Популярные салоны на текущей неделе Автофорум-Шереметьево, отзывы Питер-Лада, отзывы Юг-Авто, отзывы АвтоГЕРМЕС, отзывы Темп Авто, отзывы Chery EXPOCAR, отзывы Агат, отзывы БЦР МОТОРС, отзывы Планета Авто, отзывы Нижегородец, отзывы БРАЙТ ПАРК I ВОЛГОГРАД, отзывы БорАВТО, отзывы КЛЮЧАВТО, отзывы Бизнеском, отзывы | Автосалоны России и отзывы их клиентовВыбор автосалона по городам
Свежие отзывы об автосалонах
Также посмотрите |
Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
Avant- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Инфляция в Германии ушла в минус.
Почему и на что упали цены | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DWВ Германии четвертый раз за этот год зафиксирована отрицательная инфляция. В ноябре совокупный индекс розничных цен на товары и услуги снизился по сравнению с ноябрем прошлого года на 0,3%. Если взять только товары, то они подешевели за год на 1,8%. Об этом сообщило 11 декабря Федеральное статистическое ведомство ФРГ (Destatis).
В ФРГ не дефляция, а временное снижение НДС и дешевая энергия
В своем пресс-релизе оно напоминает об одной из главных причин того, что инфляция во второй половине 2020 года ушла в минус: на период с 1 июля по 31 декабря в Германии временно снижена ставка налога на добавленную стоимость (НДС).
Это — ключевая мера второго антикризисного пакета правительства ФРГ, призванного поддержать население и стимулировать потребительский спрос в условиях пандемии коронавируса и рецессии в экономике. Основную ставку НДС снизили с 19% до 16%, льготную — с 7% до 5%. В результате почти автоматически приблизительно в такой же пропорции уменьшились розничные цены на товары и услуги.
Обычно отрицательная инфляция, или дефляция, становится сигналом тревоги для экспертов, поскольку для рыночной экономики падение цен может оказаться даже более разрушительным, чем их всплеск, ведь бороться с дефляцией, как правило, труднее, чем с инфляцией.
Одна из причин отрицательной инфляции в ФРГ — удешевление автомобильного топлива
Однако на сей раз экономисты спокойны, поскольку с 1 января ставка НДС вернется на обычный уровень, что будет способствовать нормализации динамики цен. Европейский центральный банк (ЕЦБ) считает оптимальным для здорового народнохозяйственного развития уровень годовой инфляции чуть ниже 2%.
Другая причина отрицательной инфляции в Германии — существенное удешевление энергоносителей. Оно составило в среднем 7,7%, при этом горючее для автомобилей стоило в ноябре на 13,1% меньше, чем в ноябре 2019 года, а нефтепродукты для отопления зданий упали в цене на 35,1%.
Подешевели в Германии и различные потребительские товары длительного пользования. Destatis в качестве примера приводит телефоны (- 6,7%), бытовую электронику (- 4,5%), одежду и обувь (- 2,2%).
Против мирового тренда: растительное масло в ФРГ дешевеет
В то же время продукты питания в Германии подорожали за год в среднем на 1,4%. При этом мясо и мясная продукция выросли в цене на 3,9%, фрукты на 3,7%, овощи на 2,6%. Впрочем, некоторые пищевые товары и подешевели. В качестве примера Destatis приводит животные жиры и растительные масла. Они стоят сейчас в немецких магазинах на 3,8% меньше, чем год назад.
Немецкие магазины предлагают богатый выбор всевозможных растительных масел
Такая динамика на немецком продовольственном рынке кардинально отличает его от мирового и, в частности, российского рынка. В глобальном масштабе Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) зафиксировала по итогам ноября рост индекса цен на растительное масло на целых 14,5% и объяснила это «продолжающимся ростом цен на пальмовое масло на фоне резкого сокращения его запасов в мире».
В России, как сообщил Росстат 4 декабря, подсолнечное масло подорожало по сравнению с ноябрем прошлого года на 23,8%. После этого правительство РФ начало обсуждать с производителями вопрос об ограничении цен на него (и на сахар), а премьер-министр Михаил Мишустин подписал 10 декабря постановление об увеличении экспортной пошлины на подсолнечник и рапс с января 2021 года, чтобы затормозить продажи этих товаров на зарубежные рынки.
ФАО с тревогой отмечает резкий рост мировых цен на продовольственные товары в ноябре, в результате чего они приблизились к максимальным уровням за последние шесть лет. На крупнейшем в ЕС немецком продовольственном рынке, судя по свежим данным Destatis, ситуация остается пока стабильной.
Смотрите также:
Опасная и полезная еда
Какой еде отдать предпочтение?
Вот уже в 60-й раз в большинстве стран 29 мая отмечается Всемирный день здорового пищеварения, учрежденный Всемирной организацией гастроэнтерологов (ВОГ) и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Он проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам нарушения пищеварения и к поиску эффективных путей борьбы с ними. Так какая же еда полезна для нас, а какой следует избегать?
Опасная и полезная еда
Сладости
Скажите «нет» шоколадным конфетам, мармеладным мишкам, лимонаду, кока-коле, фанте, другим сладостям и тонизирующим прохладительным напиткам! Все они содержат простые углеводы, которые, перерабатываясь, забирают из организма жидкость и обезвоживают его. Простые углеводы пагубно влияют и на состояние коллагеновых волокон, от которых зависит упругость кожи: появляются морщины, провисает овал лица.
Опасная и полезная еда
Фастфуд
Главный минус фастфуда — это содержащиеся в нем трансжиры, получаемые из растительных масел в процессе гидрогенизации: жидкие растительные масла при высоких температурах насыщаются пузырьками водорода. В итоге образуются трансизомеры, имеющие искаженную молекулярную структуру. Попадая в организм, такие молекулы нарушают обменные процессы в клетках, что может привести к хроническим воспалениям.
Опасная и полезная еда
Алкоголь
Известно, что красное вино может быть полезно для организма — но лишь в том случае, если вы выпиваете один бокал. Потребление большего количества — только во вред. И уж тем более, если речь идет о спиртных напитках покрепче. Злоупотребление алкоголем сильно отражается на лице: оно краснеет и отекает. К тому же, в алкоголе содержится много сахара, разрушающего коллагеновые волокна.
Опасная и полезная еда
Соленое
Тот, кто увлекается чипсами и продуктами, аналогичными им, потребляет не только слишком много вредных для здоровья трансжиров, но и соли. А ее основной компонент — натрий — имеет свойство удерживать воду в организме. В результате может подскочить артериальное давление. Избыток соли нарушает обмен веществ, вызывает проблемы с сердцем, ухудшает цвет лица.
Опасная и полезная еда
Углеводы
Безвозвратно исключите из рациона белый хлеб и макаронные изделия! Дело в том, что они содержат слишком много углеводов, представляющих собой не что иное, как молекулы сахара. Злоупотребление выпечкой из белой муки приводит к гликации — засахариванию коллагеновых волокон, склеиванию их и разрушению. В результате наша кожа теряет упругость и быстро стареет. Не говоря о расстройствах пищеварения.
Опасная и полезная еда
Кофе
Кофе ускоряет обмен веществ, а значит — стимулирует похудение. С другой стороны, исследования показывают, что уже две-три чашки кофе в день вызывают резкие перепады давления, а это чревато проблемами с сердцем. Кофе, выпитый натощак, повышает кислотность желудка, а это — прямой путь к развитию язвы и гастрита. А еще кофе обладает мочегонным эффектом, отчего обезвоживается организм, страдают почки.
Опасная и полезная еда
Кокосовое масло
Кокосовое масло — один из продуктов, наиболее богатых насыщенными жирными кислотами. Из этих полезных жиров оно состоит на 90 процентов. Среди них — лауриновая кислота, обладающая выраженным антимикробным действием, способствующим укреплению иммунитета организма в борьбе с вирусами, грибками, инфекциями, воспалениями. А еще в состав кокосового масла входит витамин Е, действенный против морщин.
Опасная и полезная еда
Зеленый чай
Зеленый чай — кладезь антиоксидантов, среди которых полифенолы и флавоноиды, препятствующие старению кожи и появлению морщин, а также защищающие нас от онкологических и других заболеваний. В состав его листьев входит и уникальная аминокислота — L-теанин, обладающая расслабляющим действием и оберегающая человека от воздействия на его организм стресса.
Опасная и полезная еда
Горький шоколад
Какао, из которого на 80 процентов состоит горький темный шоколад, — настоящий источник мощных антиоксидантов, насыщенных жирных кислот и флавоноидов, способствующих улучшению эластичности кровеносных сосудов, кровообращению, а также нормализации артериального давления. Не говоря о том, что этот продукт выравнивает цвет лица и защищает кожу от вредного воздействия солнца.
Опасная и полезная еда
Папайя
Плоды этого тропического растения — ценный диетический продукт, поскольку у них очень низкая калорийность: на 100 граммов мякоти приходится всего 39 калорий. Низкое содержание в папайе фруктозы способствует правильному пищеварению, а входящие в ее состав бета-каротин, витамины С и Е улучшают цвет лица и защищают кожу от солнечных ожогов.
Опасная и полезная еда
Морковь
Помимо того, что морковь улучшает зрение, она еще и прекрасно воздействует на кожу. Дело в том, что этот продукт богат бета-каротином, синтезирующимся в организме в витамин А, а он помогает предотвратить перепроизводство клеток в эпидермисе, где избыток кожного сала в сочетании с мертвыми клетками забивает поры. Морковь также хороша для улучшения работы кишечника и укрепления иммунной системы.
Опасная и полезная еда
Семечки
Семена подсолнечника, тыквы, льна, чиа (шалфей испанский) — это поистине эликсир молодости. Благодаря содержанию в них селена, витамина Е, магнезия, белка, омега-3-ненасыщенных жирных кислот, других витаминов и микроэлементов они очень полезны для увлажнения кожи, разглаживания складок на ней и профилактики появления на лице морщин.
Опасная и полезная еда
Шпинат
Чего только нет в этом зеленом травянистом растении! Оно богато железом, фолиевой кислотой, хлорофиллом, клетчаткой, витаминами Е, С и А, магнезием, белками, а это — гаранты хорошего здоровья, поскольку способствуют улучшению работы кишечника, очистке организма от вредных веществ, являются эффективным средством для борьбы со старением кожи.
Опасная и полезная еда
Лосось
Эта рыба — ценный источник красоты и суперфуд для тех, кому часто приходится иметь дело со стрессом. Лосось богат витамином D, роль которого заключается как в укреплении костей, так и защите организма от кожных заболеваний, болезней сердца и мозга, рака, депрессий. А наличие в нем омега-3-ненасыщенных жирных кислот делает его продуктом, способствующим уничтожению морщин.
Автор: Наталия Королева
Хаотичный рост цен: что будет со вторичным жильем в Москве в 2021 году :: Жилье :: РБК Недвижимость
Эпидемия COVID-19, нестабильный курс рубля, программа льготной ипотеки, падение доходности банковских депозитов — все это создало ажиотаж на рынке недвижимости. Причем в Москве высокий потребительский спрос был отмечен не только в отношении новостроек, но и на вторичном рынке: в 2020 году это уже привело к росту цен и уменьшению числа ликвидных объектов.
Стоит ли покупать или продавать квартиру в Москве в 2021 году — редакция спросила об этом у аналитиков и экспертов.
Цены немного вырастут, но можно ждать дисконта
Серьезных ценовых изменений на вторичном рынке жилья Москвы не прогнозируется, рост цен будет небольшим, а ключевым драйвером останется ипотека, полагает председатель совета директоров сети офисов «Миэль» Марина Толстик.
«При таком сценарии пока нет оснований говорить о падении цен. В зависимости от объема предложения в разных районах в начале года наблюдается хаотичный рост цен на 1–2%, но он вполне вписывается в понятие стабилизации. Некоторые собственники, чьи квартиры висят в продаже с конца осени, готовы уже давать скидки», — объяснила Толстик.
В ближайшие несколько месяцев ожидается, что сохранится положительная динамика цен, подчеркнул руководитель департамента консалтинга и аналитики агентства недвижимости «Азбука жилья» Ярослав Дарусенков. Он напомнил, что по итогам 2020 года по сравнению с концом 2019-го средняя стоимость на вторичном жилом рынке выросла на 10%, роста больше этого показателя в 2021-м году вряд ли можно ожидать.
Предложение будет снижаться
На вторичном жилом рынке в этом году продолжит уменьшаться объем предложения. В конце прошлого года, напомнила Толстик, количество объектов на вторичном рынке упало на 40%, а этот недостаток предложения «не компенсируется за один и даже за три месяца, несмотря на постепенный выход новых объектов».
«С одной стороны, [предложение будет снижаться] из-за сокращения ликвидных объектов. С другой стороны, в связи с прошлогодним уменьшением курса рубля. Многие собственники захотели провести переоценку своих квартир в бóльшую сторону, но цена тогда была бы выше текущего рыночного уровня, когда покупатели готовы к сделке. В результате многие решили снять свои квартиры с продажи», — подчеркнул Дарусенков.
За десять лет рынок недвижимости Москвы пополнился новым жилым фондом, что повышает конкуренцию для старого жилья, уточнил Дарусенков.
Среди приобретателей квартир на вторичном рынке столицы в 2021 году станет еще больше граждан из регионов. «Это произойдет ввиду их миграции в Москву. Сегодня около 25% покупателей столичного жилья приезжают из российских регионов. Число таких людей будет только увеличиваться ввиду ожидания кризиса», — резюмировал основатель и генеральный директор инвестиционной компании Realiste Алексей Гальцев.
Индекс автомобильной инфляции: динамика цены на топ-20 марок авто в Украине — новости Украины, Авто
За отчетный период (с 02.06 по 20.06) средняя стоимость автомобилей, входящих в индексную корзину, выросла на 0,12%. При этом за период с момента выхода первого обзора (15. 02.2010) стоимость авто индексной корзины увеличилась на 9,33%. (см. Таблицу 1). Об этом свидетельствуют данные мониторинга цен*, проводимого порталом BIZ.liga.net.
Согласно мониторингу, наиболее заметное увеличение цен наблюдалось на Nissan Note (+5 291 грн.) и хетчбэк Mazda3, который прибавил в цене 5 100 грн.
Наиболее заметное снижение цены среди моделей авто, представленных в Топ-20, наблюдалось на «Mercedes-Benz» C 200 (- 7 064 грн.). Это обусловлено курсовой разницей.
Также необходимо отметить незначительную корректировку цен, вызванную колебаниями валют по другим маркам авто. В частности, из-за укрепления доллара незначительно выросли цены в гривневом эквиваленте на модели, стоимость которых зафиксирована в долларах, среди них: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer Х, Kia Ceed, Skoda Octavia A5 и Volkswagen Golf . При этом прайсовые цены на эти модели зафиксированы в валюте и остались неизменными.
Таблица 1.
Для просмотра полной таблицы нажмите на изображение
Напомним, в феврале 2010 года портал BIZ.liga.net начал регулярный мониторинг изменения цен на наиболее популярные легковые автомобили в Украине. Индикативную группу составили отдельные модели тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009 года.
*Обращаем внимание, что при мониторинге цен за основу был взят список конкретных комплектаций по отдельным моделям тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009 года.
Цены взяты из официальных прайс-листов и могут отражать специальные, ограниченные во времени скидки, действующие в данный период. При наличии различных цен на модели разных годов выпуска в мониторинге учитывается последняя цена.
Целью мониторинга является отслеживание общей динамики цен в интересах потребителей, при этом целью редакции не является реклама отдельных компаний, моделей и торговых марок.
Актуальные данные по отдельным моделям уточняйте у официальных дилеров.
Автомобильный рынок: подборка новостей>>>
Продажа авто: подборка новостей>>>
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Инвестиции в классические и коллекционные автомобили
Новый автомобиль, выехавший за ворота автосалона, сразу теряет в цене 15–20%. Но бывает и наоборот, когда с каждым годом авто лишь дорожает.
Ретро автомобили оказались лучшей инвестицией десятилетия.
По данным Bloomberg и Knite Frank на коллекционных автомобилях можно заработать почти 500% – в разы больше, чем на вине, искусстве, элитной недвижимости, акциях и хедж-фондах.
Ferrari и Porsche легко обогнали самых известных управляющих хедж-фондами, принеся за последние 10 лет трехзначный доход.
Как свидетельствует индекс инвестиций в предметы роскоши, составляемый международным агентством Knight Frank (Knight Frank Luxury Investment Index), за 5- и 10-летний периоды, завершившиеся в конце I квартала 2016 г., вложения в топовые марки классических автомобилей принесли 117 и 362% дохода соответственно. Это существенно больше, чем можно было заработать на инвестициях, например, в золото, дорогую лондонскую жилую недвижимость или просто в акции (см. график). В частности, индекс доходности хедж-фондов, который рассчитывает Hedge Fund Research, вырос с начала 2006 г. на 39,6%.
Мировой рынок классических и коллекционных машин последние годы уверенно развивается.
За последние несколько лет количество выставляемых на продажу классических автомобилей значительно увеличилось. Появилось больше аукционных домов, проводится больше аукционов. Аукционы, длившиеся один день, теперь идут два. Да и число дилеров, торгующих олдтаймерами за последние пять лет выросло более чем вдвое.
Британский банк Coutts составил рейтинг самых выгодных инвестиционных покупок, на вершине которого оказались классические автомобили.
Британские банкиры оценивали, как изменилась стоимость различных предметов роскоши и искусства за последние 12 лет и пришли к выводу, что при покупке классического олдтаймера можно получить до 300% прибыли.
Компания «Антикварные Автомобили» специализируется на классических и коллекционных автомобилях несколько десятков лет. При непосредственном участии наших сотрудников создавались:
Несколько крупных частных коллекций создано при содействии компании. Коллекционные машины приносят своим владельцам реальную прибыль, множество олдтаймеров выросло в цене за последние годы в несколько раз.
В последнее время мы зафиксировали интерес со стороны инвесторов к классическим и коллекционным машинам, поэтому был проработан вопрос сотрудничества с инвестиционными фондами. Пополнение количества экспонатов ведется через выставки и используется сеть контактов среди коллекционеров по всей Европе:
Коллекция Maybach в подмосковном Климовске:
Кейсы:
Стоимость классических Porsche 911 увеличилась за последний год в 1.5 раза, чтоб приносит хорошую прибыль владельцам, готовым с ними расстаться. Аналогичная ситуация и с Mercedes Pagoda, за последний год модель прибавила в цене 40% (по данным международных аукционов).
Наиболее популярны у Российских коллекционеров автомобили известных европейских брендов. Цена каждого экземпляра зависит от качества оригинальной работы и реставрации, количества выпущенных автомобилей этой модели, кузова и двигателя, а также — индивидуальной истории. Среди коллекционных автомобилей превалируют европейские марки, в РФ ценятся также советские правительственные автомобили: ЗИЛ, ЗИС, Чайка.
Mercedes 190SL
Mercedes 300SL Gullwing
Porsche 911 Turbo 930
Aston Martin DB4
Ferrari 250 GT Lusso
Alfa Romeo 2000 Spider
ГАЗ-13 Чайка
ЗИЛ-41047
Мы хорошо понимаем текущие тенденции развития рынка классических автомобилей и ключевые факторы, определяющие коммерческую успешность инвестиционных проектов. В зависимости от целей и задач Доверителя, мы сформируем предложение по различным вариантам классических, коллекционных и ретро автомобилей. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и готовы работать как с частными, так и с государственными инвесторами и покупателями.
«Когда у вас есть что-то, что больше не производят, его стоимость растет. Если разбираться в вопросе, можно сделать на этом деньги», — утверждает Джей Лено, коллекция которого насчитывает 105 автомобилей и 90 мотоциклов.
Цены на коллекционные автомобили выросли в среднем на 60% с 2015 года, по данным Дэвида Кинни, создавшего ценовые индексы наиболее интересных для коллекционеров автомашин. При этом стоимость некоторых моделей подскочила более чем в 2 раза.
Получить консультацию по покупке классических автомобилей и созданию коллекции : +7(903)724-01-47 или [email protected]
итоги 2018 года — Авторевю
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Марка | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 178530 | 157927 | +13% |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15% |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4% |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1% |
BMW | 35619 | 30018 | +19% |
Mazda | 31683 | 25910 | +22% |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6% |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16% |
Audi | 16216 | 16878 | –4% |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5611 | 5905 | –5% |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 5118 | 4578 | +12% |
Honda | 5113 | 2435 | +110% |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6% |
Citroen | 3710 | 4377 | –15% |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 2330 | 1580 | +47% |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1510 | 1411 | +7% |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | 534 | –32% |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 0 | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Модель | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Веста | 108364 | 77291 | +40% |
Лада Гранта | 106325 | 93686 | +13% |
Kia Rio | 100148 | 96689 | +4% |
Hyundai Creta | 67588 | 55305 | +22% |
Hyundai Solaris | 65581 | 68614 | –4% |
Volkswagen Polo | 59450 | 48595 | +22% |
Лада Ларгус | 44072 | 33601 | +31% |
Renault Duster | 41409 | 43828 | –6% |
Skoda Rapid | 35089 | 29445 | +19% |
Лада XRAY | 34807 | 33319 | +4% |
Toyota Camry | 33700 | 28199 | +20% |
Volkswagen Tiguan | 33530 | 27666 | +21% |
Лада 4х4 | 32949 | 29091 | +13% |
Kia Sportage | 32667 | 24611 | +33% |
Renault Sandero | 31559 | 30210 | +4% |
Toyota RAV4 | 31155 | 32931 | –5% |
Renault Logan | 30285 | 30640 | –1% |
Renault Kaptur | 30042 | 30966 | –3% |
Chevrolet Niva | 29235 | 31212 | –6% |
Skoda Octavia | 25026 | 22648 | +10% |
Mitsubishi Outlander | 24511 | 16828 | +46% |
Nissan Qashqai | 23192 | 20223 | +15% |
Hyundai Tucson | 23020 | 12011 | +92% |
Nissan X-Trail | 22878 | 20626 | +11% |
Mazda CX-5 | 22594 | 18723 | +21% |
Как реализовать стратегию динамического ценообразования
Недавно я дал интервью о динамическом ценообразовании Tixboo, компании по динамическому ценообразованию билетов из Великобритании. Интересно, что на той же неделе я встретил в бостонском автобусе пьяного джентльмена, который открыто жаловался на новую динамическую ценовую политику New England Patriots в отношении цен на билеты.
Каждый раз, когда ценовая стратегия становится достойной пьяной тирады; вы знаете, что это большое дело — и прекрасная возможность изучить концепцию, которая может увеличить доход.
Тем не менее, за последние несколько лет компании, использующие динамическое ценообразование , подверглись критике со стороны потребителей. Хотя стремление к увеличению прибыли за счет ценообразования достойно восхищения, эти реализации не прошли несколько тестов, чтобы убедиться, что клиенты и бизнес были готовы к такому динамичному и изменчивому шагу.
Чтобы убедиться, что вы не совершите ту же ошибку (и), давайте углубимся в то, что именно составляет динамическое ценообразование, рассмотрим некоторые плюсы и минусы, а затем представим несколько способов сделать ваши ценообразования динамическими — без обратной реакции.
Что такое динамическое ценообразование?По сути, модель динамического ценообразования — это концепция продажи одного и того же продукта по разным ценам разным группам людей. Технически это то же определение, что и «ценовая дискриминация», незаконная практика, уходящая корнями в Закон Робинсона-Патмана 1936 года.
Тем не менее, в этом законе больше дыр, чем в колесе швейцарского сыра, что делает любую правовую основу иска о ценовой дискриминации невероятно серой, особенно когда речь идет о нетоварных товарах в Интернете.Фактически, суды США и Федеральная торговая комиссия неоднократно пресекали дела о динамической ценовой дискриминации, за исключением случаев, когда дискриминация имела место на основании подозреваемой категории (пол, раса, сексуальная ориентация и т. Д., И ее невероятно трудно доказать) или не являлась антикоррупционной. -конкурентоспособный, что маловероятно на онлайн-рынке.
В результате бизнес взял на себя задачу установить динамическое ценообразование в двух формах:
1. Динамическое ценообразование на основе группВ этом сценарии компании используют алгоритмы машинного обучения или просто статистическое объединение, чтобы предлагать разные цены для разных групп.Это может быть как простой сплит-тест A / B, так и более сложный, позволяющий прогнозировать более высокую готовность платить на основе типа машины, местоположения, демографической информации и т. Д. И показывать другую цену для конкретной группы. Большинство судебных исков и негативная реакция потребителей связаны с этой формой динамического ценообразования (хотя некоторые из этих судебных исков были выиграны потребителями).
2. Динамическое ценообразование в зависимости от времениМой пьяный друг из метро жаловался на такую форму динамического ценообразования — повышение или понижение цены в зависимости от времени.В самом простом виде вы увидите это исключительно на автомобильной стоянке — в конце месяца цены ниже, поскольку продавцы настаивают на квотах. В очень сложном методе люди будут использовать что-то вроде Tixboo, чтобы принимать эти решения на лету, чтобы максимизировать доход от мероприятий и удовлетворить различные уровни спроса.
Справедливо ли динамическое ценообразование?В чистом виде, мы все теоретически должны совершенно нормально относиться к динамическому ценообразованию, потому что мы, потребители, в конечном итоге принимаем решение о том, собираемся ли мы покупать продукт или нет.Ответственность за обеспечение того, чтобы представленная цена соответствовала нашей готовности заплатить за обеспечение покупки, лежит на производителе — в соответствии с нашей собственной равновесной ценой с ценообразованием в реальном времени.
Если вы не готовы платить за продукт, вы уйдете и, возможно, вернетесь, когда появится распродажа или более дешевая версия. Если вы готовы платить за продукт, значит, ваша полезность будет удовлетворена, и вы не подозреваете, что ваш друг получит более низкую цену. Это идеальная цена и гармония на свободном рынке.
Потребители так не думают
К сожалению, как и большинство экономических теорий, реальность немного сложнее. Когда потребителю открывается вопиющая динамика ценообразования, это больше похоже на ценовую дискриминацию, чем на пушистый мир, который я проиллюстрировал выше, потому что мы чувствуем, что нам просто лгали и что мы не получили такой выгодной сделки, как кто-то другой. Годы рекламных роликов о путешествиях научили нас, что мы можем только надеяться, что человек, сидящий рядом с нами в самолете, заплатит больше, чем мы.По иронии судьбы, в некоторой степени мы не против этого сценария, но предполагаем, что все гнусно, если это происходит с книгой на Amazon.
Это не большая проблема, если ваш клиент никогда не узнает или вы работаете в «динамичной индустрии» — путешествия, билеты и т. Д. Тем не менее, для большинства продуктов SaaS (и я бы сказал, что большинство розничных продуктов тоже), мы ужасно умеем отслеживать и измерять различные равновесные цены для наших групп клиентов. Большинство динамических систем ценообразования не получают достаточно данных в реальном времени, чтобы действительно дифференцировать.Даже тогда технология отслеживания еще не дошла до того момента, когда мы можем гарантировать, что человек, получивший цену во вторник, получит ту же цену в пятницу или даже покажет ту же цену своему бизнесу или члену семьи в другом часовом поясе.
Результат означает, что если у вас есть продукт, цикл продаж которого превышает 24 часа или включает несколько человек, риск того, что ваш секрет будет раскрыт, возрастает экспоненциально с каждым днем и с каждым человеком, вовлеченным в процесс покупки.
Как реализовать динамическое ценообразованиеЭто не означает, что вы не можете успешно внедрить некоторые аспекты динамического ценообразования.В конце концов, не все ваши клиенты одинаковы, поэтому вы сможете получать больше дохода от одних, чем от других. Просто нужно правильно их реализовать:
1. Дифференциация цен — две цены лучше, чем однаОдна из основополагающих концепций в стратегии ценообразования — это количественная оценка ваших клиентов, а затем согласование вашей упаковки и цен с этими образами. Как правило, вы обнаружите, что не все ваши персонажи созданы равными, а если вы это сделаете, то, вероятно, не думаете о своих персонажах должным образом.Затем вы можете предлагать более низкие и более высокие цены на разные версии вашего продукта, чтобы получать динамический доход от клиентов разного размера. Подробнее о дифференциации продуктов и функций читайте в этом посте.
2. Убедитесь, что вы используете правильную метрику значенийПараллельно с дифференциацией цен идет ценообразование на основе стоимостного показателя, который вы физически взимаете с точки зрения продукта (за пользователя, за ГБ и т. Д.). Это сложно для розничного продукта, потому что вы платите за физический продукт, но в мире программного обеспечения вы можете разделить цены в зависимости от количества пользователей, объема хранилища, количества просмотров и т. Д.или сочетание нескольких показателей. Эффект здесь заключается в том, что каждый клиент платит вам по-разному — учитывая динамизм и меньше денег, оставшихся на столе. Чтобы узнать больше о ценностных показателях, взгляните на эту разбивку ценностных показателей и на то, как их правильно использовать.
Подобно тому, как многие спортивные команды и концерты делают с ценами на билеты, вы можете следить за тем, чтобы ваша цена повышалась или понижалась в зависимости от времени.Авиакомпании и сайты бронирования путешествий делают это постоянно. Нет причин, по которым кто-то, запускающий бета-версию программного обеспечения или выпускающий новый виджет, не может использовать динамизм в своих ценах.
4. Купоны и скидкиМы не являемся большим поклонником скидок из-за их негативного влияния на будущие продажи и ваш бренд, но их можно эффективно использовать для дискретного предоставления динамической цены подмножеству потенциальных клиентов или покупателей. Имейте в виду, что с социальными продуктами вы хотите, чтобы купон не распространялся, но это, как правило, менее вероятно по сравнению с общедоступным сайтом с другими ценами и более социально приемлемым.Чтобы узнать больше о скидках и о том, как их добиться, ознакомьтесь с нашей публикацией о скидках.
Будьте откровенны и прозрачныБольшинство сторонников динамического ценообразования говорят, что вам нужно просто четко заявить, что вы используете динамическое ценообразование на своем сайте. Это замечательно, но все же не решает проблемы когнитивного диссонанса: «Действительно ли я заключаю правильную сделку?»
Вы заметите, что все вышеперечисленные предложения помогают обеспечить прозрачность и избавляют от ощущения упущенной возможности.При этом, хотя у вас, вероятно, не возникнет проблем с законом из-за динамического ценообразования, вам нужно быть осторожным с вашим брендом, имиджем и любой негативной реакцией PR, которая может иметь долгосрочные последствия. Мы обнаружили, что прозрачность цен является ключевым моментом, и мы определенно продолжим выступать за большее, а не за меньшее.
АВТОРЫНОК. ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИСТИКИ И ДИНАМИКИ СПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Цель этой книги — изучить рынок Великобритании как пример автомобильного рынка в любой стране и вообще любого экономического рынка товаров длительного пользования, чтобы показать, как работают рыночные процессы.В частности, статистика Великобритании по автомобилям дает подробную информацию как о количестве, так и о ценах на автомобили в целом и фактически проданных на рынке, а также о расходах домашних хозяйств и компаний на автомобили вместе с информацией об их владении за длительный период, когда рост числа владельцев автомобилей упал с начальных высоких показателей до нынешних низких. В частности, можно детально проследить потрясения автомобильного рынка, вызванные ростом цен на бензин в 1970-х годах — как они вызвали падение спроса на новые и большие автомобили, продлили срок службы старых автомобилей, но мало повлияли на общее количество автомобилей. Таким образом, статическое и динамическое равновесие можно проследить подробно, и изложены последствия для вида моделирования, необходимого для воспроизведения этой детали, вместе с выводами автора в отношении направлений политики для национальных правительств. (TRRL)
- Наличие:
- Корпоративных авторов:
Пион Лимитед
207 Brondesburg Park
London NW2 5JN, Англия - Авторов:
- Дата публикации: 1983
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00373254
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
- ISBN: 0 85086885 7
- Номер отчета / статьи: Монография
- Файлы: ITRD, TRIS
- Дата создания: 30 апреля 1984 г. , 00:00
Финансовая динамика подержанных автомобилей
По мере того, как дилеры сталкиваются с высокими объемами новых розничных продаж, они все чаще получают подержанные автомобили в рамках договоренностей о передаче.Несмотря на то, что рынок частных и частных автомобилей, несомненно, вырос за последнее десятилетие с ростом Интернета, дилерам следует подумать о том, чтобы вернуть себе большую долю рынка подержанных автомобилей, учитывая его потенциальные выгоды.
Важность отдела подержанных автомобилей
Среднестатистический дилер часто рассматривает отдел подержанных автомобилей как рискованный отдел. Это потому, что основы отдела подержанных автомобилей сильно отличаются от отдела новых автомобилей.Кроме того, динамика изменилась, и клиенты стали обладать более высокой рыночной властью и знаниями, чем когда-либо прежде.
Несмотря на эти проблемы, отдел подержанных автомобилей остается жизненно важным для стабильной прибыльности дилеров. Это особенно актуально, поскольку модель прибыльности дилеров продолжает развиваться. Несмотря на то, что у него есть свои уникальные проблемы, отдел подержанных автомобилей предоставляет возможность проактивным дилерам. Потенциальным вознаграждением для этих дилеров, которые понимают и внедряют основные принципы, являются повышение прибыльности отдела, больше возможностей F&I, больше возможностей запчастей и услуг, больше возможностей послепродажного обслуживания, а также возможность продавать больше новых автомобилей.
Чтобы воспользоваться этими возможностями, важно не упускать из виду основы отдела подержанных автомобилей.
Назад к основам
Рентабельность подразделения подержанных автомобилей зависит от двух основных факторов:
- Валовая прибыль достигается при покупке подержанного автомобиля, а не при продаже
- Чем актуальнее товарный запас, тем больше валовая прибыль на автомобиль
Дилеры, достигшие этих двух фундаментальных факторов, могут рассчитывать на:
- производят более высокую валовую прибыль на единицу продукции
- сокращают свои оптовые потери
- товарный запас, пользующийся повышенным спросом
- уменьшить «разрыв» от старых запасов
Валовая прибыль достигается при покупке подержанного автомобиля, а не при продаже
Валовая прибыль отдела подержанных автомобилей резко падает из-за дилеров, которые продают «то, что они продают», а не «то, что хочет клиент». Таким образом, для дилеров важно «хранить то, что продается» в отделе подержанных автомобилей.
Матрица товарных запасов полезна для понимания потребностей клиентов. Дилеры, которые используют матрицу товарных запасов, отражающую спрос и запросы на верфи, а также более широкие рыночные тенденции (которые не обязательно отражают продажи), обычно обеспечивают более высокую валовую прибыль и меньше страдают от проблем со старением запасов. С другой стороны, дилеры, которые не используют матрицу товарных запасов и полагаются на то, что, по их мнению, может продавать, часто имеют более низкие валовые сборы и чаще имеют проблемы со старением.
В соглашениях Trade-in при продаже новых автомобилей дилерам предоставляется большая часть их подержанных автомобилей. Невозможно переоценить важность точной и справедливой калькуляции затрат при обмене. Так называемая «избыточная торговля» часто приводит к проблемам в течение 90 дней хранения транспортного средства, когда торговля продается со скидкой или по оптовой цене. Издержки и альтернативные издержки, связанные с устаревшими запасами, часто приводят к убыткам, даже если транспортное средство (по номинальной стоимости) было продано с «прибылью». Следовательно, жизненно важно, чтобы отделы подержанных автомобилей «покупали правильно».
Избыточная торговля может быть вызвана тем, что каждый отдел не рассматривается как отдельный центр прибыли. Отдел новых транспортных средств не должен диктовать требования к прибыльности и складским запасам для отдела подержанных автомобилей. Таким образом, для того, чтобы отдел подержанных автомобилей был успешным, он должен сотрудничать, но не диктоваться новым отделом транспортных средств.
Сокращение времени на восстановление запасов имеет решающее значение для увеличения рентабельности инвестиций (ROI) и повышения прибыльности отдела подержанных автомобилей.Во многих случаях ключевым фактором успеха в достижении этой цели является отдел ремонта, отделенный от отдела обслуживания. Ремонт подержанного автомобиля требует другого мышления и навыков, чем выполнение более регулярных работ.
Чем актуальнее товарный запас, тем больше валовая прибыль на автомобиль.
Используя данные, собранные из нашей базы данных ProfitFocus за последние три года, очевидно, что с даты покупки валовая прибыль от продажи подержанных автомобилей снижается ежедневно.Показано, что за 90 дней владения валовая прибыль составляет только одну треть доступной валовой прибыли на 1 день.
Ниже приведен пример истинной стоимости устаревших запасов, когда альтернативная стоимость учитывается в уравнении:
Может быть, этот автомобиль вообще не стоило продавать или покупать. Все мы слышали рассказ о 90-дневном автомобиле, который был продан с валовой прибылью в 5000 долларов, но довольно нереалистично предполагать, что это будет происходить каждый раз.
Наши данные также показали, что в среднем дилер обходится дилеру примерно в 27 долларов в день, чтобы разместить на складе и рекламировать один подержанный автомобиль. Это показывает, что даже если игнорировать альтернативные издержки и включать только традиционные прямые затраты, такие как реклама и план этажа, валовая прибыль на единицу падает до тех пор, пока точка безубыточности не будет достигнута через 40 дней. По прошествии 40 дней продолжают нести все более крупные убытки.
Интересно отметить, что даже если полная валовая прибыль первого дня будет достигнута через 60 дней, накопленные затраты на владение уже будут равны валовой прибыли.С этого момента убыток будет, несмотря на получение полной валовой прибыли.
Как показано на графике ниже, ключевым моментом является то, что чем дольше автомобиль остается на складе, тем выше становятся реальные затраты и тем выше вероятность убытков:
Общая валовая прибыль отдела подержанных автомобилей максимальна, если приняты строгие правила оптовой торговли и динамическое ценообразование.
Строгая политика оптовой торговли
Стоимость совершения ошибки при покупке может быть дорогостоящим.Это может быть сдерживающим фактором при соблюдении строгой политики оптовой продажи устаревшего инвентаря.
Хотя всегда лучше продавать товар в розницу, чем оптом, нет смысла откладывать неизбежное. Для достижения наилучших результатов необходимо строгое соблюдение дисциплины в оптовой торговле.
Примером эффективной оптовой политики может быть:
Как показано ниже, существует сильная корреляция между дневным предложением и рентабельностью отдела подержанных автомобилей.
Динамическое ценообразование
Сегодня более 80% всех продаж подержанных автомобилей начинаются через Интернет. Интернет превратил рынок подержанных автомобилей из неэластичного рынка в почти идеально эластичный рынок. Ранее из-за отсутствия прозрачности цен между дилером и покупателем цена на подержанные автомобили не коррелировала с рыночной ценой. В настоящее время, однако, покупатель может найти лучшую цену для своей сделки обмена или покупки в течение 10 минут в Интернете.Это сделало критически важным для дилеров постоянно обновлять свои цены с интервалом минимум 7 дней и соотносить эти цены с текущими ценами в Интернете. Это называется «динамическое ценообразование».
Для иллюстрации ниже представлена таблица, в которой сравниваются два традиционных дилера подержанных автомобилей с «супермаркетом» подержанных автомобилей, в котором приняты различные динамические цены и разница в ценах с текущим рынком:
Как видно из приведенного выше, «супермагазин» — это «цена для продажи». Эту модель дилера также называют «скоростным» дилером, поскольку она ориентирована на быструю и постоянную текучесть кадров и, как таковую, на общую отдачу от инвестиций (ROI) подразделения, а не на валовую прибыль на единицу продукции.
Если вы экстраполируете это на индивидуальную стоимость владения и валовую прибыль с течением времени, можно увидеть финансовые последствия отсутствия динамической модели ценообразования в вашем отделе подержанных автомобилей с течением времени:
Важно, чтобы дилеры придерживались курса при внедрении динамической модели ценообразования.Они должны убедиться, что отдел приспособлен к таким изменениям, и что эта модель будет поддерживаться специальным менеджером отдела подержанных автомобилей, который работает полный рабочий день, а также приверженностью более широкого дилерского центра к тому, чтобы стать привлекательным местом назначения подержанных автомобилей.
Итог
Отдел подержанных автомобилей — это единственный отдел, который действительно контролируют дилеры. Финансовый успех отдела подержанных автомобилей в долгосрочной перспективе зависит от наличия нескольких фундаментальных дисциплин и от того, чтобы его не рассматривали как второстепенный отдел поддержки, а не как центр прибыли.Дилеры, которые применяют эти фундаментальные дисциплины и видение, а также обучают и управляют своим персоналом подержанных автомобилей с помощью согласованных схем комиссионных для повышения производительности, в конечном итоге воспользуются этими возможностями и получат вознаграждение.
Только общая информация
Данная презентация содержит только общую информацию, и ни одна из компаний-членов Deloitte Touche Tohmatsu Limited, входящих в нее компаний или связанных с ними организаций (совместно именуемых «Сеть Делойт») посредством данной презентации не предоставляет профессиональных консультаций или услуг.
Прежде чем принимать какое-либо решение или предпринимать какие-либо действия, которые могут повлиять на ваши финансы или бизнес, вам следует проконсультироваться с квалифицированным профессиональным консультантом. Ни одно юридическое лицо в сети «Делойт» не несет ответственности за какие-либо убытки, понесенные любым лицом, полагающимся на эту презентацию.
О компании Deloitte
«Делойт» относится к одному или нескольким из компаний «Делойт Туш Томацу Лимитед» («DTTL»), ее глобальной сети фирм-членов и связанных с ними организаций (в совокупности «Организация Делойт»).DTTL (также именуемый «Deloitte Global») и каждая из входящих в него фирм и связанных организаций являются юридически отдельными и независимыми организациями, которые не могут связывать друг друга обязательствами в отношении третьих сторон. DTTL и каждая фирма-член DTTL и связанная с ней организация несут ответственность только за свои собственные действия и бездействие, но не за действия друг друга. DTTL не предоставляет услуги клиентам. Пожалуйста, посетите www.deloitte.com/about, чтобы узнать больше.
Deloitte Asia Pacific Limited — компания с ограниченной ответственностью, входящая в DTTL. Члены Deloitte Asia Pacific Limited и связанных с ними организаций, каждое из которых является отдельными и независимыми юридическими лицами, предоставляют услуги в более чем 100 городах региона, включая Окленд, Бангкок, Пекин, Ханой, Гонконг, Джакарту, Куала-Лумпур, Манилу. , Мельбурн, Осака, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Тайбэй и Токио.
Это сообщение содержит только общую информацию, и никакая компания «Делойт Туш Томацу Лимитед» («DTTL»), ее глобальная сеть фирм-членов или связанных с ними организаций (совместно именуемых «Организация Делойт») посредством данного сообщения не предоставляет профессиональных совет или услуги.Прежде чем принимать какое-либо решение или предпринимать какие-либо действия, которые могут повлиять на ваши финансы или бизнес, вам следует проконсультироваться с квалифицированным профессиональным консультантом.
Не дается никаких заверений, гарантий или обязательств (явных или подразумеваемых) в отношении точности или полноты информации в этом сообщении, и ни DTTL, ни его фирмы-члены, связанные лица, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки. или ущерб, возникший прямо или косвенно в связи с любым лицом, полагающимся на это сообщение.DTTL и каждая из входящих в него фирм и связанных с ними организаций являются юридически отдельными и независимыми организациями.
Стремительный рост цен на подержанные автомобили считается виновником скачка ИПЦ
Одним из основных факторов роста индекса потребительских цен (ИПЦ) в мае, о котором сообщило Бюро статистики труда, был резкий рост цен на подержанные автомобили, Рик Ридер, главный инвестиционный директор компании глобальный фиксированный доход в BlackRock (BLK), говорит.
Базовый индекс потребительских цен, который не включает в расчет нестабильные продукты питания и энергию, вырос на 0.74% по сравнению с предыдущим месяцем и 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что значительно выше консенсус-прогнозов. Цены на подержанные автомобили выросли на 7,3% за месяц, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что способствовало увеличению базового ИПЦ на 1,1 процентных пункта за последний год.
«[Рост цен на подержанные автомобили] вызван дисбалансом спроса и предложения и нехваткой полупроводников, которая преследовала отрасль в течение нескольких месяцев», — сказал Ридер. «Стало совершенно очевидно, что в определенных частях экономики нет достаточных товарных запасов, чтобы удовлетворить спрос по текущим ценам, и сегодняшние данные, подтверждающие это, неопровержимы.
По словам Ридера, пандемия COVID-19 также оказала явное влияние на стоимость авиабилетов и аренду автомобилей, которые продемонстрировали инфляционный прирост на 7% по сравнению с предыдущим месяцем и 12% по сравнению с предыдущим месяцем, соответственно. Глобальная нехватка микросхем в значительной степени является причиной роста цен на автомобили со стороны предложения, в то время как со стороны спроса наблюдается приток людей, возвращающихся на работу.
Кроме того, индустрия аренды автомобилей служила и продолжает выступать в качестве основной движущей силы в динамике рынка, когда компании по аренде автомобилей, такие как Hertz (HTZGQ) и Avis (CAR), распродали значительную часть своих автопарков, чтобы пережить пандемию, в качестве путешествий. остановился.И теперь, когда туристическая индустрия переживает возрождение, эти же компании обращаются к аукционам подержанных автомобилей, чтобы восстановить свой автопарк, что еще больше усугубляет дефицит.
«Как и предполагал ФРС, некоторые из этих приростов цен носят временный характер и в конечном итоге будут сбалансированы с точки зрения предложения / спроса, но в краткосрочной перспективе цены в некоторых областях будут намного выше, поскольку спрос значительно затмевает доступное предложение. , что вызывает опасения », — сказал Ридер.
История продолжается
Продается блестящий автомобиль в летнюю погоду, припаркованный с ярко-красным экстерьером.
Индекс стоимости подержанных автомобилей в Манхейме увеличился до 48% по сравнению с прошлым годом, предполагая, что завышенные цены сохранятся, «когда летний сезон вождения начнется всерьез», — добавил Ридер. Однако он считает, что спрос и предложение на автомобили должны нормализоваться вместе с решением проблемы нехватки полупроводников.
С другой стороны, появились возможности для приложений по совместному использованию поездок, которые позволяют людям сдавать в аренду свои собственные транспортные средства, такие как Turo, использование которых возросло.
«Между инновациями« новой экономики »и нормализацией спроса / предложения на автомобили весьма вероятно, что эти конкретные повышения цен на самом деле являются« временными », но есть причины для беспокойства по поводу любых политических попыток подтолкнуть инфляцию излишне выше», — сказал Ридер. сказал.
Ридер отметил, что инфляция предметов первой необходимости в непропорционально большой степени сказалась на лицах и семьях с низкими доходами. Например, за последний год цены на бензин выросли на 56% и на 8% выше, чем до пандемии. Ридер охарактеризовал это как «прямой удар по домохозяйствам с низкими доходами, особенно когда они пытаются вернуться на рынок труда».
Томас Хум — писатель Yahoo Finance. Следуйте за ним в Twitter: @thomashumTV
Еще от Томаса:
Остерегайтесь надвигающегося «рыночного перетягивания каната», предупреждает ИТ-директор по управлению инвестициями
Clover Health оседлает мем-сток, подпитываемый Reddit. волна на фоне рекордного объема торгов
Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance
Следите за Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , LinkedIn , YouTube и reddit
Pulling a U-ey — Как меняющаяся динамика рынка заставляет автосалоны развиваться
Статья Дэниела Резника, SATOV Принципал
Подрыв в автомобильном секторе — любимая игра в салонах всех — по крайней мере, на крутых вечеринках, на которые мы ходим.Какое влияние окажут электромобили на заправочную инфраструктуру? Может ли большое такси оправиться от Uber? Сможет ли цепочка поставок автозапчастей пережить изменения НАФТА? Все эти разговоры вращаются вокруг различных типов автомобилей, которые нужны людям, и меняющихся способов их использования.
Часть этого разговора, о которой мы думали, — это вопрос о том, как люди на самом деле покупают автомобили. Бизнес автосалонов велик — Национальная ассоциация автомобильных дилеров сообщила, что в 2016 году в США было более 16 700 франчайзинговых дилеров, в которых работало более 1.1 миллион человек и продажи новых автомобилей на сумму почти 1 триллион долларов. В то время как большинство людей думают о напористых дилерах и дрянной рекламе, рынок автосалонов привлек значительное внимание инвестиционного сообщества, которое видит возможности для консолидации и развития.
Мы достигли пика авто?
Продажи автомобилей достигли рекордного уровня в 2016 году — как в Канаде, так и в США — во многом благодаря низким процентным ставкам и привлекательным стимулам для покупателей. Согласно Globe & Mail, в прошлом году жители Северной Америки купили почти 20 миллионов автомобилей, и большинство отраслевых экспертов ожидают, что рыночные условия останутся благоприятными в ближайшем будущем.И все же в долгосрочной перспективе преобладает повествование о надвигающемся сбое и упадке автомобильного сектора.
Основная идея этого аргумента состоит в том, что райдшеринг и автономные транспортные средства вытеснят с рынка значительную часть запасов. Barclay’s прогнозирует, что при полном внедрении одно автономное транспортное средство может заменить 7 личных транспортных средств. Постоянный поток объявлений, рекламирующих новые технологии и бизнес-модели, таких как недавнее объявление о партнерстве между Lyft и Waymo (подразделение автономных транспортных средств Google), еще больше усилит прогнозы относительно того, как быстро потребители перестанут покупать собственный автомобиль.
Противоположностью этому является то, что средний автомобиль в Северной Америке остается на дороге почти 12 лет, поэтому даже если теоретический потребительский спрос на автономные транспортные средства высок, потребуется несколько циклов оборота, чтобы беспилотные автомобили составляли большую часть флот. Без давления быстрого потребительского спроса трудно себе представить, как быстро произойдут благоприятные изменения, которые требуются от регулирующих органов, страховщиков и разработчиков транспортной инфраструктуры.
Более того, люди по-прежнему любят водить машину, и принятие — по крайней мере, совместного использования — не исключает владения автомобилем.Например, опрос, проведенный Techanalysis Research, показал, что 96 {a23d3e3aff46d689b50c88cc1d7606a7a28ed4b695b585c6bb0ea43784184748} владельцев автомобилей, использующих совместное использование поездок, рассматривают его как дополнительное предложение к собственному автомобилю. Они позвонят в Uber, если пьют или едут на небольшие расстояния по работе, но это не вытесняет машину в их гараже.
Реальность такова, что для дилеров (и инвесторов), которые смотрят на 5-10-летний горизонт, даже не имеет значения, достигли ли мы пика продаж автомобилей.Независимо от того, верите ли вы в бычьи или медвежьи прогнозы, мало кто удивится выводам опроса Autotrader, который показал, что <1 {a23d3e3aff46d689b50c88cc1d7606a7a28ed4b695b585c6bb0ea43784184748} респондентов предпочитают текущий процесс покупки автомобилей. Изменение ожиданий клиентов и покупательского поведения потребует нового взгляда на ценообразование, каналы, бизнес-модели и качество обслуживания клиентов.
Цены в зеркало заднего вида могут отображаться точно так же, как и
Автомобильный сектор — один из последних секторов B2C — по крайней мере, в Северной Америке — где торги являются общепринятой практикой в формальном контексте.Интернет-магазины быстро оставляют это в прошлом. Теперь у потребителей есть доступ к подробной информации о производителе и, что еще более важно, на форумах в социальных сетях стало проще, чем когда-либо, узнать, сколько другие заплатили за аналогичные продукты. Такие сайты, как TrueCar, собирают фактические закупочные цены на национальном уровне и на уровне почтового индекса, чтобы дать покупателям реальные данные о том, сколько их соседи заплатили за сопоставимые автомобили.
ВыходCostco на рынок продаж автомобилей продемонстрировал скрытый спрос на простые цены.Как сообщает Business Insider, в 2015 году Costco продала 465 000 автомобилей; для сравнения, Auto Nation, ведущий автомобильный дилер США, в прошлом году продал 533 000 автомобилей. Costco на самом деле не является дилером, но они сотрудничают с дилерами, чтобы сделать автомобили доступными для своих членов по фиксированным ценам. Более того, люди, тяготеющие к фиксированным ценам, — это состоятельные потребители, которые приносят дилерам высокую прибыль: по данным Fortune, 18,5 {a23d3e3aff46d689b50c88cc1d7606a7a28ed4b695b585c6bb0ea43784184748} автомобилей, проданных Costco, были роскошными брендами по сравнению с 12.2 {a23d3e3aff46d689b50c88cc1d7606a7a28ed4b695b585c6bb0ea43784184748} от общего объема продаж автомобилей в США.
Путем смещения акцента с ценообразования на области, которые они могут контролировать (например, качество обслуживания клиентов), дилеры могут установить выгодные долгосрочные отношения.
Контекст является ключевым
Одна из проблем, с которыми сталкиваются автодилеры по сравнению с более быстрыми розничными собратьями, — это асимметрия информации, которая существует, когда покупатель входит в их дверь. У покупателя будет достаточно возможностей изучить дилерский центр, инвентарь и методы продаж OEM-производителя.С другой стороны, торговый представитель ничего не знает о покупателе. В то время как розничные торговцы быстро продвигающимися товарами имеют преимущество в виде высокой частоты покупок и широких корзин для создания картины своих клиентов с течением времени, автомобильным дилерам не так повезло. Растущее использование онлайн-платформ в качестве инструмента исследования — Autotrader прогнозирует, что 80 {a23d3e3aff46d689b50c88cc1d7606a7a28ed4b695b585c6bb0ea43784184748} покупателей автомобилей будут использовать онлайн-устройства для покупок к 2020 г. , и впечатления от дилерских центров.
Автодилерам нужно будет убедиться, что они избегают ловушки «данные без понимания», с которой сталкиваются другие секторы. Задача состоит в том, чтобы сделать разумные инвестиции для активного вовлечения клиентов в моменты, когда они будут восприимчивы и оценят сообщение. Как дилеры могут это сделать? Взяв страницу у своих собратьев, занимающихся розничной торговлей, и применив упреждающий, основанный на данных подход к таргетингу клиентов и выбору каналов. Покупки автомобилей не происходят изолированно — они вызваны жизненным событием.Окончание аренды — это очевидный индикатор, который дилеры использовали в течение многих лет, но как насчет недавнего выхода? Переезд в пригород? Рождение ребенка или большой карьерный рост?
Дилерские центрымогут проявлять упреждающий подход, сотрудничая с другими организациями или третьими сторонами, чтобы дополнить свой набор данных и использовать его для принятия обоснованных решений о том, какие каналы использовать в разное время. Самые состоятельные дилеры будут знать, когда отправить вам наклейку «ребенок на борту» и купон на новый фургон, когда постучать в дверь и спросить, хотите ли вы протестировать спортивный автомобиль, когда настроить таргетинг на вас с помощью персонализированной рекламы. о лучшей машине для водителей Uber и о том, когда оставить вас в покое, потому что вы совершенно счастливы, садясь на автобус.
Выйти на улицу
Ключевым компонентом знания клиента является понимание того, когда, где и как он принимает решения о покупке. В обществе, где время становится все более ценным товаром, а удобство является важным отличительным признаком для потребителей, дилерский центр может не быть основным местом покупки для определенных клиентов.
Автопроизводители верхнего сегмента рынка осознают это и соответствующим образом адаптируются. Genesis, выход Hyundai на рынок роскошных автомобилей, полностью исключил дилеров.Потенциальные покупатели могут делать покупки, финансировать и совершать покупку автомобиля в Интернете. Что еще более важно, консьерж-служба Hyundai попросит сотрудника Genesis доставить демонстрационный автомобиль прямо к порогу клиента, чтобы он ответил на любые вопросы и отправился на тест-драйв. Hyundai, а также другие люксовые бренды, такие как Lexus, представили аналогичное предложение для послепродажного обслуживания. Владельцы могут попросить представителя забрать автомобиль для обслуживания, оставить арендатора и вернуть автомобиль, когда он снова будет готов к дороге.
Эти автопроизводители признали, что приложить дополнительные усилия для развития, поддержания и защиты отношений с целевыми клиентами стоит их усилий и вложений. Это заставит дилеров покинуть выставочный зал и попасть в гостиную своих самых ценных клиентов.
Взгляд в будущее
Темпы и характер развития автомобильного сектора невозможно точно предсказать. Смогут ли потребители «перерезать шнур», имея собственный автомобиль, и полностью воспользуются возможностью совместного использования автомобилей? Сделают ли изменение правил и рост цен на недвижимость непомерно дорогим для средней семьи парковку двух автомобилей в семейном гараже? Превратит ли Amazon свою платформу транспортных средств в место для массовых покупок в Интернете?
Мы продолжим следить за этими тенденциями, но суть в том, что трудно представить, что текущий парк карт исчезнет в одночасье.Мы считаем, что в обозримом будущем потребители будут продолжать покупать автомобили. Что еще более важно, мы считаем, что некоторые — но не все — дилеры продолжат выгодно их продавать. Таким образом, перед инвесторами стоит задача определить признаки дилеров, которые могут адаптировать свою бизнес-модель к меняющимся потребностям потребителей. Как только вы их найдете, прыгайте и наслаждайтесь поездкой!
Сторонние источники:
- Авто Новости
- Автогид
- Auto Trader
- Barclays
- Business Insider
- Фортуна
- Глобус и почта
- Код
- Настоящая машина
Европейский рынок новых автомобилей начнется в 2021 году с рекордной доли рынка внедорожников
- Общее количество регистраций на рынке упало на 26% в годовом сопоставлении в январе и составило всего 839 600 единиц.
- 24 из 27 рынков зарегистрировали двузначное снижение числа регистраций.
- внедорожников составили 44% от общего объема продаж, что является рекордным показателем в Европе.
2020 год был трудным годом для европейской автомобильной промышленности, и до сих пор 2021 год не оказался намного проще. Согласно нашим данным по 27 рынкам региона, в январе 2021 года было зарегистрировано 839 525 единиц новых автомобилей, что на 26% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года — это самый низкий результат за январь с 1982 года. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, прокомментировал: «Несмотря на усилия, предпринятые правительствами и производителями оригинального оборудования для увеличения регистрации чистых электромобилей, этого было недостаточно, чтобы компенсировать влияние глобальной пандемии и локальных ограничений».
Автосалоны по всему континенту также продолжали ощущать негативные последствия пандемии Covid-19. На ключевых рынках, таких как Германия и Испания, объемы упали на 32% и 52% соответственно. Январь также вряд ли принесет успех декабрю из-за налоговых льгот, предоставленных клиентам в конце года.Муньос продолжил: «Изменения в расчетах налогов с 1 января st ускорили спрос в декабре, и потребители регистрировали новые автомобили до этих изменений».
Несмотря на общую негативную тенденцию, было несколько исключений. В Швеции объем продаж увеличился на 23% по сравнению с январем 2020 года. Это произошло в результате изменений в налоговой политике Швеции (введено 1 st января 2020 года), что привело к увеличению числа регистраций транспортных средств в декабре 2019 года в качестве клиентов. воспользовались благоприятным налогообложением, которого больше не будет для автомобилей с высоким уровнем выбросов.В Норвегии количество регистраций увеличилось на 8%, поскольку потребители снова получили возможность посещать выставочные залы, а спрос на электромобили продолжился, чему способствовали серьезные стимулы.
Успех для внедорожников
внедорожников начали год с успешной истории, что составило 44% всех регистраций новых легковых автомобилей в январе — это самый высокий показатель, когда-либо зарегистрированный для внедорожников. Муньос отметил: «Спрос на внедорожники не показывает признаков стагнации, и Европа демонстрирует те же модели роста популярности, что и в США и Китае.Учитывая их более высокие цены и уровень выбросов, результаты заслуживают особого внимания ». В общей сложности объем внедорожников составил 368 100 единиц, что всего на 18% меньше, чем в январе 2020 года.
Небольшие внедорожники составили 36% от общего числа регистраций, при этом объем снизился на 18%. В то время как компактные внедорожники составили 177 500 единиц, что также снизилось на 18%. Среднеразмерные и большие / роскошные внедорожники составили 15% от общего объема продаж внедорожников, а 56 800 единиц — на 20%. Volkswagen, Peugeot и BMW были самыми продаваемыми брендами внедорожников в январе, но Ford, заняв четвертое место, занял первое место по росту доли рынка.
Volvo занимает первое место по доле рынка
С точки зрения производителя, Volvo заняла самую большую долю рынка после увеличения спроса на внедорожники и автомобили среднего размера. Volvo XC40 был самым продаваемым автомобилем премиум-класса в Европе в прошлом месяце — его объем вырос на 58% до 10 590 единиц. Напротив, Volkswagen Group упала на 0,9 пункта из-за присутствия на немецком рынке, который отдавал предпочтение Volkswagen Golf, самому продаваемому автомобилю в Европе в 2020 году.
В январе также произошли заметные сдвиги в рейтинге моделей. Golf опустился на три позиции и начал год как четвертый самый продаваемый автомобиль после Toyota Yaris, Peugeot 208 и Dacia Sandero. Peugeot 2008 возглавил рейтинг внедорожников, поднявшись на 87% по сравнению с падением на 7% и 2% у его конкурентов, Volkswagen T-Roc и Renault Captur соответственно.
Среди других моделей, показавших значительный рост, были Ford Puma (+ 72%), Ford Kuga (+ 258%), BMW X3 и Kia Niro (+ 12% каждая), Mercedes GLA (+ 18%), Suzuki Ignis (+25%). %), Smart Fortwo (+ 208%) и Porsche Macan (+ 23%).Среди недавно выпущенных автомобилей наиболее зарегистрированными были Mercedes GLB (3802 шт.), Volkswagen ID.3 (2909 шт.), Cupra Formentor (2826 шт.), Citroen C4 (2491 шт.), BMW 2-Series Gran Coupe (2409 шт.). , Polestar 2 (1290 единиц), Porsche Taycan (1017 единиц), Toyota Proace City Verso (915 единиц), Audi E-Tron Sportback (908 единиц) и Land Rover Defender (871 единиц).
Автомобильная динамика | Ремонт автомобилей Сан-Сити, Замена масла, Продажа подержанных автомобилей Сан-Сити
У меня был невероятно потрясающий опыт работы с Automotive Dynamics. Недавно я сдал свою машину в сервис и описал, что мне нужно и что нужно сделать. Кевин и Марк помогали мне с моей машиной. Они объяснили все, что нужно было сделать, что было очень близко к тому, что я хотел, и даже больше !!!
Элли Эллсуорт — Сан-Сити / Аризона — Autobody-Review.com
Я работаю с этим магазином с тех пор, как переехал в Сан-Сити в 1999 …. Ко мне всегда относились вежливо, и я был уверен, что могу доверить наши автомобили тамошним экспертам…они всегда поддерживали ту работу, которую они делают. Не ходите к своему «BUDDY», чтобы попытаться сэкономить несколько долларов … это НЕ та сделка, на которую вы надеялись!
Mary Ann Beers — Sun City / AZ — Autobody-Review.com
Каждый раз, когда меня назначают на прием в Automotive Dynamics, они очень профессиональны и вежливы. У меня всегда был отличный опыт. Работа сделана своевременно и качественно. Я хожу туда около 8 лет. При каждом удобном случае я рассказываю другим о них и о том, насколько они хороши. Если вам нравится отличный сервис и работа, Automotive Dynamics — ваше место!
Валенсия Кайлс — Сан-Сити / Аризона — Autobody-Review.com
Лучшее, что есть, я имею в виду, что у меня даже нет слов, чтобы описать, насколько они классные ❤️
Envi CasaNova — Sun City / AZ — Autobody-Review.com
ДОВЕРИЕ — это то, что нам нужно и чего мы хотим в нашей жизни, а ДОВЕРИЕ — это то, что предлагает Automotive Dynamics.Нет тактики запугивания, только правда и ответы. Я больше никуда не поеду и очень, очень благодарен их сотрудникам за честность.
Gwen Potthoff — Сан-Сити / Аризона — Обзоры в Google
Я отнес свою машину в Automotive Dynamics после того, как мой первый механик отправил меня домой с индикатором проверки двигателя и отсутствием желания исправить то, что он сделал не так. У Automotive Dynamics не было специального считывателя кода, который требуется Saab, но они все же нашли время, чтобы сделать еще раз и убедиться, что все шланги надежно и герметично закрыты. Безумная часть этого, они не взяли с меня ни цента!
Jacque Andersen — Сан-Сити / Аризона — Обзоры в Google
Я позвонил первым делом, чтобы проверить некоторые проблемы с моей аварийной мигалкой и контейнером с жидкостью для омывателя лобового стекла. Меня сразу посадили, мне предложили подвезти домой, но я решил подождать, что, в конечном итоге, длилось недолго. Они обеспечивают вежливое обслуживание, отлично справляются с ремонтом и всегда разумные цены !!!
Линда Фарли — Сан-Сити / Аризона — Обзоры в Google
Очень доволен этим бизнесом.Работа сделана по очень справедливой цене. Полезные люди !! Я их рекомендую !! Всем нужна хорошая механика !!
Bridget McQuestion — Сан-Сити / Аризона — Обзоры в Google
Очень знающий персонал, дружелюбный и не стремящийся раздолбать ваши кошельки. Был проинформирован о некоторых проблемах с шинами, но в то время не был вынужден выполнять дополнительную работу. Я рекомендую Automotive Dynamics для любых нужд вашего автомобиля.