Движение через железнодорожные пути: ПДД РФ 2021 — 15. Движение через железнодорожные пути

Тема 15. Движение через железнодорожные пути — Учебник

Железнодорожный переезд – крайне опасный участок дороги. Именно здесь совершаются тяжелейшие ДТП, потому что груженый состав, идущий со скоростью 80 км/ч, имеет остановочный путь около километра! Он физически не может остановиться мгновенно.

Поэтому железнодорожные переезды стараются хорошо оборудовать и обозначить. Это и светофоры, и шлагбаумы, и нередко – дежурный по переезду. А в последнее время все чаще стали устанавливать барьеры-автоматы.

Пересекать железнодорожные пути можно только по железнодорожным переездам.

Даже если переезд открыт, необходимо убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Ведь в случае возникновения препятствия на путях машинист должен перейти во вторую секцию локомотива (чтобы выжить), а не тормозить, как этого хотелось бы вам.

Ниже разберем случаи, когда выезжать на железнодорожный переезд категорически запрещено.

Самые очевидные причины не бросаться под поезд – это закрытый (или начинающий закрываться) шлагбаум, запрещающий сигнал светофора или дежурного по переезду. Даже если они противоречат друг другу, лучше остановиться.

Допустим, шлагбаум пошел на закрытие. А светофор продолжает гореть разрешающим сигналом (может, «залипло» какое-то реле…). Это не важно! Главное – появился запрещающий сигнал в виде шлагбаума. А значит, движение через переезд запрещено.

Или наоборот: загорелся запрещающий сигнал светофора – их там целых два. Некоторым водителям мало одного 🙂 Плюс пошел звуковой сигнал, говорящий о приближении поезда. А шлагбаум в этот момент еще открыт – возможно, у двигателя сгорел предохранитель или заржавела проволока… В России всякое бывает. Но, несмотря на это, запрет уже действует. Выезжать на переезд нельзя!

Если дежурный по переезду в оранжевой жилетке машет красным фонарем (ночью) или флажком (днем) либо грудью (и разведенными в стороны руками) перекрыл движение – остановитесь. Это тоже сигналы запрета.

Если за переездом пробка, не стоит выезжать на рельсы.

Затор может заставить водителя остановиться прямо на переезде. Сзади едущие транспортные средства его «подопрут», и он попросту окажется

жертвой поезда заложником ситуации. Машину на фото слева, выехавшую на ж/д-пути в запрещенный момент поезд «протащил» по рельсам несколько десятков метров.

Остановиться перед переездом необходимо и в случае, когда в пределах видимости появился поезд. Тут уж без комментариев.

Не допускается объезжать по встречке стоящие перед переездом автомобили.

Переезды, как правило, места довольно узкие. И водитель, выехавший на чужую половину дороги, перекрывает движение встречному потоку, что грозит ДТП на переезде.

А следующий пункт ПДД вероятно существует только в нашей стране.

Нельзя самовольно открывать шлагбаум. Не вами он поставлен :)

Чтоб не повредить рельсы, через переезд не разрешается проезжать на тракторах или строительных машинах. Да и тихоходам, движущимся менее 8 км/ч, без разрешения железнодорожного начальника на пути лучше не выезжать.

Когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака  или светофора. А если их нет – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

Если на переезде есть шлагбаум, то не стойте ближе 5 метров, а при его отсутствии стойте не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

В случае вынужденной остановки на переезде водитель должен первым делом избавиться от пассажиров.

Только после этого водитель обязан принять сто граммов для храбрости меры по освобождению переезда.

Не стоит пытаться «реанимировать» двигатель в машине с пассажирами. Особенно, видя приближающийся поезд. Пусть хотя бы кто-то будет в безопасности.

Что можно сделать, если двигатель «заглох» в самый неудачный момент?

Пускай мотор не запускается. Зато, если у вас «механика», можно включить первую передачу, запустить стартер, и автомобиль поедет. Конечно, домой за 100 километров (и даже за 10) так уехать не получится – просто спалите стартер. Однако сдвинуть машину на 10-15 метров в критичной ситуации вполне реально. Освободите переезд и, возможно, сбережете жизнь себе и не только.

Если сдвинуть транспортное средство не получается, то необходимо предупредить об этом машиниста приближающегося поезда.

Для этого водитель должен послать высаженных пассажиров в обе стороны вдоль железнодорожных путей на 1000 метров. Если пассажир один, то в сторону худшей видимости ж/д-полотна. Они должны попытаться остановить поезд, размахивая руками по кругу, желательно с яркой тряпкой в ладонях. В ночное время ее должен заменить факел или фонарь (на худой конец фонарик на мобильном телефоне).

В этой время водителю следует оставаться в автомобиле, чтобы подавать звуковой сигнал общей тревоги из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. А при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.

Надеемся, с вами ничего подобного никогда не случится. Но теперь вы, по крайней мере, знаете, что делать в случае чрезвычайной ситуации

Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение через железнодорожные пути»

Движение через железнодорожные пути, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.
  • 3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Вопрос 2
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

  • 1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
  • 2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещено.

Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).

Вопрос 3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещен.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд (п. 15.3).

Вопрос 4
В данной ситуации Вы должны остановиться:

  • 1. У знака «Движение без остановки запрещено».
  • 2. У знака «Однопутная железная дорога».
  • 3. За 5 м до ближайшего рельса.

В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

Вопрос 5
В данной ситуации Вы:

  • 1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
  • 2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).

Вопрос 6
Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Вопрос 7
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

  • 1. 5 м.
  • 2. 10 м.
  • 3. 15 м.
  • 4. 20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 м от ближайшего рельса (п. 15.4).

Вопрос 8
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
  • 1. Вытянутые в стороны руки.
  • 2. Круговое движение руки.
  • 3. Поднятая вверх правая рука.
  • 4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи либо какимнибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем) (Примечание к п. 15.5).

Вопрос 9
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
  • 1. Немедленно высадить людей.
  • 2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать транспортное средство с переезда.
  • 3. Высадить людей при появлении поезда.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде водитель должен сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда (п. 15.5).

Вопрос 10
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Нельзя.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда (п. 15.3).

Часть 6 — Движение через железнодорожные пути.

60. Участники дорожного движения должны пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду или другому рельсовому транспортному средству.

61. Подъезжая к железнодорожному переезду, водитель транспортного средства должен снизить скорость и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

62. Каждый участник дорожного движения должен руководствоваться требованиями дорожных знаков и разметки, сигналами светофора, положением шлагбаума, а также указаниями дежурного по переезду.
Положение, при котором дежурный по переезду обращён к участникам дорожного движения грудью или спиной, руки вытянуты в сторону или опущены либо с поднятым над головой жезлом (флажком), означает «движение запрещено».

63. 1) Если переезд оборудован шлагбаумами и/или светофорами, водитель может продолжить движение только при открытом шлагбауме и разрешающем сигнале светофора.
2) При закрытых или начинающих закрываться шлагбаумах (независимо от сигнала светофора) и/или при сигналах светофора, запрещающих движение (независимо от положения шлагбаума), водитель должен остановиться перед светофором у разметки  1.12 , а при её отсутствии — не ближе 5 м от шлагбаума.

64. При отсутствии на железнодорожном переезде шлагбаумов и светофоров водитель может продолжить движение только убедившись, что к переезду ни с одной из сторон не приближается поезд или другое рельсовое транспортное средство.
Для пропуска приближающегося поезда или другого рельсового транспортного средства водитель должен остановиться у разметки  1.12  при её отсутствии — у знака  2.2 , а при отсутствии разметки и знака — не ближе 10 м до ближнего рельса.
Возобновить движение водитель может только убедившись, что к переезду не приближается поезд или другое рельсовое транспортное средство.

65. При отсутствии перед переездом знака  5.37.1  и/или разметки  1.18.1  а) движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.

66. 1) Движение через железнодорожный переезд самоходных машин разрешается только в транспортном положении.
2) Движение крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных и тихоходных транспортных средств через железнодорожные переезды осуществляется с разрешения начальника дистанции пути железной дороги.
3) Водителю транспортного средства запрещается:
a) въезжать на переезд, если дорожная обстановка вынудит его остановиться на рельсах;
b) самовольно открывать шлагбаумы или объезжать закрытые шлагбаумы, а также объезжать стоящие перед переездом транспортные средства с выездом на полосу встречного движения.

67. 1) При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель транспортного средства и дежурный по переезду, а также водители других находящихся вблизи переезда транспортных средств обязаны принять необходимые меры по немедленному выводу с железнодорожного переезда людей и удалению с него транспортного средства.
2) Если транспортное средство невозможно удалить с переезда, водитель должен:
a) по возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на расстояние не менее 1 км (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
b) оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. Сигналом общей тревоги является серия звуковых сигналов из одного длинного и трех коротких.
c) при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки поезда подаётся круговым движением руки (в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости необходимо использовать фонарь или факел).

Railroad Traffic — обзор

1.2 Экологическая осведомленность потребителей и знания

За последние два десятилетия потребители в развитых странах стали проявлять все большую заботу об окружающей среде [24–27]. Это явление стало серьезным фактором потребительского отношения к рынку как продуктов питания, так и других товаров, что привело к развитию так называемого сегмента «зеленого рынка» [28–30]. Рассмотренные виды биотоплива составляют особую область сегмента зеленого рынка, так как степень их принятия определяется множеством факторов: ценами на сырую нефть, целями возобновляемой энергетики каждой страны и ЕС, политикой (включая политические взгляды потребителей [31], а также освещение в прессе политических, интеллектуальных и эмоциональных дебатов вокруг них.

Оценка биотоплива показывает большое разнообразие участников этого сектора. Защитники природы, защитники окружающей среды, профессионалы, участвующие в управлении пищевыми продуктами, а также производители автомобилей выражают свое негативное мнение, в то время как производители сельскохозяйственной продукции и производители биотоплива обычно подчеркивают положительное воздействие в соответствии со следующими типичными точками зрения [32,33].

На основе весьма спорной статьи Pimentel et al. [34], 75% роста цен на продукты питания вызвано биоэтанолом.Кроме того, производство этанола из кукурузы приводит к увеличению цен на основные продукты питания в США на 10–30%. WWF поддерживает пакеты помощи в области биотоплива для развивающихся стран, биотопливо второго поколения и ужесточение правил сокращения выбросов производителей автомобилей. По мнению Венгерского энергетического клуба, биотопливо первого поколения само по себе не может считаться реальной альтернативой; Следовательно, целевые значения ЕС на 2020 год должны быть пересмотрены, поскольку они сопряжены со значительными экологическими и социальными рисками и существуют более эффективные технологии, доступные для смягчения последствий изменения климата.Гринпис требует, чтобы топливо первого поколения было полностью прекращено к 2020 году. По их оценкам, поддержка железнодорожного движения и использование более эффективных двигателей может еще больше снизить выбросы CO 2 на 15% к 2020 году. Согласно ACEA, автомобильной промышленности нужно достаточно времени для необходимые модификации [35].

COPA-COGECA поддерживает квоты на импорт этанола и субсидирование энергетических культур, чтобы обеспечить безопасность растениеводства в ЕС. Согласно опросу Министерства сельского хозяйства США (2009 г.), 55% фермеров США предлагают часть урожая кукурузы в качестве сырья для промышленности по производству этанола.Одна из основных причин этого заключается в том, что цена DDGS, используемого внутри страны в США в 2008 г., была на 10% ниже, чем цена на кукурузу, а его использование в кормопроизводстве снизило затраты на корм на 4–7% [36]. Европейский возобновляемый этанол [37] и Европейский совет по биодизелю [38] поддерживают введение минимальных значений при смешивании, стандартизацию B-10 и то, что выбросы углекислого газа, уменьшенные за счет использования биодизеля, должны быть частью официальных расчетов ЕС. Согласно Венгерской ассоциации биоэтанола, венгерскую биотопливную промышленность нельзя обвинить в лишении людей пищи.Напротив, производство биотоплива может, наконец, стать стабильным рынком сбыта для венгерского сельского хозяйства, которое десятилетиями борется с перепроизводством. Кроме того, можно создать большое количество дополнительных рабочих мест, в основном в сельской местности Венгрии, во всех связанных секторах [39].

Подход ЕС значительно изменился: в отличие от его безоговорочной поддержки, как это было ранее, в настоящее время существуют строгие ожидания устойчивости и энергоэффективности, которые, как ожидается, сузят рынок биотоплива первого поколения за счет количественных ограничений в будущее [40–42].Основное внимание в критериях устойчивости в Директиве ЕС уделяется биотопливу для транспорта, особенно жидкому биотопливу, например этанолу или биодизелю, и газообразному топливу, например биометану. Кроме того, критерии также применимы к биожидкостям, обычно используемым в других приложениях, таких как отопление, охлаждение и электричество. ЕС ввел нормативные акты в рамках RED, которые устанавливают критерии устойчивости, которым биотопливо должно соответствовать, прежде чем будет иметь право вносить вклад в обязательные национальные цели, которые каждое государство-член должно достичь к 2020 году [40].ЕС является мировым лидером в области устойчивого развития, и другие континенты могут последовать его примеру. В декабре 2008 года ЕС принял новую политику в отношении биотоплива как часть нового RED [42], который является составной частью пакета ЕС по климату и энергии. В этой Директиве подробно описывается цель ЕС по обеспечению 20% общей доли энергии из возобновляемых источников к 2020 году и включает 10% энергии из возобновляемых источников на транспорте. Биоэнергетика — важный вариант для достижения этих целей, особенно биотопливо для транспорта. Дискуссия об устойчивости биотоплива началась относительно поздно в процессе принятия политических решений.Это обсуждение также повлияло на переговоры по обновленной Директиве о качестве топлива [41], которая включает 10% -ный целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов на 2020 год для транспортного топлива. В условиях нехватки времени и в тесном сотрудничестве между европейскими учреждениями было решено включить набор критериев устойчивости для биотоплива как в RED, так и в Директиву о качестве топлива. Однако этот набор критериев не охватывает всех вопросов, и нет гарантии устойчивости. Более того, коэффициент выбросов ILUC подвергся критике за отсутствие надлежащего научного обоснования, и было решено исключить влияние ILUC из критериев устойчивости, включенных в Директивы.Для достижения цели RED биотопливо должно обеспечивать сокращение выбросов парниковых газов на 35% по сравнению с ископаемым топливом. Этот порог вырастет до 50% с 2017 года и до 60% с 2018 года для новых заводов. Однако здесь есть лазейка, так как учитывается только выброс DLUC, а выброс ILUC не рассчитывается.

Прошлые и настоящие должностные инструкции

UP: Прошлые и настоящие должностные инструкции

Персонал диспетчерского центра

  • Диспетчер
    Планирует и контролирует все движения поездов, отвечает за управление движением и сообщает о повседневных и непредвиденных явлениях, которые могут повлиять на движение поездов.
  • Менеджер по грузовым перевозкам
    Контролирует грузовые перевозки.
  • Trainmaster
    Контролирует работу поездов.
  • Yardmaster
    Наблюдает за переключениями и операциями на дворе, где поезда «собираются» или готовятся к их следующему обслуживанию, и составляет график технического обслуживания поездов.
  • Суперинтендант отдела
    Лицо, обладающее полномочиями в области, например, от Норт-Платта до Шайенна. Отвечает за обслуживание путей и контролирует планирование и другие обязанности, способствующие плавному потоку трафика между пунктами назначения.
  • Оператор башни
    Управляет входом и выходом на площадку.
  • Телеграфист
    Отвечает за отправку, получение и маршрутизацию сообщений посредством электрической передачи по проводам с использованием кодированных сигналов.
  • Специальный агент
    Железнодорожная полиция.

Персонал пассажирских поездов

  • Капитан станции / Агент депо
    Наблюдает за операциями, связанными со зданием железной дороги, прилегающим к путям, где могут находиться пассажиры и грузы.
  • Пассажирский директор
    Направляет и управляет пассажирскими перевозками, предоставляет информацию, касающуюся пассажирских перевозок.
  • Портье
    Один, служивший для перевозки багажа и помощи посетителям на вокзалах; машинист, который обслуживает пассажиров и занимает места.
  • Стюард
    Тот, кто отвечает за приготовление пищи и обслуживает пассажиров.
  • Стюардесса
    В пассажирской системе UP стюардессой часто была дипломированная медсестра, которая обслуживала медицинские потребности путешественников.
  • Автосекретарь
    Сотрудник, чьи обязанности совмещают обязанности носильщика и стюарда в современных пассажирских поездах.
  • Повар
    Тот, кто готовит основные блюда в пассажирских поездах.
  • Шеф-повар кладовой
    Помощник повара, ответственный в основном за гарниры, хлеб и десерты.
  • Билетный кассир
    Этот человек стоит у билетной кассы и предоставляет пассажирам билеты и туристическую информацию.
  • Багажник
    Отвечает за маркировку багажа, загрузку, разгрузку и направление багажа в пути между пунктами назначения.
  • Работник РПО
    Железнодорожный служащий.

Смотровой и строительный персонал

  • Инженер-строитель
    Инженер, чья подготовка или профессия связана с проектированием и строительством общественных или частных объектов, таких как железные дороги.
  • Surveyor
    Тот, кто применяет геометрию и тригонометрию для определения площади любой части земной поверхности, длины и направления ограничивающих линий, а также контура поверхности и точно очерчивает все на бумаге.
  • Родман
    Помощник геодезиста, который держит нивелирную рейку.
  • Флагман
    Помощник геодезиста, сигнализирующий флагом.
  • Топорщик
    Работает с геодезистом, снимает ставки геодезиста.
  • Укладчик пути
    Тот, кто укладывает рельсы на рельсовое полотно.
  • Грейдер
    Сортирует и формирует непрерывный ровный приподнятый слой, на который уложены гусеницы и шпалы.
  • Водитель
    Тот, кто управляет упряжкой лошадей, мулов или других тягловых животных.Предшественник Союза возчиков.
  • Пастух
    Управляющий и раздача скота.

Поезд экипажа

  • Инженер
    Отвечает за эксплуатацию локомотива.
  • Проводник
    Отвечает за поезд в целом и за поездную бригаду в целом.
  • Тормозник
    Осматривает поезд, помогает кондуктору, приводит в действие тормоза и помогает переключаться.
  • Пожарный
    Бригада паровоза, доставляющая топливо в топку.На тепловозах пожарные следили за органами управления и помогали машинисту.

Двор или полевые работы

  • Стрелочник
    Посещает стрелку на железнодорожной станции, переключает поезда с одного пути на другой.
  • Signal Maintainer
    Поддерживает сигналы, в том числе детекторы горячих ящиков, детекторы тянущего оборудования, железнодорожные переезды, CTC и ранее телеграфные линии.
  • Начальник участка
    Лицо, подчиняющееся коллективу работников.
  • Бригада секции
    Группа рабочих, ответственных за оказание помощи во дворе.

Информация о железной дороге | MaineDOT

Ниже перечислены владельцы и операторы железных дорог в штате Мэн. Контакты, указанные для каждого, предназначены для тех, кто намеревается выполнять какие-либо коммунальные или дорожные работы в непосредственной близости от железной дороги.

Владелец / оператор железной дороги Имя Телефон Владелец / Оператор
Boston and Maine Corporation (Pan Am Railways) Тед Круг (978) 663-1108 Владелец
Железная дорога Центрального Мэна и Квебека Райан Рэтледж (207) 848-4205 Владелец / Оператор
Восточная железная дорога штата Мэн Ян Симпсон (506) 632-5813 Владелец / Оператор
Центральная железная дорога штата Мэн (Pan Am Railways) Тед Круг (978) 663-1108 Владелец
Северная железнодорожная компания штата Мэн Ян Симпсон (506) 632-5813 Владелец / Оператор
Portland Terminal Railroad (Pan Am Railways) Тед Круг (978) 663-1108 Владелец
Springfield Terminal Railway (Pan Am Railways) Тед Круг (978) 663-1108 Оператор
Штат Мэн Нейт Моултон (207) 624-3560 Владелец
ул.Лоуренс и Атлантик Рейлроуд Компани (Дженеси и Вайоминг) Джейсон Биркель (207) 212-7986 Владелец / Оператор

Продолжается замедление роста трафика

Написано Мэрибет Лючак, ответственный редактор

За неделю, закончившуюся 26 июня 2021 г., всего U.По сообщению Ассоциации американских железных дорог 30 июня, южные железнодорожные перевозки составили 516 167 вагонов и интермодальных единиц, что на 12,4% больше, чем в предыдущем году. В том числе 237 117 вагонов (рост на 17,7% по сравнению с 2020 годом) и 279 050 контейнеров и трейлеров (рост 8,2% к 2020 г.).

Это четвертая неделя подряд, когда общий объем трафика в США растет примерно так же по сравнению с той же точкой в ​​2020 году. В мае еженедельные итоги в США выросли примерно на 25–35% по сравнению с 2020 годом.

Для сравнения: посещаемость за последние семь недель:

• За неделю, закончившуюся 19 июня 2020 г., всего U.S. Железнодорожные перевозки составили 514 112 вагонов и интермодальных единиц (рост на 12,5% по сравнению с той же неделей 2020 года), из них 232 144 вагона (рост на 15,1% по сравнению с 2020 годом) и 281968 контейнеров и трейлеров.
• За неделю, закончившуюся 12 июня 2021 года, общий объем железнодорожных перевозок в США достиг 529 635 вагонов и интермодальных единиц (на 17,9% больше, чем в предыдущем году), в том числе 241 628 вагонов (на 21,8% больше, чем в 2020 году) и 288 007 контейнеров и трейлеров ( на 14,8% с 2020 г.).
• За неделю, закончившуюся 5 июня 2021 г., общий объем железнодорожных перевозок в США составил 489 144 вагона и интермодальных единиц (рост на 12.9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), 227 497 вагонов (рост на 18,1% по сравнению с 2020 годом) и 261 647 контейнеров и трейлеров (рост на 8,7% по сравнению с 2020 годом).
• За неделю, закончившуюся 29 мая 2021 года, общий объем железнодорожных перевозок в США составил 530 225 вагонов и интермодальных единиц (рост на 34% по сравнению с предыдущим годом), включая 243 304 вагона (рост на 35,3% по сравнению с 2020 годом) и 286 921 вагон интермодальных перевозок. единиц (рост на 33% по сравнению с 2020 годом).
• За неделю, закончившуюся 22 мая 2021 г., общий объем железнодорожных перевозок в США составил 528 774 (на 23,4% больше, чем за тот же период 2020 г.), с 242 227 вагонами (27.2%) и 286 547 контейнеров и трейлеров (рост 20,4%).
• За неделю, закончившуюся 15 мая 2021 года, общий объем железнодорожных перевозок в США составил 533872 (рост на 28,3% по сравнению с той же неделей прошлого года), включая 242 806 вагонов (рост на 31,6%) и 291 066 интермодальных контейнеров и трейлеров (рост на 25,6%).
• За неделю, закончившуюся 8 мая 2021 года, общий объем железнодорожных перевозок в США достиг 523 309 (рост на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), с 236 019 вагонами (рост на 27,6%) и 287 290 интермодальных единиц (рост на 26,3%).

В текущем отчете

AAR отмечается, что процентные изменения для некоторых категорий железнодорожных перевозок за неделю, закончившуюся 26 июня 2021 г., по сравнению сна той же неделе 2020 года «раздуваются». Это связано с широко распространенными «простоями», связанными с пандемией, и последующим значительным сокращением объемов железнодорожных перевозок, которые в это время отразились на многих секторах экономики в прошлом году ». Впервые AAR включил это заявление в свой отчет от 24 марта 2021 года, когда предоставил данные за неделю, закончившуюся 20 марта 2021 года, что знаменует один год нарушения дорожного движения, связанного с COVID-19.

За неделю, закончившуюся 26 июня 2021 г., девять из 10 товарных групп вагонов продемонстрировали рост по сравнению сна той же неделе в 2020 году. В том числе уголь — 15 472 вагона — до 66 595; металлические руды и металлы — до 8 814 вагонов до 23 869; и неметаллические полезные ископаемые — до 3 756 вагонов, до 33 067. Только автомобили и запчасти показали снижение по сравнению с той же неделей в 2020 году. Эта товарная группа упала на 717 вагонов до 12 662 единиц.

За первые 25 недель 2021 года железные дороги США сообщили о совокупном объеме 5 765 679 вагонов, что на 8,9% больше, чем в предыдущем году; и 7 055 994 интермодальных единицы, увеличиваясь на 17.7% по сравнению с 2020 годом. Общий совокупный объем перевозок в США за первые 25 недель 2021 года составил 12 821 673 вагона и интермодальных единиц, что на 13,6% больше по сравнению с прошлым годом.

Объем железнодорожных перевозок в Северной Америке за неделю, закончившуюся 26 июня 2021 г., по 12 отчетным железнодорожным компаниям США, Канады и Мексики, составил 335 765 вагонов, что на 14,4% больше, чем за ту же неделю прошлого года, и 367 561 единиц интермодальных перевозок, что на 8,8% больше, чем в прошлом году. . Совокупные еженедельные железнодорожные перевозки в Северной Америке составили 703 326 вагонов и интермодальных единиц, увеличившись на 11.4%. Объем железнодорожных перевозок в Северной Америке за первые 25 недель года составил 17 508 746 вагонов и интермодальных единиц, что на 12,1% больше, чем в 2020 году.

Канадские железные дороги сообщили о 77 699 вагонах за неделю, что на 8,3%, и 71 867 единицах интермодальных перевозок, что на 11,8% больше по сравнению с той же неделей 2020 года. За первые 25 недель 2021 года они сообщили о совокупном объеме железнодорожных перевозок 3784949 вагонов, контейнеров и прицепы, увеличившись на 9%.

Мексиканские железные дороги сообщили о 20 949 вагонах за неделю, увеличившись на 2.9% по сравнению с той же неделей прошлого года и 16644 интермодальных единицы, что на 6,9% больше. Их совокупный объем за первые 25 недель 2021 года составил 902 124 вагона, интермодальных контейнеров и трейлеров, что на 4,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

• Воздействие коронавируса на вагоны, перевозимые по железным дорогам США

• Воздействие коронавируса на вагоны, перевозимые по железным дорогам США | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

AAR. (4 августа 2021 г.). Годовое изменение ежемесячных грузовых железнодорожных перевозок в США с января 2020 года по июль 2021 года (по сравнению с предыдущим годом) [График]. В Statista. Получено 30 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1110623/year-on-year-change-monthly-carloads-transported-us-class-i-railroads/

AAR. «Годовое изменение ежемесячных грузовых железнодорожных перевозок в США с января 2020 года по июль 2021 года (по сравнению с предыдущим годом)». Диаграмма. 4 августа 2021 г.Statista. По состоянию на 30 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1110623/year-on-year-change-monthly-carloads-transported-us-class-i-railroads/

AAR. (2021 г.). Годовое изменение ежемесячных грузовых железнодорожных перевозок в США с января 2020 года по июль 2021 года (по сравнению с предыдущим годом). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1110623/year-on-year-change-monthly-carloads-transported-us-class-i-railroads/

AAR .«Годовое изменение ежемесячных железнодорожных грузовых перевозок в США с января 2020 года по июль 2021 года (по сравнению с предыдущим годом)». Statista, Statista Inc., 4 августа 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1110623/year-on-year-change-monthly-carloads-transported-us-class-i-railroads/

AAR, Годовое изменение ежемесячных грузовых железнодорожных перевозок в США с января 2020 года по июль 2021 года (по сравнению с предыдущим годом), Statista, https://www.statista.com/statistics/1110623/year-on-year-change -monthly-carloads-transported-us-class-i-railroads / (последнее посещение 30 сентября 2021 г.)

Руководство по безопасности движения на железной дороге Огайо

Люди постоянно переходят железнодорожные переезды, но могут не осознавать, что им следует соблюдать эти важные меры безопасности.

Жители Огайо знают, что это штат с интенсивным железнодорожным движением. По данным Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо, существует более 5 800 переходов общественного уровня, а фактическая длина путей составляет приблизительно 5 000 миль. При приближении к железнодорожному переезду большинство людей знают, что нужно сбавить скорость и дождаться прохождения поезда, однако в 2017 году по всему штату по-прежнему было 68 аварий с железнодорожным транспортом. К счастью, это резкое улучшение по сравнению с 123 авариями, которые произошли. произошло в 2001 году.

Поскольку ежегодно происходит значительное количество аварий, людям необходимо сохранять бдительность при приближении к зоне перехода поездов. Улучшение — это не полное совершенство, и тем, кто хочет избежать попадания в статистику, неплохо было бы изучить некоторые из лучших практик безопасности при поездках по местам, где есть железнодорожные пути.

Особые советы по безопасности

Не только автомобилисты, но и пешеходы подвержены риску травм и должны проявлять осторожность на железнодорожных путях.Следующий список советов от города Уортингтон не является исчерпывающим руководством, но он охватывает важные основы, о которых люди могут и не подумать:

  • Некоторые люди думают, что оставлять на рельсах такие предметы, как камни или банки, — это забавная шутка. Это может привести не только к катастрофическим авариям, но и является федеральным преступлением.
  • Даже если поезд остановится, он может начать движение без предупреждения. Вот почему люди никогда не должны лазить между вагонами поездов, пытаясь быстро пересечь рельсы.
  • Многие люди предпочитают ходить по железнодорожным путям или по железным дорогам, но каждый год в США погибают более 500 человек. Кроме того, это может привести к штрафу за незаконное проникновение.
  • При переходе железной дороги, если чей-то автомобиль остановился, он или она должны немедленно выйти из машины и не тратить время на то, чтобы что-либо схватить изнутри. Жизнь дороже машины и ее содержимого.
  • Всегда проверять, не проходит ли второй поезд после того, как первый полностью проехал, — это то, что нужно делать на каждом переезде.

Люди должны всегда быть начеку, даже если загораются сигналы пересечения. Более половины железнодорожных столкновений происходит на переездах со встроенными сигналами.

Любой, кто получил травму в результате крушения поезда, может столкнуться с дорогостоящими медицинскими расходами, а также с сильной болью и страданиями. Получение желаемой финансовой компенсации в этих случаях может быть облегчено с помощью местного адвоката, практикующего законы о личных травмах.

КОД ТРАНСПОРТА ГЛАВА 471. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И ДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД

ТРАНСПОРТНЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 6. ДОРОГИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Z. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОРОГ

ГЛАВА 471. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Sec. 471.001. ОБЯЗАННОСТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. (a) Железнодорожная компания должна поддерживать часть дорожного полотна и полосу отчуждения, которую пересекает улица общего пользования муниципалитета общего права типа B, в надлежащем состоянии для использования путешественниками.

(b) Железнодорожная компания, которая не произведет необходимый ремонт до 31 дня после даты, когда муниципальный маршал направит письменное уведомление начальнику участка участка, где требуется ремонт, несет ответственность перед муниципалитетом в виде штрафа в размере 25 долларов за каждый неделю железнодорожная компания не производит необходимых ремонтов. Муниципалитет может подать иск о взыскании штрафа.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 471.002. ЗНАКИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ.(a) Железнодорожная компания должна разместить в каждом месте, где ее железная дорога пересекает дорогу общего пользования первого или второго класса, знак с большими и отчетливыми буквами, извещающий о приближении железной дороги и предупреждающий людей о необходимости следить за железнодорожными вагонами. Знак должен располагаться достаточно высоко над дорогой, чтобы обеспечить свободный проезд транспортных средств.

(b) Железнодорожная компания, которая не устанавливает знак, требуемый Подразделом (а), несет ответственность за нанесенный физический ущерб или нанесенный им материальный ущерб.

Закон 1995 г., 74-й лег., гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 471.004. ВИДИМОСТЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ЗНАКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕХОДАХ. (a) Департамент должен разработать инструкции и спецификации для установки и обслуживания светоотражающих материалов на каждом несигнальном переходе. Материал должен быть прикреплен к задней и опорной стойке каждой поперечины таким образом, чтобы отражать свет от фар транспортного средства, чтобы привлечь внимание к наличию несигнального перехода.

(b) Департамент должен оплатить стоимость первоначальной установки светоотражающих материалов за счет денег, выделенных департаменту для обслуживания устройств предупреждения о переходе через уровни.Департамент или местная юрисдикция, ответственные за содержание проезжей части на каждом перекрестке, должны оплатить расходы на содержание материала.

(c) Государство, агентство или политическое подразделение штата или железнодорожная компания не несут ответственности за ущерб, причиненный действиями, предпринятыми в соответствии с настоящим разделом, или невыполнением обязанности, налагаемой настоящим разделом. В ходе судебного разбирательства не могут быть представлены доказательства того, что отражающий материал существует или что государство или железнодорожная компания полагаются на этот материал.

(d) Департамент должен принять правила, регулирующие установку и обслуживание светоотражающих материалов на переходах.

(e) Железнодорожная компания должна разрешить персоналу отдела наклеивать светоотражающие материалы на собственность компании.

(f) В этом разделе:

(1) «Активное предупреждающее устройство» означает автоматически активируемое предупреждающее устройство, включая звонок, проблесковый маячок, ворота или вигваг.

(2) «Кроссбак» означает стандартный предупреждающий знак, обозначающий переезд через горизонт, обозначенный как номер R 15-1 и описанный в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением, выпущенном Министерством транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог.

(3) «Департамент» означает Департамент транспорта Техаса.

(4) «Железнодорожный переезд» означает перекресток на уровне железной дороги и проезжей части, построенный и обслуживаемый за счет государственных средств.

(5) «Отражающий материал» означает материал, который отражает свет таким образом, что пути отраженных световых лучей параллельны траекториям падающих лучей.

(6) «Несигнальный переезд» означает переезд, не защищенный активными сигнальными устройствами.

(7) «Предупреждающий знак» означает дорожный знак, в том числе активный предупреждающий сигнал или перекресток, предназначенный для предупреждения автомобилистов о переходе дороги.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 471.005. ДЕМОНТАЖ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ СИГНАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕХОДАХ; НАРУШЕНИЕ. (a) Лицо не может демонтировать предупреждающий сигнал на переезде на действующей железнодорожной линии, как это определено в правилах Министерства транспорта Техаса, если стоимость предупреждающего сигнала была первоначально полностью или частично оплачена из государственных денег, за исключением случаев, когда физическое лицо:

(1) получает разрешение от государственного органа, обслуживающего дорогу или шоссе, пересекающие железнодорожную линию на железнодорожном переходе; и

(2) выплачивает этому государственному учреждению сумму, равную существующей спасательной стоимости предупреждающего сигнала, как определено государственным учреждением.

(b) Государственный орган выдает разрешение, если:

(1) получена оплата; и

(2) организация считает, что удаление предупреждающего сигнала не окажет отрицательного воздействия на общественную безопасность.

(c) Деньги, полученные в соответствии с Подразделом (a) (2), депонируются в государственной казне.

(d) Этот раздел не применяется к железным дорогам Класса I или Класса II, как это определено правилами Межгосударственной торговой комиссии.

(e) Лицо совершает правонарушение, если оно нарушает этот раздел.Правонарушение по этому разделу является мисдиминором класса C.

(f) Департамент транспорта Техаса может принимать правила, необходимые для управления этим разделом.

(g) В этом разделе:

(1) «Перекресток» имеет значение, присвоенное Разделом 472.004 (f).

(2) «Предупреждающий сигнал» означает устройство управления движением, которое активируется при приближении или присутствии поезда, включая мигающий световой сигнал, автоматические ворота или подобное устройство, которое отображает для автомобилистов предупреждение о приближении или наличие поезда.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 471.009. ПОВЫШЕННАЯ ВИДИМОСТЬ МАРКИРОВКИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПЕРЕХОДАХ. (a) В этом разделе:

(1) «Пересечение ступеней» и «отражающий материал» имеют значения, присвоенные Разделом 471.004.

(2) «Разметка тротуара» означает разметку, нанесенную или прикрепленную к поверхности проезжей части для регулирования, предупреждения или направления движения.

(3) «Стоп-бар» означает разметку, которая наносится или прикрепляется к поверхности проезжей части по обе стороны от переезда, и которая указывает, что транспортное средство должно остановиться на переезде.

(b) Округ или муниципалитет должны использовать стандарты, разработанные департаментом, при нанесении разметки тротуара или стоп-бара на переходе, если стоимость разметки или стоп-бара оплачивается полностью или частично из государственных или федеральных фондов. При разработке своих стандартов департамент должен следовать стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления движением, выпущенным Федеральной дорожной администрацией Министерства транспорта США, и, при необходимости, требовать использования светоотражающих материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *