выбросами углерода.Ключевые преимущества электрической турбо-системы Calnetix:

  • Оптимальное соотношение воздух / топливо при любых условиях двигателя для повышения производительности

  • Технология уменьшения габаритов двигателя при той же выходной мощности

  • Производство электроэнергии из выхлопных газов двигателя

  • Без турбо лага

  • Повышенная экономия топлива

  • Компактный, компактный, занимающий мало места занимает минимум места для систем мотор-генераторов

  • Компактная и высокотемпературная силовая электроника упрощает интеграцию с мотор-генератором (MGU) в моторном отсеке

  • Низкая стоимость интеграции

  • Быстрая окупаемость

Calnetix имеет множество электрических турбо-систем, работающих сегодня в самых разных областях, от легковых автомобилей и автоспорта до морского транспорта.

Применения турбокомпрессора

Электрический турбонагнетатель или системы электронного турбонаддува

Calnetix Technologies позволяют турбонагнетателю работать независимо от условий выхлопа двигателя. Это означает, что производительность компрессора не зависит от производительности выхлопной турбины и, следовательно, может обеспечить необходимое соотношение воздух / топливо для оптимальной производительности двигателя при любых условиях нагрузки, скорости, пуска / останова и разгона.

Мотор-генератор (MGU) системы электронного турбонаддува может быть автономным блоком, напрямую соединенным с валом турбокомпрессора или интегрированным между компрессором и турбиной для обеспечения оптимальной компактности.При запуске MGU разгоняет турбокомпрессор от низких оборотов холостого хода до максимальной, до 200 000 оборотов в минуту (об / мин), за доли секунды. Это создает необходимый наддув для устранения турбо-лага и увеличения крутящего момента двигателя для оптимального ускорения автомобиля.

Когда турбокомпрессор находится в установившемся режиме работы, тот же самый MGU может работать в режиме генератора для выработки электроэнергии из избыточного давления выхлопных газов двигателя. Эту энергию можно использовать для работы вспомогательных систем или зарядки аккумуляторных батарей автомобиля, повышая общую эффективность автомобиля.

Применение нагнетателя

Электрический нагнетатель, также известный как электронный ускоритель или электронное зарядное устройство, состоит из высокоскоростного электродвигателя, приводящего в действие компрессор для подачи сжатого воздуха в камеру сгорания двигателя, создавая устойчивый наддув, особенно во время запуска и работы двигателя на низких оборотах. Высокоскоростной двигатель может быть напрямую соединен с компрессором, но чаще всего он устанавливается на одном общем валу. По сравнению с другими технологиями двигателей, технология двигателей Magnaforce ™ с возбуждением постоянными магнитами имеет более низкую инерцию ротора и индуктивность обмотки статора, что приводит к превосходной переходной характеристике.Реакция двигателя мгновенная, и его можно включать и выключать по мере необходимости. Calnetix имеет обширный опыт в оптимизации конструкции двигателя Magnaforce ™ для приложений с нагнетателем, чтобы улучшить интеграцию системы и общую эффективность работы.

Приложения для составления

Турбокомпрессор — это автономная система турбины и генератора, которая использует отработанную энергию, выделяемую двигателем напрямую, или в большинстве случаев после турбокомпрессора двигателя для производства электроэнергии.Вырабатываемая дополнительная мощность составляет примерно от 7 до 8 процентов мощности двигателя. Турбо-компаундирование помогает повысить общую топливную эффективность двигателя, обеспечивая при этом привлекательную рентабельность инвестиций (ROI). Высокоэффективный высокоскоростной генератор с прямым приводом от Calnetix хорошо подходит для турбо-компаундирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *