Джипы недорогие: Названы самые дешевые рамные внедорожники в России в 2020-ом

Содержание

Лучшие недорогие внедорожники с пробегом в 2021 году

Для большинства людей идеальным автомобилем является тот, который стоит недорого, но при этом соответствует всем предъявляемым требованиям и пожеланиям.

В случае с машинами цена во многом определяет качество. Хотя и некоторые исключения из этого правила существуют.

Покупая внедорожник, человек стремится получить надёжную машину с хорошей проходимостью. Все прекрасно понимают, что подобные автомобили экономичными в плане расхода топлива быть не могут. Здесь куда важнее показатель надёжности, прочности, способности преодолевать сложные участки, сохраняя целостность и беспроблемность основных узлов.

Многих интересует, какой недорогой б/у внедорожник можно выбрать среди представленных вариантов на вторичном рынке.

Вариантов объективно много. Но далеко не каждая модель соответствует таким требованиям как высокая степень надёжности, проходимость, доступность обслуживания и пр.

Есть недорогие в цене машины, но их сервис обходится в копеечку. Содержать подобный автомобиль экономически не выгодно. Существуют откровенно дешёвые машины, но при этом рассчитывать на серьёзные вездеходные способности, либо ожидать долгой и уверенной службы не стоит.

Поэтому задачей было найти и выбрать тот бюджетный внедорожник среди б/у вариантов, который сможет максимально соответствовать основных требованиям.

Нельзя сказать, что машины идеальные. Но если приобрести их от хорошего владельца, плюс правильно обслужить, то автомобиль прослужит не один год, создавая минимум проблем и обеспечивая нужными возможностями.

Выбирая самые надёжные и при этом сравнительно недорогие б/у внедорожники, мы включили в список претендентов следующие модели:

  • Suzuki.
  • Toyota.
  • Jeep.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Chevrolet.

Кому-то удалось попасть в топ среди внедорожников сразу несколькими автомобилями. Также отдельно будут рассматриваться разные поколения, поскольку фактически это различные машины со своими сильными и слабыми сторонами, особенностями и техническими характеристиками.

Теперь можно взглянуть на б/у внедорожники, которые воспринимаются как самые недорогие, но при этом реально надёжные, прочные и качественные.

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

Конструктивно Grand Vitara очень простая. Это полноценный проходимец, который по цене выгодно отличается от конкурентов. Кузов рамный, крайне крепкий. Подвеска длинноходная. Имеется отличная понижающая передача высокой мощности. Преодолеть сложные препятствия машина сможет без особых проблем.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде. А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Nissan Terrano 2

Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.

Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.

Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.

Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.

Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Nissan Patrol Y61

Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.

Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.

Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.

У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.

Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

топ-5 лучших б/у внедорожников / Авто / Судебно-юридическая газета

Эксперты выделили пять лучших транспортных средств.

Автомобильные эксперты составили список лучших внедорожников, которые можно купить за доступную цену и которые отличаются своим качеством, передает Svpressa.

Toyota Land Cruiser 100

Тут и говорить особо нечего — легенда при жизни. Самый дорогой из всех вариантов и почти самый надежный. Хотя есть те, кто может сравниться с ним по надежности, но стоит дешевле.

Основной мотор — V8 на 4,7 литра и 235 л.с. Вопросов к надежности этого двигателя нет. В паре с ним идет 5-ступенчатый автомат. Он умирает не раньше двигателя. Главное — не забывать менять масло и там, и там.

Подвеска не вызывает приступов гнева. При регламентом обслуживании и регулярном осмотре, все будет хорошо вплоть до 200−250 тысяч километров. Стоит избегать только пневмоподвески, она не такая надежная.

В машине 7 мест, хорошие материалы отделки, все сделано качественно, на века. Присмотреться стоит только к состоянию кузова и рамы — ржавчина на старых LC довольно частый гость.

Mitsubishi Pajero III

Тут нет классической рамы, а есть система лонжеронов, которую в Mitsubishi называют интегрированной рамой. На внедорожных способностях это никак не сказалось. С коррозией для 15−20-летней машины всё в порядке, кузов оцинкован. Серьезных проблем с электрикой практически нет.  

К трансмиссии вопросов нет. И механика, и автомат очень надежны, полный привод SuperSelect2 подводит редко (чаще всего, если владелец допустил гниение проводки под днищем). Независимая подвеска комфортна на асфальте и ходит подолгу.

С моторами небольшой конфуз, потому что самые распространенные версии довольно капризны. Лучше искать либо японские праворульные машины со старинным 2,5-литровым дизелем от второго «Паджеро», либо американские машины с бензиновым 4G74 с распределенным впрыском вместо непосредственного. Либо редкий 3,8-литровый бензиновый мотор (после 2003 года), который в последствие перекочевал на четвертое поколение.

Chevrolet Tahoe II

Прелесть американских машин в том, что они огромные, простые, переваривают любой бензин и отлично оснащены. Что касается запчастей, то они недорогие (хотя часто их надо ждать, пока они приплывут из-за океана).

С моторами все не просто хорошо, а прекрасно. Самый распространенный — 5,3 литровый на 288 л.с. (высокая мощность и высокий налог — это его единственный минус) спокойно бегает по полмиллиона километра, переваривая 92-ой бензин и минеральное масло. А ещё мотор до неприличия прост. Впрочем, если найдете другой двигатель — конструктивно это будет почти то же самое, только большего объема.

Nissan Patrol (Y61)

Не менее легендарный, чем Land Cruiser, и не менее надежный, но со своими нюансами и не со всеми моторами. Лучший выбор — это старый-добрый TD42, но она является редкой. Зато если найдете, убить её будет практически невозможно. Машина скорее сгниет (коррозия — одна из главных проблем «Патрола»), чем умрет мотор.

С другими двигателями «Патрол» не так надежен, но по современным меркам все равно имеет огромный ресурс. Только не стоит брать машины из арабских стран, у них проблемы с коррозией вообще катастрофические.

Механические коробки могут прожить до полумиллиона километров. Ресурс автоматов зависит от эксплуатации. Если все делать вовремя и в щадящем режиме, то 300+ тысяч км они ходят гарантированно.

К подвеске претензий нет вообще. Что может сломаться в мостах? Полный привод — классический part-time, но передние ступицы полуавтоматические, и их надо доводить баллонным ключом. Если этого не сделать, могучий внедорожник может навсегда стать заднеприводным.

Toyota Land Cruiser Prado (J120)

Прадо почти такой же надежный, как старший брат — LC100. Главная засада — коррозия. Она, конечно, не такая, как у Патриота, но машины уже не молодые, так что проблемы обычно есть. По этой причине лучше не рассматривать машины с Ближнего Востока.

Брать машину можно с любым мотором. Хорош даже базовый 2,7-литровый. А уж 4-литровый ходит по полмиллиона километров без особых проблем. На брате-близнеце Lexus GX470 стоит 4,7-литровый мотор, в остальном это практически копия Прадо, только солидней и дороже.

Коробки хороши все. Механика почти неубиваема и надежна, как АК-47. 4-ступенчатый автомат ходит дольше моторов, а 5-ступенчатый может дожить до полумиллиона километров, если почаще менять масло (хотя бы раз в 50 000 км). И все это даже в условиях внедорожной эксплуатации.  

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие авто имеют «капризный» двигатель и не обходятся без ремонта.

Также известно, какие автомобили были популярны в Украине в мае.

А еще составлен рейтинг самых надежных и экономичных внедорожников.

Добавим, что для Lexus LC вышел уникальный тюнинг: все ради лучшей аэродинамики.

А еще концерн Volkswagen решил полностью поглотить компанию Audi.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Три самых дешевых Джипа из США: цены, характеристики, фото

Автомобили марки Jeep в Америке – недорогие и не очень популярные в своей стране. Поэтому украинцы часто покупают эти кроссоверы, которые им обходятся «под ключ» за 10 – 12 тысяч долларов. Сколько они стоят на аукционах США?

Сегодня мы рассмотрим компактные кроссоверы Jeep – Patriot, Compass и Renagate. Их можно купить на аукционах США за 2,5 – 4,5 тысячи долларов. Более крупные – Cherokee и Grand Cherokee – стоят значительно дороже. Все цены на автоаукционах предоставляет ресурс bidhistory.org.

Также интересно: Сколько стоит Jeep Cherokee в США

Jeep Patriot

«Джип Патриот» – наверное, наиболее доступный по цене SUV в США на сегодня. Основан на платформе Mitsubishi GS (Chrysler PM/MK). Patriot выпускался в Америке с 2007 по 2017 год в одном поколении, но в 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу. Обновления коснулись как дизайна, так и технической составляющей.

На рынке США данные авто были представлены в 4-х вариантах комплектаций: Latitude, Sport, High-Edition, Jeep Patriot. Уже в базовой версии в машине присутствует круиз-контроль, аудиосистема на 4 динамика с поддержкой AM/FM/CD, «свободные руки», датчик освещенности, передние сиденья с подогревом.

Джип Патриот выпускался на рынок в двух вариантах силовых установок: на 2,0 и 2,4 л, работающих совместно с 6-ступенчатой коробкой-автоматом или вариатором. Авто с 2,4-литровым мотором пользовались у автовладельцев США куда более высоким спросом, что наглядно доказывает статистика страховых аукционов за 2020 год. Больше всего в продаже представлено машин, выпущенных в 2014 – 2016 годах.

Цены на Jeep Patriot 2015 – 2017 годов выпуска в 2020

В период с марта по апрель 2020 года можно было купить этот кроссовер всего за 1500 – 1700 долл. После такого проседания был и резкий подъем цен – аналогичные автомобили в июле-сентябре стоили 3000 – 3500 долл. Начиная с октября рынок стал немного стабилизироваться, и стоимость пошла вниз. Так, в декабре 2020 данную модель Jeep можно было купить за 2100 – 2300 долл., в зависимости от года выпуска и комплектации. Примерно такая же цена была на него и в начале 2021 года.

Также интересно: 14 компактных дешевых кроссоверов

Jeep Compass

«Джип Компас» – небольшой городской пятиместный кроссовер, который выпускается с несколькими вариантами трансмиссии: «механикой», гидротрансформатором и вариатором. Compass бывает с передним или полным приводом, в комплектациях Sport, Latitude, Limited, Trailhawk. В базовом оснащении у Jeep Compass – кондиционер, электропривод зеркал, стекол, система бесключевого доступа, круиз-контроль, противотуманные фары. Большой дорожный просвет (200 мм) делает авто вполне подходящим для эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Также автомобиль отличается тихим ходом, хорошими звукоизоляционными показателями.

На рынок Jeep Compass вышел в 2006 году, а в 2011 появилась его первая рестайлинговая версия. В 2017 авто подверглось очень глубокому фейслифтингу, который затронул и интерьер, и экстерьер. Сегодня он представлен в продаже во втором поколении. На Copart и IAAI в продаже представлены «Джипы Компас» разных годов выпуска, но, как показывает статистика за 2020, больше всего на страховых аукционах было выставлено авто, которые сошли с конвейера в 2018 году, далее следуют машины, выпущенные в 2016, 2014, 2019 и 2007 годах.

Завод-производитель оснащает Джип Компас двумя видами двигателей внутреннего сгорания – на 2,0 (158 л.с.) и 2,4 л (172 л.с.). Как показывает статистика bidhistory.org, в 2020 году на страховых аукционах было выставлено почти 10 000 авто с 2,4-литровой силовой установкой и немногим более 2000 авто – с двигателем 2,0.

Цены на Jeep Compass 2015-2017 годов выпуска в 2020 г:

В 2020 цены на Jeep Compass были достаточно разноплановыми. Так, авто 2017 года выпуска на аукционах продавались за 2100 – 3500 долл., 2016 года – за 1500 – 2700 долл., а 2015 – за 1400 – 2800 долл. При этом наиболее выгодно такие авто можно было приобрести в марте-апреле, а максимальная цена на них была в период с июня по ноябрь. В декабре наметилось сезонное снижение, и Джип Компас 2017 года с незначительными повреждениями в топовой комплектации можно было приобрести за 3100 долл.

Также интересно: Первый Ford Escape (Kuga) нового поколения уже везут из США

Jeep Renegade

«Джип Ренегад» – один из представителей 5-местных среднеразмерных кроссоверов, разработанных совместно с Fiat. Таких машин много в Европе, поэтому запчастей к ним много. Впервые был выпущен в 2014 году, в 2018 появилась рестайлинговая версия, получившая модернизированную техническую начинку, блок управления климатом, передовую мультимедийную систему, слегка видоизмененный дизайн. Покупателям данное авто предлагается в комплектациях Sport, Latitude, Limited, Trailhawk. Базовые версии с передним приводом. Но опционально первые три варианта могут оснащаться одной из четырех полноприводных систем. Limited и Trailhawk между собой отличаются преимущественно отделкой, но Trailhawk идет исключительно с полным приводом.

Больше всего в 2020 году в продаже на страховых аукционах США были представлены Джипы модели Ренегат 2017 и 2018 годов выпуска. С заметным отрывом от них идут авто 2016 года.

Автомобили Jeep Renegade предлагаются покупателям и в нескольких вариантах силовых установок. Они могут компоноваться 1,3-, 1,4- и 2,4-литровым мотором мощностью 120, 140 и 175 л. с. соответственно. Работает он совместно с шестиступенчатой роботизированной DDCT (в младших версиях) и девятиступенчатым автоматом и системой полного привода в топовых комплектациях.

Согласно статистике страховых аукционов Copart и IAAI, в 2020 году в продаже было представлено немногим более 5000 авто с силовой установкой на 2,4 л, в то время как с 1,3-литровыми моторами – всего 69.

Цены на Jeep Renegade 2015-2017 годов выпуска в 2020

Jeep Renegade 2017 года выпуска в январе-феврале торговались в пределах 3000 – 3100 долл. А вот в марте-апреле они ощутимо снизились до 2400 – 2600 долл. Далее пошла тенденция к повышению, и максимальная цена на авто 2017 года (почти 4200 долл.) была в августе. К концу года стоимость несколько стабилизировалась, но к показателям начала 2020 так и не вернулась, оставшись на уровне 3400 – 3600 долл. в зависимости от года выпуска.

Дешёвый прокат машин в Исландии

Если вы арендуете автомобиль в Исландии, вы получаете возможность исследовать эту потрясающую страну в удобное для вас время и в удобном для вас темпе. Туры с самостоятельным вождением приобретают все большую популярность: любители приключений разрабатывают собственную программу путешествия и, чтобы увидеть невероятную природу Исландии, отправляются в путь сами по себе, без посторонней помощи. Однако многие из отважных исследователей, решившихся на самостоятельное путешествие по Исландии, не понимают, что условия эксплуатации автомобиля в этой стране, мягко выражаясь, непростые, а сложный ландшафт и непредсказуемая погода создают проблемы, с которыми многие из них никогда раньше не сталкивались. Если вы планируете самостоятельное путешествие по Исландии на автомобиле во время вашего пребывания в стране, вам необходимо ознакомиться с информацией ниже.

Где арендовать машину в Исландии

Большинство прокатных компаний в Исландии расположены в столице страны Рейкьявике или рядом с международным аэропортом Кефлавик (на расстоянии 40 минут езды от Рейкьявика). Тем, кто собирается путешествовать по Исландии исключительно за рулем автомобиля в течение всего срока своего пребывания в стране, наиболее удобно арендовать машину рядом с аэропортом и вернуть ее тоже в аэропорту перед вылетом домой. Вне зависимости от того, в какое время дня или ночи приземляется ваш самолет, вы может забрать машину в аэропорту, поскольку прокатные фирмы работают круглосуточно. Но если машина будет нужна вам только на часть вашего путешествия, тогда вы можете получить ее в Рейкьявике, с пребывания в котором для большинства туристов и начинается их путешествие по стране. Есть вариант забрать машину в аэропорту и вернуть ее в Рейкьявике или наоборот. Иногда за это взимается дополнительная плата, но есть и компании, где эта услуга предоставляется бесплатно.

Есть и прокатные фирмы, которые расположены в других городах, например в Акюрейри и Сиглуфьордуре на севере, Эйильсстадире и Хёбне на востоке, Селфоссе и на островах Вестманнаэйяр на юге, в Патрексфьордуре и Исафьордуре в Западных фьордах и в Оулавсвике на полуострове Снайфедльснесс. Есть филиалы прокатных компаний и в большинстве крупных поселений в исландской глубинке. Только имейте в виду, что там может быть всего одна или две прокатных компании, так что выбор машин будет ограниченным. Пожалуйста, свяжитесь с офисом Guide to Iceland, если планируете брать машину напрокат не в Рейкьявике или в аэропорту Кефлавик. Учтите, что вы можете взять машину в одном месте, а вернуть ее в другом за дополнительную плату, что можно сделать, связавшись с командой бронирования Guide to Iceland.

Пожалуйста, учтите, что, даже если вы расплачиваетесь за аренду дебетовой картой, большинство компаний в момент получения машины потребуют и действующую кредитную карту.

Дорожная сеть

Наиболее часто используемая дорога в Исландии – это дорога № 1, которая опоясывает всю страну и является лучшей гарантией быстрого и безопасного путешествия. Поскольку это самая важная дорога Исландии, ее поддерживают в хорошем состоянии и она открыта для проезда круглый год, хотя экстремальные погодные условия могут приводить к временному и частичному закрытию, особенно в зимние месяцы. Шоссе № 1 имеет всего две полосы, но в сельской глубинке движение практически отсутствует. Однако на ней есть и много однополосных мостов. При пересечении таких мостов действует следующее правило: приоритет имеет тот, кто находится ближе к мосту, поэтому подъезжайте к мосту медленно, чтобы иметь время принять правильное решение, даже если вы не видите никого перед собой.   

Большинство других дорог, в частности те, что ведут к популярным туристическим местам, таким как Золотое кольцо и Голубая лагуна, – это гудронированные дороги. Чем ближе к дикой природе, тем выше шанс оказаться на гравийной дороге. Такие дороги бывают очень узкими и ухабистыми, поэтому ездить по ним надо с осторожностью, особенно тем водителям, которые не имеют опыта вождения по таким дорогам. И все же здесь можно ездить на любых моделях. Однако для езды по дорогам с маркировкой F сгодятся только джипы или полноприводные автомобили, и это довольно опасное дело, поскольку вам придется пересекать реки и ездить по извилистым тропам вдоль горных перевалов. Только очень опытные и уверенные в себе водители могут позволить себе такое. 

И хотя езда по дорогам Исландии сопряжена с целым рядом рисков, передвигаться по ним можно совершенно безопасно – конечно, если вести машину с осторожностью и благоразумием и помнить о пределе своих возможностей.

Нормативно-правовые требования

Все путешественники, арендующие автомобили в Исландии, обязаны понимать, чем исландские законы и правила отличаются от действующих в стране их проживания, поэтому просим вас со всем вниманием отнестись к информации, изложенной ниже. 

Чтобы взять напрокат машину, у вас должны быть действующие водительские права, выданные как минимум год назад, и вам должно быть полных 20 лет. Чтобы арендовать микроавтобус или полноприводный автомобиль, вам должно быть как минимум 23 года. Ваши права должны быть на латинице или с официальным переводом на английский. 

Скоростные лимиты в Исландии, как правило, ниже, чем в других европейских странах. Причина – риски, связанные с вождением в Исландии. Максимальная скорость, разрешенная на мощеных дорогах в сельской местности, составляет 90 км/ч, на гравийных дорогах – 80 км/ч, в черте города, как правило, 50 км/ч. Если вы не уверены в том, какова максимальная скорость на той дороге, по которой вы движетесь, или отсутствуют дорожные указатели ограничения скорости, лучше исходить из того, что скоростной режим здесь составляет 50 км/ч. В некоторых местах вы увидите знаки, призывающие вас снизить скорость, но в принципе предполагается, что водитель руководствуется здравым смыслом и выбирает безопасную скорость вождения в соответствии с дорожными условиями. Чаще встречаются знаки, предупреждающие об опасности, такие как «крутой поворот» и «сильный ветер». 

Из соображений безопасности закон обязывает всех водителей всегда ездить с включенными фарами, даже летом, когда солнце не заходит. «Слепые» повороты (повороты с плохой обзорностью) встречаются довольно часто, а зима – это вообще очень темное время года, когда даже в полдень света не больше, чем в сумерки. Как и в большинстве стран мира, пассажиры должны пристегиваться ремнем безопасности. Вождение в состоянии алкогольного опьянения или разговор по телефону во время вождения строго запрещаются. Штрафы за превышение скорости высоки, вдоль дорог по всей стране множество камер слежения.

Ездить по дорогам категории F закон разрешает только на джипе или полноприводном автомобиле и только если эти дороги открыты на время летнего туристического сезона. Противозаконно, да и просто глупо ездить по любым дорогам, которые закрыты по соображениям безопасности. 

Нежная и хрупкая дикая природа Исландии является причиной того, что езда по бездорожью здесь строго запрещена и наказуема: нарушителям грозит штраф свыше 350 тысяч крон или даже тюремное заключение сроком до 4 лет. Большая часть вулканического ландшафта страны сформировалась миллионы лет назад, а вездесущему мху, покрывающему лавовые поля, нужны столетия, чтобы восстановиться после повреждения. Безответственная или неосторожная езда по нетронутой местности приводит к катастрофическим последствиям. Пожалуйста, относитесь с уважением к нашей природе во время вашего пребывания в Исландии. 

Если вы попали в аварию или вам нужна экстренная помощь, звоните по номеру аварийных служб 112.

В стороне от больших дорог

Большинство дорог в Исландии имеют рыхлое гравийное покрытие, многие из них довольно узкие, а некоторые приподняты над поверхностью земли, чтобы предотвратить закрытие дороги по погодным условиям. И хотя ездить по ним можно, здесь таятся опасности, о которых вы должны знать, если собираетесь взять напрокат автомобиль в Исландии.

Многие аварии, в которые попадают туристы, посещающие Исландию, происходят в тот момент, когда они съезжают с дороги c гудронированным покрытием на гравийную дорогу. Они делают это слишком быстро и теряют контроль над автомобилем. Перед въездом на гравийку водитель должен сбросить скорость и быть очень внимательным в момент смены покрытия, а если машину все-таки понесет, отпустить педаль газа и осторожно рулить в том направлении, куда тянет машину. Сбросьте скорость, если увидите движущуюся навстречу машину, и прижмитесь как можно ближе к правому краю дороги, насколько позволяет безопасность; помните о том, что из-за рыхлости дорожного покрытия в воздух взлетают кусочки гравия и камни, поэтому рекомендуем держаться ближе к правому краю, даже если дорога широкая.  

Если вы решите арендовать джип в Исландии, вы сможете забраться в самые отдаленные уголки страны. Лучше всего этот делать летом, поскольку вплоть до июня остатки снежных сугробов и грязь делают многие горные и внутренние дороги непроходимыми. Передвигаться по таким дорогам может быть опасно, так что мы рекомендуем ездить группами по два или больше полноприводных автомобиля. Кроме того, мы советуем оставить план вашего путешествия (travel plan) на сайте Safetravel.is.

Мы также рекомендуем вам каждый раз узнавать о состоянии дорог, прежде чем отправляться в путь. Сделать это можно на веб-сайте Управления исландских дорог и береговой линии.

И не забудьте узнать прогноз погоды

Непредсказуемая, порой экстремальная погода в Исландии может сделать нелегким даже передвижение по дороге № 1. В зимнее время снежные бураны, сильный ветер, густой туман, обледенелые дороги и бесконечная тьма могут усложнить даже самое простое путешествие, и к таким погодным условиям нужно подготовиться. Прежде чем отправиться в путь, узнайте прогноз погоды на сайте Исландского метеорологического бюро (Icelandic Meteorological Office). Прислушайтесь к предупреждениям о плохой погоде и между осторожностью и фатальной ошибкой всегда выбирайте осторожность, особенно если у вас нет опыта вождения в таких условиях. На протяжении лета погода в западных и южных областях страны, как правило, не так уж плоха, но вы поступите правильно, если все-таки поинтересуетесь прогнозом, прежде чем отправиться в путь.

В целом, водители, которые принимают во внимание прогноз погоды, дорожные условия и собственные навыки вождения, а также выбирают правильный тип автомобиля для своих поездок, могут рассчитывать на прекрасное и безопасное путешествие по невероятно красивым уголкам Исландии. Только не забывайте о правилах и принимайте меры предосторожности, и тогда никакие расстояния не будут вам страшны, и вся страна будет перед вами.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете найти ее в нашей статье «Все, что вы хотите знать о вождении в Исландии».

Какие вcедорожники годны для бездорожья

Казалось бы, о чем тут можно рассуждать, когда термин говорит сам за себя. Если «внедорожник», значит может ездить вне дорог. Может. Но иногда только один раз. С легкой руки пишущей братии произошла подмена понятий, и многие автолюбители стали считать практически каждый большой полноприводный автомобиль вcедорожником, что в итоге и породило массу зазря набитых шишек, горьких обид и несанкционированных визитов в сервис.

sneg

Материалы по теме

Материалы по теме

Честнее будет разделить все полноприводные автомобили на три класса:

Вcедорожники (настоящие). На таком действительно можно задорно скатиться с асфальтовой трассы прямо в размешанную тракторами жижу и, более того, целым и чаще всего невредимым выехать обратно.

Универсальные полноприводные автомобили, комфортные на трассе и в городском потоке и в то же время пригодные для перемещения по ухабистым грунтовкам и легкому бездорожью.

Сугубо городские машины, непригодные для бездорожья, даже несмотря на зачастую внушительные размеры, полный привод и большой дорожный просвет. Так называемые «паркетники».

Вдадимся в подробности.

Вcедорожники

Будем рассуждать логически, ибо одно вытекает из другого. Бездорожье — это неровная грунтовая (при самом оптимистичном раскладе) дорога, всевозможные камни, кочки, колеи, овраги, болота, перепаханные поля и разнокалиберная пересеченная местность. Поэтому правильный вcедорожник — это, прежде всего, крепкая, лучше рамная, конструкция, хорошая геометрическая проходимость: большие углы въезда-съезда (чтобы взобраться на крутую насыпь) и рампы — продольной проходимости (чтобы переехать через бугор, бревно), дорожный просвет, как правило, не менее 21 см на стандартном автомобиле (понятно зачем), обязательно понижающая передача и хотя бы одна межколесная блокировка или антипробуксовочная система. Про полный привод как-то даже и упоминать неловко…

201311122048-201311122048-35

Зависимая или независимая подвеска?

Классика бездорожья, нежно любимая и горячо почитаемая истинными джиперами, — это полностью зависимая мостовая подвеска, как правило, целиком пружинная или пружины (торсионы) впереди, а рессоры — сзади. Изредка все еще попадаются автомобили на полностью рессорной подвеске, но это почти атавизм.

Выбирая авто для бездорожья, внимательно относитесь к получаемой информации и фильтруйте разного рода геройские байки, которые бытуют в среде некомпетентных журналистов или нечестных продавцов. К примеру, одна из подобных сказок гласит, что независимая подвеска более пригодна для передвижения по бездорожью за счет ее лучшей артикуляции и лучшего контакта колес с грунтом. Но это только теория. Да, каждое колесо живет своей жизнью, ходит независимо, отлично цепляется за грунт, сохраняя хорошее пятно контакта и уменьшая опасность вывешивания и пробуксовки.

IMRY0480

Однако реалии далеко не столь радужны. На практике передняя независимая подвеска в современных авто в силу своей заводской компоновки получается достаточно короткоходной и, несмотря на свою независимость, колесо вывешивается достаточно быстро. Есть определенная ширина и габариты автомобиля, куда надо вместить двигатель и редуктор, — ход рычага получается априори небольшой из-за его длины.

То есть, как ни странно, на вседорожниках данного класса мост имеет больший ход. Зависимая подвеска обеспечивает лучшую артикуляцию, чем независимая.

Исключение составляют те автомобили с передней независимой подвеской, которые строятся специально для тяжелого бездорожья, — вот где стоят отличные длинноходные рычаги длиной в метр! Но нас вся это романтика мало касается. На наших машинах в силу конструктивных особенностей ход рычага маленький, и вывешивается он быстро. Есть еще один малоприятный нюанс — при торможении или клевках на ямах при передней независимой подвеске оба колеса на рычагах поднимаются вверх, редуктор и картер, находящиеся в центре, проваливаются вниз, уменьшая и так небольшой дорожный просвет и рискуя получить нехороший удар о камень.

_MG_0494

Материалы по теме

Материалы по теме

Самый же существенный минус независимой подвески — это дороговизна ремонта и сложность конструкции: много рычагов, сайлент-блоки, шаровые опоры, приводы, пыльники ШРУСов, которые могут легко повредиться буквально острой веткой, а тогда внутрь ШРУСа попадает грязь и он выходит из строя, превращая машину в недвижимость. У многих современных авто шаровая или сайлент-блок меняются только в сборе с рычагом, что в корне меняет величину дыры в бюджете. Захотите после покатушки сделать сход-развал, потому что заводские углы наклона колес в грязи сбились, а вам предложат поменять весь рычаг, потому что болты в сайлент-блоках закисли намертво, и отрегулировать углы наклона колес не получится.

Также сложная многорычажная конструкция замечательно сгребает на себя всю грязь, камни и ветки, которые встречаются ей на пути.

Сравним с мостом? Кондовая цельная балка, на которой стоит поворотный кулак, а ШРУС запрятан в металлический шар. Это конструкция, созданная для тяжелых условий, и поспорить с этим трудно.

Вывод получается предельно простой: если планируются частые и длительные выезды в тяжелых условиях (леса, поля, болота, горы, зимники), нужна машина с зависимой подвеской. Даже с гнутым или полностью отключенным поврежденным мостом можно доковылять до цивилизации. А если у вас в глубокой тундре погибнет шаровая, а запасную вы забыли дома (или это и была запасная) — это только эвакуация на оленях, и прощай, экспедиция мечты!

К мостовым внедорожникам, которые сейчас еще можно найти в хорошем состоянии или новые, относятся Nissan Patrol в 61-м кузове, Jeep Wrangler, Ford F250/350, Dodge Ram 2500/3500, Toyota Land Cruiser 70, 80, 105, Land Rover Defender, Suzuki Jimny, УАЗ.

201311122048-201311122048-37

Универсальные полноприводные автомобили

Материалы по теме

Материалы по теме

Полностью мостовые вседорожники, как ни прискорбно, постепенно отходят в прошлое как слишком узкоспециализированные. А из тех, которые еще выпускаются, очень маленький процент официально поставляется в Россию. Поэтому довольно большой сегмент рынка достается некому промежуточному варианту, который порадует львиную долю автолюбителей, — это большие, комфортные и маневренные автомобили, абсолютно легкие в управлении, и они сейчас составляют большую часть вседорожников. Передняя подвеска всегда независимая, а задняя либо мост, либо также многорычажная независимая.

Дорожный просвет обычно около тех же 20 см, но на некоторых машинах он может стать больше. Это вседорожники с пневмоподвеской, которая позволяет увеличивать дорожный просвет. К примеру, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery 3–4, Range Rover.

«Автомат» или «механика»?

Классическим камнем преткновения на этапе выбора вседорожника является коробка передач. Какую предпочесть, «автомат» или «механику»?

«Автомат» на бездорожье более уязвим — его легко перегреть или даже сжечь при буксовании, очень большая нагрузка на него приходится при буксировке, также в большинстве современных «автоматов» стоят сложные электронные «мозги». С толкача его не заведешь. Торможение двигателем хуже. Буксировать на большие расстояния сложнее.

На «механике» реальнее и понятнее ощущается связь с машиной — на педаль нажимаешь и живо чувствуешь, сколько усилия идет на колеса. На «автомате» взаимодействие осуществляется через гидромуфту, и ощущения уже совсем не те. «Автомат» при этом отлично едет, и многие с ним катаются, но надежность «механики», безусловно, выше. Если машина приобретается в возрасте и с пробегом, то будущее коробки и вовсе туманно, сколько она еще пройдет, никому не известно. А если в мир иной она решит отчалить где-нибудь в медвежьем углу — это сами понимаете что.

Достойные представители второго класса — это, например, Land Cruiser Prado. Он уверенно перемещается по бездорожью, комфортен на трассе и прекрасно ездит в городе.

IMRY7112

Материалы по теме

Материалы по теме

Mitsubishi Pajero II обладает рамной конструкцией и очень неплохим внедорожным потенциалом: свесы небольшие, блокировка есть, раздатка — знаменитая Super Select, моторы дизельные и бензиновые.

У Pajero III-IV сзади стоит менее прочная многорычажная независимая подвеска, которую на бездорожье легко повредить и нарушить углы установки колес. Геометрическая проходимость не слишком хороша из-за приличного заднего свеса, но в целом машина замечательная, особенно если не стоит задача залезать совсем уж далеко в глушь.

Сюда же можно отнести Nissan Pathfinder — рамный автомобиль с неплохим дорожным просветом и понижающей передачей. Антипробуксовочная система в арсенале имеется, хотя и не очень адекватная.

Toyota Land Cruiser 100 — высокая, рамная, крепкая машина с приличной геометрической проходимостью. Тяговитый мотор, хорошая понижайка и блокировка заднего моста. Поставлялся в разных комплектациях (дизель и бензин, «автомат» и «механика») и обладает хорошим внедорожным потенциалом.

Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery III-IV серий, SsangYong Rexton и Kyron, Lada 4×4 и Chevrolet Niva — все это типичные представители класса современных универсальных вседорожников.

Рамная или не рамная?

Вопрос рамы для многих начинающих джиперов по-прежнему является животрепещущим. Сколько уже копий сломано в словесных баталиях, а истина до сих пор не найдена.

Материалы по теме

Современные несущие кузова обладают достаточным запасом прочности, и с ними уже не бывает таких казусов, как с ранними моделями, — они практически не «играют» на пересеченной местности, веселя пассажиров произвольным открыванием или незакрыванием дверей, и куски машины при вытаскивании из грязевого плена тросом уже не отрываются (хотя это как постараться, конечно). Технологии ушли далеко вперед и, несмотря на отсутствие рамы, современные конструкции весьма прочные и крепкие.

Но рамные внедорожники, как ни крути, обладают большим запасом прочности, чем машины с несущими кузовами. Также бесспорное преимущество рамы в том, что она хорошо распределяет различную нагрузку, например от рывков троса или от небольших ударов о препятствия, что бывает на бездорожье. Самое же главное то, что рамный авто проще поддается серьезному тюнингу. Для подготовки к тяжелому бездорожью нужен автомобиль на раме.

IMRY8053

Довольно хороши на бездорожье и популярны у любителей активного отдыха пикапы. Легкий вместительный автомобиль с рамой, понижайкой и блокировкой, без низкого пластикового обвеса, юбок и порожков, которые так легко повреждаются камешками и ветками. Кузов несколько увеличивает задний свес, но, несмотря на это, машина вполне пригодна даже для тяжелой эксплуатации.

Выбирая автомобиль, нужно всегда четко понимать, какие перед ним будут стоять задачи. Практически у каждого автопроизводителя сейчас есть полноприводные автомобили, более или менее пригодные для перемещения по бездорожью. Если хочется часто и регулярно ползать по колеям и слабым раскисшим грунтам, это одно, а просто подъехать к озерку по разбитой, но твердой дорожке можно и на паркетнике, мосты и рама совершенно ни к чему. Хотя есть немаленькая категория людей, покупающих внедорожники исключительно для красоты. И это тоже заслуживает уважения.

Паркетники

Где можно ездить на «паркетном джипе»? Правильно, по «паркету». То есть по обычным дорогам. Если вы рискнете поехать на нем по азимуту в Улан-Батор, до пункта назначения можно и не добраться. Большинство из таких псевдовседорожников сделано на основе обычных легковых платформ, где внедорожный запас прочности есть априори ненужное излишество. Все удары о камни и зуботычины в выбоины аукнутся в самом ближайшем будущем, и даже если машина не сломается, подобные издевательства сильно скажутся на ее ресурсе.

Материалы по теме

Материалы по теме

У таких автомобилей нет понижающей передачи. Несмотря на имеющийся полный привод, на почти всех современных машинах этого класса его формирует электронно-управляемая муфта, пришедшая на смену классическому дифференциалу. Она не любит высоких нагрузок, особенно буксований. Подвеска паркетника также заточена под городское вождение. Рычаги и рулевые тяги гораздо тоньше и слабее, чем у нормального внедорожника, дорожный просвет меньше, а «посадка над дорогой» ниже — красивый модный пластиковый обвес обычно низко висит над дорогой, а нарядные литые диски за одну короткую поездку по лесу могут отработать весь свой ресурс.

Таких машин масса. Начиная от легковых универсалов, у которых просто чуть больше клиренс, и заканчивая авто, которые внешне хоть и похожи на внедорожники — большие и красивые, но в то же время для бездорожья совершенно непригодны. Как пример — Cadillac Escalade, Volvo XC 90, Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg в комплектациях без офф-роуд пакета, когда у них нет ни пониженной передачи, ни блокировок — это просто большие полноприводные красивые машины.

DSC_1010

Есть, конечно, и тут счастливые исключения, которые вполне в состоянии безболезненно перенести некую гуманную долю легкого бездорожья. Например, Land Rover Freelander или Renault Duster. Свесы небольшие, геометрия хорошая, трансмиссия тяговитая. В тяжелое бездорожье их загонять, конечно, нельзя, но кусок легонького бездорожья, где легковушки проползают кряхтя, эти двое проскочат с молодецким гиком. Audi Q5 тоже в числе таких счастливчиков — за счет приличного клиренса и коротких свесов разбитая дорожка или выпавший вчера снежок для него не помеха.

Ну а вообще чудес не бывает. Если заглядывать чуть дальше разбитой грунтовки, проходимость начинает очень сильно зависеть от резины, в которую «обута» машина. На паркетники просто-напросто не выпускают зубастую грязевую резину, да и ездить на ней по городу весьма сомнительное удовольствие — она мало того, что воет, так еще и быстро стирается. А на гладкой шоссейной по грязи далеко не укатишься…

***

Полноприводных автомобилей сейчас выпускается великое множество на любой вкус и цвет, и среди них есть достаточное количество компромиссных вариантов, которые и в городе порадуют, и в грязи не подведут. Просто нужно максимально честно ответить себе на пару простых вопросов: «Куда я хочу на нем заехать?» и «Сколько я готов за это заплатить?». и речь тут идет вовсе не о стоимости машины из салона, а о цене всех переделок, поломок и доработок. А они будут. Ведь народная мудрость гласит, что внедорожный тюнинг нельзя прекратить. Его можно лишь приостановить…

Автомобили, на которые обращают внимание девушки

Спорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов.

В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда.

Спортивные, но со вкусом

Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях.

«Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов.

Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди.

Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников».

Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности.

Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты».

И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!»

Семьянины с прицепами

Радиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками.

«Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами.

Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne.

Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили».

Как определить хвастуна

Вера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности.

«Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина.

— На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа.

Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!»

Статус и ретромобили

Многократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили.

«Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек.

Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов.

Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно.

Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру».

По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники.

Завлечь цветом

Главный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля.

«Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить.

Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti».

Машина как альтер эго

Журналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле.

«Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru».

— К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей.

Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным.

Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»).

Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед».

Самые экономичные и недорогие внедорожники

На чтение 4 мин Просмотров 9.2к. Опубликовано Обновлено

К сожалению, но понятие недорогой внедорожник редко сочетается с такими характеристиками, как надежность и экономичность. Поэтому, выбирая такое авто, человеку рекомендуется сделать упор на достижение цели по одному из этих трех параметров, под который – подбирать оставшиеся два.

Список по каждому из параметров можно составить достаточно серьезный. Поэтому в статье будут рассмотрены лучшие представители в каждой категории, с обязательным учетом двух дополнительных характеристик.

Недорогие модели

Лидерство в этой категории, безусловно, принадлежит отечественному автопрому. Автолюбитель может приобрести себе такие модели:

  1. Ваз 2121 или «Нива». Автомобиль снабжен полным приводом и бензиновым силовым агрегатом на 1.7 литра объема и 80 лошадиных сил мощности. Расход топлива – примерно 11 литров на каждую сотню. Машина достаточна надежна и неприхотлива в ремонте. Это подтверждается тем, что ее с удовольствием покупают даже немцы, которые знают толк в качественных транспортных средствах.
  2. Chevrolet Niva. Детище партнерства между отечественным АвтоВАЗом и американской компанией General Motors. Более современный автомобиль, нежели первый вариант. Неплохая проходимость и надежность. Двигатель потребляет от 8 до 14 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации.
  3. Уаз 469. Легенда отечественного автопрома. Есть полный привод, обеспечивающий прекрасную проходимость. Под капотом – бензиновый двигатель на 2.7 литра объема и мощностью в 112 лошадок. Средний показатель расхода топлива – 10.4 литра на 100 км.

К самым экономичным и недорогим внедорожникам можно отнести также два варианта от зарубежных производителей:

  1. Французский Renault Duster. В проходимости эта модель уступает отечественным маркам, но выигрывает в оснащении и комплектациях. Есть возможность выбора бензинового или дизельного силового агрегата. Расход на дизеле – 5.6 литров. На бензине – 11 литров.
  2. Китайский Great Wall Hover H5. Невысокая цена, приемлемая надежность, хороший уровень безопасности. Расход – от 7 до 10 литров, в зависимости от погодных, скоростных и дорожных условий.

Учитывая то, что дизель здесь представлен только в одном варианте, то получается, что самым экономичным дизельным внедорожником в бюджетном сегменте является французский Renault Duster.

Самый надежный внедорожник из недорогих моделей – безусловно Ваз 2121 и Уаз 469. Эти модели способны проехать там, где давно остановятся самые лучшие и дороги представители зарубежного автопрома. А если что-то случиться – ремонт таких автомобилей обойдется их владельцам относительно недорого.

Какие внедорожники самые надежные и экономичные по расходу топлива

К сожалению, но отечественным производителям пока еще далеко до тех достижений, которыми в этом плане могут похвастаться зарубежные компании. Разница между самым экономичным внедорожником по расходу топлива иностранного производства и его аналогами от российского автопрома может достигать 3-6 литров на сто километров. Получается, что перед человеком стоит не самый простой выбор:

  • Купить недорого отечественное авто с его недостатками и тратить на топливо очень много.
  • Или приобрести заграничный вариант, пусть с худшей проходимостью, но реальной экономией на расходе топлива.

Что будет выгоднее и эффективнее? Отвечая на этот вопрос потенциальному покупателю рекомендуется изначально решить – в каких условиях будет эксплуатироваться его приобретение, и какое расстояние ежедневно требуется покрывать на нем.

Тройка самых экономичных (по расходу топлива) внедорожников выглядит таким образом:

  1. Renault Duster 1.5 dCi 4×4. Под капотом – дизель. Расход – всего 5.3 литра. Некоторые простые легковые транспортные средства не могут похвастаться подобными показателями.
  2. BMW X1 20d xDrive AT. Расход – всего на сто грамм больше, чем предыдущая модель. Комплектуется мощнейшим бензиновым силовым агрегатом, которые разгоняет авто за 7 секунд до первой сотки.
  3. Range Rover Evoque 2.2 SD MT. Всего 5.5 литров на сотню километров для двигателя мощностью в 190 лошадиных сил. Фактически эта модель полностью прекратила извечные споры людей о якобы большой прожорливости всех машин, выпускающихся под брендом «Rover».

Получается, что если выбирать автомобиль повышенной проходимости по трем показателям (стоимость, надежность, экономичность), то явным победителем в этой категории стает Renault Duster, производства французских автопроизводителей.

Ищете 300 недорогих джипов в Филадельфии? Они есть у Barbera Autoland! | Новый инвентарь

Barbera Autoland в Филадельфии включает 300 дешевых Jeep Cheap в своем новом инвентаре. Предлагая такое большое количество, водители Jeep в Пенсильвании могут рассчитывать на одно место, чтобы обновить свою текущую модель Jeep до более нового года выпуска или полностью переключиться на другую модель из семейства Jeep. Благодаря различным ценам, уровням отделки салона, функциям и цветам водителям будет более чем достаточно, чтобы взглянуть, прежде чем они решат, какой из них они хотят забрать домой.

Модели на выбор: Jeep разработал широкий выбор моделей, отвечающих различным потребностям. В то время как внедорожники Jeep Compass и Grand Cherokee лучше подходят для семейного отдыха, другие внедорожные модели, такие как Wrangler и Renegade, созданы для езды по бездорожью, на которой молодые искатели приключений хотят покататься.

Если вы уже знакомы с несколькими моделями Jeep, предлагаемыми на Barbera Autoland, есть и другие категории, которые можно использовать для навигации по обширному ассортименту более 300 новых Jeep:

  1. Варианты отделки салона: Каждая модель Jeep поставляется с набором отделок, и между ними есть альтернативные функции, типы двигателей, трансмиссии и другие ключевые характеристики, которые влияют на общее впечатление водителя.
  2. Специальные пакеты: Различные варианты комплектации обладают различными преимуществами, влияющими на дизайн, безопасность и технологические аспекты вашего Jeep.
  3. Стандартные характеристики: Какими удобствами вы хотите пользоваться во время вождения? Такие функции, как светодиодные фары, люки на крыше, сиденья с подогревом, подъемные двери с электроприводом и т. Д., Могут быть применены к вашим условиям поиска, чтобы сузить результаты.
  4. Цвета экстерьера и салона: Вы можете управлять цветом интерьера вашего Jeep и выразительными цветовыми акцентами снаружи.
  5. Тип трансмиссии: Предпочитаете ли вы управлять рычагом переключения передач или с автоматической коробкой передач, вы можете изучить оба варианта в инвентаре Jeep.
  6. Система трансмиссии: Полный привод или передний привод? Если вам важно, с какой системой работает ваш Jeep, используйте этот вариант фильтра, чтобы результаты учитывали это предпочтение.

Как только вы наткнулись на модель Jeep, которая дополняет вашу индивидуальность и удовлетворяет ваши потребности, не забывайте о ежемесячных специальных предложениях Barbera Autoland, которые распространяются на определенные новые автомобили.Вы можете уехать на новом джипе, потратив меньше, чем вы ожидали. Начните просматривать часть нашего инвентаря «300 дешевых джипов в Филадельфии» сегодня.

Dodge Chrysler Jeep RAM дилер FIAT Augusta, Martinez GA

Обслуживая CSRA более 22 лет, Thomson Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT уделяет первостепенное внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как дилер Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT, мы получаем удовольствие от того, чтобы каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты.Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность к совершенству! Хотя Thomson Chrysler Dodge Jeep RAM FIAT расположен в Томсоне, Джорджия, мы обслуживаем всю CSRA, штат Джорджия и Южную Каролину, включая Огасту, Эванс, Форт-Гордон, Гринсборо, Гроувтаун, Линкольнтон, Мартинес, Уоррентон, Эйкен, Южная Каролина, Колумбия, Макдаффи. Графство, Вашингтон, Гранитвилль и не только!

Новый Chrysler Dodge Jeep RAM FIAT дилер Augusta, Thomson GA

Наша дружная команда продаж в Thomson Chrysler готова помочь вам уехать с новым автомобилем, грузовиком, минивэном или внедорожником, который идеально соответствует вашим индивидуальным потребностям.Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог новых моделей Chrysler, Dodge, Jeep, RAM и FIAT. Приходите в наш дилерский центр Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, FIAT в Джорджии, чтобы просмотреть наши новые модели и пройти тест-драйв. На сайте JeepCheap.com мы также предлагаем трудолюбивым людям большой выбор коммерческих автомобилей, таких как модели RAM ProMaster и RAM Heavy Duty для районов Эванс, Мартинес и Огаста. Мы обеспечиваем полный опыт покупки автомобиля и можем легко помочь вам сесть в совершенно новый автомобиль уже сегодня. Нет времени зайти? Позвоните нам или заполните одну из наших онлайн-форм.

Автосалон с пробегом в Огасте, Мартинес, Джорджия

Наше представительство в Джорджии — это ваш пункт назначения для продажи подержанных автомобилей по конкурентоспособным ценам в регионах Августа, Мартинес, Томсон. У нас есть большой выбор подержанных автомобилей от ведущих автопроизводителей на сегодняшний день, а также подробный автомобильный осмотр, проводимый нашими техническими специалистами, чтобы убедиться, что вы уезжаете на автомобиле высочайшего качества. Thomson Chrysler всегда готов подобрать для вас идеальный автомобиль: от большого выбора сертифицированных бывших в употреблении автомобилей Chrysler до автомобилей таких брендов, как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda, Chevrolet, Ford, Nissan и других.Просмотрите наш перечень подержанных автомобилей онлайн сегодня!

Автокредиты, кредиты и финансирование для Thomson, Augusta GA

Хотите узнать больше о процентных ставках, условиях ссуды или программах для лиц с плохой кредитной историей или вообще без кредита? В Thomson ваши финансовые эксперты готовы ответить на ваши вопросы относительно автокредитования и аренды. Посетите нас, и мы поможем вам получить желаемый автомобиль по доступной цене, соответствующей вашему бюджету. Плохая кредитная история, нет кредита, банкротство, нет проблем! Получите предварительное одобрение сегодня, заполнив нашу заявку на безопасный кредит, чтобы начать процесс.

Thomson, Augusta GA Авторемонтный центр и центр запчастей

В Thomson Dodge Chrysler Jeep FIAT наш штат профессионально обученных автомобильных техников будет поддерживать ваш автомобиль в отличной ходовой форме. Если вам нужно заменить тормоза, масло или провести капитальный ремонт двигателя, наш сервисный отдел позаботится о вас. Запишитесь на сервисную службу на нашем сайте через онлайн-форму, и мы доставим ваш автомобиль в магазин и сразу же отправим обратно в дорогу! Мы с гордостью обслуживаем высококачественным ремонтом автомобилей следующие районы: Grovetown, Warrenton, Martinez, Evans, Washington, McDuffie County, Augusta GA и другие регионы!

Важность регулярного технического обслуживания

Прочтите обзоры наших моделей

Отдел обслуживания около Огасты

Отдел обслуживания около Огасты Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: