Бмв спорткар i8: Купить BMW i8 с пробегом: продажа автомобилей БМВ и8 б/у

Содержание

Арендовать BMW i8 в Вероне

Компания Rent Luxe Car предлагает взять на прокат BMW i8 в Вероне и в любой другой точке Европы. Этот удивительный супергибрид вряд ли кого-то оставит равнодушным как по комфорту, так и по динамике, мощности, возможностям, аэродинамическим характеристикам, ходовым качествам и иным техническим данным.

 

Сколько стоит арендовать спорткар в Вероне?

 

Поскольку на цену влияет множество факторов, лучше задать этот вопрос напрямую нашему онлайн-консультанту или позвонив по номеру +393391461303, где наши операторы вас подробно проконсультируют как по условиям аренды BMW i8 в Вероне, так и по техническому оснащению этого впечатляющего спорткара.

Вы можете позвонить нам бесплатно, используя Viber или WhatsApp, связаться по e-mail или любым другим удобным вам способом, на любом языке.

Сесть за руль этого автомобиля вы сможете по достижении 21 года и при наличии с собой водительского удостоверения и банковской карты. В остальных случаях мы можем предложить вам прокат BMW i8 в Вероне с персональным водителем, что в ряде случаев может быть гораздо выгоднее и удобнее. 

Аренда BMW i8 подойдет:

 

  • фанатам баварских автомобилей,
  • тем, кто заботится об экологии,
  • любителям инновационных решений в автомобилестроении,
  • ищущим престижный и комфортабельный спорткар,
  • если вам нужен динамичный люксовый автомобиль на двоих.

 

Идеальная управляемость, точность в поворотах, превосходный ход и сцепление с любым дорожным покрытием, уверенность в дальних поездках — все это BMW i8. Выбирайте лучшее для Европы — прокат BMW i8 в Вероне с доставкой до двери отеля/ресторана.

 

В 2015 году был номинирован WCOTY на международном конкурсе сразу в двух категориях как «всемирный люксовый» и «самый «зеленый» автомобиль, уступив по роскоши только Mercedes и став непревзойденным по экологичности, далеко обогнав корейцев, шведов и даже немцев из VAG.

Также он пополнил список люксовых спорткаров в полиции Дубая наряду с Bugatti и Lamborghini.

Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?

За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?

 

 

«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.

 

 

Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.

 

 

Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.

 

А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.

 

 

Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.

 

 

В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.

 

Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.

 

 

Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.

 

 

Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.

 

 

Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.

 

 

У BMW

i8 есть и пара дополнительных креслиц «второго ряда». Взрослый человек туда помещается с трудом и вытерпеть поездку вряд ли сможет, но сам факт наличия возможности доехать вчетвером для спорткара — бесспорная ценность и благо.

 

Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.

 

 

Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.

 

Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию… режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.

 

 

Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается… нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?

 

В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.

 

 

А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.

 

Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.

 

 

Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.

 

 

Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.

 

 

А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.

 

 

Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и… 15,7 литра.

 

 

Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и «Айфонов».

 

 

Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.

 

Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.

 

При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.

BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8

BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.

BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8

Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.

Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8

За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.

Экстерьер спорткара BMW i8

BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.

Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Интерьер спорткара BMW i8

Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.

Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Ходовые качества BMW i8 PHEV

Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.

BMW прекращает производство гибридного спорткара i8

12 марта 16:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 724

Серийное производство гибридных купе и родстера BMW i8 завершится к середине апреля 2020 года

Компания BMW официально объявила о завершении серийного производства спортивных гибридов i8, появившихся на рынке в 2014 году. В опубликованном по этому поводу прощальном пресс-релизе баварцы перечислили все достоинства модели.

BMW i8 стал самым массовым спорткаром с электрифицированной силовой установкой. Менее чем за шесть лет на заводе в Лейпциге собрали более 20 тысяч купе и родстеров. Рубеж в 20 тысяч был преодолен в декабре 2019 года. 20-тысячным стал автомобиль из прощальной серии Ultimate Sophisto Edition. Тираж издания ограничили 200 экземплярами. Последний соберут в апреле.

В списке достижений BMW i8 также числится один из самых высоких ценников в модельной линейке марки: купе стоит – от $147 500, родстер – от $163 300. Для сравнения, полноразмерный спортивный седан M760i xDrive с мотором V12 стоит $157 700. Также баварцы назвали i8 своим первым гибридом с возможностью подзарядки и первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой. BMW i8 первым получил 1.5-литровую «турботройку», которая в последствии пять раз удостаивалась звания «Двигатель года» в своей категории.

На старте продаж, в 2014 году, силовая установка BMW i8 состояла из 1.5-литровой бензиновой «турботройки» мощностью 231 л.с. и электромотора. Изначально мощность электрического довеска составляла 131 л.с., а после обновления модели в 2018 году отдачу электромотора увеличили до 143 л.с. Совокупная мощность силовой установки выросла до 374 л.с. Максимальный крутящий момент не изменился – 470 Нм.

Увеличенный с 7.1 до 11.6 кВт•ч аккумуляторный блок обеспечил электрический пробег в 55 км для BMW i8 Coupe и 53 км для BMW i8 Roadster. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составило 4.4 секунды у купе и 4.6 секунды у родстера. Максимальная скорость обеих – 250 км/ч.

Источник.

BMW i8 – автомобиль года по версии Top Gear

Журнал Top Gear присудил BMW i8 звание «Автомобиль года 2014». Гибридный спорткар смог победить в условиях жесткой конкуренции со стороны множества производителей автомобилей премиум-класса со всего мира.

Редакция журнала Top Gear высоко оценила удивительные способности BMW i8. Его трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра в сочетании с электродвигателем обеспечивает феноменальные динамические характеристики и удовольствие от вождения, а благодаря философии и технологиям BMW EffficientDynamics автомобиль отличается беспрецедентно низким расходом топлива – 2,1 литра в смешанном цикле, – и уровнем выбросов CO2 менее 49 г/км.

Чарли Тернер, главный редактор журнала Top Gear, прокомментировал это событие: «BMW i8 войдет в автомобильную историю – этот автомобиль говорит о том, что нас ждет захватывающее будущее. BMW i8 впечатляет – и еще как! Это автомобиль, которым мы должны гордиться: прекрасный взгляд в будущее, доступный уже сегодня. Это оглушительный успех BMW i8 – вся команда Top Gear была единодушна в присуждении BMW i8 звания «Автомобиля года».

Журнал Top Gear является одним из самых влиятельных автомобильных глянцевых изданий в мире. В дополнение к оригинальному журналу, публикующемуся в Великобритании, он также издается в 31 стране мира. Сайт Top Gear ежемесячно посещает свыше 5,5 миллионов человек, канал Youtube имеет 3,9 миллиона подписчиков, а официальная страница в сети Facebook насчитывает около 24 миллионов поклонников.

Доктор Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил: «Мы всегда знали, что BMW i8 станет совершенно уникальным автомобилем, меняющим все правила игры – и количество заказов говорит о том, насколько эта машина желанна для наших клиентов. Престижные премии, такие как эта, от журнала Top Gear, также свидетельствуют о признании отраслью во всем мире. В 2015 году модели i3 и i8 будут играть ключевую роль в закреплении наших лидерских позиций как самого популярного и инновационного производителя автомобилей премиум-класса».

Модельный ряд

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

Снятый с производства BMW i8 превратился в итальянский спорткар Taraschi Berardo

Баварское гибридное купе неожиданно обрело вторую жизнь: итальянская марка Taraschi будет делать на базе него эксклюзивные спорткары Berardo стоимостью около 800 тысяч евро.

Марка Taraschi названа в честь итальянского гонщика и конструктора Берардо Тараски, у которого после войны была собственная фирма, Meccanica Taraschi, прекратившая существование в 1961 году. Берардо покинул наш мир в 1997 году, и теперь его сын, Тацио Тараски, хочет вернуть имя отца в автобизнес и наладить мелкосерийный выпуск спорткаров Berardo.

За основу взято баварское купе BMW i8, чей выпуск завершился весной этого года. Кузов основательно перекроен, новые округлые панели обшивки изготовлены вручную из алюминия. Дизайн получился, прямо скажем, на любителя, но разработчики уверяют, что вдохновлялись формами Giaur 750 Sport Champion, одного из самых успешных болидов, разработанных Берардо Тараски.

Интерьер удивляет не меньше: здесь сохранена архитектура исходного BMW i8, но все поверхности отделаны заново деревом и кожей. Обратите внимание на оригинальную фанеровку центрального тоннеля, немного диссонирующую с современными органами управления. Цветовое исполнение каждого конкретного экземпляра будет оговариваться с заказчиком.

Над технической начинкой BMW i8 тоже поколдовали. Напомним, что в баварское купе — это полноприводный plug-in гибрид, который после обновления 2017 года в стоке выдавал 374 л.с. и мог набрать первую «сотню» за 4,4 с. Фирма Taraschi увеличила мощность немецкой силовой установки до 420 л.с., благодаря чему купе Berardo может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Какие именно были проведены модернизации, не сообщается, зато известно, что будут и более мощные модификации — на 470 и 520 л.с.

Цены на Taraschi Berardo будут начинаться с отметки 800 тысяч евро, что примерно в семь раз больше, чем BMW просила за i8. Штучных альтернатив в этом ценовом сегменте немало даже в самой Италии: например Ares S Project на базе Corvette С8 за полмиллиона евро или шедевральный De Tomaso P72 за 750 тысяч евро.

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW обеспечивает потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери на купе с жесткой крышей или кабриолете. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем у меньших гибридов, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на стоянке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе.Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако его ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ в кабину могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета родстера, модельный ряд i8 2020 года остается неизменным.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года.Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы приправили вещи пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками.Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар к тому, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает единственную трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунда. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но не резких.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно. Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, занимаемое парой откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции.Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось разместить внутри только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8-м экране.8-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью. Возможность Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

2020 i8 не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. . Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      BMW i8 Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом

      6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

      Ковш передний перед задним сиденьем

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

      Фиксированные задние окна

      BMW Online Selective Service Доступ в Интернет

      Электрическая регулировка сиденья

      Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Отключение внутреннего замка

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Полная перфорированная кожаная обивка

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Грузовая сеть

      Складывающаяся крышка багажника

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Система отслеживания

      Интеграция смарт-устройств

      Навигационная система

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой внешний вид

      Head-Up Display

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      BMW i8 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *