Дневные ходовые огни пдд 2019: особенности эксплуатации и нормативные требования на 2019 год

Содержание

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше.
    Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов.

А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД

Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством.

Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.

Законы и требования, относительно ДХО

На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни – это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года.

Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.

Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
  • 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
  • 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.

ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:

«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации. »

Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.

Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.

Установка ДХО по ГОСТу

В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.

ГОСТ на ДХО Россия

  • Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
  • Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
  • Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
  • Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.

Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.

Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла.

Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.

Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу – это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу.

Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.

Какие ходовые огни разрешены? Требования к дневным ходовым огням

Казалось бы, после поправок к действующим ПДД, а именно о необходимости езды со включенными ближними фарами, или ходовыми огнями за пределами населенных пунктов в дневное время суток, многие водители до сих пор находятся в неведенье из-за нововведений в правилах. И если с самим правилом все более или менее понятно, то соблюдение их вызывают массу вопросов, на которые объяснение находит лишь малая часть от автолюбителей. Основной загвоздкой выступают требования к дневным ходовым огням и какие ходовые огни разрешены.

Находя различные варианты прохождения подобного требования, множество водителей обращается к использованию нештатных ходовых огней. Этот вариант выглядит более экономней, в сравнении с заменой осветительных светодиодов в основных фарах ближнего света. Помимо этого, забыть включить освещение в таком случае не получится.  Но законны ли они? Ведь подобная установка считается «кустарной». В этом материале мы попытаемся найти ответ на этот вопрос, и раскрыть возникшую у многих водителей проблему выбора решения для этой непростой и важной задачи.

Установленные дневные ходовые огни

Для чего нужны дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни необходимы для установки на любое транспортное средство, и должны быть включёнными в период с 1 октября по 1 мая, при выезде из населенных пунктов. Данный закон нормируется пунктом 9.8 в Правилах Дорожного Движения, от 15 апреля 2013 года. В правилах предусмотрено включение огней ближних фар, но ни слова не указано о ДХО. Разрешены ли они, или нет? – этот вопрос мучительно близок почти каждому водителю. Вроде бы правила соблюдаются, однако в случае с использованием кастомных ДХО есть ряд необходимых уточнений, которые соблюдаются далеко не каждыми, и по совместительству они становятся значительными проблемами.

Дневные ходовые огни.

Требования к дневным ходовым огням.

Так как положения закона не нормируют установку и использование нештатных ДХО, водителей, использующих подобные приспособления вправе привлечь к административной ответственности, за эксплуатацию несанкционированного и переоборудованного транспортного средства, не соответствующего нормам. Нормируется это положение частью 1, статьи №121 КоАП Украины, и чревато уплатой штрафа в размере 340 – 425 украинских гривен.

Для того, чтобы не попасться в такую неловкую ситуацию необходимо узаконить использование ДХО. Сделать это можно в нескольких уполномоченных инстанциях (например, «Центр безопасности дорожного движения МДВ, региональные представительства с соответствующей аккредитацией, и т.д.). Помимо этого, установка ДХО также требует дополнительных инструкций, требующих после нее оформить разрешение на использования нештатного осветительного оборудования.

Окончательным действием, после совершение всех предыдущих, является перерегистрация транспортного средства, с уже внесенной информацией о наличие установленного ДХО. Техпаспорт при этом обновляется, а сумма подобного разрешения составляет в целом до 800 гривен.

Какие ходовые огни разрешены?

Именно благодаря соблюдению всех основных параметров делает возможным установку и использование нештатных ДХО, без нарушений правил ПДД. Подобная «головная боль» была внедрена, для того чтобы предотвратить нарушения, связанные с неправильной установкой, а также превышения допустимого уровня яркости. Таким образом, водители с неправильно смонтированными ходовыми огнями могут просто: а) недостаточно освещать дорогу, и быть не видимыми для проезжающих напротив водителей; б) вредить проезжающим мимо водителям, при освещении слишком ярком или при повороте светодиодов намного выше положенного или не на надлежащей им высоте; в) светить в темное время суток).

Все покупаемые установки ДХО должны соответствовать правилам ЕЭК ООН. На территории России, трудностей с использованием ходовых огней нет, так как закон нормирующий законность такого оборудования гласит о том, что всё нормируется стандартами вышеупомянутой организации.

Законность установки ДХО на автомобиль

Благодаря тому, что четко указанных норм по использованию такого оборудования нет, ситуация при которой вас остановил сотрудник ГАИ, по причине наличия не заводского осветительного оборудования, может оказаться весьма спорной. На обвинение гаишника о том, что ТС было подвержено незарегистрированному переоборудованию и не прописано в техпаспорте, можно заявить о наличие статьи №32 «О дорожном движении», которая гласит, что переоборудование автомобиля, связанное с установкой ДХО, не приводит к изменениям характеристик и параметров автомобиля, и соответственно не нуждается в получении необходимых согласий со стороны нормирующих инстанций.

Как правило, гаишники лояльны к людям, применяющим осветительные приборы за городом (даже ДХО), а значит докапываться к «скользкой» истине, по идее не должны. Но каждый случай и человека уникальны, а это значит, что при необходимости сотрудник ГАИ может полное право оштрафовать водителя.

Законность установки ДХО на автомобили

Дневные ходовые огни, по правилам ПДД, обязательно должны присутствовать на каждом автомобиле. Однако, следует полностью разобраться в этом вопросе, узнать всю нюансы. Таким образом, в данном материале, мы расскажем вам все о законности установки ДХО на автомобиль.

Закон об обязательности ДХО на автомобиле

С 2011 года Европейской Экономической Комиссией ООН был принят закон об обязательной установке ДХО на транспортные средства. По правилу № 87, каждый автомобиль должен комплектоваться дневными ходовыми огнями. Использовать их необходимо в светлое время суток. Принятие такого закона было очевидным, поскольку даже в дневное время, особенно зимой и осенью, происходит очень много аварий по причине незаметности автомобиля на дороге.

После того, как ЕЭК обязала каждого водителя любой страны использовать данный вид внешнего освещения на своем автомобиле, до 40% снизилось количество аварий на дорогах. Дневные ходовые огни – это специальные внешние осветительные приборы, предназначенные для использования в дневное время суток. Огни необходимы для обозначения автомобиля на дороге, что влияет на повышение безопасности для водителя и окружающих.


Когда необходимо использовать ДХО в Украине?

Дневные ходовые огни необходимо использовать во время передвижения по проезжей части на территории Украины. Однако, стоит отметить, что вы, как водитель, не обязаны круглый год использовать данный тип освещения.


Виды ДХО по типу монтажа на автомобиль

На сегодняшний день, дневные ходовые огни делятся на такие виды по типу монтажа:

Штатные

Устанавливают на автомобили только с 2011 года. Следовательно, до этого такой вид осветительного прибора не был предусмотрен в технической конструкции транспортного средства.

Универсальные

Устанавливают на автомобили самостоятельно, что означает вмешательство в техническую конструкцию транспортного средства. Иногда универсальные ДХО еще называются «кустарные»


Законно ли использовать универсальные ДХО в Украине?

Изначально, отметим, что «кустарные» ДХО – это не только устройства, которые устанавливались вами лично, но и на специализированных СТО. В любом случае, это не отменяет того факта, что было совершено вмешательство в заводскую конструкцию транспортного средства. В настоящее время, многих водителей волнует один и тот же вопрос:


Обратите внимание на ПДД!

  • 31.3 Запрещается эксплуатировать транспортное средство по законодательству. В случае переоборудования, с явным нарушением требований стандартов, правил и нормативов, что касается безопасности дорожного движения.
  • 31.4 Запрещается эксплуатация транспортного средства по законодательству, при наличии технических неисправностей и несоответствия требованиям конструкции ТС.
  • 31.4.3 Внешние световые приборы запрещается эксплуатировать, в случае: Тип, цвет, количество, размещение и режим функционирования внешних осветительных приборов не отвечает требованиям конструкции транспортного средства.

Внимание!
Если было произведено переоборудование транспортного средства, и установлены дневные ходовые огни, не предусмотренные в его конструкции – то это запрещено!


Кодекс Украины и административные нарушения

Перед тем, как произвести установку дневных ходовых огней на собственное транспортное средство, необходимо досконально изучить законодательство Украины. Начнем с кодекса Украины.

Статья 121 гласит:

Эксплуатация транспортного средства, которое имеет неисправности внешних световых приборов (в темное время суток), или же другие технические проблемы – запрещена. Переоборудованный автомобиль с нарушением правил, норм и стандартов конструкции ТС, ведет за собой наложение штрафа в размере 20-25% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 340-425 грн).

Статья 122 гласит:

Использование внешних осветительных приборов или же сигнальных огней во время движения, которые не отвечают требованиям соответствующих стандартов, ведет за собой наложение штрафа в размере 25-30% от прожиточного минимума гражданина (в среднем 425-510 грн).

Помимо Кодекса, необходимо учитывать и внесенные с 15 апреля 2013 года коррективы в ПДД Украины:

ДХО – это внешние осветительные приборы белого цвета, которые предусмотрены конструкцией машины. Устанавливают их спереди автомобиля, необходимы они для улучшения видимости и заметности транспортного средства во время передвижения в светлое время суток. Следовательно, установка ДХО, если это не предусмотрено в технической конструкции транспортного средства, является незаконной. ГАИ вправе остановить владельца такого автомобиля и наложить на него штраф!


Есть ли выход?

Несмотря на то, что законодательством Украины категорически запрещено производить установку дневных ходовых огней на автомобиль, если это не предусмотрено в конструкции ТС, многие водители все же прибегают к подобному варианту. Отметим, что в законодательстве Украины сказано, что если на транспортном средстве нет ДХО, значит в светлое время (в определенное время года), следует использовать ближний режим света головной оптики.

Учитывая, что самостоятельные светодиодные ДХО намного лучше, чем ближний режим света, водителей интересуют вопрос: «Можно ли легализировать установку «кустарных» ДХО?»


Как доказать законность установки «кустарных» ДХО в Украине?

Стоит отметить, что в данном разделе пойдет речь о том, как доказать законность установки универсальных ДХО на автомобили, где ДХО нет, но в конструкции ТС это предусмотрено. Ситуация с установкой таких световых приборов на автомобиль, где даже в конструкции ТС этого не предусмотрено – обстоит сложнее.

Если в конструкции вашего автомобиля предусмотрена установка такого светового оборудования:

В автомобиле есть специальное место, куда вы можете поставить дневные ходовые огни, и это прописано в нормативно-технической документации на машину.

Для того, чтобы доказать это сотрудникам ГАИ, необходимо сделать копию из выдержки данной документации.

Возите постоянно с собой техпаспорт и в случае, если ГАИ попытаются составить на вас протокол, то предоставьте им доказательства, что даже в конструкции ТС предусмотрен монтаж такого светового оборудования.


Если ГАИ указывают на несоответствие установленного оборудования украинским стандартам:

Изначально знайте, что даже в МВД Украины нет предусмотренного законодательства, которое бы осуществляло контроль за соответствием установленных ДХО.

Сотрудники ГАИ могут указывать вам на запрет установки не только китайских ДХО, но и таких качественных, с сертификацией соответствия всем правилам и нормам, как Philips и Osram.

В ЕЭК ООН по правилам № 48 (требования к установке ДХО) и №87 (технические стандартны ДХО) допускают установку качественных, фирменных ДХО. Однако, в ПДД Украины нет ни одного правила, которое помогло бы доказать соответствие или же не соответствие нормам и стандартам.


Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрена установка ДХО:

Изначально, вам необходимо собирать огромное количество документации, обращаться в ГАИ, чтобы получить разрешение на установку такого оборудования. Обратите внимание, что это не просто трудный процесс, а еще и очень длительный.

Если вы радикально настроены произвести установку ДХО на свое авто, тогда попробуйте сделать все правильно, по закону.

Только после того, как вы получите разрешение – можно будет произвести установку огней дневного света.


Если вы поставили ДХО на авто с непредусмотренной конструкцией для этого (сделали не по закону), то:

Это приведет к штрафу за вмешательство в конструкцию ТС и за неправильное использование внешнего светового оборудование.

Также может привести к судебным разбирательствам, которые могут затянуться на долгие месяцы или даже годы.


На заметку водителям!

Дневные ходовые огни – это самостоятельные светодиодные приборы, которые ставятся спереди транспортного средства предназначены для обозначения автомобиля в дневное время суток на дороге. Незаконная установка таких приборов на автомобиль, где это не предусмотрено конструкцией, приводит к штрафам и судебным разбирательствам. Убедитесь в законности установки ДХО на свой автомобиль, или же получите разрешение ГАИ на переоборудование конструкции транспортного средства, чтобы все было легально!

Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Вопрос-ответ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО начали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.

«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того, чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они более тусклые, чем яркие диодные ленты.

Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить, так как они прописаны в схеме работы света. Если же машина более раннего года выпуска, до того как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что с их помощью лучше видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен, чем диодный, но ночью он хорошо освещает дорогу», — говорит автоэксперт Владимир БАХАРЕВ.

Новые ПДД Украины: кустарные ходовые огни вне закона!

Новые ПДД, вступившие в силу с 15 апреля текущего года, обязывают с 1 октября по 1 мая при движении за пределами населенных пунктов включать на транспортных средствах дневные ходовые огни, а при их отсутствии в конструкции ТС – ближний свет фар. Многие автомобилисты знают, что ныне ходовые огни предлагаются в качестве дополнительного оборудования и их можно приобрести в автомагазинах и на авторынках. Это бывает как продукция известных брендов, так и кустарно изготовленные светодиоды. Вместе с тем, воспользоваться таковыми приборами для выполнения нового требования ПДД – нельзя.

В Центре безопасности дорожного движения при МВД Украины нам объяснили, что, исходя из задекларированного термина «дневные ходовые огни» и трактовки п. 9.8 ПДД допущено применение только тех ходовых огней, которые предусмотрены конструкцией данного транспортного средства. Все остальные приборы – не отвечают данному требованию, и применять их – нельзя. На практике, работники ГАИ имеют право даже оштрафовать водителя авто с самостоятельно установленными ходовыми огнями, (как кустарного производства, так и продукции известных брендов), за незаконное переоборудование ТС – согласно ст. 122 ч.2 КоАП Украины – штраф 425-510 грн.

Новая редакция ПДД: что изменилось?: Светить, но не отсвечивать!
ГАИ оштрафует за кустарные светодиоды на авто

Представители двух известных брендов Osram и Philips обратились в ЦБДД с инициативой найти пути легализации в Украине серийно выпускаемых нештатных дневных ходовых огней для установки на транспортные средства в виде дополнительного оборудования. Они аргументировали свою позицию тем, что их ходовые огни отвечают международным требованиям – Правилам ЕЭК ООН №87 (техтребования к данным световым приборам) и №48 (требования к способу их установки). К тому же ходовые огни Osram и Philips уже допущены к использованию в России.

В свою очередь представители ГАИ и «ГосавтотрансНИИпроект» заявили, что для легализации в Украине ходовых огней одного лишь их соответствия Правилам ЕЭК ООН №87 и 48 – недостаточно. Прежде всего, нужно законодательно определить основания для использования данного оборудования как такового в качестве дополнительных световых приборов – ведь они не предусмотрены действующими украинскими стандартами. А также решить еще несколько важных проблем – определить механизма контроля за соответствием установленных ходовых огней Правилам ЕЭК ООН №87 и 48, (им может не отвечать продукция малоизвестных брендов и кустарыне светодиоды), и в очередной раз внести изменения в ПДД, убрав из терминологии и п. 9.8 слова «при их отсутствии в конструкции транспортного средства».

Новые ПДД 2013: где нужно ездить с включенными фарами?  

Впрочем, учитывая, что применение ходовых огней в первую очередь направлено на повышение безопасности движения и это понимают не только представители производителей ходовых огней, но и отечественных органов сертификации, а также стражи порядка, на совместном совещании в ЦБДД  представители Osram и Philips пообещали изучить зарубежный опыт по законности использования ходовых огней и поделиться им с ГАИ для нахождения путей легализации данной продукции в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что будет, если ездить на габаритах вместо ближнего света в 2019 году?

Правила дорожного движения обязывают водителей включать световые приборы даже днём, чтобы сделать автомобили более заметными на дороге. Все современные машины уже на конвейере оборудованы специальными дневными ходовыми огнями, они включаются автоматически стоит только запустить двигатель. Тем, у кого нет таких огней, предлагается использовать ближний свет фар. Однако некоторые водители предпочитают включать только габаритные огни. Но вот можно ли так делать?

Вместо ближнего света

Действительно, некоторые водители не пользуются ближним светом фар, а включают вместо него только габаритные огни или противотуманные фары. Зачем они так делают, понять сложно. Одни говорят, что противотуманки ярче горят, а значит машина более заметна. Но при этом их противотуманные фары ослепляют встречных водителей. Другие уверены, что для обозначения машины на дороге не нужно включать основные световые приборы, достаточно использовать только габаритные огни.

А как же правильно?

Водители, считающие, что можно использовать только габаритные огни, руководствуются скорее экономическими соображениями, чем вопросом безопасности. Ведь лампочки для габаритов стоят копейки, а вот хорошая лампа в фару обойдётся уже в приличную сумму. Поэтому они и экономят, используя более дешёвые лампы. Чаще всего такой экономией занимаются владельцы ксеноновых фар, так как их лампочки довольно дорогие, и просто так их жечь совершенно не хочется.

Пункт 19.5 ПДД обязывает водителей в светлое время включать ближний свет фар или дневные ходовые огни. О том, что вместо них можно использовать габариты, нет ни единого слова. Зато пункт 19.4 ПДД разрешает водителям использовать вместо ближнего света противотуманные фары. Получается, что водители, ездящие днём с противотуманками, ничего не нарушают, даже несмотря на то, что ослепляют других водителей.

Когда использовать габаритные огни?

Согласно пункту 19.3 ПДД, габаритные огни нужны только для обозначения стоящего на обочине автомобиля в условиях плохой видимости. Таким образом, нельзя ездить с включёнными габаритами и использовать их вместо дневных ходовых огней. Такая путаница возникла из-за не совсем правильного их названия, вернее было бы их переименовать в «стояночные» огни, тогда сразу же стало бы ясно когда и где их использовать.

Фото с интернет-ресурсов

Фары… Днем? Разъяснение правил дневного света фар

Все мы знаем, что фары нужно включать ночью — в конце концов, вы не можете быть безопасным водителем, если ничего не видите.

Однако вы могли встретить некоторые законы или знаки, которые могли вас запутать. Например, на некоторых горных дорогах в Калифорнии вы можете увидеть знаки, обозначающие «Требуются фары дневного света на следующие XX миль» или что-то подобное. Кроме того, вы, возможно, даже видели новейшие автомобили, оснащенные дневными ходовыми огнями — или сокращенно ДХО.В чем дело?

Использование фар в дневное время — очевидные причины

Во-первых, есть несколько обстоятельств, при которых использование фар дневным светом не только настоятельно рекомендуется, но и может требоваться законом. Основная причина — ненастная погода: дождь, мокрый снег, снег, град или туман — хорошие причины для использования ваших фар.

В некоторых штатах, таких как Алабама и Калифорния, на самом деле по закону вы должны включать фары, когда включены дворники. В конце концов, если у вас включены дворники, погода, скорее всего, ужасная, а если погода плохая, то и видимость. Обязательно ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, применимо ли это к вашему штату.

Использование фар в дневное время — не столь очевидные причины

Однако, когда дело доходит до вышеупомянутой «секции дневных фар», причины не так ясны — но это тот же ход мыслей. На этих участках дороги видимость обычно затруднена и может быть ограничена. Если в эти периоды включить фары, вам будет намного легче обнаружить встречный транспорт и любые другие автомобили вокруг вас.

Вот почему участки дороги с дневным освещением часто встречаются в горных районах, часто на двухполосных шоссе, где каждая полоса движется в противоположных направлениях. Узкие полосы движения часто могут привести к ухудшению видимости, что может быть опасной ситуацией для горных дорог с интенсивным движением. Несмотря на то, что сейчас дневное время, фары все еще хорошо видны другим водителям, и мы надеемся, что их можно увидеть, чтобы предотвратить столкновение.

А как насчет дневных ходовых огней?

ДХО придерживаются того же менталитета — даже днем ​​автомобиль с включенными фарами легче обнаружить, чем автомобиль без фар.Это еще одна мера предосторожности на некоторых новых автомобилях, снижающая риск столкновения.

Большинство исследований, проведенных во всем мире, пришли к выводу, что дневные ходовые огни могут снизить вероятность столкновений от 5 до 10 процентов. Эти данные достаточно убедительны, что во многих странах на все продаваемые автомобили по закону должны быть установлены ДХО. Канада, Норвегия и Швеция — одни из многих стран, которые соблюдают этот закон.

В конечном счете, хотя влияние дневных огней на безопасность водителя и частоту столкновений может быть несущественным, недостатков в использовании фар в дневное время нет.Это классическое «почему бы и нет?» сценарий: если у него есть потенциал для уменьшения количества столкновений и повышения безопасности водителя без каких-либо реальных недостатков или недостатков, то почему , а не , имеют их постоянно?

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни быстро стали стандартной функцией большинства автомобилей в последние годы. Эти фары, которые иногда называют дневными ходовыми огнями или просто ДХО, горят постоянно и помогают другим водителям обнаружить ваш автомобиль.Если вы заметили, что в наши дни на каждом транспортном средстве есть дневные ходовые огни, возможно, вы задаетесь вопросом, являются ли они обязательными. Давайте подробнее рассмотрим дневные ходовые огни и их законы.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни, как мы уже говорили, — это огни, которые горят постоянно и делают ваш автомобиль более заметным. Часто дневные ходовые огни находятся на передней части автомобиля рядом с фарами.Многие автомобили имеют дневные ходовые огни, встроенные в корпус фары. Это может привести к тому, что некоторые водители будут путать дневные ходовые огни с фарами ближнего или дальнего света, но важно понимать разницу.

В отличие от фар, дневные ходовые огни не нужно выключать и включать. Как только вы включите автомобиль, ваши дневные ходовые огни автоматически включатся, независимо от того, насколько солнечно на улице. Однако это не означает, что вам не следует использовать фары.Дневные ходовые огни не предназначены для замены дальнего света фар, поскольку они не дают достаточно света для освещения дороги. Основное предназначение дневных ходовых огней — облегчить другим водителям возможность увидеть вас в условиях, когда вам не нужны фары. Независимо от того, есть у вас дневные ходовые огни или нет, вы всегда должны включать фары, когда на улице темно.

Обязательны ли дневные ходовые огни?

Конечно, дневные ходовые огни — хорошая дополнительная функция безопасности.Но действительно ли они вам нужны? В некоторых случаях да. Все зависит от того, где вы живете. Дневные ходовые огни являются обязательными в некоторых странах и настоятельно рекомендуются в других.

В каких странах требуются дневные ходовые огни?

Неудивительно, что первыми странами, которые потребовали, чтобы все автомобили были оснащены дневными ходовыми огнями, были страны Северной Европы, где большую часть дня в течение зимы темно. Дневные ходовые огни стали обязательными в Швеции с 1977 года.Финляндия, Дания, Исландия и Норвегия последовали примеру Швеции, и всем им уже много лет требуются дневные ходовые огни на транспортных средствах.

В Северной Америке Канада была первой страной, которая потребовала дневных ходовых огней на транспортных средствах. С 1990 года закон требует, чтобы все новые автомобили, производимые или импортируемые в Канаду, имели дневные ходовые огни.

Совсем недавно другие страны начали принимать законы, которые делают дневные ходовые огни обязательными. В странах Европейского Союза все автомобили и фургоны, произведенные после 2011 года, должны быть оснащены дневными ходовыми огнями.В 2012 году этот закон был распространен на грузовики и автобусы. Согласно правилам ЕС, дневные ходовые огни должны быть отделены от противотуманных фар или фар. Хотя в ЕС требуется, чтобы у большинства транспортных средств были дневные ходовые огни, это требование не распространяется на мотоциклы. Вы также можете обойтись без дневных ходовых огней, если ваш автомобиль был выпущен до 2011 года, по крайней мере, на данный момент.

В каких странах не требуются дневные ходовые огни?

Не во всех странах требуется, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни.Заметным исключением являются Соединенные Штаты. Хотя канадский закон требует, чтобы автомобили имели дневные ходовые огни, в Соединенных Штатах этого нет. Фактически, в США автопроизводители боролись с регулирующими органами за разрешение дневных ходовых огней. Только в 1995 году американские автомобили могли иметь дневные ходовые огни.

В отношении дневных ходовых огней Австралия следует тем же законам, что и Соединенные Штаты. Хотя они разрешены на австралийских транспортных средствах, дневные ходовые огни не требуются по закону.То же самое и в Японии, где дневные ходовые огни встречаются реже.

Независимо от того, нужны они или нет, дневные ходовые огни — хорошее средство безопасности. Для их работы не требуется много энергии, и они позволяют другим водителям легче вас видеть. Просто не полагайтесь на дневные ходовые огни для замены ваших фар.

Почему не включаются задние фонари с дневными ходовыми огнями?

Задние фонари позволяют видеть вас сзади не только ночью, но и в дождь, снег или туман днем.

Поскольку в Канаде от нас требуются дневные ходовые огни, почему нам не нужны также дневные ходовые огни? Так часто (по крайней мере, полдюжины каждый раз, когда я выезжаю на шоссе ночью), я замечаю машины с включенными дневными ходовыми огнями, но без задних фонарей. Это может быть очень опасно, особенно в дождливую или снежную погоду, так как машину впереди нельзя увидеть, пока она не окажется прямо на ней. В нашем собственном Nissan мы часто забываем включить свет. Когда автомобиль заводится, загорается приборная панель, и фары отражаются от впереди идущей машины.- Shelagh

Спустя три десятилетия Transport Canada наконец увидела свет. В начале прошлого года было объявлено, что правила, касающиеся задних фонарей, будут изменены для новых автомобилей, начиная с 2021 года, но это не значит, что вы больше не будете видеть — или, э-э, не видеть — ночью фантомные автомобили без задних фонарей.

«До его внедрения еще пара лет, и не похоже, что к тому времени все автомобили, выпущенные до 2021 года, выйдут из эксплуатации», — говорит Райан Лемонт, менеджер по обучению водителей Автомобильной ассоциации Альберты (AMA).«По-прежнему будет много автомобилей, требующих вмешательства водителя».

История продолжается под рекламой

В Канаде требуются передние дневные ходовые огни (ДХО) на всех автомобилях, проданных с 1989 года, но задние фонари не нужны. В то время исследования показали, что передние фары сокращают количество ДТП в дневное время, потому что они делают автомобили более заметными. Но не было доказательств того, что задние ДХО значительно сокращают количество ДТП в дневное время.ДХО вообще не требуются в США.

Несколько лет назад темный спидометр был подсказкой о том, что пора включить свет, но затем все больше автомобилей стали использовать спидометры с постоянной подсветкой. Это означало, что водители потеряли ключевое напоминание о том, что они ехали с выключенными фарами.

Непонятные символы на приборной панели не всегда помогают определить, горит ли свет.

Более яркие правила?

После многих лет жалоб Transport Canada пытается это изменить.Все новые автомобили, проданные в Канаде после сентября 2021 года, потребуют одного из трех изменений, направленных на то, чтобы машины были видны сзади в ночное время.

Первый вариант требует, чтобы задние фонари включались дневными ходовыми огнями, чтобы автомобили всегда освещались спереди и сзади.

Второй вариант требует, чтобы в автомобилях все фары, включая задние фонари и габаритные огни, автоматически включались при слабом освещении. Автоматические фары сейчас есть у многих автомобилей, но они по-прежнему часто доступны только в более высоких комплектациях.

Третий вариант — оставить приборные панели, включая спидометр и все аналоговые датчики, темными по ночам, пока вы вручную не включите свет.

История продолжается под рекламой

Хотя некоторые автопроизводители, в том числе BMW, уже делают это, все больше и больше спидометров заменяется постоянно включенными экранами.

DYI-задние ДХО?

Задние фонари позволяют видеть вас сзади не только ночью, но и в дождь, снег или туман днем.

Если ваша машина не включает задние фонари вместо вас, неплохо было бы выработать привычку делать это самостоятельно, включая свет, когда вы садитесь в машину, — говорит Лемонт.

Если у вас уже есть автоматические фары, убедитесь, что они всегда включены в автоматический режим.

Вам также нужно остерегаться других автомобилей, которые могут не осознавать, что у них выключены фары, тем более, что в это время года дни становятся короче, говорят в полиции Калгари.

«Мы довольно часто видим людей, у которых не горит свет, особенно в городе, где есть уличные фонари», — говорит Конст.Марк Смит, представитель полицейской службы Калгари. «Мы предпочитаем идти по пути обучения, когда останавливаемся и разговариваем с ними».

История продолжается под рекламой

Если вы видите другую машину с выключенными фарами, нет верного способа подать им сигнал, кроме как опустить окно и поговорить с ними.

Хотя вы можете попытаться подать им сигнал, не позволяйте себе настолько отвлекаться, что это может привести к аварии. Вместо этого подождите, пока вы оба не остановитесь у светофора.А если они не поймут это после пары попыток, оставьте это на усмотрение полиции.

«Если вы мигаете фарами, другие водители могут не понимать, что вы делаете, и могут принять возражение», — говорит Смит. «Ты должен быть осторожен».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .

Стоит ли использовать фары днем?

Каждый водитель знает, как включать фары ночью, а что делать днем? А как насчет дневных ходовых огней (ДХО)?

Дневные фары

На дороге существуют определенные ситуации, когда водители должны использовать свои фары в дневное время, например, в ненастную погоду (дождь, мокрый снег, снег, град или туман). В некоторых штатах, например в Калифорнии и Алабаме, по закону должны быть включены фары при включенных дворниках. По данным idrivesafely.com, если у вас работают дворники, скорее всего, видимость низкая.

Другие ситуации, в которых может потребоваться использование дневных фар, — это когда вы едете по сельской или горной местности, особенно по двухполосным шоссе. Узкие дороги с крутыми поворотами также ухудшают обзор, поэтому использование фар днем ​​будет полезно не только для вас, но и для других водителей.

Водителям следует внимательно следить за дорожными знаками, указывающими на необходимость использования дневных огней. Большинство штатов требует, чтобы водители включали фары между закатом и восходом солнца. Ознакомьтесь с местными законами о фарах, чтобы узнать, что требует ваш штат.

Дневные ходовые огни

DLR загораются при запуске двигателя и выключаются, когда автомобиль прекращает движение. Эти яркие огни делают ваш автомобиль видимым для других автомобилей в течение дня. Согласно обобщению исследований в области транспорта, проведенному Министерством транспорта Миннесоты, дневные ходовые огни могут «уменьшить количество столкновений на 5-10%.»

Многие автомобили теперь поставляются с автоматическими фарами, которые включаются сами по себе, когда уровень света падает. Но важно не забывать проверять свой автомобиль, особенно если вы ведете автомобиль, с которым не знаком, например

Donegal Insurance Group напоминает, что вам следует всегда водить с включенными фарами и принимать все меры предосторожности для снижения риска столкновений.

Для получения дополнительной информации об использовании фар в течение дня или если вы хотите узнать, какие у вас варианты страхования доступны, посетите Donegal Insurance Group по адресу https: // www.donegalgroup.com/home.

Показано постоянное использование фар для уменьшения количества ДТП

Многочисленные исследования показали, что такая простая практика, как включение фар во время вождения, может снизить ваши шансы попасть в аварию. Хотя производители автомобилей начинают производить больше автомобилей с дневными ходовыми огнями, это не требуется правительством, и большинство автомобилей остаются без них. Поскольку сегодня потребуется невероятно много времени, чтобы поэтапно отказаться от всех автомобилей и грузовиков на дорогах, чтобы заменить их транспортными средствами, которые использовали дневные ходовые огни, ведутся споры о том, что бремя должно лежать на водителях. светится постоянно благодаря введению новых законов.

Фары делают автомобили более заметными в течение дня

Несмотря на то, что фары наиболее эффективны ночью и в ненастную погоду, исследования показывают, что они делают автомобили более заметными для других автомобилистов и в ясный день. Хотя каждое исследование различается, некоторые отмечают, что использование фар в течение дня привело к сокращению количества аварий до 10%. Однако типы аварий, которые удалось предотвратить, были более значительными.

При использовании дневных фар уменьшилось количество аварий двух автомобилей на 5. 7%, это также привело к сокращению дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 12% и снижению аварий на мотоциклах с участием транспортных средств, движущихся с другой стороны, на 23%. Поскольку эти типы несчастных случаев, как правило, приводят к гораздо более серьезным травмам и большему количеству смертельных случаев, такое снижение заслуживает внимания.

Причина снижения аварийности полностью связана с повышенной видимостью. Автомобилисты и пешеходы с большей вероятностью увидят в течение дня автомобили с включенными фарами, чем те, которые не светятся, даже если они ясные и светлые.

Международные исследования указывают на необходимость новых законов

Многие европейские страны начали применять законы, требующие использования дневных ходовых огней, и данные показывают значительное изменение количества аварий, зарегистрированных в течение дня в этих странах. В Дании количество ДТП, связанных с поворотом налево, сократилось более чем на 37%, а в Канаде количество ДТП снизилось на 11%. В Дании также снизилось количество ДТП.

В Соединенных Штатах от автопроизводителей не требуется производить автомобили с дневными ходовыми огнями, а водителям не требуется использовать свои фары, кроме случаев, когда темно или они едут в ненастную погоду. Только 27% автомобилей, производимых сегодня, поставляются с этой технологией в качестве стандартной функции, поэтому самый простой способ поощрить использование фар в любое время — это принятие законов.

Финансовые затраты на использование фар в любое время

Те, кто испытывает какие-либо опасения по поводу экономических последствий необходимости постоянного использования водителями фарами, будут рады узнать о результатах исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения.Принимая во внимание стоимость более частой замены фар и влияние на топливную экономичность, это будет стоить водителям всего около 3-40 долларов в год в зависимости от типа фар, которыми оснащены их автомобили.

Это чрезвычайно низкая стоимость, если учесть влияние ДТП, травм и смертности.

Обучение по этому вопросу имеет решающее значение, поскольку большинство водителей не осведомлены о связи между использованием фар в дневное время и количеством предотвращенных аварий. Если бы они знали о преимуществах и низкой стоимости этой практики, многие из них обязательно использовали бы свои налобные фонари добровольно, чтобы сделать себя более заметными и предотвратить катастрофические аварии.

Авторские права © 2020, Rosenfeld Injury Lawyers, National Law Review, Volume VII, Number 198

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как машина проезжает без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей. Даже те автомобили, у которых есть эта функция, обычно имеют способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать машину, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения впереди дороги, а также у них нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя.То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители приняли ДХО в качестве своего рода украшений или идентификатора бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включаются, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы сделать автомобиль отличительным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют их. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не обязательно. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО наносит вред, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года введены обязательные ДХО для всех новых автомобилей и предусмотрены штрафы для водителей, которые их не используют.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампа используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, сможете ли вы определить причину. Прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Новый закон о фарах в Вирджинии, чтобы сделать вождение при дневном свете безопаснее

Законопроект, предложенный на рассмотрение Генеральной ассамблеи Вирджинии, потребует, чтобы все водители в Вирджинии всегда были включены фары.

Ллойд Кинзер, житель Рестона, штат Вирджиния, предложил идею делегату Кеннету «Кену» Пламу, который внес закон, обязывающий водителей использовать автомобильные фары как в дневное, так и в ночное время.

«Это очень просто и очень логично, и я думаю, что это очень необходимо», — сказал Кинзер WUSA9, телеканалу, входящему в CBS, в Вашингтоне. Кинзер сказал, что цель законопроекта — сделать автомобили более заметными в любое время дня, повысить безопасность и снизить количество аварий на автомагистралях Вирджинии.Кинзер сказал, что у него было несколько близких звонков с водителями, которые не включали фары.

Неясно, получит ли закон достаточную поддержку, чтобы пройти Палату делегатов. Plum ввел аналогичную меру в 2019 году, но не продвинулся.

Действующие законы штата Вирджиния о фарах

Действующий закон штата Вирджиния Закон штата Вирджиния 46.2-1030 требует, чтобы все водители на дорогах в Содружестве использовали светящиеся фары в следующих условиях движения:

  • от заката до восхода солнца
  • , когда дворники включены. использовать в результате дождя, тумана, мокрого снега или снега
  • , когда туман, дым, дождь или другие условия снижают видимость до менее 500 футов.

Однако в светлое время суток фары не требуются, если дворники используются только с перерывами для запотевания дождя, мокрого снега или снега.

Неиспользование фар ночью или в ненастную погоду в течение дня может привести к цитированию. Знание того, когда использовать фары, может повысить безопасность движения и снизить риск попасть в аварию из-за плохой видимости.

Если вам трудно видеть на дороге другие автомобили, включите фары.Другие автомобилисты, вероятно, тоже не видят вас.

Безопаснее ли пользоваться фарами днем?

Легковые автомобили и другие автотранспортные средства с включенными фарами в дневное время более заметны и в целом безопаснее. В зависимости от типа вашего автомобиля, у вас могут быть дневные ходовые огни (ДХО) для улучшения видимости на дороге. ДХО — это маломощные фары, которые автоматически включаются при включении зажигания. Хотя в дневные часы видимость обычно хорошая, автомобили с ДХО легче увидеть, чем автомобили без них. Эти огни также позволяют другим автомобилистам, пешеходам, велосипедистам и другим лицам распознавать приближение транспортного средства.

В некоторых странах ДХО являются стандартным оборудованием всех производимых автомобилей. Канада потребовала, чтобы автомобили, произведенные после 1989 года, имели ходовые огни, а Европейский Союз ввел в действие закон о ДХО для автомобилей и небольших фургонов, выпущенных после февраля 2011 года. В Соединенных Штатах ДХО разрешены, но не требуются. Большинство новых автомобилей, эксплуатируемых в США, имеют ДХО.

Исследования показали, что ДХО помогают сократить количество дневных аварий с участием нескольких транспортных средств, особенно лобовых столкновений.Многие исследования показали снижение количества аварий примерно на 5-10% с использованием ДХО.

Одним из самых недавних крупномасштабных исследований стало исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2008 году, которое показало, что ДХО не оказывают статистически значимого влияния на типы изученных дорожно-транспортных происшествий, за исключением 5,7% -ного снижения аварий с участием небольших грузовиков. и фургоны.

Использование фар в дневное время имеет решающее значение при неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег, мокрый снег, мокрый снег, туман или когда вы не видите перед собой более 500 футов.Если вы видите на дороге знак «дневной свет фар», включите фары.

Департамент автотранспортных средств (DMV) рекомендует использовать дневные фары в следующих случаях:

  • Плохие погодные условия затрудняют обзор
  • На сельских дорогах
  • На узких двухполосных шоссе
  • Солнце уже около для подъема или включения
  • Дорожные знаки указывают зону дневного света фар

Дополнительные меры для улучшения видимости в дневное время

Помимо использования фар в дневное время, следующие шаги улучшат вашу видимость.

  • Проверить сигнальные лампы . Убедитесь, что ваши указатели поворота и стоп-сигналы не треснуты, а лампы работают нормально.
  • Чистое внутреннее стекло . Удалите из салона всю пленку, которая может ухудшить зрение и привести к тому, что солнце будет больше отражаться.
  • Заменить изношенные щетки стеклоочистителя . Щетки стеклоочистителя нужно менять каждый сезон. Со временем резиновое лезвие становится хрупким и перестает работать, что мешает вам иметь столь необходимую видимость во время сильного дождя и снега.
  • Залить жидкость для омывателя лобового стекла . Возьмите за привычку доливать жидкость для омывателя ветрового стекла, чтобы знать, что ее хватит всякий раз, когда вам нужно очистить лобовое стекло.
  • Очистить зеркала заднего вида и боковые зеркала . Держите боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида в чистоте, чтобы вы могли лучше видеть в них и иметь возможность сменить полосу движения и уверенно совершать повороты. Убедитесь, что ваши зеркала установлены в положение, наиболее подходящее для вашего роста.

Свяжитесь с прокурором по ДТП в Вирджинии сегодня

Если вы получили серьезную травму в автомобильной аварии в Вирджинии, вызванной халатностью другого водителя, вы можете иметь право на компенсацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *