Цена на топливо в россии сегодня: Цены на бензина по всему миру, 05-апр-2021

Содержание

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

https://ria.ru/20210401/benzin-1603734166.html

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92

Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает… РИА Новости, 01.04.2021

2021-04-01T09:12

2021-04-01T09:12

2021-04-01T12:08

россия

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

аи-92

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:153:3097:1895_1920x0_80_0_0_ef726209d51ac70cf4902b1d1553220b.jpg

МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает цены на топливо. Такие подсчеты приводит Минэнерго на своей странице в инстаграме.»По состоянию на 25 марта 2021 года на территории Центральной России фактическая цена бензина АИ-92 — 44,89 рубля за литр. Справедливая розничная цена без демпфера — 50,08 рубля за литр», — уточнило ведомство.Из цены в 50,08 рубля покупатели фактически платят 44,89 рубля, а 5,19 рубля доплачивает государство через демпфер.Минэнерго добавило, что цены на бензин в России ниже, чем в большинстве стран мира. Например, в США он стоит в пересчете на рубли 63,61 рубля за литр. А самые высокие цены, по данным министерства, в Германии — 126,76 рубля за литр, Франции — 135,53 рубля и Норвегии — 150,49 рубля.Независимый топливный союз (НТС) ранее предупредил, что цены на бензин в рознице до конца года могут вырасти выше инфляции, а при худшем сценарии — на 14 процентов, и попросил правительство принять меры для стабилизации ситуации на рынке. Бизнес предлагает снизить акцизы на бензин и дизельное топливо, отменить демпфер и увеличить нормативы продаж нефтепродуктов на бирже.Демпфер сдерживает цены на топливо на внутреннем рынке. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в России. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж.В Минэнерго, в свою очередь, заявили, что обсуждать отмену демпфера нельзя, так как это лишит рынок защитного механизма. Замглавы ведомства Павел Сорокин напомнил, что с 1 мая выплаты нефтяникам по демпферу увеличат, также вырастут нормативы продаж на бирже.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела предпосылок для роста цен на топливо на АЗС.

https://ria.ru/20210324/benzin-1602554171.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3eedb9bb7bee063679a90c714d7a0fa9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство энергетики рф (минэнерго россии), аи-92, экономика

Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России

Выберите город/регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

ЛУКОЙЛ — Бензин и дизельное топливо оптом с возможностью доставки России

Поиск АЗС ЛУКОЙЛ

Ближайшие АЗС

Сбросить фильтры

показать ещё

Построение маршрута

Параметры маршрута

Общее расстояние

Необходимый объем топлива

Внимание! Данный расчет является приблизительным и служит для оценочного информирования пользователя. Реальные параметры маршрута могут отличаться.

показать еще

Где купить или заменить масло

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Расстояние:

Необходимое топливо:

Внимание! Недостаточно топлива для маршрута. Пожалуйста, измените точки маршрута.

Особенности

Топливо

Сервисы

Акции

Акции

показать ещё

Ближайшие точки

Сбросить фильтры

Телефон

Время работы

Дорожные сервисы

показать ещё

Нефтебазы

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Бункеровка в крыло

Сбросить фильтры

показать ещё

Портовый сервис

Обслуживающая компания

Сбросить фильтры

показать ещё

Как изменились цены на бензин в России за последние 20 лет

Рост цен на бензин — одна из самых обсуждаемых тем сейчас. За последний месяц стоимость литра топлива увеличилась в среднем на два рубля, хотя прежде на эти же два рубля бензин дорожал за год. А сколько стоило автомобильное топливо в России десять или двадцать лет назад?

В 2018 году рост цен на бензин действительно ускорился, но и прежде цифры на табло АЗС постоянно увеличивались. Исключением стал только 2009 год, когда стоимость топлива заметно упала.

Двадцать лет назад литр бензина АИ-92 по данным Росстата стоил в среднем 2 рубля 15 копеек. Таким образом за два десятка лет топливо на заправках подорожало в 18 раз.

Аналогичная тенденция — у бензина АИ-95 и дизтоплива, но официальная статистика по ним ведётся только с середины двухтысячных годов. Можно отметить, что до 2012 года «солярка» стоила дешевле «девяносто второго», а затем обогнала его. А в этом году дизельное топливо сравнялось по цене с бензином АИ-95.

Однако нельзя сказать, что бензин дорожает намного быстрее других товаров и услуг. Например, цена литра молока за последние двадцать лет выросла в 14 раз, а киловатт-час электроэнергии стал стоить в 22 раза больше.

Немного ностальгии — цены на АЗС в 2013 году

А если сравнить стоимость бензина со средней зарплатой? Оказывается, доход россиян увеличивается быстрее цен на топливо, по крайней мере, по официальной статистике Росстата — насколько можно верить этим цифрам судить не берёмся. В 1998 году средняя зарплата по стране составляла 1051 рубль, а в первом квартале этого года — 40691 рубль или в 39 раз больше.

Несмотря на постоянный рост, Россия пока ещё может похвастаться самыми низкими ценами на бензин в Европе. А о том, сколько стоит топливо в разных странах мира можно прочитать в нашем обзоре.

Подпишитесь на наши аккаунты

Бензин подорожал в Казахстане: 09 апреля 2021, 13:31

В Казахстане резко подорожал бензин. В Министерстве энергетики заявили, что стоимость горючего давно никто не регулирует, передает Tengrinews.kz со ссылкой на КТК.

В Алматы за несколько дней бензин самой ходовой марки местами поднялся в цене на семь тенге. Стоимость 92-го выросла до 168 тенге за литр. Автовладельцы заявляют: за месяц это уже не первое подорожание. «Что-то дорожает и дорожает. Месяц назад 150 стоил, сейчас уже на 13 тенге дороже стал, это 92-й. И то за один литр», – говорит водитель Дархан Абдралиев.

В некоторых регионах ценники на табло перебивали уже несколько раз. Так, в Актау еще вчера 92-й отпускали по 159, а уже сегодня за литр просят 172 тенге. Еще дороже бензин в Петропавловске. На севере республики стоимость АИ-92 доходит до 178 тенге за литр. Но и это не предел, уверяют операторы. В регионе уже начался дефицит. Ряд заправок отпускают бензин только по талонам.

В Таразе в дефиците оказался бензин марки АИ-95. Цена на эту марку поднялась до 186 тенге.

Еще хуже ситуация на западе страны. Владельцы АЗС установили лимит на продажу — не более 10 литров на бак. Да и найти топливо непросто. По данным телеканала, бензин в Уральске сейчас разливают по талонам. Наиболее дешевый бензин сейчас в Актобе. Там цена хоть и поднялась, но незначительно – до 150 тенге за литр.

На 10 тенге дороже топливо в Семее.

Самый дорогой бензин в стране продают в Атырау. Там за литр просят 200 тенге. На восемь дешевле можно залить АИ-92 в Актау. Замыкает тройку Уральск — 170 тенге за литр.

Отмечается, что цены на топливо растут по нескольким причинам. В числе основных: плановый ремонт на двух нефтеперерабатывающих заводах, импортное сырье и экономический кризис. Все это привело к отложенному росту цен. Впрочем, в Минэнерго ничего страшного в ситуации не видят. Уверяют, топлива в стране достаточно и говорить о дефиците пока рано.

«На сегодняшний день цены на внутреннем рынке нефтепродуктов не регулируются и определяются рынком на основе спроса и предложения. Стоимость АИ-92 по стране варьируется в диапазоне от 154 до 172 тенге за литр. Нефти в резерве достаточно. И нами предусмотрены все ситуации, чтобы не было нехватки», — заявил заместитель директора департамента развития нефтяной промышленности Минэнерго Талгат Курманбаев.

По мнению экспертов, это еще не предел. Треть казахстанских заводов получает сырье из России, где цена на литр давно превысила отметку в 200 тенге. По их словам, если ситуация не изменится, дорожающий бензин может всерьез ударить по стоимости товаров и услуг.

«На казахстанском рынке бензин продавался по ценам ниже себестоимости. Долго это, естественно, продолжаться не могло. Цена на нефть имеет ключевое значение. От цен на нефть зависит абсолютно все. Доставляют хлеб в магазин, доставляют на транспорте, а это нефть. Этот рост цен на нефтепродукты, рост цен на топливо может привести к очень тяжелым последствиям. То есть это начало, может быть, даже неконтролируемого роста цен», — считает директор Института мировой экономики и международных отношений Акимжан Арупов.

Что будет с ценами дальше, пока неясно. Чиновники лишь уверяют, что в любой момент готовы направить на заправки резервное топливо. Это почти 300 тысяч тонн.

Напомним, ранее в Агентстве по защите и развитию конкуренции рассказали, как изменились цены на бензин АИ-92 в марте.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

В ФАС объяснили рост цен на бензин в России

Москва, 07 апр 2021 — LIVE24. Подорожание бензина в России могло быть вызвано понижением температуры воздуха, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

В ведомстве также назвали другие причины подорожания топлива: рост экспортных цен на нефтепродукты, сезонное повышение спроса на них внутри страны, а также в странах Европы и Азии. Кроме того, антимонопольщики указали на снижение предложения бензина на биржевых торгах, соглашение ОПЕК+ и рост мировых цен на нефть.

При этом генеральный директор АО «Осколнефтеснаб» Александр Масалитин не согласился с выводами ФАС. По его словам, из-за сезонного спроса или снижения температур не мог произойти такой рост стоимости бензина, который наблюдается сейчас на российском рынке. В связи с ростом оптовых цен на топливо многие независимые АЗС теперь вынуждены работать себе в убыток. Они могут разориться.

В Минэнерго отметили, что наблюдаемый на внутреннем рынке рост оптовых цен на бензин, который был зафиксирован в начале 2021 года, связан в первую очередь с увеличением внешних котировок на «черное золото» и нефтепродукты, а не с плановыми изменениями акцизной составляющей.

Аналитик ГК «Финам» Сергей Кауфман в свою очередь добавил, что причина повышения стоимости бензина заключается в несовершенстве демпферного механизма.

По оценкам Росстата, в период с 23 по 29 марта цены на бензин выросли на 0,3%, а на дизельное топливо — на 0,2%. При этом с начала года бензин в России подорожал на 2,9%, а дизтопливо — на 1,4%.

Демпфирующий механизм был создан для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке. Если экспортная цена бензина и дизельного топлива превышает условную внутрироссийскую, то власти компенсируют нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены на топливо в стране. Если же российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей прибыли от внутренних продаж бензина и дизтоплива.

Ранее замглавы администрации президента РФ, бывший зампредседателя правительства России Дмитрий Козак заявил, что к концу этого года в России бензин может подорожать на 7%. По его словам, топливо вырастет в цене на 5% из-за увеличения темпов инфляции. А подорожание в 2% произойдет в связи с повышением стоимости акцизов на нефть.

россиян проигрывают, так как цены на бензин не отражают падение рынка нефти

Максим Назаров, Дарья Корсунская

* Цены на бензин не упали, несмотря на резкое падение цен на нефть

* Налоговая система требует от нефтяных компаний возвращать бюджет

* Потребители расплачиваются за бензин

* Налоговая система может быть изменена, говорит один чиновник.

МОСКВА, 29 апреля (Рейтер) — Российские потребители упускают из виду значительно более дешевый бензин и дизельное топливо после того, как цены на нефть упали почти до минимума два десятилетия, пока отечественные нефтяные компании пытаются выжать прибыль с розничного рынка, чтобы компенсировать слабые продажи сырой нефти.

Резкое падение цен на нефть означает, что российские нефтяные компании из-за структуры их налогов также вынуждены платить более крупные налоговые счета, что дает им мало стимулов для снижения цен без перерыва.

Цены на бензин в России, крупном производителе нефти, ниже, чем во многих других странах, но по-прежнему являются значительными расходами для людей в стране со средней месячной заработной платой 47 000 рублей (640 долларов США).

Хотя из-за ограничений, связанных с коронавирусом, за рулем меньше людей, Кремль и многие россияне внимательно следят за ценами на топливо, хотя пока нет свидетельств массового недовольства по этому поводу.

В России литр самого популярного бренда Euro 4 стоит около 43 рублей (0,60 доллара США), а литр дизельного топлива — около 47 рублей.

Но нефтяные компании, уже страдающие от обвала цен на нефть, не хотят снижать цены на бензин.

Частично это связано с появлением налоговых счетов, за которые они несут ответственность в соответствии с налоговым механизмом, связанным с падением цен.

Если бы они вычеркнули сумму, отложенную для покрытия налогового механизма, известного как демпфирующий механизм, цены на бензин упали бы до 23 рублей за литр, а на дизельное топливо — до 26 рублей.

«Цена сейчас практически состоит только из акциза и демпфирующего механизма. Как это может быть дешевле? Все для министерства финансов », — сказал источник в одной из российских нефтяных компаний.

В соответствии с действующей налоговой системой государство компенсирует компаниям сохранение стабильных социально чувствительных цен на топливо в случае высоких цен на нефть, предотвращая экспорт лишних баррелей на гораздо более прибыльные мировые рынки.

Но когда цены на нефть низкие, а экспорт менее прибыльный, как сейчас, все наоборот: компании должны платить в государственный бюджет.

По расчетам Reuters, только в апреле компании должны будут выплатить государству около 67 миллиардов рублей (910 миллионов долларов) в соответствии с налоговыми правилами.

Для сравнения: за весь 2019 год государство выплатило компаниям 300 миллиардов рублей. Поскольку низкие цены на нефть не передаются водителям, потребители помогают нефтяным компаниям оплачивать налоги.

Ситуация вызвала споры между официальными лицами.

Министр энергетики Александр Новак заявил, что цены на бензин в этом году не упадут, но Кирилл Молодцов, когда-то его заместитель, а теперь помощник главы кремлевской администрации, заявил, что налогообложение должно быть скорректировано уже на этой неделе.

Если не изменить налоговую систему, цены на бензин в России будут только расти, отмечают аналитики Райффайзенбанка. Это связано с тем, что по существующему механизму компаниям разрешено повышать цены в соответствии с инфляцией. (Дополнительный репортаж Олеси Астаховой, сценарий Владимира Солдаткина, редакция Кати Голубковой, Эндрю Осборна и Джайлза Элгуда)

россиян проигрывают, поскольку цены на бензин не отражают падение нефтяного рынка, Energy News, ET EnergyWorld

МОСКВА: российские потребители упускают из виду на значительно более дешевом бензине и дизельном топливе после того, как цены на нефть упали до самого низкого уровня почти за два десятилетия, поскольку отечественные нефтяные компании пытаются выжать прибыль с розничного рынка, чтобы компенсировать слабые продажи сырой нефти.

Резкое падение цен на нефть означает, что российские нефтяные компании из-за своей налоговой структуры также вынуждены платить более крупные налоговые счета, что не дает им стимула снижать цены без промедления.

Цены на бензин в России, крупном производителе нефти, ниже, чем во многих других странах, но по-прежнему являются значительными расходами для людей в стране со средней месячной заработной платой 47 000 рублей (640 долларов США).

Несмотря на то, что из-за ограничений, связанных с коронавирусом, людей меньше за рулем, за ценами на топливо внимательно следят Кремль и многие россияне, хотя пока нет никаких свидетельств массового недовольства по этому поводу.

В России литр самого популярного бренда Euro 4 стоит около 43 рублей (0,60 доллара США), а литр дизельного топлива — около 47 рублей.

Но нефтяные компании, уже страдающие от обвала цен на нефть, не хотят снижать цены на бензин.

Частично это связано с появлением налоговых счетов, за которые они несут ответственность в соответствии с налоговым механизмом, связанным с падением цен.

Если бы они вычеркнули сумму, отложенную для покрытия налогового механизма, известного как демпфирующий механизм, цены на бензин упали бы до 23 рублей за литр, а на дизельное топливо — до 26 рублей.

«Цена сейчас практически состоит только из акциза и демпфирующего механизма. Как это может быть дешевле? Все для Минфина», — сказал источник в одной из российских нефтяных компаний.

В соответствии с действующей налоговой системой государство компенсирует компаниям сохранение стабильных социально чувствительных цен на топливо в случае высоких цен на нефть, предотвращая экспорт лишних баррелей на гораздо более прибыльные мировые рынки.

Но когда цены на нефть низкие, а экспорт менее прибыльный, как сейчас, все наоборот: компании должны платить в госбюджет.

По расчетам Reuters, только в апреле компании должны будут выплатить государству около 67 миллиардов рублей (910 миллионов долларов) в соответствии с налоговыми правилами.

Для сравнения: за весь 2019 год государство выплатило компаниям 300 миллиардов рублей. Поскольку низкие цены на нефть не передаются водителям, потребители помогают нефтяным компаниям оплачивать налоги.

Ситуация вызвала споры между официальными лицами.

Министр энергетики Александр Новак заявил, что цены на бензин в этом году не упадут, но Кирилл Молодцов, когда-то его заместитель, а теперь помощник главы кремлевской администрации, заявил, что налогообложение должно быть скорректировано уже на этой неделе.

Если не изменить налоговую систему, цены на бензин в России будут только расти, отмечают аналитики Райффайзенбанка. Это связано с тем, что по существующему механизму компаниям разрешено повышать цены в соответствии с инфляцией.

Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть в 2020 году составит 35 долларов за баррель: отчет

Особенности

Видит, что российские нефтегазовые компании сокращают бюджеты на 10-20%

Не видит снижения цен на газ в течение длительного периода

Москва — Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть Urals в 2020 году составит 35 долларов за баррель, заявил министр Александр Новак в интервью немецкой газете Handelsblatt, опубликованном 20 июня.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Бюджет России на 2020 год основан на цене на нефть в 42 доллара за баррель, как ранее заявляли официальные лица. Новак сказал, что в настоящее время он ожидает, что только те провайдеры нефтяных услуг, которые серьезно пострадали от значительного сокращения добычи нефти Россией в соответствии с соглашением ОПЕК +, будут нуждаться в государственной поддержке.

«У нас очень гибкое налогообложение для производителей нефти, зависящее от цены на нефть», — цитирует Новака в отчете.«Наши нефтяные компании могут продолжать добычу даже при низких ценах на нефть благодаря запасам, а затем и низким налогам».

Он добавил, что крупные российские нефтегазовые компании продолжат инвестиционные программы с некоторым сокращением до 20%, но без принципиальных изменений.

Новак добавил, что не ожидает, что спрос на нефть вернется к докризисному уровню в ближайшее время.

«Конечно, не в этом году», — сказал Новак. «Мы надеемся, что это произойдет в 2021 году. Но, может быть, это займет два-три года.Потому что люди будут меньше летать, меньше ездить, меньше путешествовать и больше делать в Интернете. Экономика снова вырастет, но спрос на нефть со стороны транспорта останется более низким ».

Россия в настоящее время не видит необходимости в углублении сокращения добычи нефти в соответствии с соглашением ОПЕК +, но группа продолжит ежемесячно обсуждать ситуацию, сказал Новак.

«В июле по соглашению на рынке будет на два миллиона баррелей нефти меньше, чем планировалось изначально», — сказал Новак. «Тогда посмотрим.Неясно многое: потребительский спрос и ожидаемая многими вторая волна коронавируса. Это снова серьезно подорвет рынки «.

Вероятность банкротства газового рынка

Новак также обсудил нестабильность на рынке газа в результате пандемии коронавируса, недавних теплых зим и увеличения мощностей СПГ.

«Я надеюсь, что худшее на рынке газа уже позади», — сказал он в интервью. «Хотя здесь гораздо сложнее, потому что в газовой сфере нет регулирующего органа, подобного ОПЕК, и гораздо сложнее согласовывать.Вот почему рынок газа более хаотичен, и будут происходить банкротства ».

Новак сказал, что не ожидает, что цены на газ останутся отрицательными в течение длительного периода.

«Это вряд ли возможно, в лучшем случае это может произойти на небольших местных рынках, например, в США для нефти, где иногда ее нельзя было транспортировать или хранить», — сказал Новак. «На газовом рынке было очень короткое время на европейском газовом хабе, но это очень краткосрочные спады. Я исключаю более длительную, значимую для системы отрицательную цену на газ.«

Россия | Средняя мировая цена: дизельное топливо (газойль)

2009-2018 | Ежемесячно | Долл. США / тонна | Министерство финансов Российской Федерации

Средняя мировая цена: дизельное топливо (газойль) по данным на декабрь 2018 года составила 556 400 долларов США за тонну. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим значением в 644 300 долларов США за тонну за ноябрь 2018 года. обновляется ежемесячно, в среднем 654000 долларов США за тонну с января 2009 года по декабрь 2018 года, с 119 наблюдениями.Данные достигли рекордно высокого уровня в 1030,100 долларов США за тонну в марте 2012 года и рекордно низкого уровня в 292,500 долларов США за тонну в январе 2016 года. Средняя мировая цена: данные о дизельном топливе (газойль) остаются активными в CEIC и сообщаются Министерством внутренних дел. Финансы РФ. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных Российская Федерация — Таблица RU.PC002: Средние мировые цены, экспортная цена на сырую нефть, экспортная пошлина на сырую нефть.

Посмотреть среднюю мировую цену в России: дизельное топливо (газойль) с января 2009 года по декабрь 2018 года в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.