Центральный замок схема: Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Содержание

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения.

Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.


К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.


Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Схема подключения центрального замка к сигнализации зависит от импульса


Не на всех автомобилях изначально предусматривается наличие дистанционного управления замками авто. Исправить такой недостаток очень легко, достаточно купить универсальный набор замков, запастись инструментами и временем. Говорить о плюсах такой опции не приходится. Помимо того, что она добавит безопасности вашей ласточке, она также сделает ее более комфортабельной. Ведь к этой системе можно подключить не только двери, но и багажник. А для того чтобы упростить управление этой опцией при движении, можно вывести специальную кнопку на приборную панель или подлокотники на дверях. Сама установка довольна проста. Единственным важным моментом станет соединение с противоугонкой. Для этого обязательно понадобится схема подключения центрального замка к сигнализации, подходящая именно вам.

Монтаж центрального замка

Вы приобретаете стандартный универсальный набор замков. Проверьте наличие инструкции, комплектность коробки и длину проводов. При необходимости сразу же докупите еще комплект электрики. В стандартном наборе присутствуют:

  • Двигатели на двери;
  • Центральное реле;
  • Два брелока;
  • Провода;
  • Планки, шурупы и зажимы.

Дополнительно подготовьте термоустойчивую изоленту под цвет электрики автомобиля, кнопки для крепления обшивки дверей, пробник с лампой, дрель. Если в авто нет заводской подготовки для монтажа ЦЗ, дырки придется сверлить новые. И последнее, запаситесь дополнительными проводами для подключения к сигналке.

Центральный замок

Важно! При покупке набора уточните у продавца, каким импульсом управляется ваш центральный замок: минусом, плюсом, переменной полярностью или он вакуумный.

Установка системы

Есть несколько этапов установки: демонтаж, монтаж и подключение электрики. В первую очередь снимаем пороги снизу, междудверные перегородки и обшивку дверей. Теперь проверяем, есть ли у вас необходимые отверстия для крепежа моторчиков. Если их нет, вооружаемся дрелью и высверливаем дырочки на всех четырех дверях. После этого можно перейти к крепежу движков. Обратите внимание на то, что моторчик с четырьмя проводами устанавливается на водительскую дверь. Для того чтобы установить приводы используем планки и шурупы из комплекта. После этого раскидайте провода, намечая, как они потянутся к блоку управления. Особое внимание уделите правой задней двери.

Монтаж моторчиков на двери

Далее переходим к установке блока управления. По старинке его располагают в левом нижнем углу водительской двери. Главное условие – проследить, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников и других устройств. Но в любом случае вы можете выбрать место для монтажа самостоятельно.

Работа с электрикой

Когда все необходимые элементы закреплены по местам, начинаем подключать провода. От каждой двери мы протянули соответствующие проводки к блоку управления. Соединяем их согласно схеме. Места соединений перематываем специальной изолентой. Для большей надежности вы можете использовать гофрированные трубки. Они защитят электрику от влаги, грязи и перетирания, что немаловажно. Любые нарушения могут привести к короткому замыканию, что похоронит все электричество автомобиля.

Схема подключения ЦЗ

Важно! На период работы с проводами снимаем минусовую клемму аккумулятора!

И вот мы подошли к самому интересному и сложному моменту – подключению к сигнализации. К этому времени вы должны точно знать, каким именно импульсом управляется ваш ЦЗ.

Отрицательный и положительный импульс

Если говорить простыми словами, при отрицательном или положительном управлении, устройство замка срабатывает тогда, когда на него подается соответствующий импульс. Чтобы найти нужные провода, возьмите в руки диодный пробник, именно с лампочкой, и методом проб и ошибок проверьте все провода, выходящие из водительской двери. Когда вы попадете на нужный провод, замки сработают автоматически. Именно эти провода мы и подведем к блоку управления сигнализации.

Схема подключения

Не забываем о том, что такой вариант подходит исключительно для того центрального замка, который управляется положительным или отрицательным импульсом. Таких вариантов большинство, однако, другие способы управления все-таки встречаются.

Вакуумный центральный замок

Отличие данного типа заключается в том, что в этом варианте нам нужно найти всего один провод. При открытии он будет показывать плюс, при закрытии минус. Определить это нам поможет также диодный пробник. Найти сам провод можно либо в водительской двери, либо под задним правым сиденьем. Его необходимо разрезать и подсоединить туда провода, ведущие к сигнализации. Будьте аккуратны, неправильное подключение загубит всю электронику автомобиля. Кстати, такое подключение встречается довольно редко и в основном относится к немецким маркам авто.

Переменная полярность

Этот вариант похож на предыдущий тем, что тут нам тоже нужно найти всего один провод. Проверяя провода пробником, вы с помощью брелока управляете системой, нажимайте кнопки открыть и закрыть по очереди. Если на одном и том же проводе мигает лампа при закрытии или открытии, это именно то, что мы ищем. Такой тип в основном относится к американским представителям. После того как вы нашли нужный провод, разрезаем его и подсоединяем к сигнализации.

Пневматический замок, схема подключения

Самостоятельная установка центрального замка

Подключение системы центрального запирания — StarLine A96, AS96, B96, D96

Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.

Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.

 

Схема альтернативного подключения системы центрального запирания

Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)зелено-желтыйXS1
М96
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»
А96/А66зеленыйХ5
B96/B66зеленыйХ5
D96/D66зеленыйХ5
Е96/Е66зелено-черныйХ5
S96/S66зелено-черныйХ5
AS96 (v2)
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»

 

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.

Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка  с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)

Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)оранжево-синийXS2 
оранжево-зеленый
М96выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть»
А96/А66синий
Х1
зеленый
В96/В66синий
Х1
зеленый
D96/D66синийХ1

зеленый
Е96/Е66синий
Х1
зеленый
S96/S66синий
Х1
зеленый
AS96 (v2)синийХ1
зеленый

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Схема активатора центрального замка | Хитрости Жизни

В этой статье будут рассмотрены проблемы работы центрального замка на обычных активаторах.

На фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка.

Ниже на схеме изображено подключение четырех активаторов к реле встроенным в сигнализацию. Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле. Пример встроенных реле — сигнализации Fortress, напротив, отсутствие реле — сигнализации Cher Khan 2 или Excallibur ATV900.

По схеме, если точки B1 и B2 вывести на разъем, тогда к ним подключаются внешние реле и соответственно B1 будет контакт отпирания, а B2 контакт запирания. Точка A может быть выведена на разъем, а может и нет. В последнем случае питание для общей точки (A) реле берется от питания сигнализации либо от силового питания активаторов (в одной из точек D).

Краткое описание работы схемы.

Импульс управления открыванием/закрыванием ЦЗ поступает на точку B1 или B2. Соответствующее реле срабатывает.

Коммутация самих активаторов происходит силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называют — реле запирания, другое — отпирание. Из схемы видно, что активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Теперь если сработает какое либо реле (30 контакт кратковременно подключается к плюсу на 87 контакте), то на соответствующий вывод активатора будет кратковременно подано напряжение и соответственно шток активатора выдвигается или задвигается, тем самым закрывая или открывая замок двери. Поскольку все активаторы включены параллельно, то все двери откроются (закроются).

Разберем варианты неисправности ЦЗ.

  1. ЦЗ не работает.
  1. Отсутствие силового напряжения питания в точках D.
    Причины: Сгорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2.
  2. Отсутствие массы в точках E.
    Причины: Плохой контакт провода(ов) на кузове. Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2.
  3. Отсутствие силовых выходов в точках С.
    Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле. Некачественное реле, большой срок службы реле.
  4. Отсутствие слаботочного питания в точке A.
    Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Если силовые реле выносные, обрыв провода(ов) центральной точки А.
  5. Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С1-1 и С1-2 или точками С2-1 и С2-2.
  6. Отсутствие управления на силовые реле (точки В1 или В2).
    Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания. Обрыв печатных проводников платы. Обрыв провода(ов) управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах (точки В1 или В2).
  7. Сгорели все активаторы.
    Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов.
  • При восстановлении силового питания сгорает предохранитель.
    1. Замыкание силового провода на массу от точки D1-2 (D2-2) до 87-х контактов реле.
      Причина: Изоляция силового провода(ов) повреждена и провод замкнут на массу.
    2. Предохранитель сгорает при закрытии.
      Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С1-1(2) и С2-1(2). Замыкание на массу силовой цепи в точке С2-1(2). Сгорел один (или несколько) активаторов, замыкание внутри активатора.
      Причина: Изоляция силового провода(ов) повреждена.
      Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин.
    3. Предохранитель сгорает при открытии. Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С1-1(2) и С2-1(2). Замыкание на массу силовой цепи в точке С1-1(2). Сгорел один (или несколько) активаторов, замыкание внутри активатора.
      Причины: См. Выше.
    4. Механические неисправности.
      1. Активатор(ы) работает с шумом.
        Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке.
      2. Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит.
        Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги.
        На фото пример фиксации крепления тяги краской.
      3. Поиск неисправности.

        Поиск неисправности лучше начать с проводов питания.

        Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки. Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ.

        Питание должно подходить к колодке предохранителя.

        Предохранитель должен быть цел.

        Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D. на короткое замыкание с массой автомобиля, при обнаружении массы проверить провода и устранить замыкание. Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения

        Вставляем предохранитель. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка.

        Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2.

        Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает.

        1. Проверяем силовое питание в точках D. и на контактах 87 обоих реле. Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле.
        2. Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях.
        3. Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле. Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. статью реле.

        Если импульсы присутствуют, то возможен обрыв проводов на участке от 30-х контактов реле до самих активаторов (возможен обрыв обмотки активатора).

        Если при последовательной проверке в точках С1-2 и С2-2, при закрывании или открывании на обоих проводах появляется плюс одновременно, значит обрыв одного из проводов, до места проверки.

        Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка. Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу.

        На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ. Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект.

        Пятипроводный активатор.

        Два провода этого активатора как обычно — силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора.

        Один из трех проводов — центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов.

        Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители.

        Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции (например Fortress F1).

        У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.

        И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

        Заводской центральный замок отечественных автомобилей.

        Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием — опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ.

        Первый вариант — в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь — пятипроводный мастер замок.

        Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе (обычно черный), оставшиеся провода управления (белый и коричневый) к блоку ЦЗ. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам «закрыть или открыть» всем активаторам. В таком (первоначальном по времени производства) варианте дополнительная сигнализация просто подключалась к этим проводам и управлялась сигналом массы.

        Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например — «закрывания», необходимо перед этим отключить от массы провод «открывания». Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее.

        Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.

        Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта (см выше). Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми.

        Последний третий вариант — модуль ЦЗ автомобиля Волга.

        В водительской двери Волги стоит также пятипроводный мастер замок, управление по одному проводу. Точнее по присутствии или отсутствие на этом проводе сигнала массы. Центральный контакт микропереключателя активатора подключен к массе. Схема подключения выглядит следующим образом.

        Недостатки этого варианта аналогичны выше описанным.

        Механические неисправности.

        О механических неисправностях выше уже упоминалось неоднократно, но все же повторюсь.

        Не корректная установка активаторов, люфты и зазоры механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия ржавчина, не качественные активаторы отечественного или китайского производителя.

        Пример установки активаторов.

        Присылайте вопросы, замечания и пожелания по статье.

        Возможные схемы разнообразных подключений будут размещаться постепенно в статье «Интересные схемы».

        Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери. Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система?

        Центральный замок в автомобиле может быть двух видов – с электрическим или пневматическим управлением. Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором – приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок.

        Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков. Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника – блок определяет характер сигнала (открыть или закрыть) – блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей – электроприводы замков запирают или отпирают дверь.

        Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее.

        Источник сигнала для центрального замка

        Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери.

        — Кнопка в салоне

        Иметь в салоне «волшебную» клавишу, которая умеет запирать и отпирать двери – очень удобно. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край – отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.

        Клавиша центрального замка имеет постоянное питание на входе. При нажатии на любое плечо клавиши, внутри ее корпуса замыкается определенный контакт и подает напряжение на блок центрального замка. В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать – закрыть замки или отпереть их.

        — Радиосигнал с брелка

        Управлять замками дверей на расстоянии мы все уже давно привыкли благодаря автосигнализациям. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка (встроенный в автосигнализацию, либо отдельный). В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец (какую кнопку он нажал). Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков.

        — Электропривод в водительской двери

        Управляющий привод центрального замка: активатор, имеющий пять проводов

        Еще один способ управления центральным замком – обычное запирание водительской двери. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей. То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание.

        Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом (или из салона) внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне.

        Блок центрального замка

        Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях. Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы – управляющая и силовая. К управляющей контактной группе подключены источники сигнала, а к силовой – электроприводы замков дверей.

        В случае, когда сигнал может прийти с брелка, блок оснащен так же и приемником такого сигнала. Соответственно в его электронную составляющую заложен программный алгоритм, способный расшифровать радиосигнал и понять, какую операцию должны выполнить приводы замков.

        Когда на управляющей контактной группе появляется напряжение от источника сигнала (или приходит сигнал по радиоканалу от брелка), электроника блока центрального замка подключает напряжение на соответствующие контакты силовой группы, которая распределяет ток на приводы замков. Этот процесс чем-то похож на работу реле, только способен управляться по более сложному сценарию.

        Электроприводы (активаторы) центрального замка

        Эти устройства крайне просты. В их основе лежит небольшой электродвигатель, соединенный по принципу реечной передачи с подвижным штоком, к которому крепится тяга от механического замка. При подаче напряжения на один из проводов питания электродвигателя, его вал начинает вращаться в определенную сторону и передвигать шток. Вместе со штоком двигается тяга, прикрепленная другим концом к рычагу механического замка двери автомобиля. Соответственно замок блокируется или же освобождается.

        Устройство привода замков в автомобиле: активатор в разрезе

        Ход штока весьма небольшой, поэтому очень скоро двигатель привода оказывается заклиненным. Чтобы в этот момент двигатель не сгорел, на активатор нельзя подавать напряжение слишком долго. Именно поэтому при запирании или отпирании дверей, блок центрального замка подает напряжение на приводы в течение всего нескольких секунд, а потом отключает их. Существуют различные периоды подачи напряжения на приводы замков, но в среднем это 1,5-2 секунды. Этого хватает для срабатывания привода и в то же время недостаточно для перегорания обмотки его электродвигателя.

        Чтобы активатор сработал мало подать напряжение на один из его проводов. Кроме этого нужно, чтобы на втором проводе в этот момент была «масса». То есть, у электроприводов центрального замка нет четко установленного «плюсового» и «массового» проводов – «плюс» и «масса» меняются в зависимости от того, что должен сделать привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением так же занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть как бы соединение с кузовом.

        От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.

        Теперь, когда вы знаете, как работает система центрального замка, самое время узнать о ее возможных неисправностях. Причины, по которым система может не работать, – в статье не работает центральный замок в автомобиле.

        Центральный замок охранная сигнализация бортовой компьютер

        Вернуться

        Схема



        Описание


        1. Контактный разъем
        2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
        3. Контактный разъем блока управления центральным замком
        4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке кузова)
        5. Контактный разъем провода от замка двери водителя
        6. Разъем 13-контактный от блока управления центральным замком к проводке двери водителя
        7. Контактный разъем от блока управления центральным замком к проводке двери пассажира
        8. Контактный разъем от проводкм замка двери водителя к переключателю
        9. Переключатель центрального замка/ стопорныймеханизм (смонтирован на замке двери водителя)
        10. Разъем 6-контактный электропривода замка двери водителя
        11. Электропривод замка двери водителя
        12. Контактный разъем микропереключателя замка двери пассажира
        13. Микропереключатель замка двери пассажира
        14. Контактный разъем электропривода замка двери пассажира
        15. Электропривод замка двери пассажира
        16. Разъем 6-контактный электропривода замка крышки багажника
        17. Электропривод замка крышки багажника
        18. Разъем 6-контактный электропривода замка заливной горловины бака
        19. Электропривод замка заливной горловины бака
        20. Контактный разъем электропривода замка задней левой двери
        21. Электропривод замка задней левой двери
        22. Разъем 6-контактный электропривода замка задней правой двери
        23. Разъем 7-контактный проводки задней правой двери
        24. Разъем 7-контактный проводки задней левой двери
        25. Электропривод замка задней правой двери
        26. Переключатель обогревателя заднего стекла
        27. Блок управления охранной сигнализацией (слева на рулевой колонке)
        28. Разъем 26-контактный блока управления охранной сигнализацией
        29. Разъем 4-контактный проводки монтажного блока реле
        30. Разъем 4-контактный блока управления охранной сигнализацией
        31. Контактный разъем главного жгута проводов
        32. Светодиод охранной сигнализации
        33. Контактный разъем освещения багажного отделения
        34. Лампа освещения багажного отделения
        35. Концевой переключатель передней левой двери
        36. Концевой переключатель передней правой двери
        37. Концевой переключатель задней левой двери
        38. Концевой переключатель задней правой двери
        39. Концевой переключатель багажного отделения
        40. Концевой переключатель капота
        41. Обогреватель заднего стекла
        42. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ охранной сигнализации
        43. Звуковой сигнал
        44. Контактный разъем светодиода
        45. Диод
        46. Контактный разъем проводки охранной сигнализации/ центрального замка
        47. Звуковая сигнализация (слева на рулевой колонке)
        48. Контактный разъем звуковой сигнализации
        49. Контактный разъем проводки системы управления двигателем L- Jetronic
        50. Замок зажигания
        51. Дистанционный переключатель бортового компь.тера
        52. Контактный разъем провода от датчика температуры окружающего воздуха к бортовому компьютеру
        53. Контактный разъем провода к датчику температуры окружающего воздуха
        54. Датчик температуры окружающего воздуха
        55. Контактный разъем провода дополнительного обогревателя наружной антенны
        56. Блок управления обогревом припаркованного автомобиля (находится под правым сиденьем)
        57. Контактный разъем блока управления
        58. Реле обогревателя припаркованного автомобиля
        59. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ дополнительного обогревателя
        60, 61. Контактный разъем проводки щитка приборов
        62. Бортовой компьютер (находится справа на щитке приборов)
        63. Контактный разъем бортового компьютера
        64. Контактный разъем щитка приборов
        65. Щиток приборов
        66. Контактный разъем щитка приборов
        67. Контактный разъем цифровых часов
        68. Контактный разъем провода обогревателя
        69. Контактный разъем проводки топливного насоса
        70. Контактный разъем проводки обогревателя
        71. Добавочный резистор обогревателя
        72. Датчик температуры
        73. Электродвигатель обогревателя
        74. Выключатель обогревателя припаркованного автомобиля при перегреве
        75. Вставка обогревателя припаркованного автомобиля
        76. Блок обогревателя
        77.Топливный насос
        78. Контактный разъем дистанционного переключателя бортового компьютера
        79. Контактный разъем регулятора громкости в зависимости от скорости
        80. Контактный разъем провода круиз-контроля
        81. Датчик уровня топлива
        82. Датчик скорости
        83. Разъем 4-контактный провода цифровых часов
        84. Разъем 2-контактный провода цифровых часов
        85. Цифровые часы

        Рекомендуем почитать

        Схема подключения центрального замка из Китая

        Подключение центрального замка из Китая производится следующим образом: провод плюс протягиваем напрямую от автомобильного аккумулятора из Китая, поставив предохранитель в 16А близко к аккумулятору, или берём от участка в блоке предохранителей. Энергопотребление связано с силой и числом сервоприводов. Необходимо правильно подсчитать номинал предохранителя. В качестве массы используйте какой-либо метиз, привинченный к корпусу.

        Подсоединив кабеля, возможна трудность: когда нажимаете кнопки «закрыть» активаторы, напротив, открывают. Тогда замените местами кабеля (бело-черный, белый).

        Как сделать дистанционное управление

        Говоря о подключении центрального замка из Китая обсудим монтаж дистанционного управления ЦЗ

        С универсального блока ДУ ЦЗ для открытия/запирания багажника идёт синий кабель. Когда клавиша нажата, на нём «минус». Подсоединить багажник возможно с помощью добавочного четырёхконтактного реле.

        Подсоединив коричневый провод установка и снятие с сигнализации сопряжено с морганием габаритных огней или поворотников. Зеленый кабель – контроль за доведением стекол. Когда закрыты двери, на него приблизительно полминуты подают сигнал, чего хватит для подъёма стекол из целиком убранной позиции.

        Обратите внимание на изоляцию и соединения кабелей. Не начинайте подсоединение без осознания электросхемы и основ деятельности ЦЗ. Неправильная схема подключения центрального замка из Китая может привести к воспламенению.

        Привлекательное собственной малой ценой ДУ с Ali сейчас имеет огромную известность. Благодаря такому блоку подсоединяют ДУ к общей системе или снабжают автомобиль центральным замком (нужно иметь четыре двухпроводных активатора). Конечно, ни о какой охране авто от угона речь не идёт. Этот дешёвый блок контроля ЦЗ способен исполнять лишь сервисную задачу. Самый лучший вариант выбрать ЦЗ, это смотреть обзоры. Например аккумуляторы 18650 из Китая, какие лучше? и многое другое, так можно выбрать и посмотреть в действии, так как на некоторые есть видео.

        Виды ЦЗ в машине

        По принципу действия устройства и схемы подключения центрального замка из Китая можно поделить на два типа:

        • Пневматические. Активатор движется благодаря смене компрессии газа в системе. Сейчас она не применяется, ранее их ставили Ауди, Фольксваген, БМВ, Мэрсэдэс. Возобновлять данную систему или ставить самому финансово нерезонно. Намного легче поставить электроактиваторы, подсоединив всё к блоку ДУ.
        • Электрические. В дверях ставят электроактиваторы. Различные механизмы или имеют личный блок контроля или контролируются одним блоком (данная схема используется в дешёвых машинах).

        Электрические независимо от метода подключения центрального замка из Китая в свою очередь делят на два вида:

        Схема подключения центрального замка из китая

        Автор админ На чтение 11 мин Опубликовано

        Добрый день. У меня такой вопрос. Купил такую ​​штуку на eBay (центральный замок с дистанционным управлением), хочу поставить на две двери и багажник (там два двухпроводных и один на пять соленоидов), но глядя на эту инструкцию вижу только «круто» » там».

        Может, кто-то сталкивался с такой штукой, или тут есть автоэлектрики, а может, кто-то силен в языке потенциального врага? В общем, помогите пожалуйста разобраться, как его подключить. Может там надо через реле подключить?

        • Что это за датчик, с обрезанной резьбой, в ВАЗ Самара? — 4 ответа
        • Центральный замок закрывается сам по себе — 2 ответа
        • Падения оборотов под дождем на ВАЗ 21099 — 3 ответа
        • Не работает вентилятор с 2109 — 4 реле срабатывания
        • После замены стартера нет ответа от ВАЗ 21099 — 3 ответа

        В общем ничего сложного, фото маловато. Верхний доводчик со вторым нечеткий, в масштабе при увеличении изображение становится размытым. Третий и четвертый — габаритные огни. Пятый и шестой — еда. Следующие шесть — это активаторное управление, здесь можно работать напрямую со станком, танцевать из полного набора. И последний в этом разъеме +12 при включенном зажигании. Ниже находится индикаторный светодиод. Уже не понятно, буквы расплывчаты.

        На ебее есть устройство куда попроще, пульт 2х 3х 4 канала с такими же приемниками, сейчас стоит 350р за 4 канала… Но все равно придется покупать пару реле для этого, только бы запереть и отпереть двери . Приемный блок — 2 провода питания и 2, 3, 4 сигнальных провода. И подключай что хочешь, сам делал из этого, автозапуск, все работы стоят 600р с материалом.

        Может это лучше видно? А сейчас фотика нет. Оснащения на машину нет, отчетности нет и в целом с 1995 года применяется только штатная комплектация.

        Спрашивается, почему на двери всего 6 проводов? Как их точно разделить? Зачем подключать замок зажигания? Пробовал дома подключить + и — к аккумулятору и бело-белый соленоид с полосой и тд на все провода, результата нет. Реагирует только свет, при закрытии он мигает до нажатия открытия и сигнала на соленоиде. Сам соленоид исправен, работает при подключении к АКБ.

        Рисунок D, подключайтесь вот так (блок не ваш, но сути подключения не меняет, в этом смысле они идентичны). Ваше устройство может открывать / закрывать все замки одновременно или столько, сколько вы подключаетесь. Собственно, поэтому он и центральный замок открываются и закрываются одновременно. Плюс открытие багажника. А еще можно подвести сигнал к ближайшему стеклу, если такое устройство есть.

        Переключающих проводов достаточно для смены полярности на соленоиде; он не будет открывать двери по отдельности. Если я правильно понял, чтобы открыть багажник, нужно нажать и удерживать кнопку разблокировки не менее трех секунд.

        Собрал все как на схеме, не работает. То есть при нажатии на кнопку закрытия диод начинает мигать, при размыкании гаснет. Может внутри что-то сгорело? На плате есть небольшие реле типа 3. Поэтому при подключении красного и черного к батарее слышен щелчок реле. Вчера сначала щечки реле при нажатии кнопок на пульте почувствовали, потом щелчки при нажатии на пульте прекратились?

        не исключено, что во время эксперимента что-то было замкнуто, например, контакты реле и заклинило. Аккумулятор от шуруповерта на 12 вольт или 18 вольт?

        Выбросьте все, кроме кормушки, барабаны щелкнут и индикатор мигнет или нет?

        Вот его внутренности.

        Чтобы знать, что еще нажимает, скорее всего, что идет в размер, чисто показатель того, что система готова. Да и трастушки с таким аккумулятором можно запросто «закрыть» при некорректном подключении.

        То, что он мигает, уже не плохо, видимо приемник и схема все еще работают. В общем, катушки нужно проверять, если сигнал придет, там прибор будет сложно использовать, лучше со светодиодом. Хотя есть возможность переключиться на пневматику, но в этом режиме время розжига больше, устройство успеет его проследить.

        Если не ошибаюсь, на другой стороне платы реле имеет 5 контактов, 4 по углам и один между ними (com). Здесь на той стороне, где есть 3 выхода, два крайних — это катушка реле (она должна отклоняться диодом). Именно к этим выводам и должен прийти сигнал (одновременно на оба реле, видимо на те, на которых есть наклейка QC).

        Это зависит от того, какой свет вы проверяли, если он был мощный, он может не загораться, там выход слабый, я вам написал, что вам нужно со светодиодным индикатором. Диод может фыркнуть при изменении полярности.

        Сделайте снимок тыльной стороны платы, нужно смотреть, как загораются реле. Релеюшки ходовые, в радиомагазинах они обычно есть, на 12 вольт, лучше сразу в магазин идти с релейшкой или платой, чтоб не слетали с габаритами, они больше и меньше.

        В общем, вы должны найти парня, который умеет держать паяльник, а то починим надолго.

        Бог отзывов

        Информация обновлена: 17 октября 2017 г

        В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а точнее блоке управления), который я заказал на Алиэкспресс. Приобретался для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Мне всегда, по неизвестной причине, всегда было интересно, что американские инженеры предусмотрели в машине центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы, чушь, но постоянное использование ключа для открывания / закрывания дверей через замочную скважину особого удовольствия не приносит, особенно если в руках сумки 🙂 Вот и решено было что-то с этим делать.

        Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге было решено отказаться от этой идеи. В конце концов, даже самый дешевый вариант будет стоить около 50 долларов, но кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Это то, что «первопроходцы» бы отогнали, даже если это не факт. Поэтому было решено поискать китайских товарищей по Алиэкспресс.

        Результатом поиска стал обследованный лот. Основная причина покупки именно этой модели заключается в том, что в этом наборе нет отдельных брелоков, которые следует носить с собой вместе с ключами. Брелок подгоняется к ключу, как в современных автомобилях.

        Посылка прибыла из Китая в Беларусь чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно найти здесь.

        Поставляется без оригинальной упаковки. Моя копия пришла в обычном полиэтиленовом пакете. Конечно, для подарка это не сработает, но раз уж вы надеваете его на себя, этот момент не имеет особого значения.

        В комплект поставки вошли, собственно, сам блок, шлейка, два брелка для ключей, инструкция по подключению (на английском языке), а также пара кусочков двустороннего скотча.
        На этом фото очень хорошо виден самый большой недостаток этой покупки: в комплекте с клавишами нет декоративной наклейки, закрывающей углубление в корпусе. Понятно, что агрегат универсальный, но в комплект можно было положить пару наклеек с какой-то нейтральной надписью или изображением. Так что надо что-то придумывать самому.

        В инструкции описаны возможности этого набора, а также то, как и на что нажимать, чтобы добиться желаемого результата.

        Он также содержит схему подключения блока управления.

        В принципе, здесь нет ничего сложного и, найдя в проводке автомобиля все необходимые кабели, каждый сможет справиться с установкой агрегата.

        К обработке как замка, так и ключей претензий нет. Все выглядит красиво и аккуратно, нигде ничего не сломано. Пластик тоже не имеет постороннего запаха.

        Проводка подключается к задней части блока в специальный разъем. Также есть разъем для подключения диодного индикатора (только у «пионеров») и кнопки сброса.

        На противоположном конце пара наклеек, одна из которых, как я понимаю, означает что-то вроде серийного номера. На клавишах наклеены наклейки с таким же номером. Видимо, чтобы не путать ключи / блоки, относящиеся друг к другу.

        Половинки корпуса блока управления соединяются парой саморезов, поэтому попасть внутрь не составит труда. Вот как выглядит его простая заливка:

        Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники — все более-менее чисто, но полностью исключить флюс не удалось.

        У каждой клавиши есть синий светодиод, который загорается при нажатии кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, нажатия не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

        Наконечник ключа съемный, удерживается винтом. Так что с коробкой передач проблем нет. Но вы не можете его изменить, а вырежьте его из существующего куска (если он подходит по форме). В нашем случае была произведена замена.

        Корпус ключа состоит из двух половинок. В один из них можно поставить фишку, если она есть, а во втором есть «начинка».

        Ключ работает от двух батареек CR2016. Не знаю, сколько они продержатся, но думаю, что на пару лет точно.

        В принципе ничего интереснее и во внешнем виде, и в устройстве агрегата нет, дальше можно переходить к установке.

        Ничего особо сложного в этом нет, главное найти все необходимые провода 🙂 В случае с Доджом они в той же проводке, которая идет к блоку предохранителей, который находится выше левого колена.

        На установку агрегата ушло около часа. Если добавить время, которое потребовалось на поиск всех необходимых кабелей и разборку / сборку кабины, то в сумме ушло 2 часа. В результате всех работ блок поставили на прежнее место:

        Поскольку этот агрегат универсален и подходит для любого автомобиля, нет смысла расписывать, какую проводку нужно подключить. У Доджа нитки одного цвета, у другой машины другого цвета. Да и Intrepid не очень популярная модель 🙂 Впрочем, если есть вопросы, просто задавайте, постараюсь помочь.

        Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как должно. Двери и багажник открываются и закрываются без проблем. Что касается дистанции срабатывания, то от окна 12 этажа до машины, находящейся на расстоянии 15 метров от входа, не возникает проблем. Но это по прямой и без препятствий. Парковка активируется с 10 метров.

        Обобщая все, что здесь было написано, могу сказать, что этот центральный замок оказался исправным 🙂 Пока проблем с активацией не обнаружено. Так что с учетом невысокой стоимости, простоты установки и хорошей функциональности он оказался очень полезным дополнением к автомобилю. Так что покупкой остался доволен на все 100%. Но важно помнить, что это всего лишь пульт дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка этого блока позволяет удаленно отпирать / запирать двери и не более того 🙂

        это все. Спасибо за внимание и потраченное время.

        Центральный замок автомобиля — очень удобная и приятная опция, особенно когда она уже установлена. Как раздражает бегать вокруг машины и закрывать двери или тянуться через всю кабину, чтобы закрыть правую заднюю дверь. И как приятно просто нажать одну кнопку, и ваша машина мгновенно закрывается, ну или открывается.
        Но что делать, если вам не повезло и ваша любимая машина не оснащена этим устройством.
        Как с этим жить и продолжать ездить по машине?

        Я из тех, кому не повезло, я устал от этой шумихи, но нашел выход и сейчас поделюсь с вами своим опытом.
        И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

        Посмотрим, что такое центральный замок и что это такое:

        это централизованная система управления запиранием дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая позволяет открывать или закрывать все двери автомобиля одновременно.

        Система может управляться дистанционно и относится к вспомогательным системам или системам комфорта.

        Как правило, центральный замок состоит из:

        Блока управления

        Активаторов дверных замков (актуаторов)

        Дистанционного пульта управления

        Думаю, не стоит подробно описывать каждый элемент, без него все понятно.
        Стоит только добавить, что блок управления может быть опционально оснащен дополнительными опциями, например: доводчиком окна, интегрированием в систему охранной сигнализации и т.д.
        Прежде чем решиться на что-то, я решил убедиться, что на мою машину можно установить центральный замок.

        Какое удовлетворение я испытал, когда обнаружил в каждой двери, где установлены и подключены приводы (подержанные автомобили). Оказывается, предыдущий хозяин машины установил центральный замок с сигнализацией и перед продажей просто взял блок управления всей системой, а все остальное оставил нетронутым, так что делать практически не пришлось, просто нашел блок управления и подключите его ко всей системе.
        Все мозги долго не надо было выматывать, ведь в век интернета можно найти все. И решил заказать блок управления центральным замком из Китая, конкретно с сайта Али экспресс — https://backly.ru/go/19ar.

        На посылку ушло около месяца, но это не главное.

        В комплект поставки входят: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, микросхема с соединительными проводами и подробная инструкция на английском языке.

        Распаковав все это, ждать не пришлось, решил сразу все воткнуть.
        Подключил по такой схеме:
        Подключив два белых провода к исполнительным механизмам, все заработало сразу, агрегат может работать некорректно, если провода подключены неправильно, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются, а при открытии — наоборот, все решено, нужно только белые провода поменять местами.
        Стоит отметить несколько достоинств этого набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все работает без сбоев.
        Блок управления имеет следующие дополнительные функции: доводчик (зеленый провод), открытие багажника (синий провод), поиск машины (коричневый).
        Соединять их не стал, так как защелок стекла у меня нет, а об остальном переживать не хотелось, тем более что у меня багажник цепочкой связан с дверями.

        Схема системы центрального замка автомобиля

        За несколько фунтов вы можете купить в любом магазине автомобильных аксессуаров комплект, который позволит оборудовать ваш автомобиль дверной системой с центральным замком. Такой комплект по существу состоит из нескольких двигателей. Также имеется блок управления, который позволяет всей системе функционировать. Здесь мы показываем пример такого агрегата. Есть 5-проводные двигатели и 2-проводные двигатели. 5-проводная версия используется в дверях с замком-ключом.

        Система центрального замка автомобиля Изображение проекта:


        Есть 2 соединения для самого двигателя и 3 соединения для сенсорной части («открытый» и «закрытый» контакт).Эти датчики определяют, нужно ли открыть дверь или запереть ее. Если в двери нет ключевого замка, эти датчики излишни и можно использовать двухпроводной мотор.

        Полярность двигателя определяет, поднимается или опускается механизм блокировки. Сделав схему, которая просто меняет полярность двигателя, дверь может быть заблокирована или разблокирована. Обмотка двигателя на схеме подключена между M1 и M2. Когда реле Re1 находится под напряжением, все двигатели, например, будут вращаться против часовой стрелки.При активации Re2 моторы будут вращаться по часовой стрелке. Конечно, это зависит от фактической полярности двигателя.

        Датчики подключены к R1 и R10. Здесь нужно обратить особое внимание. Если Re1 заставляет дверь открываться, то Re1, очевидно, должен быть подключен к «открытому» контакту. В этом случае Re2 предназначен для запирания дверей, а R10 затем подключается к контакту «закрыть». Комбинации ПДУ R16 / C3 и R15 / C4 обеспечивают включение реле в течение определенного времени (очевидно, это можно изменить, если это время слишком мало или слишком долго для ваших дверей).

        Схема системы центрального замка автомобиля:


        Этого времени должно быть достаточно, чтобы запереть или отпереть двери. Третий провод датчиков является общим и должен быть подключен к +12 В. Цепи RC на входах Sopen en Sclose гарантируют, что двигатели приводятся в действие только один раз, когда дверь заблокирована или разблокирована. Кроме того, предусмотрена возможность подключения устройства к автосигнализации. Доступны два типа сигналов тревоги: с положительным или отрицательным контролем.Для универсального применения устройства можно использовать оба типа сигнализации. Обход вокруг Т3 и Т4 делает это возможным. Входы диодов (D3 и D8) реагируют на нарастающий фронт, R6 и R8 реагируют на спад. Здесь также используется постоянная времени RC, чтобы оба реле были запитаны только один раз.

        Может быть, это говорит об очевидном: моторный блок должен быть встроен в каждую дверь. Все провода двигателя и провода датчиков подключены параллельно электронике. Фактический тип реле не критичен.Указанный тип имеет следующие свойства: катушка 12 В / 400 Ом; Максимум. коммутируемый ток 12 A (AC), макс. коммутируемая мощность 1200 ВА.

        Расположение печатной платы:


        Наконец, автомобиль — среда, враждебная электронике. Убедитесь в надежности соединений, используйте автомобильные разъемы и обожмите их на проводах с помощью соответствующего обжимного инструмента. Лучше избегать паяных соединений в проводах. Они имеют тенденцию ломаться там, где провод переходит в паяное соединение, когда провод подвергается вибрации.Закрепляйте провода через равные промежутки времени.

        Toyota RAV4 Service Manual: Все двери не могут быть заблокированы / разблокированы одновременно — Список данных / активный тест — Система управления дверным замком с электроприводом

        Описание

        Главный ЭБУ кузова принимает сигналы переключателя от переключателя управления дверью на стеклоподъемник главный выключатель, выключатель двери и цилиндр ключа двери со стороны водителя, и активирует электродвигатель дверного замка на каждая дверь соответственно.

        Схема подключения

        Порядок проверки

        1. Активный тест с помощью интеллектуального тестера (дверной замок)
        1. Выберите активный тест, используйте интеллектуальный тестер для сгенерируйте команду управления, а затем убедитесь, что запирание / отпирание дверей.

        Хорошо: двери можно запирать / отпирать.


        1. Проверить предохранитель (ЭБУ)
        1. Извлеките предохранитель блока управления двигателем из моторного отсека №2.2 Блок реле.
        2. Измерьте сопротивление.

        Стандартное сопротивление: ниже 1


        1. Проверить жгут проводов (ЭБУ — аккумулятор и масса)


        1. Отсоедините разъемы ih и ie соединительного блока.
        2. Измерьте напряжение на боковом разъеме жгута проводов.

        Стандартное напряжение


        1. Измерьте сопротивление стороны жгута проводов. разъем.

        Стандартное сопротивление


        Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)

        1. Проверить все операции блокировки / разблокировки дверей
        1. Все двери можно сразу запереть / отпереть с помощью следующее:
        • Выключатель двери на главном выключателе (выключатель эксплуатации)
        • Выключатель двери переднего пассажира (работа переключателя).
        • Цилиндр дверного ключа соединен с дверным замком водителя сторона (ключевая операция)
        1. Перейти к следующему шагу в соответствии с симптомом, если все двери нельзя запереть / отпереть сразу.



        1. Проверить работу блокировки / разблокировки двери водителя
        1. Перейти к следующему шагу в соответствии с перечисленным признаком в таблице ниже.



        1. Считывание значения интеллектуального тестера (выключатель управления дверью на главном переключатель)
        1. Используйте список данных, чтобы проверить, включен ли выключатель управления дверью. функционирует нормально.

        Хорошо: когда переключатель работает, интеллектуальный тестер должен отображаться, как показано в таблице.



        1. Проверьте узел главного переключателя стеклоподъемника (блок управления дверью). переключатель)


        1. Снимите главный выключатель.
        2. Измерить сопротивление переключателя двери.

        Стандартное сопротивление



        1. Проверить жгут проводов (главный выключатель — ЭБУ и масса кузова)


        1. Отсоедините разъем главного выключателя h3.
        2. Отсоединить разъем соединительного блока ih.
        3. Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.

        Стандартное сопротивление


        Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)

        1. Считывание показаний интеллектуального тестера (дверной замковый выключатель)
        1. Используйте список данных, чтобы проверить, работает ли дверной ключ должным образом.

        Хорошо: когда работает дверной ключ, интеллектуальный Тестер должен отображаться, как показано в таблице.



        1. Осмотрите переднюю дверь с моторным замком в сборе, левый


        1. Снять замок передней двери.
        2. Измерить сопротивление дверного замка и отпирания. выключатель.

        Стандартное сопротивление



        1. Проверить жгут проводов (двигатель — ЭБУ и масса кузова)


        1. отсоединить разъем электродвигателя дверного замка h5.
        2. Отсоедините разъем e15 ecu.
        3. Отсоединить разъем соединительного блока ih.
        4. Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.

        Стандартное сопротивление

        Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)

        1. Проверьте узел переключателя двери


        1. Снимите контрольный переключатель.
        2. Измерить сопротивление переключателя двери.

        Стандартное сопротивление



        1. Проверить жгут проводов (выключатель — ЭБУ и масса кузова)


        1. Отсоедините разъем переключателя g6.
        2. Отсоединить разъем соединительного блока ih.
        3. Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.

        Стандартное сопротивление


        Заменить соединительный блок панели приборов (ЭБУ основного корпуса)

        Список данных / активный тест
        Прочитать список данных Намекать: Список данных интеллектуального тестера позволяет переключать, значения датчика, исполнительного механизма и других элементов должны считываться без удаление любых деталей.Чтение списка данных на ранней стадии тру …
        Материалы прочие:

        Снятие и установка впускных деталей двигателя
        Если какие-либо металлические частицы попадают в детали впускной системы, они может повредить двигатель. При снятии и установке деталей системы впуска, закрыть отверстия снятых деталей и двигателя проемы. Используйте клейкую ленту или другой подходящий материалы. При установке деталей впускной системы убедитесь, что нет …

        Установка
        Подсказка: Болт без спецификации крутящего момента показан в стандарте. таблица болтов (см. стр. ss-2).Установите внутренний ремень переднего сиденья в сборе (для сиденья с электроприводом). Установите узел внутреннего ремня переднего сиденья с помощью орех. Крутящий момент: 42 Н * м (428 кгс * см, 31 фут * фунт-сила) Уведомление: Не перекрывайте …

        Dtc проверка / очистка
        Проверить dtc Намекать: Когда dtc b1650 / 23 обнаруживается в результате поиск и устранение неисправностей в системе подушек безопасности, устранение неисправностей система классификации пассажиров. Используйте интеллектуальный тестер (с can vim), чтобы читать и очистить dtcs, иначе dtcs нельзя будет прочитать и очищено.Соединять …

        на базе BMW X-sav Энтузиасты!

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2000 — 2006 гг.

        Сегодня 12:02 49 294 564 741

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 2-го поколения (2007-2013)

        Сегодня 13:23 15310 177 916

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X5 3-го поколения (2014 г. и новее)

        11-05-2021 17:15 221 1827

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6.Обычный X6 = E71, ActiveHybrid X6 = E72 (2008-2014)

        11-07-2021 16:08 782 7 697

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X6 SAC 2-го поколения

        07-02-2021 00:29 14 103

        Все, что угодно о X7!

        16.12.2020 16:45 9 146

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2003-2010

        Сегодня 11:40 2,260 15,745

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X3 2-го поколения (2011 г. и новее)

        28.07.2021 01:30 150 880

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о BMW X4 1-го поколения (2014 г. и новее)

        22.07.2020 11:58 27 143

        Все и вся о X1!

        24.04.2021 10:52 71 516

        Все и вся о последнем поколении X1!

        20.04.2021 23:14 8 33

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о X5M и X6M Sport Activity Vehicles

        10-02-2021 12:37 вечера 935 13 549

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW 3-й серии GT, 5-й серии GT и CS (также называемых GT3, GT5 и GT7)

        24.04.2020 11:58 52 541

        Общие обсуждения, вопросы, факты и цифры о будущем BMW X2, X4 и X7

        27.07.2018 21:12 8 26

        Место для обсуждения BMW без SAV

        17.04.2020 12:01 1,196 12 449

        Последние новости и события BMW, опубликованные нашим старшим редактором и издателем LeMansX5

        29.10.2014 23:09 135 159

        Место для размещения ваших вопросов, рекомендаций и советов по запчастям и аксессуарам

        18.10.2021 20:20 761 3,139
        Обсуждение методов детализации, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.При поддержке Detailer’s Domain 08-02-2021 16:20 1,178 6,729

        Обсудите все о колесах, шинах, подвеске и тормозах для вашего BMW SAV.

        27.08.2021 06:31 1,055 6 019

        Место, где можно написать о своем дилерском опыте, хорошем или плохом, и о контактах / лучших людях для работы.

        22.08.2021 10:27 225 1,147

        Место, где можно пообщаться и задать вопросы поставщикам, которые часто посещают наш сайт

        12-10-2020 01:04 утра 493 2 888

        Предметов, которые участники организуют для групповых покупок

        25.06.2021 16:28 63 2 907

        E3040 ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЛОКИРОВКА — СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ — Fiat — STILO — eLearn

        9069 9069 9037 Замок топливозаливной заслонки
        Код компонента Описание Ссылка на сборку
        B2 9037A 9069 550 9069 Распределительный блок под панелью приборов 9069 Блок Maxifuse на аккумуляторе 5530B
        C15 Масса приборной панели водителя
        C20 Масса приборной панели пассажира
        Заземление задней панели слева C
        C31 Правая задняя масса
        D30 Передняя дверь водителя / задняя муфта
        D31 Передняя дверь пассажира / задняя муфта
        D35 Задний шарнир / ле фут. задняя дверь
        D36 Задний шарнир / задняя правая дверь
        D73 Муфта подготовки прицепа
        D97
        E40 Светодиод аварийной сигнализации 5560B
        h2 Выключатель зажигания 5520A
        h54 Органы управления стеклоподъемником на передней двери водителя 7008M переключатель 1040A
        M1 Кузовной компьютер 5505A
        M63 Блок управления сравнения багажника 5505A
        M66 Блок управления дверью
        M67 Блок управления двери со стороны пассажира 5505A
        N50 Редукторный привод замка передней двери Сторона водителя 7005N
        N51 Редукторный двигатель замка передней двери со стороны пассажира
        N55 Электродвигатель замка задней двери Левый 7010N
        N56 Редукторный электродвигатель замка задней двери Правый 7010N
        N58
        P93 Антенна приемника сигнализации и центрального замка

        E3040 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОКИРОВКА — СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ — Fiat — PANDA — eLearn

        9069 соединение задней левой двери 9037 с редуктором передней левой двери 9037Редукторный двигатель замка правой передней двери
        Код компонента Номер сборки Моторный отсек t соединительный блок 5505C
        B1 соединительный блок в моторном отсеке 5505C
        C20 Заземление приборной панели со стороны пассажира
        C30 слева
        C30 D30 Соединение передней левой двери
        D31 Соединение передней правой двери
        D35 Соединение задней левой двери
        E50 Приборная панель 5560B
        M1 Кузовной компьютер 5505A
        N50 Двигатель 7005N
        N55 Редукторный двигатель замка левой задней двери 7010N
        N56 Редукторный двигатель замка правой задней двери 7010N 9068 мотор-редуктор 7015B

        Центральный замок — Infinitybox

        Мы создали нашу ячейку inMOTION около 6 лет назад, чтобы обрабатывать вещи, которые должны изменить направление.С любого входа MASTERCELL вы можете управлять электрическими стеклоподъемниками, приводами замков, выключателями выхлопа и другими линейными приводами. Уникальность inMOTION заключается в том, что он меняет полярность внутри клетки. Это означает, что вам не нужны специальные реле для изменения полярности тока, протекающего к вашим оконным двигателям или приводам замков. inMOTION сделает это за вас. Вы также можете управлять любым выходом inMOTION с наших брелоков inLINK и любого интеллектуального устройства через inTOUCH NET. Этот пост покажет вам, как подключить приводы замка с центральным замком к MASTERCELL и ячейке inMOTION.

        Есть много способов управления приводами дверных замков. В большинстве случаев наши клиенты хотят разблокировать свои двери, когда они отключают безопасность с помощью своих брелоков inLINK. Это просто. Внутри автомобиля им обычно нужны переключатели, которые запирают и отпирают двери. Это просто. Другой способ справиться с этим — использовать функцию центрального замка, встроенную в 5-проводной привод дверного замка MES. Их продают наши хорошие друзья из Electric-Life. Вы можете увидеть их по этой ссылке.

        Эти приводы замков выполняют две функции.Сначала они запирают и отпирают двери. Это довольно просто. В них также встроены переключатели для управления центральным замком. Когда вы потяните вверх ручку дверного замка, она потянет за механизм привода замка и замкнет выключатель изнутри. Этот переключатель посылает сигнал на Infinitybox MASTERCELL, чтобы включить выход блокировки в inMOTION, чтобы разблокировать остальные двери. При нажатии на эту же ручку дверного замка замыкается другой переключатель внутри привода, который замыкает второй переключатель. Этот второй переключатель подключен к другому входу MASTERCELL, который отправляет сигнал в inMOTION на блокировку дверей.Взгляните на эту схему подключения.

        Изображение электрической схемы Infinitybox, показывающей, как подключать приводы 5-проводных замков

        При использовании этих приводов замков необходимо учитывать несколько моментов.

        1. Проверьте электрические схемы, поставляемые с приводами, чтобы убедиться в цвете проводов на нашем чертеже.
        2. В зависимости от расположения исполнительных механизмов в автомобиле может потребоваться изменить проводку выходов inMOTION и переключателей центрального замка. Вы хотите, чтобы направления вверх и вниз были одинаковыми для всех приводов, и вы хотите, чтобы все переключатели блокировки были в одном направлении.Перед завершением электромонтажа убедитесь, что все работает правильно.
        3. Вы должны правильно отрегулировать рычажный механизм для механизма блокировки, чтобы вы могли получить полный диапазон на поршнях привода, когда вы поднимаете и нажимаете на ручку блокировки.
        4. Убедитесь, что вы тренируете ячейку inMOTION правильно. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему набору inMOTION.

        Вы можете скачать эту электрическую схему в формате PDF, щелкнув по этой ссылке.

        Щелкните здесь, чтобы связаться с нашей службой технической поддержки с любыми вопросами о подключении центрального замка к нашей системе Infinitybox.

        Центральный замок и бесключевой доступ прекращают работу ¡РЕШЕНО! Схема расположения и подключения BCM

        TL; DR, я исправил это, и если вы здесь, чтобы получить информацию о BCM, это ниже этого сообщения!

        Я постараюсь сделать это как можно короче, но я уже потратил целый день, пытаясь решить эту проблему, так что есть что сказать. Во-первых, Я ЗНАЮ, ЭТО МОЯ ОШИБКА , поэтому я был бы очень признателен, если бы комментарии были более конструктивными, чем критическими.

        Мой грузовик, 2013 4.0 В кабине доступа 4×4 6MT было установлено одно из тех подержанных «охранных» устройств, которые были установлены в мою подвеску, и это начало доставлять мне проблемы. Иногда не запирается, сигнализация срабатывает через 10 секунд после того, как я открываю дверь, и другие неприятные вещи, с которыми я мог бы жить, пока она не отключит зажигание в пробке. Я поискал информацию о них в Интернете и нашел видео, на котором парень извлекает идентичное мне устройство из FJ, поэтому после просмотра я подумал, что это выглядит довольно легко, и решил пойти на это.

        Я не отсоединял аккумулятор, потому что мне показалось, что я слышал что-то о необходимости сброса иммобилайзера, что, как я с тех пор узнал, не соответствует действительности.Я подумал, что это будет нормально, так как я просто снимал вещи, и единственный провод, который мне нужно было припаять, был ключом на 12 В, но я никогда раньше не использовал эти глупые замки скотчем, и один из них, который я пытался снять, развалился, и лезвие, все еще застрявшее в проводе, замкнулось на что-то, когда оно вылетело из моих рук. Дверные замки сработали всего на секунду или две, пока я не смог вернуть провод, но, по-видимому, это было все время, которое нужно было, чтобы сломать. Я знаю, что заслуживаю веселья, но я просто хочу починить свой грузовик, и мне нужна ваша помощь, пожалуйста.

        Мне нужна помощь в поиске схемы работы центрального замка , потому что я понятия не имею, что жарил. Кажется, все работает, за исключением того, что двери фактически закрываются или открываются автоматически.

        Что я знаю:

        1. Когда я нажимаю кнопку блокировки или разблокировки внутри грузовика, я слышу щелчок реле под приборной панелью возле рулевой колонки.
        2. Приводы дверей работают . Я снял дверные панели, и когда я поставил 12 В прямо на штифты для моторных замков, и когда я переворачиваю их в другую сторону, он разблокируется.
        3. Когда я нажимаю кнопку блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления, происходит любое количество вещей в зависимости от того, как замки расположены в данный момент:
          1. Если обе двери уже заперты:
            1. Нажмите на замок и получите один сигнал Toyota beepy-chime-not- звуковой сигнал, мигают реле и габаритные огни.
            2. Нажмите кнопку разблокировки один раз, и ОБЕИ двери безропотно попытаются разблокировать, но безуспешно.
            3. Двойное нажатие приводит к тому, что первое нажатие приводит к попытке разблокировать оба, как указано выше, в то время как второе нажатие не дает никакого эффекта, и ни одно нажатие не подает звуковой сигнал или мигает свет.
            4. Повторные нажатия ни к чему не приводят, если я не подожду несколько секунд и не попробую еще одно «первое» нажатие.
            5. После того, как я нажал кнопку разблокировки любое количество раз, если ЛИБО дверь была разблокирована вручную *, она издает двойной звонок и мигает свет.
          2. Если обе двери разблокированы:
            1. Нажмите на замок и услышите реле, но исполнительные механизмы не двигаются, не слышен звуковой сигнал и не светятся.
            2. Нажмите кнопку разблокировки и услышите реле, слабое движение исполнительных механизмов, два звонка и мигающие огни.
            3. Если одна из дверей заблокирована вручную *, это не меняет поведения.
          3. Если одна дверь заперта, а другая открыта:
            1. Он ведет себя точно так же, как если бы обе двери не заперты.
            2. При нажатии на замок и ручном * закрытии незапертой двери раздастся звуковой сигнал, реле и габаритные огни начнут мигать.
        4. Использование ключа вне двери в любое время пытается открыть обе двери при первом повороте и ничего не при втором повороте.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *