Mercedes-Benz E200 2018г.в. Навигатор, Ютуб, 50 ТВ-каналов Google, Play market и не только
Новый Mercedes E200 2018 года выпуска, только представьте этот автомобиль. Одно из основных отличий нового модельного ряда – это единый штатный дисплей. Ранее, Mercedes выпускали штатную бортовую панель, которая включает в себя 2 дисплея. Один на показатели спидометров, другой на мультимедиа и др. Теперь дисплей один и мы подготовились к дооснащению и таких автомобилей. Наши разработчики специально сделали сенсорное стекло, которое подходит на всю площадь штатного монитора.
Если вы читаете наш блог не первый день, то вы в курсе, если нет, напоминаем. Все наши работы по дооснащению проходят по системе Pin-to-Pin (разъем в разъем). Мы не делаем дополнительных сверлений, изменений кузова или замены штатных мониторов. Плюсы на лицо, это не влияет на гарантию вашего автомобиля.
Блок видео-интерфейса подключается внутри бортовой панели (за штатной системой), т.
Блок Air-Touch Performance мы ставим под верхнюю декоративную подкладку бортовой панели.
Отдельные провода для микрофона (голосовое управление) и GPS модуль мы прокладываем в стойку лобового стекла. В этом автомобиле в левой части.
Подсоединяем сенсорное стекло на штатный монитор
Ставим штатный монитор, теперь уже с сенсорным экраном
Когда процесс дооснащения завершен, мы тестируем работоспособность. Чтобы перейти на обновленный интерфейс нажимаем кнопку «машина» «home» или «navi». В нашем случае, это кнопка «машина» на бортовой панели.
Так выглядит стартовое меню Air Touch Performance
Яндекс Навигатор работает отлично. Кстати, если вы привыкли пользоваться другим сервисом, у вас теперь есть возможность скачивать через Google Play market.
Через Google Play вы можете скачать и другие полезные приложения
Онлайн-тв, которое включает в себя 49 каналов
Google для поиска информации в интернете, быстро и удобно, особенно за рулем
Предлагаем Вам посмотреть 1 минутное видео, как это выглядит в процессе пользования
Уважаемые клиенты!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы —
Москва, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 1, тел.: +7 (495) 255-16-58;
Санкт-Петербург, ул. Шателена, д. 9, эт. 4, тел.: +7 (812) 748-34-43;
Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.3
Пермь (партнер), ул. Крупской, д. 5, тел.: +7 (342) 214-01-44.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Zotye E200 2018 EV
Двигатель: Электричество
Мощность: 82 л.с. (60 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | — мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | Нет данных |
Крепеж | нет данных |
Типа крепежа | нет данных |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R15 Заводской комплект | — | 0 | 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Zotye E200 2018 EV в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 195/50 R15. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — -. Таким образом все диски крепятся на ноль болтов и расстояние между ними ровно ноль миллиметров.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Zotye E200 2018.
Диаметр | 15″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–195 |
Профиль (%) | 50–50 |
Самый маленький размер | 195/50 R15 |
Самый большой размер | 195/50 R15 |
Диаметр | «–» |
---|---|
Ширина (дюймы) | – |
Вылет (мм) | – |
Сверловки | — |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Zotye E200 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Штатный видеорегистратор Ray MB06 black (Mercedes C200 2014-2015, GLC260 2015, GLC COUPE, E200 2018, C400 2015, C180, C180L, C200L, GLC Deluxe, C Deluxe)
Доступны в цветах: черный, бежевый, серый!
- Широкоугольный объектив 140 градусов, F2.0.
Запись видео FullHD 1080P, разрешение 1920×1080 пикселей, 30 кадров/сек.
Матрица Sony IMX323, 12 мегапикселей, 6-слойная улучшенная линза.
Встроенный Wi-Fi, поддержка управления приложениями на iPhone, Android.
G-сенсор, датчик движения, циклическая запись.
Начало записи при включении зажигания.
Автоматическая фокусировка.
Функция ночной съемки WDR.
Процессор Novatek 96672.
Баланс белого: автоматический.
Формат кодирования видео: H.264 / формат HD MOV.
Возможность вывода изображения на внешний экран через AV-выход.
Поддержка карт памяти microSD cl10 до 128Гб.
Язык меню: Английский, Китайский, Русский.
Съемка в режиме «Парковка»!
При выключении зажигании регистратор переходит в режим парковки: съемка активируется по G-сенсору (датчик удара) и ведется 1 минуту, после чего регистратор снова переходит в режим ожидания.
Подключение производится в салонный щиток предохранителей автомобиля. Настоятельно рекомендуется установка у специалиста!
Фото и перечень моделей авто не дают 100% гарантию совместимости. Специалисты интернет-магазина autodevice.com.ua помогут подобрать регистратор именно для Вашего авто!
Характеристики | |
GPS | Нет |
Wi-Fi | Есть |
Запись звука | Да |
Количество камер | 1 |
Марка авто | Mercedes |
Разрешение записи | 1920×1080 |
Циклическая запись | Да |
Чип тюнинг Mercedes-benz E-class C238 E200 (184 л.с.)
В данном обзоре мы расскажем, как меняется динамика разгона нового Mercedes-benz E-class C238 E200 (184 л.с.) 2018 года выпуска с помощью нашего чип тюнинга.
Владелец хотел
устранить задержки при нажатии на газ
сделать более быстрым разгон с низких оборотов, чтобы ускорение ощущалось еще больше
увеличить мощность для более быстрых обгонов на трассе
Как мы увеличили мощность MB Е200
Данный мотор обладает большим потенциалом для чип тюнинга. На заводской прошивке двухлитровый мотор M 274 DES 20 AL достойно разгоняется до 100 км/ч. за 7.8 секунд.
Чип тюнинг начинается с полной компьютерной диагностики двигателя. С помощью оригинального сканера мы считываем заводскую прошивку через штатный разъем OBDII (без разбора) и отправляем разработчику для настройки в компанию PetranVag.
Программа уникальная, настраивается с учетом всех технических пожеланий и задач владельца Мерседес. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на40-45 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП. Дилерская гарантия полностью сохраняется, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.
чтобы защитить кузов и салон автомобиля от царапин и грязи используем защитные накидки
современное и надежное оборудование для перепрошивки ЭБУ
время выполнения чип тюнинга 2 часа
не используем самодельные “кустарные” прошивки скачанные из интернета
тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег
комфортная зона ожидания
бесплатное такси в обе стороны
Результат чип тюнинга MB E200
мощность увеличена до 226 л.с. и 367 н*м крутящего момента (было 297)
еще более динамичный разгон с низких оборотов
устранение задержек при нажатии на газ
большой запас мощности при обгонах на трассе
время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 секунду
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Уже в ходе тестового заезда чувствуется ощутимая разница с заводской прошивкой. Во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье.
Параметры (1.6i) | До — | После — | Прирост | Мощность (л.с.) | 184 | 226 | 30% | Крутящий момент (Hm) | 297 | 367 | 29% |
Хотите такой же результат?
Обращайтесь в наш техцентр. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и запишем на чип тюнинг. Наш техцентр подарит вам незабываемые впечатления от прошивки.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213
Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 секПолностью программное решение для полностью штатного автомобиля.
Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)
В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- и многое другое
Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.
В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему моменту
- Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
- и многое другое
Данный уровень доработок предполагает установку
- Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
- Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
- перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
- Улучшенный отклик на педаль газа
- Снятие ограничения скорости
- Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
- Снятие ограничений по крутящему момент
- и многое другое
2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe
Автомобиль для тех кому S-класс купе слишком большой и для тех кому С-класс слишком маленький.
Компания Мерседес представила новое поколение Е-класса в кузове купе, официальный дебют которой состоится на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Давайте узнаем первые подробности обновленного 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe, который стал брутальнее, просторнее, стильней и конечно красивей, по сравнению со своим предшественником.
Новинка получила новый кузов, который стал не только больше, но и имеет новые пропорции. Особенно за счет новой крыши. С одной стороны перед нами совершенно новая история. С другой же стороны дизайн купе Е-класса выполнен в стиле новых поколений С-класса и S-класса.
Так что совсем скоро на дороге появится еще один автомобиль Мерседес с одинаковым дизайном, который можно будет легко спутать с другими моделями Немецкой марки.
Правда новый Е-класс получил необычный дизайн задней части кузова, которые напоминает кроссовер GLE в кузове купе. Особенно в глаза бросаются задняя оптика, крышка багажника и выхлопные трубы которые не похожи на автомобили С и S класса.
Также интерьер нового поколения Е-класса пересекается по стилю с другими автомобилями, но, тем не менее, в своем роде уникальный. Например, обратите внимание на вентиляционные отверстия, которые выполнены весьма в необычном стиле.
Новый интерьер Е-класса в кузове купе в целом не похож на стиль четырехдверных версий. Особенно если посмотреть на центральную консоль, где расположились два крупных кластера цифровых дисплеев (один заменяет панель приборов для водителя: разрешение 1000 х 600 пикселей, диагональ 17,8 см, второй выполняет роль информационно-развлекательной системы: разрешение 960 х 540 пикселей, диагональ 21,3 см).
При длине 4826 мм новое поколение Мерседес Е-класса Купе стало больше предыдущего поколения на 123 мм.
Ширина новой модели также увеличилась: 1860 мм (+74 мм).
Высота новой модели составляет 1430 мм (+32 мм).
В том числе новая модель получила более длинную колесную базу по сравнению с предшественником: 2873 мм.
Благодаря увеличенным размерам кузова и колесной базы, как заверяет производитель новое купе получило больше места для всех пассажиров.
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Как заявил представитель компании Мерседес, с момента старта продаж для Европейского рынка будет доступно следующие модели: 194 л.с. с 2,0 литровым дизельным мотором (модель E220d), бензиновые 2,0 литровые модификации мощностью 184 (модель Е200) и модель Е300 с двухлитровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 245 л.с.
Также будет доступен для покупки E400 4Matic мощностью 333 л.с. оснащаемый бензиновым двигателем V6. Как видите три модели будут оснащаться задним приводом, а одна полным (E400 4Matic).
Для рынка США и Канады компания Мерседес подготовила, как заднеприводные, так и полноприводные модели Е400 оснащённые 3,0 литровым бензиновыми двигателями V6 мощностью 333 л.с.
Стоит отметить, что независимо от рынка и модификаций, все модели будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC).
Смотрите также: Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России
Остальная модельная линейка начнет продаваться немного позже после старта продаж вышеописанных моделей. Например, многие поклонники AMG версий с нетерпением ждут новой модели купе Е-класса AMG 50 мощностью 400+ л.с., которая будет достигаться за счет нового рядного шестицилиндрового двигателя Мерседес. Также в последующем на рынке появится модель E63 AMG с твин-турбо мотором V8 мощностью 571 л.с.
Покупатели новой модели смогут выбирать автомобили с тремя видами подвески. Например, можно будет купить Е-класс с заниженным на 15 мм дорожным просветом, которая оснащена динамической системой ходовой части с регулируемым демпфированием кузова, а также многокамерными пневмобаллонами.
Но конечно для тех, кому нужна более простая подвеска с увеличенным клиренсом, то новый Е-класс купе будет доступен и с традиционными пружинами.
Новый Е-класс Купе начнет продаваться в нашей стране летом 2017 года.
Технические характеристики
E 220 d | E 200 | E 300 | E 400 4 MATIC | |
Двигатель | 4-х цил. | 4-х цил. | 4-х цил. | V6 |
Объем (куб.см.) | 1950 | 1991 | 1991 | 2996 |
Мощность (кВт/л.с./об. мин) | 143/194/3800 | 135/184/5500 | 180/245/5500 | 245/333/5250-6000 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об. мин) |
400/1600-2800 | 300/1200-4000 | 370/1400-4000 | 480/1600-4000 |
Расход топлива л/100км | 4.0 | 6.0 | 6.4 | 8.1 |
Класс эффективности | A+ | B | B | D |
Разгон с 0-100 км/час | 7.4 | 7.8 | 6.4 | 5.3 |
Максимальная скорость (км) | 242 | 240 | 250* | 250* |
Фотографии Mercedes E-класса 2018 года
Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class 2018 на продажу рядом со мной
ЗакрытьGrieco Chevrolet Delray Beach — Делрей-Бич / Флорида
Расположен в 1656 милях от Ратленда, Северная Дакота
2018 Mercedes-Benz E-Class E 400 Black Original MRSP $ 91 845.00 , E 400, кабриолет 2D, задний привод, черный, designo Black Titanium Grey Pearl с кожаной обивкой designo Nappa, 12,3-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, 4-колесные дисковые тормоза, 8 динамиков, тормоза с АБС, активный парковочный пилот, адаптивная система помощи при дальнем свете, пневматическая Пакет Balance, Кондиционер, AM / FM-радио, AMG Bodystyling, AMG Line, AMG Line Interior, AMG Line Exterior, Черная обшивка потолка, Ассистент торможения, Аудиосистема Burmester Surround Sound, Центральная консоль с покрытием Black Piano Lacquer, DISTRONIC PLUS с тормозом PRESAFE, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, кодом пакета помощи водителю, багажным отделением двери водителя, косметическим зеркалом водителя, электронным контролем устойчивости, расширенным перезапуском при остановке и движении, задняя камера внешней парковки, полностью автоматические фары, ДОСТУП С БЕЗ РУК, Hea Дисплей d-Up, подогрев передних сидений, подсветка дверных порогов с надписью Mercedes-Benz, индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC, код пакета KEYLESS GO Comfort, KEYLESS GO, коленная подушка безопасности, кожаная обивка, светодиодная интеллектуальная система освещения, светодиодное освещение, Код пакета освещения, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Пакет помощи при парковке (P44), Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Высокопроизводительные шины, Складная крыша с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом , Передние сиденья с электроприводом, памятью и поясничной опорой, пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, пакет Premium 3, дворники с датчиком дождя, удаленный доступ без ключа, спутниковое радио SiriusXM, контроль скорости, помощь при ограничении скорости, помощь при ограничении скорости (546), Память на рулевом колесе, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Система объемного обзора, Стеклоочистители с переменным режимом работы, Колеса: 19 «AMG Twin 5-Spoke (RTD).20/26 Город / Шоссе MPG ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС В БЕЗОПАСНОСТИ, МЫ ДОСТАВЛЯЕМ! КУПИТЕ ОНЛАЙН-ТЕКСТ-ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ-ЧАТ-ТЕЛЕФОН, И МЫ ДОСТАВИМ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! ОТ НАШИХ ПРОДАЖ ДО ВАШЕЙ ДВЕРИ! ЭТО ТАК ЛЕГКО! Все цены включают налог, бирку, комиссию дилера в размере 999 долларов и любые применимые сборы за активацию или восстановление. Цена отражает финансовую скидку через дилерское финансирование. Банковское финансирование и отсрочка платежа 120 дней подлежат одобрению банка. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру. Пакет Air Balance, AMG Line (AMG Bodystyling, AMG Line Interior, AMG Line Exterior и Black Headliner), Код пакета помощи водителю, Код пакета KEYLESS GO Comfort, Код пакета освещения, Пакет помощи при парковке (P44), Пакет Premium 3 (12.3-дюймовый широкоэкранный приборный щиток, активный парковочный пилот, адаптивная система помощи при дальнем свете, аудиосистема Burmester Surround Sound, DISTRONIC PLUS с тормозом PRESAFE, DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления, расширенный перезапуск с помощью функции Stop and Go Traffic, БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, Head-Up Display , Индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC, KEYLESS GO, светодиодная интеллектуальная система освещения, светодиодное освещение, спутниковое радио SiriusXM, помощь при ограничении скорости, помощь при ограничении скорости (546) и система кругового обзора), E 400, 2D-кабриолет, задний привод, черный , designo Black Titanium Grey Pearl с обивкой из кожи наппа designo, дисковые тормоза на 4 колеса, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, AM / FM-радио, ассистент торможения, центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком, багажник в двери водителя, косметическое зеркало водителя , Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера заднего вида, Полностью автоматические фары, Передние сиденья с подогревом, Подсветка порогов с надписью Mercedes-Benz, Коленная подушка безопасности, Кожаная обивка, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Подушка безопасности с функцией распознавания пассажиров, Верхняя аэроба g, Верхняя консоль, Паника, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Шины Performance, Складная крыша с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Передние сиденья с электроприводом с памятью и поясничной опорой, Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Дворники с датчиком дождя, Дистанционный доступ без ключа, Контроль скорости, Память на рулевом колесе, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Стеклоочистители с переменной периодичностью, Колеса: 19-дюймовые AMG Twin с 5 спицами (RTD), Передние подголовники с защитой от хлыста, Apple CarPlay / Android Auto , Рулевое колесо с автоматическим откидным колесом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Auto-di
AutoCheck Сводка истории автомобиля
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного использования: Да
Тип использования: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии : Clean Title
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики :
Описание: Подержанный Mercedes-Benz E-Class E 400 2018 года с мягким верхом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой безопасности перед столкновением, дистанционным запуском.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
22 комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 26)
Информация о листинге:
VIN: WDD1K6FB8JF033911
Наличие: PCD4539A
Сертифицированное бывшее в употреблении: Нет
Включено в список с: 08-09-2021
Mercedes-Benz E-Class 2018 по сравнению с Mercedes-Benz E-Class 2017
Mercedes-Benz E-Class 2018 года
Двигатель 3.0 V6 Biturbo
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Mercedes-Benz E-Class 2017 года
2.0-литровый двигатель И-4
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Mercedes-Benz E-Class 2018 и Mercedes-Benz E-Class 2017. Какой твой выбор?
Обслуживание Флоренции, Самтера и Дарлингтона, Джорджия
Mercedes-Benz хорошо известен своей способностью разрабатывать высококлассные автомобили и внедорожники. Не зря все в автомобильном мире говорят о совершенно новом купе Mercedes-Benz E-Class 2018. Он обещает предложить больше пассажирского места и лучший в своем классе набор высокотехнологичных функций.Вы не только будете вознаграждены роскошными впечатлениями от вождения, но и сможете воспользоваться первоклассными характеристиками купе.
Купе E-Class 2017 года — это сам по себе впечатляющий автомобиль. Это отличный вариант для водителей, желающих большего комфорта. Давайте посмотрим, насколько новый Mercedes-Benz E-Class 2018 года соответствует Mercedes-Benz E-Class 2017 года.
Производительность
Чтобы придать модели 2018 года высокие характеристики, Mercedes-Benz оснастил ее знакомым двигателем V-6.Двигатель с двойным турбонаддувом рассчитан на выдачу впечатляющих 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что соответствует уровню прошлого года. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач делает автомобиль особенно отзывчивым. При запуске с места купе E-Class может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды. Если вы планируете путешествовать в зимнюю погоду, доступная система 4matic AWD убережет вас от неприятностей. Все версии нового купе Е-Класса обладают отличной управляемостью. Подвеска Air Body Control еще больше повышает плавность хода автомобиля.Вы можете легко отрегулировать подвеску для достижения желаемого уровня комфорта и спортивности.
Внешний вид
По габаритам Mercedes-Benz E-Class Coupe 2018 длиннее и шире модели 2017 года. Это означает, что пассажиры будут вознаграждены большим внутренним пространством. Вы и ваши друзья можете путешествовать с дополнительным комфортом. Однако больший размер купе E-Класса не умаляет его привлекательности. На самом деле он выглядит даже изящнее предыдущей модели.Вам понравится новый дизайн налобных фонарей модели 2018 года с синими световыми поверхностями. Двойные насадки на выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию. Смелая решетка радиатора Mercedes-Benz и длинный капот подчеркивают спортивный профиль купе. Если вы хотите повеселиться летом, обратите внимание на захватывающий кабриолет E-Class.
Технологии
В прошлом году Mercedes-Benz E-Class 2017 года считался одним из самых роскошных автомобилей в своем сегменте. Однако модель 2018 года еще более технологична.Его экран высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма позволяет легко получать доступ к информации. Беспроводная интеграция со смартфоном упрощает использование информационно-развлекательной системы COMAND. Вы также можете выбрать кластер цифровых датчиков, который придает кабине футуристический вид. Меломаны будут поражены аудиосистемой Burmester с 23 динамиками. В 2018 модельном году также появятся новые инновации в области безопасности. Даже при движении на высоких скоростях передовая система Drive Pilot может удерживать вас на безопасном расстоянии следования.Благодаря способности читать дорожные знаки, Speed Limit Pilot может автоматически снижать вашу скорость при необходимости.
Купе Mercedes-Benz E-Class 2017 года — это сенсационный автомобиль. Тем не менее, в E-Class 2018 можно найти ряд обновлений. Чтобы лично познакомиться с новым купе E-Class 2018, свяжитесь с Mercedes-Benz во Флоренции, чтобы организовать тест-драйв.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект.Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Mercedes-Benz E Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
В первый модельный год E-Class оснащался двигателем с турбонаддувом-4, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
Теперь семейство пополнилось вариантами E400 с твин-турбонаддувом V-6, E43 AMG, которые усиливают эту компоновку с большим ускорением, и восхитительными автомобилями E63 S с двигателем V-8, почти такими же мощными маслкарами, как Hellcat.
Мы оцениваем производительность E-Class 2018 на 8 баллов. У него исключительный диапазон плавности хода и управляемости, а силовые агрегаты популярных моделей обеспечивают легкое ускорение. Если бы мы разделили модели AMG по отдельности, E43 и E63 S были бы здесь почти идеальными. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
2018 E300
Базовый седан Mercedes E300 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем. Он передает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента на заднюю часть или на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Обеспокоены его способностью привести в движение седан весом 4000 фунтов? Нет надобности. Чуткая трансмиссия переключает передачи с сильным скачком мощности от пика крутящего момента до 1300 об / мин. Он не особо разбирается во всех этих передаточных числах, и в самой легкой комплектации он может разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды на пути к максимальной скорости 130 миль / ч. Он намного медленнее с полным приводом, который распределяет мощность 45/55 спереди и сзади и добавляет пару сотен фунтов. С всесезонной точки зрения модель с полным приводом — простая задача.
Что касается плавности хода и управляемости, седан E300 подключается к дороге через многорычажную независимую подвеску, в базовом или спортивном состоянии, с помощью двухрежимных или адаптивных воздушных амортизаторов. Размеры колес для всесезонных шин колеблются от 17 до 20 дюймов.
Воздушные заслонки — достойная модернизация. Система имеет несколько воздушных камер и может непрерывно надувать и спускать эти камеры, обеспечивая очень плавную и контролируемую езду. Они также опускают автомобиль на скорости для увеличения расхода топлива или поднимают его для улучшения дорожного просвета.Они сочетаются с набором режимов движения, от комфортного до Sport +, которые позволяют точно настроить рулевое управление, подвеску, трансмиссию и дроссельную заслонку.
Все эти системы объединяются в чрезвычайно адаптируемый автомобиль, который хорош для разгула по извилистым проселочным дорогам Португалии и бега по грязным участкам 101 в районе залива. Мы бы оставили его в спортивном режиме для хорошо контролируемой езды, а не нервный или нервный, как это может показаться в Sport +. В спорте E-Class отличается напористыми манерами и умеренно мягким демпфированием.В комфортном режиме он ковыляет с большим ходом подвески и вялым рулевым управлением.
Mercedes E400 купе и кабриолет
Мы использовали трансмиссию E400 в двухдверном исполнении. Это продуманная установка, которая дает купе и кабриолетам отличительные ощущения от вождения, хотя эта установка одинакова с седаном и универсалом.
Mercedes E400 — двухдверный универсал с небольшими компромиссами. 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает 329 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, который разгоняется до 100 км / ч в 5 раз.5 секунд (в форме RWD; AWD запускается лучше и разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды). E400 чувствует себя быстрее. Задержка практически отсутствует, поскольку пик крутящего момента достигается при 1600 об / мин. 9-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и чрезвычайно плавное переключение передач в любом режиме движения. Это доступная, но динамичная трансмиссия, тихая и изысканная.
Купе и кабриолет имеют немного меньший дорожный просвет, чем седан, а также оснащены пневморессорами и адаптивными амортизаторами. Деньги потрачены не зря: опять же, обычная управляемость базового автомобиля открывает гораздо более широкий спектр возможностей с надстройками воздуха.Стабильный и уравновешенный в комфортном режиме, он требует спортивного режима на извилистых дорогах и съездах. Sport + слишком хрупок для повседневной езды и не стоит волноваться.
Мерседес-AMG E43
Если вы ищете большую мощность, седан E43 предлагает полшага до небес.
Мы оставим более длительные впечатления на нашем дочернем сайте Motor Authority, на котором седан Mercedes E43 совершил большую первую поездку. Набросок основных моментов? Начнем с 396-сильного 3.0-литровый твин-турбо V-6. Обладая крутящим моментом в 384 фунт-фут, он сочетается с высокопрочной 9-ступенчатой коробкой передач, которая плавно переключает передачи, как гоночная коробка передач. Он разгонит машину до 60 миль в час за 4,5 секунды, разгонится до 155 миль в час и сделает это с более выраженным смещением мощности 39/61 назад.
Он никогда не испытывает недостатка в мощности, и переключение передач происходит плавно, если селектор режима движения не вращается в режиме Sport +, где молниеносная дроссельная заслонка и резкие переключения являются обычным делом. Он удерживает передачу через тугие узлы или может быть переведен в режим ручного переключения с помощью кнопки, установленной на консоли.Спортивный режим, или, что еще лучше, индивидуальный режим, позволяет водителю снизить вес, который оставляет рулевое управление Sport + неуравновешенным.
Ходовые качества очень стабильные, но достаточно комфортные благодаря изолированной передней и задней подвескам. E43 генерирует саундтрек с двойным турбонаддувом, который немного более грубоватый V-6, чем нам хотелось бы.
Пиковая мощность: AMG E63 S
Mercedes-AMG E 63 S, заключенный в большой универсал или седан, можно легко спутать с одурманенным гормонами подростком, а не с подходящим руководителем, которого он обслуживает.
Возьмите идею E43 и подключите больше быстрых деталей. Начните под капотом, вырвите V-6 и бросьте 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Установите более мощную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и дайте системе AWD возможность передавать всю свою мощность на заднюю часть, даже позволяя ей войти в полный занос. Практически все в характере вождения E 63 S можно адаптировать к уровню зрелости водителя, что одновременно и здорово, и пугает. Шестьдесят миль в час происходит за 3.3 секунды, и он разгоняется до 180 миль в час без особого драматизма.
Это круизер мирового класса и большой синяк. Здоровенный E 63 S может слетать с вершин углов благодаря тугой подвеске с четырьмя рычагами спереди и многорычажной задней подвеской с дополнительными распорками и стабилизаторами поперечной устойчивости, выполненными в виде толстых труб. Передние тормоза имеют диаметр почти 16 дюймов, также возможна установка карбон-керамики. Шины Pirelli P Zero оборачивают 20-дюймовые колеса в форме камикадзе, готовые отказаться от кусков самих себя, когда водитель раскручивает E 63 S с помощью трех режимов контроля устойчивости, каждый из которых более допустим, чем предыдущий.
Это автомобиль, созданный для глубоких изгибов колен, которые может доставить Нюрбургринг, но он послушен, насколько это возможно на американских дорогах общего пользования, благодаря пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам, взятым в аренду у S-класса.
Но он никогда не далеко от своего пика. Сильно нажмите на правую педаль, послушайте, как V-8 раздастся неистовым войом, разблокируйте тормоза, и E 63 S выжигает дорогу с неумолимой мощью и сцеплением.
Обзор продолжается ниже
Mercedes-Benz AMG E43 4matic 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic 2018 года 8 цил., 4.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E300 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E300 4matic 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 24 в сочетании город / шоссе 4,2 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 4matic 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic (универсал) 2018 8 цил., 4.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 4matic 2018 (универсал) 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 4matic Кабриолет 2018 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 4matic Coupe 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 Кабриолет 2018 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz E400 Coupe 2018 года 6 цил., 3.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль |
Общие информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-класс | ||
Поколение | E-класс (W213) | ||
Модификация (двигатель) 902 Hp | (двигатель) )|||
Начало производства | Февраль 2016 г. | ||
Окончание производства | Апрель 2018 г. | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (эл. conomy) — городской | 8.1-8,8 л / 100 км
29,04 — 26,73 миль на галлон США 34,87 — 32,1 миль на галлон Великобритании 12,35 — 11,36 км / л | ||
Расход топлива в городе | 5,0-5,6 л / 100 км
47,04 — 42 US mpg 56,5 — 50,44 UK mpg 20-17,86 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,1-6,8 л / 100 км
38,56 — 34,59 миль на галлон США 46,31 — 41,54 миль на галлон Великобритании 16,39 — 14,71 км / л | ||
CO 2 выбросы | 140-153 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин10) | Время разгона 0-100 км / ч | 8.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 8,1 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек | ||
Максимальная скорость | 240 км / ч 149,13 миль / ч | ||
Нормы выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л. @ 5500 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 92,4 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 300 Нм @ 1200-4000 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1200-4000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | ||
Модель двигателя | M 274.920 | ||
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Степень сжатия | 9.8 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 7,0 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 12,0 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1500 кг 3306.93 фунта. | ||
Макс. вес | 2215 кг 4883,24 фунта. | ||
Макс нагрузка | 715 кг 1576,31 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 540 л 19.07 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4923 мм 193,82 дюйма | ||
Ширина | 1852 мм 72,91 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2065 мм 81.3 дюйма | ||
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма | ||
Колесная база | 2939 мм 115,71 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1619 мм 63,74 дюйма | ||
Передний свес | 841 мм 33,11 дюйма | ||
Задний свес | 1143 мм 45 дюймов | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.23 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,6 м 38,06 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | ||
Задняя подвеска | Многорычажная | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого механизма | |||
Рулевое управление с усилителем | Электроусилитель руля | ||
Размер шин | 205/65 R16 | ||
Размер колесных дисков | R16 | ||
2018 Mercedes-Benz E-200 синдром: ребенок среднего ребенка ?
Они не амбициозны, им не хватает социальных навыков и часто чувствуют, что ими пренебрегают, но великолепное, совершенно новое купе E-Класса определенно опровергло эту тенденцию…
Вы должны передать это Mercedes и его впечатляющую способность расширять свой модельный ряд без ощущения размытости. С момента запуска совершенно нового E-класса прошел всего год, но несколько вариаций возникли на той же платформе, что и седан, который, конечно же, находится между C и S-классом. Есть вариант с кабриолетом, универсалом, прочным вездеходом, мощным седаном E 63 (и универсалом) и этим купе, и именно последнее является моим фаворитом, и не только потому, что оно поразительно похоже на купе S, которое является одним из них. из самых красивых машин в округе.Нет, это потому, что он также сочетает в себе самые современные технологии, а также плавную и расслабляющую поездку и, э … ох, кого я шучу? Посмотри на это! А теперь вытри слюни со своего подбородка.
Что нового в E Coupé? Во-первых, он больше предшественника: он стал на 123 мм длиннее, на 74 мм шире и на 33 мм выше, и, несмотря на немного более короткую колесную базу, у него на 74 мм больше места для ног во втором ряду. Взрослые, отправленные обратно туда, больше не будут возражать, но объем багажного отделения сократился с 450 литров до 425 — не то, чтобы вам это было наплевать; кто покупает двухдверку, а потом сетует на ее непрактичность? Укладка мягче и тем лучше; острые углы были заменены на более плавные изгибы, и если вы не заметили, центральные стойки исчезли.Это придает стильному внешнему виду, изобилующему ниспадающей линией крыши, непрерывный поток. Передняя часть получила характерную нижнюю решетку радиатора и центральную звезду, в то время как светодиодные многолучевые фары эффектно подсвечиваются, когда вы приближаетесь к автомобилю. У него обновленный капот Powerdome, более мускулистая задняя часть с двухсекционными плоскими светодиодными задними фонарями и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG. Несмотря на то, что седаны C и S-класса выглядят одинаково, E-Class немного отличается друг от друга благодаря характерным линиям на кузове — и купе имеет такие же преимущества.
Бежевый макиато и синяя яхта кожа Nappa так же привлекательна, как и внешний вид, и здесь воспроизведена такая же компоновка приборной панели, как и у четырехдверного автомобиля; от уникальных вентиляционных отверстий турбины, двойных 12,3-дюймовых экранов с высоким разрешением (информационно-развлекательная система находится справа от вас, а информация о вождении отображается слева) и ярдов полированного дерева и алюминия, это всегда так шикарно и намного дороже, чем что-нибудь еще в этом классе.
Там тоже сочится технологиями; от продвинутой спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto, проекционного дисплея, окружающего освещения (вы можете выбрать до 64 цветов) и встроенной точки доступа Wi-Fi, наш тестер Cavansite blue metallic имеет множество возможностей, включая потрясающие 13- динамик Burmester объемный звук стерео.Он также имеет пакет помощи при вождении, который содержит Distance Pilot Distronic (он может удерживать автомобиль на правильном расстоянии позади транспортных средств, но также может автоматически следовать за ними на скорости до 210 км / ч — вам нужно будет проехать по автобану, чтобы попробовать это …) Активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения и функцией экстренного торможения при перегрузке, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент слепых зон и активный ассистент удержания полосы движения. Это много передач — и возникает вопрос, действительно ли нам нужны все эти модные технологии в наших машинах.Неужели мы слишком полагаемся на волшебство? Это дискуссия в другой раз, но точно известно, что она не уйдет в ближайшее время.
Он может разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за приличные 7,8 секунды, развивает максимальную скорость 240 км / ч, а Merc заявляет, что комбинированная топливная эффективность составляет 6,7 литра на 100 км.
Вы получите гораздо больше отдачи с E 300 и его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента и даже больше, если вы выберете E 400 4Matic с 3-цилиндровым двигателем.0-литровый V6 с турбонаддувом (у него 333 лошадиных силы и 480 Нм), но безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в этом E 200 обходится 184 лошадьми и 300 Нм крутящего момента. Он не чувствует себя ужасно слабым, и ему достаточно вставать и ехать, чтобы слиться с потоком или обойти легкий ветерок. Он может разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за приличные 7,8 секунды, имеет максимальную скорость 240 км / ч, а Merc заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км, что довольно неплохо, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Он переключается плавно и немного более агрессивно, когда вы включаете режим Sport Plus.В Comfort пневмоподвеска отлично поглощает неровности дороги, и она очень хорошо управляется с почти любым креном кузова, о котором можно говорить, когда вы показываете ей поворот. Полностью электрическое рулевое управление является быстрым, точным и легким, но оно усиливается, когда вы находитесь в более спортивных условиях, и, несмотря на снаряженную массу 1580 кг, оно кажется довольно маневренным и с радостью подыгрывает, когда вы получаете этот озорной блеск. твой глаз.
Если вам кажется, что купе C слишком маленькое или купе S слишком большое, то это решение.Здесь нет синдрома среднего ребенка; этот оказался лучшим в семье.
.