Что такое дистроник на мерседес: Система Distronic от Mercedes-Benz повышает безопасность :: Autonews

Содержание

Умная система круиз-контроля DISTRONIC от Mercedes-Benz: как работает

Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

В отличие от сдандартного Distronic, система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c2. Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.

Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

Всеобъемлющая защита на всех четырёх этапах

V-Класс задаёт новые стандарты в плане безопасности. Его обширный набор систем безопасности сформирован в духе Единой концепции безопасности Mercedes-Benz, которая охватывает четыре этапа — начиная с безопасности движения и превентивной защиты в случае угрозы и заканчивая адекватной для данной ситуации защиты при ДТП, вплоть до мер по минимизации ущерба уже после аварии.

Этап 1: безопасная езда

Большинство аварий начинается задолго до непосредственного столкновения. Причины: невнимательность, плохой обзор или непредвиденная опасность. Поэтому поддержку в пути вам будут оказывать системы безопасности Mercedes-Benz, которые сделают ваши повседневные поездки менее напряжёнными и смогут помогать вам успешно справляться с критическими ситуациями.

  • ATTENTION ASSIST

    Серийно устанавливаемая система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST способна – прежде всего, в длительных и ночных поездках – повысить безопасность движения и может помочь избежать секундного засыпания. Данная система, зарегистрировав характерные признаки переутомления или невнимательности водителя, предупреждает его об этом с помощью визуальных и звуковых сигналов, а также побуждает его сделать паузу. Для анализа характера вождения система анализирует повороты водителем рулевого колеса, формируя на основе этого его индивидуальный профиль вождения.

    Пятиступенчатая цветная гистограмма на многофункциональном дисплее комбинации приборов отображает текущий уровень внимательности водителя. Если система ATTENTION ASSIST зарегистрирует ухудшение внимательности водителя, то символ в виде чашки кофе призовёт его сделать паузу, и дополнительно раздастся звуковой сигнал. Данная система работает при скорости движения автомобиля в диапазоне от 60 до 200 км/ч, причём через комбинацию приборов можно будет отрегулировать её чувствительность либо совсем отключить её.

  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS (опция)

    Базирующаяся на радарах система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS в сочетании с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST автоматически поддерживает интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и движении в пробках. Система DISTRONIC PLUS самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном нажатии водителем на педаль тормоза, то она начинает подавать ему предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ.

    Система DISTRONIC PLUS включается рычагом системы TEMPOMAT. Она работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Если водитель прикоснётся к педали газа либо потянет рычаг системы TEMPOMAT, автомобиль возобновит движение и, если дорожная ситуация позволит, автоматически разгонится до заданной скорости.

    Система DISTRONIC PLUS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

  • Пакет вспомогательных систем (опция)

    Пакет вспомогательных систем представляет собой интеллектуальную комбинацию из четырёх систем безопасности и систем помощи водителю, которые снимают с него нагрузку и способствуют большей безопасности движения. К примеру, они помогают водителю поддерживать безопасный интервал до впереди идущих автомобилей, замечать присутствие в «слепых» зонах других автомобилей и не съезжать случайно с выбранной полосы движения.
    В сложных ситуациях они способны помочь избежать аварии либо смягчить её тяжесть.

    В состав пакета вспомогательных систем входят следующие системы безопасности и помощи водителю:

    Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST предупреждает водителя в случае уменьшения безопасного интервала и в случае угрозы столкновения, а также оказывает водителю поддержку при торможении

    Система контроля «слепых» зон позволяет лучше контролировать «слепые» («мёртвые») зоны слева и справа автомобиля

    Система удержания полосы движения предупреждает водителя при случайном пересечении автомобилем дорожной разметки

    Система PRE-SAFE® в зависимости от ситуации активизирует превентивные меры по защите водителя и пассажиров.

    Пакет вспомогательных систем доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

  • Система стабилизации при боковом ветре

    Серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при неожиданных сильных порывах бокового ветра, повышая тем самым безопасность движения. Это дополнительное повышение безопасности движения она обеспечивает, прежде всего, на мостах, при проезде мимо грузовиков или автобусов и при сильных порывах ветрах, снимая тем самым нагрузку с водителя.

    Зарегистрировав с помощью своих датчиков порывы бокового ветра, система ESP® притормаживает колёса на стороне, обращённой к ветру. Тем самым заметно уменьшается сдвиг автомобиля на выбранной полосе движения. Контрольная лампа на комбинации приборов информирует водителя о вмешательстве системы стабилизации при боковом ветре.

  • Пакет оборудования для контроля над полосой движения (опция)

    Предлагаемый в качестве опции пакет оборудования для контроля над полосой движения состоит из системы контроля «слепых» зон и системы удержания полосы движения. Эта комбинация из обеих вспомогательных систем обеспечивает заметное повышение безопасности движения и существенно облегчает жизнь водителю. Система контроля «слепых» зон посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя о присутствии других автомобилей в «слепых» («мёртвых») зонах. Система удержания полосы движения тактильно и акустически предупреждает водителя о пересечении дорожной разметки.

    Вспомогательные системы выдают следующие предупреждения:
    Система контроля «слепых» зон с помощью красного треугольника, загорающегося на наружном зеркале заднего вида, предупреждает водителя о наличии автомобилей в зоне, остающейся вне поля его зрения. Если водитель, несмотря на это, включит указатель поворота, то треугольник начнёт учащённо мерцать и дополнительно раздастся звуковой предупредительный сигнал. Система удержания полосы движения посредством лёгкой вибрации рулевого колеса и звукового сигнала предупреждает водителя о пересечении дорожной разметки.

    Пакет для контроля над полосой движения доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.


Этап 2: в случае опасности

Говоря о марке Mercedes-Benz, мы одновременно говорим и об автомобильной безопасности. Поэтому наши автомобили способны поддерживать водителей и в критических ситуациях на дороге, чтобы, по возможности, каждая поездка завершалась благополучно.

  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE®(опция)

    Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение.

    Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков — к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колёс на высокой скорости.

    Система PRE-SAFE® доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE. При заказе доступной в качестве опции электрорегулировки сидений система дополняется функцией приведения переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение.


Этап 3: при аварии

Автомобили Mercedes-Benz обладают целым арсеналом устройств безопасности, нацеленных на предотвращение аварий. Но если всё же авария случается, то тогда запускается ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди них есть как меры собственной защиты, так и меры по защите других участников дорожного движения.

  • Фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

    Богатое оснащение автомобиля V-Класса надувными подушками безопасности и другими системами удержания пассажиров обеспечивают образцовый уровень безопасности при аварии. В состав базовой комплектации входят фронтальные, боковые (для защиты грудной клетки и тазобедренной области) и оконные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Оконные подушки безопасности для задней части салона, предлагаемые в рамках дополнительной комплектации, распространят защиту с помощью надувных подушек и на пассажирское отделение (станут доступны ориентировочно с 3-го квартала 2014).

    Оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира способны при боковых столкновениях снизить риск травмирования головы о боковые стёкла либо существенно воспрепятствовать проникновению в салон предметов снаружи. Срабатывание происходит при регистрации датчиками сильного бокового удара. В этом случае оконная подушка безопасности на стороне, подвергшейся удару, раскрывается поверх зоны бокового стекла.


Этап 4: после аварии

Оперативное принятие соответствующих мер спасательными службами после аварии крайне важно. Различные механизмы в автомобиле V-Класса, срабатывающие в зависимости от типа и степени тяжести аварии, способны смягчать её последствия и обеспечивать быстрое спасение водителя и пассажиров.Так, например, двигатель способен автоматически отключаться, а двери автоматически разблокироваться.


Блок Дистроник Мерседес A2165402645. CL216, S221 | Festima.Ru

Opигинaльные Блоки Упрaвления Меrсеdes-Вenz Цены по зaпpoсу!!!  Hoмеpa  A1569050902 Aнтeнна аваpийнoгo вызова  A2539001401 Блoк управлeния пнeвмoподвеcкoй GLС-Сlass X253, C253  A2229009811 БЛOK УПPABЛEНИЯ ПHEBМАTИЧЕCКOЙ ПOДВECКИ А2059009727 Блoк SRS Мercеdеs W205 2014  A2229001306 Блoк упpавления KEYLESS GО М-Class, GLЕ-Сlаss, GТ-Сlаss, С-Сlаss, S-Сlаss, GLС-Сlаss, G-Сlаss W166, С190, W205, W222, Х253, W463  А0009003909 Блок управления АdВluе Е-Сlаss, СLS-Сlаss, SLК-Сlаss С218, С207, R172  А2539001501 СОNТRОL UNIТ, СОМРLЕТЕ А1779005401 А0009003704 Блок управления системы контроля давления в шинах Меrсеdеs С292 GLЕ  А2229053106 Антенный разветвитель GLЕ-Сlаss, GLS-Сlаss, Е-Сlаss, S-Сlаss, С-Сlаss, СLS-Сlаss 2017 W222, С217, W213, С218, W166, С292, W205, С238 А2218203789 Антенный разветвитель МL GLЕ GL GLS S Сlаss С Сlаss  А0065422618 Датчик ускорения М-Сlаss, GL-Сlаss, GLS-Сlаss, GLЕ-Сlаss W166, Х166, С292  А2059003513  А1669008019 Блок управления М-Сlаss, GLЕ-Сlаss, GL-Сlаss, GLS-Сlаss W166, Х166, С292  А0009007807 Дистроник GLS-Сlаss, GLЕ-Сlаss, Е-Сlаss, СLS-Сlаss, SL-Сlаss W166, С292, Х166, W212, С218, С207, R231  А0009057600 Датчик ускорения М-Сlаss, GL-Сlаss, GLS-Сlаss, GLЕ-Сlаss, С-Сlаss, Е-Сlаss, S-Сlаss, GLС-Сlаss, G-Сlаss W166, Х166, W205, W213, С217, W222, Х253, С292, W463  А0009006207 Блок управления топливным насосом М-Сlаss, GLЕ-Сlаss, GL-Сlаss, GLS-Сlаss, Е-Сlаss, СLА-Сlаss, СLS-Сlаss, GТ-Сlаss W166, Х166, С190, С207, W212, С218, С292, С117  А2429004801 Блок управления (ЭБУ) Е W212 2013-2016 Седан АКПП (авт.)  А1665454547  А1669004519 Блок SАМ М-Сlаss, GLЕ-Сlаss, GL-Сlаss, GLS-Сlаss W166, Х166, С292  А0009006713 Блок управления парктрониками Меrсеdеs С292 GLЕ А2929004102 Блок управления пневмоподвеской Меrсеdеs Х166 GL/GLS 2012-2019  А0009005209 Блок управления видео и радарных датчиков Меrсеdеs С292 GLЕ-Соuре 2015-  А2129009829 блок управления круиз-контролем GLЕ-Сlаss, GLS-Сlаss W166, Х166, С292  А1665406102  А1665402450 Блок предохранителей W166 R А1665402450 Б/У с пиропатроном А2059009527 Блок SRS Меrсеdеs W205 2014  А1669001814 Блок SАМ  А1669009411 Блок SАМ  Дополнительные фото можно получить На WhаtsАрр по номеру указанному в объявлении. Мы не несём ответственность за неправильно подобранные запчасти клиентом. Запчасти относящиеся к электрооборудованию возврату и обмену не подлежат. ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ВАШ АВТО!!!  ОПЛАТА ВОЗМОЖНА:  1) Наличный расчет  2) Безналичный расчет  3) Оплата по карте (через терминал) +10%

Автозапчасти

Дооборудование Мерседес штатными опциями. Расширение заводской комплектации Мерседес.

Не секрет, что автомобили Мерседес можно заказать практически в любой комплектации со всевозможным дополнительным оборудованием, однако в большинстве случаев автовладельцы заказывают и покупают новые автомобили, выбирая из тех, что есть в наличии и с пакетными опциями. Такие авто стоят дешевле и их не надо ждать.

Ну а если Вы не первый владелец, то права выбора опций Вы вообще оказались лишены – на вторичном рынке автомобили продаются «как есть», что выбрал первый владелец, то и установлено на автомобиле. Вы можете только выбирать – купить или не купить авто, но не выбирать опции. 

 

Поэтому в дальнейшем большинство владельцев либо принимает решение эксплуатировать авто в таком же виде и комплектации «как есть», либо начинает дорабатывать комплектации до нужных им опций, ведь надо сказать, что почти все опции возможно доустановить уже после покупки автомобиля. И, зачастую, это может стоить даже дешевле, чем заказывать такие же опции с завода-изготовителя.

 

В этой статье мы разберем основные опции, которые автовладельцы заказывают дополнительно на свои Мерседес в Москве и Московской области.

  1. Камеры кругового обзора. Данная опция считается одной из самых востребованных на рынке предоставления данных услуг. Это связано с тем, что в условиях большого мегаполиса мест для беспроблемной парковки и стоянки становится с каждым днем все меньше и меньше, и автовладельцам приходится парковаться на достаточно загруженных улицах и тесных подземных парковках. Без этой опции не всегда можно увидеть оградительные столбики или другие препятствия на стоянке, которые, как правило, располагаются ниже уровня остекления и незаметны в боковые зеркала и зеркала заднего вида. Как показывает статистика наступивших страховых случаев, эти неприятные инциденты встречаются довольно таки часто и как следствие, машины приезжают на кузовные ремонты по выпрямлению вмятин на боковых элементах кузова (арки, пороги, двери и крылья) или же просто для устранения дефекта по съёму бампера с направляющих. Установка камер кругового обзора возможна практически на все модели концерна Мерседес-Бенц, при этом не достаточно просто установить соответствующие камеры в штатные места, каждую камеру необходимо подружить с головным устройством и синхронизировать камеры между собой, а также установить и вывести отдельную кнопку в салоне для активации данных камер и выведения картинки на штатное головное устройство. 
  2. Дистроник или Активный круиз-контроль. Данная опция очень полезна для тех водителей, кто очень много времени проводит в пробках или же наоборот часто путешествует по просторам нашей необъятной Родины на автомобиле. Она позволяет настраивать расстояние до впереди идущего авто и контролировать это расстояние посредством постоянного считывания отрезка между бампером вашего Мерседес и впереди идущего авто. При необходимости автомобиль сам может либо замедлиться до полной остановки во-избежание столкновения, либо ускориться до средней скорости общего потока. Установка данной опции также возможна практически на любые Мерседес.
  3. Подключение к головному устройству Apple Car Play и Android Auto. Есть фирмы в Москве, которые ставят отдельные блоки и выводят картинку с телефона автовладельца Мерседес на головной экран посредством установки своего программного обеспечения или через систему Mirror Link. Мы же предлагаем дооснастить ваш Мерседес штатными блоками и не заниматься «колхозом». Оснащение этой системой возможна двумя способами, либо перепрошивкой штатного устройства Command Mercedes, либо установкой Command нового поколения. Активация данной опции позволяет синхронизировать авто с телефоном владельца, прослушивать музыку, просматривать контент, совершать звонки напрямую с телефонной книжки и что самое главное прокладывать маршрут через Google карты.
  4. Активный выхлоп. У нас в России есть огромное количество поклонников Мерседес с выхлопом от дочерней компании AMG или придворного ателье Brabus.  Данные выхлопные системы славятся басовитым и раскатистым звуком двигателя, который не сравнить ни с какой другой системой, однако установка активного выхлопа на ваш автомобиль в нашем техническом центре позволит вам насладится точно таким же звуком выхлопной системы при нажатии на педаль газа, но при этом именно в те моменты когда вам этого захочется, так как активный выхлоп управляется с телефона или же непосредственно с салона авто.
  5. Система давления шин TMPS. Данная опция является очень востребованной и актуальной на наших дорогах, так как позволяет владельцу Мерседес вовремя среагировать на падения давления в шинах и принять соответствующие меры. Падение давления в одной из шин может стать причиной либо повышенного износа шин, либо вовремя предупредить водителя о проколе колеса и как следствие, возможно убережет от аварии.
  6. Установка и подключение подсветки салона Ambient Light. Почти все автомобили последнего поколения концерна Mercedes Benz оснащаются светодиодной подсветкой салона, но не везде она активирована уже с завода и таким образом, автовладелец не может создать для себя комфортную, уютную обстановку внутри салона во время вождения, что особенно актуально в ночное время суток. Мы же предлагаем активировать данную опцию, либо как вариант дооснастить автомобиль этой системой.
  7. Также в нашем техническом центре вы можете заказать установку таких услуг как подключение развлекательной системы для задних пассажиров, дооснащение водительского и пассажирского сиденья функциями массажа, установку датчика мертвых зон в боковые зеркала и др.

 

 

Будьте уверены, что обратившись в Техцентр Либерум Авто, вы получите не только качественный слесарный ремонт, но и весь спектр работ и услуг по дооснащению вашего Мерседес любыми системами активной и пассивной безопасности, а также  развлекательными опциями, которые есть в базе концерна Мерседес-Бенц по приемлемым ценам в кратчайшие сроки.

 

Дистроник на мерседес


Distronic на Mercedes-Benz: medved01 — LiveJournal

Осваиваю дистроник на w220. Интересная штука.
Первый раз я увидел как он работает на кузове A209 (кабриолет). Мне очень понравилось. Теперь получилось самостоятельно испытать Distronic.

Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.

http://youtu.be/_qpqLSuTkis
Современные дистроники совсем крутые.

Видеоролики с практическими рекомендациями для

владельцев | Мерседес-Бенц США

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Инвентарь
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Мой счет
  • Найти дилера
  • Мой счет
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
    • Мой счет
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
.

Как использовать круиз-контроль DISTRONIC PLUS в 2016 Mercedes-Benz

Как использовать круиз-контроль DISTRONIC PLUS в 2016 Mercedes-Benz

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником автономных транспортных средств или скептиком из Терминатора 2, технологии помощи водителю и автомобили без водителя с каждым днем ​​становятся все более распространенными в автомобильной промышленности. Хотя нам, вероятно, еще несколько лет или даже десять лет до того, как мы сможем спать на сиденье водителя, такие функции, как DISTRONIC PLUS, Lane Keep Assist и BAS PLUS, больше напоминают Knight Rider, чем средство для продуктового магазина.Узнайте больше, чтобы узнать , как использовать круиз-контроль DISTRONIC PLUS в вашем Mercedes-Benz 2016 года выпуска.

Сравнение: GLC VS GLK

Что

DISTRONIC PLUS — это функция помощи водителю. Механически он автоматически регулирует скорость транспортного средства в зависимости от потока транспорта и предпочтений водителя.

Посмотреть наш инвентарь

Как

В основном, он работает так же, как и традиционный круиз-контроль, за исключением одного дополнительного шага.Во-первых, вам нужно включить круиз-контроль, используя нижний левый шток рулевого колеса. Он будет под переключателем указателей поворота и рычагом регулировки рулевого колеса. Чтобы включить, сначала вы должны двигаться со скоростью выше 20 миль в час, а затем вы можете подтолкнуть запас круиз-контроля вверх или вниз. Теперь круиз-контроль включен, и вы можете ускоряться или замедляться на 1 милю в час за раз, снова нажимая вверх или вниз на приклад.

Настроить

После активации DISTRONIC вы можете отрегулировать расстояние между вами и автомобилем впереди от 30 до 200 футов.Для этого просто поверните конец ложи, чтобы найти нужную настройку. Выбранное расстояние будет отображаться на панели приборов, когда вы будете перебирать варианты.

Если вам нужна помощь в эксплуатации DISTRONIC на вашем Mercedes-Benz 2016 года, приходите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле, и мы вам поможем. Если вы хотите узнать больше о DISTRONIC, мы рекомендуем вам сделать то же самое. У нас есть сотни новых моделей Mercedes-Benz на выбор, все с функциями DISTRONIC.

.

Distronic / Distronic PLUS — Мерседес 500SEC.com

  • Дом
  • Модели
    • Mercedes X204 GLK-класс 2007
    • Мерседес W212 E-класс 2009-
    • Mercedes W221 S-класс 2006-2013
    • Mercedes W211 E-Class 1999-2005
    • Мерседес W210 E-Class 1995-2002
    • Mercedes W211 E55AMG Самый мощный на сегодняшний день E-Class
    • Mercedes W221 2010 Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG
    • Мерседес C197 SLS AMG 2009-
    • Mercedes C203 и CL203 C-Class купе 2001-2007
    • Mercedes C207 E-Class купе 2010-
    • Mercedes C208 CLK-класс 1998-2002
    • Mercedes C209 CLK-класс 2003-2009
    • Mercedes W240 Maybach 2002-2012
    • Mercedes W245 B-класс 2005-2010
    • Мерседес W251 R-класс 2005 —
    • Mercedes X164 GL-класс 2006-2011
    • Mercedes R230 SL-класс 2001-2010
    • Mercedes C216 CL-Class S-Class купе 2007-2014
    • Mercedes C215 CL-класс 2000-2006
    • Mercedes R107 SL-класс 1972-1989
    • Mercedes R129 SL-класс 1990-2001
    • Mercedes R170 SLK-класс 1995-2004
    • Mercedes R171 SLK-класс 2004-2010
    • Mercedes W168 A-класс 1997-2001
    • Mercedes W219 CLS-класс 2005-2010
    • Mercedes W220 S-класс 1999-2005
    • Мерседес W199 SLR 2004-2009
    • Мерседес W201 190 1982-1992
    • Мерседес W202 C-класс 1993-2000
    • Mercedes W203 C-класс 2000-2006
    • Мерседес W204 C-класс 2007 —
    • Mercedes W164 ML-класс 2006-2010
    • Mercedes W140 S-класс 1992-1998
    • Mercedes W126C SEC-класс 1981-1991
    • Мерседес W126 S-класс 1980-1991
    • Mercedes W124 E-Class 1984-1994
    • Mercedes W123 E-Class 1975-1985
    • Мерседес W116 S-класс 1972-1980
    • Мерседес W114 1973-1976
    • Mercedes W108 S-класс 1965-1972
    • Мерседес W100 600 1963-1981
    • Mercedes W140C S-Class купе 1992-1998
    • Мерседес Хаки
    • Mercedes W218 CLS-класс 2010 —
    • Mercedes C117 CLA-класс 2013-
    • Mercedes X166 GL-класс 2012 —
    • Мерседес W246 B-класс 2011 —
    • Mercedes C204 C-Class купе 2011 —
    • Mercedes W166 ML-класс 2011 —
    • Mercedes R172 SLK-класс 2011 —
    • Mercedes R231 SL-класс 2011 —
.

Дистроник на мерседес что это

Всяко осваиваю дистроник на w220. Интересная штука.
Первый раз я увидел как он работает на кузове A209 (кабриолет). Мне очень понравилось. Теперь получилось самостоятельно испытать Distronic.

Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.

PSS Современные дистроники совсем крутые.

Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями.

Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч. Если дорожная обстановка потребует резкого торможения, то система активирует звуковой сигнал и предупредительную лампу в комбинации приборов, которые обратят внимание водителя на необходимость начать торможение. Независимо от того, кто инициировал торможение — водитель или система — в обоих случаях система Distronic отключается. В случае необходимости Вы можете снова ее включить, если Ваш автомобиль находится в пределах диапазона регулирования.

Система Distronic, установка которой на автомобили Mercedes-Benz впервые в мире началась в 1998 году, и которая стала известна как «электронный второй пилот», повышает уровень комфорта и удобства водителя при движении на автострадах или других дорогах этого типа.
Работа системы Distronic поддерживается высокопроизводительным микропроцессором. Он обрабатывает сигналы от радарного датчика с радиусом действия до 150 м, установленного в решетке радиатора. При отражении от автомобиля, идущего впереди с другой скоростью, параметры отраженного сигнала радарного датчика в соответствии с эффектом Доплера изменяются. По изменению частоты отраженной волны микропроцессор рассчитывает разницу в скорости автомобилей, а по задержке сигнала — расстояние между ними. Если дистанция сокращается до минимально допустимой, срабатывают функции системы, описанные выше.
Источник

Mercedes-Benz оснащенный системой Distronic можно отличить по решетке радиатора.

PS Тут пишут, что Distronic начали устанавливать на W140. Не видел таких стосороковых. Интересно было бы посмотреть.

http://youtu.be/_qpqLSuTkis
Современные дистроники совсем крутые.

Система «Дистроник» представляет собой усовершенствованную систему круиз-контроля, которая используется в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz (в нашем случае это Mercedes E-Class (W211)). Distronic отличается от обычной системы круиз-контроля тем, что благодаря датчикам он адаптируется к машинам, едущим впереди, и поддерживает определенную скорость автомобиля. Эта система также полезна в экстренных ситуациях и способна остановить автомобиль и предотвратить столкновение в случае, если впереди едущая машина неожиданно затормозит. Кнопки, которые отвечают за активацию и деактивацию системы, находятся слева от коробки переключения передач (КПП).

Системой «Дистроник» предусмотрена установка заданной дистанции до автомобиля, который едет впереди. Кроме того, в ее настройках можно задать функцию подачи звукового сигнала в случае сближения до минимальной допустимой дистанции.

Дистроник на мерседес что это


Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.  Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?

 1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Преимущества автопилота поддержания дистанции DISTRONIC с автопилотом рулевого управления:

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC активен на скорости от 0 до 200 км/ч и может включаться также в стоящем автомобиле без наличия впереди других транспортных средств. Поступающая от радарных датчиков и стереокамеры информация позволяет своевременно реагировать на пересекающие дорогу или движущиеся впереди транспортные средства. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с². В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал.

Автопилот рулевого управления помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость. На прямой и даже слегка извилистой дороге он создает рулевые импульсы, помогающие удерживать автомобиль в центре дорожной полосы. Для этого система, используя стереокамеру, ориентируется по хорошо видимой дорожной разметке, а на низкой скорости движения – по движущемуся впереди транспортному средству.

Автопилот рулевого управления работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Поддержка основывается на распознавании стереокамерой разметки дороги, которая должна быть хорошо видна с обеих сторон полосы. По этой причине работа данной функции может быть затруднена при встречном освещении, в темноте, в дождь или снег.

При езде в дорожных заторах на скорости до 60 км/ч система дополнительно ориентируется на идущий впереди автомобиль, особенно при плохой разметке дорожного полотна или при ее отсутствии. Если водитель убирает руки с рулевого колеса, то предупреждение и деактивация автопилота рулевого управления происходит только тогда, когда этого требует ситуация. Это означает, что при езде в дорожных заторах допускается медленное движение «без рук».

Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Полный размер

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Полный размер

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую 😃 поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане 😀

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Page 2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Полный размер

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Полный размер

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую 😃 поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане 😀

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Wiki Mercedes-Benz Classic Club Russia

Система поддержания дистанции.

Базирующаяся на действии радаров система автоматически позволяет сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, притормаживая, когда это необходимо, и снова ускоряя автомобиль, если это возможно. Если необходимо большее торможение, чем это может осуществить DISTRONIC PLUS, водитель получает оптические и акустические сигналы.

Слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек².

Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

Подруливает, если Ваш автомобиль сносит.

Ассистент рулевого управления является оптимальным дополнением системы круиз-контроля DISTRONIC PLUS, помогающей сохранить желаемое расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ассистент рулевого управления дополнительно помогает Вам удержаться в полосе движения, когда Ваш автомобиль начинает «вести».

Посредством точного воздействия на рулевое управление автомобиль сохраняет нужную траекторию, предотвращая нежелательный уход с полосы движения.

Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления контролирует как продольное, так и поперечное движение Вашего автомобиля на скорости до 200 км/ч.

В то время как система круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает Вам удерживать оптимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля даже в пробках, ассистент рулевого управления заботится о том, чтобы вы оставались в центре полосы не только на прямых дорогах, но и в легких поворотах.

Стереокамера за ветровым стеклом в зоне зеркала заднего вида распознает не только дорожную разметку, но и едущие впереди автомобили и передает информацию электроусилителю рулевого управления. При медленной езде, например, в пробке ассистент рулевого управления дополнительно может контролировать пространство перед Вашим автомобилем и соответствующим образом корректировать Ваши маневры, что является большим преимуществом при нечеткой или отсутствующей дорожной разметке.

Система столь чувствительна, что ее датчики определяют, находятся ли Ваши руки на руле. Если нет, то при угрозе ухода с полосы движения Вас сначала предупредят оптические сигналы. Если реакции с Вашей стороны не последует, раздастся предупредительный звуковой сигнал, и ассистент рулевого управления отключится.

Система DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления действует на скорости до 200 км/ч. Символ зеленого цвета в комбинации приборов, изображающий рулевое колесо, показывает, когда ассистент рулевого управления при включенной системе DISTRONIC PLUS активен.

Входит в систему Mercedes-Benz Intelligent Drive

В Технологии
Теги: DISTRONIC PLUS | Mercedes-Benz Intelligent Drive

Дооснащение. Дистроник. Опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.

Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.

С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.

Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.

Радар на своем месте.

Прокладываем проводкуМассу под левую фару

Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)

Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны

Вставляем кнопку в накладку кулисы

И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.

Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.

2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.

А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык.p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.

Вот так как-то

Page 2

Очередная опция.Интересная вещь, достаточно редкая и потому очень желанная. полезность пока не оценил, но всему свое время.Комплект собирался долго, частями, из разных концов света.Начнем с того, что на 211 может быть 2 вида дистроников. У дореста это сложная система состоящая из радара, блока управления (под сиденьем пассажира) и очень длинной проводки. Из плюсов данного варианта: большой выбор радаров и блоков управления и невысокая цена, из минусов, чтобы проложить проводку, нужно разобрать половину салона. У реста, все проще: радар, проводка, кнопка. Минимум разборов и ненужных манипуляций.

Я пошел по второму пути и причиной тому, цена на случайно найденный на авито радар от 221.

С решеткой, есть тоже 2 пути: лиюо покупаем целую решетку, либо покупаем накладку и пилим свою решетку. Изначально я купил просто накладку и уже почти начал пилить, но в процесс вмешался случай и сайт авито, в итоге куплена решетка.

Установка занимает пару часов с перерывами на покурить.Установочный комплект берем от 203 кузова, делаем квадратными глаза от ценника примерно 50$ за этот набор деталек, но приходится покупать, периодически отгоняя от себя мысли прикрепить радар на пластиковые стяжки. Комплект креплений от 211 стоит еще дороже.

Радар на своем месте.

Прокладываем проводкуМассу под левую фару

Синий разъем в передний сам (как ни старался сделать нормальное фото с подключением, так ничего не вышло)

Зеленый разъем подключаем к КАН шине в колодку в пороге с водительской стороны

Вставляем кнопку в накладку кулисы

И спокойно едем на СТАР, где опцию прописывают в ЗГВ и видим новое меню в приборке.

Ну а дальше у нас снова 2 пути:1. Простой. Едем к дилеру и платим деньги за позиционирование радара. Платим деньги. Радуемся.

2. Сложный, но увлекательный. Ставим машину на ровную поверхность и с помощью уровня, телефона или еще какой приблуды устанавливаем радар строго вертикально и на глаз, чтобы осевая линия радара смотрела строго посредине машины. Дальше выезжаем на прямую дорогу и ездим смотрим как радар реагирует на другой транспорт, при необходимости регулируем.

А дальше начинаем ездить и думать, как эта приблуда работает)Сначала было страшно, когда машина приближается к другой машине и начинает тормозить, но потом привык.p.s. накладка на решетку рестовую под дистроник в продаже, фото будут позже, в отдельной теме.

Вот так как-то

дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Page 2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Не работает Distronic — Mercedes-Benz C-class, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Все привет.После замены свечей ощущения только положительные. Машина с низов стала более отзывчивая да и расход вроде уменьшился. Вообщем работа проделана не зря)Пару недель назад отказался работать distronic plus. При этом система слепых зон тоже.Зная что болезнь у многих машин это отгнившие провода штекеров.Решил сегодня проверить что же всё-таки произошло.

Как снимать задний бампер описывать не буду, так как ни чего сложного в этом нет ни капли. Единственное не нужно забывать про два внутренних болта которые поселились под пластиковой накладкой.

Полный размер

Вот те два болта

Полный размер

Блок на котором не был защелкнут штекер.

Полный размер

Протер, теперь как новый

После демонтажа заднего бампера сразу кидается в глаза куча грязи, наверное с лопату из бампера выкинул.Вообщем я отделался легким испугом. Видимо предыдущий хозяин снимал задний бампер, с какой целью не понятно. Но на правом датчике штекер был защелкнут не до конца.Ну коль уж разобрал проверил все штекера и заодно почистил их.После подключения, все проверил, все работает исправно.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92000 км

Что такое Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS®?

DISTRONIC PLUS® — это технология адаптивного круиз-контроля от Mercedes-Benz. Эта функция использует встроенный радар, чтобы вы могли набрать скорость, при необходимости притормозить и поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. По сравнению со стандартной системой круиз-контроля технология DISTRONIC® обеспечивает более плавное и простое путешествие по автомагистралям возле Маклина.Сегодня DISTRONIC PLUS® доступен для широкого ряда новых моделей, включая Mercedes-Benz CLA 250 и Mercedes-Benz GLA SUV. Готовы узнать больше о том, как работает DISTRONIC PLUS®? Изучите наше руководство по указанной ниже функции, а затем запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz на Tysons Corner.



Как использовать DISTRONIC PLUS®?

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS® не намного сложнее стандартной системы круиз-контроля. Как только вы найдете рычаг управления сбоку от рулевой колонки, вы можете сразу же начать использовать эту функцию.Вот что вам следует знать перед началом работы:

  • Активируйте DISTRONIC PLUS®, перемещая рычаг управления вверх или вниз. Вы продолжите движение с текущей скоростью, но вы можете увеличить или уменьшить скорость, регулируя рычаг.
  • Легкое нажатие на рычаг изменит вашу скорость на одну милю в час в любом направлении. Более сильное нажатие изменит вашу скорость на 5 миль в час.
  • Нажатие на тормоз позволяет восстановить полный контроль, как и в случае стандартной системы круиз-контроля.Вы также можете отодвинуть рычаг управления от своего тела.
  • Если вы выйдете из DISTRONIC PLUS®, вы можете вернуться к последней установленной скорости, потянув рычаг к себе.
  • Чтобы изменить расстояние следования, используйте ручку на конце рычага управления. Текущее установленное расстояние должно отображаться на вашем центральном экране.

С DISTRONIC PLUS® система может полностью остановить вас, когда движение становится слишком интенсивным. Для более коротких остановок скорость будет увеличиваться автоматически, как только путь освободится.Если остановка длится более трех секунд, вам придется повторно активировать систему вручную.

DISTRONIC® против DISTRONIC PLUS® против DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления

В зависимости от выбранной модели Mercedes-Benz вы получите одну из трех различных версий функции DISTRONIC®. Вот что вам следует знать о каждом:

  • DISTRONIC® — это базовая система адаптивного круиз-контроля. Хотя DISTRONIC® во многих отношениях идентичен DISTRONIC PLUS®, DISTRONIC® не остановит вас полностью.Скорее, эта функция вернет управление водителю, когда ваша скорость упадет ниже 15-20 миль в час.
  • DISTRONIC PLUS® остается активным, даже если ваша скорость упадет до нуля. В целом, хотя DISTRONIC® может предлагаться как отдельная функция, DISTRONIC PLUS® обычно предлагается как часть пакета помощи водителю.
  • DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления предлагает еще большее удобство. Эта технология не только контролирует вашу скорость и расстояние, но и отслеживает дорожные линии и ограничения, а также другие транспортные средства на вашей периферии.Если вы случайно начнете покидать свою полосу движения или попытаетесь слиться с занятым местом, функция вмешается, чтобы удерживать вас в центре.

Хотя эти замечательные технологии помогут сделать каждую поездку более приятной и расслабляющей, ни одна из них не может заменить внимательное и сосредоточенное внимание водителя. Аналогичным образом, DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления требует, чтобы ваши руки всегда были на руле. Узнайте больше о функциях безопасности Mercedes-Benz из наших руководств по ATTENTION ASSIST® и Mercedes-Benz PRESAFE® или узнайте, кто владеет Mercedes-Benz, и немного узнайте об истоках компании.

За дополнительной информацией обращайтесь в Mercedes-Benz Tysons Corner

DISTRONIC®, DISTRONIC PLUS® и DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления теперь доступны почти на всех новых автомобилях Mercedes-Benz в нашей линейке. Готовы ли вы испытать эту функцию на себе? Не ждите, чтобы запланировать тест-драйв.

Еще от Mercedes-Benz Tysons Corner

  • 2021 Mercedes-Benz GLC Размеры

    У нас есть фантастический выбор новых автомобилей Mercedes-Benz, из которых вы можете выбирать.Однако одной конкретной моделью, которую часто выбирают многие водители Mclean, является Mercedes-Benz GLC 2021 года. Новый Mercedes-Benz GLC — универсальный и удобный внедорожник, готовый практически ко всему. Внешние габариты GLC позволяют…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLE Configurations

    Существует так много конфигураций Mercedes-Benz GLE, которые стоит изучить, что любой водитель может легко найти внедорожник своей мечты в рамках модельного ряда. Этот внедорожник среднего размера является фаворитом покупателей в Маклине благодаря своим мощным характеристикам, роскошным функциям и просторным размерам.Но вы выберете Mercedes-Benz GLE 350, Mercedes-Benz GLE 450 или совсем другую модель?…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLC Цветовые варианты

    Набор цветовых вариантов 2021 GLC включает в себя блестящий синий металлик, кардинальный красный металлик и многие другие привлекательные оттенки. Благодаря двенадцати цветам кузова GLC и широкому выбору тканей для внутренней отделки легко найти модель, которая соответствует вашему уникальному чувству стиля. Мы рассмотрели все, что вам нужно знать ниже, поэтому…

    Подробнее

Mercedes-Benz Tysons Corner 38.928683, г. -77.243223.

Что такое Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS®?

DISTRONIC PLUS® — это усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость, а также безопасный интервал расстояния между вами и движущимися по прямой дороге транспортными средствами. Это позволяет вам лучше справляться с транспортным потоком, чем при использовании стандартной системы круиз-контроля. Используя радиолокационную систему, DISTRONIC PLUS® отслеживает расстояние между вашим автомобилем Mercedes-Benz и движущимся впереди транспортным средством.Узнайте больше о том, как работает DISTRONIC PLUS®, ниже!

Как использовать DISTRONIC PLUS®

Есть ли в вашем автомобиле DISTRONIC PLUS®? Если да, следуйте этому пошаговому руководству, чтобы использовать его правильно:

  • Органы управления расположены на рычаге, прикрепленном к рулевой колонке — аналогично односкоростной системе круиз-контроля.
  • Осторожно переместите рычаг вверх или вниз, чтобы изменить крейсерскую скорость на одну милю в час. Вверх увеличивает скорость, а вниз снижает скорость.Сильное нажатие на рычаг изменяет скорость на пять миль в час.
  • Нажмите на тормоз или отодвиньте рычаг от себя, чтобы отменить настройки.
  • Потяните рычаг на себя, чтобы выбрать последнюю установленную скорость.
  • Используйте ручку на конце рычага, чтобы установить желаемое следующее расстояние. Просмотрите центральный экран, чтобы еще раз проверить выбранное расстояние.
  • Система может полностью остановить ваш автомобиль, если движение остановлено. Слегка нажмите на педаль газа или потяните рычаг на себя, чтобы возобновить движение, если вы автоматически не начнете движение снова в течение трех секунд.

Важно отметить, что Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS® следует использовать только на автомагистралях. Вы — водитель — всегда должны быть в курсе того, что вас окружает. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации или свяжитесь с командой Mercedes-Benz в Гринвиче, чтобы узнать больше.

Что такое DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления?

DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления удерживает ваш автомобиль Mercedes-Benz на своей полосе движения. Используя камеру, расположенную за лобовым стеклом, эта система сканирует маркеры полосы движения и окружающие автомобили и корректирует курс по мере необходимости, чтобы предотвратить смещение полосы движения.Он также отслеживает движение на левой стороне, чтобы помочь вам предвидеть обгон транспортных средств с правой стороны. Эта система настолько чувствительна, что может определить, находятся ли ваши руки на руле. Путешествуете ли вы по улицам Стэмфорда или путешествуете по дорогам, эта функция добавит душевного спокойствия любому путешествию.

Модели Mercedes-Benz с DISTRONIC®

Варианты круиз-контроля DISTRONIC® предлагаются в качестве стандартного или дополнительного оборудования на следующих автомобилях и внедорожниках Mercedes-Benz:

Узнайте больше о функции DISTRONIC PLUS® от Mercedes-Benz в Гринвиче

В зависимости от класса вы найдете DISTRONIC®, DISTRONIC PLUS® или DISTRONIC PLUS® с усилителем рулевого управления.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Нового Ханаана и ощутить всю мощь DISTRONIC PLUS® и других технологий Mercedes-Benz, таких как ATTENTION ASSIST® и BlueTEC®.

Что такое DISTRONIC PLUS®? | Система помощи водителю Mercedes-Benz

Что такое DISTRONIC PLUS®?


DISTRONIC PLUS® помогает водителям Turlock выдерживать одинаковое расстояние позади движущихся впереди машин, и он доступен на широком спектре новых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе:

Узнайте больше о том, как эта функция помощи водителю может улучшить ваш круиз на Merced ниже.


Что предлагает DISTRONIC PLUS® на Mercedes-Benz?

DISTRONIC PLUS® — это усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля . Он включается, когда вы нажимаете кнопку круиз-контроля на своем Mercedes-Benz, и использует радар для отслеживания расстояния между вашим автомобилем Mercedes-Benz и автомобилем впереди вас. Это позволяет вам двигаться в потоке транспорта лучше, чем стандартный односкоростной круиз-контроль. С DISTRONIC PLUS® ваш Mercedes-Benz E-Class или Mercedes-Benz GLE будет автоматически тормозить и ускоряться, сохраняя безопасное расстояние между вашим транспортным средством и впереди идущим автомобилем.


С какой скоростью работает DISTRONIC PLUS®?

DISTRONIC PLUS® работает на различных скоростях от 0 до 125 миль в час. Таким образом, вы можете ездить по SR 4 с дополнительным спокойствием. Используя до 40% скорости торможения автомобиля, DISTRONIC PLUS® может выдерживать безопасную дистанцию ​​при остановке и начале движения. Нужно больше 40%? Если требуется большее тормозное усилие, DISTRONIC PLUS® на Mercedes-Benz предупредит вас.


Что делать, если впереди меня нет машины?

Если на 9-й улице нет пробок и перед вами нет автомобиля, DISTRONIC PLUS® работает так же, как и обычная система круиз-контроля, на скоростях от 20 до 125 миль в час.Если вас остановили более чем на 3 секунды, вы можете повторно активировать систему, потянув рычаг на себя или нажав на педаль газа.


Как активировать DISTRONIC PLUS®?

Все, что вам нужно сделать, это нажать рычаг переключения передач с левой стороны рулевой колонки вверх или вниз, пока его сопротивление не увеличится или не уменьшится скорость на 1 милю на галлон. В то же время, преодоление точки сопротивления позволяет увеличить или уменьшить скорость до 5 миль в час.


Найдите DISTRONIC PLUS® на Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Модесто

Заинтересованы в тестировании DISTRONIC PLUS®? Mercedes-Benz в Модесто предлагает множество новых моделей Mercedes-Benz, оснащенных этой функцией. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или назначьте встречу!


Похожие сообщения от Mercedes-Benz Modesto

  • Mercedes-Benz G Wagon Цена и комплектация

    Рассматриваете ли вы новый Mercedes-Benz G-Wagon в качестве следующего роскошного внедорожника в Merced? Этот 5-местный внедорожник предлагает эталонное качество интерьера, оригинальный внешний вид, мощность V8 и высокопроизводительные функции для точного управления на самой пересеченной местности.Ниже мы разбили цену Mercedes-Benz G-Wagon по уровням отделки салона и перечислили ключевые функции, предлагаемые на каждом…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz S-Class Интерьер

    Нравится современный силуэт нового седана S-класса? Вы не будете разочарованы роскошным оснащением и со вкусом оформленным салоном Mercedes-Benz S-Class. Как и ожидают покупатели роскошных автомобилей Merced от этой флагманской модели, элементы интерьера S-класса 2021 года предлагают изысканную езду и захватывающий опыт, ориентированный на водителя.Познакомьтесь с…

    Подробнее

  • 2022 Интерьер Mercedes-Benz EQS

    Приготовьтесь к следующей революции в области роскошного полностью электрического вождения: Mercedes-EQ. Материалы интерьера и особенности совершенно нового EQS (а вскоре и дополнительных моделей Mercedes-EQ) обязательно установят новый стандарт экологичного вождения. Вам понравятся последние технические инновации, элементы ручной работы, изысканные детали дизайна и многое другое. Прочтите ниже, чтобы увидеть…

    Подробнее

Mercedes-Benz Модесто 37.6959772, г. -120.9936599.

«Мерседес-Бенц» DISTRONIC PLUS® | Как это работает, стоимость, оснащенные модели

Mercedes-Benz DISTRONIC PLUS® | Как это работает, стоимость, оборудованные модели

❁ Просмотрите наши специальные предложения по кредитам для пенсионеров МАГАЗИН ЗДЕСЬ ❁

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: