Bmw x5 e53 m: BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

Содержание

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях.

Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л. с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39.

В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей.

Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2. 6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2.9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2.9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателя
V6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510.210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л.с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Все отзывы хозяевBMW X5 E53

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения. Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит.  Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

 Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка. 

Размеры шин и дисков для BMW X5

3.0d20132013
25d sDrive2013F15 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2014F15
2015F15
2016F15
2017F15
2018F15
2018G05
2000E53 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20×9. 5 ET 45 20×10.5 ET 30
2001E53
2002E53
2003E53
2004E53
2005E53
2006E53
2006E70
2006E70 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2007E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2008E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2009E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2009E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2010E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2010E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2011E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2012E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2013E70
F15 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

F15 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11. 5 ET 38
3.0i2000E53 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72.6 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20×9. 5 ET 45 20×10.5 ET 30
2001E53
2002E53
2003E53
2004E53
2005E53
2006E53
2006E70
3.0sd2006E70 Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2007E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2007E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2008E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2008E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2009E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2009E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38
2010E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2010E70 Основные параметры

PCD:5/120 Dia:74.1 Болт 14*1.25

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

21×10 ET 40 21×11.5 ET 38

Разная самоуверенность: тест-драйв Mercedes-Benz ML W163 и BMW X5 E53

Снаружи

Lexus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.

SUV против SAV. То, что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью. Янки наконец-то получили джип со звездой на решетке радиатора, на радостях завалив ML призами, а дилеров заказами. Идея нашла отклик по обе стороны океана, и хлынул поток подержанных ML в далекую Россию.

Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG, зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.

В BMW запросто могли упростить себе жизнь – взяли бы да перелицевали кузов разрабатываемого в то же время Range Rover на свой лад. Но нет – спорт, традиции марки… Вот и проступают под серым спортивным костюмом баварского качка мышцы «пятерки» Е39. Обряженный в спортпакет X5 моложе оппонента на год, поэтому следов рестайлинга не видать. Фирменный надменный взгляд ксеноновых фар, раздувшиеся от злости ноздри, изгиб Хофмайстера – и тот при нем. Хищник, как и все баварцы прошлых лет.

Внутри

Основные претензии к W163 касались салона. Отделка под дерево в сочетании с дешевым бежевым или серым пластиком и небогатая комплектация, встречавшие владельцев дорестайлинговых экземпляров, выглядели, мягко говоря, не по-мерседесовски. Интерьер обновленного ML ограниченной версии Inspiration – совсем другое дело.

Салон лоснится антрацитовой кожей с белой строчкой и сверкает темным деревом. Приборная панель, преобразившаяся за счет белых стрелок и серебристых окантовок, красива и хорошо читаема. AMG-кресла радуют боковой поддержкой, широким набором настроек и памятью, но искать привычный блок регулировок нужно не на двери, а на торце сиденья. Экран мультимедиа, заведующей в том числе аудиосистемой Bose с сабвуфером, усилителем и шестидисковым CD-чейнджером, отлично уживается с олдскульными кнопками стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Если интерьер ML удачно сочетает в себе воздушный стиль S-класса W220 и монументальность квадратных «классиков», то салон Х5 – это новое слово в науке и технике BMW. При входе — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках. Именно Е53 первым продемонстрировал, что настоящий BMW возможен без традиционного кокпита, построенного вокруг водителя. Тело обнимают полностью электрифицированные спортивные сиденья с отличным профилем, памятью и выдвижным коленным упором, над головой чернеет антрацитовый потолок, а руки и глаза то и дело натыкаются на следы родства с «пятеркой» E39. В окружении знакомых фетишей фанатам легко было принять новую BMW-реальность. Здесь даже руль с лепестками от «трешки» Е46, вставший в кроссовер без всяких переделок, выглядит как родной.

Несмотря на новый для себя формат, обе марки остались верны традициям. Mercedes однозначно удобнее для задних пассажиров. Дверной проем шире, есть отдельный пульт опционного климат-контроля, а простор в ногах – на уровне седана бизнес-класса. Удобнее и посадка-высадка. В BMW теснее, при идентичной с ML базой здесь меньше места для ног, а без должной тренировки ваши джинсы непременно станут жертвой красивых порогов, полагающихся спортпакету.

В движении

М112 против М54. После рестайлинга мерседесовский V6 нарастил объем до 3,7 литра, получив 235 л.с. мощности и тягу в 344 Нм. Более тяговитому, но на лишний центнер тяжелому Мерседесу дореформенный Х5 отвечает трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 231 л.с. и 300 Нм крутящего момента. «Автоматы» – оба пятиступенчатые, привод – постоянный полный, близки разгон и максималка. Сходств немало, но различий еще больше.

Размеренно перебирая передачи автомата, ML трогается с места с легкой ленцой. Ускорение нарастает плавно, но по-настоящему мощь мотора начинаешь чувствовать только после 3 000 об/мин. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку. X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа. Базовый бензиновый мотор, столь желанный на «трешках» и «пятерках», не без помощи великолепно настроенного «автомата» отлично тянет двухтонного громилу на любой скорости. Спортрежим коробки, недоступный Мерседесу, заставляет «автомат» переключать передачи на подступе к красной зоне, добавляя адреналина.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки – несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи. Минимальные даже по меркам заряженных седанов крены, стабильность на прямой плюс рулевое управление, радующее высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. С учетом высокой посадки это дарит не менее острые ощущения, чем езда на более динамичной «пятерке» с аналогичным мотором.

Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах. Но для рамного внедорожника, пусть и с независимой подвеской, Mercedes держится молодцом. Пока X5 закладывает виражи, ML может просто махнуть напрямки, срезав путь. Демультипликатор, отсутствующий у BMW, клиренс в 213 мм, более короткие свесы и наибольшие углы въезда превращают ML в одного из самых способных «проходимцев» в классе. Крутящий момент между осями здесь перераспределяется поровну, а электронная противобуксовочная система 4-ETS при пробуксовке посылает тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. У дорестайлингового Х5 схожая система, но крутящий момент между осями распределён в пропорции 38/62 – в пользу задней оси, разумеется. Кузов тут несущий, а клиренс меньше – 180 мм. Зато управляемость, к всеобщей радости фанатов BMW, не пала жертвой проходимости.

С плавностью хода нет проблем у обоих кроссоверов. И если в способности ML мягко нести пассажиров по ямам да ухабам я нисколько не сомневался, то Х5 преподнес сюрприз. Энергоемкая подвеска BMW упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и комфортный ход даже на щербатом асфальте. Где именно в салоне вы при этом находитесь – не принципиально. В BMW все едино. На втором ряду ML несколько жестче по вине задней пружинной подвески. Акустического комфорта в Мерседесе тоже меньше – гремит, несмотря на дополнительную шумоизоляцию, обшивка багажника.

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW. Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

сколько и какое нужно заливать

BMW X5 E53 – немецкий кроссовер премиум-класса, являющийся первой внедорожной моделью компании BMW. Поступил на конвейер в 1999 году. Машина спроектирована на собственной платформе BMW, но с использованием внедорожных технологий от британской компании Rover, которая на тот момент владела баварской маркой. В итоге машина получила постоянный полный привод, который предусматривал передачу 62% крутящего момента на задние колеса. Кроме того, еще кроссовер получил пневматической подвеской всех колес, которую позже посчитали слишком затратной в производстве. В базовой комплектации БМВ Х5 Е53 оснащался шестицилиндровым бензиновым мотором, а также дизелем V6. Самый топовый Х5 был оборудован 4,4-литровым V8 с мощностью 285 лошадиных сил.

В 2002 году в линейке БМВ Х5 появилась «заряженная» модификация с 4,6-литровым V8 мощностью 347 «лошадей». Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП. Рестайлинг 2003 года принес кроссоверу улучшенный дизайн и доработанную моторную гамму. Так, двигатель объемом 4,4 литра был модернизирован. Еще в линейке появилась версия с 4,8-литровым V8 мощностью 360 «лошадей». Машину поставляли во многие страны, в том числе и в Россию. У нас модель конкурировала с Мерседес-Бенц ML, Лекус RX и Порше Кайен. На первом этапе в Россию поставляли только бензиновые версии, а позже появились дизельные моторы (с 2004 года). Первое поколение BMW X5 находилось на конвейере до 2006 года. За весь период производства выпущено свыше 615 тысяч экземпляров X5.

Сколько масла лить в АКПП BMW X5 E53

Год выпуска – 1999-2006

  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0D – 9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 TDS – 4,0 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.4 – 4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.4i – 9,4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.6is – 4 л.
  • Масло в АКПП с мотором 4.8is – 9.5 л.

Какое масло требуется заливать в АКПП BMW X5 E53

Год выпуска – 1999-2006

  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 3.0D – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 TDS – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 4.4 – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 4.4i – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 4.6is – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI
  • Масло в АКПП с мотором 4.8is – BMW 83 22 0 397 114; Shell M-1375.4; Dexron VI

51238402615 Трос капота BMW X5 (E53) OE — 51238402615

51238402615 Трос капота BMW X5 (E53) OE — 51238402615 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: 51238402615

Код для заказа: 691941

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 24.04.2021 в 18:30

Код для заказа 691941 Артикулы 51238402615 Производитель BMW Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.03 Длина, м: 1.05 Вес, кг: 0.108

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.04.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a73baab16bb9b335b18eef5f497c0300

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Это странно, что я жажду раннего BMW X5?

По разным причинам меня тянет к BMW X5 первого поколения. Позвольте мне попытаться объяснить себя …

CTzens: пора исповедоваться.Во время одного из моих недавних рысканий по объявлениям я обнаружил, что смотрю на первые BMW X5 первого поколения. Отчасти благодаря тому, что я видел их удивительное количество раз в коротких фильмах, которые проводят в кинотеатрах одну неделю перед тем, как появиться на Netflix, у меня теперь неприятных ощущений к внедорожнику.

Во многом это связано с тем, как выглядят старые X5. Внедорожники, кажется, становятся все более яркими, но для сравнения «E53» X5 имеет приятную утилитарную эстетику.Это еще один дизайн Криса Бэнгла, который, кажется, довольно хорошо состарился со временем, но при этом потерял репутацию автомобиля, который покупают исключительно помпезные придурки.

Если хотите, можете иметь один из них с 315 л.с. 4.4-литровый V8 для полезного разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды, или, если вы потратите немного больше, «4.8is», который сделает эталонный спринт всего за 5,8. Но я? Я был бы доволен значительно менее мощным, гладким и гладким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M54.

Внедорожник на базе E39 впервые появился в 1999 году с акцентом на обеспечение достойных маневров на дороге в отличие от доминирования на бездорожье в стиле Land Rover. Внедорожники, которые ездят как настоящие автомобили, доступны в наши дни в изобилии, но тогда X5 был не чем иным, как революционным.Таким образом, он в значительной степени ответственен за фанатичную одержимость современных покупателей автомобилями внедорожниками, но это все равно не мешает мне любить эти вещи.

Несмотря на свой возраст, ранние модели X5 никуда не годятся, но и не совсем дорогие.Возьмите этот 3,0-литровый образец, который принадлежит вам за 2495 фунтов стерлингов. Совсем неплохо для машины с разумным пробегом в 100000 миль, но для вашего кошелька неизбежно будет больнее бежать, чем покупать. И это меня тоже не отталкивает.

Итак, каков вердикт, читатели? Я сошел с ума, или вы видите призыв? Напишите в комментариях…

Lanyun M Color Grill Stripe Insert e53 X5 Grill для 2004-2007 BMW E53 X5 Центральная решетка радиатора: автомобильная


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • м цветная вставка решетки только накладки 2004-2007 e53 X5 другая сторона не подходит
  • Установите крышку решетки со стороны водителя, начиная со стороны привода: 2-й (красный), 3-й (голубой), 4-й (темно-синий)
  • Перед покупкой этого товара убедитесь, что ваш BMW X5 2004-2007 гг. Имеет 7 вертикальных балок (не подойдет к черным решеткам радиатора).
  • Изготовлен из АБС-пластика с простой установкой на зажим (модификация не требуется)
  • Если ваша средняя решетка не оригинальная, она может не подойти
› Смотрите больше информации о продукте

2003 BMW X5 Обзоры, характеристики, фото

BMW X5 — это быстро, комфортно и престижно.Он обеспечивает превосходную управляемость и отличную производительность. У X5 отличные манеры как на прямой, так и на автостраде. Он ощущается стабильным, рулевое управление точное, а поездка плавная. Двигатели V8 обеспечивают большую мощность, делая X5 быстрее в гонке вдали от светофоров, чем большинство других автомобилей. На 2003 год X5 более роскошен и лучше оборудован.

Новая прошлогодняя модель 4.6is подняла характеристики внедорожника на новый уровень, с мощным двигателем V8, который разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд. Это быстро, но 4.6is также быстр: на бумаге он способен развивать скорость почти 150 миль в час, хотя мы не рекомендуем ездить на таком высоком транспортном средстве с такой скоростью. Массивные шины способствуют впечатляющему сцеплению с дорогой и тормозной способности.

Логично, что X5 не имеет большого смысла. Он не очень хорош для бездорожья, по крайней мере, в сравнении с другими спортивными автомобилями. X5 предлагает меньшую грузоподъемность, чем универсал BMW 5 серии, а его высокий пол затрудняет погрузку грузов. Несмотря на то, что он хорошо подходит для внедорожника, его вес означает, что он не предлагает быстрой переходной реакции спортивного седана или спортивного фургона в том же ценовом диапазоне.По сравнению с другими BMW X5 не самая лучшая машина для вождения.

Однако здесь логика может не иметь значения. X5 — спортивный, стильный и высококлассный. Эта двойная решетка радиатора указывает на успешного владельца. Это также свидетельствует о репутации BMW в области качества и азарта от вождения. Хорошо работает в ненастную погоду, легко преодолевает грязные тропы. Внутри роскошно и комфортно. Он также предлагает удобное место для сидения, которое нравится многим людям. Возможно, это одна из причин, по которой продажи X5 столь высоки.BMW продала 42 742 X5 в 2002 году по сравнению с 2001 годом.

В 2003 году все модели X5 оснащены стоп-сигналами, которые загораются быстрее и ярче при резком торможении. Регулируемый клиренс теперь доступен на моделях 3.0i и 4.4i со спортивным пакетом. Шины, которые поставляются со спортивным пакетом 4.4i, были повышены с уровня H до уровня V, а электронный ограничитель скорости теперь удален с этим пакетом, увеличивая максимальную скорость со 128 до 143 миль в час (хотя, опять же, мы этого не делаем. Я рекомендую путешествовать с такими скоростями).

В 2003 году кожа в салоне стала более гладкой. Функционально улучшена встроенная навигационная система, теперь в ней есть база данных на DVD. А система защиты головы на задних сиденьях (HPS) теперь входит в стандартную комплектацию, что очень важно.
Полный обзор

BMW X5 — это быстро, комфортно и престижно. Он обеспечивает превосходную управляемость и отличную производительность. У X5 отличные манеры как на прямой, так и на автостраде. Он ощущается стабильным, рулевое управление точное, а поездка плавная. Двигатели V8 обеспечивают большую мощность, делая X5 быстрее в гонке вдали от светофоров, чем большинство других автомобилей.На 2003 год X5 более роскошен и лучше оборудован.

Новая прошлогодняя модель 4.6is подняла характеристики внедорожника на новый уровень, с мощным двигателем V8, который разгонялся от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд. Это быстро, но 4.6is также быстр: на бумаге он способен развивать скорость почти 150 миль в час, хотя мы не рекомендуем так быстро водить такой высокий автомобиль. Массивные шины способствуют впечатляющему сцеплению с дорогой и тормозной способности.

Логично, что X5 не имеет большого смысла. Он не очень хорош для бездорожья, по крайней мере, в сравнении с другими спортивными автомобилями.X5 предлагает меньшую грузоподъемность, чем универсал BMW 5 серии, а его высокий пол затрудняет погрузку грузов. Несмотря на то, что он хорошо подходит для внедорожника, его вес означает, что он не предлагает быстрой переходной реакции спортивного седана или спортивного фургона в том же ценовом диапазоне. По сравнению с другими BMW X5 не самая лучшая машина для вождения.

Однако здесь логика может не иметь значения. X5 — спортивный, стильный и высококлассный. Эта двойная решетка радиатора указывает на успешного владельца. Это также свидетельствует о репутации BMW в области качества и азарта от вождения.Хорошо работает в ненастную погоду, легко преодолевает грязные тропы. Внутри роскошно и комфортно. Он также предлагает удобное место для сидения, которое нравится многим людям. Возможно, это одна из причин, по которой продажи X5 столь высоки. BMW продала 42 742 X5 в 2002 году по сравнению с 2001 годом.

В 2003 году все модели X5 оснащены стоп-сигналами, которые загораются быстрее и ярче при резком торможении. Регулируемый клиренс теперь доступен на моделях 3.0i и 4.4i со спортивным пакетом. Шины, входящие в комплект 4.4i Sport Package был обновлен с H-рейтинга до V-рейтинга, и электронный ограничитель скорости теперь удален с этим пакетом, увеличивая максимальную скорость со 128 до 143 миль в час (хотя, опять же, мы не рекомендуем путешествовать с такими скоростями) .

В 2003 году кожа в салоне стала более гладкой. Функционально улучшена встроенная навигационная система, теперь в ней есть база данных на DVD. А система защиты головы на задних сиденьях (HPS) теперь входит в стандартную комплектацию, что очень важно.
Скрыть полный обзор

Я еду по бездорожью на BMW E53 X5 за 1500 долларов

Сегодня четверг, 29 августа 2019 года, и я собираюсь отправиться в путь на полноприводном кроссовере, который я купил для нашего конкурса Off-Road Challenge за 1500 долларов.Хотя пять участников не сообщают о своем выборе автомобиля, пока мы не приедем на Airbnb, я решил, что могу поделиться своим выбором с Интернетом за несколько часов до этого.

Это путешествие по бездорожью было задумано довольно давно, но никто из нас серьезно не относился к поиску наших машин до июня. В тот момент поиск был начат, и мы все рыскали по Интернету в поисках вариантов.

Мой поиск был сфокусирован на «не BMW», так как у меня уже было девять, и я решил, что мне нужно расшириться.У меня была линия на Mazda Tribute ES за 800 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, которая провалилась. Мой товарищ по гонкам, который управляет дилерским центром подержанных автомобилей, почти выиграл от моего имени дешевую Acura MDX. Я чуть не поехал в Балтимор, штат Мэриленд, на Ford Explorer Limited 2000 года выпуска с довольно редкой системой полного привода Borg-Warner, но она была продана за час до того, как я должен был покинуть город. В Лисбурге был Volvo XC90 за 1000 долларов с пробегом более 300000 миль, но я понял, что это (как ни странно) передний привод, и мне пришлось пройти мимо.

Я решил, что с учетом того, как идет поиск, ни один бренд не может быть запрещенным, и расширился до BMW.Мой первый тест-драйв был на BMW X3 2.5i 2004 года с полностью разряженной батареей, очень лысыми шинами и сигнальной лампой для системы полного привода с электронным управлением xDrive. Казалось, что даже за 1200 долларов мне пришлось пройти достаточно красных флажков.

Мой второй тест-драйв BMW был на машине, которую я купил. Это BMW X5 3.0i 2001 года выпуска — меньший из двух вариантов двигателя, но более надежный. Хотя BMW предлагала 5-ступенчатую механическую коробку передач в паре с 3,0-литровым M54, у меня 5-ступенчатая автоматическая коробка передач GM.X5 окрашен в синий топаз в сочетании с коричневой кожей, которая практически не рвется и не окрашивается. Я купил его около 194 800 миль и проехал почти 1000 миль, путешествуя по городу или бегая по городу.

Первое поколение X5 считалось BMW «спортивным автомобилем» и представляло собой более или менее седан E39 530i с лифтом и полным приводом. Система полного привода не управляется электроникой (хорошо), но я понятия не имею, насколько она эффективна на гравии и грязи.

Шины

также играют большую роль в продвижении вперед по бездорожью, и в моем X5 нет ничего, кроме лучшего от Walmart — Blacklion Voracio HT.Это китайские шины, в которых якобы используется старый рисунок протектора Yokohama. Код даты на боковой стенке указывает на то, что они довольно новые, и у них действительно есть достаточный срок службы протектора.

На моем X5 горят несколько контрольных лампочек на приборной панели, но ничего, что серьезно мешало бы его вождению. Я подробно расскажу о «подготовке к поездке» в одном из будущих постов, так как не все мои ранние владения этим X5 были розовыми. А пока подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, так как мы будем освещать эту задачу (и пять наших дешевых внедорожников) в течение выходных.

Система впуска углерода

Gruppe M для BMW X5 E53 2001-2006– AutoTalent

Описание:

Если вы хотите повысить производительность двигателя, не ищите дальше. Системы воздухозаборника GruppeM спроектированы с высокой точностью для увеличения мощности и крутящего момента.

Впускная система из углеродного волокна GruppeM BMW X5 E53 была разработана совместно с K&N для значительного улучшения воздушного потока во всем диапазоне оборотов при одновременном снижении температуры на впуске.Каждая система впуска оснащена патентованным фильтрующим элементом, изготовленным K&N исключительно для GruppeM. Результатом является огромное улучшение мощности и крутящего момента во всем диапазоне мощности двигателя за счет использования «эффекта набегающего воздуха», который нагнетает больший объем воздуха в двигатель и увеличивает плотность всасываемого заряда.

Каждое впускное устройство специально разработано для вашего автомобиля с использованием углеродного волокна высочайшего качества и идеально подходит с минимальными трудностями при установке.В результате получилась система забора воздуха из углеродного волокна, которая выглядит так же хорошо, как и работает. Корпус фильтра большой емкости был спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать мощность машинного отделения. Корпус угольного фильтра непосредственно вдыхает ветер спереди, задерживая его. тепло в машинном отделении.

В результате повторения динамо-теста шасси и фактического эксплуатационного испытания производительность улучшается во всей области, включая увеличение крутящего момента в диапазоне низких скоростей, резкое увеличение наддува, реакцию вверх в области высоких скоростей вращения, и т.п.Все это сделано из настоящего карбона японского производства. Вы останетесь довольны ощущением присутствия в машинном отделении, а также мощным звуком воздухозаборника при открытии капота.

Особенности:

  • Повышенная экономия топлива
  • Простота установки
  • Конструкция из углеродного волокна
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Уникальный узор из углеродного волокна

Установка автомобиля:

  • 2001 БМВ Е53 Х5 3.0
  • 2002 БМВ E53 X5 3.0
  • Автомобиль
  • 2003 BMW E53 X5 3.0
  • Автомобиль
  • 2004 BMW E53 X5 3.0
  • Автомобиль
  • 2005 BMW E53 X5 3.0
  • Автомобиль
  • 2006 BMW E53 X5 3.0

Примечание:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.

ГАЛЕРЕЯ: BMW X5 на протяжении многих лет — от E53 до G05

Вчера в Малайзии был представлен предварительный просмотр BMW X5 G05, и, как обычно, BMW Group Malaysia воспользовалась возможностью продемонстрировать ряд моделей предыдущего поколения вместе с последним спортивным автомобилем четвертого поколения.Мы подумали, что было бы неплохо провести вас через каждое поколение X5, начиная с революционного оригинала.

Премиум-внедорожники настолько распространены в наши дни, что трудно поверить, что их не существовало 20 лет назад. Так продолжалось до тех пор, пока в 1999 году не дебютировал E53 X5 — в то время как Mercedes-Benz уже занял свое место в сегменте кузова на раме M-Class, именно BMW, больше похожий на автомобиль, вывел этот класс в мейнстрим.

Мюнхен позаимствовал ключевые особенности своего недолгого владения Land Rover, в том числе систему управления спуском с холма и раздельно открывающуюся заднюю дверь от Range Rover.В то время как пуристы сетовали на запятнание марки большим и тяжелым 4 × 4 (подождите, пока они не услышат о BMW с передним приводом…), продолжающийся успех модельного ряда X доказывает, что это был правильный выбор.

E70, представленный в 2006 году, построен на силе своего предшественника. Его сделали значительно больше, чем раньше, чтобы разместить дополнительный третий ряд сидений, а также внедрили уже знакомые BMW электронный рычаг переключения передач и стояночный тормоз. Заслуживающие внимания технические обновления включают пересмотренную систему полного привода xDrive, адаптивное рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости Adaptive Drive, которые подавляют движения тела.

Это поколение также ознаменовалось появлением X5 M, первого внедорожника M и первого автомобиля M с двигателем с турбонаддувом — в данном случае 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбонаддувом мощностью 555 л.с. / 680 Нм, который в конечном итоге попал в F10 M5. Он также был первым, кто оснащался полным приводом и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которые теперь можно найти на F90 M5.

Семь лет спустя появилось поколение F15, которое было еще крупнее и технологичнее, чем раньше. Он отличался полным набором шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей с турбонаддувом, весил до 90 кг легче и был оснащен различными функциями помощника водителя.

Модель M Performance, M50d, также была оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом BMW мощностью 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, а у X5 M мощность была увеличена до 575 л.с. и 750 Нм. F15 также был первым X5, получившим подключаемый гибридный вариант — xDrive40e с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 242 л.с. / 350 Нм и электродвигателем мощностью 115 л.с. / 250 Нм, обеспечивающим общую мощность системы 313 л.с. и 450 Нм.

А теперь мы подошли к последнему G05 X5, большему, более мощному и более экономичному, чем любой предыдущий X5, с особенностями, включая последнюю версию операционной системы BMW 7.0 и усовершенствованная система голосового управления Intelligent Personal Assistant. Он прибудет в августе как xDrive40i, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 340 л.с. / 450 Нм и оцененный в 640 000 ринггитов.

ГАЛЕРЕЯ: E53 BMW X5


ГАЛЕРЕЯ: E70 BMW X5
ГАЛЕРЕЯ: F15 BMW X5
ГАЛЕРЕЯ: G05 BMW X5 .

Что нужно знать о BMW X5

Обычно, когда вы думаете о покупателях автомобилей, у вас есть фанаты роскошных автомобилей, которых никогда не поймают мертвыми в подержанном автомобиле, и у вас есть фанаты подержанных автомобилей, которые не могут представить, что они вписываются в роскошный автомобиль. толпа людей.Итак, кто на Земле когда-либо рассматривал бы возможность покупки подержанного роскошного автомобиля, такого как BMW X5? Ответ может вас удивить, мой друг, и вы побежите к ближайшему дилеру подержанных автомобилей за своим собственным подержанным BMW X5 .

Опытные покупатели автомобилей, которые хотят сэкономить, стекаются в сторону подержанных и подержанных автомобилей по многим причинам. Самая очевидная причина, конечно, в стоимости. Подержанные автомобили в целом будут стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем их новые аналоги — и эта цифра продолжает снижаться с возрастом более старой модели.Это много денег! Неудивительно, что даже водители роскошных автомобилей предпочитают покупать подержанные автомобили.

BMW X5 — популярный выбор среди покупателей подержанных роскошных автомобилей, но почему? Когда BMW проектировала X5, они не просто проектировали еще один внедорожник. BMW назвала внедорожник SAV или «спортивным автомобилем». SAV получили этот ярлык из-за их уникальной способности действительно сочетать приключенческое вождение с изысканным опытом езды, и X5 определенно не разочаровывает.

Во-первых, BMW X5 обладает превосходными управляемыми качествами благодаря сочетанию качественной подвески и улучшенной развесовки. Это означает, что вы можете ехать быстрее и круче поворачивать, не чувствуя, что вы потеряете контроль над автомобилем. Это, наряду с историей консервативной экономии топлива X5, делает оригинальный SAV BMW популярным выбором. Если вы собираетесь выбрать роскошный внедорожник и вам не требуется огромное количество места, которое поставляется с полноразмерным внедорожником, стоит подумать о X5.А если вы хотите сэкономить, не жертвуя качеством, подержанный BMW X5 — это практичный выбор.

Для кого предназначен BMW X5?

Поскольку ранние модели X5 вмещают только пять человек, они обычно не считаются идеальным автомобилем для большой семьи. Однако более поздние модели предлагают семиместный вариант и дополнительное пространство в багажнике, что открывает эти годы для более широкой аудитории. Если вы хотите вместить много людей или груза в кузове, но не хотите влезать в объем, который идет с семейством полноразмерных внедорожников, стоит присмотреться к этому кроссоверу SAV.

Но X5 не только для семей. Люди также хорошо выглядят и чувствуют себя в этом BMW, потому что это роскошный и профессионально выглядящий автомобиль, но без излишеств. Кроме того, если вы купите свой подержанный X5, вы сэкономите еще больше денег на этом высококачественном автомобиле, и никто другой не догадывается, что вы получили такую ​​выгодную сделку на свои вложения.

Представьте, как вы каждое утро едете на работу и останавливаетесь на парковке между Lexus и Acura, за рулем которого ездят ваши руководители, не чувствуя себя не на своем месте.Теперь у вас есть мудрое вложение, и вы можете гордиться тем, что ездите на работу, а не драндулет, на котором вы ездили со времен колледжа. А если вы покупаете бывшее в употреблении, вам даже не придется для этого ломать банк. В следующий раз, когда ваши коллеги захотят пойти поесть всей группой, вы можете добровольно водить машину, не беспокоясь о том, что они подумают о вашем пригородном транспортном средстве.

Эволюция BMW X5

Первое поколение X5 состоит из 2000-2006 годов. В эти годы, как правило, демонстрируется X5 с хорошим сочетанием мощности и крутящего момента, обеспечивающим быстрое и эффективное ускорение.К концу этого поколения был представлен мощный 4,8-литровый двигатель V8, который, наряду с функцией повышения мощности, сделал автомобиль чрезвычайно способным. Например, X5 2005 года дает водителям до 355 л.с. и 20 миль на галлон на шоссе, что было довольно неплохо для внедорожников той эпохи.

Второе поколение привело к появлению первого дизельного двигателя X5, который оказался очень популярным среди потребителей. В соответствии с ожиданиями роскоши, BMW X5 2010 года был оснащен фантастическими технологическими особенностями, включая автоматический климат-контроль и красивый дисплей на лобовом стекле.Второе поколение также представило опциональные сиденья третьего ряда, что укрепило его репутацию комфортабельного и роскошного пассажирского автомобиля.

Третье поколение BMW X5 включает 2014–2018 годы. Это поколение было особенно захватывающим для водителей, потому что это был первый раз, когда X5 поставлялся с более спортивным задним приводом, а также с полным приводом. И, наконец, четвертое поколение, которое началось в 2019 году, без сомнения, является лучшим поколением этого BMW. X5 2019 года может похвастаться комбинированным расходом топлива 23 мили на галлон, что довольно хорошо для этого класса автомобилей, наряду со стандартной мощностью 335 л.с.Конечно, водители и пассажиры также довольны исключительным пространством для ног на задних сиденьях четвертого поколения X5, не говоря уже о грузовом пространстве.

Лучшие модели года для BMW X5

За 20 лет существования X5 несколько моделей выделяются среди остальных. BMW X5 — хороший вариант для тех, кто ищет подержанный роскошный автомобиль, на который они смогут положиться. Тем не менее, хотя вы сможете найти автомобиль с хорошей историей и рейтингом безопасности в пределах любого из этих 20 модельных лет, есть несколько модельных лет, в которых BMW X5 особенно выделяется.

Два самых лучших года для покупки BMW X5 — это 2000 и 2005 годы. Несмотря на свой возраст, в эти годы было замечательно мало жалоб клиентов, и эти жалобы обычно касаются несколько устаревших элементов интерьера и ограниченных технологий. Все важные и дорогие детали, которые делают BMW идеальной машиной для вождения, как правило, отлично работают в течение многих-многих лет.

Или, если вы предпочитаете более новый подержанный автомобиль, BMW X5 модели 2016 года и позже также имеет прочную репутацию среди покупателей и предлагает более современные функции и технологии.Фактически, единственная наиболее частая жалоба на эти модели — это слегка шумные шины, которые устанавливаются на них с завода. Однако покупка подержанных означает, что эти шины, вероятно, уже были заменены предыдущим владельцем на более тихие.

Подарите себе 5-звездочный курс лечения

Не каждый может позволить себе новый роскошный внедорожник, но это не значит, что этим людям следует упускать радость от вождения роскошного автомобиля. Роскошные автомобили более удобны, функциональны и, как правило, имеют лучшие технические характеристики и функции безопасности, чем автомобили конкурентов.Это функции, которыми могут пользоваться как семьи, так и подающие надежды профессионалы, не выбрасывая свои бюджеты в окно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *