Арендовать BMW i8 в Вероне
Компания Rent Luxe Car предлагает взять на прокат BMW i8 в Вероне и в любой другой точке Европы. Этот удивительный супергибрид вряд ли кого-то оставит равнодушным как по комфорту, так и по динамике, мощности, возможностям, аэродинамическим характеристикам, ходовым качествам и иным техническим данным.
Сколько стоит арендовать спорткар в Вероне?
Поскольку на цену влияет множество факторов, лучше задать этот вопрос напрямую нашему онлайн-консультанту или позвонив по номеру +393391461303, где наши операторы вас подробно проконсультируют как по условиям аренды BMW i8 в Вероне, так и по техническому оснащению этого впечатляющего спорткара.
Вы можете позвонить нам бесплатно, используя Viber или WhatsApp, связаться по e-mail или любым другим удобным вам способом, на любом языке.
Сесть за руль этого автомобиля вы сможете по достижении 21 года и при наличии с собой водительского удостоверения и банковской карты. В остальных случаях мы можем предложить вам прокат BMW i8 в Вероне с персональным водителем, что в ряде случаев может быть гораздо выгоднее и удобнее.
Аренда BMW i8 подойдет:
- фанатам баварских автомобилей,
- тем, кто заботится об экологии,
- любителям инновационных решений в автомобилестроении,
- ищущим престижный и комфортабельный спорткар,
- если вам нужен динамичный люксовый автомобиль на двоих.
Идеальная управляемость, точность в поворотах, превосходный ход и сцепление с любым дорожным покрытием, уверенность в дальних поездках — все это BMW i8. Выбирайте лучшее для Европы — прокат BMW i8 в Вероне с доставкой до двери отеля/ресторана.
В 2015 году был номинирован WCOTY на международном конкурсе сразу в двух категориях как «всемирный люксовый» и «самый «зеленый» автомобиль, уступив по роскоши только Mercedes и став непревзойденным по экологичности, далеко обогнав корейцев, шведов и даже немцев из VAG.
Также он пополнил список люксовых спорткаров в полиции Дубая наряду с Bugatti и Lamborghini.
Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?
За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?
«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.
Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.
Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.
А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.
Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.
В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.
Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.
Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.
Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.
Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.
У BMW
Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.
Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.
Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию… режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.
Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается… нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?
В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.
А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.
Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.
Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.
Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.
А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.
Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и… 15,7 литра.
Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и «Айфонов».
Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.
Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.
При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.
BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8
BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.
BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW i8
Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.
Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8
За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.
Экстерьер спорткара BMW i8
BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.
Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Интерьер спорткара BMW i8
Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.
Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Ходовые качества BMW i8 PHEV
Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.
BMW прекращает производство гибридного спорткара i8
12 марта 16:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 724
Серийное производство гибридных купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреля 2020 года
Компания BMW официально объявила о завершении серийного производства спортивных гибридов i8, появившихся на рынке в 2014 году. В опубликованном по этому поводу прощальном пресс-релизе баварцы перечислили все достоинства модели.
BMW i8 стал самым массовым спорткаром с электрифицированной силовой установкой. Менее чем за шесть лет на заводе в Лейпциге собрали более 20 тысяч купе и родстеров. Рубеж в 20 тысяч был преодолен в декабре 2019 года. 20-тысячным стал автомобиль из прощальной серии Ultimate Sophisto Edition. Тираж издания ограничили 200 экземплярами. Последний соберут в апреле.
В списке достижений BMW i8 также числится один из самых высоких ценников в модельной линейке марки: купе стоит – от $147 500, родстер – от $163 300. Для сравнения, полноразмерный спортивный седан M760i xDrive с мотором V12 стоит $157 700. Также баварцы назвали i8 своим первым гибридом с возможностью подзарядки и первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой. BMW i8 первым получил 1.5-литровую «турботройку», которая в последствии пять раз удостаивалась звания «Двигатель года» в своей категории.
На старте продаж, в 2014 году, силовая установка BMW i8 состояла из 1.5-литровой бензиновой «турботройки» мощностью 231 л.с. и электромотора. Изначально мощность электрического довеска составляла 131 л.с., а после обновления модели в 2018 году отдачу электромотора увеличили до 143 л.с. Совокупная мощность силовой установки выросла до 374 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился – 470 Нм.
Увеличенный с 7.1 до 11.6 кВт•ч аккумуляторный блок обеспечил электрический пробег в 55 км для BMW i8 Coupe и 53 км для BMW i8 Roadster. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составило 4.4 секунды у купе и 4.6 секунды у родстера. Максимальная скорость обеих – 250 км/ч.
Источник.
BMW i8 – автомобиль года по версии Top Gear
Журнал Top Gear присудил BMW i8 звание «Автомобиль года 2014». Гибридный спорткар смог победить в условиях жесткой конкуренции со стороны множества производителей автомобилей премиум-класса со всего мира.
Редакция журнала Top Gear высоко оценила удивительные способности BMW i8. Его трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра в сочетании с электродвигателем обеспечивает феноменальные динамические характеристики и удовольствие от вождения, а благодаря философии и технологиям BMW EffficientDynamics автомобиль отличается беспрецедентно низким расходом топлива – 2,1 литра в смешанном цикле, – и уровнем выбросов CO2 менее 49 г/км.
Чарли Тернер, главный редактор журнала Top Gear, прокомментировал это событие: «BMW i8 войдет в автомобильную историю – этот автомобиль говорит о том, что нас ждет захватывающее будущее. BMW i8 впечатляет – и еще как! Это автомобиль, которым мы должны гордиться: прекрасный взгляд в будущее, доступный уже сегодня. Это оглушительный успех BMW i8 – вся команда Top Gear была единодушна в присуждении BMW i8 звания «Автомобиля года».
Журнал Top Gear является одним из самых влиятельных автомобильных глянцевых изданий в мире. В дополнение к оригинальному журналу, публикующемуся в Великобритании, он также издается в 31 стране мира. Сайт Top Gear ежемесячно посещает свыше 5,5 миллионов человек, канал Youtube имеет 3,9 миллиона подписчиков, а официальная страница в сети Facebook насчитывает около 24 миллионов поклонников.
Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил: «Мы всегда знали, что BMW i8 станет совершенно уникальным автомобилем, меняющим все правила игры – и количество заказов говорит о том, насколько эта машина желанна для наших клиентов. Престижные премии, такие как эта, от журнала Top Gear, также свидетельствуют о признании отраслью во всем мире. В 2015 году модели i3 и i8 будут играть ключевую роль в закреплении наших лидерских позиций как самого популярного и инновационного производителя автомобилей премиум-класса».
Модельный ряд
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.
Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo
Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.
Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.
За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.
Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.
Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.
Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.
2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорГибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW обеспечивает потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери на купе с жесткой крышей или кабриолете. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.
Что нового в 2020 году?После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.
Цены и какой купитьМы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .
Двигатель, трансмиссия и характеристикиBMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Функции безопасности и помощи водителю2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
BMW Online Selective Service Доступ в Интернет
Электрическая регулировка сиденья
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Полная перфорированная кожаная обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Навигационная система
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Head-Up Display
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW i8 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если вам посчастливится увидеть BMW i8, катящийся по улице, вы сразу заметите это.К сожалению, подключаемый гибридный силовой агрегат i8 не может обналичить чеки, выписанные его дизайном суперкара. Обладая мощностью 369 лошадиных сил и приблизительно 18 милями электрического запаса хода, i8 не может идти в ногу ни с лучшими спортивными автомобилями, ни с лучшими гибридными моделями на рынке. Но для водителей, которые превыше всего ценят ограниченную привлекательность и эксклюзивность, все это не имеет значения.
Что нового в 2019 году?
Большой новостью 2019 года является то, что i8 теперь доступен как родстер со складывающимся мягким верхом и двумя сиденьями вместо компоновки два плюс два, как в купе.BMW также доработала подключаемую трансмиссию i8, чтобы получить 12 дополнительных лошадиных сил и примерно три дополнительных километра запаса хода электромобиля. Программное обеспечение BMW iDrive 6.0 теперь работает в информационно-развлекательной системе i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Цены и какой купить
Родстер i8 почти на 16000 долларов дороже купе, но можете ли вы действительно оценить ощущение ветра в волосах? Стандартные функции родстера i8 включают складывающийся с электроприводом мягкий верх, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса.Спортивные сиденья с кожаной отделкой кажутся уместными; они доступны с пакетом Tera World, который также добавляет штрихи синего цвета к экстерьеру и окрашенным в черный цвет тормозным суппортам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Уникальная (в этом классе) подключаемая трансмиссия, легкая и быстрая на ощупь, доставляет удовольствие от вождения на многих спортивных автомобилях.
Не любит: Короткие электромобили, не такие быстрые, как у конкурентов.
BMW предлагает одну трансмиссию в i8.Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар в мире: тестируемый нами родстер разогнался до 100 км / ч за 4,1 секунды.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW.Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Рейтинги EPA по экономии топлива i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашей тестовой схемы экономии топлива на шоссе родстер i8 2019 года выдал 35 миль на галлон и проехал 22,2 мили только на электричестве.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Дизайн интерьера соответствует футуристическому экстерьеру, удобные передние сиденья.
Не любит: Больше пластика, чем обычно в автомобиле с шестизначными цифрами, задние сиденья купе почти бесполезны, вход и выход затруднены.
Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку.Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.
Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном над приборной панелью. Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни.Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения спереди — и нам удалось вместить только один чемодан для ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, а технологии помощи водителю недостаточны. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие технологии, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является восьмилетняя или 100000-километровая гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Однако три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания выделяют i8 среди конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 Roadster: первая поездка: матерчатая крыша, без заднего сиденья, больше денег | Отзыв
Когда BMW выпустила i8 в 2013 году в качестве серийной модели, созданной на основе концепт-кара 2009 года, некоторые опасались, что он может плохо стареть.Форма была слишком возмутительной, чтобы считаться вневременной, и существовал риск того, что достижения в области аккумуляторных технологий могут сделать его трансмиссию устаревшей раньше, чем позже. Неправильно по обоим пунктам. Спустя почти пять лет i8 по-прежнему выглядит свежо. В 2019 году (BMW пропустила 2018 модельный год) купе подверглось одному из самых скромных фейслифмов за всю историю, и теперь оно сопровождается этой версией родстера, которую мы ждали с момента анонса в конце 2015 года. Литий-ионный аккумуляторная батарея выигрывает от более эффективных ячеек, упаковка 11.6 кВтч энергии в том же помещении, в котором изначально хранилось всего 7,1 кВтч.
Чтобы узнать больше о BMW i8, просмотрите подробный обзор нашего Руководства для покупателя.
Визуально родстер i8 впечатляет даже больше, чем купе, и это о чем-то говорит. Отказавшись от рудиментарных задних сидений модели с жесткой крышей, ragtop имеет еще более низкую линию крыши, которая подчеркивает пропорции суперкара. Родстер поставляется с тканевым верхом с механизмом складывания, двумя серебряными декоративными элементами на средней стойке и новой воздушной заслонкой на переднем капоте, которая также распространяется на обновленное купе.Эта конструкция была изменена, поскольку предыдущий элемент направлял теплый поток воздуха в кабину; Это не имело значения для купе, но могло вызвать дискомфорт в родстере, когда крыша опущена.
Предлагается новый вариант облегченных 20-дюймовых колес, а BMW запускает два дополнительных цвета. Новый медный тон — намек на электрификацию; BMW любит называть i8 электромобилем, хотя на самом деле это подключаемый гибрид.
Вход и выход через измененные двугранные двери относительно прост, особенно с убранной крышей, и у вас будет достаточно места, как только вы устроитесь в кабине.В этом варианте место, где у купе есть задние сиденья, предназначено для хранения вещей, что делает родстер достаточно вместительным для поездки на выходных вдвоем, особенно если учесть небольшой багажник в задней части автомобиля. Дверные окна по-прежнему не могут быть полностью опущенным.
Производитель: Автомобиль и водитель
Если места больше, чем обещает внешний вид суперкара i8, обратное применимо к производительности. I8s 2019 года по-прежнему оснащаются турбированным 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель на миделе, а также электродвигатель передней оси. Мощность двигателя не изменилась, в то время как более мощная батарея позволяет увеличить электрическую мощность на 12 лошадиных сил, увеличивая общую мощность системы с 357 до 369. BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 4,4 секунды, что может показаться быстрым, пока вы не сравните его со временем. двухместных автомобилей по аналогичной цене. Родстер стоит 164 295 долларов, что на 15 800 долларов дороже, чем стартовое купе.
Хотя дополнительный импульс от более мощной батареи и двигателя не всегда заметен при обычном вождении, увеличенный запас хода имеет небольшое значение.По данным BMW, запас хода в режиме электромобиля увеличился с 15 до 18 миль, а в электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 75 миль в час. Если вам нравится вождение на электротяге, i8 2019 года дает вам больше плавного скольжения, работая только с передним двигателем. Выбор гибридного режима по умолчанию устраняет беспокойство по поводу дальности полета, и по-прежнему есть спортивный режим для оптимизации производительности. В режиме Sport автомобиль издает искусственное рычание, при этом двигатель постоянно работает, а электродвигатель обеспечивает мгновенный всплеск крутящего момента, когда вы этого хотите.Бензиновый двигатель с электроприводом работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а передний двигатель работает от собственной двухступенчатой автоматической коробки передач.
Производитель: Автомобиль и водитель
В первые годы своего существования полноприводный i8 был настроен на явную недостаточную поворачиваемость, но управляемость подвергалась постоянной тонкой настройке, и модель 2019 года выглядит более нейтральной. Теперь гораздо веселее кататься по узким проселочным дорогам. По подсчетам BMW, вес родстера меньше, чем купе, всего 132 фунта, при этом масса механизма крыши частично компенсируется выбрасыванием задних сидений.Ощущение тормоза остается довольно искусственным, а переход между регенеративным режимом и режимом трения затрудняет регулирование замедления при полной остановке. Рулевое управление с легким весом и электроусилителем является достаточно прямым и точным, но при этом ему не хватает ощущения дороги.
BMW свела изменения к минимуму, несомненно, потому, что i8 практически не имеет конкурентов. Гораздо более быстрый гибрид Acura NSX дороже и не так сильно подчеркивает экологичность, как i8 (NSX не подключается).Другие суперкары обычно приводятся в действие до тех пор, пока вы не попадете на территорию гиперкаров.
На самом деле, самое большое отличие здесь в том, что теперь вы можете получить кабриолет, который подчеркивает привлекательные черты дизайна, который по-прежнему выглядит футуристично. У i8 ноги длиннее, чем мы ожидали.
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с передним и средним расположением двигателя, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 164 295 $
ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12 клапанов 1.5-литровый рядный-3 + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор 11,6 кВтч
ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 369 л.с., 420 фунт-футов
ТРАНСМИССИИ: Передняя: 2-ступенчатая автоматическая; Mid: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,7 дюйма
Пассажирский объем: 55 кубических футов
Объем багажника: 2 кубических фута
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,0 секунды
Стоя-миля: 12,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 28/27/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 миль на галлон
Дальность действия электромобиля: 18 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW i8 M, 600 л.с., может стать гибридным спортивным автомобилем, которого мы всегда хотели
Иллюстрация Радована Варичака Автомобиль и водитель
- В гибридном спортивном автомобиле BMW i8 следующего поколения больший упор будет сделан на динамические характеристики.
- Он будет использовать мощный подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью до 600 лошадиных сил.
- Ожидайте, что этот новый спортивный автомобиль BMW появится в 2023 году со стартовой ценой около 160 000 долларов.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально обнародована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.
BMW работает над продолжением гибридной модели i8 halo, которая сама по себе никогда не оправдала ожиданий. Предварительно представленный концептуальным автомобилем BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы стали называть ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник.Он также может зажечь мир Bimmer своим ретро-стилем M1 — у него могут быть задние жалюзи, люди!
Следуя примеру i8, этот суперкар будет иметь электрифицированную переднюю ось и совмещать газовый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси. Но здесь вы найдете рядную четверку вместо рядной тройки i8. Аккумулятор позволит проехать на электромобиле не менее 60 миль без подзарядки. Комбинированный выход будет флиртовать с 600 пони, так что это должно устранить любые опасения по поводу того, что у i8 M есть мотор (ы), чтобы поддерживать его внешний вид M1.
После того, как BMW продала большую часть своей доли в заводе по производству углеродного волокна в Вашингтоне, отчеты показали, что Bimmer с углеродным кузовом больше не будет. Мы предполагаем, что эти отчеты неверны. Эволюция ванны i8 из углеродного волокна кажется неизбежной, поскольку концепция демонстрирует неокрашенные композитные пороги и отделку. Тем не менее, BMW может смешаться с конструкционным металлом.
Повышенная мощность и больший упор на азарт от вождения помогут i8 M конкурировать с другими гибридными спортивными автомобилями, такими как Acura NSX и Polestar 1, и даже с негибридами, такими как Porsche 911 Turbo.BMW могла бы установить на него резину с низким сопротивлением качению, как это было с i8, но мы уверены, что компания усвоила этот урок.
Мы не увидим производственную версию до 2023 года, но вы захотите начать экономить сейчас. I8 M должен стоить не менее 160 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Первая поездка: BMW i8 Roadster 2019 года
Ссылки на трассы
- Устойчивое развитие
- Дорожные испытания
- Высокопроизводительные автомобили
- Гибриды
- Первые поездки
- Электромобили
Откидная крыша BMW i8 не только экологична, но и снижает выбросы. бесплатно и экономично — это также потрясающе, великолепно и быстро
Автор статьи:
Brian Harper 2019 BMW i8 RoadsterСодержание статьи
MALLORCA, Испания — Отложите в сторону такие искренние слова, как экологичность, отсутствие выбросов и топливная экономичность всего на минуту.Давайте возьмемся за наши тезаурусы, чтобы найти что-нибудь более эмоциональное, например ошеломляющее, великолепное или сексуальное.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Причина, по которой рациональность заменяется тоской? Первый в истории «зеленый» кабриолет BMW, i8 Roadster 2019 года, готов к работе. Это означает, если перефразировать некоторые из гиперболических заявлений отдела по связям с общественностью немецкого автопроизводителя, «привлекательность экологичного вождения вот-вот войдет в новое измерение.» Круто, да? А как насчет нового «откидного верха», который «сочетает технологию BMW eDrive с« Ultimate Driving Experience »?» Это тоже хорошо.
За исключением того, что это вовсе не преувеличение. Купе i8, дебютировавшее четыре года назад, было достаточно ошеломляющим с гладкой и аэродинамической клиновидной формой, которая привлекла внимание (и, о чем я могу лично свидетельствовать, опустошила Тима Хортона, когда клиенты схватили свои дабл-дабл и собрались за Смотреть видеть). Новый родстер похож на него, с добавлением быстро складывающегося мягкого верха солнцезащитные очки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако выйдите за рамки очевидного и воспользуйтесь всеми технологиями, которые могут разогнать двухместный автомобиль до крайне незаконных скоростей в мгновение ока, или потягивайте бензин с такой бережливостью, которая согреет моллюски Эбенезера. Холодное сердце Скруджа, с комбинированным показателем 2,0 л / 100 км, основанным на цикле ЕС, и заявленным запасом хода только на электричестве в 53 км.Теперь общий пакет становится еще более исключительным.
Руководство по гибридным технологиям Complete Idiot предоставит следующий синопсис в отношении подключаемой трансмиссии i8: комбинация гибридного синхронного электродвигателя и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил — да, это именно то, что вам нужно. такой же двигатель, как у Mini Cooper, но с дополнительной мощностью. Общая мощность системы была увеличена до 369 лошадиных сил, что на 12 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего i8 Coupe.Мощность двигателя передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, в то время как электродвигатель приводит в движение передние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Конечным результатом является специфическая для гибрида система полного привода, которая придает спортивному автомобилю впечатляющую устойчивость на дороге с акцентом на его легкую конструкцию и низкий центр тяжести.Еще немного информации для технических энтузиастов: была увеличена энергоемкость литий-ионной батареи: емкость аккумуляторных элементов теперь составляет 34 ампер-часов вместо 20, а общая энергоемкость — 11,6 кВтч, по сравнению с 7,1.
Обзор автомобиля: 2017 BMW i8
BMW i8 вызывает зевак в винной стране
Все это далеко от ума, когда мы перемещаемся по Майорке сверху вниз, вдыхая свежий воздух и всасывая солнечный свет, который благословляет этот популярный средиземноморский остров у побережья Испании.В отличие от купе, которое представляет собой 2 + 2, i8 Roadster спроектирован строго как двухместный. И главный недостаток купе, а именно несколько неудобный вход и выход из автомобиля из-за низкой линии крыши и ножничных дверей, в Roadster несколько уменьшен — по крайней мере, когда его тканевый мягкий верх с механическим приводом убран. Однако Ingress по-прежнему требует некоторого приглушения и декинга, особенно для более высоких водителей. Кроме того, дверные окна по-прежнему не полностью убираются, а это значит, что вы не можете упереться локтем в подоконник во время круиза.Quel bummer!
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если говорить о крыше, она открывается и закрывается менее чем за 16 секунд, даже когда спортивный автомобиль движется со скоростью до 50 км / ч, аккуратно и аккуратно укладываясь и занимая очень мало места.
Имея в виду, что этот i8 за 169 900 долларов является более экологически чистым суперкаром, владельцы Prius и другие единомышленники-защитники топлива могут фантазировать о покупке, когда выпадают все их лотерейные номера.
Итак, нет, он не снесет Lamborghini Aventador на светофоре. Но когда выбран спортивный режим и задействованы все 369 лошадиных сил, Roadster разгоняется до 100 км / ч за достаточно быстрые 4,6 секунды. Трансмиссия издает удивительно резкий звук двигателя, прекрасное дополнение к гудению от электродвигателя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Работа i8 зависит от кнопки eDrive на центральной консоли и расположенного рядом переключателя управления качеством вождения.Эти два параметра позволяют изменить настройку автомобиля, а также стратегию работы системы привода. На выбор предлагается пять режимов движения: гибридный привод с настройками Comfort, Sport или Eco Pro и полностью электрическое вождение в режиме Comfort или Eco Pro. Если кнопка eDrive нажимается либо в комфортном режиме, который обеспечивает баланс между спортивными и эффективными характеристиками, либо в режиме Eco Pro (который позволяет достичь поистине незначительной экономии топлива), мощность обеспечивается одним электродвигателем со скоростью до 120 км / ч.Газовый двигатель включается только в том случае, если запасы энергии аккумуляторной батареи почти полностью истощены, или если водитель задействует полную мощность с помощью кик-дауна.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В спортивном режиме электродвигатель и бензиновый двигатель полностью взаимодействуют друг с другом. Реакция акселератора быстрее, а прирост мощности электродвигателя максимален. А для поддержания заряда аккумулятора Sport также активирует максимальную рекуперацию энергии при выбеге и при торможении.
Во время прогулок по горным дорогам вглубь суши от моря происходило много повышения мощности и рекуперации энергии. Roadster хорошо зарекомендовал себя как спортивный автомобиль с солидным весом рулевого управления, быстрым поворотом и надежной остановкой на тормозах — все это максимально эффективно использовалось в крутых поворотах и при уклонении от буквально тысяч велосипедистов, кишащих на каждой дороге. путешествовал в рамках подготовки к так называемой велогонке Mallorca 312 Cycle Race. Имея в виду, что крутой наклон лобового стекла, а также толстые передние стойки создавали ярко выраженное слепое пятно — особенно при прохождении поворотов, поэтому избегание некоторых гонщиков-камикадзе означало, что быстрые рефлексы часто подвергались испытанию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Уютный салон в стандартной комплектации BMW — спортивное рулевое колесо, многофункциональный приборный дисплей, проекционный дисплей и обивка из перфорированной кожи. Все важные элементы расположены логически, и автомобиль не требует инструкций по эксплуатации или сложной кривой обучения; просто нажмите кнопку пуска и вперед. Оба стиля корпуса i8 можно зарядить от стандартной домашней розетки менее чем за 4 часа.5 часов. Подключение к BMW i Wallbox позволяет производить зарядку до 3,6 кВт и завершить ее менее чем за три часа.
Заявление BMW о том, что i8 является самым продаваемым гибридным спортивным автомобилем в мире, в настоящее время является довольно надежной ставкой — на самом деле нет ничего, что производит другой производитель, который бы напрямую конкурировал с ним. Это обязательно изменится, так как неизбежность альтернативных силовых агрегатов — гибридов и чистой электрики — проникает в сферу спортивных автомобилей. BMW даже признает, что к 2025 году от 15 до 25 процентов ее автомобилей будут электрифицированы, как с подключаемыми модулями, так и исключительно электрическими.
Таким образом, i8 удается сочетать рациональность и заботу об экологичности с чистыми эмоциями, присущими спортивному автомобилю высокого класса, что делает его не только хорошим гибридом, но и хорошей эпохой. Автомобиль уже доступен в автосалонах.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Руководство BMW пытается убедить генерального директора построить суперкар
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Роскошные автомобили
Преемник M1, основанный на костях i8, может оказаться в игре, если один из членов совета директоров получит его путь
Автор статьи:
За рулемДата публикации:
5 октября 2018 г. • 13 ноября 2020 г. • 1 минута на прочтение • Присоединяйтесь к беседе BMW M1 Hommage 2008 года Фото раздаточного материала / BMWСодержание статьи
Наверх Руководство BMW хочет построить новый суперкар на базе платформы i8, своего рода преемника M1 прошлого.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«[A] суперкар — это мое личное желание… Я думаю, что следующее окно возможностей появится, когда у нас появится жизненный цикл i8», — сказал австралийским журналистам на автосалоне в Париже 2018 член правления BMW Клаус Фролих.
«В моем портфолио прекрасное шасси из углеродного волокна для спортивного автомобиля. В настоящее время он используется в i8.
Хотя это не подтвержденный проект, у Фролиха были некоторые довольно конкретные рекомендации для своего суперкара. Ему нужны комбинированные 600 лошадиных сил от электрического и бензинового двигателей, четырех- или шестицилиндровый двигатель, приводящий в движение задние колеса, с электродвигателями, приводящими в действие передние, и вес менее двух тонн.
Хотя мы не говорим о числах типа гиперкаров LaFerrari с мощностью всего 600 лошадиных сил, легкость автомобиля должна поднять его до уровня некоторых из более серьезных суперкаров, представленных сегодня на рынке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В настоящее время BMW не имеет в своем модельном ряду автомобиля, который мог бы конкурировать с большими мальчиками скорости. 8-я серия — прекрасное большое купе, но это не суперкар, как и i8 с его скудными 369 лошадиными силами. Автомобиль с ореолом в модельном ряду был бы захватывающим предложением для бренда (возможно, они могли бы даже вернуть гоночную серию со спецификациями, если мы мечтаем).
Фрелих также заявил, что он «очень много работает, чтобы это произошло», и что ему просто нужно убедить генерального директора позволить ему построить это. Конечно, суперкары очень сложно построить и требуют больших денег; Настоящая проблема будет заключаться в обеспечении достаточного спроса на автомобиль, чтобы оправдать затраты на сборку.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.