Двигатель bmw: Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

Содержание

Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.

Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

Серийные двигатели BMW (таблица)

Код двигателя  Объем (л)

Число

цилиндров 

 Число 

клапанов

 Мощность

(л.с.)

Крутящий

момент (Нм)

Когда

применялся

Примеры

моделей 

 M10  1.6, 1.8, 2.0  14  8  98-104  104-107  1964-1985  2002, E21 320i, E30 318i
 M20
 2.0-2.7  16  12  121-168  120-180  1983-1992  E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i
 M21  2.4  16  12  84- 114  112-162  1983-1985  524td
 M30  2.5-3.5  16  12  175-208  159-225  1968-1993  E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i
 М40  1.6, 1.8
 14
 8  102-113  104-120  1987-1991  E30 318i
 М42  1.8  14  16  138  129  1988-1995  E30 318is, E36 318i, E36 318ti
 М44  2.0-2.5  16  24  138  133  1996-1999  E36 318ti, Z3 1.9
 M50  2.0-2.5  16  24  150-189  140-181  1990-1992  E34 525i, E36 325i
 M50TU  2.0-2.5  16  24  150-189  140-180  1993-1995  E34 525i, E36 325i
 M52  2.0-2.8  16  24  150-190  140-210  1996-1999  E36 328i, E39 528i, Z3 2.8
 M52TU  2.0-2.8   16  24  150-190  140-180  1993-1995  E39 528i, E46 323i/328i
 M54  2.2-3.0  16
 24
 168-228  155-221  2001-2006  E39 525i/530i, E46 325i/330i
 M56  2.5  16  24  192  181  2001-2005  E46 325i
 M57N2  3.0  16    197-286  400-580  2000-2014  3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5   E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX
 M60  3.0-4.0  V8  32
 215-282
 214-295  1992-1995  E34 530i, E32 740iL
 M62  3.5-4.6  V8  32  232-342  236-354  1996-1998  E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is
 M62TU  3.5-4.4  V8  32  235-282  254-325  1998-2003  E39 540i, E53 X5 4.4i
 M70  5.0  V12  24  300  330  1988-1995  E31 850i, E32 750iL
 M73  5.4  V12  24  320  360  1996-1998  E31 850ci, E38 750iL
 M73TU  5.4  V12  24  320  360  1999-2001  E38 750iL
 M88/1  3.5  16  24  272  243  1978-1981  E26 M1
 M88/3  3.5  16  24  282  251  1983-1989  Euro E24 M635CSi
 N13/N18  1.6  14    136-170  220-250    F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
 N20  2.0  14  16  181-241  258 c  2012  E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i,   E89 Z4 20i, 28i, F20 125i
 N26  2.0  14  16  241
 258
 c  2012  F30 328i
 N51  3.0  16  24  215  184  2007-2011  E90 328i
 N52  3.0  16  24  215  184  2006  E90 325i
 N52B30M1    3.0  16  24  230  199  2007-2012  E90/E92 328i, Z4 3.0i
 N52B30O1  3.0  16  24  255  221  2006-2012  E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i
 N53  2.5-3.0  16  24  190-270  173-240  2007-2011  Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i
 N54  3.0  16  24  306-335  295-332  2007-2010  E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M
 N55  3.0  16  24  302
 300
 c 2010  E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5,   E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,
 N55HP  3.0  16  24  315  330  c 2010  F12 640i, F21 M135i, F01 740i 
 N62

3.6-4.8

4.3-4.7

 V8  32  272-367  262-369  2001-2010  E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i
 N63  4.4  V8  32  402  440  c 2008  F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT

Общая информация по двигателям для BMW E30

Вернуться

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели


Двигатели BMW M10 1961 — 1987


До того, как этот двигатель появился в седанах нового класса 1500, послевоенные двигатели BMW были представлены довоенной модернизированной 2 литровой рядной шестеркой, отличным, но очень дорогим алюминевым V8 и несколькими адаптированными мотоциклетными двигателми. История двигателей М10 берет начало в 1958 году, когда инжинер Алекс Фалкенхаузен предложил 1 литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагалось устанавливать на модель 700. Этот двигатель так и не попал в производство, однако основные концепции его дизайна нашли применение в двигателе нового класса. Это была конструкция с чугунным блоком цилиндров ,алюминевой головкой и цепным приводом одного распредвала. Он был создан с запасом, который позволил впоследствии довести рабочий объем до 2 литров и дал множество вариаций этого мотора в течении почти четверти века. На 2 литровую версию в 1973 году так же устанавливалась турбина — эти двигатели использовались в моделях 2002 turbo.

ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
149982mm x 71mm19611500
157384mm x 71mm19641600, 1600Т1, 1600-2, 1602,
1502,1600GT Е21 316, 315
177384mm x 80mm19631800, 1800Т1, 1800TI/SA
176689mm x 71mm19681800, 1802 Е21 316, 318, 318i
Е28 518, 518i Е30 316, 318i
199089mm x 80mm19652000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C
2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i

Двигатели BMW S14 1986 — 1991


Основанный на блоке М10, S14 был разработан отделением BMW Motorsport для М3 в кузове Е30
Объем: 2302 (2467)
Диаметр цилиндра: 93.4 (95)
Ход поршня: 84 (87)
Представлен в 1986 / (1989)
* В скобках приведены данные для М3 Sport Evolution

Двигатели M40, M42, M43 и M44 ( начало выпуска 1987 )


Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.
Двухклапанные двигатели М40:

ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
159684mm x 72mm1987E30 316i, E36 316i
179684mm x 81mm1987E30 318i, 318iS, E34 518i, E36318i
159684mm x 72mm1993E36 316i
179684mm x 81mm1993E34 518i E36 318i
189583.5mm x 85mm1998E46 318i
179684mm x 81mm1989E30318iS (M42)
189585mm x 83.5mm1994Z3, E36 318ti E36 318iS (M44)

Шестицилиндровые бензиновые двигатели


BMW M20 малая шестерка 1977-1985


Многие покупатели автомобилей 3 серии BMW в конце 70-х ощущуали потребность в двигателях большей мощности и многие хотели бы иметь 6 цилиндровый двигатель. BMW предоставил такую возможность в 1977 году с разработкой нового двигателя. BMW просто не смог найти под капотом маленькой Е21 достаточно места для установки уже существующих 6-и цилиндровых двигателей и был вынужден разработать новый двигатель — малую шестерку. Новый двигатель имел много общего с большими старыми шестерками, но отличался более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Двигатель получил заводской код М60, который в 1985 году был изменен на М20
ОбъемДиаметр цилиндра/ ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199180mm x 66mm1977E21 320, E30 320i, E12 520, E28 520i
231580mm x 76.8mm1978E21 323i E30 323i

M20 малая шестерка 1985-1993


Дальнейшее развитие М20 принесло 2,5 литровую версию и тяговитую дефорсированную 2,7 литровую ее модификацию

ОбъемДиаметр цилиндра/ход поршняНачало выпускаИспользовался в моделях
199080mm x 66mm1983E30 320i, E34 520i
231580mm x 76.8mm1983E30 323i
249484mm x 75mm1985E30 325i, 325iX E28 525i
269384mm x 81mm1984E30 325e, E28 525e

Рекомендуем почитать

BMW сохранит свой самый большой двигатель V12 до 2023 года

AMG недавно объявила, что нынешнее поколение седанов S-класса с двигателем V12 станет последним. В Великобритании нет 12-цилиндрового Audi A8 и, черт возьми, единственный Jaguar XJ, который остался в продаже — турбодизельный.

Таким образом, весьма логично предположить, что BMW будет постепенно убивать свой лимузин с V12. Вы можете себе представить, что M760Li собирается перебраться в большой немецкий дом престарелых на территории заводского музея?

Так вот это неправда. Большой, плохой V12 7 серии остается. Как минимум, на ближайшие 4 года.

Так сказал глава подразделения двигателей, представляя новое поколение BMW 7 серии. Если кто-то и должен знать о планах компании по двигателям — так это Майкл Байер. Но на самом деле он объяснил, что уход AMG может быть выгодным для BMW,

«Мы сохраним до конца этого поколения, по крайней мере, до 2023 года», — сказал Байер TopGear.com на премьере обновленной 7-й серии. Конечно, возразил TG, это будет финальный аккорд?

Байер ответил, что, возможно, удастся заставить 6,0-литровый битурбо V12 соответствовать новым нормам выбросов и эффективности, хотя он признал, что это будет невероятно сложно. Но это открывает возможность того, что V12 в 7 серии может дожить до середины 2020-х годов. Как генно-модифицированный 600-сильный четырехдверный динозавр.

А еще дело в том, что большинство поклонников такого двигателя живут на Ближнем Востоке и в Китае. BMW даже немного удивились, поскольку большой старый V12 влечет за собой огромные финансовые расходы в Китае, но многие китайцы, которые могут позволить себе 7 серию, все равно выбирают этого монстра, а не шестицилиндровый или V8. Таким образом, они фактически финансируют жизнь V12 для M760Li.

Только не говорите им, что, благодаря новым фильтрам на выхлоп, необходимым для прохождения более жестких тестов на экологию, M760Li больше не является самым мощным BMW. Мощность тихонько уменьшили с 610 до 580 л.с. Это всего примерно на 40 лошадей больше, чем у V8.

Двигатели BMW на неожиданных серийных автомобилях

Моторы BMW – кто построит лучше?

Нет ничего неожиданного в том, что компания BMW была отмечена в 2017 году как лучший производитель автомобильных двигателей для своих моделей. Компания начинала свое развитие именно с выпуска моторов, и неважно, что это были двигатели для самолетов.

 

Сегодня ряд крупных и известных автопроизводителей используют агрегаты немецкого бренда для комплектации своих машин. Это, в первую очередь, английская компания McLaren, которая много лет устанавливает моторы BMW для линейки F1. Но существует еще целый ряд машин, высокие скоростные параметры которых обязаны двигателю немецкой марки.


Рассмотрим некоторые автомобили, которые прячут в своем силовом узле моторы BMW.

 

1. Morgan Plus 8


Почти полвека английская компания Morgan Motor Company использует 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW для производства своих лимитированных спортивных автомобилей. Мотор мощностью 367 л.с. разгоняет британский родстер до 100 км за 4,5 секунды, позволяя развивать скорость до 240 км. час.

 

Смотрите также: Спортивные автомобили с безнаддувными двигателями

 

На 2018 год запланирован выпуск последней линейки Plus 8 с немецким двигателем. Это будут 50 автомобилей, цена которых начинается со 107 000 фунтов стерлингов. Презентация базовой версии прошла на Женевском автосалоне. Весь ограниченный тираж планируют продать через дилерскую сеть Morgan.

 

2. Opel Omega


В классе «универсал», лучшей моделью считается дизельная комплектация Опеля с мотором 2,5 л. от BMW. В 1993 году компания «позаимствовала» силовой узел баварского производителя, установив его в качестве замены диапазонов Carlton и Senator.

 

Как говорил представитель BMW, им был нужен мощный и надежный дизельный мотор, но по низкой цене. Омега получила свою комплектацию, которая сразу перевела машину на более высокий уровень надежности. Правда, вместо оригинального мотора мощностью 141 л.с., которые устанавливались на БМВ 5-й серии, Опель получил агрегат всего в 128 л.с.

 

3. Range Rover P38A


Модель второго поколения Range Rover, выпущенная в 1994-м, включала в себя обновленный силовой узел, главным элементом которого был 2,5-литровый турбодизель от BMW. Установка нового мотора позволила получить приличный крутящий момент, автомобиль стал более пригоден для буксировки и езды по пересеченной местности.


В новой модели, которая позиционировалась как роскошный внедорожник, с 1999-го устанавливался двигатель от BMW 7-й серии.

 

4. Grinnall Scorpion


Когда к 1990-му бизнес компании Grinnall стал сдавать позиции на рынке, основатель компании трехколесных автомобилей Марк Гринналл принял смелое решение построить современную модель, имитирующую классический первый трехколесник. Мощность машине должен был обеспечить мотор BMW серии K.


Совершенствуя модель Scorpion, разработчики не отказались от использования мотоциклетных моторов БМВ. Сегодняшние модели SIII, которые можно увидеть как в исполнении с тремя колесами, так и с четырьмя, комплектуются силовыми агрегатами баварского производителя.

 

5. Rolls-Royce Silver Seraph


«Серебряный Серафим» был выпущен в 1998-м, но из-за путаницы продаж, перепродаж и смены владельцев Bentley / Rolls-Royce модель не получила заслуженного внимания и, как следствие, имела невысокие темпы продаж.


Автомобиль комплектовался 5,4-литровым двигателем V12, который устанавливался на мощных 750i BMW. Немецкий мотор, мощностью 326 л.с позволял автомобилю легко скользить по трассе со скоростью 210 км. час.


Цена мотора соответствовала высокому качеству – 155 000 фунтов стерлингов. Резкое увеличение всех технических характеристик Silver Seraph не помогло модели удержаться в списках продаваемых моделей и стать рентабельной линейкой. После выпуска 175-ти моделей «Серебряный дух» в 2001-м был снят с производства.

 

6. McLaren F1

Английская компания McLaren – самый известный производитель спортивных автомобилей, в которых стоят двигатели BMW. Немецкие моторы можно по праву назвать силой, мощью и звуком всей линейки F1.


За шесть лет производства F1 было выпущено всего 106 машин, 36 из которых были гоночными вариантами, 64 дорожных моделей и несколько прототипов. Спортивный журнал Autocar – единственный, кто провел официальные тестовые испытания F1 и опубликовал цифры заездов, они впечатляют и сегодня.

 

Смотрите также: McLaren представил новейший гиперкар Senna

 

Скорость автомобиля составила 231 миль (371 км.) в час, разгон до 100км в ч. происходил за 3,2 секунды. В качестве испытательного стенда использовались шасси от британской фирмы Ultima.


7. Rover 75


Слишком много было скандальных историй в прессе, связанных с созданием Rover 75. Его первым выходом в 1999-м и закрытием завода в Лонгбридже (Бирмингем) в 2004-м, чтобы публика быстро забыла, что в техническом плане это был очень хороший автомобиль. Он был оснащен 2,0-литровым турбированным мотором BMW M47, использовалась система подачи топлива Common Rail – все это значительно увеличило мощность машины. Все, кто садился за руль Rover 75, отмечали плавность хода и необыкновенный звук дизельного мотора.

 

Мощность двигателя постепенно увеличили до 130 л.с, в 2002-м была выпущена Luxury комплектация для кузова лимузин, удлиненная колесная база производилась компанией Vanden Plas.


8. Lincoln Continental MkVII

Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.


Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.


9. Ascari


Британский производитель спортивных автомобилей не раз использовал моторы BMW для своих моделей. Старт начался с модели Ecosse, где установили версию 4.4-литрового двигателя V8 объемом 300 л.с., которыми комплектовались БМВ 5-й и 7-й серии. Затем двигатель заменили на его 4,7-литровую версию. Еще позже использовали 5-литровый V8, для модели Ascari KZ1.


В гоночной версии автомобиля использовали двигатель на основе мотора Judd, мощностью до 625 л.с., но всего этого было недостаточно. Ни моторы от БМВ, ни Джад не смогли вытащить компанию из финансового кризиса – модель не стала ни популярной, ни востребованной.

 

10. Wiesmann


Wiesmann Auto-Sport, немецкая компания по производству гоночных машин, с момента своего появления в 1988-м всегда использует двигатели BMW в их самой мощной комплектации. В основном это шестицилиндровые моторы, но использовались и двигатели V8 и V10, которые модернизировались под компактные модели родстеров и купе. Например, модель Wiesmann GT MF4.


В 2014-м компания прекратила свое существование, но в 2018-м снова вернулась в мир автопроизводителей с концепцией новой модели, где будет установлен двигатель V8 от нового BMW M5.

 

11. Bentley Arnage.


Bentley Arnage был представлен весной 1998-го вместе с Rolls-Royce Silver Seraph. Имея практически одинаковую платформу, под капотом Arnage был 4.4-литровый двигатель от BMW V8, в то время как «Серебряный Серафим» комплектовался мотором V12.


Для следующих моделей баварский концерн производил стандартные моторы V8, но с увеличенными параметрами крутящего момента. После того, как Volkswagen взял под свой контроль акции Bentley, новое руководство отказалось использовать моторы BMW новой генерации и заменили их на старые и привычные V8.

 

12. Bertone Freeclimber


Компактный внедорожник, концепция которого повторила Daihatsu Rocky, выпускался всего четыре года, до 1992-го. Итальянский концерн использовал японские комплектующие и 2,0-и 2,7-литровые бензиновые двигатели BMW. Для некоторых моделей были предложены турбодизельные моторы, которые должны были увеличить внедорожные возможности Bertone. К 1992-му было выпущено 2795 машин, но цена внедорожника оказывалась всегда больше, чем аналогичного Jeep Cherokee, в итоге производство прекратилось.

 

13. Bristol 400


Британская компания Bristol Cars начала выпуск своих автомобилей сразу после Второй мировой войны и создала новые спортивные версии класса люкс. Эти модели технически повторяли многие довоенные автомобили BMW. В частности, в модели 400 использовалось шасси довоенного BMW 326, а мотор был взят от BMW 328. Это был надежный 2,0-литровый шестицилиндровый блок в комплектации с тройным карбюратором. Этого было вполне достаточно, чтобы Bristol 400 мог развить скорость до 160 км. час.


Для своего времени это был очень перспективный и «продвинутый» мотор, но ничто не стоит на месте. После десятилетия побед Bristol 400 с первым двигателем BMW, который все это время не модернизировался, стал проигрывать конкурентам, таким как Jaguar XK120.

 

14. Bristol Project Pinnacle

В 2015 году компания Bristol праздновала свое 70-летие. К юбилею была выпущена новая модель Project Pinnacle, которая анонсировалась как концепт-кар. Это современный взгляд на ретро автомобиль, в концепции использованы линии кузова моделей 60-х годов и 4,8-литровый двигатель BMW V8.


Разработчики долго колебались, устанавливать ли мотор баварцев или отдать предпочтение американскому производителю. Однако комплектация ВМВ была выбрана как более приемлемая и надежная.

 

15. GG Taurus

Вальтер Грютер, который носит прозвище GG, давно известен в мире как первоклассный разработчик снаряжения для мотоциклов BMW, владелец собственной компании в Швейцарии и первоклассный гонщик, предложил использовать 1,3 литровый двигатель BMW для своего нового мотоцикла. Результатом стал GG Taurus, первый 600-километровый пробег которого позволил швейцарским властям взять его на вооружение. Максимальная скорость мотоцикла – 200 км. час.

 

16. Frazer Nash


После окончания Второй мировой войны глава Bristol Aeroplane Company Элдингтон вывез с заводов БМВ практически всю техническую документацию, которую BMW нарабатывали до 1943-го. Поэтому неудивительно, что многие автомобили Bristol имеют немецкую комплектацию. Самой знаменитой в этом плане считается модель Frazer Nash, которая одно время даже продавалась под маркой Frazer Nash-BMW.

 

В автомобиле использовался хорошо известный шестицилиндровый двигатель BMW. Установка производилась до 1961-го, позже компания перешла на восьмицилиндровые моторы от Chrysler.

 

17. Peraves Ecomobile

Швейцарская автомобильная компания знаменита тем, что с 1982-го занимается производством мотоциклов марки Ecomobile.


Дизайн минимашины может показаться нетрадиционным, но это оптимальный вариант для движения по автобану. В мотоцикле комфортно размещаются два человека плюс багаж. Мотоциклетный двигатель от BMW позволяет машине развивать скорость до 220 км. в час.


Первые 89 моделей Ecomobiles комплектовались четырехцилиндровым 1,0-литровым блоком K100 и имели переднюю подвеску. В 2005-м производство машины остановилось на четыре года. С 2009 года цеховую линию возобновили, снова используя комплектующие от BMW, но уже для производства электромоделей.

 

18. Land Rover Defender

Модель Rover V8 практически перестала выпускаться для южноафриканских клиентов к 1997-му. На смену пришел Land Rover Defender в дизельной комплектации TD5. В автомобиле много раз перестраивался силовой блок. Так, в 2006-м на смену TD5 пришел 4-цилиндровый мотор 2,4.


В период до 1999-го на «Защитника» периодически устанавливаются переработанные моторы V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW.

 

Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy

 

Всего было выпущено 1395 автомобилей, и все они до сих пор высоко ценятся фанатами бренда, хотя и были построены на заводе Rosslyn Land Rover в Претории (ЮАР).

 

Автор: Сергей Василенков

BMW B58 признан лучшим двигателем 2017 года

Бен­зи­но­вый дви­га­тель BMW B58 ново­го купе M240i назва­ли луч­шим мото­ром 2017 года.

В еже­год­ный рей­тинг авто­ри­тет­но­го авто­жур­на­ла WardsAuto впер­вые за 28 лет не попа­ли мото­ры V8. Прак­ти­че­ски все побе­ди­те­ли явля­ют­ся тур­бо­мо­то­ра­ми. В спис­ке фигу­ри­ру­ют три гибрид­ных систе­мы при­во­да и тур­би­ро­ван­ные 6-ти и 4-хци­лин­дро­вые дви­га­те­ли. Еще одной осо­бен­но­стью ста­ло отсут­ствие в пер­вой десят­ке побе­ди­те­лей дизель­ных мото­ров.

Тра­ди­ци­он­но рей­тинг дви­га­те­лей от WardsAuto не пре­воз­но­сит луч­ше­го, в нем отоб­ра­жа­ют­ся десят­ка луч­ших в алфа­вит­ном поряд­ке. В этом году 10 луч­ших мото­ров были выбра­ны из 40 пре­тен­ден­тов. Уста­нав­ли­ва­е­мый в спор­тив­ное купе BMW M240i F22 тур­бо­дви­га­тель B58, соот­вет­ствен­но, полу­чил пер­вое место. Вру­че­ние наград побе­ди­те­лям «Wards 10 Best Engines» состо­ит­ся 11 янва­ря 2017 на авто­са­лоне в Дет­рой­те, США.

Пред­став­ля­ем ТОП-10 луч­ших дви­га­те­лей 2017 года:

3.0L Turbocharged DOHC I-6 — BMW M240i
1.5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV — Chevrolet Volt
3.6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV — Chrysler Pacifica Hybrid
2.3L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Ford Focus RS
2.0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV — Honda Accord Hybrid
1.4L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Hyundai Elantra Eco
3.0L Turbocharged DOHC V-6 — Infiniti Q50
2.5L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Mazda CX-9
2.0L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Mercedes-Benz C300
2.0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. — Volvo V60 Polestar

BMW B58 явля­ет­ся тур­бо­над­дув­ным с непо­сред­ствен­ным впрыс­ком дви­га­те­лем, кото­рый был впер­вые исполь­зо­ван на F30 340i в 2015 году. Как и его пред­ше­ствен­ник N55, B58 так­же име­ет двой­ной VANOS и Valvetronic.

BMW B58 име­ет 2 моди­фи­ка­ции: B58B30M0 (мощ­ность 322 л.с., 5500-6500 об/мин и 450 Нм кру­тя­ще­го момен­та) и B58B30O0 (мощ­ность 335 л.с., 5500-6500 об/мин и 500 Нм кру­тя­ще­го момен­та), каж­дая из них име­ет объ­ем 3 лит­ра.

B58B30M0 уста­нав­ли­ва­ет­ся в сле­ду­ю­щие моде­ли:
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 7-й серии (G11) 740i / Li
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 4-й серии (F32) 440i
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 3-й серии (F30 / F31) 340i

B58B30O0 уста­нав­ли­ва­ет­ся в сле­ду­ю­щие моде­ли:
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 2-й серии (F22) M240i
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 1-й серии (F20) M140i

BMW B58 отли­ча­ет­ся более высо­кой про­из­во­ди­тель­но­стью (20%-е уве­ли­че­ние дав­ле­ния над­ду­ва), он эко­но­мич­нее, более эко­ло­гич­ный и совер­шен­ный чем N55.

Двигатели БМВ: характеристики моделей, описание моторов BMW, фото

Когда речь идет о запчастях BMW у многих сразу же возникают на этот счет положительные ассоциации, и моторы BMW тому не исключение. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее общественным мнением, нежели действительно реальностью. Именно поэтому стоит рассмотреть некоторые, самые популярные, модели в отдельности, для того, чтобы все-таки разобраться в их истинном происхождении, качестве и эксплуатационных свойствах.

Двигатели БМВ М10, М20, М30, М40, М50

Эти моторы были первыми моделями, разработанными знаменитым концерном. Система вентиляции картера совершенно примитивна и работает за счет разности давлений. ЦПГ имеют минимальный износ при 300-400 тыс. км. пройденного пути. А вот маслосъемные колпачки начинают терять свою эластичность уже после 200 тыс. км. пробега. Это говорит о том, что с ними, скорее всего, будут проблемы. Также стоит отметить, что требования к маслу невысокие по той простой причине, что создавались двигатели именно в то время, когда рынок масляной синтетики только набирал обороты своего развития, а значит, не было возможности искать нечто лучшее, необходимо было брать то, что есть. Это поколение моторов, которое ремонтировалось без особых проблем в собственном гараже.

Двигатель БМВ М10

Двигатель БМВ М10 – это одновальный карбюраторный мотор, который имеет распределитель зажигания. Благодаря постоянному выпуску обновленных версий и модификаций, мотор устанавливался на баварские автомобили на протяжении почти 30 лет.  Встретить этот мотор можно во многих автомобилях, однако, на территории России они настоящая редкость.

Двигатель BMW М40

Двигатель BMW М40 – это усовершенствованный мотор предыдущей марки с гидрокомпенсаторами и ременным приводом. Не распространенная, но довольно надежная модель.

Мотор BMW M20

Мотор BMW M20 – это первый шести цилиндровый с ременным приводом. Данная модель заняла промежуточное место между м10 и м30. Все дело в том, что четыре цилиндра у модели М10 не давали возможности увеличить объем двигателя больше чем 2 литра и достигнуть полной мощности, потому прибавление еще двух цилиндров помогло справиться с задачей. В нашей стране этот мотор был популярен в комплектации с кузовом №34, кстати, зарекомендовал он себя с положительной стороны.

БМВ двигатель М30

БМВ двигатель М30 – основной шести цилиндровый агрегат первого поколения . Набор характеристик этого мотора классический: распределитель зажигания и один распредвал. Модель БМВ М30 имела множество модификаций, в том числе и для спортивных автомобилей серии M-Sport. Стала основой для популярного спортивного движка S38. В нашей стране прижился в автомобилях с 34-ым и 32-ым кузовами и стал лидером среди серии М.

Нужно отметить, что у всех этих двигателей была одна общая черта — все они имели невысокую степень сжатия, примерно 9:1 и 8:1. Это позволяло применять топливо с любым октановым числом, благодаря пониженной чувствительности, и выпускать заводские турбированные моторы без особых доработок.

Двигатель БМВ М50

Если верить статистике, то этот мотор стал последним потенциальным «миллионником» первой волны. Данная модель обладает рядом значительных отличий, позволяющих рассматривать его особняком от остальных двигателей первого поколения.

Этот двигатель дал столь необходимые 4 клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер двигателей БМВ, дожившей и до наших дней. В этом моторе появились некоторые новинки, а именно более современные свечи и катушки зажигания. Именно эта модель установила стандарт, который впоследствии практически не нарушали, — «1Нм на 10 кубических сантиметров объема цилиндров», что было не возможно достичь в атмосферных двигателях прошлого поколения. Правда, что после этого была необходимость значительно изменить степень сжатия от 10 до 11:1, повторить такое удалось лишь в 2005 году, в моторе БМВ N52. Данный агрегат прекрасно двигается на 95 топливе, а вот для 2-х литровой модификации даже такого ОЧ может быть мало.

Компенсировать данный недостаток помогают датчики детонации, хотя настройка момента зажигания только помогает сгладить последствия использования неподходящего горючего: машина от их наличия, к сожалению, лучше не едет. Мотор БМВ М50 — последний экземпляр, использовавший «неубиваемый» тандем — «алюминиевая ГБЦ — чугунный блок».

Агрегат, появившийся в 1989 году, по совокупности потребительских и технических характеристик, наверное, стал лучшим в истории концерна BMW.

Двигатель БМВ М52

Рассматривая этот двигатель, сразу же хочется сказать о том, что его название звучит немного не правильно, ведь на самом деле это усовершенствованная серия М50. Когда в 1992 году агрегат получил обновление, он вышел на рынки, имея индекс M50TU, а уже потом, со временем, его решили перевести в новое поколение. Ведь это первый двигатель, который получил механизм управления фазами газораспределения впускного вала, известный как VANOS.

Добавление 2-х клапанов привело к удвоению проходного сечения, что негативно сказалось на наполняемости цилиндров при низких оборотах. Также это вызвало искривление моментной характеристики, ухудшив качество езды на низких скоростях.  Система БМВ ВАНОС должна была сгладить узьян работы двигателя, растянув моментную характеристику. Была повышена мощность, причем сделано это было абсолютно стандартно — мотористы пририсовали 300 кубиков — получился 2.8 литровый двигатель. Кстати, по некоторым сведениям стало известно, что нестандартные моторы объемом 2,8 и 2,3 литра были созданы, так как это отвечало налоговым нормам Германии того времени.

Блок двигателя БМВ М52 стал алюминиевым, а цилиндры получили высокопрочное никасиловое покрытие. Производители также позаботились об экологичности своей продукции и уделили ей должное внимание. М52  стал первым двигателем с системой вентиляции картерных газов, для этого использовали клапан, открывающийся «по требованию» и имеющий атмосферное давление.  Также подняли температуру открытия термостата, которая возросла до 88-92 градусов, а выше показателей двигателей первого поколения.

Ресурс данной модели снизился, приблизительно, в двое: дефекты колпачков и ЦПГ вылазят с 200-250 тыс. км, при ожидаемом ресурсе двигателя 450-500 тыс. км. Режим эксплуатации может отнять или прибавить 100 тыс. км к данной цифре. Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может вовсе отсутствовать или оставаться крайне малым. Можно сказать, что двигатель BMW М52 стал последним потенциальным долгожителем-миллионником, при хорошем уходе.

Особенности эксплуатация, зачастую, связаны с возникновением проблем с еще не полностью электрическим оборудованием и дорогими расходниками — растягиваются и теряют эластичность тросики привода дроссельной заслонки, возникают проблемы с противозаносной системой, портятся дорогие расходомеры, блоки ABS и дорогие титановые датчики уровня кислорода. Однако при должном уходе Вы можете рассчитывать на впечатляющий ресурс двигателя. В основном модели E39 и E36 оснащались данным двигателем.

Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.

Двигатель БМВ М54, M52TU

Эти моторы характеризуются улучшением эластичности моментной характеристики. Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива. Это благоприятно повлияло эксплуатацию автомобиля в городском режиме.

Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до 2012 года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за 100 градусов. Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен 180 тыс. км. Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться.

Конструкторы также позаботились и о том, чтобы поднять характеристики мощности и именно поэтому VANOS начал управлять еще и выпускным валом, а на впуске появляется заслонка DISA. Только вот конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная. Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше нет. Кстати нельзя не отметить важный момент, что педаль газа становится электронной и очень чувствительной. А в блоке из алюминия в последний раз используют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна. Мотор, не смотря на все свои небольшие недостатки становится очень популярным в нашей стране, и особенно часто встречается в автомобилях с кузовом Е53, Е46 и Е39.

Всем агрегатам серии М присуще образование шлака на горловине для залива масла, что позволяет визуально определить качество используемого продукта. Слой должен быть сухим и тонким, тогда сразу можно понять, что двигатель жив.

Двигатель BMW N52

Это новое поколение, которое появилось в 2005 году. Агрегат сконструирован горячим и резвым, так как моторный отсек получил новую компоновку. Все системы, которые использовались ранее, были усовершенствованы. Датчики кислорода стали широкополосными, коллектор — двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого.

Блок изготавливается, как и раньше из алюминиевого сплава, а вот чугунные гильзы теперь не используются, вместо них специальное маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха.

Стоит сказать, что среди владельцев автомобилей данного концерна, популярным стало выражение «попал на вальветроник», которое означает сумму в 1000 евро. Правда есть и небольшое утешение, теперь экономия топлива равна 12%. Также у всех N-моторов есть проблема, связанная с блоком управления.

Автомобили, которые эксплуатируются в городе, иногда имеют проблемы с мотором, связанные с залипанием колец, возникающая приблизительно на 50-60 тыс. км. пробега. Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен 100 тыс. км., обе проблемы требуют ремонта. После 100 тыс. км забивается катализатор. В общем, если пробег заходит за 180 тыс. км, не стоит отдавать предпочтение такому агрегату. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного раньше, приблизительно на 100-120 тыс. км. Встречается двигатель достаточно часто на автомобилях первой, третей и пятой серии.

Кстати стоит сказать, что слухи о модернизации мотора: установке новой юбки и колец не подтвердились, ресурсы данной модели остались прежними.

Двигатели BMW N53/N54/N55

Двигатели N серии начали стремиться к экологичности. Но многие поклонники марки разочаровались в полученном результате. Это говорит о том, что не все новшества бывают удачными.

При появлении мотора N53, стало понятно, что дизельные двигатели БМВ скоро займут заслуженное место среди бензиновых «собратьев». Новая линейка создавалась не как экономичные агрегаты, а как направленные на сохранение окружающей среды. Покупатели получили возможность приобрести двигатели с новыми форсунками, с высоким давлением, а также со всеми недостатками дизельного мотора. Также в новую модель не попал Valvetronic, просто не поместился.

В серию N54 Valvetronic также не вошел. Но эта модель немного изменила двигательный ряд, ведь снова начали применяться турбины.

А вот в серию N55 Valvetronic все-таки вернули, а вот систему турбин убрали. Да, от этой новости можно начинать ликовать. И именно этот двигатель самый важный и самый «дизельный» среди всей серии этого ряда.

Концерн решил сразу не продвигать мотор на мировом рынке. Возможно из-за коксообразования у форсунок. Но стоит отметить, что в то же самое время коксовые форсунки БМВ очень сильно отличаются от продукции конкурентов, которые используют открытое отверстие.

Из-за иной конструкции клапанной крышки, первичная самодиагностика теперь не имеет ничего общего с моторами серии М. Чтобы понять, что масло требует замены, можно внимательно посмотреть на лепестки крышки и рассмотреть там присутствие налета красно-коричневого цвета, поначалу его можно удалять, но потом этого будет мало. На второй стадии «умирания» масла, на крышке появится бурый песок. А вот третья и четвертая стадии будут видна достаточно сильно, так как бурый песок будет по всей поверхности крышки, а под ним можно увидеть желе грязного цвета.

В общем если подвести итог, то становится понятно, что приобрести мотор серии N55, который действительно хорош и долгое время будет служить, практически невозможно. А если автомобилю больше 5 лет, то не стоит даже стараться.

А на каком автомобиле ездите вы ???


двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительности

BMW AG (Баварский моторный завод) — один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд образует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce.

Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.За такие характеристики были отмечены многочисленные престижные награды, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире.

Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям.

Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вы должны четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов.

Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом.

Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы выбрать лучший двигатель BMW.

Почти идеальный двигатель BMW I-6 становится еще лучше

В конкурсе «10 лучших двигателей» WardsAuto были отмечены выдающиеся силовые агрегаты на протяжении 22 лет. В этом выпуске серии «История 10 лучших двигателей» 2016 года рассматривается развитие культового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW последнего поколения. двигатель.

За 22 года, когда WardsAuto тестировал, анализировал и отмечал лучшие в отрасли двигатели и силовые установки, компания BMW получила не менее 32 наград Wards 10 Best Engines , все, кроме шести, были удостоены легендарной плавности и мощности немецкого автопроизводителя. рядный 6-цил.двигатели.

Предыдущее поколение N55 3.0L TwinPower с турбонаддувом I-6, по-прежнему превосходно работающее на различных автомобилях BMW и кроссоверах 2016 года, завоевало три награды подряд в 2011, 2012 и 2013 годах. И теперь этот заметно лучше B58 3.0 с таким же рабочим объемом. L TwinPower с турбонаддувом I-6, основной член нового семейства модульных двигателей BMW EfficientDynamics, получил свой первый трофей в 2016 году. Впервые предложенный в модельных седанах и спортивных универсалах BMW 340i, теперь он доступен в M240i 2016 года. , Модели 440i и 740i.

Редакция WardsAuto протестировала его на полноприводном седане 340i xDrive, мощность которого составляет 320 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у N55 при 5 500–6500 об / мин и 332 фунт-фут. (450 Нм) крутящего момента от низких 1380 об / мин до высоких 5000 об / мин, предлагая удивительные 22/33 миль на галлон (10,7-7,1 л / 100 км) по городу / шоссе со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic и 20/29 (11,8-8,1 л / 100 км) с бесплатной дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Максимальный крутящий момент превышает 30 фунт-фут. (41 Нм) от N55, и более горячий, 335 л.с., 369 фунтов.-фт. (500 Нм) версия нового B58 оснащена более производительным ’16 M240i. По данным BMW, седан 340i с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час (97 км) за 4,8 секунды, а 340i xDrive на две десятых секунды быстрее.

Как и N55, этот новый полностью алюминиевый B58 оснащен прямым впрыском топлива, турбонагнетателем с двойной спиралью, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и полностью регулируемым подъемом клапана Valvetronic. Но блок и голова B58 переработаны с 0,19 дюйма.(5 мм) более длинный ход, 0,08 дюйма (2 мм) меньший диаметр отверстия и более высокая степень сжатия 11,0: 1, а колеса турбины и компрессора турбокомпрессора больше на 6% и 10% соответственно. Также были переработаны клапанный механизм, система Valvetronic и ее серводвигатель, в то время как новый промежуточный охладитель вода-воздух интегрирован во впускную камеру, а новая система герметизации на двигателе помогает удерживать тепло для более легкого перезапуска, более быстрого прогрева и снижения выбросов.

Помимо более высокой производительности и более эффективной работы, B58 также улучшает и без того заслуживающую внимания бесшумность N55.

«Рядный 6-цилиндровый двигатель — один из наших самых известных двигателей, — говорит Маркус Рюликке, руководитель отдела проектирования рядных бензиновых двигателей BMW. «И одна из его выдающихся особенностей — это NVH. Это большое преимущество встроенной конфигурации, и мы еще больше улучшили это преимущество. Если проехать через весь диапазон оборотов, он довольно легко набирает обороты и действительно выдающийся с точки зрения шума и шума ».

Эти улучшения были достигнуты путем создания совершенно нового семейства двигателей с цилиндрами оптимального размера 0.5L, улучшенная термодинамика и добавление встроенного охладителя наддувочного воздуха для повышения производительности, — говорит Рюликке.

Новый Turbo, улучшенный NVH

«Мы ввели новый турбонагнетатель (Bosch Mahle Turbo Systems), чтобы получить лучший отклик и выходную мощность. Для NVH мы пересмотрели коленчатый вал и переработали картер, сделав его более жестким и уменьшив его вес. «Это две основные особенности, которые улучшают ШВХ при более высоких оборотах в минуту», — говорит он.

Также одной из основных задач было более быстрое реагирование.«Мы хотели использовать очень широкий диапазон оборотов до 7000 оборотов в минуту», — говорит он.

«Для максимальной мощности целевой показатель составлял 240 кВт (322 л.с.) в диапазоне от 5 500 до 6500 об / мин, и мы превысили этот показатель, составив более 250 кВт (335 л.с. Для максимального крутящего момента целевой показатель составлял 450 Нм (332 фунт-фут) при очень низких оборотах, а мы достигли его при 1380 об / мин ».

Целевая экономия топлива была более чем 6% улучшением по сравнению с N55 в сопоставимых транспортных средствах, и это было достигнуто с помощью некоторых улучшений на уровне транспортного средства.«Мы достигли всех целей, которые поставили перед собой, — говорит Рюлике, — включая все законодательные требования в отношении выбросов во всем мире». И он подчеркивает, что повышение топливной эффективности достигается не только за счет испытательных циклов, но и за счет практического использования потребителями.

По его словам, наиболее сложными проблемами при разработке нового двигателя были компромиссы с точки зрения низкого расхода топлива и большей производительности.

«Но нам удалось это (а также удалось) повысить производительность и снизить вес.Кто-то может сказать, что вы не можете этого сделать, потому что с большей производительностью, нагрузка на двигатель выше и вес придется увеличивать, но нам удалось с помощью облегченной конструкции достичь обеих целей. Нам очень помогли новый дизайн и дальнейшее развитие нашего полностью алюминиевого картера, а также новый турбокомпрессор и интеграция охладителя наддувочного воздуха во впускной коллектор ».

Как совершенно новый член совершенно нового семейства модульных двигателей «B», шестерка B58 разделяет более 40% своих частей (таких как поршни, штоки и клапанный механизм) с 3- и 4-цилиндровыми двигателями.братья и сестры. А с недавней заменой почтенного I-6 Volvo на I-4 Drive-E с наддувом и с турбонаддувом, это также последняя оставшаяся I-6, доступная на рынке США.

Почему бы не перейти на более простой в установке двигатель V-6, как и все остальные? Рюличке напоминает нам, что I-6 не только по своей сути более гладкий, но и значительно легче.

Поскольку инженеры никогда не бывают полностью удовлетворены, мы спрашиваем, есть ли место для еще большего улучшения, поскольку цели CAFE неуклонно растут.

«Вы правы в том, что как инженер в конце разработки у вас всегда есть хорошие идеи о том, что, возможно, можно было бы улучшить», — говорит он. «Конечно, мы каждый день думаем о том, что мы можем улучшить и как это улучшить — даже небольшие улучшения — для следующего поколения, потому что законодательные границы будут установлены еще жестче в будущем. Но пока я думаю, что мы сделали вполне идеальный двигатель. Я думаю, что это действительно лучший 6-цилиндровый двигатель, который вы можете купить ».

BMW откажется от двигателей, работающих на ископаемом топливе, с основного завода к 2024 году

BMW i4 немецкого производителя автомобилей класса люкс во время ежегодной пресс-конференции в Мюнхене, Германия, 21 марта 2018 года.REUTERS / Michael Dalder

БЕРЛИН, 22 октября (Рейтер) — BMW (BMWG.DE) прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на своем главном заводе в Мюнхене к 2024 году, заявил глава производства в пятницу на конференции, посвященной началу производства. своей электрической модели i4.

Двигатели ДВС, которые в настоящее время производятся в Мюнхене, в будущем будут производиться на заводах BMW в Австрии и Великобритании, сказал начальник производства Милан Неделькович, хотя автомобили с такими двигателями по-прежнему будут собираться на заводе в Мюнхене.

Тем не менее, к 2023 году, по крайней мере, половина автомобилей, производимых в Мюнхене, будет электрифицирована — будь то аккумуляторные электрические или гибридные, заявляют в компании.

BMW поставила себе цель, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж новых автомобилей в мире приходилось на долю электромобилей, и генеральный директор Оливер Зипсе заявил на конференции на прошлой неделе, что компания будет готова предложить полностью электрические автомобили, если какой-либо рынок запретит ДВС. тогда. читать далее

Аккумуляторно-электрический автомобиль i4 был произведен на совместной сборочной линии с ДВС и гибридными моделями, такими как BMW 3 серии Седан и Туринг, сообщила компания, что стоило 200 миллионов евро (233 миллиона долларов) инвестиций в производственная инфраструктура.

Аналогичная сборочная линия смешанного типа уже работает на заводе автопроизводителя в Дингольфинге, который производит BMW iX наряду с гибридными моделями и моделями с ДВС.

Новая модель будет иметь приоритет при принятии решений, а не где размещать дефицитные чипы, сказал начальник завода Питер Вебер. Неделькович добавил, что у компании было много другого сырья.

BMW ранее заявляла, что планирует произвести на 70 000–90 000 автомобилей меньше, чем она могла бы продать в этом году, из-за нехватки чипов, от которой страдают автопроизводители по всему миру.

Он также обязуется сократить выбросы от транспортной логистики на крупнейшем предприятии в Мюнхене до нуля в ближайшие несколько лет, не называя конкретной даты.

Это будет достигнуто за счет более широкого использования рельсового транспорта и аккумуляторных грузовиков для перевозки автомобилей на заводе и вокруг него, говорится в сообщении.

(Эта история исправляет положение о том, что двигатели внутреннего сгорания, а не автомобили, будут постепенно выведены из эксплуатации на заводе в Мюнхене)

Отчет Виктории Вальдерзее Редакция Марка Поттера и Ника Макфи

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo

Бензиновые двигатели

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, 240 л.с.

Small — это следующая большая идея в области двигателей, а именно мощный рядный 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo. Это чудо мощностью 240 л.с. с рабочим объемом всего 2,0 литра развивает крутящий момент 255 фунт-фут всего при 1250 об / мин, обеспечивая мощную тягу, которая начинается с самого начала и продолжается вплоть до 4800 об / мин. Легкий и плавный, он сочетает в себе отмеченные наградами высокоточные технологии прямого впрыска BMW, технологии Valvetronic и двойную систему VANOS.Его динамические характеристики сочетаются с впечатляющей топливной экономичностью, позволяющей расходовать каждый галлон газа дальше.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, 300 л.с.

Этот уникальный двигатель сочетает в себе TwinPower Turbo с двойной спиралью, высокоточный непосредственный впрыск топлива и технологию переменного впуска Valvetronic от BMW, которая помогает двигателю лучше «дышать». Результат: турбо-задержка практически устранена, и при этом достигается один из самых эффективных показателей топливной экономичности в своем классе. Шестицилиндровый двигатель Twinpower Turbo развивает максимальную мощность 300 л.с. при 5800 об / мин, а при 7000 об / мин — еще больше.Пиковый крутящий момент 300 фунт-фут возникает почти сразу при 1200 оборотах в минуту. Он продолжает толкать вас обратно на сиденье до 5000 об / мин.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, 425 л.с.

Мощный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo в новом седане M3 обеспечивает невероятные 425 л.с. Оснащенный би-турбо, высокоточным прямым впрыском, технологиями Valvetronic и Double-VANOS, двигатель способен развивать огромный крутящий момент 406 фунт-фут в широком диапазоне оборотов, что почти на 40% больше по сравнению с предыдущими моделями.В духе настоящих гонок M вы сможете разогнаться до 100 км / ч всего за 4,1 секунды, снизившись до 3,9 секунды при использовании 7-ступенчатой ​​коробки передач M с двойным сцеплением.

4,4-литровый двигатель M TwinPower Turbo V-8, 560 л.с.

Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель M5 мощностью 560 л.с. откликается практически мгновенно. Двойная система VANOS с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения и зазор высокоточного прямого впрыска в сочетании с запатентованным индивидуальным управлением впускным клапаном Valvetronic, что устраняет необходимость в менее эффективной дроссельной заслонке.Результатом является еще одна характеристика M: линейная, мгновенная передача огромного крутящего момента 500 фунт-фут в исключительно широком диапазоне оборотов, от холостого хода до высоких оборотов. Это приводит к разгону до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.

6,0-литровый двигатель V-12 TwinPower с турбонаддувом, 535 л.с.

BMW 760Li сочетает в себе мощные характеристики мощного 535-сильного двигателя TwinPower V-12 с турбонаддувом. Этот источник энергии генерирует крутящий момент до 550 фунт-фут от 1500 об / мин и до 5000 об / мин, при этом он удивительно тихий и не подвержен вибрациям.Не стесняйтесь нажимать на педаль акселератора и разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

Три компонента гарантируют, что бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo способны достичь уникального соотношения между производительностью и расходом топлива. Инновационный клапан управления Valvetronic (= регулируемый клапан и электронный) с двойным Vanos полностью изменяет ступицу впускного клапана. Это позволяет двигателю развивать оптимальную мощность при меньшем расходе. Valvetronic также улучшает подготовку смеси и снижает расход топлива до 10% (значение, определяемое компанией BMW на основе ездового цикла ECE).Дополнительный эффект — улучшенная реакция. Double-Vanos относится к системе двойного регулирования фаз газораспределения. Эта система контролирует производительность двигателя во всем диапазоне скоростей и обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов на любой скорости. Высокоточный впрыск с его особенно точной дозировкой топлива обеспечивает чрезвычайно эффективное и чистое сгорание. Это дает максимальное количество энергии из каждой капли топлива. Инновационная технология турбонаддува увеличивает мощность двигателя и ставит его в один ряд с гораздо более крупными двигателями — и все это с меньшим количеством компонентов, меньшим внутренним трением и малым весом.И, следовательно, с меньшим расходом и выбросами. Вместе с другими инновациями BMW EfficientDynamics это позволило сэкономить до 15% топлива, например, в BMW 328i Седан по сравнению с его предшественником BMW 325i.

BMW Heaven База данных спецификаций | Обзор технических характеристик двигателя

4 9014 9014 9014 9014 9014 9014 бензин now 1991144 9054 9054 9054 9054 9054 9054 9054 9054 9054 9054 9054 бензиновый двигатель 9014 бензин двигатель бензиновый двигатель 9014 двигатель 9014 2003-настоящее время M47 9014 M57 M67
Двигатель Информация Топливо Рабочий объем Встроенный
M10 Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель бензин 1499cm3 — 19
4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 8v бензин 1596 см3 — 1796 см3 1987-1995
M42 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v бензин 1596 см
M43 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 8v бензин 1596 см3 — 1895 см3 1991-2002
M44 4-цилиндровый рядный DOHC 16v бензиновый двигатель 9014 905
N42 4-цилиндровый рядный DOHC 16v Valvetronic p двигатель etrol бензин 1796 см3 — 1997 см3 2001-2007
N43 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с прямым впрыском DOHC 16v без наддува бензин 1995145 N 2007 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 16v Double VANOS бензин 1596 см3 — 1997 см3 2004-настоящее время
N46 4-цилиндровый рядный DOHC 16v Бензиновый двигатель Valvetronic бензин
M06 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. бензин 2500см3 — 2800см3 1968 — ????
M20 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель SOHC 12 В. бензин 1990 см3 — 2693 см3 1976-1994
M30 6-цилиндровый рядный SOHC 12v бензиновый двигатель бензин 2788 см3 — 3453см3 1968-1990 Бензиновый двигатель DOHC 24v бензин 1991cm3 — 2979cm3 1989-1994
M52 6-цилиндровый рядный DOHC 24v бензиновый двигатель VANOS бензин
6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель DOHC 24v с двойным VANOS бензиновый 2171 см3 — 2979 см3 2000-2006
N52 6-цилиндровый рядный DOHC 24v Valvetronic, двойной VANOS 4, алюминий / магний 2497 см3 — 2996 см3 2004-настоящее время
N53 6-цилиндровый рядный DOHC 24 В с прямым впрыском, безнаддувный, двойной VANOS, бензиновый двигатель из алюминия и магния бензин 2497 см3 — 2996 см3 2007-настоящее время
N54 6-цилиндровый рядный DOHC 24 В с прямым впрыском и турбонаддувом, двойной литой двигатель VAN железный бензиновый двигатель бензин 2979 см3 2006-настоящее время
N55 6-цилиндровый рядный DOHC 24v с прямым впрыском Twin-Scroll с турбонаддувом, Valvetronic, Double VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель бензин 50
M60 V8 DOHC 32v бензиновый двигатель бензин 2997cm3 — 4619cm3 1992-1995
M62
V145 90C4 M62 1992-1996
N62 V8 DOHC 32v Valvetronic, До uble VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель бензин 3600 куб. N64 V8 DOHC 32v с прямым впрыском и турбонаддувом, двойной VANOS, бензиновый двигатель из алюминия и чугуна бензин 4395 см3 2007-настоящее время
M7012 4988cm3 1986-1997
M73 V12 SOHC алюминиевый бензиновый двигатель бензин 5379cm3 1993-2003
N7312 9014 DOHC
N74 V12 DOHC 48v TwinPower Turbo, высокоточная форсунка вкл., двойной VANOS, алюминиевый бензиновый двигатель Бензин 5972 см3 2008 — сейчас
M41 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель дизель 16142 9014 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом дизельный 1995 см3 1999-2007
N47 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом дизель 199514 9014 2007-2007
M21 6-цилиндровый рядный SOHC 12-вольтный дизельный двигатель дизель 2443 см3 1983-1991
M51 6-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель дизель
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель DOHC 24v с турбонаддувом 9 0145 дизель 2497 см3 — 2993 см3 1998-настоящее время
N57 6-цилиндровый рядный алюминиевый дизельный двигатель с турбонаддувом и изменяемой геометрией дизельный 2993 см3 1414 9014 9014 9014 V8 common rail DOHC 24v дизельный двигатель с турбонаддувом дизель 3901 см3 — 4423 см3 1999-настоящее время
ACS Двигатели, настроенные в Германии.
Alpina Двигатели, настроенные Alpina в Германии.
Motorsport Motorsport / S — Двигатели производства BMW Motorsport GmbH

BMW сказал, что он перестанет производить двигатели внутреннего сгорания 924 в Мюнхене BMW

BMW заявила в пятницу, что прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на своем заводе в Мюнхене к 2024 году, что станет еще одним шагом к дальнейшему развитию электричества.Это не конец производства новых двигателей внутреннего сгорания для BMW, но похоже на начало конца.

От Reuters:

Двигатели ДВС, которые в настоящее время производятся в Мюнхене, в будущем будут производиться на заводах BMW в Австрии и Великобритании, сказал начальник производства Милан Неделькович, хотя автомобили, использующие двигатели, по-прежнему будут собираться на заводе в Мюнхене.

Тем не менее, к 2023 году, по крайней мере, половина автомобилей, производимых в Мюнхене, будет электрифицирована — будь то аккумуляторная электрическая или подключаемая к сети гибридная версия, говорится в сообщении компании.

BMW поставила себе цель, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж новых автомобилей в мире приходилось на долю электромобилей, и генеральный директор Оливер Зипсе заявил на конференции на прошлой неделе, что компания будет готова предложить полностью электрические автомобили, если какой-либо рынок запретит ДВС. тогда.

Следующим крупным предложением электромобилей BMW — по крайней мере, в Америке — является iX, который должен стать конкурентом Tesla Model X и действительно неплох и стоит 83 200 долларов, что значительно дешевле Model X за 99 990 долларов. также i4, который кажется конкурентом Model 3 или, возможно, конкурентом Model Y, если вы хотите проявить щедрость, и стоит от 56 395 долларов.I4 также станет первым полностью электрическим автомобилем BMW M.

Европа, тем временем, по-прежнему получает i3, который больше не предлагается в США, вероятно, потому, что это небольшой электромобиль, который также был очень дорогим, особенно плохая комбинация для американского рынка, даже если i3 годится для что это было. Из двух полностью электрических BMW, которые прибывают в США, iX кажется лучшим вариантом: это автомобиль для людей, живущих на северо-востоке, которых оскорбляет атмосфера новых денег Теслы и Илона Маска.Не могу дождаться, когда через пару лет увижу их кучу в штате Мэн.

BMW переносит производство двигателей в Великобританию и Австрию, поскольку немецкие заводы переходят на электричество

ФРАНКФУРТ — BMW заявила, что переоборудовает свои немецкие заводы для производства электромобилей и компонентов и перенесет производство двигателей внутреннего сгорания на заводы в Англии и Австрии в рамках более широкого перехода к автомобилям с низким уровнем выбросов.

«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», — заявил в среду член совета директоров BMW, ответственный за производство, Милан Неделькович.

Завод BMW в Мюнхене, Германия, который в настоящее время производит 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания, будет переоборудован для производства электромобилей следующего поколения с инвестициями в 400 миллионов евро до 2026 года.

BMW заявила, что производство 8- и 12-цилиндровых двигателей будет перенесено из Мюнхена в Хэмс-холл в Англии, а другие двигатели будут производиться в Штайре, Австрия.

Заводы в Мюнхене, Дингольфинге и Регенсбурге в немецкой земле Бавария, где базируется BMW, получат большую часть инвестиций.

Полностью электрический автомобиль BMW i4 будет построен в Мюнхене; полностью электрическая версия автомобилей 5-й и 7-й серий будет производиться в Дингольфинге, Германия; а электрический X1 будет производиться в Регенсбурге.

BMW заявила, что количество сотрудников на ее заводе в Дингольфинге, производящем силовые агрегаты для электромобилей, увеличится вдвое и составит 2000 человек.

Завод BMW в Лейпциге, Германия, начнет производство Mini Countryman с двигателем внутреннего сгорания и электрической версии, а заводы в Регенсбурге и Лейпциге готовятся к производству аккумуляторных модулей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *