Додж камаро – Dodge Challenger SRT Hellcat и тюнинговый Chevrolet Camaro сразились в ускорении — журнал За рулем

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Сообразим на троих: Chevrolet Camaro против Ford Mustang и Dodge Challenger

Если ты не знал, как выглядит святая троица – она перед тобой. Именно эти трое из ларца, абсолютно разные с лица, являются образами американской культуры. Ты можешь ее призирать, можешь относиться к ней с опаской, но уважать ее ты обязан. Хотя бы потому, что Штаты – это страна больших возможностей, больших машин и больших денег… по крайней мере, так было до кризиса, когда успели спроектировать новый Camaro.


Как мы уже писали, по итогам за этот год, лидером продаж в Америке среди этих дрим-каров является Camaro. Оно и не удивительно. «Трансформеры», свежая внешность и более-менее новые технологии – эти факторы обязаны были позитивно повлиять на его популярность. Хотя, по сравнению с напичканными электроникой японскими “Тамагочи”, это просто автомобиль.

Скорее всего, ты не знал, что новый Camaro имеет глубокие русские корни! Во время его презентации на автомобильной конференции в Траверс-сити председатель GM Рик Вагонир сказал: «Как доказательство того, что мозг у нас не совсем атрофирован, я с радостью объявляю, что GM будет выпускать новый Chevrolet Camaro, – и добавил, «в 2009 году первые сто тысяч покупателей оценят, насколько жЫво работают мозги русских дизайнеров – один из них трудился над экстерьером нового «Камаро». А, именно Владимир Капитонов. Само слово «Камаро» тоже не очень то американское. Говорят, маркетологи Chevrolet наткнулись на него в словарике французского сленга, где «camaro» объяснялось как производное от comrade – «товарищ», «компаньон». По другим данным, в Латинской Америке название «camaro» носит один из видов креветок. У инженеров Chevrolet креветка вырастала в «жЫвотное, пожЫрающее Мустангов». Именно “Камарик” стал первым из нашей троицы, который появился за два года до Мустанга – в 1967 году. «Челленджер» – самый младший, появился в 1970-ом. Зато в плане последней генерации, порвал всех, как тузик грелку, Mustang…

Фордовцы первыми смекнули, что в 21-ом веке легче всего увеличить продажЫ легенды, возродив ее. В 2004 году они вернули «Мустангу», превратившемуся в обмылок в соответствии с канонами моды своего времени, облик классического масл-кара. «Ретрофутуризм» – так назвал вице-президент отдела дизайна Ford Джей Мейс стиль, в котором выполнена современная интерпретация «Мустанга» шестидесятых. И он оказался вполне удачным. Квадратная мыльница пошла, как дети в школу, причем не только в Америке, но и в других странах, расположенных абсолютно в разных концах Земли. Отчетлива видна такая популярность и в Украине.

Что касается “Челленджера”, он никогда не продавался лучше Мустанга и Камарика. Незначительное увеличение продаж наблюдалось всего пару раз в истории святой троицы. В чем причина? Во-первых, базовые Форд и Камаро всегда были дешевле (кроме последнего поколения), а во-вторых,“Чел” не
мог отработать деньги так, как это делал, скажем, Мустанг. Последний – спортивный, быстрый и более знатный. А, что Challenger? Большой, спецЫфический, но классный…

По логике вещей дальше надо было бы рассказывать о ездовых характеристиках каждой из машинок, но мы не станем этого делать, поскольку о Challenger мы уже писали, а как ездит Mustang упомянем вскользь. Главный герой – Camaro, на котором мы ездили еще до холодов, но в силу некоторых обстоятельств никак не могли о нем написать, точнее, опубликовать статью. Сразу отметим, что мы колесили на версии RS с двигателем 3,6 литра на 304 силы. Сначала  Камарик был в обвесе и на стоковых дисках, но, со временем, владелец поменял их на 21-ые колеса и снял обвес.


Салон… в этом плане новый Камаро – атипичный «америкос», точнее частично. Пластик традиционно “дубовенький”, но на вид торпедо – одно из лучших за всю историю американских “масэлов”! Ну, это наше мнение. Перед глазами – утопленные колодцы в ретро-футуро-стиле, справа внизу – отдельные датчики (температура масла, зарядка аккумулятор и пр.). Особенно нарядно выглядит салон ночью – когда зажЫгаются бирюзово-белые огоньки. Посадка – что надо. Ни фига не видно… бункер на колесах. Лобовое стеклышко как в старом ЗИЛе, а боковые окна – как прямоугольные иллюминаторы в подводной лодке. Кто страдает клаустрофобией – придется или лечиться, или брать другую машину. Сидушки трудно назвать анатомическими. Развитая боковая поддержка есть и в поворотах они держат, но все равно сползаешь…

Зато сама машинка проходит виражЫ так же шустро, как увиливает комар, которого пытаются прибить. В чем секрет? А, вот это и самое главное достоинство Camaro. В отличие от «Мустанга», задняя подвеска здесь полностью независимая! Да-да, заглянув под «юбку» заднего бампера уже не увидишь «40-летнюю» неразрезную балку заднего моста. Именно поэтому в виражах Camaro не пищит и не «скребется», как Mustang. Реальный пример – во время энергичной проездки по клумбе, последний визжал значительно громче. Это не хорошо, но и не плохо. Потому что, например, любители драга вообще могут впасть в истерику, если увидят у Camaro независимую подвеску. Им, наоборот, балку подавай!

Как ни странно, рулится Камарик гораздо лучше, чем ждешь. Единственное, что мешает проходить «змейку» – габариты и видимость, но это дело привычки. А поначалу приходится идти по приборам. Ввинчиваясь в поворот, желтый полосатик реально превращается в «Трансформера»! Выкручивая руль, думаешь, что реакции будут ватными и «туповатыми», а дудки! Вжы-Ы-ык… и машина уже развернулась. Сильнее, быстрее… начинают пищать покрышки… и вспоминается гугловская фраза «когда меня отпустит пожалусто». А, не отпустит! Пока ты не отключишь электронные няньки… тогда-то начинаешь вспоминать, что под тобой 304 «заднекопытные» лошадки, которые не против подрифтить. Но не так, как хотелось бы – настройки подвески, и вообще суть машины другая. Это тот же «Мустик» можно переделать под джЫмхану, а вот Камарик вряд ли. Последняя реинкарнация Шевика создана для езды по городу, а не для хайвеев. Но тормоза все равно «американские» – педалька, как желе, а реакции при нажатии на нее тоже не заставляют повисать на ремнях. Равно как и не цепляешься за всё, что торчит, во время разгона. Но есть нюансы…

3,6 литра в умах фанатов «масэлов» – все равно что «отрыжка» от HEMI, но в реальности Camaro RS разгоняется вполне достойно. К спинке не прилипаешь, конечно, но понтонуться перед девочкой на светофоре можно. Передачи переключаются тоже довольно предсказуемо, а американский автомат наконец-то не «тупит», как Черновецкий на пресс-конференциях. А, все благодаря прогрессу, который таки добрался и до Chevrolet. Вместо 5-ти (а, зачастую вообще 4-) ступенчатой КПП установлен 6-ступенчатый секвентальный автомат HydraMatic, который, ко всему прочему обучен экономить топливо, автоматически подбирая оптимальный момент переключения при вальяжной езде. Расход по городу – в пределах 14-15 литров, на трассе при 150-160 км/ч – около 10-ти. Всё, закончилась эра «обжор»! Американцы тоже научились сажать свои тачки на диету.

Хотелось бы закончить каким-то «экшеном», но увы – Camaro способен превращаться в бота только в кино. Он красив и нравится даже тем, кто на дух не переносит «американцев». Поспоришь? Не думаем. Едет хорошо, предсказуемо, но вряд ли его купит тот человек, у которого ранее был Mustang Shelby. Даже в том случае, если речь идет о заряженной версии SS. Камаро – это новая страничка, которую заполняют те, кто хочет ездить на жЫрной яркой машине с хорошей управляемостью. Им не нужна излишняя жесткость или драйв. Они хотят, чтобы на них обращали внимание и восторгались… потому что новый Камаро – это внешность. Как журнал Playboy с голой Анной Семенович на обложке. Все говорят, что покупают его за интересные статьи, а в итоге смотрят на сиськи…

ФОТО: Александр Иванык, RT13, SMAX

ТЖ

topgir.com.ua

Challenger vs Camaro. Путешествие Dodge Challenger 5.7i V8 (Додж) 2013

Если мустанг это дикая лошадь. Камаро – убийца мустангов, то челленджер бросает вызов и тем и другим. Сразу скажу, что в моем отзыве не будет моментов касающихся эксплуатации авто, будут только впечатления от вождения и сравнение с шевроле камаро, которой я владею…  Ну и немного историй моих поездок по США… В общем бой начинается: ChevroletCamarovsDodgeChallenger. Зрители – вы. Судья – Америка.

Очень и очень давно я хотел попасть в Америку и ответить самому себе на вопрос «В чем ее сила, брат». Вот мечта сбылась… Утро, Лос-анджелес. Плайа дел рей, стоянка Hertz… У меня на всю Калифорнию и Неваду было всего 2 недели, поэтому выбираю быстро.  Людям, не имеющих ограничений по времени и любящих автомобили, тут можно потратить не меньше полу дня. Размером она, где то с два футбольных поля. Каких только машин здесь нет: от эконом варианта типа шевроле авео до астон мартинов, додж вайперов и ламборгини.  Целый ряд машин (не меньше 20 шт) – порши. Еще такой же ряд – бмв и т.д. Но я же в Америке! … только американский автомобиль и только мускул кар.  Изначально я сюда пришел за шевроле корвет, но их не оказалось, хотя на сайте была возможность забронировать.

Документы на  руках. Номер на стоянке, откуда начинается моя поездка – 23. «LikeM.Jordan» сказала милая околостакилограммовая негритяночка-менеджер Hertz.

Оранжевый цвет, черные страйпы. Обсуждать внешний вид глупо – ибо тут дело вкуса. Мне нравится, в машине чувствуется история. В ее формах угадывается силуэт того самого … первого Челленджера. В камаро тоже есть история и тоже угадываются силуэты первых камаро.  Поэтому пока 0-0. Подхожу к машине, черная кнопка на ручке открывания… Я так понимаю бесключевой доступ (я им не пользовался) + двигатель  заводится с кнопки. Можно спорить на тему того, насколько это нужно, но, согласитесь, это более технологично. Поэтому 1-0 в пользу челленджера, Сиденья заметно более жесткие, с  намеком на спортивность. Кожа, лучше, чем в тойоте, но хуже чем даже в вольво, не говоря уж про немецкие автомобили. Объективности ради, в камаро кожа тоже не супер.

Большой 2 dinовый экран, смотрится очень современно, но опять же, в более богатых комплектациях камаро он тоже присутствует. Тут главное другое – качество пластика. Даже на фото видно, что Камаро в конкретном пролете. 2-0 в пользу  челленджера.

Открываем багажник, чтобы положить рюкзак … Чуть больше чем в камаро, визуально, но тяпки и рассаду тут все равно не повозишь, холодильник не засунешь.  Сзади места тоже немного… Для детей или миниатюрных девушек. Они себя там будут чувствовать комфортно, остальные – не очень ..  Короче, машина для эгоиста. Для доброго (как меня назвали в комментариях к отзыву о камаро) или злого. Тут уж вам решать.

Нажимаем кнопку «Старт» и из недр Челленджера полился неповторимый благородный рык. .. Сложно сравнивать с камаро.  Да, звук лучше … Но  у меня же 3.6. Может в камаро 6.2 такой же или лучше?

Ээээх … надо было брать механику, подумал я. Но уже поздно, я выехал за пределы Hertz.  Несколько слов об автомате. Мне показалось, что автомат на Челленджере  более чувствительный, отзывчивый, но опять же … может дело не в автомате, а в мощности двигателя?  А может это мой субъективизм? Камаро то мой, а Челленджер прокатный.  Пусть будет по нулям.

Что касается шумки … как не прискорбно, но камаро проигрывает. Счет 3-0

 

Небольшое лирическое отступление про американские дороги …  Начну с того, что я в восторге от этой страны. Все что говорят по ТВ про США – неправда. Толстых людей, не больше чем в России, при этом людей, делающих пробежки гораздо больше, чем у нас. Помимо фаст-фуда есть рестораны, где готовят вкусную здоровую еду. США богатая страна? Но как то бомжей на улице больше чем у нас. Да, люди доброжелательные. Кто-то считает, что это все неискренне. Может быть … Но вопрос в том, что лучше неискренние улыбки американцев или искреннее российское быдлячество. Тупые американцы? Ну точно не тупее русских. Все знают, где находится Россия и что она больше чем Лос-Анжелес с пригородами (привет Задорнову).  Да, цены на одежду значительно ниже, чем в России. Я был в Европе, там тоже порядок, культура, чистота и хорошие дороги. Но  США это нечто другое. Это страна с непередаваемой энергетикой, которая передается ,в том числе, через их дороги. Вообще дороги в США это их визитная карточка. Основной грузо и пассажиропоток идет именно через дороги.  Общая их длина измеряется миллионами километров, а их качество выше всяких похвал.  Если есть какой то показатель километров дорог на одного или тысячу жителей, то, мне кажется, в США он самый высокий.  Дороги везде. Широченные хайвеи по 8 полос разрезают насквозь тело Лос Анжелеса, и дают возможность в кратчайшие сроки преодолевать расстояния в десятки миль.  Поэтому, к сожалению, мне сложно сравнить жесткость подвески, но, мне кажется, у камаро она чуть мягче. Также я не могу ответить на вопрос о возможности эксплуатации Челленджера в режиме авто на каждый день, в разрезе «клиренс—наши дороги». Чисто визуально высота этих автомобилей одинаковая. Никаких проблем с эксплуатацией камаро у меня не было. С челленджером тоже не должно быть.

В продолжении темы подвески и управляемости…   В Долине смерти, где нет камер на дорогах, максимально разгонял до 240 км\ч. На этой отметке срабатывал ограничитель. Были места, где приходилось ездить по серпантину.  Ну что я могу сказать … камаро в лидерах, с отрывом.  При этом, возьму на себя смелость и дам сразу 2 очка, потому что для автомобиля, претендующего на спортивность такая характеристика как управляемость одна из самых важных.  Камаро более устойчив в поворотах, более управляем, при этом, что удивительно, мне показалось, что подвеска у Камаро более мягкая и комфортная. (и на челленджере и на камаро стоял 45 профиль).  3-2. Пока в пользу челленджера.

Тормоза…  Однозначно лучше чем в Камаро… Не помню, на челленджере стоковые тормоза стоят или брембо. Поэтому не буду пока ставить оценку. Если стоковые, то однозначно +1 балл, если брембо, то сравнение с тормозами камаро некорректное т.к. у меня стоят стоковые.

Не могу не обратить внимание на две мелочи, которые мне не понравились в челленджере. 1. Слева и справа на панели приборов расположены датчик топлива и датчик температуры двигателя, соответственно. Так вот, если вы сидите прямо, то ни то ни другое не видно из-за руля, соответственно, если вы хотите узнать температуру двигателя или объем топлива, то вы должны хитро наклонить голову в ту или другую сторону. 2. Переключатель дворников расположен слева и включается поворотом ручки, а брызгалка – нажатием кнопки на том же переключателе. Просто непривычно.

На фоне того, что в этой машине есть климат-контроль, автоматическое включение фар и прочие приятные технологичные мелочи, будем считать эти недостатки не существенными.

В целом впечатления от машины только положительные. Даже в Америке она привлекала внимание. Несколько раз мне показывали поднятый вверх большой палец … Неее … .не тот, который вы подумали. Большой, который толстый, а не длинный.

В Сан-диего с 24 этажа отеля был виден как на ладони логистический центр банановой империи «Dole». Почти час я наблюдал за тем, как построена их работа. Вот баржа, на которой контейнеры, их сгружает специальный кран, потом эти контейнеры ставятся на площадку, доставляет их туда специальный тягач, оттуда их забирают траки. Я восхищался как четко, до мелочей продумано каждое действие, вплоть до того, что расстояние между рядами контейнеров равно расстоянию, необходимому для того, чтобы фура развернулась. Я пытался понять сознание человека, людей, которые это создавали, и понял следующее – они делали это на века. Они не думали, что завтра кто-то придет и отберет у них это. В этом и есть сила Америки, в четко отлаженной системе правил, которые все неуклонно соблюдают. Люди уверены в завтрашнем дне и каждый качественно делает свою работу: от грузчика до бананового магната. Да, США по-настоящему, свободная страна. Там даже бомжи другие … Их много, больше, чем в России, но они какие то позитивные. Я смотрю на них и понимаю, что это их выбор, их жизнь. И в этом тоже сила Америки, здесь каждый имеет то, что он хочет. Сила не в правде, Данила Бодров не прав, потому что у каждого она своя. Сила в выборе. Челленджер тоже может быть вашим выбором. Главное захотеть этого.

 

Ну и 3-2 в пользу Челленджера

avtomarket.ru

1967 Chevrolet Camaro — культовый американский поникар

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Впервые Шевроле Камаро был представлен публике 26 августа 1966 года, это был запоздалый ответ компании Шевроле на невероятную популярность Форд Мустанг. В первых рекламных каталогах тогда говорилось “Новенький Камаро от компании Шевроле это свежий пример того как захватывающе может выглядеть дорожный автомобиль”.

   Камаро был  четвертой новой моделью Шевроле с момента появления Корвейра в 1959 году. Каждая из этих моделей была призвана занять свою рыночную нишу, согласно маркетинговой схеме компании.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Несмотря на то, что создавался Камаро как конкурент Мустангу, в самом начале рекламной кампании автомобиль позиционировался как  “Корвет для семьи”, акцентируя внимание на том что это спортивный автомобиль имеющий 4 пассажирских места. При этом, также подчеркивалось что Камаро обладает мощностью большого авто и управляемостью спорткара. Также “фишкой” Шевроле Камаро была возможность “собрать” автомобиль под себя, выбирая из широкого перечня дополнительных опций. Базовую версию за 2400 $ можно было улучшить выбрав например пакет опций  Rally Sport со спрятанными фарами или пакет SS 350 с мощным 5,7 литровым  V8 и  полосами “бамблби” (позже, в ноябре для версии SS стал доступен легендарный 6,5 литровый двигатель 396 V8). Также можно было выбрать один из семи цветов интерьера, трансмиссию, двигатель, виниловое покрытие крыши и гоночные диски. Для тех кто хотел максимальную комплектацию был пакет опций RS/SS, который является самым редким и очень ценным среди коллекционеров. Всего в 1967 году было выпущено 320 359 автомобилей.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1265 1139 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Шевроле Камаро 1967 года выпуска имел колёсную базу 2740 мм, а общая длина от бампера до бампера составляла 4 метра. Камаро выпускался в кузовах купе и кабриолет. Дизайн кузова был выполнен в стиле “бутылка Колы”, что вместе с длинным капотом и коротким багажником создавало образ “мускулистого” спорткара. Передние классические круглые фары и задние прямоугольные “стопы” отлично вписывались в общий стиль и подчеркивали молодежный характер Камаро.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Интерьер поникара был не менее интересен чем его внешний вид: виниловая оббивка салона, трехспицевый стильный руль, стальные вставки на панели и большой круглый спидометр. Все это ещё больше привлекало покупателей к новенькой спортивной модели Шевроле. Для улучшения безопасности в салоне присутствовали ремни для всех пассажиров и абсорбирующая удар рулевая колонка.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Из-за огромного количества комбинаций, которые можно было сложить выбирая из большого количества опций Шевроле Камаро был разделён на несколько субмоделей. Самая простая из них имела индекс 23/24 и оснащалась двумя типами двигателей: 3,8-литровой рядной шестеркой Turbo Thrift мощностью 140 л. с. или 5,4 литровым V8 Turbo Fire мощностью 210 л. с. Трансмиссия предлагалась только механическая 3-ступенчатая. Версия кабриолет отличалась только внешними деталями, такими как дополнительные хромированные молдинги, козырьки и дополнительные подлокотники для задних пассажиров.

   Следующей была субмодель Camaro Rally Sport. она также оснащалась двигателями l6 и V8 и отличалась лишь некоторыми, в основном, внешними деталями. Этот набор опций можно было комбинировать с любой другой субмоделью.

   Действительно спортивным характером обладала субмодель Super Sport (SS), которая оснащалась мощным 5,7-литровым V8, выдающим 295 лошадиных сил. Также в этот пакет опций входила улучшенная подвеска F41 с усиленными амортизаторами и пружинами. Через несколько месяцев линейка двигателей была дополнена Биг Блоком 396 Turbo-Jet L35 мощностью 325 л. с. и L78 мощностью 375 л. с.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Топовой субмоделью был Камаро Z/28 на который устанавливались не только самые мощные двигатели но и множество спортивных деталей, таких как улучшенный выхлоп и рулевое управление, усиленная подвеска и другие. Это был автомобиль нетолько для самых отчаянных но и для обеспеченных покупателей, ведь цена на него начиналась от 3 273  $, что было сравнимо с ценами на купе уровня премиум. Шевроле Камаро Z/28 получился настолько выдающимся и быстрым, что достоин отдельной статьи.

   Резюмируя можно сказать что благодаря соперничеству со своим главным конкурентом Фордом Мустанг и мастерству своих создателей Шевроле Камаро смог добиться невероятной славы и закрепить за собой титул иконы поникаров, кроме того внести огромный вклад в развитие и популярность американских автомобилей. А его известность уже давно распространилась далеко за пределы самой Америки.

 

Краткий обзор

Краткий обзор 1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

usccars.com

Битва брэндов: Шевроле или Додж?

Блин. Этот дурацкий офигевший налог на транспорт по ходу на корню убил мою мечту о «классной тачке». Но все равно, вопрос о том, что же выбрать, Шевроле или Додж остается открытым, господа присяжные заседатели.

Немножко о Додж Чарджер

Автомобиль компании Додж, которая принадлежит концерну Крайслер. Идея создания зародилась в 1964 году, когда появились первые так называемые «массл кары», и в 1966 году первый чарджер был представлен в свет. Выпускался до 1987 года, а затем был перерыв. И в 2005 году серия возродилась, и появились вот такие классные тачки как на картинке ^_^ Данную машину можно увидеть в фильме «Форсаж», если не ошибаюсь, почти во всех частях.

Немножко о Шевроле Камаро

Ну тоже из серии «зародилось в эпоху массл каров». Впервые выпущена данная машина в 1967 году, под маркой Шевроле концерна Дженерал Моторс. Классная тачка, если смотрели Транформеры, то Бамблби принимал облик именно этой машины.

Более подробно о машинах: да поможет Вам гугл ^_^

Додж Чарджер

Цена: Додж дешевле  +1 очко

Объем: хочу 3.6  +1 очко

Дизайн: ну не плохой, но Камаро побаще будет  0 очков

Мэйнтэнанс: мля, американская машина  0 очков

Количество дверей: 4  +1 очко

Расход топлива: большой ^_^  0 очков

Тотал: 3 очка

….

Шевроле Камаро

Цена: Шевроле дороже  0 очков

Объем: хочу 3,6 +1 очко

Дизайн: офигенный  +1 очко

Мэйнтэнанс: мля, американская машина  0 очков

Количество дверей: 2  0 очков

Расход топлива: большой, но меньше, чем у доджа  +1 очко

Тотал: 3 очка

….

Итоги: обе тачки получили по 3 бала по моей системе грэйдинга ^_^.

….

По-моему, много чего упущено…Кто шарит, плиз хэлп энд эдвайс, что лучше?

Девушки, Ваше мнение тоже важно ^_^

….

З.Ы.: вообще компетитор камаро – додж чалленджер, а не чарджер. Но он мне не нравится. Поэтому выбор строго между чарджером и камаро.

З.Ы.2: пост является своего рода продолжением темы: http://vash_the_stampede.yvision.kz/post/366959

….

if you have something to add, please, you are welcome

yvision.kz

что лучше ШЕВРОЛЕ КАМАРО или ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР?

На drom.ru была одна или две статьи как раз на эту тему. Смысл был в том, что интерьер у челенджера лучше, движок мощнее, внешность привлекательнее. Но у Комаро лучше шасси и тормоза, машина в целом лучше управляется. При этом Комаро официально поставляется в РФ, а челенджер нет. Значит последний будет сложнее обслуживать. А так сам решай.

ШЕВРОЛЕ КАМАРО и ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР

купи покатайся и нам неграмотным расскажи

Тест-драйв в помощь.

лучше поселится на ГОА )))

Возьми на тест-драйв посмотри что лучше

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *