Что означает категория а: Что означает категория А водительских прав и как получить такое удостоверение?

Содержание

Права Категории A, A1, A2, AM

A1 A2 A AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут. Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих

:

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

что это, обучение, сдача, в чем разница

 Трудно представить жизнь современного делового человека без личного автомобиля. Все больше и больше людей из года в год переходят из статуса пассажир или пешеход в новый статус автомобилиста. Для того, что иметь право управлять ТС нужно пройти обучение в автошколе, которое состоит из теоретической и практической частей и сдать успешно квалификационный экзамен.
В 2013 году произошли изменения в области получения водительских удостоверений. Категорий в правах стало больше, да и сам документ приобрел новый вид. Появились новые метки, которые выдадут тех, кто носит линзы или очки, имеют проблемы со здоровьем и допускаются за руль только при наличии действующей медицинской справки.

Все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Также есть отметки о том, на какой КПП может ездить автомобилист. Если обучение и сдача вождения проходила на автоматике, то в документе будет соответствующая отметка об этом, и чтобы пересесть на механику, придется дополнительно сдавать практику. Но если в автошколе ваш автомобиль был с

механической КПП, то, если возникнет желание сесть на АКПП, пересдачи не потребуется. Строже отнеслись к любителям погонять на скутере, мопеде: теперь, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, придется сдавать ПДД и экзамен по вождению. Возрастной ценз никто не отменял, все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Содержание статьи

Права категории А

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле


 
Это мотоциклы с объемом 125 куб.см. и выше и четырехколесные ТС массой не более 400 кг. Как правило, отважится на управлением мотоциклами может далеко не каждый, т.к. двухколесный друг хоть и лучше в условиях пробок, легкостью парковки, меньшими затратами на эксплуатацию и бензин, тем не менее езда на нем может закончится печальными последствиями. Совет мотоциклистам: будьте аккуратны и взаимно вежливы на дорогах, и тогда удача будет на вашей стороне.

Обучение на категорию А

При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Курсы вождения займут не так много времени, примерно 2 месяца. За это время инструкторы будут преподавать правила дорожного движения и основные моменты управления мотоциклом. После пройденного курса сдается экзамен по вождению и теория по ПДД в виде теста с вариантами ответов. При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Водительские права категории А1: Что это и на чем можно ездить

Данная категория предоставляет возможность управлять “легкими” мотоциклами, к ним относятся те ТС, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см. По статистике, подростки и молодые люди любят погонять на этом виде транспорта. Открыть эту категорию несложно: заучите ПДД, освойте навыки вождения с инструктором, получите необходимые справки из больницы и смело сдавайте экзамен! Внимательно отнеситесь к выбору автошколы и проверяйте наличие лицензии на сдачу той или иной категории.

Сдача на категорию А1

Сдача экзамена по вождению на квадроцикле

Категория А1 предоставляет возможность управлять «легкими» мотоциклами, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см.

Если у водителя уже открыта другая категория (допустим В) и есть действительное медицинское заключение на допуск управлением мотоциклом, то в случае замены прав при потере или истечении 10 летнего срока давности, категорию А1 можно включить автоматически в удостоверение. В других случаях нужно проходить обучение в автошколе, и сдавать тест и вождение.

Стоимость такого курса зависит от многих факторов:

  • регион проживания;
  • наличие открытых категорий;
  • количество уроков по управлению;
  • количество уроков по правилам дорожного движения.

Категория А и А1 в чем разница

Принципиальная разница заключается в виде транспорта, которым вы управляете. Категория А это полноценные мототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 125 куб.см., имеющим скорость 50 км/ч и выше. Подкатегория А1 допускает к вождению мотоциклы облегченного типа, мощность которых в диапазоне 50-125 куб.см. и до 11 кВт. А1 может получить по закону и 16- летний юноша (девушка). Если уже есть категория А, то сдавать на А1 не нужно. Но обратно это правило не работает. Поэтому, если ваш автотранспорт не соответствует техническим характеристикам определенной категории и вас остановил автоинспектор ГИБДД, то доказать свою правоту вы не сможете.

 

ГОСТ, ТУ и категории мясных изделий Справочник покупателя

В чем отличие ГОСТ и ТУ

  ГОСТ-это государственные стандарты приготовления продукции, наследие советских времен. Они разрабатывались на базе технологий, ингредиентов, оборудования того времени. Сейчас многие колбасы и мясные продукты выпускаются по старым (советским) ГОСТам. На вареные колбасы разработан новый ГОСТ от 2003 года. С тех времен мясоперерабатывающая отрасль развивалась и развивается гигантскими темпами. Появляются новые технологии обработки мяса, выработки специй, копчения, не говоря уже о том, что технический прогресс подарил производителям новую технику и оборудование, заменяющую часть ручного труда на мясном производстве. ТУ или Технические Условия — это те стандарты, которые внедрены в практику мясопереработчиков после 1986 г.

  На новый вид продукта, на который еще не существует ГОСТа, изготовитель сам разрабатывает ТУ. Таким образом, ТУ-технические условия, разработанные по решению изготовителя в соответствии со своими требованиями к производственным процессам и рецептурам. ТУ утверждаются изготовителем и согласовываются с Органом по сертификации. ТУ базируются на требованиях ГОСТов и не должны им противоречить.

  Процедура согласования ТУ очень сложна и долговременна, длится от 2-х до 6-ти месяцев. В процессе согласования автору ТУ необходимо проходить несколько государственных регистрационных и проверяющих инстанций, которые на основании комплексных микробиологических, санитарно-химических исследований могут выдать санитарно-эпидемиологическое заключение, сертификат, дающий право производить данный продукт. ТУ — такой же жесткий стандарт для мясопереработчиков, как и ГОСТ.


Категории колбасных изделий.

  С 1.01.13 вступают в силу изменения в существующем  ГОСТе, что означает исчезновение понятие «сорт продукта» в таких группах колбасных изделий как: сосиски, сардельки и шпикачки, вареные и полукопченые колбасы, ветчины и некоторые виды копченостей.

  Теперь колбасные изделия будут классифицироваться по категориям, что и будет указано на упаковке продукта вместо «сорта»:

Продукт категории А содержит массовую долю мышечной ткани 80% и более;

Продукт категории Б содержит массовую долю мышечной ткани от 60% до 80%;

Продукт категории В содержит массовую долю мышечной ткани от 40% до 60% ;

Продукт категории Г содержит массовую долю мышечной ткани от 20% до 40%;

Продукт категории Д содержит массовую долю мышечной ткани менее 20% .

Как определяется категория продукта?

  Каждый продукт изготавливается из определенного вида мяса. Разные виды мяса имеют в своем составе разные массовые доли мышечной ткани. Ниже, в таблице, приведены эти данные в процентах.

Информация к сведению.

  Доработаны ГОСТы на ветчины «В оболочке» и «Для завтрака».
Введен новый ГОСТ Р 53643-2009, в замен старого ГОСТ 18236-85. Основное отличие, что теперь у этих ветчин нет сортности, но появилась категория Б, а также срок хранения в искусственной оболочке уменьшился с 60 суток до 30 суток. При всех этих изменениях, рецептура и сырьевой состав остались неизменным.

  Доработан ГОСТ на колбасу полукопченую «Краковскую».
Введен новый ГОСТ Р 53588-2009, в замен старого ГОСТ Р 16351-86. Основное отличие, что теперь у этой колбасы нет сортности, но появилась категория Б. При всех этих изменениях, рецептура и сырьевой состав остался неизменным.

  Введен новый ГОСТ на мясные консервы.
Разработан новый ГОСТ Р 54033-2010 на консервы мясные Говядина тушеная высший сорт, первый сорт, а также «Баранина тушеная» и «Конина тушеная» Основное отличие от ГОСТ Р 5284-84 – Срок хранения в алюминиевой банке стал 5 лет.

  Этот же ГОСТ Р 54033-2010 действует на новые виды мясной консервации «Свинина тушеная» высший сорт и «Свинина тушеная» первый сорт.


смотрите также: Классификация полуфабрикатов

Категория годности А (А1, А2, А3, А4)

Будущий военнослужащий, идущий служить по контракту или призываемый для прохождения срочной службы в рядах Российской Армии, должен обязательно пройти военную медкомиссию, в ходе которой будет установлена его годность или негодность к армейской службе. Согласно результатам медосмотра призывнику будет присвоена определённая категория годности, коих всего пять. Если после медосвидетельствования молодому человеку будет присвоена категория годности «А», то он гарантированно пойдёт отдавать воинский долг Родине. Вопрос только в том, в какие именно войска?

Что обозначает категория годности «А»

Когда юноша приходит в медзаведение с целью прохождения военной медкомиссии, то он попадает в поле зрения врачей различных специальностей. Если у призывника имеются какие-либо документы, подтверждающие наличие заболевания, то он должен предоставить их комиссии, наряду со справками из, например, наркодиспансера, кожно-венерологического диспансера и пр.

В процессе медосвидетельствования все диагнозы призывника тщательно сверяются со специальным перечнем, именуемым «Расписанием болезней», в котором представлен список всех заболеваний, ограничивающих или освобождающих от армейской службы.

«Расписание болезней» — это документ, на основании которого будущему военнослужащему присваивается категория годности. Если консилиум вынес решение о присвоении новобранцу категории «А», значит, служить он пойдёт, ввиду отсутствия непризывного заболевания. Кроме того, данная категория присваивается и тем, у кого непризывное заболевание наличествует, но оно ещё находится на начальных стадиях, следовательно, не может стать препятствием для армейской службы, поскольку функциональные нарушения или расстройства пока отсутствуют.

Как присваивается категория годности «А»

Существует такой термин, как «диагностический минимум», подразумевающий, что каждый призывник, явившийся на медосвидетельствование, должен пройти: ЭКГ, флюорографию, а также сдать анализы. Кроме того, требуется осмотр врачей семи специальностей (офтальмолога, хирурга, терапевта, ЛОР-врача, невропатолога, стоматолога и психиатра).

Присуждение категории годности «А» означает, что у потенциального военнослужащего отсутствуют:

  1. Психические расстройства;
  2. Сильная близорукость, дальнозоркость или астигматизм;
  3. Аллергия;
  4. Врождённые аномалии;
  5. Нарушение обмена веществ;
  6. Паразитарные и инфекционные заболевания;
  7. Проблемы с внутренними органами;
  8. Заболевания нервной, сердечнососудистой, эндокринной и костно-мышечной системы.

Показатель предназначения (ПП) – это немаловажный критерий, имеющий числовое обозначение: 1, 2, 3, 4. Это значит, что у категории «А» есть несколько подкатегорий, определяющих степень годности юноши к службе в определённых войсках.

Категория годности «А1»

Эта подкатегория считается самой высокой из всех четырёх, имеющая наивысший показатель предназначения, позволяющий молодому человеку отправиться служить в элитные войска, например, в пограничные, особого назначения или десантно-штурмовые. Спецназ, ВДВ, морская пехота тоже входят в этот перечень. Чтобы попасть в элитные части, необходимо иметь для этого подходящие физические данные.

Например, служба в ВДВ подразумевает отсутствие лишнего веса. Разумеется, его недобор также может стать серьёзным препятствием для того чтобы стать десантником. Есть ограничения и по росту: будущий боец «крылатой пехоты» не может иметь рост ниже 175 и выше 190 см.

Чтобы призывнику была присвоена категория «А1», необходимо соответствовать определённым показателям здоровья:

  1. Отсутствие недобора веса и ожирения 2-й степени.
  2. Отличный слух (шёпотная речь должна распознаваться с расстояния в 6 м).
  3. Рост в пределах 185 см, а для будущих матросов подлодок – не более 182 см.
  4. Отсутствие дихромазии и ограничения зрительного поля (превышение не должно составлять более 20 градусов).

Категория годности «А2»

Если призывнику по результатам медосвидетельствования была присвоена подкатегория «А2», значит, в его жизни были неприятные моменты. Например, переломы верхних или нижних конечностей, тяжёлая болезнь, благополучно исцелённая, или же если на момент визита к врачам у него остались остаточные явления каких-либо недугов. Чтобы стать моряком и проходить службу на подводных лодках и кораблях, необходимо:

  1. Иметь рост до 182 см.
  2. Не страдать ожирением 2-й степени или недобором веса.
  3. Иметь отличный слух (6/6).
  4. При наличии ограничения зрительного поля, нужно, чтобы этот показатель был не более 20 градусов.
  5. Отсутствие дихромазии.

На молодых людей, которые подлежат призыву в танковые войска (водители, члены экипажа) танка, бронемашин и иных армейских средств передвижения, распространяются аналогичные требования, за исключением некоторых моментов. Так, рост танкиста не может быть более 175 см, а такой показатель, как слышимость речи шёпотом для членов экипажа должен составлять 3/3 или 1/4, а для водителей – 6/6 м.

Категория годности «А3»

[ads-mob-5]Когда по решению членов медкомиссии призывнику присуждается категория «А3», значит, у него имеются некоторые глазные болезни. Например, под эту категорию может попасть юноша, имеющий слабую близорукость – в пределах двух диоптрий. Если коррекция не требуется, то молодой человек может быть призван во внутренние войска, караульные и химические части, в бронетанковые, ракетные войска и артиллерию. Показателями годности являются:

  1. Отсутствие ожирения 2-й степени и недовеса.
  2. Рост в пределах 180 см.
  3. Слышимость речи шёпотом 5/5 или 6/6 м.
  4. Отсутствие дихромазии.
  5. Ограничение зрительного поля, полностью отсутствующее или не превышающее 20 градусов.

Категория годности «А4»

При присвоении данной подкатегории, нужно быть готовым к тому, что молодой человек может быть отправлен на службу в любой род войск, за исключением всех перечисленных выше. Показатели годности – аналогичные, как и для категории А3. Но в чём тогда отличие? Под категорию А4 подпадают призывники, имеющие либо незначительные проблемы со зрением, либо с ногами, а именно – со стопой. То есть, при наличии у призывника плоскостопия первой степени, он автоматически подпадает под данную категорию.

Что нужно знать

При прохождении военной медкомиссии, каждый специалист, участвующий в этом процессе, делает своё заключение. Следовательно, каждый врач вправе определить не только категорию годности, но и показатель предназначения. Но как же тогда определяется общая категория годности? По низшему ПП. То есть, если невропатолог поставит категорию «А1», терапевт «А2», а офтальмолог – «А3», то в военном билете будет отмечено, что будущему солдату присуждена категория «А3». Примечательно, что ПП и сама категория носят рекомендательный характер, и дальнейшую судьбу юноши определяет призывной пункт.

Можно ли перейти с одной категории годности на другую

Бывает, что призывник не соглашается с мнением врачей, и закон позволяет ему оспорить решение военной медкомиссии. Иногда подкатегория или даже категория завышается, особенно, когда случается недобор или у военкомата «горит план». Но если юноша имеет похвальное стремление служить в элитных войсках, а выставленная ему подкатегория не позволяет этого сделать, то что тогда? Он может её изменить.

Главное, чтобы состояние здоровья позволяло это сделать. Первоначальная постановка на учёт, которая также подразумевает прохождение медкомиссии с определением категории – это не так страшно. Ведь всё равно перед призывом юноше придётся ещё раз пройти медосвидетельствование, и за этот период он может поправить здоровье, чтобы иметь шанс попасть под более высокую категорию.

Своё несогласие с вердиктом врачей нужно выражать не в кабинете медзаведения и не в военкомате, а посредством грамотного использованию правовых инструментов, и обжалование решения медкомиссии возможно не только в административном, но и в судебном порядке. Если юноше была присвоена конкретная категория годности, а он с ней не согласен, то ему нужно потребовать направление на дообследование, либо на очное контрольное медосвидетельствование (КМО). Если и КМО не удовлетворит призывника, то он вправе обратиться в суд, поставив в известность военный комиссариат о своём решении.

Что означает категория А-1 в армии | Военный юрист

Перед армейским призывом комиссариат занимается сбором сведений обо всех юношах, подходящих по возрасту для службы в армии. Их интересует семейный статус, числится ли он в высшем учебном заведении, место проживания на данный момент, наличие выявленных заболеваний. Все данные, кроме медицинских, призывник предоставляет самостоятельно.

О категориях годности?

Категория годности в армии это шкала, по которой определяется пригодность конкретного призывника к военной службе по уровню здоровья и физической подготовки.

Для максимально точного определения возможностей будущего солдата проводится медкомиссия, состоящая из узкопрофильных специалистов, которые выносят окончательное заключение о здоровье юноши.

Результатом работы призывной комиссии является составление листа медицинского освидетельствования и постановка на учет гражданина, призванного в армию. В картотеке создается его личное дело, оформляется приписное свидетельство или военный билет.

Важно! Все категории годности четко прописаны в Федеральном законе № 53, части 1 статьи 5.1, а комиссия при вынесении решения строго должна опираться на этот акт при распределении будущих солдат.

Значение категории годности А1

Категория А, являющаяся наивысшей в армейской шкале, делится еще на несколько подкатегорий. А1 – самая наивысшая из них.

Категория А1 присваивается юноше-призывнику только если у него вообще отсутствуют видимые отклонения в здоровье либо имеются незначительные нарушения, находящиеся в самой начальной стадии.

Призывник с категорией А1 всегда соответствует следующим антропометрическим параметрам:

  • Его ростовые показатели колеблются от 170 до 185 см.
  • Отсутствует ограничение зрительного поля или имеются незначительные отклонения, не превышающие 20 градусов.
  • Вес до 90 кг без признаков ожирения 2 степени (1 степень допускается).
  • Без труда распознает различную речь, произносимую шепотом с расстояния 6 метров.
  • Не имеет изменений в цветовом зрении и цветовосприятии.
  • Отсутствует недобор веса.

Категорию А1 присваивает комиссия, состоящая из следующих узкоспециализированных врачей:

  1. Терапевта.
  2. Отолоринголога.
  3. Офтальмолога.
  4. Хирурга.
  5. Невропатолога.
  6. Стоматолога.
  7. Психиатра.

Справка. Призывник, активно занимающийся спортом, имеет гораздо больше шансов получить категорию годности А1 и попасть в элитные войска РФ, нежели внешне слабые молодые люди.

В каких войсках можно служить при категории А1

Если призывник после прохождения медкомиссии вышел с пометкой «категория А1», значит ему позволено выбирать из элитных войск российской армии.

К войскам элитного типа относятся:

  • Воздушно-десантные.
  • Спецназ.
  • Пограничные.
  • Ракетно-воздушные стратегического назначения.
  • Десантно-штурмовые.
  • Морская пехота.

Внимание. Несмотря на отменное здоровье, в воздушный десант не получится попасть юношам-призывникам с ростом менее 175 см. Для них оптимальным вариантом станут танковые войска или служба на подводной лодке.

Переход из одной категории здоровья в другую

Совсем нередко бывают ситуации, когда медики, входящие в призывную комиссию, намеренно завышают категорию будущего солдата. Это обычно бывает из-за недостатка кадров в определенных войсках, который непременно следует заполнить наиболее подходящими юношами из всех пришедших в данном призыве, даже если они не совсем соответствуют требованиям данной категории.

Опротестовать такое решение очень сложно и придется приложить немало усилий чтобы доказать свою непригодность.

Абсолютно противоположная ситуация у тех, кто наоборот не согласен с заниженной категорией и хочет добиться распределения в элитные войска. Категорию А2 или А3 проще повысить, чем доказать несоответствие А1.

Предварительное обследование при постановке на учет не является окончательным, ведь во время призыва будет еще один шанс показать свое соответствие категории А1. До призыва можно успеть привести себя в подходящую спортивную форму и похудеть, например, если было ожирение 2 степени и это являлось причиной присвоения не категории А1, а всего лишь А2.

В иных же случаях при несогласии с комиссией следует:

  1. Пройти контрольное дообследование, направление на которое надо потребовать у комиссии.
  2. Независимое контрольное медицинское освидетельствование (КМО).
  3. Обратиться в судебные органы с иском и доказательствами, предварительно уведомив об этом военный комиссариат, если предыдущие методы не принесли должного результата.

Справка. При сложных спорных ситуациях не лишним будет нанять юриста, компетентного в этих вопросах.

Влияние категории годности на дальнейшую жизнь

При трудоустройстве в любую компанию, работодатель требует от мужчин предоставления военного билета, так как это положено по законодательству.

Прочитав надпись «ограниченно годен» или, еще хуже, «не годен», наниматель может заподозрить у гражданина наличие какого-либо заболевания, и тогда последует отказ в получении рабочего места.

Особенно это касается трудоустройства в силовые структуры и некоторые частные предприятия, нуждающиеся в максимально здоровых и выносливых сотрудниках.

Также плохая категория может способствовать отказу в:

  • Получении некоторых категорий водительских прав.
  • Приобретении лицензии на ношение огнестрельного оружия.

Важно. Стоит подумать о своих дальнейших перспективах и не «откашивать» от армии без реально существующих проблем в здоровье, так как штамп в билете может подпортить все планы.

Какие существуют подкатегории А и их значение

Помимо подкатегории А1, есть еще 3 варианта распределения призывников, относящихся к категории А.

Таковыми являются:

  1. Подкатегория А2
    Данный статус призывающийся гражданин получает, если в его анамнезе есть переломы костей, тяжелые заболевания различной этиологии, с отсутствующими последствиями или незначительными остаточными явлениями. Это вовсе не помешает нести службу в ракетных, танковых войсках и на подводной лодке. При этом призывник должен соответствовать всем антропологическим параметрам, присущим категории А. Однако, танкистом сможет стать лишь молодой человек, ростом не более 175 сантиметров и слухом, позволяющим распознавать шепот в диапазоне 6/6 м для водителя и 3/3 м или 1/4 для членов экипажа.
  2. Подкатегория А3
    К ней члены медицинской комиссии причисляют новобранцев с незначительными отклонениями по зрению, не нуждающихся в особом лечении. К таким изменениям относится небольшая близорукость до 2 диоптрий, включая ограничение охвата зрительным полем в пределах 20 градусов. Также он должен подходить по весу, ростовым показателям и слуху под общие параметры категории А. Служить такой солдат сможет в караульных частях, зенитно-ракетных, работать с пусковыми установками, химической защитой, быть водителем бронетранспортера или просто в составе его экипажа.
  3. Подкатегория А4
    Данная отметка ставится всем призывникам, относящимся по антропологическим показателям к категории А, но имеющих значительные проблемы со зрением или стопой ноги. Зрительные отклонения заключаются в ограничении радиуса просмотра более чем на 20 градусов, а проблемы со стопой – в виде плоскостопия первой степени. Призывник, относящийся к 4 подкатегории, может выбирать любые войска, кроме разрешенных в подкатегориях А1-А3.

Если есть непреодолимое желание служить в элитных войсках, а после окончания воинской службы хвастаться голубым беретом, навыками вождения танка или мастерским владением автомата спецназовца, стоит беречь здоровье и активно заниматься спортом. Рост и вес, естественно, тоже должны укладываться в рамки, установленные конкретно для данной категории.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Категория А в военном билете, что значит эта запись

Неотъемлемой составляющей ведения воинского учета является прохождение призывником военной комиссии, которая формируется дважды в год, непосредственно перед стартом призывной компании. При постановке на первичный учет производится медицинское освидетельствование, подтверждающее наличие заболеваний, по которым предусмотрена отсрочка или освобождение от армии.

Категории, предусмотренные Расписанием болезней

Большинство юношей, достигших 17-летнего возраста, даже и не подозревают о правовой основе работы военной комиссии. Впоследствии часто приходится сталкиваться с расшифровкой всех записей, проверкой полномочий членов комиссии, попытками изменить статью в военном билете. Чтобы не доводить дело до подобных крайностей, желательно набираться знаний о призыве уже в начале армейского пути.

Расписание болезней является документом не столько медицинского, сколько армейского характера. В нем отражены все виды заболеваний, накладывающих определенный «отпечаток» на годность к военной службе, но практическое значение имеет соответствие определенной симптоматики отдельной категории, которую комиссия внесет в военный билет, если будет констатировано заявленное заболевание.

Всего выделяют пять категорий, хотя некоторые из них, имеющие отношение к призыву, подразделяются на отдельные группы.

  • Категория годности А присваивается тогда, когда специалисты не обнаружили сколь угодно серьезных заболеваний. Она расшифровывается, как «годен» и означает не только скорейший призыв, но и отсутствие ограничений по родам войск.
  • Существует еще одна категория, позволяющая призывнику рассчитывать на строевую службу. Но здесь необходимо учитывать диагноз каждого юноши. Категория «Б» (Годен с ограничениями) не воспрепятствует службе в войсках охраны, химической защиты, РВСН, инженерных служб.
  • Граждане, получившие в военный билет запись с литерой «В», не смогут попасть в строй, по крайней мере, в мирное время. Лишь в период мобилизации они будут распределены согласно заказу или приобретенной ВУС.
  • Перед тем, как получить полное освобождение от армейского быта, необходимо доказать наличие заболевания из перечня Расписания болезней, причем в самой тяжелой форме. Для каждого диагноза показания к назначению категории «Д» различны. Необходимо отметить, что некоторые болезни ни в каком виде не смогут избавить юношу от службы.
  • Категория «Г» является временной, это значит, что такая категория выдается призывнику, который нуждается в отсрочке по болезни. Предоставленное время он потратит на лечение или реабилитацию. После необходимых процедур юношу ожидает повторная комиссия, на которой категория может быть пересмотрена.

Категория «А» и ее особенности

В Расписании болезней редкая статья содержит заболевание, с которым призывнику присваивается высшая категория годности. Дело в том, что группа а встретится в военном билете, если юноша имеет такое заболевание, которое находится на начальном этапе развития и характерно легкой симптоматикой. Несмотря на это, некоторые группы заболеваний позволяют гражданину получить путевку в ряды ВС.

К ним относятся незначительные нарушения в работе эндокринной системы, легкие психические расстройства, аллергия и инфекционные заболевания, а также выявленные аномалии врожденного характера.

К сожалению, одно лишь введение категорий не дает полноценного распределения контингента, согласно представленным требованиям. Поэтому категория «А» разделена на четыре группы, которые отличаются по предназначению призывника. То есть, они показывают, в каких войсках может служить тот или иной гражданин.

Категории предназначения можно расшифровывать двумя способами. Первый заключается в перечислении подходящих родов войск, а второй – в сводной таблице антропометрических показателей. Запись А1 в военном билете трактуется, как наивысшая степень годности. Она подразумевает службу в войсках специального назначения, воздушно-десантных войсках, частях морской пехоты и прочих силовых структурах.

С категорией А2 пойдут в армию юноши, перенесшие заболевания, имеющие в прошлом переломы конечностей. Их может ожидать вахты корабля или подводной лодки, должность члена экипажа САУ, танка, БТР.

Более серьезные заболевания допускаются юношам с категорией А3. Сюда относится дефект зрения в незначительной степени, а также вышеуказанные болезни. Кроме водителей самоходных установок призывника может ждать служба в МВД или РВСН.

Наконец, еще более лояльные допущения предусмотрены для группы А4. Нетрудно догадаться, что остальные виды, которые не были указаны, доступны для носителей данной категории. Антропометрические показатели могут иметь перечисляемый вид.

  • Поле зрения для всех показателей предназначения категории «А» не должно быть ограниченным. Допускаются отклонения от нормы до 20 градусов.
  • Юноша не должен страдать дихромазией.
  • Требования к росту может быть различным. Диапазон значений начинается со 175 см и заканчивается 185 см.
  • Одним из показателей служит способность разбирать шепотную речь. Выражается этот показатель в метрах. Для А1 он равен 6 м, а для А4 снижен до 4 м.
  • Масса тела должна исключать ожирение второй степени.

В присвоении категории есть определенный нюанс. Он заключается в том, что каждый специалист выставляет показатель предназначения только по своей области. Результирующее значение не может быть выше самого низшего показателя. Позитивной новостью для тех, кто желает построить свою военную карьеру, служит условность показателя предназначения. То есть, это всего лишь рекомендация от врачей, к которой могут и не прислушиваться представители военной части.

Рейтинг автора

Автор статьи

Филатова Оксана

Врач терапевт. Действующий член ВВК.

Написано статей

Выбираем мясные полуфабрикаты… | г. Канаш Чувашской Республики

Спеша домой после рабочего дня мы почти всегда часто задумываемся о том, как быстро приготовить вкусный и питательный ужин. На выручку часто приходят полуфабрикаты.

А все ли потребители знают о том, что полуфабрикаты подразделяются на:

группы — мясные и мясосодержащие. Что же стоит за термином «мясосодержащие»? Это значит, что в состав продукта включены не мясные ингредиенты. Например, соя, крупа, хлеб, лук репчатый, соль поваренная, капуста белокачанная, вкусоароматичесие добавки.

  • виды — кусковые: рубленные: в тесте;
  • подвиды — бескостные, мясокостные,порционные, фаршированные, нефаршированные, панированные, не панированные.

По термическому состоянию —  охлажденные, подмороженные, замороженные.

Обратите особое внимание! Полуфабрикаты мясные подразделяются на 5 категорий А,Б,В,Г,Д. Полуфабрикаты мясосодержащие на 3 категории В,Г,Д.
Категория определяется не просто содержанием мясного ингредиента, а массовой долей мышечной ткани, которая обладает наибольшей пищевой ценностью, так как содержит преимущественно биологически ценные белки с наиболее благоприятным соотношением незаменимых аминокислот:

  • полуфабрикат мясной категории А содержит массовую долю мышечной ткани 80% и более;
  • полуфабрикат мясной категории Б содержит массовую долю мышечной ткани от 60% до 80%;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории В содержит массовую долю мышечной ткани от 40% до 60% ;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории Г содержит массовую долю мышечной ткани от 20% до 40%;
  • полуфабрикат мясной ( мясосодержащий) категории Д содержит массовую долю мышечной ткани менее 20% .

Кроме того, пищевая ценность мяса зависит и от его усвояемости. Высокой усвояемостью обладают белки телятины и говядины. Организмом человека говядина усваивается в среднем на 83% , а усвояемость белков мышечной ткани достигает 96-98%.

Человек получает с мясом и мясными продуктами все необходимые ему минеральные вещества. Мясная пища особенно богата фосфором, серой, железом, натрием, калием. В мясе содержатся микроэлементы – медь, кобальт, цинк, йод.

Рекомендации потребителям! При выборе полуфабриката обратите внимание — на маркировке обязательно должна быть указана категория. Не забывайте проверять наличие даты изготовления продукта, срока годности. Прочитайте, при какой температуре изготовитель рекомендует хранить продукт и как он фактически храниться в торговой точке. Все холодильное оборудование для хранения продуктов, в том числе в торговом зале должно быть оснащено термометрами.

Правильных и полезных всем покупок!

Что означает категория «Мои автомобили»

Если вам не повезло попасть в аварию и ваша машина списана, ей будет присвоена категория . Куда дальше идти, зависит от категории списания. Ниже мы разберем и объясним все категории, а также пару изменений, которые произошли за последние годы.

Категории определены (или были) как A, B, C, D, S и N . Но что означают для вас эти категории?

Категория A

Категория A относится к автомобилям, которые либо загорелись, либо получили настолько серьезные повреждения в результате аварии, что им никогда не будет безопасно выходить на дорогу.Обычно они будут раздавлены, что также означает, что части, которые могли быть восстановлены, также будут раздавлены.

Категория B

Очень похоже на Cat A, поскольку кузов автомобиля будет раздавлен, но на этот раз у вас будет возможность снять некоторые детали до того, как это произойдет. Это будет включать колеса, сиденья и некоторые механические детали. Вы даже можете снять двигатель, если он не был поврежден в результате аварии, в результате которой автомобиль был списан.

Категории C и D

В зависимости от возраста автомобиля и времени списания вы можете встретить Cat C и Cat D, которые теперь заменены на Cat N и S (к которым мы вернемся в момент).

Cat C и D — это в основном автомобили, которые можно было бы сделать пригодными для эксплуатации, но для страховой компании это было бы невыгодно. Обычно это автомобили с поверхностными повреждениями. Примером может служить транспортное средство категории D, которое могло быть угнанным, заявлением о страховании, а затем возвращенным транспортным средством после закрытия требования. На этих транспортных средствах может быть только царапина или они могут оставаться в таком же состоянии. Тогда это будет намного дешевле для покупателя, чем автомобиль в том же состоянии, который не был списан.

Cat N и S

Относительно новые. Эти работы очень похожи на списания категорий C и D.

Cat N может быть чем-нибудь неструктурным. Как и Cat D, это может быть просто украденный автомобиль, поэтому повреждения (если таковые имеются) могут быть минимальными, или могут возникнуть проблемы, такие как обширные проблемы с электрикой, на устранение которых может потребоваться несколько тысяч фунтов стерлингов.

Cat S будет представлять собой структурное повреждение, которое затем будет отремонтировано и сделано совершенно законным и пригодным для использования на дорогах.Категории Cat N и S снова будут привлекательными для всех, кто покупает автомобили, которые могут появиться на автомобильных аукционах, поскольку они, как правило, имеют более низкую запрашиваемую цену и могут быть значительно ниже, чем их не списанные аналоги.

Страхование списанных автомобилей

В Brentacre мы понимаем, что независимо от категории, присвоенной вашему автомобилю, вы все равно можете захотеть его застраховать. У нас нет проблем со страхованием пригодных для эксплуатации транспортных средств, но у некоторых других компаний могут быть проблемы.

Категории, для которых мы будем предоставлять страховку, включают:

Удержание аварийного имущества

Когда дело доходит до наших специализированных страховых полисов, таких как наше страхование классических автомобилей , вы получаете удержание аварийного имущества. В случае, если транспортное средство относится к требуемой категории, вам будет предоставлена ​​возможность выкупить утиль. Так что, если ваш автомобиль соответствует уровню B или выше, ваша гордость и радость по-прежнему могут быть вашими.

Другими продуктами, которые обеспечат удержание утильсырья, могут быть наши полисы American Car Insurance и Hot Rod Insurance .

Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)


Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.

Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.

Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта и стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.

Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов и ваша страховая компания использовала соотношение стоимости ремонта к стоимости 60%, автомобиль будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если объем необходимых работ превысит 3000 фунтов стерлингов.

Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.

Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.

Компании по страхованию автомобилей работают по строгим правилам.Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.

Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.

Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.

Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете удивиться, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.

Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .

Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.

Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности повреждений в результате ДТП.

До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.

После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.

Теперь это категории A, B, S и N.

Категория A (без изменений)

Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге.Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.

Категория B (без изменений)

Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.

Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.

Категория S (ранее категория C)

Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.

Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.

Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.

Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.

Подробнее

Категория N (ранее категория D)

Транспортные средства, классифицированные соответственно, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.

Однако не стоит думать, что такие автомобили пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.

Подробнее

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей

Кодекс аварийного восстановления ABI диктует, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили категории B разрешено пожертвовать безопасные и обслуживаемые части.

Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.

Автомобили, списанные как случай категории S, должны иметь форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.

Однако хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полной потери.

Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.

Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена ​​соответствующая цена.

Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются использованные детали или более дешевая рабочая сила.

БОЛЬШЕ СОВЕТОВ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля

Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.

Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль ранее был поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.

ДТП, повлекшая за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него больше рыночной стоимости тоже больно.

Убедитесь, что вы умеете интерпретировать жаргон и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.

Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого отправлялось прямо на ваш почтовый ящик?

Подпишитесь здесь

Типы тюрем и заключенных

В Великобритании существует много типов тюрем, как частных, так и государственных, и они лучше всего определяются по характеру содержащихся в них заключенных.

Помимо очевидного разделения на мужчин, женщин и подростков, заключенные делятся на категории в соответствии с опасностью, которую они представляют для общества и друг друга. Также существует разделение на местные тюрьмы и тюрьмы для рассредоточенных лиц. Местная тюрьма — это то место, куда вас сначала направят и где будет проводиться ваша оценка. Судя по названию, местная тюрьма будет располагаться по соседству с судом, в котором проводится ваше судебное разбирательство. В зависимости от продолжительности вашего наказания вы можете проводить все свое время в местной тюрьме, но если ваш приговор рассчитан на более длительный срок (более 4 лет), вас могут отправить в дисперсионную тюрьму, где вы будете отбывать наказание.Какой тип тюрьмы лучше, так и широка, как и продолжительна, и между ними практически нет выбора с точки зрения режима, в котором они работают, или возможностей работы / образования, которые они предлагают

Всем заключенным дается категория, определяющая, как пенитенциарная система будет обращаться с вами. Наиболее серьезным концом для заключенных-мужчин являются заключенные категории А. Эти люди определяются как «те, чей побег был бы очень опасен для общества или национальной безопасности. Правонарушения, которые могут повлечь за собой рассмотрение для категории A или ограниченного статуса, включают:, Покушение на убийство, непредумышленное убийство, умышленное ранение, изнасилование, непристойное нападение, грабеж или сговор с целью ограбления (с применением огнестрельного оружия), правонарушения, связанные с огнестрельным оружием, ввоз или поставку контролируемых наркотиков класса A, Владение или поставка взрывчатых веществ, Преступления, связанные с терроризмом, и Преступления, подпадающие под действие Закона о государственной тайне ».Заключенные категории А далее делятся на категории со стандартным риском, высоким риском и исключительным риском в зависимости от вероятности побега.

Если вы не являетесь заключенным категории A, когда вы впервые попадете в тюрьму, вы автоматически попадете в категорию заключенных категории B, которые определяются как «те, кому не требуется максимальная безопасность, но для которых побег должен быть очень затруднен, например ». Если вы находитесь под стражей, вас поместят в тюрьму категории B. Через некоторое время в тюрьме вас могут назначить заключенным более низкого профиля и отнести к категории C, которая определяется как «те, кому нельзя доверять в открытых условиях, но которые вряд ли попытаются сбежать».Наконец, есть заключенные категории D, которые содержатся в тюрьмах открытого типа с более расслабленным режимом. Заключенные категории D определяются как «те, кому можно разумно доверять, что они не попытаются сбежать, и им предоставляется привилегия тюрьмы открытого типа». Для перехода по различным категориям требуется некоторое время; если это ваше первое преступление, и это было ненасильственное преступление или преступление, связанное с наркотиками, например мошенничество, вы можете быть отнесены к категории категории D в течение месяца после заключения в тюрьму. Скорость продвижения зависит от того, как вы отреагировали на тюремные правила и положения и как вы себя вели во время содержания под стражей.Тем не менее, пока вы находитесь в тюрьме, ваша категория будет регулярно пересматриваться, и к концу срока вашего заключения вы можете быть переведены в другую категорию с более низким уровнем риска. Если ваш приговор составляет относительно короткий срок, скажем, менее 2 лет, тюремное заключение может не продвинуть вас вниз по категориям риска, и вы останетесь в категории категории B на все время; если это происходит с вами, проконсультируйтесь со своим юристом о дальнейших действиях.

Вернуться к Как на самом деле работают тюрьмы?

Сертификация категории A «Океан» — что это значит?

MJM поставил перед собой первоочередную задачу, чтобы все MJM были сертифицированы на максимально возможном уровне безопасности… что означало, что модели ниже 40 футов сертифицированы по ISO CE категории B для морских работ, а модели 40z и 50z сертифицированы по ISO CE категории A Ocean.Нет других лодок такого типа, любого размера, которые обеспечивали бы такой высокий уровень безопасности на море. Фактически, во всемирной базе данных Международного института морской сертификации (IMCI) мы идентифицировали только две другие модели с этой сертификацией до 40 футов, обе являются траулерами с большим водоизмещением. Первый достигает этого благодаря низкому вертикальному центру тяжести, а второй — большой грузоподъемности. Что означает сертификация ISO и как она должна влиять на душевное спокойствие на воде? Давайте посмотрим на предмет.

Когда в 1998 г. был создан Европейский Союз, была разработана Директива о прогулочных судах, чтобы установить стандарты проектирования / строительства для прогулочных судов длиной до 24 метров (79 футов). Новые и подержанные лодки, продаваемые в Европе, включая лодки, построенные в США или где-либо еще, экспортируемые в Европу, должны были быть сертифицированы как соответствующие одной из четырех проектных категорий мореходных качеств. Эти категории основаны на таких факторах, как высота волны и скорость ветра, которые может выдержать данная конструкция, а также размеры / прочность и устойчивость корпуса.

По сути, чем дальше от берега ожидается выход судна, тем выше должны быть требования к прочности конструкции судна, остойчивости, запасу плавучести, устойчивости к затоплению, дренажу палубы, безопасности экипажа и другим критериям мореходности. Давайте посмотрим на четыре категории.


Компьютерная визуализация MJM Yachts 50z.

Категория A — Океан — Это категория с самыми жесткими стандартами и охватывает суда от 40 футов и более, предназначенные для автономных плаваний в длительных рейсах.Она определяется как «категория лодок, которые считаются подходящими для морей со значительной высотой волн до 23 футов (7 метров) и ветрами баллов по шкале Бофорта 9 (41-47 узлов) или менее, но исключая аномальные условия, такие как ураганы».

Категория B — Offshore — Эти лодки спроектированы для выхода в море с возможностью выдерживать ветер силой до 8 ураганов в 40 узлов и море до 13 футов (3,96 метра).


На этой диаграмме показаны водоизмещение лодки и угол снижения остойчивости (AVS), указанные на ее кривой Gz.

Разница между категориями A и B показана на приведенном выше рисунке: , где масса выражена в тоннах, а AVS — это угол снижения остойчивости, когда лодка переворачивается вверх дном. Яхты категории А должны находиться справа и над синей линией, а лодки категории В — справа и над красной линией.

Категория C — Прибрежные — Эти лодки могут выходить из защищенных гаваней, но в пределах досягаемости от дома … работая в прибрежных водах или больших заливах и озерах с ветром до 27 узлов и значительным уровнем моря 8 футов (2.44 метра) высотой.

Категория D — Внутренние или защищенные прибрежные воды — Это ваши типичные дневные лодки, работающие в защищенных гаванях, небольших озерах и реках с ветрами до 4 баллов (до 16 узлов) и значительной высотой волн до 4 футов (1,22 метра). .

Теперь это важно

Хотя строитель может утверждать, что лодка спроектирована в соответствии с определенным стандартом, это не обязательно означает, что она построена по нему, если только она не проверена и не сертифицирована инспектором IMCI (Международный институт морской сертификации), И строитель может покажите вам эту табличку, прикрепленную к переборке.

Поскольку количество людей в лодке может снизить остойчивость, табличка показывает максимальное количество людей для условий категории A, которое на 40z равно 16. Это не ограничение USCG для целей ответственности в любое время. Это только для условий категории А.

Хорошая история. Когда Бобу Джонстону сказали, что 50z может перевозить только на 2 человека больше по категории A, чем 40z (18 против 16), он был обеспокоен потерей продажи 50z владельцу 40z, который продвигался вверх, потому что он хотел иметь возможность возьмите 20 или около того друзей на ICW, чтобы поесть в ресторане Coconuts недалеко от Баия Мар… и, возможно, вы будете обеспокоены ответственностью.«Не беспокойтесь, — сказал инспектор IMCI, — мы можем предоставить 50z как оценку« B », так и оценку« A », показывая, что он может перевозить 30 человек … и если он просто спускается по ICW или близко к берегу , вы также можете поставить оценку «C», указав вместимость до 50 человек ». Боб подумал, что зашел слишком далеко, и был счастлив довольствоваться следующей табличкой для 50z.


MJM Yachts 50z курсирует у побережья Ньюпорта, Род-Айленд, со скоростью 34 узла.

Влияние на дизайн и производство?

MJM Yachts занимается производством самых безопасных, прочных и долговечных яхт.По этой причине, хотя катера ниже 40 футов могут быть оценены только как «B», каждая из наших моторных лодок спроектирована и построена таким образом, чтобы превосходить требования к конструкции малых судов категории A Ocean ISO. Требования ISO к прочности основаны на максимальной скорости конструкции и ожидаемом поглощении ударов днищем и бортами корпуса, а также палубами, переборками, структурной решеткой и любой частью конструкции судна. Затем определяются спецификация ламината и материалы, отвечающие таким строгим требованиям.


Образцы керна корпуса MJM 40z показывают сплошной центральный киль (слева) и корпус.

Стандарты

ISO для полиэфирных или винилэфирных смол и соотношение стекло / смола 50:50 ниже, чем те, которые достигаются для MJM, построенных Boston Boatworks. MJM изготавливается с использованием влажного эпоксидного препрега, кевлара, Eglass и Corecell с соотношением стекло / смола 62:38. Эпоксидная смола значительно дороже, но на 25% прочнее, вряд ли треснет при использовании и является водостойкой… вот почему эпоксидная смола используется для покрытия дна лодок, страдающих от осмотического образования пузырей. MJM создается с самого начала!


Чертеж САПР структурной сетки для MJM 50z, который будет оснащен тройным Volvo Penta IPS 600s

Это еще не все…

Сертификация

ISO CE также учитывает выбросы двигателя.В мире, где выбросы парниковых газов сказываются на окружающей среде, это важный момент. Соблюдение строгих стандартов ISO CE на выбросы сравнимо с соответствием аналогичным требованиям США CARB.

Кроме того, в игру вступают уровни звука. Лодки ограничены до 75 децибел для одиночного двигателя и 78 децибел для двух-, трех- или четырехместной установки с расстояния 25 метров.

Высочайшие стандарты для яхт MJM

MJM соответствует и превосходит все применимые стандарты, поскольку стандарты ISO CE более строгие, чем стандарты береговой охраны США (USCG), Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC) или Национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA), которые отражают ABYC.

Лодки, проданные в США, не обязательно должны быть сертифицированы ISO CE… что стоит более 20 000 долларов за модель. Правила USCG требуют наличия средств безопасности, таких как PFD и сигнальные ракеты, грузоподъемность для лодок ниже 26 футов (7,93 метра) и ровная плавучесть при затоплении для лодок 20 футов (6,1 метра) и ниже. ABYC распространила американские версии стандартов и рекомендаций ISO CE… но они носят строго добровольный характер. Что наиболее важно, нет категорий конструкции ABYC, чтобы различать лодки с разными возможностями, подходящие для различных морских и ветровых условий.

Сертификация

NMMA в США требует только около 70% рекомендованных стандартов ABYC. Хотя большинство строителей США следуют стандартам ABYC, а многие даже превышают требования NMMA, они не являются обязательными, как в случае Европы со стандартами ISO CE, и не включают в себя инспекцию стоимости и инспекцию после строительства со стороны ISO.

Заключение

Сертификат MJM категории A Ocean гарантирует, что владельцы MJM будут кататься на более прочных и устойчивых яхтах, спроектированных и построенных в соответствии с высочайшими мировыми стандартами.Это значит иметь душевное спокойствие, которое приходит с осознанием того, что если вы окажетесь в погодных и морских условиях за пределами вашего предыдущего опыта плавания на лодке, вы окажетесь на одной из самых безопасных моторных лодок в мире. В море этот комфорт — самая важная форма комфорта, которую может иметь яхта.

MJM Yachts — роскошь легкого вождения

Задать вопрос

Запланировать морские испытания

Что означают условия списания категорий A, B, S и N?

До октября 2017 года вы, несомненно, видели на рынке подержанные автомобили, которые назывались автомобилями «категории C» или «категории D»; часто сокращается до «Cat C и Cat D».Они часто продавались по сниженным ценам и делались заманчивым предложением при просмотре объявлений.

Причина в том, что эти автомобили были «списаны» в какой-то момент своей жизни, которые страховщики сочли поврежденными, не подлежащими «экономическому» ремонту, но с тех пор они были отремонтированы и снова стали пригодными для эксплуатации.

Но теперь, принимая во внимание возрастающую механическую и технологическую сложность автомобилей, ABI пересмотрела эту систему рейтинга. Списанные автомобили сегодня относятся к категориям повреждений автомобилей A, B, S и N.

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о списаниях, объясним, что означают эти новые категории, и обозначим последствия для вас.

Объяснение списания

Если автомобиль поврежден, будь то в результате аварии, пожара, наводнения или вандализма, любой полис полного страхования автотранспортных средств обычно оплачивает ремонт. Но в обстоятельствах, когда считается, что требуемый ремонт превышает стоимость самого автомобиля, страховая компания выплатит вам большую часть стоимости автомобиля, а затем перейдет в собственность; по сути, они «выкупают вас».В зависимости от характера повреждения поставщик полиса затем присвоит автомобилю категорию списания.

Но есть загвоздка. Стоимость любого возможного ремонта рассчитывается исходя из предположения, что все работы будут проводиться на официальных СТО с использованием новых и одобренных запчастей. Это связано с тем, что страховщики обязаны вернуть автомобиль в исходное состояние и соблюдают строгие правила.

Также может случиться так, что в соответствии с вашим полисом расходы на ремонт не обязательно должны превышать стоимость автомобиля, чтобы его можно было списать.Вместо этого может быть соотношение стоимости ремонта к стоимости, при котором затраты на ремонт должны превышать определенный процент от стоимости вашего автомобиля, чтобы его можно было списать.

Это означает, что многие списанные автомобили двух наименее тяжелых категорий (ранее C и D, теперь S и N) возвращаются на дорогу после ремонта. В конце концов, ремонт и перепродажа имеют экономический смысл. Частные лица и спасательные компании не подчиняются тем же правилам, что и страховщики. Если повреждение не слишком серьезное, страховые компании продают автомобиль обратно первоначальному владельцу или третьей стороне через спасательную компанию.

Конечно, это относится только к автомобилям Cat S и Cat N. Автомобили категорий A и B считаются поврежденными, не подлежащими ремонту, и в конечном итоге им придется повторно использовать лишь несколько деталей, прежде чем они отправятся в металлолом.

Почему изменения?

В предыдущей системе упор делался в первую очередь на стоимость ущерба. Это означало, что вопрос о том, получил ли автомобиль классификацию «Ущерб категории C» или «Ущерб категории D», полностью зависел от стоимости, и эти две категории мало что говорили потенциальному покупателю или будущему владельцу о характере повреждений.

В рамках новой системы лучше выясняется состояние любого транспортного средства, которое могло или вернулось на дорогу. Структурная целостность имеет большое значение для безопасности, поэтому при разделении двух категорий «ремонтируемых» в зависимости от того, были ли они структурно нарушены, это ставится на первый план. В конечном итоге новые категории дают покупателям более полное представление о том, что они предпринимают.

Категория A

«Лом»

Это автомобили, которые были повреждены настолько сильно, что ни одна деталь не может считаться надежной.Их никогда не пустят обратно на дороги, и даже части, которые могут показаться пригодными для спасения, должны быть раздавлены и уничтожены.

Сценарии, в которых автомобиль может быть отнесен к категории списания категории А, включают катастрофическое повреждение в результате пожара или чрезвычайно серьезное происшествие с аварией.

Категория B

«Перерыв»
Списание

кат. B будет очень серьезно повреждено. Практически во всех случаях оболочка кузова должна быть раздроблена и разрушена вместе с любыми частями, на которых видны явные повреждения.Однако, в отличие от списаний Категории А, любые части, которые считаются неповрежденными, можно утилизировать и повторно использовать в других дорожных транспортных средствах.

Автомобили, поврежденные в результате столкновения на высокой скорости или лобового столкновения, вероятно, будут помещены в категорию В; когда серьезное повреждение определенной части транспортного средства делает его не подлежащим ремонту, но различные части могут остаться нетронутыми и могут быть повторно использованы.

Категория S

«Конструктивно повреждение подлежит ремонту»

Ранее «Cat C», это была более серьезная из двух «ремонтируемых» категорий.Автомобиль категории S теперь представляет собой транспортное средство, получившее структурные повреждения.

Cat S / Бывший автомобиль Cat C, скорее всего, повлечет за собой серьезные столкновения на низких или, возможно, даже умеренных скоростях. Кузов автомобиля Cat S явно поврежден, и маловероятно, что автомобиль будет безопасен для вождения до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

Категория N

«Ремонт неконструктивных повреждений подлежит ремонту»

Ранее известная как «Категория D», новая категория N представляет собой наименее поврежденные списания.По новой классификации автомобили этой группы не получат никаких структурных повреждений. Это не значит, что какие-либо проблемы будут чисто косметическими; неструктурные неисправности могут включать, например, тормоза и рулевое управление.

В конечном счете, даже несмотря на широкий спектр причин, по которым автомобиль Cat N мог быть списан, вы можете быть уверены, что никакие проблемы не носят структурный характер. Это говорит о том, что ремонт не должен быть слишком проблематичным и что автомобиль может быть таким же безопасным, как и когда-либо, после того, как он будет произведен.

Машины, помещенные в категорию N, варьируются от тех, на кузове которых имеются вмятины и царапины, до транспортных средств, электрические системы которых могли быть повреждены паводковыми водами. Любые столкновения с автомобилями категории N обязательно будут незначительными; скорее всего лежачие полицейские и шунты.

Покупка списанных автомобилей

Если вы выберете списанный автомобиль, вы, скорее всего, купите его после того, как был произведен необходимый ремонт, но некоторые продаются в еще поврежденном состоянии.Покупатель ясно даст понять это, так что выбор за вами. Если вы покупаете поврежденный автомобиль, вам нужно будет провести ремонт самостоятельно.

В любом случае нельзя отрицать, что на списанные автомобили есть отличные скидки. Но есть и недостатки. Стоимость этих транспортных средств будет оставаться стабильно низкой на протяжении всего их срока службы, и вполне могут быть невидимые повреждения, с которыми вы столкнетесь в дальнейшем. В зависимости от того, как и где они обслуживались, нет гарантии, что работа была выполнена на высоком уровне.

В конечном итоге, решать, рискуете ли вы. Но к любому списанному автомобилю всегда следует подходить с осторожностью.

Что делать, если я подозреваю, что автомобиль был списан, но не получил классификации?

К сожалению, с этим можно столкнуться при покупке подержанного автомобиля у частного лица или в гараже. Страховое списание ущерба значительно снижает стоимость автомобиля на весь срок его эксплуатации, поэтому некоторые продавцы могут попытаться скрыть это, чтобы получить лучшую цену.

Если вы вообще подозреваете, что автомобиль попал в серьезную аварию и получил ремонтные работы, но не был внесен в список категорий Cat S или Cat N, исключите это. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сможете выполнить полную проверку HPI — все списания указаны в бортовом журнале автомобиля, поэтому вы получите точную информацию, которой можете доверять.

Если вам продают списанный автомобиль без уведомления о его предыдущих повреждениях, это является нарушением Закона о правах потребителей. Вы можете вернуть его для получения полного возмещения в течение 30 дней после покупки, в противном случае вам придется подать на продавца в суд в соответствии с Законом о правах потребителей, если он откажется забрать товар в другое время.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль в утвержденных дилерских центрах, таких как Inchcape, вы можете быть уверены, что мы все проверили.

Категория A

Инфекционные вещества — это вещества, которые, как известно, содержат или предположительно содержат патогены. Патогены определяются как микроорганизмы (включая бактерии, вирусы, риккетсии, паразиты, грибы) и другие агенты, такие как прионы, которые могут вызывать заболевания у людей или животных. Культуры — это результат процесса преднамеренного размножения болезнетворных микроорганизмов.Это определение не включает образцы от людей или животных. Образцы пациентов — это образцы, взятые непосредственно у людей или животных, включая, помимо прочего, экскременты, секрет, кровь и ее компоненты, мазки ткани и тканевой жидкости, а также части тела, которые транспортируются для таких целей, как исследования, диагностика, исследовательская деятельность, заболевания. лечение и профилактика. Медицинские или клинические отходы — это отходы, полученные в результате лечения животных или людей или в результате биологических исследований.

Инфекционное вещество, транспортируемое в форме, которая при контакте с ним способна вызвать необратимую инвалидность, угрожающее жизни или смертельное заболевание у здоровых людей.Этим образцам присвоен номер UN2814
. Надлежащее отгрузочное наименование категории A: « Инфекционное вещество, поражающее людей »

Примерные примеры инфекционных веществ категории A перечислены ниже:

Bacillus anthracis (только культуры)
Brucella abortus (только культуры)
Brucella melitensis (только культуры)
Brucella suis (только культуры)
Burkholderia mallei — Pseudomonas mallei — сап (только культуры)
Burkholderia pseudomallei — Pseudomonas pseudomallei (только культуры)
Chlamydia psittaci — штаммы птиц (только культуры)
Clostridium botulinum (только культуры)
Coccidioides immitis (только культуры)
Coxiella burnetii (только культуры)
Вирус Крымско-Конго геморрагической лихорадки
Вирус денге (только культуры)
Вирус восточного конского энцефалита (только посевы)
Escherichia coli, веротоксигенные (только культуры) 1
Вирус Эбола
Flexal вирус
Francisella tularensis (только культуры)
Вирус Гуанарито
Хантаанский вирус
Хантавирусы, вызывающие геморрагическую лихорадку с почечным синдромом
Вирус Хендры
Вирус гепатита B (только посевы)
Вирус герпеса B (только посевы)
Вирус иммунодефицита человека (только посевы)
Высокопатогенный вирус птичьего гриппа (только культуры)
Вирус японского энцефалита (только посевы)
Вирус Хунин
Вирус болезни Кясанурского леса
Вирус Ласса
Вирус Мачупо
Марбургский вирус
Вирус оспы обезьян
Mycobacterium tuberculosis (только посевы) 1
Вирус Нипах
Омский вирус геморрагической лихорадки
Полиовирус (только посевы)
Вирус бешенства (только посевы)
Rickettsia prowazekii (только культуры)
Rickettsia rickettsii (только культуры)
Вирус лихорадки Рифт-Валли (только посевы)
Вирус российского весенне-летнего энцефалита (только посевы)
Вирус Сабия
Shigella dysenteriae типа 1 (только культуры) 1
Вирус клещевого энцефалита (только посевы)
Вирус натуральной оспы
Вирус венесуэльского конского энцефалита (только посевы)
Вирус Западного Нила (только культуры)
Вирус желтой лихорадки (только посевы)
Yersinia pestis (только культуры)

1 Тем не менее, для наземного транспорта (ADR), если культуры предназначены для диагностических или клинических целей, они могут быть классифицированы как инфекционные вещества категории B.

Категория A Инфекционные вещества — это инфекционные вещества в форме, которая при контакте с ними может вызвать необратимую инвалидность, опасное для жизни или смертельное заболевание у здоровых людей или животных. Им присвоены следующие номера ООН и надлежащие отгрузочные наименования: UN 2900 Инфекционное вещество, поражающее только животных . Отнесение к ООН 2900 должно быть основано на известной истории болезни и симптомах исходного животного, местных местных условиях или профессиональном суждении относительно индивидуальных обстоятельств исходного животного.Если есть какие-либо сомнения относительно того, подпадает ли патоген под эту категорию, он должен транспортироваться как инфекционное вещество Категории А.
Отходам, содержащим инфекционные вещества категории А, должен быть присвоен номер ООН 2900, в зависимости от обстоятельств.

Ориентировочные примеры инфекционных веществ категории А перечислены ниже:

Вирус африканской чумы свиней (только посевы)
Птичий парамиксовирус типа 1 — вирус велогенной болезни Ньюкасла (только культуры)
Вирус классической чумы свиней (только посевы)
Вирус ящура (только культуры)
Вирус неровной кожи (только посевы)
Mycoplasma mycoides — инфекционная плевропневмония крупного рогатого скота (только посевы)
Вирус чумы мелких жвачных (только культуры)
Вирус чумы крупного рогатого скота (только посевы)
Вирус оспы овец (только посевы)
Вирус козьей оспы (только посевы)
Вирус везикулярной болезни свиней (только посевы)
Вирус везикулярного стоматита (только посевы)

Однако список не является исчерпывающим.Инфекционные вещества, включая новые или появляющиеся патогены, которые не указаны в таблице, но которые соответствуют тем же критериям, должны быть отнесены к Категории A.

Ссылка: ВОЗ (обновлено в июне 2018 г.)

Что означают категории списания страховки?

Категории списания страхования важно понимать по двум причинам. Во-первых, в эти категории можно отнести продаваемые автомобили. И категории недавно изменились, поэтому они могут быть незнакомы.Читайте дальше, чтобы узнать разницу между категориями A, B, S и N.

Что такое списание страховки?

Когда страховщик «списывает автомобиль», он объявляет его «полным убытком». Это страховка, когда говорят, что думают, что машину не стоит ремонтировать после аварии или ее никогда не обнаружат, если ее украли. Страховщик выплачивает страхователю страховую стоимость автомобиля. После списания автомобиля страховщик становится владельцем этой машины. После этого страховщик должен отнести автомобиль к одной из четырех категорий списания.Он может распорядиться автомобилем по своему усмотрению (при условии, что это предусмотрено законом). Когда страховщик объявляет автомобиль списанным, владелец должен сообщить об этом в DVLA (Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств).

Не все категории списания одинаковы.

В общем, существует три различных типа списания. Машину можно списать, потому что ее угнали и, по мнению страховщика, больше никогда не увидят. Он может быть поврежден до такой степени, что весь автомобиль перекручен и не подлежит ремонту.Или он может быть поврежден из-за необходимости ремонта, стоимость которого превышает стоимость автомобиля.

Повреждение может быть косметическим, но этого может быть достаточно для списания автомобиля

Что такое списание страховки категории N?

Категория D использовалась для этого. Это когда автомобиль получил повреждения, не относящиеся к конструкции. Повреждения могут быть косметическими и могут относиться к кузову или могут относиться к рулевому управлению, тормозной системе или электронике. Страховщику будет дешевле заплатить владельцу согласованную страховую стоимость автомобиля, чем заплатить за ремонт автомобиля.Важно помнить, что вы не можете легально управлять автомобилем категории N.

Но механик-любитель может отремонтировать автомобиль категории N и сделать его пригодным для эксплуатации гораздо дешевле, чем заплатил бы профессионал. В результате автомобили Cat N могут стать отличным подержанным автомобилем для покупателей, которые знают, что делают.

Некоторые люди покупают автомобили категории N, ремонтируют их и продают, не раскрывая прошлое автомобиля. Вот почему так важна проверка истории автомобиля. Кто-то, продающий автомобиль Cat N, должен запрашивать гораздо более низкую цену, чем эквивалентная модель, которую страховщик не списал.Это связано с тем, что подержанные автомобили класса Cat N менее желательны по очевидным причинам.

Списание по страховке категории S

Страховщики называют автомобили категорией S, если им были нанесены структурные повреждения. Это вред, который намного больше, чем косметический. Автомобили категории S можно вернуть в дорогу, но для работы, вероятно, потребуется такое оборудование, которое может иметь только профессионал.

Категория A

Не отличается от предыдущих автомобилей категории А.Он предназначен для автомобилей, которые настолько сильно повреждены, что их необходимо уничтожить полностью. Эти автомобили могут больше никогда не появиться на дороге.

Категория B

Опять же, это не изменилось по сравнению с предыдущим. Это машины, которые так сильно разбились, что их нужно уничтожить, а не возвращать на дорогу. Из них можно утилизировать неповрежденные компоненты.

Если вы списываете компоненты из категории B, вероятно, лучше не делать этого с ними

Что происходит со списаниями по страховке?

Страховщики должны уничтожить автомобили категорий A и B.Запчасти можно спасти от автомобилей категории B. Склады металлолома или предприимчивые люди могут продать их.

Страховщики продают автомобили Cat S и N либо обратно первоначальному владельцу, либо компаниям по утилизации, которые затем продают их с аукциона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *