Движение задним ходом по пешеходному переходу: как не лишиться прав — Российская газета

Содержание

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Уважаемые участники дорожного движения!

Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.

 

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.

По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.

Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.

Требования к пешеходам

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).

Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.

Требования к водителям

Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они  (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис.

5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).


 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).


 

Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.

Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.

Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.

Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.

Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути

» (рис. 10).

 

Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.

Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.

Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.

Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!

Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.

И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)


 

Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.

Теперь к водителям:

Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.

Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.

Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:

1.​ Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).


 

2.​ Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).

 

3.​

Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).


 

4.​ Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.

5.​ Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.

Потенциально опасные ситуации:

Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).

 

Опасностей в этой ситуации несколько:

1.​ Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.

2.​ Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.

3.​ «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.

Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.

Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).


Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.

4.​ Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»

5.​ Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».

В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.

Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.

Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.

6.​ Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!

7.​ Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.

Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками

Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.

Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.

Состояние аварийности 2019 год | Сокольский район

Не смотря на меры, принимаемые Госавтоинспекцией,  обстановка с аварийностью в Сокольском районе ухудшилась. С начала текущего года зарегистрировано 140 дорожно – транспортных происшествий.   В их числе 14 происшествий, в результате которых 7 человек погибли и 16 получили травмы. Преобладают столкновения транспортных средств (зарегистрировано 7 ДТП) и наезды на пешеходов (6 фактов),  в 4 случаях — непосредственно на пешеходном переходе по  вине водителей, нарушивших правила и не предоставивших преимущество в движении пешеходам. В 3-х ДТП пострадали несовершеннолетние. 

Основными причинами ДТП послужили такие нарушения водителями  как выезд на полосу встречного движения — 3 ДТП, несоблюдение очередности проезда перекрестков — 3 ДТП, нарушение правил проезда пешеходного перехода — 4 ДТП, превышение скорости.   Вместе с тем, часто причиной ДТП становятся несоблюдение безопасной дистанции либо бокового интервала при движении, и нарушение условий, разрешающих движение задним ходом. Зарегистрировано 3 происшествия по вине водителей в состоянии опьянения.

Особенно неблагоприятно складывается ситуация на автодороге Москва – Архангельск, где в сравнении с аналогичным периодом 2018 года больше чем в два раза (с 3 до 7) возросло число происшествий, увеличилось количество погибших (с 0 до 6)  и раненых (с 4 до 10) человек.

Так же напоминаем, что согласно ПДД за пределами населенных пунктов в темное время суток пешеходам необходимо иметь световозвращающие элементы, которые сделают пешеходов более заметными для водителей. Зарегистрировано 2 происшествия по вине пешеходов,  оба на автодороге Москва – Архангельск, в одном случае мужчина погиб на месте.

         Отделом ГИБДД проводится работа, направленная на предотвращение  дорожно – транспортных происшествий. С начала года выявлено и пресечено 1214 нарушений ПДД, из них 271 нарушение пешеходами, 27 нарушений водителями на пешеходных переходах. От управления отстранено 13 нетрезвых водителей, 19 лиц, не имеющих водительского удостоверения.

Так, 25 и 26 февраля будут проведены целевые отработки под названием «Я поворачиваю по правилам», цель которых предупреждение нарушений при проезде перекрестков и нарушений правил маневрирования.

Инспектор ОГИБДД 

МО МВД России «Сокольский»

старший лейтенант полиции                                             А.В. Горушкина

МАОУ СОШ14 Кемерово — Правила дорожного движения для школьников




?

Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Расскажите о проблеме


Как правильно переходить дорогу

Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке. Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
И самое главное: будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!

Как правильно переходить дорогу с двусторонним движением
Ты уже знаешь, что при переходе любой дороги необходимо быть очень внимательным и соблюдать общие правила. Но, кроме общих, есть и свои правила при переходе дорог с двусторонним движением.
Как надо вести себя при переходе дороги с двусторонним движением?
1. Прежде чем начать переход, надо остановиться на краю тротуара и убедиться, что перед тобой улица с двусторонним движением.
2. Затем необходимо посмотреть налево и убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет транспорта.
3. Теперь надо посмотреть направо — нет ли поблизости машин, которые движутся по противоположной стороне дороги. Если они есть, то тебе придётся, дойдя до середины проезжей части, остановиться и пропустить эти машины. Но стоять на середине проезжей части опасно. В таких случаях лучше не начинать переходить дорогу.
4. Убедись, что на твоей стороне дороги нет машин, которые едут справа. Ведь могут быть машины, которые движутся задним ходом, или машины, убирающие снег или мусор.
5. Начинай переходить дорогу только тогда, когда убедишься, что ты находишься на безопасном расстоянии от движущихся по ней машин.
6. Помни, что идти через дорогу надо быстро, но спокойно. Не надо бежать! Ведь во время бега очень трудно заметить, как изменяется окружающая обстановка.
7. Дойдя до середины проезжей части дороги, обязательно посмотри направо. Иди дальше только в том случае, если увидишь, что поблизости нет транспорта.
8. Если ты дошёл до середины проезжей части и увидел, что справа, неподалёку от тебя, едут машины — остановись! Не старайся перебежать дорогу, пропусти все машины.
9. Если ты остановился на середине проезжей части, не отступай назад ни на шаг! Пока ты шёл до середины дороги, к пешеходному переходу могла подъехать слева машина и оказаться близко к тебе. Поэтому, находясь на середине проезжей части, не беги вперёд и не отступай резко назад! Внимательно смотри налево и направо, чтобы избежать неприятных неожиданностей.
10. Переходи дорогу под прямым углом, а не наискосок. Тогда ты будешь хорошо видеть дорогу и слева, и справа.
Тебе может показаться, что правил слишком много и запомнить их трудно или вообще невозможно. Но гораздо лучше потратить время на то, чтобы выучить правила перехода дороги, чем рисковать своим здоровьем и жизнью!


Перед переходом дороги с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части — посмотри направо.


Как правильно переходить дорогу с односторонним движением
При переходе дороги с односторонним движением надо вести себя немного иначе, чем при переходе дороги с двусторонним движением. Подойдя к дороге с односторонним движением, прежде всего, определи, куда едет по ней транспорт — направо или налево.
Прежде чем ты начнёшь переходить дорогу с односторонним движением, вспомни, что её можно перейти только сразу. Здесь невозможно остановиться на середине проезжей части! Ведь по такой дороге машины едут по всей ширине проезжей части. Поэтому ещё раз напомним тебе: при переходе дороги с односторонним движением ты не сможешь остановиться посередине.
Теперь ты понял, что переходить такие дороги можно только тогда, когда ты абсолютно уверен в том, что все транспортные средства находятся от тебя на расстоянии, достаточном для безопасного перехода. Поэтому прежде всего убедись, что транспорт находится далеко от тебя, и помни про тормозной путь!
Не забудь убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет машин, которые движутся задним ходом. Начинай переходить дорогу только тогда, когда ты уверен в полной безопасности.
Переходи дорогу быстро, но не бегом. Иди под прямым углом к тротуару, а не наискосок. Почему — ты уже знаешь.
Переходя дорогу с односторонним движением, не забывай наблюдать за той её стороной, откуда едет транспорт.

Пешеходные переходы
В течение дня каждому городскому жителю приходится по несколько раз переходить дорогу. Казалось бы, что в этом сложного? Ведь улица, на которой стоит твой дом, тебе хорошо знакома. Так же хорошо знаешь ты дорогу в школу, в магазин, в кинотеатр, к друзьям…
Ты привычно ходишь по знакомым маршрутам и нередко переходишь дорогу там, где привык, где тебе удобно.
Но правильно ли ты поступаешь? Можно ли переходить дорогу там, где тебе удобно, или там, где ты привык это делать?
Давай разберёмся:
  • как правильно переходить дорогу;
  • где это можно делать;
  • как вести себя, переходя через дорогу.
Чаще всего для перехода дороги используют специальные участки. Их выделяют для того, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть без опасности для жизни. Такие места так и называют — «пешеходные переходы».



Как же узнать, где расположены пешеходные переходы?
Чтобы их было легче отыскать, используют специальные дорожные знаки и дорожную разметку.
Безопаснее всего переходить дорогу по подземному переходу. Его обозначают специальным знаком. Почему это самый безопасный путь? Когда ты переходишь дорогу по подземному переходу, твой путь не пересекается с путём движения транспорта по дороге. Значит, тебе не грозит опасность попасть под колёса автомобиля или трамвая.
Дорожный знак, обозначающий нерегулируемый пешеходный переход, узнать лёгко. Ведь на нём изображён пешеход, переходящий дорогу. Кроме этого, в месте перехода через дорогу на проезжую часть наносят специальную дорожную разметку. Она имеет вид широких белых полос, проведённых через равные промежутки, и известна под названием «зебра». И действительно, своей раскраской переход напоминает настоящую зебру.
Эта «зебра» неживая
И детей, и взрослых ждёт.
Пешеходам помогает,
Через улицу ведёт.
Теперь мы с тобой знаем, что «зебра» показывает, где находится надземный нерегулируемый пешеходный переход. А белые полосы придумали для того, чтобы пешеход, который идёт по переходу, был лучше виден водителю. Ведь любой человек гораздо лучше заметен на фоне белых полос, чем на фоне асфальта.Когда водитель подъезжает к пешеходному переходу, он знает — в этом месте необходимо быть особенно осторожным и надо снизить скорость. Ведь в этом месте на проезжей части могут быть пешеходы.
Запомни, что в Правилах дорожного движения записано: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.

    



Директор школы

Косарева 

Ирина Евгеньевна

Часы приема 

по личным вопросам: понедельник 16.00-18.00

Телефон: 38-58-25

Электронная почта

[email protected] 


Внимание! Реквизиты школы!
Уважаемые родители, председатели родительских комитетов классов, потребители платных образовательных и необразовательных услуг! Информируем Вас о смене банковских реквизитов школы с 1 января 2021 года! Перечисления за платные услуги по ранее заключенным договорам, добровольные родительские пожертвования осуществляются по новым реквизитам (реквизиты для оплаты, памятка по оплате).



Профилактическое мероприятие «Пешеход» — Новости

Анализ аварийности на территории Смоленской области за истекший период 2021 года показывает, что одним из основных видов совершения дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли либо получили ранения люди, все так же продолжает оставаться наезд транспортного средства на пешехода в результате нарушений Правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами.  

По вине водителей транспортных средств совершено 17 наездов на пешеходов или 77,3 % от всех происшествий данного вида, в которых погибло 3 человека и 21 получили ранения различной степени тяжести.

На территории Сафоновского района  за истекший период 2021 года зарегистрировано 1 ДТП с участием пешеходов. 

22 марта около 11 часов 00 минут вблизи д. 1 в первом микрорайоне г. Сафоново, водитель 1991 года рождения, управляя автомашиной «Ситроен Джампер», при движении задним ходом не убедился в безопасности своего маневра и совершил наезд на пешехода 1948 года рождения. В результате ДТП  пешеход получил телесные повреждения.

В целях стабилизации обстановки с аварийностью с указанной категорией участников дорожного движения на территории района и области в период с 22 по 26 марта 2021 года проводится  профилактическое  мероприятие «Пешеход».

Госавтоинспекция напоминает пешеходам, что согласно п. 4.5 ПДД РФ на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них, безопасен.  Согласно п.4.1 ПДД РФ при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств.

Согласно п. 14.1 ПДД РФ водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Согласно п. 14.2 ПДД РФ если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Уважаемые участники дорожного движения, будьте предельно внимательны в транспортной среде!

 

По информации пресс-службы
отдела ГИБДДМО МВД России «Сафоновский»

 

404

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato. ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Власть Советов – ГИБДД напомнила пешеходам правила дорожного движения

Одним из приоритетных направлений в деятельности Госавтоинспекции является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, говорится в сообщении отдела ГИБДД ОМВД России по Выселковскому району.

Так, за 2020 год на территории Выселковского района зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в результате которых 3 человека погибли и 5 получили травмы различной степени тяжести. Самым распространенным нарушением ПДД пешеходами остается переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода. 

Каждый пешеход должен понимать, что ни одно транспортное средство невозможно остановить сразу, и что пешеходный переход не является безопасным местом.

Водитель обязан помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности и при подъезде к пешеходному переходу, водитель должен снизить скорость с таким расчётом, чтобы быть готовым остановиться и пропустить пешеходов. Правила запрещают на пешеходных переходах разворот и движение задним ходом, а на самом переходе и за 5 метров до него – остановку и стоянку транспортных средств.

Напоминаем основные правила для пешеходов!

-переходите проезжую часть по пешеходным переходам, если они отсутствуют, переходите дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

-двигайтесь по тротуарам или пешеходным дорожкам;

-в темное время суток или при недостаточной видимости используйте светоотражающие элементы;

-на нерегулируемых пешеходных переходах выходите на проезжую часть только после того, как оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, убедитесь, что переход безопасен.

«Уважаемые участники дорожного движения! Никакая спешка не стоит человеческой жизни. Всегда нужно оставаться внимательным и бдительным. Подумайте, нарушая ПДД можно лишиться самого дорого, что есть у человека – здоровья и жизни», — говорится в обращении начальника ОГИБДД ОМВ России по Выселковскому району Р. Васильев.

В Солнечногорске стартовало профилактическое мероприятие «Пешеход»

18.01.2021 09:20

За 12 месяцев 2020 года на автодорогах, находящихся на территории обслуживания ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Солнечногорск произошло 30 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием пешеходов, в которых 4 человека погибли, 30 человек получили ранения.

По вине водителей транспортных средств совершено 19 ДТП, в которых пострадали пешеходы.

Основные нарушения водителей, ставшие причиной происшествий:

— нарушение правил проезда пешеходного перехода – 10 ДТП;

— несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом – 3 ДТП.       

В 11 дорожных происшествиях ответственность лежит на пешеходах, совершивших следующие нарушения правил дорожного движения (ПДД):

— переход через проезжую часть вне пешеходного перехода – 6 ДТП;

— движение пешехода по проезжей части, при наличии тротуара – 2 ДТП.

У всех пешеходов, попавших в дорожно-транспортные происшествия в темное время суток отсутствовали световозвращающие элементы на одежде.

В целях снижения уровня аварийности с участием пешеходов, в период с 18 по 24 января 2021 года на территории городского округа Солнечногорск сотрудники Госавтоинспекции проведут профилактическое мероприятие «Пешеход», направленное на предупреждение нарушений ПДД водителями транспортных средств и пешеходами.

Уважаемые участники дорожного движения!

Напоминаем, что в темное время суток, пешеходам рекомендуется, а при движении на загородной дороге, пешеходы обязаны иметь на одежде световозвращающие элементы.

Необходимо быть предельно внимательными, особенно в снегопад, в условиях недостаточной видимости. На проезжую часть допускается выходить, только после того как оценено расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость.

Водители транспортных средств должны помнить о том, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, они обязаны остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

На регулируемых пешеходных переходах, при включении разрешающего сигнала светофора, водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

Убедительно просим соблюдать установленные Правила дорожного движения, правила безопасного поведения на дорогах, проявляйте вежливость и уважительное отношение друг к другу!


Попадание пешехода в машину при движении задним ходом

Как защитить себя от удара пешехода при движении задним ходом

Человек мало что может сделать, чтобы избежать столкновения с автомобилем, движущимся задним ходом, кроме как попытаться увернуться из путь, когда они видят приближающуюся машину. К тому времени часто бывает уже слишком поздно.

В идеале, вы должны сохранять бдительность и не ходить за припаркованными автомобилями с включенным двигателем или включенными фонарями заднего хода. Но если вы окажетесь за движущейся машиной, вы все же можете предпринять несколько действий, чтобы избежать столкновения с автомобилем.

Одна тактика, предложенная NYPD и другими полицейскими агентствами, базирующимися в зонах с высокой плотностью населения, заключается в том, чтобы «соприкоснуться» с транспортным средством до столкновения. Это означает, что как пешеход вы должны немедленно ударить (или бросить что-нибудь — если ваши руки заняты) рассматриваемое транспортное средство, пытаясь уклониться с дороги. Часто этого незначительного удара достаточно, чтобы водитель знал, что за ним кто-то стоит.

Если водитель не сбит с толку или сильно отвлечен, это предупреждение должно дать водителю достаточно времени, чтобы задействовать тормоз и избежать серьезного столкновения.

Вы также можете попробовать кричать, чтобы привлечь внимание водителя, но это должно быть второстепенным. Человеческая природа — смотреть по сторонам в поисках источника крика, а не нажимать на педаль тормоза.

Серьезная опасность быть сбитым с толку водителем. Резервное копирование

К сожалению, аварии такого типа часто бывают разрушительными, даже если чаще всего происходят на малых скоростях (обычно менее 15 миль в час).

Действительно, поскольку водитель не замечает надвигающейся опасности, пока не услышит (или не почувствует) удар, он часто не готов остановиться.Это означает, что задействованный автомобиль почти всегда продолжает движение на некотором расстоянии после первоначального удара. Это может привести к тому, что жертва окажется:

  • Застрявшая под транспортным средством
  • Тянутая на несколько футов
  • Пораженная шиной транспортного средства (особенно при авариях с участием больших грузовиков)
  • Раздавленная препятствием (например, фонарным светом или сигнальным столбом)

Такое повреждение может привести к ампутации, раздавливанию, тяжелым рваным ранам и травмам головы — все это может быть опасным для жизни.

Подробнее: Распространенные травмы при ударе автомобилем

Почему пешеходы часто попадают под проезжающие машины?

Как упоминалось выше, подобные столкновения между автомобилем и пешеходом почти всегда происходят по вине водителя. Однако существует ряд факторов, которые могут увеличить риск наезда водителя на пешехода при движении задним ходом.

Халатность при движении задним ходом

Если водитель не проявляет должной осторожности в ситуации, когда пешеходы могут находиться поблизости, они могут быть признаны виновными в халатности. В таких случаях участвуют водители, которые:

  • Не регулируют или не используют зеркала заднего вида
  • Не смотрят через плечо
  • Не разгоняются или тормозят осмотрительно
  • Не смотрят в направлении своего движения при движении задним ходом вверх

Небрежность за рулем очень четко прописана в Правилах транспортных средств Калифорнии. Действительно, эти правила запрещают оператору управлять автомобилем, подвергая опасности других. Такие правила предписывают:

  • Движение с безопасной скоростью

  • Использование фар при необходимости

  • Поддержание безопасного автомобиля (для предотвращения механических повреждений)

  • Предоставление права проезда (особенно пешеходам)

  • И всегда действовать осмотрительно, независимо от дороги или погодных условий.

Любое нарушение этих законов может автоматически повлечь ответственность за управление автомобилем в ситуации, когда пешеход попадает под машину, движущуюся сзади.

В более широком смысле, если механическая неисправность способствовала столкновению, например, отказ экстренного тормоза, владелец автомобиля (даже если это не оператор) потенциально мог бы понести хотя бы частичную ответственность за аварию, если бы знал о потенциальной проблеме не удалось своевременно отремонтировать поврежденные или неисправные компоненты.

Употребление чрезмерного количества алкоголя перед тем, как сесть за руль, также может считаться халатным поведением. Фактически, Национальная администрация безопасности дорожного транспорта заявляет, что употребление алкоголя — для водителя и / или пешехода — было причиной 49% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на пешеходах в 2013 году.

Невнимательность при движении задним ходом

Если водитель просто не запрыгнет в свою машину, не включит задний ход и не нажмет на педаль, он все равно может сделать ряд неправильных действий, которые могут привести к удару пешехода. на их машине резервное копирование.

Водители часто неправильно оценивают расстояние при использовании зеркал и полагают, что у них достаточно места для маневра, не ударив пешехода позади себя.

Кроме того, если они слишком сильно нажимают на педаль акселератора и автомобиль дергается назад, у пешехода может быть мало времени или совсем нет времени, чтобы попытаться уклониться от автомобиля.

Если водитель подает сигнал пешеходу, чтобы он пересек его автомобиль, но затем движется (потенциально предполагая, что пешеход все равно будет ждать), его нетерпение может вызвать столкновение.

Пешеходы всегда должны опасаться водителей, даже если они явно имеют преимущественное право проезда.

Отвлечение при движении задним ходом

Отвлечение внимания при вождении не является новой опасностью — люди небезопасно управляли транспортными средствами из-за разделенного внимания с тех пор, как автомобили были вокруг и ДО того, как появились мобильные телефоны.Однако за последние 30 лет количество отвлекающих факторов, с которыми мы ежедневно сталкиваемся в машине, резко возросло. Действительно, в 2013 году произошло почти полмиллиона несчастных случаев с отвлекающими факторами.

Отвлечение внимания не может быть непосредственной причиной многих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, но часто играет роль основного фактора. В случаях, когда пешеход был сбит автомобилем, движущимся задним ходом, отвлекающие факторы внутри автомобиля (например, горячий кофе, сотовые телефоны или пассажиры) вполне могут иметь: мгновенно

  • Заставил их крениться, рвануть руль или нажать на педаль газа
  • Не дать им оглянуться, прежде чем переключиться на задний ход
  • Не позволял водителям «регистрировать» пешеходов позади себя, даже если они «видят» их
  • Распространенные места, где пешеходы попадают под машину Дорожный ход

    В большинстве дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит столкновение людей с автомобилем при переходе за пределами пешеходных переходов или столкновение при ходьбе / беге трусцой по обочине дороги (или даже на тротуарах). Только 10% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом для пешеходов происходят вне проезжей части. Однако значительная часть несчастных случаев с пешеходами без смертельного исхода с травмами происходит именно в этих местах с высоким риском.

    Действительно, определенные типы аварий (например, когда пешеход попадает под машину, движущуюся задним ходом) с гораздо большей вероятностью произойдут в нерегулируемых местах, где пешеходы вступают в тесный контакт с автомобилями. К таким опасным зонам высокого риска относятся:

    • Общественные парковки и переулок

    • Концы проезжей части

    • Обычные внедорожные зоны (например, кемпинги, тропы и парки)

    • Велосипедная дорожка

    • Пересекающиеся острова

    Распространенные типы транспортных средств, участвующих в «резервных» пешеходных авариях

    В то время как любые транспортные средства потенциально могут быть смертельным оружием при участии пешеходов, общенациональная статистика показывает, что некоторые типы транспортных средств автомобили чаще участвуют в «резервных» столкновениях.К ним относятся:

    Размер, по-видимому, является основным фактором, определяющим, почему эти типы транспортных средств с большей вероятностью могут травмировать пешехода при движении задним ходом. Неофициальные данные, собранные после таких аварий по всей стране, указывают на одну серьезную опасность: водители этих транспортных средств не часто видят пешеходов.

    Из-за своего большого размера и конфигурации такие транспортные средства имеют несколько «слепых зон», которые также часто намного больше, чем те, с которыми приходится иметь дело водителям при управлении небольшими транспортными средствами, такими как седаны.Вот почему на многих из этих транспортных средств установлены «резервные» аварийные сигналы, которые автоматически срабатывают при включении заднего хода.

    Еще одним фактором, влияющим на размер автомобиля, который увеличивает серьезность этих типов аварий, является сокращение петли обратной связи, с которой этим водителям приходится бороться. Из-за массы этих более крупных транспортных средств водители часто упускают из виду физические признаки столкновения с пешеходами. Эти подсказки включают:

    • Звук столкновения («удар», который дает нам понять, что что-то не так)
    • Физическая вибрация, проходящая через раму транспортного средства, когда оно сталкивается с чем-то.
    • Крик, крик или речь пешеход, пытающийся привлечь внимание водителя

    Поскольку эта звуковая и тактильная обратная связь по существу поглощается автомобилем, время реакции водителя серьезно ухудшается, и то, что могло закончиться не такой уж серьезной «неровностью», могло очень сильно повлиять на А закончится опасным для жизни пешеходным наездом.

    Кто виноват, когда на пешехода попадает проезжающий автомобиль?

    Калифорния относится к штату, относящемуся к категории относительной небрежности. Это означает, что каждой стороне, вовлеченной в аварию, может быть назначена часть вины. Правовая система рассмотрит действия (или бездействие) каждой стороны и определит, в какой степени каждый человек проявил халатность в своем долге по предотвращению аварии. Этот фактор небрежности затем конвертируется в юридическую ответственность. Эта ответственность используется для определения того, кто должен оплачивать расходы, понесенные в результате несчастного случая (например, медицинские счета и материальный ущерб), и сколько они должны платить.

    Хотя на самом деле никогда не бывает «хороших новостей» в том случае, когда пешехода сбивает проезжающий автомобиль, в Калифорнии бремя ухода ложится прямо на плечи водителя. Действительно, в книгах есть несколько законов, определяющих, как водители должны вести себя за рулем, и почти каждый из них написан так, что водители должны:

    • Всегда опасаться опасностей на своем пути
    • Всегда быть начеку. пешеходы
    • (Почти) всегда уступают дорогу пешеходам
    • И всегда управляют своим транспортным средством безопасным и осмотрительным образом

    Все это означает, что обычно, когда пешеход попадает под машину, движущуюся задним ходом, виноват водитель .Произошла ли авария на общественной парковке, в конце частной подъездной дороги или в другом «внедорожном» месте (например, на территории кемпинга, тропе или пешеходной дорожке), ответственность за пешеходное движение ложится на водителя. .

    Что вы можете сделать, если вас сбила машина, на которую попал пешеход

    В большинстве случаев потерпевшие, которых сбила машина при движении задним ходом, могут потребовать финансовой компенсации в виде страхового возмещения. Эта финансовая выплата часто является самым быстрым и простым способом получить возмещение:

    • Медицинские расходы
    • Потеря заработной платы
    • Потери имущества
    • И боль и страдания

    Закон Калифорнии требует, чтобы водители имели страховку ответственности в размере:

    • 5000 долларов за материальный ущерб

    • 15000 долларов за травму / смерть одного человека

    • 30000 долларов за травму / смерть более чем одному человеку

    Однако, если у водителя нет страховки или лимит его страхового полиса слишком низок, чтобы покрыть все ваши расходы, вам доступны другие варианты:

    • Вы можете подать заявление о страховании в свою компанию
    • Вы можете подать заявление о личной травме иск в суд Калифорнии

    В любом случае вам не придется оплачивать расходы, связанные с несчастным случаем, из своего кармана.Поговорите с опытным адвокатом по несчастным случаям с пешеходами в Калифорнии сегодня, чтобы узнать обо всех доступных вам вариантах восстановления.

    Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги

    Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно разделить дорогу с пешеходами.

    Очень важно знать, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

    Таким образом, you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасными для всех.

    Хорошо звучит? Давайте нырнем!

    Кто такой пешеход?

    Под пешеходом понимается человек, который идет пешком, идет, бегает, бегает трусцой, идет пешком, сидит, лежит или использует транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.).

    Безопасность пешеходов

    Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

    Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

    Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

    Вот несколько советов по вождению для безопасности пешеходов, чтобы избежать дорожных столкновений:

    • Вы должны снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождем), поскольку более половины погибших пешеходов происходит во время в эти времена.
    • Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и лицам, употребляющим алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
    • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами. Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

    Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

    Пожилые люди могут не видеть или не слышать вас.

    Когда следует уступать дорогу пешеходам?

    Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы в случае аварии, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

    Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

    1. , покидая проезжую часть или парковку
    2. на пешеходных переходах или переходах
    3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
    4. в школьных зонах
    5. на немаркированных перекрестках

    Съезд с проезжей части

    Уступ для пешеходов на тротуаре при повороте / выезде с частной дороги, переулка или проезжей части.Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

    Пешеходные переходы

    Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

    Пешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не обозначен.

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения.Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

    У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как школьные знаки перехода и другие знаки пешеходного перехода.

    Вот 6 правил полосы отвода, которым следует следовать на пешеходных переходах

    1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
    2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, пересекающим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
    3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе. Предположим, что пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
    4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода.
    5. Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
    6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

    На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда светится не мигает.

    При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

    Вокруг детей

    Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

    Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

    Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

    При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно низкорослые, чтобы их не было видно задней частью автомобиля.

    Школьные зоны

    Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

    При приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

    Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

    В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

    Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

    Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США — если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

    1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
    2. .
    3. В некоторых школьных зонах ограничение скорости может составлять всего 15 миль в час.
    4. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся за ее пределами.

    Слепые

    Будьте особенно осторожны со слепыми!

    Как водитель вы должны знать, как обнаруживать слепых и действовать рядом с ними.

    Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила движения уже не в их пользу.

    Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

    Вопрос о блокировании пешеходных переходов — BC Driving Blog

    Вопрос: У меня вопрос о пешеходных переходах, на которых нет светофоров и где вы пытаетесь свернуть на более загруженную дорогу.Я знаю, что мне нужно остановиться перед пешеходным переходом и дождаться, пока пешеходы расстанутся. Как только они уйдут, я смогу перекрыть пешеходный переход и начать выезжать.
    Но что, если дорога, на которую я пытаюсь свернуть, занята, и я на время перекрываю пешеходный переход. На переход может прийти еще больше пешеходов, и они будут вынуждены объезжать меня. Это незаконно или я буду снижен, если это произойдет во время теста?

    Хороший вопрос. Вы правы в том, что при остановке вам следует остановиться так, чтобы передний бампер находился за белой линией (за неотмеченным пешеходным переходом или за краем обочины, в зависимости от того, что наступит раньше) и сканировать перекресток на предмет пешеходов (среди прочего).В этот момент вы должны уступить дорогу пешеходам.

    Если вы уступаете дорогу пешеходам, плохая видимость обычно связана либо с припаркованными автомобилями, либо с красивым (или не очень красивым) ландшафтом. В этом случае да, вы должны медленно продвигаться вперед, пока не получите достаточную видимость; нередко до края припаркованного транспорта.

    Если после этого появятся пешеходы, то ничего страшного. Вы не делаете ничего плохого, если вы изначально остановились и уступили дорогу любому приближающемуся пешеходу.У вас действительно нет особого выбора; чтобы принять безопасное решение, вам нужно немного продвинуться вперед, поэтому довольно часто вы будете сидеть на пешеходном переходе, подобном этому. От вас не ожидается (на самом деле, пожалуйста, не делайте этого) в этой ситуации обратное. Однако ваша задача — явно замечать их (многие водители какое-то время смотрят только в одном направлении и забывают проверять, нет ли пешеходов направо).

    Поощряйте их идти за вами. Это безопаснее, чем заставлять их идти впереди вас, вынуждая их выйти на дорогу и встать на путь движения.Если вы видите приближающихся пешеходов и похоже, что они пытаются решить, идти вперед или позади вас, если у вас есть место, продвиньтесь вперед всего на дюйм или два; кажется, это помогает пешеходам понять!

    Как всегда, думайте о картине в целом и будьте готовы сигналить, чтобы предупредить другого водителя, который может не заметить пешеходов в то время, когда вы думаете, что он должен (например, автомобиль, поворачивающий налево на проезжей части). Надеюсь, это ответит на твой вопрос, Эмма.

    Кармен К.является основателем DrivingInstructorBlog.com Став инструктором по вождению ICBC-GLP (Graduated Licensing Program) в возрасте 22 лет, она проработала около 8 лет, преподавая уроки вождения в красивом Северном Ванкувере, Британская Колумбия, Канада

    В 2012 году она решила выложить свои знания на веб-сайт и поделиться этой информацией со всем миром! 🌎 Она больше не преподает, но ей нравится писать и поддерживать этот блог, создавать абстрактное искусство, когда вдохновляет, и фотографировать. Посмотрите ее искусство.


    (PDF) Столкновения между пешеходами и движущимися назад транспортными средствами в общественных местах во Франции

    Столкновения между пешеходами и движущимися назад транспортными средствами The Open Transportation Journal, 2018, том 12 41

    [9] Ф. Китчинг, CB Jones, JE Ibrahim, и Дж. Озанн-Смит, «Смертельные случаи среди пешеходов на рабочих местах, Австралия, 2000-2010 гг.», Int. J.

    Inj. Contr. Saf. Промот., Т. 21, нет. 2, pp. 163–169, 2014.

    [http://dx.doi.org/10.1080 / 17457300.2013.792286] [PMID: 23656178]

    [10] И. Робертс, А. Кольбе и Дж. Уайт, «Травмы, связанные с пешеходами, не связанными с дорожным движением», J. Paediatr. Здоровье ребенка, т. 29, нет. 3, pp. 233-234, 1993.

    [http://dx.doi.org/10.1111/j.1440-1754.1993.tb00494.x] [PMID: 8518009]

    [11] I. Roberts, R Нортон и Р. Джексон, «Детские пешеходные травмы, связанные с проезжей частью: исследование случай-контроль», Pediatrics, vol. 95, нет. 3, pp.

    405-408, 1995.

    [PMID: 7862481]

    [12] P.Робинсон и Т. Нолан, «Педиатрические случаи со смертельным исходом, не связанные с дорожно-транспортными происшествиями на малой скорости: Виктория, Австралия, 1985–1995», Accid. Анальный. Пред., Т. 29, нет. 6, pp.

    731-737, 1997.

    [http://dx.doi.org/10.1016/S0001-4575(97)00042-0] [PMID: 9370009]

    [13] A.J. Холланд, Р.В. Лян, С.Дж. Сингх, Д.Н.Шелл, Ф.И. Росс, и Д.Т. Касс, «Травмы, полученные при подъездных транспортных средствах у детей», Med. J. Aust., Vol.

    173, нет. 4, pp. 192-195, 2000.

    [PMID: 11008592]

    [14] J.М. Майр, К. Эдер, Дж. Верниг, Д. Зебедин, А. Бергхольд и С.Х. Коркум, «Транспортные средства, движущиеся задним ходом или катящиеся назад: заниженная опасность

    », Inj. Пред., Т. 7, вып. 4, pp. 327-328, 2001.

    [http://dx.doi.org/10.1136/ip.7.4.327] [PMID: 11770661]

    [15] Ф. Мерфи, С. Уайт и П. Морро, «Автомобильные травмы, связанные с проезжей частью, у детей: трагедия, которую можно предотвратить», NZ

    Med. J., т. 115, нет. 1160, стр. U148, 2002. [Онлайн]. [Доступно: http: // www.nzma.org.nz/journal].

    [PMID: 12362205]

    [16] К.А. Pinkney, A. Smith, N.C. Mann, G.D. Mower, A. Davis и J.M. Dean, «Риск педиатрических травм спины на проезжей части жилых домов типом транспортных средств

    «, Pediatr. Emerg. Уход, т. 22, нет. 6, pp. 402-407, 2006.

    [http://dx.doi.org/10.1097/01.pec.0000221337.29551.00] [PMID: 16801839]

    [17] T.M. Райс, Р. Б. Трент, К. Бернацки, Дж. К. Райс, Б. Ловетт, Э. Гувер, Дж. Феннелл, А.З. Айстрих, Д. Вильцек, Э.Корман, К. Андерсон и Дж.

    Шерк, «Наблюдение на базе травматологических центров за травмами, не связанными с дорожным движением пешеходов, среди калифорнийских детей», West. J. Emerg. Мед., Т. 13, вып. 2,

    pp. 139–145, 2012.

    [http://dx.doi.org/10.5811/westjem.2011.7.6594] [PMID: 22

    2]

    [18] К. Гамильтон, В. Маккен , К. МакГарви, Т.Г. Мэтьюз и А.Дж. Николсон, «Смертность пешеходов среди детей — возможности предотвращения», Ir.

    Мед. J., т. 108, нет. 1. С. 8-11, 2015.

    [PMID: 25702345]

    [19] Д. Шеппард и М.И. Паттинсон, Интервью с пожилыми пешеходами, вовлеченными в дорожно-транспортные происшествия, Транспортная и дорожная исследовательская лаборатория:

    Кроуторн, Великобритания, 1986.

    [20] Дж. Оксли и Б. Филдс, Безопасность пожилых пешеходов: стратегия будущих исследований и действий инициативы, Университет Монаша: Клейтон, Австралия,

    1999.

    [21] Дж. Данбар, Калифорния Холланд, Э.А. Мэйлор, Пожилые пешеходы: критический обзор литературы, Министерство транспорта: Лондон, Великобритания,

    2004.

    [22] C.A. Горри, Дж. Браун, П.М. Уэйт, «Характеристики аварий со смертельным исходом среди пожилых пешеходов: патология слабоумия может быть связана с дорожными ситуациями« повышенного риска »

    », Accid. Анальный. Пред., Т. 40, нет. 3, pp. 912-919, 2008.

    [http://dx.doi.org/10.1016/j.aap.2007.10.006] [PMID: 18460358]

    [23] Н. Чэрнесс, У. Бут , А. Митчум, К. Стотхарт и Х. Луптон, Безопасность пожилых водителей и пешеходов: исследование опасностей на стоянках, Флорида

    Государственный университет

    : Таллахасси, Флорида, 2012.

    [24] Д. Флери, «О теориях и концепциях анализа аварий: вклад Франции», Adv. Трансп. Stud., Т. 29, pp. 83-96, 2013.

    [25] Д. Флери и Т. Бренак, «Прототипные сценарии аварий, инструмент для исследования безопасности дорожного движения и диагностических исследований», Accid. Анальный. Пред., Т. 33,

    нет. 2, pp. 267-276, 2001.

    [http://dx.doi.org/10.1016/S0001-4575(00)00041-5] [PMID: 11204898]

    [26] JP ​​Purswell, and JL Purswell, «Эффективность звуковых резервных сигналов тревоги, как указано в записях расследования несчастных случаев OSHA», Adv.

    Оккуп. Ergo. Saf, т. 4, pp. 444-452, 2001.

    [27] D.C. Holzman, «Сигнализация движения транспортных средств: необходимость, шумовое загрязнение или и то, и другое?», Environ. Перспектива здоровья., Т. 119, нет. 1, pp. A30-A33, 2011.

    [http://dx.doi.org/10.1289/ehp.119-A30] [PMID: 21196143]

    [28] «Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; видимость сзади «, Кормили. Regist., Vol. 79, нет. 66, pp. 19178-19250, 2014.

    [29] R.E. Лланерас, М. Neurauter и C.A. Грин, «Факторы, влияющие на эффективность систем заднего обзора: какие факторы, влияющие на производительность

    , способствуют обнаружению водителями и реагированию на неожиданные препятствия на пути при движении задним ходом?», Материалы Всемирного конгресса SAE 2011 World

    , 2011.

    [http://dx.doi.org/10.4271/2011-01-0549]

    [30] Д. Кочхар, В. Таламонти и Л. Тиджерина, «Соображения при проектировании HMI для ассистента торможения задним ходом ( RBA) система », SAE Int. J. Passeng.

    Cars Mech. Syst., Т. 6, pp. 674-680, 2013.

    Транспортный отдел — пешеходы

    Транспортный отдел — пешеходы

    [Пешеходы]

    Остерегайтесь пешеходов

    Водители несут юридическую и моральную ответственность за соблюдение надлежащих мер предосторожности во избежание несчастных случаев с пешеходами в любое время и в любом месте, даже если пешеходы переходят дорогу.Всегда уступайте дорогу пешеходам.

    Двигайтесь осторожно и медленно, когда пешеходы находятся поблизости, особенно на людных улицах, или когда вы видите автобусную остановку или находитесь рядом с киоском. Следите за тем, чтобы пешеходы внезапно выходили на дорогу, например, сзади припаркованных или остановившихся транспортных средств. В частности, когда вы управляете относительно тихим транспортным средством (например, электромобилем / гибридным автомобилем), пешеходы могут не заметить вашего приближения.

    При въезде или выходе из места, обращенного к дороге, по возможности используйте подходящие проезды и избегайте выезда на дорогу задним ходом.Уступайте пешеходам.

    Переход через дорогу

    Перекрестки — это обычное место, где пешеходы переходят дорогу, особенно через проселочную дорогу, где она соединяется с главной дорогой.

    Уступайте пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

    При приближении к главной дороге уступите дорогу пешеходам, переходящим дорогу или ожидающим перехода.

    Следите за пешеходами, переходящими дорогу впереди или сзади припаркованных автомобилей.

    Трамвайные остановки

    [Трамвайные остановки]

    Приближаясь к трамвайному острову, обратите внимание на пешеходов, переходящих на остров или с него. Некоторые могут искать встречный трафик, а не движение с вашего направления. Если трамвай остановился, обратите внимание на пешеходов, которые могут появиться из-за трамвая.

    Если нет трамвайного острова, вы должны остановиться за желтой линией остановки (см. Стр. 127) и уступить дорогу пешеходам, переходящим к трамваю или выходящему из него.Подождите, пока пассажиры не перестанут садиться или выходить из трамвая, и следите за людьми, спешащими на трамвай.

    На проезжей части

    [Предупреждающий знак — пешеходы идут или переходят дорогу впереди]

    Предупреждающий знак — пешеходы на дороге или переходят дорогу впереди

    На дорогах без тротуаров или с очень узкими тротуарами или пешеходными дорожками пешеходы, возможно, с детьми, могут идти по проезжей части или переходить дорогу впереди.Будьте начеку, снижайте скорость и будьте готовы остановиться. Предоставьте пешеходам, идущим по проезжей части, достаточно места.

    Остерегайтесь пешеходов, вынужденных идти по проезжей части, когда тротуар или пешеходная дорожка закрыта или заблокирована дорожными работами.

    Приоритетная пешеходная зона

    [Приоритетная пешеходная зона]

    Нормативный знак — приоритетная пешеходная зона

    Вы должны уступить дорогу пешеходам на проезжей части в зоне «Приоритет пешеходов».Дорожный знак отмечает начало зоны, и добавляется табличка «Конец», указывающая на конец зоны.

    Двигайтесь осторожно, чтобы уступить дорогу пешеходам, пешеходам с ручными тележками или тележками, процессиям или другим марширующим группам на дороге. Дайте им много места и не торопитесь. Если для проезда недостаточно места, снизьте скорость или остановитесь, пока пешеходы не уйдут, и это будет безопасно.

    Пешеходы-инвалиды

    [Пешеходы-инвалиды]

    Предупреждающий знак — впереди инвалиды

    Обращайте внимание на пешеходов-инвалидов, у которых могут быть нарушения подвижности, зрения или слуха, и дайте им достаточно времени, чтобы перейти дорогу.

    Пешеходы пожилого возраста

    По мере того, как люди становятся старше, время их реакции увеличивается, и вероятность невнимательности увеличивается вместе с общим физическим или умственным ухудшением. Пожилые люди могут не очень хорошо оценивать скорость или замечать приближающееся движение и могут неожиданно выйти на дорогу. Дайте им достаточно времени, чтобы перейти дорогу.

    Дети-пешеходы

    [Предупреждающий знак — впереди идут дети в школу и обратно]

    Предупреждающий знак — впереди идут дети в школу и из школы

    Дети не могут очень хорошо судить о скорости, и маленькие дети также испытывают трудности с концентрацией внимания и пониманием опасностей дороги.Маленьких детей также легче спрятать от припаркованных автомобилей, придорожных объектов или других пешеходов. Дети могут неожиданно выйти на дорогу или выбежать из нее.

    Медленно проезжайте мимо школ или детских площадок и следите за тем, чтобы дети переходили дорогу, садились или выходили из автобусов.

    Не паркуйтесь и не ждите у входа или выхода школы или детской площадки или рядом с ними, особенно когда дети уходят или прибывают.

    Припаркованные автомобили и автомобили, двигающиеся задним ходом или съезжающие с места, создают опасность для детей.Если забираете ребенка из школы, припаркуйтесь в безопасном месте недалеко от школы, а затем идите ко входу в школу. Не останавливайтесь и не ждите на стороне дороги, противоположной входу в школу, так как ребенок может обрадоваться, увидев вас, и выбежит на дорогу, не соблюдая Правила перехода дорог.

    Патрулирование школьных пунктов пропуска

    [Знак школьного патруля — вы должны остановиться у знака]

    Знак патруля на перекрестке школ —
    , вы должны остановиться на знаке
    (см. Стр. 14)

    Вы должны остановиться по сигналу школьного патруля с переносным знаком «Стоп».Уступайте пешеходам, которые все еще переходят дорогу, даже если патруль позволяет транспортным средствам двигаться. Пешеходы, кроме школьников, могут использовать школьный патруль.

    Предварительное предупреждение о патрулировании некоторых школ на пересечении границы может быть сделано с помощью предупреждающего знака «Дети впереди». Двойной мигающий желтый свет под знаком предупреждает о том, что впереди идет патруль.

    Безопасность пешеходов

    Пешеходы — это не просто «трафик» — это люди.Их движения непредсказуемы, и чем они моложе, тем быстрее они могут двигаться или менять направление. В вашем особом внимании нуждаются дети, пожилые люди, инвалиды по зрению и инвалиды.

    Правила и советы в этой главе часто относятся к безопасности пешеходов или принимают их во внимание. Присматривать за пешеходами и делать скидки — постоянная задача для водителя, особенно при движении по городским дорогам, возле перекрестков, пешеходных переходов, автобусных остановок или дорожных работ, в плохую погоду или ночью.

    Безопасность пешеходов также важна при остановке или парковке автомобиля.

    Пешеходы

    Водитель, совершивший наезд и убегающий, намеренно ВРАЩАЕТСЯ в пешехода на переходе «зебра»

    Шокирующий момент. Водитель, сбежавший с места происшествия, намеренно ВРАЩАЕТСЯ в пешехода на зебре, в результате чего получает серьезные травмы, включая перелом ноги.

    • Голубая машина сбила потерпевшего, 48 лет, в Хай-Викомб, Бакингемшир, 27 декабря
    • Автомобиль сначала проезжает мужчину, который уходит с дороги, а затем останавливается перед ним
    • Внезапно машина резко меняет направление прямо на потерпевшего, который падает на пол
    • Пострадавший был доставлен в больницу Джона Рэдклиффа, Оксфорд, и выписан.

    Автор Джемма Карр Для Mailonline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Жертва осталась со сломанной ногой и серьезными синяками после инцидента в Хай-Викомб, Бакингемшир, 27 декабря.

    На видеозаписи видно, как мужчина идет по дороге, когда замечает проезжающую голубую машину. подъехал к нему.

    Водитель, сбежавший с места происшествия, намеренно превратился в 48-летнего пешехода на зебровом переходе в Хай-Викомб, Бакингемшир, на шокирующих кадрах видеонаблюдения

    Он быстро движется к обочине, чтобы его не сбила машина , который проходит мимо него.

    Но вместо того, чтобы продолжить движение, машина останавливается в нескольких футах впереди.

    Внезапно автомобиль на большой скорости движется задним ходом прямо в жертву, которая падает на пол.

    Пешеход был доставлен в больницу Джона Рэдклиффа, Оксфорд, и с тех пор выписан.

    Жертва осталась со сломанной ногой и серьезными синяками после инцидента 27 декабря

    Когда пешеход переходит дорогу, машина на большой скорости движется задним ходом прямо в него

    Полиция Темз-Вэлли опубликовала видеозапись инцидента , в надежде, что кто-то поделится информацией.

    Следователь, детектив-инспектор Стив Фокс из Force CID, сказал: «Ранее мы обращались к свидетелям с просьбой явиться и теперь публикуем эту видеозапись рассматриваемого инцидента, который привел к серьезным травмам этого человека.

    «Нам известно, что представители общественности пришли на помощь жертве до прибытия полиции, и я снова прошу этих людей выйти вперед, так как они также могут располагать ценной информацией, которая может помочь нашему расследованию.

    Пешеход был доставлен в больницу Джона Рэдклиффа, Оксфорд, и с тех пор выписан.На фото: машина, сбившая человека

    ‘Это транспортное средство ярко-голубого цвета, и я полагаю, что кто-то узнает этот автомобиль, который, возможно, получил легкие повреждения в результате этого инцидента.

    «Я также обращаюсь к любому, у кого есть запись инцидента с видеорегистратора, пожалуйста, проверьте это и свяжитесь с нами, если у вас есть что-нибудь, что может помочь в этом расследовании».

    Любой, у кого есть информация, должен позвонить по номеру 101, указав номер 431

    323, или поговорить с Crimestoppers на 100% анонимно.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    Пешеходные переходы — Остановки, уступки и повороты — Безопасность и правила — Дороги

    Вы должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах на дорогах Нового Южного Уэльса.Вот правила, которым вы должны следовать, и различные типы переходов, на которые нужно обращать внимание.

    Спуск на пешеходных переходах

    Пешеходные переходы обозначены знаками и линиями на дороге. Существуют разные типы пешеходных переходов, каждый со своими правилами для водителей.

    При приближении к пешеходному переходу следует двигаться со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться перед переходом.

    Если переходят дети или пожилые люди, вам может потребоваться дополнительное время для перехода.

    Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу пешеходам.

    Пешеходные переходы и указатели

    Пешеходные переходы обычно обозначены белыми параллельными полосами на дороге. У них также может быть желтый знак с изображением пары ног.

    Пешеходные переходы еще называют переходами «зебра».

    На некоторых пешеходных переходах есть знаки, предупреждающие о приближении к переходу.

    Дорожный знак с изображением пешеходного перехода. Дорожный знак с изображением пешеходного перехода впереди.

    Иногда на дороге, ведущей к пешеходным переходам, отмечают зигзагообразные линии. Эти линии увеличивают видимость и предупреждают о приближении к перекрестку.

    Пешеходный переход с зигзагообразными линиями.

    На пешеходном переходе:

    • вы должны уступать дорогу пешеходам, переходящим
    • вы не должны обгонять останавливающееся или остановившееся транспортное средство, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые переходят
    • вы не должны выезжать на переход, если дорога впереди заблокирован.

    Если рядом с перекрестком есть знак «Стоп», вы должны остановиться у него, даже если вы только что остановились на перекрестке.

    Пеликан переходы

    Пеликановый переход — пешеходный переход со светофором.Пешеходы нажимают кнопку, когда хотят перейти.

    Большинство пешеходных переходов имеют те же светофоры и пешеходные сигналы, что и обычные светофоры. Вы должны остановиться на красный свет и уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу.

    На некоторых переходах для пеликанов светофоры имеют другую последовательность цветов. После красного светофора мигает желтый (желтый) свет для транспортных средств и красный пешеходный сигнал для пешеходов.

    Когда начинает мигать желтый свет, вы можете проехать через переход, если нет пешеходов.

    Детские переходы

    Детские переходы являются переходами неполного рабочего дня. Обычно они работают в часы школьной зоны, а также в другое время и в другое время.

    Когда действует детский переход, он обозначен красно-оранжевыми флажками с обеих сторон. Когда вы видите флаги, вы должны снизить скорость и остановиться перед белыми полосами или линией «Стоп», чтобы уступить дорогу пешеходам.Вы должны оставаться на полной остановке, пока все пешеходы не покинут переход.

    Если флажки не отображаются, это не детский переход.

    Некоторые детские переходы совмещены с пешеходным переходом. Когда установлены флажки, действуют правила перехода детей. При снятии флажков применяются правила пешеходного перехода.

    Флаг на детском переходе.

    Инспекторы школьных переходов

    Некоторые детские переходы контролируются инспекторами школьных переходов.Когда вы видите надзирателя с табличкой «Стоп — дети переходят дорогу», вы должны снизить скорость и остановиться.

    Вы должны оставаться на полной остановке до тех пор, пока:

    • все пешеходы не покинут переход, и
    • начальник школьного перехода перестанет показывать знак.

    Зоны высокой пешеходной активности

    В некоторых районах больше пешеходов, чем в других, например, в торговых центрах, возле школ, парков или бассейнов.

    В этих областях может быть более низкий предел скорости и знаки, предупреждающие вас остерегаться пешеходов.

    Когда вы видите эти знаки, вам следует приготовиться снизить скорость.

    Дети могут переходить вперед знак.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *