Центровка раздатки на ниве: Центрирование раздатки ВАЗ-21213

Содержание

Центрирование раздатки ВАЗ-21213

Центрирование раздатки ВАЗ-21213
 Центрирование раздатки ВАЗ-21213
 Автор ALER

Здесь описан метод динамического центрирования (балансировки) раздатки ВАЗ-21213. Успех операции (т. е. устранение вибрации и шума) зависит не только от самой раздатки, но и от состояния промежуточного вала и карданов (и их крестовин), поскольку балансируется  комплекс из всех перечисленных узлов. Шлицы и крестовины карданов рекомендуется тщательно проверить и прошприцевать. Не помешает также предварительно отбалансировать колеса.

 

Центрирование выполняется вдвоем — назовем участников «водитель» и «механик». Машина с водителем поднимается на подъемнике. Положение рычагов раздатки: блокировка выключена, передача повышенная. В КПП включается четвертая или пятая передача (см. ниже про скорость). Механик ослабляет крепление раздатки (4 гайки). Водитель разгоняется и, набрав нужную скорость, дает отмашку механику. Далее водитель поддерживает скорость до команды механика. Механик, получив сигнал, «на ходу» затягивает крепление раздатки и дает команду об окончании операции. Вот в общих чертах и все.

А тонкости процесса состоят в следующем.

1. Скорость, при которой производится центрирование, может быть различной. В одном сервисе мне рекомендовали держать 60 км/ч на четвертой передаче. Это имеет смысл, если машинка эксплуатируется только в городе. В другом — 90 км/ч на пятой передаче. Я езжу быстро, поэтому предпочитаю 100-110 км/ч на пятой.

2. Ослабление крепления раздатки должно быть минимальным, но достаточным для ее подвижности. Смысл этой тонкости в том, чтобы раздатка при центрировании находилась практически в той же горизонтальной плоскости, что и при работе.

3. Перед центрированием нужно поставить опоры раздатки так, чтобы шпильки исходно стояли в серединах овальных отверстий опор.

Это возможно за счет подвижности шлицевых соединений карданов. Такая установка обеспечивает максимальную свободу для поиска раздаткой оптимального положения.

4. После набора скорости механик должен несколько раз толкнуть раздатку сбоку-спереди, сбоку-сзади, просто сбоку — чтобы облегчить ей поиск оптимума. Но только не вперед или назад. Делать это можно, например, ручкой молотка.

 

Совет — если центрирование делают на сервисе при вас, лучше не садиться за руль самому, а контролировать процесс снизу, т. е. быть по обозначенному в начале статьи амплуа не водителем, а механиком или просто «наблюдателем».

Естественно, совсем не обязательно наличие подъемника. Можно делать это на яме или просто ровной площадке. Самый лучший результат дает эксклюзивное центрирование — на подставках под рычагами подвески при снятых колесах. При таком центрировании карданы имеют те же углы, что и при движении машины. Разумеется, машина должна быть надежно зафиксирована, чтобы избежать неоправданного риска.

Знаю случай, когда при центрировании использовались подставки из стопок кирпичей, с которых машина просто упала…

У ВАЗ-2121 перед динамическим центрированием необходимо выставить положение раздатки по высоте путем установки прокладок под опоры раздатки. Прокладки представляют собой прямоугольные пластины разной толщины. Размер их соответствует габаритам опор раздатки, а вместо отверстий — боковые вырезы, чтобы пластины можно было вставить под опоры, не снимая их со шпилек. Использование шайб вместо прокладок категорически не рекомендуется.

Метод хорошо описан в «Руководстве по обслуживанию и ремонту». Можно порекомендовать статью в «За рулем», где предлагается оптический метод (инфо предоставили VadimM, TigerD и Vlad219i). В конце упомянутой статьи дана ссылка   на статью в ЗР 1/98, где вскользь описан изложенный в настоящей статье метод, но в более примитивном виде.

В промежуточном вале ВАЗ-21213 вместо кардана использован ШРУС, что позволило заводу отказаться от регулировки положения раздатки по высоте. Тем не менее, при заметной деформации днища в районе крепления КПП и/или раздатки, а также если метод динамического центрирования не дал желаемого результата, можно попробовать отрегулировать положение раздатки по высоте, а затем повторить динамическое центрирование.

 

Советую также прочитать статью FORA-Vlad’а: он описал сложный случай центрирования раздатки при смещении третьей опоры двигателя. А иногда возникает необходимость в продольном позиционировании раздатки.

ALER.

Последнее обновление 09.12.03.

Центрирование раздатки Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг коробки передач ваз 2121 своими руками, центрирование раздатки нива 2121, установка подрамника нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

Для перемещения раздатки ваз 2121 влево — отпилить часть внутреннего вылета левого кронштейна и надеть на правую ось, при необходимости добавить шайбу. Ширина отпиливаемого куска зависит от величины смещения раздатки (обычно от 3 до 8 мм). При установке раздатки, гайки осей не затягивать (наживить) После установки проверить зазоры (минимальность), может быть, придется добавить шайбы. При больших неточностях посадки придется отпиливать и внешний вылет правого кронштейна для того, что бы хватило резьбы под гайку.

Сообщение: Может быть ,кому нибудь это пригодится. Вчера плюнул на работу и решил помочь приятелю с вечно не дающей покоя раздаткой, а потом повторить и на своей. При осмотре обнаружено — смещение влево третьей опоры двигателя на 3 мм — рассверлил отверстия в поперечине — встала легко, смещение раздатки вправо на 4 мм (эта не соосность и вызывала нерегулируемую вибрацию) — обрезал внутренний вылет левого кронштейна на 4 мм, на ось справа надел обрезанную часть (пришлось, правда, добавить еще толстую шайбу). Добавил самодельные прокладки под поперечину коробки ваз 2131, чтобы опустить переднюю часть раздатки. Соосность раздатки и коробки контролировал штангелем по расстоянию между торцом хвостовика ведомого вала раздатки и торцом ведущего основания муфты с одной и другой стороны. При повороте разница не более — максимум 0,5 мм. Сегодня с утра шел по набережной и наслаждался — вибрации — нет до 110! — больше не разогнаться было. Удачи всем

Сообщение: Может быть, кому-нибудь это пригодится. Если смещение небольшое, то достаточно перевернуть кронштейн — они не симметричные. Разница около 2 мм.

Ответ: А про третью опору двигателя интересно, на самом деле .

Натолкнуло меня на это — подушка двигателя под запаской была немного искривлена (другая вполне нормальная). Естественно ее тянула третья опора, которую я подвинул, расточив отверстия в поперечине. Да добавление — перед тем как поставить поперечину, с боков третьей опоры вставил резиновые вкладыши (например, от 41 москвича верхние резинки амортизатора — по диаметрам подходят), которые уменьшают осевое перемещение опоры.

Сообщение: После того как снял раздатку, перед отпиливанием нужно замерить расстояние между центрами отверстий правого и левого кронштейна и сравнить с расстоянием между шпильками в полу. Разницу (чаще расстояние между шпильками больше) скомпенсировать шайбами добавляемыми на ось. Не забудьте это сделать, а то придется два раза раздатку снимать — ну уж очень гнусное занятие (вся грудь в синяках — нету у меня ямы).

Добавка: Приветствую. По соосности. 100 % рецепта у меня нет, но я расскажу свой алгоритм. Предварительные регулировки раздатки привели к тому, что она была развернута почти на максимум, да еще третья опора сдвинута. Благо асфальта вокруг много, я в натуральный размер нарисовал свои потроха — короче получилось суммарное смещение (раздатка нива 2121 + коробка) около 7-8 мм (десятые доли не важны). Удалось сдвинуть раздатку на 6 мм (больше не получилось). При центровке раздатки она встала почти вдоль кузова, а расстояния между торцом фланца и муфтой при повороте колебались на 0,25 — 0,35 мм. (промвал стал почти прямым). Центровка в вертикальной плоскости — проста до безобразия. Раздатка должна стоять горизонтально (по фланцам). Нагибаешься и смотришь, совмещая линию осей фланцев раздатки и нижней кромки порога. По результату или подкладываешь пластины под раздатку или под поперечину коробки. Для коробки готового не нашел — сделал сам. Да, если начальное смещение раздатки не очень большое (до 4 мм), то его можно скомпенсировать, развернув кронштейны (правда, в одну сторону только) — они не симметричны.

Совет: в прошлом году меняя сцепление на даче под открытым небом столкнулся с той же проблемой… Как снять-поставить раздатку нива 2131 и коробку с наименьшими синяками на груди (а лучше и вовсе без них). Применил один старый как мир прием — рычаг. А если более конкретно, то взял доску длинной метра три, несколько обрезков доски-пятидесятки сантиметров 30 длинной и около 20-30 шириной. Поставил из обрезков 2 столбика под раздаткой и под порогом, так, чтобы с небольшим зазором на эти столбики ложилась доска. Открутил последнюю гайку раздатки/коробки и миллиметров через 20 раздатка/коробка лежала на доске (доска ставится под предполагаемым центром тяжести разумеется). После этого приподнял конец доски вверх и убрал один обрезок из-под порога, потом прижал доску вниз, вывесил раздатку/коробку, и убрал один обрезок из столбика под раздаткой/коробкой… и так до тех пор, пока доска не легла на землю, далее на доске выволакиваешь коробку/раздатку из-под машины. Установка в обратном порядке. Усилие на конце доски, который поднимаешь/опускаешь — минимально, справится женщина. Удобство очевидно, время минимально при наличии бензопилы ;-))… картер сцепления воткнуть в подшипник не составило вообще никакого труда, причем практически перпендикулярно к отверстию. Желательно данную процедуру проводить вдвоем — сподручнее…. Удачи на дорогах и поменьше синяков на груди 😉

Совет: Привязал сначала сверху канатом внатяг к поперёк положенному стерженю, потом аккуратно опустил на нём. Снизу ещё подставил гидравлический домкрат, это оказалось излишней страховкой.

Совет: Добавление по установке раздатки — ставил вдвоем на яме. Один из хлопцев стоял в машине над тоннелем и держал раздатку веревкой сквозь отверстия для рукояток в полу (можно опереть на какую-либо поперечину). А другой хлопец в это время пытался ее снизу наживить (занятие на 40 мин).

вой, вибрация, гул » НАВСЕГДА избавляемся от посторонних звуков

Содержание
  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.


Назад к содержанию

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины.
    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент.
    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.
  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Назад к содержанию

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Назад к содержанию

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Назад к содержанию

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Назад к содержанию

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Назад к содержанию

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

Вернуться к списку статей

Шевроле нива центровка раздатки


Центровка раздатки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

После декабрьской замены карданов сильно вибрировал рычаг раздатки, на скорости 60-80 при движении накатом начинались воистину адские звуки. Поначалу списал это на возвращение обратно со шрусов на крестовины, потом проверил, прошприцевал, затянул карданы по-новой, провернул даже задний на 90 градусов на одном из фланцев по совету из интернета, проблема осталась, хоть и стало потише. Наконец решил попробовать и отцентровать то, что, по идее, уже не надо центровать, как на старых нивах. Третья точка опоры, длинный промвал со шрусом… Оказалось, что результат есть! Отверстия в креплениях подушек не овальные, но достаточно большие, чтобы РК подвинулась.Вывешивать мне машину было негде, решил ослабить болты и проехаться. Погазовал на нейтрали в раздатке, разогнался до 70 почти, затормозил накатом, затянул, эффекта ноль. Решил сделать по-другому: встал на ровном месте, ослабил гайки крепления подушек и вертолета к корпусу, поставил РК в нейтраль и пару минут бодро газовал на 3-4 передачах, затем не глуша машину полез крутить гайки. И вот он эффект! Судорожное дергание и гул превратились во вполне приемлемую вибрацию. Для тех, кто не обладает возможностью вывесить машину или покататься, отличный способ сделать все на месте) вдруг кому этот совет поможет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102000 км

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле

Многих людей интересует, как отцентровать раздатку на Ниве. Причин для такого интереса достаточно. Крепление раздаточной коробки на этом ВАЗовском детище оставляет желать лучшего. Конечно, раздатка не падает на дорогу, но неудобств доставить может достаточно много. Поэтому, водители и стремятся научиться решать проблемы с центровкой самостоятельно, без участия автосервиса. На самом деле, центрование достаточно простая работа. Нужно только знать правильный алгоритм действий. В остальном сложностей возникнуть не должно, все же Нива является простой машиной, и рассчитана на гаражное обслуживание.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата. Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки. Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП. Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали;
  • Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом;
  • Далее ослабляем крепление раздатки. Только не стоит откручивать ее полностью;
  • После этого заводят двигатель, и «разгоняют» автомобиль до скорости 80-90 км/ч. При этом раздатка сама встанет на место;
  • Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов.
  • Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.
  • Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе;
  • Автомобиль спускается на землю, и производится тестирование.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле

Многих людей интересует, как отцентровать раздатку на Ниве. Причин для такого интереса достаточно. Крепление раздаточной коробки на этом ВАЗовском детище оставляет желать лучшего. Конечно, раздатка не падает на дорогу, но неудобств доставить может достаточно много. Поэтому, водители и стремятся научиться решать проблемы с центровкой самостоятельно, без участия автосервиса. На самом деле, центрование достаточно простая работа. Нужно только знать правильный алгоритм действий. В остальном сложностей возникнуть не должно, все же Нива является простой машиной, и рассчитана на гаражное обслуживание.Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата. Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки. Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП. Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Метод центровки

Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх. Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Обратите внимание, что все опоры должны быть устойчивыми, иначе работа будет небезопасной. Также заранее следует подготовить инструмент. Если нет планов попутно производить замены других деталей, то вполне можно обойтись трещоткой и головкой ”13”. Во время работы помощник должен находиться в салоне.

Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала, следует оценить состояние шлицов на карданах. Если они сильно изношены, то вероятнее всего, вы не сможете правильно произвести центровку. В случае большого износа следует поменять детали;
  • Осматривается крепление раздатки. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом;
  • Далее ослабляем крепление раздатки. Только не стоит откручивать ее полностью;
  • После этого заводят двигатель, и «разгоняют» автомобиль до скорости 80-90 км/ч. При этом раздатка сама встанет на место;
  • Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов.
  • Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.
  • Также, закручивать крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не будет. Более надежным, но технически сложным способом, является затяжка при работающем моторе;
  • Автомобиль спускается на землю, и производится тестирование.
Если вибрация сохраняется, то следует повторить процедуру.

Устранение предпосылок

Сбивающаяся центровка раздатки происходит по причине не проработанной конструкции. Поэтому, многие народные мастера стремятся доработать крепление, чтобы не возиться раз в год с центровкой. Для этого применяется специальная рама. В последние годы ее можно приобрести в магазинах, но можно сделать и самостоятельно.

Плюсы такой доработки, следующие:

  • Раздатка крепится на жесткое основание подрамника. К кузову крепление производится через подрамник, это позволяет снизить уровень вибрации, передаваемой на кузов;
  • Он играет роль своеобразной защиты для картера;
  • Также следует упомянуть придание дополнительной жесткости лонжеронам.
  • Из недостатков можно упомянуть небольшое снижение клиренса. Хотя, в свете преимуществ, это особой роли не играет.
Для сборки подрамника вам потребуется труба с квадратным сечением. Некоторые используют уголок, но в таком случае конструкция получится менее прочной. Опорные пластины изготавливаются из листовой стали.

Перед сборкой следует спилить старые болты крепления раздатки. Теперь она будет устанавливаться на подрамник. Труба нарезается по размерам, и рама сваривается. После чего в поперечинах просверливаются отверстия под крепеж раздатки. Тут важно не ошибиться с размерами. Следующим этапом будет сборка крепления к кузову. К подрамнику привариваются опорные пластины из листовой стали. В ней сверлятся отверстия. После примерки нужно просверлить отверстия в полу автомобиля.

Для крепления следует использовать болты М12, а также толстые шайбы. После установки подрамника не забудьте обработать его антикоррозийным составом. Это позволит увеличить срок службы детали. Вот так, путем несложных манипуляций, можно избавиться от одной из болячек Нивы.

Заключение. Даже у отличных автомобилей имеются недостатки. Отечественный внедорожник Нива не исключение. При активной эксплуатации могут возникать вибрации, исходящие от трансмиссии. Вот тогда и возникает вопрос, как отцентровать раздатку на Ниве. На самом деле, эта работа не сложная, но имеются некоторые нюансы, которые лучше узнать до начала работы. Некоторые люди, зная такую особенность этого автомобиля, ставят подрамник, это позволяет значительно снизить шумность работы трансмиссии.

Как устранить вибрацию раздатки на Ниве Шевроле

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

Устроняем вибрацию раздатки на ниве(1)

Вибрация нива

Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

Вибрация карданных валов и регулировка РК Нивы на скорости 80 км/ч

Вибрация на Ниве:Причины и как избавиться навсегда!

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Главная » Новости » Как устранить вибрацию раздатки на Ниве Шевроле

Нужен совет знающих и понимающих — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Всем Шнивоводам привет. Пару дней назад создавал тут тему о выборе кардана, кто видел, понял наверняка, кто не видел объясню. После покупки Шнивы была жуткая вибрация от 80 до 100, почитав про это решил поменять крышки раздатки на крышки с двухрядными подшипниками, поменял не помогло. Тогда опять побороздив форумы по Шнивам нашел как проверить откуда именно вибрация, поставил ручку раздатки в нейтраль на кпп включил 5 передачу ну и газовал стоя на месте. Вибрация шла на ручку кпп, очевидно было что вибрацию дает промвал. Залез под машину и обнаружил что бублик (эластичная муфта) откручена. Подтянул гайки. вся вибрация пропала. Ездил радовался, пока не залез в говна, да так что Патриот еле выдернул. После этого началась вибрация от 80 до 90 где то, потом поменьше но все таки есть вибрация. Думал опять на бублик но проверив по тому способу, ручка кпп стоит на месте, следственно дело не в прмвале. Сняв передний кардан и проехавшись без него, вибрации все пропали. Обрадовался что причина найдена, отдал кардан на балансировку, отбалансировали вместо положенных на кардане(напомню он у меня белкард) 3гр было 26гр!Поставил и опять печалька, вибрация стала чуть чуть меньше, на след день поехал купил новый кардан, поставил и все тоже самое. То есть дело вовсе не в кардане. Хвостовик переднего моста не болтается. Может задний дает вибрации? Но тогда почему без переднего не вибрации? В чем может быть причина помогите ребята, хочется устранить ее. Магар с меня как говориться

Как отрегулировать раздатку на Шевроле Нива

Балансировка раздатки на Ниве.По многочисленным просьбам.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123

Как отрегулировать раздатку на Ниве и о помощи ZELLO

Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

как отрегулировать раздатку на ниве видео

установка подрамника раздатки нива

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника.

Главная » Хиты » Как отрегулировать раздатку на Шевроле Нива

Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле


Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена. Вторую подушку снимают аналогично.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Способ для коротыша и Шевроле »

Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места как выставить раздатку на ниве шевроле пользования ключом.

Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Передний кардан почти соосен хвостовику РПМ, и угол D меньше заветных 8 градусов.

С задним карданом конечно не все в порядке, я не замерял углы B и C. Но могу точно сказать, что их разность равна углу F.

А он, как я уже сказал, примерно 6 градусов. Я неподумавши как то как выставить раздатку на ниве шевроле еще сильнее завалить РЗМ. Вибрация только усилилась. Посему я сделал вывод что чем меньше F, тем меньше вибрация.

Этого добиваемся центровкой раздатки. Выводы 1. Карданы должны быть отбалансированы.

Крестовины должны легко проворачиваться в своих подшипниках, причем усилие должно быть одинаковым. Раздатка должна быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля.

Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК Практические как выставить раздатку на ниве шевроле опыт — сын ошибок трудных Выбор карданов и промвала Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда. Признаками правильного промвала являются: Признаками правильного кардана являются: Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать.

Балансировка нарушается всегда! Днище и резонанс Не секрет, что кузов и слабее. Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов.

Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления. Вариантов два.

Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле (ВАЗ 2123)

Первый радикальный: Второй менее затратный и варварский: Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. Мне лично помогло.

Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при как выставить раздатку на ниве шевроле где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее.

Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную. Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине.

Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками с видео

Раздаточная коробка автомобиля «Нива» и некоторых других внедорожников предназначена для распределения вращающего момента колёс как между осями, так и между разными колёсами одной оси. Это делается в целях повышения проходимости на особенно трудных участках пути. На языке специалистов это устройство называется «демультипликатор».

Местоположение и функции раздаточной коробки

Расположение раздаточной коробки в автомобиле Нива 21213

Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. Она имеет собственный корпус, в котором размещены её составные части.

Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:

  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Отключение ведущего моста.
  • Повышение вращающего момента ведущих колёс.
  • Распределение вращающего момента по колёсным осям.

Возможные признаки неисправности

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего привода.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Спонтанное отключение переднего моста.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий

  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля
  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.

    Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

  4. Удаляются рукоятки и чехлы рычагов.

    Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

  5. Снимается крышка люка рычагов на четырёх винтах.

    Получаем доступ к внутренностям раздатки

  6. Отсоединяется привод спидометра от раздаточной коробки.

    Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

  7. Снимаются карданные валы спереди и сзади.

    Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

  8. После отвинчивания нескольких креплений снимается корпус раздатки. Достаточно просто немного толкнуть её вперёд (если смотреть по ходу движения машины — назад) и вниз. Толкаем одной рукой, другой придерживаем.

    При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Включается четвёртая передача, отключается блокировка.

    Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

  2. Под машиной ослабляются гайки крепления раздатки.

    Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

  3. Водитель начинает разгонять мотор, сообщая об этом напарнику, который направляет коробку в нужное положение.

    Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Видео: Центровка раздатки Нивы без подъёмника

Ремонт и центровка раздаточного агрегата должны выполняться при условии наличия опыта и знания в области устройства и ремонта специфической трансмиссии машин с полным приводом. Центрировать демультипликатор нужно после каждой переустановки. О правильности положения коробки судят по наличию вибрации.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как устранить вибрацию кардана — центрорование раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Причины вибрации раздаточной коробки

Предистория…

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только… Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было…

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

Цитируем:

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета) ~ arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину…


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 ) ~ 2,5 градуса

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно…

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься… На ТАКОЕ я и не надеялся…
Вибрация исчезла !!! Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит…

Осталось одно «НО»…
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю…

Хэппи-энд истории с карданами…
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно…
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка — это специализированный компонент, который используется на полноприводных и полноприводных автомобилях. Это важно для автомобилей, в которых для движения используются как передний, так и задний мост. А в случае полноприводных автомобилей необходимо приводить в действие каждое из четырех колес.

Проще говоря, раздаточная коробка разделяет мощность двигателя и передает ее на все четыре колеса, используя переднюю и заднюю оси. Он является центром системы трансмиссии полноприводных автомобилей.В внедорожниках может использоваться раздаточная коробка, которая содержит один или несколько наборов понижающих передач, чтобы справиться с самой сложной местностью.

Существует много различных типов полноприводных и полноприводных конфигураций, и для каждой из них потребуется раздаточная коробка разного типа. Например, автомобиль с постоянным полным приводом будет иметь простейшую раздаточную коробку. Это можно сравнить с неполным 4WD или более современным «Active» 4WD, которые будут иметь более сложные системы для управления автомобилем в различных режимах движения.

Раздаточная коробка получает мощность от двигателя и направляет ее на переднюю и заднюю оси. Дифференциал (и) также поможет в распределении мощности, чтобы автомобиль управлялся как можно лучше. В некоторых раздаточных коробках будут использоваться цепи, в некоторых — гидравлика, а в некоторых — шестерни.

Раздаточные коробки

на полноприводных и полноприводных автомобилях — лишь один из примеров сложной трансмиссии, которая используется в вашем автомобиле. Мощность передается от двигателя к трансмиссии, а затем трансмиссия передает мощность остальным компонентам, которые фактически приводят в движение автомобиль.Приводные валы, дифференциалы, раздаточные коробки, ведущие мосты и колеса должны работать в идеальном согласии, чтобы ваш автомобиль работал хорошо.

Вот почему, когда дело доходит до вашей раздаточной коробки, трансмиссии или любых ключевых компонентов трансмиссии, вам нужен эксперт, который поможет вашему автомобилю работать как можно лучше. Положитесь на команду Ralph’s Transmission, которая предоставит вам квалифицированное обслуживание и качественный ремонт. Звоните сегодня по телефону 209.526.1909 .

Обслуживание раздаточной коробки | Сертифицированный ASE Ремонт автомобилей в Дейтона-Бич

Полноприводные автомобили имеют раздаточные коробки; который переключает мощность, позволяя как переднему, так и заднему мосту работать, когда необходим полный привод.Для вашего автомобиля жизненно важно иметь правильно работающую раздаточную коробку, потому что, если с ней что-то не так, это может помешать вашему автомобилю двигаться.

Признаки неисправности раздаточной коробки

  • Проблемы переключения передач
  • Неожиданное и случайное переключение передач
  • Странные шумы при движении на определенных скоростях или переключении передач
  • В холодную погоду слышны странные звуки в передней части автомобиля
  • Утечка жидкости

Готовы назначить встречу?

Нажмите кнопку ниже, чтобы оставить нам свою информацию, и мы перезвоним вам в течение 30 минут!

Запросить встречу

Оставьте нам свои данные, и мы перезвоним вам в течение 30 минут.*

В обычное рабочее время. Запросы в нерабочее время будут возвращены на следующий рабочий день.

Типы услуг раздаточной коробки

  • Замена жидкости в раздаточной коробке: Жидкость в вашей раздаточной системе смазывает шестерни, цепи, подшипники и другие важные детали под капотом вашего автомобиля. Как и ваше масло, эту жидкость необходимо проверять и менять каждый раз, когда ваш автомобиль проезжает определенное количество миль.
    • В раздаточной коробке нет фильтра, а значит, в жидкости легче загрязняется.Чем грязнее жидкость, тем меньше вероятность, что она выполняет свою работу. Если жидкость протекает или не менялась в течение некоторого времени, это может вызвать повреждение системы передачи, что может вызвать общие проблемы с автомобилем.
  • Ремонт раздаточной коробки: Иногда раздаточной коробке требуется лишь мелкий ремонт. Мы восстановим вашу работу в кратчайшие сроки!
  • Восстановление раздаточной коробки: Если вы серьезно повредили корпус в результате аварии или нехватки жидкости, вам может потребоваться полная перестройка.Восстановление обычно обходится дешевле, чем полная замена.

Нужен ли мне ремонт раздаточной коробки или перестройка раздаточной коробки?

Поскольку передаточная система так спрятана, невозможно узнать, требуется ли вам обслуживание раздаточной коробки, ремонт, восстановление или полная замена, пока мы не проверим компонент. Вот почему так важно обслуживание раздаточной коробки.

Регулярное обслуживание раздаточной коробки обходится дешевле, чем покупка новой.В Precision Transmission Center мы более чем рады провести тщательный осмотр вашего автомобиля, проверить жидкости, наличие повреждений и выявить потенциальные проблемы износа. Если вам просто необходимо отремонтировать передаточную систему или вам нужна новая, обратитесь в Центр точной передачи. За более чем 35 лет работы у нас есть инструменты и знания, чтобы предоставить вам быстрое и качественное обслуживание!

Yuma, AZ Система полного привода

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Центр обслуживания четырехколесного привода Ремонт коробки передач Обслуживание коробки передач

Описание системы привода на четыре колеса

Системы привода на четыре колеса позволяют всем четырем колесам автомобиля вращаться одновременно.Все автомобили с полным приводом имеют раздаточную коробку между передней и задней осями, которая предотвращает вращение осей с разной скоростью. Раздаточная коробка позволяет двигателю передавать максимальный крутящий момент на ось и колеса для сохранения тяги. Существуют разные конфигурации 4WD, и каждый вариант использует разные технологии для удовлетворения потребностей водителя. Некоторые системы 4WD имеют блокировку дифференциала. Это означает, что оба колеса на оси будут вращаться вместе для достижения максимального сцепления с дорогой. Другой вариант — дифференциал повышенного трения.Он может обнаруживать скольжение или проскальзывание одного колеса и передавать крутящий момент на другое колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Ручная ступица требует, чтобы пользователи вручную задействовали механизм привода передних колес, чтобы полностью задействовать систему 4WD, в то время как автоматическая ступица позволяет пользователям автоматически управлять передними колесами для включения системы 4WD. Наш обслуживающий персонал имеет большой опыт работы со всеми типами систем полного привода.

Преимущества системы привода на четыре колеса

Плавная и стабильная работа системы привода на четыре колеса стала возможной благодаря регулярному техническому обслуживанию, которое может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от системы к системе.Поэтому крайне важно обращаться к руководству пользователя, когда речь идет о планировании обслуживания с соблюдением надлежащих интервалов технического обслуживания. Более неровная местность может серьезно сказаться на сроке службы вашей системы полного привода. При планировании технического обслуживания 4WD подумайте, где вы чаще всего ездите и сколько времени ваш автомобиль тратит на пересечение труднопроходимой местности. Симптомы, указывающие на необходимость ремонта системы 4WD, включают чрезмерный шум при переключении между передачами, утечки и отказы шестерен раздаточной коробки, необычные вибрации и, конечно же, сигнальная лампа на приборной панели.Если вы нуждаетесь в осмотре или ремонте, наши сотрудники готовы помочь вам по всем аспектам обслуживания 4WD.

Автомобильный центр FTS с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе полного привода в Юма, Аризона, Винтерхейвен, Аризона, Бард, Аризона и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Юма, Аризона | Винтерхейвен, Аризона | Бард, Аризона | и прилегающие районы

Обслуживание дифференциалов и раздаточной коробки Lewisville

Дифференциальная система транспортного средства является ключевым компонентом надлежащей работы на дороге, а в полноприводных и полноприводных автомобилях раздаточная коробка помогает приводить в действие дифференциалы.В Nationstar Autoplex в Льюисвилле наш сервисный центр укомплектован специалистами по коробкам передач, которые могут эффективно заменить любой из этих компонентов, а также выполнить более обширный ремонт и восстановление, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Техническое обслуживание переднего и заднего дифференциалов

Каждый раз, когда вы делаете поворот на своем автомобиле, внешние колеса должны преодолевать большее расстояние, чем внутренние колеса, и поэтому должны поворачиваться с большей скоростью.Это работа дифференциала. В автомобилях с задним приводом дифференциал находится на задней оси. В переднеприводных автомобилях он находится на передней оси. Полноприводные автомобили имеют как передний, так и задний дифференциал.

Изучив руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы узнаете, как часто вам нужно обслуживать жидкость дифференциала, поскольку каждый производитель дает разные рекомендации, которые могут находиться в диапазоне от 30 000 до 60 000 миль.

Техническое обслуживание раздаточной коробки

Раздаточная коробка служит посредником между передним и задним дифференциалом в полноприводных и полноприводных автомобилях.Раздаточная коробка забирает мощность двигателя от трансмиссии и по мере необходимости передает ее на переднюю и заднюю оси. Если у вас полноприводный автомобиль, замена жидкости в раздаточной коробке является важным профилактическим обслуживанием

Как и передний или задний дифференциал, раздаточная коробка регулярно обслуживается путем слива старой жидкости и замены ее новой, чтобы гарантировать что все шестерни и компоненты должным образом смазаны для оптимальной работы. Смазка также отводит тепло от шестерен, что может увеличить их долговечность.Эта услуга также обычно попадает в интервал 30 000 миль, но более конкретные рекомендации можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Каковы признаки того, что мой автомобиль нуждается в обслуживании?

Если в вашем дифференциале или раздаточной коробке заканчивается жидкость или она загрязнена, вы можете заметить несколько признаков, указывающих на то, что пора доставить ваш автомобиль в сервисный центр.

Признаки неисправности дифференциала включают:

  • Воющий шум при повороте автомобиля.
  • От вашего автомобиля идет запах гари.
  • Необычные вибрации при движении.
  • Утечка жидкости под осями.

Признаки неисправной раздаточной коробки в полноприводных автомобилях включают:

  • Переключение передач становится затруднительным в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач.
  • Полный привод не включается.
  • От вашего автомобиля идет запах гари.
  • Утечка жидкости под раздаточной коробкой.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к профессиональному механику. Если оставить без присмотра слишком долго, дифференциал или раздаточная коробка с низким уровнем жидкости могут быть необратимо повреждены. Стоимость стандартного обслуживания составляет небольшую часть стоимости восстановления или замены.

Что включает в себя стандартная услуга?

  • Проверить текущий уровень жидкости
  • Слив жидкости из редуктора или раздаточной коробки
  • Проверка жидкости
  • Заполнение дифференциала или раздаточной коробки новой жидкостью
  • При необходимости снова закрыть крышку дифференциала
  • Проверить на утечки и износ уплотнений

Замена дифференциала и раздаточной коробки

В некоторых случаях пренебрежение техническим обслуживанием или другие причины могли привести ваш передний и задний дифференциал или раздаточную коробку к точке, где их необходимо полностью заменить.Сервисная группа Nationstar Autoplex может осмотреть эти компоненты, чтобы определить степень повреждения и определить наилучший курс действий.

Какими бы ни были ваши потребности, мы рекомендуем вам обращаться к нам за любым ремонтом автомобилей в Льюисвилле. Многие знают нас по большому выбору подержанных автомобилей, но в нашем сервисном отделе работают одни из самых высококвалифицированных и эффективных механиков в этом районе. Позвоните нам сегодня!

Ремонт раздаточной коробки | Ron’s Auto и RV

Раздаточная коробка — очень важный компонент вашего автомобиля и трансмиссии.Получая мощность от трансмиссии, этот случай передает ее на все оси транспортного средства. На некоторых раздаточных коробках 4X4 водитель может управлять этой функцией при движении по бездорожью. В Ванкувере, Вашингтоне и окрестностях Ron’s Auto и RV являются лидерами в области ремонта и восстановления трансмиссий и раздаточных коробок.

Как я узнаю, что мне нужен ремонт или восстановление раздаточной коробки?

Раздаточные коробки различаются в зависимости от режима автомобиля, но на любом автомобиле есть некоторые признаки, указывающие на то, что раздаточная коробка нуждается в ремонте:

  • Странные шумы — это может вызывать тревогу, когда ваш автомобиль издает шум.Если при ускорении или переключении передач вы замечаете шумы, исходящие от вашего автомобиля, это может быть признаком того, что вам нужно отремонтировать или перестроить раздаточную коробку.
  • Трудности переключения передач — ваш автомобиль должен переключиться незаметно для вас. Жесткое переключение передач или нежелание переключать передачи могут указывать на то, что ваша раздаточная коробка может нуждаться в ремонте.
  • Автомобиль не взаимодействует — Если ваши колеса не вращаются должным образом, вы не можете правильно ускоряться или автомобиль движется «с места», его следует ввести и осмотреть раздаточную коробку.

Поскольку ваша трансмиссия представляет собой чрезвычайно сложный механический компонент, важно найти талантливого механика. Здесь, в Ron’s Auto and RV, мы специализируемся на всех вещах, связанных с трансмиссиями. Когда приходит время отремонтировать или перестроить вашу трансмиссию или отремонтировать вашу раздаточную коробку 4X4, наш опыт и диагностическая подготовка делают Ron’s Auto и RV лучшим выбором для ремонта раздаточной коробки в Ванкувере и прилегающих районах. Наш магазин работает на всех моделях автомобилей, как импортных, так и отечественных.Мы с радостью предлагаем все наши услуги по конкурентоспособным ценам и предоставляем только самые качественные услуги по уходу и техническому обслуживанию автомобилей. Обслуживание клиентов и безопасность — наши главные приоритеты.

<<См. Все услуги передачи

Проблемы с раздаточной коробкой General Motors / Chevrolet

В 1999 году General Motors представила полноразмерную платформу для грузовиков GMT800. Эта платформа использовалась в 2007 модельных годах и включала пикапы Chevrolet Silverado / GMC Sierra, внедорожники Chevy Tahoe / GMC Yukon и полноразмерные внедорожники Chevy Suburban / GMC Yukon XL.В рамках этого развертывания General Motors использовала несколько раздаточных коробок в этих автомобилях, произведенных New Process.

Одна из самых распространенных линий раздаточных коробок 2000-х годов имела встроенное слабое место, ремонт которого обходился многим клиентам в тысячи долларов, если не было предпринято профилактических мер до того, как возникнет неисправность. Номера моделей в линейке раздаточных коробок включают NP136, 146, 246, 261, 261HD, 261XHD, 263 и 263HD. Несмотря на то, что это отличные автомобили, недостаток конструкции раздаточной коробки на протяжении многих лет вызывал бесчисленные проблемы для ничего не подозревающих владельцев.Давайте посмотрим на причину, а затем посмотрим, как Advanced Transmission Center может потенциально помочь некоторым владельцам грузовиков или внедорожников GM избавиться от дорогостоящего ремонта!

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка используется на полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка предназначена для передачи мощности на передние или задние колеса в зависимости от того, используете ли вы привод на 2 или 4 колеса. В приводе на 2 колеса мощность трансмиссии передается через задний карданный вал на задний дифференциал.Когда вы переводите свой грузовик или внедорожник в полный привод, раздаточная коробка отделяет крутящий момент от трансмиссии за счет включения переднего и заднего приводных валов, что означает, что мощность передается как на передний, так и на задний дифференциалы. В то время как старые раздаточные коробки имели шестеренчатый привод и имели только одно передаточное число, современные раздаточные коробки обычно используют цепную передачу и имеют 2 передаточных числа, чтобы обеспечить больше вариантов мощности в зависимости от условий движения.

Из-за движущейся цепи внутри раздаточной коробки необходимо наличие жидкости внутри картера для отвода тепла и поддержания смазки.Для этого требуется насос внутри корпуса для циркуляции жидкости во время работы. Эти агрегаты содержат либо жидкость Auto-Trak II, либо жидкость для автоматических трансмиссий. Оба эти типа жидкости со временем разлагаются, и их следует регулярно обслуживать. К сожалению, на раздаточной коробке нет щупа для проверки уровня и состояния жидкости, поэтому вы должны фактически удалить сливную пробку, чтобы определить, сколько жидкости находится внутри корпуса.

Проблема

Проблема со многими из этих раздаточных коробок заключается в конструкции насоса по отношению к корпусу.На изображениях ниже вы можете увидеть «ушки» на краю насоса и углубления, в которых эти ушки находятся внутри раздаточной коробки:

Насос предназначен для «плавания» внутри раздаточной коробки и удерживается на месте ушками по краю насоса. Однако со временем эти уши изнашиваются (и даже отламываются), что позволяет помпе начать тереться о внутреннюю часть корпуса. В целях экономии веса GM изготовила корпус из магния.Поскольку он мягче, чем насос, постоянное трение внутри корпуса в конечном итоге приведет к износу отверстия в самой раздаточной коробке New Process. Пример такого типа отверстия можно увидеть на этой картинке:

После прорыва стенки раздаточной коробки жидкость начнет вытекать. Дыра в изображении может показаться несущественной, но на самом деле она мрачна. Проблема в том, что конструкция такова, что отверстие находится выше уровня сливной пробки, поэтому из него не будет протекать, когда автомобиль остановлен.В результате вы не увидите утечек на подъездной дорожке или в полу гаража, чтобы вы знали, что у вас есть проблема. Однако, когда автомобиль движется и насос нагнетает жидкость, она начнет выходить через отверстие в корпусе. Если бы вы залезли под свой автомобиль и взглянули на раздаточную коробку снаружи, вы бы заметили, что на корпусе есть «мокрая» зона. Вы также можете заметить, что жидкость брызнула обратно на днище автомобиля и, возможно, на все, что вы буксируете.Поскольку в раздаточной коробке не так много жидкости, пройдет совсем немного времени, прежде чем раздаточная коробка станет сухой без защиты от перегрева. Когда это происходит, МНОГО шума и катастрофический отказ не отстают!

Исправление

Если в вашей раздаточной коробке уже есть отверстие, вызванное трением насоса, то, к сожалению, мало что можно сделать, кроме как полностью восстановить раздаточную коробку. Это будет включать замену половины корпуса, в которой есть отверстие, и не является недорогим ремонтом.Подобно трансмиссии, сертифицированный специалист по трансмиссии должен выполнить эту процедуру восстановления. Ремонт раздаточной коробки в такой ситуации обойдется вам в несколько тысяч долларов.

Если в вашей раздаточной коробке нет отверстия, этого можно избежать с помощью небольшого профилактического ремонта! Технические специалисты Advanced Transmission Center могут установить «предохранитель корпуса», который предотвратит перемещение насоса и трение о внутреннюю часть корпуса.Хранитель кейса выглядит так:

Он делает упор между насосом и стенками раздаточной коробки и защищает области, где происходит трение насоса. Самое приятное то, что этот профилактический ремонт стоит несколько сотен долларов, а не тысячи долларов затрат на ремонт!

Специалисты по восстановлению и ремонту раздаточной коробки

Если вы водите грузовик или внедорожник GM / Chevrolet, построенные в период с 1999 по 2007 год, вам следует решить эту проблему, прежде чем ремонт станет действительно дорогостоящим.Команда Advanced Transmission Center состоит из технических специалистов, имеющих многолетний опыт диагностики, восстановления и ремонта раздаточных коробок отечественных и импортных автомобилей. У нас есть возможность тестировать и диагностировать проблемы, связанные с трением насоса внутри вашей раздаточной коробки, и использовать только качественные детали при ремонте.

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой или другие проблемы, связанные с трансмиссией, свяжитесь с Advanced Transmission Center в любом из наших офисов, и мы будем рады помочь! В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских, мы являемся специалистами по трансмиссиям, обученными устранять проблемы, связанные с трансмиссией транспортных средств.Вы можете обратиться в любое удобное для вас место.

Advanced Transmission Center — Lakewood 1194 S Pierce St Lakewood, CO 80232 ТЕЛЕФОН: 303-816-3856 Менеджер: Keith Advanced Transmission Center — Westminster 3686 W. 72nd Ave Westminster, CO 80030 ТЕЛЕФОН: 303- 647-5257 Менеджер: Энтони

Пожалуйста, позвоните нам или отправьте нам сообщение как можно скорее. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в трансмиссии и трансмиссии вашего автомобиля.Более 35 лет нашей целью остается «Нацеленность на удовлетворение потребностей клиентов!

Обслуживание раздаточной коробки | Кабель Дамер Киа из службы раздаточных коробок Lee’s Summit

| Кейбл Дамер Киа из Lee’s Summit Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: