Джипы до 150 лошадиных сил: Внедорожники до 150 лошадиных сил , купить внедорожник до 150 л.с.

Содержание

ТОП надежных внедорожников 2021 года для русской зимы

Отечественные климатические условия вряд ли назовешь подходящими для автотранспорта. Низкие температуры, наличие значительного снежного покрова. И если в городе ситуация более и менее прогнозируемая и благополучная, то в условиях бездорожья на первый план выходит надежность и проходимость машины. Отметим, что многие автопроизводители предлагают технику, которая отлично справляется с подобными условиями. Представляем внедорожники, которые, по мнению автоэкспертов, идеально подходят для условий, характерных для русской зимы.

Актуальный рейтинг внедорожников

Данный рейтинг составлен на основе анализа технических характеристик и практики эксплуатации машин в условиях зимнего бездорожья. Отметим, что в ТОП вошли только представители зарубежного автопрома. Среди российских моделей можно было бы отметить УАЗ Патриот, но у него есть ряд проблемных систем. По этой причине он может замыкать первую десятку моделей, но в лидеры не выбился.

6 место — KIA Sportage

Компактный кроссовер с хорошим клиренсом (182 мм), который позволяет без особых проблем справиться со снежным настом. Среди преимуществ модели отметим:

  • Большая линейка мощных двигателей, отличающихся тяговитостью.
  • Продуманная подвеска, обеспечивающая хорошую управляемость даже в сложных условиях.
  • Грамотно собранная электрика, которая не боится отрицательных температур.
  • Удачная система обогрева, позволяющая поддерживать комфортную температуру в салоне.

KIA Sportage — вполне удачный автомобиль, который заслуженно пользуется в России стабильным спросом.

5 место – Volkswagen Tiguan

Немецкий кроссовер, выпуск которого стартовал еще в 2007 году. И с тех пор модель продолжает лидировать по уровню продаж. Среди плюсов такого выбора отметим:

  • Полный привод quattro, гарантирующий хорошую проходимость при отличной управляемости независимо от условий.
  • Увеличенный до 200 мм клиренс.
  • При объеме двигателя 1,4 литра мощность достигает 125 лошадиных сил, что позволяет справиться даже с серьезными сугробами.
  • Укомплектован надежными агрегатами, которые не нуждаются в дорогостоящем обслуживании.

Стоит отметить и экономичность Volkswagen Tiguan, при нормальных дорожных условиях расход топлива не превышает 6,5 литра на каждую сотню километров.

4 место – Hyundai Creta

Корейский мини-кроссовер, который пришелся по душе российским автовладельцам благодаря хорошему соотношению цены и качества. Сложно найти технику по такой стоимости, которая нормально справляется со сложными зимними условиями эксплуатации. Комплектуются надежной трансмиссией, способной выдержать даже экстремальные режимы работы. Hyundai Creta несмотря на скромные габариты отличается вместительным салоном.

3 место – Renault Duster

Этот французский внедорожник идеально подходит для отечественных условий эксплуатации. Обладает самым большим клиренсом среди машин, вошедших в этот рейтинг (205 мм).

С легкостью справляется и с осенним бездорожьем, и с зимними условиями. При этом отличается довольно комфортным салоном, позволяющим без проблем выдержать даже длительные поездки. Renault Duster комплектуется большой линейкой двигателей с хорошими тяговыми характеристиками.

2 место – Hyundai Tucson

Еще один представитель южнокорейского автопрома, популярный в нашей стране. Особого внимание заслуживает тот факт, что производители сумели сделать машину, которая обеспечивает максимально возможную безопасность при поездках в любых условиях. Tucson хорошо справляется с бездорожьем, не потеряется и в городском потоке. Обладает отличными скоростными характеристиками, при этом двигатель мощностью 150 лошадиных сил расходует всего около 8 литров бензина на сотню километров.

1 место – Suzuki Vitara

Автомобиль, который стал лидером по числу продаж с момента выхода на российский рынок в 2018 году. Экономичный японский внедорожник с хорошими эксплуатационными характеристиками. Владельцы Suzuki Vitara отмечают высокую надежность автомобиля, хорошую проходимость, управляемость в сложных условиях бездорожья. При этом предусмотрена производительная и эффективная система климат-контроля, позволяющая обеспечить комфорт даже при сильных морозах.

Заключение

Для некоторых регионов России внедорожники становятся единственным транспортным средством, способным преодолевать большие расстояния в суровых условиях. В продаже можно найти множество автомобилей и комплектаций, но именно на модели, представленные в ТОПе, мы советуем обратить особое внимание.

С автомобилями всех этих марок вы можете ознакомиться в автосалоне «Авангард». Обращайтесь!

Jeep Renegade — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Ренегад

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

Брянские джиперы устроили 23 февраля сумасшедшие гонки

Больше 80 гонщиков весь День защитника Отечества на бешеных скоростях гоняли по бездорожью на джип-спринте «Догони пульс».

Грязь, лужи и трамплины — все, что нужно для счастья настоящему джиперу 23 февраля! Пусть снега нет, а на градуснике зимой +4, зато есть шикарная трасса и лучшие соперники из России и Белоруссии. 65 джипов, 22 квадроцикла и без преувеличений тысячи зрителей приехали на уже ежегодный джип-спринт от клуба «Барс 4×4» за Новостройкой. Среди изюминок этого года — парные заезды, сумасшедшие гонщики и скользкая трасса, на половину состоящая из трамплинов.

К тому же, организаторы впервые разделили джипы на классы по мощности, поэтому «Нивы» гонялись с «Нивами», УАЗы с УАЗами, а всяческие «гранд Чероки» и «Гелендвагены» выделили в отдельную самую мощную категорию. А чтобы джиперам было еще и веселее, первыми на трассу размешивать грязь выпустили квадроциклы. Легкие и мощные квадрики носились по кочкам как ужаленные, разбрасывая комья земли в радиусе десяти метров. После финиша оставалось только удивляться, как пилоты вообще что-то видят из-под ровного слоя грязи.

Но все же несмотря на все прыжки квадроциклистов, зрители ждали именно джипы. Казалось бы, чем могут удивить обычные УАЗы или «Нивы», но именно их хозяева ни сколько не жалели и гнали к финишу на всех порах! Когда в метре от тебя на добрые полметра подлетает на кочке двухтонный джип и едет дальше, поневоле охватывает гордость за отечественный автопром. Особенно удивил людиновский ГАЗ-69 Владимира Тимошина, подлетавший на каждом трамплине, и знаменитый Николай Сычев по кличке «Бензопила», показавший второе время практически на стандартной «Ниве».

В классе джипов от 100 до 150 «лошадей» была своя битва — заряженные УАЗы вместе с мощными «Ниссанами» и «Мицубиси» безуспешно пытались объехать допотопный ГАЗ-69. Дело в том, что ребята выступали на боевых раллийных шипах и ехали по грязи как по асфальту, поэтому побить их космические 3 минуты 8 секунд смог только знаменитый брянский «Гранд Чероки» Евгения Лапонова из самого мощного класса. А это было нечто!

От рева 5,2-литрового V8 зрители разбегались в разные стороны, а сам джип просто катапультировался в нужную точку трассы. От безумных прыжков по трамплинам ребята пробили аккумулятор и спалили проводку, но каким-то чудом за 10 минут смогли снова завести машину и пролетели трассу за нереальные 3 минуты и 6 секунд! Соперники из кожи вон лезли, чтобы побить это время — к примеру, брянский «Вранглер» так гнал к финишу, что подлетел на трамплине аж на 1,5 метра! Увы, это не помогло, и к радости зрителей, «Чероки» стал самым быстрым джипом гонок! Победителей награждали уже в полной темноте, уставшие и довольные джиперы разъезжались домой — кажется, это были самые крутые гонки этой зимы!

Партнеры мероприятия:

Компания «Брянскзапчасть» — официальный дилер Mitsubishi, Lifan, Chery, Geely и «ГАЗ»

Адрес: Брянск, ул. Литейная, 3, пр-т Станке Димитрова, 45, Клинцы, ул. Скачковская, 53
Телефон: (4832) 77-77-01
Email: [email protected]
Веб-сайт: www.gaz32.ru

Компания «Нефтика» — сеть автозаправочных станций

Адрес: ул. Дзерджинского, 30б
Телефон: (4832) 75-48-71, 75-48-73, 75-48-74
Email: [email protected]
Веб-сайт: www.neftika.ru

Компания «Дом.ru» — федеральный телекоммуникационный провайдер

Адрес: ул. Трудовая, 5
Телефон: (4832) 36-20-00
Email: [email protected]
Веб-сайт: www.domru.ru

Информационные партнеры:

Результаты джип-спринта «Догони пульс»:

Категория «Квадроциклы»

  1. Артур Смирнов (BRP 650) — 2.38.1
  2. Андрей Засов (CF 600) — 2.41.7
  3. Андрей Видуто (Stels 600) — 2.43.0

Джипы до 100 лошадиных сил

  1. Владимир Тимошин (ГАЗ-69) — 3.12.6
  2. Николай Сычев (ВАЗ-2121) — 3.14.7
  3. Валерий Жилин (ВАЗ-2121) — 3.18.8

Джипы от 100 до 150 лошадиных сил

  1. Михаил Ермаков (ГАЗ-69) — 3.08.0
  2. Алексей Карбовский (УАЗ Hunter) — 3.20.3
  3. Евгений Яшунин (УАЗ Hunter) — 3.24.6

Джипы мощнее 150 лошадиных сил

  1. Евгений Лапонов (Jeep Grand Cherokee) — 3. 06.9
  2. Игорь Белюга (УАЗ Hunter) — 3.13.5
  3. Дмитрий Козлов (Mitsubishi Pajero) — 3.20.1

Great Wall показал рамный внедорожник мощнее и роскошнее, чем Lexus LX

Концерн Great Wall показал на автосалоне в Шанхае прототип флагманского внедорожника Tank 800. По уровню оснащения, роскоши и тяговой вооружённости новинка превосходит Lexus LX, ведь некоторые опции китайского вездехода недоступны даже в люксовых моделях вроде Rolls-Royce Cullinan и Mercedes-Maybach GLS! Впрочем, корректнее сравнивать Tank 800 именно с Lexus LX или Cadillac Escalade, ведь речь идёт о полноразмерном рамном автомобиле, который базируется на заднеприводном шасси.

Точные габариты не раскрываются, но длина Tank 800 более пяти метров, при этом салон рассчитан на четверых. Демонстрационный внедорожник выделяется многоспицевыми хромированными 20-дюймовыми дисками, комбинированной окраской кузова и внушительной радиаторной решёткой с логотипом нового бренда. Выбиваются из общего ряда разве что несоразмерный лючок в заднем крыле и маленький дворник на пятой двери.

В салоне — царство роскоши. Интерьер отделан фиолетовым бархатом, причём благородной тканью обшиты не только руль и селектор автоматической трансмиссии, но и центральный тоннель, крыша, дверные карты, передняя панель и часть сидений. Мягким покрытием рулевой колонки и нижней части торпедо не сможет похвастаться ни Rolls-Royce Cullinan, ни Bentley Bentayga!

Атмосферу уюта создают занавески на окнах, деревянные вставки на уровне стёкол, а также фирменные подушки с вышивками Tank. В спинки передних кресел интегрированы планшеты, предусмотрен бар, холодильник и хрустальные фужеры, задние кресла мультиконтурные, так что пассажиры смогут насладиться подогревом, вентиляцией и массажем. На задних стойках есть кнопки автоматического открывания/закрывания дверей, хотя, к примеру, кроссоверу Maybach GLS такой функционал недоступен.

Любопытно, что дизайнеры Great Wall прислушались к мнению стилистов Bentley и предпочли сенсорным клавишам обилие физических кнопок. Не касаясь широкоформатного тачскрина можно отрегулировать практически всё, причём настройка ездовых режимов доверена фигурной металлизированной шайбе. Внимание к деталям впечатляет: например, по центру нашлось место для классических часов, а настройка направления обдува осуществляется через эффектные ручки-запонки.

Под стать салону и кузову техническая начинка. Известно, что базовый внедорожник оснастят новым бензиновым 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 354 лошадиные силы и крутящим моментом 500 Нм в связке с передовой 9-скоростной автоматической трансмиссией. Также предусмотрена гибридная версия с интегрированным в «автомат» электромотором — она экономичнее и отличается солидной энерговооружённостью. Пиковые характеристики — 517 сил и 750 Нм, столь мощных силовых установок у китайских моделей ещё не было.

Конечно, к Tank 800 стоит относиться, как к прототипу, и не факт, что на серийном внедорожнике будут доступны все вышеописанные опции. Однако Great Wall считает конкурентами Tank 800 не другие китайские модели, а японские внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX.

Премьера серийного Tank 800 состоится в 2022 году, тогда же модель выйдет на внутренний рынок. Возможно, со временем флагман Great Wall доберётся и до России, ведь «младший» Tank 300 собираются локализовать в Туле в течение двух лет.

Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самые дорогие «тачки» в стране — от 100 млн тенге и выше

В Казахстане продается как минимум 10 таких автомобилей, стоимость самого дорогого из них достигает 768 млн тенге

Автор: Дамир Серикпаев

4866

По данным одного из популярных казахстанских сайтов по продаже автомобилей, отечественным автолюбителям предлагается 10 автомобилей, цена которых начинается от 100 млн тенге, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Пять из представленных авто оказались Mercedes-Benz G 63 AMG. Все внедорожники являются новыми, без пробега, 2018 или 2019 года выпуска. Диапазон цен колеблется от 100 млн тенге и достигает максимальных 200 млн тенге. Машины выполнены в максимальных комплектациях, самый дорогой экземпляр является эксклюзивным – он сделан на заказ, и таким образом является единственным в своем роде. Силовые агрегаты на «Гелендвагенах» установлены в двух версиях – объемом 4 л и 6,3 л.

Единственным в списке авто с пробегом оказался седан Rolls-Royce Ghost, 2016 года выпуска. Впрочем, пробегом зафиксированные на одометре 125 км трудно назвать, но все же для некоторых покупателей это может оказаться важным фактором. Цена британского автомобиля представительского класса составляет 105 млн тенге. Объем двигателя равен 6,6 л.

Следующим в списке оказался еще один седан премиум-класса — Mercedes-Benz S 65 AMG. Продавец за него просит чуть более 117,5 млн тенге. Данный экземпляр немецкий автоконцерн выпустил в 2018 году. Также отмечено, что объем двигателя составляет 6,0 л w12, а мощность достигает 630 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км в час «мерседес» может за 4,2 сек.

Bentley Continental GT 2018 года – роскошное британское купе класса Gran Turismo. 118 300 000 тенге – именно во столько оценил его продавец. Согласно заявленным характеристикам, «Бентли» оснащен обновленным 6-литровым двигателем w12. До максимальной скорости в 333 км в час его разгоняют 635 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 секунды.

В списке продаваемых авто представительского класса присутствует еще один представитель семейства «Бентли» — Bentley Mulsanne 2016 года выпуска. Несмотря на дату производства, он заявлен как новый, то есть без пробега. Объем его двигателя составляет 6,7 л, мощность — 537 л.с., максимальная скорость – 305 км/ч, а разгон до 100 км в час займет 4,9 секунды. Цена на это «средство передвижения» составляет 127 150 000 тенге.

Наконец, вишенкой на торте является Rimac c_two. Его цена составляет 768 000 000 тенге! Продавец позиционирует данное купе как самый быстрый автомобиль в мире. Rimac c_two выпускается хорватской компанией Rimac Automobili, специализирующейся на выпуске электрокаров. В объявлении указано, что автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2018 года и уже доступен для заказа. Серия ограничена 150 экземплярами. Ко всему прочему стоимость электрокупе указана без учета таможенных пошлин, налогов и доставки. Доставка будет осуществлена из Москвы. Согласно техническим характеристикам разгон до 100 км в час займет всего 1,8 с. Разгон до 300 км/ч за 11.8 сек. Максимальная скорость — 412 км/ч.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 имеет 470-сильный 6,4-литровый V-8

  • Jeep объявил, что Wrangler Rubicon 392 готовится к производству и поступит в продажу в начале следующего года.
  • Он приводится в движение 6,4-литровым двигателем V-8, который выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, и Jeep утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды.
  • Доступен только в виде четырехдверной модели Rubicon, он оснащен 33-дюймовыми вездеходными шинами, амортизаторами Fox, осями Dana 44 и на дюйм выше стандартного Rubicon.

    Jeep рекламировал, что какое-то время тайно ездил по Wrangler с двигателями V-8 под капотом, и что мы их пропустили. Мы знали, что это не секрет. Нам хотелось бы думать, что мы уже довольно хорошо знаем Fiat Chrysler, материнскую компанию Jeep, и автопроизводитель любит встраивать мощные двигатели V-8 (в первую очередь, Hellcat с наддувом мощностью 700 л.с.) практически во все в своем расстановка. Последним, получившим восьмицилиндровый впрыск, стал популярный Wrangler, первоначально представленный в виде концепта, который получил 470-сильный 6-цилиндровый двигатель.4-х литровый V-8 под капотом. И это Рубикон на 33-дюймовых шинах.

    Три девяносто два. Эти три числа обозначают 6,4-литровый (392 кубических дюйма) V-8 FCA, который используется в 392 версиях Dodge Challenger, Charger и Durango, а также в Jeep Grand Cherokee SRT. В Wrangler Rubicon 392 безнаддувный восьмицилиндровый двигатель выдает 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.Jeep утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды и преодолеет четверть мили за 13,0 секунды.

    Мощный V-8 доступен только в топовой четырехдверной модели Rubicon, которая является самой внедорожной моделью Wrangler, доступной на заводе. Он оснащен штатной двухскоростной раздаточной коробкой, осями Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов, амортизаторами Fox, электронным отключением передней поперечной балки для максимального поворота и передаточным числом главной передачи 3,73. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса с блокировкой бидлоков, а также стандартные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich K02.

    Вы сможете сказать, что у Wrangler есть мощность V-8, по его функциональному ковшу на капоте, позаимствованному у Gladiator Mojave, оцененного в пустыне, со значком «392» и выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Двухдюймовый подъемник над стандартным Wrangler (на дюйм выше стандартного Rubicon) обеспечивает 10,3 дюйма дорожного просвета и может очистить 32,5 дюйма воды. Чтобы учесть дополнительную мощность V-8, Jeep усилил шасси дополнительной сталью, модернизированными передними верхними рычагами и чугунными поворотными кулаками.

    Rubicon 392 оснащен кожаными сиденьями с бронзовой прострочкой, чтобы соответствовать бронзовым акцентам экстерьера, и стандартно поставляется с 8,4-дюймовым сенсорным экраном с внедорожными страницами Jeep, на которых отображается информация, включая угол наклона и крена, координаты GPS и распределение мощности. . И, как и другие модели Wrangler в линейке Jeep, у Mopar будет доступно множество аксессуаров, таких как светодиодные фонари, скальные рельсы и лебедки, чтобы клиенты могли дополнительно настраивать свои внедорожники.

    Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года поступит в продажу в США.S. в начале следующего года и должна стоить около 60 000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Wrangler V-8 уже здесь!

    В последний раз, когда Jeep втиснул V-8 под капот своего легендарного Rubicon-runner военного класса, это был хрипящий маленький блок AMC объемом 304 кубических дюйма, который изо всех сил пытался выдать 150 лошадиных сил и 245 фунт-фут крутящего момента. в 1972 году их количество сократилось до 125 и 220, когда двигатель был списан в 1981 году.Но с тех пор клиенты требовали такого джипа с V-8, создавая кустарную промышленность комплектов для замены двигателей, в первую очередь для того, чтобы застрять GM LS или FCA Hemi V-8 под капотом любого CJ или Wrangler YJ / TJ / JK. / JL построен с тех пор, как Рональд Рейган стал президентом. Теперь, похоже, наше долгое ожидание заводского Jeep Wrangler V-8 того стоило. Представленный концептуальной версией, на которой мы ездили ранее в этом году, Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года уже здесь.

    Wrangler 392: мощный и быстрый

    Jeep решил использовать свой самый большой безнаддувный Hemi, модель 6.4-литровый, который тянет за собой всю линейку FCA. В этой установке он дает хорошие симметричные 470 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартным восьмиступенчатым автоматом с подрулевым переключением в четырехдверном Rubicon, он, как говорят, обеспечивает 4,5-секундный разгон до 60 миль в час и 13,0-секундный галоп через четверть мили. Максимальная скорость ограничена шинами до 99 миль в час. Вероятно, само собой разумеется, что эти характеристики безопасно затмят производительность любого 2,7-литрового 2,7-литрового Twin-Turbo Ford Bronco с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. / 400 фунтов на фут, но помните, что Bronco Raptor / Warthog находится в разработке.

    Эта мощность намного ниже, чем у 485 лошадиных сил и 475 фунт-футов, которые тот же двигатель производит в моделях Challenger и Charger SRT 392, и на пять лошадиных сил меньше, чем у Durango SRT 392. Виной всему более плотная упаковка моторного отсека и уникальное управление условия, с которыми сталкивается Wrangler — например, глубокий водный брод, работа под экстремальными углами, чрезмерное воздействие пыли и т. д. Вместо этого будьте счастливы, что рейтинги выросли с 450, указанных для концептуального автомобиля. Как и в большинстве комплектов SRT 392, двигатель может похвастаться активным впускным коллектором, регулируемыми фазами газораспределения, двумя свечами зажигания на цилиндр, заполненными натрием выпускными клапанами и полыми впускными клапанами, а также системами охлаждения поршневого масла.

    В отличие от автомобилей, он также оснащен масляным поддоном заднего картера и установленным высоко генератором переменного тока, а чтобы гарантировать, что он может преодолевать 32,5 дюйма воды и выдерживать носовой след, отправляющий 15 галлонов в минуту над капотом, есть контурная трехступенчатая система впуска Hydro-Guide. Множество воздуховодов также гарантируют, что 392 может полностью дышать, даже если совок капота полностью заблокирован грязью и мусором. А свободно протекающий выхлоп включает в себя перепускной клапан (его можно активировать с помощью кнопки), который позволяет тихо путешествовать или незаметно передвигаться поздно ночью на цыпочках по окрестностям, и много хриплой музыки V-8, когда вы готовы похвастаться. .

    Обратите внимание, что 392 может похвастаться улучшенными характеристиками, соответствующими дополнительному ходу, с более крупными вентилируемыми задними роторами (13,8 x 0,9 дюйма против 13,4 x 0,6 дюйма), зажатыми более крупными однопоршневыми суппортами (диаметр 2,0 против 1,9 дюйма). ).

    Просмотреть все 87 фото

    Почему 6.4 вместо 5.7 или Hellcat?

    Упаковывать 6.4 было не сложнее, чем 5.7, и Jeep может взимать больше за двигатель мощностью 470 л.с., чем за двигатель мощностью 360 л.с. Поиск места для нагнетателя и промежуточных охладителей Hellcat создал серьезные проблемы с упаковкой, которые поставили под угрозу внедорожные возможности и, вероятно, привели бы к тому, что Jeep Wrangler V-8 занял бы нишевые объемы, которые не оправдали бы затрат на разработку.(Конечно, люди из SRT никогда не говорят «никогда».) Не ждите, что Jeep в ближайшее время найдет место для мягкой гибридной передачи E-Torque. А пока мы будем думать о Rubicon 392 как о Wrangler Heckcat.

    Только четыре двери

    Опция 392 будет предлагаться только на Wrangler Unlimited Rubicon и только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, хотя ее можно установить с любой из трех дополнительных настроек крыши этой модели. Это просто ужасно много мощности и крутящего момента для передачи через двухдверный 96-й.Колесная база 8 дюймов. Дополнительный 21,6-дюймовый промежуток между осями лучше подготавливает четырехдверный автомобиль к увеличению мощности с 65 до 81 процента и увеличению крутящего момента от 6 до 81 процента по сравнению с любым другим доступным двигателем Wrangler. Стандартное оборудование включает слегка перенастроенную двухступенчатую раздаточную коробку MP3022 Selec-Trac с нижним диапазоном 2,72: 1 и передаточным числом 3,73: 1 с небольшой уступкой по топливной эффективности. (Обращаем ваше внимание на то, что корпус Selec-Trac означает, что вы можете буксировать 392 на плоскости). Передача оси 4,10: 1 не требуется со всем этим дополнительным крутящим моментом.Общее передаточное число 48: 1 Rubicon 392 обеспечит более чем достаточное увеличение крутящего момента для этого двигателя, чтобы вытащить ваш Wrangler вверх и через то, что вы хотите преодолеть. Да, и на данный момент нет планов по расширению предложения двигателей 392 на Gladiator.

    Посмотреть все 87 фотографий

    Еще больше Rubicon Ready

    Рама Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года модифицирована новой передней поперечиной, чтобы приспособить к измененному масляному поддону 6,4-литрового двигателя. Модуль охлаждения тоже пришлось переместить вперед 0.8 дюймов, чтобы очистить более длинный двигатель. Он имеет большую часть того же механизма, что и его меньший 2,0-литровый турбодизель, 3,0-литровый турбодизель V-6 и 3,6-литровый V-6 собрать: Tru-Lok с электронной блокировкой осей Dana 44, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и стандартные 33-дюймовые шины на 7,5 x 17-дюймовых дисках с замком. Чтобы обеспечить надлежащий дорожный просвет для более высокого двигателя, клиренс увеличен на дополнительный дюйм по сравнению с другими Rubicon (то есть на 2,0 дюйма выше, чем у стандартного Wrangler), в то время как другие изменения включают новые верхние рычаги управления и чугунные поворотные кулаки.Это улучшает дорожный просвет до 10,3 дюйма, а углы въезда, съезда с рампы и съезда — до 44,5, 22,6 и 37,5 градусов. Jeep утверждает, что он также обеспечивает лучшее в своем классе шарнирное соединение осей. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал немного жестче, передние и задние пружины изменены, чтобы справиться с более тяжелым двигателем, геометрия изменена в соответствии с новым дорожным просветом, а Rubicon 392 получил алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox. Добавьте к этому тот факт, что 75 процентов пикового крутящего момента доступно сразу на холостом ходу, а Rubicon 392 обладает способностью и способностью медленно преодолевать самые сложные препятствия.

    Посмотреть все 87 фотографий

    Гусеница и буксировка протестированы

    В дополнение ко всем испытаниям на бездорожье, которые проходит каждый Wrangler, этот потратил чрезмерное количество времени на испытания тормозных полос. Команда SRT помогла в процессе разработки, запрограммировав контроллер трансмиссии с его стратегией двигателя с резервом крутящего момента, которая оптимизирует поток топлива и синхронизацию зажигания для идеального запуска тормозного момента, в то время как программирование трансмиссии координирует поток крутящего момента во время переключения для максимальной производительности.Все эти приемы программирования позаимствованы у Grand Cherokee Trackhawk. Обратите внимание, что тестирование цепи не проводилось, потому что любые изменения, которые SRT могла бы предложить для улучшения прохождения поворотов или управляемости на треке, абсолютно скомпрометировали бы внедорожные возможности Wrangler 392, что было немыслимо. Двигатель также прошел всесторонние испытания на плотине Дэвис, где доказал, что легко преодолевает подъем с буксируемым прицепом весом 3500 фунтов на заявленном ограничении скорости. Полезная нагрузка оценивается в 1000 фунтов.

    Как обнаружить Wrangler Rubicon 392

    В дополнение к очевидным признакам — значку Rubicon 392 — обратите внимание на более свободную решетку радиатора Gladiator, капот Gladiator Mojave с функциональным воздухозаборником и характерный четырехгранный выхлоп. розетки в спину.Также обратите внимание на бронзовые акценты на значках и наклейках, буксирных крюках и амортизаторах Fox. Даже колеса попадают в бронзу. Внутри есть рулевое колесо с толстыми ободками в спортивном стиле и еще один первый Wrangler: алюминиевые подрулевые переключатели на рулевом колесе. Другие нововведения включают стандартную кожу с большим количеством бронзы в вышивке и вышивке «Rubicon 392», а также 8,4-дюймовый экран Uconnect с внедорожными страницами для отслеживания тангажа, крена, высоты, координат GPS, распределения мощности трансмиссии и т. Д.Доступны новые полустворки, чтобы усилить ощущение открытого пространства, и их можно заказать на заводе вместе со стандартными дверями.

    Сколько будет стоить Wrangler Rubicon 392?

    Официальные данные о ценах и экономии топлива будут опубликованы ближе к моменту запуска, который запланирован на первый квартал 2021 года, но мы знаем, что Rubicon Unlimited, оснащенный на том же уровне, что и Rubicon 392, будет стоить 60 255 долларов. Модель 392 включает в себя кожаную обивку, 8,4-дюймовую аудиогруппу премиум-класса, жесткую крышу и расширители крыльев в цвет кузова, стальные бамперы, дистанционный вход, два пакета безопасности, а также светодиодное освещение и опции для холодной погоды в качестве стандартного оборудования.Чтобы получить ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену для Wrangler Rubicon 392, мы могли бы добавить разницу примерно в 11000 долларов между Dodge Durango SRT 392 и аналогичным оснащенным 3,6-литровым Durango 4 GT или 4000 долларов между 6,4-литровым Challenger R / T Scat Pack по сравнению с в остальном аналогичный GT 3.6. (Разница в 13 450 долларов между Grand Cherokee Summit 3.6 и SRT 392 покрывает множество вещей, которых нет у Wrangler, например, адаптивную подвеску.) Итак, давайте зафиксируем цену где-то посередине цены Dodge и назовем ее 67 000 долларов.

    Если это правильный пример, вы наверняка потратите хотя бы столько же на оплату какого-нибудь вторичного оборудования, чтобы вставить аналогичный двигатель в заряженный Wrangler Rubicon, и даже тогда вы можете постоянно беспокоиться о том, что изъян в их работе проявится на Вершина адских ступеней. На это мы говорим «черт возьми, нет». Но к этому Heckcat Wrangler с заводской гарантией V-8? Черт возьми, да.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Jeep Wrangler Rubicon 392
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 67 000 долл. США ( MT оценка)
    ВИД Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 6.4 л / 470 л.с. / 470 фунт-фут / верхнеклапанный 16-клапанный V-8
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
    ВЕС КУРБА 5,100 фунтов (отпуск)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,4 дюйма
    Д x Ш x В 188,4 x 73,8 x 75,6 дюйма
    0-60 миль / ч 4,5 с (по истечении срока)
    EPA ТОПЛИВО ECON Еще нет оценок
    В ПРОДАЖЕ Первый квартал 2021 года
    Показать все

    Концепт Jeep Wrangler с 450-сильным V-8 терпит крушение Ford Bronco раскрывает

    Jeep, похоже, делает все возможное, чтобы затмить запланированный в понедельник показ Ford Bronco 2021 года.

    Внедорожный бренд только что представил концепт Wrangler Rubicon 392, который, как следует из названия, оснащен двигателем V-8 объемом 392 кубических дюйма от Fiat Chrysler Automobiles. Это 6,4 литра рабочего объема для читателей, привыкших к метрической системе.

    Jeep использует V-8 в своем Grand Cherokee SRT, где он настроен на выдачу 475 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента. В концепте Wrangler Rubicon 392 двигатель был немного отрегулирован, хотя по-прежнему имеет внушительные 450 л.с. и 450 фунт-фут, чего достаточно для разгона до 100 км / ч менее чем за 5 км / ч.0 секунд.

    Почему бы не использовать Hellcat полностью? В то время как 6,2-литровый V-8 с наддувом, как известно, помещается под капот Wrangler, дикий двигатель страдает от проблем с охлаждением в более узких пределах автомобиля. То же самое верно и для связанного с ним Гладиатора, мы боимся. И даже для того, чтобы заставить работать укрощенный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, инженерам потребовалось изменить раму, опоры двигателя и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Jeep Wrangler Rubicon 392 Концепт

    А для преодоления больших валунов 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель будет таким же идеальным, и это, в конце концов, то, что представляет собой концепт Wrangler Rubicon 392. Вот почему есть также оси Dana 44, 2-скоростная раздаточная коробка, электронные блокираторы осей спереди и сзади, 2,0-дюймовый подъемный комплект, защита днища, лебедка Warn и 17-дюймовые колеса beadlock с 37-дюймовыми шинами для бездорожья. .

    Помимо V-8, полудверь концепта наверняка окажется популярной. Предлагаемый как на поколениях JK, так и на TJ, нынешний JL Wrangler еще не получил полудвери, но новая концепция может стать первым конкретным доказательством того, что более короткие двери уже на подходе.Открытость концепции еще больше усиливает верхняя часть Wrangler Sky One-touch со съемными боковыми панелями. Внутри концепт спортивной красной кожаной отделки контрастирует с золотой прострочкой, а также рулевым колесом с высокими характеристиками.

    Остается большой вопрос: будет ли эта концепция запущена в производство? В пресс-релизе Jeep заявил, что концепция является признаком того, что фанаты Wrangler, требующие заводского V-8, «могут скоро исполнить свое желание».

    В ходе опроса представитель Jeep Тревор Дорчис сказал, что Jeep не комментирует будущий продукт.Однако мы добавим, что FCA имеет обыкновение внедрять в производство многие из своих безумных концепций. Некоторые читатели могут вспомнить Dodge Charger Widebody и грядущий Ram Rebel TRX, которые зародились как концепты. Будем надеяться, что то же самое верно и для этой концепции Wrangler.

    Добавьте 142 лошадиных силы к вашему Jeep JL Wrangler или Gladiator

    При снаряженной массе 4672 фунта удивительно универсальный, но, тем не менее, большой Gladiator Rubicon поднимает чашу весов как минимум на 200 фунтов тяжелее, чем даже самый крупный четырехдверный Wrangler Rubicon, оснащенный тем же 285-сильным двигателем Pentastar V-6 — и это больше, чем штраф на 500 фунтов по сравнению с двухдверным Wrangler Sport с двигателем Pentastar.

    Это много лишнего веса, особенно на крутых подъемах. Фактически, соотношение мощности к массе Gladiator 16,4: 1 — каждый из 285 лошадиных сил двигателя отвечает за то, чтобы тащить 16,4 фунта массы автомобиля через холм или валуны — является 5-процентным недостатком по сравнению с 15,7-дюймовым четырехдверным Wrangler Rubicon. Соотношение: 1; и это на 17 процентов больше работы для каждой трудолюбивой лошади под капотом по сравнению с соотношением 13,7: 1 у двухдверного Wrangler Sport.

    Больше мощности как решение — универсальная истина, и новый комплект нагнетателя для Gladiator (и других моделей Jeep JL / JT 2018-2020 годов) от Hamburger’s Superchargers достигает именно этого, набирая больше воздуха (8 фунтов на квадратный дюйм) в 3.6-литровый двигатель V-6, увеличивающий мощность до 425 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Это сильный прыжок с почти 50-процентной мощностью, который снижает соотношение мощности к весу до 11,0: 1. Это реальное увеличение мощности, которое ощущается во всем диапазоне оборотов, но особенно на средних и высоких оборотах двигателя, поскольку центробежная конструкция нагнетателя выталкивает больше воздуха при нарастании оборотов. Фото 2/29 | 02 Установка нагнетателя Jeep Jt Gladiator

    Это конструктивная особенность, которая предлагает более управляемую подачу мощности по сравнению с прямо сейчас. мощность нагнетателей с принудительным смещением, которые упрощают управление транспортным средством на тропах или при маневрировании по камням.Дополнительная мощность, особенно 105-фунт-сила. Повышение крутящего момента также помогает компенсировать дополнительный вес, связанный с типичными послепродажными ремонтами подвеской, шасси и колесами / шинами.

    Здесь, вероятно, также следует упомянуть, что, хотя эта система нагнетателя обеспечивает значительное увеличение мощности, она не превратит Gladiator в конкурента Grand Cherokee Trackhawk. С другой стороны, это никогда не было целью его разработки.

    «Он разработан для обеспечения большей универсальности, — говорит основатель компании Эд Гамбургер, — но без превращения Gladiator в специализированный высокопроизводительный автомобиль.Это мощность, которую вы можете использовать, не жертвуя повседневной управляемостью или полезностью ».

    Это именно то, что мы обнаружили в обзоре до и после, который включал документирование установки и тестирование динамометрического шасси. Мощность постоянно и линейно увеличивалась по мере увеличения оборотов, но ее применение было прозрачным и плавным. На самом деле, мы были приятно удивлены тем, насколько ненавязчивым оказался комплект.

    Фото 3/29 | Перед тем, как приступить к установке, наша проектная машина Gladiator была прикреплена к динамометрическому стенду, на котором рассчитывалась мощность запаса.Его результаты с поправкой на SAE были в значительной степени точными для заводских 285 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента. Немного больше каждого из них поможет компенсировать сравнительно солидную снаряженную массу грузовика в 4672 фунта.

    Одним словом, было тихо. Очень тихо. Фактически, никто, сидящий в кабине, не заподозрит, что под капотом есть что-то от штатного двигателя, даже при полностью открытой дроссельной заслонке. А снаружи не слышно нагнетателя. Отчетливо слышно жужжание пары электрических вентиляторов масляного радиатора комплекта, но не больше, чем у заводского электровентилятора, который срабатывает.Бесшумность в основном связана с тем, что у компрессора нет обычного зубчатого привода, который заставлял бы нагнетать этот характерный звук.

    Что касается деталей комплекта и установки, следует отметить несколько важных моментов:

    • Система нагнетателя имеет промежуточное охлаждение, а компрессор имеет собственную систему подачи масла. Это означает, что нет необходимости сверлить оригинальный масляный поддон и постучать по нему для подачи масла. Очень хорошо.
    • В комплект входят топливные форсунки с повышенным расходом, свечи зажигания с более низким диапазоном регулирования и датчик MAP с двумя стержнями, но никаких дополнительных изменений или усовершенствований топливной системы не требуется.
    • Никаких экзотических инструментов для установки не требуется, но требуется некоторая подгонка заводских компонентов. Кто-то со средним опытом работы в области механики мог бы самостоятельно выполнить установку, но доступ к лифту определенно облегчает работу.
    • Заводской модуль управления двигателем (ECM) должен быть отправлен в нагнетатели Hamburger, чтобы его разблокировали и перепрошили с новой калибровкой для системы, которая добавляет небольшое время простоя к проекту, но нам сказали, что это займет всего пару секунд. дней, чтобы развернуть контроллер.
    • Нам сказали, что после завершения тестирования и сертификации в комплект будет входить CARB E.O. число, которое сделает его законным в 50 штатах, пока не будут сделаны другие модификации двигателя (выхлопные системы с катушкой в ​​порядке).
    Фото 4/29 | В основу комплекта стоимостью 6495 долларов США входят сам нагнетатель, а также промежуточный охладитель воздух-воздух, топливные форсунки с более высокой производительностью и маслоохладитель для автономной системы смазки нагнетателя, нестандартные кронштейны и шланги, новый змеевиковый ремень и более.

    Еще одно важное соображение — это стоимость, и комплект для крепления на болтах, как показано здесь, в нашем рассказе, имеет розничную цену в 6495 долларов. Ценность всегда в глазах смотрящего, но в наши дни это довольно сильное соотношение цены и качества; а сравнительно быстрая и простая установка системы означает, что установка должна быть произведена в течение дня, будь то в домашнем гараже или в профессиональном магазине.

    Следует также отметить, что прилагаемые фотографии дают обзор установки комплекта, а не вид каждой задействованной гайки и болта — для этого и предназначено руководство по эксплуатации.Эти снимки иллюстрируют, что происходит, и примерный опыт работы с гаечным ключом.

    Нам также сообщили, что компания Hamburger’s Superchargers очень близка к заключению сделки, которая сделает покупку и установку доступными через дилерские центры Jeep, но независимо от того, кто устанавливает «воздуходувку», результаты усиливают и без того стойкого Gladiator.

    Больше мощности — всегда решение.

    Фото 5/29 | Нагнетатель представляет собой центробежную конструкцию, которая включает уникальную систему гидравлического тягового привода для вращения рабочего колеса, а не конструкции с шестеренчатым приводом других центробежных компрессоров.Это позволяет увеличить скорость вращения крыльчатки, чтобы увеличить наддув, но без обычного зубчатого привода нагнетатель работает невероятно тихо. В этом случае воздуходувка рассчитана примерно на 8 фунтов наддува. Фото 6/29 | Мы немного забегаем вперед с этой фотографией, но здесь важно отметить расположение модуля управления двигателем (стрелка), который необходимо снять и отправить в нагнетатели Гамбургера для повторной прошивки для системы нагнетателя. .Из модуля нужно отсоединить два разъема и три болта, которыми он крепится к кронштейну. Рекомендуется отправить модуль до установки комплекта, чтобы он был готов к работе, когда воздуходувка, наконец, будет на месте. Фото 29.07. | Решетка, нижний кожух решетки, защитная пластина и ряд других передних компонентов должны быть удалены, чтобы можно было установить теплообменник промежуточного охладителя, охладитель масла нагнетателя и прокладывать различные шланги для комплекта.К счастью, это все просто удалить, с легкодоступными штифтами и застежками, но один из этих пластиковых инструментов для снятия штифтов / накладок значительно упрощает задачу. Фото 8/29 | Далее выходит заводской воздухозаборный тракт, и необходимо позаботиться о том, чтобы удалить и сохранить оригинальный датчик температуры всасываемого воздуха (IAT), который необходимо переместить во впускную трубку комплекта. Фото 9/29 | Далее нужно снять стандартный воздушный короб. Он будет изменен, чтобы приспособиться к прокладке новых воздухозаборных трубок.Фото 10/29 | После этого идет верхний впускной коллектор, который также требует снятия клапана рециркуляции ОГ и других шлангов и соединителей, прежде чем он снимется с двигателя. Кроме того, перед снятием коллектора необходимо отсоединить продувочный клапан топливной системы. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку топливная система находится под давлением. Фото 11/29 | Коллектор необходимо снять, чтобы получить доступ к топливной рампе, которая удерживается четырьмя зажимами T30 (Torx).Также необходимо отсоединить жгуты проводов от каждой форсунки вместе с подачей топлива на рейку. Две половины направляющей — левую и правую — следует снимать как единое целое и не разделять. Фото 12/29 | Новые форсунки с более высоким расходом в комплекте просто заменяют оригинальные форсунки в топливной рампе. Они включают специальные уплотнительные кольца, которые необходимо использовать для правильной установки в нижний впускной коллектор. Фото 13/29 | Доступ к пакетам катушек облегчается при снятом верхнем впускном коллекторе, что дает хорошее время для замены оригинальных свечей зажигания на свечи более холодного диапазона, входящие в комплект.Более высокая скорость теплопередачи более холодных свечей необходима для того, чтобы приспособиться к более высокому давлению в цилиндре и, как следствие, повышению температуры, которое происходит при наддуве. Фото 14/29 | При переустановке верхнего впускного коллектора новый датчик MAP с двумя полосами заменяет оригинальный датчик. Для правильной установки нового датчика требуется небольшая шлифовка заводских монтажных выступов. Фото 15/29 | Генератор необходимо переместить в нижнюю часть двигателя, чтобы освободить место для нагнетателя, поэтому он должен быть снят.Его удерживают четыре болта. Монтажный кронштейн тоже снимается. Фото 16/29 | Прокладка нового змеевидного ремня может немного приближаться к выступающей части алюминиевого блока за местом расположения кронштейна генератора. Хотя это не должно создавать проблем, шлифовка небольшого количества материала дает немного больше места и душевного спокойствия при адекватном зазоре. Фото 17/29 | Генератор устанавливается снизу (при снятой защитной пластине) с помощью нового кронштейна, входящего в комплект.Он плотно подогнан и его легче установить с помощью лифта, но это, безусловно, можно сделать, лежа под автомобилем и поднимая его на место. Фото 18/29 | После перестановки генератора следует удлинить провод питания и пару других управляющих проводов. В комплект входит необходимая проводка и оборудование для работы. Фото 19/29 | Далее идет сборка нагнетателя после установки компрессора на кронштейн.Заводской натяжной шкив переносится на кронштейн, и также необходимо установить пару проставок, чтобы выровнять шкив нагнетателя с остальной частью системы привода вспомогательных агрегатов. Фото 20/29 | Прежде чем сжатый воздух от нагнетателя поступает в двигатель, он проходит через систему промежуточного охлаждения воздух-воздух с теплообменником, установленным перед радиатором. Он снижает температуру заряда сжатого воздуха, посылая более плотный заряд в двигатель, что способствует большей мощности.Фото 21/29 | В пластиковом каркасе, поддерживающем блоки фар, необходимо обрезать углы, чтобы освободить место для впускных и выпускных трубок интеркулера. Фото 22/29 | Клапан рециркуляции с вакуумным приводом, также известный как перепускной клапан, входит в комплект и устанавливается во всасывающем трубопроводе. Он работает как сброс давления при закрытии дроссельной заслонки, направляя воздух обратно в систему впуска.Фото 23/29 | Трубка заканчивается на корпусе дроссельной заслонки. Обратите внимание на порт в трубке комплекта для установки заводского датчика IAT. Фото 24/29 | Далее идет масляный радиатор для нагнетателя. Он имеет специальный теплообменник и пару охлаждающих вентиляторов, которые присоединяются к нему (с дополнительной проводкой, которая просто подключается к заводскому блоку предохранителей). Узел устанавливается между бампером и опорой радиатора. И да, его можно установить в другом месте, если послепродажный бампер делает это положение недоступным.Его просто нельзя устанавливать выше самого масляного резервуара. Фото 25/29 | Что касается резервуара, он устанавливается между усилителем тормозов и внутренней панелью крыла со стороны водителя. Честно говоря, это была самая неудобная часть проекта, потому что для нее мало места и еще меньше места для маневра руками, чтобы закрепить ее на месте. После этого между ним и нагнетателем, а также охладителем прокладывают питающую магистраль. Фото 26/29 | Ближе к завершению установки заводская воздушная коробка должна быть вырезана в нижнем углу, как показано здесь, чтобы освободить место для впускной трубы.Вырезанный угол не виден при повторной установке воздушной коробки. Фото 27/29 | Вот посмотрите на установку комплекта, демонстрируя более широкий вид трубки, проложенной через моторный отсек. Это плотно прилегает, но все это аккуратно помещается под капотом и за передней панелью. На этом этапе важно еще раз проверить, были ли подключены все шланги и электрические соединения. Фото 28/29 | Наконец, переустанавливаются защитная пластина и передняя панель, а также обновленный модуль управления двигателем.На установку ушло меньше суток, а двигатель заработал сразу после повторного подключения контроллера. Это был простой проект, который вызвал не более пары слов из четырех букв — и никаких брошенных инструментов! Фото 29/29 | На динамометрическом стенде шасси скорректированные по SAE результаты показали 427,5 лошадиных сил и 364,7 фунт-фут крутящего момента на маховике — 142,5 лошадиных силы и 104,7 фунт-фут больше, чем у стандартного — от 8 фунтов наддува с промежуточным охлаждением. Это отличный результат, как ни крути.

    2018 Jeep Renegade (рестайлинг 2019) 1.3 Turbo (150 л.с.) DDCT

    Пространство, объем и масса

    Jeep Renegade (рестайлинг 2019) 1.3 Turbo (150 л.с.) DDCT 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Jeep
    Модель Renegade
    Поколение Renegade (рестайлинг 2019)
    Модификация (Двигатель) 1.3 Turbo (150 л.
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 6.9-7,3 л / 100 км 34,09 — 32,22 миль на галлон США
    40,94 — 38,7 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,6-5,7 л / 100 км 42 — 41.27 US mpg
    50.44 — 49.56 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,2-6,3 л / 100 км 37,94 — 37,34 миль на галлон США
    45,56 — 44,84 миль на галлон в Великобритании
    CO 2 выбросы 140-143 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / h 9.4 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,4 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,9 с
    Максимальная скорость 196 км / ч 121,79 миль / ч
    Нормы выбросов Euro 6d-TEMP
    Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с., 113,6 л.с. / тонна
    Технические характеристики двигателя
    Мощность 0 150 л.с. @ 5500 об. / Мин.
    Мощность на литр 112,6 л.с. / л
    Крутящий момент 270 Нм @ 1850 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1850 об. / Мин.
    Объем двигателя 1332 см 3 81,28 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 70 мм 2.76 дюймов
    Ход поршня 86,5 мм 3,41 дюйма
    Степень сжатия 10,5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор 9093
    Снаряженная масса 1320 кг 2910.1 фунт.
    Багажник (багажник) — минимум 351 л 12,4 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1297 л 45,8 куб. фут
    Емкость топливного бака 48 л 12,68 галлона США | 10,56 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4236 мм 166,77 дюйма
    Ширина 1805 мм 71.06 дюймов
    Высота 1667 мм 65,63 дюйма
    Колесная база 2570 мм 101,18 дюйма
    Высота дорожного просвета 131 мм 5,16 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м 36,42 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 DDCT
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Усилитель руля Электроуправление

    Jeep раскрывает полную информацию о обновленном Renegade для Европы 2019 года

    После предварительного просмотра обновленного Renegade 2019 в начале этого месяца Jeep опубликовал полный набор фотографий и информации.

    Большой новостью является дебют в Европе двух совершенно новых полностью алюминиевых бензиновых двигателей MultiAir III с турбонаддувом.

    Первый — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 190 Нм (140 фунт-фут) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (FWD), а второй — 1,3-литровый четырехцилиндровый турбонаддув. доступен с коробкой передач с двойным сцеплением (FWD) мощностью 150 л.с. и DDCT или 180 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AWD). В обоих случаях 1,3-литровый двигатель развивает крутящий момент 270 Нм.

    Оба агрегата оснащены фильтрами твердых частиц бензина (GPF) и соответствуют стандарту Euro 6 / D. Jeep утверждает, что новые бензиновые агрегаты с турбонаддувом на 20 процентов более экономичны, чем двигатели, которые они заменяют, и обеспечивают «превосходный комфорт вождения».

    Дизельные двигатели MultiJet II, которые ранее предлагались на Renegade, продолжаются, но теперь оснащены системой SCR (селективное каталитическое восстановление), чтобы соответствовать нормам Euro 6 / D. 1,6-литровый агрегат развивает 120 л.с. и работает в паре с механической коробкой передач с двойным сцеплением DDCT и передним приводом, а 2.0-литровый двигатель предлагает либо 140 л.с., либо 170 л.с. в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

    Две доступные полноприводные системы (Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low) работают без изменений, как и система отключения заднего моста, система контроля тяги Selec-Terrain, система помощи при трогании с подъема и система контроля спуска с холма. Самой производительной и самой способной внедорожной моделью остается Trailhawk.

    Изменения стиля для Jeep Renegade 2019 незначительны и включают новые опциональные полностью светодиодные фары, новую переднюю панель с переработанной решеткой Jeep с семью прорезями, обновленные противотуманные фары, опциональные обновленные задние фонари с новыми группами светодиодных фонарей и введение 19 -дюймовые колеса впервые.

    Внутри Renegade 2019 получил новую центральную консоль со встроенным держателем для смартфона, новые подстаканники и дополнительные отсеки для хранения вещей, а также обновления дизайна, включая обновленные лицевые панели на радио, вентиляционные отверстия, центральный туннель и динамики.

    Renegade доступен с информационно-развлекательной системой Uconnect четвертого поколения с 5-, 7- или 8,4-дюймовыми дисплеями, интеграцией Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.

    Что касается безопасности, Jeep Renegade добавляет в стандартную комплектацию 2019 модельного года дополнительные функции, включая Lane Sense Departure Warning-Plus и Intelligent Speed ​​Assist с распознаванием дорожных знаков.Доступна обновленная автоматическая система помощи при парковке — система распознавания парковки, которая может маневрировать как на парковочных местах, так и из них. Среди других доступных систем — предупреждение о лобовом столкновении со стандартом активного экстренного торможения (входит в стандартную комплектацию Limited), адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестка сзади.

    Jeep начнет продавать Renegade 2019 года по всей Европе с сентября в четырех комплектациях: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В России, на Ближнем Востоке и в Африке обновленная модель поступит с конца этого года.Информации о североамериканском Renegade пока нет.

    ПОДРОБНЕЕ: наш подробный обзор 2018 Jeep Compass Limited 2.0 MultiJet II 4×4

    Jeep Compass II 1.3 T4 DDCT 150 л.с.

    Технические характеристики Jeep Compass II 1.3 T4 DDCT 150 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 41%
    Удельная мощность ˜ 0,46 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 154 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 25.5 бар
    Среднее эффективное давление ~ 21,8 бар
    Средняя скорость поршня ~ 15,9 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ~ 87%

    Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1332 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
    Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) при 5500 об / мин (макс. Частота вращения 6300 об / мин)
    Jeep Compass II 1.3 T4 DDCT 150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche8720-jeep-compass-ii-1-3-t4-ddct. htm 176.59.103.185
    Крутящий момент: 270 Нм (27,5 мкг / 199 фунт-футов) при 1560 об / мин (~ 60 л.с.)
    Передаточные числа: 113 л.с. / л (83 кВт / л) — 203 Нм / л


    Трансмиссия: передняя Колесный привод
    Коробка передач: автомат, 6 передач с секвентальным режимом
    Шины: 215/65/16
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
    Тормоза Задние: Диски цельные

    Размеры: 173 x 71.6 x 64,4 дюйма
    Колесная база: 103,8 дюйма — Колея: Передняя 60,6 дюйма / Задняя 60,6 дюйма

    Заявленный вес: 1505 кг / 3318 фунтов (ЕС)
    Вес (ЕС): 1630 кг / 3593 фунта (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
    Соотношение вес / мощность: 10,9 кг / л.с. = 24,3 фунта / л.с. = 68 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / вес: 166 Нм / т

    Расход топлива: экономия 5,8 л / 100 (40,6 миль на галлон)
    CO² браковка: 133 г / кмC

    Ориентировочная базовая цена: ~ 30200 €

    Год выпуска: 2020

    -> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

    Jeep Compass 1.3 T4 DDCT оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 270 Нм при 1560 об / мин и максимальную отдачу 150 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Jeep Compass II 1.3 T4 DDCT 150 л.с.

    Производительность Jeep Compass II 1.3 T4 DDCT 150 PS

    18 результатов, полученных из 3 источников: AlVolante, Auto Plus, Quattroruote

    Средние значения контрольных измерений

    Максимальная реальная скорость
    Заявлено 199 км / ч

    200 км / ч

    2 значения

    Ускорения

    400м

    1,17‚6,0.2,1с.

    2 значения

    км

    1, 1‚8, 0,1,1с.

    2 значения

    От 0 до 60 км / ч

    2,5‚1, 0,3,2с.

    1 значение

    от 0 до 100 км / ч 9,2 с. заявлены

    3,10‚6, 0,2,3с.

    1 значение

    От 0 до 120 км / ч

    3,14‚7, 0,4,3с.

    1 значение

    от 0 до 130 км / ч

    3,17‚7, 5,3с.

    1 значение

    От 0 до 140 км / ч

    3,20‚7, 0,5,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 80 до 120 дюймов KD

    5,6‚6, 1,1,5с.

    2 значения

    км от 40 дюймов кД

    7,29,1,3,7с.

    1 значение

    Торможение

    100 до 0

    12, 8‚4 м.

    2 значения

    130 до 0

    12,84,00 м.

    2 значения

    км / ч в качестве единицы по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *