Двигатель bmw i8: Обзор BMW i8. Технические характеристики, цена, фото

Содержание

Модельный ряд

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany.
Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено.

Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

Супертест: BMW i8 — TopGear Russia

Самый важный автомобиль 2014 года?

Давным-давно, когда я шел из института домой, меня остановил седой и явно мудрый старик. Он спросил: “Ты студент?” Я кивнул. “Тогда запоминай каждую секунду, – сказал он, – потому что это самое лучшее время в твоей жизни”. И ушел в закат.

Прошло много лет, но я все еще не понимаю, почему то время должно было оказаться лучшим. Я был глуп и мнителен. Я жил с родителями, и если какая-то невезучая девушка соглашалась ответить взаимностью на мою страсть, мне было не на что вести ее в ресторан и некуда вести потом. Мне не хватало мозгов шутить или быть собой, я находился под влиянием старших, учивших меня думать правильно. Самое крутое, на чем я тогда ездил, – ВАЗ-2112 с прямотоком.

Такие мысли приходят мне в голову в прибрежном ресторане неподалеку от Малибу. С океана веет прохладой. На столе – карпаччо, а под окном – новый BMW i8. Мне 30 лет. Лысеющие коллеги постарше ворчат что-то про славные времена, когда BMW были крутыми, шестицилиндровыми и настоящими. Хотя все понимают: настоящими были они сами. А количество цилиндров здесь ни при чем.

Всю свою историю человек сопротивлялся будущему. Электрическая лампочка, огонь, колесо, мобильный телефон – все шло от дьявола, перечеркивая жизнь до. Вот и теперь, видя i8, люди привычно пугаются неведомого завтра. Они прячут испуг за скепсисом, окаменевшими догмами из прошлого. Однако спорить с будущим – совершенно бесполезное занятие.

Такого будущего, как i8, можно только желать. И оно у меня в руках. Оно стало моим настоящим, как только я нажал кнопку Start Engine. И внезапно весь автомобильный мир устарел. Садясь за этот руль, я отчетливо понимаю, что имел в виду Джеймс Мэй, говоря о щекотке в основании пениса. Не уверен, что женщины понимают, о чем речь.

Композитный монокок – не совсем монокок (подробнее – в технической врезке). Эффектно открыв дверь, я переваливаюсь через его широченный порог и падаю в низкое кресло (девушки, в короткой юбке сюда лучше не соваться!). В салоне сразу опознается интерьер BMW. Повсюду – голубая тема. “Конечно, – скажете вы, – ведь это же Калифорния, там голубая тема на каждом шагу!” Но я не о том. Голубой цвет как бы намекает нам на заботу об экологии. Подсветка, ремни безопасности, вставки. Оптитронная панель реагирует на переключение из спортивного в экорежим, меняя цвет и выводя разные шкалы. Все это очень круто и красиво, поверьте.

Лезем в будущее

1. Бензиновый мотор и коробка

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

231 сила – огромная мощность для трехцилиндрового 1,5-литрового мотора. Этот движок, кстати, взят от нового Mini Cooper и доработан. И ему всегда придет на помощь 131 лошадь электромотора, вращающего передний привод. Еще один, довольно большой по размеру, мотор-генератор (он же – стартер для ДВС) сидит на ременном приводе. Он мгновенно выдает 122 Нм момента, чтобы раскрутить мотор, когда турбина еще не успела набрать обороты, и заполняет большую турбояму. Шестиступенчатый автомат в режиме Sport можно переключать подрулевыми лепестками.

2. Ультралегкий, суперпрочный

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

BMW называет это LifeDrive. Карбоновое жилое пространство. Конструкция состоит из множества углепластиковых деталей, положенных внахлест друг на друга. Снизу – ходовая часть, широко использующая алюминий. Эти части соединены вместе. Такая конструкция слабее традиционного монокока, зато дешевле. Адриан Ван Хойдонк, главный дизайнер, захотел удлинить перед на 10 мм ради улучшения пропорций, и ему пришлось обосновать свое пожелание, ведь оно добавляло машине 200 граммов массы. В жарком споре дизайнер отстоял свое решение.

3. Электромотор и гибридный привод

Мы вооружились отверткой и посмотрели, что у i8 внутри

В центральном туннеле расположена литиево-ионная батарея емкостью 5,2 кВт/ч, которая заряжается на 80% за два часа. Но автомобиль такой легкий (всего 1485 кг), что на зарядке может проехать 34 км. Электромотор на передней оси развивает 131 л.с., а его двухступенчатая коробка не переключается под нагрузкой. Первая передача – для мощного разгона и максималки. В режимах Comfort и Sport электромотор тоже работает, но на второй передаче. В этом случае мозг i8 распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Инженеры говорят, что это была самая сложная часть работы.

В BMW настаивают, что первыми поставили лазерные фары на серийный автомобиль, хоть и признают, что Audi первой применила их в автоспорте (протитипы для Ле-Мана). В режиме дальнего света фары i8 бьют на 600 метров – вдвое дальше ксенона. Лучи голубого цвета от трех лазеров, расположенных внутри фары, сводятся в один пучок, который попадает на зеркало, покрытое фосфором. Отраженный свет падает на рефлектор и имеет уже белый, дневной свет, распугивая с дороги ночь и диких оленей. Инженеры говорят, что этот свет безвреден для глаз.

У BMW i8 два мотора: электрический и бензиновый. Электромотор приводит в движение передние колеса. Его мощность – 97 кВт или 131 лошадь. Момент – 250 Нм, отдающийся сразу, то есть с того мгновенья, когда вы начинаете прожимать педаль, а машина еще стоит. И у этого электромотора есть своя двухступенчатая коробка!

i8 создали всего за 36 месяцев – это самый короткий проект в истории BMW. И при этом самый сложный

Сзади бензиновый движок – трехцилиндровый моторчик от Mini. Всего полтора литра? Да я кофе в день больше выпиваю! Спокойно, ребята: здесь 231 лошадь и 320 Нм! Разумеется, у него тоже есть своя коробка, шестиступенчатая. Если сложить все эти параметры, мы получим полноприводный суперкар мощностью 362 лошади с ограниченной 250 км/ч максималкой и разгоном до сотни за 4,4 секунды. И да, по своим характеристикам эта силовая установка аналогична шестилитровому бензиновому V12. При этом заявленный аппетит – 2,1 литра на сотню. Вдвое меньше, чем у самого экономичного VW Polo. BMW i8 – это такая “Формула-1” в мире серийных авто. Вершина технологий. И звучит точно так же. Но об этом потом.

Итак, кнопка Start Engine. В темноте расцветают приборы, но за спиной тишина – бензиновый мотор спит. И пока я не хочу его будить. Нажимаю клавишу eDrive: так мы поедем исключительно на электротяге. Конечно, если батареи полностью заряжены – но сейчас литиево-ионная колбаса емкостью 5,2 кВт/ч набита до отказа. Батареи упакованы в центральный туннель, что делает центр тяжести еще ниже. И у них есть водяное охлаждение. На панели высветился максимальный возможный пробег на полной зарядке: 19 миль. Не густо…

Все сворачивают шеи. Девушки улыбаются, мужики показывают большой палец. Где бы я ни остановился, меня окружает толпа. Никто не может поверить в то, что это серийный автомобиль. Даже здесь, в Калифорнии. Они в шоке. И я вместе с ними.

Увидев i8, “Семерка” BMW поняла, что пришла старость

О, кажется, это будет знатная гонка!

В режиме eDrive максималка – 120 км/ч. Дальше подключается ДВС. Его можно подключить и принудительно, резко дав по газам (только в режиме Comfort). Автомобиль оживляется, становится собраннее и приемистее. Двигатель в этом режиме работает постоянно, а автомат не торопится с переключением. Но самое приятное подключение ДВС происходит, когда переводишь селектор КПП влево, в режим Sport. Вот тут-то и наступает время выехать на серпантин!

Сам по себе 1,5-литровый движок вряд ли может тягаться с мотором 911. Даже когда твинскрольный турбокомпрессор (немцы называют его TwinPower Turbo) выдувает все 231 л.с. Но у i8 есть решение – электромотор. И не только тот, что стоит на передней оси. Есть еще мотор-генератор, присоединенный к ДВС. Его вклад не учитывается в показателях общей мощности, поскольку работает он не постоянно. Но именно он дает мгновенный подхват, заполняя гигантскую турбояму, неизбежную при высоком давлении наддува.

Местные жители утверждали, что от наших гонок может загореться трава… Мы извинялись и продолжали гонять вверх-вниз

В режиме Sport звук ДВС усиливается и транслируется в салон через колонки аудиосистемы. Открыв окно, вы поймете, что снаружи звук далеко не так крут. Он более тихий и шипящий. Поэтому туннельных развлечений не будет. Закрывайте окно и поддайте газу: внутри этой машины все кажется великолепным.

Если вы пройдете одну и ту же трассу в режимах eDrive и Sport, то получите совершенно разные впечатления. Ведь в первом случае поедете в тишине и на переднем приводе. Вдобавок eDrive не дает открывать газ на выходе из поворота, отрубая тягу от греха и от педали. Но в режиме Sport i8 великолепен! Единственное, что не дает ему догнать по управляемости 911 или GT-R – узенькие 195-е покрышки, поставленные сюда ради снижения сопротивления качению. Если увлечься пилотажем и подойти к повороту так, будто едешь на том же “Гэтэре”, то в повороте станешь чуть более седым – передняя ось уплывет неожиданно рано. Но учтя это, получишь кайф! Несколько раз мы с коллегой промчали серпантин в два конца, меняясь местами. И каждый раз i8 доводил нас до оргазма. Местные жители делали нам замечания, говоря, что от наших гонок может загореться сухая трава… Мы извинялись и продолжали носиться вверх-вниз. Для сравнения я сделал один прохват следом за i8 на 306-сильной BMW 335i. Так вот: по сравнению с i8 это просто дрова! На прямой, на тор можении и тем более в повороте я не мог противопоставить гибриду ниче го. Гигантская разница! i8 играючи и без малейших кренов прошивает трассу. Да, сейчас I говорит с тобой четче, чем M…

Теперь прислушаемся к внутреннему скептику. i8 не держит траекторию, как 911, чуть проще тормозит и не так яростно разгоняется. О расходе в два литра забудьте: у нас за день в среднем вышло 10 л/100 км, а батарея села раньше чем через 19 миль. Но в том режиме, что ехали мы, любой спорткар ел бы втрое больше. А за время прохвата по серпантину батарея зарядилась еще на 9 миль.

Вечером мы поговорили с Карстеном Брайтфельдом, который вел проект i8 с начала до конца. И у нас все больше точек над i. Метод производства карбоновых деталей внедрят для всех BMW. Все самые передовые технологии достанутся будущим гибридам. i8 раздвинул границы возможного в аэродинамике и технике. Создание и интеграция этой силовой установки – труд, сравнимый с запуском ракеты на Луну.

Прогресс – лишь скучное слово, но взгляните сюда: i8 создали всего за 36 месяцев – это самый короткий проект в истории BMW, а коллектив конструкторов – самый маленький. При этом машина – самая сложная. Команду двинутых на своем деле инженеров с полной свободой действий правление BMW сознательно отделило от огромного, неуклюжего отделения R&D. Герберт Дисс, глава R&D, сказал нам: “Эту машину никогда не сделали бы люди внутри концерна. Никогда”. Если бы i8 и дальше оставался лишь концептом, вопрос был бы лишь один: нравится или нет? Но он перевернул мир. И его след будет неизгладимым.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ, ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ПОЛ БАРШОН

Ремонт двигателя BMW i8 (БМВ Ай 8), выгодная стоимость в автосервисе в Москве

Ремонт двигателей Cummins от 70000
Ремонт дизельного двигателя
от 70000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Капитальный ремонт двигателя от 75000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Поршневая группа замена от 23000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Ремонт турбокомпрессора от 2000
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Замена цепи распредвалов от 12000
Прокладка ГБЦ замена от 18000
Замена цепи ГРМ от 12000
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Ремонт насоса гидроусилителя ремня
от 6500
Замена маховика от 6500
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена межвальной цепи от 6000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Замена ремня ГРМ от 4200
Ремонт масляного насоса от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Ремонт шлангов ГУР от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Замена ресивера картерных газов от 3000
Замена муфты вентилятора от 3000
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Герметизация поддона ДВС от 2000
Поддон ДВС замена от 2000
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена концевика педали тормоза от 1800
Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Замена задней опоры двигателя от 1500
Замена опоры двигателя от 1500
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт и замена розетки прикуривателя от 1500
Замер компрессии в двигателе от 1500
Замена шлангов АКПП от 1500
Замена шкива коленвала от 1500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена сальников двигателя от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора от 1500
Замена подушек ДВС от 1500
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена клапана рециркуляции картерных газов от 1500
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика ГУР от 1200
Вариатор адаптация от 1200
Модуль зажигания замена от 1200
Установка защиты картера от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Чистка посадочных мест дизельных форсунок от 1000
Установка защиты двигателя от 1000
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика давления масла от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена от 1000
Шестерня распредвала замена от 1000
Свечи зажигания замена от 900
Впускной тракт проверка от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена сальников КПП от 600
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена коммутатора от 600
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена катушки зажигания от 600
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена декоративного кожуха двигателя от 500
Замена сальников клапанов от 300
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300

Тест-драйв суперкара BMW i8: овечка в волчьей шкуре?

За этот день меня дважды остановили на светофоре владельцы дорогих внедорожников. Сколько раз мне приветственно сигналили и моргали фарами владельцы других моделей BMW, я уже не помню. Ну а количество повернутых голов даже считать не стоит. В город я выехал на спорткаре i8, который мгновенно стал шоу-стоппером. А стоит ли он чего-нибудь на треке?

 

 

«Не ищите прямого сходства с гоночными автомобилями. i8 не является суперкаром в том смысле, в котором его обычно себе представляют. Это машина совсем иного порядка», — предупредили представители BMW, отдавая нам ключи.

 

 

Да как же не искать сходства? Внешне BMW i8 впрямую ассоциируется с Ламборгини, Пагани, Спайкерами и прочими Макларенами. Номинально — центральномоторная компоновка, распластавшийся по асфальту силуэт, высота по пояс, масса аэродинамических диффузоров и, конечно же, бесподобные подъемные двери, процесс открытия и закрытия которых приводит в восторг и замирание всех наблюдающих. Разве что почему-то не видно громадных раструбов выхлопной системы, из которых в идеале должно извергаться неоновое пламя двигателей, завершая космический образ.

 

 

Трудно поверить, но дизайн этой невероятно эффектной «инопланетной тарелки» нарисовал француз Бенуа Жакоб. Тот самый, который в 2003 году с помощью топора и зубила изваял первый Renault Logan.

 

А не видно раструбов по одной простой причине: в недрах i8 нет безумного V12 или хотя бы могучего V8. Суперкар BMW — плод поглотивших мир экоконцепции и фитотехнологий. i8 — это гибрид, в котором бензиновый двигатель трудится на пару с электромотором.

 

 

Сразу стоит отметить, что недавно на нашем тесте побывал другой экокар BMW — городской хетчбэк i3, который, несмотря на то что тоже имеет версию с двигателем внутреннего сгорания, является именно электромобилем. Моторчик i3 не подсоединен к колесам и исполняет роль исключительно генератора. В BMW i8 же схема принципиально иная.

 

 

В отличие от i3, который передвигается на уникально узких шинах, i8 имеет более привычный, хотя тоже совсем нестандартный, размер покрышек: 215/45R20 спереди и 245/40R20 сзади. И это за доплату, а в базовой версии шины еще уже — 195 спереди и 215 сзади.

 

Как и i3, гибридный спорткар состоит из двух частей Drive and Life, то есть из алюминиевого шасси и прикрученного к нему болтами карбонового кузова. А вот принцип движения у i8 свой.

 

 

Спереди у спорткара установлен синхронный электромотор мощностью 97 кВт (131 л.с.), состыкованный с двухступенчатой трансмиссией, а перед задней осью расположен обычный 1,5-литровый 231-сильный бензиновый турбодвигатель от Mini с шестиступенчатым автоматом Aisin. В зависимости от манеры движения полноприводная BMW i8 комбинирует выбор силовых агрегатов.

 

 

Суммарно же силовая установка выдает 362 лошадиные силы, способные разогнать машину до 100 км/ч за 4,4 секунды и предельных 250 км/ч. На одной электротяге i8 способен проехать до 37 км со скоростью не выше 120 км/ч. Заявленный расход в гибридном режиме движения тоже уникальный — 2,5 литра на 100 км. Как же все это едет на самом деле? Само собой, совершенно иначе, чем выглядит в ТТХ.

 

 

Но для начала в BMW i8 нужно сесть. Процесс, надо сказать, непривычный. В этом плане автомобиль полностью соответствует званию суперкара, поскольку, как в оном, для начала необходимо сесть на широченный порог, соскользнув пятой точкой в кресло, а уж потом заносить в салон ноги, затягивая за собой откинутую дверь.

 

 

У BMW i8 есть и пара дополнительных креслиц «второго ряда». Взрослый человек туда помещается с трудом и вытерпеть поездку вряд ли сможет, но сам факт наличия возможности доехать вчетвером для спорткара — бесспорная ценность и благо.

 

Внутри i8 оказывается намного привычнее и стандартнее своего младшего «электробрата». Тут нет эвкалипта, натуральной шерсти и прессованных панелей из переработанных пластиковых бутылок. Главная тема — асимметрия привычного баварского убранства, полностью укутанного в кожу.

 

 

Продолжение наружного космоса в полулежащем положении развитых и удобных, но совсем не гоночных кресел, контурной подсветке и двух ЖК-экранах бортовых систем. Кнопка старта с таким же космозвуком зажигает сектора светящихся дисплеев. Так и ждешь обратного отсчета на запуск.

 

Но его нет. Нет и звука рявкнувшего мотора, а вместе с ним и щекочущего предвкушения безумного разгона. Трогается i8 на электротяге интенсивно, но плавно, с задержкой по реакции и почти в полной тишине — акустическую систему Harman/Kardon дополняет только шорох шин. Причина такого комфортного поведения — выставленный по умолчанию… режим Comfort, который может быть усилен еще более меланхоличным, но экономным режимом ECO PRO.

 

 

Но стоит чуть интенсивнее нажать на газ, как за спиной просыпается… нет, не могу я назвать зверем трехцилиндровый 1,5-литровый моторчик. Но, хвала создателям, звук он издает такой, что незнающий человек будет в полной уверенности наличия у i8 двигателя V12. Ревет BMW как надо! А ускоряется?

 

В реальном городском ритме движения запас небольшой батареи иссякает очень быстро, так что BMW i8 превращается в обычный бензиновый автомобиль. Рекуперативной энергии хватает на то, чтобы трогаться, экономя бензин исключительно в пробках. Синхронизация работы электрического и бензинового моторов хороша. Подключение последнего проходит очень мягко, без раздражающих задержек и толчков.

 

 

А для проверки всех динамических показателей мы отправились туда, где спорткару самое место, — на гоночный трек «Санкт-Петербург». Там вместе с призером этапов чемпионата и Кубка России по ралли, трековым и кольцевым автогонкам Олегом Образцовым мы попытались выяснить, на что же реально способен BMW i8.

 

Одно стало ясно сразу — BMW i8 действительно очень быстр. Тяговый коридор в первой сотне по скорости выше похвал, машина превосходно уносится с места, моментально реагирует на акселератор хоть с 60 км/ч, хоть со 100 км/ч. Да и со 150 км/ч ускорение никуда не исчезает, только сглаживается.

 

 

Одно «но». Делает это все i8 чересчур комфортно и плавно. Заявленные 4,4 секунды до «сотни» растворяются в предсказуемости. Есть приятное ускорение, есть сочный рев, есть отзыв, но нет суперкаровского безумия, нет холодной испарины, нет мурашек по спине.

 

 

Абсолютно такие же ощущения и в управлении. Даже на коварной мокрой дороге и зауженных шинах BMW i8 академически послушен и предсказуем. Реакции автомобиля безошибочны. В любых поворотах машина «приклеена» к дороге, а любые провокации филигранно и незаметно подчищаются страховочными системами. Даже на откровенные атаки с резким добавлением газа машина реагирует плавно развивающимся и легко корректирующимся заносом. Ошибиться за рулем i8 можно разве что по неопытности.

 

 

А ждешь-то другого. От руля — клинковой остроты и силы, от тормозов — ударного замедления, от мотора — прилипания желудка к позвоночнику на выходе из виража. Нет, руль точен, но мягок и легок, тормоза приятны и линейны, а моторы разумно сильны. Спортивности и агрессии в i8 ничуть не больше, чем, к примеру, у абсолютно гражданского BMW 428 Gran Coupe, побывавшего у нас на длительном тесте год назад.

 

 

Показатели расхода в реальном городском ритме движения с «боевым» прострелом по треку таковы: на 100 км пути вместо 11,9 кВт*ч и 2,5 литра бензина компьютер BMW i8 показал 19 кВт*ч и… 15,7 литра.

 

 

Вернувшись с трека, мы поняли, о чем нам говорили в BMW про иной порядок и смысл. Я бы даже сказал, философия существования у i8 совершенно иная. Это суперкар нового поколения — поколения технологий, экотрендов и «Айфонов».

 

 

Если для владельца Ferrari каждая поездка — это попытка обуздать вставшего на дыбы жеребца, требующая подготовки, обучения, концентрации и ежесекундного контроля, где кайф от колотящегося сердца и трясущихся рук «растекается» эндорфинами от ощущения победы над автомобилем, то владельцу BMW i8 эта дикая эйфория неведома.

 

Но он все равно в центре внимания, при этом в полном комфорте. В высшем обществе тренд на экономию и экологию? Нажатие кнопки — и машина едет на электричестве. Надо эффектно уйти «в точку»? Нажатие кнопки — и вот ты летишь под 200. Надо рявкнуть мотором? Нажатие кнопки — и три цилиндра ревут, как двенадцать.

 

При этом, когда вы подкатите к офису, клубу, ресторану или загородному дому, сомневаться ни в эффектности появления, ни в финансовом благополучии ни пилота Ferrari, ни владельца BMW i8 не придется. А если так, зачем напрягаться больше?

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евросиб Сервис», официальному дилеру BMW и BMW i в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

 

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.

Замена масла БМВ I8 — 499 руб компьютерная диагностика!

Замена масла БМВ I8 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ I8

На новых автомобиля Замена масла БМВ I8 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ I8 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Электронный усилитель звука двигателя на BMW i8

ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 

THOR SOUNDBOOSTER — УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗВУК ДЛЯ BMW i8

ОРИГИНАЛ / ГЕРМАНИЯ / ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ + ТИХИЙ РЕЖИМ 

Инновационный продукт — интеллектуальная система THOR. Позволяет управлять и усиливать звук штатной выхлопной системы BMW i8, генерируя динамическую звуковую сцену в соответствии с режимами работы коробки передач и мотора. Независимое подключение системы по шине CAN не влияет на конструкцию автомобиля и его характеристики, что делает монтаж комплекта THOR полностью безопасным и привлекательным для владельцев новых автомобилей на гарантии. 

 

 

ПОРОДИСТЫЙ М ЗВУК — ДАЖЕ НА ГИБРИДНОМ BMW

Компактная система объемного звучания THOR подключенная к кабелю передачи информации в CAN-шине вашего БМВ мгновенно готова к работе и способна подарить вашему авто всю палитру звуковых возможностей топовых моторов от спортивного подразделения М. Благодаря специальному блоку входящему в комплект поставки, система беспрерывно считывает положение тахометра, выбранной передачи и педали газа, анализируя показатели основных систем на борту. Таким образом интегрированный в ваш БМВ комплекс THOR всегда знает в каком режиме и с какой частотой работает двигатель и мгновенно подстраивает звуковую сцену согласно обстановки и динамики. 

 

 

EXHAUST SOUND BOOSTER THOR — КОМПЛЕКТАЦИЯ

Корпус с динамиком (один или два, на выбор), для установки в задней части автомобиля выполненные из качественного сплава титана и стали;

Блок управления системой для размещения в салоне автомобиля;

Проводка для подключения к шине CAN и питанию от бортовой электроцепи;

Инструкция для самостоятельной установки с подробными иллюстрациями по монтажу;

Фирменная упаковка;

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН (IOS и ANDROID) ИЛИ КЛАВИШАМИ НА РУЛЕ

После установки и регистрации комплекта система автоматически назначает клавишу для включения звука THOR в салоне автомобиля. Для активации (как правило) используются кнопки круиз контроля расположенные на руле или в подрулевых переключателях, что позволяет в любой момент включить комплекс, выбрать звуковую сцену не отвлекаясь от вождения.

 

 

Для всех покупателей системы THOR доступно бесплатное мобильное приложение позволяющее управлять звуком автомобиля с экрана вашего телефона, настраивать и изменять и сохранять индивидуальные параметры звуковой сцены, отключать систему и выбирать оригинальные звуковые пресеты доступные в базовой версии.

 

УСТАНОВКА КОМПЛЕКСА THOR В BMW i8

Для установки понадобится закрепить корпусы генераторов в свободное место в области выхлопной системы, подключить кабели к CAN-шине и питанию следуя рекомендациям из инструкции входящей в комплект поставки. Топ Тюнинг рекомендует выполнять работы только в сертифицированных центрах у опытных специалистов. Соблюдение простых правил по установке позволит вам в полной мере наслаждаться работой системы и гарантировано получить отличный результат.

 

  

БЕСПЛАТНЫЙ ПАКЕТ — ШЕСТЬ ЛЕГЕНДАРНЫХ МОТОРОВ 

В стандартном пакете на выбор предоставлены варианты звучания созданные на основе записи работы реальных двигателей легендарных автомобилей: Mercedes AMG C63, Mercedes AMG S63, Mercedes Gelandewagen 63, Porsche Panamera, Ferrari 488 GTB, BMW M4.

 

 

Коллекция звуковых сцен регулярно пополняется и доступна к скачиванию всем обладателям системы THOR без какой либо подписки или абонентской платы. Новые звуковые палитры не входящие в базовый пакет приобретаются отдельно, единовременно и навсегда. Над созданием новых звуковых пакетов работает целая команда специалистов по звукозаписи и инженеров по тюнингу двигателей.

 

 

УПРАВЛЯЕМЫЙ И МОЩНЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА В ВАШЕМ BMW i8 ПО НАЖАТИЮ ОДНОЙ КНОПКИ

Объективно, выбор электронной системы объемного звучания выхлопной системы позволяет Вам в нужный момент активировать звук и наслаждаться движением под аккомпанемент легендарного мотора от M-POWER ровно столько сколько хотите Вы. Легкий и незаметный монтаж комплекта THOR не требует значительных вложений и какого либо обслуживания в последствии, сохраняет настройки автомобиля в первозданном состоянии, без рисков для двигателя и всех систем машины.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ КОМПЛЕКСА THOR В ОФИЦИАЛЬНОМ УСТАНОВОЧНОМ ЦЕНТРЕ TOP-TUNING (МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12)

  • Запись на установку по предварительной записи в удобное для Вас время.
  • Для покупателей из других городов доступна программа дистанционной технической поддержки.
  • Специалисты ТОП ТЮНИНГ помогут вашим мастерам правильно установить комплект и настроить работу легко, без дополнительных расходов.
  •  

Новый двигатель может дать BMW i8 мощность 450 лошадиных сил » Гиброид.ру

Прошло меньше года с тех пор, как в американские дилерские центры начали поставлять высокопроизводительную гибридную модель BMW i8, но есть слухи, что немцы готовят новую еще более мощную модель.

По словам AutoExpress, главной целью производителей новой i8 будет увеличение ее скорости и мощности. Ссылаясь на мнение неназванных «инженеров компании», на сайте также говорится о том, что мощность автомобиля будет еще на 300 л.с. больше, чем в прошлой 357-сильной модели. Но судя по всему, изменения не будут столь радикальными.

С учетом того, что автомобиль электрифицирован, BMW могут в первую очередь прибегнуть к традиционным технологиям (улучшить двигатель внутреннего сгорания), поскольку они стремятся к показателю разгона до сотни в пределах 4 секунд, равняясь на Tesla P85D, которая только на электротяге справляется за 3.2 секунды.

Для увеличения мощности i8, согласно этому же источнику, инженеры заменят трехцилиндровый 228-сильный турбодвигатель на четырехцилиндровый. По слухам, BMW тестирует 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 300 л.с., который и может стать следующим двигателем для линейки i8.

Сейчас известно только об изменении мотора, а 129-сильный электродвигатель переходит в модель 2015 года без изменений. Если два двигателя сработаются, то следующее поколение гибридных i8 будет иметь общую мощность 450 л.с.

Уменьшение веса и другие модификации (в и без того легком автомобиле) еще больше повысят производительность.

Расход топлива возможно и не уменьшится, особенно, учитывая, что инженеры пытаются сократить время разгона по сравнению с последними показателями.

В экономичном режиме i8 задействованы оба двигателя и расходуется при этом 3,1 л на 100 км. Однако у литий-ионного аккумулятора мощностью 7.1 кВт ограниченный запас хода (примерно 25 км на электротяге). В остальных случаях указывается более реалистичный показатель- 8,4 л на 100 км.

Очень долго представители компании ничего не говорили о новой модели, наверное, готовили место для будущих наград.

BMW i8 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом

6-позиционное сиденье водителя-вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Ковш передний, обращенный к заднему сиденью

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

BMW Online Selective Service Доступ в Интернет

Электрическая регулировка сиденья

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Полная перфорированная кожаная обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Складывающаяся крышка багажника

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Система навигации

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Индикация на лобовом стекле

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Какой двигатель лучше всего заменить на BMW i8?

BMW i8 — шедевр.В конце 2000-х инженеры немецкого автопроизводителя создали сонет об автомобилях, тщательно связав прошлое с будущим — к сожалению, эта песня не осталась незамеченной — а это означает, что она никогда не исполнялась и не продавалась так, как должна.

Подключаемый гибридный автомобиль мощностью 369 лошадиных сил был детищем бренда, стремящегося доказать, что гибридные автомобили, даже оснащенные 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, могут быть спортивными. Но потребителям было наплевать, и сверхдорогой i8, который стоил чуть меньше 150 000 долларов, был продан менее 8 000 единиц за шесть лет своей жизни.

С правильной трансмиссией i8 мог бы, казалось бы, иметь коммерческий успех для масс, хотя его странное расположение во времени, невероятная цена и конечная цель — стать мостом между богатым прошлым BMW и электрифицированным будущим сделали это невозможным с первого взгляда. фабрика.

К счастью, платформа становится предметом амортизации, и хотя все еще не дешевый , она, безусловно, более достижима и доступна, чтобы стать предметом специального проекта подкачки в чьем-то гараже.В результате пришло время взглянуть на лучшую замену для BMW i8, на которую еще не хватило смелости попытаться сделать это.

Heavy Hitter

Один из самых великолепных 10-цилиндровых двигателей, которые когда-либо существовали, нашел жизнь в Lexus LFA. 4,8-литровый 1LR-GUE, разработанный Yamaha, представлял собой безнаддувный двигатель V10 с быстрым оборотом, который мог достичь своей красной черты без нагрузки за поразительные 0,6 секунды.

Кандидат на обмен? Абсолютно.

Мечта пуриста

Компания BMW добилась огромного успеха благодаря своей новой рядной шестицилиндровой двигатель с двойным турбонаддувом.Созданный как B58 , его можно найти во множестве новых автомобилей, включая BMW X4 M40i, совершенно новый BMW M440i, а также Toyota Supra.

Модель B58 с 382 управляемыми лошадьми — одна из самых крепких серийных шестерок BMW в современном производстве, уступающая только высокопроизводительному S58. Конечно, трудно превзойти предложение LFA V10, но B58 идеально подходит для пуристов.

Обычные подозреваемые

Мы поняли — LS-поменять местами все. А если LS не отвечает всем требованиям, обратите внимание на Toyota 2JZ.

Обе платформы стали синонимами обмена высокой мощности. Лего-подобный V8 от GM, безусловно, является главным соперником, а турбированный бак Toyota, безусловно, может удержать свои позиции, когда дело доходит до мощности.

Подстановочный знак

Тесла.

Впервые i8 был реализован в 2014 году, после его первоначального концептуального выпуска в 2011 году и дальновидного концепта в 2009 году — как раз в то время, когда Tesla начала производить свой полностью электрический родстер. Теперь, десять лет спустя, с новыми технологиями аккумуляторов и электродвигателей, кто-то может представить миру электрическую версию i8, которую сама BMW никогда не могла.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Двигатели BMW i8, производительность и вождение

Спортивные автомобили — все очень хорошо, когда у вас есть шанс пойти на максимальную атаку. Но в большинстве случаев на большинстве дорог этого не происходит. И тогда разочарование просто гложет вас. I8 другой.

Это не самая лучшая спортивная машина с шестизначными цифрами — хотя будьте уверены, она вряд ли потрепанная — для того, чтобы кататься по любимой дороге изо всех сил. Что делает его особенным, так это то, что в городах или в автопоездах без обгона он добавляет всевозможные другие параметры, чтобы вы были вовлечены.

Но сначала вы хотите узнать, насколько это спортивный автомобиль. Переместите рычаг трансмиссии в сторону, чтобы перейти в спортивный режим. Циферблаты становятся красными, и эко-метр превращается в счетчик оборотов, настройки амортизатора повышаются, HUD меняет навигационные стрелки на тахометр и индикаторы переключения передач, а также появляется дополнительный звук двигателя — не совсем в отличие от прирученной версии определенной квартиры -шесть.

Ему удается получить потрясающую производительность от своего усовершенствованного 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Mini Cooper. В спортивном режиме двигатель работает постоянно.Когда вам не нужна вся его мощность для ускорения, он может использовать передний двигатель, чтобы оттолкнуться и вырабатывать электричество для аккумулятора. Таким образом, в следующий раз, когда вы нажмете на педаль акселератора, двигатель и передний двигатель приложат свои плечи к этой задаче.

Производительность

действительно соответствует стандартам спортивных автомобилей — 0–62 миль в час находится в среднем четырехсекундном диапазоне, и, когда вы переходите к трехзначному выражению, все идет с трудом, хотя верхний предел ограничен 155 миль в час.

Можно было бы использовать больше оборотов двигателя — строгий предел в 6500 об / мин не так уж и интересен.Тем не менее, из-за электрического крутящего момента в средних диапазонах есть много отклика — настолько, что он может уйти, просто при слишком большом промежутке между второй и третьей передачами. Может ли трансмиссия сделать жизнь слишком легкой? Это небольшая придирка в эпоху, когда слишком много спортивных автомобилей дают нам скучные четырехцилиндровые турбины.

По большей части прохождение поворотов — тоже хорошая новость. I8 остается ровным и верным, ныряя в повороты с удивительной ловкостью из-за узких передних шин. В середине поворота рулевое управление завораживает, если вес носа меняется на гребнях и падениях.На непредсказуемых дорогах безопасность 4WD — потрясающая гарантия.

Обратная связь шасси через сиденье тоже сильная. Тем не менее, новости, которые он вам сообщает, могут быть противоречивыми. Включайтесь рано в повороте, особенно на скользком, и это игра в угадывание, получится ли у вас умеренная недостаточная поворачиваемость или восхитительная умеренная избыточная поворачиваемость. (В любом случае ESP включается слишком рано, поэтому используйте его «динамическую настройку».) Похоже, это зависит от того, занят ли передний двигатель регенерацией, когда вы входите в поворот.Тем не менее, это мягкие эффекты. По сути, это забавная, маневренная и точная машина.

Тоже хорошо едет. Помогает то, что вы сидите низко между колесами, где раскачивание и качка не мешают, но даже в этом случае шасси имеет хорошую впитывающую способность. По стандартам спортивных автомобилей узкие шины производят на удивление мало шума от дороги.

Тормоза надежны и надежны на жестком движении, но мягкое прикосновение к педали при низкоскоростном гибридном движении создает искусственное ощущение, как и в случае практически любого гибрида на земле.

Ах да, гибридный режим. В попытках водить машину в идеальном месте, где все системы работают максимально эффективно, возникает восхищение. Двигатель становится тише, когда он работает, и большую часть времени он выключен. Иногда возникает небольшая задержка, когда вы просите внезапную мощность, но обычно она неожиданно вас ожидает, учитывая сложность задачи.

Наконец, в режиме полного электромобиля вы сможете плавно, бесшумно, незаметно и достаточно быстро проехать 25 миль после полной зарядки.

Насколько медленный гибридный суперкар BMW I8?

I8 был флагманским гибридным суперкаром BMW, и он выглядел как что-то из космоса. Экзотический, но футуристический дизайн сделал этот автомобиль первым шагом производителя на пути к новому поколению автомобилей и сочетал в себе роскошь с возможностью подключаемого гибрида. Многие энтузиасты были в восторге, когда автомобиль дебютировал в 2013 году на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, но выбор двигателя внутреннего сгорания вызвал у него немало смеха, и это заставило многих ошибочно предположить, что этот суперкар будет хуже работать.

BMW I8 | Butterfly Doors

I8 performance

BMW оснастила I8 электродвигателем мощностью 98 кВт, который сам по себе вырабатывал всего 131 л.с. Традиционный двигатель внутреннего сгорания, похоже, не впечатлил многих, поскольку это был небольшой рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, который можно было найти в некоторых более медленных автомобилях Mini Cooper. Трехцилиндровый двигатель выдавал всего 228 л.с., что не является относительно внушительным числом для того, что многие люди считают современным суперкаром.

Двигатель и электродвигатель вместе работали с мощностью 357 л.с. до 2018 модельного года и получили небольшую доработку для увеличения мощности до 369 л.с.Независимо от года вы можете рассчитывать на удивительный крутящий момент в 420 фунт-фут.

Но насколько быстрым на самом деле был BMW I8? Когда мы говорим о лошадиных силах, мы получаем общее представление о том, как машина будет работать, но многие водители знают, что производительность — это нечто большее, чем просто мощность, и у нас есть несколько довольно стандартных сравнительных тестов. На четверть мили I8 в среднем показывает время 12,1 секунды и обычно заканчивает гонку со скоростью около 116 миль в час. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.Конечно, наш последний тест — это тест от 0 до 60 миль в час, и в этом случае мы получаем довольно впечатляющие 3,6 секунды.

Водители

могут утверждать, что I8 невероятно хорошо управляется, а предоставленный крутящий момент дает ему впечатляющий старт с полной остановки, хотя у него нет такой нелепой мощности нового 3-цилиндрового гибрида, как у новой Koenigsegg Gemera. В спортивном режиме суперкар обеспечивает захватывающую, но комфортную езду; переключение в эко-режим полностью меняет автомобиль, давая ощущение спокойствия и расслабленности.

Производство

I8 также не обладал невероятно впечатляющим электрическим диапазоном. Только на электричестве водители могут рассчитывать на запас хода около 23 миль. Однако с задействованной полностью гибридной системой I8 проедет 330 миль.

В течение нескольких лет производства с 2014 по 2020 год, когда производство I8 было первоначально отменено, чтобы заменить его более новой гибридной или, возможно, полностью электрической моделью, которая с тех пор также была отменена, было доставлено и продано менее 6000 автомобилей. Соединенные Штаты.

BMW i8 2020 года | Ван Цзяньюй / VCG через Getty Images

Автомобиль также получил несколько наград за эти годы. Еще в процессе создания прототипа I8 получил награду в номинации «Североамериканский концептуальный автомобиль года» в 2012 году, и на этом похвалы не закончились. В 2013 году версия Spyder была удостоена награды за лучший серийный автомобиль для предварительного просмотра, что сделало эту награду номером 2 еще до того, как автомобиль был выпущен в производство. На выставке Fame India Eco Drive 2015 I8 также стал лучшим автомобилем года в мире.

Обзор долгосрочных испытаний BMW i8: окончательный отчет

Но здесь есть более широкая картина.Этот автомобиль — революция, и я думаю, что больше людей должны это понять. Это не просто автомобиль, сделанный из разных материалов, но он также выполняет другую работу. По своему балансу между способностью путешествовать на длинные дистанции и спортивным стремлением он ближе всего к замене Porsche 928, которую мы когда-либо видели. Тем не менее, он делает все это таким образом, который неуклонно смотрит в будущее, что заставляет даже другие гибридные суперкары оглядываться назад. Есть ли в Honda NSX карбоновая ванна, можно ли заряжать ее от розетки и будет ли она работать в течение длительного времени только на электричестве? Нет, нет и еще раз нет.

Я, со своей стороны, никогда не стал бы отрицать недостатки i8, но и не позволю им скрывать то, что действительно важно, а именно то, что он предоставляет первый по-настоящему убедительный образец суперкара будущего, который мы видели, и одновременно доказывая его чрезвычайно полезный , восхитительно привлекательный спутник на каждый день. Провести время с одним из них было редким и особым удовольствием.

НРАВИТСЯ:

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД — Этот подключаемый гибридный двигатель обладает мощностью, расходом топлива и простотой использования, чтобы легко войти в вашу жизнь.СОЗДАВАЙТЕ КАЧЕСТВО — На этом передовом в технологическом отношении автомобиле за 15 000 миль жесткой езды ни одна вещь не вышла из строя. Поразительный внешний вид — его гладкая, гибкая форма была способна скрасить самое жалкое утро понедельника.

ЗАГРУЗИТЬ:

УДАРНЫЕ ДВЕРИ — Да, они выглядят действительно круто, но вам нужно найти место в конце ряда, когда вы используете общественную автостоянку. ИНТЕРЬЕР LACKLUSTER — На самом деле, я не против, но я бы хотел, чтобы это было немного более соизмеримым с шестизначной ценой автомобиля.

ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ:

Что общего у McLaren 650S и BMW i8? Если не считать несколько лихой внешности, это, казалось бы, не так уж и много. Один из них — полноприводный гибридный GT 2 + 2 мощностью 357 л.с., другой — строго двухместный суперкар с задним приводом и мощностью 641 л.с. У одного жалкий 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, у другого мощный 3,8-литровый V8

.

Нет, я не собираюсь говорить вам, что, вопреки всем ожиданиям, i8 на самом деле не отстает от 650S на приличной дороге, или на нем веселее водить, или лучше слушать или даже смотреть.Звучный и стильный, он не является ни одним из этих вещей.

Final BMW i8 Built — Фотографии последнего суперкара i8

После шести лет производства BMW объявила в прошлую пятницу, что построила свой последний i8 на сборочном заводе в Лейпциге — на два месяца позже запланированного срока. Автомобиль, Roadster, окрашенный в синий цвет Portimao, был 20 500-м произведенным i8 и был продан частному владельцу в Германии.

Впервые представленный как концепт в 2011 году, i8 стал огромным шагом вперед в языке дизайна BMW.С футуристическим внешним видом, расположением двигателя посередине и откидывающимися дверями типа «бабочка» это был один из самых амбициозных серийных автомобилей в истории компании. И вместе со своим братом-хэтчбеком i3, i8 проложил путь к гибридизации и электрификации BMW. С подключаемой гибридной системой, прикрепленной к его 1,5-литровому рядному трехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, это стало началом новой эры в двигательных установках для бренда. Такие вещи, как электродвигатель для привода передних колес и шасси из армированного углеродным волокном пластика, выделяли его среди конкурентов.

Когда i8 появился в выставочных залах, он должен был запустить суббренд электромобилей BMW i. В течение своего жизненного цикла компания раскрыла планы по выпуску двух новых автомобилей под брендом i: кроссовера iX3, производство которого начнется этим летом, и седана i4, который еще не был представлен в серийном производстве.

BMW

Трудно сказать, заменит ли BMW i8 другим футуристическим автомобилем. Компания представила Vision M Next (вверху), радикальную концепцию с аналогичными пропорциями и распашными дверями, в 2019 году и планирует запустить ее в производство.Однако отчеты, поступившие ранее в этом году, предполагают, что проект был отложен из-за осложнений, связанных с коронавирусом. Нам просто нужно подождать и посмотреть, есть ли у BMW какие-либо планы относительно паспортной таблички в будущем.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW i8 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

BMW i8 2019 года выглядит как экзотический автомобиль, но не полностью. Его гибридная трансмиссия и турбо-3 в этом году стали более мощными и могут разогнать купе или родстер до 60 миль в час за 4,2 секунды. Это потрясающе, но он также намного медленнее, чем M2, который стоит в три раза меньше, чем i8 Roadster.

Это все равно не портит нам ухмылку на i8. Мы оцениваем производительность на 8 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году электродвигатель i8 был модернизирован для увеличения мощности, в результате чего общая мощность увеличилась до 369 л.с., что на 12 л.с. больше, чем в 2017 году, когда i8 был доступен в прошлом году. Электромотор развивает общую мощность 141 л.с. и 184 фунт-фут, а небольшой 1,5-литровый турбо-3 добавляет 228 л.с. и 236 фунт-фут.

По данным EPA, электродвигатель может приводить в действие только передние колеса на расстояние до 18 миль.Электродвигатель, расположенный между водителем и пассажиром, передает свою мощность через двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает максимальную скорость автомобиля до 135 миль в час. Управляемый в наиболее эффективном «Max e-Mode», i8 неторопливо разгоняется до 75 миль в час в своем ограниченном диапазоне, хотя крутой удар педали мимо фиксатора может задействовать двигатель внутреннего сгорания для большего ускорения.

Когда аккумулятор разряжен, i8 переключается в режим «Комфорт», который является его настройкой по умолчанию, и BMW работает как традиционный гибрид.Обычно i8 ускоряется от остановки только на электричестве и включает свой загруженный турбо-3, когда требуется больше мощности.

Выбор режима «Спорт» требует максимальной отдачи от комбинации турбо-3 и электрической трансмиссии, хотя его характеристики уступают аналогичным по цене аналогам от Porsche, Audi или Mercedes-Benz. В спортивном режиме также используется обгон двигателя и рекуперативное торможение для пополнения заряда электрической батареи — i8 можно подзарядить, ведя его с усердием, что является отличным преимуществом для наших ведущих ног.

Управляемый как спортивный автомобиль, i8 идет в ногу с другими спортивными купе, хотя может потеряться за водителями в «горячих» ботинках 911, R8 или GT-R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.