Как сделать любой тепловой мотор транспорта экономичным
КАК СДЕЛАТЬ ЛЮБОЙ ТЕПЛОВОЙ МОТОР ТРАНСПОРТА ЭКОНОМИЧНЫМ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЮНИНГ АВТОТРАНСПОРТА. ДВОЙНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Дудышев В.Д.
академик, доктор технических наук
http://shop.new-energy21.ru/
Анотация
Данная статья посвящана обзору песпективных атоновинок, призванных снизить расход топлива, увеличить мощность т снизить токсичность тепловых двигателей любого вида транспорта. Многие из этих автоновинок уже освоены в серийном производстве. Рекомендуем к внедрению.
КАК СДЕЛАТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЭКОНОМИЧНЫМ, СИЛЬНЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ,
ПРИЧЕМ ДЕШЕВО ,ПРОСТО И БЫСТРО ?
Для этого вам надо поставить на него все экономайзеры нового поколения -автоновинки академика Дудышева , разработанные под его руководством в конструкторском бюро Нитрон – г Самара Россия
https://ecomobile.wordpress.com/
Введение
О несовершенстве современных моторов автотранспорта
Удивительно, но до сих пор в мире, эффективность любых бензиновых моторов автотранспорта(даже иномарок) не превышает 20% .Это связано с несовершенством его конструкции и принципа действия . Причин данного несовершенства мотора авто- много, но вот важных следствия –всего два –автотранспорт попусту “сжирает” наши деньги и при этом еще и губит экологию планеты
Поясняю проще этот феномен “добровольно- принудительного отъема денег у населения “ за топливо со стороны производителей бензина и владельцев бензоколонок.
На что ежедневно впустую тратят 80% своих денег автомобилисты- на обогрев и на экологическое загрязнение атмосферы !
К примеру, вы заливаете в бензобак своего авто 10 литров бензина-за свои кровные денежки- но в итоге из-за низкой эффективности мотора (всего 20%)- на вращение колес вашего авто –от двигателя внутреннего сгорания (ДВС) из них –полезно расходуется всего не более 2 литров ! Ну а остальное топливо бездарно сжигается в ДВС и выделяемое при этом огромное тепло идет на нагрев мотора, нагрев и загрязнение атмосферы планеты.
Автотранспорт- главный виновник глобального загрязнения атмосферы
Мало того, что пока все эти моторы авто прожорливые, так они еще и весьма экологически грязные. И во многом, именно поэтому такая загазованная и токсичная атмосфера в наших городах от огромного количества выбрасываемых токсичных газов автотранспорта . по данным экологов почти 70% всех загрязнений в атмосферу городов выбрасывается именно автотранспортом. Ну а плохая экология – это наше плохое самочувствие и наши болезни! Правда, федеральные и региональные чиновники заставляют различными своими нормативными актами и экологическими законами и нормами Евро 2,3 в России -снижать токсичность выхлопных газов ДВС , вплоть до запрещения въезда экологически несовершенных старых авто в центры городов ,но это не выход, а скорее, сигнал о остроте и нерешенности этой важной экологической автотранспортной проблемы России .но вот только чиновники и специалисты автотранса и экологии пока не знают как сделать мотор одновременно и экономичным и экологически чистым и поэтому пока не научились эффективно технически решать эти непростые проблемы
Серийные автоновинки академика Дудышева – это спасение ваших “бензиновых” денег и решение проблемы экологии атмосферы городов –причем одновременно
Так как же сделать автомобиль экономичным и одновременно более сильным и экологически чистым ?
Принцип работы вихревого устройства приготовления топливной смеси ДВС- типа “Экотоп”
Известно, что движение автомобиля возникает из–за возвратно- поступательного движения поршней в автомоторе, которое обусловлено давлением горящей топливо- воздушной смеси на эти поршни . Понятно что чем выше будет это давление, тем больше мощность и крутящий момент на ведущих колесах авто.
Любой автомобилист, который намерен познать, причины перерасхода топлива мотора в его авто, должен понять, что при прочих равных условиях полнота сгорания топливо-воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания мотора, а значит, и его топливная экономичность, существенно зависят от степени ее однородности(гомогенности) и от качества и мощности электрической искры электроискрового ее поджига . Наш серийный вихревой смеситель “Экотоп”как раз и служит для приготовления гомогенной ТВС идеального качества,.а тюниговые свечи-пушки намного более эффективно воспламеняют такую ТВС , что и в приводит в итоге ко всем перечисленным выше положительным эффектам в моторе
Эта весьма заманчивая цель для любого автомобилиста и благородное дело для всей цивилизации с точки зрения решения проблем экологии, легко достижима, если вы приобретете и поставите в мотор вашего авто всего за 20-30 минут серийные простые и эффективные автоновинки –устройство активации топлива , устройства вихревого приготовления топливной смеси ДВС-вихревой “Экотоп”, мощный озонатор воздуха и тюнинговые” свечи–пушки Дудышева.
В итоге , мотор вашего авто станет потреблять в два раза топлива ,чем ранее и станет более сильным и менее токсичным .
ФОТО СЕРИЙНЫХ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА
МОЩНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА
КОМПАКТНЫЙ МАГНИТО- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО
МАГНИТНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ – СВЕЧИ – ПЛАЗМАТРОНЫ
ТЮНИНГОВЫЕ СВЕЧИ- ПУШКИ
МОЩНЫЙ ОЗОНАТОР ВОЗДУХА ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО
ДАЕШЬ НАРОДУ ДЕШЕВОЕ ТОПЛИВО И ЭКОНОМИЧНЫЙ И ЭКОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ -А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ !!! Напомню немного о жгучих проблемах автотранспорта Общеизвестно -что экология атмосферы многих городов страны и мира весьма загрязнена токсичными выхлопами автотранспорта и оставляет желать лучшего — и это факт неоспоримый Ну а чистый воздух это наше здоровье -и тут не поспоришь ПРОБЛЕМ У АВТОТРАНСПОРТНИКОВ И ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ МНОГО Главная из них- это дорогое топливо !!! ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО КУСАЮТСЯ И БУДУТ РАСТИ И ДАЛЕЕ !!! ТАКОВА ЛОГИКА И ФАКТЫ НАШЕЙ НЕПРОСТОЙ ЖИЗНИ Эти цены тяжкое бремя для всех автомобилистов Но мировой автопром пока не спешит сделать авто экономичными а нефтяники и нефтеперерабочики не стремятся сделать цены на топливо доступными для всех И ДАЖЕ СЕЙЧАС УЖЕ ДИЗТОПЛИВО И БЕНЗИН ВЕСЬМА ДОРОГИ ДАЖЕ В РОССИИ — СТРАНЕ КОТОРАЯ ДОБЫВАЕТ НЕФТЬ ЭТИ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО БУКВАЛЬНО РАЗОРЯЮТ РЯДОВЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ И В ИТОГЕ С УЧЕТОМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО+ ПРОЖОРЛИВОСТЬ АВТО ПРИВОДЯТ И К РОСТУ ЦЕН И СЕБЕСТОИМОСТИ ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ТРАНСПОРТА ДОРОГОВИЗНА ТОПЛИВА НЕ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ЕЗДИТЬ НА СВОИХ АВТО — СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО И ПО СУТИ — НАШИ АВТО ИЗ ЗА ЭТОГО ЧАСТО ПРОСТАИВАЮТ ………… Но выбора по сути — у нас НЕТ ! Ездить все же на дорогом топливе приходится И до недавнего времени не было таких экономайзеров и для многих автовладельцев -кто не поставил их на авто пока выбора нет и поныне ! …………… Ведь без автотранспорта цивилизация уже не может обойтись Но и с такими экологически грязными и прожорливыми авто -нам тоже проблем вполне хватает ТАК ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД И КАК РЕШИТЬ ЭТИ ЖГУЧИЕ ПРОБЛЕМЫ 😕 ДА- ОН ЕСТЬ !!! ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ 😕 СДЕЛАЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЮНИНГ ЛЮБОГО МОТОРА АВТО посредством автоновинок КБ Нитрон И ПОЛУЧИТЕ за счет радикальной экономии топлива от них-СРАЗУ СКИДКУ В ЦЕНЕ НА ТОПЛИВО ДО 40%! МЫ -УЧЕНЫЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ КБ НИТРОН СДЕЛАЛИ ДЛЯ ВАС БЕНЗИН И ДИЗТОПЛИВО НА 30-40% ДЕШЕВЛЕ ! ТОЧНЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛЬКО ЕГО СЭКОНОМИТЬ ТЕПЕРЬ ! Что же вам надо сделать 😕 ВАМ НУЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С НИМИ И ПОТОМ ПРИОБРЕСТИ И ПОСТАВИТЬ НАШИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМАЙЗЕРЫ НА ВАШУ АВТО ЭТИ ПОЛЕЗНЫЕ АВТОНОВИНКИ УЖЕ В СЕРИИ ! ЭТО- СЕРИЙНЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН ПОСТАВЬТЕ ИХ НА ВАШ АВТОТРАНСПОРТ ! И СДЕЛАЙТЕ ЕГО ЭКОНОМИЧНЫМ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ! ХВАТИТ КОРМИТЬ НЕНАСЫТНЫХ НЕФТЯНИКОВ И АВТО ДОРОГИМ ТОПЛИВОМ -ПОЛУЧИТЕ ЭКОНОМИЮ ЕГО ДО 40-50% Подробнее о них — АВТОНОВИНКАХ ДУДЫШЕВА — в статьях с фото и видео -тут http://shop.new-energy21.ru/ …………… О ПОЛЬЗЕ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Она очевидна. Ведь многие из вас — автомобилисты -значит частенько опустошаете свои кошельки на топливо-заправках, а автоновинки экономят топливо вдвое ============= ВНИМАНИЕ ! Как известно,топливо дорогое и потому снижение его расхода для автотранспорта по — прежнему актуально для всех автомобилистов
АВТОНОВИНКИ «КБ НИТРОН» В СЕРИИ И ПРОДАЖЕ ув. автомобилисты Но вы наверное еще просто пока не знаете — что многие эти эффективные и довольно простые и дешевые автоновинки -экономайзеры у нас — реально уже в серии и продаже ПРАЙС — ЛИСТ ПО ЦЕНАМ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ ТУТ http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html ЧТО ДАЮТ НАШИ АВТОНОВИНКИ АВТОМОБИЛИСТУ Они позволят вам сэкономить на авто до 30-40% топлива при их совместном применении на вашем авто Это и магнито- электрические активаторы топлива, Свечи- пушки, вихревые смесители ТВС типа «экотоп» эффективный озонатор воздуха и иные наши автоновинки ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ ДУДЫШЕВА ПО ВСЕМ АВТОНОВИНКАМ ТУТ http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/kak-sdelat-vash-avtomobil-ekonomichnyim-silnyim-ekologicheski-chistyim-2.html ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ ПО ТЮНИНГОВЫМ СВЕЧАМ ПУШКАМ И МАГНИТНЫМ СВЕЧАМ ТУТ http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html НАШ ГЛАВНЫЙ САЙТ Подробнее обо всем этом тут на нашем главном сайте http://shop.energy21.ru/ НАШИ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ И это не предел -сейчас у нас в КБ НИТРОН на испытательных стендах -новые устройства с экономией — топлива до 60% на любом ДВС при одновременном росте его мощности и снижении токсичности выхлопа в несколько раз И это не фантастика — а реальные факты ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Эффекты эти -и экономии снижения токсичности выхлопа и повышения приемистости ДВС достигаются за счет обработки топлива и воздуха и их идеального смешивания — для получения предельно гомогенной топливо-воздушной смеси (ТВС) Что и приводит в итоге к значительному повышению полноты сгорания такой топливо- воздушной смеси (ТВС) в камерах сгорания тепловых моторов …………….. Совершенству нет предела ! ============== ЗАЧЕМ ЭТОТ ФОРУМ 😕 Фактически этот форум- привлечение внимания автомобилистов к данным полезным автоновинкам , для ответов на вопросы читателей по ним и пояснения их работы и причин их эффективности в работе Ну и конечно этот форум будет полезен многим читателям для ознакомления с полезными авторазработками и нашими достижениями в сфере тюнинга любых тепловых моторов автотранспорта Разработки КБ НИТРОН — реальны и в серии и полезны для всех автомобилистов Так изучите их и используйте ! Даешь прогресс в сфере тюнинга моторов автотранспорта ! …………….. ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ув. автомобилисты ! Предлагаем обсудить на этом актуальном форуме эти многочисленные полезные автоновинки — новые экономайзеры —автоновинки КБ НИТРОН …………. Причем давайте рассмотрим тут как уже серийные изделия — так и находящиеся еще в разработке и сертификации — -многочисленные экономайзеры Дудышева КОМУ НУЖНЫ ЭТИ АВТОНОВИНКИ Они -эти серийные экономайзеры, всесторонне проверенные и частично сертифицированные нужны и полезны практически всем автомобилистам потому что пригодны для всех типов тепловых двигателей авто -как легковых так и грузовых и автобусов (карб., инжекторные , дизельные ) КАКОВ СУММАРНЫЙ ЭФФЕКТ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ОТ ИХ СОВМЕСТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ НА АВТО ……………. Эти автоновинки — в сумме дают эффект экономии до 30-40% при одновременном снижении токсичности выхлопа в несколько раз и повышении мощности ДВС до 20-30%. Они уже испытаны и показали отличные результаты …………… Приводим -отчет по некоторым их испытаниям ниже …………….. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ ФОРУМА Более подробно о них вы можете узнать на сайтах академика Валерия Дудышева ГЛАВНЫЙ САЙТ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН http://shop.new-energy21.ru/ РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ ПО АВТОНОВИНКАМ https://ecomobile.wordpress.com/ НАШИ НОВЫЕ АВТОРАЗРАБОТКИ http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=56&id=178&Itemid=233 ================================= ВНИМАНИЕ ! Как известно лучше один раз увидеть -чем 100 раз услышать и прочесть ==================== ТВ И ВИДЕОФИЛЬМЫ О ЭКОНОМАЙЗЕРАХ ДУДЫШЕВА Некоторые видеофильмы а также видео-ТВ-репортажи ТВ России о них вы сможете посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=QwwE1FoJMAc http://www.youtube.com/watch?v=qt8faRyTRg4 http://www.youtube.com/watch?v=BpxcFT6HFd4 www.youtube.com/watch?v=BpxcFT6HFd4 http://www.youtube.com/watch?v=xTmL1OcLVg8 http://www.youtube.com/watch?v=7_VHHjMWduc&feature=player_embedded ================= Дополнительная информация по эффективным автоновнках Дудышева ………… Озонаторы- ионизаторы воздуха для любой авто от КБ НИТРОН — автор Дудышев В.Д. экономия топлива — до 25% http://www.youtube.com/watch?v=mMIi57qnSmI ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ -ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ПО АВТОНОВИНКАМ-ЭКОНОМАЙЗЕРАМ КБ НИТРОН ………….. ФОТО — ГАЛЕРЕИ ИЗДЕЛИЙ-Э ЭФФЕКТИВНЫХ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ КБ НИТРОН http://shop.new-energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2 https://ecomobile.wordpress.com/foto/ ВИДЕОСЮЖЕТЫ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН http://shop.new-energy21.ru/video-2.html https://ecomobile.wordpress.com/video/ СТАТЬИ https://ecomobile.wordpress.com/publicate/ СЕРТИФИКАТЫ НА НЕКОТОРЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН https://ecomobile.wordpress.com/sertificats/ ПРАЙС -ЛИСТ С ЦЕНАМИ НА АВТОНОВИНКИ http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ http://shop.new-energy21.ru/oplata.html ОПТОВИКАМ https://ecomobile.wordpress.com/optovikam/ ИНВЕСТОРАМ https://ecomobile.wordpress.com/investoram/ РЕФЕРАТЫ ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА https://ecomobile.wordpress.com/anatac/ ……………. УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА ! МЫ -СОТРУДНИКИ КБ НИТРОН И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ -АКАДЕМИК ВД ДУДЫШЕВ ОТКРЫТЫ К ВЗАИМОПОЛЕЗНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ ! ДАЕШЬ НАРОДУ ЭКОНОМИЧНЫЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОТОР И АВТОТРАНСПОРТ ! ДАЕШЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ- ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ !!! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА ! искренне ваш С уважением ко всем конструктивным , деятельным и мыслящим людям академик Дудышев В.Д. и его творческий коллектив
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
классик — Экономия топлива на автомобиле до 15%
Описание
Видео- академик Дудышев о вихревом экотопе
Покупка самого дешевого бензина и дизельного топлива — самый простой способ сократить расходы и достичь экономии топлива. Однако есть более рациональный путь — купить Экотоп. Учитывая рост цен на бензин и далекое от совершенства устройство двигателей российских автомобилей (средний КПД составляет всего около 20%), вопрос экономии приобретает все большую значимость. Эту проблему способна решить система, созданная академиком и изобретателем Дудышевым Валерием Дмитриевичем.
Экотоп Дудышева — система, которая дает возможность снизить топливный расход , увеличить двигательную мощность и снизить степень токсичности выхлопов. Система подходит для самых разных типов ДВС с любым числом камер сгорания, а также для моторов газотурбинного и роторного типа.
Купить Экотоп Дудышева возможно у нас.
Видеофильм про экотоп
Система «Экотоп Дудышева» была протестирована на большинстве российских моделях авто (УАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ИЖ) и успешно прошла испытания. В результате усовершенствованный двигатель станет эффективнее и будет соответствовать нормам Евро-2 на авто, вышедших до 2007 года, и норме Евро-3 на более молодых экземплярах.
Ключевые параметры вихревого устройства Экотоп:
- длина: 11 см;
- ширина без штуцера: 6,7 см;
- высота: 1,5 см;
- вес: 65 г;
- рабочая температура: в пределах от –40 до +50°C;
- материал колец: полиамид стеклонаполненный.
Результатные показатели Экотопа Дудышева:
- Экономия топлива — в рамках от 15 до 20% и примерно до 30% в режиме «города».
- Двигательная мощность возрастает до 15% (данный факт часто отмечается в отзывах об Экотопе Дудышева).
- Степень токсичных выбросов снижается как минимум в 10 раз.
- Моторесурс возрастает до 12%.
Эксплуатационный срок устройства составляет минимум 5 лет. Это еще один повод купить Экотоп Дудышева.
Таким образом, данная система — не только экономия бензина, но также продление жизни двигателю.
Как устанавливать
Недостаточно просто купить Экотоп. Важно правильно его установить.
Система экономии топлива монтируется в зону между входным трактом и карбюратором. Так, чтобы более широкая область колец смотрела вверх.
Срок службы – не менее 5 лет.
Комплект поставки:
1. Устройство «Экотоп» — 1шт.
2. Прокладка изоляционная — 2 шт.
3. Гайка – 2 шт.
4. Шланг воздухозаборный 400 мм — 1шт.
5. Штуцер -1 шт.
6. Шпилька -4 шт.
7. Инструкция -1 шт.
Алгоритм монтирования вихревого устройства Экотоп:
- Убрать карбюратор и систему фильтрации воздуха.
- Извлечь прокладку теплоизоляции.
- Извлечь из коллектора шпильки (короткие) и вкрутить идущие в комплекте с системой шпильки М8 (не относится к переднеприводным ВАЗ-машинам).
- Поставить новые прокладки (поставляются вместе с системой) и монтировать устройство экономии бензина на только что установленные шпильки.
- Соединить штуцер устройства с воздушным шлангом, монтировать на установленные шпильки карбюратор и все зафиксировать гайками. Момент затяжки болтов — строго в пределах 0,7-1,6 Нм.
- В корпусе воздухофильтра (в зоне между карбюратором и корпусом) сделать отверстие, через которое будет установлен штуцер (поставляемый вместе с вихревым устройством Экотоп).
- Монтировать штуцер и прикрепить к нему шланг для воздуха, идущий в комплекте с устройством экономии бензина.
- Монтировать воздухофильтр, тяги карбюраторного управления. Подключить шланг для проведения топлива.
- Включить двигатель, чтобы нагреть его до рабочей температуры.
Некоторый опыт установки устройства можно также почерпнуть из отзывов об Экотопе Дудышева.
Нюансы монтирования:
- При росте частоты моторного вращения на холостом ходу рекомендуется уменьшить ее карбюраторным винтом количества.
- В ходе установки важно тщательно следить за герметичностью. Недопустимо попадание воздуха в области соединения карбюраторных фланцев и входного моторного коллектора.
- В ходе установочных работ и при каждом регулировании, необходимо проверять объем углеводорода и оксида углерода в выхлопах согласно ГОСТ 17.2.03.
Отзывы об Экотопе Дудышева преимущественно положительны.
Чтобы купить Экотоп Дудышева, свяжитесь с нашими сотрудниками. Мы ответим на все вопросы.
Инструкция по карбюраторному Экотопу
Видео | Академик Дудышев
ЭЛЕКТРООГНЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКАДЕМИКА ДУДЫШЕВА
НАШ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН
АЛГОРИТМ РАБОТЫ В НЕМ И ЕГО ПРЕЗЕНТАЦИЯ
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/algoritm-rabotyi-internet-magazina-po-avtonovinkam-kb-nitron.html
КАТАЛОГ НАШИХ АВТОНОВИНОК С ФОТО И РЕФЕРАТАМИ ПО НИМ ТУТ
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/katalog-avtonovinok-kb-nitron.html
видео опытов с электро активатором тут
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АВТОНОВИНОК ДУДЫШЕВА В АНИМАЦИЯХ
Установка экотопа на любую карбюраторную авто:
Установка ЭКОТОПА ИНСТРУКЦИЯ. Данная модель дает экономию свыше 50% топлива. На двигатели ВАЗ показана установка второго поколения экотопа, по тестам данный образец обеспечил расход топлива 5 литров А76 (А80) по трассе, 7 литров по городу. Установка опытного образца производилась на двух двигателях, на здоровом без пробега и с пробегом более 150 тыс. Двигатели заводского происхождения и каких бы то нибыло дополнительных приспособлений для перехода с А92 на А76 не производилось. ЗА счет качественной гомогенизации топлива, данного приспособления достаточно чтобы в двигатели не происходили детонационные эффекты. Подробную информацию и заказ через официальный сайт В.Д. Дудышева — просто напишите письмо и укажите какие автоновинки Вы хотите заказать >>>
Самарское телевидение о Экотопе
ЭЛЕКТРОАКТИВАТОР ТОПЛИВА НА ИНЖЕКТОРНОМ АВТО
Магнитная свеча — плазмотрон
Магнитная свеча зажигания в вращением дуги
В магнитном поле от кольцевого магнита — электрчиеская дуга вращается Этот физический эффект, открытый ранее Дудышевым В.Д. использован в магнитных свечах зажигания нового поколения -магнитных плазматронах. Совершенно очевидно что такие магнитные свечи радикально улучшают процесс воспламенения любой топливной смеси в любом бензиново-газовом моторе и в мороз и при плохом качестве бензина. Посетите наш сайт и вы узнаете о них и прочих уникальных автоновинках академика Дудышева В.Д. намного больше . Наш дружный творческий коллектив приглашает к участию в этой новой разработке и к апробации магнитных свечей на ваших авто всех желающих Повторяйте и вы эти опыты а потом ставьте такие магн свечи на свои авто — с такими уникальными магн свечами зажигания экономия в 20-30% бензина — будет точно! Ну а вскоре и на воде и ослиной моче -будете ездить с ними — как на топливе — наверняка.
Уважаемые зрители! Убедитесь сами в опытах — насколько эффективнее данные магнитные свечи зажигания -свечи плазматроны в работе на любом авто по сравнению с любыми аналогами и расскажите своим знакомым о них.
Вместе мы сила!
Ионизатор-увлажнитель воздуха для любого ДВС
Опытный образе ионизатора- увлажнителя воздуха для ДВС
Предложен разработан и испытан экономичный ионизатор-увлажнитель входного воздуха для любого ДВС. Обеспечивает 10-15% экономию топлива, повышение мощности мотора до 20%. Возможность перехода на низкосортный бензин, а также двух-трехкратное снижение токсичности выхлопных газов. Ищем соратников, партнеров и инвесторов для завершения испытаний и совместного освоения его серийного производства.
Академик Дудышев и своем пути в науке
Всё видео с изобретениями Дудышева >>>
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Экономия топлива — до 50% -реальна если вы поставите на авто все автоновинки академика дудышева
ВСЕМ ПРИВЕТ
Уважаемые форумчане и читатели !
Я ОТКРЫВАЮ ЭТОТ НОВЫЙ ФОРУМ ПО АКТУАЛЬНОЙ ТЕМЕ
ДАЕШЬ НАРОДУ ДЕШЕВОЕ ТОПЛИВО И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ !!!
АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ -А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ !!!
Напомню немного о жгучих проблемах автотранспорта
Общеизвестно -что экология атмосферы
многих городов страны и мира
весьма загрязнена токсичными выхлопами автотранспорта
и оставляет желать лучшего — и это факт неоспоримый
Ну а чистый воздух это наше здоровье -и тут не поспоришь
ПРОБЛЕМ У АВТОТРАНСПОРТНИКОВ И ВСЕХ АВТОМОБИЛИСТОВ МНОГО
Главная из них- это дорогое топливо !!!
ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО КУСАЮТСЯ И БУДУТ РАСТИ И ДАЛЕЕ !!!
ТАКОВА ЛОГИКА И ФАКТЫ НАШЕЙ НЕПРОСТОЙ ЖИЗНИ
Эти цены тяжкое бремя для всех автомобилистов
Но мировой автопром пока не спешит сделать
авто экономичными а нефтяники и
нефтеперерабочики не стремятся
сделать цены на топливо доступными для всех
И ДАЖЕ СЕЙЧАС УЖЕ ДИЗТОПЛИВО И БЕНЗИН
ВЕСЬМА ДОРОГИ ДАЖЕ В РОССИИ —
СТРАНЕ КОТОРАЯ ДОБЫВАЕТ НЕФТЬ
ЭТИ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО БУКВАЛЬНО
РАЗОРЯЮТ РЯДОВЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ
И В ИТОГЕ С УЧЕТОМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ
ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО+ ПРОЖОРЛИВОСТЬ АВТО
ПРИВОДЯТ И К РОСТУ ЦЕН И СЕБЕСТОИМОСТИ
ЛЮБОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ТРАНСПОРТА
НЕ ПОЛЗВОЛЯЮТ НАМ ЕЗДИТЬ НА СВОИХ АВТО
СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО И ПО СУТИ ПРОСТАИВАЮТ
Но выбора по сути — у нас до недавнего времени не было
и для многие выбора нет и поныне !
Ведь без автотранспорта цивилизация уже не может обойтись
Но и с такими экологически грязными и прожорливыми авто
-нам тоже проблем вполне хватает
ТАК ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД И КАК РЕШИТЬ ЭТИ ЖГУЧИЕ ПРОБЛЕМЫ 😕
ДА- ОН ЕСТЬ !!!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ 😕
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЮНИНГ ЛЮБОГО МОТОРА АВТО
МЫ -УЧЕНЫЕ И ИЗОБРЕАТТЕЛИ КБ НИТРОН
СДЕЛАЛИ ДЛЯ ВАС БЕНЗИН И ДИЗТОПЛИВО НА 30-40% ДЕШЕВЛЕ !
ТОЧНЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛЬКО ЕГО СЭКОНОМИТЬ ТЕПЕРЬ
ВАМ НУЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОТОМ ПРИОБРЕСТИ
И ПОСТАВИТЬ НАШИ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМАЙЗЕРЫ-
СЕРИЙНЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН
НА ВАШ АВТОТРАНСПОРТ !
Подробнее о них — с фото и видео -тут
http://shop.new-energy21.ru/
О ЦЕЛЯХ И ПОЛЬЗЕ ДАННОГО ФОРУМА
Считаю что такой форум будет полезен многим
Ведь многие из вас — автомобилисты -значит частенько
опустошаете свои кошельки на топливо-заправках
=============
ВНИМАНИЕ !
Как известно,топливо дорогое и потому снижение
его расхода для автотранспорта
по — прежнему актуально для всех автомобилистов
АВТОНОВИНКИ «КБ НИТРОН» В СЕРИИ И ПРОДАЖЕ
ув. автомобилисты
Но вы наверное еще просто пока не знаете —
что многие эти эффективные и довольно простые
и дешевые автоновинки -экономайзеры
у нас — реально уже в серии и продаже
ПРАЙС — ЛИСТ ПО ЦЕНАМ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ ТУТ
http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
ЧТО ДАЮТ НАШИ АВТОНОВИНКИ АВТОМОБИЛИСТУ
Они позволят вам сэкономить на авто до 30-40% топлива
при их совместном применении на вашем авто
Это и магнито- электрические активаторы топлива,
Свечи- пушки, вихревые смесители ТВС типа «экотоп»
эффективный озонатор воздуха и иные наши автоновинки
ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ ДУДЫШЕВА ПО ВСЕМ АВТОНОВИНКАМ ТУТ
http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/kak-sdelat-vash-avtomobil-ekonomichnyim-silnyim-ekologicheski-chistyim-2.html
ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ ПО ТЮНИНГОВЫМ СВЕЧАМ ПУШКАМ И МАГНИТНЫМ СВЕЧАМ ТУТ
http://shop.new-energy21.ru/effektivnie-tiuningovie-svechi-zazhiganiya-dudisheva.html
НАШ ГЛАВНЫЙ САЙТ
Подробнее обо всем этом тут на нашем главном сайте
http://shop.energy21.ru/
НАШИ НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
И это не предел -сейчас у нас в КБ НИТРОН
на испытательных стендах -новые устройства
с экономией — топлива до 60% на любом ДВС
при одновременном росте его мощности и снижении
токсичности выхлопа в несколько раз
И это не фантастика — а реальные факты
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ СУЩЕСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Эффекты эти -и экономии снижения токсичности
выхлопа и повышения приемистости ДВС
достигаются за счет обработки топлива и воздуха
и их идеального смешивания — для
получения предельно гомогенной топливо-воздушной смеси (ТВС)
Что и приводит в итоге к значительному
повышению полноты сгорания такой
топливо- воздушной смеси (ТВС)
в камерах сгорания тепловых моторов
……………..
Совершенству нет предела !
==============
ЗАЧЕМ ЭТОТ ФОРУМ 😕
Фактически этот форум- привлечение внимания автомобилистов
к данным полезным автоновинкам ,
для ответов на вопросы читателей по ним
и пояснения их работы и причин их эффективности в работе
Ну и конечно этот форум будет полезен многим читателям
для ознакомления с полезными авторазработками
и нашими достижениями в сфере тюнинга
любых тепловых моторов автотранспорта
Разработки КБ НИТРОН — реальны и в серии
и полезны для всех автомобилистов
Так изучите их и используйте !
Даешь прогресс в сфере тюнинга моторов автотранспорта !
……………..
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
ув. автомобилисты !
Предлагаем обсудить на этом актуальном форуме
эти многочисленные полезные автоновинки —
новые экономайзеры —автоновинки КБ НИТРОН
………….
Причем давайте рассмотрим тут как уже серийные изделия
— так и находящиеся еще в разработке и сертификации —
-многочисленные экономайзеры Дудышева
КОМУ НУЖНЫ ЭТИ АВТОНОВИНКИ
Они -эти серийные экономайзеры, всесторонне проверенные
и частично сертифицированные нужны и полезны
практически всем автомобилистам
потому что пригодны для всех типов тепловых двигателей
авто -как легковых так и грузовых
и автобусов (карб., инжекторные , дизельные )
КАКОВ СУММАРНЫЙ ЭФФЕКТ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
ОТ ИХ СОВМЕСТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ НА АВТО
…………….
Эти автоновинки — в сумме дают эффект экономии
до 30-40% при одновременном
снижении токсичности выхлопа в несколько раз
и повышении мощности ДВС до 20-30%.
Они уже испытаны и показали отличные результаты
……………
Приводим -отчет по некоторым их испытаниям ниже
……………..
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ ФОРУМА
Более подробно о них вы можете узнать на сайтах
академика Валерия Дудышева
ГЛАВНЫЙ САЙТ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН
http://shop.new-energy21.ru/
РАЗВИВАЮЩИЙ САЙТ ПО АВТОНОВИНКАМ
НАШИ НОВЫЕ АВТОРАЗРАБОТКИ
http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=56&id=178&Itemid=233
=================================
ВНИМАНИЕ !
Как известно лучше один раз увидеть
-чем 100 раз услышать и прочесть
====================
ТВ И ВИДЕОФИЛЬМЫ О ЭКОНОМАЙЗЕРАХ ДУДЫШЕВА
Некоторые видеофильмы а также видео-ТВ-репортажи
ТВ России о них вы сможете посмотреть тут
http://www.youtube.com/watch?v=BpxcFT6HFd4
=================
Дополнительная информация по эффективным автоновнках Дудышева
…………
Озонаторы- ионизаторы воздуха для любой авто
от КБ НИТРОН — автор Дудышев В.Д.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
-ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ
ПО АВТОНОВИНКАМ-ЭКОНОМАЙЗЕРАМ КБ НИТРОН
…………..
ФОТО — ГАЛЕРЕИ ИЗДЕЛИЙ-Э
ЭФФЕКТИВНЫХ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ КБ НИТРОН
http://shop.new-energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2
ВИДЕОСЮЖЕТЫ ПО АВТОНОВИНКАМ КБ НИТРОН
http://shop.new-energy21.ru/video-2.html
СТАТЬИ
https://ecomobile.wordpress.com/publicate/
СЕРТИФИКАТЫ НА НЕКОТОРЫЕ АВТОНОВИНКИ КБ НИТРОН
https://ecomobile.wordpress.com/sertificats/
ПРАЙС -ЛИСТ С ЦЕНАМИ НА АВТОНОВИНКИ
http://shop.new-energy21.ru/informatsiya.html
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
http://shop.new-energy21.ru/oplata.html
ОПТОВИКАМ
https://ecomobile.wordpress.com/optovikam/
ИНВЕСТОРАМ
https://ecomobile.wordpress.com/investoram/
РЕФЕРАТЫ ПО АВТОНОВИНКАМ ДУДЫШЕВА
https://ecomobile.wordpress.com/anatac/
…………….
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА !
МЫ -СОТРУДНИКИ КБ НИТРОН
И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ -АКАДЕМИК ВД ДУДЫШЕВ
ОТКРЫТЫ К ВЗАИМОПОЛЕЗНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ !
ДАЕШЬ НАРОДУ ЭКОНОМИЧНЫЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОТОР И АВТОТРАНСПОРТ !
ДАЕШЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ- ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ !!!
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !
искренне ваш
С уважением ко всем конструктивным ,
деятельным и мыслящим людям
академик Дудышев В.Д.
и его творческий коллектив
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Экономия топлива на автомобиле магнитами: миф или реальность
Сегодня, когда цены на бензин движутся только в направлении большей стороны и не желают снижаться, водители стараются как можно экономнее расходовать топливо. Это и неудивительно, частая заправка автомобиля существенно ударяет по бюджету среднестатистического россиянина.
Многие пытаются экономить на горючем не только посредством нечастой езды на машине, но и при помощи специальных устройств.
Одним из них является специальная магнитная конструкция, которая не так давно появилась на прилавках магазинов. Характеристики этого прибора столь привлекательны, что многие автолюбители решают его приобрести.
Но для начала следует разобраться, не являются ли обещания производителя плодом его воображения.
Перед тем как говорить о том, возможна ли экономия топлива на автомобиле магнитами, давайте разберёмся, возможно ли вообще сэкономить машинное топливо во время эксплуатации.
Можно ли тратить меньше топлива?
Для того чтобы понять, возможно ли сэкономить топливо, не сокращая при этом интенсивность эксплуатации автомобиля, нужно ознакомиться с коэффициентом полезного действия его двигателя.
Оказывается, во время езды эффективно сгорает лишь 9% залитого в бак бензина. Остальные 91% настолько существенного влияния на передвижение не оказывают.
Если активировать использование этих девяти процентов, можно сократить количество используемого топлива. Следовательно, теоретически пространство для экономии у владельцев транспортных средств есть.
Магниты для экономии топлива
Всё чаще водители интересуются вопросом, возможна ли экономия топлива с помощью магнитов. Связано это с появлением специального магнитного устройства, которое призвано сократить траты автовладельцев на бензин.
Характеристики
Производитель снабжает продажу такого механизма весьма заманчивыми обещаниями. Он гарантирует следующее:
- устройство для экономии топлива сократит расход горючего на 25%;
- магнит для экономии топлива увеличит моторную приёмистость на 20%;
- магнитный активатор топлива поможет сократить отходы;
- он увеличит цикл работы мотора, сделав его более выносливым.
Однако, прежде чем «клевать» на рекламу такого средства, нужно осведомиться о его реальной эффективности.
Кем изобретён
Идея о создании средства для экономии бензина на базе магнитов пришла в голову учёному академику В. Д. Дудышеву. Он самостоятельно разработал и проверил такой прибор, после чего запатентовал его.
Однако, говоря об этом человеке, нельзя не упомянуть, что он же является автором идеи о создании космических кораблей из полиэтиленовых пакетов и графитных карандашей.
Но тем не менее в его багаже есть масса действительно полезных разработок, благодаря которым никто из деятелей научной журналистики не станет умалять значимости его работ.
Принцип действия
Устройство академика Дудышева помогает увеличить количество эффективно сгорающего топлива. Благодаря этому меньшее количество горючего идёт на выброс и, следовательно, повышается КПД двигателя.
Такой механизм ещё имеет название «магнитный активатор бензинового топлива».
Он крепится на топливопроводе и, благодаря воздействию магнитных полей, заставляет молекулы бензина упорядочиться, что позволяет ему размеренно поступать в двигатель и более эффективно сгорать.
Но описание разработки Дудышева было бы неполным без слов о её экологической ценности. Ведь при сгорании большего количества топлива уменьшается количество выбросов горючего.
Почему ставится под сомнение?
Поверить в то, что магнитный активатор горения топлива действительно эффективен — значит поверить и в то, что частицы бензина реагируют на воздействие магнита. Во всяком случае именно так утверждают разработчики.
Молекулы, находящиеся в хаотичном строю, сменяются стройным рядом катодов, которые намного лучше взаимодействуют с воздухом.
Но тот, кто хорошо разбирается в химии и физике, прочитав такое описание, вскрикнет: «Стоп! Как же жидкий бензин поменяет порядок своих молекул?». Этот вопрос останется без ответа. С теоретической точки зрения, этот процесс невозможен.
Изобретатель утверждает, что молекулы под воздействием магнита будут измельчаться, но не нужно забывать, что каждая молекула бензина обладает своим зарядом и магнитным моментом. Для того чтобы топливо действительно сгорало эффективнее, а двигатель работал лучше, нужно добиться распада ионов. Но если бы это только было возможно с помощью магнита… Однако магнит на такие манипуляции едва ли способен.
Каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать: довериться мнению именитого учёного, о влиятельности которого на современную науку не написал только ленивый, или перечитать школьный курс физики и химии.
Но всё-таки указанные свойства этого предмета настолько «красивы», а сам механизм так несложен, что многие водители всё-таки решат его установить по принципу «а вдруг поможет».
Тем более покупать этот прибор совсем необязательно. Изготовить его вполне реально своими руками.
Создаём магнитный активатор самостоятельно
Собираем
Чтобы сделать устройство, посредством которого должна осуществляться экономия топлива магнитом на авто, нужно понимать, что воздействие магнитных полей на топливо должно быть разнонаправленным. Поэтому магнит должен быть не один.
Чаще всего подходящие элемент народные «кулибины» находят в дешёвых динамиках.
Магниты нужно расположить таким образом, чтобы они образовали цилиндр. При этом соседствовать должны элементы с разнонаправленными полями.
Чем точнее будет параллельность деталей, тем на большую эффективность работы устройства стоит рассчитывать.
Далее, следует снять автомобильный топливный шланг и надеть на него образовавшееся магнитное кольцо.
После этого трубка устанавливается на место.
Нужно отметить, что если просто снять один магнитный обруч с динамика и надеть его на шланг, то никакого эффекта ждать не нужно. На частицы должны действовать разные поля, а не одно.
Проверяем
Далее, нам нужно проверить, работает ли магнитный активатор горения топлива.
Проще всего это будет сделать, если на борту автомобиля установлен специальный компьютер, который рассчитает для нас необходимые коэффициенты. Но посчитать расход можно и самостоятельно.
Для этого дожидаемся почти полного опустошения бака и заправляем его полностью. Далее, обнуляем пробег либо запоминаем показываемую в момент заправки цифру.
Когда бак снова опустошается, проверяем пробег. Делим литраж бака на пробег и умножаем на сто. Полученная цифра расскажет нам, сколько литров бензина использует наш автомобиль, для того чтобы преодолеть сто километров пути.
Такие замеры нужно произвести до и после установки активатора. Тогда вы сможете составить своё мнение об эффективности его работы.
Отзывы
Что же говорят об этом устройстве остальные автолюбители? Отзывы тех, кто приобрёл прибор Дудышева, делятся на положительные и отрицательные. Но поразительно то, что положительных сравнительно больше.
С чем это связано, непонятно. Возможно, академик, гонимый жаждой экономии с сопутствующей заботой об экологии, действительно сумел одержать верх над законами физики. Либо даже автомобилям присущ эффект плацебо.
Так или иначе, все автомобилисты, хочется верить, взрослые и здравомыслящие люди, которые способны самостоятельно решить, нужно ли им устройство, бессмысленное в теории, но заслужившее признание на практике.
В наше время вопрос об уменьшении трат на топливо перед многими владельцами машин стоит так остро, что грех не опробовать такой простой прибор.
Если вы уже использовали такое устройство, напишите, пожалуйста, отзывы в комментариях. Нам действительно важно знать ваше мнение.
10 худших устройств для экономии топлива в автомобиле
О десяти псевдоустройствах помогающих сэкономить запас топлива в вашем автомобиле
Более двух столетий прошло с тех пор как люди впервые начали использовать устройства с приводом от двигателя для помощи в выполнении разнообразных работ. И со времен первого паровоза до современных гибридных автомобилей, развитие моторизованного транспорта происходило в параллель с инновациями: инженеры непрерывно работают над тем, чтобы заставить двигатели наших транспортных средств работать более эффективно и более экономично.
До тех пор, пока потребители будут недовольны большим количеством топлива, которое потребляет их автомобиль, всегда будут находиться умельцы, предлагающие устройства, которые якобы помогут вашему транспортному средству сэкономить пару тройку литров на 100 километров. Конечно, надо отдать должное, некоторые из изобретений действительно приносят пользу и уже давно активно применяются в современных автомобилях. К примеру, электронная система прямого впрыска топлива или облегченные внутренние компоненты кузова (как на Ауди, подробности тут), стали большими шагами вперед в сфере эффективного использования топлива. Но существует много других изобретений, которые мало что делают для более экономичного расхода топлива, и которые, в некоторых случаях, могут реально повредить автомобилю и привести к опасным повреждениям двигателя.
В настоящее время на рынке можно найти море устройств, обещающих покупателю реальную экономию топлива, но на деле показывающие очень скудные результаты, если таковые вообще имеются. Выделить действительно полезные для экономии топлива, устройства из кучи сплошного шарлатанства, для непосвященного человека является чрезвычайно сложной задачей. Поэтому оставайтесь с нами, и вы узнаете больше о популярных устройствах для псевдо экономии топлива, и о том, как они работают.
10 . ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА – СЛИШКОМ НЕ ЭРГОНОМИЧЕН
Водород уже давно является дразнящей альтернативой нефтяным видам топлива, и не зря. Как вам известно, водород это вещество, в котором в избытке содержаться газообразные элементы, которые могут соединяться с кислородом и образовывать воду. Вместе с тем, водород обладает невероятным запасом энергии. В течение многих лет ученые работали над производством водородного двигателя внутреннего сгорания в надежде на то, что этот источник питания с практически нулевым уровнем выбросов может стать отличной альтернативой бензиновому двигателю внутреннего сгорания.
Но водород имеет ряд недостатков, которые затрудняют его адаптацию в качестве автомобильного топлива. Он не встречается в природе – он должен быть извлечен из воды или других источников – и процесс его получения требует большого количества энергии. Кроме того, легкий газ трудно хранить в больших объемах, чтобы он мог быть полезен в поездке. И сама плотность энергии, которая делает водород таким привлекательным топливом, не безопасна, если не обрабатывается должным образом (подробней о водородном топливе и его недостатках здесь).
Но это не остановило длинную череду изобретателей, желающих поживиться на профанах-автомобилистах. По их утверждениям, эти устройства создают водород и добавляют его в автомобильное топливо, увеличивая пробег благодаря высокой энергии этого удивительного газа. Многие из так называемых генераторов водорода работают подобным образом: бортовое устройство электролиза извлекает воду из резервуара для хранения, и, используя электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, расщепляют водород и кислород. Затем результат электролиза подается в двигатель автомобиля, что должно повлечь за собой дополнительную мощность и экономию топлива.
Проблема этих бортовых генераторов заключается в емкости. Напомним, процесс разделения сильной связи между атомами водорода и кислорода затрачивает много электроэнергии. Эту энергию нужно откуда-то брать, а в автомобиле это означает только значительную дополнительную нагрузку на генератор. Автомобиль сможет производить водородное топливо, но на процесс он потратит больше энергии, чем потом создаст.
В результате, генераторы водорода производят незначительное количество газа. И в то время как газ действительно может попасть в топливную систему автомобиля (некоторые генераторы произведены настолько кустарным методом, что из-за утечек газ просто не успевает добраться до двигателя), его просто недостаточно, чтобы значительно увеличить мощность и сократить расход топлива.
9 . УСТРОЙСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВПУСКНОГО ВИХРЯ – МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫ ПРИ ГЕНРИ ФОРДЕ.
По существу, двигатели внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях являются большими воздушными насосами: действия поршней засасывают точную смесь воздуха и топлива, которая затем воспламеняется, а отработанный газ выходит через выхлопную систему. Энергия сжигаемой смеси заставляет двигатель всасывать больше воздушно-топливной смеси, повторяя цикл снова и снова (узнать подробнее как работает двигатель, вы можете здесь). Следующие наши шарлатанские устройства выигрывают на незнании этого процесса обывателями.
Инженеры обращают пристальное внимание на поток воздуха в двигатель. Количество турбулентности потока может отразиться на качестве смеси топливо и воздуха на их входе в камеру сгорания, а это, в свою очередь, может повлиять на работоспособность двигателя. Изобретатели «лжеустройств», создающих впускной вихрь, часто утверждают, что их изобретения изменяют этот воздушный поток таким образом, чтобы он улучшал качество воздушно-топливной смеси, улучшая сжигание топлива, и, следовательно, увеличивая пробег на каждый литр горючего.
Основной фактор, который в первую очередь должен насторожить опытного автовладельца, это то, что на самом деле подобные устройства основаны на устаревших технологиях двигателя. Автомобили, построенные до того, как двигатель начал управляться компьютерным блоком, на самом деле полагались на форму и длину впускных органов, которые и манипулировали смешиванием воздуха с топливом. Но современные автомобили оснащены компьютерами, которые постоянно корректируют подачу топлива, чтобы тот соответствовал воздушному потоку: создайте турбулентный поток воздуха (как это делает генератор впускного вихря), и компьютер просто отрегулируют соответствующую подачу топлива. Каков же результат? На самом деле, работа автомобиля может ухудшиться, так как топливная система будет компенсировать поток воздуха путем изменения расхода топлива. Поток топлива откалиброван еще на заводе-производителе, чтобы обеспечить необходимое количество топлива для каждой комбинации скорости движения и нагрузке на двигатель. Измените все, и вы, скорее всего, снизите эффективность расхода топлива, чем улучшите ее.
8 . ИОНИЗАТОРЫ ТОПЛИВА – ЧИСТОЕ ШАРЛАТАНСТВО
Этот вид «псевдоустройств» для экономии топлива вы можете найти как в автомобилях с бензиновым двигателем, так и в их дизельных эквивалентах, его часто устанавливают где-то вдоль линии между топливным насосом и инжектором. Создатели таких устройств часто утверждают, что «их детища» производят ионное поле, которое отделяет молекулы топлива друг от друга в тот момент, когда они по нему проходят. Это, как они говорят, заставляет топливо сформировать более «парообразное» облако в камере сгорания, что способствует более быстрому и чистому сгоранию топлива.
Этот тип устройства нацелен на покупателя, который не очень знаком с принципами работы современных двигателей. Топливные форсунки современного «сердца машины» точно настроены на подачу ультрамелкого топливного тумана в камеру сгорания. Технология, лежащая в основе этой системы, настолько совершенна, что лишь малая часть подаваемого топлива не сгорает. Даже если эти ионизаторы действительно заставляют топливные пары сгорать намного лучше (что очень спорно), незначительное количество дополнительно сжигаемого топлива не станет причиной значительной экономии топлива в вашей машине.
7 . УСИЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ – ОЧЕРЕДНАЯ МИСТИФИКАЦИЯ
Эта группа устройств, улучшающих эффективность расхода топлива, могла бы завоевать наше доверие лет так 60 назад. Как обещает производитель, данные свечи зажигания, свечи усилители, а также связанные с ними устройства, позволят двигателю автомобиля сжигать наибольшее количество топлива поступающего в цилиндр, тем самым уменьшив объем не сгоревшего топлива улетевшего в выхлопную трубу просто так.
В первые дни появления на свет двигателей внутреннего сгорания, эта разработка быть может и имела какой-то смысл. Механические распределители подачи топлива в цилиндр могли допускать ошибки, которые вызывали проблемы у свечей зажигания, а именно осечки, в результате чего один или несколько цилиндров просто прокачивали не сгоревшее топливо через камеру. Устройства, которые повышают надежность свечей зажигания, могли бы повысить эффективность этих двигателей с низкими характеристиками.
Но проблемы подобного типа практически исчезли в современных двигателях. Благодаря компьютеризированной системе управления двигателем и новой, более надежной технологии зажигания, большинство современных автомобилей дают осечку при зажигании, только если есть серьезные проблемы с двигателем. В настоящее время нет необходимости в повышении надежности зажигания: двигатель уже сам обо всем позаботился.
6 . ВПРЫСК ВОДЫ И АЛКОГОЛЯ В ДВИГАТЕЛЬ
Надо отметить, что описанная выше технология, имеет исторические корни. Во время второй мировой войны инженеры авиации нуждались в устройстве для борьбы с детонацией в двигателе – преждевременное воспламенение воздушно-топливной смеси, которое может привести к повреждению деталей двигателя – в истребителях с поршневыми силовыми установками. Их решением стал впрыск смеси воды и алкоголя в воздухозаборник, которая охлаждала двигатель и поддерживала надлежащее воспламенение топлива.
После войны, любители гонок, также освоили данную «фишечку» и тоже начали закачивать воду в свои высокопроизводительные двигатели. Таким образом, подобные технологии появились в нескольких успешных гоночных автомобилях. Но сегодня автопроизводители отказались от использования этого метода, так как новые современные технологии двигателей и топливной системы снижают риск детонации без дополнительного впрыска воды.
Детонация, как и осечка в зажигании, не является той проблемой, с которой могут столкнуться водители большинства современных автомобилей. Это обычно происходит только в тех случаях, когда водитель имеет дело с высокомодифицированным двигателем (который часто испытывает значительно более высокое внутреннее давление, чем обычный двигатель), который работает на бензине с низким октановым числом. В нормальном транспортном средстве, который движется в нормальных условиях, сценарий, который предусматривает детонацию, маловероятен. Впрыск воды может быть полезным инструментом для высокопроизводительных автомобилей, но он не помогает сократить расход топлива обычному автомобилю.
5 . МАГНИТЫ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ
Эти устройства, как и системы ионизации топлива, предположительно должны подготовить топливо к лучшему сжиганию, когда оно поступает в камеру сгорания. Вместо того чтобы использовать магнитное поле, чтобы выполнять непосредственную работу, магниты топливной системы, как утверждают создатели, используют мощные магнитные поля, чтобы расщепить топливо на его основные элементы.
Как и в случае с ионизаторами топлива, от магнитов топливной линии мало проку, кроме того, что они помогают неосведомленным водителям распрощаться со своими деньгами. Нефтяное топливо пользуется такой популярностью в современных автомобилях, прежде всего из-за своей стабильности. Хотя оно и не может дать такое же количество энергии, как, например, водород , оно более безопасное и простое в обращении. Кроме этого, оно имеет «жесткую» структуру и высокую сопротивляемость внешним факторам, которую вряд ли смогут сломить какие-то «магниты топливной линии» . Даже если магнит сможет произвести значительное магнитное поле, то оно будет изменено металлом топливопровода, топливного бака и других компонентов. Также следует помнить, что слишком сильный магнит может нарушить наиболее чувствительную электронику автомобиля, хотя это маловероятно, учитывая тщательно продуманную инженерию современных электронных приборов и электроники как таковой.
4 . ИОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Эти устройства, которые надо вешать на свечи зажигания или крепить к автомобильному распределителю, якобы улучшают потребление топлива путем создания «ионной короны» вокруг двигателя. Предположительно, они выполняют ту же функцию, что и ионизаторы топлива, только ближе к точке воспламенения в цилиндре двигателя.
Как упоминалось ранее, предполагаемый молекулярное разделение топлива или превращение его в «молекулярный пар» для лучшего сгорания под воздействием ионизации, в действительности либо не происходит вообще, либо не несет в себе никакой пользы. Не принесет оно никакой пользы и при подключении данного устройства. Для того , чтобы удостовериться в этом мы решили испытать одно из таких приспособлений, и вот к какому выводу пришли: возможно, это одно из худших изобретений для экономии топлива, из всех доступных на современном рынке. Во время испытаний, ионизаторы показали себя лишь пучком разумно упакованных проводов, которые могут привести к короткому замыканию или возгоранию, если они подключены к неправильным частям двигателя автомобиля. Это, безусловно, обман, которого нужно любой ценой избегать.
3 . ИНЖЕКТОР ПАРОВ ТОПЛИВА
Способность бензина к сжиганию изменяется вместе с его состоянием: в жидкой форме он горит слишком медленно, чтобы быть полезным для сгорания, но в парообразном состоянии бензин горят с взрывной скоростью, которая необходима для питания двигателя внутреннего сгорания. Мелкие торговцы манипулирует этим фактом уже многие годы.
Одним из наиболее распространенных ложных устройств экономии топлива на современном рынке является инжектор паров топлива. Якобы, это устройство преобразует топливо в мелкий пар, прежде чем он достигнет двигателя, что позволяет сжигать топливо быстрее и более эффективно.
На деле, данное устройство может не только не сэкономить вам лишнюю пару литров бензина, а еще и принести ущерб выхлопной системе. Датчик выхлопных газов измеряет уровень кислорода в отработанных газах транспортного средства, что является показателем того, принимает ли двигатель правильное количество воздушно-топливной смеси. Образование дополнительных паров топлива благодаря этому чудо — устройству, может привести к тому, что двигатель будет потреблять слишком много топлива, а воздуха ему будет не хватать. Поэтому, компьютер автомобиля настроит свои инжекторы таким образом, чтобы в двигатель поступала смесь с правильным соотношением топлива и воздуха. В лучшем случае это означает, что двигатель будет работать точно так же, как и без инжектора паров топлива. В худшем случае, плохо установленный инжектор паров топлива может подорвать работу двигателя, так как компьютер будет постоянно делать корректировки для устранения несбалансированности воздушно-топливной смеси.
2 . ПРИСАДКИ В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Магазины автомобильных запчастей изобилуют этими «колдовскими» смесями: стойки банок, бутылок и картонных ящиков, содержащих добавки, которые, как утверждается в их описании, повышают мощность, снижают износ и улучшают характеристики двигателя. Способ их применения прост – вылить (высыпать) их содержимое в резервуар с маслом или в топливный бак. Благодаря своей низкой стоимости, это наиболее распространенные средства для улучшения экономии топлива в автомобиле, но далеко не всегда они работают так, как это написано в рекламе.
Современные двигатели легковых и грузовых автомобилей являются результатами десятилетий – а то и столетий – постоянного усовершенствования. Да, запчасти двигателя действительно изнашиваются, как и любое другое устройство, которое преобразует серию небольших взрывов в поступательное движение. Но инженеры автомобильных двигателей испытывают свои творения десятками тысяч часов работы, часто в условиях с которыми в реальности автомобилю вряд ли придется столкнуться. Благодаря этому, в свет выходят надежные, многофункциональные, долгоиграющие двигателя, которые не смазать и не залечить никакими добавками, в случае их износа.
В некоторых рекламах масляных добавок вы можете увидеть поразительные вещи: двигатель работает с маслом, в котором уже находятся добавки, затем масло сливают, и двигатель вновь запускают. О, чудо! Двигатель продолжает работать без масла! Однако в рекламе умалчивается об одной маленькой подробности: большинство современных двигателей спроектированы таким образом, что некоторое время они могут работать с пустым резервуаром для масла. Продолжением работы двигатель обязан в первую очередь не масляным добавкам, а инженерам, которые потратили на его создание часы кропотливой работы, подбирая высокопрочные материалы для деталей двигателя.
Сознаемся, про полнейшую бесполезность добавок мы «загнули», некоторые добавки действительно работают. Однако понимание того, какая из добавок действенная, требует хороших знаний, как в области конструкции двигателя, так и в области этих самых добавок.
1 . ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ
Как утверждает производитель, топливные присадки производят каталитическую реакцию в топливе, удаляя в нем вредные примеси и делая его более эффективным энергоносителем повышая октановое число и т.д. Некоторые из этих присадок даже обещают удалить вредные бактерии из топлива (чтобы ваш двигатель ненароком не заболел гриппом)!
Полезность этих присадок трудно измерить без помощи масс-спектрометра или другого специального оборудования, которое может измерять химические изменения, потенциально происходящие в топливе. Но даже без специальных измеряющих устройств, мы можем смело заявлять об абсурдности данного изобретения, так как все современные двигатели оптимизированы для роботы на обыкновенных видах топлива в их текущем состоянии. Изменение состояния топлива может пагубно повлиять на работу двигателя, так как для работы с ним двигатель может быть не настроен. Поэтому, даже если топливные присадки действительно заставляют бензин гореть лучше и чище, это не значит, что двигатель начнет расходовать его более эффективно, тем самым увеличивая пробег.
Согласные или несогласные с автором, оставляйте аргументированные доводы в комментариях. Также не забываем выставлять рейтинг статьи.
7 необычных способов экономии топлива — журнал За рулем
Самый важный фактор в экономии топлива — человеческий. Не верите? Вот наглядные примеры, о которых вы, возможно, и не задумывались.
Материалы по теме
Существует немало полезных привычек, способствующих экономии топлива. Они прекрасно известны: избегайте резких ускорений и торможений, не соревнуйтесь в «крутости» (читай — в глупости) с водителями машин из соседнего ряда, не стремитесь к трехзначным скоростям… Кому-то эти методы кажутся своего рода ограничителями личной свободы и даже демократии — спорить с ними не собираюсь.А для тех, кто все-таки хочет сэкономить, напомню ряд необычных способов, предложенных в разное время журналистами и энтузиастами-одиночками. Некоторые из них покажутся наивными, но все-таки предлагаю прислушаться…
- Правильно карабкайтесь в гору! Конечно, каждый автомобиль индивидуален, но тащиться снизу вверх всегда невыгодно. По возможности надо постараться плавно разгоняться до начала подъема — если это, конечно же, не противоречит ПДД.
- Не ездите налево! Звучит очень смешно, но смысл в этом предложении есть. Ведь левый поворот — это всегда неудобство: против вас выступают и встречный транспорт, и светофоры, и разметка. Поэтому волей-неволей при повороте налево приходится терять время и топливо, а порой и нервы. Именно поэтому при планировании поездки попытайтесь прокрутить в голове будущий маршрут, по возможности выбирая АЗС, магазины, кафе и прочие достойные места из тех, что находятся справа от дороги.
- На парковках гипермаркетов и различных торговых центров, стадионов и т.п. по возможности ставьте машину подальше от входа. И свободное место найдете гораздо быстрее, и выберетесь обратно без особой нервотрепки.
Материалы по теме
- Не стесняйтесь пользоваться при заправке предлагаемыми вам скидками, бонусами и прочими завлекалочками. Очень часто там предлагают совсем неплохие проценты, сопоставимые по значимости со всеми предлагаемыми нами мерами.
- Заправляйтесь до полного бака. Сказки про то, что езда с малым количеством топлива приводит к его экономии за счет снижения массы машины, оставьте другим. А вот более редкие визиты на АЗС с потерями времени и вечными ссылками на недоливы, проливы и пр. действительно выгодны. К тому же во многих случаях бонусы дают при заправке не менее какого-то объема, а потому заливать полный бак выгоднее.
- Старайтесь по возможности не срываться по несколько раз на дню для отдельных поездок, если можно их совместить. Не всегда получается, конечно же, но не пренебрегайте такой возможностью.
- Никогда не занимайте левый ряд! И даже не потому, что согласно ПДД при прочих свободных рядах надо держаться правее. Дело в том, что, согласно моему глубокому убеждению, левый ряд — это зона повышенного риска. И на любой Порше там тут же находится свой Астон Мартин, который желает двигаться еще быстрее. Именно по этой причине любой автомобиль, оказавшийся в левом ряду, волей-неволей начинает разгоняться гораздо выше комфортного для себя уровня.
Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС, depositphotos.com
EPA Обзор экономии топлива | HowStuffWorks
В дополнение к методам тестирования, используемым для определения рейтингов EPA, множество других физических и личных факторов вносят вклад в различия между номинальным и фактическим потреблением энергии транспортным средством. Во-первых, легковые и грузовые автомобили, используемые для оценки в тестах EPA, сломаны и находятся в отличном механическом состоянии. Новые автомобили обычно не достигают максимального пробега, пока не пройдут от 3000 до 5000 миль, а автомобили в плохом состоянии будут потреблять больше бензина, чем те, которые находятся в идеальном состоянии.Даже относительно незначительные факторы содержания, такие как неправильное давление воздуха в шинах, могут повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.
В зависимости от того, где вы живете, конкретная смесь бензина, продаваемая в вашем районе в определенное время года, может иметь большее или меньшее энергосодержание, что, в свою очередь, приводит к лучшей или худшей экономии топлива. Более того, EPA утверждает, что даже небольшие различия в производстве и сборке могут привести к незначительным различиям в экономии топлива от одной похожей модели к другой.
Кроме того, легковые и грузовые автомобили, прошедшие испытания на экономию топлива, «управляются» без полного набора пассажиров, груза и дополнительных устройств на борту — при прочих равных условиях, чем тяжелее транспортное средство, тем больше топлива потребуется двигателю для сжигания. для достижения и поддержания заданной скорости. Точно так же автомобили испытываются без кондиционера и других используемых электрических аксессуаров, что также создает большую нагрузку на двигатель и, таким образом, влияет на экономию топлива транспортного средства.
Другие физические факторы, такие как длина поездки, условия движения, рельеф, температура и погода, влияют на ваш пробег. Точно так же установка внешних аксессуаров, таких как багажники на крышу и грузовые автомобили, которые ухудшают аэродинамику автомобиля, сказывается на насосе — чем больше аэродинамическое сопротивление, которое испытывает автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения, особенно на скоростях шоссе , Резкое ускорение, резкое торможение, высокоскоростное вождение, чрезмерный холостой ход, буксировка и включение полного привода также опустошат бензобак вашего автомобиля со скоростью выше среднего.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, одно лишь трогание с места и внезапная остановка снижают экономию топлива легкового или грузового автомобиля на целых 33 процента на скоростях шоссе и на пять процентов в городе.
Несовершенная, но полезная система
Хотя оценки экономии топлива EPA могут не быть полностью точным прогнозом того, какой пробег вы будете регистрировать во время ежедневных поездок на работу, они все же действительны в качестве источника для сравнения, когда вы покупаете новый автомобиль.В дополнение к оценкам пробега по городу и шоссе, наклейка с ценой на новый автомобиль будет показывать диапазон экономии топлива, которого большинство водителей может фактически достичь с этой конкретной моделью, годовую расчетную стоимость топлива (на основе 15000 миль в год и заранее установленной, хотя не упоминается, стоимость галлона газа), а также диапазон экономии топлива для других моделей в своем классе размеров. Оценки EPA для всех транспортных средств можно найти в основном списке, размещенном на сайте www.fueleconomy.gov, а печатную версию также можно заказать через веб-сайт.
По крайней мере, проверяя этот список, вы можете получить относительное представление о том, как один конкретный автомобиль или грузовик сравнивается с другими в своем классе, или как один тип транспортного средства в среднем работает по сравнению с другими. Если, например, вы сравниваете два автомобиля, и один из них, по оценкам, имеет на треть лучшую экономию топлива, чем другой, вы можете разумно ожидать, что заплатите на треть больше, чтобы поддерживать бензобак последнего заполненным, при прочих равных. Это также действительно для того, чтобы отметить относительную эффективность среди доступных двигателей в данном модельном ряду легкового или грузового автомобиля.
Изменение на горизонте
E.PA. в настоящее время разрабатывает новые, более точные способы проверки экономии топлива автомобиля. Новые методы тестирования организации будут учитывать реальные факторы вождения, такие как агрессивное ускорение, условия вождения в жаркую и холодную погоду, а также использование кондиционера во время вождения, например.
Учет этих широко распространенных привычек и условий вождения при определении средних значений экономии топлива должен лучше согласовать E.Оценки PA с данными потребителей. Автомобили 2008 модельного года первыми увидят новый E.P.A. показатели экономии топлива, которые, по оценкам экспертов, будут примерно на 12 процентов ниже текущих показателей.
С учетом того, что спрос на ископаемое топливо продолжает расти во всем мире, а налоги на насос остаются все более популярным источником государственных и местных доходов, маловероятно, что стоимость галлона бензина упадет ниже отметки в 2 доллара в ближайшее время, если вообще когда-либо. Некоторые отраслевые обозреватели прогнозируют, что он может вырасти до 4 долларов.00 или более галлон в ближайшие годы. Таким образом, вашему кошельку надлежит прислушиваться к рейтингам EPA, какими бы подозрительными они ни были, при покупке нового автомобиля, чтобы помочь вам найти модель вашего размера, типа и ценового диапазона, которая обеспечит максимально возможную экономию топлива.
,Руководство по экономии топлива, 2016 г.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива на 2016 год Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2016, Руководство по экономии топлива endstream endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект 527 endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 104 0 объект > поток х + 2T0
.7 ПРОЕКТЫ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИКИ | Экономия автомобильного топлива: как далеко мы можем зайти?
ССЫЛКИ
Бергер, J.O., M.H. Смит и Р. В. Эндрюс. 1990. Система оценки потенциала экономии топлива за счет усовершенствования технологий. Доклад представлен на семинаре Комитета по экономии топлива автомобилей и легких грузовиков, Ирвин, Калифорния, 8-12 июля. Мичиганский университет, Анн-Арбор.
Bussmann, W.V. 1990.Потенциальный выигрыш в экономии топлива: статистический анализ технологий, воплощенных в моделях автомобилей 1988 и 1989 годов. Chrysler Corporation, Детройт, Мичиган
Чендлер, W.U., H.S. Геллер и М. Ледбеттер. 1988. Энергоэффективность: новая повестка дня . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по энергоэффективной экономике.
Energy and Environmental Analysis (EEA), Inc. 1988. Экономия топлива для легких грузовиков: обзор и прогнозы , 1980–1995. Подготовлено для U.S. Министерство энергетики, Управление политики, планирования и анализа. Арлингтон, Вирджиния,
Energy and Environmental Analysis (EEA), Inc. 1990. Анализ границы экономии топлива на 2010 год и сравнение прототипов. Проект итогового отчета. Подготовлено для Martin Marietta, Energy Systems, Oak Ridge, Tenn. Arlington, VA,
Energy and Environmental Analysis (EEA), Inc., 1991a. Преимущества технологии экономии топлива. Представлено технологической подгруппе, Комитет по экономии топлива автомобилей и легких грузовиков, Детройт, штат Мичиган., 31 июля.
Energy and Environment Analysis (EEA), Inc., 1991b. Документация по характеристикам технологий для повышения экономии автомобильного топлива. Подготовлено для Martin Marietta, Energy Systems, Oak Ridge, Tenn. Arlington, Va.
Хэвенрих Р.М., Дж.Д. Мюррелл и К.Х. Hellman. 1991. Легковые автомобильные технологии и тенденции экономии топлива до 1991 года. . Отделение технологий управления и приложений, EPA / AA / CTAB 91-02. Анн-Арбор, штат Мичиган: Агентство по охране окружающей среды США.
Ледбеттер М. и М. Росс. 1990. Кривые предложения сохраненной энергии для автомобилей. Труды 25 -й Межобщественной конференции по вопросам энергосбережения . Нью-Йорк: Американский институт инженеров-химиков.
Office of Technology Assessment (OTA), Конгресс США. 1991. Повышение экономии автомобильного топлива: новые стандарты, новые подходы . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
,Правил по выбросам парниковых газов легковыми и грузовыми автомобилями | Правила для выбросов от транспортных средств и двигателей
Национальная программа выбросов парниковых газов (ПГ) и стандарты экономии топлива для легковых автомобилей (легковые и грузовые автомобили) были разработаны совместно EPA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).
В рамках нормотворчества стандартов на 2017–2025 годы EPA обязалось провести среднесрочную оценку долгосрочных стандартов на 2022–2025 модельные годы в координации с NHTSA и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.
В апреле 2020 года НАБДД и EPA внесли поправки в корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) и выбросов парниковых газов для легковых и легких грузовиков и установили новые менее строгие стандарты, охватывающие модельные годы с 2021 по 2026 год.
EPA публикует годовые отчеты по Показатели производителей транспортных средств в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов, а также тенденции в области экономии топлива и выбросов парниковых газов с 1975 года.
Инструкции по поиску / сортировке таблиц
По умолчанию таблица показывает все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».
Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу сортируется ваша таблица.
Например, если вы видели изображение ниже, таблица будет отсортирована в возрастающем порядке в столбце «Тип технологии».
Чтобы изменить столбец для сортировки таблицы, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите отсортировать по убыванию в столбце «Применимо для» на изображении ниже, вы должны щелкнуть стрелку вниз.
Вы можете отфильтровать таблицу с помощью поля поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица автоматически отобразит только строки, содержащие то, что вы ввели в поле поиска.
Ниже приводится список всех нормативных требований, касающихся выбросов парниковых газов от легких легковых автомобилей и грузовиков.
.