E 63 amg 2018: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG V (W213) В Москве

Содержание

Mercedes-AMG E 63 Estate (2017-2018)

Универсал Mercedes-Benz E-Class Estate в новом кузове S213 получил «заряженную» AMG-модификацию, публичная премьера которой состоялась на Женевском автосалоне 2017. По части техники автомобиль практически полностью идентичен седану E63.

Внешне пятидверка отличается от своего исходника агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди, диффузором и квартетом выхлопных патрубков — сзади, иными решеткой радиатора и капотом, а также расширенными крыльями под большие колеса. С практичностью полный порядок — объем багажника — 640 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, увеличивая отсек до 1 820 л.

Каталог Mercedes

В движение новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2017-2018 приводит 4,0-литровая biturbo «восьмерка». В базовой версии модели такой движок выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в топовом варианте с индексом S его производительность достигает 612 сил и 850 Нм крутящего момента. В режиме Comfort при небольших нагрузках движок умеет отключать половину цилиндров ради экономии топлива.

Все модификации «заряженного» универсала комплектуются девятидиапазонным автоматом AMG Sportshift MCT. У такой трансмиссии вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление с электронным управлением.

Пятидверка получила также фирменную систему полного привода 4MATIC+, где распределение тяги между осями обеспечивает электроуправляемая муфта. Крутящий момент может быть либо полностью направлен на заднюю ось, либо равномерно распределен между передними и задними колесами. Имеется специальный дрифт-режим.

Базовый вариант Мерседес-АМГ E 63 Estate 2021 оснащен задним дифференциалом повышенного трения, при этом топовой S-версии модели полагается дифференциал с электронным управлением. Также 612-сильная модификация получила активные опоры двигателя.

Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 45,19 сек., став самым быстрым универсалом на Нордшляйфе. Прежний рекорд принадлежал 280-сильному Seat Leon ST Cupra, которому на преодоление петли потребовалось на 13 секунд больше.

Что касается динамических характеристик, то стандартный вариант модели набирает сотню с места за 3,6 секунды, а более мощный вариант делает это на 0,1 сек. быстрее. При этом вагон получился на 0,1 с медленнее аналогичного седана E63 W213, максималка по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package «ошейник» ослаблен до 290 км/ч.

Новый Mercedes-AMG E 63 Estate 2018 получил развлекательный комплекс Command и систему изменения режимов работы управляющей электроники, при этом за доплату для автомобиля можно заказать карбон-керамические тормоза. Старт продаж модели намечен на июнь 2017 года, цена не уточняется.

Видео

Новый Mercedes-AMG E 63 2017 – флагман Е-класса

Новый Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес-АМГ Е63, топового варианта седана Mercedes-Benz E-Class в W213 кузове. Мировая премьера флагмана нового Е-класса — фантастически мощного и дорого Mercedes-Benz E63 AMG, запланирована в рамках Los Angeles Auto Show 2016 года, где посетители выставки получат возможность познакомиться сразу с двумя версиями новинки — 571-сильным Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и 612-сильным Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+. Продажи нового Мерседес-АМГ Е 63 на европейском рынке стартуют в январе 2017 года по цене от 109000 евро, а в России новинка появится уже в самом начале весны будущего года.

Пожалуй, нет смысла описывать внешний вид новой генерации седана Mercedes-AMG E 63. Флагманская версия нового Е-класса выглядит, разумеется, ярко, агрессивно и спортивно, как и подобает мощному спорт-седану, и выделяется не только на фоне обычных модификаций Mercedes-Benz E-Class W213, но и смотрится куда более харизматично, чем 401-сильный Mercedes-AMG E 43 4Matic.

Внешние отличия, понятным делом, есть, да и куда уж без них, особенно с оглядкой на способность разгоняться до 300 км, и это при наличии AMG Driver’s package (стандартный электронный ограничитель скорости срабатывает на 250 кмч). Поговаривают, что при желании можно полностью снять электронный ошейник и тогда… на заводской трассе испытателям удалось разогнать Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ до 335 кмч.

Так что топовые версии E63 4MATIC+ и E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG стандартно оснащаются оригинальными фальшрадиаторными решетками и бамперами с огромными воздухозаборниками, черными корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышек багажника.

  • В качестве стандартного оборудования для Mercedes-AMG E63 4MATIC+ предусмотрены легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет серого титана с 10-тью спицами и шинами 265/35 ZR 19 на передней оси, 295/30 ZR 19 на задней оси.

  • Более мощный Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ стандартно комплектуется 20-дюймовыми дисками, окрашенными в матовый цвет серый титан с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20.

Буквально пару слов хотим сказать о пятиместном салоне новинки, выполненном в полном соответствии с принципами премиум-класса европейского Е-класса, где спортивный седан Mercedes-AMG будет править балом.

 

В наличии пара цветных 12,3-дюймовых цветных дисплея от LG (виртуальная панели приборов, мультимедийный комплекс), аудиосистема Burmester, передние спортивные кресла AMG, кожаная отделка салона (натуральная и искусственная кожа, Nappa, Alcantara), карбон и алюминий, фоновая светодиодная подсветка салона и огромный набор суперсовременного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение водителя и его спутников.

 Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 63 2017-2018 года.
По умолчанию новинка оснащается продвинутой системой полного привода 4Matic+, но мощная «эска» дополнительно порадует наличием дрифт-режима (позволяет передавать задним колесам до 100% крутящего момента), бензиновым V8 BITURBO с системой деактивации половины цилиндров (AMG Cylinder Management), созданной на основе автоматической трансмиссии 9G-Tronic специальной усиленной 9-ти ступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением, пневматической подвеской, системой DYNAMIC SELECT, позволяющей изменять характеристики работы двигателя и коробки передач, подвески и рулевого управления с пятью режимами (Individual ,Comfort, Sport, Sport Plus и Race), усиленными тормозами.

Mercedes-AMG E63 4MATIC+ оснащается бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (571 лс 750 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии пакета AMG Driver’s package 300 кмч).
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ с бензиновым 4,0-литровым twin-turbo V8 (612 лс 850 Нм) разгоняется до 100кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 250 кмч может быть увеличена до 300 кмч при наличии опционного пакета AMG Driver’s package.
Заявленный производителем расход топлива в 9,2-8,9 литра на сотню в комбинированном режиме движения кажется просто смешным для авто с мощными восьми цилиндровыми моторами.

Mercedes-AMG E 63 2017-2018 видео тест


Показан новый 2018 Mercedes AMG E63

Новый AMG 2018 года от Mercedes появился и ждет ваших комментариев

Mercedes не перестает нас удивлять обилием моделей и слаженной работой над новыми их версиями. Не успели вчера показать концепты первых пикапов в линейки Mercedes-Benz, которые возможно примкнут к и без того обширному ассортименту из Штутгардта, немецкие инженеры спешат, просто с ног сбиваются, дабы донести до нас еще одну новинку. E-Class AMG E63. Самую мощную модель в линейке обладающая двумя невероятными свойствами, классическим комфортом Mercedes и динамикой почти как у болида Формулы 1!

 

«603 л.с. и Drift Mode, что еще нужно для счастья?»

 

«Седаны Mercedes AMG E63 и E63 S самые мощные варианты E-Class за все время». Так, без лишней скромности объявил на пресс-конференции приуроченной к релизу последней спортивной версии E-Class AMG E63. Казалось бы все преимущества новинки глашатай Мерседес-Бенц. Но это было бы слишком просто. Тот автомобиль, на который вы в данный момент смотрите не просто самый мощный и самый быстрый. Он также самый представительный, технологичный супер-седан из всех когда-либо созданных. Под его кузовными панелями скрывается настоящий робот, если рассматривать сложность этого автомобиля с такой стороны.

Под капотом у новинки, как вы уже должно быть догадались, 4.0 литровый V8 от Mercedes с двумя турбинами, обе из которых используют технологию твин-скролл для обеспечения мощности и уменьшения турбо-ямы. В стандартном E63 этот двигатель развивает 563 л.с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента. На фирменной системе полного привода 4MATIC разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3.4 секунды. А самая выдающаяся версия E63 S, у которой в подкапотном пространстве уже запрятался 603 сильный (450 кВт) мотор с 850 Нм крутящего момента способна сделать это же упражнение за 3.3 секунды при наборе скорости до максимальных 300 км/ч. Казалось бы разница не велика, всего 0.1 секунды, но такова уж физика, чем ближе вы приближаетесь к отметке в 3.0 секунды, тем сложнее достичь ее, каждый шаг в одну десятую секунды дается инженерам невероятным трудом.

Этот надежный и быстрый мотор сочленяется с новой девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями AMG Speedshift. Экономичность топлива…, вы действительно уверены, что будете думать о ней, когда у вас под капотом 600 лошадей?! Ок, если что, Mercedes учел и ваши пожелания, на двигателе реализована система деактивации цилиндров, которая может отключать два, три, пять и восемь «горшков», в зависимости от использования газа и скорости движения.

Система полного привода AMG Performance 4Matic+ обладает функцией способной полностью перераспределять крутящий момент с передней на заднюю ось, что в свою очередь означает, до 100% мощности может быть переброшено на задние колеса. Для нового полноприводного AMG E63 это важно, штуковина называется Drift Mode.

На E63 S Drift Mode активируется, когда автомобиль переведен в гоночный режим «Race», ESP отключена, а коробка переведена в ручной режим. С такими настройками E3 S становится полностью заднеприводным автомобилем и продолжает оставаться им до тех пор, пока водитель сам не отключит Drift Mode. Другими словами, мы ожидаем увидеть сотни, нет, тысячи видео дрифта с участием новой модели E63!

Визуально, E63 сохраняет все изящные линии нового Е-Class, с большими счетверенными глушителями и колесными арками, которые почти на 14 мм шире, чем на стандартном автомобиле. Внутри, модель AMG сохраняет все «фишки» Е-Class, оставаясь с высококачественными материалами отделки, невероятным дизайном прилично сдобренным спортивными нотками и лучшими технологиями, доступными в люксовом сегменте.

AMG E63 официально дебютирует на автовыставке в Лос-Анджелесе в ноябре. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

 

Подборка фотографий 2018 Mercedes-Benz AMG E 63/ E63 S









































Mercedes-Benz E 63 AMG, год 2018 в Украине по цене 3 115 896 грн

  • Тип транспорта
  • Объем двигателя

    4 л

  • Коробка передач
  • Город

  • Филиалы

    Киев, ул. Нижний Вал 15А

  • Безопасность

    ABS, ESP, Иммобилайзер, Пневмоподвеска, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

  • Мультимедиа

    Сабвуфер, Система навигации GPS, MP3, Акустика, DVD, CD

  • Комфорт

    Память сидений, Мультируль, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Запуск кнопкой, Электропакет, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподьемники, Бортовой компьютер

  • Состояние

    Гаражное хранение, Не бит, Первая регистрация, Первый владелец

  • STAGE 1 мотор 700+ сил 1050НМ. Прошивка блока CPC+TCU коробки.

     

     В продаже Mercedes-Benz E63 AMGS 4matic ESTATE 2018 года выпуска, автомобиль оснащен, бензиновым 4.0 двигателем мощностью 700+ л.с и 9-ст. коробкой передач.

    Кузов СЕРЫЙ СЕЛЕНИТ

    КОЖА «ЭКСКЛЮЗИВ» — ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ

    Интеграция смартфона («Apple Carplay»)(«Android auto»)

    Активный круиз Distronic Plus с контролем поперечного движения

    Пакет памяти Presafe IMPULS SEITE

    Коммуникационный модуль hermes lte

    Вентиляция сидений спереди

    Панорамный сдвижной/стеклянный люк

    Распознавание дорожных знаков

    Автоматическое включение дальнего света

    Акустическая система Burmistr

    Тормозная система AMG с керамическими дисками

    Часы IWC

    И много чего другого!

     

    Детальней на все вопросы ответит менеджер.

    Приглашаем Вас пройти тест-драйв данного автомобиля, предварительно записавшись.

     

    WDDZH8KB2KA548226

    Также мы предоставляем услуги:

    • — Trade-In/ОБМЕН;
    • — РЕАЛИЗАЦИЯ вашего авто;
    • — КРЕДИТ/ЛИЗИНГ;
    • — ДОСТАВКА авто в любой регион Украины;
    • — Приобретение авто по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчёту;

    фото, описание и технические характеристики седана

    Если вы все еще думаете, что любой автомобиль — это просто средство передвижения, то в отношении конкретно Mercedes-Benz E63 AMG 2018 такое определение будет не совсем некорректным.
    Перемещение на этом автомобиле еще можно назвать ездой, но такая езда все больше почему-то начинает напоминать телепортацию. Сумасшедшая гонка продолжается. Немецкая тройка бросает все свои силы и лучших инженеров на создание спортивных моделей.
    Конкуренция сумасшедшая. Для тех, кто покупает такие автомобили, дизайн обычно имеет какое-то значение, но на первом мести всегда стоит техника.
    Какой толк в красивом и снаружи агрессивной автомобили, если он не едет? Внешний вид автомобиля способен принести эстетическое удовольствие, но это не то, чего ищут уличные гонщики.
    Для них удовольствие — это драйв. Именно поэтому покупают такие машины. Безумное ускорения, хирургически точное управление, возможность совершать маневры, которые лежат на грани законов физики, возможность везде и всегда быть первым — вот что надеются получить покупатели, которые платят деньги за буквы AMG, M или RS на кузове автомобиля.
    Столкновение между Mercedes, BMW и Audi в сегменте спортивных автомобилей беспрецедентна. Как и в гонке, здесь первым может быть только один. Второй — это неудачник.
    Относительно недавно были представлены наиболее серьезные и впечатляющие Mercedes E-класса — сумасшедший E63 и его еще более дикий близнец E63 S. Посмотрим, что они могут и каков их шанс завоевать сердца уличных гонщиков.

    Технические характеристики

    Эти автомобили приводятся в движение 4-х литровыми V-образными восьмерками. Мощь и потрясающая производительность данных моторов позволяет на равных конкурировать E63 AMG 2018 по настоящими суперкарами.


    4-х литровые V8 впервые оснастили двойным турбонаддувом. Результат оказался более чем впечатляющим — 563 л. с. и почти 750 Н · м крутящего момента для E63. Его собрат E63 S может похвастаться новым максимумом в 603 л. с. и 850 Н · м, которые он выдает в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту. С нуля до 60 миль в час (965 км / ч) первый разгоняется за 34 с, второй — за 33 с. Максимальная скорость обеих версий ограничена 300 км / ч.
    Огромной эффективности новые моторы достигают во многом благодаря новой системе деактивации цилиндров. При средних нагрузках и низких оборотах (1000 — 3250) происходит отключение 235 и 8-го цилиндров. Отключение ряда цилиндров и преобразования V8 V4 положительно сказывается на расходе топлива, уровня шума и вибрации.

    На Mercedes-Benz AMG E632018 будет устанавливаться 9-ступенчатая коробка автомат с мокрым сцеплением. Когда-то мы и мечтать не могли о таком количестве передаточных чисел, но сегодня наши мечты воплощаются в реальность.
    После того как крутящий момент передается на колеса, в игру вступает новая система контроля привода 4MATIC +, которая обеспечивает переменную распределение крутящего момента.
    В системе 4MATIC + стала доступной полная передача момента на задние колеса. Для этого предусмотрен дополнительный режим Drift. На версии E63 S данный режим включен в базовую комплектацию, а для E63 он доступен в качестве опции.
    Режим «Дрифт» можно найти в настройках Race drive, вместе с настройками переключения передач и отключение режима стабилизации.

    В основных узлах E63 не сильно отличается от своего дикого брата. Он также комплектуется системой управления дифференциалом и пневматической спортивной подвеской AMG. Настройка двигателя выполнена аналогично. В базе не предусмотрены карбоно-керамические тормоза, но они доступны в качестве опции.

    Дизайн нового авто

    Новый внешний вид Mercedes-Benz E63 AMG 2018 однозначно дает понять, насколько мощным этот парень. Широкий передний бампер и выдающиеся крылья прикрывают массивные колеса.
    На E63 S устанавливаются колеса 265 / 35ZR-20 спереди и 295 / 30ZR-20 сзади. К сожалению, на E63 установили решетку радиатора с «гражданской» версии E-класса модификации Sport. Очень хотелось бы видеть на ее месте решетки по модификации Luxury.

    Дизайнеры несколько модифицировали капот — на нем появились дополнительные грани которые добавляют машине агрессивности. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который не очень хорошо вписывается и выглядит как чужеродный объект.
    Он отнюдь не большой, но выглядит (торчит) крайне не эстетично. Избавиться от него нельзя. Это не прихоть дизайнеров, а суровая необходимость, для минимизации подъема задней оси на высоких скоростях. Четыре выхлопные трубы — фирменный знак AMG — присутствуют.

    Старт продаж 

    Внутри Mercedes-Benz E63 AMG 2018 не пошел далеко от серийного E-класса. К нему перешла и ручка управления коробкой передач, установленная на рулевой колонке. Когда некоторые журналисты усомнились в целесообразности такого решения, шеф подразделения AMG Тобиас Моерс ответил, что он не получал жалоб по поводу его использования на C63 и поэтому не видит причин отказываться от этого решения.

    E63 AMG 2018 получит обновленное программное обеспечение для своих TFT экранов. На приборном щитке тахометр будет занимать главное место.
    Старт продаж начнется в США. Обращаться в дилерские центры можно будет уже летом. Многим специалистам действительно не терпится испытать Mercedes E63 AMG 2018 чтобы сравнить его с ближайшими конкурентами — Audi RS7 новым BMW M5 и даже Cadillac CTS-V.

     

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    • Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
    • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
    • Опель Антара; описание,фото,видео,обзор,комплектация,характеристики
    • Работа и устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя
    • Основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя
    • Аudi s8 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
    • Классы и типы автомобилей
    • Зарядные устройства для аккумулятора автомобиля
    • VW Golf против BMW M5, Lamborghini Aventador и Huracan , Koenigsegg One: 1, и Bugatti Chiron
    • Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
    • Лонжероны в автомобиле:типы,виды,история,фото,описание,обзор
    • Новый Nissan Pathfinder 2021 года — описание, кузов, дизайн

    В Женеву едет 800-сильный седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus — новости

    Всемирно известное немецкое ателье Brabus ежегодно привозит на Женевский автосалон какие-нибудь модернизированные машины премиального бренда Mercedes-Benz. Выставка автомобильной промышленности 2018 года не станет исключением. Встречайте! Чумовой седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus.

    Модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus

    Brabus

    По существу, представленный седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus – это четырехдверный роскошный суперкар. В моторном отсеке автомобиля расположен серьёзно доработанный 4,0-литровый двигатель V8, отдача которого составляет 789 (800) лошадиных сил.

    Модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus

    Фото: Brabus

    Добиться значительно увеличение мощности стокового мотора удалось за счёт установки пары новых турбокомпрессоров, что, в свою очередь, позволило мотору генерировать впечатляющий крутящий момент в 1000 Нм. Согласно данным ателье, машина способна «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за три секунды. Максимальная скорость – 186 миль в час (300 км/ч). Причём, максимальная скорость ограничена электроникой.

    Не пропустите:Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

    Модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus

    Фото: Brabus

    В ателье отмечают, что подобная программа модернизации доступна и для «заряженного» универсала. Чумовой сарай ускоряется с нуля до первой сотни за 3,1 секунды, а его максимальная скорость также ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

    Модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus

    Фото: Brabus

    Помимо всего прочего, модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus получил пересмотренный аэродинамический обвес из карбона с матовым или глянцевым покрытием, наборы эксклюзивных колёсных дисков на 21 дюйм, систему выпуска из нержавеющей стали и множество вариантов оформления интерьера.

    Модернизированный «заряженный» седан Mercedes-AMG E63 S by Brabus

    Фото: Brabus

    Повторимся, публичная премьера модернизированного «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S by Brabus состоится на автосалоне в Женеве-2018.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

    Mercedes-AMG E63 2018 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    Самый серьезный взгляд на впечатляющий новый Mercedes-Benz E-class только что был представлен: помешанные E63 и E63 S, версия AMG с двигателем V-8, которая находится над шестицилиндровым E43. E63, созданный на базе 4,0-литрового твин-турбо V-8 от AMG и оснащенный собственной калибровкой шасси, является поистине высокопроизводительной моделью и, похоже, готов конкурировать в мире суперкаров.

    4,0-литровый V-8 впервые оснащен парой турбонагнетателей с двойной спиралью, что дает 563 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в базовой модели, отличной от S.По данным Mercedes, разгон с нуля до 60 миль в час занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. В E63 S мощность двигателя достигает нового максимума в 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов, последний достигается на плато, которое простирается от 2500 до 4500 об / мин. S достигает 60 миль в час за 3,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 186 миль в час.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Но двигатель также стал более эффективным благодаря совершенно новой системе отключения цилиндров, которая отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8 при низких и средних нагрузках между 1000 и 3250 об / мин.Превращение V-8 в V-4 производит меньше шума и вибрации, чем выключение одного ряда цилиндров.

    Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (мы даже представить себе не можем, что ей когда-либо понадобится большее передаточное число), а в трансмиссии отказались от гидротрансформатора в пользу сцепления с мокрым пуском. Пройдя через коробку передач, увеличенный крутящий момент передается на дорогу через совершенно новую систему полного привода под названием 4MATIC +, которая отличается переменным распределением крутящего момента. Систему можно настроить так, чтобы 100 процентов крутящего момента двигателя передавалось на задние колеса — да, постоянно — через выбираемый режим дрейфа.Стандартная функция для модели S (и дополнительная для обычного E63), режим Drift доступен в настройке Race Drive, при этом трансмиссия находится в ручном режиме, а контроль устойчивости отключен.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Шасси E63 также включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением; спортивная подвеска с пневмоподвеской, настроенная на AMG; и динамические опоры двигателя. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

    Рестайлинговый экстерьер подчеркивает внутреннюю мускулатуру.Передняя часть полностью новая, с более широкими крыльями, защищающими массивные колеса и шины. (У E63 S есть резина 265 / 35ZR-20 спереди и 295 / 30ZR-20 сзади.) Поскольку E63 поставляется только со спортивной решеткой E-класса — очень плохо, так как мы хотели бы иметь E63 с « «Роскошный» орнамент на капюшоне — дизайнерам удалось изменить его стиль. Автомобиль также оснащен задним спойлером, который выглядит как инопланетный объект, его концы торчат, как рога, но он имеет такую ​​форму, чтобы минимизировать подъемную силу задней оси.Счетверенные выхлопные трубы торговой марки AMG выступают из-под заднего бампера.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Внутри E63 S не сильно отличается от обычного E-класса — он даже сохранил рычаг переключения передач на стойке. Мы не в восторге от этой детали, но глава AMG Тобиас Моерс говорит нам, что он не получил ни одной жалобы клиентов относительно ее использования в C63. В пользу E63 он получил новое программирование для своего TFT-экрана с информацией о драйвере, на котором заметно отображается тахометр.

    Следите за тем, как Mercedes-AMG E63 2018 года поступит в дилерские центры США, начиная с лета 2017 года. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль, чтобы увидеть, как он конкурирует с такими яростными конкурентами, как Audi RS7, предстоящий новый BMW M5 и Cadillac CTS-V.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-AMG E63 S First Edition 2018 Краткий обзор %% sep %% %% sitename %%

    Mercedes-Benz E-Class Полный обзор

    MALIBU, California — В последний раз я водил Mercedes E63 AMG лет 10 назад, еще до того, как появился Mercedes-AMG. Это был синий универсал с багажником на крыше и семью сиденьями, кремовым кожаным салоном, деревянной отделкой класса AARP и злой шестеркой AMG.Под капотом прячется 2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 507 л.с. Это был идеальный сон, как визуально, так и на собственном опыте, он вел себя со всей грацией и уравновешенностью E-Class, пока вы не нажали на педаль акселератора — и в это время он рвался вперед, рев выхлопа достаточно громко, чтобы заглушить концерт Manowar, в то время как полицейские, находившиеся поблизости, пытались найти «Челленджер», «Камаро» или «Мустанг», производящие весь этот шум.

    Mercedes-AMG E63 S First Edition 2018 года почти полная противоположность.Это седан с выпуклым кузовом, окрашенным в черный матовый цвет. Панель приборов и двери отделаны карбоном. Прочные гоночные сиденья обтянуты кожей черного дерева, как и большая часть приборной панели, и все они подчеркнуты ярко-желтой контрастной строчкой. Такой интерьер может заказать шмель-миллиардер.

    Просмотреть все 49 фотографий

    И оборудование под капотом просто великолепно: 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с парой турбонагнетателей, увеличивающих мощность до 603 л.с. Я думал, что буду скучать по большим кубикам старого E63, но нет, нет, нет — не только этот быстрее (0-60 в 3.3 секунды, говорит Mercedes-AMG; наши коллеги по коридору в Motor Trend рассчитали его на 3,2), но он такой же громкий и во всех отношениях такой же брутальный.

    Девятиступенчатая автоматическая коробка передач полноприводного E63 S использует автоматическое сцепление вместо гидротрансформатора, чтобы максимально раскрыть потенциал двигателя. Одним из наиболее значительных улучшений этой совершенно новой версии является простой в использовании режим запуска. Уходящий E63 требовал непонятной последовательности нажатия кнопок и подъема весла, но новый автомобиль делает это просто: поверните контроллер режима движения на Race, нажмите педаль тормоза на пол и установите педаль акселератора.Отпустите тормоз, держитесь крепче и начните придумывать оправдания, чтобы дать полиции.

    Посмотреть все 49 фотографий

    Что мне сказали о новом E63 S, так это то, что, в отличие от предыдущей версии, на которой я ездил, это был не просто прямолинейный маслкар. Так что я устремился к своим любимым извилистым дорогам в каньоне, и хотя поездка там была ужасной — подробнее об этом чуть позже — поездка на поворотах была захватывающей. Хотел бы я дать вам отчет, подобный Энди Пилигриму, о том, какие углы недостаточно демпфированы и какие шины показывали признаки нагрева первыми, но откровенная правда в том, что я толкал хот-род Mercedes так быстро, как только осмеливался на трассе. Дороги, которые я знаю лучше всего, и больше всего, что я смог преодолеть, это небольшая недостаточная поворачиваемость и сочувственный визг шин (и я почти уверен, что они делали это только для того, чтобы я чувствовал себя лучше).

    Я однажды заставил заднюю часть выйти наружу, и для этого потребовался особенно крутой поворот, гладкое покрытие и готовность испачкать идеально хорошие брюки. Было очевидно, что как бы быстро я ни хотел ехать, «мерседес» был счастлив ехать быстрее. Поскольку фактор страха приближается к уровню, которого я не испытывал с тех пор, как моя школьная подруга сказала мне, что определенное повторяющееся биологическое событие не появилось в ожидаемом графике, я немного снизил скорость, открыл окна и наслаждался прекрасным бормотанием. выхлопные струи отражались эхом от стен каньона.


    Я сделал два ключевых вывода о E63 S (я не осмеливаюсь называть их проблемами, поскольку лучший водитель может с этим не согласиться). Во-первых, система контроля устойчивости срабатывала немного раньше времени. Из трех режимов вождения — Sport, Sport Plus и Race — только последний использует программу производительности системы стабилизации. Слишком быстро стреляйте в поворот (моя плохая привычка), и легко вызвать небольшую недостаточную поворачиваемость, но этого достаточно, чтобы система ESC снизила мощность.Выбор режима «Гонка» решил проблему, и эти оттенки никогда не переросли в нечто большее; Тем не менее, что касается обрывов с одной стороны и обрывов с другой, я бы предпочел что-то среднее между полноценной няней и либерально настроенной программой треков. Здесь можно отметить, что E63 S также имеет режим Drift, который передает 100% мощности двигателя на задние колеса и требует полного отключения контроля устойчивости. Я не посмел.

    Вып.2, E63 S гиперчувствителен, как и должен быть уличный автомобиль, вдохновленный гонками, но если вы не очень плавно управляете управлением, легко добавить слишком много рулевого управления, газа или тормоза. Для меня это всегда было проблемой, и мое раннее продвижение по некоторым из самых крутых моментов было гораздо более резким, чем я мог бы признать. Хорошо, что я был в пределах потрясающей управляемости машины; бог его знает, что делала моя неидеальная техника для переноса веса.

    Просмотреть все 49 фотографий

    И все же, несмотря на то, что он подчеркнул некоторые из моих плохих привычек вождения, я обнаружил, что E63 S вызывает острые ощущения от поездки.Мой вывод из дня оспаривания законов движения и физики состоит в том, что E63 S на самом деле является суперкаром, маскирующимся под седан, что делает цену в 105 000 долларов огромным соотношением цены и качества.

    Но для ежедневных поездок на работу это довольно тяжело.

    Проблема с E63 S в том, что он все время ездит в настроенном режиме. Рулевое управление достаточно тяжелое, чтобы утомить руки. Подвеска просто смягчает острые неровности, как если бы она соответствовала минимальным стандартам ухода, требуемым законом, но отказывалась делать что-либо еще.А сиденья — меня даже не трогают. Передние ковши мягкие и прочные, и я провел большую часть дня, пытаясь, но безуспешно, найти удобную регулировку. Честно говоря, комфорт сиденья был меньшей проблемой после моей поездки на хот-роде по извилистой дороге, но, возможно, это было послесвечение — или, возможно, силы ускорения временно изменили мой позвоночник до неумолимых контуров сиденья.

    Посмотреть все 49 фотографий

    Если бы я читал этот обзор вместо того, чтобы писать его, я подозреваю, что сейчас бы кричал в экран: «Если он едет как суперкар, конечно, он едет как дерьмо!» Справедливо, но это суперкар German , кроме того, у него пневмоподвеска и рулевое управление с электроусилителем.Я утверждаю, что инженеры AMG могли бы сделать машину столь же талантливой в режимах Sport и Race, но при этом обеспечить комфортный режим «Комфорт». Могли бы усилить усилитель руля. Они могли бы смягчить поездку. Они могли бы положить немного больше набивки на сиденья.

    E63 S жестче, чем нужно в самой простой обстановке, немного менее удобен, немного утомительнее ехать в офис. Это как если бы инженеры завидовали вашей способности позволить себе этот удивительный автомобиль и были полны решимости наказать вас за это.

    В идеальном мире у меня был бы Mercedes-AMG E63 S. Я бы ждал его у подножия моей любимой извилистой дороги в каньоне, с прогретым двигателем, в режиме гонки — заправленным и готовым к атаке. И в том же идеальном мире у меня был бы вагон E63 10-летней давности, который ездил бы между моим домом и машиной.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    Mercedes-AMG E63 S 2018 Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 105 395 долл. США / 145 160 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
    ДВИГАТЕЛЬ 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
    ПРОБЕГ EPA 15/22 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 196,4 x 81,3 x 56,6 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
    ВЕС 4515 фунтов
    0-60 миль / ч 3,3 сек
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч
    Показать всеПоказать все 49 фото

    Насколько быстро новый Mercedes-AMG E63 S 2018?

    Водителям

    Phoenix, ищущим мощность и производительность, повезло с последним впечатляющим предложением от Mercedes-AMG: E63 S. Mercedes-AMG E63 S — роскошный, но мощный седан, созданный с учетом требований скорости и производительности.Не позволяйте изысканному и элегантному стилю ввести вас в заблуждение — битурбированный двигатель V8 нового E63 S может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил! Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько быстрым и мощным на самом деле является новый Mercedes-AMG E63 S 2018 года!


    Узнайте больше о Mercedes-Benz E-Class в нашем блоге!



    Mercedes-AMG E63 S Performance

    2018 г.

    Mercedes-AMG E63 S 2018 создан с учетом скорости и производительности. Модели E63 S оснащены AMG 4 ручной работы.0-литровый битурбированный двигатель V8 обеспечивает невероятную мощность в 603 лошадиных силы. Мощный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT® MCT с четырьмя выбираемыми режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. Модели Mercedes-Benz AMG E63 S могут похвастаться впечатляющим временем разгона до 100 км / ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость на E63 S составляет колоссальные 155 миль в час, а мощный седан обеспечивает огромные 627 фунт-футов крутящего момента.

    Созданный с учетом производительности, E63 S также оснащен системой полного привода AMG Performance 4MATIC®, электронным дифференциалом повышенного трения AMG, высокопроизводительной композитной тормозной системой AMG и спортивной подвеской AMG (AIR BODY CONTROL технологии) и легендарной спортивной выхлопной системы AMG.


    Инновационный и динамичный под капотом, E63 S также предлагает ряд характеристик, которые передадут мощность в руки водителя, включая функцию Race Start, новые режимы вождения RACE и DRIFT (AMG DYNAMIC SELECT), ECO Start / Stop. технология, ESP Dynamic Cornering Assist и многое другое!

    Для водителей, которым нужна дополнительная производительность, модели Mercedes-AMG E63 S предлагают дополнительную выхлопную систему AMG Performance и высокоэффективную керамическую композитную тормозную систему AMG.

    Mercedes-AMG E63 S 2018 года стоит от 104 400 долларов США *.


    Чтобы узнать больше о Mercedes-AMG E63 S 2018 года или любых других моделях Mercedes-AMG или Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей опытной команды.


    * Рекомендуемая производителем розничная цена не включает / включает стоимость перевозки. Не включает опции, налоги, титул, регистрацию [и подготовку дилера]. Опции, доступность модели и цена могут отличаться. [За подробностями обращайтесь к дилеру.]

    Вы уже видели Mercedes-Benz E-Class 2019 года? Посмотрите здесь!

    Робот спортивного седана Rock ‘Em, Sock’ Em

    Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов о том, что писатели The Drive случайно управляют. Сегодняшний выпуск: 2018 Mercedes-Benz AMG E63 S.

    Как четырехколесное дуэльное оружие, у вас есть легкие рапиры — Lotus, Mazda MX-5 Miata или Porsche Cayman.Поклонники пистолета могут предпочесть пролить кровь из Chevy Corvette или крупнокалиберного Dodge Demon, последний рекомендуется для дуэлянтов, которые могут целиться только прямо.

    Тогда есть суперседан Mercedes-AMG E63 S.

    Мерседес-Бенц

    Средний спортивный седан Mercedes

    — это робот Rock ‘Em Sock‘ Em из каталога Neiman Marcus. Флегматичный и грубый, E63 любит наносить сокрушительные удары по другим машинам и, возможно, есть их объедки на десерт.Но этот боевой бот также может похвастаться причудливой работой ног. Режим тренировок AMG для стандартного E-Class начинается с его знакомого 4,0-литрового битурбированного двигателя V8. Его мощность составляет 603 лошадиных силы в E63 S или 563 лошадиных силы в стандартном E63, который не продается в США. -AMG S63, который я недавно тестировал, превосходит 577 лошадиных сил спортивного автомобиля AMG GT R.

    Мерседес-Бенц

    600 лошадиных сил кажутся новым магическим числом для спортивных седанов высшего класса — у Cadillac CTS-V — 640, у будущего BMW M5 — ровно 600 — уместна некоторая историческая перспектива.Еще в 1986 году прародитель E63, AMG Hammer, поразил умы энтузиастов, выработав 355 лошадиных сил из 5,5-литрового V8 и разогнавшись до 0-60 миль в час за пять секунд. Этот мерседес в лунном свете также стоил 125000 долларов — 276000 долларов в сегодняшних долларах с поправкой на инфляцию — по сравнению с чуть более 105000 долларов за новый E63 2018 года. Сегодня Ford Focus RS или VW Golf R могут разогнать Hammer до 100 км / ч, поэтому роскошным моделям требуется больше мощности, чтобы оправдать свой статус и цену. С легким чириканьем своих четырех ведущих шин этот E63 стирает 100 км / ч в суперкаре 3.3 секунды, и достигает пика скорости 186 миль в час, ограниченного электроникой.

    Благодаря своей пневматической подвеске и регулируемым амортизаторам, 4Matic + AWD с задним смещением и шинам Michelin Pilot Sport, Mercedes также может потянуть кусок пирога 1,0 g при боковом ускорении. Это седан, тот автомобиль, который может показывать нелепые цифры на треке — даже если эта мраморная плита говядины не является гусеничной машиной как таковой , но затем возвращаться домой для повседневных обязанностей седана с семьей или соседями — не мудрее. ..если вы не решите раскрутить вагнеровский гром V8.И там, где Cadillac, особенно, шипит в производительности, но не в роскоши и комфорте на задних сиденьях, Mercedes кажется почти таким же роскошным, как флагман S-класса Benz. Этот совершенный E-Class тоже выглядит великолепно — гоночный, но не гоночный — включая расширенные передние крылья, передний сплиттер и задний диффузор, большая часть которого покрыта дополнительным углеродным волокном. Это спортивный седан, который сложно превзойти в любом смысле этого слова.

    Мерседес-Бенц

    Pros

    AMG-itis распространился по всей линейке Mercedes, включая такие модели, как G-Class и GLE-Class, которые не особо выигрывают от более жесткой подвески и значительного повышения мощности.Но AMG и E-Class идут вместе, как шницель и Рислинг. Цвета кардинал-красный металлик E63 и черные 20-дюймовые кованые диски безостановочно привлекали oohs и aahs от Gothamites. На суровых улицах Бруклина ходовая часть с пневматической подвеской становилась жесткой в ​​режимах Sport Plus или Race (доступ к которым осуществляется с помощью крутого алюминиевого тумблера), но в комфортном и спортивном режимах вполне можно жить. В отличие от коробки передач в некоторых старых моделях AMG, новая девятиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не отставала и не кренилась при остановке или на низких скоростях.Таким образом, машина никогда не была рутинной ездой по городу или автостраде, включая те редкие моменты, когда я не чувствовал себя водителем, и позволял многим полуавтономным системам уровня 2, включая роботизированное рулевое управление, автоматическую смену полосы движения и умную проактивный адаптивный круиз-контроль — сделайте свою работу.

    А когда полуавтономность не для вас, E63 живет полулегальными нападениями на другие автомобили, особенно те, которые пытаются и терпят неудачу, всегда терпят неудачу, чтобы не отставать. Несправедливость поединка была проиллюстрирована однажды ночью на Таконик-Паркуэй, сложной серии подъемов и спусков без плеч на пути к Беркширам.Иногда я переходил на третью или четвертую передачу, чтобы ускориться, просто чтобы оставаться в игре. Тогда я понял, что это не имеет значения: просто нажмите на газ, вызовите монстра V8 внизу и ощутите отвращение от тошнотворной, уверенной мощности и контроля Mercedes. Избыточная масса автомобиля (подробнее об этом позже) в такие моменты почти ощущается как благо: раскачивая эти подметально-уборочные машины под дождем, Benz чувствовал себя почти неуязвимым для физических сил, которые могли бы вынести меньшую машину в канаву.

    Двигатель Mercedes-AMG — один из лучших в мире двигателей V8, особенно с учетом его двойных турбонагнетателей, которые нейтрализуют и заглушают звук в некоторых конкурирующих моделях с турбонаддувом.Чтобы контролировать децибелы внутри, Mercedes пропускает несколько тонких, улучшающих работу двигателя частот через аудиосистему E63. Но я, честно говоря, не мог сказать, откуда исходит звук; все, что я знал, это то, что это потрясающе, и что я продолжаю жаждать большего. И вне зависимости от того, находитесь ли вы внутри или снаружи автомобиля, выразительное бульканье и лай V8 во время переключения передач лучше всего ощутить с помощью дополнительной спортивной выхлопной системы AMG за 1250 долларов.

    Мерседес-Бенц

    Как уже отмечалось, салон E63 — это то, на что стоит посмотреть, постоянное подтверждение того, что деньги потрачены не зря.Я думал, что устал от клише из углеродного волокна, пока не проскользнул в кресло водителя E63: это переплетение из углеродного волокна, от его глянцевой глубины и рисунка в елочку до просто огромного количества материала, сотворило заклинание внутри. Новые объединенные двойные дисплеи Mercedes кажутся такими же большими и оживленными, как рекламный щит Таймс-сквер. Передние сиденья считаются одними из лучших в отрасли с бесчисленным множеством регулировок и таким же количеством массажных программ — уход за обтиранием горячими камнями, dahlink?

    Задние сиденья и багажник также особенно просторны для автомобиля такого размера и предназначения.Что касается более легкомысленного фасада, то салон может быть ароматизирован, хотя Mercedes действительно нужны более изысканные ароматы; возможно, что-то из жженой резины и кровавого металла, чтобы создать надлежащее настроение для этого E63. Но естественное освещение — победитель, в том числе возможность регулировать цвет по всему спектру: в итоге я выбрал оттенок горячей фуксии, который действительно отлично контрастировал с прошитой серебром черной кожей Nappa и всем этим углеродным волокном.

    Мерседес-Бенц

    Минусы

    E63 весит около 4500 фунтов, столько же, сколько Toyota Highlander V6.(Думаю, ему нужно больше углеродного волокна). На протяжении нескольких кругов в мотоклубе Монтичелло Mercedes в основном не поддавался этому массивному весу, заставляя трассу подчиняться даже без дополнительных углеродно-керамических тормозов. И все же то, что автомобиль демонстрирует невероятное время на треке — как это было у E63 в руках Car и Driver , обойдя даже Caddy CTS-V в VIR, — еще не делает его «гусеничным автомобилем», с моей точки зрения. (Фанатики универсалов могут не согласиться, увидев, что универсал E63 установил рекорд круга Нюрбургринга).Во-первых, рулевое управление Mercedes такое же тяжелое, как и его снаряженная масса, особенно в более спортивных режимах его системы AMG Dynamic Select, и не передает тонну ощущения дороги. Несколько недель спустя я проехал на некоторых BMW M2 в Монтичелло — готовые к гонкам M2, но все же — и крошечные купе BMW были гораздо более полезными на трассе, несмотря на то, что всего 365 лошадей против 603 Mercedes. Честно говоря, почти никто, кто покупает E63, почти не покупает E63. собирается прямиком на местный трек-день. Этот Mercedes создан для того, чтобы раскачивать автобаны, сократить время на межгосударственные экскурсии и суетиться по любимым проселочным дорогам.И в этом нет ничего плохого.

    Я помню, как поднял брови, когда E63 предыдущего поколения (вместе с M5) начал прокрадываться на территорию с шестизначными цифрами. Этот E63 S не стал красться, а, скорее, топнул, получив с опциями чуть более 131 000 долларов. Но когда вы начинаете тратить деньги на кристально чистую звуковую систему Burmeister (4550 долларов), миллионы опций безопасности и обмазку из углеродного волокна, вы получаете E-Class, который стоит столько же, сколько хорошо оборудованный Porsche 911 Carrera GTS.

    Мерседес-Бенц

    Как и в S-Классе, показной характер E63 приводит к сложности.Прочная, вклеенная — Трон сложность. Новые черные кнопки Mercedes на рулевом колесе для управления левым и правым дисплеями потребуют некоторой практики. (Забудьте управлять ими руками в перчатках.) Меню новейшей системы COMAND все еще может подавлять, и я терпеть не могу, что для регулировки сидений требуется погружаться в эти экранные меню, а не в аналоговые элементы управления старой школы. Я даже не стал вызывать режим Drift, который отсоединяет передние колеса от системы 4Matic + AWD с мокрым сцеплением, потому что процедура немного похожа на анонимные алкоголики: 12 шагов длиной, с обращением к более высокой мощности.

    EPA приписывает Mercedes 18 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе, сказка, достойная братьев Гримм. Я видел около 12 миль на галлон в целом, и не лучше, чем 16 миль на галлон на шоссе, последнее очень далеко от оценки EPA в 22 мили на галлон на шоссе. Наконец, на ползучих скоростях, например, при выезде из уличных парковок в Нью-Йорке, система полного привода иногда сковывала колеса, создавая ощущение неуклюжести, похожее на трение шин о крылья.

    Mercedes-AMG E63 S 2018 года, рейтинг

    Производительность: 5/5

    Комфорт: 4/5

    Роскошь: 5/5

    Перевозчики: 5/5

    Персонал для перевозки: 5/5

    Ограниченная привлекательность: 5/5

    Значение: 3/5

    В целом: 4.6/5

    Итоги

    В непрекращающейся битве суперседанов среднего размера AWD E63 легко опережает предыдущего чемпиона, Cadillac CTS-V с задним приводом. «Мерседес» не только быстрее, но и не такой простой, как всегда на связи. Завывания Cadillac с наддувом очаровательны, но шумный V8 Mercedes звучит лучше. Его автоматическая коробка передач с девятью скоростями превосходит медлительную восьмиступенчатую Caddy. Mercedes выглядит более привлекательным и утонченным, с улучшенными сиденьями спереди и более просторными задними сиденьями и багажником.Роскошь и изысканность интерьера — не соревнование: E63 — это дворец миллиардеров по сравнению с боулинг-залом Caddy. Mercedes дороже, примерно на 18000 долларов дороже Cadillac … но, опять же, вы получаете то, за что платите.

    Вас ждет интригующий матч в клетке: через несколько недель я буду тестировать 600-сильный M5 в Португалии — первый BMW M5 с полным приводом. А до тех пор E63 явно является новым императором роскошных спортивных седанов среднего размера.

    Мерседес-Бенц

    Mercedes AMG E63 S 2018 года, в цифрах

    Цена (по результатам тестирования): 105 393 долл. США (131 140 долл. США)

    Трансмиссия: 4.0-литровый битурбо V8, 603 лошадиных силы, 627 фунт-фут крутящего момента; девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; AWD

    EPA Экономия топлива: 15 городов, 22 шоссе, 18 комбинированных

    Экономия топлива для реальных ходовых частей: от 11 до 13 миль на галлон

    0-60 миль в час: 3,3 секунды

    Максимальная скорость: 186 миль / ч

    Лоуренс Ульрих, главный автокритик The Drive , отмеченный наградами автомобильный журналист и бывший главный автокритик газет The New York Times и Detroit Free Press .Уроженец Детройта и джентрификатор из Бруклина владеет проблемной Mazda RX-7 R1 1993 года, но, возможно, захочет подарить ей хороший дом. Напишите ему по адресу [email protected] .

    Вот почему универсал Mercedes-AMG E63 S 2018 по-прежнему бог-король автомобилей

    Mercedes AMG E63 S 2018 создан из середины вашей диаграммы желаний Венна. Вы хотите автомобиль с мощью и индивидуальностью; вам нужна машина, которая может перевозить детей и груз. Вам нужен хотрод мощностью 600 лошадиных сил; вам нужна безопасность и тонко.Вы любите фургоны, потому что у вас хороший вкус и вы умны.

    Хорошо пристегнитесь — дети, продукты и все такое — и держитесь к черту.

    ( Полное раскрытие информации : Я попросил Mercedes-Benz об этом автомобиле специально, потому что некоторых из моих знакомых и любимых коллег нужно было возить по Лос-Анджелесу на пару дней. Я попросил оставить его подольше, потому что, давайте, AMG wagon.)

    Скоростные универсалы — это типично Jalopnik, потому что они столь же полезны, сколь и искусны.И хотя я почти всегда выступаю за то, чтобы иметь парк более дешевых специализированных автомобилей, а не один дорогой, который пытается делать все, E63 S Wagon настолько чертовски хорош во всем, что становится своего рода новинкой. И да, это чертовски быстро.

    Во время короткой экскурсии по Малхолланд Драйв моя коллега и коллега по автомобильному обозрению Кристен Ли надавила на газ ровно настолько, чтобы вызвать мурашки по коже, и заставила моего босса Майка Баллабана вскрикнуть. Через несколько дней в пустыне мне пришлось провести более тщательную проверку способностей машины.Оказывается, Race Start и Drift Mode — это лишь малая часть того, что делает этот автомобиль таким увлекательным в использовании.

    Что это?

    E-Class — роскошный автомобиль среднего размера Mercedes-Benz. Версия AMG получит более жесткие сиденья, подвеску и ядерный реактор вместо двигателя. Я описал это как явно немецкое исполнение современного маслкара. Комфорт, мощь и площадь размером с галактику. Плюс впечатляющий набор высокотехнологичных инструментов, позволяющих легко использовать всю эту энергию.

    Универсал — это тот же автомобиль, только версия, в которой можно спокойно спать. Буква «S», как в E63 S, означает «Продажи», так как в Mercedes-Benz хотели бы сделать их больше. (За это шляпа Кристен). На самом деле кажется, что все AMG высшего уровня (сейчас это «63») — это автомобили AMG «S», а легкие пивные («43») не получают дополнительной буквы. Что бы ни.

    Несколько читателей спросили, ощущается ли этот автомобиль «больше как большой спортивный автомобиль или быстрый роскошный автомобиль», и после того, как он проехал более 500 миль, я могу с уверенностью сказать, что это последнее.Но способность транспортного средства плавно переключаться между личностями примечательна, и тот факт, что он способен достигать таких крайностей, не пропуская ни одной доли, делает его поистине удивительным.

    Технические характеристики, которые имеют значение

    Mercedes-AMG E63S Wagon 2018 года — это семейный самосвал с диагональю 197,1 дюйма с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, который смешивает воздух и бензин с заявленной мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут, не говоря уже о ужасно хорошая выхлопная нота. В конечном итоге мощность передается на усовершенствованную систему полного привода с возможностью замены, которая бросает гладко выглядящего сухопутного кита за углы и в дырку на любом перекрестке.Музыка выхлопа может быть увеличена нажатием кнопки.

    Девятиступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков, когда вы резко разгоняетесь до максимальной скорости 180 миль в час, и, если вы так склонны, к вам может присоединиться около 64 кубических футов груза на этой грязной штанах. поездка на скорость автобана.

    Если он пустой, AMG Wagon весит 4669 фунтов, а комично оптимистичное заявление EPA об экономии топлива при комбинированном вождении составляет 18 миль на галлон.

    Ознакомьтесь с официальными спецификациями Mercedes-AMG, если хотите глубже.

    Что хорошего?

    Если вам нужно спросить, почему универсал с молотом Тора под капотом и громовым ударом, исходящим из выхлопных труб, — это здорово, я не уверен, как вы попали в Ялопник.

    Тем не менее, AMG Wagon — это больше, чем иронично вульгарная демонстрация силы. На самом деле, это довольно сдержанный вид для дорогих мощных автомобилей и чертовски удобный для круизов на малых скоростях.

    В комфортном режиме выхлоп зарезервирован, а дроссельная заслонка очень мягкая.Сила ощутимая, но приглушенная. Как верховая езда на медведе гризли, которого накормили колчаном дротиков с транквилизатором, пронзающих его мех.

    Sport немного разбудит машину; это больше похоже на то, что должна быть мощная машина. Sport + делает автомобиль немного резче на неровных дорогах, но намного точнее на крутых поворотах.

    Режим гонки оживляет упомянутого мною медведя и открывает его клетку. В режиме Run Race с отключенным контролем тяги и активированным режимом Drift вы можете надеть мясной костюм, когда будете связываться с голодным хищником.

    Что слабого

    Предполагается, что AMG Wagon сможет вернуть 22 мили на галлон при движении по шоссе, но после недели жизни с этой машиной (и в ней) я должен сказать, что мой средний показатель не приблизился. Даже с учетом того, что большую часть времени я делал на длинных прямых снимках через пустыню Мохаве. Для этой машины может быть физически возможно разгоняться лучше, чем 20 миль на галлон, но я сожалею, что у меня нет дисциплины, чтобы позволить ей это сделать, и я сомневаюсь, что кто-то, покупающий это, тоже будет.

    Если вы все же купите один — что я хочу порекомендовать, потому что машина такая классная — вам также придется приготовиться к некоторой значительной амортизации.Все новые автомобили обесцениваются после того, как покидают автосалон, но автомобили AMG Benz ощущают этот эффект с особой силой. Впрочем, редкость фургона могла отчасти это спасти. Для людей, которые хотят универсал AMG, действительно нет настоящей замены для продажи здесь, в Америке.

    Но если вы покупаете подержанное, считайте все это благом.

    Обычное вождение

    Как я уже упоминал, комфортный режим слишком вялый. Вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы заставить машину двигаться, а рулевое управление слишком легкое, чтобы чувствовать, что вы ведете что-то, кроме машины для видеоигр.Спортивный режим быстр, не чувствуя опасности, и AMG Wagon хорошо преодолевает небольшие выбоины, не ломая вам спину. Другими словами: в Лос-Анджелесе все в порядке, в деревне все в порядке, в Нью-Йорке было бы грубо, а в Детройте — совершенно нежизнеспособно.

    Грузовой отсек поглотил кучу всего отличного, как и настраиваемый внутренний дисплей и декоративное освещение. Однако дополнительные сиденья AMG Performance довольно экстремальны для повседневной езды. Моя невеста не могла понять, как сесть на переднее правое сиденье, чтобы ее руки не были вытеснены, и я должен признать, что моя тоже чувствовала себя довольно жестко в городе.

    Но когда вы начинаете расшатывать машину, крепкое сцепление машины с вашим телом начинает приносить плоды.

    Агрессивное вождение

    Давайте начнем, как и положено, — в режиме «Гонка» с педалями тормоза и газа на полу.

    «ГОНОЧНЫЙ СТАРТ ГОТОВ» на приборной панели появится сообщение «ОТПУСТИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА». Что не упоминается, так это то, что, поступая так, вы также высвободите мир боли во внутренностях и достаточно перегрузок, чтобы швырнуть в машине-левиафане все, что не прикручено, к ее большому заднему окну.

    Возвышенные крещендо холостого хода до вопля так же быстро, как машина движется к скорости шоссе и дальше. Это довольно увлекательно, но вам придется довольно скоро вернуть машину обратно, если вы хотите избежать смерти или ареста. 15,4-дюймовые тормоза подходят для этой задачи. Тем не менее, я надеюсь, что не будет слишком самообвинением добавить, что после нескольких часов жесткого вождения по каньону я почувствовал, что тормозная способность AMG несколько уменьшилась, а усилие на педали увеличилось. Этого было недостаточно, чтобы подвести меня, но у конкурентоспособного гонщика могут возникнуть проблемы с поддержанием машины в рабочем состоянии на реальной гоночной трассе.

    Но пока вы играете в основном на разумных скоростях на пустых дорогах, чувства и способности AMG Wagon остаются удивительно острыми еще долгое время после того, как вам надоест управлять автомобилем.

    Полноприводная система Mercedes AMG Performance 4Matic + плавно переключается между задним и полным приводом, обеспечивая максимальное тяговое усилие независимо от того, чем вы занимаетесь. Если только ты не скажешь этого не делать.

    Режим дрейфа, активируемый переходом в режим гонки, выключением контроля тяги и вытягиванием обоих подрулевых переключателей, блокирует автомобиль в режиме заднего привода и по сути превращает его в олдскульного зверя с подушками безопасности.

    Было бы небезопасно и антисоциально пытаться на самом деле дрейфовать на взятой в аренду машине с шестизначной суммой на дорогах общего пользования, поэтому я не стал этого делать, но мне нужно было выяснить, насколько легко можно сделать шаг вперед для науки. Позвольте мне сказать вам: в режиме дрейфа вы просто дергаете педаль газа, чтобы не съехать в сторону, и гораздо больше, чем это может превратить ваш выезд из Cars & Coffee в сенсацию на YouTube в кратчайшие сроки. В плохом смысле.

    Вам действительно нужно быть на гоночной трассе, чтобы с комфортом в полной мере насладиться возможностями AMG универсал, но сочетание мощности и технологий автомобиля позволяет очень легко получать массу удовольствия где угодно и когда угодно. .

    Value

    Mercedes-AMG E63 S 2018 года стоит от 106950 долларов плюс дилерские сборы, но наш тестовый автомобиль был опционален чуть севернее 130 000 долларов с акцентами из углеродного волокна, красивыми многоспицевыми колесами и другими игрушками.

    Это та часть, где я говорю, что не могу себе представить, чтобы потратить более 10 000 долларов на машину, так что это немного сложно осмыслить. Но если вы находитесь в статусе с шестизначными цифрами, вы получите здесь бесспорно потрясающий пакет. AMG Wagon безумно быстрый, комфортный, шумный, когда хочется, и всегда элегантный.Это также просто здорово, во многом потому, что такое редко можно увидеть.

    К черту, если бы у меня были такие деньги, я не могу представить, какую еще одну новую машину я бы предпочел.

    Вердикт

    E63S AMG Wagon

    Для повседневного вождения … A

    Покупайте продукты по дороге домой …

    Для энтузиастов … A

    … с гоночной трассы.

    Трансмиссия

    4.0 V8 Biturbo • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач • AWD

    Мощность

    603 л.с. Эта слюнявая история, E63 SWagon — машина, чертовски фантастическая во многих вещах.Но что действительно выделяет меня в этом автомобиле, так это то, что он анахроничен и футуристичен одновременно.

    Он имеет корпус красивого, практичного и удобного космического корабля с сердцем безнадежного маслкара, вызывая уважение практически всех автолюбителей. И хотя универсалы сейчас немного возвращаются, они все еще довольно редки в современном американском пейзаже, возвращение к временам, когда внедорожники, кроссоверы и даже минивэны доминировали во всем.

    Трудно сказать, что дорогие спортивные автомобили когда-либо действительно имеют практический смысл, но если вы можете позволить себе AMG Wagon, я не думаю, что имеет смысл не покупать его.

    Обзор Mercedes-AMG E63 S Wagon 2018: Der überwagen

    Не поймите меня неправильно, здесь есть много хороших ответов. Porsche 911. Range Rover. Я могу даже отказаться от более скромного выбора, например, восхитительного маленького Volkswagen GTI. Но через неделю с Mercedes-AMG E63 S Wagon — , 603-сильный универсал — я, возможно, нашел свой новый ответ.

    Он действительно тянет.

    4,0-литровый двигатель V8 Mercedes с двойным турбонаддувом — один из моих любимых двигателей. Его грубая сила дополняется мощным рычанием, и эта комбинация обеспечивает самый мускулистый настрой среди всех нынешних немецких V8.

    В угоду сердцам энтузиастов во всем мире Mercedes вставляет этот большой двигатель в свой универсал E-Class, где он дает ошеломляющие 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Благодаря 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, передающей эту мощность на все четыре колеса, этот универсал весом 4700 фунтов может разогнаться до 60 миль в час всего за 3.4 секунды. Это на волосок быстрее, чем безумный AMG GT R от Merc, что означает ускорение суперкара в форме семейного грузовика.

    Конечно, E63 Wagon — это не только скорость по прямой. Да, он сработает с невероятной силой, трансмиссия будет быстро переключаться на повышенную передачу с напористой точностью. Но бросьте его в поворот, и вся машина рухнет на корточки: шины Michelin Pilot Super Sport 265/35 серии обеспечивают невероятное сцепление с дорогой, антипробуксовочная система достаточно строгая, чтобы все оставалось копацетным, но не настолько кастрированным, чтобы не допустить немного игривого скольжения.

    Увеличить изображение

    Взгляните на великолепное 4,0-литровое сердце E63 Wagon. Этот милый, сладкий V8 выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Многокамерная пневмоподвеска E63 S Wagon использует бесступенчатое демпфирование с настройками Comfort, Sport и Sport +. Комфорт обеспечивает наилучший баланс для повседневной езды, но по каньонным дорогам к северу от Лос-Анджелеса Sport и Sport + не делают поездку настолько жесткой, чтобы нарушить превосходный баланс или, что еще хуже, сделать фургон нервным на неровном асфальте.Переключатель Mercedes Dynamic Select на центральной консоли позволяет водителю переключаться между аналогичным набором режимов вождения — Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный или Гоночный — и во время взрыва по проселочной дороге, которым я наслаждаюсь во время теплой Калифорнии. днем Sport + действительно обеспечивает наилучший баланс. Он постоянно поддерживает 4,0-литровый двигатель в кипящем состоянии, а схема трансмиссии для конкретного режима идеально соответствует моему агрессивному поведению. Вернувшись на автостраду, Comfort по-прежнему предлагает достаточно удовольствия, чтобы напомнить вам, что это сверхбыстрый AMG.И если вы не едете на этой машине с открытым активным спортивным выхлопом, что ж, вы делаете это неправильно.

    Какими бы хорошими ни были двигатель и ходовая часть, они сочетаются с хорошо взвешенным (хотя и слегка онемевшим) рулевым управлением, а тормоза достаточно мощными, чтобы мгновенно остановить вас от скорости ludacris. Универсал не так естественно резок, как AMG E63 S Sedan, но я спишу это на поправку в 184 фунта веса, и все это расположено над задней осью. В остальном это такое же хриплое, чертовски веселое вождение, которое вы ожидаете от автомобиля со значком AMG 63.Универсал даже получает нелепый режим Drift Mode седана E63. Ви!

    Увеличить изображение

    Моя единственная проблема с дизайном E63 Wagon — это хромированная монобровь на люке. Даже с дополнительным ночным пакетом AMG эта странная яркость остается.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Нет, правда, он тянет.

    Каждая версия E-Class невероятно просторна и удобна, с подходящими сиденьями для четырех взрослых (или пятерых, если необходимо). Универсал добавляет к этой универсальности вместительный багажник, который вмещает 35 кубических футов груза с вертикальным задним сиденьем или здоровые 64 кубических фута со сложенными сиденьями.

    К сожалению, дополнительные откидные сиденья, устанавливаемые в универсал E400, не подходят для AMG E63. Если вы надеялись, что вам все равно удастся купить универсал E63, одновременно выполняя свои потребности в сиденьях с семью пассажирами, мне нравится, где у вас голова, но вам придется поискать в другом месте.

    E63 S Wagon — действительно отличная альтернатива традиционному высокопроизводительному внедорожнику с пятью пассажирами (каким бы «традиционным» он ни был). Для сравнения, Mercedes AMG GLE63 S.Вначале он стоит примерно на 3000 долларов дороже, но предлагает еще 3 кубических фута пространства при поднятых задних сиденьях или дополнительные 16 кубических футов при плоском сложенном скамье. Тем не менее, он также тяжелее, менее мощный, хуже управляется и не выглядит наполовину так круто. Очень важные вещи, о которых стоит подумать, друзья.

    Увеличить изображение

    Интерьер E-Class уже великолепен, с великолепным дизайном, высококачественными материалами и множеством технологий. Рулевое колесо и сиденья, характерные для AMG, ничем не портят эту красоту.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Комфортный и технологичный

    Интерьер нового Е-Класса прекрасен, хотя, возможно, он в лучшем виде в форме AMG. Тонкие сиденья AMG Performance удобны и удобны, хотя их можно купить за 2500 долларов. Деревянные акценты с открытыми порами и настоящая алюминиевая отделка сочетаются с богатой кожаной отделкой, а каждая поверхность приятна на вид и приятна на ощупь.

    В то время как базовые модели E-Class могут быть оснащены набором фиксированных датчиков и одним большим информационно-развлекательным дисплеем, AMG E63 S Wagon поставляется только с полноэкранной настройкой с двумя экранами.Это означает, что вы получаете пару 12,3-дюймовых дисплеев с высоким разрешением, размещенных на одном длинном экране, охватывающем ширину приборной панели и центральной приборной панели, с использованием того же интерфейса COMAND Mercedes, который используется в меньших моделях E-Class (а также седаны CLS- и S-класса). Я так готов к MBUX и его сенсорным функциям, которые позволят распространить весь модельный ряд Mercedes-Benz, но пока что с COMAND в основном все в порядке. Дисплеи огромные и яркие, не говоря уже о возможности перенастройки, и все необходимые компоненты, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE, входят в стандартную комплектацию.

    Увеличить изображение

    Эти матовые черные 20-дюймовые диски стоят 1700 долларов.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Как бы я его описал

    Как и следовало ожидать, Mercedes-AMG E63 S Wagon за 107 000 долларов уже идет с довольно солидным списком стандартного оборудования. Но, что удивительно, многие функции, а именно вспомогательные средства для водителя, по-прежнему доступны по меню.

    Хотя мне нравится цвет кузова Dakota Brown (коричневые фургоны, ребята), я должен выбрать Piedmont Green, дополнение за 720 долларов.Затем я добавляю 20-дюймовые матовые черные диски, которые были на моем тестовом автомобиле (1700 долларов США), пакет Advanced Lighting Package (1500 долларов США) и AMG Night Package, чтобы затемнить некоторые из этих хромированных элементов (750 долларов США). Я абсолютно не плачу 450 долларов за глупую светящуюся звезду. Внутри мне нужен интерьер Nut Brown / Black с алюминиевыми вставками (бесплатно), пакет Warmth & Comfort за 1050 долларов (все с подогревом) и сиденья AMG Performance за 2500 долларов. Наконец, я возьму пакет AMG Premium за 3600 долларов, который стоит много денег, но включает в себя помощь в слепых зонах, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль Distronic, активную помощь при торможении, камеру объемного обзора, технологию удержания полосы движения и намного больше.Ой, извините, еще кое-что: я хочу выхлопную систему AMG Performance Exhaust за 1250 долларов. Потому что громко.

    В общем, я трачу 119 965 долларов на свой AMG E63 S Wagon, включая 995 долларов на дорогу. Конечно, это большие деньги, но на самом деле не так много, как я ожидал.

    Увеличить изображение

    Вы можете купить быстрый внедорожник или вместо этого купить что-нибудь более крутое.

    Стивен Юинг / Roadshow

    Не нравится (почти) больше ничего

    Несмотря на огромный аппетит Америки к внедорожникам и кроссоверам, приятно видеть, что все больше и больше автопроизводителей используют универсал.В наши дни есть из чего выбрать, разных размеров и цен. Но в случае с Mercedes-AMG E63 S Wagon он, по сути, существует в классе двух.

    Porsche с радостью продаст вам Panamera Sport Turismo, и он чертовски хорош. Но если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками AMG, вы смотрите на Turbo Sport Turismo, который стоит от 154000 долларов, что примерно на 47000 долларов больше, чем E63 S Wagon.

    Не то чтобы начальная цена Merc в 106 950 долларов — это какая-то сделка, заметьте, как и примерно 130 000 долларов, как протестированная цена в примере, который вы видите здесь.Вы можете купить BMW X5 M, Land Rover Range Rover Sport SVR или вышеупомянутый Mercedes-AMG GLE63 S примерно за те же деньги, но почему? Внутри E63 S приятнее, он по-прежнему удобен для четырех сезонов с полным приводом, с большим комфортом вмещает столько же людей и может перевозить почти столько же груза.

    У вас может быть одна машина каждый день до конца жизни. Будет ли это супер крутой (и супер редкий) универсал или просто еще один внедорожник?

    Steven’s Comparable Picks
    • Porsche Panamera Sport Turismo
    • Mercedes-AMG GLC63
    • Audi RS7

    2018 Mercedes-AMG E63 S First Drive

    Восьмидесятые были заполнены отличной парой — пудингом и палками для мороженого, арбалетами и катапультами, Дэррилом Холлом и Джоном Оутсом — но все они бледнеют по сравнению с комбинацией Mercedes E-class и AMG.Первый служил донорской платформой для самого знакового творения последнего: «Молота». Этот жестокий заднеприводный хотрод с его 355-сильным двигателем V8 стер пыль с большинства ведущих спортивных автомобилей той эпохи. Спустя 30 лет он по-прежнему определяет все, чем может и должен быть седан AMG.

    Итак, когда я прибыл на Autódromo Internacional do Algarve в Портимао, Португалия, для презентации нового Mercedes-AMG E63 S, в паддоке стоял оригинальный Hammer. Он послужил прекрасным ориентиром, но современная машина здесь гораздо лучше оснащена для боя.E63 S оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом с мокрым картером, который используется в спортивном автомобиле AMG GT, за исключением того, что двигатель седана более мощный благодаря турбонагнетателям с двойной прокруткой. В E63 S V8 выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. В 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление для более быстрой реакции переключения, для управления пуском и для экономии веса.

    Адаптивная пневмоподвеска оснащена тремя воздушными камерами на каждую пружину, которые регулируются индивидуально в зависимости от режима движения и дорожного покрытия.Также есть новая система полного привода с задним смещением, дополненная задним дифференциалом с электронным управлением.

    Танцы с этим медведем на седане по кольцевой дороге требуют осторожного, но решительного ведения. Безумный порыв силы, вызванный новыми турбинами, трудно постичь; научитесь регулировать дроссельную заслонку, чтобы не входить в повороты с большей скоростью, чем у таланта или утомления. Нажатие педали тормоза должно быть более осознанным.Хорошо, что дополнительные углеродно-керамические роторы любят, когда их топают и топают сильно.

    Рулевое управление точное и коммуникативное, но ему не хватает ощущений от BMW M5 и, особенно, Cadillac CTS-V. Тем не менее, это одна из лучших последних стоек от AMG, с упорством и командой, которые позволяют быстро освоить вершины. Не будьте осторожны с рулевым колесом: крепко возьмитесь за него и приготовьтесь бросать локти, бросая этот 4500-фунтовый автомобиль в поворот.

    Потому что E63 S скользит.Полноприводная система, которая обеспечивает плавное распределение крутящего момента от передней к задней части, обычно направляет мощность назад при входе в повороты. Затем вперед сдвигается ровно столько крутящего момента, чтобы пройти через выход. При полностью открытой дроссельной заслонке на прямой только три или четыре процента крутящего момента идет на переднюю часть.

    Эта система была проверена на последнем углу Портимао, Галпе, который лучше было бы назвать «Gulp». Вы плывете по слепому склону на большой скорости, а затем резко падаете в стремительный спуск с правой стороны.Пневматические рессоры E63 на вершине усердно работают, прежде чем машина переходит в драматический занос по трассе. Это жестоко, с кусочками протектора покрышек, покрывающими гальку, когда машина движется по прямой. Пролетая мимо трибун, беглый взгляд на цифровой спидометр показывает 157 миль в час. Затем он глубоко, очень глубоко, тормозит, чтобы проехать 100 миль в час перед первым поворотом, резкий правый поворот. Действительно, время молотка.

    Верно. Дрейфовый режим.

    На близлежащих прибрежных дорогах управлять E63 S намного проще, даже в быстром темпе. Все следы свирепости гоночной трассы тают, оставляя только роскошно снисходительный E-класс. Это последнее поколение W213, которое дебютировало в прошлом году, серьезно улучшило свой стиль, технологии и великолепие вождения. Это безмятежно. . . пока не найдете прямую пустую ленту тротуара. Mercedes заявляет 3,3 секунды до 60 миль в час, при включенной системе управления запуском, и хотя нам всегда будет не хватать старых безнаддувных V8 AMG, этот 4.0-литровый твин-турбо звучит так же грубо. Да, некоторые шумы двигателя передаются через стереосистему. Это орган, с которым можно жить.

    «Наши американские клиенты действительно заботятся о звуке, — говорит менеджер по развитию проекта Ян Бирла. «Это, и они хотят, чтобы он отличался от стандартной модели Mercedes».

    Думаю, это объясняет 12 внешних значков AMG.

    Несмотря на то, что E63S был хорош на проселочных дорогах и в Портимане, именно быстрый ночной взрыв на автостраде A22 до Фаро заставил меня полюбить этот седан.Легкое движение, свежий зимний воздух, струящийся над лобовым стеклом, горный хребет слева и Атлантическое побережье справа. Как E63 разгоняется от 60 до 100 миль в час, когда все настройки установлены в режиме «Комфорт»? Тихая, чудесная буря.

    По правде говоря, большинство владельцев E63 на трассу не едут. Они собираются ездить на работу. Это нормально, потому что вы действительно можете водить эту машину, как обычный E-класс, а затем ездить на спортивной машине, нажимая несколько кнопок, сильнее сжимая колесо и говоря пассажирам, чтобы они держались.Выберите режим Sport Plus или Race, установите ручную настройку коробки передач, и все готово.

    E63 S поступит в продажу этим летом по цене около 100 000 долларов. Mercedes также подтвердил вариант универсал с такой же мощностью, системой полного привода и режимом Drift. Ожидайте прихода осени для этого. Если седан является каким-либо признаком, универсал E63 S с рождественской елкой, привязанной к крыше, может быть лучшей парой в этом году.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *