Двигатель тойота v8: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8


Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry.

Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре


Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8.

Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A.

После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше.

Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2. 5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

Моторные масла для Land Cruiser 200

На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер 200 дизель бензин 4 5

Специалисты рекомендуют: качественный чип-тюнинг Тойота Крузер 200

На первый взгляд кажется, что стильный внедорожник Toyota Cruiser 200 со множеством полезных опций не нуждается в каких-либо улучшениях. Но, если проверить заводскую калибровку ЭБУ, выяснится, что эта мощная машина может быть еще мощнее, увереннее стартовать с места и быстрее разгоняться. Те, кто уже сделал чип-тюнинг авто, смогли в этом убедиться на собственном опыте.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить, делая перепрошивку своими руками. Ведь в свободном доступе несложно найти программу, чтобы самостоятельно сделать чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер 200. К сожалению, нам часто приходится сталкиваться с последствиями такого «домашнего» программирования. В лучшем случае это полностью утраченная заводская калибровка. Здесь мы легко поможем и, используя проверенные прошивки ведущих европейских специалистов, создадим новую программу. Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser дизель будет сделан по индивидуальной программе, разработанной с учетом особенностей вашего внедорожника.

Обращение к профессионалам избавит вас от ненужных проблем. Наша компания, проводя чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель, гарантирует предельно точное вмешательство в настройки ЭБУ. Создавая программу перепрошивки, мы точно рассчитываем, как повлияет на работу автомобиля полное раскрытие потенциала мотора, какие будут изменения впрыска топлива, угла зажигания, турбонаддува и других параметров. Мы гарантируем, что сделанный нами чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель будет на 100% безопасен и значительно повысит мощностные характеристики внедорожника.

Мы даем гарантии на свою работу. Чип-тюнинг Ленд Крузер 200 дизель подарит мощную машину, чутко реагирующую на нажатие педали газа. После обращения в нашу компанию вы сможете забыть о проблемах «холодного» старта. А если кажется, что чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель не оправдал ваших ожиданий, сообщите нам в течение 2 недель. Мы вернем деньги и бесплатно восстановим прежнюю калибровку.

история первого восьмицилиндрового двигателя Тойота

Восьмицилиндровый двигатель показатель качества и высокого класса автомобиля. Так было в США и так было в Японии, по крайней мере в начале 60-х, когда Toyota представила свой первый V8.

Toyota Crown Eight первый японский автомобиль с двигателем V8

Toyota Crown S40

Toyota Crown дебютировал в 1955 году и представлял собой хоть и добротный, но в целом устаревший автомобиль. Тем не менее это самый передовой японский автомобиль того времени. Он оснащался простым четырехцилиндровым мотором на 48 л.с. Тем более удивительно, что спустя всего 8 лет, Тойота представит Crown с восьмицилиндровым двигателем! Но обо всем по порядку.

Toyota Crown (S40) второго поколения был представлен в 1962 году. Он значительно прибавил в размерах и являлся огромным шагом вперед, среди японских представительских седанов. Во многом из-за того, что S40 спроектирован с пристальной оглядкой на американский автопром.

Рама Crown второго поколения

Так в основе машины лежала X-образная рама, подобная раме Cadillac Series 62 1957 года. Она позволила опустить пол и значительно увеличить внутреннее пространство салона. Кроме того, с новой рамой под капот Crown стало возможно уместить 6-цилиндровый мотор, что и было сделано в 1965 году.

Вдобавок ко всему внешний вид Toyota Crown сильно походил на Ford Falcon 1959 года, а «четырехглазая» решетка радиатора стилистически напоминала таковую у Imperial 1960 года. Тем не менее японцы смогли создать гармоничный субкомпактный люксовый автомобиль, чего американцам впоследствии долго не удавалось.

Toyota Crown Eight

В начале 60-х японская экономика шла на подъем, и среди корпоративного и государственного сектора появился спрос на автомобили высшего класса. Crown второго поколения на эту роль подходил с натяжкой, поэтому в 1964 году Тойота представила Crown Eight. Он базировался на увеличенной платформе S40 и значительно прибавил в размерах. Так длина автомобиля увеличилась на 110 мм, ширина на 150, а колесная база на 50 мм соответственно. В результате на фоне «узкофюзеляжных» конкурентов Nissan Cedric Special и Prince Grand Gloria, Toyota Crown Eight смотрелся очень величественно. Но внешний вид для представительского седана лишь половина дела, не менее важен соответствующий двигатель. И таковой имелся.

Toyota V8

Двигатель Toyota V

Под капотом Crown Eight находился 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2,6-литра. Мотор получил обозначение Toyota V и имел мощность в 115 л.с. и 196 Нм крутящего момента. По своей конструкции он больше всего напоминал уменьшенный Chrysler Hemi, за счет чего получил народное название Toyota Hemi. Как и американский собрат, Toyota V получил традиционный угол развала в 90°, полусферическую камеру сгорания, распредвал в развале блока и привод клапанов через толкатели и коромысла.

При этом имелись и существенные отличия. Японский мотор обладал куда как меньшим объемом и степенью сжатия (9,0:1), а блок цилиндров был изготовлен из алюминиевого сплава. Благодаря последнему обстоятельству, масса Toyota V8 не превышала 225 кг.

Да двигатель не отличался большой мощностью, но этого и не требовалось. С ним Toyota Crown Eight получил репутацию степенного, но надежного и комфортного автомобиля.

34 года на службе

Серия V двигателей Тойота насчитывает 4 поколения. Если первое поколение использовалось исключительно на Toyota Crown Eight. То остальные работали под капотом Toyota Century до 1997 года, пока последний из них 5V-EU не сошел с производства.

Двигатели Toyota 1UZ-FE и 1UZ-FE VVT-i: харктеристики и опыт эксплуатации

1989 год – дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ. Появление 4-литрового мотора 1UZ-FE было обусловлено необходимостью оснастить надежным агрегатом новый седан Toyota – автомобиль Celsior (аналог в Америке и Европе – Lexus LS400).

Конструкторы компании блестяще справились с задачей: двигатель 1UZ открыл начальную страницу 20-летней истории успешного использования моторов серии на самых дорогих моделях Toyota и Lexus.

Кодировка двигателя Тойота информативна и содержит в себе много сведений об изделии:

  • цифра 1 определяет порядковый номер образца внутри серии;
  • буква U указывает на саму серию двигателей Тойота (V8 с ременным приводом) и является главной в коде;
  • буква Z относит мотор к бензиновому классу;
  • буква F говорит о стандартной компоновке распредвалов в головке блока цилиндров;
  • буква E повествует об электронном многоточечном впрыске.

В компоновке двигателя для достижения высоких показателей широко использовались технические решения, применявшиеся ранее только для спортивных приложений. Пять подшипников коленвала и близкое к квадратному отношение размеров цилиндра прямо указывали на спортивный «темперамент» мотора. Материал для поршней – особый сплав алюминия и кремния — с низким коэффициентом температурного расширения позволил проектировщикам двигателя выдержать жесткие допуски и обеспечить плотное прилегание поршней к стенкам цилиндров.

1UZ-FE с системой VVT-i

Мотор 1UZ-FE подвергался доработкам два раза. В 1995 году в цилиндрах была повышена степень сжатия топливной смеси до значения 10.4, а в конструкцию поршней и шатунов внесли незначительные изменения с целью уменьшения их веса. Это позволило увеличить мощность агрегата на 5 л.с. и добавить 10 единиц крутящему моменту. Намного серьезнее двигатель был переработан в 1997 году, когда его оснастили новыми распредвалами с фирменной тойотовской системой VVT-i, алюминиевым впускным коллектором и усиленными шатунами. Система зажигания мотора стала полностью электронной: трамблеры заменили датчиками Холла, а каждый цилиндр снабдили индивидуальной катушкой. Еще на одну десятую была увеличена степень сжатия. В итоге прирост мощности 1UZ-FE V8 составил почти 30 л.с., крутящий момент поднялся до значения 407 Нм.

Интересен тот факт, что двигатели 1UZ-FE никогда не агрегатировались с МКПП – только с автоматами. С 1998 по 2000 год двигатель Toyota 1UZ, оснащенный системой VVT-i, входил в топ-10 лучших моторов американского рынка по версии авторитетного издания «Ward’s AutoWorld magazin».

Техническая информация

Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

ПараметрЗначение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Годы выпуска1989-19951995-19971997-2002
Модель ДВС1UZ-FE, бензиновый1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Рабочий объем, см33968
Диаметр цилиндра, мм87,5
Ход поршня, мм82,5
Степень сжатия10,010,410,5
Количество клапанов на цилиндр4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валовDOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин256 / 5400261 / 5400290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин353 / 4600363 / 4600407 / 4000
Тип системы питания ДВСРаспределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВСБесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерамиЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии4-ступенчатая АКПП5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг225220226
Материал БЦ и ГБЦАлюминиевый сплав
Материал поршнейАлюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км350-400

На автомобиле Lexus GS400 с помощью дополнительных настроек блока управления двигателя (БУД) мощность и крутящий момент 1UZ-FE VVT-i удалось довести до рекордных значений в 300 л.с. и 420 Нм.

Несмотря на внушительный объем двигателей и высокую мощность, все образцы 1UZ являются достаточно экономичными агрегатами благодаря выверенной работе дросселя и системы впрыска. Расход топлива на разных моделях автомобилей в среднем не превышает диапазона 7-9 л на 100 км при движении по трассе. В городе эта величина выше — 14-16 л.

Применяемость на автомобилях

Помимо упоминавшихся выше седанов Celsior и LS400 двигатель 1UZ-FE и его модификации устанавливались еще на четырех автомобилях модельной линейки Toyota и двух автомобилях Lexus. В Toyota это были легендарный седан Crown, представительский лимузин Crown Majesta (до 2002 года), купе Soarer и седан бизнес-класса Aristo. Lexus оснащал ими люксовое купе SC400 и спорт-седан GS400.

Особенности эксплуатации и обслуживания

При правильном техническом обслуживании (ТО) двигатели 1UZ-FE не доставляют владельцам особых хлопот. Качественное моторное масло раз в 10 тыс. км пробега и замена ременного комплекта ГРМ и свечей зажигания профессиональными сервисменами через 100 тыс. км – вот основные операции, определяемые регламентом ТО и отодвигающие ремонт двигателя на далекую перспективу. При проведении работ желательно использовать оригинальные материалы, рекомендованные производителем. Например, для 4-литровых моторов оригинальной является иридиевая свеча DENSO SK-20R11.

Безусловной долговечностью обладают силовые части ДВС 1UZ. Но в двигателе присутствует множество навесных элементов и сопряженных узлов, которые в процессе эксплуатации могут терять работоспособность раньше установленного для изделия в целом ресурса. Таким узлам и механизмам надо уделять большее внимание. В первых модификациях ДВС наиболее «капризным» механизмом является бесконтактная система зажигания. Непрофессиональное вмешательство в ее функционирование недопустимо: все работы должны проводить специалисты техцентров, имеющие необходимое оборудование и навыки.

Расположение помпы 1uz-fe

Второй проблемный узел — водяная помпа, установленная глубоко в развале БЦ. Изгибающий момент от ремня постоянно воздействует на устройство, со временем лишая его герметичности. Причем снаружи обнаружить начало протекания непросто из-за глубины расположения насоса. Заставлять владельца проверять состояние этого узла должно любое снижение уровня жидкости в бачке. Пренебрежение проверкой может привести к обрыву ремня ГРМ из-за попадания на него капель антифриза и кристаллизации их под воздействием высоких температур.

Интересные подробности о «второй жизни» мотора

Уникальные свойства ДВС семейства 1UZ подтверждает тот факт, что на базе этих моторов в США был разработан и сертифицирован в 1997 году авиационный двигатель FV2400-2TC, предназначенный для легкомоторного 4-местного самолета. При разработке мотора в топливную систему внедрили компрессор (supercharger), реализовали технологию двойного турбонаддува (twin-turbo) и установили новый БУД фирмы Hamilton Standard, что позволило получить мощность 360 л.с. А в 1998 году серийно начались выпускаться 300-сильные лодочные моторы Тойота VT300i, использующие блок цилиндров от 1UZ-FE VVT-i.


Не меньшей популярностью пользуются моторы 1UZ-FE у любителей производить над своими авто различные манипуляции: тюнинг-ателье с удовольствием заказывают контрактные (без пробега по России) двигатели 1UZ из Японии и свап-комплекты на их базе для последующего оснащения мощными ДВС как отечественных машин (Волга ГАЗ-24, Газель, УАЗ), так и японских моделей (Mitsubishi Pajero, Toyota Altezza или Тойота Марк 2). Описания таких успешных «операций» легко найти в интернете. Например, свап с 1G-FE на 1UZ-FE для Toyota Chaser с подробным описанием и фотографиями представлен на ресурсе http://www.drive2.ru/l/36902/.

Троит двигатель Тойоты — причины и цена ремонта в сервисном центре «Тойота Дубровка»

Троит двигатель Toyota? Нужна его диагностика. Данное явление негативно сказывается на его состоянии, провоцируя повышенный износ, густые выхлопы и увеличение расхода топлива. Снижение компрессии приводит к формированию задиров на поршнях и цилиндров, в результате чего ДВС перегревается. Что же способно спровоцировать подобные неприятности?

Чтобы точно установить причины, по которым троит двигатель, необходимо провести профессиональную компьютерную диагностику в автосервисе «Тойота Дубровка». Мы располагаем всем необходимым для точного и оперативного выявления источника проблемы и разработки тактики его устранения. Благодаря этому автовладелец избежит куда более серьёзных затрат в будущем.

Причины, по которым троит двигатель Toyota

Причина неисправностиИз-за чего возникает?
Вышли из строя форсунки или инжектор
  • Сломался сам инжектор;
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Применение очистителей системы подачи топлива;
  • Загрязнённость форсунок и необходимость их очистки;
  • Электропроводка, питающая инжектор, оборвана или замкнута.
Нагар на свечах зажигания
  • Функционирование ДВС на холостом ходу в течение длительного времени;
  • Сниженная компрессия;
  • Сбои в работе кислородного датчика;
  • Загрязнение форсунок и неправильная работа инжектора;
  • Смещение фаз газораспределения из-за неправильного монтажа цепи ГРМ или её ослабления
Снижение компрессииВышли из строя элементы цилиндропоршневой группы: блок цилиндров, клапаны впуска и выпуска, распределительные валы, поршень и поршневые кольца.

Устранение причины троения двигателя в «Тойота Дубровка»

Перед тем как приступить к ремонту, наши специалисты проводят компьютерную диагностику двигателя Toyota и его систем, выполняют замеры, в том числе и компрессии. Тактика устранения проблемы разрабатывается на основе полученных результатов, что экономит время и материальные средства автовладельца. Своевременное обращение исключает куда более серьёзные поломки и серьёзные затраты на их устранение.

Наши мастера и диагносты прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. Для этого в их распоряжении имеется:

  • Оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионное ПО с актуальными обновлениями;
  • Инструменты профессионального уровня;
  • Оригинальные запчасти и узлы, расходные материалы.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, с учётом объёма и сложности работ. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте диагностику двигателя Toyota и решайте любую проблему оперативно и эффективно!

Toyota готова убить свои двигатели V-8, заменив их турбированными двигателями V-6 в течение трех лет

Накануне электрической революции именно Toyota из всех автопроизводителей стала авангардом двигателя V8. Восемь цилиндров входят в стандартную комплектацию его полноразмерного пикапа Tundra, внедорожника Sequoia и могучего Land Cruiser. Lexus — единственный в мире роскоши, который все еще использует безнаддувные V8 в седанах и высококлассных купе, таких как GS F и LC 500. Но конец, похоже, не за горами.

Toyota будет свертывать массовое производство своих повсеместно распространенных двигателей V8 серии UR в течение следующих трех лет и заменять его новой силовой установкой V6 с турбонаддувом серии GR в большинстве случаев, сообщил источник, знакомый с U.С. производственной эксплуатации рассказала The Drive. Они также заявили, что лично видели прототип 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который якобы предназначен для Tundra, Sequoia и Land Cruiser следующего поколения.

Завод Toyota в Хантсвилле, штат Алабама, — лишь один из двух заводов в мире, которые производят двигатели Toyota V8. Другой — передовой завод Tahara в Японии, который также производит Land Cruisers и флагманские модели Lexus. «где-то в ближайшие 12-18 месяцев», — сказал источник.

Представитель Toyota отказался комментировать «спекуляции» относительно будущих планов компании.

Большая оговорка, связанная с этой информацией, заключается в том, что эти планы были составлены до глобального кризиса в области здравоохранения, который в настоящее время подрывает, вы знаете, все. Но, по словам нашего источника, пожелавшего остаться неизвестным, как ожидается, все будет происходить следующим образом. Завод в Алабаме (или, скорее, был) в процессе обработки достаточного количества деталей для предварительного производства 30 000 дополнительных двигателей V8 для нынешних Tundra и Sequoia в течение следующего года с лишним.Как только эти детали будут готовы, все инструменты V8 будут заменены новой установкой для производства турбированных двигателей V6, а после того, как окончательные V8 будут фактически построены, сборочная линия также будет преобразована.

Между тем завод в Тахаре также заберет некоторые из неработающих двигателей V8, чтобы покрыть этот простой. Но наш источник также утверждает, что производство V8 в Японии будет длиться ровно столько, сколько потребуется для запуска и запуска новых линий V6 серии GR в Алабаме — через два-три года — после этого аналогичная замена произойдет в Tahara, и эра серийных Toyota V8 закончится.

Все это соответствует просочившимся планам на продукцию Toyota, которые появились в сети за последние несколько месяцев, показывая следующее поколение Tundra, Sequoia и Land Cruiser с твин-турбонаддувом V6 и различными заменами меньшего объема для Lexus. текущий восьмицилиндровый модельный ряд. Автопроизводитель, похоже, медленно готовит нас к жизни без своих V8, что, учитывая ужесточение стандартов выбросов во всем мире, неудивительно.

Тем не менее, Toyota и Lexus также представили новые модели V8 с 2017 года, в том числе флагманский лимузин Toyota Century.Он получил гибридный V8 вместо обычного V12 автомобиля (хотя двигатель позаимствован у Lexus LS последнего поколения, так что это не совсем новая трансмиссия). Ходили упорные слухи о купе Lexus LC F с двойным турбонаддувом V8, не говоря уже об отчете на прошлой неделе об очевидных планах по созданию внедорожника на базе LS, также с TT V8. Наконец, Land Cruiser 70 Series, все еще выпускаемый для избранных рынков, предлагает 4,5-литровый турбодизельный V8, производимый только в Тахаре.

Установка пары турбин на текущий двигатель 2UR V8 в Lexus LC в соответствии со стандартами бренда — немалое предложение, и не похоже, что Toyota попытается сделать это в последнем году производства блока. .Итак, вот наша лучшая попытка оценить разрыв между информацией из нашего источника и текущим ландшафтом: Toyota фактически прекращает производство V8, за исключением пары небольших линий в Тахаре, которые могли бы построить новые твин-турбо V8 для флагманских моделей Lexus и более старая гибридная версия для Century. Но что касается американских потребителей? Эпоха Toyota V8 почти закончилась.

Это согласовало бы амбиции Lexus и Toyota в отношении продуктов, информацию нашего источника о надвигающемся сдвиге на заводе в Алабаме, сложной экономике массового производства и реальности ужесточения норм выбросов во всем мире.Но разве аккуратный поклон истории заставит вас почувствовать себя лучше в связи с потерей еще одного характерного V8 в этом все более холодном мире? Скорее всего, не.

Завод в Алабаме в настоящее время планируется вновь открыть на 4 мая. Мы будем искать дополнительную информацию о планах Toyota по мере приближения этой даты.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Исправление [четверг, 23 апреля 2020 г., 16:18 по восточноевропейскому времени]: В предыдущей версии этой истории неверно говорилось, что гоночная версия Lexus LC500 Купе недавно было понижено с двигателя V8 до двигателя V6.Соответствующая строка удалена.

двигателей Toyota V8 будут убиты и заменены на Twin-Turbo V6: отчет

Toyota предположительно заменит свое семейство двигателей V8 UR новым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, сообщил источник, знакомый с производственными операциями в США, в интервью The Drive . Силовая установка с принудительной индукцией постепенно заменит восьмицилиндровую мельницу в таких автомобилях, как Tundra, Sequoia и Land Cruiser.

Анонимный инсайдер утверждает The Drive , что завод по производству двигателей Toyota в Алабаме предварительно производит около 30 000 двигателей V8, чтобы иметь запас для существующих моделей, использующих силовую установку. Когда компоненты будут готовы, различные секции завода переключатся, чтобы иметь возможность производить V6. Завод в Японии продолжит производство V8 для тех немногих автомобилей, которые все еще нуждаются в них, что должно занять около двух-трех лет, но в конечном итоге также изменится на производство V6.

26 Фото

Утверждения этого инсайдера полностью совпадают с другими утечками и слухами, исходящими от Toyota. Сообщается, что следующее поколение Tundra дебютирует в декабре 2021 года на новой платформе TNGA-F и, возможно, будет иметь твин-турбо V6 с гибридным приводом для своего лучшего класса. Менее надежный преемник Lexus LX, вероятно, также будет использовать двигатель V6 с двойным турбонаддувом. По разным данным, следующий Land Cruiser будет иметь гибридный и стандартный варианты этой силовой установки.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Toyota Tundra

Однако Lexus не откажется полностью от двигателей V8. В декабре 2019 года компания объявила, что использует новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в своем гоночном автомобиле LC, участвующем в гонке «24 часа Нюрбургринга». Компания заявила, что эта силовая установка «предназначена для использования в дорожных автомобилях будущего, таких как спортивные автомобили». Недавний слух предполагал, что у преемника LX будет версия мельницы мощностью около 600 лошадиных сил (447 киловатт).

Стандартный двигатель V8 Toyota Tundra 2020 года — его лучший атрибут

Toyota Tundra была представлена ​​в 2000 году и стала первым полноразмерным пикапом японского производителя автомобилей, проданным в Северной Америке. Tundra 2020 года является частью поколения, которое существует с 2007 года и лишь незначительно обновлено в 2014 году, что придает ему устаревший вид.

Нынешнее поколение также намного крупнее прошлых. Это изменение должно было помочь Tundra конкурировать с другими полноразмерными пикапами, но вместо этого стоило Tundra «доработки», которую она предлагала в прошлых поколениях, согласно Consumer Reports.Тем не менее, стандартный двигатель V8 Tundra 2020 года по-прежнему остается его лучшим атрибутом.

Toyota Tundra

2020 года выпуска

В своем обзоре Toyota Tundra 2020 года Consumer Reports не очень положительно отзывается о грузовике. У него не такая плавная езда, как у его конкурентов, особенно с пакетом TRD, предназначенным для езды по бездорожью, да и управлять им тоже не так просто.

В салоне много места и много места для ног на задних сиденьях. Однако Car and Driver посчитали, что дизайн устарел, а материалы недостаточно роскошны.

С другой стороны, грузовик имеет заднюю дверь с гидравлическим демпфированием, которая позволяет легко открывать и закрывать. Это также самый надежный из имеющихся полноразмерных грузовиков. Информационно-развлекательная система в большинстве комплектаций совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Похвала двигателю V8

Consumer Reports указывает на двигатель Toyota Tundra как на лучший атрибут грузовика. У Tundra 2020 года 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.Tundra может разогнаться с нуля до 60 миль на галлон за 6,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых полноразмерных грузовиков.

Он обладает отличными тяговыми качествами и возможностями бездорожья и доступен как с приводом на два, так и с полным приводом. В стандартную комплектацию Tundra входят режимы передачи буксировки / тяги, а также сцепное устройство и проводка прицепа — все функции, которые являются дополнительными для многих других грузовиков. Он может буксировать до 10 200 фунтов.

Полноприводная Tundra рассчитана на топливную экономичность 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе, для 15 миль на галлон вместе взятых.Consumer Reports называет этот рейтинг «все еще конкурентоспособным», но Car and Driver отмечает, что он худший в своем классе.

С таким мощным двигателем, Consumer Reports отмечает, что задние колеса действительно легко вращаются. В прошлые годы у Tundra был второй вариант V8, 4,6-литровый V8, который был стандартным. Теперь все комплектации оснащены 5,7-литровым двигателем V8.

Двигатели для полноразмерных грузовых автомобилей прочие

Многие другие полноразмерные пикапы предлагают двигатель V6, но даже с учетом усовершенствований современных двигателей V6 и их большей топливной экономичности покупатели обращают внимание на мощность, исходящую от двигателей V8.

По данным WardsAuto, 80,8% Ford F-150 2019 года были собраны с одним из четырех двигателей V6. Что касается Ram 1500, 8,3% Ram 1500 2019 года имели двигатель V6, а 35,2% Ram Classics 2019 года — тоже. General Motors произвела 15,5% автомобилей Chevrolet Silverados и 2,8% GMC Sierras с двигателями V6.

В дополнение к четырем двигателям V6, F-150 2020 года имеет дизельный вариант и его вариант V8, 5,0-литровый двигатель мощностью 395 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Ram 1500 2020 года предлагает дизельный двигатель, двигатель V6 и двигатель 5.7-литровый V8 с системой мягкого гибрида или без нее. V8 производит 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента.

Наряду с рядными четырехцилиндровыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями V6, грузовики Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2020 года оснащены двумя двигателями V8: 5,3-литровым V-8 мощностью 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, а также 6,2-литровым двигателем. литровый V-8, производящий 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Пакет повышения производительности увеличивает мощность до 435 л.с. и 469 фунт-фут крутящего момента. Как и Toyota Tundra, Nissan Titan 2020 года также не предлагает V6.Вместо этого у него 5,6-литровый V8, производящий 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.

Toyota Tundra последний раз оснащалась двигателем V6 с 2014 модельного года; однако, согласно WardsAuto, есть вероятность, что V6 может вернуться в 2021 году. В 2020 году стандартный двигатель V8 Tundra предлагает мощность для водителей бездорожья.

Toyota может прекратить массовое производство двигателей V8 в ближайшие три года

Кажется, дни для двигателя Toyota V8 сочтены, так как ходят слухи, что ряд будущих моделей будет использовать двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Хотя мы слышали это бесчисленное количество раз раньше, The Drive поговорил с источником, который сообщил некоторые подробности.

По словам инсайдера, Toyota прекратит массовое производство своего двигателя V8 в течение следующих трех лет. В рамках этих усилий завод компании в Хантсвилле, штат Алабама, как сообщается, соберет коллекцию компонентов для производства 30 000 двигателей V8 для нынешних Tundra и Sequoia.

Также читайте: Lexus подтверждает, что создает новый Twin-Turbo V8 — он для LC F?

Как только все эти компоненты будут изготовлены, компания начнет замену оснастки V8 новым оборудованием для двигателей V6.Затем завод будет собирать свои последние двигатели V8, прежде чем будет полностью переоборудован для производства новых двигателей V6 с турбонаддувом.

Компания также производит двигатели V8 в Японии, на своем заводе в Тахаре, но, как сообщается, в ближайшие два-три года массовое производство прекратится. Затем предприятие будет преобразовано в производство двигателей V6 с турбонаддувом, но при этом может сохраниться ограниченное производство двигателей V8.

Toyota отказалась комментировать свои планы на будущее, но ожидается, что ряд будущих моделей откажется от двигателей V8.К ним относятся Tundra и Sequoia следующего поколения.

Однако Toyota не откажется от двигателей V8 полностью. В декабре прошлого года Lexus подтвердил новый твин-турбо V8 для своего гоночного автомобиля LC и отметил, что этот двигатель также «предназначен для использования в дорожных автомобилях будущего, таких как спортивные автомобили». Ожидается, что этот двигатель будет использоваться в предстоящем LC F, а также может быть установлен в LX следующего поколения.

Несмотря на то, что нет ничего официального, повышение топливной экономичности и стандартов выбросов подталкивает автопроизводителей к тому, чтобы они становились более экологичными, а это, вероятно, означает, что двигатели V8 не будут такими распространенными, как когда-то.

V6 против двигателя V8: в чем разница?

Знаете ли вы, в чем разница между двигателями V6 и V8? Хотя оба эти термина являются общими при покупке автомобилей, некоторые люди не знают, какой из них лучше. Проще говоря, двигатель V6 имеет шесть цилиндров для подачи топлива, тогда как двигатель V8 имеет восемь цилиндров .

По сути, оба движка работают одинаково. Внутри «цилиндров» воспламеняется бензин, создавая непрерывную последовательность небольших и быстрых взрывов.Эти взрывы происходят в любой момент при работающем двигателе.

Энергия этих взрывов внутри цилиндров вращает двигатель, преобразуя энергию в механическую силу, которая используется для движения транспортного средства по дороге.

Большая тройка: мощность, крутящий момент и пробег

Существует множество различных типов двигателей, но у каждого из них есть три атрибута, которые обычно волнуют большинство покупателей.

Мощность

Первый — это мощность, которая является общей мерой максимальной производительности двигателя или его способности выполнять работу.

Автомобили эконом-класса, такие как Toyota Corolla, обычно имеют мощность от 150 до 180 лошадиных сил. Многие семейные кроссоверы, такие как новая Toyota RAV4, имеют мощность от 190 до 220 лошадиных сил. У многих высокопроизводительных автомобилей, таких как Toyota Supra, их 300 и более.

Что такое мощность в лошадиных силах? Говоря простым языком, мощность двигателя подобна максимальной скорости, с которой может бежать спортсмен.

Крутящий момент

Второй атрибут — крутящий момент, он важен для покупателя, который усердно работает со своим автомобилем, поскольку он лучше отражает способность двигателя справляться с тяжелой работой.

Вот почему крутящий момент является основным показателем для многих покупателей, рассматривающих кроссоверы и внедорожники или пикапы, которые будут часто использоваться для буксировки или перевозки тяжелых предметов. Что такое крутящий момент? Проще говоря, крутящий момент двигателя — это количество времени, которое требуется спортсмену, чтобы набрать скорость.

Итак, если вам нужно что-то тянуть на своем транспортном средстве, наличие большого крутящего момента позволит вам набрать скорость более эффективно и легко.

Экономия топлива

Третий атрибут — это экономия топлива, то есть количество бензина, которое двигатель использует для создания своей мощности и крутящего момента.

Экономия топлива двигателя немного похожа на количество калорий, которое необходимо потреблять спортсмену. Чем крупнее их мускулы или, в случае двигателя, чем больше у него цилиндров, тем больше нужно будет потреблять калорий или топлива.

Типы двигателей и значение буквы V в двигателях

Двигатели в небольших машинах, таких как бензопилы и газонокосилки, обычно имеют только один цилиндр, потому что для резки дров и травы не требуется столько лошадиных сил, как для перемещения тяжелого автомобиля или грузовика.

Большинство двигателей компактных транспортных средств имеют как минимум четыре цилиндра, например Toyota C-HR и RAV4. Многие модели кроссоверов и внедорожников, такие как Toyota Highlander или 4Runner, имеют шесть цилиндров. Камри также имеет шесть цилиндров. С другой стороны, пикапы, как и Toyota Tundra, обычно имеют восемь штук. Вообще говоря, чем больше цилиндров, тем больше мощность и крутящий момент.

Изменяя количество цилиндров, их размер и их соотношение друг с другом, автопроизводители могут создавать широкий спектр типов двигателей, удовлетворяющих ряду потребностей.

Цилиндры внутри двигателя имеют одинаковый размер, хотя размеры цилиндров будут различаться от двигателя к двигателю. В некоторых двигателях цилиндры расположены в один ряд внутри, в то время как в других используются два ряда противоположных цилиндров, соединенных друг с другом V-образной формой. Это обычное дело и обычно используется, когда необходимо разместить больше баллонов в компактном пространстве. Когда шестицилиндровый или восьмицилиндровый двигатель использует эту конфигурацию, он называется V6 или V8 соответственно.

Объем двигателя 101 — и что это значит для вас

Суммарный размер всех цилиндров двигателя называется рабочим объемом.Например, в новой Corolla SE четырехцилиндровый двигатель имеет общий объем 2000 кубических сантиметров (или два литра)

.

Поскольку рабочий объем двигателя выражается в «литрах», мы бы назвали его 2-литровым четырехцилиндровым двигателем — идеальным вариантом для покупателя, который хочет высочайшего уровня топливной экономичности и хороших характеристик.

Сколько цилиндров в двигателе V6 или V8?

В двигателе V6 с шестью цилиндрами его общий объем составлял бы 3,5 литра. С двумя цилиндрами больше, чем у четырехцилиндрового, этот шестицилиндровый более мощный и плавный и, вероятно, нацелен на покупателя, который ищет сбалансированную экономию топлива и производительность, но с большей мощностью, которую можно сэкономить, когда это необходимо.

Восьмицилиндровый двигатель V8 обычно используется в пикапах, внедорожниках и спортивных автомобилях, поскольку эти двигатели создают большую мощность и крутящий момент и лучше подходят для буксировки или буксировки. Обычно он имеет рабочий объем от четырех до шести литров, в зависимости от размера восьми цилиндров внутри. Например, в настоящее время Toyota предлагает два восьмицилиндровых двигателя: один объемом 4,6 литра, а другой — 5,7 литра.

Эти двигатели с восемью цилиндрами являются мощными и понравятся покупателям, обладающим большой мощностью и крутящим моментом.

Как выбрать между V6 и V8?

Выбор идеального двигателя похож на поиск идеального дома.

Все дома имеют определенное количество комнат (цилиндров) и определенную площадь в квадратных футах (смещение). Даже при сохранении основных размеров помещения и площади в квадратных футах (или количества цилиндров и их комбинированного рабочего объема) постоянными, возможны различные компоновки и надстройки дома (или двигателя).

Таким же образом, данный 10-комнатный дом площадью 1500 квадратных футов может быть бунгало, задним двором или ранчо, с заданными 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель может быть гибридом, пикапом или спортивным автомобилем.

Какой двигатель вам подходит?

Это зависит от того, как вы будете использовать свой автомобиль и каковы ваши приоритеты. .

Когда дело доходит до перемещения вас и вашей семьи с достаточным запасом мощности для случайной буксировки, буксировки и проезда, V6, вероятно, идеально подходит. Вот почему вы найдете двигатель V6 в некоторых из самых популярных семейных автомобилей Toyota, включая минивэн Sienna, Highlander и внедорожник 4Runner.

Если вам нужна максимальная мощность и крутящий момент, например, для буксировки тяжелого прицепа или лодки, часто используйте свой автомобиль на очень холмистой местности или вам нужен семейный пикап в качестве рабочего автомобиля для растущего бизнеса, двигатель V8 с превосходным выходным крутящим моментом. , вероятно, лучше всего. Вы найдете двигатели V8 в самых мощных машинах Toyota, включая пикап Tundra и внедорожник Sequoia.

Создайте свою следующую Toyota сегодня!

2UZ-FE 4.7L: Тяжелый V8 Toyota

Продолжая нашу серию о лучших двигателях V-8, которые вы можете получить на рынке, сегодня мы собираемся перепрыгнуть через Тихий океан в Японию и взглянуть на легендарного зверя V-8 от Toyota: 2UZ-FE 4.Двигатель 7л.

2UZ-FE — это бензиновый двигатель объемом 4,7 л, 90º, V8, 32 клапана, DOHC, построенный на заводе Toyota в Тахаре, префектура Айти в Японии, а также на американском заводе Toyota TMM в Алабаме. В процессе проектирования Toyota обратилась к американским производителям грузовиков и решила использовать высокопрочный чугунный блок вместо алюминия, чтобы увеличить долговечность, поскольку двигатель разрабатывался для пикапов и внедорожников с низким оборотом и высоким крутящим моментом.

При взвешивании 284.6 кубических дюймов, он также оснащен алюминиевыми головками цилиндров DOHC, многоточечным впрыском топлива, четырьмя клапанами на цилиндр с кулачковыми толкателями, четырьмя цельными литыми распределительными валами и впускным коллектором / бегунком из литого алюминия. В 2005 году клапанный механизм был модернизирован и получил систему фаз газораспределения в форме Toyota VVT-i (Variable Valve Timing — Intelligent). Исходные значения мощности могут незначительно отличаться в зависимости от области применения; После появления на рынке США двигатель развивал 240 л.с. с крутящим моментом 315 фунт-фут.Однако последние модели с VVT-i развивают 282 л.с. и развивают крутящий момент в 325 фунт-фут.

Было бесчисленное количество случаев, когда эти двигатели без проблем проехали более 1 000 000 миль. Двигатели использовались на Land Cruiser 100-й серии и его вариантах Lexus GX и LX, 4Runner четвертого поколения и Tundra. Подразделение Toyota TRD также предложило комплект нагнетателя с болтовым креплением для двигателя, увеличив его мощность еще на 118 л.с. до 400 л.с., что сделало его мощным вариантом.Хотя нагнетатель Toyota TRD больше не производится, его можно легко найти подержанным на eBay или в других интернет-магазинах.

Добро пожаловать в штаб-квартиру замены / переоборудования Lexus-Toyota 1UZFE V8!

ОБНОВЛЕНИЕ: Ограниченный запас оригинальных запчастей Lextreme снова на складе , включая бестселлер 1UZFE EGR Delete Kit и гидротрансформатор Lextreme performance для 1UZ, 2UZ, 3UZ и Tundra.

Напишите мне по адресу [адрес электронной почты] , какие из этих деталей Lextreme вам нужны. Обратите внимание: мы не поставщик автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы по автозапчастям. Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-комплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

Прежде всего, я просто хочу поприветствовать вас на лучшем в мире сайте Lexus-Toyota V8! Этот сайт является наиболее полным, всесторонним и наиболее информативным из всех, что вы найдете.Мы — мировая столица обмена / конверсии двигателей Lexus-Toyota V8 и ваш дом для двигателей Lexus-Toyota V8. От турбо-комплектов до нагнетателей 1uz до замены двигателей для минивэнов Toyota Previa — мы здесь, чтобы помочь!

Наш специализированный Lexus-Toyota V8 Forum посвящен производительным двигателям семейства Lexus-Toyota V8 UZFE (1UZFE, 2UZFE, 3UZFE) и включает в себя двигатели Toyota Supra объемом 4,6 л с двигателем V8 2006-2007 гг. новые двигатели 1URFE, 2URFE и 3URFE.

Также многие приходят сюда для получения дополнительной информации о GZG-50 Toyota Century 1GZ-FE V12 и , как диагностировать неисправный стартер Lexus .

Нигде в сети вы не найдете столько информации о нашем любимом олдскульном V8. Есть много форумов, посвященных автомобилям. Например, они сосредоточатся на такой модели автомобиля, как Soarer или IS300. Однако на этом сайте речь идет о конкретном двигателе. Мы делаем упор на двигатели, если у вас есть или вы интересуетесь Lexus или Toyota V8, то вы попали в нужное место.

Теперь до нас дошли и новые слухи о 1ur-fe / 1ur-fse объемом 4,6 л. На новом Lexus LS460 будет использоваться тот же двигатель объемом 4,6 литра. Приветствуем новых владельцев и энтузиастов.


Посмотрите это видео о Corolla Coupe 1975 года выпуска с двигателем V8 и подрамником от Lexus SC400, нагнетателем Eaton M112 от Mustang Cobra, 6-ступенчатой ​​коробкой передач T56 и тоннами и тоннами уникальных деталей. .

В Lextreme мы — кучка скромных, скромных наркоманов о лошадиных силах и любителей хот-родов, пытающихся превратить наши красивые автомобили в гоночные.На нашем форуме мы можем обсудить широкий спектр тем, касающихся наших флагманских автомобилей V8.

Также читайте: Как заменить генератор переменного тока Lexus LS400 / SC400

Наши самые горячие темы — это безнаддувные двигатели SC400 / Soarer и LS400 / Celsior и с принудительной индукцией, такие как с турбонаддувом, наддувом и NOS. Недавно мы добавили новую категорию; Замена и преобразование Lexus / Toyota V8.

Однако, когда мы говорим Lexus-Toyota V8, мы также включаем 4,0 литра (SC400, LS400 и GS400) 4.3 литра (IS430?, GS430, SC430, LS430 и LS460 с 4,6 литрами) и 4,7 литра (4Runner, Tundra, Sequoia Land Cruiser, GX470 и LX470) и, возможно, предстоящая Toyota Tundra 5,5 литра.

Также читайте: Как заменить уплотнения клапанов Toyota и Lexus

Мы также добавляем тонны контента и обучающих материалов для фургона Toyota Hiace и пикапа Hilux!

Мы также добавили моторные лодки Toyota, 4 X 4 и внедорожники вместе с точными копиями с двигателем V8.Гости могут просматривать сообщения. Однако, если вы хотите размещать темы, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Поэтому не стесняйтесь высказать свое мнение об этом форуме и нашей миссии.

Во-вторых, я также собрал информацию и рабочие характеристики, особенно наши двигатели Lexus-Toyota V8 * UZFE. Детали UZFE трудно найти. Я работаю с некоторыми магазинами, чтобы произвести некоторые детали для наших автомобилей. Не стесняйтесь просматривать область рабочих характеристик. Еще раз приветствуем ваши комментарии и предложения.

Вот ваш шанс получить действительно хорошие предложения на оригинальные запчасти Lexus-Toyota по выгодной цене. Посетите эту страницу еженедельно, чтобы узнать о невероятных ценах. Все наши цены были проверены местным дилером Lexus.

Например:
Масляный насос и водяной насос Специальный:
Сэкономьте более 50% у розничных дилеров Lexus.
Lextreme Torque Converter Без основной зарядки… Правильная покупка для IS300, SC300, GS300 и Supra NA (MKIV)
1997-2000 Комплект для переоборудования SC300 / 400 Вот полный список деталей, необходимых для модернизации вашего 1992- 1996 SC300 / 400.Все запчасти оригинальные и новые. Пожалуйста, свяжитесь со мной для уточнения возможности перед заказом.

Доступные бывшие в употреблении детали (разборка)

Представляем Lextreme Последние рекламные спонсоры:
Spark Racing:
Spark Racing является моим личным фаворитом с конца 1990-х. Мы с владельцем очень близкие друзья. Наша дружба не ограничивается автомобилями. После нескольких месяцев разговоров с Джоуи, наконец, получил спонсорскую поддержку от своей компании. Spark Racing специализируется на замене двигателей Honda Motor Swap и 2JZGTE на автомобили Lexus.Последний проект заключается в замене LS400 на 2JZ, а также BMW 3-й серии и нескольких Nissan 240Z на 2JZGTE. T благодарит вас за то, что вы выбрали нас. Наша компания Spark Racing основана на предоставлении нашим клиентам только лучших по характеристикам запчастей и обслуживания клиентов. Это наши избранные продукты, которые мы в Spark Racing можем предложить вам. Еще раз благодарю вас за то, что вы посетили нас в Интернете. С уважением, Spark Racing

Представляем Lextreme Последние запчасти Спонсоры:
TM Engineering:
Спасибо Тодду М.от TM Engineering за пожертвование набора нестандартных удилищ 1UZFE Cumming Rods. Эти удилища имеют стандартные спецификации и имеют много места для работы с огромной мощностью. Если вам нужны гоночные стержни, поршни и другие детали для вашего Lexus-Toyota, обращайтесь в TM Engineering. Спасибо, Тодд.

Daizen Sport Tuning: DST является лидером в производстве ходовой части Lexus послепродажного обслуживания. Эта компания проводит собственные исследования и разработки для создания продуктов, которые несколько превосходят стандарты Lexus OEM. DST в настоящее время создает новые продукты, поскольку мы говорим, и поставляем полную линейку высокоэффективных деталей подвески для линий Lexus.Эта компания специализировалась на подвеске Lexus Performance. Нанесите им визит, или когда вашему престарелому Lexus понадобятся новые детали подвески, вы знаете, куда идти. Продукция Daizen Sport Tuning разработана специально для вашего выдающегося автомобиля Lexus. Каждая из этих частей была тщательно протестирована на предмет надлежащей подгонки, отделки и рабочих характеристик, что гарантирует оптимальную производительность и надежность. Наши продукты созданы разборчивыми энтузиастами для разборчивых энтузиастов. Мы используем только самые качественные материалы, компоненты и производственные процессы, в результате чего наши продукты соответствуют спецификациям производителей оригинального оборудования или превосходят их.

Strutmasters: Недавно связались со Strutmasters и поинтересовались их новым комплектом для переоборудования пневмоподвески Lexus. Достаточно хорошо, что Strutmasters прислали мне набор стоек для моих старых и старых воздушных амортизаторов. Все, что я говорю, это то, что эти потрясения великолепны. Моя машина опустилась примерно на 1,5 дюйма и управляется как маленькая машина. Нравится, нажмите ссылку выше для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, посетите здесь, если вы хотите стать спонсором запчастей для обзора и рецензий

Представляем Lextreme Последняя тема / статья:
Как сэкономить 250 долларов на следующем масляном насосе
: Эта статья сэкономит вам деньги.Да, с этой статьей вы сэкономите около 250 долларов. Мы наткнулись на эти детали и покажем, как с этой модификацией сэкономить.

Установка с нагнетателем M112 : Прочтите о том, как нагнетатель Ford Cobra (M112) устанавливается на коллектор Richwood и какие модификации требуются для его работы. Очень интересная статья, которую стоит прочитать. Мы приветствуем любые комментарии к этой статье в нашем дискуссионном форуме.

Руководство покупателя Lexus LS400 : Каждый день я получаю так много писем с просьбами дать совет по поводу покупки Lexus LS400.В этой статье я указываю, что можно и чего нельзя делать при покупке Lexus LS400 первого поколения. Общие проблемы, Чего избегать, Рекомендации и еще несколько вкусностей.

SC400 с глушителем Greddy и 3 ″ Y-образной трубкой: недавно Тони Н., также известный как ACleanSC, с Lexus SC400 решил модернизировать свою штатную выхлопную систему. Он использовал глушители Greddy MX и переделал ограничительную Y-образную трубу 2,25 дюйма с новой и улучшенной 3-дюймовой Y-образной трубой. Проверить это. Это красивая установка с качественным выхлопом Lexus и отличным диапазоном мощности.Эту настройку должны выполнять все N / A 1UZFE.

Lexus Twin Turbo SC430 Это первый Lexus SC430 с двойным турбонаддувом! Да, никогда. Помимо двух турбин на шарикоподшипниках Garrett, этот роскошный круизер также получил полностью собранный двигатель, пуленепробиваемую трансмиссию, кастомный широкий корпус, тормоза и многое другое, чтобы перечислить. Это самый плохой Lexus из всех времен. Никто и близко не подошел к этому произведению искусства Anderson Audio & Performance в Атланте, штат Джорджия. Только самое лучшее. От лучших специалистов AAP и лучшего качества материалов и работы.Проверьте это!

Lexus SC300-2JZGTE Обновление интеркулера: Тони, его двоюродный брат доктор Майк и местный глушитель сделали работу над Lexus SC300 с двигателем 2J. Эта статья посвящена модернизации промежуточного охладителя и трубопроводов. В этой статье сделано много фотографий до и после обновления. Красивый интеркулер с передним креплением, сделанный на заказ, который будет работать на SC300 и 400. Интеркулер имеет размеры 12 ″ x 32 ″ x 3 ″ с 3 ″ входом и выпуском вместе с индивидуальными трубками оправки. Мы также перемещаем воздухозаборник за пределы моторного отсека, чтобы получать свежий холодный воздух.Этот интеркулер СОВЕРШЕННО СООТВЕТСТВУЕТ. Проверьте это и наслаждайтесь!

2006 Supra Ходят слухи, что Toyota тайно создает прототип Ultimate Sports Car пятого поколения. Легендарная Supra. По слухам, эта грядущая Supra будет оснащена 3UZFE. 4,3-литровый DOHC с возможным потенциалом мощности 400-450 л.с. Проверьте это!

Резка силиконовых шлангов Вот статья, которая может вас заинтересовать. Сэкономьте много денег! В этой технической статье вы шаг за шагом узнаете, как сэкономить много денег, купив силиконовый шланг длиной 3-4 фута и отрезав его самостоятельно.Этот низкотехнологичный метод работает как шарм. Средний силиконовый турбо шланг размером 3 x 3 дюйма стоит около 11-14 долларов в некоторых местах. Мы можем снизить стоимость примерно до 1,45 доллара. Узнайте больше, нажав на ссылку выше.

Сброс света подушки безопасности Вот статья о том, как сбросить свет подушки безопасности. Эта статья частично заимствована из учебного сайта Lexus LS400 и из моего личного опыта и моего самодельного устройства по сбросу света подушки безопасности. Проверить это… ..

1UZFE Ignition Upgrade Это одна из самых запущенных систем, о которых стоит упомянуть или модернизировать.Многие люди устанавливают комплекты турбонагнетателей или нагнетатели и устанавливают более крупные форсунки, но вряд ли модернизируют свою систему зажигания, если у них нет проблем с настройкой. В этой статье я исследую три различных способа улучшить и модернизировать систему зажигания для наддува. Проверьте это!

SEMA 2004 Это кондитерская для взрослых. Все виды автомобилей, грузовиков, мотоциклов, запчасти и модификации. Компании со всего мира демонстрируют свою продукцию. Много поездок — так мало времени.Вы должны пойти туда хотя бы один раз.

Garrett GT Turbos и Lexus-Toyota V8 Application. Проверьте это, прежде чем покупать детали для своего дома. Очень важная и информативная информация

Схема подключения реле : Некоторые из вас хотели изменить свой механический вентилятор на электрические. Вот схема подключения реле для управления и активации вентилятора / ов.

LS400 Прозрачные углы: Вот статья с пошаговой инструкцией о том, как заменить уродливые оранжевые сигнальные огни OEM на новые и чистые углы бедра.Очень информативная статья. Пожалуйста, посетите здесь, если вам интересно.

Как работают Supra Sequential Twin Turbo . Вот подробная статья о том, как работает Supra Sequential Twin Turbo. Эта статья написана Джоном Криббом. У Джона мало супр, и он полон личного опыта и знаний. Проверьте это!

Как заменить ремень привода ГРМ (часть 2): Устали от того, что местный механик сдирает вас? Они заряжают от 1000 до 1500 за полный водяной насос и изменение времени.Теперь у вас есть возможность сэкономить и заменить ремень ГРМ, следуя инструкциям.

Сравнение штока, поршня и блока 1UZFE и 3UZFE . Вот серия из 3 статей, сравнивающих 1UZ и 3UZ. Это первая статья по этой теме. Никто не делал этого сравнения бок о бок. Некоторые интересные результаты из этой статьи, о которых вы могли не знать.

Также читайте: Как заменить компрессор кондиционера Lexus и Toyota

Мои глаза открылись, когда я сравнил два блока, шатуны и поршни.Вы не можете пропустить эту статью. Проверьте это!

Supra TT Brake Upgrade для GS300, SC300 и IS300. Вот интересная статья. Это пошаговое руководство было выполнено Эриком Кроссманом. Это полное обновление тормозов составляет половину стоимости самого популярного «Большого тормоза». Эта статья очень подробная, и он потратил на это много времени. Это обновление настоятельно рекомендуется для всех владельцев Lexus Inline 6.

Информация об обмене Это статья, которую необходимо прочитать всем, кто думает или хочет сделать замену двигателя 1uzfe-3uzfe.Эта статья даст вам все подробности. Это самая полная информация о 1uzfe, которую я когда-либо видел. Обязательно прочтите вторую статью 1uzfe Variants Рода Гарнетта. Эти два автора предоставят вам всю информацию, необходимую для начала обмена.

Представляем Lextreme Последний проект:
Single Turbo LS400:
Благодаря моим спонсорам я наконец начал этот проект. Недавно компания Turbo Performance Systems (TPS) была достаточно любезна, чтобы подарить мне турбо-комплект Master Power T70 с индивидуальной конфигурацией мощностью 840 л.с. для этого проекта.TPS является дистрибьютором Master Power в Северной Америке вместе с Garrett и Turbonectics, и они готовы рискнуть вместе со мной. Спасибо, TPS.

Во-вторых, я хотел бы поблагодарить High Temperature Silicone (HTS) за их полное спонсорство в турбо-силиконовых соединителях, коленах, выступах и сверхмощных зажимах с Т-образными болтами. Какая же хорошая турбо-система без хорошего интеркулера. Еще раз спасибо Custom Coach of America (CCA), который сделал мне ОГРОМНЫЙ интеркулер 11 ″ x 3,5 ″ x 36 ″ с 3 ″ входом и выходом.Пожалуйста, вернитесь, чтобы увидеть прогресс.

Модернизация тормозов LS400 с Supra TT Я пытаюсь установить тормоза Toyota Supra Twin Turbo 1993-1998 годов на свой Lexus LS400 1990 года выпуска. Это никогда не было сделано раньше, и я расскажу о некоторых трудностях и проблемах, связанных с этим обновлением. Честно говоря, я не уверен, сработает это или нет, и, возможно, потребуется специальный кронштейн. Я выполнил поиск в сети и спросил своих экспертов на многих форумах об этом обновлении. Пока конкретного ответа нет.

Представляем Lextreme Последние продукты:
2007 Tundra (3UR-FE) Шпильки под головку:
Шпильки под головку ARP для Toyota Tundra / Sequoia и Land Cruiser 2007 года выпуска уже доступны! Кованые поршни и кованые стержни вместе с защитой блока появятся очень скоро.

Пластина переходника для перемещения масла:
Эта пластина была доступна только для наших заядлых участников. Тем не менее, я сделал кое-что дополнительно и хочу на нем прокатиться. Отличное качество наряду с функциональным приложением.

Кронштейн центробежного нагнетателя Я сделал комплект нагнетателя 5 лет назад, и из-за низкого спроса этот комплект был снят с производства. Однако в последнее время я получил много писем с просьбой вернуть этот Supercharged Kit. Однако я просто изготовил кронштейн, чтобы вы могли сделать это самостоятельно. Этот кронштейн очень доступен по цене.

Кованые стержни двутавровой балки Lexus-Toyota V8: Да! У нас это есть. Эти удилища были сделаны исключительно для нас и наших участников. Мы сделали эти прочные, но доступные по цене кованые стержни с двутавровыми балками для ВСЕХ спецификаций двигателей Lexus и Toyota V8.Они являются прямой заменой штатных штанг.

Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров Благодаря Cometic мы теперь поставляем прокладки MLS для двигателей Lexus-Toyota V8. У нас есть широкий диапазон степени сжатия. Со штатной компрессией или пониженной компрессией MLS Gaskets. Эти прокладки головки блока цилиндров предлагаются впервые в истории двигателей UZFE. С коваными выпуклыми поршнями, прокладками MLS, шпильками ARP и большим количеством воздуха и газа…. твоя машина будет летать.

Lextreme Товар: Недавно мы приобрели несколько новых Lextreme.коммерческие товары. У нас есть футболка, шляпа и наклейки. Посетите наш Performance Central для получения более подробной информации.

Nology Hotwires: Да, он у нас есть. Мы первые, кто поставляет эти потрясающие провода для свечей зажигания для 1UZFE. Эти провода лучшие из лучших. Я много лет использовал их в своей Supercharged Cobra, и с тех пор я полюбил их. Теперь его можно приобрести исключительно на Lextreme.com. Эти чудовищные провода дадут вам много искры. Обязательно для FI 1UZFE или N / A.

Комплект для удаления EGR: Lextreme с гордостью представляет наш новый комплект для удаления EGR. Этот комплект был разработан Xir и произведен в старых добрых США. Он студент Autocad и убежденный фанат Lexus V8. Он создал этот комплект из любви. Щелкните ссылку выше и посмотрите, каких преимуществ вы можете достичь с помощью этого набора.

Кованые поршни 1UZFE: Пора! В настоящее время у нас есть кованые поршни Ross для 1uzfe. Кованые поршни изготавливаются с турбонаддувом.Они имеют соотношение 8,5: 1 и сделаны с учетом высокого ускорения. Мы очень гордимся тем, что везем такой замечательный и труднодоступный продукт. Эти поршни изготавливаются по индивидуальному заказу, и доставка займет около 4-5 недель. Более подробная информация по ссылке выше.

1UZFE Long Block: Три года назад, когда вы говорили о создании двигателей Lexus-Toyota V8, вы бы посмеялись. Впервые в Соединенных Штатах Lextreme предлагает убийственно длинные блоки для любителей лошадиных сил. Мы очень тесно сотрудничаем с местным производителем двигателей с высокими характеристиками, чтобы поставлять высококачественные кованые внутренние двигатели 1uzfe, 2uzfe и 3uzfe.

В связи с высоким спросом на FI на Lexus-Toyota V8, мы совместно управляем этими услугами, чтобы обеспечить вам все, что вам нужно. Эти длинные блоки не для слабонервных. Довольно агрессивная установка. Более подробная информация по ссылке выше. Предупреждение! После того, как вы прочтете о наших построенных длинных блоках, у вас могут начаться слюни.

Lexus-Toyota OEM Parts: Недавно мы открыли счет у местного дилера Toyota-Lexus для поддержки нашего интернет-магазина оригинальных заводских запчастей. Нам повезло с огромным спросом на новые оригинальные запчасти Toyota-Lexus V8.Мы настраиваем эту страницу специально для наших посетителей и их потребностей. Наши цены очень конкурентоспособны, но наш сервис превосходит любой другой сайт. Мы являемся специалистами по этим двигателям Toyota-Lexus V8, и большинство наших торговых представителей прошли обучение и сами выполнили работу, чтобы полностью понять процесс. Мы поддержим вас в вашем проекте.

Заголовок V8 и фланцы Cat: Итак, вы хотите установить турбонаддув на свои SC400 / 430, LS400 / 430, GS400 / 430, Tundra и все эти автомобили Lexus-Toyota V8? Официально на рынке нет турбо-комплектов, и их не будет еще много лет.Единственный способ сделать турбонаддув свой автомобиль / грузовик — это сделать свой собственный. Вот ваш шанс сделать это самостоятельно или заказать эту работу в какой-нибудь производственный цех. Фланцы коллектора бывают из низкоуглеродистой или нержавеющей стали.

Отверстия во фланцах просверлены до 1,5 дюймов, поэтому можно использовать трубы 1,5 дюйма из низкоуглеродистой или нержавеющей стали. Эти фланцы были разработаны энтузиастом для других энтузиастов. Они были разработаны с использованием AutoCAD и вырезаны лазером на высокоточном станке с ЧПУ. Цена указана за два фланца.

Lextreme H Beam Кованые стержни: Вот ваш шанс обновить ваши тонкие стержни в вашем текущем двигателе 2uzfe или 3uzfe.Ваши стержни на 4,3 или 4,7 литра станут настоящей бомбой, если вы решите немного поднять их. Я видел, как многие двигатели Tundra или Sequoia взрывались из-за слабых поршней и штоков. Это причина, по которой TRD прекратила выпуск этих комплектов нагнетателя для 4,7-литрового двигателя. Эти стержни изготавливаются на заказ специально для Lexus SC400 / 430, LS400 / 430, GS400 / 430 и двигателя Toyota V8 (2UZFE), таких как Tundra, Sequoia и 4Runner.

Toyota V8 Rotating Assembly: Для большинства из вас, домашних мастеров, эти пакеты избавят вас от головной боли и исследований.У нас есть вращающийся узел для всех моделей. Эти узлы изготавливаются по заказу специально для Lexus SC400 / 430, LS400 / 430, GS400 / 430 и двигателя Toyota V8 (2UZFE), таких как Tundra, Sequoia и 4Runner.

Lextreme Разное. Темы:
Отзывы о продавце онлайн:
Вот список продавцов ebay и онлайн-компаний, с которыми я имел дело. Щелкните ссылку, чтобы узнать о моем опыте работы с ними. Эта страница полна отрицательных продавцов, и вам следует держаться от них подальше.Я чувствую, что именно так мы можем вернуться к ним за их обманчивую татику. Если у вас есть какой-либо плохой опыт, как у меня и миллионов других жертв, напишите мне свою историю, укажите имя продавца и сайт, чтобы эта страница повредила их продажам и, возможно, помогала другим.

Lexus-Toyota V8 FI Registry : Мы пытаемся собрать данные о V8 FI от различных владельцев. Если у вас установлена ​​принудительная индукционная установка Lexus-Toyota V8, заполните форму, чтобы мы могли опубликовать ваши данные. Спасибо

Конкурс моторного отсека Lexus V8: Мы недавно начали этот конкурс.Победитель получит бесплатный набор многослойных стальных прокладок. Если у вас есть что нам показать, напишите мне, пожалуйста, по электронной почте с фотографиями 5-8 640 x 480 вместе со спецификациями и деталями.

Pimp My Ride: Я ищу шоу, журналы и любую автомобильную компанию, которая спонсирует мою машину. У меня много GO быстрых и почти нет ШОУ … Моя машина в значительной степени выглядит стоковой. Поэтому я ищу компанию, телешоу или журнал, чтобы прокачать мою поездку или отремонтировать мою поездку. Пожалуйста, дайте мне знать.

Этот сайт не связан с торговой маркой Lexus или Toyota Corporation. Это сайт исключительно для энтузиастов.

У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнял большую часть исследований и разработок и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *