15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы — Российская газета
Американские статистическое агентство iSeeCars обнародовало рейтинг автомобилей, от которых их американские владельцы не избавлялись как минимум пятнадцати лет. Для этого эксперты проанализировали статистику продаж более 750 000 машин, выпущенных в период с 1981 по 2003 гг. и проданных в период до 2018 года.
Интересно, что в первой тройке моделей, к которым прикипели владельцы, оказались автомобили марки Toyota. При этом десять позиций из топ-15 опять-таки заняли тойотовские модели, а все 15 участников рейтинга были выпущены японскими автомобильными компаниями.
А именно — на первой строчке хит-парада оказался кроссовер Toyota Highlander. Согласно приведенной статистике, 18,5% покупателей этого SUV не желали расставаться с ним в течение 15 лет. «Серебро» рейтинга — у «гибрида» Toyota Prius, который верой и правдой служил 16.2% своих хозяев. «Бронза» — у полноразмерного минивэна Toyota Sienna, третье поколение которого начали продавать в Северной Америке в 2003 г.
Как комментирует генеральный директор iSeeCars Фонг Ли, «модели Toyota, попавшие в первую тройку рейтинга, имеют очень высокие рейтинги надежности, что, вероятно, и поспособствовало тому, что их владельцы приняли решение не менять их на другие машины».
Успех единственной гибридной модели в рейтинге, Toyota Prius, господин Ли объяснил прежде всего желанием владельцев извлечь максимальную выгоду по затратам на топливо. Ведь, как известно, средний расход бензина у гибрида не превышает 5 л/100 км. Авторы исследования также отмечают, что вторая позиция в списке «долгоиграющих» моделей помогает рассеять опасения по поводу ресурса батарейного блока Toyota Prius.
На четвертой и пятой позициях списка закрепились Honda Pilot и Toyota Tundra с результатами в 15% и 14% соответственно.
Далее места в хит-параде распределились следующим образом. Шестое место у полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia (13,5%), седьмое — у Toyota Tacoma (13,4%), восьмое — у Honda Odyssey (12,6%), девятое — у Honda CR-V (12,4%). Замыкает десятку лидеров компактный кроссовер Subaru Forester с показателем 12,1%.
Toyota Sienna. Фото: Пресс-служба Toyota.
Что касается успеха минивэнов Toyota Sienna и Honda Odyssey, эксперты объясняют его «семейными ценностями» — такие автомобили приобретаются большими семьями с маленькими детьми, а важными аргументами к покупке являются практичность и доступность. Даже когда дети вырастают, хозяева не избавляются от таких автомобилей ввиду их надежности и практичности.
Замыкающая «пятерка» рейтинга представлена при этом моделями Toyota RAV4 (12.1%), Toyota Camry (11.5%), Acura MDX (11.4%), Toyota 4Runner (11.2%) и Toyota Avalon (10.8%).
Toyota Avalon. Фото: Пресс-служба Toyota.
Попадание в хит-парад единственной премиум-модели (Acura MDX) объясняется ее близким родством с Honda Pilot. В данном случае покупатели голосуют в равной мере как за престиж, так и за надежность.
Комментируя успех седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, специалисты iSeeCars отмечают, что японская компания сделала верную ставку на практичные большие седаны (в то время как многие другие производители снижают объемы производства таких моделей).
«Тот факт, что покупатели не желают избавляться от седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, свидетельствует о том, что спрос на такие автомобили все еще высок», — подытоживает iSeeCars.
Honda Pilot. Фото: Пресс-служба Honda.
Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний
Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?
Позиционирование Toyota Highlander
Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.
Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах. Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.
Как едет кроссовер Toyota Highlander?
Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош. Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!
Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.
Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…
Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.
Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.
Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!
Есть ли инновации в Toyota Highlander?
Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.
В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GA—K: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.
Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.
Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.
Цена Toyota Highlander и конкуренты
Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.
Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.
Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.
Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…
Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.
Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).
Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.
Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.
Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля
Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!
Плюсы:
+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…
+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник
+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…
Минусы:
— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)
— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу
Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 204 мм
Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 2100 кг
Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л
Мощность – 249 л.с. при 5000-6600 об/мин
Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км
Страна производства автомобиля – США
Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»
вот какие модели покупают лучше всего
По итогам прошлого года в США продали 16,8 млн новых автомобилей, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.
Лидером рынка остаётся концерн General Motors, реализовавший 2,9 млн машин (минус 2% по сравнению с прошлым годом). Идущие следом компании Ford и Toyota продали по 2,4 млн автомобилей (падение на 4% и 5% соответственно). Из крупных производителей ростом может похвастаться Hyundai-Kia — в прошлом году спрос на продукцию концерна вырос на 4% до 1,3 млн единиц.
Самым продаваемым брендом в США является Ford (2,3 млн машин), немного отстают от него Toyota (2,1 млн) и Chevrolet (1,9 млн).
Лидер среди моделей не меняется уже много лет: это большие пикапы семейства Ford F-серии. Второе и третье место тоже у американских пикапов, но в прошлом году Ram смог обогнать Chevrolet Silverado благодаря заметному росту продаж.
Следом идёт тройка японских кроссоверов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue (аналог нашего «Икс-Трейла), лучшая из легковушек, седан Toyota Camry, занимает лишь восьмое место рейтинга.
- Модель
- Продано, шт.
- Изменения, %
- 1
- Ford F-Series
- 896 526
- -1
- 2
- Ram Pickup
- 633 694
- +18
- 3
- Chevrolet Silverado
- 575 569
- -2
- 4
- Toyota RAV4
- 448 068
- +5
- 5
- Honda CR-V
- 384 168
- +1
- 6
Nissan Rogue- 350 447
- -15
- 7
- Chevrolet Equinox
- 346 049
- +4
- 8
- Toyota Camry
- 336 978
- -2
- 9
- Honda Civic
- 325 650
- 0
- 10
- Toyota Corolla
- 304 850
- 0
- 11
- Honda Accord
- 267 567
- -8
- 12
- Toyota Tacoma
- 248 801
- +1
- 13
- Jeep Grand Cherokee
- 242 969
- +8
- 14
- Ford Escape
- 241 387
- -11
- 15
- Toyota Highlander
- 239 437
- -2
- 16
- GMC Sierra
- 232 325
- +6
- 17
- Jeep Wrangler
- 228 042
- -5
- 18
- Nissan Altima
- 209 183
- 0
- 19
- Jeep Cherokee
- 191 397
- -20
- 20
- Ford Explorer
- 187 061
- -28
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota C-HR 2016 – н.в., I внедорожник на Autospot
Toyota C-HR 2 CVT Hot
В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…
Toyota C-HR — Для мобильных горожан https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1476/ В прошлом году назрела необходимость обновить авто, а в России появилась новинка японского автопрома – Toyota C-HR. Как заядлый тойотовод, я не смог пройти мимо и осенью стал счастливым обладателем этого чуда. В…Toyota
C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/Toyota C-HR 1.2 MT Ride
Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…
Toyota C-HR — Моя синяя красотка https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/review/1473/ Мой отзыв о новом – не только у меня, но на российском рынке – авто кому-то может быть интересен. Машинку Toyota C-HR выбрал, потому что: хотел новую, красивую внешне, с удобным симпатичным салоном для езды по г…Toyota
C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/Toyota C-HR 1.2 MT Ride
Увидел это авто на дороге и решил: пора менять свою «Киа X-line». Друг давно на мою «Кию» глаз положил, кстати оказалась и премия на работе. Сообразил, что вытяну по деньгам, и записался на тест-драйв. Оценив хо…
Kaban
Toyota
C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/Toyota C-HR 1.2 CVT Сool
Доброго времени суток. Год назад приобрел себе Тойотку C-HR (2017 г.в.), двухлитровый двигатель, 148 лошадок, вариатор. Покупал у официального дилера. Общий пробег уже составляет 20 000 км. Поэтому есть, что о н…
Селезнев Александр
Toyota
C-HR 2021 Toyota C-HR 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/toyota/c_hr/suv/spec/Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива все поколения
Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Гибридные:
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Бензиновые:
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
Бензиновые:
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)
Бензиновые:
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км
Toyota Highlander отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2,4
- Дмитрий, Нижегородская область. Взял базовую версию с мотором 2,4 и автоматом. Движка откровенно не хватает для динамичной езды, но для комфорта – самое то. Главное не спешить. Расход 13-14 литров.
- Максим, Калининград. Этой мой первый внедорожник таких габаритов. Изначально было интересно, что из себя представляет большой автомобиль. Мол, он весь такой солидный и угрюмый, и все тебя уважают и пропускают на дороге. На деле так оно и есть, но недостатков хватает. Попользовался Тойотой два года, и потом поменял на поддержанный Фольксваген Туарег. Мой Хайленгер (уже бывший) оснащен 2,4-литровым двигателем, который выдает 160 лошадей. Это немного, но расход топлива просто гигантский – в городе выходит 15 литров на сотню, для такой машины это немало. Машина плывет как корабль, но обратная сторона медали – «ленивая» управляемость, колесе ели-ели поворачиваются. У меня машина с полным приводом и автоматом, на бездорожье лучше не выезжать – из-за тяжелого веса и длинной базы машина очень быстро садится на брюхо. В общем, эта Тойота не для всех, и уж точно не для бездорожья.
- Олег, Новосибирск. Машина поразила меня своим комфортом. Я человек деловой – предприниматель, и мне лишние приключения ни к чему. Нужно было средство передвижение по городу, универсальное и с вместительным салоном. Мотор 2,4 литра довольно мощный, а коробка автомат еще больше увеличивает плавность хода этого корабля. Расход топлива от 12 до 15 литров в городском цикле.
- Екатерина, Липецк. Автомобиль использую чисто в городских условиях, для которых Тойота как раз и предназначена, не смотря на свои внушительные размеры. Машина норм, с движком 2,4 и коробкой автомат расход топлива 12-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Свердловск. Автомобиль не понравился. Я чел энергичный, и люблю динамику. Но на примере Toyota Highlander оказалось, что динамика и понты – это не совместимые вещи. Автомобиль комфортный, надежный, есть много опций, плюс еще автомат…. Но это все не то. Корабельная плавность хода и вялое рулевое убаюкивают, а расход топлива доходит до 18 литров на сотню. Машина не понравился, уже давно поменял на поддержанный Порше Кайен.
С двигателем 3.0
- Александр, Питер. Искал поддержанный Хайнленгер с базовым мотором. В хорошем состоянии не нашел, и в итоге прикупил промежуточный вариант – с 3-литровым движком. Само собой, в наличии автомат и полный привод. Разгон до сотни за 9 секунд, не ожидал такой прыти от огромного внедорожника. Динамика отличная, и коробка плавно и незаметно перебирает передачи. Но расход топлива огорчил – в городском цикле меньше 15 литров на сотню не получается, а в самом динамичном режиме выходит и вовсе 17-18 литров. В общем, эта тачка только для истинных фанатов Тойоты. В наше время лучше купить какой-нибудь паркетник с турбонаддувом, он в разы экономичнее. Я так поступил – поменял на новый Тигуан и не парюсь.
- Алексей, Ставрополь. Нужен был комфортный кроссовер для семьи. Выбор пал на Тойоту с мотором 3.0 и автоматической КПП. Машина всем понравилась, очень комфортная, лежачих полицейских вообще не слышно – плывет как корабль. Расход 13 литров.
- Борис, Архангельск. Toyota Highlander – скучный автомобиль, но надо признать – надежный. По крайней мере, по сравнению с моим бывшими Паджеро и Хондой CR-V. С двигателем 3.0 и автоматом машина потребляет относительно немного – от 13 до 15 литров в городе. Езжу неторопливо, в городе максимум набираю 80 км/час.
С двигателем 3.3
- Владимир, Сахалинская область. Купил самую топовую комплектацию. Машина 2003 года выпуска, езжу до сих пор. К машине уже привык, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно продал. Недешевая в обслуживании, но за удовольствие от езды надо платить. С 3,3-литровым двигателем, автоматом и полным приводом в городе получается 15-17 литров на 100 км. Езжу неспеша, но если нужно могу дать жару на светофоре. И ничего моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – оригинальные. Надежность на высоком уровне, езжу и не жалуюсь. Заезжаю в сервис только отмечаюсь.
- Ахмет, Чечня. Нашел на вторичке черный Хайлангер, и теперь езжу распугиваю окружающих. Ну а если серьезно, то автомобиль и правда брутальный, особенно в таком цвете. В городе все пропускают. Мотор на 3,3 литра потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
- Николай, Донецк. Toyota Highlander 2002 года. Поддержанная, с пробегом 90 тысяч км. Я стал четвертым владельцем этого экземпляра. Машина в неплохом состоянии, прям реставрационная. Оснащена 3.3-литровым бензиновым мотором, в городе он выпивает порядка 15 литров на 100 км. Считаю, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.
Поколение 2
С двигателем 2,7
- Мария, Пятигорск. Автомобиль подарил мне мой муж, а сам пересел на Ленд Крузер 200. Я даже рада, теперь езжу и не жалуюсь. Поражаюсь защищенности и плавности хода в этой машине. Highlander с коробкой автомат и 2,7-литровым мотором потребляет 15-16 литров на 100 км.
- Светлана, Иркутск. Купила Тойоту в 2009 году. У меня базовая комплектация, с 2,7-литровым мотором мощностью 190 лошадей. Неплохой движок – динамичный, с ним разгон до сотни всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на базовой версии с передним приводом. Расход топлива не более 13 литров, и это я считаю нормой для машин такого уровня. Внутри Хайленгер порадовал полноценным салоном, сзади места предостаточно. Даже в базовой версии есть много разных опций – видно, что автомобиль делали для людей. Хотя на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а потом уже все остальное – управляемость, разгонный потенциал, тормоза и т. д. Машина не вызывает никаких ярких эмоций, в ней хочется просто ехать и любоваться окрестностями.
- Диана, Саратов. Автомобиль мне понравился, с ним я чувствую себя защищенной. Выбрала версию с полным приводом и автоматом, а мощность бензинового движка составляет 189 сил. В салоне тихо – сказывается превосходная шумоизоляция, и хорошие отделочные материалы. Расход топлива на сотню составляет 13-15 литров.
- Никита, Санкт-Петербург. Искал подходящий экземпляр для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел версию с 2,7-литровым движком и автоматом, и 200 сил машине оказалось достаточно. Машина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек. Расход топлива 12 – 15 литров на 100 км.
С двигателем 3,5
- Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль пришелся мне по вкусу. Я вообще люблю внедорожники, особенно такие большие, и чтоб полный привод был. Поездил на гибридной 3,5-литровой версии – не понравилось. Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, но сам мотор работает как то более привычно. В среднем получается 16 литров на 100 км.
- Николай, Донецк. Машина комфортная, как раз для семьи. Тойота Хайленгер – легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется популярностью. С 3,5-литровым мотором и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит коробка автомат, само собой есть полный привод. Расход топлива 15 литров в среднем.
- Ярослав, Воркута. Типичный японский обмылок, а не полноценный внедорожник. Выглядит он конечно внушительно, но не более того. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой – удовольствие не из дешевых. С двигателем 3,5 и АКПП машина кушает до 18 литров на сотню.
- Светлана, Калининград. Тойота – воплощение качества и надежности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как покупаю автомобиль. Признаю только одни Тойоты – лучше один раз переплатить, чем потом жалеть и разъезжать по сервисам. Мой Хайленгер – весьма мощный и радует комфортом, с двигателем 3,5 и АКПП потребляет в среднем 17 литров.
- Сергей, Днепропетровск. У меня Тойота Хайлангер 2009 года выпуска, купил в поддержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как можно больше заработать на продаже. Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен. Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива 15-18 литров на сотню.
- Алексей, Подмосковье. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность – 245 лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу. Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса. В общем, на этой тачке можно сэкономить, и при этом еще собрать денег на ее обслуживание, на оригинальные детали например. На бездорожье автомобиль не лучший, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на эксплуатацию и надежности. Ни разу не пожалел, что взял гибридную версию. Полет нормальный, сейчас пробег 88 тысяч км.
- Александр, Ленинградская область. Автомобиль достаточно комфортный для наших разбитых дорог, и даже для полноценного бездорожья. В машине есть все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, но расходы на эксплуатацию – омрачают. С надежностью все в порядке, но машина с 3,5-литровым двигателем может потреблять и 20 литров бензина. Пожалел, что не взял гибридную версию – говорят, у нее расход всего 10 литров. В целом машина неплохая, если у вас много денег. На топливе можно сэкономить разве что на трассе, там получается около 13-14 литров на 100 км.
- Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч км. Очень понравилось, как машина едет. Ее плавность хода убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине вообще не устаешь. В салоне настолько уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник оснащен 3,5-литровым мотором, расход по городу около 15-18 литров на сотню.
- Анна, Ярославль. Тойота Хайленгер – машина универсальная и резвая. Очень быстрый разгон по прямой дороге, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход составляет 15-17 литров на 100 км.
- Денис, Томск. С такой машиной мне не страшны никакие препятствия – в пределах города конечно. Автомобиль без проблем выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет – электроника работает безупречно. Машина прочная и надежная, и есть ощущение, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. У меня 3.5-литровая версия мощностью 270 лошадей, расход топлива до 18 литров на 100 км.
Поколение 3
С двигателем 2,7
- Олег, Пенза. Неплохой внедорожник за свои деньги. Японцы молодцы, они знают что делают. Взял одну из топовых версий с мотором 2,7, АКПП и полным приводом. Машина потребляет в среднем 15-17 литров на 100 км.
- Анатолий, Нижегородская область. У меня Тойота 2016 года, после рестайлинга. Машина стала красивее, но растеряла в практичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше. В итоге пострадала геометрическая проходимость. Но ничего, езжу в основном по городу, по снегу и т. д. Расход топлива с 2,7-литровым мотором – 15 литров.
- Максим, Пятигорск. У меня машина 2015 года, дорестайлинговая. Очень понравился стильный и брутальный дизайн этой Тойоты. Можно сказать, взял за красивые глаза. Но если серьезно, у Хайлангера не только глаза, но и большой потенциал на бездорожье и в городских условиях. Есть полный привод, мощный 2,7-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка. Машина оснащена по полной программе, и так должно быть за такие деньги. Автомобиль мягко едет, плавно разгоняется и отлично тормозит. Порадовала сбалансированное шасси, такое есть не у всякой машины. Мой Хайленгер потребляет в среднем 14-15 литров в городском цикле.
- Анатолий, Красноярск. Внедорожник 2016 года, сейчас на одометре 20 тысяч пробега. Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не чувствует под собой лежачих полицейских. С двигателем 2,7 и АКПП расход топлива 12-16 литров на 100 км.
- Никита, Таганрог. С этим автомобилем я могу поехать куда угодно, да и на бездорожье – тоже не проблема. Но только при необходимости. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить дорогие бампера. Но на самом деле это обычный кроссовер, с расходом топлива как у настоящего внедорожника. 2,7-литровый мотор довольно прожорлив, потребляет он не более 16 литров на 100 км пробега.
С двигателем 3,5
- Святослав, Одесса. В моей Тойоте Хайленгер нет никаких компромиссов, это отличный автомобиль. Расход топлива с 3,5-литрвовой установкой составляет 14-18 литров на трассе или в городском цикле. Довольно экономично получается, особенно если установить ГБО, как у меня.
- Максим, Питер. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году, вариант после рестайлинга. В автосалоне разумеется. Комплектация лакшери, с мотором 3,5 и полным приводом. Машина по сути новая, пробег 10 тыщ. Расход 15-16 литров.
- Игорь, Донецк. Покупал машину в начале 2016 года, специально для этого в Ростов ехал. Автомобиль стоящий, можно ездить сколько хош и не жаловаться, что тебя там якобы не уважают и не пропускают на дороге. Высоко сижу, далеко гляжу так сказать. Кстати, обзорность у Тойоты выше всяких похвал, боковые зеркала просто огроменные, почти дотягивают до моего рабочего ПАЗика. Расход топлива в городском цикле 15-16 литров. Само собой, в наличии есть полный привод и автоматическая КПП.
- Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, мне как раз был нужен такой. Ну и что, что прожорливый, я не спорю – в городе выходит 15 -17 литров, но зато машина дарит незабываемое удовольствие от вождения.
- Сергей, Белгород. Типичный городской внедорожник, он бы подошел и для сурового бездорожья, но в нем нет пневматической подвески. А так машина норм, эдакая бюджетная альтернатива Мерседесу GL-класса или Ауди Ку7. Стоит мотор 3.5 и АКПП, с этим тандемом получается 16 литров бензина.
- Дмитрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина на каждый день. С 3,5-литровым ДВС и автоматом потребляет от 12 до 18 литров в зависимости от темпа езды.
- Дмитрий, Свердловск. Взял самую топовую комплектацию, с двигателем объемом 3,5. Это же Тойота, она должна сверкать по всем параметрам. Мощный мотор, отличная динамика и цепкие тормоза. Острой управляемости этой машине не нужно, ей лишь по прямой быстро ездить. Такой авто предназначен больше для загородной езды, где нет светофоров. Именно в этих условиях Хайленгер раскрывает себя по полной программе. Коробка автомат работает плавно, подвеска сглаживает все неровности. Расход топлива по трассе около 15 литров.
- Ярослав, Екатеринбург. Долго купил на Тойоту Хайленгер, вот наконец-то купил. Как раз на Новый год, и это был самый счастливый день в моей жизни. Эмоций не передать, как я был рад. К тому же, это моя первая японская машина – Тойота! До этого была ржавая Волга, потом старенький Пежо 206 прикупил себе… В общем ни о чем, а Тойота – совсем другое дело. Топовая версия, автомат, полный привод, полный пакет опций, в общем тачка огонь. Очень комфортная и динамичная машина, заливаю только качественный бензин и моторное масло. Расход по городу 15-16 литров на сотню.
- Александр, Москва. Машина порадовала мягкой подвеской, качественными материалами в салоне и топовым оборудованием. Похвалю еще за практичные кожаные сиденья, у них неплохая боковая поддержка. Расход топлива с мотором 3.5 и коробкой АКПП около 16-18 литров на 100 км.
- Максим, Калининград. Моя Тойота Хайленгер с 3,5-литровым двигателем потребляет максимум 17 литров в городском цикле, а на трассе выходит 13-14 литров. Неплохой результат, особенно для такого корабля.
- Алексей, Тюмень. Автомобиль купил на замену своему УАЗу Патриот, с ним конечно не сравнить японское качество. К тому же это совершенно другие деньги и другая эпоха. В чем УАЗ лучше, так это в низкой стоимости обслуживания. По этому параметру наши русские авто всегда вне конкуренции. Но я готов платить за Тойоту, сколько потребуется. Потому что эта машина того стоит. У меня версия с 3,5-литровым мотором, который потребляет в среднем 15-16 литров в расчете на 100 км. Машиной доволен как слон, и семья с тещей только и просятся покататься. Покупали на новый 2017 год, в день покупки счастья конца и края не было.
- Елена, Краснодарский край. Машина весьма надежная, прочные узлы и агрегаты. У меня Хайлангер еще в свежем состоянии, покупался в 2015 году. За два года наездил 70 тысяч км – в основном по трассе. Проблем никаких, обслуживаю только в сервисе. Мощный 3,5-литровый мотор тащит везде, с ним расход до 16 литров на сотню.
- Светлана, Екатеринбург. Автомобиль добротный, как раз для наших российских условий. С мощным 3,5-литровым мотором, АКПП и полным приводом. В городе потребляет 14 литров.
Toyota Highlander 2019 года в сравнении с Honda CR-V
2019 года Внедорожники среднего размера— довольно популярный выбор среди покупателей автомобилей, особенно если у вас есть такие варианты, как Honda CR-V 2019 года и Toyota Highlander 2019 года. Оба имеют отличный набор функций, но подробное сравнение даст вам представление о том, почему Toyota является предпочтительным выбором.
Дизайн и стиль
Honda CR-V 2019 года вмещает 5 человек в два ряда сидений. Критики делятся между предлагаемым комфортом и внутренним пространством.Стандартную тканевую обивку можно заменить сиденьями с кожаной отделкой. Современная кабина отличается высоким качеством сборки, но базовая отделка также имеет жесткие пластиковые поверхности.
Для более престижного салона вам следует предпочесть Toyota Highlander 2019 года выпуска. У него удобные и поддерживающие сиденья в обоих рядах, и более высокие пассажиры не будут иметь претензий, сидя сзади. Качество интерьера соответствует уровню роскошного автомобиля. Благодаря множеству мягких точек касания и обивки из перфорированной кожи, общая эстетическая привлекательность на высоте.
Технологии и безопасность
Базовая комплектация CR-V 2019 года не имеет информационно-развлекательной системы; скорее 5-дюймовый дисплей вместе с портом USB и Bluetooth. Также отсутствует интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. У вас есть возможность обновить такие функции, как распознавание голоса, навигация, аудиосистема с 9 динамиками и HD Radio. Сенсорное управление дополнительной информационно-развлекательной системы слишком чувствительно.
С другой стороны, Toyota Highlander 2019 года — явный победитель с множеством предлагаемых технических функций.В новой модели была внедрена система Driver Easy Speak, благодаря которой водителю удобно передавать сообщение пассажирам на заднем сиденье. Впечатляющая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем имеет простую структуру меню. Стандартно он поставляется с Toyota Safety Sense P и камерой заднего вида.
Производительность
Производительность — ключевой параметр, который следует учитывать при покупке автомобиля. Кстати говоря, CR-V 2019 года оснащен патроном 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. Если вы жаждете большей мощности, Toyota Highlander подходит для этих условий с его 2,7-литровым силовым агрегатом, который плавно ускорял автомобиль. Еще одним большим преимуществом этой модели является ее топливная экономичность.
Итог
Приведенное выше сравнение рассказывает нам историю того, как Toyota Highlander превосходит CR-V с точки зрения производительности, дизайна и технологий. В этом классе внедорожников среднего размера много конкурентов, но Highlander значительно укрепил свои позиции в качестве одного из ведущих автомобилей на рынке.CR-V предлагает свой собственный набор функций, но это не полный пакет.
Готовы запланировать тест-драйв Toyota Highlander сегодня?
В Interstate Toyota мы ориентируемся на клиента, и ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Если вы хотите узнать, как этот звездный автомобиль ведет себя на дороге, зайдите в наш выставочный зал лично или позвоните нам заранее, чтобы записаться на тест-драйв Toyota Highlander.
Toyota Highlander против Honda CR-V
Вы хотите узнать, какой автомобиль Toyota Highlander или Honda CR-V подойдет для ваших поездок недалеко от Гаррисберга, Механиксберга или Карлайла? Компания Faulkner Toyota Harrisburg поможет вам приблизиться к принятию решения, предоставив вам бок о бок Toyota Highlander vs.Сравнение Honda CR-V.
Мы рассмотрим, как эти двое могут сочетаться друг с другом, когда речь идет о важнейших аспектах внутреннего комфорта, производительности и удобства. Вы можете связаться с членом нашей команды, отправив нам электронное письмо, позвонив нам по телефону или лично посетив нас. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Toyota Highlander против Honda CR-V: размеры интерьера
Когда мы заглянем в кабины этих двух впечатляющих внедорожников, становится совершенно ясно, что Highlander начинает дело, беря на себя инициативу.Он делает это, предоставляя пассажирам три просторных ряда, чтобы можно было сесть, расслабиться и наслаждаться поездкой, в то время как CR-V предлагает только два ряда сидений. Чтобы дать вам представление о том, как эти двое могут вместить вас и ваших пассажиров, мы исследуем размеры каждого транспортного средства 1 st и 2-й ряд. См. Таблицу ниже:
Высота потолка (первый ряд / второй ряд) | Место для ног (первый / второй ряд) | Плечо (первый / второй ряд) | Модная комната (первый / второй ряд) | |
Тойота Хайлендер | 41.2 / 39,4 дюйма | 42/41 дюйма | 59 / 58,4 дюйма | 57,2 / 57 дюймов |
Хонда CR-V | 40,1 / 39,2 дюйма | 41,3 / 40,4 дюйма | 57,9 / 55,6 дюйма | 55,1 / 49,5 дюйма |
Вне зависимости от того, делите ли вы место в первом ряду с одним из своих детей, супругом (-ой) или коллегой из офиса, у вас двоих будет доступ к большому личному пространству, не беспокоясь о том, чтобы беспокоить другого человека. .То же можно сказать и о втором ряду. От ваших детей до второй половины двойного свидания, у кого бы вы ни были, кто бы там ни был, в их распоряжении будет более чем достаточно удобного места.
Как видно из приведенных выше цифр, CR-V в некоторых случаях действительно приближается. Однако он просто не соответствует тому, что может предложить Toyota Highlander. Как мы уже заявляли, у Highlander есть третий ряд, которого вы не найдете в Honda CR-V. Вот его размеры, чтобы вы могли понять, насколько он просторен:
- Высота потолка : 36.1 дюйм
- Пространство для ног : 27,7 дюйма
- Плечо : 55 дюймов
- Hip Room : 45,6 дюйма
Далее мы посмотрим, как эти два сравниваются в категории общего размера. Вот их измерения для общей длины, ширины и высоты:
Длина | Ширина | Высота | |
Тойота Хайлендер | 194.9 дюймов | 76 дюймов | 68,1 дюйма |
Хонда CR-V | 182,1 дюйма | 73 дюйма | 66,5 дюйма |
Его больший общий размер дает Toyota Highlander возможность обеспечить вам более стабильную работу на поворотах, независимо от того, едете ли вы по узким городским улицам или пробираетесь по сложному набору обратных поворотов на обочине дороги. гора.
Toyota Highlander и Honda CR-V: сравнение двигателейHighlander продолжает противостоять CR-V, поскольку мы движемся дальше, чтобы увидеть, что они могут сделать в отделе производительности.Линейка двигателей модели Toyota состоит из двух возможных высокомощных машин. Во-первых, есть стандартное предложение 3,5-литрового V6, который генерирует чудовищную мощность в 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента, чтобы дать вам преимущество, независимо от того, боретесь ли вы в час пик или поднимаетесь на крутой холм. Доступный гибридный двигатель также впечатляет своей внушительной мощностью в 243 лошадиных силы гибридной системы.
Honda CR-V также имеет две возможности, из которых вы можете выбирать. Стандартный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-фут.Если вы выберете гибридный вариант, у вас будет доступ к 4-цилиндровому двигателю, который обеспечивает общую мощность системы в 212 лошадиных сил.
Highlander не только позволяет вам настраивать стиль вождения в соответствии с вашими конкретными потребностями в образе жизни, но и дает вам значительно больше мышц.
Функции безопасностиВ то время как в обоих этих автомобилях есть множество обнадеживающих функций безопасности, которые вам доступны, именно Toyota Highlander снова выходит на первое место.Ключевые особенности, которые делают это возможным, включают стандартный круиз-контроль с динамическим радаром с полным диапазоном скоростей. Эта система может регулировать вашу скорость, чтобы поддерживать заданное безопасное расстояние между вами и автомобилем, за которым вы следуете.
Есть также система помощи при указании дорожных знаков. Это тоже стандартно. Эта функция помогает вам оставаться наготове, отображая знаки ограничения скорости, знаки остановки, знаки «Не входить» и знаки уступки на приборной панели, прежде чем приближаться к ним. Ни одна из этих функций недоступна в CR-V.
Удобства для Highlander по сравнению с CR-VЕсли вы ищете внедорожник, который может гарантировать, что вы и ваши пассажиры останетесь красивыми и комфортными, независимо от погоды на улице, вы будете рады узнать, что Toyota Highlander предоставит вам все необходимое. в наличии трехзонный автоматический климат-контроль. Лучшее, что может сделать CR-V, — это двухзонная автоматическая система климат-контроля.
Highlander также доступен с камерой обзора с высоты птичьего полета, которая эффективно расширяет вашу осведомленность о местности, окружающей ваш автомобиль, с такими функциями, как сканирование периметра, обзор сверху на 360 градусов для движения и заднего хода, а также обзор бордюра.Honda CR-V не предлагает камеру с высоты птичьего полета.
Toyota Highlander против Honda CR-V: что вы выберете?Как видите, Toyota Highlander создан, чтобы производить впечатление. Если вышеупомянутая демонстрация некоторых из его выдающихся функций и возможностей вас заинтересовала, вы можете узнать, как еще он может способствовать вашим ежедневным поездкам на работу около Карлайла, Гаррисберга или Механиксберга, связавшись с Faulkner Toyota Harrisburg сегодня. Мы будем рады помочь вам настроить тест-драйв Toyota Highlander на время, которое соответствует вашему графику.
Что стоит покупать: Toyota Highlander Hybrid или Honda CR-V Hybrid?
Рынок гибридных автомобилей постоянно расширяется. Ранее мы сравнивали Toyota Highlander Hybrid 2020 года с Ford Explorer Hybrid, Toyota RAV4 и Lexus RX Hybrid. Toyota Highlander показала очень хорошие результаты во всех этих личных обзорах. На этот раз мы сравним его с Honda CR-V Hybrid 2020 года выпуска. Сможет ли он оправдать ажиотаж и ожидания по сравнению с Honda? Давайте посмотрим на стоимость, безопасность и общий опыт вождения.
Honda CR-V Hybrid 2020 | HondaЕсли сначала взглянуть на некоторые сходства, то у обоих есть камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, запуск без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и 4-цилиндровый двигатель I-4, бензиновый / электрический. В более высоких комплектациях у них обоих есть стандартное спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto и стандартная аудиосистема Premium, а также кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом. Есть некоторые дополнительные сходства, но различия заключаются в том, в чем заключается это сравнение.
2020 Тойота Хайлендер Гибрид | ToyotaСравнение цен
Рекомендованная производителем розничная цена Honda CR-V Hybrid Touring AWD 2020 года составляет 35 950 долларов США, при этом базовая модель стоит около 27750 долларов США, в то время как Toyota Highlander Hybrid LE AWD 2020 года имеет рекомендованную цену в размере 39 800 долларов США, а базовую модель — 38 200 долларов США для Highlander высокого уровня. Ограниченная цена Platinum составляет около 50 000 долларов. Существует значительная разница в факторах стоимости этих двух автомобилей. Вопрос в том, стоят ли эти два значения разницы в стоимости?
БезопасностьЕсли говорить о безопасности в первую очередь, то и Toyota, и Honda получили от IIHS лучший выбор безопасности 2020 года.Знание этого — уверенность на дороге, что независимо от выбора вы прибудете в целости и сохранности. Таким образом, они равномерно совпадают в этой области.
Общие впечатления от вождения
Начиная с экономии топлива, EPA оценивает, что гибрид CR-V потребляет 38 миль на галлон в сочетании (40 городов / 35 шоссе). А Toyota Highlander Hybrid имеет оценки экономии топлива в 35 миль на галлон вместе (35 городов / 35 шоссе), что означает, что CR-V выигрывает по экономии топлива. На более высоких комплектациях CR-V имеет 212 л.с. при 6200 об / мин, а Highlander — 243 л.с. при 6000 об / мин.Более высокая мощность идет с немного более низкой экономией топлива по городу 34 шоссе на 35 миль на галлон.
Обзоры
Эдмундс говорит: «Honda CR-V — один из самых популярных небольших внедорожников в Америке, и в настоящее время это наша лучшая модель в этом классе. Теперь Honda представила гибрид CR-V на 2020 год. Это первая гибридная версия CR-V. Гибрид CR-V обеспечивает более высокую экономию топлива, чем обычный CR-V, а также большую мощность.”
Кроме того, Эдмундс говорит о Toyota: «Покупатели автомобилей имеют больше возможностей, чем когда-либо, в пользу трехрядного внедорожника среднего размера. Но не забывайте об одном из кроссоверов, с которого все началось. Обновленный Toyota Highlander 2020 года возвращается в этот микс с ключевыми изменениями, которые делают его надежным выбором в классе ». У Honda CR-V четыре звезды, а у Toyota Highlander Hybrid четыре с половиной звезды. US News оценивает Toyota Highlander 2020 года как 3-е место в рейтинге лучших гибридных и электрических внедорожников за 2020 год с Hyundai Kona EV, а Honda CR-V Hybrid 2020 года занимает 6-е место.
Toyota Highlander Hybrid 2020 находится в середине класса гибридных и электрических внедорожников. У него быстрая и мощная трансмиссия, приятная езда, удобные функции и прогнозируемый рейтинг надежности. Его недостатками являются узкие сиденья третьего ряда и плохая управляемость. Honda CR-V Hybrid 2020 года находится в центре некоторых рейтингов гибридных и электрических внедорожников. Он обеспечивает комфортную езду и достаточное внутреннее пространство, но большая и устаревшая информационно-развлекательная система немного снижает его.Из-за разницы в стоимости, Honda CR-V — намного лучший автомобиль по цене. Тем не менее, рейтинг надежности Toyota говорит о том, что она будет существовать еще довольно долго.
Honda Pilot 2019 vs Toyota Highlander [СРАВНЕНИЕ]
Honda Pilot 2019 vs Toyota Highlander [СРАВНЕНИЕ]В то время как популярные автомобильные бренды, такие как Honda и Toyota, переживают спад в продажах автомобилей, их рост в сегменте внедорожников продолжается неумолимо.Кроме того, подготовив оба своих самых продаваемых домашних кроссовера ’19, и Honda, и Toyota готовы пойти на дополнительную битву, чтобы снова оказаться на вершине. И Pilot, и Highlander — это трехрядные внедорожники среднего размера и полезные семейные самосвалы с непревзойденным интерьером, улучшенными функциями безопасности и современными технологиями помощи водителю. Хотя оба автомобиля близки, когда речь идет о высшем качестве, надежности и стоимости при перепродаже, Pilot предлагает расширенные функции, чем Highlander, что в конечном итоге делает его лучшим вариантом для большинства покупателей автомобилей и грузовиков.В этом сравнении между Honda Pilot 2019 года и Toyota Highlander 2019 года мы определенно выберем чемпиона, основываясь на характеристиках безопасности, практичности и управляемости.
Honda Pilot Elite 2019 года против Highlander XLE 2019 года:
Модель Honda Pilot в своем дизайне 2019 года характеризует интерпретацию внедорожника следующего поколения с передовыми инновациями в области безопасности и защиты, усовершенствованиями внутри и двигателя, а также совершенно новым стилем экстерьера с обновлением в середине цикла.Таким же образом Highlander выглядит чрезвычайно функционально, может похвастаться превосходным двигателем-трансмиссией и коллекцией систем безопасности с инновационными современными технологиями, а также обновил свою кабину, добавив элегантный вид изнутри для большего удобства гостей.
Лучшие моменты стиля
Pilot 2019 получил великолепные обновления дизайна от японской мастерской Honda. «Умная» решетка радиатора со светодиодными передними фарами, продуманные боковые складки кузова, прочный и обновленный каркас и улучшенный аэродинамически эффективный кузов — вот лишь некоторые из основных моментов дизайна этого года.Honda’s Pilot в настоящее время предлагает пять вариантов комплектации с несколькими вариантами модернизации для индивидуализации ваших домашних самосвалов для экспедиции. Хотя новый прототип привлекателен функционально и косметически, этого достаточно для Pilot для победы над Toyota Highlander. Давайте узнаем с помощью небольшой сравнительной таблицы.
Toyota Highlander 2019 года в модели третьего поколения, безусловно, выглядит великолепно, но он едва ли может соответствовать внешнему стилю Honda Pilot, красивым легкосплавным дискам и продуманному дизайну передней решетки.
Основные характеристики:
Помимо модернизированной рамы и кабины, Honda усовершенствовала способность нового Pilot управлять вектором крутящего момента, трансмиссию и трансмиссию, а также улучшила проходимость по бездорожью. В этом году Pilot оснащается двигателем V-6, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом в 273 фунта. Система полного привода в режиме реального времени позволяет внедорожнику Honda хорошо адаптироваться к любой погоде и дорожной проблеме. Примечательно, что новый Pilot имеет тяговое усилие до 3500 фунтов и до 5000 фунтов с дополнительным кулером трансмиссии.Давайте посмотрим, как новый Pilot превзойдет Highlander в этом году.
Основные технические достижения
Honda Sensing ™, собственная техническая система безопасности Honda, включает в себя все, от оповещения об авариях до автоматического торможения и современных технологий удержания полосы движения для более эффективной помощи при вождении на дороге. Круиз-контроль на шоссе в режиме реального времени, автоматический дальний свет и оповещения о движении сзади — вот лишь некоторые из особенностей безопасности, которыми щеголяет Honda Pilot 1919 года. Toyota фактически улучшила комплект безопасности и также включила множество автоматических функций помощи при вождении.Тем не менее, у него нет наблюдения за перекрестным движением, камеры Multiview и энергичного управления, которые являются стандартными для среднеразмерного внедорожника Honda.
2019 Honda Pilot | VS | Toyota Highlander | 2019 г.
---|---|---|
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА | ||
Стандартный светодиод | Фары | Стандартный светодиод |
20 ″ легкосплавные диски | Колесо | 19 ″ легкосплавные диски |
Кожаные сиденья Premium | мест | Сиденья с перфорированной кожей |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
3.5л В-6 | Двигатель | 3,5 л V-6 |
280 л.с., 262 фунт-фут | Мощность и крутящий момент | 280 л.с., 263 фунт-фут |
В реальном времени, полный привод | Трансмиссия | с приводом на два колеса или FWD |
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ | ||
Доступно с Verizon | Интеллектуальная система управления тяговым усилием | Нет в наличии |
Honda Sensing ™ | Safety Suite | Safety Sense ™ |
Стандартный | Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ | Нет в наличии |
Испытайте превосходство Honda Pilot
2019 годаПри таком тщательном сравнении автомобилей выясняется, что оба среднеразмерных внедорожника являются абсолютно привлекательными трехрядными внедорожниками.Тем не менее, Pilot, безусловно, получает преимущество, когда речь идет о современных технологиях безопасности, рекламных роликах и совместимости со смартфонами. А благодаря более просторному салону и последним обновлениям внешнего дизайна Honda Pilot 2019 года выглядит намного более продвинутым и полезным, чем Toyota Highlander 2019 года.
Свяжитесь с Ascension Honda онлайн, лично или позвоните нам, чтобы запланировать тест-драйв Honda CR-V.
Honda CR-V 2019 года | Honda Ascension
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Ascension Honda 30.26316, г. -90,93686.
Сравнить 2018 Honda CR-V с 2018 Toyota Highlander
Сравнить 2018 Honda CR-V с 2018 Toyota Highlander | Хайленд и Шерервилл, Индиана Вы здесь: Главная> Honda CR-V 2018 против Toyota Highlander 2018 СравнениеКраткий обзор технических характеристик
2018 Honda CR-V
— цена: + 0 руб.Грузовое отделение
39.2 куб. футов
Место для задних ног
40,4 дюйма
Тойота Хайлендер 2018
Грузовое отделение
13,8 куб. футов
Место для задних ног
38,4 дюйма
Honda CR-V 2018 против Toyota Highlander 2018
Обслуживание Хайленда, Шерервилля и Шерервилля, INЕсли вы покупаете кроссовер, вы, вероятно, рассматриваете два из самых продаваемых внедорожников в стране: Honda CR-V, классифицируемый как компактный с пятью сиденьями, и Toyota Highlander, автомобиль среднего размера, который может вместить до восьми пассажиров.Читайте дальше, чтобы узнать больше о сравнении этих двух популярных автомобилей.
Показатели безопасности
Оба этих автомобиля имеют хорошие результаты краш-тестов, в том числе пятизвездочные общие оценки безопасности от Национального управления шоссейных дорог и безопасности дорожного движения 3 и обозначение Top Safety Pick 2018 от Страхового института безопасности дорожного движения 7 . Тем не менее, CR-V немного опережает Highlander в этой категории с пятизвездочным баллом 4 в лобовом краш-тесте по сравнению с четырьмя звездами в том же тесте для Toyota.
Экономия топлива
Оба этих внедорожника имеют две отдельные трансмиссии на выбор. Honda CR-V предлагает по оценкам EPA 26/32 мили на галлон с базовым двигателем по сравнению с 20/24 миль на галлон по городу / шоссе со стандартным оборудованием Toyota. Модернизированный двигатель CR-V дает 1 миль на галлон 28/34 миль на галлон по сравнению с 20/27 у Highlander V6. Если вы хотите сэкономить на насосе, CR-V 2018 — очевидный выбор.
Отраслевые награды
Трудно превзойти автомобиль, названный Motor Trend внедорожником 2018 года 5 , что является лишь одной из многих наград, удостоенных Honda CR-V 2018 года.Он также назван одним из лучших автомобилей 2018 года за эти деньги по версии US News and World Report 6 и одним из лучших автомобилей 2018 года в своем классе и лучшими семейными автомобилями по версии Kelley Blue Book в категории малых внедорожников / кроссоверов 2 .
Если вы готовы испытать Honda CR-V 2018 года, посетите нас в Bosak Honda Highland для тест-драйва. Наши специалисты по продажам, ориентированные на обслуживание, готовы ответить на все ваши вопросы об этом исключительном компактном кроссовере.
1 26 городов / 32 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD LX.25 город / 31 шоссе / 27 комбинированных миль на галлон для моделей AWD LX. 28 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD EX, EX-L и Touring. 27 городских / 33 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон для моделей AWD EX, EX-L и Touring. На основе оценок пробега EPA за 2018 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
2 Для получения дополнительной информации посетите KBB.com Kelley Blue Book. Kelley Blue Book — зарегистрированная торговая марка Kelley Blue Book Co., Inc.
3 Правительственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью Программы оценки новых автомобилей Министерства транспорта США (www.safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности (SAB).
4 При оснащении датчиком Honda.
5 CR-V 2018 был назван внедорожником года по версии Motor Trend® благодаря впечатляющему грузовому пространству, эффективной экономии топлива и стандарту безопасности Honda Sensing® и технологиям помощи водителю на моделях EX и выше.
6 Просмотр U.S. News Лучшие автомобили на www.usnews.com/cars
7 С датчиками Honda и специальными фарами.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Bosak Honda Highland 41.536339, г. -87.471308.
Honda CR-V 2021 года по сравнению с Toyota Highlander 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в Honda CR-V может быть немного теснее, чем в Toyota Highlander.
Toyota Highlander понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda CR-V.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda CR-V, как и с Toyota Highlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ясно, что Honda CR-V — лучший финансовый выбор по сравнению с Toyota Highlander, если рассматривать MSRP.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Honda CR-V, и Toyota Highlander имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Так как Honda CR-V намного тоньше Toyota Highlander, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке.Если вы выберете Honda CR-V, вам будет намного легче найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Toyota Highlander.
Управляемость
Honda CR-V имеет тот же радиус поворота, что и Toyota Highlander, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и выезжают из них.
Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, Toyota Highlander явно предпочтительнее Honda CR-V для буксировки тяжелых грузов.Когда дело доходит до лошадиных сил, у Honda CR-V намного меньше лошадиных сил, чем у Toyota Highlander.
Трансмиссия
Honda CR-V имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Toyota Highlander, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.
Utility
Футбольные мамы, будьте осторожны — Honda CR-V вмещает намного меньше людей, чем Toyota Highlander.У Honda CR-V меньше грузового пространства, чем у Toyota Highlander, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Honda CR-V поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Highlander.
2019 Honda CR-V vs.Toyota RAV4 2019 года | Мэдисон, Висконсин,
И Honda CR-V, и Toyota RAV4 являются чрезвычайно популярными моделями кроссоверов-внедорожников — и не зря. Обе шильдики известны производством надежных, долговечных автомобилей с высокими стандартами безопасности. И обе модели являются воплощением сегмента небольших внедорожников: идеальное сочетание мощности рамного внедорожника, управляемости и экономии топлива автомобиля.
Но какой из них вам подходит?
Давайте сравним Honda CR-V 2019 года и Toyota RAV4, чтобы выяснить это.
CR-V 2019 против RAV4: как получить больше удовольствия — дешевле
Что нужно учитывать в первую очередь при покупке или аренде автомобиля? Цена. Прежде всего, вы хотите убедиться, что автомобиль находится в вашем ценовом диапазоне.
Тем, кто ищет качество по доступной цене, повезло с Honda CR-V, рекомендованная производителем розничная цена которой на 1000 долларов меньше, чем у RAV4. CR-V также предлагает четыре различных варианта отделки салона по сравнению с тремя вариантами RAV4.
И это только начало того, как CR-V предлагает больше.Вместимость и пространство для ног у Honda CR-V 2019 больше, чем у RAV4.
Это означает, что водитель может наслаждаться такими же спортивными ощущениями и легкостью управления, в то время как его пассажиры получают больше места. Кроме того, с дополнительным грузовым пространством для загрузки (75,8 кубических футов с опущенным задним сиденьем против 69,8 кубических футов), вы можете быть уверены, что готовы к любой поездке или приключениям.
Трудно конкурировать с новым CR-V, поэтому Car и Driver поставили его выше RAV4 в своем списке лучших новых малых внедорожников 2019 года.
Найдите Honda CR-V в Мэдисоне, штат Висконсин
Чего вы ждете? Получите больше за свои деньги и покупайте различные варианты отделки нового Honda CR-V. Остановитесь в представительстве Honda Zimbrick в Мэдисоне, штат Висконсин, чтобы получить лучшее предложение на этот стильный компактный внедорожник.