Додж вайпер значок: Логотип Dodge Viper: значение эмблемы Додж Вайпер, история, информация

Содержание

Современный Dodge Viper и его предки: змеи с бараньей головой

Что может быть общего у барана и гадюки? В природе, может, и ничего, а вот в автомобильном мире эту парочку опасаются даже породистые итальянские «скакуны» и свирепые «быки». Амбициозный проект, вызывающее название, миллионы поклонников, непростая судьба, неопределенное будущее. Это Viper – величайший суперкар from USA.

Рождение «гадюки»

Американские производители еще с середины прошлого века регулярно предпринимают попытки доказать всему миру, что настоящий спортивный автомобиль необязательно должен иметь европейское происхождение. В очередной раз подобная идея пришла в конце 80-х тогдашнему президенту Chrysler Бобу Лутцу, являвшемуся большим поклонником легендарной 427 Cobra. Он же и поручил Тому Гейлу из Chrysler Design спроектировать современный вариант знаменитого спорткара. Соответствующий концепт-кар, названный Copperhead (название гремучих змей в США), был презентован на североамериканском международном автошоу в 1989 году.

Видя теплую реакцию публики, проекту, переименованному в Viper, дали зеленый свет. Автомобиль должен был стать на ступеньку выше тогдашнего спортивного флагмана Dodge – модели Stealth. На различных этапах в создании серийной версии автомобиля участвовали такие легендарные личности, как конструктор Кэрролл Шелби и чемпион мира в гонках Формула-1 Эмерсон Фиттипальди.

На фото: Dodge Viper Pacifica Prototype ‘1989


Поскольку у Chrysler отсутствовал опыт в создании суперкаров, то в проект было решено привлечь Lamborghini, входившую на тот момент в состав американского автогиганта. Основной задачей итальянцев была проектировка двигателя. Решив, что большому автомобилю полагается большой двигатель, в Chrysler отрядили новинке громадный мотор V10 от пикапов Dodge, но в стандартном виде он попросту не влезал под капот суперкара.

Именно адаптацией, а самое главное – уменьшением размеров этого монстра, и занимались последователи Ферручио Ламборгини. Заменив чугунный блок на алюминиевый, добавив многоточечный впрыск топлива с электронным управлением и систему смазки с «сухим» картером, исключающим масляное голодание в виражах, итальянцы получили восьмилитровый агрегат, развивавший мощность 400 л.с. и 630 Нм крутящего момента.


На фото: Dodge Viper RT/10 Concept ‘1989. Произведен в единственном экземпляре


Первое поколение (1992-1995 гг.)

Dodge Viper RT/10 вышел на рынок в 1992 году. Это был заднеприводной родстер, оснащенный безальтернативной «механикой» от Borg Warner. В основе кузова находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. У автомобиля были независимые подвески всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, элементы выпускной системы из композитных материалов и дисковые тормоза по кругу (что было вполне обыденным для Европы, но не для консервативных американских автомобилей).

Стилистически автомобиль недалеко ушел от концепта и полностью оправдывал данное ему имя. При взгляде на родстер анфас и чуть сверху ассоциации с ядовитым пресмыкающимся были неминуемы. Яркой отличительной чертой суперкара являлись выхлопные трубы, выведенные в боковые пороги.



Приручить «гадюку» было непросто. Но умелому водителю родстер готов был доставить удовольствие от разгона до «сотни» за 4,6 с. и набора скорости свыше 260 км/ч. В салоне похвастаться было нечем: спартанская (на непритязательный американский вкус) отделка, отсутствие внешних дверных ручек, боковых окон и даже крыши. Входивший в комплект тканевый верх предназначался в первую очередь для наружного хранения суперкара, а не для езды.

Второе поколение (1996-2002 гг.)

К середине девяностых модель решили обновить. Внешне «гадюка» изменилась не слишком. Низкий, приземистый силуэт и громадный капот, на котором можно было с легкостью запарковать малолитражку, – дизайн автомобиля нисколько не устарел и по-прежнему излучал мощнейшую харизму. Одним из немногих заметных внешних изменений был перенос патрубков выпускной системы на привычное место под задним бампером. Зато инженеры очень сильно переработали мотор, и он стал гораздо легче и производительнее. Мощность возросла до 450 л.с., разгон до «сотни» теперь составлял всего 4 с., а максималка лишь немного не дотягивала до 300 км/ч.

Это повлекло за собой изменения в подвеске, ставшей более жесткой. Задумавшись о безопасности клиентов, американцы оснастили суперкар подушками безопасности. Появилась и ABS, правда, сначала лишь в виде опции. Другая вспомогательная электроника все так же отсутствовала. Суть модели не изменилась – это был автомобиль для умелого водителя, обладающего не только стальными нервами, но и сильными руками и ногами.


На фото: Dodge Viper GTS


Если первый Viper был доступен только в открытом варианте, то во втором поколении появился и вариант с закрытым кузовом. Купе именовалось GTS и имело форму крыши Double-Bubble, словно навеянную соблазнительными округлостями загорающих на пляже красоток. Интересная «фишка» – роль дополнительного стоп-сигнала выполняла задняя эмблема с головой гадюки.

С 1997 по 2003 год второе поколение Viper поставлялось в Европу под брендом Chrysler. Дабы не шокировать тамошнюю публику необузданной американской мощью, эта спецификация отличалась дефорсированным мотором. Правда, даже в таком виде, со слегка подрезанным «жалом», в умелых руках «гадюка» запросто могла «ужалить» парочку Ferrari и один Porsche в придачу.

Третье поколение (2003-2006 гг.)

Третья генерация «гадюки» создавалась при непосредственном участии концерна Daimler, вступившего в альянс с Chrysler в 1998 году. Разработка велась новым отделением Street & Racing Technology, откуда и пошло название Viper SRT. Увеличилась колесная база, а дизайн экстерьера хоть и изменился, став более угловатым, но остался все таким же узнаваемым. В этом Viper в чем-то схож с Porshe 911: стопроцентная узнаваемость от поколения к поколению, но постоянная техническая эволюция.



В этом поколении выхлоп снова стал боковым – на этом настояли фанаты, считавшие это фирменной особенностью автомобиля. Первым на рынок в 2003 году вышел родстер, купе чуть задержалось и вышло на два года позже, потеряв по дороге аббревиатуру GTS. Теперь оба кузова обозначились как Viper SRT-10. Третье поколение поставлялось в Европу в 2005-2006 годах, адаптацией модели по местный рынок занимались английские спецы из фирмы Prodrive.

Серьезно обновился салон, он приобрел форму кокпита, контрольные приборы теперь располагались не в ряд, а в столбик. Подтянулось качество материалов и сборки, но гулкий пластик и неприкрытые саморезы на самом виду никуда не делись. Несмотря на увеличение колесной базы, внутри было все так же тесно. Удобные на вид кожаные кресла имели минимум регулировок, зато намертво фиксировали тело. Громадный, как у автобуса, руль перекрывал приборы, а из-за бесконечного капота обзорность вперед была совсем не к черту.

Плюсом было то, что педальный узел имел сервопривод, хотя сами педали были очень тугими и требовали изрядной физподготовки. По-прежнему хромала практичность – багажник вмещал лишь один чемодан средних размеров, а про запаску можно было и не вспоминать. Попытка открыть капот при отсутствии инструкции вполне могла свести владельца с ума – ручка открывания находилась в переднем воздухозаборнике. На этом фоне практически полное отсутствие шумоизоляции воспринималось как нечто само собой разумеющееся.



Шасси кабриолета, благодаря применению алюминия, стало легче почти на 40 кг, а вот у купе осталось аналогичным предыдущему поколению. Старый мотор было решено заменить новым, с еще более пугающим объемом в 8.3 литра. По европейским понятиям, двигатель с единственным распредвалом, расположенным в развале блока, и двумя клапанами на цилиндр мог считаться новинкой лет 50 назад. Но 712 Нм крутящего момента – убедительный ответ на любую критику. Мощность в итоге подскочила до 500 сил у родстера и до 510 сил у купе. Теперь спрут до «сотни» занимал 3,9 с. у закрытой версии, и 3,8 с. у открытого варианта. Обновилась коробка передач, ею стала «механика» T56 Tremec на 6 ступеней. Максимальная скорость третьего Viper составляла 305 км/ч.

Четвертое поколение (2008-2010 гг.)

«Гадюка» номер четыре по уже сложившейся традиции основные изменения получила лишь по технической части. Двигатель помогали дорабатывать специалисты McLaren, Ricardo и Continental AG. В итоге с объема в 8.4 литра было снято 600 л.с. и 760 Нм. Вполне достаточно для конкуренции с вышедшим тогда же Corvette ZR-1. Разгон до «сотни» стал занимать всего 3,4 с., а максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Суперкар получил новое двухдисковое сцепление, дифференциал повышенного трения, тормоза от Brembo, обновленные выхлопную и топливную системы. Коробку передач Tremec T56 отправили в отставку, заменив на Tremec TR6060 с усиленными синхронизаторами первой передачи. Применение скоростных покрышек Michelin Pilot Sport 2 сделало поведение непокорной «змеи» более нейтральным в поворотах.



Четвертый Viper – дитя кризиса. Купе вышло на рынок через год после распада DaimlerChrysler, но уже в 2009 году Chrysler объявил о техническом банкротстве. Само собой, в трудное время компании было не до суперкаров, и руководство объявило о приостановлении производства. Последние экземпляры были проданы в 2010 году.

Пятое поколение (2012 г. — настоящее время)

Приостановление производства четвертого поколения на самом деле таковым и являлось – отказываться от харизматичного суперкара никто не собирался. О планах по выводу нового поколения Viper было объявлено осенью 2010 года. Модель разрабатывали уже под патронажем Fiat.

Презентация Viper пятого поколения прошла в 2012 году на автосалоне в Детройте. Новая «гадюка», пока явившаяся лишь в образе купе, спроектирована на абсолютно новой платформе и имеет колесную базу 2 510 мм. В конструкции широко применены высокопрочные сорта стали, углепластик, алюминиевые и магниевые сплавы. Модель изменилась радикально и в то же время осталась стопроцентно узнаваемой. Горбатый силуэт с длинным капотом, сдвинутая назад кабина с горбами на крыше, глубокие воздуховоды перед дверьми, боковой выхлоп – все фирменные «фишки» сохранены.



Сказать, что салон изменился, значит, не сказать ничего. Интерьер впервые за много лет стал соответствовать высокому рангу автомобиля. Клиентам больше не придется мириться с гулким пластиком и отсутствием современных опций в автомобиле с шестизначным долларовым ценником. Отделка качественной кожей и алькантарой, климат-контроль, панель приборов с цветным дисплеем, сенсорный экран мультмедиа с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и выходом в Интернет – все это наконец-то стало доступно и на Viper.

Сердце «гадюки» все такое же пламенное – могучий V10 от Viper четвертого поколения модернизировали, получив 640 л.с. и 814 Нм. Ключевые показатели: 3,2 с. до «сотни» и 330 км/ч максимальной скорости. Коробка передач также перешла по наследству. Схема подвески не изменилась, были лишь пересмотрены точки крепления рычагов к подрамникам и перенастроена геометрия. Но главное – наконец-то появилась система система стабилизации, на чем настаивал сам глава Fiat Серджио Маркионе.

Казалось бы, сохранив все прежние плюсы и искоренив большую часть былых недостатков, модель должен был ждать успех на рынке. Но нет, в связи с низким спросом в 2014 году сборку модели даже приостанавливали на два месяца. Причин было несколько. Во-первых, новое руководство решило продвигать Viper под брендом SRT, без привязки к Dodge. Рынок же не был к этому готов, никто не удосужился внятно объяснить покупателям, что это за новая марка. Во-вторых, дебют «гадюки» изрядно подпортил старый друг – Chevrolet Corvette со своим Stingray. Ну и в-третьх, цена более $100 000, что совсем не мало по американским меркам, тем более для модели с безальтернативной «механикой» и только закрытым вариантом кузова.



Что дальше?

Но «гадюка» не унывает. Конвейер запустили, а в 2015 году модель получила ряд изменений в технике и внешности, были пересмотрены комплектации, немного повысилась отдача мотора и снизился расход топлива. Но в самое ближайшее время мощность могут поднять более существенно, причем не без помощи компрессора. Все дело в появлении Dodge Challenger SRT Hellcat с двигателем мощностью 717 л.с., а слабаком флагману оставаться не комильфо. Но самое главное – модель снова предлагается под историческим брендом Dodge, и уже официально объявлено о возвращении в строй родстера.

Особые серии

Как и у любого другого культового авто, у Viper существовал целый ряд особых модификаций, как от самого Dodge, так и от сторонних ателье. Практически в каждом поколении были лимитированные версии, но зачастую они отличались лишь набором опций. Существовал целый ряд спортивных болидов, основанных на Viper, успешно выступающих в различных гоночных сериях. Приведем несколько наиболее интересных вариантов доработанных «гадюк», сертифицированых для езды по обычным дорогам.

Viper GTS-R

Одна из первых гоночных модификаций Viper. Впервые была создана на основе второго поколения модели. 8-литровый двигатель развивал 750 л.с. Большая часть кузовных панелей была сделана из углеродного волокна. Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке «24 часа Дайтоны». В дополнение к гоночным автомобилям было выпущено 100 дорожных версий Viper GTS-R, дефорсированных до 460 л.с.



Viper ACR

Серия гоночных авто максимально «заточенных» под трек, но имеющих допуск к езде по обычным дорогам. ACR (American Club Racing) переводится как американский гоночный клуб. Впервые была представлена во втором поколении модели в 1999 году. Первый Viper ACR имел мощность 460 л.с., уменьшенный на 23 кг вес, более жесткую регулируемую подвеску, заднее антикрыло и колеса BBS. На тюнинг-шоу SEMA в 2014 Dodge продемонстрировал концепт-кар Viper ACR нового поколения. После череды слухов и домыслов наконец было объявлено, что производство ACR должно начаться летом 2015 года.



Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo

Вообще, ателье Джона Хеннесси начало эксперименты еще с первым поколением Viper в 1993 году. Но тогда Hennessey Venom 500 Viper получил прибавку лишь в 100 л.с. А всемирную известность ателье принесла версия 2007 года Venom 1000 Twin Turbo. Монстр с двойным наддувом выдавал 1 000 л.с. Вы только вдумайтесь: разгон до «сотни» 2,35 с., максимальная скорость 411 км/ч…



Viper SRT-10 Startech

Во времена DaimlerChrysler непокорной «гадюкой» заинтересовался Brabus. Немцы никак не могли пройти мимо такой уникальной модели и захотели представить свое видение Viper. Проект был реализован силами дочерней компании Startech, специально созданной для работы с автомобилями компании Crysler. Первоначальная версия отличалась регулируемой подвеской, доработанными тормозами, 20-дюймовыми дисками Brabus с эксклюзивными шинами Pirelli и полностью зашитым в кожу интерьером. В дальнейшем появилась программа по доработке двигателя, с увеличенного до 8.4 литра рабочего объема немцы снимали 612 лс.



Zagato TZ3 Stradale

В 2011 году к столетнему юбилею Alfa Romeo кузовное ателье Zagato приподнесло своему любимому заказчику весьма необычный подарок. Под оригинальным кузовом с классическим итальянским дизайном скрывалась платформа от самого, казалось бы, неподходящего для этого автомобиля – Dodge Viper SRT10 ACR. Модель была выпущена лимитированным тиражом в 9 экземпляров, моментально разошедшимся по частным коллекциям.



Читайте также:

Страницы истории Dodge Viper: прощание с легендой

Америка славится своими мощными спортивными моделями с огромными двигателями под капотом, которые традиционно называют muscle cars («мускулистые автомобили»). Их расцвет пришелся на 60-е годы, но топливный и экономический кризисы практически уничтожили такой класс машин. С 90-х этот класс постепенно начал возрождаться, а у истоков нового поколения muscle cars стоял знаменитый Dodge Viper. Однако теперь эта легенда уходит: с 31 августа культовую модель снимают с производства.

На логотипе Dodge Viper изображена гадюка

Идея создания Dodge Viper родилась у президента Chrysler Group Боба Лутца. Он посчитал, что концерн нуждается в имиджевой флагманской спортивной модели и в 1988 году поручил начать ее разработку. К созданию автомобиля решили привлечь легендарного американского гонщика и конструктора Кэрролла Шелби. Он прославился в 60-х годах, как создатель культовых Ford Shelby Cobra и доработанных Ford Mustang. Боб Лутц видел в новой модели своеобразного духовного преемника Cobra.

Прототип Dodge Viper, 1989 год

Первый прототип увидел мир в 1989 году и сразу сотворил фурор. Это был широкий и низкий 4,5-метровый кабриолет с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и широкой «пастью» радиаторной решетки. Выхлопные трубы были установлены прямо на порогах кузова. Громким было и имя – Dodge Viper («гадюка»). А на вместо традиционного логотипа Dodge спереди и сзади красовались значки в виде змеи. Это подчеркивало своеобразное родство с Ford Shelby Cobra. Салон отличался довольно-таки спартанским стилем. Внутри бросались в глаза дополнительные приборы на центральной консоли и широкий трансмиссионный тоннель. В общем, концепт-кар стал настоящим воплощением мощи.

Первый серийный Dodge Viper RT10 1992 года

Но как раз мощности автомобилю поначалу и не хватало. Его планировали оснастить проверенным 5,9-литровым V8, но даже после основательной модернизации он развивал не более 300 л. с. И тогда в Dodge обратили взоры на громадный 8,0-литровый V10 от пикапов Ram и Dakota – самый большой мотор, который на то время устанавливали на легковой автомобиль. Доводку его поручили специалистам Lamborghini, ведь итальянская марка на то время принадлежала концерну Chrysler. В результате, мощность двигателя достигла приличных 400 л. с., а максимальный крутящий момент – внушительных 630 Н∙м. С 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач Viper разгонялся до 100 км/ч за 4,8 с и развивал 265 км/ч.

Кэрролл Шелби — отец Dodge Viper

Серийный Viper R/T10 практически не отличался от концепта. Даже кузовные панели решили оставить стеклопластиковыми, а вместо дверных ручек сохранили кнопки. Разве что добавили съемную жесткую крышу. Летом 1991 года, еще до начала производства, Viper удостоился чести стать машиной безопасности в самой известной американской гонке «Инди-500».

Огромный 8,0-литровый V10 позаимствовали у пикапа Dodge Ram

Сборка же стартовала в январе 1992 года. Учитывая, что кабриолеты собирали вручную, цена была не такой уж и высокой – 50 тыс. долларов. Поэтому спрос был высоким, тем более, что ежегодно выпускали чуть более тысячи Dodge Viper. Интересно, что в Европе модель продавали под маркой Chrysler. Однако, далеко не каждый мог совладать со столь мощным зверем, у которого не было ни системы контроля сцепления, ни даже антиблокировочной системы тормозов ABS. Впрочем, Viper и позиционировали, как автомобиль для умелого водителя.

Салон отличался спартанским стилем

В 1996 году Viper немного обновили. С боковин исчезли выхлопные трубы, что позволило снизить массу на 30 кг (до 1460 кг). Освежили салон и добавили две подушки безопасности. Мощность двигателя кабриолета выросла до 415 л. с. Но главным новшеством стало появление купе Dodge Viper GTS. Оно было не только более обтекаемым, но и получило 450-сильный вариант мотора. Поэтому динамика у него была лучше: 4,5 с до 100 км/ч и максимальные 298 км/ч. Расширение линейки положительно сказалось на продажах и в 1998 году с конвейера сошел 10-тысячный Viper.

Купе Dodge Viper GTS появилось в 1996 году

Премьера купе позволила специалистам Dodge заняться разработкой гоночной модификации GTS-R. Ее масса была снижена до 1150 кг, а мощность V10 выросла до 620 л. с. Автомобиль стал настоящей грозой в гонках. Он пять раз (в 1997, 1998, 1999, 2001 и 2002 годах) выигрывал чемпионат мира FIA GT, побеждал в 24-часовых гонках на автодромах Нюрбургринг (в 1999, 2001 и 2002 годах) и Дайтона (в 2000 г.). В легендарном Ле-Мане Viper GTS-R трижды (в 1998-2000 гг.) занимал первое место в своем классе GT2.

Гоночный Dodge Viper GTS-R, 1996 год

Автомобиль постоянно модернизировали. Так, в 1999 году появился облегченный вариант ACR с 460-сильным мотором и спортивной подвеской. С 2001 года Viper наконец стали оснащать ABS, также стали доступны круиз-контроль и подогрев сидений.

Dodge Viper SRT-10 2003 года — второе поколение модели

Второе поколение Dodge Viper увидело мир в 2003 году. Оно сохранило знакомый дизайн, хотя во внешнем виде стало больше граней. Вернулись и характерные выхлопные трубы по бокам. Материалы внутренней отделки были улучшены, а среди стандартного и дополнительного оборудования появились климат-контроль, датчики освещения и дождя. Объем двигателя вырос до 8,3 л: поначалу он развивал 500 л. с., а с 2008 года – 600 л. с. При этом антипробуксовочная система на Viper так и не появилась! Более мощный вариант разгонялся до 100 км/ч за 3,5 с и развивал 325 км/ч. Цена выросла до 83 тыс. долларов.

Dodge Viper 2008 года получил 600-сильный мотор

Ограниченной серией была выпущена и облегченная модификация ACR, причем она установила рекорд круга для серийных машин на автодроме Нюрбургринг, оставив позади более дорогие и эксклюзивные Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Трековый Dodge Viper ACR 2008 года

Интересно, что на базе Dodge Viper ACR в кузовном ателье Zagato создали эксклюзивный Alfa Romeo TZ3. А в Британии он стал основой для мелкосерийного купе Bristol Fighter.

Alfa Romeo TZ3 — итальянская сестра Viper

В 2012 году эстафету принял Viper третьей генерации, который решили выпускать под отдельной маркой SRT. Интересно, что в его разработке снова приняли участие итальянские инженеры, но уже не из Lamborghini, а из Ferrari. Оно и неудивительно, ведь после слияния концернов Chrysler и Fiat это дружественная компания для американцев. Автомобиль остается столь же броским и ярким, а в его конструкции применены легкие углеволокно и магниевые сплавы. Салон стал более роскошным, с более качественной кожей, цифровой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы. V10 объемом 8,4 л развивает 640 л. с. и позволяет достичь 330 км/ч. Купе стало лучше в управлении и таки обрело системы стабилизации и контроля сцепления. Но при этом его цена осталась очень даже привлекательной – 90 тыс. долларов. Снова появился и трековый вариант ACR, а вот от кабриолета отказались.

Dodge SRT Viper третьего поколения, 2012 год

Однако в последние годы спрос на «прожорливый» и сложный в управлении автомобиль существенно снизился. Сказалось также отсутствие автоматической или роботизированной трансмиссии даже за доплату. В 2016 году продали всего 630 машин. А с 2017 года в США вступают в силу новые требования по безопасности, заставляющие оснащать все новые автомобили надувными «занавесками». Конструкция крыши Viper не позволяет это сделать и это окончательно поставило крест на модели.

SRT Viper ACR 2016 года

За 25 лет выпущено свыше 32 тыс. Dodge Viper, что неплохо для чистокровной спортивной модели. Это дает все основания надеяться, что в будущем легендарный muscle car все же будет возрожден.

Гоночный SRT Viper GTS-R 2016 года

Обзор: 2014 Dodge Viper

2014 SRT Viper GTS

 

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

 

Но не смотря не огромную популярность проблемы могут появится даже у легендарных моделей автомобилей. Не стал исключением Dodge Viper. Остановившись на четвертом поколении, после пропуска нескольких модельных лет, он вернулся в своей пятой реинкарнации в 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дебютировал он без своих традиционных Доджовских значков, вместо этого придя на большую сцену как часть Chrysler Group с обновленным брендом SRT (Street and Racing Technology).

 

Смотрите также: 2014 Dodge Durango уже в июне поступит в продажу в США

 

Чем интересен SRT Viper GTS 2014 года? И чем он отличается от своих предшественников, кроме как другими шильдиками?

 

Не смотря на то, что новый автомобиль по дизайну не слишком отличается от предыдущего, четвертого поколения, он стал полностью обновленным с технической точки зрения. Главные отличия полученные Доджом нужно искать в материалах. Современные, легкие, некоторые из которых используются в космической промышленности, алюминий, углеволокно, магний и другие экзотические и редко использующиеся в машиностроении материалы.

 

Алюминиевые двери, распорки под капотом, углепластиковый капот, крыша и крышка багажника, а также множество различных «мелочей», сделанных из облегченных сплавов сходу сделали машину легче на 45 кг..

 

Также «продвинутые» материалы не обошли сердце «Гадюки». V10, 8.4 литровый атмосферный двигатель полностью сделан из алюминия. Но что самое интересное, не смотря на такое прогрессивное отношение к материалу изготовления мотор по техническим характеристикам выглядит достаточно архаично. Если не считать кованные алюминиевые поршни, кованный стальной коленчатый вал и облегченный воздухозаборник из композитных материалов, то наличие двух клапанов на цилиндр и последовательного впрыска топлива говорит о том, что это олдскул во плоти.

 

 

 

 

 

В итоге двигатель выдает 640 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 780 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту.

А улучшенная шестиступенчатая коробка передач Tremec TR6060 передает всю эту силу на задние колеса.

 

Непосредственно с асфальтом контактируют спорт покрышки Pirelli P Zero размерностью 295/30Z R18, соответственно на 18 дисках спереди и 355/30Z R19, сзади.

 

Отличительной особенность SRT Viper GTS 2014 года является то, что это одна из немногих машин, которая скажет о себе больше, если вы просто взгляните на ее фотографии. Для чего и была сделана это подборка высококачественных фото.




























Логотип додж (68 фото) » Папик.Про

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Марка машины Додж


Dodge Ram значок


Наклейки 3d Додж Калибер


Додж символ


Значок Додж Калибр


Dodge значок


Значок Додж Калибр


Эмблема «dodge»7.7см металл


Dodge Ram знак


Dodge Ram знак


Марка машины Додж


Значок машины Додж рам


Додж рам значок


Dodge Ram знак


Dodge значок


Значок машины Додж рам


Додж эмблема


Значок Додж Калибер


Машина с логотипом барана


Dodge значок


Dodge значок


Dodge Ram значок


Dodge символ


Шильдик dodge


Додж значок машины


Додж Калибр значок машины


Логотип автомобиля dodge


Додж значок


Dodge символ


Логотип Додж звезда


Значок фирмы dodge


Додге значок


Значок Додж Калибр


Додж рам logo


Dodge Ram лого


Знак Додж Вайпер


Dodge значок


Додж фирменный знак


Значок Додж Калибер


Значок Додж Калибр


Dodge логотип старый


Значок марки автомобиля Додж


Марка машины с бараном на эмблеме


Dodge Caliber логотип


Знак Додж Чарджер


Значок машины dodge Stratus


Шильдик Додж Караван


Додж значок


Эмблема Додж Челленджер


Значок Додж марка машины Додж


Шильдик на капот dodge Durango 1


Значок Додж Калибер


Эмблема Додж Калибр


Логотип компании Додж


Ram 1500 лого


Додж Калибр значок машины


Dodge Emblem


Dodge логотип


Знак Доджа фото


Автомобиль со знаком быка


Эмблема Додж Караван на решетку радиатора 2008


Значок Додж Калибр


Эмблема Додж Караван


Dodge Ram логотип




2017 Dodge Viper :: Avto.Tatar

Вы знаете, как история Viper может закончиться? Нет, не в результате устаревших концепций и не из-за обидного поражения от конкурентов из Европы. Это все из-за соглашения с профсоюзами, которые будут закрывать одно мелкое промышленное предприятие. Закрытие завода Conner Avenue в 2017 году автоматически будет означать прекращение производства Viper. Нет смысла возобновлять производство где-нибудь еще. Американо — итальянский альянс Fiat Chrysler Automobiles (FCA), вероятно, увеличит производство кроссоверов или чего-то в этом роде.

Производство текущего поколения спортивного купе будет продолжаться до 2017 года. В связи с тем, что FCA не имеет чётких планов на преемника Dodge Viper, в следующем году в истории модели будет разрыв. Новая модель не будет иметь достаточно времени для разработки в ближайшие пару лет, кроме того, это потребует много средств.

Ещё недавно считалось, что жизнь спортивного купе окончательно прервётся в 2017-м. Но Серджио Маркионне дал болельщикам повод для надежды, сообщив в Детройте на пресс — конференции в рамках автосалона, что история еще не закончена.

Как бы то ни было, после 25 лет производства Viper компания готовится свернуть серийный выпуск в 2017 году, но все мы помним, что Dodge уже закрывал производство в 2010-м, а потом вновь вышел на рынок с совершенно новым SRT Viper в 2012-м. В мире с постоянным ужесточением норм выбросов и потребления топлива этот автомобиль с самым большим двигателем, 8,4-литровым V10, должен был сойти с дистанции. Во время этого перерыва в прессе было написано довольно много некрологов Гадюки. Но она вернулась.

Объявление о сворачивании производства не было неожиданностью, учитывая низкие продажи автомобиля на всех рынках. Показатели упали до трёхзначных цифр в последние два года. Даже в США снижение цен на $ 15 000 в конце 2014-го не смогло спасти производителя. В ОАЭ Гадюка была предложена только в базовом варианте GTS по огромной цене в 600 000 дирхамов, хотя в настоящее время вы можете подобрать новый за 400 000. По словам руководителей бренда, объёмы продаж суперкара убывают, а расчетная точка безубыточности находится на уровне около 2000 единиц в год — это примерно в четыре раза больше, чем альянсу удалось продать с момента запуска текущей модели в диапазоне Viper. Отсутствие боковых подушек безопасности, автоматической коробки передач и общая непрактичность автомобиля были факторами, оттолкнувшими потенциальных покупателей, и краткий ребрендинг SRT Viper в качестве самостоятельной модели тогда не помог.

Действительно, автомобиль не дотягивает с точки зрения удобства, изысканности и комфорта, но не надо забывать, что он спортивный, и изящество — далеко не самое важное в подобных машинах. В руках талантливых водителей он просто восхитительный, достигающий очень высоких пределов управляемости и производительности, но обыватели побаиваются такой грубой, сырой мощи, тем более что на современном рынке есть много конкурентов, которые могут предложить гораздо меньше недостатков и больше комфорта, не ставя под угрозу аспекты производительности (например, 2017 Chevrolet Corvette Z06, 2017 Ford Shelby GT350, 2017 Porsche 911, 2017 Nissan GT-R или Corvette ZR1).

Сейчас Dodge объявил о выпуске пяти специальных вариантов Viper перед тем, как вытащить вилку из розетки. Все новые версии доступны для бронирования с 24-го июня 2016 года в Штатах. Что касается цены, базовую стоимость следует ожидать на уровне $ 90 000.

Специальные издания (или последние?) включают в себя:

  • 28 единиц Viper 1:28 Edition ACR, который получил своё имя в честь текущего автомобиля, установившего рекорд одного круга (1:28.65) на вошедшем в историю ралли Laguna Seca Raceway-2015;
  • 100 единиц Viper GTS-R — юбилейного выпуска ACR, призванного отдать должное наиболее знаковому «змею», запомнившемуся по цветовой комбинации синего на белом фоне — 1998 Viper Championship Edition GTS-R GT2;
  • 31 единицу Viper VoooDoo 2-го выпуска ACR, разработанного во славу Viper VooDoo-2010, красовавшегося в черной краске с металлической графитовой полосой;
  • 25 единиц Viper Snakeskin Edition GTC в зелёном змеином экстерьере с традиционной узорной полосой и рисунком SRT.
Все Гадюки 2017 года питаются от мощнейшего алюминиевого 8,4-литрового агрегата V-10, который производит 645 «лошадей» и 812 Нм крутящего момента — это самые большие в мире показатели безнаддувного спортивного двигателя.

Общие сведения:

  • форма кузова: двухдверное купе;
  • двигатель: 8.4L V10, прямой впрыск топлива;
  • трансмиссия и привод: 6-ступенчатая механическая коробка передач, RWD;
  • мощность/крутящий момент: 645 л.с. (481 кВт)/812 Нм;
  • расход топлива: 11,8 л/100 км;разгон 0-100 км/ч: 3,5 сек;
  • максимальная скорость: 331 км/ч.
Выпуск ACR доступен только через дилеров Viper, отметившихся самыми высокими продажами — Tomball Dodge в Томбале (Техас) и Roanoke Dodge в Роаноке. Если они не соблазнят вас, Dodge продолжит программу адаптации «1 на 1» в 2017 году, которая также будет доступна в ОАЭ и других странах Персидского залива. Эксклюзивная программа «1 на 1» позволяет покупателям создать свою единственную в своем роде «змейку» с нуля. С 16000 внешних цветовых вариантов, в том числе матовой внешней отделки, 24000 цветами полосок, 11-ю вариантами колес, 16-ю версиями внутренней отделки, семью пакетами аэродинамики, тремя пакетами тормозной системы и четырьмя вариантами подвески есть более 50 миллионов способов настроить свой единственный, уникальный и неповторимый Dodge Viper. Каждая модель получит персональный значок на центральную панель с именем владельца, чтобы подчеркнуть эксклюзивный дизайн. Никакие два клиента не смогут заказать одинаковую конфигурацию и цвет машины в одном и том же году.

Dodge, производитель одного из самых уникальных и экзотических высокопроизводительных автомобилей на сегодня, чествует богатое, красочное и исключительное наследие Гадюки, отдавая дань некоторым из самых знаковых автомобилей в своей истории. FCA обдумывает варианты следующего спортивного купе — «змея», но на сегодняшний день не представляет себе его технические параметры, и пока что дело не идёт дальше частных дискуссий. Совершенно очевидно только то, что текущая платформа уже изжила себя, поэтому преемник должен получить новую. Скорее всего, донором станет Alfa Romeo Giulia, её база как раз предназначена для таких мощностей и будет в состоянии обеспечить надлежащую обработку спортивных характеристик. А вот силовой агрегат может остаться тот же самый — старый 645-сильный V10.

Снятие панели приборов Dodge Viper. Чем официалы, лучше сам!

Бека

Отличный ролик. Ничего лишнего, длящиеся процессы в ускоренном режиме, хорошее знание предмета. Спасибо, пригодился на даче.

Silvino

А ещё можно вопрос. Вот у меня когда еду на 4 передаче 88км,а на 5 предачае 112км начинает то ли в коробке, то ли ещё где то тереть, потом переключаюсь становится нормально ) Лучше что-то конкретное объяснил бы по панели приборов!

Arda

вместо утеряной резинки кнопки сброса, можно наклеить на кнопку кусочек фольги и она будет замыкать контакты как и резинка

Сергий

Почему на заведённом двигателе по датчику номер 51 температура хладагента двигателя у меня всегда 90 показывает и не меняется никогда почему так? Вентилятор включается выключается. Десять минут наблюдал но цифра не меняется. На улице 28 градусов тепла. У моего лучшего друга на доджике с панелью приборов до сих пор все зашибись )

Moriarty

Норматив все равно превысят там такая засветка по центру жуть. Это очень далеко от нормального света фар, ох матерятся на таких колхозников. Засветка встречки и обочины просто жуть

Уклюдов Кален

У меня горит 43 знак подскажите что делать

Все сервисы по ремонту Dodge Viper на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие панели приборов Dodge Viper

Шахрух

Неплохо, если более обстоятельно по панели приборов объяснил бы 😉 Влас красава

Азим

Автор в первом видео по мокке сказал что муфта стоит халдекс А тут типа нет. Сам не знает?

Майор

Вы наверное не знаете что такое СТГ и как она долна выглядеть) Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по панели приборов >)

Евсюшин Илларион

На мотике днепр и урал была заслонка ручная после фильтра, закрываешь когда на холодную заводишь, после прогрева открываешь, принцип тот же.

Дашкин-Михамет Джастин

У меня фит 2001 года, антифриз протекает внутрь салона, причину не могу найти, патрубки шланги смотрел нормально, снять панель это вообще много времени уйдет наверно, а я человек занятой, или может стоить разобрать торпедо? Протекает она на правую сторону.

Атр

Инопланетянка мать твою, интересно как ты стонеш когда тебя …!!! Мне приятель сказал на додже и без панели приборов много чего чинить,

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «значок додж вайпер — Dodge Viper badge»

Dodge

Dodge is an American brand of automobile manufactured by FCA US LLC, based in Auburn Hills, Michigan. Dodge vehicles currently include performance cars, though for much of its existence Dodge was Chryslers mid-priced brand above Plymouth. Founded as the Dodge Brothers Company machine shop by brothers Horace Elgin Dodge and John Francis Dodge in the early 1900s, Dodge was originally a supplier of parts and assemblies for Detroit-based automakers and began building complete automobiles under the «Dodge Brothers» brand in 1914, predating the founding of Chrysler Corporation. The factory was located in Hamtramck, Michigan, and was called the Dodge Main factory from 1910 until its closing in January 1980. Both the Dodge brothers died in 1920, and the company was sold by their families to Dillon, Read & Co. in 1925 before being sold to Chrysler in 1928. Dodge branded vehicles mainly consisted of trucks and full-sized passenger cars through the 1970s, though it made compact cars such as the 1963–76 Dart and midsize cars such as the «B-Body» Coronet and Charger from 1966–78. The 1973 oil crisis and its subsequent impact on the American automobile industry led Chrysler to develop the K platform of compact to midsize cars for the 1981 model year. The K platform and its derivatives are credited with reviving Chryslers business in the 1980s; one such derivative became the Dodge Caravan. The Dodge brand has withstood the multiple ownership changes at Chrysler from 1998 to 2009, including its short-lived merger with Daimler-Benz AG from 1998 to 2007, its subsequent sale to Cerberus Capital Management, its 2009 bailout by the United States government, and its subsequent Chapter 11 bankruptcy and acquisition by Fiat. In 2011, Dodge and its model sub-brands, Dodge Ram, and Dodge Viper were separated. Dodge said that the Viper would be an SRT product and Ram will be a standalone marque. In 2014, SRT was merged back into Dodge. Later that year, Chrysler Group was renamed FCA US LLC, corresponding with the merger of Fiat S.p.A. and Chrysler Group into the single corporate structure of Fiat Chrysler Automobiles.

Dodge Dodge Viper Badge Trio Наклейка с трафаретной печатью: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тема Автомобиль
Марка Dodge
Цвет Красный
Форма Прямоугольная
Кол-во единиц 1 Количество единиц00 Шт.

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 4-дюймовый круг
  • Подходит для использования в помещении или на открытом воздухе
  • Dodge и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и внешний вид являются товарными знаками FCA US LLC и используются по лицензии Detroit Shirt Company. 2020 FCA US LLC.
  • Экран Наклейка с принтом
›Подробнее о продукте

Взгляд на историю логотипа Dodge Viper

С момента своего появления в 1992 году Dodge Viper носил два логотипа, а третий дебютировал на SRT Viper 2013 года.Ребята из SRT предложили изображение справа, показывающее три логотипа, но в отличие от многих новых автомобилей, которые дразнят и попадают на шпионские снимки перед официальным дебютом; Chrysler проделал потрясающую работу, скрывая Viper 2013 от публики, пока они не были хороши и готовы. Впервые мы увидели SRT Viper 2013 года в конце прошлого месяца, когда они опубликовали смутное изображение передней части нового суперкара с логотипом Stryker на носу (нажмите здесь, чтобы посмотреть первый официальный тизер Viper 2013 года).Мы впервые увидели новый логотип Viper 2013 года после того, как изображения выскользнули из Dodge Viper Owners Invitational 2010 года в Юте, и за последние полтора года Chrysler продемонстрировал предстоящий логотип, хотя внешний вид нового Viper остался. хорошо хранимый секрет.

Когда в 1992 году был представлен Dodge Viper RT / 10, на нем был значок (показан слева) под названием Sneaky Pete. Этот первый логотип Viper мгновенно превратился в значок, который до сих пор можно увидеть на одежде Dodge, и после 10-летнего пробега Sneaky Pete был заменен представителем Dodge Viper SRT10 2003 года.Когда был выпущен этот новый внешний вид Viper, он носил новый, более агрессивный логотип, известный просто как «Клыки», и эта прямая змейка оставалась отдельным логотипом Viper до тех пор, пока производство не закончится после 2010 модельного года. Как и Sneaky Pete, Fangs стал популярным логотипом среди энтузиастов Dodge и SRT, даже когда они не были владельцами Viper. Опять же, учитывая, что Viper зарекомендовал себя как один из лучших американских спортивных автомобилей в истории автомобилестроения, неудивительно, что поклонники Mopar так быстро носят логотип высокопроизводительных купе и родстеров.

Наконец, когда SRT Viper 2013 года будет представлен в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года, новый логотип Stryker будет находиться внутри и снаружи. На этом новом логотипе изображена змея, готовая нанести удар, вплоть до того, что демонстрирует часть тела, свернувшуюся вокруг, так же, как это было бы у гадюки в реальной жизни, когда она готовила удар по своей следующей жертве. Ожидается, что Viper 2013 года станет самым агрессивным и высокопроизводительным автомобилем в легендарной истории модельного ряда Viper, поэтому логично предположить, что уникальный логотип также будет самым агрессивным из трех логотипов, украшающих нос лучшего суперкара Америки.

Спасибо Максу за подсказку!

Значение и история логотипа Viper [символ Viper]

Алексей Титов Последнее обновление: 0 1614

Производитель Fiat Chrysler Automobiles (2014–2017)
Chrysler Group LLC (2013–2014)
Chrysler LLC (2007-2010)
Daimler Chrysler (1998–2007)
Chrysler Corporation (1992–1998)
Производство 1992 – настоящее время
Сборка Conner Avenue Assembly, Детройт, Мичиган, США
Официальный сайт www.dodge.com/en/viper/

Хотя на логотипе спортивного автомобиля Viper всегда была голова змеи, он выглядел по-другому. Пока было три модификации.

Обзор бренда

Viper, один из самых известных спортивных автомобилей в США, производится компанией Dodge. Производство начато в 1991 году.

Эволюция логотипа

Оригинальный логотип Viper, получивший название Sneaky Pete, был представлен в 1992 году. Это прозвище хорошо передает настроение змеи — оно не кажется чрезмерно агрессивным.Вроде заметил что-то подозрительное и просто наблюдает. Хотя змея, возможно, разрабатывает своего рода план, она не собирается атаковать сразу.

Напротив, на следующем логотипе изображена поразительная змея с открытым ртом. Логотип под названием «Клыки» выглядит угрожающе. Мы не можем видеть даже тело, только голову, которая поэтому выглядит больше, чем на оригинальном логотипе. Форма щита осталась почти такой же, но он стал немного короче, чтобы соответствовать форме головы змеи.Кроме того, щит кажется несколько шире из-за более смелого очертания. Подобно Sneaky Pete, эта эмблема стала очень популярной среди энтузиастов Dodge и SRT, которые носили ее, даже если не были владельцами Viper.

Весной 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне был представлен SRT Viper 2013 с новым значком. Эмблема была разработана дизайнером Chrysler Винсом Галанте, который известен как гордый владелец Viper.

На логотипе, получившем прозвище Страйкер, змея выглядит живее и элегантнее, чем на предыдущих версиях.Змея по-прежнему опасна, поскольку готова нанести удар. Тот факт, что он повернут немного влево, а мы видим его сверху, дает возможность сделать изображение более полным и привлечь внимание к элегантным изгибам головы существа. То, как изображены глаза, придает змее больше характера, чем в предыдущей версии логотипа Viper. Концепция значка Stryker, кажется, хорошо сочетается с самим автомобилем, поскольку Viper 2013 года часто называют самым агрессивным автомобилем в модельном ряду.Что касается формы щита, то он очень похож на предыдущие логотипы.

Значение эмблемы змеи

По-видимому, наиболее очевидным объяснением того, почему на эмблеме изображена гадюка, является название марки. Как один из лучших американских спортивных автомобилей, Viper, кажется, кричит своим конкурентам: «Да, я готов к атаке, готов стать королем дороги».

Однако следует также отметить, что змея — очень древний символ.Некоторые из его самых популярных значений — преобразование и постоянное обновление жизни. Среди автомобильных брендов, изображающих змей на своих значках, — Alfa Romeo (Италия), Shelby (США) и Zarooq Motors (ОАЭ).

Viper сохраняет значок SRT — пока

ДЕТРОЙТ — Спортивное купе Viper, экзотический гало-автомобиль Chrysler Group, переживает кризис идентичности.

Самый дорогой автомобиль автопроизводителя останется под маркой SRT, по крайней мере, на данный момент, хотя Chrysler переделал марку SRT в Dodge.

С тех пор, как Viper поступил в продажу в 2013 году, он получил значок SRT. Но идентификационный номер автомобиля сохранил обозначения, которые делают его технически и юридически Dodge. И если глава бренда Dodge Тим Кунискис захочет вернуть Viper своему бренду со значком, который он носил с 1991 по 2010 год, он может сделать это в любое время.

На данный момент, по крайней мере, это означает, что единственными дилерами, которые могут продать Viper, являются почти 500, которые ранее заплатили 25 000 долларов за право.

SRT стала брендом в 2011 году, ответственным за свои прибыли и убытки, поскольку он продавал высокопроизводительные версии автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep.Он остался отдельным, поскольку на нью-йоркском автосалоне 2012 года был показан модернизированный Viper.

Осенью 2012 года компания Chrysler предложила своим дилерским центрам два уровня участия в SRT:

  • За 5000 долларов они могли купить базовое соглашение на инструменты, оборудование, обучение, знаки и, возможно, самое главное, льготный заказ и дополнительное размещение таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee SRT8.
  • За дополнительные 20 000 долларов они могли купить соглашение, разрешающее им продать Viper, который должен был иметь марку SRT.

В прошлом году Viper 2013 года стартовал очень непросто. В 2013 году дилеры в США продали всего 591 машину, а продажи никогда не превышали 97 единиц в месяц.

В 2014 году продажи Viper были лучше: дилеры продали 255 машин по апрель. Этой зимой бренд направил маркетинговые группы к дилерам в более теплый климат с парком тест-драйвов, чтобы позволить потенциальным клиентам управлять Viper. Эта программа распространилась на север сейчас, когда похолодало.

Чак Эдди, председатель Национального совета дилеров Chrysler, сказал, что это «справедливый вопрос» о том, что станет с гонораром в 25 000 долларов, который дилеры заплатили за продажу SRT Viper.

Однако он сказал, что не имеет претензий к продажам автомобиля. 1 января у него было девять гадюк на складе Bob & Chuck Eddy Chrysler-Jeep-Dodge-Ram недалеко от Янгстауна, штат Огайо. Спустя пять месяцев было продано семь из них.

«Бизнес Viper всегда оживляется весной, и вам нужно делать снимки на этой машине на высотах», — сказал Эдди. «Как вам это нравится? Вы позволяете им выйти и вести машину».

Chrysler Group объявила, что объединит SRT в Dodge во время презентации пятилетнего бизнес-плана Fiat Chry-sler Automobiles в этом месяце.Генеральный директор Серджио Маркионне, выступая позже на открытии нового завода по производству трансмиссий Chrysler в Типтоне, штат Индиана, сказал, что SRT принадлежит к обновленному бренду Dodge, ориентированному на производительность.

«Я думаю, что бренд SRT является естественным продолжением Dodge, поскольку мы в настоящее время создаем Dodge. Dodge — это производительный бренд; он должен иметь SRT», — сказал Маркионне репортерам. «Мы просто хотим быть абсолютно согласованными с руководством Dodge».

Что касается значка Змеи, Маркионне сказала, что он не важен.

«Это будет Вайпер», — сказал он. «Клыки будут всегда».

Серийный автомобиль Dodge Viper RT-10 1992 года № 11 с логотипом сбоку. Фото 4093-30035: Superstock

.
Детали

Номер изображения: 4093-30035
Права управляемого
Кредит: Transtock / Transtock
Разрешение на модель: Нет
Права собственности: Нет
Детали: 6000 x 4000 пикселей | 20 дюймов x 13.33 дюйма | 72 МБ | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

$ 400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.


В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Свяжитесь с нами

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


2013 SRT Viper сбросил значок Dodge

Название Dodge Viper следующего поколения будет изменено; SRT Viper 2013 года выпуска.Материнская компания Dodge, Chrysler, решила отказаться от бренда Dodge для следующей модели, чтобы обеспечить прочное место в сегменте мощных автомобилей.

Наряду с новым названием модели, Chrysler Goupr LLC также объявила, что вновь открывает свой сборочный завод Conner Avenue в Детройте, где производилось производство Viper предыдущего поколения и где начнется производство нового SRT Viper. Ральф Жиль, президент и генеральный директор бренда SRT и Motorsports, сказал:

«Новое поколение Viper вернется в линейку продуктов в конце 2012 года в качестве модели 2013 года.Мы очень рады, что наш лучший американский спортивный автомобиль будет продолжать жить и производиться исключительно здесь, в Motor City ».

Предполагается, что производство на вновь открывшемся заводе обеспечит до 150 новых рабочих мест, а строительство SRT Viper 2013 года должно начаться позже в 2012 году.

Детали все еще немного пугают, но говорят, что SRT Viper 2013 будет оснащен новым 8,7-литровым двигателем V10, выдающим более 450 кВт мощности и 760 Нм крутящего момента. Полная информация, а также сам автомобиль, как ожидается, будут представлены на автосалоне в Нью-Йорке 2012 года в апреле.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

2017 Dodge Viper Отделка и технические характеристики

Пакет отделки экстерьера Satin Black

Атласный черный значок на пороге, атласная черная крышка топливного бака, атласная черная передняя наклейка

Дилерское издание Dodge

Custom Car Cover, Значок на приборной панели Dealer Edition с серийным номером (ДИСК) С 8 февраля 2017 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.

Комплект салона GTS Laguna

Обивка потолка из алькантары, панель приборов с атласной серебряной окантовкой, обтянутая кожей напольная консоль премиум-класса, рулевое колесо SRT с прострочкой премиум-класса, кожаная ручка премиум-класса со строчкой, кожаная панель приборов премиум-класса с декоративной строчкой, 6-позиционный водитель / пассажир с электроприводом Сиденья, Кожа премиум-класса / Ручка из ПБ с контрастной строчкой, Кожаная ручка переключения передач Laguna, Кожаная обшивка двери премиум-класса

Пакет матовой отделки экстерьера

Матовая краска для кузова, атласная черная эмблема на порогах, атласная черная крышка топливного бака, атласная черная передняя наклейка (ДИСК) С 8 февраля 2017 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.

Пакет усовершенствованной аэродинамики

Карбоновый задний спойлер, Карбоновый передний сплиттер

Внешний пакет из углеродного волокна

Лицевая панель переднего тормозного канала, задняя накладка из углеродного волокна, Лицевая панель заднего тормозного канала

Комплект салона из анодированного карбона

Обивка потолка из алькантары, рулевое колесо SRT с декоративной прострочкой, кожаная напольная консоль, 6-позиционные сиденья водителя / пассажира с электроприводом, элементы салона из анодированного карбона, кожа IP с декоративной строчкой, обтянутая кожей панель обивки двери

Керамический синий интерьер, упаковка

Обивка потолка из алькантары, рулевое колесо SRT с декоративной прострочкой, кожаная напольная консоль, керамический синий значок на панели приборов, 6-позиционные сиденья водителя / пассажира с электроприводом, кожа IP с декоративной строчкой, обтянутая кожей панель обивки двери

Комплект интерьера ACR

6-позиционная ручная коробка передач водительского / пассажирского сиденья, коврики ACR, рулевое колесо с обивкой из алькантары, обшивка двери ACR, консоль ACR, приборная панель ACR (ДИСК) С 29 сентября 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.

Пакет Extreme Aero

Спойлер Extreme Wing — Открытая ткань, Экстремальный капот, Верхние плоскости для погружения, Экстремальный передний сплиттер, Атласная черная передняя наклейка, Экстремальный задний диффузор (ДИСК) С 29 сентября 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.

Памятное издание GTS-R

Extreme Wing Spoiler — Окрашенный (DISC), Пользовательский чехол для автомобиля, Наклейки с флагом США GTS-R (LT / RT), Наклейка на пороги GTS-R, Наклейка с красным значком Stryker, Значок на приборной панели с серийным номером GTS-R, Заводская полоса окраски GTS (ДИСК) С 14 июля 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.Ограничено 100 единицами. Чтобы заказы действовали, необходимо Бронирование на www.drivesrt.com/concierge.

Группа Time Attack 1.0

5-режимный электронный контроль устойчивости, подвеска Time Attack, шины: P295 / 30ZR18 Front / P355 / 30ZR19 Rear Perf, шины марки Pirelli, колеса: 18 дюймов x 10,5 дюймов Fr / 19 дюймов x 13 дюймов Rr Sidewinder II, матовые, черные суппорты с / Orange Writing, антиблокировочная система дисковых тормозов на 4 колеса, усовершенствованный аэродинамический пакет, задний спойлер из карбона, передний сплиттер из карбона

Пакет быстрого заказа 22J GT

Двигатель: 8.4L V10 SFI, Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач TR6060, 5-ступенчатая электронная система контроля устойчивости, красные тормозные суппорты, передняя и задняя накладки GTS, кожаные сиденья, пакет Grand Touring, 6-ступенчатый гидроусилитель и 6-ступенчатая ручная коробка передач, Brembo Двухкомпонентные высокопроизводительные тормоза, капот GTS, система контроля тяги на всех скоростях, двухрежимная подвеска для туринга и спортивной подвески

Керамический синий спортивный пакет

SRT Рулевое колесо с декоративной прострочкой, лицевые панели передних тормозных каналов, задняя накладка из углеродного волокна, оранжевые тормозные суппорты, 6-позиционные сиденья водителя / пассажира с усилителем, лицевые панели заднего тормозного канала, колеса: 18 дюймов x10.5 «Fr / 19» x13 «Rr Rattler-Blk Vapor, обивка потолка из алькантары, обтянутая кожей напольная консоль, атласная черная эмблема на пороге, атласная черная крышка топливного бака, керамический синий значок на панели приборов, атласная черная передняя наклейка, кожа IP с декоративной строчкой, Кожаная обшивка двери

Vooodoo II Edition

Наклейка на пороги Vooodoo II, индивидуальный автомобильный чехол, серийный значок на приборной панели Vooodoo II, полоса водителя Vooodoo II с Tracer (ДИСК) С 14 июля 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.Ограничено 31 экземпляром. Чтобы заказы действовали, необходимо Бронирование на www.drivesrt.com/concierge.

GTS Внутренний пакет

Обивка потолка из алькантары, рулевое колесо SRT с декоративной строчкой, кожаная напольная консоль, 6-позиционные сиденья водителя / пассажира с электроприводом, кожа IP с акцентной строчкой, кожаная обшивка двери, ручка PB — кожа / строчка SC

Time Attack Group 2.0

5-режимный электронный контроль устойчивости, подвеска Time Attack, шины: P295 / 30ZR18 Front / P355 / 30ZR19 Rear Perf, шины марки Pirelli, колеса: 18 дюймов x 10,5 дюймов Fr / 19 дюймов x 13 дюймов Rr Sidewinder II, матовые, низкоплан. , Черные суппорты с оранжевой надписью, комплект аэродинамического крыла TA, дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, передний сплиттер TA

Змеиная кожа, издание

Полоса из змеиной кожи, Пользовательский чехол для автомобиля, Значок на приборной панели из змеиной кожи (ДИСК) С 14 июля 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.Ограничено 25 единицами. Чтобы заказы действовали, необходимо Бронирование на www.drivesrt.com/concierge.

Змеиная кожа ACR Edition

Полоса из змеиной кожи, Пользовательский чехол для автомобиля, Значок на приборной панели из змеиной кожи (ДИСК) БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ для заводского заказа по состоянию на 8 февраля 2017 г.

, выпуск 1:28

Полоса краски для водителя — красная (DISC), Спойлер Extreme Wing — окрашенная (DISC), Пользовательский чехол для автомобиля, Номерной знак приборной панели в масштабе 1:28, Заводская полоса на центральной полосе (DISC), Наклейка на пороги ACR 1:28 (ДИСК) С 14 июля 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.Ограничено 28 единицами. Чтобы заказы действовали, необходимо Бронирование на www.drivesrt.com/concierge.

Корпус из анодированного угля

SRT Рулевое колесо с декоративной прострочкой, лицевые панели передних тормозных каналов, задняя накладка из углеродного волокна, оранжевые тормозные суппорты, 6-позиционные водительские / пассажирские сиденья с усилителем, лицевые панели заднего тормозного канала, компоненты салона из анодированного карбона, анодированная крышка топливного бака, колес: 18 «x10,5» Fr / 19 «x13» Rr Rattler-Blk Vapor, обшивка потолка из алькантары, обтянутая кожей напольная консоль, атласный черный значок на пороге, атласная черная передняя наклейка, кожа IP с акцентным швом, обтянутая кожей панель обивки двери

ТА 1.0 Пакет

5-режимный электронный контроль устойчивости, задняя накладка из углеродного волокна, шины: P295 / 30ZR18 Front / P355 / 30ZR19 Rear Perf, шины марки Pirelli, черные суппорты с оранжевой надписью, X-образная скоба из углеродного волокна, наклейка на пороги TA, карбоновый передний сплиттер , 4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, подвеска Time Attack, серийная табличка на приборной панели, задний спойлер из карбона, колеса: 18 дюймов x 10,5 дюймов передние / 19 дюймов x 13 дюймов задние Sidewinder II, матовые, крышка автомобиля TA 1.0, сатиновый черный топливный заправщик Дверь, атласная черная передняя наклейка, значок TA I / P

ТА 2.0 Пакет

5-режимный электронный контроль устойчивости, задняя накладка из углеродного волокна, шины: P295 / 30ZR18 Front / P355 / 30ZR19 Rear Perf, шины марки Pirelli, нижние плоскости для погружения, черные суппорты с оранжевой надписью, X-образная скоба из углеродного волокна, крыло TA Aero Монтажный комплект, наклейка на пороги TA, 4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, крышка автомобиля TA 2.0, подвеска Time Attack, серийная табличка на приборной панели, колеса: 18 дюймов x 10,5 дюймов Fr / 19 дюймов x 13 дюймов Rr Sidewinder II, матовый, матовый черный Дверца топливного бака, атласная черная передняя наклейка, значок TA I / P, передний сплиттер TA

Пакет ACR

Передний сплиттер в сборе, шины: P295 / 25ZR19 Front / P355 / 30ZR19 Rear (DISC) ACR, нижние плоскости для погружения, карбоновый поддон, ребристый охладитель дифференциала, черные суппорты с оранжевой надписью, комплект аксессуаров аэрокрыла — открытая ткань, колеса : 19 «x 11» Fr / 19 «x 13» Rr ACR (DISC) Gloss Black, 4-колесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, регулируемая вручную подвеска, шины марки Kumho, значок ACR, атласная черная крышка топливного бака, капот SRT (DISC ), Атласная черная передняя наклейка (ДИСК) С 29 сентября 2016 г. для заводского заказа НЕТ В НАЛИЧИИ.

Пакет быстрого заказа 21M

Двигатель: 8.4L V10 SFI, Коробка передач: 6-ступенчатая TR6060 МКПП

Пакет быстрого заказа 22 л

Двигатель: 8.4L V10 SFI, Коробка передач: 6-ступенчатая TR6060 МКПП

Пакет быстрого заказа 22K

Двигатель: 8.4L V10 SFI, Коробка передач: 6-ступенчатая TR6060 МКПП (ДИСК) БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ для заводского заказа по состоянию на 8 февраля 2017 г.

Пакет отделки экстерьера Satin Chrome

Яркий хромированный значок Viper GT на пороге, Яркий хромированный медальон на передней панели, дополнительная дверца топливного бака с сатиновым хромом

Пакет быстрого заказа 21A

Двигатель: 8.4L V10 SFI, Трансмиссия: 6-ступенчатая TR6060 МКПП

TA Интерьерный пакет

Водительские / пассажирские сиденья с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

Пакет быстрого заказа 21H SRT

Двигатель: 8,4 л V10 SFI, Коробка передач: 6-ступенчатая механическая Tremec

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *