Датчик распредвала пежо 308: Датчик распредвала пежо 308 где стоит

Содержание

Датчик распредвала пежо 308 где стоит


Замена электроклапана фаз ГРМ — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Некоторое время назад машина начала дичайше любить мне голову. Сначала зимой на холодную (сначала грешил именно на это), а потом и в теплое время, и с нарастающей силой. Происходило следующее: при разгоне она сначала несколько раз сильно дергалась, затем загорался «чек» и всеми обладателями EP6 любимая ошибка «Antipollution faulty». При этом машина входила в аварийный режим, она начинала троить и колбасить на холостых, включался вентилятор даже в мороз. В общем жесть ) При этом сильно пропадала тяга, — это было самое критичное.
И если сначала эта проблема проявлялась только на холодную и если слишком рано переключать передачу (банально не хватало на данной передаче и данных оборотах тяги), то потом это перешло все разумные пределы и происходило даже на скоростях порядка 100 км/ч и оборотах 3-4 тыс. То есть приходилось приспосабливаться к капризам машины и находить ту самую золотую середину педали газа, чтобы ни в коем случае не передавить её сильнее, чем надо. Передавишь — тут же дёрг-дёрг, привет «чек», до свидания тяга. Стало невозможно ездить со скоростью потока. Особенно плохо было на трассе. Точнее так — на крейсерскую скорость можно выйти, просто потихоньку. Но ускорения — ноль. И да, — забудь об обгоне.

На диагностике выявили ошибку фаз на выпуске. Да, это опять же всеми нами, владельцами двигателей EP6, любимая система ГРМ. Цепь точно была исключена из подозрения, т.к. весь механизм ГРМ был заменён на пробеге 120 тыс. км. Почитал форумы и drive2 — оказалось всё дело в электромагнитном выпускном клапане фаз. Это тот самый моторчик, который взаимодействует с распредвалом и управляет смещением фаз. Со временем он выходит из строя и требует замены.
Искал я его по артикулу 1922V9. Сейчас вроде изменился — на фото коробки видно новый.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Поменял самостоятельно.

Надо лишь скинуть клемму с аккумулятора, отключить электрический разъем и открутить один винт

www.drive2.ru

Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов

Полный размер

С месяц назад стоял в пробке, хлоп ДВС заглушился, завёл по новой обороты подскочили потом упали, ДВС выключился опять, завёл по новой и прогазовал, пробка как раз рассосалась. Далее при включении нейтралки, обороты падают до 700, а потом резко подскакивают до 1000 и плавно опускаются до 900, при езде присутствовали редкие рывки. Заглушил ДВС, завёл по новой — всё нормализовалось. На следующий день завелась туговато, доехал до работы, в обед завожу авто а он не заводится — АКБ — дохлый, ну думаю всё АКБ 6 лет отжил и хватит. Проверили тестером — показывает 12 В, а при попытке завестись — просаживается. Списал вчерашние глюки на АКБ. Купил новый АКБ.

Недели 2-е назад еду на работу, чувствую какие то еле заметные рывки, далее на нейтрале качусь, хлоп опять ДВС выключился, завёл и дальше поехал, опять присутствовали рывки, опять заглушил/завёл ДВС — всё нормализовалось.
Позавчера по трассе ехал — на нейтрале несколько раз ДВС глох и при включении передачи заводился, и рывки были при движении на передачи, такое продолжалось, пока полностью зажигание не выключил.
Вчера то-же пару раз было. А сегодня по дороге на работу выскочила engine fault repair needed, поехал на диагностику — ошибка: P000A Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных клапанов.
После того как сбросили — больше не появлялась. Но по дороге на работу тупняки с плавающими оборотами повторялись — пока не перезапустил ДВС.
Кстати когда начинаются глюки с оборотами, ХХ держит 900 об/м — я так понимаю это аварийный режим.

Ребята предлагают попробовать промыть электромагнитный клапан и поменять местами выпуск впуск.

UPD:
После нескольких попыток устранить неисправность своими руками (Замена магн. эл. клапана и натяжителя цепи), я всё же поехал в сервиз — оказалось что открутилась шейка муфты (которая держит распредвал), прикрутили — ошибка ушла, обороты пришли в норму.

Пробег: 119 000 км

www.drive2.ru

Peugeot 308 Канарейка II › Logbook › Замена клапана регулировки положения выпускного распредвала

Собственно вчера я писал о возникшей проблеме в этой записи, сегодня же, мной был куплен и заменён тот самый глючный клапан регулировки положения выпускного распредвала, вызывающий ошибку P0013.

Для ремонта нам понадобится: перчатки, головка на 10 с удлинителем, тряпка, сам клапан, ну и немного рук, но их совсем немного. В общем смотрим картинки и читаем подписи к ним 🙂

Zoom

Открываем капот и смотрим на двигатель. Если он вас пугает — закрываем капот, обливаем машину бензином и сжигаем её. Если нет — смотрим дальше 🙂

Zoom

Расположение виновника торжества

Zoom

Аккуратно отсоединяем клемму

Zoom

Наша цель, вот этот болт, расположенный под клапаном.

Zoom

Для того, что бы его открутить берём трещотку и головку на 10 и откручиваем его 🙂

Zoom

Лёгким или не очень движением руки вынимаем клапан по направлению к радиатору и смотрим на него

Zoom

Смотрим ещё

Zoom

Сравниваем с новым

Zoom

Тщательно протираем место установки тряпочкой — масла выльется грамм 50 точно

Zoom

Вставляем новый клапан на место и прикручиваем его. Защёлкиваем разъём.

Zoom

Ура! Ремонт по железу завершен! Можно выпить пива 🙂

Zoom

Теперь смотрим на ошибки

Zoom

Zoom

Zoom

И сбрасываем их (двигатель заглушен, зажигание включено)

Zoom

Вводим пробег

Zoom

Делаем всё по инструкции, которую предлагает программа

Zoom

Перезапускаем глобальный тест и ошибок больше нет 🙂

Zoom

Ну и обороты стали гораздо меньше — такими, какими и должны быть

Zoom

Всего 715 оборотов в минуту на ХХ

Вообще, если честно, отчёт по сбросу ошибки должен был быть гораздо более полным, но у драйва лимит на загрузку фото, так что извиняйте 🙁

Как итог — машине хорошо, мне хорошо, кошелёк похудел на 3 тысячи 🙂 Сейчас ещё поеду к Андрею frankynex в Авес-Пежо на телезагрузку блока БСЙ и компьютеров двигателя и коробки — хочу новое ПО, отчёт напишу либо позже, либо совмещу с другим отчётом 🙂

Всем спасибо за внимание! Если понравилась запись — жмите «Нравится!» ))))

www. drive2.com

Решение проблемы ошибки фаз ГРМ — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Руки раньше не доходили, а зря. Решение данной проблемы было для меня неожиданным.
Кто не знает — маленькое предисловие. В декабре Жопастая пережила кап ремонт двигателя, сначала все было нормально, но потом машина затроила и стала дергаться при запуске. Конечно, первое, что пришло в голову — свечи. После того, как поменяли свечи дергаться стала меньше, но проблема не ушла. Периодически выскакивала ошибка по фазам ГРМ и по датчику кислорода.
Вырезала кат, поставила обманку. Ошибка периодически вылезала, периодически пропадала. Когда вылезала — увеличивался расход топлива и хуже начинала тянуть.

Сегодня наконец, решила попробовать разобраться с этой проблемой. Запаслась прокладкой клапанной крышки и поехали.

Полный размер

Вскрыли — проверили метки ГРМ, все оказалось ровно. Первая причина ушла, ваносы тоже оказались в рабочем состоянии. Решение проблемы пришло откуда не ждали, оказались плохо закручены 2 болта шестерни распредвала:(( Купила новые(у дилера по 52р каждый!), закрутили, ванос встал на место.
То есть, если изложить своими словами, то разница составляла 2мм. Мотор крутил, а клапан еще не успевал раскрываться=( Как следствие — соскакивали фазы ГРМ.
Выкрутили свечи, за 12 000 км пробега свечи в состоянии…ну сами смотрите=(

Просто сами по себе не могли они прийти за такой маленький пробег в такое состояние. В общем, машина не осознавала какую смесь делала:) А я не ожидала, что 2 болта повлекут за собой кучу головоломок.

Катушки в хорошем состоянии.
Поменяли свечи, ошибка пропала, завелась вроде норм, надо покататься еще. Очень надеюсь, что проблема решится и не придется лезть дальше и решать проблему с катализатором…

Всем хорошей пятницы:) А мы все продолжаем работать…

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 146 000 км

www.drive2.ru

Пропуски зажигания в 4м цилиндре. РЕШЕНО! — Peugeot 308, 1.

6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток! И так!) купил я себе сие чудо. Пежо 308, 2011 года. 1.6 бенз. 120 л. С. И сразу к делу. С улыбкой до ушей и радостью покупки, по совету предыдущего автовладельцев поехал менять колодки и диски по кругу. После проделанной работы счастью небыло предела. Белое пежо хорошо катилось по дорогам нашего города!))) радоволо все: расход, динамика, управляемость! И в очередной хороший денёк сев за руль «зверя» решил дать под «хвост». Результатом стало то, что (после выяснения причины) в гбц вывалилась занлушка(думаю все знают что за она). По итогу затянув машину на ОД ситроен в Минске, (на одном сервисе приговорили мотор, на воторм сказали что нужно поднять голову и глянуть что там не так). Решил не кидаться в крайности и подняли голову, заглушки нет((((. Нужен ремонт. Забрали гбц, заодно поменяли седла. Работы было сделано много, заменили кучу прокладок, резиночек и т п. Цена вопроса около 1000$. После данных манипуляций я с той же улыбкой до ушей катался около 8 тыс. Км. Не зная горя! (на мелкие вложения не буду акцентировать внимания). Пришла зима, одел намордник, катался катался, как вдруг заметил, что начала плавать температура двигателя. Зная что он прогрет хорошо и полностью. Итог-замена термостата. С неисправный ездил около 2х тыс км. При этом перестала работать первая ступень охлаждения. Срабатывала сразу вторая, когда стрелка переваливала за 90…согласен виноват в том что сразу не заменил термостат. Перед заменой его, случился нежданчик. Катался я катался и на светофоре, на холостых оборотах случилась беда. Машину начало потиху колотить, вскачил Джеки, и машинку конкретно затресло. При замене термостата и расходников сделали диагностику. Показало пропуски зажигания в 4м цилиндре, а так же в неопределённый цилиндра. Ну мы же молодёжь продвинутая! (в сервисе сказали что может быть много причин этому). Залез в интернет и начал штудировать тонну страниц по этому поводу. Ещё раз убедившись что данная проблема очень часто встречается у владельцев пежо 308, да и везде где стоит такой мотор.

Кстати проблема появлялась только при прогретом движке и на холостых оборотах! Ну и пошло по стандарту. Свечи которым было 10 к. Под замену — ноль реакции. Новая катушка-ноль реакции. Новая форсунка-ноль реакции. Итог был такой, нужно собрать силу в кулак и ехать к ОД, чтоб наконец решить проблему. Приехал, почитали своим сверх новым оборудованием, проверили компрессию. Сказали, что у меня 2 варианта. Смотреть всю проводку что обходилось порядка 200$. Либо поднимать голову-250$. Я дико расстроился, т. К. Никогда не вкладывал в машину, которая проехала 13тыс км — 2000$. Это очень много за такой короткий срок. Уехал. Катался так. Все время штудируя страницы интернета в поисках решения. По друзьям и знакомым нашёл человека который шарит в данных авто, но живёт в другом городе. По телефону проблему мы так и не решили! ((( через пару недель случайно познакомился ещё с одним мастером, который очень хорошо знает эти двигателя. И вот, я думал, Ура! Но нет, после нашей встречи и осмотра машины, мне вынесли вердикт! Либо вкладывать денег для того, чтобы найти проблему либо продавать как есть. Вкладывать опять кучу денег и не знать найдём ли проблему у меня небыло желания. Поэтому решил продавать как есть. На последок мастер не знаю по какой причине попробовал выдернуть фишку сначала впускного датчика распредвала(машина всколотнулась) и потом выпускного (после чего небыло никакой реакции). Это удивило его, но было сказано что из-за данного датчика не может просто выбивать 1 цилиндр! Да и ошибок не выбивал по данному датчику. Мастер уехал, я остался с мыслью что нужно продавать. Всю ночь не выходил из головы этот датчик. И на утро решил я сделать такую фишку. Довёл машину до того чтобы опять выбило 4й цилиндр! Приехал домой, снял фишку впускного датчика распредвала, мотор всколатнуло. Потом снял фишку выпускного распредвала и о чудо, мотор всколотнуло и он даже на секунду выровнялся! Я задумался, вооружился ключом и открутил этих 2 датчика. Пошёл домой, почистил их и поставил на место.
Вы представить себе не можете, тачка поехала как никогда ранее, расход стал меньше, шум посторонний с под капота пропал. Но этого хватило не на долго, примерно на час работы. После стоянки минут 10, опять вывалился 4й цилиндр. Я решил, что проблема все-же не в датчике. Но проснувшись утром, залез в интернет и посмотрел сколько стоит данный датчик. Цена была копеешной, 20$. Решил что рискнуть можно, т. К. Вложено в тачку было очень много сил, денег и времени. Купил новый датчик. Притом 1. Поставил вместо старого на выпуске. Ну и думаю, если не это, то точно продажа авто! Но, это было дикое удивление, когда я выехал на трассу, машинка очень резво себя вела. При 160км/ч и пробеге 60 км. Расход упал с 9л до 6.8. Динамика улучшелась. Остановился, ну и тут думаю самое решающее, это то что Срабатывала на выключение 4го цилиндра когда машина была хорошо прогрета и на холостых. Ждал 2 часа, все супер, машину не трясёт, обороты чётко 750.поехал в город, накатал 130 км, постоянно останавливаясь на светофорах. Приехал домой и стоял ещё полтора часа и боги пежо пощадили меня, все супер, работает ровно, цилиндр не выбивает, пропуски прекратились.))))) рассказав всем кто пытался мне помочь, все были в шоке, что так легко можно было решить данную проблему.))) так что все, у кого есть такая машинка или такой движок, при таких проблемах, не забудьте проверить 2 датчика распредвала. Т. К. Они по итогу играют огромную роль в данном моторе!)) я не рассписывал какие детали ставил, какой пробег и т. П. Думаю это не столь важно! Спасибо кто все это прочитал, очень надеюсь, что кому-то это поможет! Если нужен будет совет по авто знаю уже да вольно много, пишите в вайбер +375-29-538-0000

www.drive2.ru

Как я победил P2191 или P0016 без замены цепи. — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Смотрю у друзей по авто выходные на славу, все что-то делают, я тоже решил не пропадать хорошему деньку и решил побороть ошибку по мотору.
А дело было так.
После покупки авто, не сразу, но выскочила P2191, ошибка была плавающая, сама пропадала, сама появлялась, машина могла тупить, отключать турбину, а могла и нормально ехать. На драйве советы не утешительные, замена цепи. Но официальное письмо и то, что машина могла иногда нормально ехать вселяло надежду

Полный размер


И решил я тогда решать проблему через ж… в смысле с конца списка.
Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P0016, но машина поехала без провалов тяги, турбина не отключалась, правда спулилась с 2200-2500, а не с 1400 как положено, но это можно было списать на муфту VVT, при ошибке соответственно она не работала.
Зачесал репу, как так-то, ошибки разные, но хотя бы мотор без провалов, фигня получается.
Спасибо за свежую инфу Serega672:
ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P2191 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MEV17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная.
Описание диагностики : Корректирующие факторы заполнения достигли недопустимого значения : Слишком высокое заполнение Несоответствие между расходом воздуха и расходом, рассчитанным на основе сигнала от кислородного датчика
Условия активации диагностики:Должны выполняться следующие условия — Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения» — Действие в режиме «изменяемый подъем клапанов» — Выключение функции продувки адсорбера — Отсутствие отключения цилиндра
Основные возможные претензии клиентов :Нестабильная работа на холостом ходу. Двигатель глохнет на холостом ходу. Потеря мощности. Провал при ускорении. Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму
Подозрительные зоны : Кислородный датчик. Топливная форсунка. Давление в топливной рампе слишком слабое. Мишень регулятора фаз газораспределения распредвала. Датчик положения подъема клапанов. Датчик давления наддува.

ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P0016 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MED17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
Описание диагностики: Слишком большое смещение фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала
Условия активации диагностики: Должны выполняться следующие условия — при работающем двигателе — Впускной распредвал в контрольном положении (Разгруженное положение) — Синхронизация выполнен

www. drive2.ru

Где стоит датчик распредвала пежо 308


Решение проблемы ошибки фаз ГРМ — бортжурнал Peugeot 308 Жжопастая 2008 года на DRIVE2

Руки раньше не доходили, а зря. Решение данной проблемы было для меня неожиданным.Кто не знает — маленькое предисловие. В декабре Жопастая пережила кап ремонт двигателя, сначала все было нормально, но потом машина затроила и стала дергаться при запуске. Конечно, первое, что пришло в голову — свечи. После того, как поменяли свечи дергаться стала меньше, но проблема не ушла. Периодически выскакивала ошибка по фазам ГРМ и по датчику кислорода.Вырезала кат, поставила обманку. Ошибка периодически вылезала, периодически пропадала. Когда вылезала — увеличивался расход топлива и хуже начинала тянуть.

Сегодня наконец, решила попробовать разобраться с этой проблемой. Запаслась прокладкой клапанной крышки и поехали.

Вскрыли — проверили метки ГРМ, все оказалось ровно. Первая причина ушла, ваносы тоже оказались в рабочем состоянии. Решение проблемы пришло откуда не ждали, оказались плохо закручены 2 болта шестерни распредвала:(( Купила новые(у дилера по 52р каждый!), закрутили, ванос встал на место.То есть, если изложить своими словами, то разница составляла 2мм. Мотор крутил, а клапан еще не успевал раскрываться=( Как следствие — соскакивали фазы ГРМ.

Выкрутили свечи, за 12 000 км пробега свечи в состоянии…ну сами смотрите=(

Просто сами по себе не могли они прийти за такой маленький пробег в такое состояние. В общем, машина не осознавала какую смесь делала:) А я не ожидала, что 2 болта повлекут за собой кучу головоломок.Катушки в хорошем состоянии.

Поменяли свечи, ошибка пропала, завелась вроде норм, надо покататься еще. Очень надеюсь, что проблема решится и не придется лезть дальше и решать проблему с катализатором…

Всем хорошей пятницы:) А мы все продолжаем работать…

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 146000 км

www.drive2.ru

Citroen C5 › Бортжурнал › Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала.

ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))

Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала.ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))

Начну с предпосылок, т.е. сначала длинная история.Началось все с того что 2012 году перестал работать круиз-контроль,но особо не придав этому внимания проездил в ручном, вернее в ножномрежиме до лета 2013 года, пока руки не дошли до ремонта круиза. Для началапроверил концевики на педали сцепления и тормоза, и подрулевой выключатель круиза.ВСе работало, а круиза не было. Решил что что-то сбилось в ECU и поехал на лексиюдля повторной активации. ВОт тут то мне и поставили диагноз Р0341 — нет синхронизации кулачкового вала. Стирание ошибки ничего не дает, после запускадвижка она появляется снова. ТОварищ который диагностировал сказал что это либо датчик распредвала, либо провода к нему. Компьютер берет информацию об оборотах мотора для круиз-контроля с датчика распредвала, получатся более точный замер. Заказал через экзист и установил новый датчик -круиз вопреки ожиданиям не заработал, но у меня была надежда что синхронизация появилась, просто надо сбросить ошибку на компьютере(ага, щас))))). В полной уверенности что у меня все в порядке я отъездил еще год, и вот в 2014 году собрался снова на компьютер чтобы сбросить ошибку синхронизации и получить долгожданный круиз-контроль.Приехал на лексию, увидел ошибку, стерли, завели мотор — она снова появилась. И тут

я понял что надо заняться ей всерьез. Мастер сказал проверяй провода от датчика к мозгам. Начал искать информацию. Сперва проверил датчик — трехпроводный на клапанной крышке возле шкива ГРМ. При включении зажигания тестером замерил напряжение на датчике, между 1 и 3 выводом получил стабильные 5В. Между 2 и 3 выводами паралельно датчику включил светодиод(не помню в какой полярностью, чуть что можно выводы поменять местами). Крутанул стартером — светодиод заморгал. Сделал вывод: датчик работает, провода проверять не стал, т. к. необходимые сигналы и напряжения присутствуют. На всякий случай выкладываю схемы разъема на мозгах со стороны проводов, может кому понадобится прозвонить цепи.

Распиновка датчика распредвала

Распиновка датчика на мозгах, со стороны разъема

Дальнейшее курение интернета и гугла ничего толкового не дало, но натолкнуло на мысли что у меня не совпадают метки на распредвале и коленвале, и возможно проскочил ремень, т.е по итогу нет синхронизации коленвала с распредвалом. Постепенно стал укрепляться на этой мысли т.к. ремень ГРМ я не менял ни разу с момента покупки, а наездил сам уже 40 тыс.км. Стало страшно — еще неизвестно сколько он до меня еще отбегал, и возможно уже вытянулся и вот вот скоро порвется(((( Экстренно ставлюсь в гараж на замену ремня.НЕпосредственно то что касается устранения ошибки Р0341.

ЕЩе перед снятием старого ремня стопорю распредвал и маховик по меткам — как ни странно метки совпадают… Обращаю внимание что на шестерне коленвала паз под шпонку раза в 2 шире самой шпонки, и шестерня имеет ход относительно коленвала примерно на 1 зуб ремня.

не пинайте, рисовал по быстрому в пэйнте. Стремимся минимизировать указанный зазор.

Распредвал в застопоренном состоянии имеет ход примерно на ползуба. Снимаем стары

piter-at.ru

Замена датчика давления воздуха — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как уже писал ранее, на холодную давал о себе знать этот датчик.Выскакивала ошибка 0113, двигатель начинал троить, врубался вентилятор.Датчик нашел, фирмы bosch. Собственно в оригинале он и стоит.На улице мороз, лезть за движок как-то не очень. Позвонил на СТО, округлив глаза от цены решил придумать вариант замены сам. По пути с работы меня осенило, подземный паркинг в торговом центре, чем не место.Тепло, освещение норм (добавим фонарик где надо), и денег платить не надо. Так и решил. Заехал в тихий уголок, мест было предостаточно, движение там в 9 утра никакое.Это мне и надо. Долезть до датчика не просто, снял все до дроссельной заслонки. Для удобства снял поперечину под жабо.Далее интересно, датчик находится на впускном коллекторе под сервоприводом высоты подъема клапанов. В принципе можно снять, но хз…мало ли потом не поставлю. Потом только с зеркалом, фонариком и наощупь. Он ещё расположен под углом. Открутив винт крепления, осторожно он может упасть, я подложил магнитную тарелку yato. Вынимаем датчик, все ясно.он в масле.Вентиляция картера и сюда добралась.Масла не много, скажем он жирный. По идее можно почистить, но 250 тыс.км.лезть потом обратно туда не хочется. Решил заменить на новый. Место под датчик прочистил очистителем карбюратора. Далее ставим датчик.С винтиком повозился, вначале прикрепил его изолентой, немного наживил и убрав лишнее, закрутил.Тестовый завод…все работает. Собираем все на место. Сэкономил 35$) Кстати двигатель куда бодрее стал…звук.ммммм. Класс!
Ps на парковке понял что я не один такой)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $50 Пробег: 252 777 км

www.drive2.ru

Датчик положения распредвала пежо 308

Как вылазит ошибка. На холодную троит, дергается, с момента появления ошибки расход бензина увеличился с 9.3 до 11.4 литров в среднем. Ошибку сбрасывал, работает в общем нормально, только не много не хватает тяги. Примерно через 500 км ошибка снова вылазит и всё повторяется, но датчик вроде рабочий. Кстати ещё масло жрет, примерно литр на тысячу?

  • Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308 – 2 ответа
  • Пропуски в 4-м цилиндре Пежо 308 – 5 ответов
  • Ошибка U1308 в Пежо 308 – 2 ответа
  • Несколько ошибок в Пежо 308 – 1 ответ
  • Ошибка р0016 в Пежо 308 – 1 ответ

Расход вырос это норма. При отсутствии сигнала с датчика распредвала, ЭБУ переводится в аварийный режим. То есть из режима фазированного впрыска в резервный режим, топливо подаётся на все цилиндры одновременно, отсюда и повышенный расход.

Вроде рабочий, так не пойдет, может сам датчик глючит, может с проводкой проблемы, может контакты окислены. Проверяйте проводку, может обрыв, может козлит, если с проводкой все нормально то меняйте датчик.

Масло жрет. Возможно МСК, возможно поршневая. Начните с малой крови, замены МСК(масло съемных колпачков). Сизого дыма может и не быть, догорает в катализаторе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ошибка датчика положения распредвала, потеря сигнала в Пежо 308

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала.

Это может произойти в любой момент без предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: Вы едете по автошоссе и движетесь на машине с большой скоростью, и тут неожиданно для Вас двигатель машины просто выключается.(?) После того, как Вы в этой ситуации испытаете неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением усилителя рулевого управления и ухудшением эффективности тормозной системы, Вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над тем, что же произошло. Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала).

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя без предупреждения, в результате чего двигатель глохнет. В определенных и некоторых случаях водитель может даже и не догадываться о проблемах с датчиком, это будет происходить до тех пор, пока двигатель автомобиля не будет просто запускаться.

В данной статье уважаемые читатели мы рассмотрим с вами основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а также расскажем вам о том, что необходимо делать, чтобы устранить данную неисправность. Но для начала друзья давайте вместе узнаем, что же делает этот датчик в автомобиле.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.

Распредвал.

Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.

Датчик положения распределительного вала.

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Симптомы неисправности датчика распредвала.

Также как и любая часть или компонент вашего автомобиля этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит в любом случае, как только истек его максимальный срок службы. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или связанного с ней компонента.

Обычно в этом случае двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же разъем, та жа внутренняя цепь датчика или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP.

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

Нет сигнала с датчика распредвала

Неправильная фаза газораспределения

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле.

Как вы наверное уже догадываетесь, конкретное расположение датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей этот датчик можно найти где-то вокруг головки самого блока цилиндров. Искать датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Так же датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров.

Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен датчик распредвала (например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания «General Motors»).

Кроме всего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров.

При необходимости можно заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать, где расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы.

Мы уважаемые друзья настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей приобрести себе подобную книгу (руководство по ремонту и обслуживанию) конкретно на вашу модификацию и модель автомобиля. Данное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля непременно поможет каждому из вас в случае какой-либо поломоки или неисправности. Оно станет для вас ценным справочником по выполнению планового технического обслуживания вашего автотранспортного средства и для его мелкого ремонта.

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP).

Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок «Чек двигателя», то Вы легко сможете самостоятельно узнать «код ошибки», которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля.

После того, как Вы по «коду ошибки» узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья, что «код» неисправности, указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР. Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты.

Правда надо друзья запомнить, чтобы более точно установить функционирует ли датчик распредвала нормально, вам для этого понадобиться провести (может быть) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, для того, чтобы проверить эффективность сигнала датчика СМР в некоторых случаях может понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, Вы можете сделать несколько простых проверок самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM):

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние проводов. Отсоедините разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, признаки плавления этих проводов от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, пожалуйста убедитесь, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.

После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC) – в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить разъем обратно к датчику соблюдая осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте заизолировать провода изолентой.

Тестирование двухпроводного датчика распредвала.

– Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«.

– Попросите помощника повернуть ключ зажигания без запуска двигателя.

– Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу, которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то датчик распредвала полностью неисправен.

– Попросите вашего помощника запустить двигатель.

– Прислоните один контакт мультиметра к одному проводу датчика распредвала, другой контакт измерительного оборудования подсоедините ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта.

– Если на дисплее нет сигнала, то датчик положения распределительного вала неисправен.

Тестирование трехпроводного датчика распредвала.

– После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а также состояние его разъема и т.п., то вы определили, что в вашей машине установлен трехпроводной датчик СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Для этого установите мультиметр в режим «постоянного тока«.

– Попросите помощника повернуть ключ в зажигании, но без запуска двигателя.

– Один из проводов мультиметра прислоните к «земле» (к металлическому кронштейну, к болту или к металлической части двигателя). Другой провод мультиметра подсоедините к проводу питания датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией указанной в руководстве по ремонту машины.

– Попросите вашего помощника запустить двигатель.

– Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией, которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.

– Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с датчиком компонентах автомобиля.

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ . Будьте очень внимательны.

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Датчик положения коленвала на Peugeot 308 (Пежо 308) 4A_, 4C_ | 1.

2, 1.4, 1.6, 2.0

Большой ассортимент двигателя и системы выхлопа для Peugeot 308 4A_, 4C_

Огромный выбор двигателей и систем выхлопа великолепного качества для любого авто с доставкой покупателям в: Винница, Бровары, Кропивницкий, Каменское, Житомир, Черноморск, а так же другие города Украины. Ты сможешь оценить на актуальных фото, как будет выглядеть датчик коленвала для Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал, кабрио.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики положения коленвала для Peugeot 308 4A_, 4C_ с помощью одного из подходящих для Вас способов:

— выбрав год изготовления и модификацию авто Peugeot в блоке выбора авто на данной странице;

— по определенному Вин номеру авто, созвонившись с нашими работниками;

— по коду запчастей для автомобиля (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке в верхней части сайта.

Для быстрого подбора в интернет каталоге Ukrparts имеется объемное множество запчастей к автомобилю. Если у тебя возникли сомнения по подбору двигателя и системы выхлопа — обратись за консультацией к нашему квалифицированному эксперту, так как размеры датчика положения коленвала из впечатляющего ассортимента меняются, в зависимости от модели машины. Ты получишь профессиональную рекомендацию от эксперта при выборе запчастей к автомобилю и сможете сравнить с авто товарами из категории двигателя и системы выхлопа для авто Daewoo Musso, Hyundai Santa Fé, Subaru Leone.

Иные названия автодетали: дпкв, датчик коленвала.

Наш интернет магазин автодеталей Ukrparts привезет товар из категории датчика положения коленвала в города как: Одесса, Кременчуг, Черновцы, Кривой Рог, Ужгород, Луцк, а так же во все города Украины. Характеристики запчастей для авто изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно подскажут, какие автодетали на машину подойдут Вам.

Peugeot 308 SW с 2008, снятие датчика коленвала инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


дизельный двигатель Peugeot 308, регулировка клапанов Peugeot 308, не заводится Peugeot 308

3. Различные датчики (дизельные двигатели)

Внимание:

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных блоков управления.

Датчик положения распределительного вала

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините разъемы «a» и «b».

4. Отверните болты (3).

5. Отодвиньте опору жгута проводов (2).

Внимание:

Для выполнения операций, приведенных ниже, используйте зеркало (при необходимости).

6. Отсоедините разъем «c».

7. Отверните болт (5).

8. Снимите датчик положения распределительного вала (4).

Установка

1. Установите датчик положения распределительного вала (4).

2. Вверните, но не затягивайте болт (5).

Повторно используемый датчик:

3. Установите стержень (например: сверло) диаметром 9,5 мм в зоне «d».

4. Установите в упор датчик распределительного вала (4) на стержень диаметром 9,5 мм.

5. Затяните болт (5) моментом 4±1 Н·м.

6. Подсоедините разъем «c».

Новый датчик:

7. Установите датчик положения распределительного вала (4), чтобы он касался мишени (шкив распределительного вала).

8. Затяните болт (5) моментом 4±1 Н·м.

9. Подсоедините разъем «c».

Продолжение общих работ:

10. Установите опору жгута проводов (2).

11. Затяните болты (3).

12. Подсоедините разъемы «a» и «b».

13. Установите декоративную крышку двигателя.

14. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Освободите и отодвиньте вперед привод заслонки.

3. Отсоедините разъем «a».

4. Отверните болт (1).

5. Снимите датчик положения распределительного вала (2).

Установка

1. Установите датчик положения распределительного вала (2).

2. Вверните, но не затягивайте болт (1).

Повторно используемый датчик:

3. Установите стержень (например: сверло) диаметром 7,5 мм в зоне «b».

4. Установите в упор датчик распределительного вала (2) на стержень диаметром 7,5 мм.

5. Затяните болт (1) моментом 6±1 Н·м.

6. Подсоедините разъем «а».

Новый датчик:

7. Установите датчик положения распределительного вала (2), чтобы он касался мишени (шкив распределительного вала).

8. Затяните болт (1) моментом 6±1 Н·м.

9. Подсоедините разъем «а».

Продолжение общих работ:

10. Установите декоративную крышку двигателя.

11. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик частоты вращения двигателя

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Снимите защита под двигателем.

4. Снимите переднее правое колесо.

5. Снимите передний подкрылок.

6. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

7. Установите штифт для блокировки маховика двигателя [1] в отверстие блока цилиндров.

8. Проверните двигатель в обычном направлении вращения коленчатого вала до установки штифта [1] в отверстие.

9. Отверните болт (3).

10. Снимите шкив (2).

11. Отсоедините разъем «a».

Внимание:

Магнитная дорожка не должна иметь никаких следов повреждений, и к ней нельзя приближать намагниченные предметы, в противном случае замените шкив коленчатого вала.

12. Отверните болты (3), (4).

13. Снимите датчик частоты вращения двигателя (5).

Примечание:

Отодвиньте защитную крышку газораспределительного механизма (соблюдая осторожность).

Установка

1. Установите на место датчик частоты вращения двигателя (5)

2. Вверните болт (4). Затяните моментом 7±1,7 Н·м.

3. Затяните болты (5).

4. Установите на место шкив (1).

5. Вверните болт (2).

6. Метод затяжки болта (2):

  • Предварительно затяните моментом 34±4 Н·м.
  • Угловая затяжка на 190 ± 5°.

7. Заново подсоедините разъем «a».

8. Снять приспособление [1].

9. Установите на место ремень привода вспомогательного оборудования.

10. Установите на место передний подкрылок.

11. Установите на место переднее правое колесо.

12. Установите на место защите под двигателем.

13. Подсоединить аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Поднимите автомобиль и закрепите его так, чтобы колеса не касались пола.

3. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение.

4. Отсоедините электрический разъем «a».

5. Отверните болт (2).

6. Снимите датчик частоты вращения двигателя (1).

Установка

1. Установите на место датчик частоты вращения двигателя (1).

2. Вверните болт (2). Затяните моментом 7±1,75 Н·м.

3. Заново подсоедините разъем «a».

4. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик температуры впускного воздуха / датчик контроля давления впускного воздуха

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие и установка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

Датчик температуры впускного воздуха:

3. Отсоедините разъем «a».

4. Отверните болт крепления(1) датчика температуры воздуха.

Датчик впускного воздуха:

5. Отсоедините разъем «b».

6. Отверните болт (2) датчика давления воздуха.

7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры нагнетаемого воздуха

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

Блок дозатора воздуха:

2. Отсоедините разъем «a».

3. Отверните болт (2).

4. Снимите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

Заслонка для подачи воздуха во впускную систему:

5. Отсоедините разъем в зоне «a».

6. Отверните болт (2).

7. Снимите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

Установка

1. Установите датчик температуры нагнетаемого воздуха (1).

2. Вверните болт (2). Затяните моментом 6±1 Н·м.

3. Подсоедините разъем «a».

4. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Датчик температуры отработавших газов

Внимание:

Подождите как минимум один час, прежде чем приступать к любым работам с системой выпуска отработавших газов.

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем в зоне «a».

3. Освободите и сдвиньте электрический жгут в зоне «b».

4. Снимите датчик температуры отработавших газов (1).

Установка

Внимание:

Прежде чем устанавливать датчик температуры отработавших газов, смажьте его мыльным раствором воды.

1. Установите датчик температуры отработавших газов (1). Затяните моментом 30±6 Н·м.

2. Произведите установку в обратной последовательности.

3. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините расходомер воздуха.

5. Снимите блок воздушного фильтра.

5. Снимите аккумуляторную батарею.

7. Снимите ящик аккумуляторной батареи.

8. Отсоедините и освободите электрический разъем в зоне «a».

9. Снимите защитный щиток под двигателем.

10. Сдвиньте электрический жгут (1) датчика температуры отработавших газов в сторону нижней части автомобиля.

11. Снимите датчик температуры отработавших газов (2).

Установка

Внимание:

  • Проверьте состояние резьбы датчика температуры отработавших газов.
  • Проверьте состояние отверстия для датчика температуры отработавших газов на сажевом фильтре.
  • Прежде чем устанавливать датчик температуры отработавших газов, смажьте его мыльным раствором воды.

1. Установите датчик температуры отработавших газов (2). Затяните моментом 30±5 Н·м.

2. Установите электрический жгут (1) датчика температуры отработавших газов.

3. Установите защиту под двигателем.

4. Закрепите и подсоедините электрический разъем в зоне «a».

5. Установите ящик аккумуляторной батареи.

6. Установите аккумуляторную батарею

7. Установите блок воздушного фильтра

8. Подсоедините расходомер воздуха.

9. Подсоедините аккумуляторную батарею.

10. Установите декоративную крышку двигателя.

11. Запустите двигатель.

12. Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.

13. При помощи прибора диагностики проверьте работу датчика температуры (2).

14. Заглушите двигатель.

Датчик давления отработавших газов

Внимание:

Подождите как минимум один час, прежде чем приступать к любым работам с системой выпуска отработавших газов.

Двигатели, объемом 1,6 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините разъем в зоне «a».

3. Отверните гайку (1) крепления датчика давления (2) отработавших газов.

4. Отодвиньте датчик давления отработавших газов (2).

Внимание:

Пометьте расположение трубок (3) на датчике давления (2).

5. Снимите хомуты типа “clic” в зоне «b».

6. Отсоедините трубки (3).

7. Заглушите трубки (3) с помощью приспособления [3].

8. Снимите датчик давления отработавших газов (2).

Установка

Внимание:

Замените снятые быстросъемные хомуты на новые.

1. Без напряжения установите трубки (3) на кронштейн «c» перед их подсоединением к датчику давления (2) отработавших газов.

2. Подсоедините трубки (3) к датчику давления (2) отработавших газов в соответствии с их положением, отмеченным при снятии.

3. Установите на место два новых быстросъемных хомута в зоне «b».

4. Установите на место датчик давления отработавших газов (2).

5. Наживите гайку (1). Затяните моментом 8±1 Н·м.

6. Заново подсоедините разъем в зоне «a».

7. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели, объемом 2,0 л

Снятие

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Отсоедините расходомер воздуха.

3. Снимите блок воздушного фильтра.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите ящик аккумуляторной батареи.

6. Отсоедините электрический разъем датчика давления отработавших газов (2) в зоне «a».

Внимание:

Отметьте положение трубок для замера давления, во избежание их установки установить в обратном порядке.

7. Отсоедините трубки для замера давления в зоне «b».

8. Отверните гайку (1).

9. Снимите датчик давления отработавших газов (2).

Установка

Внимание:

Замените датчик давления отработавших газов (2) (при необходимости).

1. Подсоедините рубки для замера давления в зоне «b».

2. Установите датчик давления отработавших газов (2).

3. Затяните гайку (1).

4. Подсоедините электрический разъем датчика давления отработавших газов (2).

5. Установите аккумуляторную батарею.

6. Установите ящик аккумуляторной батареи.

7. Установите блок воздушного фильтра.

8. Подсоедините расходомер воздуха.

9. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

10. Запустите двигатель.

11. Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.

12. При помощи прибора диагностики проверьте работу датчика давления отработавших газов.

13. Заглушите двигатель.

Датчик положения распредвала PEUGEOT 308 (Пежо 308)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик положения распредвала на peugeot 308 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 2.0 литров таких производителей BOSCH, Delphi, ERA, FACET, SWAG, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик положения распредвала для Пежо 308 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик положения распредвала и их совместимости с Пежо 308 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик положения распредвала , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена датчика распредвала Peugeot 2008. Чем официалы, лучше сам!

Некруз

У моего другана и без датчика распредвала на 2008 полно чем заниматься Ж)) Попробуй проедь дибил.Она заводится,а толку?

Печенегин Мерсер

Это еще не факт,что он правильно работает.сегодня столкнулся со следующей ситуацией.два одинаковых дпкв оригинал Мерс.только вот один дает сигнал при приближении металического предмета,а второй при отдалении.и вот определи какой исправен.авто работает на обоих с небольшими отличиями.

Берберян Жора

здравствуйте у меня вапрос к вам у меня Гольф 3 1. 4 л бинзина много жрет комп диогностику ходил там вышло ошибка 00515 датчик холла и электрик мне показал на двигателе возле термостате стойт поменял 2раза на новый но все равно жрет может не то датчик показал

Адлан

С егр все перепутал. Подача во впускной через трубку, а вход из блока. Мне друг сказал на пежо с датчиком распредвала до сих пор без проблем 🙂

Jeff

У меня проще. Стоит мультитроникс). Раз и сбросил) Любую ошибку.

Amen

Добавлю свои 5 коп. своего опыта, то чего не показал автор.Итак, в итоге: скрытый деффект, это паразитные перемещения катушки с обмоткой и возможно стержня, при высыхынии удерживающего компаунда, при внешних абсолютно качественых показателях и проверках.

Все сервисы по ремонту Peugeot 2008 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика распредвала Peugeot 2008

Kuri

рхх почистить )) Постоянные геморрои с датчиком распредвала совсем достали…

Зорин

А скажите пожалуйста вот такая проблема с моим ваз 2110 16 кл стоить гбо 2 поколения,когда грею на бензине в глушитель и деть хлопок и когда еду тоже может хлопнуть потом когда прогреется нет такого,на газу сильно и деть много газа 13 литров раньше по месту 9, 10 л брала,начал смотреть чисто случайно на ро ботающий двигатель смотрю шкив колен вала что крутит гену что то по бокам как то гуляеть я туда снял колесо вороток головку на 17 а он от руки отвернулся.Снял я тот шкив а он на шестерни не плотно стоить когда смотришь он надеть он начинаеть гулять по бокам я так понял он должен плотно сидеть…ну запчасти не было пришлось пока этот установить зажал хорошо,вроде работает ну на газу плавают иногда обороты,а боровик показывает угол опережения с 12 до 8 это такой прижок,когда машина работает на холостом.Скажите может такая проблема с шкивом давать на зажигания?

Felecia

молодец вам все очень понятно

Джи

А если машина Б.У и не знаешь чего заливали. Редкие проблемы с датчиком распредвала куда ни шло 🙂

Lorena

Не моё это всё, я по народному бац и готов. Если что надумаешь постирать, снимать легче будет.

Маворина Эра

Похоже вода в рейку шла из салона. Там точно сухо? Пластиковые пыльники — норм. Броды по капот, 100ткм, держат. Не на пежо, конечно)

Кар Торцов

Ваз 2114 12года стал подтраивать поменял все клапана в порядке ошибок нет электронная педаль вопрос почему побывал всё ) У моего лучшего друга на пежо с датчиком распредвала пока все в ажуре ))

Валид Стрепков

спасибо, у меня похожие симптомы, датчик еще можно проверить тестером

Ramsey

а если нет такого аппарата?и сколько стоит эта смазка?

Датчик коленвала peugeot 308. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где Находится Датчик Коленвала Пежо ~ ZVOOK.ONLINE
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Peugeot диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо поиск ZVOOK.ONLINEeck. Il y a an. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико Замена датчика положения коленвала HDiDaiver`s Garage. Il y a an. В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя HDi (4HX) в кузове Пежо Номер оригин Датчик t peugeot ingvar Il y a 4 ans. Неисправный датчик температуры. Peugeot ГРМ Пежо Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМПав.

    Дром Автомобильные объявления Автозапчасти датчик оборотов двигателя Датчик положения коленвала Peugeot Датчик положения коленвала Peugeot В продаже датчик оборотов коленвала на авто Пежо Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Владивосток Находка Уссурийск Южно-Сахалинск Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Челябинск Новосибирск Красноярск Томск Иркутск Хабаровск Комсомольск-на-Амуре Благовещенск Петропавловск-Камчатский Выбрать другой город. Запчасть Защище.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Peugeot I 4A,4C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными  модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала. Peugeot I 4A,4C Хэтчбек 16V 95 л.с. id Двигатель: объем — л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска:

    Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль перебегает в аварийный режим и считыванение инфы ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и увеличение расхода горючего. Autoliv Просмотр профиля Сообщения форума. Потом на мультиметре поставь режим «диод», мои рабочие датчики в одну сторону звонится, а в другую нет, когда прозванивается, то показывает единицу измерения около Выводит информацию о температуре за бортом на экран.

    Датчик коленвала Peugeot I 4A,4C Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены

    В последнее время Ошибка по ABS стала появляться при каждой заводке и уже не пропадает. В общем взял сканер и решил проверить машину на наличие ошибок и обнаружил:. Р — Ошибка сигнала датчика фазы цилиндра на выпуске; С — Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса; С — Ошибка питания насоса системы рециркуляции. Ошибки скинул, пропала только С, остальные остались.

    Кстати Чек не горит на табло, ошибку по датчику коленвала случайно увидел, когда сканировал на ошибки. Всю проводку излазил, вроде все норм. Если кто сталкивался с такими ошибками, подскажите пути решения если есть или только заменой на новые датчики. Весь интернет облазил и такое ощущение будто мне одному так повезло, вообще инфы по этим ошибкам нет на пежо.

    Отключи датчик АБС и вместо него подключи вольтметр, при включении зажигания, на долю секунды тестируется датчик и на него подаётся напряжение, так ты проверишь проводку на обрыв. Потом на мультиметре поставь режим «диод», мои рабочие датчики в одну сторону звонится, а в другую нет, когда прозванивается, то показывает единицу измерения около Как себя ведёт не рабочий датчик — не скажу, так как в итоге у меня оказались все исправные.

    У себя в БЖ про это описывал, но у нас чуток разные неисправности, как оказалось. Уже пробовал напряжение мерить, но не знал, что напряжение на секунду подается. Попробую с помощью друга еще проверить. Да на секунду — это даже много я покупал два метра самого дешевого провода для колонок и примотал его к мультиметру, а к другому концу провода повставлял швейные иголки, чтоб удобней было добираться до контактов.

    А два метра — чтоб можно было поставить мультиметр на видное место и наблюдать…. С весной тоже замучила, попробуй подменить на левую сторону. Там одно из двух проводка обрыв в цепи или вода в разъеме или датчик умер на совсем.

    Вот менять местами не пробовал. Suzuki Carry Правый лабутен. Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Dodge Charger «Черный Принц». Lexus NX H Феникс. Купить машину на auto. В общем взял сканер и решил проверить машину на наличие ошибок и обнаружил: Зимние шины в подарок.

    Только обязательно удали ошибку, иначе нужно ездить долго, или инициал.

    Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi