Что такое автобан: Автобан — это… Что такое Автобан?

Содержание

Автобан — это… Что такое Автобан?

Автобан в Германии Знак автобана в Германии Знак автобана в Австрии Знак автобана в Швейцарии

Автобан (  (info)нем. Autobahn, дословно — «автомобильная трасса», произносится как «а́утобан») — в Германии, Австрии и Швейцарии — скоростная автомагистраль/автострада.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях. Все съезды и выезды на автобаны оборудованы полосами замедления и ускорения.

В Австрии и Швейцарии на автобанах приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час.

На многих участках автобанов установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автобанов, из которых на примерно 54 км скорость уже была ограничена. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

Автобаны в Германии Автобаны в Австрии Автобаны в Швейцарии

Прочие факты

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.

См. также

Ссылки

Пять фактов про автобаны | ТрансСпот

Автобан — название скоростной автомобильной дороги в Германии. Дословно Autobahn переводится как дорога для автомобилей. Важно понимать, что не все загородные дороги в Германии являются автобанами. Принципиальной особенностью автобанов (для обеспечения высокой скорости и безопасности движения) является обязательное разделение направлений движения разделительной полосой, а также отсутствие пересечений транспортных потоков в одном уровне – все пересечения реализованы в виде транспортных развязок в разных уровнях.

Слово Autobahn в данном смысле в первый раз было использовано в 1932 году (в Германии).

Рекомендую к просмотру фильм National Geographic — Суперсооружения: Автобан.

Содержание

1. Самый первый автобан.
2. Максимальная скорость на автобане.
3. Контроль нарушений на автобане.
4. Дополнительные полосы на автобане.
5. Аварии на автобанах
6. На автобанах отсутствуют животные и пешеходы

1. Самый первый автобан.

Первый автобан в Европе, связывающий два города (Кёльн и Бонн), был открыт в Германии 6 августа 1932 года. Длина автобана составляла 20 км. Сейчас он обозначается аббревиатурой А 555. Проектом автомобильной дороги уже тогда предусматривалась скорость движения автомобилей 120 км/ч (на тот момент физически не достижимая).

Автобан под Каселем. 1954 год. Германия (Фото: SLUB / Deutsche Fotothek)

2. Максимальная скорость на автобане.

В Германии около 13000 километров автобанов. Около 50% из них действительно не имеют ограничений по скоростному режиму. Указана лишь рекомендуемая скорость 130 км/ч. При желании на таком автобане можно ехать со скоростью 200 или 250 км/ч. Это не запрещено. Однако организация неформальных гонок на автобанах преследуется по закону.

Стоит отметить, что оставшиеся участки имеют ограничение по скоростному режиму. 40% всех автобанов имеют постоянное ограничение скорости. В зависимости от условий скорость на автобанах может быть постоянно ограничена от 60 км/ч (в городах) до 130 км/ч (за городом).

Самая малая часть участков  — 10% — имеют временное ограничение скоростного режима, которое чаще всего связано с ремонтными работами или неподобающим состоянием дороги.

3. Контроль нарушений на автобане.

Может показаться, что при отсутствии ограничений скорости на некоторых участках контроль со стороны полиции не нужен  и не осуществляется. Однако, в германских правилах дорожного движения существует достаточно поводов для наказания нарушителей. Камеры позволяют выявлять нарушителей только скоростного режима, а для всех остальных видов нарушений ( не соблюдение дистанции, опасное маневрирование, движение в левом ряду без необходимости и т.д.) существует специальная полиция, автомобили которой ничем не отличаются от гражданских. Выявив нарушителей полиция требует съехать их с автобана на первом съезде на не скоростную дорогу и там уже останавливают.

С 23 секунды видео можно увидеть, как выглядит замаскированный полицейский автомобиль

4. Дополнительные полосы на автобане.

Типовой-поперечный профиль кроме основных полос движения предполагает еще по одной укрепленной полосе с каждой стороны, запрещенной для движения. Не смотря на то, что она называется Standstreife — остановочная полоса, остановка на ней категорически запрещена. Бытует мнение, что она необходима для посадки вертолетов в экстремальных ситуациях. Но она служит всего трем целям:

1. Уборка поврежденных автомобилей после аварии с основных полос движений до момента их эвакуации;

2. Для беспрепятственного проезда автомобилей экстренных служб к месту аварии;

3. Для ремонта или реконструкции автобана. Временное увеличение ширины проезжей части за счет остановочной полосы дает возможность пропускать оба направления по одной половине автобана, в то время как другая половина ремонтируется.
На рисунке показаны три полосы для движения и одна остановочная полоса.

5. Аварии на автобанах

Самым аварийным автобаном по исследованиям является автобан А-24 соединяющий Берлин и Гамбург. Основная причина аварийности считается прямолинейность — редкое появление кривых. Немецкими нормами не допускается протяженность прямых участков длинна L [м] = 24*V[км/ч]. То есть при 100 км/ч максимальная длина прямого участка составляет  2,4 км. Отсутствие кривых притупляет бдительность, нагоняет сон и заставляет разгоняться и рисковать для увеличения уровня адреналина и борьбы со сном.

Исследования влияния скорости на ДТП на автобанах также показали, что ограничение скорости до 130 км/ч существенно снижает аварийность участка. Это представлено на графике повреждений и аварий для участка автобана А-24 до и после 2002 года — момент введения ограничения скорости движения 130 км/ч.

6. На автобанах отсутствуют животные и пешеходы

Автобаны прокладываются в обход населенных пунктов. В крупных городах при веском обосновании автобан также может прокладываться, но не в ущерб инфраструктуре города — в туннеле, на эстакаде, вне застроенных территорий. Таким образом появление пешеходов на нем исключено. Также на автобане запрещено движение велосипедов.

В местах миграции животных устраивают зверопереходы. Для крупных животных — это широкие озелененные мосты над автобаном. Для мелких млекопитающих подходят крупные трубы в насыпи. Дополнительно автобаны ограждаются сеткой.

Кто дочитал до конца найдет еще 3 кратких факта:

1. На автобане не обязательно устройство освещения (см. первую фотографию). Достаточно качественной и обновляемой разметки.

2. На автобане нет пересечений в одном уровне. При этом на пересекаемой автобаном дороге такие пересечения могут присутствовать. Подробнее об этом в статье Принципы проектирования транспортных развязок. На автобанах среднего и высокого класса допускаются только разделение и слияние потоков (конфликтная точка переплетение вынесена за пределы основной проезжей части).

3. Стандартным решением для пересечения автобанов является транспортная развязка по типу клеверный лист.

История обновлений

14.09.2014 — Новая публикация.

04.10.2015 — Обновление 1. Добавлен пункт «Самый первый автобан». Расширено определение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое автобан 🚩 автобан что это такое 🚩 Авто 🚩 Другое

Автобан представляет собой определенный участок дороги, где проезжие части отделены друг от друга специальными ограждениями или разделительными полосами. Главная отличительная особенность автомагистрали – эта трасса никогда не пересекается с трамвайными, железнодорожными или иными путями, другими дорогами или дорожками для велосипедистов.

Кроме того, наличие пешеходных переходов здесь не только не предусмотрено, но и запрещено. По автобану могут передвигаться только автомобили, которые могут развивать определенную максимальную скорость. Автомагистрали запрещают появление на дороге гужевого транспорта, велосипедов, мопедов или сельскохозяйственной техники.

В действующих ПДД содержится точное определение понятия автомагистраль. Въезды на такие дороги, как правило, обозначаются специальными знаками. В России автобаны отмечают цифрами «5.1» и «5.2». Такие трассы предназначены исключительно для скоростного движения автомобилей. Для ускорения или замедления водители должны перестраиваться на специальные полосы, которые выделяются определенными отметками. Для экстренных остановок предусмотрены широкие обочины.

Любые маневры на автомагистрали запрещены. Это касается в первую очередь движения задним ходом, разворотов и остановок на территории, предназначенной для движения. Кстати, возникновение ДТП на автобанах является очень большой редкостью.

На российских автомагистралях максимальная скорость движения ограничена 110 км/ч. В других странах эти показатели иные. В Германии, например, ограничений нет, но «рекомендуемой» скоростью считается 130 км/ч.

Первый в мире автобан был построен в Италии. Для движения эту автомагистраль открыли в 1920-х годах. В Германии такие дороги появились ближе к 1930-м годам. Стоит отметить, что именно благодаря немецким автомагистралям появилось название «автобан». Трассы Германии пользуются огромной популярностью во всем мире. Каждый водитель, который хотя бы раз проезжал по ним, еще долгое время с восторгом вспоминает свои впечатления. «Автобан» с немецкого переводится именно как «автомагистраль».

В России первая скоростная трасса появилась в 1936 году. Автомагистраль соединила два города – Москву и Минск. На данный момент на территории РФ имеется несколько автобанов. Однако отдельного внимания заслуживают проекты, которые планируется осуществить в ближайшее время. Новые автомагистрали будут соединять не только города, но и страны. Существуют такие проекты как, например, США – Париж, Европа – Россия – Азия – Америка, Польша – Словакия – Венгрия – Сербия – Болгария — Турция.

Что такое Автобан, определение термина в Автомобильный словарь

Автобан — — скоростная магистраль, автострада.


Слово «Автобан» ассоциируется со словами:

авто, дорога, машина, трасса, скорость, автомобиль, Бан, асфальт, Германия, шоссе, магистраль, полоса, автобус, гонки, быстро, ехать, езда, блокировка, водитель, мост, баня, путь, автомат, автоматически, банк, гонка, дальнобойщик, шины, автомагистраль,


Выберите букву

Значение слова Автобан в других словарях:

Популярные слова

Значение, Определение, Предложения . Что такое автобан

Я нашёл их на картинге, называется Автобан, были тут полтора часа, ушли меньше часа назад.
Коллайд был впервые анонсирован в мае 2013 года как автобан, с Заком Эфроном и Эмбер Херд, установленными на звезду.
15 мая 2013 года Зак Эфрон и Эмбер Херд присоединились к актерскому составу фильма, который тогда назывался Автобан, а затем покинули его.
К востоку и югу проходят две основные автомагистрали-Автобан 7 и Автобан 2 соответственно.
Благодаря крупным государственным проектам, таким как Капрунская гидроэлектростанция или западный Автобан, безработица снизилась, а социальный мир был обеспечен.
Другие результаты
Тем временем инженерные команды F1 проводили испытания прототипов в различных местах-от немецкого автобана до американских дорог.
  Определение незначительности требует только знать, что каждый дрейек соединяет два автобана.
Это отсылка к нигилизму автобана в фильме.
Часть неиспользуемого автобана к западу от Мангейма, недалеко от Кайзерслаутерна, использовалась Люфтваффе в качестве взлетно-посадочной полосы.
Часть неиспользуемого автобана к западу от Мангейма, недалеко от Кайзерслаутерна, использовалась Люфтваффе в качестве взлетно-посадочной полосы.
В своем первом предварительном докладе комитет рекомендовал, в частности, повысить цены на топливо и ввести ограничение скорости движения по автобанам.
Автострады, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для поездок в более крупных городах.
На всех автобанах и крупных магистралях осуществляется контроль легковых автомашин. То же самое происходит на границах.
Коэффициент смертности на автобанах составляет 1,9 смертей на миллиард километров пути, что выгодно отличается от 4,7 на городских улицах и 6,6 на сельских дорогах.
Тем не менее число погибших на автобанах с участием грузовиков возросло из-за увеличения количества грузовиков и пробок, вызванных дорожными работами.
Общий национальный показатель смертности составил 5,6, что несколько выше, чем в городах, и более чем в два раза выше, чем в автобанах.
Так что я провел все утро на автобане за собиранием мусора, в основном бутылок и банок, и, по моим предположениям, было нечто похожее на протез человеческого уха.
Передаточные числа коробки хороши на треке, они хороши и на автобане, но в городе, все из них бесполезны.
Расстояние до развязки Дессау-Ост на автобане А9 между Мюнхеном и Берлином составляет около 16 км.
Грединг расположен недалеко от развязки 57 на автобане А9.
Как результат: необычный поток, который объединяет быстроту и плавность немецких автобанов с неординарной динамичностью перекрёстков в Мумбае.
Я поставил шесть пар человек в наружку, в нескольких точках вдоль четырёх основных автобанов.
На разных парковках автобанов южного направления было брошено 46 бабушек и дедушек
Ограничения скорости также могут быть переменными или в некоторых местах неограниченными, например, на большинстве автобанов в Германии.
Для автобанов он руководил проектированием всех мостов и сам проектировал многие из бесчисленных небольших мостов, которые требовались.
После 1980-х годов немецкий дизайн превратился в отличительный Тевтонский стиль, часто дополняющий их высокие инженерные автомобили, подходящие для автобанов.
Из-за плотности автобанов и скоростных автомагистралей Bundesstraßen менее важны для междугородних перевозок.
Самые важные автобаны имеют шесть полос движения, но в Руре нет восьмиполосных автобанов.
Международный аэропорт Ганновера расположен к северу от города в районе, известном как Лангенхаген, и расположен рядом с автобаном 352.
Тексты Kraftwerk рассказывали о послевоенной европейской городской жизни и технологиях-путешествиях на автомобиле по автобану, поездах, домашних компьютерах и тому подобном.

Автобаны в Германии

История строительства немецких автобанов, правила езды, протяжённость, ограничения по скорости.

Общаясь со знакомыми и друзьями из России, у меня складывается впечатление, что их представление о немецких автобанах не совсем верно отражает действительность. Немецкие автобаны — такой штамп, а что за ним скрывается — не всем известно.

Конечно, те, кто видят автобаны впервые и сравнивают их с российскими трассами, будут от немецких быстрых и широких магистралей в полном восторге. Но у американцев европейские дороги вызывают лишь усмешку. Никакого сравнения с фривеями США или десятиполосными улицами Лос-Анджелеса автобаны не выдерживают. Китайцы также посматривают на автобаны искоса. У них они гораздо протяженнее и шире.

Что такое немецкий автобан

Немецкие автобаны — магистрали с движением в обе стороны, имеющие минимум две полосы в каждую сторону и редко когда больше трёх. Ещё одна полоса, самая правая, может быть предназначена для пользования аварийным службам. Обычно она отделена от остальных широкой сплошной разметкой и выезжать за неё можно только в аварийных случаях. Автобаны помечены специальным знаком — белое автодорожное полотно на синем фоне.

Именуются автобаны по определённому порядку. Первая буква в названии всегда А и порядковый номер. Первая цифра в номере зависит от той земли, где находится самая северная часть автобана. Первый номер достался Берлину, затем остальные девять цифр распределены по порядку с севера на юг и с запада на восток страны. Последняя цифра помогает определить, в каком направлении расположен автобан. Чётные номера принадлежат автобанам направленным с запада на восток, а нечётные — перпендикулярным им, направленным с севера на юг.

Ездить по автобанам разрешается всем транспортным средствам с минимальной скоростью 60 км/ч. Стороны движения всегда разделены между собой металлическим или бетонным ограждением, чтобы исключить возможность езды по встречной полосе. На автобанах не бывает светофоров и левых поворотов — выезд с автобана возможен только в правую сторону. Не смотря на это, некоторые водители как-то умудряются попасть на встречную полосу. Обычно это пожилые люди, иностранцы или суицидники. Всех их называют «сумасшедшие водители» — Geisterfahrer. Понятно, что не многие из таких умельцев могут впоследствии поведать, как им удалось выехать на встречку. Хотя по всем радиоканалам немедленно предупреждают о «гайстефарере», аварийный исход такой ситуации практически предрешён.

История создания автобанов в Германии

Первый немецкий автобан был построен ещё в 1932. Он был протяжённостью всего 20 км и соединял Кёльн и Бонн. Теперь этот автобан носит имя А555. На нём можно было развивать скорость до 120 км/ч. Только вот вряд ли кто-то мог опробовать такие скорости — в то время лишь немногие автомобили массового производства могли развивать скорость 80 км/ч. Однако же, правительство нацистов отметило это событие с большой помпой и приняло доктрину массового строительства автобанов по всей стране.

Скорость движения по автобанам часто ограничена 130 километров в час.

Движение по немецким автобанам

С тех пор протяжённость немецких автобанов успела вырасти до 12000 километров. Но и этой протяжённости явно недостаточно. Пробки на автобанах обычное и весьма небезопасное явление. Особенно часто аварии случаются тогда, когда конец пробки скрыт за поворотом — большие грузовики просто не успевают увидеть затор и притормозить. Из-за аварий пробки бывают очень протяжёнными и долгими. Нередки ситуации, когда при движении по автобану стоишь дольше, чем едешь.

Если же отдохнуть от движения водителю захотелось самостоятельно, придётся доехать до съездов на места для отдыха. О них заблаговременно предупреждают дорожные знаки, часто с указанием расстояния до следующего после этого съезда, чтобы водитель мог прикинуть, когда ещё будет шанс отдохнуть. Зоны отдыха могут быть как просто ответвление дороги с местами для парковки, так и большие центры с ресторанами, заправками и даже придорожными церквями.

Когда в одном и том же месте аварии или пробки происходят часто, на этом участке дороги ставят ограничение. Скорость движения на автобанах ограничена где-то на трети их протяжённости. Так что слухи о ничем неограниченных скоростях на немецких автобанах сильно преувеличены. Кроме того, на автобанах действует рекомендуемая скорость движения 130 км/ч. Неопытным водителям при выборе скорости лучше ориентироваться на поток, потому что ехать примерно с той же скоростью, что большинство участников движения — самый безопасный вариант.

Скорость движения контролируется фотокамерами, реже патрульными службами. Обычно внимание патрульных привлечено к машинам с иностранными номерами. Патрульные машины, естественно, не стоят на обочинах автобана. Они либо припаркованы в зонах для отдыха, либо патрулируют дорогу в буквальном смысле, разъезжая по зоне ответственности в общем потоке. Приметив нарушителя, они обгоняют его и выезжают перед ним на ту же полосу. Сзади автомобиля полиции или таможни включается огромная красная надпись «HALT!POLIZEI!» или же такой знак показывают из окна машины. Это не означает, что нарушителю требуется тут же остановиться. Вместо этого требуется следовать за автомобилем полиции до ближайшего съезда. Пытаться оторваться от полиции в Германии бессмысленно — все служебные машины оснащены специальными мощными моторами и могут развивать огромные скорости за секунды. А в качестве служебного автомобиля дорожной полиции запросто может выступать Porsche 911.

Примерно треть от общего числа немецких транспортных средств постоянно использует автобаны для передвижения. В том числе и грузовики. Лишь они должны платить за пользование автобанами, для всех остальных это удовольствие достаётся бесплатно. Хотя скорее, условно бесплатно. Дело в том, что цены на бензин в Германии на 80% состоят из специального налога, значительная часть поступлений которого направляется на нужды автомагистралей страны. Иначе автобаны поддерживать было бы невозможно, ведь в среднем один километр постройки нового полотна обходится Германии в 27 миллионов евро.

Плата за проезд по немецким автобанам

На данный момент все автобаны являются условно бесплатными. Покупать специальные наклейки, позволяющие ездить по сколь роскошным, столь и дорогостоящим автомагистралям надо лишь водителям грузовых автомобилей. Но всё-таки оплата за пользование существует и для владельцев легковых машин. Причём, что возмутительно несправедливо, плата взимается даже с тех бюргеров, которые дальше булочной на окраине деревни и носа не высовывают.

Дело в том, что строительство и ремонт автобанов финансируется из налога на бензин, величина которого 80% цены горючего на немецких заправках. Заправив бак на 50 евро, житель Германии кладёт 40 в копилку, из которой государство потом формирует дорожный бюджет. Кроме этого, существует налог на владение автомобилем, величина которого зависит от веса машины и объёма двигателя. Часть налога также расходуется на дороги.

Но ещё большая несправедливость по отношению к немцам заключается в том, что автобанами-то пользуются не только они, а вся Европа. Допустим, француз едет в отпуск в Италию. Дома у себя за езду по автомагистралям он платит, приезжает в Германию и едет себе спокойно за просто так. Ведь он где заправляется? Конечно, у себя дома, ведь так дешевле. Бака вполне хватает до Австрии, где бензин опять дешевле, чем у немцев, а автобаны снова платные. В итоге, немцы платят не только за себя, но и за соседей. Где справедливость?

24-08-2008, Степан Бабкин

Автобан — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все, что нужно знать о немецких автобанах | Познакомьтесь с немцами | DW

В Германии есть пиво и колбасы, квашеная капуста, рождественские ярмарки и все остальное, что люди за границей вспоминают, когда думают о стране. И, конечно же, автобан. Любящие приключения и жаждущие скорости туристы думают, что они могут взять напрокат автомобиль, сесть в него и ездить без ограничения скорости по национальной сети автомагистралей. Какой способ путешествовать!

И они могут это сделать — иногда.Как отмечается в немецкой газете Süddeutsche Zeitung , Германия — единственная европейская страна, не имеющая общего ограничения скорости. Вместо этого есть «рекомендация» скорости 130 километров в час (81 миль в час). Но существуют ограничения в определенных местах, например, возле строительных площадок, на опасных участках с поворотами или в городах и вокруг них. По данным ADAC, национальной автомобильной ассоциации Германии, ограничения скорости действуют примерно на 40% немецких автобанов.

Развенчание мифов

Почему нет ограничений на остальных 60 процентах автомагистралей, во многом связано с мощью лобби немецкой автомобильной промышленности, говорит Томас Харлофф, автор статьи Süddeutsche .

В конце концов, страна известна своими быстрыми, очень хорошо спроектированными автомобилями — репутация, которая является основным аргументом в пользу продаж. Разрешение этим машинам беспрепятственно пролетать по немецким шоссе в первую очередь «оправдывает их право на существование», отмечает Харлофф.

Тем не менее, как указывает Харлофф, исследования показывают, что большинство немцев предпочли бы ограничения как для сокращения аварий и смертельных случаев, так и для защиты климата от увеличения выбросов.

Однако статистика показывает, что 60 процентов всех аварий со смертельным исходом происходит не на автобане, а на проселочных дорогах, где максимальная скорость составляет 100 км / ч (62 мили в час).

Итак, мы можем развеять миф о том, что на немецких автострадах нет абсолютно никаких ограничений скорости — и, возможно, пока мы это делаем, миф о том, что Адольф Гитлер инициировал строительство автобана. Подробнее читайте здесь: Миф о роли Гитлера в строительстве автобана

Между тем, если вы планируете поехать в Германию только для того, чтобы прижать педаль к медали, просмотрите галерею изображений здесь, чтобы получить несколько советов. В конце концов, вам нужны стальные нервы, чтобы маневрировать по автобану и остаться в живых!

Пристрастие к скорости

Посмотрите другие карикатуры из серии «Это так по-немецки» и найдите больше из «Знакомьтесь, немцы» на YouTube или на сайте dw.ru / MeettheGermans.

История автобана — Колесо новостей

Добавлено 11 мая, 2015 Колесо новостей автобан

1 Комментарий

Автобан берет свое начало в гонках 1920-х годов

Когда вы думаете о немецком автобане, скорее всего, вы думаете о мечте ведущего человека с высокой скоростью, мигалками и прыгающими машинами. Хотя автобан, как правило, известен отсутствием федерального ограничения скорости, он также имеет богатую историю, восходящую к 1920-м годам.

Известная в Германии как Bundesautobahn , эта сеть автомагистралей считается одной из самых плотных и протяженных в мире, их общая протяженность составляет около 8 026 миль. Строительство автобана впервые началось в 1913 году, что сделало его первой автомагистралью в мире. Она началась в Берлине и изначально была экспериментальной трассой, которая использовалась для гонок, с двумя восьмиметровыми полосами, разделенными средней шириной девяти метров. Неудивительно, что автобаны, зародившиеся в гонках, стали известны своей скоростью.


Summer 101: Drive-In Theater Советы, чтобы получить максимум удовольствия от впечатлений


Сеть автобанов медленно начала расти, особенно во время Веймарской республики, но по-настоящему процветала только после захвата власти нацистами в 1933 году. Когда Гитлер стал лидером Германии, он осознал находчивость наличия высокоскоростной дорожной системы. Из-за этого он начал программу строительства двух автомагистралей север-юг и восток-запад. Эти автомагистрали стали называться Reichsautobahnen , и первая была открыта 19 мая 1935 года между Франкфуртом и Дармштадтом.

В то время как Вторая мировая война остановила строительство этих автомагистралей в 1943 году, сеть автобанов протянулась примерно на 1322 мили до того, как строительство было остановлено. Конец войны показал, что большая часть автобана была разрушена из-за неправильного использования и интенсивного движения военной техники. В то время как Западная Германия отремонтировала большинство своих существующих автобанов вскоре после окончания войны, восточная часть страны действительно не начинала ремонт до воссоединения Германии в 1990 году.

Сейчас автобан — это пункт назначения для любителей скорости со всего мира.Сеть известна как третья по величине система супермагистралей, уступая только США и Китаю. Вы бы прокатились по автобану? Поделитесь с нами своими мыслями ниже!


Вождение 101: Советы по вождению под дождем


The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Чем хорош немецкий автобан?

С тех пор, как в 1920-х годах был построен первый участок немецкого автобана, он считался идеальной дорогой для любой машины. В первую очередь потому, что он почти безупречно спроектирован и постоянно поддерживается. Эти факторы помогают поддерживать автобан в отличном состоянии в любое время и при любых погодных условиях. Кроме того, отсутствие фиксированных ограничений скорости делает его очень привлекательным для водителей со всего мира.

Сегодня автобан — одна из крупнейших в мире сетей автомагистралей с общей протяженностью 7900 миль. Он проходит через большинство из 16 земель Германии, включая Баварию, Баден-Вюртемберг, Саар, Гессен, Саксонию и Берлин, соединяя все крупные города Германии. В зависимости от участка автобан имеет две, три или четыре полосы движения в каждом направлении.

Предупреждение столкновений

По всей длине автобана расположены озелененные зеленые перегородки с ограждениями посередине и бетонными ограждениями на новых участках.Эти ограждения и барьеры — одна из причин, по которым на немецких шоссе не так много аварий, как в Соединенных Штатах, хотя в Германии транспортные средства движутся с гораздо большей скоростью. Прочные ограждения, разделяющие шоссе, предотвращают лобовые столкновения, которые почти всегда заканчиваются смертельным исходом.

Кроме того, водителям разрешено только проезжать слева, и они должны вернуться на правую полосу, как только они закончат обгон. Это оставляет левую полосу движения (в основном) свободной для тех, кто едет с более высокой скоростью, что также помогает предотвратить столкновения.

Некоторые районы с ограничением скорости

Хотя не существует общего ограничения скорости, применимого ко всем участкам автобана, существуют определенные районы, такие как городские районы или участки с крутыми и опасными поворотами, где водителям запрещено двигаться со скоростью выше 80 миль в час. Кроме того, в строительных зонах действуют ограничения скорости, которые обычно устанавливаются на уровне около 40 миль в час. На некоторых участках также действуют динамические ограничения скорости, которые меняются в зависимости от погодных и дорожных условий. На участках, где нет ограничений скорости, средняя скорость движения составляет от 80 до 100 миль в час.

Низкая аварийность

Поскольку автомобили часто едут со скоростью более 100 миль в час, можно подумать, что аварии — довольно частое явление на автобане. Однако статистика показывает, что на самом деле это очень безопасно, а количество аварий намного ниже, чем на межштатной автомагистрали США. Хотя около 30% трафика в Германии проходит через автобан, только 10% всех аварий в Германии происходят именно на нем. В 2009 году только 6% всех аварий в Германии, приведших к травмам, произошли на автобане, а 12% всех аварий со смертельным исходом произошли именно там.

Строгие законы о водительских правах

Помимо превосходного дизайна и тщательного обслуживания, еще одним фактором, способствующим невероятно низкому уровню аварий и смертности на немецких автобанах, являются строгие законы о водительских правах. В Германии вам должно быть не менее 18 лет, прежде чем вы сможете подавать заявление на получение водительских прав. В отличие от США, водительские права можно получить по достижении 16-летнего возраста. Кроме того, в Германии они довольно дороги и могут стоить до 2500 долларов. Водители также должны пройти курс обучения водителей и пройти большое количество тренировок за рулем в любых условиях (дождь, ночь, час пик и т. Д.).) с профессиональными инспекторами, прежде чем они смогут подать заявку на лицензию, которая включает еще один тест с новым экзаменатором.

Учитывая все это, неудивительно, что автобаны являются одной из самых известных в мире систем автомагистралей. Он стал чем-то вроде туристической достопримечательности: миллионы водителей со всего мира едут туда, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения.

Профиль автора:
Jordan Perch следит за последними новостями в мире автомобилей и автомобилестроения.Он пишет всевозможные практические статьи по разным темам, связанным с DMV, автомобильными обзорами, тенденциями в автомобилестроении и полезными советами для водителей. Он страстный автолюбитель, и свои творческие навыки письма он приобрел в колледже. Ему нравится выражать себя как блогер и делиться своими мыслями с мировой аудиторией.

Рейхсавтобанен — ​​Межгосударственная система — История шоссе

Рейхсавтобанен

(расширенный)

Ниже приводится расширенная версия материала из книги «Человек, который изменил Америку.»

Хотя конвой 1919 года сформировал взгляды Эйзенхауэра, его точка зрения была дополнена годами позже его наблюдениями за немецкой сетью автобанов.

Планы автобана датируются 1920-ми годами. Строительство первого участка (Кельн-Бонн) началось в 1929 году и было посвящено мэром Кельна Конрадом Аденауэром 6 августа 1932 года. Когда Адольф Гитлер пришел к власти в качестве канцлера Третьего Рейха в 1933 году, он взял на себя программу, заявив об этом. для своего.«Мы разрабатываем программу, — сказал он позже в том же году, — выполнение которой мы не хотим оставлять потомкам».

Строительство автобана Гитлера началось в сентябре 1933 года под руководством главного инженера Фрица Тодта. 14-мильная скоростная автомагистраль между Франкфуртом и Дармштадтом, открывшаяся 19 мая 1935 года, была первым участком, построенным при Гитлере. К декабрю 1941 года, когда в связи с необходимостью военного времени строительство было остановлено, Германия завершила строительство 2400 миль (3860 км) и еще 1550 миль (2500 км) в стадии строительства.

Как отмечали многие американские посетители в 1930-х годах, автобан был построен до того, как в стране появилось достаточно автомобилей, чтобы оправдать расходы. Только богатые и влиятельные в Германии могли позволить себе автомобили. Гитлер осветил эту проблему в речи 3 марта 1934 года на Берлинском международном автомобильно-мотоциклетном салоне:

.
Можно только с глубокой грустью сказать, что в нынешнюю эпоху цивилизации обычный трудолюбивый гражданин все еще не может позволить себе машину, современное средство передвижения и источник удовольствия в часы досуга. .Нужно иметь мужество, чтобы противостоять проблемам, и то, что не может быть решено в течение одного года, может стать установленным фактом в течение десяти лет. . . .

Гитлер намеревался предоставить небольшой доступный по цене «народный автомобиль» (Volkswagen), которым его люди могли бы заполнить автобан.

Доктор Фердинанд Порше завершил проектирование автомобиля в 1938 году. Той осенью нацистская партийная организация труда завершила строительство сборочного завода в Вольфсбурге. Однако в гитлеровской экономике с полной занятостью строительство задерживалось из-за отсутствия рабочих.Бенито Муссолини из Италии немедленно предоставил Вольфсбургу 1000 безработных по запросу Гитлера и больше по мере необходимости.

Более 360 000 немцев полностью или в рассрочку оплатили автомобиль до его производства. Однако в августе 1939 года Гитлер приказал доктору Порше переключить завод в Вольфсбурге на производство военных автомобилей на базе Volkswagen. С Чехословакией и Австрией под немецким господством и войсками, готовыми двинуться в Польшу, военные должны были иметь приоритет.

В конце концов, ни один из покупателей не получил Volkswagen — или возврат денег, поскольку в стране преобладали военные нужды. (Для получения информации об истории Volkswagen до и после Второй мировой войны см. Книгу Фила Паттона «Ошибка : странные мутации самого известного в мире автомобиля », Simon & Schuster, 2002.)

В начале Второй мировой войны в Европе автобан оказался ключевым активом Германии. Немецкий блицкриг («молниеносная война»), который включал в себя массированные скоординированные воздушные и наземные атаки с целью оглушить противников до поражения, был ключом к поражению Германией Польши в 1939 году, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов в 1940 году и Советской Армии. в 1941 г.Сеть автомобильных дорог также повысила способность Германии сражаться на двух фронтах — Европе на западе и Советском Союзе на востоке.

Германия, несмотря на эти ранние преимущества, начала войну до того, как у нее появилась промышленная база для поддержки своих вооруженных сил с течением времени. Отсутствие заводов, которые можно было бы использовать для производства военной продукции, было одним из фатальных недостатков немецких военных действий. Как объяснил историк Дэвид П. Колли (в The Road to Victory: The Untold Story of the World War II’s Red Ball Express , Brasseys, Inc., 2000): «Основная часть немецкой армии во время Второй мировой войны в основном снабжалась вагонами, даже до самого конца, а ее пехота шла маршем, ехала на поездах или даже использовала велосипеды». Он добавляет, что Германия использовала 2,8 миллиона лошадей во время войны для поддержки своих механизированных дивизий.

Когда Соединенные Штаты вступили в войну в декабре 1941 года, недостаток Германии усилился, потому что Америка располагала промышленной базой для создания того, что Колли называет «самыми высокомобильными и механизированными силами в мире.«Секретным оружием», как назвал его Колли, был грузовик. Америка произвела 3 миллиона грузовиков или грузовиков для войны. Французская железнодорожная сеть была разрушена воздушными атаками перед вторжением союзников в день «Д» 6 июня. В 1944 году грузовики, которыми часто управляли черные солдаты Red Ball Express, были ключом к снабжению войск, продвигавшихся через французскую сельскую местность.

К тому времени, когда войска союзников достигли Германии, они могли полностью использовать автобан.Э. Ф. Кох, сотрудник Управления автомобильных дорог США (PRA), наблюдавший за автобаном в 1944-45 годах в качестве дорожного и мостового инженера в 9-й армии. Он и его инженерное подразделение провели необычно холодную зиму, поддерживая дороги в Бельгии, Люксембурге и Нидерландах, которые после ударов военной техники и оттепели в начале 1945 года были в ужасном состоянии. Условия изменились, когда они достигли Германии в начале 1945 года. «После пересечения Рейна и попадания в районы Германии, обслуживаемые автобаном.. . наши трудности с обслуживанием закончились. Почти все движение использовалось по автобану, и никакого обслуживания этой системы не требовалось ».

Когда союзники преследовали немецкие войска по всей Германии, автобан оказался бесценным, особенно для грузовиков с припасами, мчавшихся за войсками. Подразделения снабжения и их машины, которые были изношены во Франции, изо всех сил старались не отставать. Колли цитирует капрала Эдвина Брайса из 3909 -й роты квартирмейстеров (I рота), который 26 марта 1945 года заметил, что грузовики подразделения «потерпели ужасное поражение по всей Франции», но добавил, что «победа зависит от нашего успеха. поддержание войск и припасов там, где они необходимы.Если грузовик или водитель могут двигаться, он или это необходимо ».

Сразу после войны Эйзенхауэр был военным главой оккупированной Германии. Писатель Фил Паттон указал в Open Road, что в этом качестве «Эйзенхауэр курировал« разбор полетов »Рейха, создание серии отчетов, которые включали тщательное изучение автобанов».

Автобан представлял собой сельскую сеть без сегментов в города Германии и через них. Эйзенхауэру это казалось подходящим, но в Вашингтоне Томас Х.Макдональд и Герберт Фэйрбэнк из Управления автомобильных дорог США (имя предшественника Федерального управления шоссейных дорог в 1940-х годах) видели в отсутствии городских участков недостаток, который сделал автобан плохой моделью для будущего Америки. В отличие от Германии, объемы перевозок в Америке были высокими, где владение автомобилями было широко распространено. Пробки в городах Америки долгое время были серьезной жалобой, которую Макдональд и Фэрбэнк рассмотрели в своем видении межгосударственной системы.(Для получения дополнительной информации см. «Джин в бутылке»)

Короче говоря, там, где Германия намеревалась построить в первую очередь шоссе, а во вторую — автомобили, у Америки были машины и не было четкого плана по строительству сети шоссейных дорог.

Когда Эйзенхауэр стал президентом, видение автобана было сильным в его сознании. Спустя годы он объяснил, что «после того, как увидел автобаны современной Германии и узнал, какое преимущество эти дороги были для немцев, я как президент решил сделать упор на строительство дорог такого типа…. Старый конвой [1919 года] заставил меня задуматься о хороших двухполосных автомагистралях, но Германия заставила меня увидеть мудрость более широких лент, пересекающих землю ».

Восемь причин того, что автобан в Германии намного лучше, чем шоссе в США | Independent

В Европе есть не только безумно крутые автомобили, которых нет в Америке, но и одни из лучших дорог в мире. Для путешествий на автомобиле система автобанов Германии — одна из лучших в мире.

Да, быстро водить умеешь.Вроде очень быстро. Но дело не только в скорости.

Вот восемь причин, по которым система автомагистралей Германии так хороша.

Да, действительно: неограниченные ограничения скорости

Тот факт, что все знают об автобане, заключается в том, что по нему можно ездить очень быстро. Это правда, но не в целом. На автобане есть участки с неограниченной скоростью, а также участки с ограничениями скорости. Что хорошо.

Хотя вся система автобанов не является неограниченной, больших участков, в основном сельских, достаточно, чтобы вы смогли добраться из пункта А в пункт Б намного быстрее, чем в США.

Если вы собираетесь ехать безумно быстро, не забывайте уважать автобан за его удивительную систему шоссе в 7500 миль. В конце концов, это система, которая вдохновила нас — и до сих пор во многих отношениях превосходит нашу.

Немецкие водители особенно хороши из-за строгой системы тестирования лицензий

В стране гораздо меньше смертей, связанных с автотранспортными средствами, чем в США на 100000 человек (Shutterstock)

Чтобы получить лицензию в Германии, вам необходимо взять кучу уроков вождения, в том числе несколько, где вас проведут по автобану и введут в реальное высокоскоростное движение.Водители должны пройти базовую подготовку по оказанию первой помощи, а кроме того, вам еще предстоит пройти невероятно сложный экзамен с несколькими вариантами ответов и дорожный тест.

Все это может занять до шести месяцев, если все будет сделано успешно и может стоить более 2000 долларов (1400 фунтов стерлингов).

Если вы хотите водить машину по Германии, вам нужно быть преданным своему делу, а это значит, что водители будут лучше. А более качественные водители означают меньше аварий, меньше аварий означает меньше смертей: в Германии гораздо меньше смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами (на 100 000 человек), чем в США.

Дороги содержатся в очень хорошем состоянии

Для обеспечения более скоростного движения дороги автобанов построены из нескольких слоев бетона. Дороги автобанов также регулярно проверяются на наличие неровностей на дорожном покрытии или каких-либо повреждений. Если во время этих осмотров что-то обнаруживается, заменяется вся территория дороги вокруг поврежденного участка.

Левый обгон строго соблюдается

На автобане, как и на большинстве дорог в Америке, левая полоса является строго полосой для обгона; для всего остального вы должны соблюдать правильность.Если вы никого не обгоняете и просто путешествуете, вам нужно повернуть машину вправо.

Основное различие между двумя странами в том, что в Германии автомобилисты действительно соблюдают это правило. В Америке такое бывает редко. Поскольку немцы уделяют этому правилу такое пристальное внимание, движение по их автомагистралям становится намного свободнее.

Автомобили в Германии должны проходить регулярные тщательные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для дорожного движения.

Эти проверки помогают ограничить количество потенциально опасных автомобилей, которые создают опасность для их пассажиров и других автомобилистов.Техосмотры в некоторых штатах Америки — полная шутка по сравнению с тем, через что проходят немецкие машины. Германия поддерживает общенациональный стандарт, тогда как инспекции в США проводятся на индивидуальной основе.

Полицию редко замечают

Отсутствие офицеров резко контрастирует с американским

(Shutterstock)

Когда некоторые люди видят полицейские машины, они нервничают, даже если они ничего не делают незаконно. К счастью, вам редко приходится беспокоиться об этом, путешествуя по автобану.

Немецкую полицию (polizei) редко можно увидеть на автобане. И если вы их все же увидите, вам, вероятно, не о чем будет волноваться. За исключением случаев, когда вы сбегаете или превышаете скорость в зоне с ограничением скорости или делаете что-то еще незаконное. Перестань.

Движение через хвост строго регулируется

Да, на немецких дорогах не так уж много полиции, но если вас поймают на хвосте, вам грозит крупный штраф. Худший сценарий: вы можете застрять с билетом за 450 долларов. В Америке вам повезет, если государственный солдат хоть глазом моргнет.

Несмотря на то, что трудно напрямую связать движение задним ходом с причиной наездов сзади, когда вы открываете задний борт, у вас меньше времени, чтобы среагировать на резкие ситуации, которые могут произойти перед вами. В 2015 году Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что в результате ударов сзади ежегодно погибает около 1700 человек и около 500000 человек получают травмы. Реквизит Германии за соблюдение важного закона.

Бесплатная поездка: плата за проезд отсутствует

В настоящее время единственные транспортные средства, за которые нужно платить, — это грузовики.Это здорово не только потому, что вам не нужно тратить наличные, но и потому, что это означает отсутствие прерывистых остановок по пути. Ходили разговоры о введении платы за проезд на автобане для некоторых автомобилей, но пока этого не произошло. Лучше воспользуйтесь преимуществом, пока можете.

Подробнее:

• Мэй борется с новым брекситом
• Филип Хаммонд и Марк Карни находятся в Китае, чтобы заключить торговые сделки на 1 миллиард фунтов стерлингов
• Facebook признает, что социальные сети могут быть плохими для вас

Прочтите оригинальную статью на Business Insider UK.© 2018. Следите за новостями Business Insider UK в Twitter.

Что нужно знать о автобанах Германии

А теперь все, что вы никогда не хотели знать о немецкой супермагистрали.

Кому-то, кто привык к американской культуре вождения, которая часто напоминает Mad Max , но в замедленной съемке, немецкий автобан может показаться кошмарным измерением, полностью населенным гоблинами дрэг-рейсинга. Это правда лишь отчасти — гоблины имеют такое же право на дорогу, как и все остальные, и они очень ответственные водители.Система автомагистралей зародилась в 1930-х годах и достигла своего потенциала как основополагающий альбом Kraftwerk в 1974 году. Об автобане ходит ряд мифов и полуправды, поэтому мы проводим некоторое расследование.

Ilona Lablaika / Shutterstock

Несмотря на репутацию автобана как гоночного трека протяженностью 8705 миль без запретов, последствия которого не существуют, и любое произнесение слов «ограничение скорости» карается тремя часами Rammstein или одним На трети автобана действует ограничение скорости.Это связано с рядом факторов, таких как строительство, снижение уровня шума в густонаселенных районах страны, особенно на опасных участках дорог и другие условия. Существует также рекомендуемое ограничение скорости — 80 миль в час, но оно может быть заключено в кавычки, как и эмодзи танцующей сальсы.

Читать статью после нашего видео

Видео, рекомендованное Fodor

Мне нужно, чтобы вы поняли, что, даже если не считать геноцида и военных преступлений, Адольф Гитлер был невероятным кустарником, который только цеплялся за идеи других людей и заявлял их как свои собственные, как только стало ясно, что никто из его подчиненных не может его называть. в теме.Планы по строительству автобана начались в 1920-х годах, а первый участок дороги (между Кельном и Бонном) был начат в 1929 году — за четыре года до того, как Гитлер был избран канцлером в 1933 году.

R_Pilguj / Shutterstock

Это просто шоссе. Очень длинное шоссе.

Можно подумать, что на шоссе, где все едут со скоростью 100 миль в час, будет самый высокий уровень смертности среди всех магистралей в мире, но, как это бывает, это относительно безопасное место, где можно кричать, как Икар, в пылающий ад. раскаленной добела скорости.Это, безусловно, выше, чем в остальной Европе, когда дело доходит до статистики автомобильных смертей (в среднем примерно на 10% выше, чем в любой другой европейской стране), но смертность на дорогах в сельской местности в Германии в пять раз превышает статистику смертей на дорогах. (Самым большим выбросом в уровне смертности среди автомобилей в Европе является Швейцария, которая обычно находится где-то около отметки 0%. Никто не любит выпендриваться.) Как ни странно, крупнейшей аварией в истории автобана стала авария из 259 автомобилей в 2009 году, которая , хотя и выглядит как сцена автокатастрофы из Братья Блюз , не привело ни к каким человеческим жертвам — всего лишь к десяткам травм.

На самом деле неправда! Я бы сразу поверил в это без каких-либо доказательств, потому что мой мозг просто бормотал бы: «О, эти умелые немцы», но это, к сожалению, совсем не так, поскольку сама Германия — это не одна длинная прямая линия, пересекающая Францию ​​и Польшу. Он изгибается через холмы и леса, как и любое шоссе, и, к сожалению, трагично, это не просто стартовая площадка для трагедии протяженностью 8705 миль. Это просто шоссе. Очень длинное шоссе. Также стоит помнить, что автобан гладкий, как масло на всем протяжении, потому что 1.) Немцы фактически вкладывают деньги в свою инфраструктуру, и 2) если вы попадете в выбоину на скорости 150 миль в час, вы умрете как минимум пятнадцатью смертью. Возможно больше.

Lightboxx / Shutterstock

Господи, нет. Нет. Тысячу раз нет. С вашей единственной дикой и драгоценной жизнью вы собираетесь спуститься на своем маленьком велосипеде по одному из последних уровней F-Zero ? Вы, полный маньяк, тоже прикрепите к нему корзину? Если вы абсолютно должны ездить на своем велосипеде по автобану, хорошие новости: несколько лет назад Германия начала строительство своей первой «велосипедной автобана» между Дуйсбургом и Хаммом, и все это в конечном итоге рассчитано на протяженность около 62 миль.Настоящее название тропы — radschnellweg, что просто великолепно. Я чувствую, что вам нужно сделать растяжку, прежде чем говорить «radschnellweg».

Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы спросили наше международное сообщество: «Что такое типичный немецкий язык?» Мы представляем наиболее частые ответы — с пояснениями и справочной информацией. На этот раз: «Автобан».

Что это вообще такое, автобан в Германии?
В словаре это называется: «дорога без перекрестков, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в каждом направлении.Другими словами, всего как минимум четыре полосы движения разделены центральной резервацией. В Германии существует 13 000 километров этих дорог дальнего следования. Дороги получают названия с буквой A для автобана и номером. В Германии только автомобили, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч, разрешено движение по автобану, который отмечен синим знаком. Но о скорости позже.

Немцы изобрели автобан?
Определенно нет. Автобан (что дословно переводится как «автомобильная трасса») был изобретен в Италии, а точнее в Риме.В первом веке нашей эры император Клавдий приказал построить первую многополосную дорогу, разделенную центральным заповедником для пешеходов: Виа Портуенсис из Рима в Остию. Первый настоящий автобан был открыт в Италии примерно 1900 лет спустя, в 1924 году. Он соединял Милан и Варезе и первоначально имел по одной полосе движения в каждом направлении. Первый немецкий автобан (так называемый по аналогии с железной дорогой — Auto означает автомобиль, Bahn означает железнодорожный путь) был открыт в 1932 году между Кельном и Бонном — сегодня это A555.Только в конце 1933 года нацисты заявляли об изобретении автобана с большой пропагандой. Чтобы скрыть свою наглую ложь, они просто понизили автобан Кельн-Бонн (который они не строили) до статуса проселочной дороги!

Неужели на немецких автобанах «нет ограничений»?
Иногда да, иногда нет — что возвращает нас к теме скорости: немецкие автобаны не только бесплатны, каждый также может ездить так быстро, как он хочет — или так они говорят.Первое верно для автомобилей, но не для грузовиков, и второе также верно лишь отчасти. Ограничения скорости действуют примерно на 40% немецких автобанов. Максимальная скорость грузовых автомобилей во всем мире ограничена 80 км / ч, и все водители должны адаптировать свою скорость к условиям. Кроме того, повсюду действует рекомендуемый «рекомендуемый предел скорости» 130 км / ч. На практике это означает, что есть только несколько участков дороги, на которых вы действительно можете двигаться с неограниченной скоростью в течение дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *